Купе мерседес w140: Доступ ограничен: проблема с IP

  • 14.02.1981

Содержание

Отзыв владельца о Mercedes-Benz CL W140 500 AT 1997 автомат купе 130000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Датчик уровня сгорел,всего 2000 руб! привезли через три дня! Очень не любит мороз.Не рекомендую заводить при t < -20.

Общее впечатление

Серебрянную стрелу от Mersedes Benz, я увидел в Москве и сразу влюбился.Не думал вообще машину покупать!Однако Господь Бог, прокникнувшись моими чувствами к данному созданию штутгартских инженеров, дал мне все же возможность стать обладателем всех его 320-ти лошадиных сил.Итак торжество технологий немецких конструкторов стало моим.Поехал по Москве,доделав делишки,домой.Отъёхал 40 км. Взорвался расширительный бачок!Добрался на эвакуаторе обратно в АТЦ Москва с претензией,но директор скрывался неделю,что обошлось мне в копеечку,учитывая проживание в г.Москва.Решил оставить свою мечту себе,заплатил за ремонт 93 550 ,спасибо другу,помог,поставил всё новое,оригинальное и даже больше чем нужно было,сделано на совесть! Проверено! За 6 000 ,что я проехал до дома,ни капли масла ни ушло! А ехал я под Курганом 200 км\ч! Трасса свободная была.

Гайдамаков нет.И это при длинне машины 5м.065 см! И в ширину 1м.912см! При его весе в 2тонны 80кг! Не ощущал дороги под собой! ………товарищи какие минуты счастья он мне дарит, мама дорогая…… сразу приходят в голову стихи Высоцкого. ……………и я топлю на этих скоростях. Песчинка обретает силу пули. И я сжимаю руль до судорог в кистях. Успеть пока болты не затянули! Меня просто рвало на части от удовольствия когда я стоя на очередном перекрестке на с загоранием зеленого давил совсем немного педаль газа и уходил в точу. И при этом никакого шума пирдящей трубы как на дворовых дровах. Позже узнал,что таких машин было выпущено в период с 1992-го по 1998-й всего 28 тыс.022 шт! из них 5-ти литровых как у меня 14 тыс.953 шт! Остальные с 6-ти и с двигателем 4,2. Вообщем хотел поделиться с друзьями своим отзывом о машине Mersedes Benz с 5-ти литровым объёмом двигателя,с мощностью 320 лошадиных сил, V-образный, 8-ми цилиндровый с впрыском 4 клапана на один цилиндр! Расход меня приятно удивил по трассе 11 литров на сотню! Если ты хотябы раз приобретёшь такое авто,ты попал….
В расскошные руки серебряной стрелы.

RAR Mercedes-Benz S600 SEC W140 Minichamps 1/43 Black coupe — Мерседес- 600 купе ЧЁРНЫЙ! 1:43

! Уже довольно редкая модель Мерседес- купе S-klasse S600 W-140 ЧЁРНОГО цвета! RAR

Пока– дешевле, чем будет потом! ->
1.ВНИМАНИЕ! «Cтарт-скидка»!
Пока– первые дни продаж- сниженная на две-три сотни СПЕЦ-ЦЕНА!
+
2.СПЕЦ.предложение!
СЕЙЧАС** -дам ПОВЫШЕННУЮ СКИДКУ, в группе, при покупке-ОПЛАТЕ оперативно, САМОВЫВОЗОМ, или с оплатой на карту!
**Кратковременное предложение! Уточняйте!
.

Внимание! Модель выставлена и на других площадках, и может быть ТАМ продана, а ЗДЕСЬ я не успею удалить… Пожалуйста, перед покупкой, уточните наличие!

.

.

.

Коллекционная масштабная модель-копия автомобиля Mercedes Benz 600SEC — S-class W140 coupe, мод.1991г.

.

Производитель модели Minichamps (ф.Миничампс). Арт.: Min.- 32600.

Масштаб 1:43.
Цвет — чёрный, с серой «юбкой» — САМЫЙ редкий цвет! Светлый салон («белая кожа»?!:) — с «отделкой деревом»!! Супер!!! 😉

Модель из коллекции, но в отличном, для такой «старинной» модели состоянии. Упаковка– с «нюансами– отсутствует «картонка», пр.колпак может иметь незначительные следы «прожитых лет». Это– оч.старый выпуск Миничампса, = 92г., ибо коробка «родная»- серебристо-голубая, (ДОЛЖНА БЫТЬ), и номер –ещё пятизначный, а это значит выпуск м/д 91 и 93гг.. Лет 26 ему уже– четверть века! — «Антиквариат»! (Но, как и упоминалось ранее– родная «картонка» утрачена. Однако, если СИЛЬНО надо- за доплату +200р. предложу ПОДОБНУЮ серебристо-голубую, от другой модели — с «чужой наклейкой» или без таковой).

Модель -высочайшего качества, с превосходной детализацией! Присутствуют все элементы торпедо, реалистичные фары, светлый салон, отделка «деревом», «аутентичные» колёсные диски! Модель- СУПЕР!
Великолепная модель! Хороший подарок или сувенир, удачное пополнение коллекции! 🙂

Модель изготовлена из металла, с элементами из пластмассы; колёса -резина.
Фирменная упаковка- пластиковая подставка, прозрачный колпак. Картонная коробка — отсутствует.
.
Цена -ПОКА= 3200*, и менее.**
*1.Как всегда -уже от 2х ЛЮБЫХ моих моделей -при сумме >2тр. – «обычная» скидка! С этой, в любой «компании» скину 100рЭ!**  «В группе» с моделью ценой (моделями на сумму) от 2,5тр., и более- минус 200**.
*При сумме от 7тр., и более- С ЭТОЙ -минус 300**.
**ДОПОЛНИТЕЛЬНО скину В ГРУППЕ — к указанному ещё 100рЭ! (Т.е. — минус 200/300/400 — в зависимости от цены «компаньёна /-ов) …Актуально -дней 7-10, СЕЙЧАС, ОПЕРАТИВНО, самовывозом или на карту. Спрашивайте!
** 

i > …
Имеются и другие модели Мерседес-Бенц, модели других «немцев», другие модели седанов, модели лругих авто бизнес-класса, другие модели от этого производителя, и другие модели в масштабе 1к43м.
.

+=+==============================================================================+

Смотрите, пожалуйста остальные мои продажи! В наличии более 150 моделей! (Купе и седаны, внедорожники и кабриолеты, грузовики и суперкары, универсалы и микроавтобусы, и т. д. .. Audi и Mitsubishi, Seat и Volkswagen, BMW и Renault, Ferrari и Mercedes. И – другие.. Модели производства Minichamps и IXO, Norev и AutoArt, Vitesse и Kyosho, Schuco и J-collectoin.. ) В т.ч. — возможны периодические добавления-выставления! Следите!, СПРАШИВАЙТЕ! 😉

ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ.

***************************************

Оплата-доставка:

Покупателям из СПб — самовывоз из р-на Ржевки или встреча «в городе» — по договорённости, во взаимоудобное время, во взаимоудобном месте. 😉

В РЕГИОНЫ — РФ и зарубежье — посылаю Почтой России на условиях 100%-ой предоплаты за модель + услуги почты. (Почта по РФ, в среднем, ОТ 300р.за 1-2 любых модели, от 350р- за 3-4(5)шт. л/а.) Сибирь-Север от Красноярска(на вост.) и Тюмени(на север) и ДВ — чуть дороже (+50р. к «средним расценкам) … Кр.Север, и прочие «дали» типа — Надым, Норильск, Анадырь, Камчатка и Сахалин, и т. п — ещё чуть дороже — уточню по запросу.

Респ. КРЫМ — тоже от 300р*…)

Возможна отправка ТК и «курьерскими» службами (ЕМС, СДЕК) — уточню по запросу.

За рубежи РФ — по расценкам почты — уточню по запросу, самый недорогой вариант;) … Есть отн.бюджетный и притом быстрый способ для доставки в Беларусь и Р.Казахстан.

Оплата в этом случае — на Сбер., для СНГ — ВАРИАНТЫ обсуждаются.

Упакую тщательно и ответственно, по желанию — страховка.

Задавайте вопросы, пожалуйста.

СМОТРИТЕ ТАК-ЖЕ информацию на СТР. «Обо МНЕ»! («Нажмите» на мой «ник» — «modeli-spb«…)

Спасибо за проявленное внимание и уделённое время!

__________________________________________

Фото реального авто взято в свободном доступе из сети интернет, авторство -неизвестно, или не установлено достоверно.

Сравнение на автомобили по технически данни, разход, двигател, мощност и ускорение от 0-100км/ч.

Избери маркаAlfa romeoAudiBmwCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDodgeFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-benzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

Избери модел190 (W201)200 (W123)200 (W124)220 (W123)220 (W124)230 (W123)230 (W124)240 (w123)250 (W123)250 (W124)260 (W124)280 (W123)280 (W124)300 (W123)300 (W124)A-klasse (168)A-klasse (176)A-klasse 3-doors (169)A-klasse 5-doors (169)A-klasse AMGAMG GTB-klasse (W245)B-klasse (W246)C AMG (W203)C-coupe (W205)C-klasse (W202)C-klasse (W203)C-klasse (W204)C-klasse (W205)C-klasse AMG (W204)C-klasse AMG (W205)C-klasse AMG Coupe (W205)C-klasse Coupe (W204)C-klasse Sport Coupe (203)C-klasse T-mod (S202)C-klasse T-mod (S203)C-klasse T-mod (S204)C-klasse T-mod (S205)C63 AMG Coupe (W204)CitanCL-klasse (W140)CL-Klasse (W215)CL-klasse (W216)CLA AMGCLA ShootingBrakeCLA-klasseCLC-klasseCLK (S208)CLK (W209)CLK AMG (W209)CLK AMG Cabriolet (W209)CLK Cabriolet (S208)CLK Cabriolet (W209)CLS (C218)CLS (W219,C219)CLS AMG (W218)CLS AMG (W219)CLS Shooting Brake (X218)E-klasse (W124)E-klasse (W210)E-klasse (W211)E-klasse (W212)E-klasse (W212) FaceliftE-klasse (W213)E-klasse AMGE-klasse AMG (W212)E-klasse AMG T-mod (W212)E-klasse Cabrio (A124)E-klasse Cabrio (A207)E-klasse Cabrio (A207)E-klasse Coupe (C124)E-klasse Coupe (c207) FaceliftE-klasse Coupe-(C207)E-klasse T (S212)E-klasse T-mod (S212) FaceliftE-klasse T-mod.

(S124)E-klasse T-mod. (S210)E-klasse T-mod. (S211)G (W463)G (W463) Facelift 2008G (W463) Facelift 2012G (W463) Facelift 2015G AMG W463G-klasse 6x6G-modell (W460)G-modell (W461)G-modell Cabrio (W463)GL (X164)GL (X166)GLA-klasseGLC-klasseGLE CoupeGLE-klasseGLK-klasseGLS-klasse (X166)ML-Class (W163)ML-klasse (W164)ML-klasse (W166)PullmannR (2010)R (V251)S-klasse (W116)S-klasse (W126)S-klasse (W140)S-klasse (W220)S-klasse (W221)S-Klasse (W222)-C217S-Klasse AMG (W222)S-klasse Coupe (C126)S-klasse Coupe (C140)S-klasse Coupe (C215)S-Klasse Coupe (W222)SL (2008)SL (R107)SL (R129)SL (R230)SL (R231)SL AMG (2008)SL AMG (R230)SL Coupe (C107)SLC-klasse (R172)SLK (R170)SLK (R171)SLK (R172)SLK AMG (R171)SLR McLaren (C199) CoupeSLR McLaren (C199) RoadsterSLS AMG V-klasse (W447)V-klassen (638)Viano (639)

Избери модификацияS 320 CDI (235 Hp)S 320 4Matic CDI (235 Hp) LongS 350 (272 Hp) 7G-TronicS 350 Lang (272 Hp)S 450 (340 Hp)S 450 4Matic (340 Hp)S 500 (388 Hp)S 500 Lang (388 Hp)S 550 (388 Hp)S 550 Lang (388 Hp)S 600 Lang (517 Hp)S 63 AMG Lang (525Hp)S 65 AMG Lang (612 Hp)S 250 CDI (204Hp)S 300 (231Hp) LangS 320 4Matic CDI (235 Hp)S 320 CDI Lang (235 Hp)S 350 (306Hp)S 350 (306Hp) LangS 350 4Matic (272 Hp) 7G-TronicS 350 4Matic Lang (272Hp) 7G-TronicS 350 CDI (235 Hp)S 350 CDI (235 Hp) LangS 350 CDI (235Hp) 4MATICS 350 CDI (235Hp) 4MATIC LangS 400 (279 Hp) HybridS 400 Lang (279 Hp) Hybrid S 420 CDI (320 Hp)S 420 CDI Lang (320Hp)S 450 4Matic Lang (340Hp)S 450 Lang (340Hp)S 500 (435Hp)S 500 4Matic (388 Hp)S 500 4Matic Lang (388Hp)S 550 4matic (388 Hp)S 550 4matic Lang (388 Hp) S 63 AMG (525Hp)

Mercedes-benz S 500 Lang (3. ..

  • 4
  • 8
  • 530/2800 Nm/обороти
  • DOHC
  • Пълна инжекция
  • A-95
  • 98 мм
  • 388 к.с.
  • 6000
  • 5461 см3
  • Отпред, надлъжно
  • V-образен
  • 10.7
  • 90.5 мм

Mercedes-benz S 500 Lang (3…

  • 4
  • 5
  • 1473 мм
  • 5206 мм
  • 1606 мм
  • 3165 мм
  • 560 л
  • 1600 мм
  • 0 мм
  • Седан
  • 1871 мм

Mercedes-benz S 500 Lang (3.

..

  • Пневмо еластичен елемент
  • Пневмо еластичен елемент

Mercedes-benz S 500 Lang (3…

  • 5.4 c
  • 250 км/ч
  • 2565 кг
  • M273
  • 90 л
  • 235/55 R17
  • 8Jx17
  • 1985 кг
  • 12 л/100км

Mercedes-benz S 500 Lang (3…

  • Да
  • Вентилирани дискове
  • Вентилирани дискове

Mercedes-benz S 500 Lang (3. ..

Mercedes-benz S 500 Lang (3…

  • +
  • Червячно предаване

Сравнение на автомобили по технически данни, разход, двигател, мощност и ускорение от 0-100км/ч.

Избери маркаAlfa romeoAudiBmwCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDodgeFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-benzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

Избери модел190 (W201)200 (W123)200 (W124)220 (W123)220 (W124)230 (W123)230 (W124)240 (w123)250 (W123)250 (W124)260 (W124)280 (W123)280 (W124)300 (W123)300 (W124)A-klasse (168)A-klasse (176)A-klasse 3-doors (169)A-klasse 5-doors (169)A-klasse AMGAMG GTB-klasse (W245)B-klasse (W246)C AMG (W203)C-coupe (W205)C-klasse (W202)C-klasse (W203)C-klasse (W204)C-klasse (W205)C-klasse AMG (W204)C-klasse AMG (W205)C-klasse AMG Coupe (W205)C-klasse Coupe (W204)C-klasse Sport Coupe (203)C-klasse T-mod (S202)C-klasse T-mod (S203)C-klasse T-mod (S204)C-klasse T-mod (S205)C63 AMG Coupe (W204)CitanCL-klasse (W140)CL-Klasse (W215)CL-klasse (W216)CLA AMGCLA ShootingBrakeCLA-klasseCLC-klasseCLK (S208)CLK (W209)CLK AMG (W209)CLK AMG Cabriolet (W209)CLK Cabriolet (S208)CLK Cabriolet (W209)CLS (C218)CLS (W219,C219)CLS AMG (W218)CLS AMG (W219)CLS Shooting Brake (X218)E-klasse (W124)E-klasse (W210)E-klasse (W211)E-klasse (W212)E-klasse (W212) FaceliftE-klasse (W213)E-klasse AMGE-klasse AMG (W212)E-klasse AMG T-mod (W212)E-klasse Cabrio (A124)E-klasse Cabrio (A207)E-klasse Cabrio (A207)E-klasse Coupe (C124)E-klasse Coupe (c207) FaceliftE-klasse Coupe-(C207)E-klasse T (S212)E-klasse T-mod (S212) FaceliftE-klasse T-mod. (S124)E-klasse T-mod. (S210)E-klasse T-mod. (S211)G (W463)G (W463) Facelift 2008G (W463) Facelift 2012G (W463) Facelift 2015G AMG W463G-klasse 6x6G-modell (W460)G-modell (W461)G-modell Cabrio (W463)GL (X164)GL (X166)GLA-klasseGLC-klasseGLE CoupeGLE-klasseGLK-klasseGLS-klasse (X166)ML-Class (W163)ML-klasse (W164)ML-klasse (W166)PullmannR (2010)R (V251)S-klasse (W116)S-klasse (W126)S-klasse (W140)S-klasse (W220)S-klasse (W221)S-Klasse (W222)-C217S-Klasse AMG (W222)S-klasse Coupe (C126)S-klasse Coupe (C140)S-klasse Coupe (C215)S-Klasse Coupe (W222)SL (2008)SL (R107)SL (R129)SL (R230)SL (R231)SL AMG (2008)SL AMG (R230)SL Coupe (C107)SLC-klasse (R172)SLK (R170)SLK (R171)SLK (R172)SLK AMG (R171)SLR McLaren (C199) CoupeSLR McLaren (C199) RoadsterSLS AMG V-klasse (W447)V-klassen (638)Viano (639)

Избери модификацияS 280 (220 063) (204 Hp)S 320 CDI (197 Hp)S 320 CDI (204 Hp)S 320 Lang (224 Hp)S 350 (245 Hp)S 350 4MATIC (245 Hp)S 400 CDI (250 Hp)S 430 4MATIC (279 Hp)S 430 Lang (279 Hp)S 500 4MATIC (306 Hp)S 500 Lang (306 Hp)S 55 AMG (360 Hp)S 55 AMG (500 Hp)S 55 Lang AMG (360 Hp)S 600 (367 Hp)S 600 Lang (500 Hp)S 65 AMG (612 Hp)

Mercedes-benz S 320 Lang (2. ..

  • 3
  • 6
  • 315/3000 Nm/обороти
  • Пълна инжекция
  • A-95
  • 89.9 мм
  • 224 к.с.
  • 5600
  • 3199 см3
  • Отпред, надлъжно
  • V-образен
  • 10
  • 84 мм

Mercedes-benz S 320 Lang (2…

  • 4
  • 5
  • 1444 мм
  • 5158 мм
  • 1574 мм
  • 3085 мм
  • 500 л
  • 1574 мм
  • 150 мм
  • Седан
  • 1855 мм

Mercedes-benz S 320 Lang (2. ..

  • Стабилизаторно
  • Лостово

Mercedes-benz S 320 Lang (2…

  • 8.2 c
  • 240 км/ч
  • 2300 кг
  • 88 л
  • 225/60 VR 16
  • 7.5J
  • 17.1 л/100км
  • 8 л/100км
  • 1770 кг
  • 11.5 л/100км

Mercedes-benz S 320 Lang (2…

  • Да
  • Дискове
  • Вентилирани дискове

Mercedes-benz S 320 Lang (2. ..

Mercedes-benz S 320 Lang (2…

  • Хидроусилвател
  • Червячно предаване

двигатель V12 | Автопедия | Fandom


ведет под углом 60 ° или 180 ° друг к другу, имеет даже срабатывание с импульсами мощности, подаваемыми в два раза чаще за оборот, и более плавное, чем прямая шестерка, потому что всегда есть положительный чистый выходной крутящий момент, как у двигателя. с 7 и более цилиндрами. Это позволяет придать роскошному автомобилю большую изысканность; в гоночном автомобиле вращающиеся части можно сделать намного легче и, следовательно, более отзывчивыми, поскольку нет необходимости использовать противовесы на коленчатом валу, как это необходимо в 90 ° V8, и меньше требуется, чтобы инерционная масса в маховике сглаживалась. подача энергии.В большом мощном двигателе V12 может работать медленнее, чем двигатели меньшего размера, что продлевает срок службы двигателя.

Авиация

Двигатели V12 впервые были замечены в самолетах. К концу Первой мировой войны конфигурация V12 была довольно популярной в новейших и крупнейших истребителях и бомбардировщиках; Двигатели V12 производились такими компаниями, как Renault и Sunbeam. Многие цеппелины имели двигатели V12 от немецких производителей Maybach и Daimler. Различные компании США производили Liberty L-12; Летающие лодки Curtiss NC, такие как первый самолет, совершивший трансатлантический перелет, NC-4, имели комплект из четырех двигателей V12.

Ряд истребителей и бомбардировщиков времен Второй мировой войны использовали двигатели V12, такие как Rolls-Royce Merlin, Klimov VK-107 или Allison V-1710 на стороне союзников или Daimler-Benz DB 600 на стороне Германии, эти двигатели производили около 1000 лошадиных сил (0,75 МВт) в начале войны и около 1500 лошадиных сил (1,12 МВт) на последней стадии своего развития. Немецкий двигатель DB 605D достигал даже 2000 л.с. (1,50 МВт) с впрыском метанола и воды. Их использование быстро исчезло после появления реактивного двигателя.

Дорожные автомобили V12

В автомобилях двигатели V12 никогда не были распространены из-за их сложности и стоимости. Они используются почти исключительно в дорогих спортивных автомобилях и роскошных автомобилях и пользуются спросом за их мощность и относительно безвибрационную работу.

До Второй мировой войны двенадцатицилиндровые двигатели использовались во многих роскошных моделях, включая автомобили Cadillac, Packard, Lincoln, Franklin, Rolls-Royce и Hispano-Suiza. «Double Six» Packard 1912 года широко известен как первый серийный двигатель V12.

Послевоенный тип потерял популярность в Соединенных Штатах, где двигатель V8 стал повсеместным. Итальянские спортивные автомобили от таких производителей, как Ferrari и Lamborghini, использовали V12 почти исключительно на своих самых мощных автомобилях, в то время как Jaguar разработал V12, который был запущен в производство в 1971 году и просуществовал до 1997 года. -дверный седан/седан. Новейший V12 от Ferrari (используемый в модели 599) основан на двигателе Энцо Феррари. С 1973 по 1996 год Ferrari также предлагала оппозитный 12-цилиндровый двигатель, который по сути представлял собой 180-градусный V12.

Немецкие производители Mercedes-Benz и BMW представили модели V12 в модельном году 1992 и 1988 соответственно. Разработанный BMW V12 также используется в автомобилях Rolls-Royce, а двигатель Mercedes также используется в автомобилях Maybach. Aston Martin представила модель V12 (Cosworth) в 2000 году, в то время как Cadillac подумывал о повторном представлении V12 через 60 лет с версией своего двигателя Cadillac Northstar.

В 1997 году Toyota оснастила свой лимузин Century 5,0-литровым DOHC V-12 (модель № 1GZ-FE), что сделало его первым и единственным японским серийным автомобилем с передним расположением двигателя и задним приводом, оснащенным двигателем V12.

Компания TVR изготовила и испытала 7,7-литровый двигатель V12 под названием Speed ​​Twelve, мощность которого, как сообщается, составляет 800+ л. с. без наддува, но проект был свернут после того, как автомобиль, для которого он был разработан, был признан слишком мощным для практического использования.

Список послевоенных серийных дорожных автомобилей V12 (в алфавитном порядке по маркам, в разбивке по году выпуска):

Спорт-утилитары:

Концепт-кары:

Тяжелые грузовики

Tatra использует 17,6-литровый турбодизельный двигатель V12 с воздушным охлаждением на многих своих грузовиках, например, на Tatra T813 и Tatra T815.Некоторые грузовики были оснащены двумя двигателями V12.

GMC производила большой бензиновый двигатель V12 с 1960 по 1965 год для грузовиков Twin-Six; По сути, это был крупнотоннажный грузовик GMC 351 V6, сдвоенный, с четырьмя крышками коромысел и четырьмя выпускными коллекторами. 56 основных частей взаимозаменяемы между Twin-Six и всеми другими двигателями GMC V-6, чтобы обеспечить большую доступность деталей и стандартизацию. кВт), крутящий момент составлял 585 lbf·ft (793 Н·м). Возможно, это был последний бензиновый двигатель, использовавшийся в тяжелых грузовиках в США.

Автогонки

Двигатели

V12 раньше использовались в Формуле-1 и гонках на выносливость. Между 1965 и 1980 годами Ferrari, Weslake, Honda, BRM, Maserati, Matra, Alfa-Romeo, Lamborghini и Tecno использовали в Формуле-1 12-цилиндровые двигатели V12 или Flat-12, но у Ford (Cosworth) V8 был немного слабее. лучшее соотношение мощности к весу и меньший расход топлива, поэтому он был более успешным, несмотря на то, что был менее мощным, чем лучшие двигатели V12.В то же время двигатели V12 превосходили двигатели V8 в гонках на выносливость, снижая вибрации и повышая надежность. В 1990-х годах двигатели Renault V10 доказали свое превосходство над двигателями Ferrari и Honda V12 и Ford V8. Последним двигателем V12 в Формуле-1 был Ferrari 044 на автомобилях Ferrari, которыми управляли Жан Алези и Герхард Бергер в 1995 году.

На автосалоне в Париже в 2006 году компания Peugeot представила новый гоночный автомобиль, а также концепт-кар класса люкс с кузовом седан, оба получили название 908 и оснащены дизельным двигателем V12 мощностью около 700 л.с. DIN или даже выше.Этот автомобиль примет участие в гонке «24 часа Ле-Мана» 2007 года.

Большие дизельные двигатели

V12 — обычная конфигурация для больших дизелей; большинство из них доступны с разным количеством цилиндров в V-образной конфигурации, что обеспечивает диапазон номинальной мощности. Многие тепловозы имеют двигатели V12.

Mercedes (MTU) производит линейку дизельных двигателей V12 для морского использования. Эти двигатели обычно приводят в действие суда массой до 100 тонн в парных конфигурациях и имеют мощность от 1 до 4 МВт.

См. также

Внешние ссылки

W140 купе — Mercedes-Benz — OLX.pl

Czy chcesz zapisać aktualne kryteria wyszukiwania? Zapisz wyszukiwanie Зобач записан

ABI + ОМЗ / rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9 / OfDlPUXwX / Sd7HdYhXCXjmKLCmdZyFs + ganw3pM8TUjgbYaJ6PhQDpSgWC11gdqU81KmgPhF6o58xXrduVg0xTICx5WsAjRfCJmV / k91AnCxIXy46PI4sAaUJfDFPXsrfC2Ujv9xlUUsRXXSZCrKfURu + jXW / sbiGOEZ + QLmAAq7zDZKLgfaBkluqOtcb2F7PkOdT42xKADKKOw / wzjNBzindzlpTjL7MLK8SL3WPlw ==

  • Ostatnio przeglądane
  • Обсервоване оглощенья (0)
  • Obserwowane wyszukiwania

Mercedes 1406

0 Крышка внутреннего динамика задняя правая серая

Mercedes 14060 Крышка внутреннего динамика, задняя правая, серая | W140 C140 CL купе

  • Внутренний артикул продукта: 6665
  • Марка: Мерседес-Бенц
  • Страна производитель :  DE
  • Приблизительные размеры упаковки:  31 см x 23 см x 23 см
  • Описание состояния:  Б/у Обычный.Проверено, протестировано, очищено и гарантировано. На этой детали могут появиться потертости, царапины или другие дефекты в результате использования, поэтому внимательно изучите фотографии. Все наши детали, в том числе электронные детали, проверяются на работоспособность на автомобиле-доноре перед демонтажем и, следовательно, работают правильно, если явно не указано иное. Несмотря на то, что мы тестируем, чистим, бережно храним и аккуратно продаем наши бывшие в употреблении продукты, они могут иметь некоторые признаки износа, и это отражается на наших ценах по сравнению со стоимостью покупки новых.

__

Поддержка контактов и установки

Посмотрим, подходит ли эта деталь к вашему автомобилю.

Мы открыты с понедельника по пятницу, с 20:00 до 18:00 по Гринвичу Великобритании и стремимся предоставить профессиональную помощь в течение 2 часов в любой рабочий день.

• Подготовьте свой VIN (номер шасси) и, если возможно, номер детали.
• Укажите также номер этого товара SKU  6665 .

Мы постараемся поставить точную деталь на основе предоставленной вами информации.В случае отсутствия номера детали мы поможем, чем сможем, но, пожалуйста, убедитесь, что вас устраивает перед покупкой.

Доставка и таможня

Мы доставляем этот товар по всему миру. Быстро, безопасно и отслеживается.

Информация о доставке
• Отправка в тот же день для заказов, размещенных до 11:00 по Гринвичу (Великобритания)
• Пожалуйста, укажите контактный номер телефона в дополнение к электронной почте при оформлении заказа
• Мы не требуем подписи при доставке из-за Covid-19
• Вы будете отправлены по электронной почте ваш номер для отслеживания после заказа




UK
с использованием UK Mail отслеживается
• UK Mainland : Бесплатно Доставка на следующий день
• UK Non-Mainland : £ 20 Доставка 1-2 дня
(вкл.Шотландское нагорье, прибрежные острова и Северная Ирландия)
 
  
По всему миру 
с использованием  UPS Отслеживается
• Для доставки цена  используйте Рассчитать доставку выше или на странице корзины
• Покупатели должны оплатить импортные сборы, включая таможенную пошлину и НДС 3 

    Дней
Западная Европа:  
(включая Ирландию)
    2–6
Северная Европа:
(вкл.Скандинавия)
    5–8
•  Центральная и Восточная Европа:
(включая Россию)
    3–7
•  Северная Америка:
(включая США и Канаду)
    1–4
Центральная и Южная Америка:     4–8
•  Азия и Ближний Восток:     2–8
•  Африка:     4–10
•  Австралия и Новая Зеландия:     4–10

 
 
Коллекция
в магазине в Кенте, Великобритания.
• Клиенты могут забрать этот товар самостоятельно или через собственного курьера.
• Сборы должны быть согласованы с нами заранее; просто свяжитесь с нами.
 
 
Проблемы с доставкой
Наш курьер свяжется с вами по электронной почте или позвонит, если возникнет проблема; внимательно следуйте их инструкциям.
• Если вам нужна наша помощь, просто свяжитесь с нами.
• Посылки иногда задерживаются из-за того, что клиент предоставил неверную или слишком маленькую контактную или личную информацию.Решить эту проблему обычно несложно, но это может увеличить время доставки на 2-4 дня.
• Экспорт корректировок счета-фактуры невозможен; мы декларируем все товары правильно, как того требует закон.

Гарантия и возврат

Гарантия. На этот продукт распространяется гарантия сроком на 3 месяца.
Действителен с даты поставки.
 
 
Процесс возврата по гарантии
1. Хорошо упакуйте продукт и отправьте его по адресу: The R129 Co (Warranty Return), Ellison Court, Sissinghurdenst Road, DT7, TN7, Bidden2 Bid, Bid  Добавьте наш контактный номер:  +44 1580 291222 .
2. Прикрепите распечатку счета в формате PDF, который мы включили в электронное письмо с подтверждением вашего исходного заказа.
3. Мы проверим товар по прибытии. Гарантия недействительна, если ущерб был нанесен покупателю, включая доказательства неправильного использования или установки, которые могли прямо или косвенно привести к отказу каких-либо компонентов. Если мы уверены, что это не так, мы доставим замену бесплатно, а также возместим клиенту все расходы по обратной доставке, включая таможенные сборы и пошлины.
 


 
Возврат: На этот продукт распространяется действие 1-месячного периода возврата.
Действителен с даты поставки.


 Дружеское сообщение о возврате

 • Мы стремимся представить наши продукты четко и честно и обеспечить превосходное качество обслуживания клиентов от начала до конца — у нас нет желания продавать вам то, что вы не можете использовать!
 • Однако мы понимаем, что вы можете захотеть вернуть или отменить продукт, и вы найдете информацию о возврате в примечании внутри вашей посылки, а также в электронном письме с подтверждением заказа.
 • Прочитайте три основных сценария возврата ниже.
 • Исключения распространяются на товары с пометкой  Доставка на заказ , поскольку они требуют особого внимания в процессе доставки. Просто свяжитесь с нами, и мы будем рады помочь вам.
 • Вы можете найти полные условия возврата и гарантии здесь.

 
Процесс возврата
 Продукт не соответствует описанию (например, имеет другой номер детали, выглядит иначе или выполняет функции, отличные от того, что я купил)
• Свяжитесь с нами и кратко объясните проблему.Мы полностью поможем вам.
• Если вы получили дефектный продукт, и ваше документальное подтверждение (см.
• Как только мы подтвердим возврат, мы заберем у вас ненужный товар. Хорошо упакуйте его и приложите распечатку счета в формате PDF, который был прикреплен к исходному электронному письму с подтверждением заказа. Напишите наш адрес и номер телефона на посылке: The R129 Co (Returns), Ellison Court, Sissinghurst Road, Biddenden, Kent, TN27 8DT.Тел.: +44 (0)1580 291222 . Вам не нужно распечатывать транспортную этикетку — наш курьер поместит ее на посылку по прибытии.
 
 
  Товар неисправен  (например, поврежден, сломан или неисправен)
• Свяжитесь с нами и кратко объясните проблему. Мы полностью поможем вам.
• Если вы получили не тот продукт, и ваше документальное подтверждение (см. ниже) доказывает это, мы заменим продукт, предложим вам кредит в магазине или полностью возместим вам все понесенные расходы.
• Очень важно:  повреждения, причиненные при транспортировке должны быть подтверждены в течение 7 дней  в соответствии с условиями наших курьеров (т.е. серьезные повреждения видны на упаковке), в противном случае возврат недействителен. Поэтому, пожалуйста, проверьте свой товар, как только он будет доставлен.
• Как только мы подтвердим возврат, мы заберем у вас ненужный товар. Хорошо упакуйте его и приложите распечатку счета в формате PDF, который был прикреплен к исходному электронному письму с подтверждением заказа. Напишите наш адрес и номер телефона на посылке: The R129 Co (Returns), Ellison Court, Sissinghurst Road, Biddenden, Kent, TN27 8DT.Тел.: +44 (0)1580 291222 . Вам не нужно распечатывать транспортную этикетку — наш курьер поместит ее на посылку по прибытии.
 
 
 Я передумал  (продукт соответствует описанию , но я все равно хочу его вернуть):
• Вы должны организовать и оплатить обратную доставку, включая все импортные сборы, включая таможенные пошлины и НДС.
• Хорошо упакуйте продукт и приложите распечатку счета-фактуры в формате PDF, которая была прикреплена к исходному электронному письму с подтверждением заказа.Напишите наш адрес и номер телефона на посылке: The R129 Co (Returns), Ellison Court, Sissinghurst Road, Biddenden, Kent, TN27 8DT. Тел.: +44 (0)1580 291222 . Мы проверим товар по прибытии.
• Если продукт получен в полном первоначальном состоянии – , а также без признаков установки или использования, если это электрическая или механическая часть  – вам будет возмещена стоимость продукта за вычетом первоначальной доставки. стоимость (Великобритания: 14 фунтов стерлингов, во всем мире: варьируется) или 20% от стоимости товара, в зависимости от того, что больше.
 
  


❗Когда мы ссылаемся на «Документальные доказательства», мы требуем всего следующего:
 
 1. Визуальные доказательства, которые иллюстрируют соответствующий вопрос, например, изображения, видео.
 2. Письменное или визуальное подтверждение процедуры установки и поведения автомобиля до и после установки.
 3. Письменное подтверждение квалификации слесаря.

 Пожалуйста, укажите номер вашего заказа из электронного письма с подтверждением отправки заказа при отправке документального подтверждения.Вы можете отправить нам свои доказательства по электронной почте или WhatsApp.

Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

О нас

О нас

Кто ты?
• R129 Co является ведущим онлайн-поставщиком запчастей и техническим консультантом для классических автомобилей Mercedes Benz R129 SL и W140 S Class.
• Наша цель – сделать покупку подержанных автозапчастей более доступной. Это означает, что мы надежны, профессиональны и оперативны.
• Помня об этой цели, с момента открытия в 2005 году мы заработали отличную репутацию среди наших клиентов. Чтобы узнать больше, см. раздел «Отзывы и наша история».
• Вы можете найти нас в Интернете, на нашем портале для владельцев Facebook, на телевидении (иногда!) и в автомобильных журналах для энтузиастов в Великобритании и Европе.

Почему вам следует покупать у The R129 Co?
• Наши продукты отбираются вручную, тестируются, очищаются и имеют гарантию.
• Вы получите компетентное и дружелюбное обслуживание клиентов, если оно вам потребуется.
• Вы можете покупать с уверенностью благодаря нашей четкой и дружественной политике возврата и гарантии.

отзывов

Отзывы

См. последние отзывы Google, оставленные для нас настоящими клиентами.

Мой новый CC: Mercedes S600 V12 Coupe (W140) 1996 года — сильное обесценивание — мой друг

( Читатель CC Стив Э. хочет поделиться с нами своей новой поездкой ) Я не могу позволить себе многоженство в автомобилях, поэтому я серийный моногамист (с редкими приступами двоеженства).Сейчас я регулярно езжу на VW Cabrio 2000 года выпуска. Простой, отличный автомобиль, который получает хлеб насущный, а также более 30 миль на галлон в обычном режиме. Но затем Craigslist взял верх надо мной: MB S600 Coupe 1996 года по цене менее 5% от его первоначальной стоимости (новая цена составляла 135 000 долларов!). Сделка или глупость?

У этих автомобилей потрясающая история развития: более миллиарда долларов, потраченных на разработку, «самый технически совершенный автомобиль из когда-либо созданных», первый современный маслкар с двигателем V12, противобуксовочная система, противобуксовочная система, контроль подвески, невероятная максимальная скорость и ускорение и т. д. .Интересно, что эта серия считается вершиной современного автомобилестроения Mercedes Benz и пользуется большим успехом, но энтузиасты опасаются их покупать. Много седанов, но мало купе — будущая классика?

Я провел небольшое исследование – всего в 1996 году в США и Канаду был импортирован 221 автомобиль. У него пробег 114 тысяч миль, он стоит пару лет, но все еще выглядит очень хорошо. Сообщается, что он хорошо работает и едет, но с некоторыми «небольшими проблемами». Эй, это машина, созданная для того, чтобы ею управляли, и «прибамбасы» для меня не так важны!

Итак, я купил его, и он довольно хорошо доехал до дома.Шины и диски были ужасны, поэтому нашел комплект отличных дисков Mandrus и нешипованную зимнюю резину тоже на cl, и потратил неделю на чистку кузова. Интерьер теперь близок к идеалу! Я думаю, что самым большим препятствием для предыдущего владельца (владельцев) был тот факт, что климат-контроль не работал и перегорали предохранители. Мнения о проблемах с климат-контролем ужасающие – тысячи долларов, чтобы выдрать салон машины. По-видимому, это правильно для испарителя кондиционера. Но циркуляционный вентилятор отопителя легко доступен, и его восстановление стоит около 100 долларов.ЕСЛИ это проблема, и похоже, что это может быть. Вчера получил мотор/резистор и т.д., скоро установим. Мы узнаем!

Обновление

: сегодня установили двигатель вентилятора климат-контроля — простая задача — и он работает! Меньше часа и менее 100 долларов.

Тем временем я без проблем проехал на машине по западной стороне Портленда. Боже, как весело водить эту машину! Об этом много написано, и в драйвовой части все правда. Кажется позором, что инженеры Мерседес построили такой фантастический автомобиль, который требовал бы столько внимания, что только очень богатые могли позволить себе владеть и содержать его, и страдать от такого сильного обесценивания.Многие из нас, энтузиастов, являются «более поздними» владельцами, которые поддерживают жизнь автомобилей, покупают запчасти, обслуживают их и т. д., и поддерживают их в рабочем состоянии.

Пока что я покупаю его менее чем за 5000 долларов. (Это включает в себя колеса, шины, бирки, двигатель вентилятора и т. д.) Или примерно столько же, сколько налог на пожиратель бензина, уплаченный за него при покупке нового. Буду держать вас в курсе — посмотрим, как будет развиваться история…..

Мерседес S600 купе (C140) | The Brave Pill

После экзотических высот Ferrari 360 Modena прошлой недели, Pill возвращается на более знакомую территорию: XL Mercedes с здоровенным V12, набитым в его (очень) тупом конце.Нашим последним примером из этого мужественного жанра был W221 S-Class с двойным турбонаддувом, который угрожал сбить с нуля собственный капитал своего следующего владельца. Пилюля этой недели старше, более квадратна и, вероятно, с меньшей вероятностью оставит финансовые шрамы.

В то время как глина традиционно используется для моделирования автомобилей будущего, этот S-класс всегда выглядел так, как будто его вылепил монументальный каменщик из огромной глыбы гранита. Седан W140 был доступен с двумя колесными базами, но наш Pill — гораздо более редкое купе C140 в топовой спецификации S600.

Это был Merc для тех, кто хотел продемонстрировать, что они значительно богаче, чем вы. В 1994 году его прейскурантная цена составляла 99 300 фунтов стерлингов, что на 1000 фунтов больше, чем у SL600, и он находился в самом верху прайс-листа Mercedes. Да, были версии AMG, но технически они были послепродажными преобразованиями.

Не то чтобы этот брутальный S-Класс действительно уживался с эпохой, в которую он был запущен, будь то в двух- или четырехдверном облике. Мерседес начал работу над дизайном еще в 1981 году, автомобиль изначально планировался к выпуску в 1989 году, и краткое изложение соответствовало духу излишеств — настолько большим и внушительным, насколько это возможно.Помимо отсутствия задних дверей, очевидным визуальным отличием купе были меньшие фары, придающие ему вид, который можно сравнить с большим животом, нависающим над узкими джинсами.

Но задержка до 1991 года означала, что S пропустил вечеринку 80-х и прибыл как раз вовремя для сильного похмелья глобальной рецессии начала 90-х. Было также странное новое хипповское понятие, которое описывалось как «осведомленность об окружающей среде». На фоне этого 2,2-тонная роскошная баржа с пропорциями бетонной артиллерийской установки и двигателем V12, который изо всех сил пытался увеличить количество цилиндров в милях на галлон, не совсем соответствовала духу (нового) века.

Конечно, в некоторых частях мира полноценный S-Класс был встречен куда более горячо. Когда «железный занавес» упал с перил, бывший коммунистический блок быстро воспринял концепции как капитализма, так и организованной преступности, и самый большой и самый крутой из них стал отличным способом продемонстрировать как богатство, так и способность сбрасывать лошадиные головы. в постели врагов. Один убитый русский мафиози так любил свою машину, что был похоронен под огромной надгробной плитой, вырезанной в виде W140.

Седан никогда не продавался в таких объемах, как предыдущий W126, но купе продавалось очень мало. За восемь лет Merc произвел более 400 000 седанов и только 26 000 купе, из которых только 8500 были 600-ми. Были различные ребрендинги — он был запущен как SEC, прежде чем стать прямым S, а затем CL — но во всех версиях менее 300 двигателей V12 достигли Великобритании.

Тем не менее, несмотря на уравновешенный дизайн, S600 был очень быстрым, по крайней мере, до тех пор, пока его водитель хотел двигаться по прямой.Всемогущий «M120» V12 выдавал 402 л.с. без принудительной индукции или даже видимых усилий, развивая тягу так же плавно, как только что смазанная маслом турбина. Официальное время разгона до 100 км/ч за 6,6 секунды оказалось несколько пессимистичным при тестировании, и немецкие владельцы вскоре поняли, что можно обойти все еще новый электронный ограничитель скорости на 155 миль в час. Сделайте это и найдите достаточное количество прямого участка автобана, и, как сообщается, полностью освещенный S-класс может разогнаться до 179 миль в час. Неудивительно, что этот двигатель поставили на Pagani Zonda.

Управляемость C140 была менее впечатляющей, но и менее актуальной. Один современный дорожный тест сравнил попытку добиться более быстрого прогресса с попыткой танцевать с толстой женщиной, а не из тех комментариев, которые были бы сочтены уместными в эти проснувшиеся времена. Mercedes планировал предложить пневматическую подвеску, но не смог заставить систему работать достаточно хорошо по своему вкусу, а на стальных пружинах с мягкими амортизаторами определяющей чертой давления S был крен и визг, последний, вероятно, исходил как от шин, так и от пассажиров. .Помощь при рулевом управлении похожа на штурвал супертанкера — легкая и с короткой обратной связью.

Гораздо лучше откинуться на спинку кресла, расслабиться, посмотреть на значок прицела в конце обширного капота и насладиться впечатляющей изысканностью. Этот S-Класс был первым Мерседесом с двойным остеклением, и даже сейчас в салоне должно быть тихо на высоких скоростях. Было несколько очень странных игрушек, в том числе дополнительное внутреннее зеркало заднего вида с электроприводом, управляемое небольшим джойстиком на приборной панели — и это был также Merc, который впервые применил двери с плавным закрыванием.Нашему Pill еще слишком рано иметь новаторскую систему контроля устойчивости, которая была установлена ​​на более поздних моделях, но она имеет управление тягой ASR с подсветкой на приборной панели, которая будет мигать предупреждением всякий раз, когда она срабатывает.

О, взгляните на задние крылья: видите, что похоже на вершину механических радиоантенн, по одной с каждой стороны? Это не так, это скорее «стояночные палочки», два маленьких металлических стержня, которые приводятся в движение всякий раз, когда автомобиль включается задним ходом, чтобы было немного легче определить, где находится задняя часть крышки багажника, и сократить дорогостоящие хрустящие звуки.Он предлагался ненадолго, более поздние версии клана 140 были достаточно современными, чтобы иметь радарные датчики, что делало этот автомобиль интересной частью истории.

Что подводит нас к заявлению продавца о том, что этот автомобиль может похвастаться полной историей обслуживания. Это вполне может быть так — может быть, все это есть, — но детали, перечисленные в объявлении, обнаруживают очевидную и существенную пропасть между основными дилерскими услугами, перечисленными в 2008 и 2014 годах. Возможно, автомобиль попал в период обслуживания специалистами. что наш продавец не считает достойным обширной документации, но столь же исчерпывающий список ТО дает понять, что автомобиль использовался все это время, хотя и незначительно.Перечисленная история также предполагает, что последнее обслуживание нашей таблетки было в сентябре 2015 года, но всего в 400 милях назад. Затененные номерные знаки лишают нас взгляда на историю техобслуживания, что может вызвать дополнительные вопросы, хотя хорошая новость заключается в том, что 140 гораздо менее подвержен ржавчине, чем меньшие Мерседесы той эпохи.

Не то, чтобы не так много ошибок. Модель 140 часто называют последним мерсом, высеченным из цельного куска, перед дворцовым переворотом, в результате которого инженеры компании были свергнуты бухгалтерами.Но эксплуатационные расходы все еще могут быть болезненными, поскольку завод V12 имеет тенденцию поджаривать подкапотную часть жгута проводов. Он также поглотит шины, тормоза, компоненты подвески и, прежде всего, бензин. Официальные 15,3 миль на галлон следует рассматривать как наилучший сценарий. Хотя, поскольку это PH, несомненно, найдется мечтательный владелец, настаивающий на том, что можно получить 30 на пробеге.

За 12 995 фунтов стерлингов у дилера до начала переговоров наша пилюля тоже крепкие деньги; можно получить прилично выглядящий седан S600 менее чем за половину этой суммы, вы даже можете получить хороший пример твин-турбо W221 CL600 за меньшие деньги.Но наш выбор по-настоящему редок и сопровождается чванливым присутствием, которое известно только по-настоящему храброму покупателю.

Навигация влевоНавигация вправо

1 / 4

Напольные коврики, Mercedes Benz W140 Coupe (1991-1998)

Напольные коврики, Mercedes Benz W140 Coupe Идеально подходят для замены старых ковров вашего автомобиля. Изготовлено с учетом мер, форм и анкеров, чтобы оригинал был совершенным (как и оригинальная серия). Якоря возьмут, если Mercedes Benz W140 Coupe изначально есть.

Установка ковриков на Mercedes Benz W140 Coupe очень проста. Просто нужно распаковать изделие, дать ему растянуться примерно на 8 минут, чтобы вернуть первоначальную форму, а затем положить коврики в Mercedes Benz W140 Coupe. Вы всегда должны снимать старые, чтобы не класть их под них, но коврики могут не подходить идеально.

Очистка ковриков производится воздухом или водой с нейтральным мылом. Лучше пылесосить, но можно и постирать. Если вы стираете, убедитесь, что коврики полностью высохли, прежде чем положить их обратно в автомобиль.Влага в течение длительного периода времени может испортить ковер коврика.

Крепления и коврики, Mercedes Benz W140 Coupe:

Якоря: имейте в виду, что якоря, которые приносят, являются оригинальными заводскими (если это он). Если машина у вас из-за другого типа креплений к коврикам и вы хотите продолжать использование таких креплений, останется только снять их со старых ковриков и вставить в новые.

  • Этот продукт состоит из полного комплекта прокладок.
  • Нижняя кромка вышита нитью высокой плотности для большей прочности.
  • Совместим с креплениями оригинальных ковриков , Mercedes Benz W140 Coupe
  • Усиление пятки для предотвращения износа воротка.

Совет по уходу за напольными ковриками, Mercedes Benz W140 Coupe:

  • Для некоторых ковриков , Mercedes Benz W140 Coupe нам хватит на весь срок службы автомобиля, просто нужно знать, чтобы не изнашиваться чрезмерно.
  • Прежде всего, это разместить их на своем сайте с помощью оригинальных анкоров.
  • Для их мытья, идеально под давлением воздуха. Если у нас нет альтернативы, вы можете использовать воду с мягким мылом
  • .
  • Вождение, чтобы не носить обувь или каблуки. Это будет носить сверх пятки коврика.
  • Если они намокли или внутрь попала влага, выньте их и оставьте сохнуть. Не только коврики, но и оригинальный автомобиль ковра.

Специалисты по коврикам Mercedes Benz W140 Coupe, по любым вопросам обращайтесь к нам.

S- (Мерседес-Бенц S-класса), |

9029 4 Мерседес-Бенц (W50641 09900] 00] 06800] 66800] +99202000], 8337], 5 7 02] 05] 08] 13] 11]
Mercedes-Benz S-класса 5 (W221) [2217570006]
Mercedes-Benz E-Класс 4 (W212) [A000

04]
Mercedes-Benz S-класса 4 (W220 ) [2208800105]
Мерседес-Бенц S-Класс 6 (C217) [A2176980900]
Мерседес-Бенц S-Класс 4 (W220)
)
7-.(722.908) 2.2 CDI 651 Mercedes Sprinter 2006 [A
Mercedes Sprinter 2006 [A212

08]
651 2.2 CDI Mercedes Sprinter 2006 [A651
7-. (722.908) 2.2 CDI 651 Mercedes Sprinter 2006 [A
Mercedes C-Klasse 2013 [A7252800300]
+ 651 Mercedes E-Klasse 2009 [A6512001500]
Mercedes C-Klasse 2013 [A00012]
Mercedes C-Klasse 2013 [A1702

2]
RH Mercedes C-Klasse 2013 [A222

14],
RH Mercedes C-Klasse 2013 [A222

14],
LH Мерседес КЗС 2014 [A222

14 ],
LH Mercedes C-Klasse 2013 [A222

12],

RH Mercedes GLC 2014 [A222

14],
LH Mercedes C-Klasse 2013 [A222

14],
LH Mercedes GLC 2014 [A222

14] Mercedes C-Klasse 2013 [A222

00]
LH Mercedes C-Klasse 2013 [A0997304100],
RH Mercedes C-Klasse 2013 [A0997304200],
LH Mercedes C-Klasse 2013 [A0997202100],
RH Mercedes C-Klasse 2013 [A0997202000],
LH Mercedes C-Klasse 2013 [A0997602100],
RH Mercedes ML / GLE 2014 [A0997602200],
(OM 642 3 .0 CDI) LH Mercedes GL / GLS 2012 [A6420908337],
(OM 642 3.0 CDI) Mercedes GL / GLS 2012 [A0008303802]
(OM 642 3.0 CDI) LH Mercedes E-KLASSE 2016 [A6422300765] ,
LH (OM 642 3.0 CDI) Mercedes E-Klasse 2016 [A64201],
RH (OM 642 3.0 CDI) Mercedes E-Klasse 2016 [A64201],
() (OM 642 3.0 CDI) Mercedes GL / GLS 2012 [A6421508900]
— (,) Mercedes C-Klasse 2013 [A000

06]

Mercedes C-Klasse 2013 [A0005002686]
Bearless-Go Mercedes C-Klasse 2013 [A205

05]

() Mercedes C-Klasse 2013 [A222
[A222

13]
Mercedes C-Klasse 2013 [A205
Mercedes C-Класс 2013 [A222
() Mercedes C-Klasse 2013 [A222
Mercedes C-Klasse 2013 [A2213307200]
— Mercedes C-Klasse 2013 [A222
Mercedes C-Klasse 2013 [A00009]
(Ом 642 3.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*