Купе s63: Цены на Mercedes S 63, E 53 и GLE 450 AMG в наличии

  • 21.09.1981

577-сильное купе показали в Нью-Йорке — АвтоМания

Новое купе Mercedes-Benz S63 AMG показали на Нью-Йоркском автосалоне. Горячая версия купе S-class поступит в продажу к осени этого года с ценой (в Великобритании) около 100 000 фунтов стерлингов. Роскошный четырехместный автомобиль заменит CL63 AMG в верхнем уровне модельной линейки и станет конкурентом Bentley Continental GT и Aston Martin Rapide.

Питание приходит от 5,5-литрового двигателя V8 AMG с двойным турбонаддувом мощностью 577 л.с. на 5 500 об/мин. Агрегат с непосредственным впрыском на 40 л.с. мощнее, чем аналогичная конфигурация двигателя, используемого в CL63 AMG. Крутящий момент остался прежним – 900 Нм при 2 250 об/мин.

Купе укомплектовано стандартной семи-ступенчатой автоматической коробкой передач AMG Speedshift. Как и недавно введенный седан S63 AMG, покупатели смогут выбрать между стандартным приводом на задние колеса и опциональным полным приводом 4Matic.

В Mercedes-Benz утверждают, снижение веса на 65 кг по сравнению с уходящим CL63 AMG, коснулось как заднеприводной так и полноприводной версии. Купе S63 AMG весит 1 995 кг. Снижение веса достигнуто целым комплексом мероприятий. И это с учетом того, что заднеприводная версия оснащена в стандарте пневматической подвеской Airmatic с опциональной функцией контроля наклона кузова, в то время как полноприводная версия получила традиционные стальные рычаги.

Заднеприводная версия купе S63 AMG, как утверждается, разгоняется от 0 до 100 км/час за 4,3 секунды, в то время как полноприводной автомобиль 4Matic делает это за 3,9 секунды. У каждой модели максимальная скорость ограничена на 250 км/час.

Пневмоподвеска в заднеприводном автомобиле оснащена системой Magic Body Control, состоящей из целого ряда различных функций, включая сканер дорожной поверхности и активную систему управления кузовом, доступные на седане S63 AMG. Впервые в купе покупатели смогут заказать новую функцию – наклон автомобиля на повороте, которая автоматически наклоняет кузов на 2,5 градуса на повороте на скорости от 30 до 180 км/час.

Купе Mercedes-Benz S63 AMG Coupe выходит в свет перед перед дебютом на Нью Йоркском автосалоне

 

Следуй:

 

Поделись:

Следом за премьерой впечатляющего купе S550 Coupe на недавнем Женевском автосалоне, Mercedes-Benz снимает покровы с даже еще более мощной двухдверной модели S-класса: S63 AMG Coupe 2015. Повидимому, публичный дебют модели состоится на приближающемся Нью Йоркском автосалоне.

Роскошный, отделанный кожей четырехместный автомобиль, который своим появлением в салонах дилеров позднее в этом году, бросит вызов Bentley Continental GT, оснащен дважды турбированным 5.5-литровым V8 перешедшим на него с предшественника, купе CL63 AMG.

Имея в запасе 577 л. с., бензиновый двигатель с непосредственным впрыском выдает на 40 л.с. больше, чем CL63 AMG в своем стандартном исполнении (или на 14 л.с. больше, чем CL63 AMG оборудованный дополнительным пакетом производительности, который однако более не предлагается). Крутящий момент остается таким как прежде, выдавая пиковые 899 Нм при 2,250 об/мин.

Купе Mercedes-Benz S63 AMG получает 5.5-литровый V8 двигатель от уходящего CL63 AMG. Здесь он обладает мощностью в 577 л.с. и 899 Нм крутящего момента.

Громадные резервы мощности производительного купе направляются на ведущие колеса посредством входящей в стандартную комплектацию семиступеньчатой автоматической коробки передач AMG Speedshift, которая предлагает водителям три режима вождения, а также функцию стоп/старт, обеспечивающую дополнительное сокращение расхода топлива при езде в городе.

Также, как это было с CL63 AMG, новое купе S63 AMG Coupe будет производиться в двух версиях, стандартной заднеприводной и, опционально, полноприводной 4Matic, точно также, как и недавно представленное купе S550 Coupe.

Как утверждает Mercedes-Benz, благодаря большему использованию алюминия в структуре кузова, вес автомобиля, по сравнению с прежним CL63 AMG сократился на 65 кг, как для заднеприводной, так и полноприводной версий купе S63 AMG Coupe. Обе конфигурации имеют одинаковую снаряженную массу, равную 1,995 кг, обеспечивая таким образом соотношение мощности к массе – 3.4 кг на л.с.

Купе Mercedes-Benz S63 AMG будет идти «голова к голове» с Bentley Continental GT.

Общий вес автомобиля удалось сократить благодаря измененной платформе; заднеприводный автомобиль получил как стандарт пневматическую подвеску AirMatic, в то время как полноприводный автомобиль получил более обычную, легкую, стальную пружинную подвеску.

Заднеприводное купе S63 AMG Coupe разгоняется до 100 км/ч за 4.3 секунды, что на 0.1 секунды быстрее, чем CL63 AMG. Однако полноприводный S63 AMG Coupe 4Matic, благодаря повышенной тяге, демонстрирует большую производительность, выражающуюся в 3,9 секундах, что он на 0. 4 секунды быстрее, чем у оборудованного производительным пакетом CL63 AMG.

Обе модели, задне- и полноприводная, имеют одинаковую, ограниченную максимальную скорость в 250 км/ч. В комбинированном цикле вождения расход топлива купе составляет 10.1 л/100 км, а в европейском тестовом цикле он равен 10.3 л/100 км.

Купе Mercedes-Benz S63 AMG будет идти «голова к голове» с Bentley Continental GT.

Платформой для S63 AMG служит переработанная стандартное высоко-технологическое шасси купе S-класса Coupe. Он получил уникальную кинематику переднего моста, включая увеличенный развал и стабилизатор поперечной устойчивости большего диаметра. Задняя ось получила более жесткий подрамник подвески. Установка, как стандарт, 19-дюймовых кованых алюминиевых дисков, и шин размеров 255/45 спереди и 285/40 сзади, приводит к снижению неподрессоренных масс по сравнению с прежним CL63 AMG.

В сочетании со стандартной пневматической подвеской AirMatic, заднеприводное купе S63 AMG Coupe, получает также так называемую систему Mercedes-Benz Magic Body Control. Она включает целый ряд различных функций, таких как сканер дорожной поверхности и систему активного контроля кузова, которая уже доступна на седане S63 AMG.

Впервые на S63 AMG Coupe, покупатели смогут также добавить на свой автомобиль новую систему наклона кузова при прохождении поворотов от немецкого производителя. Система автоматически наклоняет кузов автомобиля на угол до 2.5 градусов, в сторону поворота, на скоростях 30 – 180 км/ч. Другие опции включают карбон-керамические тормоза и 20-дюймовые кованые алюминиевые диски с шинами размеров 255/40 спереди и 285/35 сзади.

Визуально купе S63 AMG Coupe отличается от стандартного купе S-класса Coupe благодаря устанавливаемому индивидуально комплекту элементов дизайна AMG. В них входят сильно структурированный передний бампер с воздухозаборниками большого размера, для дополнительного охлаждения двигателя, радиаторная решетка с двумя пластинами, эмблема «V8 BiTurbo» на передних крыльях, более глубокий задний бампер с блестящим, глянцевым диффузором, сдвоенные хромированные наконечники выхлопных труб с каждой стороны и новая эмблема модели S63 AMG установленная под задними фонарями.

Фотогалерея: производительное купе Mercedes-Benz S63 AMG Coupe 2015

Mercedes-Benz S 63 AMG в кузове купе дебютирует в Нью-Йорке — журнал За рулем

Компания Mercedes-Benz представила спортивную версию нового купе S-класса — S 63 AMG Coupe. Модель получила 585-сильный битурбомотор V8 5.5 (900 Нм), два варианта привода и два вида шасси. Мощная четырехместная двухдверка дебютирует в апреле на Нью-Йоркском мотор-шоу. Продажи стартуют в сентябре этого года.

Купе Mercedes-Benz S 63 AMG

Максимальная скорость — ограниченные электроникой 250 км/ч. Кстати, у заднеприводной модификации разгон с 0 до 100 км/ч занимает чуть больше времени — 4,3 с

Новое четырехместное купе Mercedes-Benz S 63 AMG, которое скоро займет место модели CL 63 AMG, формально считается не суперкаром и уж тем более не спорткаром — это гран туризмо. Предполагает это и название новинки — S-класс. Но воспринимается двухдверный S 63 AMG иначе. Во-первых, «новый CL» стал гораздо атлетичнее и визуально компактнее. Во-вторых, он «похудел» на 65 кг. Ну и в-третьих, 585-сильный битурбомотор V8 5.5, передавая тягу на все четыре колеса через АКП с пакетом «мокрых» фрикционов вместо гидротрансформатора, способен разогнать полноприводное купе S 63 AMG с нуля до сотни всего за 3,9 с! Не слишком подходит под описание прогулочного автомобиля, не так ли?

Купе Mercedes-Benz S 63 AMG

Если говорить об оснащении, то двухдверный Mercedes-Benz S 63 AMG — это очень богатая версия купе S 500 

Технически купе Mercedes-Benz S 63 AMG предельно близко к одноименному представительскому седану — у них, в частности, одинаковые силовой агрегат и подвеска. Как и четырехдверка, купе оснащается опциональной полноприводной трансмиссией — с центральным дифференциалом, делящим тягу между осями в пропорции 67:33 в пользу задних колес. И такой «шестьдесят третий» может быть только с пневмоопорами.

Моноприводной модификации положено более продвинутое гидропружинное шасси, завязанное на переднюю стереокамеру. То же самое справедливо и по отношению к седану S 63 AMG, однако только двухдверка обучена проходить повороты с обратным поперечным креном кузова (функция сurve tilting активна на скорости 30–180 км/ч).

Купе Mercedes-Benz S 63 AMG

Заряженная версия купе Mercedes-Benz S-класса дебютирует на апрельском мотор-шоу в Нью-Йорке. Заказы на полноприводную модель начнут принимать в следующем месяце, а на заднеприводную — в июле, но первые клиентские машины появятся в сентябре.

Mansory S Class Coupé AMG S63 Black Edition мощностью 1000 л.с.!

Элегантный, но спортивный Mercedes S63 AMG Black Edition от Mansory.

1000 — магическое по звучанию число. Тысяча. Но не слишком ли много для уличного автомобиля 1000 лошадиных сил? Когда вы начинаете приближаться к этому числу, необходимо также учитывать целый ряд факторов.

Немецкое тюнинг-ателье Mansory уже более 30 лет выступает за высокотехнологичное производство в сочетании с мастерством изготовления и лучшими материалами. Ребята из этого тюнинг-ателье решили применить свои штрихи к купе Mercedes-Benz S 63 AMG.

Специальная ограниченная серия из 6 экземпляров купе Mercedes AMG S63 была усовершенствована. Большой двухдверный Mercedes, получивший название S 63 Coupe Black Edition, отличается не только внешним видом, но и значительным повышением мощности. Они исполняют свои черные искусства и создают зверя с волшебными 1000 л.с.

Пока вы, ребята, пускаете слюни, глядя на эту тачку, я собираюсь немного рассказать об этом впечатляющем Mercedes.Начиная с экстерьера, модель оснащена обвесом из углеродного волокна, включая передний спойлер, обновленные боковые юбки и новый задний бампер со встроенным диффузором.

Этот изготовленный на заказ Mercedes S63 также получил новый капот, светодиодные дневные ходовые огни и корпуса зеркал из углеродного волокна. Не забудем задние спойлеры, спортивную выхлопную систему из нержавеющей стали и 22-дюймовые легкосплавные диски «Spider», обутые в шины Vredestein Ultrac Sessanta 255/30 спереди и 295/25 сзади.

В салоне вы найдете обновленное рулевое колесо, алюминиевые педали, коврики с вышивкой и пороги с подсветкой.Клиенты также могут выбрать кожаную обивку премиум-класса и отделку из углеродного волокна или дерева. Под капотом модернизированный 5,5-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом был форсирован до умопомрачительных 1000 л. время всего 3,2 секунды и ограниченная электроникой максимальная скорость 186 миль в час (300 км/ч).

2017 S63 купе — LeftLaneNews

  1. Дома
  2. Мерседес-АМГ
  3. S63 купе
  • Движение: Газ 5.5л V8
  • Власть: 577 л. с.
    при
    5500 об/мин
  • Крутящий момент: 664 фут⋅фунт
    @
    2250–3750 об/мин
  • Пробег: Подлежит уточнению MPG (город уточняется, шоссе уточняется)
  • Передача инфекции: 7-ступенчатая автоматическая
  • Места для сидения: 4 места
    в
    2 ряда
  • Пассажирский объем: 90,0 куб. футов
  • Длина: 197.9в
  • Колесная база: 115,9 дюйма
  • Высота: 55,8 дюйма
  • Масса: 4817 фунтов
  • Объем груза: 12,4 куб. футов
  • Передняя комната для ног: ТБДин
  • Передняя главная комната: 40.0in
  • Передняя модная комната: ТБДин
  • Заднее пространство для ног: ТБДин
  • Задняя главная комната: ТБДин
  • Задняя модная комната: ТБДин
  • Коэффициент трения: Подлежит уточнению
  • Коэффициент трения: Подлежит уточнению

Выпущенный на замену CL, Mercedes-AMG S63 Coupe сочетает в себе роскошный комфорт и невероятную мощность седана S63 в элегантной двухдверной обшивке.

Купе S63 основано на характеристиках купе Mercedes-Benz S550 с более крупным и мощным двигателем и функциями, ориентированными на производительность.

Производительность и стиль

Купе S63 4MATIC приводится в движение собранным вручную 5,5-литровым битурбированным двигателем V8 мощностью 577 л. Как и базовое купе S550, S63 доступен только с полным приводом Mercedes 4MATIC, однако из-за ориентированной на производительность миссии S63 AMG мощность постоянно распределяется со смещением на заднюю ось, при этом 67% мощности идет на на задние колеса и 33% на передние.Традиционная автоматическая коробка передач S550 Coupe заменена 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, разработанной для обеспечения максимальной производительности.

Также в стандартную комплектацию входит высокопроизводительная композитная тормозная система для максимальной тормозной способности. S63 также может похвастаться усовершенствованной выхлопной системой S550, которая автоматически открывает клапаны для усиления звука при агрессивном вождении.

Внешний вид S63 4MATIC дополнен более агрессивными элементами внешнего дизайна. Передняя часть отличается более выраженным нижним бампером.Десятиспицевые колеса с темной отделкой контрастируют с агрессивными красными суппортами, подчеркивая высокоэффективную тормозную систему. В задней части спортивный сплиттер обрамляет четырехконтурную выхлопную систему.

Жизнь на борту

В то время как внешний дизайн S63 4MATIC Coupe призван пробудить мощь и агрессию, интерьер демонстрирует все технологическое волшебство и роскошь старой школы, которые можно ожидать от Mercedes-Benz. Закругленная приборная панель и отделка верхней двери поразительно контрастируют с плавающей нижней консолью, для создания которой потребовалась уникальная низко расположенная подушка безопасности.Кожу можно найти почти на всех поверхностях салона, а элементы отделки подчеркнуты гальваническим покрытием «Серебряная тень» для придания глубины и контраста. Уникальным для S63 является спортивное рулевое колесо AMG с тремя спицами.

На приборной панели доминируют двойные TFT-дисплеи, на которых размещены приборная панель, а также мультимедийные, навигационные и климатические функции купе.Как и в седане S-класса, все они управляются интерфейсом, расположенным на центральной консоли, которая оснащена сенсорной панелью для рукописного ввода и ввода с помощью жестов.

Характеристики и опции

Купе S63 AMG 4MATIC стандартно поставляется с надежным набором функций, включая светодиодное освещение (внешнее и внутреннее), стереосистему Burmester AM/FM/CD/SiriusXM, подогрев сидений, кожаную обивку, камера заднего вида, возможность подключения Bluetooth, солнцезащитный козырек на заднем стекле с электроприводом, адаптивный дальний свет и 18-дюймовые легкосплавные диски.Функция MAGIC SKY CONTROL панорамной крыши позволяет водителю регулировать прозрачность крыши одним нажатием кнопки. При минимальном освещении крыша практически прозрачна. При самой темной тонировке в салон попадает менее 1% внешнего света, что эффективно устраняет солнечный нагрев. Скользящая шторка при желании полностью блокирует свет.

Как и седан S-класса, купе в стандартной комплектации поставляется с навигационной системой, стереосистемой Burmester AM/FM/CD/SiriusXM, панорамным люком на крыше, подогревом сидений, кожаной обивкой, камерой заднего вида, возможностью подключения Bluetooth, полностью светодиодным внешним видом. и внутреннее освещение, солнцезащитный козырек на заднем стекле с электроприводом, адаптивный дальний свет и 18-дюймовые легкосплавные диски.

Также доступны дополнительные функции, в том числе улучшенный объемный звук Burmester High-End 3D, проекционный дисплей, центральная консоль с подогревом (пакет Warmth Comfort) и выразительные фары (с кристаллами Swarovski). Адаптивный круиз-контроль DISTRONIC PLUS с рулевым управлением также доступен с пакетом помощи водителю.

Инженерам Mercedes удалось улучшить систему ночного видения S-класса, внедрив Night View Assist PLUS, оснащенную специальной функцией обнаружения пешеходов. Тормозная система Pre-Safe также была улучшена, чтобы уменьшить травмы при неизбежных авариях. Mercedes говорит, что автомобиль может автоматически применить максимальное тормозное усилие примерно за 0,6 секунды до того, как авария будет признана неизбежной. Таким образом, система действует как что-то вроде «электронной зоны деформации», утверждает Mercedes.

Помимо стандартных опций купе S-Класса, S63 AMG 4MATIC также может быть оснащен сверхмощной тормозной системой AMG Carbon Ceramic.

Безопасность пассажиров

Компания Mercedes-Benz давно известна тем, что производит автомобили с лучшими в отрасли функциями безопасности, и купе S63 не является исключением. В дополнение к стандартной ABS и электронному контролю устойчивости полный набор высокотехнологичных функций безопасности доступен в качестве стандартного оборудования или части пакета помощи водителю.

Основной стандартной системой безопасности является COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS, которая использует радар для обнаружения остановившегося транспорта и помогает водителю избежать столкновения. Он может остановить автомобиль на скорости до 65 миль в час без вмешательства водителя или связаться с системой PRE-SAFE, чтобы уменьшить серьезность столкновения, если оно неизбежно.

Система PRE-SAFE PLUS подготавливает автомобиль к неизбежному столкновению, увеличивая тормозное давление и правильно распределяя усилия, чтобы максимизировать тормозную способность. Он также подготавливает другие бортовые системы (подушки безопасности, ремни безопасности) к надвигающейся аварии.

ATTENTION ASSIST отслеживает поведение и предупреждает водителя, если есть признаки невнимательности, которые могут способствовать возникновению небезопасной дорожной ситуации.

Другие дополнительные функции безопасности включают BAS PLUS с системой помощи при перекрёстном движении, активную систему удержания в полосе движения, адаптивную систему управления дальним светом и систему ночного видения PLUS.

Основные конкуренты

В этом сегменте сравнение стоимости и конфигурации может быть несколько туманным. Ближайшими конкурентами купе S63 AMG 4MATIC являются BMW M6, Aston Martin DB9 и Bentley Continental GT.

MERCEDES-BENZ S63 AMG COUPE 4MATIC 5.5 V8 TWIN TURBO — Cohen Cars

Интерьер версий AMG отличается от других версий S-класса, среди прочего, наличием логотипов «AMG» в различных местах и ​​приборной панелью, в которой иглы имеют красно-серебристый цвет, а спидометр откалиброван до 330 км/ч

* Наличие: Немедленно

*5.5 Бензиновый двигатель Twin Turbo V8 мощностью 585 л.с. 

* Автоматическая коробка передач

* Краска «Белый бриллиант»

* Кожа «Exclusive Beige»

* Навигация

* Светодиодные фары

* 20-дюймовые диски AMG

* Люк

* Керамические тормоза

* Ассистент ночного видения

* Проекционный дисплей

* Передние и задние датчики парковки с камерой 360º

* Автоматическая/самостоятельная парковка (активная система помощи при парковке)

* Аудиосистема премиум-класса Burmester

* Следующий ИТВ (ТО) 09/2019

* Пластины ES

Цена: Мы не сообщаем последние цены, но мы рады выслушать разумные предложения и приложим все усилия, чтобы их принять.

Обмен автомобилями (автомобили как частичная оплата): Обычно мы не можем принимать автомобили в качестве оплаты, но у нас есть много клиентов, которые ищут разные автомобили, если вы отправите нам электронное письмо по адресу [email protected] с информацией о Ваш автомобиль (фотографии автомобиля, копия техпаспорта, КМ, общее состояние и дефекты). Мы можем добавить его в нашу базу данных, чтобы предложить его нашим клиентам. Мы всегда можем сделать предложение купить его сразу, но будет намного меньше, чем рыночная стоимость.

Дополнительная информация: Мы работаем намного лучше по электронной почте [email protected] , чем по телефону, но если вы предпочитаете позвонить нам, мы будем рады помочь вам!

«Жизнь слишком коротка, чтобы не купить машину, которую вы всегда хотели»

Posaidon превращает купе Mercedes-AMG S63 в 927-сильного зверя

Posaidon твердо убеждены в том, что тюнинговые работы должны включать в себя огромный прирост мощности и ничего больше, и их комплект модернизации для Mercedes-AMG S63 Coupe следует этому рецепту буквально.

По цене 52 000 евро (63 048 долларов США) в Германии, последний этап их 830+ настроек увеличивает мощность и крутящий момент 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом с 612 л.с. (603 л. футов) до 940 л.с. (927 л.с. / 691 кВт) и 1280 Нм (944 фунт-фут).

Это было достигнуто за счет использования высокопроизводительных турбин с шарикоподшипниками, водосточных труб со спортивными каталитическими нейтрализаторами, спортивного воздушного фильтра, отверстий в головке блока цилиндров, чередования седла клапана, системы впрыска воды / метанола с дополнительным баком, а также перенастройки программного обеспечения двигателя и трансмиссии.В результате для разгона от 0 до 100 км/ч (0-62 миль/ч) требуется 2,8 секунды, а максимальная скорость ограничена 350 км/ч (217 миль/ч) для сохранения шин.

См. также: Тюнингованный Olea-Green Mercedes-AMG S63 Cabrio просто требует внимания

Тюнер также приготовил более простые обновления, например, тот, который увеличивает мощность до 880 л. с. (868 л.с. / 647 кВт) и 1200 Нм (885 фунт-фут). Он стоит 29 990 евро (36 362 доллара США) и позволяет роскошному купе разгоняться до 100 км/ч (62 мили в час) за 2 часа.9 секунд, а максимальная скорость по-прежнему ограничена 350 км/ч (217 миль/ч). Этот комплект позволяет обойтись без вторичной системы впрыска, изменений седла клапана и портирования головки блока цилиндров, как в предыдущей версии.

В обмен на 24 000 евро (29 099 долларов США) на втором этапе используются модернизированные турбокомпрессоры для увеличения мощности до 830 л.с. (818 л. 62 мили в час) за 3,0 секунды. Stage 1, в котором используется только обновление программного обеспечения для ECU, стоит более приземленно 4200 евро (5092 доллара США) и предлагает 700 л.с. (690 л.с. / 515 кВт) и 950 Нм (701 фунт-фут).Эта версия развивает максимальную скорость 330 км/ч (205 миль/ч) и достигает отметки 100 км/ч (62 мили/ч) за 3,2 секунды с места.

В заключение Посайдон сказал, что они работают над окончательным обновлением для этой машины, мощность которой превысит 1000 л. модели, которые используют 4,0-литровый битурбированный V8.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

In The End — Mercedes-AMG S63 Coupe Обзор

Еще от Motoring

Честно говоря, логика купе S-класса меня до сих пор сбивает с толку.Для значка, который является синонимом безумной роскоши и, вероятно, единственным способом добраться до места, это сбивает с толку, когда Mercedes решает отрубить две двери и освободить место сзади. Очевидно, однако, что эта формула работает для Mercedes, учитывая, что купе S-класса не только продолжает жить, но и получает достаточное количество обновлений. Меньше всего это возмутительный 4,0-литровый твин-турбо V8, который он упаковывает.

На самом деле, это все, о чем я хочу рассказать об этом купе.Тот, что установлен в S63, переработан для 2018 года, и вместе с ним появилось множество обновлений. Если вы ищете большое число, которое будет ассоциироваться с этим значком «63», что ж, вы довольно долго жили под скалой, потому что новая линейка AMG 63 означает 4,0-литровый твин-турбо. V8 вместо 5,5-литрового. По совпадению, именно этот агрегат также используется в C63 S, E63 S и GT; все в разном состоянии мелодии, конечно. Однако вам следует беспокоиться о том, что тот, что в S63, выдает внушительные 613 л.с., что на 36 л.с. больше, чем у 5.5-литровый V8. Не знаю, как вам, а мне такой вывод кажется вполне приемлемым. Приемлемо, правда. Крутящий момент составляет огромные 91,7 кгм, и интересно то, что он передается исключительно на задние колеса через новую 9-ступенчатую автоматическую коробку передач. Перебор? Ну, по какой-то причине праворульные S63 не получили полноприводной обработки, как их леворульные аналоги по всему миру. Обычно я первым жалуюсь на то, что машины индийской спецификации не получают полной обработки, но в данном случае нет. Я с радостью поддержу то, что Мерс считает подходящим для Индии.Я имею в виду, конечно, что время разгона S63 с 0 до 100 км/ч с включенным управлением запуском (!) почти на секунду меньше, чем у полноприводного автомобиля, но, на мой взгляд, реалии заднеприводного автомобиля гораздо более захватывающие, чем нет.

Еще от Motoring

Сядьте на восхитительные кожаные сиденья, настройте посадку так, как вам хочется, и держитесь.S63 любит быстро и жестко добираться до места. У меня был коллега, который спросил меня, в чем разница между этим и AMG GT R, и, честно говоря, я был настолько очарован S63 до этого момента, что никогда не переставал задумываться над тем, что он сказал. Вспышки паники, безотлагательности и усилия — все, что у меня осталось в качестве воспоминаний, связанных с моим временем в GT R, и если я сравнил их с S63, они были совсем не такими. Не поймите меня неправильно; GT R ​​— исключительный образец абсолютно утонченного хулиганства, и редко наступает день, когда я не жалею, что не был в нем, даже когда я ползком на работу в пробке.Просто основная привлекательность GT R заключается в его сырой, но отфильтрованной мощности, и это то, что через некоторое время может вас утомить. S63 делает все по-другому. Хорошо, он делает это совершенно по-другому. Поскольку в салоне все так роскошно, умиротворяюще и безмятежно (в конце концов, это S-Класс), вы никогда не впадаете в панику; никогда не боишься того, что сделает машина, и ты редко предвидишь, что что-то пойдет не так. Мне потребовалось много времени, чтобы понять, что над такими качествами нельзя смеяться.В конечном счете, если вы не хотите, чтобы вождение ассоциировалось с безошибочным чувством страха, S63 — ваша ставка. Примерно до 100 км/ч все остается послушным, но затем вы нажимаете на педаль громкости, и все меняется прямо на ваших глазах. Это как снять шоры с скаковой лошади. За исключением того, что в этом случае шоры подобны полнолицевой маске, и все ваши чувства впервые получают возможность дышать. Мне бы хотелось, чтобы он был типично громким и дерзким, как у меня ассоциируются с AMG, но этого вполне достаточно.Только в верхних пределах диапазона оборотов вы замечаете это чувство «Вау, может, мне стоит успокоиться», и мне это нравится. Конечно, есть режимы вождения, так что вы можете менять чувствительность руля, подвески, двигателя и коробки передач под свое настроение. А когда кажется, что жизнь замерла, двигатель отключает один ряд цилиндров, чтобы сохранить КПД.

Значит, все отлично? Не совсем. Возможно, единственная проблема, которую я почувствовал во время вождения S63, заключалась в том, что 9-ступенчатая коробка передач немного дергалась в более агрессивных режимах.Я знаю: я слишком многого прошу, не так ли? Нет, я не такой. Конечно, на низких скоростях он дергается, но я тоже не всегда буду в нелепом темпе все время. Но потом вы в конце концов откладываете это в сторону и привыкаете к этому, потому что S63 может многое предложить. То, как это происходит, не поддается логике. Он такой проворный, такой подвижный и такой привлекательный. И это несмотря на то, что это двухтонный роскошный автомобиль. Рулевое управление соответствует весу, оно прекрасно едет по нашим дорогам, и я почти уверен, что оно проедет приличное расстояние, если представится такая возможность (у меня не было слишком много времени, чтобы проверить это).О, и не спрашивайте меня, откуда я это знаю, но как только вы отключите антипробуксовочную систему и предоставите ее своим минимальным навыкам вождения, скольжение этой штуки в поворотах будет изумительным. С S63 это так просто. Сделайте то же самое в AMG GT R, и вы будете пыхтеть и пыхтеть (и смеяться). Здесь вы просто принимаете все как есть, не беспокоясь.

Dynamic Select преображает купе S63.

Видите ту маленькую кнопку с консервными банками на ней? Люби это!

Теперь, есть много других вещей о S63 Coupe, которые я должен затронуть в обзоре (потому что, ну, это должен быть обзор), но способ, который получится, будет довольно, гм, скучным. .Вы можете получить всю эту информацию из брошюры или даже с веб-сайта Mercedes. Эта часть посвящена невероятным усилиям S63 по объединению грандиозных туров и хулиганов в невероятно спокойной манере. Когда перед моим домом появился AMG GT R, я подумал, что это все. Жизнь не могла стать намного лучше. Я все еще верю в это. Теперь, однако, я всегда буду оглядываться на S63 Coupe, просто чтобы задаться вопросом, что могло бы быть. Если бы я мог, я бы взял и то, и другое, но дело в том, что это обошлось бы мне более чем в 5 рупий.5 крор, и это немного больше, чем я мог себе позволить. Самую малость. Неудивительно, что S63 Coupe стоит дороже, чем AMG GT R, если вы попробуете его. Нисколько. То, что это такое, является абсолютным откровением. Снимаю шляпу, АМГ.

ФОТОГРАФИИ Раджив Гайквад

AUTODATA
Mercedes-AMG S63 Coupe Обзор

ТРАНСМИССИЯ
Рабочий объем: 3982 куб.см, V8, турбобензиновый
Максимальная мощность: 613 л.с. при 5500-6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 91.7 кгм при 2750-4500 об/мин
Трансмиссия: 9-ступенчатая, автоматическая

ШИНЫ
Ф/Р: 255/35 R20 / 285/35 R20

Размеры
L / W / H (мм): 5051/1913/1422
колесная база: 2945 мм
наземное разрешение: 145 мм
бордюр Вес: 2080 кг
Емкость топлива: 75 литров

ЦЕНА: рупий 2,55 крор (бывший выставочный зал)

[Эта история впервые появилась в нашем выпуске за сентябрь 2019 года]

Mercedes-Benz S63 AMG Coupe (2015)

Новый Mercedes-Benz S63 AMG Coupe — новейший автомобиль мечты, пополнивший модельный ряд Mercedes-AMG.Захватывающие линии лежат в основе дизайна этой двухдверной модели. Доминирование и чувственная чистота сочетаются, чтобы придать автомобилю неотразимый вид и непринужденную превосходную спортивность. Не менее впечатляющим является сочетание высокой динамики движения, амбициозной облегченной конструкции и новаторской эффективности. 5,5-литровый битурбированный двигатель AMG V8, самый мощный представитель семейства двигателей BlueDIRECT, является образцом уравновешенности и уверенности. Обладая мощностью 430 кВт (585 л.с.) и крутящим моментом 900 Нм, купе S63 AMG демонстрирует исключительную производительность при удивительно низком расходе топлива.Полный привод AMG 4MATIC, ориентированный на производительность, доступен в качестве опции. И это первая в мире функция наклона на поворотах, часть системы подвески MAGIC BODY CONTROL, которая еще больше повышает удовольствие от вождения и комфорт.

Тобиас Мёрс, председатель правления Mercedes-AMG GmbH: «Новое купе S63 AMG — еще один захватывающий автомобиль мечты AMG в сегменте роскоши. ориентированный на полный привод AMG 4MATIC, поскольку мы неукоснительно следуем нашей инициативе в области полного привода.В новом году Mercedes-AMG снова жмет педаль газа до упора. В 2014 году наша модельная инициатива будет продолжаться стремительными темпами».

Купе Mercedes-Benz S63 AMG — новейшая модель, которая выиграла от систематической реализации стратегии AMG Lightweight Performance. Облегченная конструкция позволила снизить вес автомобиля на 65 кг. — несмотря на то, что автомобиль имеет более высокую мощность и более обширное стандартное оборудование, чем модель-предшественник.Это снижение веса было достигнуто во многом благодаря использованию облегченной литий-ионной батареи, кованых легкосплавных колесных дисков AMG и оптимизированного по массе AMG high. композитная тормозная система.Кроме того, вся внешняя обшивка и передняя часть кузова изготовлены из алюминия. Уменьшенный вес улучшает динамику вождения и снижает расход топлива, а низкое отношение мощности к весу, составляющее 3,41 кг/л.с., обеспечивает превосходную производительность: купе S63 AMG разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,9–4,3 секунды, в зависимости на варианте модели и достигает максимальной скорости 250 км / ч (ограничено электроникой).

По максимальной мощности, крутящему моменту и расходу топлива AMG 5.5-литровый битурбированный двигатель V8 остается одним из самых эффективных серийных двигателей V8 из всех. Обладая мощностью 430 кВт (585 л.с.) и крутящим моментом 900 Нм, восьмицилиндровый агрегат AMG из семейства двигателей BlueDIRECT отвечает самым высоким требованиям. По сравнению с предыдущей моделью CL 63 AMG мощность двигателя увеличена на 30 кВт (41 л.с.), а крутящий момент — на 100 Нм. Тем не менее, купе S63 AMG по-прежнему потребляет меньше топлива: общий показатель NEDC 10,1 литра на 100 километров делает двухдверную модель самой экономичной моделью в своем конкурентном сегменте.Это снижение до 0,4 литра на 100 километров и соответствие стандарту выбросов EU6 показывают, что производительность, эффективность и экологичность ни в коем случае не исключают друг друга для Mercedes-AMG.

Эмоциональная и спортивная динамика или сдержанная и расслабляющая прогулка: для S63 AMG Coupé предлагается даже выбор звуков, сделанных на заказ. Спортивная выхлопная система AMG отвечает индивидуальным требованиям водителя, поскольку в обоих задних глушителях предусмотрены автоматические выхлопные заслонки с логическим управлением. Когда трансмиссия находится в режиме «C» (управляемая эффективность), заслонки в большинстве ситуаций остаются закрытыми, и в этом случае звук восьмицилиндрового битурбированного двигателя более сдержанный.В режимах «S» (Sport) и «M» (Manual) выпускные заслонки открываются раньше и более спонтанно, особенно если водитель предпочитает динамичный стиль вождения. В результате получается еще более полный характерный для AMG эмоциональный звук двигателя.

«Один человек, один двигатель»: традиция ручной сборки

Как и все двигатели AMG V8 и V12, восьмицилиндровый битурбированный двигатель для купе S63 AMG собирается вручную в моторном цехе AMG в г. Аффальтербах. Высококвалифицированные сборщики двигателей собирают двигатели в Аффальтербахе в соответствии с самыми строгими стандартами качества, основанными на философии «один человек, один двигатель».Табличка двигателя AMG с подписью механика не только служит отличительной чертой AMG, подтверждающей превосходную точность и качество производства, но и свидетельствует о несравненной ДНК высокопроизводительного бренда Mercedes-Benz.

Индивидуальность: 7-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT

7-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT идеально сочетается с двигателем V8 biturbo. Максимальная маневренность и захватывающая динамика — две основные сильные стороны этой трансмиссии, которая используется исключительно в AMG.Водители могут настроить свои собственные личные настройки в зависимости от своего стиля вождения. На выбор предлагается три режима: «C» (контролируемая эффективность), «S» (спортивный) и «M» (ручной). Функция ECO start/stop входит в стандартную комплектацию.

Дополнительно: полный привод AMG 4MATIC, ориентированный на производительность

Доступны два варианта купе S63 AMG: с задним приводом или, впервые, также с ориентированным на производительность полным приводом AMG 4MATIC. водить машину. При постоянном полном приводе 33 процента крутящего момента двигателя передается на переднюю ось, а 67 процентов — на заднюю ось.Заднее распределение мощности обеспечивает характерную для AMG высокую динамику вождения и превосходное удовольствие от вождения, а также ускоряет ускорение с места. Полный привод также повышает безопасность вождения на мокром или зимнем дорожном покрытии. Оптимальная тяга обеспечивается многодисковой муфтой с блокирующим эффектом 50 ньютон-метров, которая в полной мере использует потенциал фрикционного соединения всех четырех колес, особенно на снегу и льду.

Пневматическая подвеска AIRMATIC или MAGIC BODY CONTROL

Как и в случае с коробкой передач, у клиентов есть выбор в отношении спортивной подвески AMG: заднеприводное купе S63 AMG оснащено системой MAGIC BODY CONTROL, в то время как Полноприводная версия двухдверной модели оснащена полностью пневматической подвеской AIRMATIC с адаптивной системой демпфирования ADS PLUS.Особая кинематика передней оси, в том числе более высокий развал, увеличенный стабилизатор поперечной устойчивости и более жесткий держатель подрамника на задней оси, была разработана специально для купе S63 AMG 4MATIC. Эти меры повышают маневренность автомобиля при динамичном вождении.

Впервые в мире функция наклона кузова Curve

Заднеприводное купе Mercedes-Benz S63 AMG оснащено спортивной подвеской AMG на базе MAGIC BODY CONTROL. Существует также первая в мире для серийных автомобилей функция наклона кривой.Эта функция позволяет купе S63 AMG наклоняться в поворотах подобно мотоциклисту или лыжнику. Боковое ускорение, действующее на пассажиров, уменьшается, как при движении по крутому повороту, и пассажиры сидят более устойчиво. В частности, на проселочных дорогах новая функция наклона поворота повышает удовольствие от вождения и повышает комфорт. Цель состоит не в том, чтобы достичь более высоких скоростей прохождения поворотов, а в том, чтобы сделать вождение еще более приятным. Функция наклона кривой может быть выбрана как один из трех режимов движения с помощью переключателя ABC; он активен в диапазоне скоростей от 30 до 180 км/ч.

В дополнение к функции наклона на повороте система подвески MAGIC BODY CONTROL в стандартной комплектации включает ROAD SURFACE SCAN и Active Body Control (ABC). С Active Body Control стойки подвески оснащены гидравлическими цилиндрами (так называемыми плунжерами), чтобы регулировать усилие в каждой стойке по отдельности. В зависимости от пройденной кривой функция наклона кривой смещает базовую точку каждой отдельной стойки. Это позволяет автомобилю автоматически и непрерывно наклоняться за доли секунды и на угол до 2.5 градусов в поворотах — в зависимости от угла дороги и скорости автомобиля. Инновационная система подвески определяет кривые, используя как стереокамеру за ветровым стеклом, регистрирующую кривизну дороги на расстоянии до 15 метров вперед, так и дополнительный датчик поперечного ускорения.

СКАНИРОВАНИЕ ДОРОЖНОЙ ПОВЕРХНОСТИ — это технология, позволяющая заранее обнаруживать неровности поверхности с помощью стереокамеры. Затем MAGIC BODY CONTROL заранее регулирует подвеску в соответствии с ситуацией. Здесь также доступны оба режима подвески — «Комфорт» и «Спорт».Эластокинематика AMG также обеспечивает большую прямолинейность при динамичном стиле вождения.

Систематическая облегченная конструкция: кованые диски AMG в стандартной комплектации

Купе Mercedes-Benz S63 AMG серийно оснащается коваными легкосплавными дисками AMG. Эта конструкция снижает вес и в то же время увеличивает прочность. Меньшая неподрессоренная масса дает преимущества с точки зрения управляемости и отклика пружины/демпфера. В стандартной комплектации купе S63 AMG оснащено многоспицевыми коваными дисками, окрашенными в серый титановый цвет и полированными — 8.5 x 19 спереди и 9,5 x 19 сзади с шинами 255/45 R 19 и 285/40 R 19 соответственно.

Дополнительное оборудование от AMG Performance Studio включает 10-спицевые кованые колесные диски цвета серый титан с полированной отделкой: 8,5 x 20 спереди и 9,5 x 20 сзади, с размерами 255/40 R 20 и 285/35 R 20. шины соответственно. Кованые колеса имеют высококачественную, полностью интегрированную крышку болта крепления колеса из кованого алюминия. Его форма напоминает центральный замок, используемый в автоспорте.Логотип AMG встроен в одну из десяти спиц. В качестве опции эти кованые диски также могут быть окрашены в черный матовый цвет с полированной закраиной обода. В качестве альтернативы доступны кованые колесные диски того же размера с 5 сдвоенными спицами, окрашенные в серый титан с полированной отделкой и черными колпачками колесных болтов.

Высокопроизводительная керамическая композитная тормозная система AMG впервые в качестве опции

Короткий тормозной путь и быстрое замедление — это то, что отличает купе S63 AMG, оснащенное оптимизированной по весу, устойчивой к выцветанию тормозной системой AMG High. -эффективная композитная тормозная система.В качестве опции доступна керамическая высокопроизводительная композитная тормозная система AMG. Более чем на 20 процентов облегченная конструкция обеспечивает меньшую неподрессоренную массу, а также улучшенную динамику движения, маневренность и комфорт при езде.

Дизайн: AMG сочетает в себе чувственную чистоту и превосходную спортивность.

Купе Mercedes-Benz S63 AMG может похвастаться захватывающим внешним видом, подчеркивающим его спортивные качества: он излучает доминирование и характерную для Mercedes-Benz чувственную чистоту. Дизайн — это сцена для захватывающих технологий, лежащих в основе нового автомобиля мечты.Многочисленные филигранные аэродинамические элементы подчеркивают выдающуюся динамику движения: в передней части доминирует трехмерная «двухлопастная» решетка радиатора AMG из серебристого хрома. Вне зависимости от того, движется автомобиль или нет, характерная надпись AMG сбоку между ламелями не оставляет сомнений: это высокопроизводительная модель из Аффальтербаха. A-Wing расположен под решеткой радиатора. Этот трехмерный элемент воздуховода окрашен в цвет кузова, охватывает всю ширину переднего бампера и имеет стилизованную букву «А», которая является визитной карточкой автомобилей AMG.Большие черные лепестки окружают внешние воздухозаборники охлаждения. Внизу передний сплиттер из серебристого хрома оптимизирует поток воздуха к охлаждающим модулям. Эта конструктивная особенность, известная в автоспорте, также снижает подъемную силу передней оси и оптимизирует аэродинамический баланс автомобиля.

Все решетки охлаждающего воздуха отличаются высоким качеством благодаря глянцевой черной окраске. Разделение A-крыла и переднего сплиттера делает автомобиль ближе к дороге. Аналогичный эффект создают боковые пороги AMG с высококачественными трехмерными вставками из серебристого хрома.Вместе с нижней характерной линией эти вставки заставляют купе S63 AMG излучать динамику даже в состоянии покоя. Другие привлекательные черты бокового дизайна включают большие кованые диски AMG. Надпись «V8 BITURBO» в новом современном шрифте на передних крыльях — еще одна отличительная черта дизайна AMG.

В задней части также сразу бросается в глаза вставка диффузора глянцевого черного цвета. Нижний элемент отделки серебристым хромом напоминает A-Wing спереди и создает эффектный контраст.Две хромированные сдвоенные выхлопные трубы спортивной выхлопной системы AMG со спортивными клапанами идеально интегрированы в вставку диффузора. Стилизованные вертикальные воздухозаборники в заднем фартуке играют роль выраженной кромки спойлера и оптимизируют аэродинамику. Обозначение модели «S63 AMG» в новом современном шрифте под задними фонарями идеально дополняет дизайн задней части автомобиля.

Интерьер: соблазнительная роскошь, качество и спортивная эксклюзивность

Открывая дверь, можно увидеть соблазнительно роскошный интерьер S63 AMG Coupé: приборная панель почти плавно переходит в двери в закругленном дизайне.Высококачественные материалы и тонкое мастерство сочетаются со спортивным, эксклюзивным языком дизайна. Недавно разработанные спортивные сиденья AMG с электрической регулировкой, функцией памяти и подогревом обеспечивают водителю и переднему пассажиру оптимальную боковую поддержку. Тонкая кожа наппа в дизайне AMG V8 с окантовкой и значками AMG на всех четырех спинках сидений, а также рельефная эмблема AMG на подлокотнике передней центральной консоли создают изысканную атмосферу на борту.

Новое спортивное рулевое колесо AMG с тремя спицами, ободом яркой формы и перфорированной кожей в области захвата обеспечивает превосходный контроль над автомобилем.В нижней металлической вставке есть логотип AMG. Новые алюминиевые подрулевые переключатели сокращают время реакции при переключении передач и повышают динамику. Еще одна особенность, демонстрирующая характерный для AMG внешний вид, — цветной TFT-дисплей с высоким разрешением в виде комбинации приборов AMG с двумя анимированными круглыми циферблатами. В дополнение к специальным надписям и стрелкам красного/серебристого цвета, к другим отличительным чертам дизайна относятся стартовый дисплей AMG, логотип AMG на спидометре со шкалой 330 км/ч (слева) и надпись «V8 BITURBO» на спидометре. тахометр (справа).

Новая инновационная сенсорная панель, входящая в стандартную комплектацию, значительно упрощает управление радио, телефоном и навигационной системой. Системы безопасности и помощи те же, что и в купе S 500 4MATIC.

Еще больше эксклюзивности: купе S63 AMG «Edition 1»

Особенно эксклюзивной моделью в этой линейке является купе S63 AMG «Edition 1», которое будет доступно через год после выхода на рынок. Выразительное расположение эксклюзивных деталей экстерьера и интерьера вызывает чистое очарование.Кристаллы Swarovski в мощных светодиодных фарах придают автомобилю неотразимый внешний вид, а пакет Exclusive Interior создает еще более изысканную атмосферу внутри. В число последних входят спортивные сиденья AMG с обивкой из кожи наппа designo Exclusive цвета «серый кристалл»/черный или «красный бенгальский»/черный с контрастной строчкой и окантовкой. В соответствии с этой цветовой гаммой верхняя часть приборной панели, центральные подлокотники спереди и сзади, а также обшивка дверей отделаны кожей наппа с контрастной строчкой, а обшивка потолка и солнцезащитные шторки – микроволокном DINAMICA.Другие особенности «Edition 1» включают напольные коврики AMG Exclusive с окантовкой из кожи наппа, накладки на пороги с подсвечиваемой надписью AMG и глянцевую отделку из черного тополя. На спортивном рулевом колесе AMG есть надпись Edition 1. Night View Assist Plus входит в стандартную комплектацию.

Мировая премьера и выход на рынок в 2014 году

Мировая премьера купе Mercedes-Benz S63 AMG состоится на Нью-Йоркском международном автосалоне 2014 в апреле 2014 года. полноприводный вариант появится в июле.Выпуск обеих моделей на рынок начнется в сентябре 2014 года.

Все хотят поиграть с новым купе AMG S63

Быть новеньким в этом квартале, безусловно, имеет свои преимущества, как недавно обнаружил недавно выпущенный Mercedes-AMG S63 Coupe. Скоро будет легче сосчитать тюнинговые компании, которые еще не поигрались с новым купе от AMG.

Прежде всего, это русская тюнинг-компания под названием Re-Styling . Говорят, что автомобиль, который вы видите на изображениях ниже, — это первый AMG S63 Coupe , когда-либо ступивший… ну… ногой в Москву, столицу России.Они также говорят, что первоначальный цвет был темно-синим, и нам придется поверить им на слово.

Теперь автомобиль полностью обтянут темно-серым винилом , что придает автомобилю еще более угрожающий вид, чем тот, который был, когда он покидал завод-изготовитель. Матовая отделка дополняет каждую линию на поверхности автомобиля, а красные тормозные суппорты идеально дополняют монотонность. Если, имея в виду другие российские тюнинговые программы, вы думаете о том, как мог бы выглядеть этот автомобиль, то этот автомобиль считается 90 119 абсолютным успехом 90 120 в нашей книге.

Двигатель, однако, остался без изменений. Что, если подумать, не так уж и плохо: мы говорим о 5,5-литровом твин-турбо V8 с 577 л. 100 км/ч за 4,3 секунды . Имейте в виду, что это довольно тяжелая машина, так что цифра довольно впечатляющая. И я почти уверен, что то же самое можно было бы сказать и о максимальной скорости, если бы она не была ограничена электроникой на отметке 300 км/ч .

Вероятно, лучший ракурс для нового купе AMG S63

Второй тюнер может показаться немного более знакомым.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*