Кузов 123 мерс: Доступ ограничен: проблема с IP

  • 18.01.1981

Содержание

адреса, телефоны, отзывы, б/у запчасти

Разборки машин и магазины контрактных б/у и новых оригинальных запчастей для Mercedes-Benz E-Class W123 в Ростове-на-Дону: адреса и телефоны, рейтинги компаний и отзывы посетителей о качестве услуг, ответы представителей организаций на вопросы, фото и видео презентации.

Авторазборы и магазины запчастей для Mercedes-Benz E-Class W123 в Ростове-на-Дону

54 компании для поиска запчастей

    1. Разборка BMW и Mercedes
    2. улица Особенная, дом 75
    3. +7 (904) … показать все
    4. ежедневно, 9:00–20:00
    1. Разборка Выкуп
    2. Турбинный переулок, 30/5
    3. +7 961 27… показать все
    4. пн-вс 09:00-18:00
    1. BMW и Mercedes
    2. Орская улица, 27
    3. 8 928 761… показать все
    1. СмениМотор
    2. Тракторная улица, 52А
    3. +7 989 53… показать все
    4. пн-пт 10:00-18:00, сб 10:00-16:00
    1. Белка
    2. 5-я Ювелирная улица, 12
    3. +7 906 41. .. показать все
    4. 09:00 до 18:00
    1. Legky автосервис
    2. Каскадная улица, 228
    3. 8 863 273… показать все
    4. пн-сб 9:00–19:00
    1. ПитСтоп
    2. ул. Курская, д.1
    3. +7 (863) … показать все
    4. пн-пт 10:00–18:00; сб 11:00–17:00
    1. Reno-unas
    2. ул. Таганрогская, д.138
    3. +7 (938) … показать все
    4. пн-пт 10:00–17:00; сб 10:00–14:00
    1. Star auto
    2. улица Всесоюзная, дом 102
    3. +7 967 90… показать все
    4. пн-сб 9:00–19:00
    1. Японская разборка
    2. г. Батайск, ул.1-ой Пятилетки, д. 9
    3. +7 863 54… показать все
    4. пн-пт 9:00–17:00; сб 9:00–16:00
    1. Разбор Субару
    2. улица Луговая 1-я, дом 17А
    3. 8-928-186… показать все
    4. пн-сб 10:00–18:00
    1. Разбор микроавтобусов
    2. улица Нансена, дом 79
    3. +7 918 58… показать все
    4. пн-пт 9:00–17:00; сб 9:00–14:00



Разборы автомобилей Mercedes-Benz E-Class W123 на карте в Ростове-на-Дону

Найдено 54 авторазбора и магазина б/у запчастей для автомобилей в городе Ростов-на-Дону.

Показать все компании на карте



Разборки автомобилей Мерседес-Бенц Е-Класс 123 кузов в других городах в Ростовской области

Каталог автосервисов

мерс 123 бишкек Кыргызстан ᐈ 4186 объявлений ᐈ MERCEDES-BENZ ᐈ lalafo.kg

Объем двигателя

  • 0.5

  • 0.6

  • 0.7

  • 0.8

  • 0.9

  • 1

  • 1.1

  • 1.2

  • 1.3

  • 1.4

  • 1.5

  • 1.6

  • 1.7

  • 1.8

  • 1.9

  • 2

  • 2.1

  • 2.2

  • 2.3

  • 2.4

  • 2.5

  • 2.6

  • 2.7

  • 2.8

  • 2.9

  • 3

  • 3.1

  • 3.2

  • 3.3

  • 3.4

  • 3.5

  • 3.6

  • 3.7

  • 3.8

  • 3.9

  • 4

  • 4.1

  • 4.2

  • 4.3

  • 4. 4

  • 4.5

  • 4.6

  • 4.7

  • 4.8

  • 4.9

  • 5

  • 5.1

  • 5.2

  • 5.3

  • 5.4

  • 5.5

  • 5.6

  • 5.7

  • 5.8

  • 5.9

  • 6

  • 6.1

  • 6.2

  • 6.3

  • 6.4

  • 6.5

  • 6.6

  • 6.7

  • 6.8

  • 6.9

  • 7

  • 7.1

  • 7.2

  • 7.3

  • 7.4

  • 7.5

  • 7.6

  • 7.7

  • 7.8

  • 7.9

  • 8

  • 8.1

  • 8.2

  • 8.3

  • 8.4

  • 8.5

  • 8.6

  • 8.7

  • 8.8

  • 8.9

  • 9

  • 9.1

  • 9.2

  • 9.3

  • 9.4

  • 9.5

  • 9.6

  • 9.7

  • 9. 8

  • 9.9

  • 10

  • 0.5

  • 0.6

  • 0.7

  • 0.8

  • 0.9

  • 1

  • 1.1

  • 1.2

  • 1.3

  • 1.4

  • 1.5

  • 1.6

  • 1.7

  • 1.8

  • 1.9

  • 2

  • 2.1

  • 2.2

  • 2.3

  • 2.4

  • 2.5

  • 2.6

  • 2.7

  • 2.8

  • 2.9

  • 3

  • 3.1

  • 3.2

  • 3.3

  • 3.4

  • 3.5

  • 3.6

  • 3.7

  • 3.8

  • 3.9

  • 4

  • 4.1

  • 4.2

  • 4.3

  • 4.4

  • 4.5

  • 4.6

  • 4.7

  • 4.8

  • 4.9

  • 5

  • 5.1

  • 5.2

  • 5.3

  • 5.4

  • 5. 5

  • 5.6

  • 5.7

  • 5.8

  • 5.9

  • 6

  • 6.1

  • 6.2

  • 6.3

  • 6.4

  • 6.5

  • 6.6

  • 6.7

  • 6.8

  • 6.9

  • 7

  • 7.1

  • 7.2

  • 7.3

  • 7.4

  • 7.5

  • 7.6

  • 7.7

  • 7.8

  • 7.9

  • 8

  • 8.1

  • 8.2

  • 8.3

  • 8.4

  • 8.5

  • 8.6

  • 8.7

  • 8.8

  • 8.9

  • 9

  • 9.1

  • 9.2

  • 9.3

  • 9.4

  • 9.5

  • 9.6

  • 9.7

  • 9.8

  • 9.9

  • 10

Стоит ли брать Mercedes-Benz W123? | Societé Turbo

Именно этот автомобиль можно назвать «самый настоящий Мерседес»

Именно этот автомобиль можно назвать «самый настоящий Мерседес»

Самый настоящий Мерседес

Сегодня у нас в гостях удивительный автомобиль, прародитель известной генеалогической ветки под общим названием Е-класс, начавшейся на W124 и продолжающейся уже 3,5 десятка лет вплоть до современного Mercedes W213. Как и всегда, это — эталонный автомобиль среднего класса, тот на кого равняются (и обычно проигрывают) конкуренты.

Что определяет этот автомобиль лучше всего:

  • В семидесятых еще считалость, что Мерседес-Бенц должен быть сделан навека
  • Невероятное сочетание блестящей управляемости с удивительной плавностью хода

Эта машина была за пределами вселенной советских граждан во времена своей молодости, но оказалась очень популярной после развала СССР, когда неконтроллируемый поток б/у автомобилей хлынул к нам из Европы, заполняя собой все пустоты моторизации. В то время эти машины были в самом соку, у многих был вполне разумный пробег и огромный запас прочности. К миллениуму новая Российская реальность изрядно поизмотала «Мерсы», мало того, что возраст уже был немаленький, так многие еще и нещадно эксплуатировались в дикой «бомбёжке» (вид таксования был такой), но они не сдавались. Даже сейчас в России есть живые W123!

Немного истории

Во всем великолепии

Во всем великолепии

В начале 1976 года этот автомобиль пришел на смену устаревшему внешне и конструктивно «грустному» Мерседесу W115, автомобиль практически ничего не сохранил от предшественника, кроме нескольких двигателей, доставшихся по наследству. Автомобиль не был революционным ни в каком из своих проявлений, скорее был традиционным, но спроектирован был настолько удачно и добротно, что (как это не странно) фактически не является устаревшим и по прошествии 40 лет!

Конструктивные акценты были расставлены на надежность, безопасность, управляемость и комфорт. Причем, благодаря простым, но очень эффективным решениям передней и задней подвесок удалось совместить трудносовмещаемое — последние два параметра.

Цитирую Haynes:

2.7 миллионов автомобилей было продано между 1976 и 1985, что делает эту модель наиболее популярным Мерседесом в истории. Время ожидания заказанного автомобиля было настолько долгим, что «почти новые» машины продавались на черном рынке дороже заявленного прайса.

Автомобиль пользовался колоссальным успехом, некоторые модели семейства избалованные хорошими машинами немцы, ждали более 2х лет! Никогда ранее и до сих пор Даймлер-Бенц не делал настолько успешного автомобиля.

О машине

Рентген-схема W123 от HAYNES

Рентген-схема W123 от HAYNES

W123 — это семейство, а не модель. Кроме нескольких моделей двигателей — бензиновых и дизельных, существовало 3 вида кузова: стандартный седан, утилитарный универсал, и спортивное купе. Все три варианта пользовались и пользуются практически равным спросом.

Несущий кузов с высокоэффективными зонами, поглощающими удар при аварии, обеспечивает очень хорошую защиту водителю и пассажирам, причем, это реальная защита, а не фокусировка на 5 звезд EuroNCAP.

Передняя подвеска — двухрычажная независимая со стабилизатором, задняя — независимая на косых рычагах. Это краеугольный камень управляемости и комфорта. Тщательно подобранные жесткости упругих элементов и геометрия рычагов творят магию! Ни один из современных автомобилей со всеми электронными приблудами не способен дать то чувство запредельной связи водитель-машина-дорога, которую непринужденно обеспечивает сорокалетний Мерс без единого помощника.

5 «ЗА» покупку W123 сейчас:

  • Непревзойденная управляемость и комфорт.
  • Отличная динамика модели 280Е.
  • Высочайшая надежность и простота дизелей модели 300.
  • Все запчасти есть в наличии, информация по ремонту — исчерпывающая.
  • Можно купить новый (2018 г.в.) Mercedes W123 от Brabus Classic за ~50-60 тыс.евро.

5 «ПРОТИВ» покупки W123 сейчас:

  • Традиционно высокие цены на запчасти Mercedes-Benz.
  • Самому свежему W123 будет 33 года, это много.
  • Дёшево стоят только практически мёртвые экземпляры.
  • Тот клоун на новом кредитном Солярисе будет выглядеть более успешным, чем Вы…
  • …в том числе для Вашей девушки.
С123 в дрифте

С123 в дрифте

В чем его прикол?

Цитирую Владимира Мельникова (Авторевю, статья «Газгольдер» №18 2016), лучше и точнее сказать никто не сможет:

. .. Да этот Mercedes выйграет у новейшего E-класса серии W213! Ну хорошо, по динамике и звукоизоляции проиграет, уж не говоря про пассивную безопасность. Но по управляемости и плавности хода точно будет лидером!

Адептам уверенности в том, что современные автомобили серьёзно отличаются от… скромного Мерседеса СОРОКОЛЕТНЕЙ(!) давности, следует несколько раз перечитать эти строки и задуматься, за что же мы, в действительности, платим, покупая новый автомобиль?

Так стоит ли брать Mercedes W123?

Если Вы готовы к затратам на содержание, то…

ДА!

Если Вы не хорошо знаете, что такое владеть олдтаймером и Вас это не пугает, то…

БЕЗУСЛОВНО, ДА!!!

Классические автомобили — Mercedes Benz на продажу

Mercedes-Benz на Catawiki

Независимо от того, ищете ли вы Mercedes-Benz 230, Mercedes-Benz 280, Mercedes-Benz 380, Mercedes-Benz 450, Mercedes-Benz 560 или Mercedes-Benz SL, велика вероятность, что вы их найдете. на Catawiki очень высоки. Мы предлагаем широкий спектр старинных автомобилей на наших еженедельных аукционах классических автомобилей, многие из которых относятся к серии Mercedes. Вы можете не только купить действительно уникальный автомобиль на нашей платформе, но и продать свой любимый Мерседес онлайн с нашей помощью.Благодаря опыту наших штатных экспертов вы можете быть уверены, что продадите свой классический автомобиль надежно.

Основа Mercedes-Benz

Обоим отцам-основателям Mercedes-Benz можно приписать создание автомобилестроения таким, каким оно является сегодня. В 1886 году Карл Бенц сконструировал первый в истории моторизованный трехколесный велосипед, прославившийся как первый автомобиль, а Готлиб Даймлер зарекомендовал себя, создав безлошадную повозку, а затем изобретя высокоскоростной бензиновый двигатель.Знаменитая трехконечная звезда стала известна как символ Mercedes-Benz. Эти три пункта олицетворяют господство бренда на суше, в воздухе и на море, указывая на то, что компания стремится быть лучшей во всех аспектах моторизации.

Звезда также иногда окружена лавровым венком.

Mercedes-Benz стремится к большему

С момента своего основания Mercedes-Benz никогда не переставал постоянно расширять границы в мире автомобилестроения, создавая множество моделей, которые мгновенно стали классикой.Будучи в авангарде создания тенденций в области безопасности и производительности, Mercedes-Benz олицетворяет то, что значит любить быть за рулем автомобиля. Со слоганом «любовь к изобретениям никогда не умирает», лежащим в основе идеала бренда, Mercedes-Benz не перестает изобретать традиционные автомобильные стереотипы и стремится развивать свои уже невероятные достижения. Некоторые из ее новаторских достижений включают создание в 1931 году первой в истории полностью независимой системы подвески, позволяющей каждому колесу реагировать индивидуально, а в 1978 году она выпустила первый автомобиль с рулевым колесом, которое не блокировалось при резком торможении.Mercedes-Benz SL-класса оказался огромным инновационным успехом.

Аббревиатура SL на немецком языке означает «Sportlich-Leicht» (английский язык: Sport Lightweight), и с момента ее запуска в 1957 году до 2009 года по всему миру было продано более 650 000 этих спортивных автомобилей. В 2018 году Mercedes-Benz стал самым продаваемым брендом автомобилей премиум-класса в мире, продав в том же году 2,3 миллиона автомобилей.

Разновидность Mercedes-Benz

В настоящее время бренд известен не только производством роскошных автомобилей, но и во всем мире своими автобусами, грузовиками и туристическими автобусами.Он остается одним из самых узнаваемых и знаменитых автомобильных брендов в мире, многие модели которого считаются классикой в ​​отрасли. С 1937 года в рамках серии Mercedes-Benz 230 производилось множество уникальных автомобилей, что означает, что теперь они являются одним из старейших поколений классических автомобилей Mercedes наряду с моделями Mercedes-Benz 380 и Mercedes-Benz 450.

Mercedes-Benz на большом экране

Очевидно, что привлекательность автомобилей Mercedes-Benz привела к их использованию во многих крупных блокбастерах на протяжении многих лет. Один из самых знаковых моментов можно увидеть в «Трансформерах: Темная сторона Луны», где модель SLS AMG трансформируется в трансформер «Саундвейв десептиконов», которым управляет супермодель Рози Хантингтон-Уайтли. Другие фильмы, в которых вы можете увидеть узнаваемую трехлучевую звезду, включают «Парк Юрского периода» и «Мальчишник». Последний представляет собой классический Mercedes 220SE 1965 года выпуска, управляемый Брэдли Купером. Кабриолет Mercedes-Benz 280 SE также широко использовался в фильме «Дневник Бриджит Джонс» с Хью Грантом за рулем.Для тех, кто больше интересуется боевиками, в «Крепком орешке: Возмездие» можно увидеть Mercedes-Benz 560 SEL.

Mercedes «123 body» E-Class 1976-86 годов — возможно, лучший автомобиль, который когда-либо производил Benz

ПРИМЕЧАНИЕ. Как владелец Mercedes со 123-м кузовом, проживающий в Соединенных Штатах, я пишу, по общему признанию, с уклоном на рынок США, потому что это те самые версии, на которых я вырос, восхищаясь.

Тем не менее, я всегда одинаково любил и интересовался всеми моделями 123 со всех уголков мира.Интернет был отличным источником информации об этих удивительных версиях, с которыми я не был знаком, и я надеюсь поделиться некоторыми из них в этом неофициальном руководстве 123 для тех, кто интересуется одной из лучших серий автомобилей MB, когда-либо созданных.

Справа: Здесь окончательный прототип раннего седана Mercedes 123 сфотографирован в штаб-квартире Mercedes-Benz в 1975 году. Седаны были первой моделью, представленной в 1976 модельном году в Европе и в 1977 году в США.

Экономические времена были не идеальными в Соединенных Штатах и ​​​​во всем мире во время производства моделей среднего размера Mercedes-Benz, кодируемых как «123 кузова». Рецессия, двузначная инфляция и нехватка топлива заставили покупателей автомобилей более осмотрительно относиться к своим деньгам. Пожалуй, ни один другой признак нашей культуры не отражает это так сильно, как реклама той эпохи. И особенно реклама Mercedes в конце 1970-х и начале 1980-х годов.

Слева: Полный модельный ряд Mercedes 123: седан, купе и универсал.

Лошадиные силы и роскошные функции подчеркивались не так часто, как качество проектирования, экономичная эксплуатация и долговечность. Копирайтеры «Мерседеса» предоставили трезвым, рационально мыслящим потенциальным клиентам со средствами все основания, чтобы оправдать покупку нового «Мерседеса» и устранить любые угрызения совести покупателя.

Рекламные объявления модели 123, которые мы рассмотрим здесь, в значительной степени ориентированы на эффективность дизельного топлива, являются прекрасным примером своего времени, как и сами автомобили.В начале 1976 года эта линейка автомобилей среднего размера была представлена ​​на рынках Германии и Европы как модели 76-го года. Осенью 1976 года они были представлены как модели 77 года в США и на некоторых других рынках.

В рекламе 1980 года однажды говорилось: «Это не одноразовые автомобили и не временные автомобили. Это автомобили, спроектированные и построенные для того, чтобы их обслуживали. Таким образом, ваша покупка может быть амортизирована с течением времени. Тем временем унылый ритуал частых обменов приостанавливается». Эти слова до сих пор относятся к 123 моделям, которым уже несколько десятков лет.Они остаются солидными, надежными автомобилями и выдержали испытание временем, став отличными экономичными автомобилями для ежедневного вождения для пуристов Mercedes-Benz.

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Боковые подушки безопасности водителя предлагались на автомобилях W123 1982–86 годов, продаваемых на различных рынках по всему миру. Они никогда не были доступны на моделях для США.

Их сочетание технической простоты по сравнению с более поздними моделями и оснащения передовыми современными функциями безопасности является только плюсом, учитывая их возраст. Несомненно, это одни из самых простых в обслуживании моделей, в которых чувствуешь себя в безопасности.Все владельцы 123-кузовных автомобилей ручаются, что они, как правило, очень надежны, экономичны и управляются с удовольствием.

Это последние автомобили Mercedes с пластиковыми панелями кузова и/или бамперами. Все бамперы, окрашенные в цвет колесные колпаки, крылья и обшивка дверей выполнены из металла. Энтузиасты 123-х считают, что они являются одними из последних представителей эпохи автомобильного стиля, и они верят, что дизельные модели уже или скоро будут признаны предметами коллекционирования.

В соответствии со стилем старой школы Benz, внешние панели кузова и отделка вообще не менялись во время производства, поэтому первый модельный год был идентичен последнему модельному году снаружи.Примерно 85% автомобилей 123, проданных в США до 1981 года, были дизельными (после чего все проданные до 1985 года были дизельными).

Слева: Эта реклама представляет W123 на рынке США как модели 1977 года. Здесь не упоминается бензиновый 4-цилиндровый двигатель 230, который был снят с производства после 1978 года.

ПЕРВЫЕ МОДЕЛИ, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ В США

Четыре модели седанов были впервые представлены в США в 1977 году: 4-цилиндровый дизель 240D (1977-83 гг.

), 5-цилиндровый дизель 300D (1977-85 гг.), 4-цилиндровый бензиновый 230 (1977-78 гг.), и 6-цилиндровый бензиновый 280Е (1977-81).Интересно, что по неизвестным причинам модель 230 никогда не упоминалась в американской рекламе или брошюрах того времени. Неудивительно, что эта нелюбимая модель, которая стоила на 1000 долларов дороже, чем 240D, нашла меньше покупателей в годы высоких цен на бензин, когда «умные деньги» инвестировали в дизели. Модель 230 была снята с производства после 1978 года.

Как и у всех автомобилей Mercedes-Benz этого года выпуска, номер модели обозначает объем двигателя в литрах. Буква «Е» после номера означает бензиновый двигатель с впрыском топлива и происходит от «Einspritzung» на немецком языке.Если бы модель была с дизельным двигателем, буква «D» заменяла бы «E», даже если все дизельные модели были инжекторными.

Модели с карбюраторным бензиновым двигателем просто получили трехзначное число в названии модели, например 230. Буква «C» в названии модели обозначает купе 123, а «T» обозначает модель универсал (300TD). Для дизельных моделей дополнительная табличка с правой стороны багажника отображает либо «ДИЗЕЛЬ» для машин без турбонаддува, либо «ТУРБОДИЗЕЛЬ» для моделей с турбонаддувом.

Все У.S. 123, кроме 240D, оснащались только 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Несмотря на то, что на переключателях передач отображается «D/S/L», это 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, а не трехступенчатая. Все модели 123 с автоматической коробкой передач до 1984 года запускались на второй передаче, за исключением сильного дросселя. Модели 1985 года были перекалиброваны для запуска на первой передаче, но это компенсируется более расслабленным передаточным числом.

4-ступенчатая механическая коробка передач

была базовой трансмиссией на младших моделях, а 4- и 5-ступенчатая механическая коробка передач предлагалась практически на всех моделях, продаваемых за пределами США.Если планируется зимняя езда, лучше всего найти комплект зимней резины, потому что задние мосты повышенного трения не были стандартными для 123-х, и мало кто ими оснащался.

Фары 123 для рынка США были уникальными по сравнению с фарами, продаваемыми на всех других рынках. Первоначально созданные для удовлетворения постановлений правительства США, американские модели были оснащены круглыми фарами с выемками и круглыми желтыми противотуманными фарами меньшего размера. На других рынках модели меньшего размера имели двойные круглые фонари, которые напоминали дизайн США, но с пластиковой линзой заподлицо, закрывающей всю сборку.

На других рынках модели 280/280E с самого начала отличались. Только у них были полностью плоские цельные композитные фары. Когда в 1983 году в Европе была представлена ​​​​меньшая серия 190 с композитными фарами, все модели были модернизированы до композитных материалов для обеспечения непрерывности.

Утопленные и выемчатые фары в сборе для США легко взаимозаменяемы, и выбор обычно зависит от личных предпочтений. В то время как поклонники ценят уникальность круглых фар, многие устанавливают композитные фары Euro, желая подчеркнуть четкие линии автомобиля. Кроме того, все North American 123 были оснащены более крупными и тяжелыми защитными бамперами, чтобы соответствовать более строгим правилам, принятым правительством США в 1974 году.

Следующие 123 модели никогда официально не продавались в США: седаны 200, 230/230E, 250, 200D и 220D; вагоны 200Т, 230Т/230ТЭ, 250Т, 280ТЭ, 240ТД; и купе 230C/230CE и 280C/280CE. Торговые законы разрешали частный ввоз автомобилей из-за пределов США до 1986 года, и многие из этих автомобилей с серого рынка были ввезены в это время.

В конце 1970-х за границей использовались и другие рекламные лозунги. «Как должен быть построен каждый автомобиль» и «Дизель Mercedes-Benz. «Одна из менее очевидных экономик нашего времени» использовались в Великобритании. Хотя они немного отличаются, они отражают ту же основную идею, что и «Спроектирован как никакой другой автомобиль в мире», который позже был принят рекламными объявлениями в Англии.

Хотя дизельные модели Benz были обычным явлением в Европе до 1978 года, копирайтинг показывает типичную тщательность компании, поскольку они обучают клиентов инженерии автомобилей. . Продажа интеллектуальных достоинств дизельной эффективности в то время хорошо работала для Daimler-Benz повсюду, и этот подход продолжался вплоть до 1980-х годов.

«СПОРТИВНЫЙ СЕДАН» СОЗДАНО СЛЕДУЮЩЕЕ

По мере того, как в 1970-х годах популярность моделей BMW росла, концепция подтянутых, разумных размеров и маневренных европейских автомобилей, которые одновременно служили практичными седанами, действительно завоевала популярность. Покупатели роскошных автомобилей, ищущие шикарную альтернативу традиционным американским автомобилям в конце 1970-х годов, проглотили их, и продажи Mercedes-Benz в США резко возросли.S. подскочил с примерно 30 000 единиц до 50 000+ в год. Почти каждый автопроизводитель, торгующий автомобилями в США, начал раскручивать тему «спортивного седана». В конце 1970-х Ford выпустил серию рекламных роликов, в которых сравнивал свой новый спортивный седан Granada с 450SEL и спортивное купе Granada с 450SLC.

Даже Mercedes играл на вкусах покупателей, рекламируя 123 как «практичный спортивный седан», а позже как «спортивный седан думающего человека». Конечно, Mercedes не нужно было преувеличивать. У них было настоящее.

300D – СИЛЬНЫЙ ПРОДАВЕЦ С НАЧАЛА

Сравнение 300D и 240D в оригинальной форме 1977 года может быть интригующим и озадачивающим. По сути, с тем же двигателем, но с 5 цилиндрами вместо 4, 300D имел на 24% больше мощности (77 против 62) и на 18% больше крутящего момента (115 ft-lbs против 97), чем 240D. Однако 300D также был на 300 фунтов тяжелее. В первые годы до турбонаддува этот дополнительный вес поглощал большую часть прироста производительности.

Так почему же, будучи на 40% дороже, ненамного более быстрый 300D продавался так же хорошо, как и 240D, когда оба внешне выглядели одинаково? Насколько вообще он продавался лучше, чем 240D в 1979 году?

Достаточно взглянуть на раннюю рекламу 300D, чтобы понять, как он продавался.Такие слова, как роскошный, просторный, мощный, вкус и даже роскошь, часто подчеркивались в литературе по 300D. Возможно, привлекательность 300D не была результатом стандартного круиз-контроля и электрических стеклоподъемников, а также не тем, что у него был климат-контроль и опциональные легкосплавные диски.

Нет, 300D был просто про восприятие. Это позволило состоятельным покупателям, которые хотели дизель и спортивный седан, сделать высококлассный и мудрый выбор. Тот факт, что название модели начиналось с «3» вместо «2», вероятно, сделал больше заявления, чем что-либо еще.Это был не человек, которому пришлось довольствоваться моделями начального уровня, это был кто-то достойный лучшего. В то же время полностью загруженный 300D обеспечивал все удобства собственной модели Mercedes S-класса, не выглядя при этом показным для тех, кто хотел быть относительно осторожным в отношении своего богатства.

1978 – ПРЕДСТАВЛЕНО 123 КУПЕ

В 1978 модельном году были представлены модели купе со 123 кузовами, при этом Соединенные Штаты получили только высококачественный 5-цилиндровый дизель 300CD и 6-цилиндровый бензиновый 280CE.Основываясь на той же колесной базе, что и седаны, купе имели линию крыши на 1,5 дюйма ниже и боковые окна без стоек. Как и в случае с седанами, новейшие и самые многочисленные купе, выдержавшие испытание временем, сегодня — это дизели.

Реклама всегда ориентировалась на более высококлассных и прагматичных покупателей. В конце 1970-х вы могли найти эту рекламу в Architectural Digest, Time или Newsweek, а не в автомобильных журналах или других изданиях. Читатели, которые, как считалось, с большей вероятностью купят автомобиль из-за внешнего вида, а не из-за надежности или стойкости, не были нацелены.

Copy в значительной степени сосредоточился на интеллектуальном обсуждении самого инженерного совершенства, а не на изображениях образа жизни с яркими цветами и экзотическими местами. Такой подход служил комплиментом потенциальным покупателям, отдавая им должное за то, что они достаточно умны, чтобы читать и узнавать об автомобиле, который они купят.

БЕЗОПАСНОСТЬ НАЧИНАЕТ ПРОДАВАТЬСЯ – НАКОНЕЦ

Сегодня мы хорошо знаем, что безопасность всегда была отличительной чертой техники Daimler-Benz. Но когда эти модели были представлены, вопросы безопасности слишком часто оставались без внимания. В Mercedes-Benz по-прежнему верили, что «120 стандартных функций», встроенных в каждый автомобиль, достойны рекламных долларов. Инженеры приложили слишком много усилий, чтобы подумать, как сделать все компоненты менее опасными в случае аварии. Медленно, но верно заверения покупателей в этом начали приносить свои плоды. Вскоре все автопроизводители были на подножке продаж безопасности.

Например: дверные замки 123 корпусов были сконструированы таким образом, чтобы они не открывались; созданы передняя и задняя зоны деформации; компоненты двигателя, включая рулевую тягу, были спроектированы таким образом, чтобы не пробивать салон; все предметы интерьера были обиты; спинки сидений были достаточно прочными, чтобы не деформироваться при ударе сзади; ремни безопасности самонатягиваются за долю секунды; и многое другое.Даже аппликации под дерево были нанесены поверх алюминиевого слоя, чтобы они не раскололись.

Американские модели 123 никогда не оснащались подушками безопасности или антиблокировочной системой тормозов (ABS), хотя обе функции были доступны на других рынках по всему миру. В частности, ABS с цифровым управлением была представлена ​​​​в августе 1980 года в качестве опции для всех моделей 123, а подушки безопасности на рулевом колесе со стороны водителя дебютировали в качестве опции для модели 1982 года.

1979 – ПЕРВЫЙ ЗАВОД МЕРСЕДЕС УНИВЕРСАЛ

В 1979 модельном году Mercedes представил первый заводской универсал серии «Т».По всему миру. После второй нехватки бензина в 1979 году Mercedes увидел гораздо более сильный рынок дизельных двигателей и оставил только 5-цилиндровый дизельный двигатель 300TD, сертифицированный для продажи в США до 1985 года.

Многие фургоны были оснащены дополнительным сиденьем третьего ряда, обращенным назад. Тем не менее, это сиденье совершенно не подходит для взрослых. Двое детей удобно помещаются и надежно пристегиваются 3-точечными ремнями безопасности. Чтобы освободить место для третьего сиденья и перемещенного топливного бака, запаска установлена ​​внутри вдоль левой задней стенки, а не в багажнике, как у купе и седанов. Багажники на крыше были стандартными; дополнительные поперечные стойки были необязательными.

Подвеска с автоматической регулировкой дорожного просвета была стандартной для универсалов. Помимо этих различий, эти 123 длинных крыши в основном идентичны седанам снизу. Самым серьезным изменением в универсалах стало добавление дизельного турбокомпрессора на модели 1981 года — на год раньше других 123-х.

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ В ЭТОТ ПЕРИОД ДОСТИГНУТ ПИКОВОЙ ПОПУЛЯРНОСТИ

После первой в мире нехватки топлива в 1973 году автомобили с дизельными двигателями потеряли статус диковинки и стали повсеместно набирать популярность.Когда в середине 1979 года разразился второй за десятилетие топливный кризис и цены на бензин поднялись до нового максимума, логичным выбором стали экономичные дизели. В 1980 году аналитики фактически предсказывали, что к 1985 году бензин будет стоить 4 доллара за галлон. Нетрудно понять, почему все автопроизводители ориентировали разработку и маркетинг на максимальный пробег и количество миль на один полный бак. Поскольку дизельное топливо было дешевле в производстве и не ограничивалось так сильно, как бензин, дизели внезапно показались гораздо более привлекательными.

Неудивительно, что Mercedes практически забыл о бензиновых моделях и в это время сосредоточился на продвижении дизельных двигателей, особенно на более экономичных 4-цилиндровых версиях.До 1978 года Peugeot была единственной другой маркой с долгой историей предложения дизельных двигателей для легковых автомобилей в США. В том модельном году Volkswagen вмешался и представил дизельные модели Rabbit и Dasher.

«Внезапный энтузиазм» описывает, как многие другие автопроизводители вскарабкались на подножку дизельного топлива. Сначала это был General Motors, предлагающий дизельную версию 5,7-литрового V8 Oldsmobile в 1979 году от среднеразмерных Chevrolet до полноразмерных Cadillac. Затем BMW, Volvo, Toyota, Ford, Nissan и Audi взялись за продажу дизелей в США.С. на короткий период в начале 1980-х годов, прежде чем полностью потерял интерес.

В 1970-х — начале 1980-х годов 240D считались суровыми и утилитарными по сравнению с типичными американскими роскошными автомобилями. Чтобы получить автоматическую коробку передач, кондиционер, электростеклоподъемники, люк, даже зеркало заднего вида со стороны пассажира, нужно было доплачивать. Многие любители 123 всегда ценили этот минимализм чистой функциональности с очень небольшим количеством гаджетов, которые могут сломаться или пойти не так (включая меня).

Мне особенно нравится, как тема низкого содержания затрагивается в рекламных объявлениях того времени с текстом: «Экономичность поддерживается стандартом с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач.Для тех, кто стремится к максимальной эффективности, кондиционер и некоторые аксессуары исключены из стандартного списка оборудования», и «Ваши деньги покупают инженерный интеллект, а не уловки. Нет мягкой крыши или колес с имитацией проволоки». Прочитав весь контекст этих чудесно созданных рекламных объявлений, нетрудно представить, сколько покупателей автомобилей стали искренними верующими, а вскоре и владельцами.

Алюминиевые колеса

Возможно, вы заметили небольшую деталь в этой рекламе дизелей 1980 года (включая 116-кузовной S-класс 300SD): зеленый 240D показан с 14-дюймовыми колесными колпаками того же цвета.Но остальные 4 модели носили более высококлассные 14-дюймовые серебристые диски из алюминиевого сплава. Вот как это было с алюминиевыми дисками: все модели 123 до 1979 года поставлялись в стандартной комплектации с 14-дюймовыми колесными колпаками того же цвета и черными стальными дисками. В 1980 модельном году все модели 123 в США, кроме 240D, были модернизированы до стандартных сплавов.

Возможно, чтобы бороться с огромной инфляцией того времени и не допустить столь резкого роста цен на стикеры, Mercedes сделал то, что кажется шагом назад. Сплавы были сняты с производства 1981 U.Седаны модели S. 300D и 280E, возвращающие цветные колпаки колес в стандартную комплектацию. Однако это было только для седанов — купе и универсалы сохранили легкосплавные. В 1982 году, после того, как 280E был снят с производства, седаны 300D стали оснащаться турбонаддувом и снова получили стандартные сплавы до 1985 года. Однако 240D продолжал оставаться последним Mercedes с цветными колпаками колес до своего последнего года в США в 1983 году.

Интересно отметить, что в литературе Mercedes всегда указывались легкосплавные диски как «недоступные» для 240D — вероятно, для того, чтобы отличать их от более дешевых моделей 300D и 280E.В те годы, когда легкосплавные сплавы были опцией за дополнительную плату, дилеры обычно не заказывали их для автомобилей в своем ассортименте.

Если только первоначальный владелец не приобрел в качестве аксессуара у дилера или не модернизировал, большинство ранних 123-х и практически все 240D должны где-то иметь комплект колесных колпачков соответствующего цвета. Они оставались базовым вариантом для всех моделей Euro 123 до конца периода проектирования в 1985/86 году (в зависимости от того, в какой стране вы находились). Говорят, что окрашенные колпаки лучше всего подчеркивают классическую элегантность этих автомобилей.И то, что вид набора хромированных эмблем в виде звезды, вращающихся в их центре, чрезвычайно элегантен.

123 наконец-то добавили зеркала заднего вида со стороны пассажира в качестве стандартного оборудования в 1981 году. 240D получили их в 1982 году. Обратите внимание на их отсутствие в рекламе MB справа. Меня всегда интриговало, что компания, столь настроенная на безопасность, отказалась от них по любой причине.

3,0-литровый 5-цилиндровый двигатель модели 123 претерпел три модернизации мощности в 1980-х годах: во-первых, когда номинальная мощность выросла с 77 до 83 на моделях 1980 года, во-вторых, когда MB добавила версию этого двигателя с турбонаддувом мощностью 120 л.с. один-два года спустя ( в зависимости от модели) и, наконец, когда она увеличилась до 123 л.с. для модели 1985 года.

ВРЕМЯ ПОПЫТОК

Те, кто не может себе представить, почему эти автомобили когда-либо были популярны на жестких рынках, таких как Северная Америка, могут спросить любого, кто жил в период 1980-х годов. Скорее всего, они согласятся, что это действительно были тяжелые экономические времена, когда США страдали от ослабленной экономики и высоких процентных ставок. И нет времени лучше, чем время испытаний, чтобы взывать к рациональной стороне людей при принятии решений о покупке, особенно автомобилях.

Встретить новый 1980 U.S. государственные правила экономии топлива, практически каждый автопроизводитель представил бензиновые двигатели меньшего размера во имя эффективности и меньшего загрязнения. До технологии выжимания мощности из небольших двигателей оставалось еще несколько лет, а то, что существовало, было непомерно дорогим. Бензиновые двигатели 1980 года были маломощными, особенно после того, как было установлено оборудование для контроля выбросов. Даже типичные американские V8 объемом 5 литров давали не намного большую тягу вперед, чем турбированный 3-цилиндровый двигатель более тяжелого 300SD.0-литровый дизель. Итак, с точки зрения производительности, 123-е были неплохими по сравнению со всем остальным на рынке.

Одна из самых эффективных рекламных роликов Mercedes-Benz, эта (где ??) апеллировала к рациональности левого полушария и послужила убедительным аргументом в пользу того, чтобы ее приобрести. Если цель заключалась в том, чтобы привлечь читателя и заставить его почувствовать себя хорошо информированным только за то, что он согласился с бесспорной логикой текста, то цель была достигнута. Рекордное количество этих дизелей было продано в 1980 модельном году.

Внимательные наблюдатели также заметят варианты подголовников, указанные в рекламе.Модели 1977-79 годов имели выемки на подголовниках; Модели 1980 года и более поздние этого не сделали. Кроме того, прорезиненные центральные части рулевых колес имели ребристую форму до 1979 года, но с 1980 года стали плоскими.

123-кузовные интерьеры были обновлены для 1981 модельного года, чтобы соответствовать новому S-классу со 126-кузовом, который только что дебютировал. Переключатели теперь были выполнены из черного пластика, а элементы управления обогревом приобрели более современный вид. В 1982 году хромированные детали отделки были удалены. Этот вид сохранялся до конца пробега 123 и обычно ценится за то, что он довольно элегантный.Если вы подумываете о приобретении винтажного 123 начала 80-х, это может стать решающим фактором для вас.

Опять же, следует отметить, что универсалы 1981 года получили 3,0-литровый дизель с турбонаддувом (используемый в дизелях S-класса с 1978 года) на целый год раньше, чем седаны 300D и универсалы 300CD. С появлением в 1981 году нового S-класса 300SD универсал фактически рекламировался как его элитный компаньон. Оба были с одинаковым турбонаддувом, и между ними была установлена ​​преемственность. Клиенты также просили больше мощности в более тяжелом фургоне для буксировки.

Ни одна из моделей US 123 до 1981 года (и 240D до 1983 года) никогда не предлагалась с тахометрами, которые стали стандартом для моделей 300D/CD/TD 1982-85 годов. Вместо большого тахометра с маленькими часами под ним большие аналоговые часы заполнили правую круглую точку датчика. Определенно стоит иметь.

Интересно посмотреть, как эти автомобили сохранили свою ценность спустя три-пять лет. Как указано в рекламе 240D 1982 года, трехлетний 240D сохранил в среднем 86% своей стоимости.Учтите тот факт, что инфляция за это время была 13-15% в год, и учтите тот факт, что инфляция за это время также 13-15% в год. Затем примите во внимание тот факт, что стартовая цена 240D 1979 года составляла 15 000 долларов по сравнению с этой моделью 1982 года, которая стоила 23–24 000 долларов. Учитывая все эти факторы, трудно поверить, что 123-е не сохранили еще большую первоначальную ценность. Но, тем не менее, это было впечатляющее заявление, на которое могли претендовать только товары с высоким спросом.

Поклонникам 240D следует помнить, что в период с 1977 по 1983 год единственными существенными изменениями в этой модели были незначительные внутренние отличия.А в 1980 году 2,4-литровый двигатель был увеличен на 5 лошадиных сил до 67, а расход по городу упал с 30 миль на галлон до 28 миль на галлон. В остальном они были идентичны механически и визуально. Так что, если вы ищете хороший 240D, не бойтесь рассмотреть хороший 77-й, если он вам попадется. В нем практически ничего нет по сравнению с моделями последнего года.

Поскольку в США было продано гораздо больше 300 дизельных седанов, купе и универсалов, чем других 123-х, сегодня их легче всего найти в хорошем состоянии с разумным пробегом.Это удваивается для моделей с турбонаддувом 1980-х годов, поскольку они были единственными 123-ми, проданными в Соединенных Штатах после 1981 года. Многие рекламные объявления в публикациях Mercedes исходят от людей, ищущих чистые, пригодные для использования турбины 300D. Если вы купите один в хорошем состоянии и сохраните его таким, вы почти наверняка вернете свои деньги, когда и если вы его продадите. В конце концов, это одна из самых пуленепробиваемых силовых установок Benz.

Слева: ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? На большинстве рынков последним модельным годом для W123 был 1985 год. Однако в некоторых регионах 123 седана и универсала были проданы в 1986 календарном году как добросовестные модели 86 года — например, этот седан из Южной Африки. Фото предоставлено Дж. Ньюнэмом.

КАК 123 СОСТАРЕЛИ

Нужны доказательства? Исследование JD Power 1990 года поставило модель 85D 300D с 5-цилиндровым турбодизельным двигателем номером один в их индексе надежности среди всех 5-летних автомобилей. После владения моим с 1992 года я могу согласиться с этими выводами. Из-за хорошего крутящего момента этого двигателя и удивительно хорошей производительности, модели с турбодизелем — мой любимый универсал 123.

Слева: мне определенно понравилось находить эту рекламу 3ooD 1983 года, в которой говорилось: «300D Turbo — это больше, чем седан с высокими характеристиками. Это производительный седан думающего человека». Конечно.

Кожаные сиденья всегда были опциональными на всех 123-х. Сиденья, покрытые винилом «MB Tex», были стандартными и сопротивлялись износу намного лучше, чем кожа. Виниловые сиденья на 300D этого писателя по-прежнему выглядят как новые после 165 000 миль пробега. На данный момент предпочтительнее найти сиденья из текстиля, и они являются огромным улучшением по сравнению с тем, что раньше было из винила.Те, кто не знает, предполагают, что это кожа.

123, вероятно, последний дизайн автомобиля от Mercedes, где ржавчина может быть серьезной проблемой. Регулярно используемые в плохую погоду или оставленные без гаража, они, как правило, страдают от скрытой ржавчины на боковых панелях, под колесными арками и под каналами багажника. Проблемы почти всегда начинаются в колесных арках и в нижней части дверей изнутри наружу. Губы крыльев вдоль колесных арок, как правило, сначала становятся заметно ржавыми, и часто люди пытаются скрыть это дополнительными молдингами.Швы под передним бампером, где центральная металлическая панель соединяется с левым и правым передними крыльями, являются обычными участками ржавчины на 123-х.

Если вы рассматриваете 300D с турбонаддувом 1985 года, вам следует задать один вопрос: был ли этот автомобиль построен как модель для западного побережья. Если это так, то эти последние модели были оснащены проблемной «ловушкой окислителя», расположенной в выхлопе. Ловушки-окислители были разработаны для уменьшения загрязнения. Встроенные в выхлопные системы, они улавливают и удерживают сажу до тех пор, пока она не станет достаточно горячей, чтобы сгореть.Однако части этих керамических устройств, как правило, отваливаются и летят на лопасти турбокомпрессора, что приводит к преждевременному выходу из строя всего устройства. Спросите продавца об этой проблеме, потому что велика вероятность, что она возникнет в течение срока службы автомобиля. Сегодня широко доступны сменные выхлопные системы без окислителей.

Как и все «Бенцы» с конца 1970-х по 1980-е годы, автоматические системы климат-контроля безнадежно устарели, работая непредсказуемо и ненадежно. Поскольку это распространенная проблема, не исключайте из-за этого хорошую машину.Следующий, на который вы посмотрите, вероятно, будет иметь ту же проблему. Владельцы климатических систем, которые работают хорошо, склонны афишировать этот факт.

Из-за особенностей дизельных двигателей все модели «D» оснащены насосом для повышения вакуумметрического давления. Это давление используется для переключения автоматической коробки передач, замков с электроприводом, круиз-контроля, выключателя двигателя и многого другого. Хотя вакуумная система — умное изобретение, множество напорных шлангов со временем могут пересыхать, трескаться и протекать.Это может проявляться грубым переключением передач, скачками в работе круиз-контроля, немедленным отключением двигателей, плохим контролем температуры, несинхронизированной работой замков и многим другим. Ремонт этих вакуумных линий обычно представляет собой небольшую работу, но все же стоит их проверить.

И, наконец, после всего сказанного и сделанного, заправочные станции всегда будут предлагать дизельное топливо из-за грузовиков, поэтому у вас никогда не будет проблем с заправкой бака в дороге.

НАЖМИТЕ НА ЛЮБУЮ ИЗ КАРТИНОК НИЖЕ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ ДО ПОЛНОГО РАЗМЕРА.

Mercedes W123 — история легендарного кузова и одного из самых ярких автомобилей 80-х

Mercedes W123 — семейство легковых автомобилей немецкого производства, относящееся к Е-классу. То есть к бизнес-сегменту, если выражаться иначе. Эти машины выпускались с 1976 по 1985 год. Эта модель пришла на смену W114\W115. Конечно, по сравнению с этими моделями эта версия была намного современнее. И по оснащению, и по салону, и по внешнему виду. Что ж, стоит в данном случае отметить отдельно каждый из этих факторов.



Производственная концепция и история создания

Сначала хотелось бы сказать несколько слов о том, как возникла идея создания автомобиля Mercedes 123. Дело в том, что к середине семидесятых автомобили, выпускаемые до этого штутгартским концерном, уже устарели. Поэтому требовался выпуск новой модели. Однако в те времена был кризис. И чтобы решиться на это, нужно было быть очень смелым человеком. Но Mercedes-Benz не был бы тем концерном, который мы знаем сегодня. Разработчики хотели создать красивый, практичный и достаточно мощный (по тем временам) автомобиль. И они рискнули. Вот так и получится Мерседес W123. Эта модель соответствовала лучшим, на тот момент, стандартам качества. Так в декабре этот автомобиль предстал перед глазами потенциальных покупателей.





Коротко о модели

Итак, Mercedes W123 внешне был похож на своих предшественников. Форма тела, если быть точным. И все узлы и агрегаты (включая вакуумные тормоза) поставили совсем другие, новые.Единственный стайлинг решили взять за основу образ представителя S-класса — модели W116.

Первые версии были шестицилиндровыми — к ним относились такие модели, как 280 и 280Е. Однако в 1976 году серию обновили. К этим машинам присоединились основные модели, которые на сегодняшний день являются самыми известными. Это 200, 230, 200Д, 240Д, 300Д, 250Д. Почти все автомобили, как видите, дизельные. И это понятно, ведь, как было сказано выше, перед инженерами Мерседес стояла задача создать экономичный автомобиль. А дизель недорогой и расходуется медленно.

В 1977 году была выпущена версия купе. Это были модели 230C, 280C и 280CE. Специально для рынка США была разработана и выпущена версия 300CD.



Обновление

В 1978 году была выпущена еще одна новая модель. Раньше, до этого года, универсалы выпускались как автомобили по спецзаказу. Но потом их решили сделать «гостями» состава. Потенциальным покупателям были доступны версии как бензиновые, так и дизельные.


И вот в 1980 году было принято решение провести первый рестайлинг. Естественно, первым делом Mercedes-Benz E W123 претерпел косметические изменения. Кроме того, из линейки сняли несколько силовых агрегатов и заменили их другими, более мощными и «чистыми». Популярными стали инжекторные моторы 230E, 230SE и 230TE. Заменили карбюратор. Существовали также версии Mercedes-Benz W123 с дизельными двигателями, оснащенными турбонаддувом. Изначально такими агрегатами оснащались универсалы, затем их можно было увидеть под капотами седанов с купе.

В 1982 году была выпущена такая модель, как W201. Легендарный экономичный 190-й! Он быстро стал популярным – привлекательный, недорогой, легкий, вместительный, но тем не менее Mercedes E W123 еще долго оставался популярным. Что и говорить, за 11 лет концерн выпустил 2 696 915 экземпляров! И это очень солидный показатель.

Технические характеристики

Mercedes-Benz E W123 имел хорошие данные. Его максимальная скорость могла развиться до показателя в 190 км/ч! Немалый показатель для машины, которая была разработана в семидесятых годах.

Но помимо этого машина могла похвастаться неплохими подвесками. Задняя часть, например, использовалась от предыдущей машины. Передняя часть была взята от W116. В нем, кстати, стабилизатор поперечной устойчивости. На предыдущих машинах, как нетрудно догадаться, он не стоял. Благодаря этому дополнению исчезли ощущения крена на виражах (с чем машина, кстати, отлично справляется – особенно после такого нововведения). Кроме того, уменьшилась интенсивность боковой раскачки.

Также специалисты усилили уровень пассивной безопасности за счет использования предохранительной конструкции рулевой колонки.Теперь в случае лобового удара она не двигалась со своего места.



Комплектация и комплектация

В заключение хотелось бы сказать несколько слов об этом. В версиях начала-середины 80-х были такие полезные функции, как, например, обогрев заднего стекла (включавшийся и выключавшийся автоматически) и обогрев для водителя и пассажира (и регулируемый отдельно). Также дизайнеры решили уплотнить двери снизу. Появилась функция автоматического отключения задних противотуманных фонарей при выключении основного освещения.Еще одна модель оснащена индикатором износа тормозных колодок. Разместили его, естественно, на приборной панели. А бензобак перенесли — теперь он был за задним сиденьем. Это было очень правильно, так как подобным образом он избегал зоны смятия тела.

Mercedes W123 — автомобиль-легенда. И говорить о ней, как и о фактах, которые связаны с этой моделью, можно долго. Но что мы можем сказать с уверенностью? Дело в том, что она навсегда вошла в сердца любителей классических старых немецких автомобилей.А сейчас, кстати, можно найти неплохой W123 в неплохом для своих лет состоянии. Это будет стоить около ста тысяч рублей.

дверей Бенз В123 В124 В126 В460 Мерседес автомобильных частей

БЭНЗ В460 Г-КЛАСС 79-93, КОРОБКА 601/602 77-96 Т1, В123, 230Д, 240Д, 280Э, 280КЭ, 300Д, 300Д, 7-91КД 5, 1930-808 85, БЭНЗ В123 77-85, БЭНЗ В126 86-91, КЛАСС S, БЭНЗ В123 77-82, БЭНЗ В124, В123, 230Д, 240Д, 280Э, 280СЕ, 300Д, 300КД 1976-85, 3001Д 1979-85, В124/ 126 79-93, W123 76-85, МЕРСЕДЕС W123, 230D, 240D, 280E, 280CE, 300D, 300CD 1977-85, 3001D 1979-85, W124 84-93, E-КЛАСС W124 4DR 1984-95, E-КЛАСС W124 5DR WAGON 1984-95, W123 1976-85

ВНЕШНЯЯ РУЧКА, ВНУТРЕННЯЯ РУЧКА ДВЕРИ, ОКНО ЗАВОДНАЯ РУЧКА, ДВЕРЬ ПЕРЕДНЯЯ, ДВЕРЬ ПРОВЕРКА, ДВЕРЬ ЗАДНЯЯ, ЗАЩЕЛКА ДВЕРИ, ДВЕРНОЙ БИШОК, ОКНО СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЙ КОЗЫРЕК, ВНУТРЕННЯЯ ДВЕРЬ Z, РУЧКА ДВЕРИ ЦИЛИНДР ЗАМКА

ЭП0
    3817660901, 381-766-09-01, 381 766 09 01, 381.766.09.01, 381-766-0901, 381 766-0901, 381 766 0901, 381.766.0901
EP090300 3817660001, 381-76660001, 381-766-00-01, 381-766-00-01, 381 766 00 01, 381.766.00.01, 381-766-0001, 381 766 0001, 381.766. 0001
EP090301 1237600161, 123-760-01-61, 123 760-01-61, 123 760 01 61, 123.760.01.61, 123-760-0161, 123 760 0161, 123.760.0161
EP090302 1237600261, 123-760-02-61, 123 760 02 61, 123.760.02.61, 123-760-0261, 123-760-0261, 123 760-0261, 123.760.0261
EP090303 1237600759, 123-760-07-59, 123 760-07-59, 123 760 07 59, 123.760.07.59, 123-760-0759, 123 760 0759, 123.760.0759
EP0959
EP090304, 1237600859, 123-760-08-59, 123 760-08 59, 123.760.08.59, 123-760-0859, 123-760-0859, 123 760 0859, 123.760.0859
EP090305 1267600161, 126-760-01-61, 126 760 01 61, 126.760.01.61, 126-760-0161, 126-760-0161, 126 760 0161, 126.760.0161
EP090306 1267600261, 126-760-02-61, 126 760 02 61, 126.760.02.61, 126-760-0261, 126 760 0261, 126.760.0261
EP090307 1237600102, 123-760-01-02, 123-760-01-02, 123 760 01 02, 123.760.01.02, 123-760-0102, 123 760 0102, 123.760.0102
EP090308 2107600202, 210-760-02-02, 210 760 02 02, 210.760.02.02, 210-760-0202, 210-760-0202, 210 760-0202, 210.760.0202
EP090309 1237200016, 1237200516, 123730031
EP090310 1237200016, 1237200516, 123730031
EP090311 1267200016, 126-720-00-16, 126 720 00 16, 126.720. 00.16, 126-720-0016, 126 720 0016, 126.720.0016
EP090312 1267201516, 126-720-15-16, 126-720-15-16, 126 720 15 16, 126.720.15.16, 126-720-1516, 126 720 1516, 126.720.1516
Ep090313 1237300316, 123-730-03-16, 123 730 03 16, 123.730.03.16, 123-730-0316, 123-730-0316, 123 730 0316, 123.730.0316
EP090314 1237300316, 123-730-03-16, 123 730 03 16, 123.730.03.16, 123-730-0316, 123-730-0316, 123 730 0316, 123.730.0316
EP090315 1237201735, 123-720-17-35, 123 720 17 35, 123.720.17.35, 123-720-1735, 123 720 1735, 123.720. 1735
EP090316 1237202035, 123-720-20-35, 123 720-20-20-35, 123 720 20 35, 123.720.20.35, 123-720-2035, 123 720 2035, 123.720.2035
EP090317 1237301335, 123-730-13-35, 123 730 13 35, 123.730.13.35, 123-730-1335, 123-730-1335, 123 730 1335, 123.730.1335
EP090318 1237301835, 123-7301835, 123-730-18-35, 123 730 18 35, 123.730.18.35, 123-730-1835, 123 730 1835 123.730.1835
EP090322 1237200104, 123-720-01-04, 123-720-01-04, 123 720 01 04, 123.720.01.04, 123-720-0104, 123 720 0104, 123.720.0104
EP090323 1237200204, 123-720-02-04, 123 720 02 04, 123.720.02.04, 123.720-0204, 123 720 0204, 123.720.0204
EP090345 1247200004, 124-720-00-04, 124 720 00 04, 124.720.00.04, 124-720-0004, 124 720 0004, 124.720.0004
EP092216 1237200016, 123-720-00-16, 123-720-00-16, 123 720 00 16, 123.720.00.16, 123-720-0016, 123 720 0016, 123.720.0016
EP092273
EP092274
EP092733 1237600161, 123-760-01 -61, 123 760 01 61, 123.760.01.61, 123-760-0161, 123-760-0161, 123 760 0161, 123.760.0161
EP092734 1237600261, 123-760-02-61, 123-760-02-61, 123 760 02 61, 123.760.02.61, 123-760-0261, 123 760 0261, 123.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*