Лопнул диск на машине: когда чинить, а когда — уже нет — журнал За рулем

  • 06.12.1978

Содержание

Стоит ли ремонтировать литой диск и чем это чревато?

В одной из статей мы уже определялись с выбором дисков для авто, рассмотрев плюсы и минусы как литых легкосплавных дисков, так и стальных. Надеюсь, нераскрытых вопросов не осталось.

Как и с любыми деталями в теле автомобиля, с колёсными дисками остаётся открытым вопрос ремонта. Всё в машине со временем склонно приходить в негодность (если только Ваш железный конь не стоит в гараже одиннадцать месяцев в году). Дорожное покрытие способствует тому, что из строя выходят не только элементы подвески. При удачном попадании в ямы на приличной скорости есть вероятность повреждения диска. Помимо ям на дорогах колёса страдают при парковках при ударе о бордюр. Да мало ли случаев может случиться?

В лучшем случае диск отделается царапинами или еле заметной вмятиной обода. На это можно было бы махнуть рукой. Но вот настаёт неприятный момент, когда на станции шиномонтажа к Вам подходит мастер и разводит руками – «Уважаемый, а Ваш диск имеет сильное биение на оси».

В тяжёлых случаях диски лопаются либо на ободе, либо в лучах. А то и вовсе откалываются целые куски металла. Зрелище плачевное. Если ещё и диски хорошие и почти новые, то вдвойне. Безвыходных ситуаций, как известно, не бывает. Вот и в случае с поломкой диска выхода два. Либо, закрыв глаза, выкинуть колесо в ближайшую канаву, либо ремонтировать. А если ремонтировать, то как? И поддастся ли литой диск ремонту или же «медицина бессильна»? Вот два основных вида ремонта литых легкосплавных дисков.

Прокатка литья

Если повреждения еле заметны невооружённому глазу, то вполне можно попытаться отдать литой диск на прокатку для придания ему прежней точной геометрии. Производится эта процедура на том же оборудовании, что и для стальных дисков. То есть вытягивают и прокатывают специальным гидравлическим прессом с роликовыми профилями. Контроль геометрии ведут либо с помощью маркировки поверхности, либо лазерным измерителем.

В случае, когда обод погнулся незначительно и само по себе повреждение напоминает о себе только показаниями на балансировке и количеством грузиков, то холодная прокатка с большой вероятностью восстановит поверхность колеса. Для ликвидации большой вмятины прокатка будет длиться уже часа полтора (а то и больше). Очень многие мастера, не желая долго возиться с одним колесом, не долго думая, при прокатке нагревают диск паяльной лампой или сваркой, что бы дело пошло быстрее. Ни с коем случае позволять этого делать нельзя, иначе диску хана.

Не нужно забывать, что литой легкосплавный диск имеет цельную кристаллическую структуру металла. При местном нагреве до высоких температур вся эта структура безнадёжно разрушается, и в месте нагрева возникают напряжения. А Вы представляете, с какой скоростью вращается тяжёлый диск на оси при движении автомобиля? Малейший удар в точке напряжения может вообще расколоть колесо. А если Вы будете в это время ехать на автомобиле на скорости под сотню, то смешного тут мало.

Так что как только увидите, что мастер схватился за паяльную лампу и собирается греть Ваш диск, напомните ему, что делать этого крайне нежелательно. Если он будет настаивать на своём «да я тыщу раз так делал, всё будет нормально» – забирайте свой диск и уходите оттуда. В конце концов, ездить на автомобиле с таким диском будет не мастер с шиномонтажа, а Вы.

Сварка литого диска

Вот это уже самая крайняя мера, на которую стоит идти. С технической точки зрения можно подчинить диск с любым повреждением. Даже если он развалился на несколько кусков, нет ничего невозможного. Всё это лишь вопрос времени и денег. Современные аппараты дуговой сварки в среде инертных газов (так называемая «аргонная сварка») позволяют устранять и трещины обода диска, и сварить лопнувшие лучи, и даже наварить отсутствующий фрагмент обода.

Трещина или иной повреждённый участок диска, прогревается на всю глубину, проваривается с двух сторон и трещина полностью заполняется металлом. После сварочный шов филигранно шлифуется и полируется. После колесо кидают на балансировку и вручают владельцу со словами «как будто только что из магазина».

Но не стоит забывать, чем чреват нагрев диска. Если обычный нагрев для рихтовки литого диска крайне нежелателен, то что уж говорить о сварке? Сам по себе процесс сварки, материал сварочной проволоки – всё это уже не то.

Внутреннюю структуру диска не восстановить никакими силами. Кто-то может возразить, мол всё потом тщательно балансируется с высокой точностью. Но тут речь идёт о внутренних напряжениях металла после термической обработки. Никто не даст гарантию, что литой диск после сварки выдержит 800-1000 оборотов в минуту, да ещё и при нагрузке в треть тонны. Вы уверены? Вот в этом то всё и дело. Разрушение может случится на следующий день, а может и через полгода. Это рулетка в чистом виде, господа.

Так что если литой легкосплавный диск по каким-либо причинам лопнул или от него откололся кусок, лучше не рисковать и как бы жалко не было (и дисков и денег), лучше купить новые.

Да, и ещё. Нужно очень внимательно относится к покупке литых дисков бывших в употреблении. Некоторые хитрые товарищи специально ремонтируют поломанные диски, что бы потом продать их и хоть как-то возместить утрату. Их сваривают, шлифуют и полируют. Что бы не было заметно следов нагрева металла, колёса красят порошковой краской. Выявить какие-то следы ремонта можно только с помощью дефектоскопа. Но много ли тех, кто будет проверять колёса на скрытые дефекты?

Так что лучше не рискуйте лишний раз. Это Ваша жизнь, она одна.

Другие обзоры шин и дисков:

Покраска дисков в Екатеринбурге – Disk-Art

Какие виды услуг вы оказываете?

Мы осуществляем Покраску дисков любой сложности, покраску в два цвета, Покрытие лаком, Покраску светоотражающими красками, светящимися красками, а также красим вело-мота рамы, мота диски, кингурятники, фаркопы и т.д.

Правите ли вы диски?

Мы занимаемся полным комплексом услуг связанных с дисками(ремонт, восстановление, правка, сварка-аргон, балансировка, шиномонтаж)

Возможно ли у вас оставить машину на время покраски дисков?

Конечно. Вы можете оставить автомобиль и по окончанию работ забрать ее. Территория находится под охраной.

Сколько времени занимает полный комлпекс услуг?

В среднем — 1 сутки. В зависимости от сложности работ, срок может увеличиться.

Даете ли вы гарантию на свою работу?

Да, конечно гарантия составляет 1,5 года. Расчитанный срок службы порошковой краски — 15-20 лет.

Хромируете ли вы диски?

Покрытием хромом не занимаемся, но можем предложить похожие цвета.

Красите ли вы диски покрытые хромом?

Да, красим. Подробности уточняйте по телефону +7 (953) 600-69-94

В чем преимущества порошковой окраски?

Порошковая покраска лучше всего подходит для окрашивания автомобильных дисков, так как имеет большую устойчивость к механическим и химическим воздействиям. А так же к воздействию ультрафиолета — а это значит, что порошковое покрытие не выцветает спустя даже несколько лет.

Что такое пескоструйная обработка? Зачем она нужна?

Пескоструйная обработка — это метод промышленной абразивоструйной обработки поверхностей различных материалов. Пескоструйная очистка металла представляет собой процесс, при котором частицы абразива под воздействием направленного потока сжатого воздуха выбрасываются из сопла пескоструйного аппарата на очищаемую поверхность,удаляя продукты коррозии, загрязнения и др.

В какие цвета вы окрашиваете?

Мы можем покрасить в любой цвет из каталога RAL

Я живу в другом городе. могу ли я вам отправить диски?

Да, мы принимаем заказы из других городов, отправляют нам транспортной компанией, мы их принимаем, красим и отправляем обратно. Прием и отправка, оплачиваются отдельно, транспортная компания тоже отдельно(по тарифам транспортной компании).

Сколько стоят ваши услуги?

Стоимость услуг вы можете посмотреть в нашем прайсе

Где вы находитесь? И Какой у вас режим работы?

Работаем ежедневно с 10 до 20, без перерывов, в другое время — по договоренности. Находимся по адресу: Студенческая, 1 лит К Заезд напротив Раевского, 11. Вся информация по телефону: +7 343 247-25-17

Как восстановить легкосплавные диски – популярные варианты

Красивые и качественные диски литого типа уже давно заняли лидирующие позиции в продажах во всем мире. Россия не осталась в стороне от данной тенденции, учитывая всю любовь нашего человека к красоте и изысканности внешнего вида автомобиля. Но проблема в том, что дороги в РФ не всегда соответствуют требованиям легкосплавных дисков. Многие изделия данного типа нуждаются в гладком покрытии без ям и стрессов в процессе поездки. К сожалению, предоставить такие условия дороги в нашей стране до сих пор не могут. Именно поэтому диски нередко портятся, ломаются и трескаются. Еще один важный фактор разрушения — неаккуратная езда на автомобиле. К примеру, владелец может плохо парковаться и тереть колесами о бордюры. Это вызовет крайне неприятные последствия и испортит внешний вид красивой детали вашей машины. Износ возможен и при наезде на яму в случае касания металлической поверхности колеса с острым краем этой самой ямы.

Можно найти еще много разрушительных факторов, которые неприятно влияют на внешний вид и целостность колесных элементов. Поэтому многие водители предпочитают оставить самые простые штампованные варианты. Они не трескаются и не разрываются, просто получая деформации, которые легко исправить на хорошем сервисе. Сегодня мы поговорим о том, как можно восстанавливать литые диски, чтобы вы могли без сложностей эксплуатировать данные красивые элементы, которые сильно меняют внешний вид и восприятие автомобиля. Конечно, стоит задаться вопросом, какие колеса будут служить долго, а какие вообще не стоит покупать. Поэтому рассмотрим все факторы, влияющие на целостность и сохранность этого элемента авто. Затем поговорим о возможных методах улучшения внешнего вида, а также решения уже возникших неприятностей с колесными единицами.

Как выбрать хорошие легкосплавные диски без проблем?

Чтобы обеспечить длительную службу этого элемента вашего авто, стоит правильно выбрать колеса при покупке. Лучше купить новые варианты, так как подержанные диски нередко имеют элементы сварки, часто окрашены не очень качественной краской, а также восстановлены после других неприятных повреждений. Выбирая изделия б/у, важно быть очень осторожным. На рынке подержанных аксессуаров для вашей машины может оказаться слишком много неприятных нюансов. В частности, выбор стоит основывать на таких критериях:

  • целостность — для этого необходимо визуально обследовать товар на предмет повреждений и скрытых сварочных швов, сделать это можно только при снятии резины с колеса;
  • покраска — если детали крашены, стоит проверить качество и целостность ЛКП, иначе уже через пару дней после покупки вы начнете наблюдать ухудшение внешнего вида вашего автомобиля;
  • производство — не выбирайте китайские варианты, тем более, если вы берете б/у, отдайте предпочтение колесам из Италии, Германии, Франции, а также других стран Западной Европы;
  • декоративные элементы — различные крышки и секретки должны быть в идеальном состоянии, скорее всего, никаких замен и аксессуаров вы не найдете, так как модели могут быть редкими;
  • год выпуска — если детали были произведены уже десяток лет назад, в их истории может быть немало неприятных случаев, каждое такое происшествие снижает качество и выносливость детали.

Но это не все требования при покупке данных дополнений к вашей машине. Обратите внимание также на размер и вес колес. Если элементы будут слишком тяжелые, подвеске автомобиля будет несладко. Чрезмерно большие и широкие варианты станут тереть по подкрылкам. Неправильный вылет колеса не позволит вам верно установить диск и насладиться красивым внешним видом результата. Технические параметры важны не менее, чем место изготовления, возраст и общее состояние купленного дополнения для авто.

Как покрасить литые диски при наличии повреждений?

Покраска — наиболее распространенный способ восстановления литых дисков. Проблемы с внешним видом чаще всего связаны с тем, что поверхность поцарапана, есть сколы и счесанные места. Многие владельцы выбирают полировку с помощью пескоструйных и дробеструйных машин. Выглядит диск после таких процедур просто прекрасно, красить его не нужно. Но стоимость такой процедуры довольно высокая. Покрасить же колесо довольно сложно качественно, это выполняют следующим образом:

  • обязательно нужно снять резину, чтобы не покрасить случайно ее, далее поверхность металла замывается до оголенных металлических деталей или до заводского грунта, который хорошо держится;
  • необходимо заранее приобрести хорошую специальную грунтовку, это может быть материал Motip в баллоне или любая другая хорошая грунтовка для колес для краскопульта;
  • также потребуется хорошая специальная краска, довольно часто красят диски порошковой краской, но для этого нужно обращаться на крупные промышленные предприятия, где есть нужное оборудование;
  • после нанесения грунтовки необходимо снова слегка замыть поверхность, отшливофать грунт, затем можно приступать к покраске, но сначала важно обезжирить поверхность растворителем;
  • после этого наносится краска, можно использовать баллончики Motip или других известных производителей, накладывается материал по инструкции, но не менее 5-6 слоев в итоге.

Покраска своими руками часто может оказаться сложной. Нужно точно заклеить все элементы другого цвета, подобрать хорошие материалы, научиться их правильно наносить. При покупке краски на все 4 колеса убедитесь, что вы покупаете не менее 0.5 литра материала. Это минимальное количество, которое потребуется для выкраски лицевых поверхностей. Если красить диск решили полностью, придется докупить еще ЛКМ, так как много пыли теряется при нанесении на рельефную поверхность.

Что делать, если легкосплавный диск треснул?

С деформацией поверхности можно бороться методами рихтовки. Но многие материалы, особенно дешевых дисков, не поддаются никаких процедурам выравнивания. К тому же, такие колеса чаще не деформируются, а трескаются. Эти трещины недобросовестные владельцы нередко замазывают шпаклевкой или другими эластичными смесями, закрашивают и продают потом колеса на сайтах объявлений. Шпаклевка и легкосплавные диски — это несовместимые вещи. Если вы нашли трещину, вариантов немного:

  • стоит зачистить лакокрасочные материалы на месте повреждения и оценить, насколько серьезно данная трещина повлияла на конструкцию и несущие способности всего элемента автомобиля;
  • далее сделайте несколько фото с разных ракурсов и найдите специалистов, которые занимаются аргоновой сваркой и другими методами восстановления литых колес профессионально;
  • отправьте фотографии разным исполнителя и уточните стоимость, которую они возьмут за устранение таких неприятностей, так вы сможете узнать среднюю цену работы в вашем случае;
  • сравните цену с вариантов покупки нового или другого подержанного колеса, иногда стоимость восстановления оказывается выше, чем покупка другого диска в автомагазине или на сайте;
  • если цена целесообразна, отправьте диск на сварочные работы, помните, что только сварка аргоном может более или менее обеспечить нормальную службу поврежденного колеса в будущем.

Варить колесные элементы не рекомендуется. Тем не менее, часто это единственный способ восстановить изделие и продолжить его эксплуатацию. Китайские дешевые варианты не просто не варятся, их нет смысла отдавать на дорогую сварку аргоном. Лучше вообще отказаться от эксплуатации таких изделий из непонятных материалов. А вот с дорогими эксклюзивными дисками можно повозиться, доведя их до отличного состояния. Важно думать о безопасности эксплуатации при восстановлении колеса.

Эксплуатация литых дисков — в чем особенности поездки?

Лучше всего не устранять повреждения, а не допускать их появления. К примеру, стоит уточнить особенности эксплуатации автомобиля с такими колесами. Чаще всего водители продолжают ездить после установки новых красивых колес со старыми привычками, и это становится причиной быстрого износа дорогостоящих деталей. Учитывая сложность ремонта и восстановления внешнего вида данных изделий, стоит аккуратнее относится к их использованию. Вот несколько важных рекомендаций для владельцев красивых колесных деталей:

  • лучше всего соблюдать режим скорости — на таких дисках не стоит ехать больше 160 км/ч, особенно, если конструкцией вашего автомобиля предусмотрены другие типы и размеры колес;
  • важно избегать наездов на серьезные неровности дорожного полотна на высокой скорости — лучше замедлить темп, если вы видите, что дорога не самая качественная, так вы сохраните целостность дисков;
  • при парковке убедитесь, что ваше авто находится на расстоянии не менее 5 см от бордюра, поскольку при повороте колеса иначе можно легко зацепить металлической частью бетонную поверхность;
  • при каждом сезонном монтаже шин просматривайте внимательно состояние колес, не допускайте наличия трещин и других проблем, неровностей и серьезных повреждений ЛКП колеса;
  • покупайте качественную резину — мягкие боковины и хороший протектор помогут отрабатывать неровности на дороге и снижать нагрузку непосредственно на металлическую часть.

Если же неприятность уже произошла, не стоит ездить с поврежденным колесом. Лучше всего выполнить качественное восстановление на хорошей станции. Вполне возможно, что декоративный ремонт не будет большой проблемой для ваших финансов. При обнаружении любых трещин эксплуатацию автомобиля стоит прекратить в тот же момент. Лучше поставить запаску и добраться до ближайшего сервиса, чтобы получить качественные услуги ремонта и диагностики всех неполадок диска.

Предлагаем посмотреть видео по теме восстановления литых дисков для авто:

Подводим итоги

Современные автомобили должны быть красивыми, такая ценность заложена в нашем менталитете. По крайней мере, автовладельцы в России всегда переживают по поводу визуальных качеств своих транспортных средств. Именно поэтому литые диски в наших широтах оказались довольно популярным изделием. Люди готовы отказаться от каких-то дополнений в интерьер, но качественные диски они купят себе всегда. Это важно, так как такие аксессуары сильно влияют на дизайн автомобиля, создают дополнительные возможности визуального тюнинга. Но важно обращать внимание и на изменения в эксплуатации машины с такими колесами.

При покупке таких дополнений обязательно учтите их качество и потенциальный ресурс, посмотрите на самые слабые места. Возможно, диски продают по причине низкого качества или проблем с эксплуатационными свойствами. Быть может, их восстанавливали и некачественно заварили. Если вы столкнулись с трещинами или дефектами лакокрасочного покрытия на колесах вашего автомобиля, можно всегда восстановить детали. Для этого достаточно применить профессиональные методы и получить оптимальный результат. А вы когда-нибудь сталкивались с ремонтом литых дисков для вашего авто?

Как определить и исправить изношенные или треснувшие тормозные колодки + часто задаваемые вопросы

Вы слышите визг тормозов или скрежет при нажатии на тормоз?

Скорее всего, у вас треснули тормозные колодки.
Но как узнать, правда ли это и что пора заменить тормозные колодки ?

В этой статье мы покажем вам, как определить изношенные или треснутые тормозные колодки, когда их заменить, и дадим вам ответы на шесть вопросов, связанных с тормозными колодками.

Эта статья содержит:

Начнем.

Как определить и исправить изношенные или треснувшие тормозные колодки

Определить изношенную тормозную колодку непросто, как бы ни звучал тормозной звук.
Вот почему всегда полезно попросить механика сделать это за вас.

Тем не менее, с учетом сказанного, давайте рассмотрим некоторые распространенные модели и типы износа, чтобы помочь вам идентифицировать изношенные тормозные колодки.

1. Внешний износ колодок

Износ внешней колодки или внешней колодки происходит, когда тормозная колодка прислоняется к ротору после отпускания тормозного суппорта.

Износ внешних колодок часто может происходить из-за неисправности компонентов тормоза , таких как втулки, направляющие пальцы суппорта или скользящие штифты.

Если у вашего автомобильного тормоза износ наружных колодок, лучше поручить механику заменить каждый суппорт и тормозную колодку, у которых возникли проблемы. Они также проверят наличие повреждений на поршневых пыльниках и уплотнениях.

2. Трещины, остекление или подъем

Глазурованные или треснувшие тормозные колодки с приподнятыми краями часто относятся к:

  • Чрезмерное использование колодок 
  • Дефектные тормозные колодки
  • Неисправный суппорт
  • Стояночный тормоз (аварийный или электромеханический), который был постоянно включен подлежит замене, а стояночный тормоз (e-тормоз) необходимо отрегулировать.

    3. Конический износ или неравномерный износ

    При коническом износе колодки вы увидите рисунок неравномерного износа на поверхности колодки.
    Этот вид износа указывает на то, что верно одно из следующих утверждений:

    • Тормозная колодка была установлена ​​неправильно
    • Тормозной суппорт застрял с одной стороны колодки
    • Направляющие штифты изношены

    Решить проблему неравномерного износа довольно легко.
    Просто поручите замену суппорта и тормозных колодок профессиональному механику.

    4. Износ внутренней колодки

    Износ внутренней колодки — это чрезмерный износ внутренней стороны тормозной колодки.

    Это происходит, когда колодка трется о ротор после отпускания суппорта или когда поршень суппорта не возвращается в исходное положение.

    Износ внутренней колодки часто возникает из-за неисправности тормозного суппорта, коррозии (ржавчины) или изношенного уплотнения .
    Чтобы устранить этот износ, как и внешний износ колодок, обратитесь к механику для его замены.

    Проблема с главным цилиндром также может вызвать износ внутренних колодок.

    Ваш механик может осмотреть гидравлическую тормозную систему и суппорт на наличие остаточного давления и посмотреть на отверстия направляющих штифтов. Они могут даже искать повреждение пыльника поршня.

    Если отверстия направляющих пальцев или пыльника поршня заржавели или повреждены, их следует заменить.

    5. Перекрывающийся фрикционный материал

    При таком износе колодки верхний край колодки перекрывается с верхней частью ротора.

    Это может произойти из-за износа направляющих штифтов, суппорта, кронштейна суппорта или просто из-за неправильного ротора или тормозной колодки на автомобилях.

    Приобретите новые тормозные диски и убедитесь, что механик устанавливает их в соответствии со спецификациями OE (оригинальное оборудование) , чтобы устранить этот тип износа тормозных колодок.

    6. Загрязнение поверхности трения

    Загрязнение фрикционной поверхности — это вид износа колодок, при котором фрикционный материал загрязнен маслом, смазкой или тормозной жидкостью .

    Это может произойти из-за утечки во время технического обслуживания и может повлиять на ваш автомобиль несколькими способами.Например, ваш автомобиль может тянуть в одну сторону, или ваша эффективность торможения может снизиться .

    Единственный способ устранить загрязнение фрикционной поверхности — заменить тормозные колодки.

    Теперь, когда вы знаете, почему у вас могут быть изношены или треснуты тормозные колодки, давайте выясним , когда именно их следует заменить.

    Когда следует заменить тормозные колодки?

    Рекомендуется заменять тормозные колодки каждые 50 000 миль во избежание серьезных проблем с тормозами.

    Однако это обычно зависит от нескольких факторов, таких как:

    • Ваш стиль вождения
    • Качество тормозных колодок
    • Рельеф, по которому вы ездите

    В идеальном случае каждая тормозная колодка с обеих сторон оси должна изнашиваться равномерно внутри и снаружи каждого колеса.

    Однако это не всегда .
    В дисковом тормозе даже самая маленькая разница в толщине дисков с любой стороны оси приведет к неравномерному износу тормозной колодки с течением времени.

    Слишком долгое ожидание замены тормозных колодок может быть довольно опасным.
    Сильно изношенные тормозные колодки снижают вашу способность остановить машину .

    Поэтому лучше заменять тормозные колодки в соответствии с рекомендациями производителя или узнавать об этом у своего механика во время регулярных профилактических осмотров.

    Как механик узнает, что пора заменить тормозные колодки?
    Обычно на ваших тормозных колодках есть индикатор износа , который информирует их о том, что вам следует заменить их.

    Это небольшой кусок металла, прикрепленный к тормозной колодке, который соприкасается с тормозным диском после того, как тормозная колодка изношена до определенного уровня.

    Вот пример уровней повреждения тормозных колодок:

    • тормозных колодок, которые мера около 8 мм 12 мм 12 мм находятся в хорошем состоянии
    • , когда колодки измеряют что-либо между 6 мм 4 мм , вы должны рассмотреть замену
    • , если они измеряют от 2 мм 3 мм. , требуется срочная замена

    Теперь, когда вы знаете, когда нужно заменить тормозные колодки, давайте ответим на несколько часто задаваемых вопросов.

    6 Часто задаваемые вопросы о тормозных колодках

    У вас наверняка есть куча вопросов, связанных с тормозными колодками, поэтому давайте ответим на некоторые из них:

    1. Что вызывает растрескивание тормозных колодок?

    Если у вас треснули тормозные колодки, вы можете провести визуальный осмотр.
    Проверьте колодки на наличие небольших поверхностных трещин в центре колодок.

    Вот некоторые распространенные причины появления трещин:

    • Изгиб тормозных колодок
    • Колодки не могут свободно скользить в суппорте

    Примечание : Поршень суппорта может прогибаться в задней пластине из-за трещин тормозных колодок.Чтобы устранить проблему, обратитесь к механику для замены поршня суппорта.

    2. Как работает тормозная колодка?

    Тормозные колодки имеют стальную опорную пластину с одной стороны и фрикционный материал с другой стороны.

    Когда вы нажимаете педаль тормоза в автомобиле, тормозная колодка прижимается к ротору, чтобы замедлить или остановить автомобиль.

    3. Что такое ротор?

    Тормозной диск или тормозной диск представляет собой круглый диск , соединенный с каждым колесом (по два спереди и сзади).Этот тормозной диск отвечает за преобразование движения в тепловую энергию в тормозной системе и удерживается на месте колесным подшипником.

    Когда суппорты сжимают ваши тормозные колодки, большая площадь поверхности каждого ротора создает трение. Это трение вызывает сопротивление вращению колеса, что, в свою очередь, замедляет его вращение и движение автомобиля.

    Примечание : Если вы заметили повреждение ротора, отремонтируйте или замените его профессиональным механиком .

    4. Как определить проблемы с тормозными колодками?

    Ваша тормозная система пытается общаться с вами посредством определенных звуков и ощущений, которые указывают на возможные проблемы с тормозными колодками.

    Обратите внимание на следующее:

    • Визг тормозов или скрежет при нажатии на тормоз.
    • Трясет руль или педаль тормоза.
    • Загорается сигнализатор тормозной системы. Это может означать проблему с гидравлической системой тормозов, низкий уровень тормозной жидкости или включенный стояночный тормоз (аварийный тормоз).

    5. Барабанный тормоз по сравнению с барабанным тормозом. Дисковые тормоза: что это такое?

    Старая автомобильная тормозная система часто использовала барабанную конструкцию на каждом колесе автомобиля.

    В этой конструкции тормозной системы компоненты размещены в круглом барабане, который вращается вместе с колесом. Внутри находится тормозная колодка из термостойкого фрикционного материала.

    Жидкость будет преобразовывать движение педали тормоза в движение тормозной колодки. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, тормозные колодки прижимаются к барабану и тормозят колесо.

    Дисковый тормоз основан на тех же основных принципах (трение и нагрев), что и барабанный тормоз, но его конструкция лучше. Вместо того, чтобы держать основные компоненты внутри металлического барабана, дисковые тормоза используют тонкий ротор и небольшой суппорт, чтобы остановить движение колеса.

    В суппорте есть две тормозные колодки — по одной с каждой стороны ротора — которые сжимаются вместе, когда вы нажимаете на педаль тормоза. В этой тормозной системе тормозная жидкость также используется для преобразования и усиления движения педали тормоза в тормозное усилие.

    6. Как проще всего починить треснувшую тормозную колодку?

    Вам понадобится надежный механик, который диагностирует ваши треснувшие или изношенные тормозные колодки и проведет тщательный ремонт.

    К счастью, у вас есть RepairSmith.

    RepairSmith — это мобильное решение для ремонта и технического обслуживания автомобилей, которое может устранить проблемы с тормозами и заменить тормозные колодки на оборудование высочайшего качества.

    Вот что они предлагают:

    • Конкурентоспособные и авансовые цены
    • Профессиональные механики, сертифицированные ASE, к вашим услугам
    • Механики RepairSmith могут устранить проблемы с тормозными колодками на подъездной дорожке или в любом другом месте в экстренной ситуации
    • Все работы по техническому обслуживанию и ремонту выполняются только с использованием высококачественного оборудования и сменные компоненты
    • Быстрое и простое онлайн-бронирование
    • 12-месячная гарантия на все виды ремонта и обслуживания

    Хотите знать, сколько это может стоить вам?
    Ознакомиться со стоимостью услуги по замене тормозных колодок RepairSmith можно здесь.

    Заключительные мысли

    Поврежденные или треснутые тормозные колодки могут быть очень опасны. Для вашей безопасности важно убедиться, что они находятся в хорошем состоянии для оптимальной эффективности торможения и предотвращения раздражающего тормозного шума.

    Вот почему вам следует обратиться в RepairSmith.

    Их сертифицированный ASE механик может проверить и сообщить вам, когда ваши изношенные тормозные колодки нуждаются в немедленной замене. Свяжитесь с ними, и не позволяйте проблемам с тормозными колодками помешать вам остановить машину!

    Испытание тормозных дисков на трещины

    Тормозные диски являются компонентами, влияющими на безопасность, и одной из самых важных частей автомобиля.Требования к качеству используемых материалов высоки, так как кинетическая энергия транспортного средства полностью преобразуется в тепло. Поэтому тормозные диски должны выдерживать механические нагрузки, вызванные сжимающими и растягивающими силами при торможении, термическими нагрузками и центробежными силами при высоких скоростях вращения колес. В связи с этим крайне важно, чтобы тормозные диски были на 100 % безошибочными.

    Зачем проверять тормозные диски на наличие трещин?

    Даже самые мелкие дефекты поверхности материала могут быстро превратиться в большие трещины в процессе эксплуатации и стать угрозой для безопасности.Этому способствуют высокие силы и температуры до 700 ° C (1300 ° F). Следовательно, трещины или мешающие контуры на тормозном диске должны быть обнаружены в процессе производства. Они часто возникают в определенных точках детали из-за производственного процесса, такого как литье или термическая обработка диска.

    Как обнаружить мельчайшие трещины на тормозных дисках?

    Для обнаружения продольных, коротких и поперечных дефектов на поверхности материала в производственной линии обычно используется полностью автоматический прибор для обнаружения трещин.Через катушку возбуждения индуцируется переменное магнитное поле. Катушка дифференциального приемника измеряет изменение плотности вихревых токов. Высокочувствительные датчики обнаруживают трещины на 100 процентов. Для этого испытательный прибор сравнивает трещины с эталонными ошибками.

     

    Статограф ®  семейство продуктов

     

    Как работает обнаружение трещин в серийном производстве?

    В процессе испытаний проверяются подверженные ошибкам области снаружи и внутри тормозных и опорных поверхностей.Автоматизированное тестирование позволяет тестировать несколько сотен деталей в час.

     

    Как видно на рис. 3, концепция проверки тормозного диска показывает диапазон сканирования четырьмя различными датчиками. С датчиками, адаптированными к материалу, можно провести чувствительный и воспроизводимый тест.

    Принцип испытания тормозного диска

    После проведения теста хорошие и плохие детали автоматически сортируются. Для обеспечения постоянного качества результаты документируются и сохраняются в программном обеспечении для тестирования.Подробная документация поддерживает гарантию качества.

     

    Ваше полностью автоматизированное решение для испытаний тормозных дисков

    Тест-система STATOGRAPH в сочетании с соответствующим набором датчиков используется для выявления трещин на тормозных дисках. STATOVision — это программное обеспечение, предназначенное для поддержки процесса документирования. Эта комбинация позволяет вам распознавать ошибки на ранней стадии и постоянно контролировать качество вашего продукта. Дополнительную информацию можно найти на нашей домашней странице foerstergroup.com

    Опасность вождения автомобиля с поврежденными тормозными дисками

    Здравствуйте Павел, четыре месяца назад я купил новые передние тормозные колодки для своей Toyota Prado TX. После блокировки я заметил, что тормоза шумят и работают дольше. Мне посоветовали заменить тормозные колодки и дорогие тормозные диски с большими глубокими канавками. Почему тормозные колодки повредили передние диски и можно ли просто заменить тормозные колодки? Шарлотта

    Здравствуйте, Шарлотта, тормозные диски или роторы являются важным компонентом тормозной системы.Роторы тормозных дисков обеспечивают грубое трение, необходимое тормозным колодкам для остановки автомобиля при торможении. Состояние тормозных дисков влияет на эффективность торможения вашего автомобиля.

    Неправильно спроектированные или переклеенные тормозные колодки могут повредить тормозные диски, когда их фрикционный материал изнашивается, а их заклепки оставляют глубокие канавки на поверхности тормозного диска. Неглубокие канавки можно зачищать при условии соблюдения минимальной безопасной ширины диска. В крайнем случае, как у вас, требуется замена тормозных дисков.

    Глубокие канавки на тормозных дисках, образовавшиеся из-за заклепок колодок, обычно повреждают диски и не подлежат ремонту из-за проскальзывания. Не рекомендуется заменять только тормозные колодки, сохраняя поврежденные диски. Новые тормозные колодки не смогут эффективно тормозить, потому что поверхность колодки соприкасается только с самыми высокими точками диска. Сильно поврежденные тормозные диски в процессе работы портят фрикционный материал новых тормозных колодок.


    Привет, Пол, я только что купил подержанную Toyota ST190 из Японии с пробегом более 100 000 км.Механики советуют снять термостат перед первой поездкой в ​​Кабале. Я заказал один, но он прибудет через два месяца. Могу ли я снять старый и ездить без термостата, даже если машина работает нормально?
    Wilber
    Здравствуйте, Wilber, термостат двигателя не следует снимать, если вы не планируете заменить его новым. Полное удаление термостата приведет к переохлаждению двигателя, что приведет к тому, что компьютер управления двигателем будет запускать его на более высоких оборотах.Это создает плохую экономию топлива, а также приводит к постепенному повреждению двигателя из-за переохлаждения.
    Когда термостат двигателя выходит из строя, общие симптомы: высокие показания датчика температуры в течение первых 10 минут после холодного запуска, неустойчивые изменения температуры или утечка охлаждающей жидкости вокруг корпуса термостата.

    Если у вас нет симптомов неисправности термостата, обратитесь к хорошему механику для обслуживания охлаждающей жидкости с тремя литрами концентрата Shell Guard, смешанного с чистой водой в соотношении 50:50; один литр охлаждающей жидкости на один литр воды
    Смазывает систему охлаждения и защищает ее от коррозии и перегрева.Это должно защитить систему охлаждения вашего автомобиля до прибытия нового термостата.

    При пробеге более 100 000 км вам следует подумать о замене ремня ГРМ и ролика, а также топливного фильтра с длительным сроком службы и свечей зажигания.


    Привет, Пол, я купил подержанный Premio 1998 года из залога за 15 миллионов шиллингов. Двигатель цел, но ряд вещей по кузову кажутся старыми. Как вы думаете, меня могли обмануть?
    Мешах
    Привет, Мешах, часто бывает сложно определить хорошую цену или справедливую стоимость подержанного автомобиля.Стоимость автомобиля может быть рассчитана с использованием нескольких инструментов и руководств или их комбинации, таких как амортизационная стоимость, экспертное мнение продавцов автомобилей или механиков, рыночная стоимость на местном рынке подержанных автомобилей или онлайн-рынке автомобилей, регистрация с даты первая продажа, пробег и состояние автомобиля, история и стоимость перепродажи.

    Амортизация — это уменьшение стоимости актива с течением времени, в данном случае вашего автомобиля.

    В Уганде амортизация новых или подержанных автомобилей обычно составляет 20 процентов в год.Если подержанный автомобиль покидает бондовый склад по цене 26 миллионов шиллингов, каждый год он будет терять 5,2 миллиона шиллингов.

    Через два года стоимость перепродажи составит 15,6 млн шиллингов. Некоторые автомобили, такие как Toyota Premio, имеют отличную стоимость при перепродаже, что может повлиять на сохранение высокой цены или стоимости из-за спроса.

    Регистрационный номер автомобиля и пробег также могут влиять на его стоимость. В Уганде покупатели придают большее значение новизне регистрации, часто за счет или независимо от пробега на часах, истории автомобиля или технического состояния.

    Пробег и история автомобиля дают представление о том, насколько «молод» автомобиль или насколько «тяжело» он работал.
    История автомобиля, с другой стороны, также говорит нам о том, проводились ли в автомобиле основные процедуры обслуживания/ремонта, основанные на пробеге, или имел ли он запись о крупных авариях, что имеет решающее значение для определения соотношения цены и качества.

    Осмотр автомобиля и технический отчет также помогут вам определить его стоимость в зависимости от состояния и стоимости необходимого ремонта.

    Термические трещины в тормозных дисках большегрузных автомобилей

  • Брезолин А., Soares, M.R.F.: (2007) Влияние свойств фрикционных материалов на поведение термических трещин в тормозных системах. Влияние фрикционного материала. В: Конгресс и выставка SAE Brasil 2007. SAE International 400 Commonwealth Drive, Warrendale

  • Collignon, M., Cristol, A.-L., Dufrénoy, P., Desplanques, Y., Balloy, D.: Выход из строя тормозных дисков грузовых автомобилей: численно-экспериментальный анализ подход к выявлению критических термомеханических нагрузок. Выход из строя тормозных дисков грузовых автомобилей. Трибол.Междунар. 59 , 114–120 (2013). https://doi.org/10.1016/j.triboint.2012.01.001

    Артикул Google ученый

  • Кристол, А., Коллиньон, М., Депланк, Ю., Дюфреной, П., Баллой, Д., Регер, Г.: Увеличение срока службы тормозных дисков грузовых автомобилей за счет конструкции материалов. В: Transport Research Arena, Paris (2014)

  • Dufrénoy, P., Bodoville, G., Degallaix, G.: Механизмы повреждения и термомеханическая нагрузка тормозных дисков.В: Petit, J., Rémy, L. (eds.) Взаимодействие температуры и усталости: SF2M, vol. 29, стр. 167–176. Эльзевир, Лондон (2002)

    Google ученый

  • Гао, С.Х., Хуанг, Дж.М., Линь, X.Z., Тан, X.С.: Анализ напряжения термического усталостного разрушения тормозных дисков на основе термомеханической муфты. Дж. Трибол. 129 , 536 (2007). https://doi.org/10.1115/1.2736437

    Артикул Google ученый

  • Ким, Д.-J., Lee, Y.-M., Park, J.-S., Seok, C.-S.: Анализ термических напряжений дискового тормоза железнодорожного транспорта с учетом распределения давления на поверхности трения. Матер. науч. англ. А. 483–484 , 456–459 (2008). https://doi.org/10.1016/j.msea.2007.01.170

    Артикул Google ученый

  • Ле Гиган, Г., Вернерссон, Т., Лунден, Р., Скоглунд, П.: Дисковые тормоза для тяжелых транспортных средств: экспериментальное исследование температур и трещин.Дисковые тормоза для большегрузных автомобилей. проц. Инст. мех. англ. Часть D Ж. Автомоб. англ. 229, 684–707 (2015). https://doi.org/10.1177/0954407014550843

    Артикул Google ученый

  • Poeste, T.: Untersuchungen zu reibungsinduzierten Veränderungen der Mikrostruktur und Eigenspannungen im System Bremse: Mikrostruktur und Eigenspannungen. Диссертация, Технический университет Берлина (2005)

  • Рашид, А., Стромберг, Н.: Последовательное моделирование термических напряжений в дисковых тормозах при повторном торможении. проц. Инст. мех. англ. Часть J J. Eng. Трибол. 227, 919–929 (2013). https://doi.org/10.1177/1350650113481701

    Артикул Google ученый

  • Сарда, А.: Wirkungskette der Entstehung von Hotspots und Heißrubbeln в Pkw-Scheibenbremsen. Диссертация, Технический университет Дармштадта (2009 г.)

  • Штеффен, Т., Брунс, Р.: Hotspotbildung bei Pkw-Bremsscheiben. АТЗ Automobiltech Z. 100 , 408–413 (1998). https://doi.org/10.1007/BF03221499

    Артикул Google ученый

  • Вигеманн, С.-Э., Фехер, Н., Меркель, Н., Виннер, Х.: Автоматическое обнаружение тепловых трещин тормозных дисков на динамометре: EB2016-SVM-057. В: Eurobrake, Milan (2016)

  • Ямабе Дж., Такаги М., Мацуи Т., Кимура Т., Сасаки, М.: Разработка роторов дисковых тормозов для грузовых автомобилей большой и средней грузоподъемности с высокой термостойкостью. В: Международная встреча и выставка грузовиков и автобусов, Форт-Уэрт (2003 г.)

  • Что вам нужно знать

    Многие люди страдают от грыжи диска после автомобильной аварии. Без надлежащего лечения эта травма может привести к хронической боли, инвалидности и даже параличу, если поврежден спинной мозг. Для достижения наилучшего выздоровления необходима своевременная медицинская помощь.

    Эта травма может возникнуть в любом из трех отделов позвоночника: шейном отделе позвоночника (шея), поясничном отделе позвоночника (нижняя часть спины) и грудном отделе позвоночника (середина спины).

    Эта конкретная травма может вызвать у пострадавшего боль в шее, спине, руке или ноге, а также онемение, покалывание и/или мышечную слабость в месте грыжи или в областях, обслуживаемых нервами, затронутыми грыжей. Часто операция рекомендуется, когда грыжа вызывает защемление нерва и слабость.

    Что такое грыжа диска после автомобильной аварии?

    Грыжа межпозвоночного диска после автомобильной аварии возникает, когда сила удара заставляет один из ваших позвонков (костей позвоночника) вдавливаться в позвоночный канал, где он может сжимать, давить или иным образом раздражать ваш спинной мозг, который является пучок нервов, который передает сообщения от вашего мозга к различным частям вашего тела.

    Что делать при грыже диска после автомобильной аварии

    Если у вас образовалась грыжа межпозвоночного диска после автомобильной аварии, выполните следующие действия:   

    1. Немедленно пройдите обследование: время может иметь решающее значение. Когда дело доходит до правильного лечения грыжи диска, чем раньше человек получит надлежащие диагностические тесты и лечение, тем больше у него шансов на хорошее функциональное восстановление и исключение потенциально более серьезной и необратимой травмы.Как юрист по травмам, я всегда советую людям, что чем раньше они получат необходимую и надлежащую медицинскую помощь, тем скорее они смогут вернуться на дорогу к хорошему здоровью и полному выздоровлению. При этой травме также важно, чтобы ваши врачи как можно скорее исключили потенциально более серьезную травму. Например, диск может выдавливаться, вызывая необратимое повреждение спинного мозга.
    2. Пройдите курс лечения и получите направление на соответствующую диагностическую визуализацию для выявления и диагностики грыжи межпозвоночного диска.Врач не может лечить вас, пока не узнает, что вызывает эти симптомы, а соответствующее диагностическое тестирование позволит вашему врачу назначить вам наилучший курс лечения и дать вам соответствующие направления. Рентген, сделанный в отделении неотложной помощи или в кабинете врача, НЕ покажет грыжу межпозвоночного диска.
    3. Своевременное выявление грыжи межпозвонкового диска после автомобильной аварии всегда помогает избежать будущих проблем с собственной страховой компанией. Предварительная медицинская документация, например, в отделении неотложной помощи или как можно скорее у вашего семейного врача, докажет медицинской страховой компании или страховой компании без вины, что авария была причиной вашей травмы.Если травма все же окажется более серьезной, вы задокументируете ранние симптомы и снова сможете избежать многих проблем, возникающих, когда страховая компания отрицает причинно-следственную связь и отказывается платить за лечение. Раннее лечение и медицинская документация создают четкую временную взаимосвязь, которая увеличивает вероятность того, что ваша страховая компания оплатит ваше медицинское обслуживание.
    4. Демонстрация четкой временной связи между столкновением и документацией о лечении состояния или травмы также облегчает вашему адвокату получение полного и справедливого юридического урегулирования вашей травмы.Задержки в лечении и большие пробелы в медицинской документации помешают вам быстрее выздороветь и быстро восстановиться после травмы, но также часто затрудняют для вашего адвоката получение неохотного аджастера страховой компании для оплаты вашего лечения и наконец, это затрудняет полное и справедливое юридическое урегулирование вашей боли и страданий после аварии.
    5. Не пытайтесь «перетерпеть»: это очень серьезная травма. Это может вызвать постоянную боль и инвалидность, если вы не обратитесь за медицинской помощью сразу же.Как юрист по травмам, я видел так много случаев, когда люди чувствовали, что не хотят «жаловаться», но в течение нескольких дней или недель то, что они считали легкой травмой или чем-то, что должно пройти, становится гораздо более серьезной. Эта травма аналогична бомбе замедленного действия в вашем позвоночнике — она может стать намного хуже, поскольку больше материала диска выступает из кольца или когда фрагменты диска могут выдавливаться и вдавливаться в ваш спинной мозг.
    6. Поговорите с адвокатом, имеющим опыт оказания помощи людям, пострадавшим в автомобильных авариях.Самые опытные юристы помогали людям с грыжей межпозвоночного диска после автомобильной аварии. Первоначальный звонок всегда бесплатный, поэтому, по крайней мере, вы будете проинформированы о том, что ваша страховая компания обязана заплатить и на какую медицинскую помощь и потерю заработной платы вы имеете право. Адвокат также может помочь вам просмотреть ваши медицинские записи, а также лечение и уход, которые вы получаете, чтобы убедиться, что счета оплачиваются, и помочь вам оценить, сколько может стоить ваше дело, если ваша боль и инвалидность были вызваны халатностью другого водителя. или невнимательность.
    7. Сообщите в свою страховую компанию о грыже межпозвоночного диска после автомобильной аварии. Если вы живете в Мичигане, не забудьте включить это в свое заявление на получение пособия без вины, которое также называется вашим «письменным уведомлением о травме», которое должно быть передано вашей страховой компании без вины «в течение 1 года». после аварии». (MCL 500.3145(1) и (4))
    8. Не подписывайте никаких соглашений, разрешений или отказов от прав, связанных с вашей аварией: пока вы не поговорите с опытным адвокатом, который заботится о ваших интересах, не подписывайте никаких соглашений, разрешения или отказы, представленные вам вашей компанией по автострахованию, автостраховщиком виновного водителя или любыми другими страховыми компаниями или лицами.

    Как заявить о грыже диска после автомобильной аварии

    В штате Мичиган вы начинаете подавать иск в связи с грыжей межпозвонкового диска после автомобильной аварии, подав заявление на получение пособия без вины в ответственную автостраховую компанию в соответствии с правилами «приоритета» закона об отсутствии вины. Страховщик No Fault оплатит ваши медицинские счета и потерянную заработную плату, если вы не сможете вернуться на работу.

    Можно ли подать в суд на грыжу диска после автомобильной аварии?

    Да.Если ваша компания по автострахованию отказывается платить или прекращает выплату страховых выплат, связанных с грыжей межпозвоночного диска после автомобильной аварии, в которой вы пострадали и, возможно, продолжаете страдать, вы можете подать в суд на неоплаченные, просроченные медицинские счета, сопутствующие услуги. уход, медицинский пробег, услуги по замене и потерянная заработная плата, потому что ваши травмы помешали вам вернуться на работу.

    Вы также можете предъявить иск виновному водителю о возмещении боли и страданий в результате травм, связанных с аварией, но сначала вы должны будете доказать, что другой водитель виноват в аварии и что ваша психическая травма представляет собой «серьезное нарушение функции организма» в соответствии с нашим автозаконом.

    Кроме того, вы можете подать в суд на виновного водителя за другие экономические убытки, такие как дополнительные и будущие медицинские счета и потерянная заработная плата.

    Симптомы грыжи диска после автомобильной аварии

    Если вы испытываете любой из следующих симптомов после аварии, вам следует обратиться к врачу, чтобы определить, страдаете ли вы от этого типа травмы:

    • Постоянная боль или скованность вдоль позвоночника
    • Острая локализованная боль в шее, верхней или нижней части спины
    • Хроническая боль в средней или нижней части спины, особенно после длительного сидения или стояния
    • Боль в спине, иррадиирующая нижняя часть спины к ягодицам, вниз по задней части бедра и в икры и пальцы ног
    • Неспособность стоять прямо без сильных мышечных спазмов в нижней части спины

    Тестирование и диагностика

    Если у вас есть симптомы, характерные для грыжи межпозвонкового диска после автомобильной аварии, ваш врач проведет медицинский осмотр и, вероятно, применит одну из следующих форм диагностических визуализирующих тестов, чтобы поставить диагноз и порекомендовать курс лечения:

    • X-Rays
    • CT Scans (компьютеризированная томография)
    • МРТ (магнитная резонансная визуализация)
    • EMG (электромиография)
    • SPECT (компьютерная коммуникационная томография)
    • Myelography

    лечение

    Из-за боли, связанной с грыжей диска после автомобильной аварии, а также риска, который она представляет для спинного мозга человека, операция является одним из наиболее часто рекомендуемых курсов лечения.Он также является одним из самых эффективных.

    Различные типы хирургии, используемые для лечения грыж межпозвоночных дисков, включают:

    • Хирургия слияния. Это включает сращивание или соединение двух позвонков для прекращения болезненных движений.
    • Хирургическая дискэктомия – включает удаление грыжи или поврежденной части диска.
    • Ламинэктомия/декомпрессия. При этом удаляется кость, покрывающая позвоночный канал, для уменьшения давления на нерв.
    • Вертебропластика. Включает введение костного цемента в сдавленные или сломанные позвонки.
    • Имплантат искусственного диска. Включает имплантацию искусственных дисков между поврежденными дисками для обеспечения стабильности и устранения боли.

    Восстановление

    Восстановление после грыжи межпозвонкового диска после автомобильной аварии будет зависеть от того, какую операцию перенес пострадавший:

    • Операция слияния. Как правило, это эффективное и долгосрочное лечение, но оно не устраняет все боли в спине и может увеличить вероятность артрита соседних позвонков.
    • Хирургия дискэктомии. Ожидается, что это уменьшит симптомы у 80–90 процентов людей, перенесших операцию.
    • Хирургия ламинэктомии. Ожидается, что это уменьшит симптомы у 60–90 процентов людей, подвергшихся этой процедуре.

    Нужна помощь в поиске подходящего адвоката? Сначала позвоните в автомобильное право штата Мичиган по номеру .

    Если у вас образовалась грыжа межпозвоночного диска после автомобильной аварии и вы хотели бы поговорить с опытным адвокатом по травмам, звоните по бесплатному круглосуточному телефону (800) 777-0028 для бесплатной консультации с одним из наших юристов.Вы также можете получить помощь от опытного адвоката по несчастным случаям, посетив нашу контактную страницу или воспользовавшись функцией чата на нашем веб-сайте.

    Как понять, что тормозной суппорт вышел из строя? > Columbia Auto Care & Car Wash

    Говорят, что яйцо испортилось, опустив его в стакан с водой. Если яйцо падает на дно стакана, оно еще свежее. Если он опускается на дно и встает, он менее свежий, но его все же можно есть.Но если яйцо плавает на поверхности воды, оставьте его в покое. Это пошло плохо. Конечно, если вы проигнорируете признаки тухлого яйца, ваш нос поймет это, как только вы его откроете.

    То же самое можно сказать и о ваших тормозных суппортах. Когда ваши тормоза изнашиваются, они посылают вам знаки. Как и в случае с тухлым яйцом, если вы игнорируете признаки неисправного тормозного суппорта, они станут гораздо менее заметными. Симптомы будут обостряться, и проблема станет более очевидной. Результатом, скорее всего, будет повреждение.

    Но это не обязательно должно происходить с вашей машиной. Вот признаки неисправного тормозного суппорта.

    Что такое тормозной суппорт?
    Во-первых, давайте взглянем на вашу тормозную систему и поймем, что делает суппорт. Суппорт является составной частью дисковой тормозной системы, наиболее распространенной на современных легковых автомобилях. Работа этой системы зависит от гидравлического давления. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, сила передается через жидкость внутри сети шлангов и трубок на колеса.К каждому колесу прикреплен тяжелый металлический диск, называемый тормозным диском . Когда ваши колеса катятся по дороге, роторы вращаются вместе с ними. Вокруг каждого ротора зажата пара тормозных колодок . Эти колодки подвешены в гидравлическом зажимном механизме — суппорте.

    Каждый раз, когда вы нажимаете на тормоз, суппорты прижимают тормозные колодки к дискам точно так же, как человек в инвалидной коляске может схватиться за колеса, чтобы снизить скорость. Велосипед работает аналогичным образом.Когда вы берете тормозной рычаг, трос приводит в действие суппорт, который прижимает пару резиновых тормозных колодок к бокам велосипедного колеса. В каждом случае создается трение, и кинетическая энергия движущегося тела преобразуется в тепловую энергию, чтобы замедлить вас и остановить.

    Каковы признаки того, что суппорт вышел из строя?
    К счастью, ваши тормозные суппорты рассчитаны на долгий срок службы. Если ваши тормозные колодки рассчитаны на изнашивание по мере использования (в некоторой степени и ваши роторы), суппорт не считается изнашиваемым элементом, который требует регулярной замены.Тем не менее, они иногда терпят неудачу. Как вы можете сказать? Плохой суппорт может проявить себя следующим образом.

    Во время проверки . Лучший способ обнаружить неисправный тормозной суппорт — это регулярно проверять тормозную систему. Технический специалист может обнаружить ранние предупреждающие признаки неисправного суппорта — коррозию, скопление грязи, утечку, нежелание направляющих пальцев и многое другое — до они становятся серьезной проблемой. Если у суппорта уже есть проблемы, техник может заметить неравномерный износ тормозных колодок из-за того, что суппорт либо застрял в открытом, либо в закрытом положении.Многие ремонтные мастерские предлагают какую-либо форму бесплатной проверки при каждой замене масла, когда технический специалист проверит состояние основных систем и компонентов автомобиля, включая ваши тормоза. В противном случае вам следует планировать осмотр не реже одного раза в год.

    См. 21-точечный осмотр

    Через плановое техническое обслуживание. Поскольку ваши тормозные колодки содержат расходуемый фрикционный материал, который со временем изнашивается, вам необходимо время от времени заменять их. Срок службы тормозных колодок может сильно различаться.Поэтому важны проверки. Если вы склонны тормозить агрессивно или «ездите на тормозах», ваши тормозные колодки будут изнашиваться быстрее. То же самое, если вы много ездите по грунтовым дорогам. Состав фрикционного материала на тормозных колодках также имеет значение. Органические тормозные колодки служат не так долго, как керамические или полуметаллические. Как правило, тормозные колодки могут прослужить от 60 до 20 тысяч миль, прежде чем им потребуется ремонт тормозов.

    Ваш автомобиль уводит в сторону. Одна из причин выхода суппорта из строя — заедание, часто в результате дешевого ремонта тормозов, когда не были заменены все необходимые компоненты. Ваши тормозные колодки должны «плавать» по обеим сторонам ротора, когда вы едете. При нажатии на педаль они сжимаются; при отпускании педали они отпускают. Но если суппорт застрял, колодки могут не отсоединиться от ротора или вообще не зацепить его. В результате ваш автомобиль уводит в сторону. Он будет тянуть в направлении суппорта, который не отпустит, и отклоняться от того, который не схватится.Если вы уберете руки с руля, вы можете даже заметить, что автомобиль тянет в сторону, когда вы не тормозите (хотя это также может быть признаком того, что вам нужно купить шины, которые нуждаются в замене).

    Вы заметили утечку жидкости. Иногда протекает тормозной суппорт. Это ненормально; на самом деле, это может быть опасно, если ваша тормозная система теряет гидравлическое давление из-за утечки. Если вы видите признаки утечки жидкости на земле прямо внутри того места, где находится шина, возможно, у вас протекает суппорт, который следует устранить как можно скорее.Не садитесь за руль автомобиля, если из суппортов или других мест вытекает тормозная жидкость. Отбуксируйте его в ремонтную мастерскую для обслуживания тормозов.

    Вы слышите странные звуки. Странные звуки из вашего автомобиля могут сигнализировать о ряде проблем. Тормозные колодки, например, будут скрипеть, когда стареют. Если они износились сверх своих пределов, они начнут царапать и стачивать. Необнаруженный заклинивший тормозной суппорт часто издает шум, похожий на шум изношенных тормозных колодок.Вначале может показаться, что что-то трется, когда вы отпускаете педаль тормоза. Не обращайте на это внимания, и в конечном итоге вы услышите металлический скрежет, скрежет или звук трения, который указывает на контакт металла с металлом в вашей тормозной системе. Менее частым явлением является звук «стук» при нажатии на педаль тормоза. Это может быть признаком того, что суппорт или скоба суппорта сломались. В таком случае не управляйте автомобилем, отбуксируйте его в ремонтную мастерскую.

    Как видите, признаки неисправного тормозного суппорта могут усиливаться по мере того, как вы их не замечаете.Если пренебречь плановым техническим обслуживанием или не проводить регулярный осмотр тормозов, неисправный суппорт может остаться незамеченным. По крайней мере, пока вы не услышите забавные звуки. Игнорируйте их, и ваша тормозная система может выйти из строя. Это все равно, что знать, что яйцо тухлое, и тем не менее разбить его. Зачем рисковать запахом тухлых яиц из-за сильно поврежденного суппорта и отказавших тормозов?

    Columbia Auto Care & Car Wash | Автор: Майк Алес | Авторское право
    Эта статья предназначена только в качестве общего руководящего документа, и вы полагаетесь на ее материалы на свой страх и риск.Используя это общее руководство, вы соглашаетесь защищать, возмещать убытки и ограждать Columbia Auto Care & Car Wash и ее филиалы от любых и всех претензий, убытков, затрат и расходов, включая гонорары адвокатов, возникающих в связи с вашим использования этого руководящего документа. В той степени, в которой это полностью разрешено действующим законодательством, Columbia Auto Care & Car Wash не делает никаких заявлений или гарантий любого рода, явных или подразумеваемых, в отношении информации, содержимого или материалов, включенных в этот документ.Это резервирование прав должно быть настолько широким и всеобъемлющим, насколько это разрешено законами вашего государства проживания.

    Признаки неисправного или неисправного тормозного диска/ротора

    Роторы дисковых тормозов

    представляют собой металлические диски, которые работают вместе с тормозными колодками и суппортами для замедления автомобиля. Тормозные роторы прикручены болтами непосредственно к ступице колеса, поэтому их вращение напрямую зависит от скорости вращения колеса. Когда педаль тормоза нажата, суппорты прижимают тормозные колодки к вращающимся роторам, чтобы замедлить и остановить колеса и автомобиль.Поскольку роторы работают для замедления транспортного средства за счет трения от прямого контакта с тормозными колодками, они со временем изнашиваются и в конечном итоге их необходимо заменить. Когда с роторами возникают проблемы, они обычно вызывают любой из следующих 4 симптомов, которые предупреждают водителя о том, что они требуют внимания.

    1. Шумные тормоза

    Одним из первых симптомов, обычно связанных с неисправными тормозными дисками, является шум. Если роторы деформированы (то есть не идеально плоские) или сильно изношены, они могут издавать визжащие или скрипящие звуки.Обычно деформированные роторы издают скрип, а сильно изношенные роторы издают скрежет. Однако визг может возникать и из-за изношенных тормозных колодок.

    2. Вибрации от тормозов

    Другим признаком неисправности тормозных дисков является чрезмерная вибрация или пульсация, исходящие от тормозов. Деформированные или чрезмерно изношенные роторы могут вибрировать неравномерно и вызывать вибрации, которые могут ощущаться в педали, а иногда и в рулевом колесе или шасси автомобиля.Кроме того, педаль тормоза может ощущаться как пульсирующая при нажатии из-за деформации тормозных дисков. Это происходит потому, что педаль больше не соприкасается с поверхностью ротора.

    3. Канавки или насечки на роторе

    Другим признаком неисправных или неисправных роторов являются визуальные задиры или канавки на поверхности ротора. Повторяющийся контакт с тормозными колодками может со временем привести к появлению этих следов. Роторы имеют толщину, которая со временем изнашивается. Однако, если он ухудшится до определенной точки, это снизит общую безопасность автомобиля.

    4. Увеличенный тормозной путь

    Задиры и канавки на роторе могут препятствовать его способности замедлять транспортное средство, а также вызывать вибрацию и пульсацию, которые ощущаются на педали. Кроме того, когда педаль больше не взаимодействует с тормозным диском, возникающая вибрация может создать ощущение, что автомобиль вообще не остановится. Неспособность остановиться или даже увеличение тормозного пути может быть очень опасным, особенно если водитель вынужден совершить экстренную остановку.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*