М 272 мерседес мотор: Автомобильные объявления — Доска объявлений

  • 02.01.1970

Содержание

Двигатель Mercedes M272 3.0, 3.5 л

 

 

 

Двигатели Мерседес / Mercedes M272 из Японии. Все двигатели находятся в прекрасном рабочем состоянии. На каждый двигатель действует гарантия 14 дней с момента покупки или получения, если Вы находитесь в другом регионе России. Пробег двигателей от 38 000 км до 89 000 км по моделям.

 

 

Модель M272.947

 

Модель M 272.947
Тип двигателя Бензин
Рабочий объем, см3 2996
Конфигурация, количество цилиндров V6
Количество клапанов 24
Привод ГРМ DOHC, цепь
Мощность, л/с при оборотах в мин. 231/6000
Крутящий момент, Нм при оборотах в мин. 300/2500
Степень сжатия  
Диамер/ход поршня, мм  
Устанавливался на: W211/S211, W212/S212, W204/S204

Наличие на складе — 3

 

Модель M 272.948

 

Модель M 272.948
Тип двигателя Бензин
Рабочий объем, см3 2996
Конфигурация, количество цилиндров V6
Количество клапанов 24
Привод ГРМ DOHC, цепь
Мощность, л/с при оборотах в мин. 231/6000
Крутящий момент, Нм при оборотах в мин. 300/2500
Степень сжатия  
Диамер/ход поршня, мм  
Устанавливался на: W211/S211, W212/S212, W204/S204, X204

Наличие на складе 2

 

Модель M 272.964

 

Модель M 272.964
Тип двигателя Бензин
Рабочий объем, см3 3498
Конфигурация, количество цилиндров V6
Количество клапанов 24
Привод ГРМ
DOHC, цепь
Мощность, л/с при оборотах в мин. 272/6000
Крутящий момент, Нм при оборотах в мин. 350/2400-5000
Степень сжатия  
Диамер/ход поршня, мм  
Устанавливался на: W211/S211, W212/S212, W221, W204/S204, X204, W164

Наличие на складе — 3

 

 

 

Чтобы узнать цену, позвоните нашему мененджеру.

Раздел: Двигатели для грузовиков, автобусов и спецтехники.

Контрактный двигатель без пробега по россии.

Отличное состояние, минимальный пробег.

Доставка в регионы транспортной компанией.

Доставка по Москве нашим транспортом.

 

M272 — Автозапчасти и аксессуары

Mercedes M272 3.5

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Киев, Подольский

3 апр.

Обновленный кроссовер BYD Tang EV нарастил запас хода — Авторевю

Кроссовер Tang длиной 4,9 м — это самая дорогая и престижная модель компании BYD. Сейчас в строю Tang второго поколения образца 2018 года: сначала появился гибридный BYD Tang DM, а позже — электрический Tang EV. Плановому обновлению машины подверглись в таком же порядке: модернизированный гибрид дебютировал еще в прошлом году, теперь у него полностью новая последовательно-параллельная система DM-i без традиционной коробки передач. Теперь же подоспел и обновленный BYD Tang EV.

Если прежде гибридная и электрическая версии имели минимум визуальных различий, то теперь Tang EV дистанцировался от версии с двигателем внутреннего сгорания. Фальшрешетки радиатора больше нет, передняя маска теперь «глухая». Изменен дизайн бамперов, а новые колеса создают меньше аэродинамических завихрений.

Вслед за гибридом электромобилю достался новый салон — включая руль (двухспицевый вместо трехспицевого) и дверные панели. Пульты управления электроприводом кресел, которые прежде по-мерседесовски располагались на дверях, переехали на основания сидений, как у большинства автомобилей. Передняя панель архитектурно повторяет старую, но изменено расположение и размер дефлекторов вентиляции. Сохранена фирменная фишка — поворотный экран медиасистемы, который теперь имеет диагональ 15,6 дюйма. Сама мультимедийка — нового поколения DiLink 4.0. Приборный экран имеет диагональ 12,3 дюйма, есть и проекционный дисплей.

До сих пор Tang (включая гибриды) предлагался только в семиместном исполнении с тремя рядами сидений. А для обновленного электромобиля впервые предложен новый шестиместный вариант: на втором ряду установлены раздельные кресла с полноценным электроприводом, подогревом, вентиляцией и вибромассажем. Отделка стала богаче, среди опций есть аудиосистема Dynaudio и панорамная крыша.

Теперь о технике. Главная обновка — литий-железо-фосфатные тяговые аккумуляторы серии Blade. Если прежде Tang EV имел батарею емкостью 86,4 кВт∙ч, то теперь — 95 кВт∙ч у переднеприводной версии и 108,8 кВт∙ч у полноприводной. Мощность моторов не изменилась, но сами они модернизированы и потребляют меньше энергии.

Базовый BYD Tang EV с одним электромотором мощностью 245 л.с. теперь может проехать на одной зарядке до 615 км (по циклу NEDC) против 565 км у дореформенной версии. Полноприводный кроссовер имеет такой же передний двигатель, а на задней оси установлен мотор мощностью 272 л.с., в сумме — 517 л.с. У него пробег на одной зарядке вырос с 505 до 700 км по циклу NEDC, паспортное время разгона до 100 км/ч — 4,4 с. Все машины имеют тормоза Brembo и адптивный круиз-контроль DiPilot нового поколения.

На китайском рынке все это великолепие можно будет купить уже в мае. Ориентировочная вилка цен — от 47 тысяч до 55 тысяч долларов. Гибридный BYD Tang DM-i дешевле: от 31 тысячи долларов.

Mercedes Benz M272 Engine

датчики

в M272

M 272 EngineHistoryIndroduced в 2004 году на них 112V6Introduced в 1998,3,5 литр V6 разрабатывает пиковую мощность 200 кВт (272 л.с.) при 6000 об / мин и крутящий момент 350 нм от 2500 5000 об / мин. 87% этот пиковый крутящий момент достигается уже при 1500 об/мин. Разработан на заводе в Штутгарте-Унтертюркхайме, где команда из примерно 500 инженеров, техников и механиков разработала новую конструкцию. Для испытаний было построено около 400 прототипов двигателей. Цели. Ключевыми целями разработки двигателя были: Выходная мощность, Выходной крутящий момент, Расход топлива, Комфорт, Выбросы выхлопных газов, Новая конструкция, включающая изменение фаз газораспределения, двухступенчатый впускной коллектор, вихревые заслонки, управление теплом и облегченный двигатель.5 л (2496 куб. см) Диаметр цилиндра — 88 мм Ход поршня — 68,4 мм Мощность — 201 л.с. (150 кВт) при 6100 об/мин Крутящий момент — 245 Нм при 2900–5500 об/мин. 6000RPM крутящий момент — 300 нм @ 2500-5000rpm

SpecicationE35Displaceaction — 3.5L (3498CC) Размерное измерение — 92,6 мм Ход — 86 мММУТ — 268HP (200 кВт) @ 6000rpmtorque — 350nm @ 3500rpmspecicationCGI VariantDirect Injected Variant введен в 2006 году. .Мощность – 288 л. с. (215 кВт). Крутящий момент – 365 Нм. Увеличен предел оборотов до 7200 об/мин, увеличена степень сжатия и изменена система клапанов.

СРАВНЕНИЕ 268 л.с. при 6000 об/мин 349 Нм при 2500–5000 об/мин Степень сжатия 10,7 : 1Свечи зажигания на цилиндр 1ME 9,7 Катушка на свече 214 л.с. при 5700 об/мин 309 Нм при 5700 об/мин5 литров M1123,2 литра СРАВНЕНИЕ

ХАРАКТЕРИСТИКИ Конфигурация 90 градусов V6 Более легкие компоненты двигателя Алюминиевый картер и поршни с железным покрытием Более легкий цельный коленчатый вал впускной и выпускной распределительные валыВысокопрочные выпускные клапаны с никелевым покрытием40 с опережением для впуска (от 4 до ВМТ до 36 ВМТ) 40 с запаздыванием для выпуска (от 30 до 10 ВМТ)4 датчика Холла, способные определять положение кулачка в неподвижном состоянии.

ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР ИЗМЕНЯЕМОЙ ДЛИНЫ

Впускной коллектор из магниевого сплава со встроенным вакуумным ресиверомРегулируемый впускной каналКороткий канал для высоких оборотовДлинный канал для низких оборотов Впускные заслонки на 1750 об/мин закрыты (длинная направляющая) Соленоид переключения выше 3900 об/мин деактивирован посредством открытия впускных заслонок ME (короткая направляющая)

Также добавлены вихревые заслонки для улучшения качества топливной смеси Впускной воздух закручивается через вихревую заслонку для улучшения процесса смешивания Вакуумная диафрагма, управляемая органами управления ME положение заслонки Датчики положения вихревых заслонок (датчики Холла) расположены сзади впускного коллектора

Индивидуальная катушка на заглушкеДрайвер расположен внутри катушки не в ME 9. 7Каждый змеевик управляется отдельно Диагностическая информация отправляется обратно в MEBДвусторонняя связь с MEIGNITION COILME CONTROLLED THERMOSTATT Температура охлаждающей жидкости регулируется с помощью пластинчатого термостата Me 9.73Регулирует температуру от 185F до 221F (от 85C до 105C)4 режима работы в зависимости от температуры и нагрузки двигателяУлучшенный прогрев двигателя и оптимальный контроль температуры двигателя ДАТЧИКИ В M272 Датчик Холла распределительного валаРасположен в передней части головки блока цилиндров перед соответствующим распределительным валомОпределяет положение распределительного вала бесконтактным способом с помощью импульсного колеса на распределительном валуОбеспечивает положение распределительного вала даже при выключенном двигателеСнижает выброс выхлопных газов и обеспечивает оптимальное количество впрыска Датчик Холла коленчатого валаСзади слева ряд цилиндров на фланце трансмиссии. Бесконтактно определяет положение и скорость вращения коленчатого вала с помощью инкрементного колеса из перфорированной пластины. Датчик детонацииРасполагается под регулируемым впускным коллектором на картере. Определяет вибрации на картере для контроля детонации. Преобразование с помощью встроенного внутри пьезоэлектрического материала в электрический сигнал

Датчик температуры охлаждающей жидкостиРасположен в задней части левой головки блока цилиндровОпределяет температуру охлаждающей жидкости и вырабатывает соответствующее напряжениеИспользует резистор с отрицательным температурным коэффициентом ручные конечные положения валов заслонки

Термопленочный датчик массового расхода воздухаРасполагается за изменяемым впускным коллекторомОпределяет массовый расход воздуха и температуру на впускеЭлектронно регулирует MAF, используя изменяемое напряжение на нагревательном резистореДатчик давления во впускном коллектореРасполагается над левой головкой блока цилиндров Определяет абсолютное давление на регулируемом впускном коллектореДавление во впускном коллекторе деформирует мембрану, которая воздействует на потенциометр содержание gen в отработавших газах от каталитического нейтрализатораСостоит из чувствительного элемента (концентрирующая ячейка Nernst)Перед каталитическим нейтрализаторомПривинчивается к входу перед брандмауэрным каталитическим нейтрализаторомОпределяет остаточное содержание кислорода в отработавших газах до каталитического нейтрализатораСостоит из чувствительного элемента (концентрирующая ячейка Nernst с насосной ячейкой O2 )

Датчик давления топливаРасположен над левой закрывающей пластиной топливного бакаОпределяет давление топлива для системы впрыскаОн использует мембрану, которая деформируется под давлением топлива, которое воздействует на потенциометр, изменяющий сопротивление

Датчик педали акселератораРасположен за модулем педали акселератора электрическое напряжениеСостоит из вращающегося кольцевого магнита на печатной плате )КЛК 280 (Е30)С 280 (Е30) E 280 (E30)SL 280 (E30)C 350 (E35)E 350 (E35)S 350 (E35)SL 350 (E35)Viano (E35)2006-2010:R 280 (E30)R 350 (E35)ML 250 (E35)Sprinter (E35)2007-2010:S 280 (E30)2008-2010:CLC 230 (E25)CLC 350 (E35)

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯПроверка компрессииДавление в цилиндре проверяется компрессометромДавление указано в фунтах на квадратный дюйм (psi) или метрические килопаскали (кПа) Испытание на сжатие во влажном состоянии позволяет определить, вызвано ли оно изношенными или поврежденными поршневыми кольцами

Испытание на утечку в цилиндреДля измерения процента потери компрессии и поиска источника утечки Подача сжатого воздуха в цилиндр через отверстие свечи зажиганияДатчик регистрирует процент потери давления воздуха при подаче сжатого воздуха в цилиндр, обычно показывает от 0% до 100%Тест баланса мощности цилиндраИспользуется для проверки того, что все цилиндры двигателя производят одинаковую мощностьКаждый цилиндр отключается, по одному, и регистрируется изменение частоты вращения двигателя. Если все c цилиндры производят одинаковую мощность, скорость двигателя будет падать на одинаковую величину при отключении каждого цилиндра указывает на серьезность проблемы. Заключение Возможно, самым впечатляющим аспектом двигателя является его способность обеспечивать такое широкое и высокое плато крутящего момента при превосходном показателе удельной мощности.Эта комбинация должна обеспечить очень управляемую конструкцию, которая также сохраняет достаточную мощность, когда дроссельная заслонка нажата до пола.

Моддинг Модернизация и тюнинг двигателя Мерседес М272!

Руководство по модификациям M272

«Полное руководство по настройке и характеристикам двигателя Mercedes M272!»

TorqueCars часто получают сообщения с вопросами о том, как улучшить M272, от людей, интересующихся получением большей мощности от M272 и желающих узнать, каковы лучшие советы по модернизации M272.Итак, давайте посмотрим на обновления Mercedes M272 и наметим лучшие модификации этого замечательного двигателя, а также укажем на некоторые распространенные подводные камни.

В этой статье мы рассмотрим варианты настройки вашего M272 и обобщим лучшие моды, которые работают. Mercedes M272 — популярные двигатели, и с правильными модификациями производительности, такими как переназначение, турбонаддув и распредвалы, вы улучшите свое удовольствие от вождения.

Лучшие детали двигателя M272 обычно те, которые обеспечивают наилучший прирост мощности за ваши с трудом заработанные деньги.

Мы не будем зависеть от популярных деталей M272, они должны быть экономичными.

Улучшение воздухозаборника на М272

Для работы двигателя необходимы воздух и топливо. Если топлива не хватает, он будет работать на обедненной смеси, если поток воздуха будет недостаточным, он будет работать с большим расходом энергии и потенциально может повредить двигатель. Мы вернемся к заправке позже в этой статье, а пока остановимся на подаче воздуха.

Таким образом, подача воздуха и топлива в каждый цилиндр является основной целью любой задачи модернизации двигателя.

Обычно вы видите ограничение в датчике расхода воздуха AFM/MAP на M272, когда в двигатель поступает намного больше воздуха.

При настройке вы вполне можете обнаружить, что вам нужен датчик воздуха или расходомер, способный работать с давлением до 4 бар, чтобы справиться с довольно большим приростом мощности, тогда как датчик воздуха OEM снижает мощность и крутящий момент на гораздо более низком уровне.

Впускной поток воздуха во время фазы всасывания из впускного фильтра позволяет подавать его в двигатель и смешивать с топливом.

Форма и характеристики потока впускного коллектора могут значительно улучшить подачу топлива на M272.

Большинство впускных коллекторов требуют повышения производительности, хотя некоторые OEM-производители предлагают хорошо оптимизированные впускные коллекторы.

Клапаны M272 большего размера

, обеспечивающие увеличение порта M272 и поток напора, также повысят мощность и, что важно, позволят увеличить мощность на других частях настройки.

Наконечники кулачка M272 с высокими эксплуатационными характеристиками.

Некоторые двигатели M272 лучше реагируют на более или менее агрессивную продолжительность распредвала. Проверьте двигатель на катящейся дороге.

Карта, топливный насос и форсунки также многое скажут о приросте мощности, которого вы добьетесь.

Изменение продолжительности клапана может изменить диапазон мощности, и на большинстве двигателей продолжительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества в увеличении продолжительности впуска или выпуска.

Профиль распределительного вала играет большую роль в выходной мощности двигателя, поэтому модернизация распределительного вала имеет большое значение.Продолжительность впуска и выпуска будет меняться в зависимости от выбранного профиля распределительного вала, поэтому для модернизации распределительного вала предлагается значительный прирост мощности двигателей.

NB: Кулачки для быстрых дорог обычно увеличивают крутящий момент во всем диапазоне оборотов, вы можете немного пожертвовать мощностью на низких оборотах, но мощность на более высоких оборотах будет выше.

кулачки Motorsport, увеличьте диапазон мощности на более высоких оборотах, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.

Распредвал A Race усложняет ежедневные поездки на работу.

В идеале вы должны оптимизировать мощность двигателя в соответствии с использованием вашего автомобиля, чтобы для типичного ежедневного водителя использовать распределительный вал M272 на умеренно быстрой дороге

Прежде чем мы разобьем лучшие улучшения настройки на этапы настройки, давайте перечислим для вас наиболее эффективные улучшения настройки.

  1. Модернизация подвески — всегда улучшайте управляемость автомобиля
  2. Модернизация тормозов — улучшите эти тормоза еще до добавления мощности
  3. Впуск — убедитесь, что впуск не ограничен, используйте фильтры и улучшения впуска, чтобы улучшить этот
  4. .
  5. Выхлоп — как и в случае с 3 убедитесь, что в выхлопе нет ограничений, коты обычно являются узким местом
  6. Мелодии — переназначение, использование дополнительных ЭБУ и ЭБУ вторичного рынка могут принести приличную прибыль
  7. Заправка топливом — когда вы увеличиваете мощность, вам нужно будет добавить больше топлива
  8. Модернизация турбонаддува
  9. . Улучшение впуска с помощью большого турбонаддува и улучшенного промежуточного охладителя станет самым большим приростом мощности, который вы увидите (но одним из самых сложных).

Это видеоруководство по тюнингу автомобилей — отличная отправная точка для работы над вашим проектом.

Ступень 1 M272 Детали:

Перфорированная и сглаженная воздушная коробка, Впускные коллекторы, Спортивный выпускной коллектор, Распредвал Fast Road, Панельные воздушные фильтры, Переназначение/вставка ЭБУ.

Ступень 2 M272 Детали:

Индукционный комплект

, полированная головка с отверстиями, спортивный катализатор и производительный выхлоп, топливные форсунки с высоким расходом, распредвал Fast Road, модернизация топливного насоса.

Ступень 3 M272 Детали:

Кулачок для соревнований, модернизация кривошипа и поршня для изменения компрессии, балансировка двигателя и проектирование, добавление или модернизация принудительной индукции (турбо / нагнетатель), внутренняя модернизация двигателя (проходные отверстия головки / большие клапаны), преобразование двойного наддува.

Просмотрите свои варианты, а затем найдите свои моды и установите себе цель мощности, чтобы избежать дорогостоящих ошибок.

Картирование ЭБУ

поможет полностью реализовать весь потенциал всех деталей, которые вы сделали для своего M272.

Как правило, вы ожидаете увеличения мощности примерно на 20-30 % на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать около 15 % на двигателях NASP, но полученные цифры будут варьироваться в зависимости от установленных вами деталей и состояния вашего двигателя. двигатель.

Турбо модификации на М272

Чтобы заставить работать турбодвигатель на двигателе NASP, требуется многое, от снижения степени сжатия до улучшения подачи топлива и составления карт, поэтому мы нашли отличное руководство, которое поможет избежать распространенных ошибок или закончить проект незавершенным, потому что вы не были рассказал, во что вы ввязались, делая это на M272.

Чем больше воздуха вы можете накачать в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а повышение мощности наддува с помощью модернизации турбонагнетателя обеспечивает превосходный прирост мощности.

Если ваш двигатель имеет принудительную модернизацию индукции, это даст вам больший прирост мощности, а турбодвигатели построены с использованием лучших компонентов.

Для каждого двигателя существуют надежные ограничения, некоторые из которых невероятно надежны, а некоторые просто способны выдерживать стандартную мощность

Важно найти эти пределы и установить компоненты более высокого качества, чтобы справиться с мощностью.

Мы видели, как тюнеры тратили много денег на модернизацию турбонагнетателя на M272 только для того, чтобы испытать унижение, увидев, как блок двигателя буквально взорвался, когда он был завершен.

Большие турбонагнетатели обычно не потребляют мощности на низких оборотах, а меньшие турбонагнетатели быстро раскручиваются, но не имеют прироста крутящего момента на пиковых оборотах.

В последнее время мир турбонагнетателей всегда движется вперед, и теперь мы видим турбонагнетатели с регулируемыми лопастями, позволяющие изменять профиль лопасти в зависимости от скорости, чтобы уменьшить отставание и увеличить максимальную мощность и крутящий момент.

Турбокомпрессоры

Twin Scroll направляют поток выхлопных газов в несколько каналов и направляют их на лопатки турбонагнетателя другой конструкции.Они также помогают продувочному эффекту двигателя.

Усиление воздухозаборника путем добавления нагнетателя или дополнительного турбонаддува поможет вам добиться очень большого прироста мощности, хотя его будет сложнее настроить. У нас есть эта функция на двойных зарядных устройствах, если вы хотите узнать больше.

Советы по подаче топлива на М272

Вам необходимо убедиться, что двигателю не хватает топлива, поэтому вам нужно будет обратить внимание на подачу топлива, когда вы начнете увеличивать крутящий момент выше 20%.

На этом этапе мы отмечаем необходимость завышения расхода ваших форсунок.

Принятым безопасным увеличением является добавление еще 15% при указании форсунки, это учитывает износ форсунки и дает вам некоторый запас мощности, если двигателю потребуется больше топлива.

Не забывайте, что для разных сортов топлива обычно требуются разные настройки, например, топливо с высоким октановым числом будет гореть более эффективно, чем топливо с более низким октановым числом. Автомобиль регулирует подачу топлива, чтобы поддерживать идеальную воздушно-топливную смесь, но в крайних случаях вам может потребоваться отрегулировать мощность форсунки или карту, иначе вы получите плоские пятна и потенциальные проблемы с бедным или богатым топливом..

Рекомендуемые улучшения производительности выхлопа M272

Вам следует обновить свою выхлопную систему на модернизированную, если ваша текущая выхлопная система создает ограничение.

На большинстве заводских выхлопов вы обнаружите, что ваш поток по-прежнему хорош даже при скромном приросте мощности, но в серьезном проекте по настройке с большим увеличением мощности вам, безусловно, понадобится более плавный выхлоп.

Спортивные выхлопные трубы помогают выровнять поток воздуха через двигатель.

Но если ваш выхлоп слишком большой, т.е. его диаметр больше двух с половиной дюймов, вы потеряете большую часть скорости потока выхлопных газов и, в конечном итоге, потеряете мощность и крутящий момент.

Как правило, ограничения выхлопа могут быть обнаружены в катализаторе и установленных фильтрах, поэтому добавление альтернативы с более свободным потоком поможет избежать этого ограничения.

Трубы

Decat (примечание: катализаторы снижают вредные выбросы двигателя) запрещены законом в большинстве стран и регионов.

Проблемы с ошибками и на что следует обратить внимание в M272

Как и большинство двигателей, у M272 не должно быть проблем, если за ним правильно ухаживать и обслуживать.

Мы не можем не подчеркнуть необходимость замены масла с правильным сортом масла на M272, невыполнение этого требования усугубит износ двигателя, на настроенном M272 это важнее, чем когда-либо, и следует уделять пристальное внимание графику технического обслуживания.

Если вы хотите узнать больше или получить беспристрастный совет по настройке вашего M272, почему бы не заглянуть на форум по адресу TorqueCars , где вы можете поговорить о вариантах настройки M272 и прочитать о других проектах, которые, возможно, планируют сделать аналогичные модификации на своих автомобилях. М272.

Нам нужна ваша помощь, чтобы заполнить и улучшить эту страницу, поэтому дайте нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .

Мы хотим знать о вашем опыте обновления вашего M272, это помогает нам улучшать наши советы и держать нас в курсе, поэтому, пожалуйста, используйте поле для комментариев, чтобы оставить отзыв.

Эта запись была размещена в разделе Марки и модели. Теги: двигатель, мерседес
Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

Посетите новый канал TorqueCars на YouTube и посмотрите их потрясающий новый контент…

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам стать лучше, оставьте предложение или совет

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.

OEM Восстановленный двигатель M272 V6 Модифицированный впускной коллектор и комплект прокладок

Описание продукта

Наш комплект впускного коллектора и прокладок для двигателя Mercedes-Benz C230 2006-2007 M272 V6 с модифицированным двигателем заменит оригинальный впускной коллектор . Что такое впускной коллектор? Одним из самых интригующих компонентов двигателя внутреннего сгорания является впускной коллектор.Отвечая за равномерное распределение воздушно-топливной смеси по каждому цилиндру, впускной коллектор также служит опорой для карбюраторов (на старых двигателях) и топливных форсунок (на современных двигателях). Когда ваш впускной коллектор начинает выходить из строя, производительность вашего автомобиля снижается. Наши впускные коллекторы поставляются с **ограниченной 1-летней гарантией** на любые заводские дефекты, а вместе с вашей покупкой вы найдете необходимые прокладки для установки. Наши впускные коллекторы оснащены алюминиевым рычагом вместо оригинального слабого пластикового рычага для лучшей производительности и долговечности.Этот список предназначен для 1 двигателя Mercedes-Benz C230 2006-2007 M272 V6, модифицированного впускного коллектора и комплекта прокладок.


Примечание. Этот впускной коллектор подходит ТОЛЬКО к автомобилям C230 с двигателями V6 M272 и НЕ подходит к автомобилям с двигателями V8 M273.

***CORE = O.E.M. (производитель оригинального оборудования) заменяемая деталь.***

ОСНОВНЫЕ ВАРИАНТЫ:

ВАРИАНТ № 1:  (только для США) Вы можете внести возвращаемый депозит в размере 50 долларов США.Мы вернем вам $50,00, когда вы вернете нам свой старый Intake. (этикетка с предоплатой обратной доставки предоставляется по телефону, относится только к континентальной части США).

ВАРИАНТ № 2:  Вы можете отправить свое ядро ​​​​для нас в Remanufacutre, мы можем восстановить ваш ввод в течение 1-2 дней после его получения. После того, как вы разместите заказ, мы свяжемся с вами, чтобы договориться о восстановлении вашей детали. (НЕ ТРЕБУЕТСЯ ПРЕДОПЛАТЫ. Предоплаченная этикетка с отгрузкой включена только для континентальной части США.)

Пользовательское поле

(OEM) ОРИГИНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ # A2721402401, A2721402201

СКП: 769498886052

Быстрая 5-минутная диагностика подержанного американского автомобиля с немецким двигателем, который не заводится

Вольфганг в одежде Вулворта

Выбирая подержанный автомобиль, можно многое выиграть, найдя американский автомобиль с немецким двигателем, например, с некоторыми моделями Chrysler в середине 2000-х годов.Выигрыш, очевидно, заключается в том, что Mercedes известен высококачественной сборкой.

Однако без логотипа Mercedes на капоте или багажнике некоторые покупатели подержанных автомобилей могут случайно упустить свой шанс стать владельцем того, что технически является Mercedes-Benz в американском кузове.

Одним из примеров является недавно рассмотренный Chrysler Crossfire 2007 года выпуска на YouTube-канале Car Wizard , который буквально вкатился из-за отказа запуска двигателя. Ценность этого видео в том, что оно демонстрирует распространенную проблему в Mercedes M272 V6 3.2-литровый двигатель, который оказался поучительным диагнозом «сделай сам» для зрителей, которые могли найти эту модель в продаже подержанной.

Демонстрационное видео также ценно тем, что используемая диагностика применима ко многим другим подержанным автомобилям, которые вы найдете на лотах по всей территории США, ожидающих информированного покупателя.

Статья по теме: Диагностика старой школы Ford F-150 1990 года выпуска

Тем не менее, вот видео, в котором рекомендуемые моменты времени для просмотра — с 5:00 до 10:00, чтобы охватить только диагностическую часть видео.Моменты времени до и после больше касаются того, как выглядит Chrysler Crossfire, и небольшого обсуждения его конструкции, помимо двигателя.

Нет огня Перекрестный огонь! CAR WIZARD выяснил, почему Chrysler Crossfire 2007 года не заводится

И, наконец…

Для получения дополнительных статей о покупке подержанных автомобилей, вот две избранные статьи

Подержанные роскошные автомобили, которые покупатели не ищут… но должны!

Аналитики Consumer Reports раскрывают подержанные автомобили, которые, скорее всего, нуждаются в восстановлении двигателя, и что купить вместо этого

Тимоти Бойер — автомобильный репортер Torque News из Цинциннати.Имея опыт реставрации ранних автомобилей, он регулярно восстанавливает старые автомобили с модификациями двигателя для повышения производительности. Следите за Тимом в Твиттере на @TimBoyerWrites, чтобы быть в курсе ежедневных новостей о новых и подержанных автомобилях.

Источник изображения: Pexels

Mercedes Benz M272 Двигатель — [PDF Document]

Датчики в M272

M 272 EngineHistoryIndroduced в 2004 млн. Долларов 112V6Introduced в 1998.3,5 литр V6 Разрабатывает пиковую мощность 200 кВт (272 л.с.) при 6000 об / мин и крутящий момент от 2500 5000 об / мин. .87% этого пикового крутящего момента достигается уже при 1500 об/мин. Разработан на заводе в Штутгарте-Унтертюркхайме, где команда из примерно 500 инженеров, техников и механиков разработала новую конструкцию. Для испытаний было построено около 400 прототипов двигателей. Цели. Ключевыми целями разработки двигателя были: Выходная мощность, Выходной крутящий момент, Расход топлива, Комфорт, Выбросы выхлопных газов, Новая конструкция, включающая изменение фаз газораспределения, двухступенчатый впускной коллектор, вихревые заслонки, управление теплом и облегченный двигатель.5 л (2496 куб. см) Диаметр цилиндра — 88 мм Ход поршня — 68,4 мм Мощность — 201 л.с. (150 кВт) при 6100 об/мин Крутящий момент — 245 Нм при 2900–5500 об/мин. 6000RPM крутящий момент — 300 нм @ 2500-5000rpm

SpecicationE35Displaceaction — 3.5L (3498CC) Размерное измерение — 92,6 мм Ход — 86 мММУТ — 268HP (200 кВт) @ 6000rpmtorque — 350nm @ 3500rpmspecicationCGI VariantDirect Injected Variant введен в 2006 году. .Мощность – 288 л.с. (215 кВт). Крутящий момент – 365 Нм. Увеличен предел оборотов до 7200 об/мин, увеличена степень сжатия и изменена система клапанов.

СРАВНЕНИЕ 268 л.с. при 6000 об/мин 349 Нм при 2500–5000 об/мин Степень сжатия 10,7 : 1Свечи зажигания на цилиндр 1ME 9,7 Катушка на свече 214 л.с. при 5700 об/мин 309 Нм при 5700 об/мин5 литров M1123,2 литра СРАВНЕНИЕ

ХАРАКТЕРИСТИКИ Конфигурация 90 градусов V6 Более легкие компоненты двигателя Алюминиевый картер и поршни с железным покрытием Более легкий цельный коленчатый вал впускной и выпускной распределительные валыВысокопрочные выпускные клапаны с никелевым покрытием40 с опережением для впуска (от 4 до ВМТ до 36 ВМТ) 40 с запаздыванием для выпуска (от 30 до 10 ВМТ)4 датчика Холла, способные определять положение кулачка в неподвижном состоянии.

ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР ИЗМЕНЯЕМОЙ ДЛИНЫ

Впускной коллектор из магниевого сплава со встроенным вакуумным ресиверомРегулируемый впускной каналКороткий канал для высоких оборотовДлинный канал для низких оборотов Впускные заслонки на 1750 об/мин закрыты (длинная направляющая) Соленоид переключения выше 3900 об/мин деактивирован посредством открытия впускных заслонок ME (короткая направляющая)

Также добавлены вихревые заслонки для улучшения качества топливной смеси Впускной воздух закручивается через вихревую заслонку для улучшения процесса смешивания Вакуумная диафрагма, управляемая органами управления ME положение заслонки Датчики положения вихревых заслонок (датчики Холла) расположены сзади впускного коллектора

Индивидуальная катушка на заглушкеДрайвер расположен внутри катушки не в ME 9.7Каждый змеевик управляется отдельно Диагностическая информация отправляется обратно в MEBДвусторонняя связь с MEIGNITION COILME CONTROLLED THERMOSTATT Температура охлаждающей жидкости регулируется с помощью пластинчатого термостата Me 9.73Регулирует температуру от 185F до 221F (от 85C до 105C)4 режима работы в зависимости от температуры и нагрузки двигателяУлучшенный прогрев двигателя и оптимальный контроль температуры двигателя ДАТЧИКИ В M272 Датчик Холла распределительного валаРасположен в передней части головки блока цилиндров перед соответствующим распределительным валомОпределяет положение распределительного вала бесконтактным способом с помощью импульсного колеса на распределительном валуОбеспечивает положение распределительного вала даже при выключенном двигателеСнижает выброс выхлопных газов и обеспечивает оптимальное количество впрыска Датчик Холла коленчатого валаСзади слева ряд цилиндров на фланце трансмиссии. Бесконтактно определяет положение и скорость вращения коленчатого вала с помощью инкрементного колеса из перфорированной пластины. Датчик детонацииРасполагается под регулируемым впускным коллектором на картере. Определяет вибрации на картере для контроля детонации. Преобразование с помощью встроенного внутри пьезоэлектрического материала в электрический сигнал

Датчик температуры охлаждающей жидкостиРасположен в задней части левой головки блока цилиндровОпределяет температуру охлаждающей жидкости и вырабатывает соответствующее напряжениеИспользует резистор с отрицательным температурным коэффициентом ручные конечные положения валов заслонки

Термопленочный датчик массового расхода воздухаРасполагается за изменяемым впускным коллекторомОпределяет массовый расход воздуха и температуру на впускеЭлектронно регулирует MAF, используя изменяемое напряжение на нагревательном резистореДатчик давления во впускном коллектореРасполагается над левой головкой блока цилиндров Определяет абсолютное давление на регулируемом впускном коллектореДавление во впускном коллекторе деформирует мембрану, которая воздействует на потенциометр содержание gen в отработавших газах от каталитического нейтрализатораСостоит из чувствительного элемента (концентрирующая ячейка Nernst)Перед каталитическим нейтрализаторомПривинчивается к входу перед брандмауэрным каталитическим нейтрализаторомОпределяет остаточное содержание кислорода в отработавших газах до каталитического нейтрализатораСостоит из чувствительного элемента (концентрирующая ячейка Nernst с насосной ячейкой O2 )

Датчик давления топливаРасположен над левой закрывающей пластиной топливного бакаОпределяет давление топлива для системы впрыскаОн использует мембрану, которая деформируется под давлением топлива, которое воздействует на потенциометр, изменяющий сопротивление

Датчик педали акселератораРасположен за модулем педали акселератора электрическое напряжениеСостоит из вращающегося кольцевого магнита на печатной плате )КЛК 280 (Е30)С 280 (Е30) E 280 (E30)SL 280 (E30)C 350 (E35)E 350 (E35)S 350 (E35)SL 350 (E35)Viano (E35)2006-2010:R 280 (E30)R 350 (E35)ML 250 (E35)Sprinter (E35)2007-2010:S 280 (E30)2008-2010:CLC 230 (E25)CLC 350 (E35)

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯПроверка компрессииДавление в цилиндре проверяется компрессометромДавление указано в фунтах на квадратный дюйм (psi) или метрические килопаскали (кПа) Испытание на сжатие во влажном состоянии позволяет определить, вызвано ли оно изношенными или поврежденными поршневыми кольцами

Испытание на утечку в цилиндреДля измерения процента потери компрессии и поиска источника утечки Подача сжатого воздуха в цилиндр через отверстие свечи зажиганияДатчик регистрирует процент потери давления воздуха при подаче сжатого воздуха в цилиндр, обычно показывает от 0% до 100%Тест баланса мощности цилиндраИспользуется для проверки того, что все цилиндры двигателя производят одинаковую мощностьКаждый цилиндр отключается, по одному, и регистрируется изменение частоты вращения двигателя. Если все c цилиндры производят одинаковую мощность, скорость двигателя будет падать на одинаковую величину при отключении каждого цилиндра указывает на серьезность проблемы. Заключение Возможно, самым впечатляющим аспектом двигателя является его способность обеспечивать такое широкое и высокое плато крутящего момента при превосходном показателе удельной мощности.Эта комбинация должна обеспечить очень управляемую конструкцию, которая также сохраняет достаточную мощность, когда дроссельная заслонка нажата до пола.

Лучшие четырехместные спортивные автомобили

Вы мечтаете о машине, которая продемонстрирует ваши навыки вождения и привлечет внимание? Если у вас есть дети, которых нужно отвезти в школу, или вы работаете в Uber, вам не нужно идти на компромисс в отношении скорости и управляемости. В этих четырехместных спортивных автомобилях по-прежнему есть заднее сиденье и место в багажнике. Цены и функции могут различаться в зависимости от модели, но эти марки автомобилей умеют отдавать предпочтение производительности и практичности.Получите полное удовольствие от поездки на работу или по пересеченной местности, не теряя при этом никаких удобств.

Азиатские четырехместные спортивные автомобили

Модель Kia Stinger , классифицируемая как седан класса люкс, оснащена задним приводом. Изобилие стандартных функций включает подогрев кожаных сидений. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 300 л.с. или может быть модернизирован с моделью GT. Завершает образ восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Модель Genesis G70 использует ту же платформу, что и Kia Stinger.Он уступает спортивному внешнему виду более изысканному и удобному дизайну. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом имеет мощность всего 252 л.с., но V6 с двойным турбонаддувом увеличивает мощность до 365 л.с. Станьте экспертом в поворотах на этом хорошо оснащенном четырехместном спортивном автомобиле.

Более ранние модели G70 производились тем же корейским автопроизводителем. Hyundai Motor Group раньше производила купе Hyundai Genesis , если вы ищете что-то подержанное в доступном диапазоне 13 000 долларов. Доступный с четырехцилиндровым или шестицилиндровым двигателем, он ведет себя как маслкар.Acura TLX () с угрожающим дизайном передней части и длинным списком стандартных функций безопасности обеспечивает плавную езду. Его четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом работает в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. При 272 л.с. переключение передач плавное, а ускорение живое.

Первым четырехместным спортивным автомобилем Scion , принадлежащим Toyota, является модель FR-S . U.S. News уверяет нас, что современный внешний вид и задняя подвеска наверняка привлекут внимание.

Subaru BRZ — близнец Scion FR-S с несколькими дополнительными функциями.Ценник немного выше из-за превосходного стиля, спутниковой навигации и отзывчивого рулевого управления. Этот автомобиль хорошо сбалансирован и легко модифицируется.

Специальная четырехдверная модель Mazda RX-8 облегчает вход и выход пассажиров из автомобиля. Он оснащен 1,3-литровым роторным двигателем мощностью до 232 л.с. Комфортной езды достаточно, чтобы этот автомобиль стал вашим ежедневным водителем. Найдите подержанный менее чем за 10 000 долларов.

Заднее сиденье Mitsubishi Eclipse идеально подходит для маленьких детей, но не рекомендуется для взрослых.Со 162 л.с. это дешевая поездка. Инвестируйте в модель GT для кабриолета, оснащенного 3,8-литровым двигателем V6 мощностью 265 л.с.

Если вы предпочитаете складную жесткую крышу, выберите Lexus SC 430 . Дополнительным бонусом является 4,3-литровый двигатель V8 мощностью 300 л.с. Роскошный интерьер, устойчивость на высоких скоростях и мягкая подвеска – это данность марки Lexus.

Nissan Infiniti G37 — очень доступный вариант, предлагающий конкурентоспособные характеристики и качественную езду.Он доступен в кузове купе или кабриолет. Покупатель остерегается узкого заднего сиденья.

Европейские четырехместные спортивные автомобили

Неудивительно, что несколько моделей BMW попали в список лучших четырехместных спортивных автомобилей. Модель BMW 5 серии основана на первом спортивном седане автопроизводителя и предлагает просторный, компактный и компактный автомобиль среднего размера. Базовые комплектации оснащаются турбированным четырехцилиндровым двигателем мощностью 248 л.с.

A BMW 3 серии , однако, просто вопит четырехместный спортивный автомобиль.Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач в сочетании с полным приводом обеспечивает поистине спортивную управляемость. Получите колоссальные 503 л.с. от шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом. HotCars утверждает, что модель 328i разгоняется от 0 до 62 миль в час всего за 6,6 секунды.

Audi RS 3 — еще один фаворит, ориентированный на производительность, с просторным салоном. Пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 401 л.с. Отзывчивая семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением разгоняется до 174 миль в час. Полный привод Quattro и аэродинамический обвес способствуют плавности хода.

Предпочитаете более дорогой вариант с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач? Alfa Romeo Giulia развивает мощность 280 л.с. благодаря четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом. Точное прохождение поворотов возможно с задним или полным приводом. Расширенные настройки позволяют водителю регулировать динамику вождения, а высокотехнологичные функции безопасности приветствуются.

Необычный четырехместный спортивный автомобиль Mini Cooper JCW . Эта версия John Cooper Works с жесткой крышей меньше, но по-прежнему выдает 208 л.с.Он остается отличным компаньоном на шоссе.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Mazda разрабатывает двигатель для спортивных автомобилей будущего

Американские четырехместные спортивные автомобили

Доморощенная роскошь выглядит как Cadillac CT4-V . Он имеет высокотехнологичный интерьер и множество стандартных функций безопасности. Водителям нравится первоклассная управляемость и сбалансированная езда. Модернизируйте четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом для модели Blackwing с двойным турбонаддувом V6, который разгоняется до 189 миль в час.

У Cadillac есть несколько четырехместных спортивных автомобилей, включая модель CTS Coupe .При весе в 2 тонны он оснащен 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 304 л.с., который подталкивает его вперед. Пассажиры оценят просторный салон.

Dodge Charger Scat Pack — классический мускулистый седан. Управляемость соответствует агрессивному стилю и дополняет мощные тормоза, подвеску, дифференциал и управление запуском. Мощный 6,4-литровый двигатель V8 развивает мощность 485 л.с. Подогрев сидений и руля — приятное прикосновение.

Экологически чистая модель Tesla Model 3 представляет собой впечатляющий электрический четырехместный спортивный автомобиль.Версия Long Range имеет быстрое ускорение, разгоняясь от 0 до 60 миль в час всего за 4,2 секунды. Низкое размещение аккумуляторной батареи улучшает способность автомобиля проходить повороты.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Оглядываясь назад на Dodge Charger 1987 года

Застрахуйте свой четырехместный спортивный автомобиль

Вам не нужно отказываться от задних сидений, чтобы получить спортивный автомобиль.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*