M271 метки грм: замена цепи M271 | mb-motor

  • 31.07.1977

замена цепи M271 | mb-motor

M-271: замена цепи

 М271.9 — рядная алюминиевая «четвёрка», с двумя распредвалами и 4-мя клапанами на цилиндр ( 16V DOHC ) пришедшая на смену очень удачному мотору М111.
 Последующая модернизация дв-ля 271.9 ( компрессорный ) привела к появлению дв-ля 271.8 ( или 271 ЕVO ), в котором применён непосредственный впрыск топлива ( заводское обозначение CGI ) и турбонаддув вместо механического нагнетателя.
 Все двигатели имеют одинаковый рабочий объём 1796 куб. см., а различные модельные обозначения , напр. С-180, С-200 и 230 — ни что иное, как маркетинговый ход.
 В варианте R-271.9, мощность двигателя повышается за счёт давления наддува, а не за счёт увеличения объёма дв-ля.
Блок цилиндров — алюминиевый, с «залитыми» в него чугунными гильзами.
Клапанная крышка — пластиковая, катушки зажигания и большая часть «моторного» жгута смонтирована на ней.

Внимание!
Снимая верхнюю декоративную пластиковую крышку, будьте осторожны — она крепится к клапанной крышке посредством 4-х пластиковых «штырей», входящих в соотв.

фиксирующие гнёзда. Штыри ломаются «на раз», иногда выламывая и часть верней крышки!

Расположение проводки на корпусе клапанной крышки:

 

К сожалению, тенденция снижения надёжности у более современных двигателей, не обошла стороной и М271.Пожалуй, самый откровенный дебилизм конструкторов — использование на компрессорном моторе с 2-мя распредвалами однорядной облегченной «безроликовой» цепи.Растяжение цепи обычно проявляется уже к пробегу 70-100000. Как обычно, на слух это проявляется шумами и «постукиванием» при холодном пуске. При повторном пуске эти шумы обычно не повторяются.Покупая машину, не верьте байкам продавца, что, типа, «это натяжитель набирает масло и, мол, всё нормально» — это как раз совершенно не нормально. Увы — цепь рвёт «на раз», клапана загибает и слизывает весьма недешевые звёздочки распредвалов ( на R-271 применена бесступенчатая регулировка фаз газораспределения — центробежный исполнительный механизмом доворота распредвала смонтирован в звёздочках ).

Итак, меняем цепь.Отсоединяем проводку ( наиболее тяжело добраться до разъёма на генераторе ), отводим в сторону моторный жгут, снимаем катушки зажигания и, наконец, клапанную крышку. Метки.На М271 всё просто и понятно:- Коленвал ставим «традиционно» в OТ. ( для удобного доступа необходимо снять воздушный ресивер ).- Метки на распредвалах также отлично видны — они должны точно соответствовать «стрелкам» на верхней постели распредвалов.- Уравновешивающий механизм Ланчестера ( LANCHESTER BALANCER ) с 2-мя балансирными валами приводится в движение собственной цепью и к цепи ГРМ никакого отношения не имеет!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Если вас имеется спецприспособление 271 589 01 40 00 для замены цепи, то работа никаких особых сложностей не доставляет. Можно даже не выкручивать натяжитель, хотя, конечно же, при замене цепи его предписано также заменить на новый.Вам понадобятся две длинные головки на 27 для одновременного вращения распредвалов и помощник, который будет это вращение осуществлять.

Если такого приспособления нет, я-бы рекомендовал снять генератор ( в отличии от более «ранних» моторов, он крептся не 2-мя «сквозными» болтами, а 4-мя болтами приворачивается сбоку к двигателю ) и выкрутить натяжитель.Натяжитель расположен в нижней части передней крышки — на М271 башмак натяжителя, в отличие от М111 и других, более «ранних» моторов, имеет ось сверху, а не снизу — т.е., в сравнении с М111, он, грубо говоря, «висит вниз».Натяжитель безступенчатый и работает только за счёт давления масла!Затем, всё как обычно — «вскрывается» звено старой цепи, к её левому концу прицепляется новая цепь и аккуратно протаскивается путём вращения коленвала.Одновременно, необходимо поворачивать и удерживать распредвалы от перескакивания ( прижимать по направлению друг к другу ).Крайне рекомендую заранее приобрести пластиковую накладку верхнего успокоителя ( A 271 052 04 16 ) — ломается часто, а стоит копейки — лучше иметь «про запас».После расклёпывания ремонтного звена на новой цепи, необходимо «провернуть» двигатель за шкив коленвала и проверить метки! Ещё одна беда мотора М271, особенно, более «ранних» выпусков — засмоливание и зависание выпускных клапанов. Дефект характерен для двигателей с номером до 30 677 695. К сожалению, гарантированно этот дефект лечится только заменой пружин на «удлиннённые» A 271 053 05 20.Симптомы — двигатель теряет мощность, работает неровно, загорается лампа Check Engine. Обычно, всё это происходит на скорости. Конечно, прежде чем предпринимать какие-либо действия, необходимо считать коды неисправностей.Другое дело, что записанные в память ЭБУ «пропуски зажигания» могут быть вызваны целым рядом причин, а не вышеописанным дефектом. Точно определить засмоливание штоков можно, к сожалению, только при помощи эндоскопа.По опыту эксплоатации, иногда проблему можно попытаться решить «малой кровью» — сбросить ошибки и дать машине «просраться», двигаясь не менее 10 мин. с оборотами дв-ля не ниже 4000. Также рекомендуется использование оригинальной присадки к топливу A 000 989 25 45 12 ( торговая марка Keropur 3131 S45 N ). Если эти «мероприятия» помогли, небходимо заменить маслосъёмные колпачки ( все ) и клапанные пружины выпускных клапанов. Стоимомость новых пружин, на удивление, не особо велика. Кстати, колпачки «дубеют» уже на пробегах около 200000 км. Операция по их замене (равно, как и по замене пружин ) достаточно кропотлива, но вполне осуществима самостоятельно.

 Для доступа к клапанным пружинам и, соотв., колпачкам, необходимо снять верхнюю крышку постели распредвалов, а также сами валы. Для этого необходимо выкрутить наяжитель и, предварительно подвязав, снять цепь со звёздочек. Вынимая распредвалы ( Е — впускной, A — выпускной ), следует обратить особое внимание на выпускной вал — его задний фланец приводит в действие вакуумный насос.

Сняв распредвалы, вы получаете доступ к рокерам.
Гидрокомпенсаторы ( A 642 050 00 80 ) расположены в корпусе ГБЦ, а не в самом рокере. Рокер одним концом нащёлкивается на гидрокомпенсатор, а другим давит на клапан. Ролик, расположенный примерно посередине рокера, «контактирует» с соответсвующим кулачком распредвала. Рокер просто снимается вверх.
Сняв рокера, вы получаете доступ к клапанным пружинам.
Маслосъёмные колпачки — самые обычные ( A 612 050 00 58 ), идентичны моторам R-111, 112, 104 и т.д.

После замены колпачков и пружин, устанавливаем на место рокера и распредвалы, ставим и протягиваем верхнюю крышку постели, устанавливаем цепь, натяжитель и всё окончательно собираем.

Не забываем сбросить адаптации!
Удачи!

 

 

 

 

В статье использованны материалы сайта http://www.w201club.com  

Ремонт Двигателя Мерседес M271 — Замена Цепи ГРМ

Четырехцилиндровый двигатель Мерседес M271 — при небольшом объеме обладает отличными техническими характеристиками. Конструктивно двигатель М271 бывает двух модификация — с впрыском в впускной коллектор (M271 KE) и непосредственным впрыском в камеру сгорания (M271 DE).

Кроме того, моторы KE оснащаются системой КОМПРЕССОРНОГО надува, а на моторы с индексом DE оборудуются ТУРБОНАДУВОМ.

Обе модификации мотора KE и DE, обладая высокой отдачей при небольшом объеме двигателя (1.8 литра), не лишены эксплуатационных недостатков. Основные проблемы M271 — это ЦЕПЬ и ЗВЕЗДЫ ГРМ.

Благодаря хорошим техническим характеристиками, при скромном рабочем объеме (1.8 литра), двигатель 271 получил широкое распространение. В настоящий момент мотор встречается на следующих автомобилях:

  • Мерседес W204 — C180, С200, С250
  • Мерседес W204 Coupe — C180, C250
  • Мерседес W212 — E200, E250
  • Мерседес W207 Coupe — E200, E250

Проблемы M271 известны давно, длинная однорядная цепь, которая обеспечивает вращение валов мотора, при высоких нагрузках подвержена растяжению. Кроме того, проблемным местом данного двигателя являются механизмы звезд газораспределения (ГРМ). Звездам (муфтам) свойственен износ рабочей поверхности (зубьев) и разрушение внутреннего механизма.

Растяжение цепи сопровождается неровной работой двигателя, шумному старту с металлическим звуком. Пуск мотора происходит куда дольше чем у исправного двигателя. Может наблюдаться характерный для дизельных моторов треск и стук.

  1. Растянутая цепь на M271 может оборваться или перескочить через зубья звезд ГРМ, что приводит к загибанию клапанов и последующему капитальному ремонту.
  2. Износ поверхности звезд газораспределения также может привести к перескакиванию цепи ГРМ, ее обрыву и как следствие — загибанию клапанов.
  3. Нарушение работы внутренних механизмов звезд ГРМ на двигателе M271 приводит к появлению посторонних звуков, неправильной работе системы впрыска, фаз впрыска топлива — мотор может неровной работать, наблюдается закоксовывание свечей зажигания, мотор работает шумнее со стуком и треском, троит как на холодную так и на горячу.
  4. Еще одной проблемой M271 является течь масленного фильтра. Обычно это происходит в холодное время года. Течь может стать причиной низкого уровня масла в моторе и если этот момент упустить, то последствия для мотора могут быть печальными — вплоть до капитального ремонта.

  • Качество масла определяет ресурс двигателя;
  • Плановая замена масла позволяет увеличить ресурс мотора;
  • Желательно обновлять программное обеспечение двигателя;
  • При появлении первых симптомов неисправности нельзя затягивать с ремонтом;
  • Не допускается перегрев мотора, что губительно сказывается на цепи;
  • Рекомендуется использовать качественно моторное масло (оригинал с вязкостью 5W-40).

Предписание того или иного мотора к ремонту начинается только после появления соответствующих симптомов и проведения комплексной диагностики. Одним из явных признаков необходимо ремонта является характерный дизельный стук при запуске автомобиля и посторонний шум на работающем моторе.

Начало работ по ремонту Двигатель Мерседес M271 Съем верхней крышки Получаем доступ к звезде и цепи

Только после проведённой нами диагностики и вынесения соответствующего заключения начинается этап ремонта мотора 271. Мастером формируется предварительный рем. заказ в который включается полный список работ и запасных частей.

Звезды и цепь подлежат замене Новые запасные части Новая цепь ГРМ Новая звезда муфта ГРМ

Ремонт 271 мотора Мерседес осуществляется без съема двигателя с автомобиля, что существенно снижает стоимость ремонта по сравнению с 272 и 273 мотором. Производиться разбор и съем клапанной крышки для получения прямого доступа к муфта ГРМ и цепи.

Новая звезда ГРМ для двигателя М271 Фиксируем валы спец. инструментом Съем звезд ГРМ на моторе Мерседес M271 Старые звезды повторно использовать нельзя

Валы и муфты должны быть зафиксированы перед началом ремонта. Фиксация осуществляется специальным инструментом, предназначенным для этих работ.

Производиться замена неисправных звезд на новые. Цепь – обязательно новая, меняется методом протяжки. Для фиксирования замка цепи также нужен спец. инструмент.

Цепь меняется методом протяжки Новая цепь ГРМ установлена на мотор Установили новые муфты и цепь Используем только новые сальники и резинки

Кроме того, производится замена всех уплотняющих прокладок и резинок. Все без исключения уплотняющие прокладки и сальники одноразовые – повторное их использование может привести к последующей течи мотора после ремонта. Боковые успокоители цепи тоже новые. По действием температуры и после снятия их с мотора, во время ремонта, элементы крепежа обычно ломаются.

В зависимости от модификации мотора, по VIN коду и сервисной программе EPC Мерседес определяется необходимость замены передней крышки ГБЦ на которой располагаются магниты.

Гарантия на ремонт 271 двигателя 1 год Сборка мотора и подготовка к пуску Двигатель M271 отремонтирован Ремонт был произведен за 1 рабочий день

Работа по цепи гром и муфт осуществляется за й рабочий день.Все необходимые запасные части постоянно есть в наличии на нашем складе. Работа по замене цепи гром обязательно сопровождается заменой моторного масла и масляного фильтра.

Касательно ресурса – ресурс зависит от манеры эксплуатации, стиля вождения (спокойного или агрессивного) от качества используемых расходных материалов при проведении ТО, соответствующего графика ТО.

До ремонта двигатель прошел 43 000 км Новые расходники и новое моторное масло Мерседес С180 готов к эксплуатации Меняем трубку вентиляции картерных газов

При соблюдении всех правил эксплуатации, двигатель после ремонта может пройти еще 100 тысяч и даже более. Если же не соблюдать все рекомендации по обслуживанию, ресурс может составить 40 – 80 тысяч километров.

К сожалению отзывы о надежности двигателя 271 не самые лучшие в силу опять же неправильного и несвоевременного обслуживания. Агрессивная эксплуатация автомобиля в купе с редкой заменой масла приводит к ускоренному растяжению цепи. Усугубляет ситуацию еще и забитая вентиляция картерных газов, для профилактики которой , необходимо менять специальный шланг с клапаном, который обычно забивается нагаром.

Замена цепей грм — цена в Москве, стоимость замены цепей грм, сколько стоит заменить цепь грм на YouDo

Замена цепи ГРМ

Цепь газораспределительного механизма — это важная часть конструкции двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Она контролирует подачу горючего в цилиндры и вывод отработанных газов. Цепь лидирует и считается лучше ремня ГРМ, характеризуется:

  • надежностью;
  • износостойкостью;
  • бесшумностью.

Но цепь ГРМ имеет склонность к растяжению из-за воздействия высоких температур и нагрузок. Это скажется на работе двигателя и при отсутствии ремонта приведет к поломке последнего, что влетит автовладельцу в копеечку. 

Вообще, цепь ГРМ имеет определенный ресурс. Он варьируется и напрямую зависит от того, насколько интенсивно автомобиль эксплуатируется. Предполагается, что цепь ГРМ будет «ходить» весь срок эксплуатации автомобиля. Но меняется она, если есть износ цепи. Так, в среднем, замену цепи ГРМ нужно проводить после 150–170 тыс. км. Конечно, есть вариации: цепь не выдерживает и 100 тыс. км, а есть долгожители с ходом в 250 тыс. км.

Когда нужна замена цепи ГРМ?

  • контрольные метки не совпадают. Контроль состояния цепи ГРМ производится при помощи особых меток на звездочке газораспределительного механизма, корпусе подшипника, шкиве коленвала и на передней крышке двигателя;
  • на втулках есть сколы;
  • на щетках есть трещины;
  • вышел срок эксплуатации, указанный производителем;
  • появился характерный металлический звон и/или толчки в районе привода ГРМ. Можно наблюдать потерю мощности, динамики, а иногда и увеличение расхода горючего;
  • смещаются фазы газораспределения при растягивании цепи;
  • цепь растянулась. Заметно теряется мощность, двигатель работает нестабильно, глохнет;
  • имеет место ранний/поздний впрыск топлива;
  • слышны «выстрелы» в выхлопной системе.

Контроль состояния цепи ГРМ, ее регулировка, ремонт и замена — достаточно сложные процедуры, требующие особого внимания и специфического навыка, поэтому замену цепи грм лучше поручить опытным мастерам.

Чем опасна самостоятельная замена цепи ГРМ?

При отсутствии знаний об устройстве и работе двигателя внутреннего сгорания самым правильным, оптимальным и скорее всего дешевым способом заменить цепь ГРМ станет обращение к специалисту-автомеханику. Если проявить самостоятельность в вопросе починки и замены цепи газораспределительного механизма, то это может привести к очень печальным последствиям, вплоть до выхода из строя ДВС. 

Если у вас нет опыта, знаний и необходимого инструмента, то можно допустить следующие ошибки:

  • покупка «сырой» подделки (детали должны проходить закалку), а это приведет к быстрой поломке ГРМ, вплоть до обрыва цепи;
  • неправильное расположение меток, что может привести к встрече поршней и клапанов, а это значит, что необходим капитальный и дорогостоящий ремонт ДВС. 

Доверьтесь профессиональному мастеру-ремонтнику, которого можно найти на YouDo. Создайте задание, назначьте цену за работу и среди множества анкет выберите подходящего специалиста. Вы можете ознакомиться с отзывами о работе данного мастера. Нанимайте легко и быстро. Не тратьте время и нервы — вызовите профессионала. Сложность ремонтных работ будет зависеть от конкретной поломки. Для диагностики, установки причины повреждения и соответствующего ремонта нужна помощь профессионала. Найдите его на YouDo. Это просто. Помните, что своевременная диагностика — это проще и дешевле, чем ремонт. При первых признаках неисправностей обратитесь к специалисту-автомеханику.

Двигатель M271 Mercedes-Benz: обзор, неисправности, тюнинг


Описание M271


Мотор M271
Вначале мотор ставился только на модели C-класса. Новые ДВС отличались от предшественника лучшими показателями экономичности топлива, плавностью оборотов, облегчённой конструкцией и повышенной мощностью. Это были установки с алюминиевым блоком цилиндров, внутри которого залили чугунные гильзы. Внизу двигателя использованы балансиры. Выпускной коллектор оснащён отдельным каналом, по которому подаётся вторичный воздух для прокачки катализатора или применяется обратная циркуляция выхлопных газов (в зависимости от модификации).

Другие особенности:

  • ГБЦ тоже алюминиевая;
  • вакуумный насос получает привод от распредвала;
  • маслонасос внедрён в корпус балансирных валов, включается непосредственно от них через понижающий редуктор;
  • поршни двигателя с профилированными углублениями или плоские, охлаждаемые маслом под давлением;
  • шатуны с отломленными крышками, аналогичные этим деталям на предшествующих моторах;
  • настройка режимов газораспределения осуществляется на обоих распредвалах, бесступенчато;
  • элементы изменения фаз газораспределения расположены на концах обоих распредвалов;
  • датчики Холла применяются для быстрого распознавания позиций распредвалов;
  • обе системы вентиляции оборудованы маслоотделителем.

Через 6 лет после выпуска была проведена полноценная модернизация. Компания выпустила уменьшенный вариант двигателя под названием KE16 ML. А ещё через год вышел — M271 EVO, оснащённый суперпроизводительной турбиной.

До 2010 года новый мотор был доступен только с 5-скоростной АКПП 5G-Tronic, но позже стали агрегатировать ещё и 6-скоростную МКПП.

НаименованиеХарактеристики
ПроизводительStuttgart-Untertürkheim Plant
Марка мотораМ271
Объём1.6 литра (1597 см куб)
ВпрыскИнжектор
Мощность129-156 л.с.
Диаметр цилиндра82
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Расход топлива7.3 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
Ресурс300+ тыс. км
ПрименяемостьMercedes-Benz C 180 Kompressor W204, Mercedes-Benz CLC 160 Kompressor CL203
ПроизводствоStuttgart-Untertürkheim Plant
Марка двигателяM271
Годы выпуска2002-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм85
Диаметр цилиндра, мм82
Степень сжатия9-10,5
Объем двигателя, куб.см1796
Мощность двигателя, л.с./об.мин122-192/5200-5800
Крутящий момент, Нм/об.мин190-260/1500-3500
Топливо95
Экологические нормыЕвро 5
Вес двигателя, кг~167
Расход топлива, л/100 км (для C200 Kompressor W204)9,5 (город), 5,5 (трасса), 6,9 (смешанный)
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
Сколько масла в двигателе, л5,5
При замене лить, л5
Замена масла проводится, км7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км300+
Тюнинг, л.с.250+

Линейка двигателей Мерседес W203

На С-класс устанавливались как бензиновые, так и дизельные двигатели объемом от 1,8 до 5,5 л. В России распространены версии C200, C220, C270 CDI, а также бензиновые модели с моторами на 1,8, 2,0, 2,5, 3,0, 3,2 л. Их мощность колеблется в пределах от 129 до 367 лошадиных сил. Самые слабые двигатели обеспечивают разгон до сотни за 9–14,1 с, более мощные – за 4,7–8,4 с. Несмотря на посредственные динамические характеристики, дизельные версии пользовались спросом из-за малого расхода топлива – от 5,9 до 7,6 л на 100 км пути в смешанном цикле.

Недостатки моторов M271

Как ни странно, но именно этот двигатель развенчал мифы о совершенстве немецкого качества. Вот какие неполадки часто встречаются у него.

  1. Проблемы с системой вентиляции. Некачественная вентиляция отработанных газов и негерметичность выхлопа приводят к пропускам зажигания и нарушению стабильности работы мотора. Из-за особого конструктивного исполнения, системе вентиляции 271-го надо уделять особое внимание. Трубки и шланги вентиляции исполнены крайне плохо, изготовлены они из ненадёжных материалов. Кроме того, чтобы добраться до всех элементов системы, надо демонтировать компрессор наддува, а это сделать очень неудобно.
  2. Корпус маслофильтра специально сделан лёгким. Однако такая экономия на весе ни к чему хорошему не привела, так как быстро изнашивается внутренняя прокладка детали. Она расположена под металлической проставкой, и ввиду чрезмерной узости, долго не служит. Широкую и толстую манжету здесь просто не установить, так как размеры масляного фильтра крайне малы.
  3. Выпускные клапаны быстро покрываются нагаром. Это, в свою очередь, приводит к «подвисанию» элементов и нарушению стабильной работы двигателя внутреннего сгорания. Мотор вибрирует, наблюдаются пропуски зажигания, на панели приборов загорается чек. Стандартные методы ремонта в этом случае, такие как замена свечей/катушек, мойка форсунок или проверка герметичности впускного коллектора, естественно, не помогают. Причина в другом — выпускных клапанах, которые рекомендуется в таких случаях подвергать прожигу. Другими словами, надо дать возможность им самоочиститься. Для этого существует эффективный способ: 15 минут поездить в режиме 4 тыс. об/мин.
  4. На прежних версиях мотора использовалась роликовая цепь ГРМ, которая быстро ослабевала и изнашивалась. Виновником являлся клапан-золотник, управляющий фазорегулятором. Затем стали устанавливать зубчатую или гребневую цепь, но тут стало ещё хуже. Скорый износ никуда не ушёл, а к этому ещё добавилось несовершенство конструкции натяжителя. Как следствие, цепь быстрее перескакивала, что приводило к ремонту ГБЦ. Владельцы моторов с роликовым приводом ГРМ хотя бы слышали, когда цепь слетала с ведущих звёздочек. В случае гребневой цепи сильного стука не происходит, автомобилист может вообще ничего не заметить. В итоге риск попадания на капремонт возрастает в несколько раз.


Цепь ГРМ

Проблемы Двигателя M271

Проблемы M271 известны давно, длинная однорядная цепь, которая обеспечивает вращение валов мотора, при высоких нагрузках подвержена растяжению. Кроме того, проблемным местом данного двигателя являются механизмы звезд газораспределения (ГРМ). Звездам (муфтам) свойственен износ рабочей поверхности (зубьев) и разрушение внутреннего механизма.

Растяжение цепи сопровождается неровной работой двигателя, шумному старту с металлическим звуком. Пуск мотора происходит куда дольше чем у исправного двигателя. Может наблюдаться характерный для дизельных моторов треск и стук.

  1. Растянутая цепь на M271 может оборваться или перескочить через зубья звезд ГРМ, что приводит к загибанию клапанов и последующему капитальному ремонту.
  2. Износ поверхности звезд газораспределения также может привести к перескакиванию цепи ГРМ, ее обрыву и как следствие — загибанию клапанов.
  3. Нарушение работы внутренних механизмов звезд ГРМ на двигателе M271 приводит к появлению посторонних звуков, неправильной работе системы впрыска, фаз впрыска топлива — мотор может неровной работать, наблюдается закоксовывание свечей зажигания, мотор работает шумнее со стуком и треском, троит как на холодную так и на горячу.
  4. Еще одной проблемой M271 является течь масленного фильтра. Обычно это происходит в холодное время года. Течь может стать причиной низкого уровня масла в моторе и если этот момент упустить, то последствия для мотора могут быть печальными — вплоть до капитального ремонта.

  • Качество масла определяет ресурс двигателя;
  • Плановая замена масла позволяет увеличить ресурс мотора;
  • Желательно обновлять программное обеспечение двигателя;
  • При появлении первых симптомов неисправности нельзя затягивать с ремонтом;
  • Не допускается перегрев мотора, что губительно сказывается на цепи;
  • Рекомендуется использовать качественно моторное масло (оригинал с вязкостью 5W-40).

Модификации, их отличия

Всего у M271 четыре основных модификаций:

  • KE18 ML;
  • DE18 ML;
  • DE18 AL;
  • KE16 ML.

Версии с обозначением KE использует впрыск в коллектор и компрессорный наддув, а версии DE — подачу топлива прямо в цилиндры и турбонаддув. ГРМ общего типа — DOHC. Модификации KE, которые имеют разные обозначения — 180, 200, 230 — отличаются между собой техническими характеристиками.

Подробнее о версиях.

  • Модификация KE18 ML выпущена в 2002 году. Рабочий объём данного мотора составил 1,8 литра. Он был способен развивать мощность в 122 лошадей. Подача горючего непрерывная, шатуны сделаны из прочнейшей стали.
  • DE18 ML с инжектором типа GDI, дебютировала в 2003 году. Отличительной особенностью можно считать использование на данном моторе также системы CGI. Двигатель развивал мощность в 170 л. с. Всегда работал в паре с механической, 6-ступенчатой коробкой.
  • KE16 ML представлена в 2008 году. Объём двигателя снизился до 1,6 литра. Он оснащался мульти-впрыском, был способен развивать 129-156 л. с.
  • DE18 AL или M271 EVO — последний агрегат семейства, отличающийся наличием компактного турбонагнетателя, что снизило шумность и вибрации. Двигатель был способен развивать мощность в 156-204 л. с.
M271 E16 MLM271 E16 ML
Мощность95 кВт (129 л.с.) при 5000115 кВт (156 л.с.) при 5200
Рабочий объём1597 см 3
Крутящий момент220 Н·м при 2500–3800230 Н·м при 3000–4500
Годы производства2009–20112008–2010
Код271.911271.910
Устанавливался в автомобильCLC 160 BlueEFFICIENCYC 180 Kompressor BlueEFFICIENCY
M271 E 18 ML red.M271 E18 ML red.
Мощность90 кВт (122 л.с.) при 5200105 кВт (143 л.с.) при 5200
Рабочий объём1796 см 3
Крутящий момент190 Н·м при 1500–4200220 Н·м при 2500–4200
Годы производства2005–20062002–2008
Код271.921271.946
Устанавливался в автомобильC 160C 180 Kompressor
M271 E18 ML red.M271 E18 ML red.
Мощность105 кВт (143 л.с.) при 5200115 кВт (156 л.с.) при 5200
Рабочий объём1796 см 3
Крутящий момент220 Н·м при 2500–4200230 Н·м при 2600–4600
Годы производства2008–20112007–2008
Код271.946271.952
Устанавливался в автомобильCLC 180 KompressorC 180 Kompressor 204
M271 E18 MLM271 E18 ML NGT
Мощность115 кВт (156 л.с.) при 5000
Рабочий объём1796 см 3
Крутящий момент240 Н·м при 3000–4000
Годы производствас 2008с 2008 (двухвалентный природный газ)
Код271.951271.951 NGT
Устанавливался в автомобильSprinter 216, 316, 516Sprinter 316 NGT, 516 NGT
M271 E18 MLM271 E18 ML
Мощность120 кВт (163 л.с.) при 5500135 кВт (184 л.с.) при 5500
Рабочий объём1796 см 3
Крутящий момент240 Н·м при 3000–4000250 Н·м при 2800–5000
Годы производства2002–20082006-2011
Коды271.940, 271.944, 271.941, 271.941 NGT271.950, 271.955, 271.954, 271.956
Устанавливался в автомобильC 200 Kompressor, CLK 200 Kompressor, E 200 Kompressor, E 200 NGTC 200 Kompressor 204, CLC 200 Kompressor, CLK 200 Kompressor, SLK 200 Kompressor, E 200 Kompressor
M271 E18 ML NGTM271 E18 ML /1
Мощность120 кВт (163 л.с.) при 5500141 кВт (192 л.с.) при 5800
Рабочий объём1796 см 3
Крутящий момент240 Н·м при 3000–4000260 Н·м при 3500–4000
Годы производства2006–2009 (двухвалентный природный газ)2002–2005
Код271.956 NGT271.948
Устанавливался в автомобильE 200 NGT BlueEFFICIENCYC 230 Kompressor
M271 E18 ML NGTM271 DE18 ML
Мощность135 кВт (184 л.с.) при 5500125 кВт (170 л.с.) при 5500
Рабочий объём1796 см 3
Крутящий момент240 Н·м при 3000–4000250 Н·м при 3500
Годы производства2011–2013 (двухвалентный природный газ)2003–2005
Код271.958 NGT271.942
Устанавливался в автомобильE 200 NGT BlueEFFICIENCYC 200 CGI, CLK 200 CGI
M271 EVO DE18 AL red.M271 EVO DE18 AL
Мощность115 кВт (156 л.с.) при 5000135 кВт (184 л.с.) при 5250
Рабочий объём1796 см 3
Крутящий момент250 Н·м при 1600–4200270 Н·м при 1800–4600
Годы производства2009–20122009–2015
Код271.820271.820, 271.860
Устанавливался в автомобильC 180 BlueEFFICIENCYC 200 BlueEFFICIENCY, SLK 200 BlueEFFICIENCY, E 200 BlueEFFICIENCY 207, 212
M271 EVO DE18 AL
Мощность150 кВт (204 л.с.) при 5500
Рабочий объём1796 см 3
Крутящий момент310 Н·м при 2000–4300
Годы производства2009–2015
Код271.860
Устанавливался в автомобильC 250 BlueEFFICIENCY, SLK 250 BlueEFFICIENCY, E 250 BlueEFFICIENCY 207, 212


M271 E18

Возможности тюнинга

Благодаря применению наддува, серия двигателей M271 имеет отличный потенциал для повышения мощности. Самый простой и недорогой вариант модернизации — установка более производительного коленвального шкива и фильтра пониженного сопротивления. Естественно, следует также заменить прошивку на спортивного типа и поставить прямоток на выхлоп. Все эти действия позволят увеличить силу двигателя до 210-220 лошадей.

Модификации с индексом EVO дают возможность повышения мощности путём переделки интеркулера, выхлопа и прошивки. Конкретнее — ставится увеличенный в размерах интеркулер, спортивный выхлоп и прошивка Stage 2. Это обеспечивает на выходе 240 л. с.

Более основательные работы по увеличению мощности M271 уже не имеют смысла. Гораздо практичнее сразу купить Мерседес с мотором M272.

Замена цепи грм Mercedes 190. Проверка цепи ГРМ M271 Mercedes Benz C200K W203. Инструкция

Комментарии к теме Замена цепи грм Mercedes 190

Так

Красный дерьметик

Чаплин Валирахматов

Мерседес бусик 5 цилиндровый дизель идет стук, клапана зазоры в норме, цепь на растяжку 3 градуса, что за стук? У приятеля на мерседес бенц и без цепи грм куча чем заниматься 🙂

Beaman

Здраствуйте,подск ажите если не сложно,цепь не ростянута,масло стал больше есть,надо поменять маслосьёмные колпачки?

Филолог

Периодические проблемы с цепью грм не так и страшны. Зачем смотреть вообще на эти метки на шкивах, там все равно шпонок нет под них на распредвалах.

Шумило

На Солярисе вроде чутка попроще меняется

Рашид

Хотелось бы, чтобы подробнее по цепи грм объяснил бы >) Это не натяжитель ремня, это обводной ролик (управляемый привод водяного насоса)

Сомони Танеев

Отличный обзор

Даниял

Звук мотора очень схож с 3л.А-33. Реально схож.

Ширван Корнило

Недавно появился шорох в двигателе 402 ДВС. и он то появится то пропадет такое ощущение что в педаль газа отдает. кто скажет в чем причина? Трудности с цепью грм куда ни шло,

Hakim

У меня Golf 6 1.4 tsi, пробег 104 тыс. Цепь вообще не шумит, мне нужно менять ее!? Или ждать первых звонков как автор говорит!?

Исраил Селичев

У моего приятеля на мерседес с цепью грм пока все нормально ))) Впринципе разумно.если прибору верить.работа специалиста по восстановлению акб будет сравнима по стоимости с новой батареей.а результат непрогнозируем.к тому же время клиента тоже стоит денег.и терять даже 2часа на то,может занять 5-10минут крайне обидно.сужу по акб с УПС и пальчиковым акб.если сдохли то в мусор или утилизацию.вещь подведет.литий чуть понадежнее.но он впринципе не востанавливается.в общем все упирается в деньги.но есть еще один момент.думаю в США контрофакт или брак сложно найти,а в РФ увы сложно найти не брак.и речь не только про акб.те же провода очень часто с заниженным сечением.и не надо про ТУ.я пришел в магазин и хочу провод определенного сечения.я не хочу ходить с микрометром и проверять да и не должен.не автомобилист и не ремонтник в этой сфере.в США не был и пока нет в планах,денег на это не заработал.

Урал

А у меня такой вопрос про натяжной ролик, мы установили жигу натянули ролик и затянули болт ролика, он должен крутится 6 шестиграником крутится или нет

Ларами Желуденко

ЗАЧЕМ? эти метки выстовляются под зажигания для тромлера. Мне друг сказал и без цепи грм на мерсе w201 много чего чинить >)

Ерофей

Привет, хотел узнать сколько стоит замена ремней ГРМ и запчасти.

Джульетта

Автор пару бутылочек пивка видимо принял… как то вяленько рассказал. Да и цепь натягивал за гайку распредвала против часовой стрелки… Мастер блин. Нужно за каленвал крутить, до того момента пока нагрузка не появится. Чуть еще крутануть на пять градусов и хорош. Можно натягивать. Тут ничего сложного, но правильность выполнения нужна правильная, а не а бы как…

Бобырь

Периодические трудности с цепью грм уже задолбали >) А про трамблёр то забыл. Куда бегунок должен быть направлен?

Похожие видео по ремонту

Очередная замена цепи и фазорегуляторов на моторе M271 турбо рекламация клиента посторонние шумы на

Очередная замена цепи и фазорегуляторов на моторе M271 турбо рекламация клиента посторонние шумы на холодную и неравномерная работа двигателя.Обслуживайте своих коней вовремя и они отблагодарят вас своей безотказной работой. Осуществляем послегарантийное сервисное обслуживание автомобилей Мерседес Бенц. Запчасти по заказ 89872260215 Запчасти в наличии 89872212409 Запись на ремонт 89872260290 Мы предлагаем широкий спектр услуг в данной области, начиная c ТО и заканчивая ремонтом всех систем Вашего автомобиля. Диагностические работы и ремонт производятся на современном оборудовании. Оборудование ежемесячно расширяется и обновляется. Это позволяет обеспечить высокое качество сервиса любых моделей и года выпуска. Индивидуальные условия для автопарков. Наличный безналичный расчет. Осуществляем диагностику и ремонт двигателей Mercedes. Профессионализм наших специалистов подтверждается обширной практикой техобслуживания и капитального ремонта автомобилей различной модификации. Проводим диагностику оборудованием Star Diagnosis (Стар Диагнозиз). Благодаря этому, диагностика выполняется с высокой точностью, удаётся определить точное местоположение и характер неисправности в любых узлах и блоках управления Mercedes-Benz, начиная от двигателя, и заканчивая второстепенным электрооборудованием. Ремонтируем мерседесы в кузове: W202 203 204 205 245 168 169 176 210 211 219 212 213 140 220 215 216 221 163 164 166 638 639 R251 R129 463 R170 208 209 CL203 R230 R171 X204 207. А B C CLA CLS E G GLA GLC GLK GLE M GLS-класс GL R S SL SLC SLK SLS AMG V Ремонтируем двигатели: M102 M120 M156 M159 M176/M177/M178 M270 M271 M272 M273 M274 M276 M278 OM611 OM622/OM626 OM628/OM629 OM642 OM651 OM654 M119 M111 OM651 OM656 M103 OM603 OM605 OM601 OM602 OM606 OM612 OM613 M256 M112 M113 Снятие установка, Комплект цепи ГРМ замена, Насос системы охлаждения, приводного ремня, ГУР, Стартер , ГБЦ , Поддон картера, Радиатор охлаждения, Турбины, масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, топливного, свечей, катушки зажигания, капитальный ремонт бензинового и дизельного двигателя цена автосервис казань, поршней, поршневых колец и пальцев; вкладышей, упорных полуколец; головки блока цилиндров: клапанов, маслосъемных колпачков, гидрокомпенсаторов; цепи ГРМ сальников, прокладок, масляного, топливного и воздушного фильтров; масла, обкатку и регулировку. расточка, хонингование цилиндров, правка седел и клапанов, направляющих втулок ремонт, промывка топливных форсунок, Ремонт ходовой части: амортизатора втулки стабилизатора рулевой тяги шаровой опоры ступичного подшипника рычага(переднего нижнего диагонального) нижнего прямого треугольного стойки стабилизатора тормозных колодок(накладок) тормозного диска приводного вала кардана шруса гранаты раздатки редуктора привода насоса гура рулевой рейки рулевого редуктора рулевого кардана бачка расширительного бачка антифриза радиатора охлаждения кондиционера компрессора кондиционера заднего переднего бампера замка двери стеклоподъемника, печки, торпедо торпеды салона, фаркопа, кулака поворотного ступиц подрамника подкрылка тормозного шланга вакуумного усилителя тормозов главного тормозного цилиндра гтц ремонт генератора стартера подрулевого переключателя, монтажного блока предохранителей в казани цена казань😊

Опубликовано: https://vk.com/club113832888

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ МЕРСЕДЕС M271 — ЗАМЕНА ЦЕПИ ПО ОПТИМАЛЬНЫМ ЦЕНАМ Примеры работ

« Назад

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ МЕРСЕДЕС M271 — ЗАМЕНА ЦЕПИ  03.01.2019 16:41

       Четырехцилиндровый двигатель Мерседес M271 — при небольшом объеме обладает отличными техническими характеристиками. Конструктивно двигатель М271 бывает двух модификация — с впрыском в впускной коллектор (M271 KE) и непосредственным впрыском в камеру сгорания (M271 DE).

      Кроме того, моторы KE оснащаются системой КОМПРЕССОРНОГО надува, а на моторы с индексом DE оборудуются ТУРБОНАДДУВОМ.

Основные проблемы M271 — это ЦЕПЬ и ЗВЕЗДЫ ГРМ.

Продаются оригинальные запчасти для двигателя Mercedes M271 DE18 EVO, БЕНЗИН :
— Mercedes A0009931078 Цепь двигателя с замком 8500р 
— Mercedes A2710500911 Натяжитель цепи двигателя 5000р 
— Mercedes A2710501500 Колесо зубчатое выпускного распределительного вала двигателя 26500р 
— Mercedes A2710501400 Колесо зубчатое впускного распределительного вала двигателя    26500р 
— Mercedes A2710521516 Успокоитель цепи двигателя 900р
— Mercedes A2710500116 Успокоитель цепи двигателя 1150р
— Mercedes A2710521416 Успокоитель (защита) от перепрыгивания цепи 150р 
— Mercedes A2710161221 Прокладка клапанной крышки двигателя 800р 
— Mercedes A2710161321 Кольцо резиновое шахты свечи зажигания в клапанной крышке двигателя 350р*4=1400р
— Mercedes A0009976220 Заглушка натяжителя цепи двигателя в передней крышке двигателя 30 мм 250р 
— Mercedes A0249977445 Кольцо уплотнительное резиновое 250р 
— Запчасти оригинальные , в наличии
— Также предлагаем сделать работы в нашем сервисе по замене цепи.

Стоимость работ : 

Работа без муфт 16000р
Работа с муфтами 19000р

Mercedes Benz — Неисправности регулятора распредвала, VVT и цепи ГРМ — Atlantic Motorcar

Предыстория
Mercedes-Benz — один из самых известных производителей автомобилей в мире, который продолжает конкурировать с другими автомобильными гигантами своей надежностью и немецкими технологиями. К сожалению, у всех автомобилей есть свои недостатки и точки отказа. Для Mercedes соленоид регулятора распределительного вала (иногда называемый «клапан управления маслом») — это часть, которая преждевременно выходит из строя.

Что такое соленоид/масляный регулирующий клапан регулятора распределительного вала?
Являясь частью системы изменения фаз газораспределения (VVT), соленоид регулятора фаз газораспределения отвечает за адекватный поток масла через систему VVT. Система VVT обеспечивает дополнительную мощность для автомобиля, когда он движется в условиях дополнительной нагрузки, например, когда он несет более тяжелый груз или движется в гору. Поскольку соленоид необходим, чтобы масло могло смазывать цепь ГРМ и шестерни, если масло не может достичь этих деталей, то слишком сильное трение может привести к их быстрому износу, что может привести к отказу двигателя и дорогостоящему ремонту.

Наиболее распространенные случаи
Не все автомобили Mercedes сталкиваются с проблемой преждевременного выхода из строя соленоида регулятора фаз газораспределения; однако наиболее часто задокументированные случаи происходят в Mercedes-Benz E350 2006–2012 годов, но также были обнаружены в таких моделях, как C230. Отказ обычно происходит задолго до отметки в 100 000 миль, часто всего за 50 000 миль, что, как правило, слишком рано, чтобы эта часть требовала замены. Компания Mercedes решила эту проблему, предоставив конкретные инструкции по замене и ремонту различных неисправностей при возникновении этой проблемы.

Общие симптомы, связанные с неисправностью
Очень важно следить за различными симптомами, которые может проявлять ваш Mercedes, когда он сталкивается с отказом соленоида регулятора распределительного вала. При первых признаках проблем очень важно доставить свой автомобиль к специалисту Mercedes, чтобы точно диагностировать проблему и немедленно ее устранить.

Лампа Check-Engine
Всякий раз, когда загорается лампочка Check-Engine вашего автомобиля, вы не должны упускать это из виду.Лампа Check Engine выдает код, который ваш надежный специалист Mercedes прочитает с помощью специального оборудования. Поскольку Mercedes решил проблему отказа соленоида, ваш автомобильный специалист, скорее всего, будет следовать инструкциям по ремонту, указанным производителем.

Снижение эффективности использования топлива
Неисправность соленоида также может привести к снижению эффективности использования топлива. Когда система изменения фаз газораспределения не может работать должным образом, а клапаны открываются и закрываются в неподходящее время.Это приводит к значительному снижению эффективности работы двигателя и расхода топлива.

Загрязненное моторное масло
Хотя неисправный соленоид вряд ли приведет к загрязнению моторного масла, обратное может быть правильным. Если вы не следили за обычным уходом за маслом и заменой фильтров вашего Mercedes, скопление грязи и мусора может препятствовать надлежащему прохождению масла через ваш двигатель. Это может привести к повреждению системы VVT, что может привести к выходу из строя соленоида.Если ваше моторное масло грязное, это может быть первоначальной причиной проблемы. Вот почему мы рекомендуем менять моторное масло каждые 5 000–7 500 миль, а не стандартную отметку в 15 000 миль.

Неровный холостой ход
Если соленоид не пропускает в систему необходимое количество масла, то слишком много или слишком мало масла может привести к неровной работе двигателя на холостом ходу. Это может привести к засорению, если масла слишком много, а слишком мало масла может вызвать преждевременный износ различных компонентов внутри двигателя.

Как мы можем вам помочь
Сервисная команда Atlantic Motorcar имеет большой опыт в этом вопросе, и другие, с более чем 35-летней специализацией Mercedes, обслуживая клиентов из районов Новой Англии, мы знакомы с регулятором распределительного вала. проблема отказа соленоида в различных моделях Mercedes. Поскольку мы много раз диагностировали и лечили эту проблему, у нас есть опыт и квалификация, необходимые для того, чтобы вернуть вашему Мерседесу его первоначальное состояние.

Являясь ведущим европейским специалистом по автомобилям штата Мэн, мы предоставляем услуги профессионального качества по гораздо более низкой цене, чем в ближайших дилерских центрах и специализированных магазинах.Если у вас возникли какие-либо из вышеупомянутых симптомов неисправности соленоида в вашем собственном Mercedes, пожалуйста, позвоните нам прямо сейчас, чтобы предотвратить повреждение вашего двигателя. В Atlantic Motorcar мы разработали несколько очень специфических процедур и инструментов в сочетании с нашими опытными техниками, чтобы сделать этот обременительный ремонт проще простого. Ну, может быть, не «на скорую руку», день сложно назвать + работы на скорую руку, скажем так, мы делаем так, чтобы она протекала очень и очень гладко.

Наконец
Вопросы, или если мы можем помочь в обслуживании вашего Audi , BMW, Mercedes , Mini Cooper или другого европейского (а теперь японского ) импорта, пожалуйста связаться с нами.Наша команда специалистов по обслуживанию всегда готова помочь даже с самыми новыми автомобилями! (207) 882-9969 .

Знать, а не просто «делать» — таков образ жизни Atlantic Motorcar Center.
Спасибо!

Сердечно ,
Команда обслуживания Atlantic Motorcar Center

Как проверить износ цепи привода ГРМ

Поскольку вам не хватает рентгеновского зрения, вы используете другие методы для выявления проблем. Когда дело доходит до урожая, вы можете выкопать корневую яму, провести анализ почвы или взять образцы тканей, чтобы выяснить, что происходит внутри растения или под землей.Точно так же, когда речь идет о цепи ГРМ в двигателе, существует точный метод определения ее износа без разборки двигателя.

Поскольку распределительный вал и синхронизация клапанов управляются вращением коленчатого вала и часто связаны цепью, любой износ будет влиять не только на работу клапана, но и на синхронизацию зажигания через распределитель.

Стек, созданный растяжением временной цепи, может быть представлен разными способами.Первым признаком является снижение производительности двигателя. По мере того, как цепь становится длиннее, существует вероятность того, что она фактически изнашивается через крышку ГРМ. Если натяжение цепи достаточно велико, оно может перескочить на несколько зубьев на шестерне привода ГРМ, и в лучшем случае двигатель заглохнет. Однако поршень может столкнуться с клапанами и потенциально разрушить блок и головку цилиндров. В некоторых случаях цепь будет издавать стук, если она сильно растянута, но не рассчитывайте на это предупреждение.

По мере износа цепи ГРМ положение распределительного вала относительно центральной линии впускного лепестка замедляется.Распределитель приводится в действие через шестерню на распределительном валу, поэтому положение вала распределителя и первичного триггера (точки прерывателя или импульсное кольцо с электронным зажиганием) также будут меняться и замедлять момент зажигания.

Первым признаком чрезмерного провисания цепи ГРМ является изменение угла опережения зажигания без изменения положения корпуса распределителя. Например, если вы установили синхронизацию на 10° до верхней мертвой точки (ВМТ), а прижим распределителя тугой, и в течение некоторого периода синхронизация теперь составляет 6° до ВМТ, наиболее вероятной причиной является провисание цепи ГРМ.

Затем вы можете просто сбросить угол опережения зажигания до нужной спецификации, но вы должны иметь в виду, что в цепи есть износ.

За прошедшие годы я видел много двигателей, вышедших из строя из-за изношенной цепи ГРМ. У некоторых был ритмичный стук, который был ошибочно диагностирован как шатунный подшипник, или недостаток мощности интерпретировался как изношенный двигатель. По этой причине никогда не следует делать поспешных выводов при диагностике любого оборудования, особенно двигателя.

Чтобы точно определить степень износа цепи привода ГРМ, начните со снятия всех свечей зажигания и крышки распределителя.С помощью гаечного ключа на болте гармонического балансира поверните коленчатый вал не менее чем на два полных оборота назад по отношению к вращению, чтобы устранить провисание цепи привода ГРМ.

В то время как вы все еще вращаете коленчатый вал в направлении, противоположном его рабочему вращению, установите синхронизирующую метку гармонического балансира в верхнюю мертвую точку (ВМТ) на вкладке синхронизации или указателе. С помощником, наблюдающим за ротором распределителя, осторожно проверните коленчатый вал в правильном направлении вращения.

Как только наконечник ротора начнет двигаться, СТОП! Прочтите величину растяжения на вкладке времени.

Например, если кончик ротора начал двигаться на 10° после ВМТ, измеренной на установочной метке, цепь имеет растяжение на 10°. Любое значение, превышающее 4–5°, считается чрезмерным, и вам необходимо запланировать время для установки новой цепи привода ГРМ и комплекта шестерен.

Помимо этого, многие ранние легкие дизельные двигатели General Motor, используемые в пикапах, по глупости использовали цепь ГРМ вместо зубчатой ​​передачи для привода распределительного вала и ТНВД, поскольку двигатели были основаны на бензиновых версиях.Из-за вращательной нагрузки на цепь со временем часто происходило чрезмерное растяжение. Время работы дизельного ТНВД не такое щадящее, как у распределителя на газовом двигателе. Результатом стала плохая работа двигателя, но мало кто знал, что это вызвано изношенной цепью ГРМ.

Часто задаваемые вопросы о системе цепи привода ГРМ

Что делает цепь ГРМ?

Цепь ГРМ синхронизирует вращение коленчатого и распределительного валов, обеспечивая правильную синхронизацию, и позволяет клапанам двигателя открываться и закрываться во время работы каждого цилиндра.Цепь расположена внутри двигателя и нуждается в смазке маслом в двигателе, что также делает уход за маслом важным. Каждый раз, когда вы используете двигатель, используется цепь привода ГРМ.

Когда необходимо заменить цепь ГРМ?

Цепь привода ГРМ обычно требует замены через 80 000–120 000 миль пробега, если нет особых проблем. Проблемы с цепью характерны для автомобилей с большим пробегом. Если вы управляете старым автомобилем или автомобилем с пробегом около 100 000 миль, рекомендуется искать признаки того, что цепь ГРМ выходит из строя или выходит из строя.

Поскольку цепь ГРМ может выйти из строя и ее необходимо будет заменить, важно уметь распознавать симптомы и ремонтировать ее до того, как она полностью выйдет из строя.

Признаки необходимости замены цепи ГРМ включают:

  • Приложения VVT более поздних моделей будут генерировать коды двигателя и проверять индикаторы двигателя до появления грохота двигателя
  • Старые приложения, предшествующие VVT, вызывают дребезжание двигателя

Что вызывает шум цепи ГРМ?

Шум цепи ГРМ обычно наиболее заметен при холодном пуске автомобиля, когда давление масла и расход масла минимальны.Чрезмерное провисание цепи газораспределительного механизма может вызвать дребезжащий звук или даже лязгающий звук, если провисание настолько сильное, что цепь касается крышки цепи газораспределительного механизма. Если двигатель оснащен гидравлическим натяжителем цепи привода ГРМ, шум может исчезнуть или уменьшиться по мере того, как моторное масло нагревается, а натяжитель частично устраняет провисание. Если износ цепи ГРМ настолько велик, что натяжитель больше не может компенсировать провисание, шум может продолжаться даже после прогрева.

Что сигнализирует о повреждении цепи ГРМ?

Во многих случаях цепи ГРМ растягиваются из-за неправильного обслуживания владельцем.Слишком длительный интервал между заменами масла и использование моторного масла неподходящего типа или вязкости приводит к износу пальцев и пластин цепи привода ГРМ, что приводит к растяжению цепи привода ГРМ. Износ пальцев и пластин цепи ГРМ ускоряется из-за загрязнений в масле, поэтому требуется частая замена масла. Дело не в том, что старое масло не смазывает, частицы, попавшие в масло, которое работает между штифтами/пластинами, вызывают ускоренный износ. Помимо пренебрежения заменой масла и неправильного использования масла, использование неправильного или некачественного масляного фильтра также может привести к ускоренному износу цепи ГРМ.

Следует ли также заменить звездочки?

Да, Cloyes рекомендует заменять все компоненты системы газораспределения одновременно. Использование изношенной звездочки может привести к тому, что цепь не будет зацепляться с изношенной звездочкой, что может привести к ухудшению работы двигателя. Cloyes предлагает широкий ассортимент полных комплектов цепей ГРМ для большинства современных автомобилей.

Что вызывает разрыв или износ цепи ГРМ?

Со временем цепь ГРМ растягивается из-за износа внутренних компонентов.Натяжитель цепи или направляющие, которые соединены с цепью ГРМ, также могут изнашиваться, что приводит к полному выходу из строя цепи ГРМ. Если цепь выйдет из строя, автомобиль вообще не заведется.

Насколько важно качество масла?

Использование неподходящего масла является распространенным симптомом, из-за которого цепь ГРМ автомобиля изнашивается еще быстрее. Часто современные автомобили могут использовать только синтетическое масло, потому что оно должно соответствовать определенным спецификациям, чтобы обеспечить быструю подачу масла и надлежащее давление.Неподходящее масло может вызвать дополнительную нагрузку на цепь, и двигатель не будет должным образом смазан.

Каждый производитель транспортных средств указывает минимальный рейтинг масла по API, рекомендуемую вязкость и часто конкретное масло. Несоответствующая вязкость масла также может оказать серьезное влияние на работу натяжителя цепи привода ГРМ, соленоидов и приводов системы регулирования фаз газораспределения, а также на износ топливного насоса с непосредственным впрыском топлива. На самом деле, использование моторного масла с вязкостью, отличной от масла, рекомендованного заводом-изготовителем, может привести к загоранию индикатора проверки двигателя и повреждению двигателя.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*