Маховик двс: Маховик двигателя внутреннего сгорания | ЖЕЛЕЗНЫЙ-КОНЬ.РФ

  • 04.01.1970

Содержание

Маховик двигателя внутреннего сгорания | ЖЕЛЕЗНЫЙ-КОНЬ.РФ

Маховик служит для накопления кинетической энергии в процессе рабочего хода, а также вращения коленчатого вала, когда совершаются вспомогательные такты, для вывода поршня из мёртвых точек и снижения неравномерности вращения вала. Маховик не только обеспечивает устойчивую работу ДВС (двигатель внутреннего сгорания) при трогании автомобиля либо трактора, но и при его кратковременных перегрузках. Маховик (5) [рис. 1, а)] изготавливается путём отливки из серого чугуна. С целью увеличения момента инерции на ободе маховика расположена основная масса металла. Также обод используют для напрессовки на него зубчатого венца (9), который предназначен для прокручивания коленчатого  вала в процессе пуска двигателя от стартера либо пускового двигателя.

Рис. 1. Коленчатые валы.

а) – Коленчатый вал дизельного двигателя Д-240:

1) – Коренная шейка;

2) – Щека;

3) – Упорные полукольца;

4) – Нижний вкладыш пятого коренного подшипника;

5) – Маховик;

6) – Маслоотражательная шайба;

7) – Установочный штифт;

8) – Болт;

9) – Зубчатый венец;

10) – Верхний вкладыш пятого коренного подшипника;

11) – Шатунная шейка;

12) – Щека;

13) – Галтель;

14) – Противовес;

15) – Болт крепления противовеса;

16) – Замковая шайба;

17) – Шестерня коленчатого вала;

18) – Шестерня привода масляного насоса;

19) – Упорная шайба;

20) – Болт;

21) – Шкив;

22) – Канал подвода масла в полость шатунной шейки;

23) – Пробка;

24) – Полость в шатунной шейке;

25) – Трубка для чистого масла;

б) – Упорный подшипник коленчатого вала карбюраторных двигателей:

1) – Сальник;

2) – Пылеотражатель;

3) – Шкив;

4) – Ступица;

5) – Храповик;

6) – Коленчатый вал;

7) – Крышка распределительных шестерён;

8) – Штифт;

9) – Блок-картер;

10) – Задняя неподвижная шайба;

11) – Передняя неподвижная шайба;

12) – Шпонка;

13) – Вкладыш;

14) – Крышка коренного подшипника;

15) – Штифт;

16) – Упорная вращающаяся шайба;

17) – Распределительная шестерня;

18) – Маслоотражатель;

в) – Коленчатый вал дизельного двигателя ЯМЗ-240Б:

1) – Коренная шейка;

2) – Шатунная шейка;

3) – Роликоподшипник.

Маховик крепится посредством болтов  к фланцу (16) [рис. 2] коленчатого вала либо путём ввёртывания болтов непосредственно в коленчатый вал [рис. 1, а)]. Точная фиксация маховика относительно шеек коленчатого вала выполняется с помощью штифтов. Далее маховик в сборе с коленчатым валом подвергается балансировке, устраняющей неуравновешенные силы инерции, способные вызвать вибрации и сильный износ коренных подшипников. На торце либо ободе маховика наносятся метки, позволяющие не только определять верхнюю мёртвую точку (в.м.т.) и нижнюю мёртвую точку (н.м.т.), но и устанавливать момент подачи топлива либо зажигания смеси.

Рис. 2. Кривошипно-шатунный механизм дизельного двигателя СМД.

1) – Шкив коленчатого вала;

2) – Шестерня привода масляного насоса;

3) – Коленчатый вал;

4) – Шатун;

5) – Втулка верхней головки шатуна;

6) – Поршень;

7) – Стопорное кольцо;

8) – Поршневой палец;

9) – Расширитель;

10) – Поршневое маслосъёмное кольцо;

11) – Поршневые компрессионные кольца;

12) – Вкладыши коренных подшипников;

13) – Упорные полукольца;

14) – Маховик коленчатого вала;

15) – Гайка;

16) – Фланец крепления маховика;

17) – Маслоотражатель;

18) – Шестерня привода газораспределения;

19) – Масляная полость шатунной шейки;

20) – Шатунный болт;

21) – Крышка нижней головки шатуна;

22) – Вкладыш шатунного подшипника;

23) – Противовес;

24) – Маслоотражатель.

17*

Похожие материалы:

ДВС + МАХОВИК: engineering_ru — LiveJournal

В прошлом году я уже поднимал тему маховиков, установленных на автомобили в качестве  рекуператоров кинетической энергии.  Предлагаю вашему вниманию некоторые достижения Volvo в этом направлении.

В течение четырех лет компании проводили испытания на дорогах общественного пользования и на полигонах в Швеции и Великобритании, которые показали, что гибридная технология с использованием маховика позволяет увеличить мощность на 80 л.с. и снизить расход топлива до 25%.

Flybrid KERS (система рекуперации кинетической энергии с использованием маховика) установлена на задней оси Volvo S60, который оборудован пятицилиндровым бензиновым двигателем T5 мощностью 254 л.с. В процессе торможения кинетическая энергия, которая в ином случае была бы потеряна в виде тепла, передается с колес на систему KERS и приводит в движение маховик из углеволокна весом 6 кг, который раскручивается до 60 000 оборотов в минуту. Когда автомобиль вновь начинает движение, энергия, сохраненная вращающимся маховиком, передается обратно на задние колеса через специальную трансмиссию, что позволяет ускорить разгон или снизить нагрузку на двигатель. ДВС, который передает крутящий момент на передние колеса, выключается, как только начинается процесс торможения. Энергия маховика может использоваться для начала движения с места или для поддержания движения автомобиля, когда он достигает определенной скорости.

«Энергии, обеспеченной маховиком, достаточно для движения автомобиля на короткие дистанции. Это существенно сказывается на экономии топлива. По нашим расчетам двигатель будет отключен в течение половины времени для движения согласно требованиям Нового европейского цикла движения», – поясняет Дерек Краб, вице-президент по разработке двигателей Volvo Car Group.

Маховик приводится в движение в процессе торможения, поэтому энергия рекуперации доступна лишь в ограниченных пределах, когда вращается маховик. Эта технология наиболее эффективна в условиях, когда автомобиль часто тормозит и снова начинает движение. Другими словами, экономия топлива будет наиболее заметной при движении в городском потоке или при динамичной езде.

Если учитывать энергию рекуперации маховика с полной мощностью двигателя внутреннего сгорания, то автомобиль получает дополнительных 80 л.с. Благодаря высокому крутящему моменту автомобиль способен на быстрые ускорения, заметно снижая параметры разгона с места до 100 км/ч. Например, экспериментальный Volvo S60 T5, оборудованный этой системой, разгоняется до 100 км/ч примерно на 1,5 секунды быстрее стандартной модели. Привод KERS на задние колеса делает автомобиль частично полноприводным, улучшая сцепление колес с дорожным покрытием и повышая стабильное поведение автомобиля в ходе ускорения.

«Мы первыми установили маховик на задней оси автомобиля в сочетании с двигателем внутреннего сгорания, который приводит в движение передние колеса. Теперь после успешного завершения испытаний мы будем изучать возможности интеграции этой технологии в наших будущих моделях автомобилей», – добавляет Дерек Краб.

http://www.popmech.ru/article/15391-dvs-plyus-mahovik-moschnost-vyishe-rashod-menshe/photo/all/#foto

Маховик: равномерность и надежность работы двигателя

Двигатель внутреннего сгорания на сегодняшний день остается самым эффективным силовым агрегатом в автомобилях. С этим агрегатом можно преодолеть любое расстояние и насладиться путешествием, не тратя много времени на заправку топливного бака.

Однако для запуска мотора и обеспечения плавного ускорения он должен иметь особенную деталь. Это маховик. Рассмотрим, зачем он нужен в моторе, какие разновидности маховиков бывают, а также как правильно его эксплуатировать, чтобы он не вышел из строя раньше времени.

Что такое маховик двигателя автомобиля?

Если просто, то маховик двигателя это диск с зубчатым венцом. Он закрепляется на одном конце коленчатого вала. Эта деталь соединяет мотор и трансмиссию авто. Чтобы крутящий момент плавно передавался на соответствующую скорость КП, между механизмами устанавливается корзина сцепления. Она прижимает диск сцепления к элементам маховика, что позволяет передать крутящий момент от мотора на приводной вал коробки.

Принцип действия маховика двигателя

Маховик зафиксирован на коленчатом валу в непосредственной близости к коренному подшипнику. В зависимости от конструкции диска он компенсирует вибрации при вращении кривошипно-шатунного механизма. Многие современные маховики оснащены пружинным механизмом, который выполняет функцию демпфера при рывках двигателя.

Когда мотор находится в состоянии покоя, маховик используется для проворачивания коленвала. В этом случае он работает по принципу ручного стартера старых автомобилей (ручной рычаг вставлялся в специальное отверстие в моторе, что позволяло водителю провернуть коленвал и завести ДВС).

Конструкция маховика

Большинство маховиков не отличаются сложной конструкцией. Во многих автомобилях это сплошной увесистый диск с зубьями на торце. Крепится он к фланцу хвостовика коленвала при помощи болтов.

С увеличением мощности силовых агрегатов и повышением их максимальных оборотов возникла необходимость в создании модернизированных деталей, которые уже имеют сложную конструкцию. Их смело можно уже называть демпферным механизмом, а не обычной деталью.

Роль и место маховика в двигателе

В зависимости от конструкции помимо функции привода для трансмиссии маховик играет и другие роли:

  • Смягчение колебаний при неравномерном вращении. Производители стремятся распределить время тактов в цилиндрах ДВС так, чтобы коленчатый вал вращался с минимальными рывками. Несмотря на это, крутильные колебания все равно присутствуют (чем меньше поршней в моторе, тем четче будет вибрация). Современный маховик должен максимально гасить такие колебания, чтобы предотвратить быстрый износ коробки передач. Для этого в его конструкции имеются несколько пружин разной жесткости. Они обеспечивают плавное увеличение усилий даже при резкой работе агрегата.
  • Передача крутящего момента от мотора на ведущий вал коробки передач. Этот процесс обеспечивается благодаря корзине сцепления. В ней ведомый диск при помощи прижимного механизма плотно фиксируется на фрикционной поверхности маховика.
  • Обеспечивает передачу крутящего момента от стартера на коленвал при старте двигателя. Для этой цели венец маховика оснащается зубьями, которые зацепляет шестерня стартера.
  • Демпферные модификации обеспечивают инерционное усилие для развязки кривошипно-шатунного механизма. Это позволяет плавно вывести поршни из мертвых точек (верхней или нижней).

Часто маховики изготавливаются достаточно увесистыми, благодаря чему они способны накапливать небольшое количество кинетической энергии, когда в цилиндре выполняется такт расширения. Данный элемент возвращает эту энергию обратно на коленвал, благодаря чему облегчается работа остальных трех тактов (всасывание, сжатие и выпуск).

Разновидности маховиков

Как уже говорилось, в старых автомобилях маховик был выполнен из чугунного диска, на торец которого напрессовывался зубчатый венец. С развитием автомобильной промышленности и увеличением мощностных характеристик силовых агрегатов были разработаны новые маховики, отличающиеся друг от друга эффективностью.

Из всех видов различают три:

  • Одномассовые;
  • Двухмассовые;
  • Облегченные.

Одномассовые маховики

Большинство двигателей внутреннего сгорания оснащены именно такой модификацией маховиков. В основном такие детали изготавливаются из чугуна или стали. На месте крепления к хвостовику коленвала имеется большое отверстие, а на корпусе вокруг него сделаны монтажные отверстия для крепежных болтов. С их помощью деталь прочно фиксируется на фланце возле коренного подшипника.

С внешней стороны сделана площадка для контакта ведущего диска сцепления (фрикционная поверхность). Венец на торце детали используется только в случае старта двигателя.

В процессе изготовления на заводе такие диски балансируются, чтобы исключить дополнительные вибрации в процессе работы механизма. Баланс достигается благодаря удалению части металла с поверхности детали (чаще всего в ней высверливается соответствующее отверстие).

Двухмассовые маховики

Двухмассовый или демпферный маховик устроен более сложно. Каждый производитель старается улучшить эффективность таких модификаций, из-за чего конструкция разных моделей может отличаться. Основными элементами в таких механизмах являются:

  • Ведомый диск. На нем закреплен зубчатый венец.
  • Ведущий диск. Он закреплен на фланце коленвала.
  • Гасители крутильных колебаний. Они расположены между двумя дисками и выполнены в форме стальных пружин разной жесткости.
  • Шестерни. Эти элементы устанавливаются в более сложных маховиках. Они выполняют функцию планетарных передач.

Такие модификации значительно дороже классических сплошных маховиков. Тем не менее, они облегчают работу трансмиссии (обеспечивают максимальную плавность) и предотвращают ее износ из-за толчков и колебаний во время движения автомобиля.

Облегченные маховики

Облегченный маховик это разновидность одномассового аналога. Единственным отличием этих деталей является их форма. Для снижения массы на заводе убирается часть металла с основной поверхности диска.

Такие маховики используют для тюнинга машин. Благодаря меньшему весу диска мотору легче выйти на максимальные обороты. Однако такая модернизация всегда производится вместе с другими манипуляциями с мотором и трансмиссией.

В обычных условиях подобные элементы не устанавливаются, так как они немного дестабилизируют работу мотора. На повышенных оборотах это не так ощутимо, а вот на низких могут возникнуть серьезные проблемы и неудобства.

Эксплуатация маховика и возможные неисправности

По большему счету, маховик – один из самых надежных элементов двигателя. Чаще всего его рабочий ресурс идентичен ресурсу силового агрегата. В зависимости от материала и производителя данные детали отхаживают 350 тысяч километров и более.

Самая проблемная часть маховика – зубья на венце. Ресурс данного элемента напрямую зависит от исправности стартера. Зуб от частого использования стартера может сломаться или просто износиться. Если произошла подобная поломка, то можно купить новый венец и установить вместо старого. В этом случае весь диск нужно снять с двигателя, а после ремонта устанавливают обратно, только с использованием новых болтов.

Еще одной распространенной поломкой маховика является перегрев фрикционной поверхности. Обычно это происходит в процессе неправильной эксплуатации автомобиля, связанной с нарушением правил переключения передач (например, не до конца выжимается педаль сцепления).

Из-за перегрева диск может деформироваться или на нем могут появиться трещины. Одним из симптомов такой неисправности является постоянное биение сцепления в определенном диапазоне оборотов. Также это сопровождается сильной вибрацией. Если водитель сжег сцепление и его сразу заменили на новое, маховик нет необходимости менять.

Двухмассовые модели выходят из строя немного чаще, так как в их конструкции имеется больше дополнительных деталей. Может лопнуть пружина, произойти утечка смазочного материала или выйти из строя подшипник (это происходит крайне редко, но имеет место в данном перечне).

Еще одной причиной износа маховика является несвоевременная замена фрикционного диска сцепления. В этом случае заклепки будут царапать поверхность детали, последствия чего ни чем не устраняются, только заменой детали.

Манера вождения тоже может сказаться на ресурсе маховика. Например, если на длинной дистанции водитель ведет машину с пониженными оборотами, вибрация от агрегата усиливается, что может вывести из строя элементы крепления маховика. Некоторые автомобилисты заводят и глушат мотор, не выжимая педаль сцепления.

Обслуживание маховика отдельно не проводится. В основном эта процедура производится во время замены сцепления. В этом случае проводится визуальный осмотр детали. При отсутствии дефектов ничего не предпринимается. Если слышен скрежещущий звук, то обязательно нужно отбуксировать машину на СТО, чтобы износившийся фрикционный диск не поцарапал поверхность маховика.

Можно ли ремонтировать и восстанавливать маховик?

Данный вопрос чаще всего касается двухмассовых маховиков. Если вышел из строя сплошная модификация, ее только меняют на новую. Стандартная деталь стоит не сильно дорого, чтобы задаваться таким вопросом.

Однако дорогостоящие демпферные модификации часто вызывают подобные рассуждения. Некоторые специалисты шлифуют фрикционную поверхность, чтобы удалить образовавшиеся царапины из-за изношенного диска сцепления. В большинстве случаев такой ремонт не приносит желаемого результата. Тонкая фрикционная поверхность от высоких нагрузок может лопнуть, что повлечет за собой не только замену маховика, но и ремонт сцепления.

Некоторые кооперативные СТО предлагают отремонтировать дорогостоящий маховик за умеренную плату. Однако это тоже сомнительная процедура. Дело в том, что кроме венца ни одна деталь маховика не продается отдельно. По этой причине подобные «восстановительные» работы имеют сомнительный характер.

В заключение стоит обратить внимание, что при бережном использовании сцепления и размеренном стиле вождения проблем с маховиком не возникнет. Если машиной редко пользуются, то можно задуматься над установкой демпферного маховика. В остальных случаях более надежными окажутся сплошные аналоги.

Вопросы и ответы:

Для чего нужен маховик в двигателе внутреннего сгорания? Данный диск, закрепленный на коленчатом валу, обеспечивает инерционную силу (сглаживает неравномерность вращения вала), дает возможность запустить мотор (венец на торце) и передает крутящий момент на КПП.

Что такое маховик автомобиля? Это диск, который крепится на коленвал мотора. В зависимости от модификации маховик бывает одномассовый (сплошной диск) или двухмассовый (две части с пружинами между ними).

Сколько служит маховик? Это зависит от условий эксплуатации авто. Одномассовый  зачастую служит столько, сколько и сам ДВС. Двухмассовый вариант отхаживает в среднем 150-200 тысяч километров.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Коленчатые валы и маховики

Коленчатый вал является высоконапряженной деталью, в про­цессе работы испытывает скручивающие и изгибающие нагрузки. Коленчатые валы изготовляют из углеродистой и легированной сталей (ковка, штамповка), а также из отливок модифицирован­ного чугуна (двигатели типа Д-100). В конструктивном отноше­нии валы могут быть цельными или составными из отдельных взаимозаменяемых частей.

На рис. 153 показано устройство коленчатого вала. Мотыли вала состоят из двух рамовых шеек 3, двух щек 2 и мотылевой шейки

1. Обычно диаметр мотылевых и рамовых шеек одинаков. В местах перехода шеек к щекам располагаются галтели. Щеки мотылей бывают прямоугольного, овального и круглого сечений. Мотылевые и рамовые шейки обычно выполняют полыми и сооб­щаются между собой. Для герметизации этих полостей используют заглушки с прокладками, стягиваемые болтами. Для смазки тру­щихся деталей кривошипно-шатунного механизма применяют цир­куляционную смазку. Масло, нагнетаемое масляным насосом, по­ступает к шейкам рамовых подшипников, а затем через одно или два радиальных отверстия 4 — во внутреннюю полость рамовой шейки, откуда по сверлениям 5 в щеках переходит во внутреннюю полость мотылевой шейки. Через радиальные отверстия 6 масло направляется к мотылевым подшипникам и по центральному свер­лению стержня шатуна к поршневому пальцу или соответственно ползуну и головным подшипникам шатуна.

Носовой конец коленчатого вала используется для привода на­вешенных на двигатель вспомогательных механизмов — иасосов, компрессора и др. На кормовом конце коленчатого вала располо­жен маховик, часто шестерня привода распределительного вала и фланец съема полезной мощности.

Коленчатый вал — одна из наиболее ответственных и дорогих деталей двигателя (до 20—30%, общей стоимости). Укладка ко­ленчатого вала показана на рис. 154.

Наиболее равномерное вращение коленчатого вала двигателя достигается в результате равных промежутков времени между вспышками в отдельных цилиндрах. Выполнить данное условие можно при расположении мотылей под углом ? = 720? /

z в четырехтактных двигателях и ? = 360° /z — в двухтактных, где z — число цилиндров. При выборе последовательности работы цилиндров стре­мятся облегчить работу рамовых подшипников. Не должны следо­вать друг за другом рабочие ходы в рядом стоящих цилиндрах.

Порядок работы цилиндров указывается в паспорте двига­теля. Например, для двухтактного шестицилиндрового двигателя: 1—3—5—2—4—6, четырехтактного восьмицилиндрового 1—3—7— 5—8—6—2—4.

Коленчатый вал двигателя под воздействием вращающего мо­мента переменной величины вращается с переменной угловой ско­ростью, что создает неравномерность хода двигателя. Для более равномерной работы двигателя и облегчения пуска его в ход на кормовом конце коленчатого вала закрепляют маховик. При ра­бочем ходе маховик накапливает энергию и отдает ее во время нерабочих ходов. С увеличением числа рабочих цилиндров двига­теля равномерность работы двигателя возрастает.

Маховики изготовляют из чугуна и стали. Малые маховики при диаметре до 2 м выполняют сплошными литыми. На наруж­ной окружности обода маховика иногда делают зубчатый венец, с которым сцепляется валоповоротное устройство. Для проверки и регулирования газораспределения двигателя на обод маховика наносят метки, соответствующие положениям мертвых точек каж­дого цилиндра. В быстроходных двигателях роль маховика выпол­няет демпфер — специальное устройство, предназначенное для ос­лабления крутильных колебаний коленчатого вала.

Коленчатый вал двигателя с деталями движения отдельных ци­линдров, маховиком, промежуточными валами и гребным винтом образуют единую упругую систему, называемую судовым валопро­водом. Под влиянием меняющегося крутящего момента двигателя в системе судового валопровода возникают крутильные колебания, т. е. относительные колебания масс, вызывающие закручивание отдельных участков вала.

Различают свободные и вынужденные крутильные колебания. Свободными крутильными колебаниями называются колебания системы, возникающие после прекращения действия первоначаль­ных моментов. Вынужденными крутильными колебаниями назы­вают колебания системы, происходящие под влиянием периоди­чески действующего возбуждающего момента. Основными источниками вынужденных крутильных колебаний являются силы дав­ления газов на поршни цилиндров и силы инерции поступательно-движущихся частей.

Крутильные колебания вызывают в системе валопровода до­полнительные напряжения, которые в ряде случаев являются причиной серьезных аварий коленчатых, промежуточных и греб­ных валов. Во избежание сказанного система валопровода должна рассчитываться на крутильные колебания с целью выявления кри­тического числа оборотов, при которых колебания достигают наи­более опасных значений.


Маховик двигателя – обзор

3.2.3 Приемные устройства

Некоторое упрощение при анализе недемпфирующих динамических систем с несколькими степенями свободы часто может быть достигнуто за счет использования приемных устройств, особенно если требуются только собственные частоты. Если гармоническая сила F sin vt действует в какой-то точке системы так, что система реагирует с частотой v , а точка приложения силы имеет смещение x = X sin vt , то если уравнения движения линейные, x = α F sin vt , где α, являющаяся функцией параметров системы, и v , но не функция F , известна как прямой прием в разрешении x .Если смещение определяется в какой-либо точке, отличной от той, к которой приложена сила, α называется переносом или перекрестным восприятием.

Можно видеть, что частота, при которой восприимчивость становится бесконечной, является собственной частотой системы. Приемы могут быть записаны для вращательных и поступательных координат в системе, то есть наклона и прогиба в точке.

Таким образом, если на тело массой m действует сила F sin vt и реакция тела равна x = X sin vt ,

Fsin vt=mx.vt=mx..=m(−Xv2sin vt)=−mv2x.

Таким образом,

x =−1mv2F sin vt,

Это прямое восприятие твердого тела.

Для пружины α = 1/ k . Это прямой прием пружины.

В незатухающей модели системы с одной степенью свободы уравнение движения имеет вид

mx..+kx=Fsin vt,

k mv 2 ). Это прямой прием системы с одной степенью свободы.

В более сложных системах необходимо уметь различать прямую и перекрестную приемистость и указывать точки, в которых рассчитывается приемистость. Это делается с помощью индексов. Первый нижний индекс указывает координату, в которой измеряется отклик, а второй — ту, в которой приложена сила. Таким образом, α pq , представляющее собой перекрестную восприимчивость, представляет собой отклик в точке p, деленный на гармоническую силу, приложенную к точке q, а α pp и α qq являются прямыми восприимчивостями в точках p и q соответственно.

Рассмотрим систему с двумя степенями свободы, показанную на рис. 3.12

Рис. 3.12. Двухстепенная система с принудительным возбуждением.

Уравнения движения:

m1x..1+(kI+k2)x1−k2x2=f1,

и

m2x..2+(k2+k3)x2−k2x1=0.

lete F 1 = F 1 SIN VT , и предположить, что x 1 = x 1 SIN VT и x 2 = X 2 sin vt .Подстановка в уравнения движения дает

(k1+k2−m1v2)X1+(−k2)X2=F1,

и

(−k2)X1+(k2+k3−m2v2)X2=0.

Таким образом,

α11=X1F1=k2+k3−m2v2Δ,

, где

Δ=(k1+k2−m1v2)(k2+k3−m2v2)−k22.

α 11 — прямое сопротивление, а Δ = 0 — частотное уравнение.

Также перекрестная восприимчивость

α21=X2F1=k2Δ.

В этой системе есть еще две приемные части, ответы из-за f 2 относятся ко второму корпусу.Таким образом, можно найти α 12 и α 22 . Это фундаментальное свойство, что α 12 = α 21 (принцип взаимности), так что в результате получаются симметричные матрицы.

Общая формулировка ответа системы:

X1=α11F1+α12F2,

То есть

{X1X2}=[α11α12α21α22]{F1F2}.

Некоторое упрощение в анализе сложных систем может быть достигнуто, если рассматривать сложную систему как ряд простых систем (рецептивные способности которых известны), связанных друг с другом с помощью условий совместимости и равновесия.Метод состоит в том, чтобы разбить сложную систему на подсистемы и проанализировать каждую подсистему отдельно. Найдите восприимчивость каждой подсистемы в точке, где она соединяется с соседней подсистемой, и «соедините» все подсистемы вместе, используя условия совместимости и равновесия.

Например, чтобы найти прямую восприимчивость γ 11 динамической системы C в одной координате x 1 , система рассматривается как две подсистемы A и B, как показано на рис.3.13.

Рис. 3.13. Динамические системы.

По определению

γ11=X1FI, α11=XaFa и β11=XbFb.

Потому что системы связаны.

Xa=Xb=X1,   (совместимость)

и

F1=Fa+Fb,   (равновесие).

, т. е. приемную способность системы γ можно найти из приемных величин подсистем.

В простой системе пружина-корпус подсистемы A и B представляют собой пружину и корпус соответственно. Следовательно, α 11 = 1/ 11 = -1 / 11 = -1 / мВ 2 и 1 / γ 11 = k mv 2 Как указано выше.

Частотное уравнение имеет вид α 11 + β 11 = 0, поскольку это условие делает γ 11 = ∞.

Рассмотрим применение недемпфированного динамического гасителя вибрации, показанное на рис. 3.14. Система разделена на подсистемы A и B.

Рис. 3.14. Подсистемы абсорбера.

Для подсистемы A,

fA=Mx..A+KxA; следовательно α=1/(K−Mv2).

Для подсистемы B,

fB=k(xB−yB)=my..B=−mv2YB; следовательно β=−(k−mv2)/kmv2.

Таким образом, частотное уравнение α + β = 0 дает

Mmv4−(mK+Mk+mk)v2+Kk=0.

Часто удобно решать частотное уравнение α + β = 0 или α = − β графическим методом. В случае поглотителя как α, так и −β можно изобразить как функцию v , а пересечения дают собственные частоты Ω 1 и Ω 2 (рис. 3.15).

Рис. 3.15. Прием поглотителя вибрации.

Можно видеть, что эффект от добавления различных поглотителей в первичную систему можно легко определить без повторного анализа всей системы.Просто необходимо начертить приемную способность каждого поглотителя на рис. 3.15, чтобы найти Ω 1 и Ω 2 для всей системы.

Техника приема особенно полезна, когда требуется исследовать последствия добавления динамической системы к существующей системе, например, дополнительный этаж или установка кондиционирования воздуха в здании. Как только приемная способность исходной системы известна, необходимо только проанализировать дополнительную систему, а затем включить ее в исходный анализ.Кроме того, иногда приемные способности динамических систем измеряются и доступны только в графической форме. Пример 30.

Некоторые подсистемы, например показанные на рис. 3.16, связаны двумя координатами, например прогиба и уклона в общей точке.

Рис. 3.16. Приложенные силы и реакции системы.

Теперь в этом случае

Xa1=α11Fa1+α12Fa2,Xa2=α21Fa1+α22Fa2,Xb1=β11FbI+β12Fb2,

и

Xb2=β21Fb1+β22Fb2.

Прикладные силы или моменты представляют собой F 1 SIN VT и F 2 SIN VT , где

F1 = FA1 + FB1,

и

F2 = FA2 + FB2.

Поскольку подсистемы связаны между собой

X1=Xa1=Xb1,

и

X2=Xa2=Xb2.

, следовательно, если возбуждение применяется только на x 1 , F 2 = 0 и

γ11 = X1F1 = α11 (β11β22-β122) + β11 (α11α22-α122) δ,

, где

Δ=(α11+β11)(α22+β22)−(α12+β122),

и

γ21=X2F1=α12(β11β22−α12β12)−β12(α11α22−α12β12)Δ.

Если

FI=0,γ22=X2F2=α22(β11β22−β122)−β22(α11α22−α122)Δ.

Поскольку Δ = 0 является частотным уравнением, собственные частоты системы C равны

|α11+β11 α12+β12α21+β21α22+β22|=0.

Это чрезвычайно полезный метод для нахождения частотного уравнения системы, поскольку требуются только приемные сопротивления подсистем. Приемы многих динамических систем были опубликованы в The Mechanics of Vibration RED Bishop & DC Johnson (CUP 1960/1979). При многократном применении этого метода можно считать, что система состоит из любого количества подсистем.Таким образом, этот метод идеально подходит для компьютерного решения.

Следует понимать, что, хотя метод восприимчивости полезен для записи частотного уравнения, он не упрощает решение этого уравнения.

Пример 30

Показан двигатель с маховиком. Двигатель должен приводить в движение гребной винт с инерцией I через вал с жесткостью на кручение k , как указано. Восприимчивость к крутильным

колебаниям системы двигатель-маховик была измерена в точке А в ограниченном диапазоне частот, который не включает внутренние резонансы системы.На рисунке показана приемная способность в точке A как функция (частоты) 2 .

Рассчитайте наименьшую ненулевую собственную частоту двигателя, маховика и винта, если I = 0,9 кг·м 2 и k = 300 кН·м/рад.

Систему двигатель-гребной винт можно рассматривать как две подсистемы, A и B:

Частотное уравнение имеет вид α 11 + β 11 = 0, где α 11 представлено в графической форме, а β 11 находится следующим образом.Для пропеллерной системы:

Теперь

−IkΦBv2=ΦB(k−Iv2k).

Таким образом,

β11=ΘBTB=−ΦB(k−Iv2k)1ΦBIv2  =−(k−Iv2kIv2).

Если α 11 и − β 11 нанести на график как функции (частоты) 2 , пересечение дает значение частоты, которое является решением α 11 + β 11 = 0, то есть находится собственная частота свободных колебаний.Таблица ниже может быть рассчитана для − β 11 , потому что k = 300 × 10 3 Нм/рад и I = 0,9 кг м 2 .

2 IV 2 K — IV 1 K — IV 2 KIV 2 2 3-β 11

5 -0.55 × 10 -6 6

5 0,45 × 10 6
V 2
0,3 × 10 6 0,27 × 10 6 0.03 × 10 6 6 0,081 × 10 12 -0.37 × 10 -6
0,4 × 10 6 0.36 × 10 6 0,06 × 10 6 0.108 × 10 12 12
0,5 × 10 6 0,15 × 10 6 0.135 × 10 12 -1.11 × 10 -6 -6 8

Рецепт β 11 теперь может быть нанесен (частота) 2 , как показано ниже:

Пересечение происходит на (частота) 2 = 0.39 × 10 6 (рад/с) 2 , то есть частота 624 рад/с или 99,4 Гц. Это собственная частота комбинированной системы двигатель-гребной винт. Видно, что эффект от использования разных винтов с разными значениями k и I легко найти без необходимости повторного анализа всей системы двигатель-гребной винт.

Стоит ли модернизировать облегченный маховик двигателя?

Добавление большей мощности с помощью чего-то вроде турбокомпрессора — достаточно распространенная идея.Но некоторые модификации, вместо того, чтобы увеличивать исходную производительность, касаются более тонкой настройки характера автомобиля. Например, вы можете установить короткий переключатель или поменять местами передаточные числа вашей трансмиссии. Или вы можете установить на свой автомобиль более легкий маховик двигателя или двухмассовый маховик. Но стоит ли рассматривать этот мод?

Что делает маховик вашего двигателя?

Прежде чем мощность вашего двигателя попадет на ведущие колеса, она должна пройти через дифференциал и трансмиссию.И если вы не водите автомат с гидротрансформатором, между трансмиссией и двигателем есть сцепление. Соединение трансмиссии и диска сцепления представляет собой маховик, прикрепленный к коленчатому валу двигателя, поясняют

AutoGuru и Car and Driver . Как сообщает 2CarPros , аналогом гидротрансформатора-автомата является гибкая пластина.

Независимо от того, есть ли у вас автомобиль или мотоцикл, маховик двигателя внутреннего сгорания служит той же цели, сообщают CarThrottle и Cycle World .Это большой металлический диск, который накапливает энергию вращения при вращении. И хотя для вращения маховика двигателя требуется некоторая энергия, он также может свободно высвобождать эту энергию по мере необходимости. Скажем, например, когда вы сбрасываете газ и направляетесь к свету.

Короче говоря, маховик обеспечивает плавное движение поршней вашего двигателя. Он не только сохраняет импульс, но и гасит нежелательные вибрации, что снижает нагрузку на трансмиссию. Это также помогает двигателю запускаться в первую очередь.

Маховик двигателя окружен зубьями шестерни, которые входят в зацепление со стартером, сообщает ItStillRuns . Когда вы включаете зажигание, стартер использует маховик для вращения поршней и запуска цикла сгорания.

Зачем вам более легкий маховик?

СВЯЗАННЫЕ: Hyundai создала механическую коробку передач без сцепления

Иногда полезно иметь более тяжелый маховик двигателя, сообщает ItStillRuns .Если ваш автомобиль работает с большими нагрузками, например, буксирует прицеп, тяжелый маховик не дает ему заглохнуть. Но если целью является производительность, лишний вес, особенно вращающийся лишний вес, должен быть удален.

Установка более легкого маховика двигателя имеет некоторые недостатки. Хотя двигатель может легче набирать обороты, это также означает, что обороты быстро падают, когда вы не ускоряетесь. В результате плавное переключение передач и трогание с места становится сложнее. Но это означает, что ваш автомобиль или мотоцикл разгоняется быстрее и легче достигает пиковой мощности.

2016 Порше 911 Р | Porsche

Отличным примером такого изменения поведения является Porsche 911 R 2016 года, в котором использовался одномассовый маховик вместо двухмассового.

В чем разница между одномассовым и двухмассовым маховиком?

Механически Porsche 911 R очень похож на современный GT3 RS. Только у него меньше звукоизоляционных материалов, меньше аэродинамических элементов, меньше предметов роскоши и механическая коробка передач. И хотя двухмассовый маховик был стандартным, Porsche также предлагал опциональный одномассовый, сообщает Car and Driver .

Разрез маховика двухмассового двигателя ZF | ZF

СВЯЗАННЫЙ: Действительно ли послепродажные выхлопные коллекторы повышают производительность?

Двухмассовый и одномассовый маховики выполняют те же функции, что и «обычный» маховик, сообщает EEuroParts . Однако они предназначены для увеличения демпфирующих способностей маховика, хотя и по-разному.

Двухмассовый маховик, как следует из названия, имеет две массы, соединенные пружинами и подшипниками, поясняет PhoenixFriction .Это увеличивает способность демпфирования, что означает более плавное переключение передач и ускорение. Кроме того, это означает меньший уровень шума от трансмиссии и силового агрегата, а также меньший износ.

Одномассовый маховик, напротив, не имеет ничего между этими двумя массами. Вместо этого это один большой кусок металла. Отсюда и название «одномассовый». Одномассовый маховик легче двухмассового, поэтому 911 R «раскручивается так, как будто его поршни сделаны из гелия», сообщает MotorTrend .Недостатком является повышенный уровень шума и вибраций, а также потенциально больший износ трансмиссии.

Стоит ли устанавливать более легкий маховик?

Обновление дрифт-кара, быстросъемный руль и ковши! Приехал комплект сцепления, Stage 1 Organic с облегченным одномассовым маховиком. Будет установлен после прибытия комплекта короткого переключения передач и новой выхлопной системы последнее не лишено недостатков.Они менее долговечны и дороже. Кроме того, если он выйдет из строя, вам придется заменить его, а не переделывать. Что, если вы согласны с дополнительным NVH, возможно, сообщает PhoenixFriction .

Что касается установки более легкого маховика обычного двигателя, применимы те же плюсы и минусы. Более легкий маховик делает двигатель более отзывчивым, но это также приводит к большему шуму трансмиссии. И это облегчает остановку вашего автомобиля или велосипеда.

Легкий маховик двигателя Flyin’ Miata | Flyin ‘MIata

СВЯЗАННЫЙ: Что такое «переключение с проскальзыванием» и может ли оно испортить вашу машину?

Тем не менее, если вы планируете участвовать в гонках на своем транспортном средстве, это может быть полезным обновлением.Это также не обязательно дорого; Flyin’ Miata имеет легкий маховик Miata, который можно приобрести за 349 долларов. Но если вы планируете заменить штатный маховик двигателя, лучше сделать это, если вы также работаете со сцеплением. Это потому, что чтобы добраться до маховика, нужно снять коробку передач.

Следите за новостями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

В чем разница между маховиком и гибкой пластиной?

Термины «маховик» и «гибкая пластина» часто взаимозаменяемы в автомобильной промышленности.Хотя они, по сути, выполняют одну и ту же работу, они не одинаковы.

Проще говоря, если у вашего грузовика механическая коробка передач, скорее всего, у вас есть маховик. С другой стороны, если у вас есть автомат, он будет оснащен гибкой пластиной.

Этот пост предназначен для того, чтобы расширить и ответить на некоторые из наиболее распространенных вопросов о маховиках и гибких пластинах, которые задают Highway & Heavy Parts.

Что делает маховик?

Дизельные двигатели с механической коробкой передач оснащены маховиком.Коленчатый вал двигателя соединен с маховиком, который, в свою очередь, соединяется со сцеплением. Он действует как своего рода «посредник» для вашего двигателя и сцепления в сборе.

Но это не единственная его работа. Маховик, хотя он и выглядит простым, выполняет множество функций. От работы в качестве фрикционной пластины до помощи стартеру проворачивать двигатель, эта простая деталь играет решающую роль в том, чтобы ваш грузовик вставал и выполнял свою работу каждый день, как и вы. Поэтому он должен быть очень прочным.

Чтобы сделать что-то прочным, вес часто увеличивают. На дизельном двигателе большой мощности маховики, как правило, имеют большой вес. Этот дополнительный вес требует больше силы для перемещения, но это необходимо, если вы хотите, чтобы маховик прослужил долго.

Деталь должна быть достаточно прочной, чтобы выдерживать нагрузки при повседневном вождении, но достаточно легкой, чтобы не снижать расход топлива больше, чем это необходимо. Это старое уравнение мучило инженеров с самого начала создания автомобиля.

К счастью, с каждым новым грузовиком маховики становятся все прочнее и легче. Все это приводит к увеличению MPG и уменьшению общей вращательной массы. К сожалению, в некоторых случаях это означает, что долговечность падает. Детали, которые когда-то были «хорошими на всю жизнь», теперь служат, например, всего несколько сотен тысяч миль.

В зависимости от типа вашего двигателя и целей, в которых он используется, маховики различаются по размеру. Раньше большинство маховиков изготавливали из сверхпрочной стали.В настоящее время мы начинаем видеть центры из углеродного композита, в которых только кольцо сделано из обычной стали.

Если вам нужно заменить маховик, возможно, вам также следует взглянуть на коленчатый вал. Ознакомьтесь с нашим руководством по установке коленчатого вала здесь!

3 признака неисправности маховика дизельного двигателя

Механикам старой школы приходилось полагаться на свои знания, глаза и уши, чтобы определить, что не так с вашим автомобилем. В настоящее время это становится утерянным искусством, поскольку большинство грузовиков подключаются к диагностическому компьютеру, который мгновенно сообщает вам, что их беспокоит.

Но не все можно сделать с помощью компьютеров, и использование ваших органов чувств может помочь определить проблему до того, как станет слишком поздно. Вот некоторые из наиболее распространенных признаков того, что маховик выходит из строя.

1. Запах гари

Сцепление следует рассматривать как элемент регулярного обслуживания. Он состоит из колодок, которые изнашиваются при переключении передач в грузовике. Шайбы или колодки сцепления соприкасаются с маховиком при переключении передач. Это, конечно, приведет к износу маховика.

Запах горящего сцепления очень уникален, и как только вы его почувствуете, вы сразу же узнаете его. На срок службы сцепления и маховика может сильно повлиять опыт и умение водителя переключать передачи. Тем не менее, запах горящего сцепления не следует воспринимать легкомысленно, и его следует немедленно проверить, так как это может быть признаком других серьезных проблем.

2. Проскальзывание шестерни

«Перемалывай их, пока не найдешь» — то, что большинство неопытных водителей услышат, когда начинают.Хотя в некоторых случаях проскальзывание шестерен может быть признаком износа маховика. Если вы не можете переключиться на следующую передачу или ваша трансмиссия вылетает, скорее всего, что-то не так со сцеплением, маховиком и/или трансмиссией.

Если вы заметили проскальзывание передач, первое, что нужно сделать, это проверить трансмиссионную жидкость. Если присутствует металлическая стружка, это хороший показатель того, что что-то не так.

3. Вибрация сцепления

Вибрация сцепления ощущается по всей кабине во время движения.Обычно это вызвано изношенным механизмом крепления пружины на маховике. Если вовремя не решить проблему, это может значительно повлиять на работу маховика, особенно при выжатой педали сцепления.

 

Что делает гибкая пластина?

Как упоминалось ранее, гибкая пластина служит той же цели, что и маховик на автомобиле с механической коробкой передач. С другой стороны, гибкая пластина используется на грузовиках, оснащенных гидротрансформаторами, которые обычно используются в автоматических коробках передач.

Подобно сцеплению, преобразователь крутящего момента расположен между гибкой пластиной и самой коробкой передач. На этом сходство между гибкой пластиной и маховиком заканчивается.

Гибкая пластина обычно изготавливается из штампованной стали и имеет зубчатый венец, приваренный по краю, чтобы шестерня стартера могла зацепиться за нее при включении. Поскольку в автоматической трансмиссии нет сцепления, всю установку можно сделать намного легче, так как нет ничего, за что нужно было бы «цепляться» за сцепление.

Но, как и маховик, гибкая пластина используется для соединения с коленчатым валом вашего двигателя, помогая передавать энергию вращения на трансмиссию через гидротрансформатор. На протяжении многих лет производители добавляли отверстия и канавки в гибкие пластины для снижения веса и оптимизации баланса. Это помогает улучшить общую экономию топлива, поскольку масса вращения меньше, но обычная установка автоматической трансмиссии по-прежнему менее эффективна по сравнению с аналогичной механической коробкой передач.

3 признака отказа гибкой пластины дизельного двигателя

Гибкая пластина, как и маховик, подвержена поломкам. В отличие от своего брата, flexplate страдает от собственных проблем. Этот раздел посвящен перечислению наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются изношенные или неисправные гибкие пластины.

1. Проблемы с запуском

Часто поврежденная гибкая пластина вызывает проблемы при попытке запустить двигатель. Если гибкая пластина деформирована, зубчатый венец, который помогает включать стартер, будет поврежден или преждевременно изношен.

Этот симптом проявляется в том, что двигатель кажется «застрявшим» при прокручивании коленчатого вала. Другими словами, не переворачиваясь с той же скоростью.

2. Стук

Как ни посмотри, стук никогда не бывает хорошим признаком. Большинство свяжет стук с шатунным подшипником или другими проблемами двигателя, но если он исходит из области трансмиссии, это, скорее всего, треснувшая гибкая пластина.

Гибкая пластина крепится к коленчатому валу несколькими болтами, подобно ступице на ободе автомобиля.Именно здесь будет большая часть стресса, и когда что-то пойдет не так, скорее всего, возникнут проблемы. В большинстве случаев шум исчезает при ускорении, поскольку центробежная сила способствует расширению трещин.

3. Вибрация

Некруглая или несбалансированная гибкая пластина будет вибрировать при повороте. Это может ощущаться в кабине и должно быть исследовано как можно скорее. Есть несколько причин, по которым нежелательные вибрации проникают в кабину грузовика, и одной из них может быть поврежденная гибкая пластина.Они вращаются несколько раз в секунду, и малейшее несовершенство может вызвать большие проблемы.

 

Нужна помощь с гибкой пластиной или маховиком? Наш опытный персонал, сертифицированный ASE, всегда готов ответить на ваши вопросы. Просто позвоните нам по телефону 844-304-7688!

 

Связанные статьи:

ОСНОВНЫЕ РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ ВОССТАНОВЛЕННЫМИ, ВОССТАНОВЛЕННЫМИ И ВОССТАНОВЛЕННЫМИ ДИЗЕЛЬНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ

РУКОВОДСТВО ПО СЕРИЙНЫМ НОМЕРАМ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ: CATERPILLAR, CUMMINS, NAVISTAR И ДРУГИМ

ПОЧЕМУ ВАЖНО ОБКАТЫВАТЬ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ? ОБЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ ОБКАТКИ

Видео по теме:

 

Мало времени? Получите вашу цитату онлайн!


Мы понимаем: когда вам нужны запчасти для дизельных двигателей, время имеет решающее значение.Вот почему мы разработали систему онлайн-котировок HHP.

Просто заполните форму, указав свое имя, информацию о двигателе и необходимые детали, и наши сертифицированные ASE технические специалисты свяжутся с вами и составят смету. Это настолько близко к волшебству, насколько это возможно для дизельного двигателя!

Интересная идея с четырехтактным двигателем, заменяющим маховик легким электродвигателем

Заблокируйте маховики, ребята, американский изобретатель идет за ними. Рэнди Мур из RK Transportation работает над идеей замены маховика двигателя легким ротором со встроенными магнитами, чтобы применять небольшие импульсы электромагнитного момента именно тогда, когда они необходимы для более легкого ускорения.

Проблема, по мнению Мура, заключается во всем, что происходит между «ударами» цикла четырехтактного двигателя. Рабочий такт толкает поршень вниз со значительной энергией, но затем такт выпуска, такт впуска и такт сжатия тормозят систему.

Инерция и вес маховика могут помочь поддерживать вращение всего механизма и несколько сгладить подачу мощности. Но инерция работает в обе стороны; чем тяжелее маховик, тем труднее разгоняться и замедляться, поэтому двигатель может продолжать успешно работать в течение трех тактов без мощности, но ему также будет трудно свободно набирать скорость, когда вы нажимаете на газ.

Идея Мура довольно проста: заменить маховик легким диском, встроить магниты в этот диск и воздействовать на эти магниты электромагнитными импульсами, чтобы заменить инерцию маховика электрическим крутящим моментом. Эффективная замена маховика ротором для маломощного электродвигателя, который может передавать крутящий момент точным и полезным способом.

Энергетические импульсы применялись бы при нахождении поршня в верхней и нижней мертвых точках его хода, чтобы поразить его в точках минимального трения

Транспорт РК

Мур хочет ударить по кривошипу небольшим скачком крутящего момента как раз в тот момент, когда поршень находится в нижней мертвой точке перед тактом сжатия, помогая ему сжать топливно-воздушную смесь перед рабочим тактом.Он считает, что его система максимально полезна на низких оборотах, в основном при ускорении. На крейсерских скоростях катушки в корпусе могли начать выпадать и позволить двигателю работать самостоятельно или даже начать работать в обратном направлении, чтобы зарядить собственные батареи или конденсаторы системы.

Одно интересное применение может быть, например, в небольшом двигателе бензопилы, который, возможно, выиграл бы от небольшой электрической помощи, когда двигатель начинает вязнуть под большой нагрузкой. Другие могут включать в себя двигатели для небольших мотоциклов и скутеров или, возможно, гоночные автомобили, которые могут выиграть от быстрого ускорения без маховика.

Устройство в настоящее время снова находится на стадии «лаборатории» после того, как дела с первым прототипом, построенным на неисправном «дешевом иностранном двигателе», пошли не так хорошо. Мур попытался использовать легкую пластиковую деталь водопровода для удержания вращающихся магнитов, и все это закончилось «эффектным взрывом». Сообщается, что некоторые из магнитов все еще находятся на свободе.

В сообщении в блоге, которое, как ни странно, в основном описывает его предыдущие неудачи в работе с двигателями, Мур говорит, что планирует вернуться к идее прототипа, как только у него будет время и смелость, чтобы дать ей еще одну трещину.У него есть патент на эту идею, и он ищет партнеров для сотрудничества. Возможно, мозговой трест «Новый Атлас» сможет дать какой-нибудь совет?

Источник: RK Transportation

Муфты маховика | Hayes Manufacturing, Inc.

Оригинальные муфты маховика Hayes

«Оригинальная» муфта маховика Hayes поглощает вибрации и удары, обеспечивая устойчивый демпфирующий эффект. Многие заказчики заменили двухкомпонентные муфты маховика на оригинальные муфты маховика Hayes, чтобы устранить проблемы со сборкой на своих производственных линиях.Оригинальные муфты маховика Hayes не требуют специальных инструкций по сборке для соединения вала насоса с муфтой. Цельная конструкция муфты маховика обеспечивает беспроблемную установку и гарантирует, что ваша муфта маховика будет установлена ​​правильно с первого раза и каждый раз. Наша «оригинальная» муфта маховика является проверенной и надежной рабочей лошадкой для установки гидравлических насосов как для дизельных, так и для газовых двигателей. Имея более чем 25-летний опыт работы в этой области, мы уверены, что наши муфты маховика будут работать на вас.Шлицевые муфты? Муфты с отверстием и шпонкой? Оригинальные муфты маховика Hayes хорошо зарекомендовали себя в тяжелых условиях эксплуатации, таких как; подъемники, ковшовые погрузчики, погрузчики с бортовым поворотом SSL, компактные гусеничные погрузчики CTL, экскаваторы, мини-экскаваторы, подметальные машины, малые колесные погрузчики SWL, гидросеялки, механические мульчеры и многое другое. Нажмите здесь, чтобы начать процесс выбора вашей следующей оригинальной муфты маховика Hayes.

Во всем мире используются тысячи оригинальных муфт Hayes для маховиков.Они используются в газовых и тяжелых дизельных двигателях, где возникают крутильные вибрации. Наши гибкие неопреновые элементы поглощают вибрацию и снижают ударные нагрузки, обеспечивая при этом устойчивый демпфирующий эффект. Муфты маховика Hayes занимают очень мало места, но при этом передают удивительно большой крутящий момент. Они доступны с широким выбором шлицов, отверстий и шпонок, готовых к креплению болтами к маховику. Шлицы не фиксируются на валу, чтобы обеспечить любое осевое перемещение.Это похоже на сборку приводного вала в автомобильных приложениях. Все компоненты наших муфт маховика рассчитаны на максимальный срок службы (при работе при нормальных оборотах двигателя, крутящем моменте, соосности и надлежащем обслуживании). Обратитесь за помощью к местному дистрибьютору или на наш завод.

Видеоруководство по выбору оригинальной муфты маховика Hayes 

Литература по продукту


Муфты маховика HEX-FLX

Муфта маховика HEX-FLX обеспечивает работу на скоростях ниже критических благодаря своей высокой жесткости на кручение.Он сводит к минимуму истирание шлицев и обладает лучшими в своем классе возможностями зажима вала (патент №: US 7,645,089 B2, 12 января 2010 г.) . Эта муфта маховика может быть синей, но не позволяйте ей сбить вас с толку. Замена существующих муфт маховика аналогичной конструкции на HEX-FLX может даже немного вернуть ваш бюджет. Эти двухкомпонентные муфты маховика хорошо зарекомендовали себя в жестких условиях монтажа гидравлических насосов, таких как; подъемники, ковшовые погрузчики, стальные погрузчики SSL, компактные гусеничные погрузчики CTL, экскаваторы, мини-экскаваторы, подметальные машины, малые колесные погрузчики SWL и многое другое.Нажмите здесь, чтобы начать процесс выбора вашей следующей муфты маховика HEX-FLX.

HEX-FLX Видеоруководство по выбору муфты маховика 

Литература по продукту

Запатентованная система блокировки


Муфты маховика привода бугеля

Муфта маховика Yoke Drive с внутренней опорой поразит вас своими ходовыми качествами. Другие пытались, но не смогли приблизиться к надежности, обеспечиваемой этой маховиковой муфтой.Это было доказано в полевых условиях и стало очень популярным в отрасли. Он продолжает превосходить конкурентов в сложных условиях применения вилочных погрузчиков для бездорожья и во многих других областях. Нажмите здесь, чтобы начать процесс выбора вашей следующей муфты маховика Yoke Drive. Попробуйте сегодня!

Литература по продукту

 

 


Морские и ирригационные маховики

Hayes производит муфты маховика с прямыми шлицами для водяных насосов и морских зубчатых передач.Вы должны знать, что они стали отраслевым стандартом для замены изношенных дисков, которые не прослужили так долго, как все надеялись. Купите сейчас ДО следующего ремонтного сезона!

Нажмите здесь, чтобы указать следующую муфту маховика для полива

Щелкните здесь, чтобы указать муфту маховика для морского редуктора

Литература по продукту


Муфты маховика Armadillo

Муфта маховика Hayes «Armadillo» поглощает вибрации и удары, обеспечивая устойчивый демпфирующий эффект.Конструкция, состоящая из двух частей, дает возможность зажимать как шлицевые, так и шпоночные валы, что значительно снижает коррозию шлицевого или валового истирания. Мы работали со многими OEM-производителями, чтобы производить эти муфты маховика с несколькими значениями динамической жесткости на кручение. В современном мире тяжелых генераторов и генераторов переменного тока этот продукт доказал свою способность продлевать срок службы каждого приложения, с которым он сталкивался. Позвоните нам сегодня, если вам нужна муфта маховика для вашего индивидуального применения.



Hayes Manufacturing, Inc.



Эволюция Hayes Manufacturing из небольшого гаража в современный завод по производству коротких валов, шлицевых муфт, муфт маховиков и приводных муфт — не что иное, как американская история успеха. Компания прошла долгий путь и продолжает расти. В 1966 году Hayes Manufacturing начиналась как молодой семейный бизнес в гараже в Рочестере, штат Мичиган, где это была в основном мастерская.Сегодня Hayes производит короткие валы, муфты маховиков и приводные муфты на предприятии площадью 33 000 квадратных футов в Файф-Лейк, штат Мичиган. У нас работает квалифицированный персонал, который гордится тем, что производит наши корпуса двигателей, приводные муфты, шлицевые муфты, опорные плиты насосов и муфты маховика в США. Компания Hayes сертифицирована по стандарту качества ISO 9001 и экологическому стандарту ISO 14001. Вы можете быть уверены, что во всех аспектах производственного процесса наших муфт маховика, монтажных пластин насосов, корпусов двигателей, приводных муфт, вставных валов (и каждого из производимых нами компонентов) мы придерживаемся строгих стандартов качества и методов бережливого производства.Hayes Manufacturing постоянно развивает свою линейку продуктов, чтобы удовлетворить потребности клиентов — свяжитесь с нами сегодня, чтобы обсудить ваше приложение.



Сайт управления WordPress WP Engine приобретает Flywheel, поскольку он переходит к оценке в 1 млрд долларов и IPO – TechCrunch

В настоящее время на WordPress приходится 34 процента всех веб-сайтов по всему миру, и сегодня одна из ключевых компаний, которая помогает создавать и управлять некоторыми из этих сайтов, размещенных на WP, становится немного больше за счет некоторой консолидации в более широкой экосистеме.WP Engine, который работает с предприятиями для создания и управления их сайтами на WordPress, приобрел Flywheel, более мелкого конкурента.

Финансовые условия сделки не разглашаются, заявила в интервью генеральный директор и председатель WP Engine Хизер Бруннер, но она подтвердила TechCrunch, что ее компания привлекла небольшой раунд (сумма также не разглашается) от существующих инвесторов для финансирования проекта. по рукам. В число инвесторов WP Engine входят Silver Lake (которая в прошлом году вложила в компанию колоссальные 250 миллионов долларов) и GuidePost Growth Equity (ранее известная как North Bridge).Разработчик WordPress Automattic, Сильвертон и Эрик Рис (известный как «бережливый стартап») были бывшими инвесторами.

Бруннер также отказалась говорить об оценке WP Engine, хотя она отметила, что текущий годовой регулярный доход составляет 132 миллиона долларов, а доход Flywheel — 18 миллионов долларов, а с текущим темпом роста 50%, вместе они должны заработать 200 долларов. миллионов в ARR к 2020 году и, вероятно, превысит отметку в 1 миллиард долларов на пути к публичному листингу.

«Мы стремимся создать компанию, готовую к публичному использованию, и это приобретение является частью этого», — сказала она.(По иронии судьбы это может означать, что партнер WordPress, а иногда и конкурент, может выйти на биржу раньше, чем он это сделает.)

Сделка является признаком некоторой консолидации экосистемы, созданной вокруг WordPress. WP Engine — настоящая движущая сила в этой экосистеме, он был первопроходцем в этом пространстве — WordPress поддержал его еще в 2011 году — и теперь работает над созданием и управлением сайтами для примерно 120 000 брендов и агентств в 150 странах (вероятно, в общей сложности кратно тому, что в термины реальных сайтов).

WP Engine, как описывает его Бруннер, ориентирован в основном на средний и крупный бизнес, в то время как Flywheel, основанный и в настоящее время базирующийся в Омахе, ориентирован на малый бизнес. Это делает два естественных дополнения друг к другу, но Бруннер отмечает, что от союза будет больше пользы.

«Команда очень сосредоточена на продукте, — отметила она. «Они создали пакет, который, как нам кажется, был ориентирован на небольшие агентства, но они также представляют собой типы инструментов, от которых выиграют более крупные агентства.Она имеет в виду продукт Local от Flywheel, приложение для локальной разработки, которым пользуются более 150 000 разработчиков.

Flywheel, основанная в 2012 году, привлекла всего около 6 миллионов долларов, в том числе 4 миллиона долларов несколько лет назад. Экономия за счет масштаба, связанная с WP Engine, даст ему гораздо более широкую известность и доступ к новым клиентам.

«Мы основали Flywheel, веря, что для того, чтобы помочь креативщикам работать наилучшим образом, нам необходимо создать внутреннюю культуру, которая побуждает наших сотрудников делать то же самое», — сказал Дасти Дэвидсон, генеральный директор и соучредитель Flywheel, в интервью. утверждение.«Эта философия привела нас к созданию невероятной компании и некоторых из самых популярных продуктов в WordPress, поддерживаемых впечатляющей группой талантливых людей и самым выдающимся сообществом открытого исходного кода в мире».

WP Engine до этого совершила еще несколько приобретений других партнеров в экосистеме WordPress, выделив ее как консолидатора в этой области. Бруннер отметил, что, хотя некоторые из усилий компании по росту могут привести к дальнейшим приобретениям, она также следует второму направлению работы со сторонними партнерами и выступает в качестве посреднической платформы для компаний, предоставляющих другие услуги в помощь своим сайтам.Она отметила, что партнерами в экосистеме WP Engine — наряду с самим WordPress, разумеется, — являются Amazon Web Services, Cloudflare, Google, HubSpot и New Relic.

Отличные новости: Flywheel присоединяется к WP Engine!

Компания Flywheel была запущена в 2012 году с сильной и уникальной миссией: расширить возможности миллионов дизайнеров, разработчиков и агентств по всему миру, которые создают сайты на WordPress. Мы создали Flywheel вручную из-за собственного разочарования в веб-дизайне и рабочем процессе разработки, и нас подпитывает неудержимая страсть к решению уникальных проблем креативщиков, создающих сайты для клиентов.

Эта история не заканчивается сегодня; на самом деле, мы удваиваем нашу приверженность созданию отличных продуктов, совершенствованию творческого рабочего процесса, расширению возможностей агентств и оказанию помощи сообществам, которым мы служим. Я невероятно рад сообщить, что Flywheel присоединяется к семейству WP Engine.

Рик, Тони и я вернулись в Mr. Toads, где у нас возникла первая идея запустить Flywheel.

С момента основания мы восхищаемся ведущими в отрасли уровнями обслуживания, изощренностью, ресурсами и опытом WP Engine, подкрепленными яркой корпоративной культурой.Несмотря на то, что мы соревновались в похожей области, было действительно замечательно, насколько совпали наши амбиции и подходы с самого первого дня. С того момента, как мы впервые поговорили с командой WP Engine, наши разговоры были вдохновляющими и заряжающими энергией и были сосредоточены на том, как лучше всего создавать продукты и услуги следующего поколения для творческой индустрии. Вскоре стало очевидно, что вместе две компании могут совместно выполнять наши миссии и посвятить себя созданию решений для фрилансеров, агентств и многого другого.

Глядя в следующее десятилетие веб-дизайна и разработки, и WP Engine, и Flywheel видят практически бесконечный потенциал для продолжения инноваций, улучшения и вдохновения. Нашей командой движет возможность вложить в наши продукты еще больше, чем когда-либо прежде. Мы присоединимся к видению WP Engine, чтобы стать самой надежной цифровой платформой для WordPress и ускорить нашу способность создавать программное обеспечение, которое помогает творческим компаниям выигрывать в Интернете. Независимо от того, посвящаем ли мы время инструменту для локальной разработки или сервису подписки, который помогает агентствам масштабироваться, мы очень рады сделать так, чтобы занятые креативщики могли легче, чем когда-либо, вернуться к своей лучшей работе.

Вместе мы сможем обеспечить беспрецедентную поддержку сообщества WordPress. Мы рады продолжать и расширять инвестиции в основные вклады, WordCamps, встречи, инициативы и ресурсы для людей, которые работают в самом сердце того, что мы делаем.

Мы также знаем, что «Маховик» — уникальное и особенное место для работы. Мы всегда считали, что успех начинается с корпоративной культуры, которая вдохновляет на инновации. За последние шесть лет нам посчастливилось создать по-настоящему талантливую, целеустремленную и творческую команду из более чем 200 маховиков.Принимая решение начать следующую главу нашего пути, наша приверженность нашим сотрудникам и сообществам, в которых мы живем, была одинаково важна. Нас поразили общие культурные ценности WP Engine: их ориентация на клиентов, их любовь к долгосрочным инвестициям, а не к краткосрочным выгодам, их вера в расширение прав и возможностей сотрудников и их стремление отдавать. По мере продвижения вперед мы продолжим делать все, что в наших силах, для наших местных сообществ в Омахе и за ее пределами.

Наконец, я хочу поблагодарить наших самых первых защитников за то, что они сделали ставку на наше видение, и поблагодарить всех наших клиентов, которые формировали наши продукты и вдохновляли нас на работу.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*