Майбах 62: Доступ ограничен: проблема с IP
- 19.05.1982
Технические характеристики Maybach 62
Описание автомобиля Maybach 62
Седан Maybach 62 был запущен в серию в 2002 году и выпускается по настоящее время. Данная модель вполне может стать примером экстравагантной роскоши, так как в салоне этой машины есть все, что необходимо для максимально комфортного передвижения. Так, в салоне, длина которого составляет шесть метров, установлены объемные кресла с подножками. Смена положений посадочных мест осуществляется посредством сервопривода, при необходимости пассажиры могут активировать функции массажа, вентиляции сидений или их подогрева. Автозвук представлен системой Dolby Surround, на спинки передних кресел подвешены широкие LED экраны, на них могут транслироваться DVD фильмы, изображение с бортового компьютера способного выходить в сеть интернет. В состав обязательного оборудования машины входит обширный комплекс интеллектуальных средств активной безопасности, пневматическая подвеска, эффективно компенсирующая недостатки дорожного покрытия.
Экстерьер
Облик Maybach 62 сформирован из сглаженных, но довольно массивных линий. В носовой части, прежде всего, обращаются на себя внимания блоки фронтального света, состоящие из парных фар овальной формы установленных вертикально под небольшим углом. Над крыльями поднимается клиновидный капот, заканчивающийся радиаторной решеткой собранной из вертикально ориентированных светлого оттенка планок заключенных в широкую окантовку из полированного металла. На плоскости бампера выполнен овальной формы раструб воздухозаборной системы. Дугообразная линия подоконника подчеркнута никелированной струной, под порогами присутствует защитный обвес. Крышка багажного отсека на небольшую, но заметную высоту приподнята над задними крыльями. Торцевая поверхность крыльев используется под компоновку вертикально ориентированных стоп-сигналов. Над кормовым бампером проходит широкая светоотражающая полоса, на крыше устанавливается панорамный, занимающий большую площадь люк. Габаритные размеры корпуса составляют 6165х1980х1537 мм, база колес – 3827 мм, полная масса – 3380 кг, собственная 2780 кг, объем багажника – 600 литров, типоразмер шин — 275/50 R19.
Интерьер
Используемая при отделке салона Maybach 62 натуральная кожа проходит более 20 стадий обработки. Креслам придан профиль способствующий снятию напряжения с мышц и комфортной фиксации тела. Регулировка положений посадочных мест осуществляется посредством электрического привода, сиденья разделены высокими, широкими консолями. На их поверхности, присутствуют джойстики навигации по меню информационной системы, регуляторы изменения параметров работы климатического оборудования, разъемы позволяющие осуществить подключение внешнего оборудования, мобильных гаджетов. К задним пассажирским местам подведены дисплеи мультимедийного комплекса, на них можно посматривать информацию с сети интернет, просматривать медийный контент. Справа от кресла водителя установлен контейнер с воздуховодами, рычагом ручного тормоза и крышкой-подлокотником. Рядом с ним разместилась шайба управления функциями информационной системы, джойстик трансмиссии. Поверхность консоли используется под компоновку дисплея информационной системы и элементов управления параметрами микроклимата. Центр приборного щитка выделен под размещение крупного полукруга спидометра, к нему примыкают полукружья других шкал.
Технические характеристики
Седан Майбах 62 комплектуется бензиновой 550-сильной бензиновой установкой объемом 5513 см3. Мотор способен развить максимальный крутящий момент до 900 Нм, при 2300 об/минуту. На разгон машины до сотни двигателю требуется 5,4 секунды, привод передается на задние колеса, средний расход бензина – 24,5 литров.
Отзывы владельцев Maybach 62
Одноклассники Maybach 62 по цене
Отзывы владельцев Maybach 62
Maybach 62, 2010 г
Пришлось мне по работе поездить на Maybach 62, на переднем правом сиденье, в качестве охранника. Не скажу за водителя, а свои впечатления напишу. Салон отделан кожей, но она имеет такую выделку, что её лучше не трогать. Кожа как бы ворсистая, и чуть что сразу «ворс» залегает. Влажной тряпкой или другими средствами протирать нельзя, только на сервис в химчистку. А как зимой, взявшись за ручку двери оставить руки чистыми? Ходовые качества автомобиля изумительные. После поездки на Maybach 62, даже «Мерседес» кажется «костотрясом». Но повороты автомобиль проходит своеобразно, на руль чуткий, начинает сильно кренится, но крен замирает на определенном уровне и легко проходит поворот. Поначалу крены настораживают. Разгон отличный, как работает АКПП — не замечаешь, звукоизоляция салона на высоте. Но продолжу о недостатках: Maybach 62 имеет перегородку в салоне, поэтому на передних сиденьях высоким людям сидеть не удобно, а сидеть долго — просто пытка. Зачем в передней части салона отделка маркой кожей, непонятно. Ведь охраннику даже ноги зимой отряхнуть некогда.
Задняя часть салона Maybach 62 — это «сказка». Изумительный комфорт, простор, уют. Просто комната для релаксации. Лучше ни у кого нет. Плавность хода фантастическая. Внешний вид спорный, но никого не оставляет равнодушным. Фары лучшие в мире, светят изумительно, задние габариты и стопы — красота. Мотор превосходный. Мощное, бесшумное ускорение, не имеющее конца. Ускоряешься не ты, а картинка вокруг тебя, с нереальностью убегает назад. Глубокое изумление вызвал штатный зонтик. Это бред и изделие китайской промышленности. Большая сучковатая палка с болтающейся ручкой и полностью ручным, плохо фиксируемым механизмом открытия. В комплекте к зонту была вторая сучковатая палка с резьбой на одной стороне и металлическим штырём на другой. Думали долго, зачем она нужна. Похожа на палку — собак гонять, но все оказалось проще. У зонта в ручке откручивается заглушка и прикручивается эта палка, и зонт можно воткнуть в землю. Но при его большой парусности, втыкать зонт надо в свежий асфальт и ждать пока застынет, даже при небольшом ветерке зонт удержать не просто. Итак, Maybach 62 — это головная и телесная боль для водителя и охранника, и отличная комната для релаксации на колёсах для хозяина.
Достоинства: все на высоком уровне. Плавность хода. Мощность.
Недостатки: надежность.
Егор, Москва
Maybach 62, 2011 г
Мне довелось проехаться Maybach 62. Автомобиль был тоже оборудован перегородкой, разделяющей водительскую часть от пассажирского салона. Теперь, собственно, мои впечатления от этого автомобиля: во-первых, Maybach это не очень большой «Мерседес S-класса» (W220), а совсем другой автомобиль. Этот автомобиль — настоящий лимузин. Maybach 62 очень и очень элегантен. К сожалению, водительское место действительно схоже с «220-м Мерседесом», но уровень комфорта гораздо выше. В салоне Maybach 62 много интересных «штучек», не говоря про сиденья — трансформеры. Правда, человеку ростом под 1.9 м сидеть не очень удобно. В заключении хочу сказать, что вначале я ненавидел этот автомобиль, но сейчас влюблен в него всем сердцем. Этот автомобиль — живая легенда.
Достоинства: салон. Просторность внутри. Шумоизоляция. Чувство безопасности. Динамика.
Сергей, Москва
Maybach 62 — технические характеристики
Эксплуатационные характеристики Майбах 62
Максимальная скорость: 250 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 5.4 c
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 15 л
Объем бензобака: 110 л
Снаряженная масса автомобиля: 2855 кг
Допустимая полная масса: 3380 кг
Размер шин: 275/50 R19
Характеристики двигателя
Тип двигателя: бензиновый
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 5513 см3
Мощность: 550 л.с.
Количество оборотов: 5250
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: турбонаддув
Расположение цилиндров: V-образное
Количество цилиндров: 12
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 87 мм
Степень сжатия: 9
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Модификации двигателя
Двигатель | Коробка | Привод | Разгон до 100, с. |
5.5 л. 550 л.c. бензин | автомат | задний | 5.4 |
6.0 л. 612 л.c. бензин | автомат | задний | 5.1 |
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
АБС: есть
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: есть
Трансмиссия
Привод: Задний
Количество передач:
Подвеска
Передняя подвеска: независимая, пневмоэлемент
Задняя подвеска: независимая, пневмоэлемент
Кузов
Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 6171 мм
Ширина машины: 1980 мм
Высота машины: 1573 мм
Колесная база: 3827 мм
Колея передняя: 1675 мм
Колея задняя: 1695 мм
Дорожный просвет (клиренс): 150 мм
Производство
Год выпуска: с 2002 — 2010, 1 рестайлинг по 2012
Тествахме електрическата S-Klasse (вижте и цените ѝ у нас) ᐉ Новини от Fakti.bg — Авто
С Mercedes EQS германците предефинират автомобилния лукс — независимо от задвижването. Но за да бъде убедителен навсякъде, EQS трябва да предложи повече от просто висок комфорт при шофиране, висококачествени материали и няколко електронни помощника. Задаваме въпроса: Какво може повече EQS от класическата S-Klasse? Отговорът получихме след обстоен тест на версията EQS 450+.
Rolls-Royce среща Citroen: Така най-кратко може да се опише уникалната возия и обезшуменост на новата електрическа S-Klasse. Mercedes EQS е първокласен автомобил що се касае до комфорт при возене. Той съчетава плавно и ефективно окачване с уникална шумоизолация. Независимо от пътната обстановка в салона е тихо и безопасно. След теста, който направихме, можем спокойно да заявим, че луксозният (електрически) сегмент също има нов еталон и това е EQS.
Богатството от сложни решения в EQS е толкова голямо, че трябва да се съсредоточим само върху тези, които се открояват най-много. В крайна сметка това, което е удивително при Mercedes EQS, не е, че е особено тих. Това, което е удивително, е колко добре този 5.22 метра дълъг автомобил се насочва в тесни завои: прецизно и бързо. Фактът се дължи на управлението на задната ос, при ниски скорости, т.е. при паркиране или маневриране с ниска скорост, колелата се въртят в посока, обратна на предната ос. Обикновено задните колела завиват до 4.5 градуса, но срещу доплащане завиването им става цели десет градуса, какъвто бе случаят с тестовия автомобил. Абсурдно е как тази огромна лимузина взима завоите — диаметърът на завой е 10.9 метра.
При високи скорости задните колела също завиват, но този път в посока еднаква с тази на предните. Тогава, тежащият над 2 500 кг автомобил (междуосно разстояние: 3.21 метра) се усеща като летящ килим. Без каквито и да било вибрации. Скоростта и ускорението са забележителни, но ще се запитате: Какво остава от 107.8-киловатчасаовата батерия, когато Mercedes се кара правилно, тоест по магистрала с висока скорост? Карахме EQS 300 километра по магистрала и с учудване установихме, че колата и тук впечатлява. този път с дълъг пробег и с разумна консумация на енергия.
Пътуването на извънградско поверихме на иновативният круиз контрол. Темпомат, зимни гуми, сух път и малко попътен вятър. Просто е невероятно колко удобна е тази електрическа кола. Системите за подпомагане на шофирането имат основен принос, а тяхната най-голяма сила е да не се забелязват. Бордовият компютър показва консумация на енергия от 25.8 kWh / 100 км, което аритметично води до пробег от 418 км, което в реални условия е повече от пробега на Tesla Model 3 Long Range.
Но това не трябва да ви учудва. В крайна сметка, EQS е най-аеродинамичният автомобил в света с коефициент на въздушно съпротивление от 0.20. Ако искате да карате най-икономичната електрическа S-Klasse, то не трябва да избирате мощната 4х4 версия 580 4MATIC, а трябва да изберете именно тестваната от нас EQS 450+. Тя има само задно предаване и по-тесни гуми. В крайна сметка трябва да разберете, че тази кола в момента е без конкуренция на пазара, като евентуална такава ще се появи в лицето на предстоящото BMW 7 Series.
При показания на скоростомера в диапазона 150 — 200 км/ч постигнахме реална средна скорост от 160 км/ч на 30-километров участък. Тази проба доведе до значително по-голяма консумация на от 35.4 kWh / 100 км, като това бе и максималната стойност в теста. Така енергията ще свърши след почти 300 километра, което също е забележително постижение. Най-ниската консумация от 14.4 kWh / 100 км постигнахме в градския трафик на столицата. Това съответства на пробег от 700 километра, което е значително повече от километрите според WLTP, отбелязани в паспортните данни на превозното средство.
Но никой не трябва да си прави илюзиите, че Mercedes EQS може да се сравни с S-класа по отношение на пробег. Това, което отличава EQS що се касае до електромобили обаче е големият капацитет на батерията. А този факт се допълва от перфектно функциониращ маршрутизатор, включително предварително кондициониране на батерията. По този начин удобството по време на път е уникално. Въведете дестинацията чрез гласово управление, изчислите маршрута със спирки за зареждане и прогноза и сте готови. С други думи последното поколение немски електрически автомобили вече не изостава от Tesla по отношение нито на качеството на силовия тракт, нито на пробег. А това означава, че Mercedes извади кола, която се явява еталон при електромобилите и от тук на сетне всички ще трябва да се сравняват с нея.
След като уточнихме тези факти, разбира се, вече можем да напишем и няколко реда за простора в салона и багажното отделение (щедър и лесен за товарене благодарение на задната врата), качеството на изработка или за звука на аудиосистемата Burmester, но трябва също така да обърнем внимание и на още нещо, което е особено поразително — системите за подпомагане на шофирането. Предупреждението за напускане на лентата и функцията за контрол на скоростта работят толкова дискретно, че почти не се забелязват.
Автоматичната рекуперация при шофиране без активиран ACC също е абсолютно образцова. Хубаво е да се види, че EQS не само забавя скоростта при коли отпред, но и когато пешеходец пресича платното. А главният head up дисплей, за който Mercedes вдига много по-малко шум от подобната проекция с добавена реалност на Volkswagen, работи толкова гладко и ненатрапчиво, че също трябва да се счита за еталон от най-висок клас. Силен плюс в и без това перфектната безопасност е системата Digital Light, която за съжаление е опция и за нея, както и за завиващите с 10 градуса колела, трябва да се доплати. Вие просто карате през нощта на дълги светлини, а насрещно движещите се коли не забелязват това. Те са прецизно «изрязвани». Както обикновено с автомобилите за тестово шофиране, и в нашата кола присъстваха почти всички екстри, които обаче покачват драстично цената на автомобила.
Перфектното оборудване ако се взима предвид съотношението цена/качество е именно тестовият ни EQS 450+, което означава по-малко оборудване, но голямата батерия и 10-градусово управление на задната ос, както и пакета Advanced Plus (цифрови светлини), отказвайки се от хипер екрана и широките гуми. Но всичко е въпрос на избор и възможности. И въпреки високата цена, EQS излиза като едноличен лидер в електрическия луксозен клас и може би следващият конкурент няма да бъде новата Model S, а BMW 7 Series. Но това в обозримо бъдеще, през което, със сигурност Mercedes няма да стоят на едно място.
Поставете оценка:
☆ ☆ ☆ ☆ ☆
3.4Оценка 3.4 от 93 гласа.
сильно обесценившихся Maybach 62 Heads выставлены на аукцион
Подождите достаточно долго, и вы сможете получить фирменный автомобиль капитанов индустрии за бесценок, при условии, что вы сможете покрыть их эксплуатационные расходы. Это была авантюра, предлагаемая большими немецкими автомобилями на протяжении десятилетий, и кажется маловероятным, что она изменится в ближайшее время, особенно когда наступает эра электромобилей, и прожорливые плутобары прошлых лет начинают искушать покупателей седанами среднего размера, которые хотят выглядеть миллион баксов.
Через несколько дней лимузин Maybach 62 2009 года выпуска, пробег которого составляет всего 3704 мили, будет выставлен на продажу на аукционе Bonhams в Скоттсдейле.
Maybach 62, если мы не забыли, был более длинным из двух моделей седанов, предлагаемых Mercedes-Benz в начале 2000-х годов, на базе растянутой платформы W140 S-класса предыдущего поколения. Незадолго до запуска моделей 57 и 62 планировалось, что сами автомобили будут называться моделями Mercedes, предвосхищая то, что появится почти два десятилетия спустя, но во время их дебюта Штутгарт планировал создать отдельный бренд, почувствовав пробел в рынок, поскольку Volkswagen и BMW разделили Bentley и Rolls-Royce.
«Новый рассвет возрожденного бренда начался в 2002 году с запуском Maybach 57 и 62: пара высокопроизводительных роскошных седанов, которые неизбежно включали в себя множество современных технологий Mercedes-Benz», — добавляет Бонэмс.
Модель 62 предлагала более длинную колесную базу в дополнение к гораздо более крупным модернизированным задним пассажирским дверям и C-образным стойкам, играя роль модели с водителем, хотя на практике за пределами США большой процент из всех Maybach был с водителем.Модель 62 также предлагалась с традиционной четырехместной компоновкой с одной кабиной или с перегородкой в стиле BMW L7, что давало пассажирам на задних сиденьях некоторую конфиденциальность для обсуждения планов государственного переворота по своим телефонам.
Наклонные задние сиденья были новинкой в то время и, возможно, одним из преимуществ модели лимузина с секциями, наряду с электропрозрачным стеклом в люке на крыше.
Версия лимузина 62 предлагала внутреннюю перегородку.Бонхамс
Power был обеспечен 5,5-литровым V12 из линейки двигателей Daimler в сочетании с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, мощность этого агрегата составила 543 л.с.
Сам Maybach 62 все еще позиционировался примерно ниже W220 Pullman того времени, включая бронированный вариант Pullman, так что в конюшне Daimler все еще оставалось место над ним. Среди типичных покупателей были некоторые члены королевской семьи и главы государств, но не , как можно было бы ожидать, поскольку те, кто покупал немецкие седаны, как правило, покупали бронированные седаны BMW и Mercedes, а также лимузины Mercedes-Benz S600 Pullman.Так что Maybach 62 оказался слишком броским даже для ряда глав государств.
Но для покупателей из США Maybach 62 был самой роскошной моделью, которую можно было купить в дилерском центре Mercedes, даже несмотря на то, что 62 с секциями предназначался для поездок с водителем, что оказалось редкостью в США.
Bonhams сообщает, что этот экземпляр был заказан в цвете Caspian Black поверх черной кожи и первоначально продавался компанией Euro Motorcars из Бетесды, штат Мэриленд, которая находится на северо-западе Вашингтона, округ Колумбия, и продал довольно много Maybach на восточном побережье, некоторые из них дипломатическим сообщество, некоторые — королевским особам в изгнании, а некоторые — роскошным отелям.
Модель 62 была более длинной из двух предложенных моделей, а модель 57 предлагала немного более управляемую колесную базу.Бонхамс
Модель 62 изначально стоила 409 000 долларов, но с такими опциями, как перегородка за 30 250 долларов и некоторыми другими, общая стоимость этого автомобиля составила 465 540 долларов, как указано. С момента покупки 62-й не проехал так много миль, а его первый владелец проехал на нем чуть более 3000 миль. Его второй владелец и нынешний грузоотправитель проехал всего несколько сотен миль с момента покупки в 2013 году, и теперь автомобиль показывает 3704 мили.
По оценкам Bonhams, этот Maybach 62 будет стоить от 60 000 до 80 000 долларов в день аукциона, так что эти 3704 мили действительно могут оказаться довольно дорогими милями. Автомобиль будет предлагаться без резерва.
Рынок бывших в употреблении Maybach 62 в наши дни невелик, некоторые экземпляры, подвергшиеся жестокому обращению, страдают от проблем с подвеской (и, как правило, всех остальных видов проблем). Так что приобрести Maybach по дешевке в наши дни несложно, учитывая предполагаемые эксплуатационные расходы.Когда дело доходит до США, некоторые могут ожидать, что с этим диапазоном оценок 62 заинтересуют похоронные бюро, но правда в том, что похоронные бюро не хотят нести расходы на посещение дилеров Mercedes-Benz, поэтому частные покупатели и европейские реселлеры предметов роскоши по-прежнему являются основной аудиторией здесь.
Бонхамс
Тот факт, что эта небронированная версия немного ограничивает потолок цен, но спрос на 62-й в некоторых частях мира по-прежнему велик.
«Косметически это практически неиспользованный автомобиль, рекомендуется провести некоторые механические ремонтные работы, прежде чем поручить Дживсу отвезти вас на следующий гала-концерт», — добавляет Бонхэмс.
Модель 62 с секциями, безусловно, намного реже встречается в США, чем седан 57, поскольку большинство из них продавалось за пределами США, поэтому аудитория лимузинов с водителем намного меньше. В Восточной Европе на них по-прежнему есть большой спрос, поэтому мы не удивимся, если его подберут и быстро отправят через Атлантику.
Посетите веб-сайт аукциона, чтобы просмотреть полный список лотов предстоящего аукциона Bonhams Scottsdale.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Maybach 62 2012 года: обзор, отделка салона, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний дизайн и характеристики
Если вам абсолютно необходимо купить Maybach, это то, что вам нужно.Вся идея автомобиля состоит в том, чтобы быть показным и неприятным, и этого всегда намного легче достичь в автомобиле с длинной колесной базой. Впечатляюще удобный, как это, Maybach что-то не так. Кажется, ему не хватает даже утонченности Mercedes S-класса, автомобиля, на котором он основан. Клеймо «новые деньги», наложенное на автомобиль, на данный момент, вероятно, невозможно для Maybach когда-либо пережить, и действительно искушенные все еще покупают Rolls-Royce.
2012 Майбах 62 Модели
См. комплектации и комплектации:
Отделка | Двигатель | Трансмиссия | Трансмиссия | Цена (рекомендованная производителем розничная цена) |
---|---|---|---|---|
62 |
5,5 л V12 Газ |
5-ступенчатая автоматическая |
Задний привод |
423 500 долларов США |
62 С |
6.0 л V12 газ |
5-ступенчатая автоматическая |
Задний привод |
463 000 долларов США |
62 Ландоле |
6,0 л V12 Газ |
5-ступенчатая автоматическая |
Задний привод |
1 380 000 долларов США |
Maybach 62 Популярные сравнения
Самые популярные конкуренты Maybach 62 2012 года:
2009 Maybach Type 62 Характеристики, цена, расход на галлон и отзывы
Maybach выпускает две версии удлиненной модели Type 62: Type 62 и еще более быстрый Type 62 S.
Большинство самолетов Type 62 изготавливаются на заказ по спецификациям покупателей. На сборку и доставку автомобилей Maybach, которые продаются через дилерские центры Mercedes-Benz, уходит почти пять месяцев. Type 62 конкурирует с удлиненными Rolls-Royce Phantom VI и Bentley Arnage RL.
Для Maybach Type 62 2009 года существенных изменений нет.
Доступно семнадцать цветов кузова, а также могут быть указаны двухцветные схемы окраски. Тип 62 имеет общую длину 242,7 дюйма, имеет 150.7-дюймовая колесная база и 78-дюймовая ширина делают Type 62 самым длинным седаном в своем классе.
Type 62 S получает модифицированную переднюю часть, 20-дюймовые колеса и эксклюзивную окраску в черный, серебристый или белый цвет. Опциональная панорамная стеклянная задняя крыша является электропрозрачной и способна изменять количество света, попадающего в салон.
- 19-дюймовые колеса
- 20-дюймовые колеса (Тип 62 S)
- Задний панорамный люк с электроприводом
- Биксеноновые фары, поворачивающиеся при поворотах
- Электропривод задних дверей и багажника
- Боковые зеркала с автоматическим затемнением и подогревом
- Автоматические стеклоочистители с датчиком дождя
- Подогрев жидкости омывателя
- Опциональный электропрозрачный панорамный задний люк
В стандартную комплектацию Type 62 входит четыре человека, хотя автомобиль может быть рассчитан и на пятерых.Объем багажника составляет колоссальные 21,4 кубических фута, что является лучшим показателем в своем классе.
Покупатели могут комбинировать варианты с огромным списком стандартного оборудования в многочисленных комбинациях, чтобы удовлетворить специфические вкусы. Покупатели могут выбрать один из шести цветов кожи Grand Nappa и трех видов дерева. Доступно множество пользовательских опций, в том числе замена деревянной отделки гранитом. Золото — настоящее золото, а не какая-то пластиковая подделка — также доступно в качестве внутренней отделки.
Доступный бизнес-пакет включает беспроводной доступ в Интернет и встроенный цветной принтер.Type 62 S предлагает отделку из рояльного лака и углеродного волокна с эксклюзивной черной или белой кожей. Встроенная кожаная окантовка черного или серебристого цвета.
- Кожаные сиденья
- Отделка деревом, алюминием, углеродным волокном, камнем или позолотой
- Потолок из искусственной замши с алькантарой
- Подогрев передних и задних сидений
- Четырехзонный климат-контроль
- Навигационная система
- Аудиосистема объемного звучания Bose с 21 динамиком
- ТВ/DVD-плеер и пульт дистанционного управления
- Задний холодильник и задние откидные столики
- Дополнительные передние и задние сиденья с охлаждением
Maybach заявляет, что Type 62 может разогнаться с нуля до 60 миль в час за 5.68 секунд. Type 62 S получил более жесткую подвеску и может разогнаться с нуля до 60 миль в час за 5,21 секунды. К особым техническим характеристикам относятся электронная тормозная система и пневматическая подвеска Airmatic Dual Control.
- 543-сильный, 5,5-литровый V-12 с крутящим моментом 664 фунт-фут (Type 62)
- 604-сильный, 6,0-литровый V-12 с крутящим моментом 738 фунт-футов (Type 62 S)
- Пятиступенчатая автоматическая коробка передач с автоматическим ручным управлением
- Рулевое управление, чувствительное к скорости
- Адаптивная пневматическая подвеска
В стандартную комплектацию Type 62 входит система экстренной связи Mercedes Tele Aid, которая включает в себя такие функции, как дистанционное восстановление автомобиля, помощь на маршруте и экстренные службы.
- Передние и задние боковые подушки безопасности
- Боковые шторки безопасности
- Дневные ходовые огни
- Антиблокировочная система тормозов на четыре колеса с контролем тяги
- Электронная система стабилизации
- Передние и задние датчики парковки с задней парковочной камерой
3 Общая информация | ||
---|---|---|
Марка | Maybach | |
Модель | 62 S | |
Поколение | 62 S (V240) | |
Модификация | ||
начало производства | 2006 года | |
2009 года | ||
Powertrain Architection | внутренний двигатель сгорания | |
тип кузова | SEDAN | |
Сиденья | 4 | |
Двери | 4 | |
Технические характеристики | 4 | 4 | Расход топлива (комбинированный) 15.8 л/100 км
14.89 US MPG 17.88 UK MPG 17.88 UK MPG 6.33 KM / L |
бензин | бензин (бензин) | |
ускорение 0 — 100 км / ч | 5.1 сек | |
ускорение 0 — 62 миль в час | 5,1 с | |
Ускорение 0–60 миль/ч (рассчитано Auto-Data.net) | 4,8 с | |
Максимальная скорость | 250 км/ч 155,34 миль/ч | |
Стандарт выбросов | Евро 5 | |
Отношение веса к мощности | 4.6 кг / л.с., 217.5 HP / TONENE | |
Увеличение к крутящему моменту | 2,9 кг / нм, 350,3 нм / тонна | |
Power | -40079 621 HP @ 4800- 5100 об/мин.||
Мощность на литр | 103,8 л.с./л | |
Крутящий момент | 1000 Нм при 2000-4000 об/мин. 737,56 фунт-фут. @ 2000-4000 об/мин. | |
Расположение двигателя | Спереди, в продольном направлении | |
Объем двигателя | 5980 см 3 364.92 куб. В | |
Количество цилиндров | 12 | |
V-Engine | V-Engine | |
Топливная система | Прямой впрыск | |
Двигатель | Twin-Turbo, Intercooler | |
Пространство, объем и вес | ||
Собственная масса | 2855 кг 6294,2 фунта. | |
Макс.вес | 3380 кг 7451,62 фунта. | |
Максимальная нагрузка | 525 кг 1157,43 фунта. | |
Место в багажнике — минимум | 605 л 21,37 куб. футов | |
Емкость топливного бака | 110 л 29,06 галлона США | 24,2 британских галлона | |
Размеры | ||
Длина | 6171 мм 242.95 дюймов | |
Ширина | 1980 мм 77,95 дюйма | |
Высота | 1573 мм 61,93 дюйма | |
Колесная база | 3827 мм 150,67 дюйма | |
Передняя гусеница | 1675 мм 65,94 дюйма | |
Задняя (задняя) гусеница | 1695 мм 66,73 дюйма | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля. | |
приводного колеса | задний привод | |
Количество передач (автоматическая коробка передач) | 5 | |
Associance Systems | ABS (антиблокировка тормозной системы) | |
рулевого управления типа | Рулевая стойка и шестерня | |
Размер шин | 275/45 R20 | |
Колесные диски Размер | 20 | |