Майбах 62s фото: 2008 Maybach 62S Landaulet — характеристики, фото, цена.

  • 07.12.1976

Содержание

Maybach 62 — обзор, цены, видео, технические характеристики

Представительский автомобиль Maybach 62 вышел в свет в 2002 году. Его появление возродило роскошный бренд Maybach в семействе DaimlerChrysler. Колесная база 6,16-метрового лимузина составляет 3,83 метра. Для задних пассажиров предусмотрены индивидуальные кресла с автоматической поддержкой для ног. Кресла могут быть разложены нажатием одной клавиши. Для развлечения пассажиров в задней части салона установлено два цветных дисплей с TV-ресивером и DVD-проигрывателем. Для связи с внешним миром в Maybach 62 может быть установлен стационарный телефонный аппарат. Авто оборудовано двигателем мощностью в 550 лошадиных сил. Рабочий объем силового агрегата составляет 5,5 литров. Мотор управляется микрокомпьютером и изготовлен из легких сплавов магния и алюминия. Лимузин Maybach 62 оборудован пневмоподвеской Airmatic Dual Control, которая также контролируется электроникой. Все данные о дороге передаются на микрокомпьютер и обрабатываются в реальном времени. Кроме того, специально для установки в люксовый автомобиль была переработана система контроля торможения Twin Sensotronic Brake Control. В результате авто получило электрогидравлическую тормозную систему под названием SBC.

Люксовый автомобиль Maybach 62S был впервые продемонстрирован на автосалоне в Пекине в 2006 году. Роскошный серийный лимузин получил двигатель V12 мощностью в 612 лошадиных сил. Это позволило машине стать самым мощным авто в своем классе. Силовой агрегат лимузина являл собой модернизированную версию мотора V12 от AMG. С таким «сердцем» авто разгоняется до 100 км/ч за 5,2 секунд и развивает скорость до 250 км/ч. Внешние изменения коснулись фронтальной оптики и хвостовой части. Также к машине прилагаются 20-дюймовые многоспицевые колесные диски. Maybach 62S традиционно предлагается в серебряном или черном цвете. Отдельно можно заказать и белоснежный лак. В 2009 году модель заняла первое место в перечне самых роскошных и дорогих машин по версии журнала Forbes. В 2010 году был представлен обновленный Maybach 62S. Передняя кромка капота нового лимузина немного приподнялась, а нижняя часть видоизменившегося бампера получила светодиодные фонари. Мощность двигателя была повышена до 630 лошадиных сил. А в салоне появилась система беспроводного доступа в интернет, мультиформатный DVD-плеер и три дисплея: один 19-дюймовый и два 9,5-дюймовых.

У автомобилей Maybach появилась новая топ-модель Zeppelin — ДРАЙВ

Компания Maybach, основанная в 1909 году Вильгельмом Майбахом, знаменита не только автомобилями, но и производством колоссальных двигателей для легендарных немецких дирижаблей Zeppelin. Воздушных колоссов строила компания немецкого генерала и конструктора графа Фердинанда фон Цеппелина — Luftschiffbau Zeppelin GmbH.

Генерал был доволен моторами. Они отличались высоким уровнем надёжности, что доказала эксплуатация дирижабля «Граф Цеппелин», который провёл в воздухе свыше 17 тысяч часов и преодолел расстояние около 1,7 млн километров. А потому граф не стал противиться, когда в его честь Майбах назвал свою флагманскую модель.

На Цеппелине установлены новые зеркала заднего вида. Их аэродинамика позволила ещё снизить уровень шума от встречного ветра.

С тех пор прошло уже 75 лет. Машины те встретишь лишь в частных коллекциях и музеях, а бренд Maybach, воскрешённый в 2002 году концерном DaimlerChrysler, страдает от узости модельного ряда. Один автомобиль — три варианта кузова: стандартный лимузин Maybach 57, его удлинённый вариант Maybach 62 и ландо 62S Landaulet. Да ещё модификации S с форсированным битурбомотором V12.

Отметить покупку можно с помощью двух серебряных бокалов с гравировкой Maybach Zeppelin. У обычных Майбахов — не именные.

Теперь добавился Maybach Zeppelin. Калька с овеянного славой имени не подразумевает каких-то технических откровений. Стандартная и длиннобазная версии оснащаются теми же двигателями, что и Maybach 57S и 62S. Но их мощность выросла на 28 л.с. — до 640. Крутящий момент ограничен на предельном для мерседесовской трансмиссии уровне в 1000 Н•м.

А ещё тут есть запатентованный распылитель дорогого парфюма, установленный на дефлекторах для заднего ряда. За 3950 евро без налогов. Два доступных запаха — творение швейцарской компании Givaudan. Кстати, там же покупатели Цеппелина могут заказать и собственный парфюм уникальной рецептуры.

Maybach не призывает клиентов красить свой Zeppelin именно в такие цвета. Покупатель вправе выбрать любой колер.

Зато машина отличается от других Майбахов снаружи. Тут новый логотип на капоте с надписью Zeppelin, задние фонари более тёмного цвета и оригинальные 20-дюймовые колёсные диски. Внутри — бежевая кожа с чёрной прострочкой, коврики из овечьей шкуры и много деревянных вставок, покрытых так называемым рояльным лаком. Впрочем, интерьер, как известно, в Майбахе может быть каким угодно.

Автомобили Maybach Zeppelin выпускались с 1928 по 1934 год и предлагались в двух версиях: DS7 со 150-сильным мотором V12 7. 0 и DS8 с двигателем объёмом 8 л и мощностью 200 л.с.

Zeppelin дороже Майбахов с индексом S минимум на 60 тысяч евро. Версия 57 Zeppelin обойдётся в 406 тысяч, а длиннобазная модификация 62 Zeppelin на 67 200 евро дороже. Всего будет выпущено сто таких «дирижаблей». Смотрины состоятся на Женевском мотор-шоу, а основным пунктом назначения в бортовом журнале каждого дредноута значится Ближний Восток.

крутые тачки — maybach 62S


MAYBACH 62S

КОГДА ЖИЗНЬ УДАЛАСЬ
Автомобиль, любой маневр которого воспринимается как абсолютно логичный и предсказуемый. Потому что, имея Maybach, можно иметь все.

САМЫЙ ДОРОГОЙ В МИРЕ… ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ
Maybach 62S – самый мощный и самый дорогой лимузин в мире. У него элегантнейшего дизайна удлиненный корпус – около шести метров. Ширина – почти два. Принцип: роскошная простота, ничего лишнего. Цветовое решение – черный или стальной лак. Впрочем, по желанию клиента кузов может стать и сверкающе белым – как говорится, любой каприз… 
Одна из особенностей модели – измененный фронтальный гриль. Рёбра сделали сдвоенными, однако расставили более свободно. Хвостовую часть тоже улучшили: теперь выхлопная система мягко интегрирована в задний бампер. Колеса – с новёхонькими легкосплавными дисками на 11 спиц. Внешние зеркала можно сложить и убрать, просто нажав кнопку. Все стекла в автомобиле – теплозащитные и многослойные, содержат поликарбонат – чтобы избежать большого числа осколков в случае удара. Ветровое стекло – с ленточным фильтром. Усовершенствовали и фары головного света. Немного изменили дизайн, оснастили автоматической регулировкой дальности.  

МУЗЫКА ДОРОГИ
Интерьер Maybach 62S – как песня, которую мурлычет блюзмен в безумно дорогом заведении. Кожаную комплектацию салона дополняют деревянные инкрустации, покрытые специальным рояль-лаком (просто для сведения, royal — королевский). Его используют при изготовлении самых лучших музыкальных инструментов. Все деревянные принадлежности изготовлены исключительно из ореха, вишни или амбойны – красновато-коричневой древесины класса «люкс».
Огромное внутреннее пространство Майбаха 62S оснащено ультра-современной аудио-видео системой, навигацией, холодильником, телефоном, выдвигающейся подставкой для ног – и это еще далеко не все «бонусы». Есть даже дополнительный спидометр. Кроме того, в комфорт-пакет можно заказать практически всё, вплоть до площадки для гольфа. Было бы желание – благо, размеры автомобиля фантазию не ограничивают. 
Если места все-таки окажется мало – можно слегка потеснить водителя. Напомню, в этом авто комфорт пассажира – на первом месте. О водительском кресле можно было бы и не рассказывать вовсе.
Впрочем, шофера разработчики тоже не обидели. Майбах 62S предлагает водителю занять «позу босса» — как будто на шезлонге. Руль – вообще произведение искусства из кожи, полировки и дерева. Баранка чутко реагирует на вход-выход шофера и соответственно меняет своё положение. Подарок для водителя – и чувствительная пятиступенчатая коробка передач.
Кроме того, Maybach 62S оснащена четырёхзонной системой климат-контроля эксклюзивного производства. От базовых японских и амеркианских не отличается ничем, кроме стоимости обслуживания. А вот так, чтобы все знали – Я МОГУ СЕБЕ ТАКОЕ ПОЗВОЛИТЬ. Также кресла оснащены подогревом.
В этом царстве роскоши особенно поражает панорамная чудо-крыша. Ее прозрачностью можно управлять. Хочется солнечного света – пожалуйста: лишь одно нажатие кнопки и электрохромное стекло станет матовым или полупрозрачным. А если рядом женщина – 62S для вас заменит президентские апартаменты. Плюс полный холодильник шампанского. И это если ни слова не сказать о задних сиденьях…

КОМФОРТНЫЙ ТАНК
Этот роскошный лимузин – единственный в мире с 612-сильным V-12 агрегатом. Максимальный крутящий момент – 1000 Нм, который предоставлен уже между 2000 и 4000 оборотов в минуту. Благодаря этому Maybach 62S может разгоняться до 250 км/ч. А 100 км/ч он набирает всего за 5,2 секунды. Все это происходит по-кошачьи тихо. Не глядя на спидометр, невозможно определить, с какой скоростью движется машина. 
Имейте в виду: акселератор реагирует только на «серьезные намерения» – жать надо по-настоящему. Все таки Maybach 62S – трехтонная махина, а не Honda Civic. Такая же особенность и у тормозов – легких поглаживаний они не понимают. Однако с остановкой все безупречно: «клевать носом» автомобиль не будет. Адаптивная подвеска – выше всяких похвал. Однако – только на ровной поверхности. На брусчатке или плитке покачивание ощутимо. 
Майбах 62S – серьёзен, как личный телохранитель, который признает только своего хозяина. Как только берешь в руки брелок, замки мгновенно реагируют. Это срабатывает автоматическая система «доступ без ключа». Она распознает хозяина на расстоянии вытянутой руки.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ?… НУ, А ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ?
По правде говоря, потенциального покупателя Maybach 62S экономичность автомобиля, как правило, не интересует. И все-таки. Расход топлива: при смешанном цикле – 16 с половиной литров на 100 километров; в городе – почти 25 литров. Однако конструкторы обещают: на ровной трассе за городом 62-й Майбахбудет потреблять ровно 11,6 л — и ни глотком больше.

Я И ЕСТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ
Трубно представить, какому психу придет в голову вскрыть MAYBACH. 62Sоборудован противоугонной сигнализацией с защитой от буксировки. А еще – мониторингом проникновения в салон, электронным иммобилайзером в комплекте с устройством центрального запирания ELCODE + визуальное подтверждение личности, автоматическая блокировка дверей и аварийный сенсор. Ну, и плюс личная охрана по периметру особняка, сторожевые собаки и снайпер на вышке.

ПРИЯТНЫЕ ДОРОГИЕ МЕЛОЧИ
Эта машина – для людей, привыкших ко всему лучшему. Поэтому будьте готовы: роскошь требует затрат. К каждому Maybach 62S производитель закрепляет ОТДЕЛЬНОГО, если хотите – ЛИЧНОГО механика. Его можно вызвать в любое время дня и ночи. К тому же, ваша драгоценная покупка сразу же страхуется. Не мудрено: когда машина стоит полмиллиона долларов, все эти услуги становятся просто мелкими издержками производителя.

ДАЙТЕ ДВЕ
Если вы решили приобрести 62S, знайте: другого такого автомобиля нет минимум в радиусе ближайших. .. сотен километров. Автомобиль для беспощадной акулы, эгоиста, немного «нарцисса», способного ударить женщину и убить мужчину –голыми руками настоящего современного мужчины.

Maybach 62 S (2011 г.) – изображения, информация и характеристики

С 2002 года Maybach устанавливает новые стандарты в высшей лиге роскошных седанов высшего класса, в то же время продолжая традицию легендарных автомобилей Maybach, которые были часть элиты немецкого и международного автомобилестроения в двадцатых и тридцатых годах прошлого века. Именно это сложное наследие люксовый бренд продолжает развивать — в виде обширной реконструкции седанов Maybach, премьера которой состоялась на выставке Auto China 2010 в Пекине.Престижный, пропитанный традициями бренд Maybach укрепляет свои лидирующие позиции в сегменте роскоши высокого класса благодаря более яркому дизайну и еще более обширному оснащению и оборудованию.

«Создавать только лучшее из лучшего, автомобиль, который идеально подходит для исполнения желаний, с характерным характером изысканной элегантности и мощности» — так флаер Maybach, выпущенный в 1930 году, декларировал цель компании. он все еще применяется в Maybach во всей своей полноте и по сей день. Это явное признание экстраординарности заставило Maybach тщательно пересмотреть свои роскошные седаны высокого класса и на высшем уровне, когда дело дошло до последней реконструкции.

После рестайлинга седаны Maybach сияют своей самоуверенностью, непринужденным превосходством и характерной харизмой. Прежде всего, новая доминирующая хромированная решетка радиатора подчеркивает их исключительный статус – она тщательно выполнена в двух различных вариантах. В моделях Maybach 57 и 62 он украшен 20 тонкими продольными стержнями, а в моделях Maybach 57 S и 62 S двенадцать цельных двойных ламелей с «теневой распоркой» подчеркивают огромную мощь автомобиля.Обе стреловидные решетки радиатора также стали выше, чем раньше, имеют значительно большие размеры, расположены более вертикально и выдвинуты вперед по ходу движения – явно символизируя самоуверенный статус и непринужденно превосходный, бросающийся в глаза внешний вид.

Дизайнеры приподняли модифицированный капот с более высокой передней верхней кромкой и придали ему резко очерченные контуры. Он имеет форменный край и выглядит отчетливо стреловидным, более выразительным и длинным, чем раньше.Рестайлинговая отделка бампера с горизонтальной структурой придает салонам Maybach еще более широкий вид спереди. Дневные ходовые огни со светодиодной технологией, окаймленные хромированной вставкой, встроены в наружные воздухозаборники.

Новые наружные зеркала заднего вида с оптимизированной аэродинамикой для снижения шума от вождения очень хорошо гармонируют с эффектной передней частью. Их большая зеркальная поверхность также означает улучшение зрения. Темно-красные задние фонари из материала изысканного качества с хромированной отделкой, а также хромированная окантовка на ручке крышки багажника придают задней части автомобиля мощный и утонченный вид.Это, в свою очередь, подчеркивается новыми полированными 21-спицевыми 19-дюймовыми колесами серебристого титана для моделей Maybach 57 и 62. Модели Maybach 57 S и 62 S в будущем будут стандартно оснащаться новыми 12-спицевыми 20-дюймовыми колесами, окрашенными в благородный стерлинговый серебристый цвет. И все модели доступны в новой, эксклюзивно разработанной окраске Bahamas Blue.

В результате фейслифтинга новые седаны Maybach получают дополнительные 11 миллиметров в длину и 17 миллиметров в ширину при сложенных наружных зеркалах.

Как и следовало ожидать, Maybach MANUFAKTUR демонстрирует мастерство ручной работы без компромиссов в интерьере, где изобилие материалов высочайшего качества. Как и в случае со всем от Maybach, самое пристальное внимание было уделено каждой мельчайшей детали. Каждый шов, каждый стык выполнены идеально, смотреть с любого ракурса — это праздник для глаз, прикосновение к каждой детали — тактильное наслаждение — Noblesse oblige.

Есть три новых варианта отделки салона с разными цветами кожи, коврового покрытия и потолка (Saona Beige для Maybach 57 и 62, Whitehaven Beach и Kuril Islands для Maybach 57 S и 62 S). Они создают элегантное, легкое и стимулирующее световое настроение – особенно в сочетании с уникальным электропрозрачным панорамным стеклянным люком в моделях с длинной колесной базой. Он охватывает обивку крыши над задними пассажирами, как атриум, позволяя свету заливать заднюю часть салона и дает редкую степень контроля над освещением окружения. Он имеет жидкокристаллическую мембрану из проводящего полимерного пластика. При подаче на него переменного тока кристаллы в пластиковой мембране располагаются таким образом, что стекло становится прозрачным и пропускает дневной свет в заднюю часть моделей Maybach 62 по всей своей площади.Как только питание выключается, жидкие кристаллы снова теряют свою прозрачность, и свет рассеивается во всех направлениях. Стекло становится почти непрозрачным и фильтрует падающий на него дневной свет, создавая приятное рассеянное свечение. Эта электрически управляемая функция прозрачности также используется в большинстве стран для перегородки, которую можно заказать в качестве опции.

Выдвижная панель с электроприводом завершает роскошный пакет освещения. Его электролюминесцентная мембрана включается нажатием кнопки в закрытом состоянии, излучая приятный рассеянный свет по всей поверхности.Поворотный переключатель на задней консоли моделей Maybach 62 дает задним пассажирам полный контроль над подсветкой мембраны и силой окружающего освещения.

Некоторые изысканные новинки нашли свое отражение в большом ассортименте отделки салона. Теперь есть отделка из отборного темно-коричневого клена «птичий глаз», который также можно комбинировать с блестящим фарфоровым рояльным лаком в моделях Maybach 57 S и 62 S, подчеркивая изысканную атмосферу. В качестве альтернативы спортивный оттенок представлен в виде элементов отделки из углеродного волокна новых цветов, среди которых серебристый и красный.

Любители более компактных автомобилей в будущем смогут насладиться исключительным комфортом, обеспечиваемым откидывающимися задними сиденьями, которые ранее были доступны только в седанах Maybach с длинной колесной базой. С немедленным вступлением в силу это первоклассное кресло также может быть установлено со стороны пассажира в задней части моделей Maybach 57 и 57 S в качестве опции. В то же время Maybach повысил качество изготовления сидений для всех моделей. Внешний вид раскладки обивки сидений был доработан и получил дополнительную окантовку.По запросу окантовка вокруг сидений также может быть изготовлена ​​с ручным плетением и четырьмя тонкими кожаными полосками или украшена ценными кристаллами CRYSTALLIZED™ Swarovski Elements. В верхней части спинки сиденья переработанный значок из отполированного вручную стерлингового серебра 925 пробы с тисненым логотипом Maybach и надписью «MAYBACH MANUFAKTUR» является впечатляющим свидетельством большой любви к деталям и напоминает о престижной атмосфере в который едет.

Перегородка, доступная в качестве опции для Maybach 62 и 62 S, теперь также может быть персонализирована мотивами по выбору клиента.В этих случаях высококвалифицированные специалисты Maybach Manufaktur прежде всего умело вырезают нужный мотив из пленки, прежде чем наклеить его на перегородку. Затем они облучают открытые участки алмазными частицами, так что создается матовая поверхность по контурам выбранного мотива.

Ароматная гавань хорошего самочувствия

Maybach демонстрирует столь же высокую оценку, когда речь заходит о значительно расширенном диапазоне возможностей индивидуализации, доступных для роскошных седанов.Впервые по запросу доступен высококачественный распылитель духов во флаконе, разработанный эксклюзивно Maybach. До сих пор он был зарезервирован только для специальной модели Maybach Zeppelin, выпущенной ограниченным тиражом всего в 100 экземпляров. Эта изысканная деталь оборудования — единственная в своем роде в мире — представляет собой действительно особую изюминку. Одним нажатием кнопки он производит уникальный аромат благодаря использованию сложной технологии и высококачественного парфюма, который незаметно, ненавязчиво и мягко стимулирует чувства пассажиров.Нет абсолютно никакого сравнения между этим и другими растворами, содержащими концентраты или твердые частицы.

В основе системы лежит плексигласовая сфера с внутренней подсветкой на задней части центральной консоли, в которую владельцы Maybach могут вставить флакон с ароматом, который они лично выбрали. Затем компрессор направляет мягкий поток воздуха в сферу из плексигласа, раздувая молекулы духов из флакона в салон автомобиля.

Распылитель духов можно активировать либо с места водителя, либо с помощью кнопки в задней части центральной консоли с дополнительным колесиком сзади для точного управления ароматом.Выбранный аромат нежно доносится до салона в течение десяти-двенадцати секунд. В моделях с перегородкой только пассажиры сзади могут активировать распылитель.

Эксперты по ароматам учли особые биологические особенности человеческого носа при разработке механизма управления. Поскольку он приспосабливается к запахам таким образом, что через короткое время перестает их воспринимать, распылитель духов выключается примерно через десять минут.После отключения системы аромат, который не проникает в материалы салона или одежду пассажиров, быстро испаряется. Повторная активация распылителя позже позволяет снова насладиться ароматным опытом.

Современные развлечения и электроника

Изобилие развлечений благодаря новому многоформатному DVD-плееру. Он читает все основные форматы, такие как DVD-R/DVD-RW/CD-R/CD-RW, DVD-видео/видео-CD и воспроизведение CD-DA/MP3.В качестве опции большой киноэкран высокого разрешения с диагональю 19 дюймов теперь может быть установлен в центре перегородки в моделях Maybach 62 в качестве альтернативы 9,5-дюймовым мониторам сзади, доступным до сих пор. Качество звука концертного зала на высоте благодаря звуковой системе мощностью 600 Вт с 21 динамиком от известного специалиста по Hi-Fi BOSE®.

В качестве опции теперь Maybach может устанавливать обзорную камеру в автомобили с перегородкой и киноэкраном. Задние пассажиры могут следить за движением впереди себя, не будучи замеченными, даже через непрозрачное окно-перегородку.Это создает оазис уединения, в котором они всегда могут наслаждаться полной конфиденциальностью.

Инновационный маршрутизатор WLAN позаботится о беспроводном доступе в Интернет даже во время путешествия. В качестве альтернативы мобильные устройства также могут быть подключены через кабель к розетке LAN, чтобы уменьшить электромагнитное излучение в салоне. Это сложное подключение к Интернету является уникальным в этом сегменте транспортных средств и использует стандарты быстрой передачи данных HSDPA, UMTS и GSM/EDGE. Он способен одновременно обслуживать три мобильных устройства, таких как ноутбуки, поэтому теперь владельцы Maybach могут легко синхронизировать данные на своем ноутбуке с данными на своем компьютере дома или в офисе или постоянно отслеживать текущие новости. через интернет, например.В качестве дополнительной опции также доступна система громкой связи для мобильного телефона с функцией Bluetooth и передачей голоса через имеющиеся в автомобиле динамики и микрофоны.

Более мощный, но с меньшими выбросами

Несмотря на то, что инженеры Maybach увеличили мощность Maybach 57 S и 62 S на 13 кВт (18 л. с.) до 463 кВт (630 л.с.), им удалось снизить показатели расхода (от 6,4 до 15,8 л/100 км) и выброса СО2 (от 390 до 368 г/км СО2) при этом.Мощность моделей 57 и 62 осталась неизменной, но здесь также были снижены расход (15,0 против 15,9 л/100 км) и выброс CO2 (350 против 383 г/км). Все двенадцатицилиндровые двигатели Maybach соответствуют стандарту EU5/LEV2.

Гарантия на восемь лет или 200 000 километров пробега

Одновременно с обновлением кузова Maybach ввела новую гарантийную политику. Пакеты сервисного обслуживания и гарантии Maybach для отдельных стран «Excellent» и «Basic» обеспечивают обслуживание и гарантию до восьмилетнего возраста автомобиля или пробега до 200 000 километров/125 000 миль.После этого момента действует пожизненная гарантия мобильности.

Многочисленные варианты сервисного и гарантийного пакета Maybach можно приобретать в разное время и снова продлевать в соответствии с личными потребностями, что означает, что он предлагает еще более обширную защиту в случае повреждения, а также расчетные расходы на техническое обслуживание. Уникальной особенностью пакета является тот факт, что он включает в себя, например, замену в случае износа, таких как краска, кожа, дерево, ковер и обивка, а также устранение шума.Специалисты Maybach используют только оригинальные детали Maybach самого высокого качества, а это означает, что Maybach всегда находится в идеальном состоянии. Это способствует долгосрочному сохранению стоимости роскошных седанов и является преимуществом, которое нельзя недооценивать, когда речь идет о перепродаже.

Maybach означает: уникальный и искусный до мельчайших деталей

Имя Maybach всегда было синонимом постоянного стремления к эстетической привлекательности, совершенству, элегантности и максимальному комфорту.Именно поэтому роскошные седаны Maybach Manufaktur изготавливаются вручную с высочайшим мастерством и тщательностью. Между моментом, когда Maybach покидает место своего рождения в Зиндельфингене, и моментом, когда он передается покупателю, проходит не менее 30 дней. Владелец стал обладателем автомобильной мечты с завидным уровнем простора, обивкой из самого лучшего дерева, самой мягкой кожи и ковров с длинным ворсом. Именно по этой причине многие клиенты предпочитают путешествовать с повышенным комфортом в задней части Maybach, а не на частном самолете, иногда на расстояние более 1000 километров.

Именно благодаря высоким стандартам, которые Maybach устанавливает как для внешнего, так и для внутреннего дизайна своих роскошных седанов высшего класса, автомобили Maybach могут похвастаться рядом деталей, которые уникальны даже в этом престижном сегменте. Задние откидные сиденья с их роскошными первоклассными пропорциями остаются непревзойденными. До сих пор они были зарезервированы для моделей Maybach с длинной колесной базой, но теперь их можно установить и в более компактных вариантах. Большой электропрозрачный панорамный стеклянный люк также доступен только у Maybach.

Для регулирования климата в огромном салоне салоны Maybach оснащены уникальной системой климат-контроля. Салоны класса люкс оснащены двумя передовыми автоматическими системами климат-контроля – одной для передней части автомобиля и отдельной второй единицей для задней части салона. Датчики позволяют системам кондиционирования воздуха реагировать на температуру и влажность воздуха, интенсивность солнечного излучения и уровень загрязнения наружного воздуха.

Другими отличительными чертами седанов Maybach являются очень ценные мелкие детали, такие как приборная панель в задней части салона, функция легкого закрывания дверей в пассажирском салоне с практически бесшумным закрыванием, широкие, ультрасовременная мультимедийная система для пассажиров задних сидений, электронная система внутренней связи и электрогидравлическая тормозная система с дополнительными функциями подкачки и торможения насухо.

Как путешествие в кресле-седан

Путешествие на Maybach означает отдых в тишине и спокойствии.Если вообще шум от дороги или воздушного потока доносится до ушей пассажиров как бы издалека. Роскошные седаны класса люкс из Зиндельфингена обладают почти вошедшими в поговорку характеристиками тихого хода. Плавность хода достигается благодаря тщательно оптимизированным низким собственным частотам кузова, подвеске с гидравлическим подрамником и амортизаторам, тщательно разработанным с огромным вниманием к деталям. Также за образцовую плавность хода отвечают четырехопорный карданный вал, дифференциал с шестернями, тщательно отшлифованными вручную, и большие колеса с шинами, специально разработанными для Maybach.Компания Michelin выпустила не менее 27 образцов шин только для седанов Maybach, и только после продолжительной работы по тюнингу был наконец достигнут наилучший результат.

Но не только эти важные меры превращают седаны Maybach в блаженно-спокойную гавань, напоминающую седан. Не менее важный вклад вносят текстильная отделка в колесных арках, гасящая стук подбрасываемой вверх каменной крошки, акустически демпфирующие воздуховоды, в акустически эффективном лабиринте которых теряются звуковые волны, и необычно длинная выхлопная система – шестиметровая. в длину — для которого характерна множественная гибкая развязка.В общей сложности 224 детали в каждом седане Maybach могут похвастаться превосходной акустической эффективностью — например, окна с акустической пленкой, которая соединяет два стекла, предотвращая тем самым их вибрацию, или 93 килограмма акустического материала с оптимизированными функциями.

И Maybach не оставляет задачу достижения совершенства на самом высоком уровне только интенсивной инженерной работе — это происходит в первую очередь на самой мануфактуре Maybach. Здесь работают только самые лучшие специалисты. Так же, как каждый Maybach оснащен индивидуально, они также относятся к каждому Maybach как к личности.И ставят свою подпись в сертификате, который есть у каждого салона, подтверждая высокое качество их работы. Это означает, что Maybach далеко не анонимный продукт — каждого сотрудника можно идентифицировать, и он несет личную ответственность. Это также относится к сотрудникам Manufaktur, отвечающим за окончательную проверку. В конце процесса они проводят тест-драйв готового роскошного автомобиля и подвергают его тщательному изучению своими чуткими чувствами — обширная процедура, которую

Maybach предписывает для каждого отдельного автомобиля и которая выходит далеко за рамки обычного.

Индивидуализация

Индивидуализация на заказ – это часть рецепта успеха роскошного бренда Maybach. Он предлагает своим клиентам уникальные способы персонализации своих первоклассных седанов. Мануфактура в Зиндельфингене воплощает в реальность целый ряд специальных запросов: решающее значение в выполняемой работе имеют материалы и передовые технологии, используемые для обеспечения исключительных визуальных и тактильных ощущений. Вот почему специалисты Maybach постоянно предлагают новые превосходные материалы и лакокрасочные покрытия, многие из которых разработаны специально для Maybach и не доступны ни у одного другого производителя автомобилей.Одной из совершенно новых функций является возможность включения отдельных мотивов в окно раздела.

Благодаря своему чутью на необычное, тонкому пониманию возможностей органов чувств и постоянному диалогу со своими клиентами, Maybach Manufaktur постоянно расширяет свой ассортимент дополнительных и индивидуальных дополнений, чтобы продолжать выполнять пожелания и требования клиентов. самая престижная клиентура автомобильного рынка. И именно по этой причине после фейслифтинга роскошные седаны Maybach снова будут доступны со специальной защитой.

Майбах 62S | О’Коннор Фото

новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white
  • Проводить исследования
    • Последние фото
    • В тренде
    • События
    • Общины
    • Flickr Галереи
    • Карта мира
    • Поиск камеры
    • Блог Flickr
  • Отпечатки
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
  • Получить Pro
    • Авторизоваться
    • Зарегистрироваться
    • Авторизоваться
    • Проводить исследования
    • В тренде
    • События
    • Палата общин
    • Галереи Flickr
    • Блог Flickr
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
    • Получить Pro
    О Работа Блог Разработчики Методические рекомендации Помощь Справочный форум Конфиденциальность Условия Печенье английский ← → Назад к фотопотоку О’Коннор Фото Автор: О’Коннор Фото

    Сделанный

    4548 Просмотры

    0 фавориты

    1 комментарий

    Снято 18 июня 2011 г.

    Все права защищены
    • О
    • Вакансии
    • Блог
    • Разработчики
    • Рекомендации
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справка
    • Сообщить о нарушении
    • Справочный форум
    • английский
    • SmugMug+Flickr.
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Печенье
    SmugMug+Flickr. Объединение людей через фотографию.
    • О
    • Вакансии
    • Блог
    • Разработчики
    • Рекомендации
    • Сообщить о нарушении
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справочный форум
    • английский
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Печенье
    • Справка
    SmugMug+Flickr.Объединение людей через фотографию.

    Обзор Maybach 62S | Maybach 62S Фото и видео | Новый Майбах | Maybach 62S Видео |

    Трудно объяснить существование этого Maybach. Стандартный автомобиль никогда не подвергался критике за недостаточные характеристики или динамику, но именно на этих областях Merc необъяснимым образом сосредоточился. Потребуется очень щедрый промышленник, чтобы купить один сверх обычных 62, потому что больше всего выиграет его шофер.И капитаны индустрии не могут разъезжать на машинах за 340 000 фунтов стерлингов, будучи щедрыми!

    Когда производитель автомобилей объявляет о выпуске совершенно новой модели с большей мощностью, более четкой динамикой и более активным участием водителя, как в случае с Mercedes-McLaren SLR, обычно это повод для радости.

    Но когда этот конкретный автомобиль является одним из самых дорогих в мире лимузинов с шофером, это заставляет задуматься, кто именно выиграет… Итак, мы сели за руль огромного нового Maybach 62S, чтобы выяснить это.

    Запущенный на этой неделе, внушительный, хотя и уродливый суперседан оснащен таким же мощным 6,0-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом, как и прошлогодний 52S, который выдает невероятные 612 л.с. Обладая достаточной мощностью, чтобы разогнаться до сотни всего за пять секунд, 2855-килограммовый Maybach разгоняется до ограниченной максимальной скорости в 155 миль в час.

    Тяга на передаче безжалостна, и если вам посчастливилось сесть сзади, она становится почти бесшумной силой, напрягающей шею, которая толкает вас глубоко в невероятно удобные сиденья 62-го типа в стиле самолета.Усиление подвески автомобиля и установка массивных 20-дюймовых низкопрофильных шин Michelin не сильно уменьшили способность большого Maybach нестись на высокой скорости. Тем не менее, теперь вы можете чувствовать и слышать меньшие вторжения, чем раньше, из-за чего ходовые качества большого автомобиля в городских условиях кажутся слегка хрупкими и резкими.

    Благодаря ошеломляющему набору мультимедийных функций задний отсек по-прежнему остается самым роскошным салоном, когда-либо путешествовавшим по дорогам. Но при всем своем утешительном комфорте и роскоши он на удивление лишен какого-либо очарования или стиля.Для сравнения, у Rolls-Royce Phantom гораздо меньше умных дополнений, гораздо меньше места, а его клубные сиденья для джентльменов вполне могут быть шезлонгами по сравнению с Maybach. Тем не менее, он кажется бесконечно более особенным и атмосферным.

    В результате состоятельные владельцы немецкой марки 62S могут почувствовать себя более чем обделенными. Нет ничего, что они купили за дополнительные деньги, что не было бы доставлено стандартной машиной, которая стоит на ошеломляющие 81 000 фунтов меньше.

    Впереди, где сидит шофер, правда, все немного по-другому. 62S чуть лучше в управлении, чем «базовый» May-bach. Он немного быстрее и быстрее входит в повороты.

    Тем не менее, хотя эти динамические факторы могут иметь большое значение для наемного работника, они вряд ли представляют большой интерес для человека, который будет оплачивать счета. Водители по всему миру просто обязаны продолжать мечтать!

    2012 Maybach 62S седан LWB Номер шасси.WDB2401771A003313 № двигателя 28598060001156

    Покупки будут разблокированы только после получения очищенных средств.
    Все транспортные средства должны быть собраны после выплаты средств.

    Все расходы на хранение должны быть оплачены в полном объеме до получения автомобиля или дальнейшей транспортировки.
    Плата за хранение должна быть согласована со складской компанией.
    Стоимость хранения указана на этой странице.

    Настоятельно рекомендуется, чтобы зарубежные покупатели и участники заочных торгов договорились о непредвиденных обстоятельствах в отношении инкассации с Bonhams до продажи.
    Сбор осуществляется строго по предварительной записи и должен быть уведомлен как минимум за 24 часа.
    Пожалуйста, отправьте электронное письмо с бронированием на склад, чтобы убедиться, что транспортные средства готовы к моменту получения.
    Во время сбора потребуется удостоверение личности с фотографией.
    Если третье лицо собирает для вас, от вас требуется предварительное письменное разрешение, а во время сбора запрашивается удостоверение личности с фотографией третьего лица.
    Покупатели должны удостовериться, что они собрали все соответствующие регистрационные и бортовые журналы, документы и ключи, относящиеся к их лоту(ам) на момент получения.

    Плата за хранение: 30 евро + НДС за легковой автомобиль в день с 29 ноября 2021 г.

    — Франция — партии 106, 107, 121, 127 защищено]

    — Бельгия — Лоты 101, 102, 103, 104, 105, 117, 119, 123, 124
    Грегори Тайтенс
    +32 471 71 27 36
    [email protected]

    -09, Нидерланды 109, Лоты 109 — 110, 111, 112, 114, 115, 116, 118, 120, 122, 125, 126, 128, 129, 130, 131, 132, 133
    Нидерланды CARS Europe BV
    Джонатан Раунд
    +31 (0) 252 682
    +44 7939 810687
    [email protected]

    ТАМОЖНЯ

    Обратите внимание, что лоты 108, 109, 110, 111, 112, 114, 115, 116, 118, 120, 122, 8, 125, 2 125, 2 , 131, 132, 133
    , хранящиеся в Европе, облагаются местным налогом на импорт, если они остаются в ЕС.
    — Для лотов, которым предшествует ЗНАК ЗВЕЗДЫ, снижен местный налог на импорт.
    — Лоты, которым предшествует обычный местный налог на импорт со знаком OMEGA SIGN.

    Поскольку Bonhams является гарантом оформления таможенных пошлин и налогов, эти автомобили не могут быть переданы покупателю или его перевозчику сразу после продажи.
    По всем вопросам, касающимся таможни, будь то административные или юридические, обращайтесь:

    Нидерланды — CARS Europe BV
    Джонатан Раунд
    +31 (0) 252 682 526
    +44 7939 810687
    [email protected]

    Франция — Бельгия — Германия — Transports Roger Benaim
    Frank Benaim
    +33 6 16 01 16 01
    [email protected]
    Anthony
    +33 6 64 04 27 37
    [email protected]

    СТРАХОВАНИЕ ПОСЛЕ ПРОДАЖИ

    2 их транспортные средства являются их ответственностью от падения аукционного молотка.Вы несете ответственность за наличие адекватного страхового покрытия. Ни Bonhams, ни их агенты не несут ответственности за любой ущерб или убытки, которые может понести лот в результате падения аукционного молотка.


    Таким образом, это означает, что с момента продажи в Интернете клиенты видели на веб-сайте следующие условия продажи:
    Для автомобилей и мотоциклов 15% премии покупателя выплачивается на первые 50 000 фунтов стерлингов окончательной цены Hammer каждого Лот,
    и 12% на любую сумму, на которую цена молота превышает 50 000 фунтов стерлингов.
    НДС по стандартной ставке уплачивается с Премии всеми Покупателями, если не указано иное.

    2007 Maybach 62S – Новости – Автомобиль и водитель

    Я сплю? Даже будучи автомобильным писателем, привыкшим летать по миру первым классом, я должен признать, что заднее сиденье 604-сильного Maybach 62S — довольно приятный способ путешествовать. Я практически лежу в мягком массажном кресле с кожаной подкладкой, за которое La-Z-Boy съел бы сердце. Я могу полностью растянуть свое тело ростом шесть футов два дюйма, и мои ноги подняты.Я потягиваю охлажденное шампанское из флейты из стерлингового серебра. Моя правая рука только что выронила книгу Жюля Верна «

    вокруг света за 80 дней». За окном с двойным остеклением виднеется типичный пасторальный немецкий пейзаж, но при постоянной скорости 155 миль в час по автобану он кажется размытым, как будто его нарисовал Матисс. Стрелка спидометра, расположенная на обшитой алькантарой крыше (для пассажиров на заднем сиденье), показывает невероятные 250 километров в час (155 миль в час). Как ни странно, мой шофер, которого я стал называть Клаусом из-за подарков, смотрит на 260 км/ч на собственном спидометре.Меня это не особо беспокоит — может быть, это шампанское? — что один из приборов работает неправильно.

    Maybach 62S, пожалуй, самый быстрый лимузин в мире, хотя его скорость составляет 155 миль в час. Под длинным капотом находится 6,0-литровый 12-цилиндровый твин-турбо двигатель производства AMG. Опыт представляет собой путешествие в коконе длиной 242,7 дюйма и весом более 6000 фунтов, который прорезает трафик обычного мира. При условии, что ваш шофер будет должным образом обучен, 62S будет почти не отставать от более тяжелого Porsche 911 (Maybach 57, который мы тестировали в августе 2003 года с 543 лошадиными силами, разогнался до 60 за 4 часа).9 секунд). Нетронутый реальностью за пределами автомобиля, я наблюдаю бесконечную вереницу грузовиков в правом ряду немецкой автострады, и кажется, что они стоят на месте. Мой шофер обгоняет транспорт в левой полосе, а я слушаю Вагнера на аудиосистеме. Я не слышу ни транспорта, ни мотора, и только слабый гул шин и мчащийся ветер мешают арии.

    Maybach 62S — идеальный экскурсионный автомобиль для тех, кто читал противоречивую и плохо продаваемую книгу Фодора «Германия за два часа».Maybach не продает билеты на поездку, но продает вам машину целиком за 428 750 долларов, дети, но вам придется работать, чтобы жить.

    Технические характеристики

    Тип транспортного средства:

    Фронт-двигатель, задний привод, 4-пассажирский, 4-х дверный седан

    База Price: $ 428 750

    Тип двигателя: Twin-Turboatled и интеркулярный SOHC 36-клапан V-12, алюминиевый блок и головки, порта топлива впрыскивая

    Смещение: 365 CU IN, 5980CC
    Мощность: 604 BHP @ 4800 об / мин
    крутящий момент: 738 LB-FT @ 2000 RPM

    ТРАНСМИССИЯ: 5-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач

    РАЗМЕРЫ:
    Колесная база: 150.7 дюймов Длина: 242.7 в
    Ширина:
    98,0 в Высота: 61.9 в
    Обузет Вес: 6350 фунтов

    Выступление ( C / D EST):
    Zero до 60 миль в час: 4,9 с
    Максимальная скорость (ограничена регулятором): 155 миль в час

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Maybach 62S (2007) обзор | Журнал АВТОМОБИЛЬ

    Что это — больше власти для плутократов?

    Одним словом, да. Maybach 62S стоимостью 341 585 фунтов стерлингов (S означает Special, если вам интересно) получил тот же мощный 6,0-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом, что и прошлогодний 52S, который выдает едва ли правдоподобные 612 л.с. при очень низких 4800 об/мин. Показатель крутящего момента еще более впечатляет – между 2000-4000 об/мин крутящий момент составляет 738 фунтов на фут.Помимо бонуса 74 фунта на фут и 45 л.с., ваши дополнительные 81 085 фунтов стерлингов пойдут на более крупные 19-дюймовые легкосплавные диски, обутые в шины Michelin, пересмотренные передний и задний фартуки, множество незначительных изменений стиля, солидную покраску (больше никаких слезящихся глаз наконец-то двухтонеры) и несколько внушительных массивных выхлопных труб.

    Именно то, что нужно миру – спортивный лимузин

    Да вряд ли это имеет смысл, не так ли? Вы чувствуете, что Mercedes думает обо всем и обо всем, что может повысить показатели продаж Maybach.Когда он был запущен в 2002 году, были опрометчивые разговоры о 1000 продаж в год — это далеко от среднегодового показателя в 400, которого компания достигает в настоящее время. Особенно, когда Rolls-Royce меняет около 800 Phantom в год.

    Можно с уверенностью сказать, что это довольно быстро?

    Вспыльчивый, но вы никогда не догадаетесь: он такой утонченный. Этот взорванный V12 просто подхватывает 2855-килограммовый 62S и несет его по дороге, как если бы он весил меньше коробки с салфетками. Работа на полном газу похожа на то, как вы наблюдаете за гонкой на топовом топливе с отключенной громкостью — Maybach летит сломя голову на своей ограниченной электроникой максимальной скорости в 155 миль в час с явным пренебрежением.Что бы вы ни говорили о неудобных пропорциях и неуклюжем стиле Maybach, но это по-прежнему самый быстрый и роскошный способ сжать страну, если не считать Cessna Citation X.

    Maybach годится для вождения?

    Рулевое управление легкое, и есть задержка между входами и изменением направления, которую можно измерить по солнечным часам, но очень легко привыкнуть к его огромным размерам и управлять им с невероятно интересными скоростями. И тормоза без проблем возвращают вас обратно к разумным скоростям.Силы, с которыми они должны иметь дело, не внушают доверия. Низкопрофильные Michelin не влияли на коэффициент мощности 62S, но теперь вы чувствуете и слышите небольшие вторжения, из-за которых ходовые качества большого автомобиля в городских условиях кажутся немного более хрупкими, чем ожидалось. По большей части это похоже на нефтяной танкер в быстрой перемотке вперед.

    Так где лучше сидеть, сзади или спереди?

    В спину, без сомнения. С идеально настроенным климат-контролем, невероятно удобными и удобными креслами в стиле самолета с подогревом, вентиляцией и массажем, а также бесконечными аудиовизуальными функциями, задняя часть салона предназначена для настоящих сибаритов.Все красиво сделано и питается от электричества, поэтому нет необходимости поднимать больше одного пальца за раз. Нет ничего, что могло бы сравниться с комфортом задних сидений Maybach, но есть одна невероятно досадная проблема — эти задние занавески могут быть хорошей новостью для торговцев оружием и диктаторов третьего мира, но когда они убраны, они полностью загораживают обзор сбоку, заставляя вас вытяните шею вперед на два фута, чтобы посмотреть в окно. И также довольно неприятно, что за все эти деньги — те самые деньги, которые поместят в ваш гараж Phantom с удлиненной колесной базой и Jaguar XJ Sovereign с длинной колесной базой — вы все еще получаете большую часть того же распределительного устройства, что и в любом старом простонародье. Мерседес Бенц.

    Вердикт

    Все выглядит хорошо для Maybach, пока вы не говорите о нематериальном. Несмотря на все его превосходство, механическую целостность и феноменальное качество сборки, в 62S есть что-то явно холодное и бесхарактерное. Трудно указать на это пальцем, но 62S кажется странно бездушным — невероятно компетентным и невероятно быстрым — но, тем не менее, нежелательным. Нельзя отрицать, что Maybach 62S представляет собой грозную и стремительную демонстрацию технического и инженерного совершенства Mercedes, но по этой цене вы ожидаете этого и даже большего.

    2007 Maybach Maybach, 62S | WDBVG79J97A002032 | История ставок

    БМВ 3 серии, Мазерати Битурбо, Харлей-Дэвидсон