Машины синие фото: D1 81 d0 b8 d0 bd d0 b8 d0 b9 d0 b0 d0 b2 d1 82 d0 be d0 bc d0 be d0 b1 d0 b8 d0 bb d1 8c картинки, стоковые фото D1 81 d0 b8 d0 bd d0 b8 d0 b9 d0 b0 d0 b2 d1 82 d0 be d0 bc d0 be d0 b1 d0 b8 d0 bb d1 8c

  • 02.04.1980

Содержание

Автомобили, которые признали самыми красивыми за 100 лет :: Autonews

Истории автопрома уже больше сотни лет. Как выбрать самые яркие творения инженеров за целую эпоху? Авторитетный немецкий журнал Auto Bild составил список 100 самых красивых автомашин начиная с 1920-х годов прошлого века. В международное жюри вошло 55 экспертов: дизайнеры и историки, руководители концернов и журналисты, инженеры и автогонщики.

Опираясь на этот список, можно проследить, какие автомобили вызывали больше всего восхищения в каждом десятилетии.

От конной повозки — к скорости и роскоши

Примерно до середины 1920-х годов автомобили напоминали конные экипажи. Однако строительство асфальтированных дорог привело к появлению элегантных, с низкой посадкой автомобилей, которые стали символом эпохи «ревущих двадцатых». Самыми красивыми представителями того времени стали две модели компании Bugatti.

Bugatti Type 35, также известная как Pur Sang («Чистокровная»), — маленькая, изящная гоночная машина, которая за семь лет своего существования выиграла 1800 гонок и установила 47 рекордов.

Bugatti Type 35 (Фото: bugatti.com)

Вторая модель — образец роскоши Bugatti Type 41 Royale. Компания выпустила Royale всего в шести экземплярах. Это самый большой легковой автомобиль в мире — длина его кузова составляет 6,4 метра. Для сравнения: у джипа Ford Expedition — рекордсмена по длине среди серийных джипов — этот показатель равен «всего» 5,76 метра. Добавим, что габариты никак не сказались на способности «королевского» автомобиля разгоняться до 300 км/ч.

Bugatti Type 41 Royale (Фото: bugatti.com)

Конкуренцию на конкурсе автокрасоты Bugatti в те годы составляют Alfa Romeo 6C, Delage D8 и Horch 8. Все автомобили также отличают длинный кузов и элегантный, роскошный дизайн эпохи Гэтсби.

Вперед, в будущее

В 1930-е годы конструкторы работали над аэродинамикой, что привело в конце десятилетия к созданию стиля stream-line (дословно — «линия обтекания»). Среди первых красавцев того времени — представительский Lincoln Continental и вновь Bugatti, модель Type 57.

Bugatti Type 57 (Фото: bugatti.com)

Тогда же созданы еще две удивительные машины. Первая — Rolls-Royce Phantom I Jonckheere Coupe, выпущенный в 1934-м в единственном экземпляре и сразу получивший первое место на конкурсе элегантности в Каннах. Второй уникальный автомобиль — Phantom Corsair. Это шестиместное купе так и не было запущено в производство, но прославилось благодаря футуристическому дизайну: закрытые обтекаемые крылья, составляющие единое целое с кузовом, электрические кнопки вместо дверных ручек, индикация открытия дверей и включения света и радио. Обе модели выставлены в автомобильных музеях как образец уникального дизайна.

Rolls-Royce Phantom I Jonckheere Coupe (Фото: rolls-roycemotorcars.com)

Phantom Corsair (Фото: autowp.ru)

Вторая мировая война привела к важной инновации в дизайне автомобилей: стилю Ponton. Это была кульминация десятилетней тенденции к объединению передних и задних крыльев в единую непрерывную линию. Первой машиной в стиле «понтон» на массовом рынке в 1946 году стала советская «Победа-20». «Понтон» на ближайшие 20 лет определил образ автомобиля. Образцами стиля того времени эксперты Auto Bild назвали, например, Porsche 356 и Cisitalia 202.

Cisitalia 202 (Фото: pininfarina.it)

Отдельно стоит упомянуть автомобиль, который был создан именно как продукт военного времени и серьезно отличался от своих собратьев. Это американский внедорожник Willys MB.

Willys MB (Фото: autowp.ru)

Время плавников

1950-е годы — расцвет «плавникового» стиля. Его также называют «аэростиль» или «детройтское барокко». Его особенность заключается в наличии у автомобиля парных хвостовых плавников, которые позволяют смягчить «горб» крышки багажника. Машины той эпохи отличались хищным стремительным силуэтом, приземистой посадкой и причудливого дизайна фарами и бамперами. В автомобильном дизайне угадывались черты надвигающейся космической эпохи.

Легендой этого десятилетия называют Cadillac Eldorado. Более массовая, но знаменитая и яркая представительница «плавникового» стиля — Plymouth Fury 1958 года. Она стала прообразом героини романа Стивена Кинга «Кристина» и превратилась в объект поклонения.

Cadillac Eldorado (Фото: cadillac.com)

Стоит вспомнить и европейских дизайнеров. В то время как Америка делала упор на гигантские размеры и чванливую эстетику, в Старом Свете конструкторы переходили на более компактные и экономичные формы. В списке самых красивых европейских машин 50-х годов — Citroen DS, получивший неофициальное имя «Богиня», и спортивный Mercedes 300SL с необычными, открывающимися вверх дверьми. Автопроизводители по обе стороны океана также начали экспериментировать с цветами — от пастельных оттенков до разноцветной окраски.

Citroen DS (Фото: citroen.com)

Прощание с аэродинамикой

Гигантские, подобные космическим кораблям или океанским лайнерам автомобили в 1960-е годы уступают место более простым и экономичным моделям. В США появляется класс недорогих спортивных машин для молодежи — pony cars. Культовыми его представителями стали Ford Mustang и Chevrolet Camaro.

В Европе самыми красивыми автомобилями эпохи названы, например, модели компаний Alfa Romeo (Canguro, Junior, 33 Stradale), Ferrari (250 GTO и 512 Berlinetta Speciale) и легендарная модель Porsche — 911.

Alfa Romeo Canguro (Фото: alfaromeo.it)

Машины 1960-х годов в рейтинге журнала Auto Bild собрали больше всего призовых мест, включая и лидера списка — Jaguar E-Type. Этот автомобиль также занял первое место в народном голосовании британского издания The Telegraph.

Jaguar E-Type (Фото: jaguar.com)

Цвет на любой вкус

Автомобильный дизайн развивается не в вакууме, поэтому нефтяной кризис 1970-х годов отразился и на облике автомобилей. Прощальным приветом ушедшей эпохи стал Pontiac Firebird, после чего в США также перешли к разработке компактных машин, чтобы конкурировать с европейцами. Жесткие линии и острые края стали стилистической нормой дизайна.

В 1970-х автопроизводители продолжают эксперименты с цветом. После того как Porsche выпустили модель 911 в 39 оттенках на выбор, на рынок вышли желтые, оранжевые, синие, зеленые и даже красные — традиционный цвет гоночных машин — автомобили.

Эталоны красоты 1970-х годов — швейцарская марка Monte Verdi, De Tomaso Mangusta или Lancia Stratos HF.

De Tomaso Mangusta (Фото: autowp.ru)

Металлические коробки

1980-е годы стали эпохой универсального, «коробочного» дизайна. На первый план вышли проблемы безопасности и экономии топлива. Это десятилетие можно назвать периодом, когда цвет умер: на смену ярким краскам пришли металлические оттенки. Радуют глаз в эти годы Fiat Panda, Ferrari Testarossa и Lamborghini Countach.

Lamborghini Countach (Фото: lamborghini.com)

Экономика обтекаемости

Еще десять лет спустя плавные изгибы и очертания переживают эпоху ренессанса. Особенно это заметно у дорогих спортивных автомобилей, как, например, Porsche 911 или более скромная Mazda Miata.

Автомобильная мода оказывается столь же цикличной, как и мода на одежду: элегантные линии 1930-х и 1960-х годов снова становятся востребованными. Возврат к аэродинамическим формам был вызван поиском способов сделать автомобили более экономичными. Поиск гладких, обтекаемых форм останется актуальным и в ближайшем будущем.

Среди классических автомобилей 90-х годов — Audi TT, Aston Martin DB7 и BMW 8-й серии, одна из моделей которой, Z8, также вошла в рейтинг Auto Bild.

Aston Martin DB7 (Фото: astonmartin.com)

Смешались в кучу

2000-е ознаменовались взрывом автомобильного дизайна во всех формах и стилях. С одной стороны, в эти годы популярен обтекаемый, каплевидный Lexus RX, в облике которого прослеживаются стилистические черты 1930-х годов. С другой — спросом пользуется наследник жестких и четких линий 1970–1980-х годов Range Rover.

Разнообразие форм тем не менее не повлекло разнообразия оттенков. Самыми популярными цветами стали белый, серебристый, черный и серый.

Кто лидирует на конкурсе красоты? Aston Martin DB9.

Aston Martin DB9 (Фото: astonmartin.com)

В топ-100 красавцев текущего десятилетия попали спортивные Bentley Continental Convertible, Corvette Stingray C7 и BMW i8, представительский Rolls-Royce Wraith и бессменный Jaguar E-Type. Получается, что обтекаемые линии, футуристический дизайн и элементы роскоши по-прежнему в моде, как это было в 1950-х и 1990-х. Ожидает ли нас после этого возврат к минимализму, четким линиям и простоте 1970–1980-х годов? Продолжаем наблюдать.

Rolls-Royce Wraith (Фото: rolls-roycemotorcars.com)

малолитражки, внедорожники, грузовики! — журнал За рулем

Поначалу милицейские машины не имели даже специальной окраски.

Материалы по теме

От раннего послереволюционного периода, когда советская милиция, заместившая полицию, ездила на иностранных авто, поскольку отечественных машин просто не было, и до середины семидесятых, когда в погоны стали наряжать первые иномарки, милицейскими становились лишь советские модели.

В 1930-х и в начале 1940-х основными автомобилями милиции были, понятно, «эмки», а иногда, но куда реже, — полноприводные ГАЗ-67Б. Машины не имели не только специального оборудования, но и особой окраски, максимум — опознавательную табличку.

ГАЗ-67Б

ГАЗ-67Б

После войны милицейский парк стал быстро пополняться новинками — Москвичами-400 и Победами ГАЗ-М20. Машины имели стандартные двигатели (спецавтомобили с более мощными моторами получал только КГБ, а в милиции, по крайней мере массово, их не было). На крыше машин ОРУДа (отдел по регулированию уличного движения) стали ставить огромные рупоры громкоговорителей для доходчивых назиданий невнимательным водителям и пешеходам. В 1950-е, в первую очередь на оперативных автомобилях, стали появляться радиостанции.

Москвич-400

Москвич-400

ГАЗ-М20В Победа

ГАЗ-М20В Победа

Поначалу милицейские Победы, как и Москвичи, не имели даже специальной окраски, а только красные полосы на бортах с надписью «Милиция», а иногда и «ОРУД».

Постепенно милицейским цветом стал синий — во всем многообразии его оттенков. А в Москве, например, встречалось немало зеленых машин. Помимо легковых автомобилей в милиции широко использовали грузовики ПАЗ-653 — аналоги медицинских фургонов на шасси ГАЗ-51. Фургоны были универсальными. В том смысле, что годились для перевозки опергруппы, собаки с проводником или задержанных. Встречались аналогичные машины и на полноприводных шасси ГАЗ-63.

ПАЗ-653

ПАЗ-653

Фургон на шасси ГАЗ-63

Фургон на шасси ГАЗ-63

Материалы по теме

Милицейские Волги ГАЗ-21 тоже часто окрашивали в синий цвет, а рупор громкоговорителя ставили на специальной подставке, похожей на багажник, чтобы не возиться со сверлением крыши.

Советские заводы, как правило, не выпускали специальных модификаций для милиции. Все работы выполняли специализированные предприятия МВД: устанавливали фары-искатели слева, рации, громкоговорители. При необходимости перекрашивали машины.

С середины 1970-х официальной милицейской окраской стало сочетание желтого с синим. На некоторых Волгах и даже Москвичах сзади крепили табло с зажигающейся красным надписью «Остановитесь». Радиостанция «Пальма» стояла в багажнике.

Волга ГАЗ-21 — современная копия

Волга ГАЗ-21 — современная копия

Волга ГАЗ-21 третьего поколения

Волга ГАЗ-21 третьего поколения

Волга ГАЗ-21 с милицейским оборудованием

Волга ГАЗ-21 с милицейским оборудованием

Массовым милицейским автомобилем был и ГАЗ-69. Кузова из фанеры и жести на стандартные машины ставили специализированные предприятия. Задний отсек использовали для задержанных или, опять же, для кинолога с собакой. В знаменитом фильме там и ездил пес Мухтар.

ГАЗ-69

ГАЗ-69

Помимо Волг, в милиции служили Москвичи, как московского, так и ижевского производства. В фильме «Побег» (1973 г.) сериала «Следствие ведут знатоки» фигурирует как раз милицейский ижевский 412-й с синей мигалкой на крыше и фарой-искателем.

Москвич-412 ижевского завода

Москвич-412 ижевского завода

РАФ-22033 — официальная милицейская версия массового микроавтобуса. Но большой люк в крыше и перископ на выдвижной штанге были только на прототипе. Обычные серийные милицейские РАФы таких наворот не имели.

РАФ-22033

РАФ-22033

Ранние ГАЗ-24 в милицейской форме тоже оснащали фарой-искателем. На более поздних машинах его уже не было, а автомобили ГАИ получили не только синие, но и красные спецсигналы на крыше.

Волга ГАЗ-24

Волга ГАЗ-24

С начала 1970-х на службу в МВД призывали и Жигули. Первой, разумеется, «копейку» — ВАЗ-2101. Потом в милиции служили все варианты вазовской классики. Автомобилей с мощными (до 120 л.с.) роторными двигателями было очень мало, в основном — со стандартными. Кое-где Жигули до сих пор служат в полиции.

ВАЗ-2101

ВАЗ-2101

Массовым милицейским автомобилем стал и УАЗ-469 с жесткой, опять же сделанной на спецпредприятиях, крышей. Вариации на эту тему, только уже заводские, цельнометаллические, работают и сегодня.

УАЗ-469Б

УАЗ-469Б

Во второй половине 1980-х парк милиции стали пополнять «восьмерками», а затем и полноприводными машинами ВАЗ.

ВАЗ-2108

ВАЗ-2108

Потом пошли Москвичи-2141, свежие Волги всех моделей вплоть до ГАЗ-31105. Постепенно, но все заметней отечественные автомобили стали разбавлять иномарки.

  • Ретротест знаменитого «козлика» ГАЗ-69, на котором ездили Анискин и Мухтар, читайте тут.

Угон авто предложили считать тяжким преступлением

На фоне дефицита запчастей для иномарок может вырасти количество похищений авто с целью их разборки, поэтому наказание за угон следует ужесточить. Соответствующий готовят депутаты питерского Заксобрания, сообщили 17 марта РИА «Новости». Угнать практически любую машину сегодня не проблема, рассказали «Парламентской газете» эксперты, при этом защитить авто несложно.

Пять лет — это мало?

Руководитель фракции «Единая Россия» в Заксобрании Санкт-Петербурга Павел Крупник обратился к главе МВД Владимиру Колокольцеву с предложением ужесточить наказание за угон автомобиля, переведя его в разряд тяжкого преступления. Парламентарий отметил, что на фоне приостановки деятельности в России ряда крупных международных компаний по производству, продаже и обслуживанию автомобилей и автокомплектующих растёт риск дефицита запчастей и основных агрегатов для автомобилей, которыми уже владеют россияне. В связи с этим в свою очередь может вырасти число преступлений, связанных с угонами и кражей автотранспорта, чтобы перепродать его на чёрном рынке. Машины будут разбирать и реализовывать по частям, считает депутат.

Фракция планирует подготовить законопроект и внести его на рассмотрение сначала в региональную палату, а затем в Госдуму, уточнил Крупник. Согласно УК, тяжкими преступлениями признаются умышленные деяния, за совершение которых предусматривается наказание до десяти лет лишения свободы, и неосторожные деяния, за которые грозит до пятнадцати лет лишения свободы.

Действующая статья УК предусматривает до пяти лет лишения свободы за угон. Но есть проблема: важно доказать, что это действительно угон, то есть похищение, а не просто «желание прокатиться», обратил внимание первый зампред Комитета Госдумы по транспорту Павел Федяев. По его словам, есть случаи, когда таким образом преступники уходят от ответственности.

«Кроме того, за кражу недорогой машины можно получить небольшой штраф или срок до двух лет, но, например, для многодетной семьи или пенсионера-дачника потеря и старенького авто — трагедия», — сказал «Парламентской газете» Федяев.

Строже наказывать за угон — справедливо, согласился депутат, ведь цены на авто и запчасти к ним растут, а значит, растёт и соблазн похитителей совершить такое преступление.

Два часа — и нет авто

В Общественной палате РФ тоже считают, что закон должен относиться к угонщикам строже. При этом, по словам зампреда комиссии ОП по безопасности и взаимодействию с ОНК Александра Холодова, существуют две статьи, по которым их можно наказать: это собственно «Неправомерное завладение автомобилем», то есть угон, и «Кража». Санкции по второй — строже, поэтому многие преступники стараются «соскочить» на угон.

«Если наказания по этим статьям сравняются, такого соблазна не будет», — считает Холодов.

Защитник прав автомобилистов, лидер движения «Синие ведёрки» Пётр Шкуматов и вовсе усомнился в необходимости выделять угон в отдельную уголовную статью. Сейчас он и правда бывает неотличим от кражи. Если и менять законодательство, то следует внести в него такой состав, как «угон без цели хищения», отметил Шкуматов. «Случаев, когда супруги развелись, а у жены были ключи от автомобиля мужа, и она решила покататься, много, — объяснил он. — Поэтому в случае настоящих преступников нужно чётко доказывать их умысел».

Те, кто занимается угонами профессионально, работают быстро и слаженно, рассказал Пётр Шкуматов. Увести практически любое авто со двора или с парковки можно не больше чем за десять-двадцать секунд, для этого даже не требуются ни сверхсложное оборудование, ни особые навыки, пояснил общественник.

«При этом свой автомобиль вы уже вряд ли найдёте — за два-четыре часа его полностью разберут», — заключил он.

Как защитить «ласточку»

О том, что количество угонов в России может вырасти, на днях сообщили представители ряда страховых компаний. Причиной этого, как пишет РБК, станет острая нехватка автомобилей у дилеров, перебои с поставками запчастей, а также серьёзное подорожание оставшихся на рынке моделей.

Читайте также:

• Правила обучения в автошколах изменятся с 1 сентября • Без иномарок не останемся • Карпулинг рекомендовали оставить в покое

Изменится и модельный ряд похищаемых машин, считает Александр Холодов. Преступники станут меньше заниматься перебивкой номеров с целью продать авто целиком, а сделают акцент на разборку и продажу по частям. В связи с этим стоит ждать роста угонов «народных» иномарок, вроде Kia Rio и Hyundai Solaris. Эти машины часто используются в качестве такси, а там износ деталей выше, поэтому на них в первую очередь и откроют охоту, добавил Пётр Шкуматов.

Эксперты посоветовали автомобилистам оформить недорогой полис КАСКО от угонов. «Недорогой — потому что компенсации, которую вы получите при наступлении страхового случая, на новый автомобиль точно не хватит, поэтому не стоит переплачивать», — объяснил Шкуматов.

Нужно подумать о физической защите авто. Если нет гаража, то купить устройство для блокировки руля, сказал лидер «Синих ведёрок». Причём ставить его нужно так, чтобы было хорошо видно снаружи, — это в большинстве случаев отпугивает угонщиков, которые вряд ли захотят тратить дополнительное время на распил блокиратора.

Mitsubishi, Toyota, Kia и Hyundai вошли в список самых угоняемых марок автомобилей с начала 2021 года. Об этом Autonews.ru сообщил на основе статистики крупнейших страховых компаний. В рейтингах по местам угона лидируют ночные парковки и перехватывающие стоянки. На третьем месте по популярности у преступников — «короткие» дневные стоянки, когда машину выслеживают заранее и угоняют в заранее изученном месте.

Подержанные автомобили на продажу в Блю-Спрингс, Миссури

Райли Хармон создала для меня безупречный опыт покупки автомобиля, даже для покупателя из другого штата. Являясь пожизненным автолюбителем, считаю себя требовательным покупателем. Я знаю, чего хочу от машины, и хочу, чтобы процесс покупки машины был легким и приятным. Чтобы обеспечить это, Райли, среди прочего, была отзывчивой, общительной, ясной, дружелюбной, профессиональной, терпеливой и информативной. Он отвечал на каждый телефонный звонок, электронное письмо, текстовое сообщение в очень разумное время и был четким в общении и объяснении их процесса.Машина, которую я купил, была единственной в стране в нужном цвете и сочетании опций, поэтому я совершал покупку за пределами штата. Ни разу он на меня никак не давил, несмотря на уникальный инвентарь. Приобретение Alfa Romeo было моей жизненной целью, но я хотел оставаться рациональным в отношении крупной покупки, поэтому было важно не чувствовать давления. Я прилетел в Канзас-Сити (мой первый визит) до того, как были оформлены документы из-за моего позднего решения двигаться вперед накануне. Райли встретила меня в аэропорту без лишних вопросов.Я наслаждался поездкой в ​​Аристократ Моторс, пока он рассказывал мне о городе и его истории, а также о дилерском центре, его управлении и практике. Я действительно наслаждался этой поездкой и уже чувствовал себя оправданным в своем решении совершить поездку, чтобы купить машину. Когда мы подъехали к дилерскому центру, я знал, что нас ждет большой мультибрендовый кампус. Это было даже лучше, чем я ожидал. Учитывая, что автомобиль был целью жизни, а также иметь цену, двойную по сравнению с той, которую я когда-либо платил за автомобиль раньше, я надеялся на тот опыт продаж «выше и выше», который вы всегда видите в рекламе, но также зная, что автомобиль Я хотел было еще толику самых дорогих автомобилей, которые предлагает Аристократ.То, что произошло дальше, закрепило сделку. Автомобиль не был припаркован в зоне доставки снаружи, не установлен в помещении для хранения внутри здания; машина стояла посреди самого красивого и впечатляющего демонстрационного зала, который я когда-либо видел, под массивным куполообразным потолком с непрямым освещением, на каменном полу, в окружении других «Альф» и «Мазерати». Я был поражен тем, как они обращались со мной. После быстрого тест-драйва, чтобы убедиться, что все на своих местах, Райли просмотрела онлайн-документы и расценки, которые я просмотрела накануне вечером.Их система онлайн-покупок прозрачна. Я мог видеть все, что мне было нужно, в одном месте, включая выбор любых применимых скидок производителя, которые применялись самостоятельно. Номер, который он мне показал, совпал с тем, что я видел накануне, никаких сюрпризов. Теперь, последний шаг перед очень долгой поездкой домой, был финансовый офис. Я все еще ожидал, что зайду в офис Бена Джонса и получу предложения о последних дополнениях на всякий случай; Я был неправ. Бен отбарабанил те же цифры, которые я видел дома, те же самые цифры, которые мы просматривали с Райли.Горстка подписей за то, что не могло длиться более 5 минут, и я закончил. У меня до сих пор голова идет кругом от того, насколько быстрым был этот процесс, а также уважительным ко мне как покупателю и моему времени. Я вышел из офиса и вернулся к своей новой машине. Райли поблагодарила меня, вручила прощальный подарок, после чего я буквально уехал в закат. Я чуть не заплакал, глядя вокруг себя, сидя в красивой новой Alfa Romeo, и ни единого сожаления или лежачего полицейского не заставило меня передумать. Единственное, что осталось желать, это местонахождение Aristocrat Motors в моем родном районе.Большое спасибо Райли и всему персоналу Aristocrat Motors, это было абсолютное удовольствие.

39% автомобилей в мире белые. Цифры (и оттенки) меняются

Дизайнер Nissan Мьюнг-Юн Ли говорит, что молодые поколения более смелые и открыты для выбора различных цветов для своих автомобилей. Она предсказывает, что медный цвет кузова, который можно увидеть на Nissan Ariya, станет довольно популярным в будущем.

Автор: HT Auto Desk
| Обновление: 26 марта 2021 г., 15:05

Фотографии Nissan Kicks e-Power в цветах Sunlight Yellow (L) и Night Blue

На дорогах можно легко найти множество белых машин.Во всем мире белый цвет был самым популярным цветом для автомобилей более десяти лет. На самом деле, согласно сообщению Nissan, 39% автомобилей в мире белые.

Но это меняется, и навсегда, говорит дизайнер компании Global Color Мьюнг-Юн Ли.

Ын Ли, чья последняя работа включает в себя разработку цвета кузова и салона Kicks e-POWER для Таиланда, говорит, что цвет автомобиля может многое сказать о его владельце. Таким образом, она хочет, чтобы цвет автомобиля отражал индивидуальность владельца и вдохновлял его.

(Также читайте | Nissan повысит цены с апреля, обвиняя в росте стоимости компонентов)

Говоря о тенденциях окраски автомобилей в 2021 году, особенно в Таиланде и других соседних странах, она говорит, что, хотя монотонные цвета, такие как белый, серый и черный, по-прежнему являются наиболее популярными, в них наблюдается сдвиг. Люди теперь более открыты для выбора новых цветов, особенно более смелое молодое поколение. «Автомобиль — это то, что может отражать человека каждый день и везде, где бы он ни был.Дело не в том, чтобы хвастаться, а в том, чтобы быть индивидуальным или запоминающимся», — говорит Юн Ли. Ниссан Ария

При разработке Color Material Finish (CMF) или цвета кузова автомобиля дизайнеры сначала думают о концепции, которую они хотят воплотить в продукте. Этот процесс включает в себя изучение потребностей рынка и образа жизни клиентов, а затем создание надежных концептуальных образов, прежде чем, наконец, определиться с цветом и материалом. Этот процесс может занять месяцы, чтобы материализоваться. «Концепция Kicks заключалась в том, чтобы создать что-то современное, уникальное, компактное, но мощное», — добавляет дизайнер.

(Также читайте | Nissan обязуется оставаться в чемпионате электрической Формулы E до конца 2026 года)

Nissan Kicks e-Power предлагается в двух цветах: «Солнечно-желтый» и «Ночной синий». По словам Ын Ли, в то время как первый излучает яркую и яркую энергию, как солнце, второй представляет собой прекрасную глубину ночного неба. Перламутровый эффект под разными углами выглядит как звезды на небе.

Она также сказала, что медный цвет кузова Nissan Ariya также станет довольно популярным в будущем, и на дорогах будут видны более яркие хроматические цвета.

Дата первой публикации: 26 марта 2021 г., 15:05 IST

Эти изображения лоурайдеров из Лос-Анджелеса показывают ослепительные автомобили и настойчивых женщин ее волосы, ее глаза с сильными морщинами закрылись в момент тишины, слова «No Soy De Ti» («Я не принадлежу тебе») были написаны на ее груди. Мэри является членом Vintage Ladies Car Club, сообщества лоурайдеров чикана, базирующегося в округе Лос-Анджелес, и она одна из многих лоурайдеров, которых фотограф Кристин Бедфорд показывает в своей пятилетней работе «Круизная ночь», которая изображает интерьеры лоурайдеров. как ее подданные, так и их автомобили.

«Cruise Night», недавно опубликованный в виде книги, представляет собой сборник ярких бархатных и кожаных интерьеров, проволочных колес и ослепительной окраски, которые составляют автомобили мексиканско-американского сообщества лоурайдеров, купающихся в своеобразных золотых часах Лос-Анджелеса. или искусственное свечение окружающего света ночью.

Лоурайдинг зародился в Лос-Анджелесе в 1940-х годах и часто восходит к контркультурным «пачуко» — молодым чикано в красочных костюмах зут с высокой талией, широкими штанинами и мягкими костюмами, которые столкнулись с насилием во время расовых беспорядков, потрясших город во время Вторая Мировая Война.Ранние водители опускали свои машины на несколько дюймов от земли — часто с помощью нескольких правильно расположенных мешков с песком — и медленно ехали по улицам города; они были противоположностью быстрому и популярному хот-роду.

«Я купил свой первый лоурайдер в 1958 году, когда мне было двенадцать лет. Это был Chevrolet Fleetline 1948 года. Я купил его у парня из моего района, одного из Пачучо с 38-й улицы», — рассказал Бедфорду лоурайдер Оскар Реулас в « Cruise Night», сказав, что он отдал все деньги, которые у него были: 63 доллара.«Я начал работать над этой штукой в ​​ту же ночь, чиня ее по-своему, удерживая низко над землей».

1/18

«Yahaira Millenium», Car Club Los Angeles, CA, 27 декабря 2015 г. Фото: Кристин Бедфорд иконография хип-хопа Западного побережья и распространение за границу от Джакарты до Токио. Он известен своими винтажными автомобилями Chevrolet и Cadillac с блестящим дизайном и прыгающей гидравликой, но для Бедфорд образ Мэри, как и многие другие, которые она создавала в течение пяти лет, отражал пылкий дух его членов.

«Хотя лоурайдинг — это общность, это также и яростные призывы к уважению и независимости», — сказал Бедфорд в видеоинтервью.

Другой взгляд

Бедфорд из Лос-Анджелеса провел много времени, знакомясь с членами сообщества, записывая их собственные устные истории, а также фотографируя их. По ее словам, в основе всей ее работы лежит «интерес к социальной справедливости» и тому, как сообщества выражают свои гражданские права в обществе, которое часто их маргинализирует.»

Портрет также представляет собой взгляд на женщин, который, по ее мнению, редко встречается в репрезентациях автомобильной культуры в целом. И по мере того, как она продолжала фотографировать, из тишины ее серии стала появляться мощная тема.

«Я начал чтобы увидеть, что на изображениях изображены благоговейные, естественные и интроспективные женщины», — сказал Бедфорд. Для сравнения: «во всем автомобильном визуальном повествовании, а не только в лоурайдинге, доминируют мужчины, а женщинам отводится роль сексуальных аксессуаров.

«Я начал замечать, что на изображениях изображены благоговейные, естественные и задумчивые женщины», — сказал Бедфорд. Фото: Кристин Бедфорд Практика вплелась в ткань их собственной жизни.

«Я ездила на своем голубом Cutlass 1979 года, как на обычной машине, — рассказывает в книге Бедфорду лоурайдер по имени Тина Мартинес Перес. — Я вырастила всех своих детей в этой машине, привезла мой первый внук домой из больницы в этой машине.Раньше за рулем Бульвара в основном были мужчины, а рядом с ними сидели женщины. Я был другим.»

Выражение идентичности

Лоурайдеры могут быть транспортными средствами, но они также являются творческим выражением владельцев, становясь объектами идентичности и истории.

«(У меня был) интерес к тому, как кастомизация автомобиля о иметь голос, политически, культурно, творчески,» сказал Бедфорд. «Это определенное сообщество выражает свою идентичность через эту действительно отличную автомобильную культуру.

Лоурайдер «Цыганская роза» — один из самых известных кастомизированных автомобилей в мире, узнаваемый благодаря своим цветочным мотивам и плюшевому розовому салону. Бедфорд называет их «tabula rasa» для владельцев. На одном из ее снимков фальшивые 100-долларовые банкноты вырываются из швов багажника, словно бумажная скульптура. На другом глянцевая голубая бутылка Don Julio выставлена ​​напоказ на фоне синей кожи такого же цвета. и прошитые сидения.А еще есть один из самых известных автомобилей под названием «Цыганская роза», в котором из пышного пурпурного бархатного салона автомобиля появляется 8-дорожечный проигрыватель.

Бедфорд часто предпочитал концентрироваться на деталях интерьера, а не на машинах в целом. «Я видела, что с предметами (в) машинах была близость», — сказала она. «(Это) эти небольшие области и места, где люди выразили свое видение посредством настройки».

Некоторые из ее любимых деталей на фотографиях также намекают на происхождение механизма.На портрете под названием «Яхайра» молодая женщина смотрит в сторону, ее волосы собраны в челку-бампер и украшены синими и фиолетовыми цветами — намек на классическую красоту пачуки.

Детали, такие как приколотые цветы, отсылают к культурному происхождению лоурайдинга, которое укоренилось в истории чикано. Предоставлено: Кристин Бедфорд

«Стиль пачуко/пачука считается (в такой же степени) стилем, как и формой сопротивления», — сказала она. «И поэтому детали, которые говорят со мной, находятся там, где вы видите эти намеки на историю.

Через «Cruise Night» Бедфорд отдает дань уважения традиции Западного побережья, которая породила международное наследие, хотя она считает, что ей не придается должного значения из-за ее широкого влияния.

«Лоурайдинг часто был стереотипным и неправильно понятая как упрощенная или грубая, и в своей собственной спокойной манере я предлагаю взглянуть на то, как я испытала эту великую американскую традицию, — сказала она. — Я твердо чувствую, что это не субкультура, это культура, и это прекрасно художественная традиция.»

» Cruise Night «, опубликованный Damiani, уже доступен.

BMW M135i снова показан в цвете Storm Bay Blue – Фотогалерея

В рамках местной презентации BMW Болгария представила новую фотогалерею BMW M135i, окрашенного в цвет Storm Bay Blue Metallic. На фотографиях мы видим топовую модель третьего поколения в осенней обстановке и смотрим, как она выглядит при разном освещении. Storm Bay Blue стоит дополнительно 1200 евро и дороже, чем другие цвета металлик по цене 700 евро.

Акценты цвета Cerium Grey, зарезервированные для топовой модели M135i, еще больше отличают автомобиль от остальной линейки. В дополнение к характерной для M135i сетчатой ​​почке, наружные зеркала заднего вида, элементы наружных воздухозаборников в переднем фартуке и крышки выхлопных труб цвета Cerium Grey также являются уникальными для модели.

Если вы предпочитаете черный цвет, вы можете приобрести пакет M Performance для M135i, а затем, в дополнение к более легким кованым колесам, также получить Shadow Line, который заменяет все элементы, окрашенные в цвет Cerium Grey.

Используя переднеприводную архитектуру BMW, новый хот-хэтч по-прежнему передает мощность на все четыре колеса, но на этот раз от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Этот двигатель является самым мощным четырехцилиндровым двигателем BMW Group, развивающим мощность 225 кВт (306 л.с.) в диапазоне от 5000 до 6250 об/мин, а максимальный крутящий момент составляет 450 Нм (332 фунт-фут) при 1750 об/мин и остается на этом уровне до 4500 об/мин. Флагманская модель разгоняется до 100 км/ч (62 мили в час) всего за 4,8 секунды (4,7 секунды с пакетом M Performance), а максимальная скорость ограничена 250 км/ч (155 миль в час).

Модель M Sport и стандартная комплектация BMW M135i xDrive включают спортивное рулевое колесо M и спортивные сиденья Trigon/Sensatec черного цвета. Этот вариант обивки украшен специальной окантовкой BMW M и контрастной синей строчкой. Для спортивных сидений доступна кожа Dakota черного, черного с синими акцентами и цвета Magma Red с серыми акцентами.

А покупатели BMW 1 серии теперь могут заказать модель M Sport и BMW M135i xDrive со спортивными сиденьями M со встроенным подголовником и выдвижной подушкой сиденья.Они также доступны с обивкой из ткани Trigon и алькантары, а также из кожи Dakota в цветах Black и Magma Red.

В Европе BMW M135i xDrive доступен только с автоматической коробкой передач по цене от 48 900 евро.



































Статья BMW M135i снова показана в цвете Storm Bay Blue – Фотогалерея впервые появилась в БЛОГЕ BMW

Опубликовано Faster Works

The Laters Автомобильные новости и информационный веб-сайт для всех любителей автомобилей и энтузиастов Просмотреть все сообщения Faster Works

Почтовая навигация

Страховая компания для вашего автомобиля и не только

АвтоМотоциклКвадроциклДомовладельцыАрендаторыКондоминиумМобильный домЛодка/PWCRVЖизньЗонтикЗащита личностиАрендодательНаводнениеПутешествиеЗа границуВладельцы бизнесаОбщая ответственностьПрофессиональная ответственностьКомпенсация работникамМедицинская халатностьКоммерческий автомобильRideshareКоллектор АвтоPetJewelryMexico Auto

Нужно оплатить счет, внести сдачу или просто получить информацию?

Всего несколькими щелчками мыши вы можете получить доступ к партнерскому страховому агентству GEICO, с которым связан ваш полис страхования лодки, чтобы найти варианты обслуживания вашего полиса и контактную информацию.

Подробнее

Позвоните нам по телефону (888) 532-5433, чтобы внести изменения в свой полис страхования жизни.

Вы можете связаться с агентами по страхованию жизни, которые помогут вам в обслуживании вашего полиса.

Подробнее

Вам нужно оплатить счет, внести сдачу или получить информацию о страховом покрытии?

Просто войдите в свою автоматическую политику, чтобы управлять зонтичной политикой.

Подробнее

Для Generali Global Assistance, Inc., посетите сайт для участников программы защиты личных данных или позвоните по телефону (800) 206-4065

.

24 часа в сутки/7 дней в неделю.

Наши опытные агенты помогут вам с оформлением любых документов и управлением вашим полисом. Позвоните нам, если у вас есть какие-либо вопросы об этом ценном страховом покрытии.

Подробнее

Позвоните нам по телефону (844) 810-1598, чтобы сообщить о любых изменениях, которые необходимо внести в вашу политику. Наши лицензированные специалисты будут рады помочь вам.

Вы можете произвести оплату или просмотреть свой полис онлайн в любое время.

Подробнее

Из США: звоните (800) 248-4998. Звонки переадресовываются в наш европейский офис, поэтому звоните с понедельника по пятницу с 2:30 до 11:00 (восточноевропейское время).

Из-за границы: позвоните агенту в вашей стране.

Вы также можете отправить электронное письмо по адресу [email protected]

Подробнее

Нужно оплатить счет, внести сдачу или просто получить информацию?

Всего за несколько щелчков мышью вы можете найти страховое агентство GEICO, с которым связана ваша политика владельцев бизнеса, чтобы найти варианты обслуживания полиса и контактную информацию.

Подробнее

Нужно оплатить счет, внести сдачу или просто получить информацию?

Всего несколькими щелчками мыши вы можете найти страховое агентство GEICO, с которым связан ваш полис общей ответственности, чтобы найти варианты обслуживания полиса и контактную информацию.

Подробнее

Нужно оплатить счет, внести сдачу или просто получить информацию?

Всего несколькими щелчками мыши вы можете найти страховое агентство GEICO, с которым связан ваш полис профессиональной ответственности, чтобы найти варианты обслуживания полиса и контактную информацию.

Подробнее

Получите доступ к своему полису в Интернете, чтобы оплатить счет, внести изменения или просто получить некоторую информацию.

Подробнее

Нужно обновить политику или получить некоторую информацию?

Позвоните в Berxi по телефону (833) 923-3001
с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00 (восточноевропейское время)

Подробнее

Нужно обновить политику или добавить нового питомца?

Звоните по номеру Embrace Pet Insurance по телефону (800) 793-2003
с понедельника по пятницу с 8:30 до 20:00 (восточноевропейское время)
в субботу с 9:00 до 13:00 (восточноевропейское время).

Подробнее

Если ваш полис заключен в группе взаимного страхования ювелиров, войдите в систему или позвоните по телефону (844) 517-0556.

Пн-Чт 7:00-19:00 (CT)
Пт 7:00-18:00 (CT)


Для получения информации обо всех других полисах позвоните по телефону (888) 395-1200 или войдите в свой действующий полис для домовладельцев, арендаторов или квартир, чтобы просмотреть его и связаться с агентом по обслуживанию клиентов, чтобы обсудить варианты страхования ваших ювелирных изделий.

Приобретали автострахование в Мексике раньше?

Войдите для быстрого доступа к вашему предыдущему полису, где сохранена вся информация о вашем транспортном средстве.

Подробнее


У вас нет учетной записи GEICO?

Всего несколькими щелчками мыши вы можете найти страховое агентство GEICO, с которым связан ваш страховой полис, чтобы найти варианты обслуживания полиса и контактную информацию.

Как лучшие команды Формулы-1 начали развивать свои машины 2022 года

Хотя некоторые из изменений, которые мы видели, были довольно значительными, например, боковые понтоны Mercedes, другие модификации были более тонкими и дают нам некоторое представление о том, как команды относятся к своим машинам. 2022 машины выступают.

Ferrari внесла небольшие изменения в расположение переднего крыла между первым и вторым тестом, поскольку команда считает, что простой регулировки угла наклона закрылка будет недостаточно, чтобы сбалансировать разницу в прижимной силе, необходимой для двух площадок.

Эту разницу можно увидеть возле внутреннего шарнира регулировки закрылка, при этом часть задней кромки закрылка срезана, чтобы изменить пропорцию прижимной силы, создаваемой в центральной части крыла (синяя стрелка).

Несмотря на то, что Маттиа Бинотто предположил, что автомобиль не сильно изменится между двумя тестами, переднее крыло было не единственной новой деталью спецификации, которая украшала F1-75, так как команда также провела некоторые корректирующие операции на полу автомобиля.

Деталь боковых понтонов Ferrari F1-75

1/2

Фото: Uncredited

Сравнение полов Ferrari F1-75 и McLaren MCL36 передняя кромка туннеля под полом, с самой внутренней полосой, выступающей вверх над верхней частью передней кромки пола (синяя стрелка), что является решением, которое мы видели в других местах, например, на Williams FW44 и Haas VF-22.

И, в то время как он уже сделал шаги, чтобы изменить свой пол в первом испытании (правое изображение, правая вставка), сделав вырез в краю пола и вставив языкообразный крылышко, которое было размещено внутри, он представил решение аналогично McLaren на втором тесте.

В обоих решениях используются положения о вырезах в полу и кромках крыльев, при этом последнее из этих двух соединено с краем пола рядом металлических опорных кронштейнов. Эти кронштейны также ориентированы, чтобы помочь влиять на местное направление потока.

Между тем, сегментация пола также означает, что разные части пола по-разному нагружаются по мере нарастания прижимной силы и притягивания автомобиля к поверхности трассы. Именно здесь команды ожидают повышения производительности, а также смягчения некоторых негативных последствий, вызванных дельфинированием.

Сравнение переднего крыла Red Bull Racing RB18

Очевидно, что между передним крылом Red Bull и дизайном Ferrari есть большая разница, но обе команды внесли одинаковые изменения в верхний закрылок между двумя событиями, с задней кромкой крыла. верхний щиток срезан рядом с внутренним регулировочным шарниром (красная стрелка).

Однако введение новой конструкции верхнего закрылка переднего крыла (внизу) совпало с появлением нового решения для боковых опор в последний день испытаний.

Как видно из пунктирных линий, более центральная конструкция уступила место более плавной кривизне, что также отражено в изменении дизайна клапана внизу.

Что касается боковых понтонов, новый вариант дизайна берет то, что уже считалось одним из самых агрессивных решений, и идет еще дальше.

Это изменение полностью меняет форму кузова, а зеленые линии на изображениях ниже дают представление о том, как это привело к более крутому наклону передней части капсулы, а также обеспечивает подрез, который проникает в его живот и дает больше место для пола.

Сравнение боковых понтонов Red Bull Racing RB18

1/2

Сравнение боковых понтонов Red Bull Racing RB18

2/2

Более крутой наклон в передней части сочетается с изменениями, внесенными в верхнюю поверхность бокового понтона. помогают определить путь воздушного потока к задней части автомобиля.

Передняя секция с более крутым наклоном направляет поток воздуха вниз к полу, в то время как верхний наклон также был изменен, чтобы исправить то, как он направляет поток воздуха вниз в область бутылки из-под кокса в задней части автомобиля.

Этому также способствует пересмотр, сделанный в области бочки диффузора (красная стрелка), которая имеет двойной эффект.

Это не только меняет поведение воздушного потока на верхней поверхности, что имеет решающее значение для того, как воздушный поток втягивается в зазор между боковиной шины и диффузором и областью бутылки из-под кока-колы, но также и то, как воздушный поток переходит в подпольный туннель и диффузор.

Переднее крыло Mercedes также подверглось окантовке во время предсезонных приключений в Испании и Бахрейне: изогнутые вниз внутренние профили, прикрепленные к носу (вверху, Барселона), были наклонены для создания большей прижимной силы (синяя стрелка, в центре). .

Сравнение переднего крыла Mercedes W13

Конструкция верхнего закрылка также была изменена, чтобы создать отчетливое соединение, которое поднимается вверх возле регулятора (красная стрелка, посередине), вероятно, для того, чтобы помочь более четко определить переднюю часть крыла. и улучшить поток через переднюю поверхность шины.

Mercedes также продолжал играть с задней кромкой верхнего закрылка, как мы видели на примере Ferrari и Red Bull, при этом элемент был сплющен во внутренней части рядом с регулировочным шарниром (зеленая стрелка, внизу)

Тем не менее, пытаясь найти те характеристики, которые ожидались от W13, оснащенного новой боковой опорой в начале второго теста, Mercedes также попробовал несколько более экстремальных настроек ближе к концу теста.

Один из таких примеров можно увидеть ниже, когда команда не только увеличила угол наклона переднего крыла, но и срезала самую внутреннюю обвязку в туннеле под полом.

Фрагмент переднего крыла Mercedes W13

Фото: Giorgio Piola

Это, очевидно, меняет эффект, который рейка оказывает на прохождение воздушного потока, при этом рейки выполняют ту же роль, что и предшествовавшие им баржи.

В результате этих специальных изменений стоит также рассмотреть другие изменения, внесенные Mercedes в свою машину во время второго теста, с краем пола в этом списке.

Развернув волнообразную конструкцию во время первого испытания, внедрение новых деталей привело к тому, что Mercedes переключился на Бахрейн, с развернутой более традиционной плоской кромкой, обнажая заднюю кромку реек, когда они расходятся веером к краю пола. (красная стрелка внизу).

Вероятно, мы увидим дальнейшие разработки в этой области, поскольку она пытается создать правильный вид аэродинамического рукопожатия между различными поверхностями и то, как они влияют на воздушный поток вокруг них.

Кроме того, Mercedes вместе с несколькими другими командами были вынуждены добавить металлические опоры в задней части пола (синяя стрелка), чтобы предотвратить слишком сильный изгиб пола и помочь бороться с эффектами дельфинирования.

Mercedes SIS и сравнение пола

Фото: Giorgio Piola

Боковые понтоны Mercedes, или «zeropods», как их обычно называют, были одним из самых обсуждаемых обновлений второго теста, и не зря была еще одна совершенно иная интерпретация новых правил.

Несмотря на то, что кажется, что боковая опора значительно уменьшилась, поперечное сечение воздухозаборника в основном осталось прежним, хотя и повернутым на 90 градусов от того, что мы считаем обычной ориентацией.

Это, очевидно, позволяет команде создать очень узкую, наклонную секцию кузова после этого, но это также означает, что воздухозаборник находится на верхней части пола, а не имеет подрезку кондиционирования потока, к которой мы привыкли.

Все это стало возможным благодаря тому, как Mercedes подошла к размещению боковых противоударных структур (SIS), при этом самое важное решение здесь – самое верхнее, так как это влияет на то, как вы спроектируете остальную часть боковой части.

Эта верхняя SIS может быть размещена на расстоянии от 460 до 550 мм от опорной плоскости (нижней части автомобиля) и от 475 до 525 мм в продольном направлении от передней оси.

Высота от базовой плоскости здесь имеет решающее значение, так как самая нижняя точка крепления на 50 мм выше, чем в 2021 году, что является частичной, но не всей причиной, по которой команды отказались от решения с низкой посадкой, впервые предложенного Ferrari в 2017 году и впоследствии. скопировано всеми в этой области с тех пор.

Уже одно это означало, что всем командам пришлось переосмыслить расположение верхней SIS и ее влияние на конструкцию боковой платформы.

В случае с Mercedes было принято решение использовать тот же подход, что и в предыдущие годы, рассматривая SIS как средство развертывания устройства кондиционирования потока.

Однако его SIS установлен ближе к верхнему периметру ограничительной рамки, а не внизу, как это было в последние несколько лет, и, по сути, является противоположностью того, что было сделано с W10 в 2020 году (вставка) .

Стоит также отметить, что хитрость с поперечным сечением шасси, используемая Mercedes в течение ряда лет, также является ключевой в реализации этого дизайна.

В то время как другие потенциально могли бы последовать их примеру, если они считают, что это дает ощутимый выигрыш в производительности, и это работает с их размещением SIS, радиаторы, размещенные в W13, утоплены, как показано на W10 (зеленая стрелка, верхняя правая вставка).

Читайте также:

Устали ждать беспилотных автомобилей? Отправляйтесь на ферму

ДЕ-МОЙН, Айова (AP) — В течение многих лет американцам говорили, что автономные технологии совершенствуются и что беспилотные автомобили уже не за горами.

Наконец-то они здесь, но чтобы увидеть их мельком, вам нужно отправиться на ферму, а не смотреть на городские улицы.

Начиная с этой осени с конвейера завода John Deere в Ватерлоо, штат Айова, будут сходить зеленые 14-тонные тракторы, которые могут пахать днем ​​и ночью, и никто не сидит в кабине или даже не смотрит поблизости, отмечая эпоху автономного земледелия. .

Разработка является результатом более чем десятилетней работы крупнейшего в мире производителя сельскохозяйственной техники и знаменует собой важную веху для сторонников автоматизации, которые в течение многих лет объясняли, почему беспилотные автомобили не совсем готовы к прайм-тайму.

«Я рад видеть, что они появляются и будут стимулировать другие технологии», — сказал Радж Раджкумар, профессор Университета Карнеги-Меллона и эксперт в области автономных автомобилей.

Deere пока не сообщает, сколько будут стоить автономные тракторы, но новая технология будет добавлена ​​к тракторам, которые продаются по цене около 500 000 долларов, сказал Бен Хабер, представитель компании. К осени компания планирует использовать автономные тракторы на 10–50 фермах, а в последующие годы значительно увеличить их число.

За последнее десятилетие предположительно неизбежный дебют беспилотных транспортных средств на городских улицах и автострадах неоднократно откладывался, поскольку компании изо всех сил пытались гарантировать их безопасность.

Но, отмечает Раджкумар, тракторам приходится проще, потому что им не нужно бороться с другими транспортными средствами, пешеходами или сложностями городской среды. Тракторы могут использовать непротиворечивые данные GPS, в отличие от автомобилей, которые могут потерять контакт при движении по туннелям или среди высоких зданий.

Или, как сказал Джоэл Доусон, директор по производству компании Deere: «Вы не увидите пешеходного перехода на большинстве кукурузных полей в Айове или Небраске.”

Современные тракторы уже оснащены GPS-навигаторами, которые управляют поворотом и поворотом, чтобы обеспечить оптимальную вспашку, посев и уборку урожая. Они также используют потоки данных в режиме реального времени для внесения изменений, если это необходимо из-за состояния почвы, количества внесенных удобрений или других факторов.

Автономный трактор теперь позволит фермерам прицепить плуг к трактору, запустить машину одним взмахом смартфона, а затем оставить ее грохотать по полю самостоятельно.

Беспилотные тракторы оснащены шестью парами камер, которые работают как человеческие глаза и могут обеспечивать 360-градусное изображение.При фильтрации с помощью компьютерных алгоритмов трактор может определить, где он находится в поле, и резко остановится, если на его пути окажется что-то незнакомое.

Фермеры часто выращивают урожай на разных участках земли, которые находятся далеко друг от друга, поэтому, пока трактор пашет на одном поле, фермер может работать на другом, ездить в город за припасами или проводить время со своей семьей дома. Учитывая, что менее 2% американцев работают на фермах, а сельское население сократилось за последние десятилетия, ожидается, что автономные тракторы помогут решить проблему хронической нехватки рабочей силы.

Переход на все более совершенные тракторы является частью движения, которое делает упор на посадку, внесение удобрений и сбор урожая в короткие промежутки времени, когда условия идеальны. Если новые технологии могут помочь фермерам выполнять работу, когда температура почвы и воздуха незадолго до наступления дождливой погоды, например, это может означать более обильные урожаи спустя месяцы.

«Если я не обработаю это поле сегодня, а сегодня вечером пойдет дождь, это может означать, что мы не будем засевать поле еще неделю, а это повлечет за собой реальные финансовые затраты во многих операциях», — сказал Райан Берман, который работает над вопросами сельскохозяйственных технологий в Университете штата Айова.«Если вы можете переместить дополнительные 80 или 100 акров в это оптимальное окно, это может стоить тысячи долларов каждый год, возможно, десятки тысяч.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*