Масла характеристики: Моторное масло ROLF – качество без компромиссов! / Страница не найдена (ошибка 404)

  • 06.04.1979

Содержание

Моторные масла: характеристики, свойства, рекомендации

Роли и функции моторного масла широко известны:

  • Уменьшение износа
  • Минимизация силы трения между элементами двигателя
  • Антикоррозийная защита
  • Локализация и сохранение продуктов сгорания топлива и износа
  • Уплотнение зазоров между поршнями

Как получить качественное моторное масло? Нужно взять основу (базовое масло) и добавить точно подобранный пакет присадок.

Вязкость моторного масла изменяется исходя из своей температуры. Снижается температура – повышается вязкость и, напротив, увеличение температуры влечет за собой снижение вязкости.

Рабочий температурный диапазон всесезонного масла равен от -35 °С (холодный пуск) до +150 °С…+180 °С (летом), таким образом вязкость изменяется много раз. Зимой, для осуществления холодного пуска двигателя, а именно проворачивания коленчатого вала стартером и прокачивания масла по системе смазки, вязкость не должна быть высокой.

А почему в жару, при высокой температуре вязкость масла не должна быть очень малой? Все дело в создании крепкой масляной пленки между парами трения, которая убережет двигатель от микротрещин и задиров.

Отсюда вывод: чтобы маслу была по плечу любая вязкость в любом температурном диапазоне моторные масла производят из базовой основы с низкой вязкостью и модификаторов вязкости (загущающие присадки). Вязкость загущенного масла также может регулироваться исходя из скорости движения его слоев.

Дело в том, что многие элементы двигателя находятся в непрерывном движении. И чем это движение быстрее – тем ниже делается вязкость масла, ведь молекулы присадок «растягиваются». Умение масла быстро снижать вязкость, с учетом скорости, позволяет снизить потери внутреннего трения в масле и снижение мощности двигателя.

Посмотрим на работу поршня. Когда он движется от высшей или низшей точки – его скорость быстро растет и скоро образуется гидродинамический режим смазки. И тут в дело вступает загущающая присадка – она понижает вязкость масла, минимизируя этим потери мощности двигателя.

Противоизносные свойства масла

Это его способность снижать механический износ элементов двигателя и коррозионный износ ЦПГ.

Механический износ грозит парам трения, т.е. деталям, трущимся друг о друга. Если скорость движения невелика, а нагрузка вдруг возросла, то масло не полностью разделяет детали, и они контактируют друг с другом (граничный режим смазки). Результатом перемещения поверхностей является их столкновение и деформация.

Для профилактики разрушения поверхностного слоя в моторное масло добавляют антиизносные присадки. Они формируют на поверхности металла тонкую пленку, облегчающую скольжение.

В чем причина коррозионного износа поршней и цилиндров? Ответ: из-за влияния кислот, получающихся при окислении моторного масла и сгорании топлива. Чтобы их нейтрализовать в масло добавляют щелочные присадки.

Моющие и диспергирующие качества 

Моющие свойства масла – это то, насколько хорошо масло очищает элементы двигателя от образований лака, нагара и ряда других.

Это достигается через введение моющих присадок, включающих поверхностно-активные вещества, которые расщепляют элементы отложений и уносят их в масло.

Диспергирующие свойства масла – это способность удерживать нерастворенные в масле кусочки вещества, чтобы они не выпадали в осадок.

Секрет тут прост – масляные присадки-дисперсанты создают оболочку вокруг загрязненных частиц, локализуют их. Так что они не могут прилипнуть к внутренним поверхностям двигателя.

Противоокислительные свойства масла

Если масло устойчиво к окислению – оно медленнее стареет и дольше сохраняет работоспособность.

Для сопротивления окислению вводятся противоокислительные добавки. Они призваны защитить базовую основу масла от кислородного влияния, чтобы не допустить процесс окисления.

Но полностью добиться предотвращения окисления масла пока нельзя. Все-таки рабочие условия масла внутри двигателя довольно суровы. Когда вырабатываются антиокислительные присадки – сразу растет вязкость масла, склонность к коррозии и образованию отложений.

Антикоррозионные свойства масла

Это способность масла противостоять коррозии элементов двигателя, изготовленных из цветного металла (втулки, антифрикционное покрытие подшипников коленчатого вала).

Антикоррозионные присадки формируют на их поверхностях надежные защитные пленки, препятствующие их соприкосновению с моторным маслом. А все почему – потому что масло при высокой температуре – это вредная среда для цветных металлов.

Энергосберегающие свойства масла

Загущающие присадки совместно с модификаторами трения составляют основу для создания энергосберегающих масел, экономящих топливо. Экономия топлива может достигать 5,5-6%.

Модификаторы трения могут быть твердыми (дисульфид молибдена) или жидкими:

  • Твердые модификаторы – это твердый смазочный материал, тонко измельченный в масле. Благодаря адгезии они сцепляются с поверхностями и снижают трение при граничном режиме смазки
  • Жидкие модификаторы – вещества с высокой адсорбцией к металлу, формирующие на поверхности «ворс», уменьшающий трение

Рекомендации

Если вы хотите, чтобы ваш двигатель работал надежно и сколько положено по инструкции, нужно иметь в виду следующее:

  • Держите под рукой инструкцию по экскплуатации автомобиля и найдите там перечень масел, имеющих допуск автопроизводителя. Будьте уверены, эти масла выдержали испытания автозавода, обладают требуемым комплексом свойств
  • Интервал замены масла следует производить в установленные сроки. Причем, при эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях замену масла производите чаще обычного
  • Вместе с маслом менять нужно и масляный фильтр
  • Использование сомнительного топлива или долгая поездка по пыльной дороге является поводом для внеочередной замены масла

Не рекомендуется смешивание минерального и синтетического маслах. Итогом смешивания может стать выпадение присадок в нерастворимый осадок.

О смешивании масел и промывке

Даже если масла совместимы – их смешивание не пройдет бесследно, свойства масел будут утрачены. Если вы купили авто и уверены, что прежний владелец относился к нему бережно, своевременно менял масло и не заливал неизвестное какое масло, то промывку двигателя проводить не надо.

А вот если иначе и вы не уверены в добросовестности прежнего автовладельца, то перед заменой нужно промыть систему смазки двигателя специальным промывочным маслом. Иначе свежее моторное масло просто смоет все отложения — и ваш масляный фильтр засорится и прикажет долго жить.

Также лучше не лить всякого рода присадки и добавки – это может быть и улучшит одни свойства масла (кстати, что не факт), но может серьезно ухудшить другие.

Не удивляйтесь этому. Хорошее масло уже содержит сбалансированный пакет присадок, а ежели вы зальете туда что-то «со стороны», то баланс сей нарушится. Да, и не смотрите на цвет масла. Темный – не значит, плохой. Многие присадки делают его таким.

Ц-52, Ц-11, Ц-24, Ц-38 в Москве

Металлургия, машиностроение, целлюлозно-бумажная промышленность, хлебопекарня или кондитерская фабрика — любое производство требует внимание к деталям. В смазке нуждаются цилиндры, золотники, штоки и клапаны паровых машин, работающих с насыщенным, перегретым паром. Решением проблемы становятся цилиндровые масла, некоторые из которых используют даже в судовых крейцкопфных дизелях.

Цилиндровые масла; нефтяные, малоочищенные, с высоким уровнем вязкости (до 70×10 — 6 м2/сек при 100°С). Не боятся конденсата или влажного пара, имеют хорошую смазывающую и герметизирующую способность. Не образуют нагар, при их использовании не происходит коррозия металлических поверхностей.

Характеристики качества цилиндровых масел:

  1. высокая антиокислительная стабильность;
  2. вязкостно-температурные свойства;
  3. не оказывать коррозионного воздействия;
  4. антипенные свойства.

Виды цилиндровых масел

Ц-11 — смесь из остаточного и дистиллятного компонентов нефти селективной очистки: сернистой и малосернистой. Легкое, устойчивое к окислению при высокой температуре. Обладает более низкой вязкостью, чем Ц-24.

Ц-24 — продукт смешения остаточного и дистиллятного компонентов сернистой и малосернистой нефти селективной очистки. Масло имеет сходные характеристики с Ц-11: легкое, устойчивое к окислению при высокой температуре. Оно обладает более высокой вязкостью, чем Ц-11, но более низкой, чем Ц-38.

Ц-38 – остаточное масло селективной очистки с добавлением полимерной присадки, улучшающей его адгезионные свойства. Хорошо распыляется, сохраняет текучесть при низкой температуре.  Обладает более низкой температурой вспышки и вязкостью чем Ц-52

Ц-52 — остаточное масло из малосернистых нефтей сернокислотной и селективной очистки. Рабочая температура может достигать до 40000°С. Масло высокой вязкости, устойчиво к окислению кислородом воздуха при высоких температурах. При температуре в 3000 °С, процент испарения за полчаса: 1,3%. Подходит для работы в жестких условиях: температура вспышки 306-3120°С, воспламенения — не менее 3300 °С, самовозгорания — 6000°С.

Технические характеристики

Цилиндровое маслоКинематическая вязкость, мм2/с, при температуре 100°СИндекс вязкости, не менееКоксуемость, %, не болееКислотное число, мг КОН/г, не болееМассовая доля, %, не более:Температура, °С:
Ц-119,0 — 13,0650,60,15золы 0,03 воды – следы водорастворимых кислот и щелочей – отсутствие механических примесей 0,007вспышки в открытом тигле, не ниже 215 застывания, не выше -10
Ц-2420,0 — 28,0650,60,15золы 0,03 воды – следы водорастворимых кислот и щелочей – отсутствие механических примесей 0,007вспышки в открытом тигле, не ниже 240 застывания, не выше -15
Ц-3832,0 — 50,0902,00,2золы 0,03 воды – следы водорастворимых кислот и щелочей – отсутствие механических примесей 0,007вспышки в открытом тигле, не ниже 250 застывания, не выше -10
Ц-5250-70802,50,2воды – 0,05 водорастворимых кислот и щелочей – отсутствие механических примесей 0,007вспышки в открытом тигле, не ниже 310 застывания, не выше -5

Купить цилиндровое масло Ц-11, Ц-24, Ц-38, Ц-52 оптом с доставкой в Москве

Мы предлагаем цилиндровые масла, отвечающие стандартам ГОСТа. Информацию о товаре, который на данный момент отсутствует в наличии, просим уточнять у менеджеров отдела продаж (Контакты)

Залог успеха Магнум Ойл – качество и надежность. Наша основная деятельность: оптовая продажа бензина, дизтоплива и масел по умеренным ценам. Мы реализуем заказы любой сложности в договорные сроки.

Мы предлагаем:

Цилиндровое маслоЦена за килограмм самовывозомЦена за литр самовывозомЦена с доставкой за литр от 5 кубовЦена с доставкой за литр от 10 кубовЦена с доставкой за литр от 23 кубов
Ц-1100,90р.00,00р.00,00р.00,00р.00,00р.
Ц-2400,00р.00,00р.00,00р.00,00р.00,00р.
Ц-3800,00р.00,00р.00,00р.00,00р.00,00р.
Ц-5200,00р.00,00р. 00,00р.00,00р.00,00р.

Для приобретения товара, обратитесь к разделу Как заказать. Доставка осуществляется не только в Московскую область, но и другие регионы России.

Посмотреть пункты отгрузки товара, или проконсультироваться и заказать доставку нашим транспортом можно в разделе Доставка.


Также мы предлагаем следующий ассортимент продукции в наличии и по ценам:

Минеральное моторное масло: свойства и особенности

Минеральные масла представляют собой вязкую жидкость, состоящую из смеси высокомолекулярных углеводородов. Получают их в результате перегонки нефтепродуктов (или при дистилляции мазута) с обязательной последующей многоступенчатой очисткой. В ходе перегонки сырого продукта достигается температура кипения сырья в пределах 300 – 600°С, в результате чего кристаллическая структура теряет свою стабильность.

Технологический процесс изготовления минерального масла

Одна из важнейших задач, решаемых при очистке – снижение процентного соотношения серы в составе базового моторного масла. Удаление парафинсодержащих углеводородов и гудрона достигается посредством высокоэффективной гидроочистки.

Следующий этап переработки сырья – гидрокрекинг. Он не только позволяет произвести углубленную очистку продукта, но и внести изменение в длину углеводородных цепочек на молекулярном уровне. В результате обеспечивается высокая стабильность очищенного продукта и достигаются отменные характеристики минерального моторного масла.

На этом процесс формирования минерального масла не заканчивается. Для повышения физико-механических параметров и эксплуатационных свойств в подготовленную основу моторного масла вводится до 12% различных стабилизирующих компонентов. Эти многокомпонентные присадки улучшают:

  • антикоррозийные свойства;
  • моющие параметры;
  • износоустойчивость.

Основные технические характеристики

При выборе минерального масла многие автовладельцы вполне обоснованно отдают предпочтение продукции ведущих мировых брендов, таких как: Лукойл, Лукойл Стандарт, MOBIL Delvac, LIQUI MOLY. Такой подход позволяет свести к нулю вероятность приобретения поддельного продукта.

Параметры качества минерального масла (сокр. «минералки») обеспечиваются за счет соответствия следующим критериям:

  1. Вязкость. Масло последовательно нагревается до температуры 40°С и 100°С, после чего проверяется путь продукта за единицу времени.
  2. Зольность. После сжигания состава определяется остаток золы. Он указывает на процентное соотношение присадок, введенных в состав продукта. Приемлемые показатели для бензиновых двигателей внутреннего сгорания (ДВС) – не более 1,3%, для дизельных моторов – 1,8%.
  3. Щелочное число. Указывает на допустимую длительность использования, а также на степень защиты деталей от коррозии.
  4. Температура вспышки. Показатель, при котором происходит возгорание масла, указывает на уровень расхода продукта в процессе эксплуатации техники. Чем ниже значение – тем выше расход минерального масла.
  5. Температура застывания. Показывает условия, при которых масло теряет текучесть, что негативно сказывается на смазке узлов и деталей ДВС.
  6. Моющая способность. В процессе повседневной эксплуатации масло выполняет важную функцию: очищает узлы и детали в двигателе от различных засоров, осадка и продуктов окисления. Снижение допустимых параметров приводит к засорению проходов, падению мощности силового агрегата, повышенному износу.
  7. Вязкостная стабильность. Проверяется чередованием высоких и низких эксплуатационных температур. Минимальные изменения характеристик указывают на высокое качество масла.

Сфера и особенности применения минеральных масел

Рекомендуется использовать минеральные масла в случае, когда двигатель имеет пробег, превышающий 120 – 150 тыс. км (в зависимости от марки и модели транспортного средства), а также зафиксирован достаточно высокий износ узлов и деталей. В таких условиях для продолжения эффективной эксплуатации мотора необходимо сформировать большую прослойку моторного масла. А этого можно достичь только при использовании природного состава смазывающего вещества.

Натуральные масла рекомендуется применять в дизельных моторах, которые выпускались до 2000 года. При работе таких силовых агрегатов между соприкасающимися подвижными и неподвижными деталями постепенно образуются зазоры, которые следует заполнить густой вязкой массой.

Качественное состояние минеральной моторной смазки можно с высокой степенью точности определить по внешнему виду продукта. Цвет жидкости должен быть светло-коричневым с небольшим оттенком желтой охры. Чем больше в составе продукта добавок и присадок, тем выше интенсивность окраски. По этой причине у разных производителей цветовая гамма может достаточно сильно отличаться. Отработанное масло имеет выраженный черный цвет, который формируется в результате появления нагара и вымывания сажи.

Правильный выбор

Принимая решение на использование минерального масла в системе смазки двигателя, необходимо учитывать следующие параметры:

  • Тип мотора.
  • Степень износа.
  • Условия, в которых эксплуатируется автомобиль.
  • Состав и свойства первоначально залитого масла.
  • Руководство по эксплуатации ДВС.

Срок службы минеральных масел намного меньше по сравнению с другими составами смазывающих веществ. Потому и менять его необходимо чаще – в среднем, примерно каждые 5 – 7 тыс. км.

Масло характеристики — Справочник химика 21

    На нефтеперерабатывающих заводах получают щирокую гамму различных присадок к смазочным маслам. Характеристика основных видов отечественных присадок содержится в гл. 4. Производство присадок осуществляется путем многоступенчатого органического [c.151]

    Горючим веществом в воздушных компрессорных установках является смазочное масло. Характеристики загорания и взрываемости смесей масла или продуктов его разложения с воздухом существенно различаются в зависимости от состояния масла (пленка, туман, пар, твердые образования). 

[c.5]


    При оценке качества нефти прежде всего принимается во внимание содер жание в ней серы. Переработка сернистых [0,5—2,5% (масс.) серы] и высоко сернистых (>2,5% (масс.) серы] нефтей требует включения в состав завода установок очистки. Из высокосернистых нефтей невозможно выработать по существующей в настоящее время технологии нефтяной кокс, отвечающий требованиям большинства потребителей. Существуют нефти, из которых нельзя получить авиакеросин, битумы, масла. Характеристики нефтей ряда крупных отечественных месторождений приводятся в табл. 2.9. 
[c.53]

    Табл. 2.34—2.41 содержат сведения о смазочных маслах характеристики областей применения различных групп моторных масел (табл. 2.34), классификацию моторных масел (табл. 2.35), основные показатели качества авиационных (табл. 2.36), автомобильных (табл. 2.37), дизельных (табл. 2.38), компрессорных (табл. 2.39), турбинных (табл. 2.40), индустриальных (табл. 2.41) масел. [c.93]

    В табл. 64 приведены показатели качества регенерированных компрессорных масел 12 (М) и 19 (Т), исходным сырьем служили отработанные масла, характеристика которых дана в табл. 10 и 11. В табл. 65 представлена характеристика масел для холодильных машин. [c.237]

    Для выяснения роли самих сернистых соединений были проведены опыты с индивидуальными синтетическими сернистыми соединениями, которые вводили в трансформаторное масло, не содержащее серы. В качестве такового был выбран образец бакинского масла, характеристика которого представлена в табл. 2. [c.120]

    Товарная форма присадок — концентрат активного компонента в очищенном минеральном масле. Характеристика беззольных диспергирующих присадок приведена в табл. 12.139. [c.961]

    В США и Англии для запуска ВРД используют авиационные бензины с любым октановым числом, с добавкой 1% авиационного масла. Характеристика этих топлив приведена в табл. 147. Применение этилированных авиационных бензинов как пусковых топлив -запрещается. [c.496]

    Фирна Препарат масла % Характеристика применение [c.443]

    Фирма Препарат Содержание масла % Характеристика Применение [c. 444]

    Для всех типов масляных фильтров применяются масла, характеристики которых приведены в табл. 20. [c.69]

    Масличные культуры (подсолнечник, лен, клещевина)— содержание жирного масла, характеристика его качества (определение констант). [c.207]

    Схема такого комбинированного процесса представлена на рис. 61. Исследованию подвергали рафипаты II, III и IV масляных фракций туймазинской нефти, отобранные па установках фенольной очистки Ново-Уфимского НПЗ. В качестве растворителя в первой и во второй ступенях процесса использовали МЭК рафипаты разбавляли в соотношении 3 1 отношение масла и карбамида равно 1 1 время контактирования 60 мин температура комплексообразования на 3—5° С выше температуры помутнения для исходных рафинатов и. равна 25° С для всех масел первой ступени количество промывного агента (МЭК) — 100% на масло. Характеристика депарафинированных масел и парафинов второй ступени приведена в табл. 57, из которой видно, что по данной схеме можно получать из различных масляных фракций, в том числе средних и тяжелых, одновременно товарные масла и парафины.[c.172]


    Нейтрализованное масло вместе со шламом из ашюрата полного разложения подается насосом в фильтрпресс, из которого отфильтрованное масло направляется в складские емкостИ Это масло, называемое сырым маслом (СС-906 или СС-908), имеет температуру воспламенения 50—60°, температуру начала кипения около 130°. Сырое масло поступает на дистилляцию, а затем на очистку, как описано выше, где разделяется на три сорта масло СС-906 (или СС-908) наиболее ценное, V-масло и легкое или перви пюе масло . Характеристика и применение этих масел приведены ниже. [c.84]

    Изучен промышленный процесс паровой регенерации амеино-угольяого поглотительного масла. Характеристики фракционной разгонки дистиллята и полимеров и плотность дистиллята корре-лируются с плотностью полимеро . Ил, 2. Табл. 2. Список лит. 4 назв. [c.175]

    Упаковывают, маркируют, хранят и транспортируют масла веретенные АУ по ГОСТ 15Ю—76. Пробы отбирают по ГОСТ 2517—69. Для контрольной пробы берут 1,5 л масла. Характеристики жидкостей средней вязкосги приведены б табл. 1Х.2 и 1Х.З. [c.166]

    Отработанное масло Used oil В переработке нефтепродуктов — масло, характеристики которого изменились с момента исходного производства, и которое пригодно для переработки [c.72]

    Рядом исследований советских авторов показано, что запуск двигателей в условиях низкпх температур находится в близкой зависимости от вязкости смазочного масла. Характеристика вязкостно-температурной кривой масел при низких температурах определяет 1гх пусковые качества. По исследованиям ЦИАТИМ [c.298]

    Соляровое масло. Характеристика. Горючая жидкость применяется в качестве мотарного топлива, для смазывания механизмов, в качестве охлаждающей жидкости при обработке металлов и для других целей. [c.190]

    В Англии для смазки ТРД и ТВД применяют четыре сорта масла, три из которых по ТУ ВЕНО-2479 и ОЕКО-2490 являются минеральными, а сорт ОЕРВ-2487 — синтетический [11, 19]. Минеральные масла, характеристика которых приведена в табл. 131, содержат присадки (кроме сорта О), улучшающие их [c.323]

    В США наряду с минеральными маслами для турбореактивных двигателей широко распространены синтетические масла, характеристика которых приведена в табл. 132. Характеристики товарных масел показывают, что качество минеральных масел не удовлетворяет существующим требованиям к маслам для ТРД И ТВД, поэтому минеральные масла начинают вытесняться еинхе тическими, имеющими лучшие характеристики.  [c.323]

    А. П. Кондрацкий [81 выделил эфирное масло. Характеристика масла приводится, по Б. Н. Рутовскому [187], для Африки. Из древесины выход масла составляет 3,5%. Л 0,940 а +43,46° Ид 1,5125 к. ч. 0,5 эф. ч. 2,0 эф. ч. п. ац. 19,8. Масло содержит борнеол. [c.231]

    Основное направление — получение высококачественного дизельного топлива в процессе с рециркуляцией ненревраш енных фракций. Второе направление — подготовка сырья для каталитического крекинга с одновременным получением 35—45% дизельного топлива. В этом случае предлагается однопроходный процесс получаюш,иеся непревраш енные фракции выше 360° С, содержаш,ие небольшое количество ароматических углеводородов, серы, азота и коксуюш ихся веществ и вследствие этого представляющие первоклассное сырье для каталитического крекинга, можно выводить из процесса и направлять на каталитическое крекирование. И, наконец, третье направление — однопроходный процесс получения 35—45% дизельного топлива и использование непревращенных фракций, кипящих выше 360° С, в качестве сырья для масляного производства. Исследование этих дистиллятов после депарафинизации показало, что они представляют собой неплохое дистиллятное масло. Характеристика такого масла, полученного депарафинизацией при температуре —25° С из фракции 360° С — к. к. остатка от разгонки гидрогенизата опыта 7/2 после выделения дизельного топлива (III рециркулят по гидроочистке вакуумного газойля), следующая  [c.68]

    Этими высокоиолимерами загущали легкие нефтяные масла артемовскоп, арчединскои и сагайдакской нефтей. Все три масла представляли собой сравнительно узкие фракции, отобранные при температурах 250—325°, и очищенные серной кислотой (3% к весу масла). Характеристика исследуемых масел и результаты их хроматографического разделения приведены в табл. 1 и 2. [c.44]


Спецификации масла JASO — oilspecifications.org

Технические характеристики 2T

Японские производители мотоциклов сочли ограничения, установленные спецификациями API TC, слишком слабыми. Масла, соответствующие стандарту API TC, по-прежнему выделяли чрезмерное количество дыма и не могли предотвратить блокировку выхлопных газов. Поэтому Японская группа по внедрению стандартов моторных масел (JASO) представила следующие спецификации:

.
ЯСО ФА
Установлена ​​оригинальная спецификация, регулирующая смазывающую, моющую способность, начальный крутящий момент, дымность выхлопа и блокировку выхлопной системы.
ДЖАСО ФБ
Повышенные требования к смазывающей, моющей способности, выхлопному дыму и блокировке выхлопной системы по сравнению с FA.
ДЖАСО ФК
Требования к смазывающей способности и начальному крутящему моменту такие же, как у FB, но гораздо более высокие требования к моющим свойствам, выхлопному дыму и блокировке выхлопной системы по сравнению с FB.
ДЖАСО ФД
То же, что и FC, но с гораздо более высокими требованиями к моющей способности.
Узнайте больше о спецификациях JASO 2T на их веб-сайте.

Технические характеристики 4T ​​

Моторные масла современных легковых автомобилей содержат все больше модификаторов трения.Хотя это хорошо для этих сегментов (уменьшает износ и расход топлива), это плохо для мотоциклов. По крайней мере, для тех мотоциклов, которые используют моторное масло для смазки трансмиссии и мокрого сцепления. JASO представила спецификации MA и MB, чтобы различать моторные масла с модифицированным и немодифицированным трением. Большинству четырехтактных мотоциклов с мокрым сцеплением требуется масло JASO MA.

JASO MA
Японский стандарт для специального масла, которое можно использовать в 4-тактных мотоциклетных двигателях с одной масляной системой для двигателя, коробки передач и мокрого сцепления.Жидкость не модифицирована трением.
JASO MB
Масла марки MB классифицируются как масла с самым низким коэффициентом трения среди масел для четырехтактных мотоциклов. Не использовать там, где требуется масло класса JASO MA.

Узнайте больше о спецификациях JASO MA и JASO MB.

 

Наше приложение для iPhone, iPad и iPod touch.

Загрузите нашу шпаргалку для печати со спецификациями API, ACEA, ILSAC и JASO всего за 0.95 долларов США.

Загрузите нашу шпаргалку для печати со спецификациями BMW, Fiat, Ford и т. д. всего за 0,95 доллара США.

Почему они важны для вашего двигателя

Спецификации моторных масел от большинства основных производителей легковых и грузовых автомобилей могут быть очень и очень подробными. Мы говорим не только о сопоставлении классов вязкости и марок — современные компании часто предъявляют подробные требования к тому, какое масло можно заливать в их транспортные средства, чтобы должным образом защитить двигатель при сохранении максимальной производительности.

Насколько строги эти ожидания и почему они существуют? Давайте кратко рассмотрим характеристики масла и то, как они определяются.

Acronym Soup

Когда-то автомобильные компании довольствовались тем, что перечисляли основные требования, такие как синтетические, обычные или базовые показатели вязкости SAE, в руководстве пользователя в разделе рекомендуемых масел.

Сегодня вся эта щедрость улетучилась. Вместо этого автопроизводители все чаще ссылаются на конкретные отраслевые стандарты, которым должно соответствовать моторное масло, чтобы его можно было считать безопасным для использования в данном двигателе.Эти спецификации и стандарты моторного масла поступают из самых разных мест и обычно связаны с тем, где автомобиль был произведен и где он продается. Некоторые из наиболее распространенных:

  • API (Американский институт нефти)
  • ACEA (Европейская ассоциация производителей автомобилей)
  • JASO (Группа по внедрению стандартов японских моторных масел)
  • ILSAC (Международный комитет по стандартизации и одобрению смазочных материалов)
Каждая из этих организаций предлагает многоуровневые рейтинги моторных масел и свои собственные внутренние стандарты эксплуатационных характеристик масла.

К этому несколько запутанному ряду добавляются семь автомобильных компаний (Volkswagen, Ford, BMW, GM, Fiat, PSA Peugeot Citroen и Mercedes-Benz), которые также устанавливают свои собственные уникальные стандарты поверх перечисленных или иногда включают их. над.

Почему это так важно?

Если от всего этого у вас кружится голова, не беспокойтесь — как владельцу вам нужно беспокоиться только о том, чтобы моторное масло, рекомендованное для вашего автомобиля, соответствовало спецификациям соответствующей смазки.В вашем руководстве по эксплуатации будет указан код спецификации, относящийся к вашему автомобилю, который вы затем можете показать своему механику или специалисту по замене масла. Оттуда просто связать код с соответствующим моторным маслом.

Зачем нужно правильно подобрать пару? По мере того, как двигатели создаются с учетом все более жестких внутренних допусков, масла, которые могут выдерживать высокую температуру и нагрузку внутри данного двигателя, становятся все более целенаправленными с точки зрения их состава. Использование масла, разработанного для вашего автомобиля, обеспечит наилучшую долгосрочную защиту механических компонентов.Это также будет держать вас в благосклонности вашего консультанта по обслуживанию, поскольку выбор неправильного типа масла может привести к отказу в гарантийном обслуживании, если что-то пойдет не так в будущем.

Ознакомьтесь со всем смазочным оборудованием, доступным на сайте NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare в NAPA для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о присадках в моторное масло поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Объяснение спецификаций моторного масла

API.

Существует четыре основных отраслевых органа, которые определяют спецификации моторного масла путем тестирования смазочного материала на основе конкретных испытаний на применение в картере. Каждый из них имеет свои методы испытаний, критерии и параметры.

В этом выпуске OILY Academy мы более подробно объясним классификацию моторных масел API.

API (Американский институт нефти) — наиболее часто встречающийся стандарт классификации на этикетках моторных масел в настоящее время. API подвергает продукты, представленные для лицензирования, многочисленным испытаниям, чтобы определить уровень производительности смазочного материала.

После тестирования API лицензирует этот конкретный продукт в соответствии с достигнутым уровнем производительности, предоставляя производителю смазочных материалов разрешение печатать «пончик API» на этикетке продукта. Это позволяет заказчику правильно выбрать испытанный смазочный материал для предполагаемого применения. Следует также отметить, что не все смазочные материалы будут сертифицированы API, и вместо этого многие производители смазочных материалов будут сертифицировать себя, что означает, что они сами гарантируют характеристики продукта в соответствии с указанной спецификацией.

Продукты, одобренные API, можно посмотреть здесь

API создал две основные категории спецификаций моторных масел:

1. Бензиновые двигатели

2. Масла для дизельных двигателей

Спецификация API для бензиновых моторных масел Спецификацию масел для бензиновых двигателей можно определить по букве « S », что означает искровое зажигание .

За буквой «S» следует вторая буква , обозначающая уровень производительности .Вместе они составляют спецификацию, т.е. API SN .

Чем дальше вторая буква в алфавите, тем выше уровень эффективности данного моторного масла.

Спецификация API для масел для дизельных двигателей


Обозначается буквой «C », что означает воспламенение от сжатия .

За буквой «C» следует вторая буква r, обозначающая уровень производительности .

Как и прежде, обе буквы составляют спецификацию масла. Категория «C» может также включать номера «2» или «4» , которые дополнительно показывают, относится ли спецификация к двухтактному дизельному двигателю или к четырехтактному дизельному двигателю , например API CI-4 .

Все новейшие дизельные двигатели, по сути, четырехтактные. Причина, по которой циклы тактов указаны в спецификации, заключается в том, чтобы приспособиться к более раннему строительному оборудованию, которое работало с дизельными двигателями с двухтактным циклом, но очень немногие из них все еще находятся в эксплуатации.

Если вы не уверены, какое масло приобрести, обратитесь к квалифицированному продавцу или приобретите масло с последней спецификацией, поскольку все они обратно совместимы.

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации:

Эл.

99 , написанные HENCO BOOYSEN

# Genergy #EngeLeoil #bestengineoil #oiylyacademy #api #Americanpetrolecaluciate #automotiveEngine #petrolengine # DieseLengine #Car #fsynth #ap I # Ascea #ILSAC #OEMOMPOVALS

Спецификации масел – расставьте все по местам

Для транспортных компаний или автобусных компаний с большим парком транспортных средств спецификации масел являются повседневным явлением, и такие понятия, как OEM, ACEA и API, являются обычными.API — американская система, а ACEA — для двигателей европейского производства. Это основные требования, которые OEM-производители затем дополняют дополнительными требованиями и собственными процессами утверждения. OEM (оригинальные производители оборудования) — это такие компании, как Volvo, Scania, MAN, Mercedes-Benz и Iveco. Для тяжелых дизельных двигателей применяются масла класса Е ACEA с соответствующими требованиями OEM — именно этому посвящен этот блог.

МОГУТ ЛИ ОНИ СДЕЛАТЬ РАБОТУ?
Проще говоря, спецификации определяют качество масла, т.е.е. требования, которым он должен соответствовать, чтобы выполнять работу в двигателе. И эта работа заключается в том, чтобы продлить срок службы двигателя и свести к минимуму износ и ненужные остановки. Работа также может быть связана с низким расходом топлива и, следовательно, минимизацией выбросов.

ТРЕБОВАНИЯ К ВЫБРОСАМ РЕГУЛИРУЮТ РАЗРАБОТКУ ДВИГАТЕЛЯ
Количество спецификаций и требований к моторным маслам возросло за последние 20 или более лет. Более того, каждая новая спецификация становилась все более полной.Причина этого, по сути, в том, что OEM-производители сталкиваются со все более строгими ограничениями на выбросы. Вследствие этого изменились конструкции двигателей, и было разработано новое оборудование, позволяющее свести к минимуму выбросы твердых частиц и оксидов азота. Это, в свою очередь, ужесточает требования к моторным маслам и пользователям, которые должны убедиться, что используется правильное масло, чтобы парк транспортных средств и техники можно было обслуживать наилучшим образом.

НУЖНАЯ ВЕЩЬ В НУЖНОМ МЕСТЕ
В дополнение к требованиям API, ACEA и OEM к редукторным и трансмиссионным маслам также предъявляются особые требования.Это делает всю ситуацию еще более сложной, и очень важно не рискнуть и не выбрать неправильное масло. Автоперевозчики и автобусные компании стараются избегать незапланированных остановок. Использование неподходящего масла и повреждение двигателя или сокращение срока службы сажевого фильтра также является серьезной проблемой, которая может привести к затратам на ремонт в сотни евро. Таким образом, их ключ состоит в том, чтобы положить кусочки в нужное место.

ПРОЩЕ, ДЕШЕВЛЕ, ЛУЧШЕ
Задайте требования своему поставщику смазочных материалов и получите помощь в разъяснении того, как спецификации соотносятся друг с другом.Есть ли перекрытия, что означает, что вы можете уменьшить диапазон? Существуют ли универсальные масла, отвечающие требованиям, но способные заменить несколько продуктов, возможно, увеличить интервал замены, упростить обращение и снизить затраты?

Тесты моторного масла Mobil 1™ – спецификации моторного масла

  1. Смазочные материалы Mobil™
  2. О нас
  3. Mobil 1™
  4. Mobil 1™ производительность
  5. Испытания моторного масла Mobil 1™ на соответствие или превышение отраслевых спецификаций

Все функции веб-сайта могут быть недоступны в зависимости от вашего согласия на использование файлов cookie.Нажмите здесь, чтобы обновить настройки.

Mobil 1 превосходит результаты испытаний моторных масел в тяжелых условиях эксплуатации
Синтетическое моторное масло Mobil 1 проходит наши собственные строгие испытания перед тем, как покинуть наши лаборатории. Моторные масла также проходят независимые отраслевые испытания (называемые API в США, ACEA в Европе), а также множество требовательных тестов производителей оригинального оборудования (OEM), чтобы гарантировать, что моторное масло, которое вы покупаете, соответствует заявленным характеристикам.

В более чем 18 отраслевых стандартах испытаний, которые проверяют чистоту двигателя, защиту от износа, защиту от высоких и низких температур, защиту системы выбросов и экономию топлива, синтетические масла Mobil 1 (конкретные продукты и вязкости) соответствуют последним требованиям или превосходят их.

Синтетическое моторное масло

Mobil 1 соответствует самому большому количеству последних отраслевых спецификаций моторных масел. – в том числе Международного комитета по стандартизации и одобрению смазочных материалов (ILSAC) GF-5 и Европейской ассоциации производителей автомобилей (ACEA) в ключевых областях производительности по сравнению с обычными синтетическими маслами.

Как синтетическое моторное масло Mobil 1 позволяет вашему двигателю работать как новый

Моющее средство

  • Помогает поддерживать чистоту смазываемых деталей
  • Защищает поверхности от отложений
  • Помогает контролировать коррозионный износ и отложения
Диспергатор
  • Помогает свести к минимуму образование шлама, удерживая загрязняющие частицы во взвешенном состоянии
  • Помогает уменьшить образование лаковых отложений
  • Помогает удерживать отложения во взвешенном состоянии в масле
Противоизносные присадки
  • Помогает свести к минимуму износ металла
  • Создает химический барьер на металлических поверхностях
Модификатор трения
  • Помогает уменьшить трение, образуя скользкую поверхностную пленку
  • Помогает снизить расход топлива
Антиоксидант
  • Помогает предотвратить разрушение масла из-за высоких температур
  • Помогает защитить от загустевания масла для поддержания потока

Спецификации линолевой кислоты

Линолевое подсолнечное масло
СЫРЬЯ

Торговые правила
Спецификации Американской ассоциации жиров и масел: правило 14 .
Товар Значение
Температура вспышки (AOCS Cc 9b-55) 250°F минимум
Тест Халфена Отрицательный
Количество омыления 188-194
Неомыляемый 1.3% Максимум
Свободная жирная кислота (в виде олеиновой кислоты) База 2,0%
Максимум 3,0%
Влага и летучие вещества (AOCS Ca 2d-25) 0,5% Максимум
Нерастворимые примеси (AOCS Ca 3-46) 0,3% Максимум
Цвет (в кювете или трубке 5 1/4 дюйма), как определено в соответствии с методом AOCS Cc 13b-45, отбеленный (AOCS Cc 8g-52), после рафинирования (AOCS Ca 9a-52) 2.5 красных максимум
Линоленовая кислота 1,0% Максимум
Правило 14. Неочищенное подсолнечное масло должно быть чистым и производиться только из семян подсолнечника среднего качества с помощью гидравлического, экспеллерного или экстракционного процесса. Покупатель получает надбавку в размере 0,1% от стоимости счета за каждые 0,1% свободной жирной кислоты сверх 2%; дроби в пропорции.

ПРИМЕЧАНИЕ. Для получения дополнительной информации или вопросов, касающихся правил торговли линолевой кислотой, посетите веб-сайт afoaonline.орг.


Спецификации моторного масла: Китай идет своим путем

Аарон Стоун

Характеристики автомобильных смазочных материалов с годами заметно улучшились, отчасти благодаря существованию и развитию спецификаций моторных масел. Во всем мире существует несколько общепринятых спецификаций моторных масел. Северная Америка соблюдает стандарты качества Американского института нефти (API); Европейская ассоциация производителей автомобилей (ACEA), базирующаяся в Брюсселе, определяет эквивалентные последовательности масел ACEA для Европы.В Японии автомобильные стандарты, в том числе моторные масла, устанавливаются Японской организацией автомобильных стандартов (JASO).

Выступая на F+L Week 2017, Се Цзинчунь, заместитель главного инженера Ланьчжоуского научно-исследовательского института смазочных материалов, входящего в состав PetroChina Lubricant Company, посетовал на отсутствие специального китайского стандарта, заявив: «Это самая большая проблема, с которой мы сталкиваемся».

Китай принял категорию моторных масел API за последние три десятилетия. Называемые «Национальными стандартами», спецификация моторного масла для дизельных двигателей — GB11122 и варьируется от API CD до CI-4.Се говорит, что эти стандарты не будут полностью соответствовать последним требованиям китайских производителей двигателей.

В своей презентации «Технический план разработки спецификаций моторного масла для дизельных двигателей большой мощности в Китае» Се говорит, что сейчас «подходящее время для разработки спецификации моторного масла для дизельных двигателей большой мощности в Китае». Быстрый прогресс китайских производителей двигателей для тяжелых условий эксплуатации требует инновационного решения для китайской спецификации моторного масла, чтобы поддержать этот стремительный рост.

Кроме того, Китай применил альтернативную стратегию контроля выбросов по сравнению с большинством американских производителей автомобилей. Селективная каталитическая нейтрализация (SCR) — это усовершенствованная система активного контроля выбросов, которая впрыскивает жидкий восстановитель в поток выхлопных газов дизельных автомобилей через специальный катализатор. И наоборот, американские производители широко используют рециркуляцию выхлопных газов (EGR) для перераспределения части выхлопных газов обратно в цилиндры двигателя. Се говорит, что эти два подхода предъявляют «совершенно разные требования к характеристикам моторного масла.

В настоящее время Китай «прокладывает собственный курс» с введением новаторской отечественной спецификации масла для дизельных двигателей большой мощности. Выпуск D1 для страны запланирован на 2019 год. В настоящее время разрабатывается метод испытаний двигателей, а в 2018 году планируется начать разработку матричных тестов и критериев «годен/не годен».

Спрос со стороны китайских OEM-производителей на высококачественное моторное масло с высокими эксплуатационными характеристиками, изготовленное по индивидуальному заказу, послужил стимулом для создания альянса с целью разработки отечественной спецификации смазочных материалов.Учредительная встреча альянса состоялась 24 июня 2016 года в Ланьчжоу.

В альянс входят пять ведущих китайских производителей большегрузных автомобилей (FAW, DongFeng, WeiChai, Foton Daimler и JAC), которые вместе составляют доминирующую долю рынка в сегменте большегрузных дизельных двигателей. Коалицию дополняют представители местных производителей смазочных материалов, крупнейшими из которых являются PetroChina и Sinopec, компаний, производящих присадки, а также независимых организаций (Китайское общество двигателей внутреннего сгорания и SAE China) и независимых испытательных лабораторий.Се считает, что это партнерство укрепляет перекрестное сотрудничество между местной автомобильной и нефтяной промышленностью.

Несмотря на то, что независимые спецификации моторных масел являются первыми для Китая, существует ряд параллелей с действующей категорией API. Новый стандарт по-прежнему основан на API, но включает четыре дополнительных метода испытаний дизельных двигателей для Китая. Классификация вязкости и стендовые испытания соответствуют требованиям API. Целевые характеристики моторного масла эквивалентны API CJ-4, за исключением «необходимого» контроля отложений на поршнях, удержания общего щелочного числа и требований к длительному интервалу замены.

Се, обладающий более чем 20-летним опытом разработки и эксплуатации стандарта квалификационных испытаний смазочных материалов, кратко рассказал о четырех новых испытаниях двигателей.

Тест двигателя FAW фокусируется на моющих свойствах при высоких температурах и низком расходе масла. Тест двигателя DongFeng направлен на измерение устойчивости к увеличению вязкости и противоизносных характеристик из-за загрязнения сажей.

OEM-производители в Китае все чаще требуют увеличенных интервалов замены масла, до 100 000 километров на одну замену масла.Таким образом, обязателен скрининговый тест, который оценивает способность масла работать до 100 000 километров. Тест моторного масла WeiChai WP13L позволит тщательно изучить сохранение общего щелочного числа (TBN). Более высокие значения TBN предназначены для увеличения срока службы в тяжелых условиях до того, как смазочный материал потребует замены.

Четвертый и последний специальный тест для Китая, интегрированный в D1, — это тест двигателя Foton Daimler ISGe4. OEM-производители обеспокоены тем, что при использовании внедорожных двигателей дизельное топливо будет плохого качества с высоким содержанием серы.Испытание оценивает способность масла решать эту задачу и поддерживать нормальное состояние смазки.

В своем выступлении Се упомянул несколько критических проблем, которые необходимо решить при разработке категории. Наиболее важным, по его мнению, является то, как ссылаться на обеспечение качества и распределение нефти.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*