Masters карты топливные: ЕДИНАЯ Топливная Карта для Юридических Лиц МАСТЕРС

  • 31.08.1981

Содержание

Топливные карты для юрлиц

Расходы на покупку топлива составляют достаточно большую часть трат любых организаций, компаний и предприятий, ведущих деятельность в разных сферах. Сократить данную статью расходов удается за счет таких продуктов нефтекомпаний компаний, как топливные карты для юрлиц.

Инструмент экономит денежные средства потребителей бензина и дизтоплива за счет выгодных цен, акционных предложений и скидок. Кроме того, сама по себе пластиковая карта является весьма удобным средством для расчета на АЗС (автозаправочных станциях).

Критерии выбора топливной карты

Многообразие предложений топливных карты для компаний нередко становится основной причиной для возникновения проблем с выбором.

Поэтому, потенциальному потребителю топливной карты при выборе наиболее подходящего для себя инструмента следует обратить внимание на:

  • Охват сети АЗС, а именно определились, на каких станциях и в каких регионах РФ можно осуществлять заправку топливом по карте.
  • Стоимость. Определить конечную стоимость топлива по карте поможет детальное изучение договора о ее предоставлении.
  • Размер скидки. Разные компании предоставляют разные размеры скидок.
  • Условия блокировки. Это важный момент, так как незнания элементарных правил использования карты могут привезти к тому, что пользователь из-за их нарушения попросту не сможет заправить транспортное средство ввиду автоматической блокировки карты.
  • Срок действия.

Подбирать топливную карту для каждого предприятия следует с учетом всех, перечисленных пунктов. Чтобы инструмент был эффективным, важно найти карту с наиболее оптимальным соотношением стоимости, охвата, скидок и условий использования.

Рейтинг топливных карт

Согласно ряду аналитических исследований, наиболее выгодные и удобные условия использования предлагают карты на бензин и дизельное топливо для юридических лиц от следующих компаний:

  • Лукойл.
  • Газпром нефть.
  • Роснефть.

Конечно, это не единственные компании, предлагающие топливные карты. Например, оператор РусПетрол, который работает на базе процессинга нефтяной компании Роснефть, пользуется большой популярностью среди юрлиц, так как предлагает несколько видов топливных карт, включая универсальные, ориентированных на разные категории потребителей.

Есть и другие операторы, выпускающие универсальные топливные карты. В основном списке следует отметить продукты PetrolPlus, Masters, Кардекс и др. Их карты позволяют закупать топливо в ряде АЗС, оплачивать по безналу услуги СТО и дорожные сборы.

 


Топливные карты

Ежедневно сотни и тысячи водителей посещают АЗС, чтобы пополнить запасы топлива своего автомобиля. Большинство совершает покупку банковской пластиковой картой, часть наличными средствами, но есть и те кто пользуется топливными картами.

Топливные карты необходимы для автоматизации процесса заправки. С помощью них можно оплатить топливо.

В большинстве случаев — это карта из пластика, в которой встроен чип. Такой вид расчета за топливо удобен для компаний, которые владеют автотранспортом.

Популярные топливные карты в Московской области MASTERS. В Московской области насчитывается более 700 АЗС, на которых можно воспользоваться картой MASTERS.

Приобретая топливную карту клиент получает экономию до 30%, важно, что ежемесячно происходит возмещение 20% НДС.

Данный сервис имеет свое мобильное приложение, которое поможет с легкостью отследить расход топлива, найти ближайшую АЗС по различным параметрам. Сервис дает возможность проложить самый быстрый маршрут, выяснить он-лайн есть ли на АЗС необходимый вид топлива.

Сервис предоставляет отчеты каждые 15 дней по расходу топлива, он отправляется клиенту в электронном виде. Важно, что компании, которые закупают топливную карту для своих сотрудников могут с легкостью по предоставленному отчету отследить все сомнительные операции.

Главным принципом МАСТЕРС являются лучшие стандарты сервиса. Клиенту предоставляется персональный менеджер, который оперативно разрешит все возникшие вопросы. Для связи с личным менеджером есть несколько каналов связи: электронная почта, телефон либо запрос в личном кабинете. Личный менеджер может провести и встречу с клиентом, посетив его офис.

Сервис уведомит клиента о необходимости пополнения счета, если средств хватит только на ближайшие 3 дня. Для определения достаточной суммы производится среднесуточный расход средств.

МАСТЕРС работает только с юридическими лицами и ИП. Все операции можно проводить через личный кабинет. Пополнять топливные карты можно он-лайн, деньги зачисляются на счет в течении 5-7 минут.

Сервис очень удобный и имеет круглосуточную линию поддержки клиентов.

Топливная карта Masters — Центр корейских авто!

Что такое топливная карта Masters: особенности, преимущества, где заказать?
Masters – это самая крупная отечественная сеть заправок, которая обеспечивает клиентов идеальными условиями сотрудничества.

Продукция соответствует нормам и стандартам качества, а карты лояльности позволяют экономить существенные средства на топливе. На текущий момент сеть состоит из более 12 тысяч автозаправок по всей стране, уточнить отдельные нюансы в этом плане можно на официальном сайте https://www.masterscard.ru/regions/inner.php?r=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C.

Здесь представлена полная информационная поддержка относительно деятельности представительства, особенностей работы и оформления специализированных карт. Топливная карта оформляется на конкретного человека, для этого необходимо посетить официальный веб-ресурс, зарегистрироваться и получить доступ к личному кабинету. После этого оформляется сама карта и используется по назначению.

Топливные карты идеально подходя для крупных и средних транспортных компаний, которым важно минимизировать издержки и получить еще больше прибыли.

Что касается прочих нюансов, то здесь нужно выделить следующие моменты:

  1. Карту легко получить, ею несложно управляться, а эффективность и положительные результаты существенные.
  2. При потере карты ее с легкостью можно заблокировать посредством личного кабинета или через обращение к специалистам.
  3. Для активации и использования карты потребуется всего лишь получить пин-код или выдать последний сотруднику.
  4. Вся система автоматизирована и работает по всей территории страны без сбоев и с полным удовлетворением конечного потребителя.
  5. Всегда доступна полная информационная поддержка по любым вопросам через сайт или посредством прямого обращения к специалистам.

Как отмечалось выше, чтобы уточнить отдельные вопросы по сотрудничеству необходимо посетить официальный сайт по ссылке выше. Это станет отправной точкой к получению нужного результата.

Читайте также:

Волжская ПРАВДА — Топливная карта для юр лиц: специфика и преимущества

Современным аналогом, выгодной и удобной альтернативой оплаты топлива на заправке талонами, является топливная карта для юр лиц. Она может быть использована для безналичной оплаты, а также для контроля работы персонала и возможности экономить на транзакциях.

Общая информация

Оформив топливную карточку Мастерс «Единая» субъект хозяйственной деятельности получает возможность автоматизировать процесс учета топлива и контролировать расходы, а также иметь возможность заправляться по выгодным ценам в сети АЗС, участвующих в проекте.

Руководитель бизнеса с топливной картой получает возможность контролировать расходы и управлять ими. Он также наделяется такими правомочиями, как:

  • пополнение счета;
  • блокировка карты и ее разблокировка;
  • оформление настроек – установка дней заправки и ограничений на возможность приобретения топлива определенной марки в конкретном объеме;
  • формирование отчетности по движению средств и выведению их остатка на счету.

Функционал топливной карты

После оформления топливной карты, ее обладатель получает возможность пользоваться всеми опциями личного кабинета. В нем наглядна информация о прикрепленных картах и обо всех платежных операциях с такой детализацией, как место и сумма заправки.

В личном кабинете можно формировать счета-фактуры и товарные накладные. Использование карты позволяет руководству компании, решившей ее оформить, полностью избавится от бумажных чеков и оборота наличных денег.

Руководитель субъекта хозяйствования, на которого оформлена топливная карта, получает возможность предотвращать мошеннические действия со стороны своих работников. Они заключаются в перепродаже топлива, приобретенного за деньги компании, третьим лицам. Все операции отображаются в личном кабинете, поэтому расходование денег не по назначению исключено, к тому же использование бензина сверх нормы не получится ввиду установленных лимитов. Поскольку каждая карта имеет свой уникальный ПИН, то при ее утери воспользоваться ею не получится.

Выводы

Юридическим лицам, на балансе которых находятся интенсивно эксплуатируемые в целях обеспечения деятельности компании транспортные средства, рекомендуется оформить топливную карту. С ней руководитель получит возможность онлайн управлять всеми операциями, составлять отчетности, экономить и пресекать недобросовестность со стороны работников.

Быстрое оформление топливных карт

Топливные карты сейчас достаточно часто используют. С их помощью можно экономить большое количество средств на покупке топлива для машин на АЗС. Смотреть все детали их получения можно будет на специальных ресурсах в сети. Достаточно много важной и полезной информации представлено на сайте Masters. Топливные карты можно использовать на большом количестве станций, которые расположены на территории всей страны. Сейчас они являются одним из важных инструментов для современного бизнеса. С их помощью компании могут получить большое количество преимуществ. Только так можно будет эффективно контролировать расходы топлива, а также вести его учёт.

Кроме этого больше не нужно будет использовать наличный расчёт, при покупке топлива на АЗС. Топливные карты принимают на большом количестве станций разных компаний. На сайте есть специальная форма, которая позволит вам получить их. Достаточно указать свои контактные данные, и специалисты свяжутся с вами в максимально короткое время. С ними вы сможете обсудить все детали сотрудничества и другие детали. Оформление карты занимает минимальное количество времени. О статусе вашего обращения всегда можно будет узнать по горячем номеру телефона. Покупка топливной карты станет актуальной для всех компаний, которые так или иначе выполняют перевозки.

Сейчас можно оформить карту максимально выгодно. Кроме этого она будет действовать даже в некоторых станах СНГ. Более детально всегда можно будет уточнить информацию у операторов. Большое количество карт выдаются пользователям совершенно бесплатно. Кроме всех основных и очевидных преимуществ, вы сможете достаточно сэкономить на топливе. Все карты содержат чип, который и будет хранить основную информацию. Владелец компании даже может установить лимит на покупку топлива в течение месяца.

Такую карту достаточно передать водителю. После этого вы всегда будете владеть актуальной информацией о совершении заправок. При этом можно будет узнать на какой именно станции и другие детали. Все сведения будут отображаться в личном кабинете, к которому вы получите доступ после подтверждения заявки. Также каждый месяц владелец компании сможет получать рекомендации, как оптимизировать расходы за покупку топлива. Стоит сразу учитывать, что на сайте с вас не будут изымать плату за выпуск карты, подобные предложения в сети стоит просто обходить стороной.

Экумастер ЭМУ КЛАССИК

года

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Защита корпуса  IP 60
Диапазон температур AECQ100 GRADE3 (от -40 до +85°C)
Реверсивная защита аккумулятора Да, внутренний
Рабочее напряжение 6-20 В, устойчивость к переходным процессам согласно ISO 7637
Рабочий ток (ECU) < 0.5А
Размер (мм) 155x120x45
Вес (г) 500
Соединители 2 x 24 Автомобильный разъем FCI
Связь USB (с клиентским программным обеспечением для ПК), последовательный или CAN

ВЫХОДЫ

Выходы форсунок 6 защищенных выходов 5А, нижняя сторона
Выходы зажигания 6 выходов 7 А (15 А пик) (поддерживаются пассивные и активные катушки)
Дополнительные выходы 6 защищенных выходов 5А, нижняя сторона
Шаговые выходы Полный мост до 0. 8А, можно использовать как отдельные выходы
Нагреватель WBO Защищенная нижняя сторона до 5 А
+5В 1
CAN-ШИНА Да, с дополнительным модулем
Серийный номер Да

ВХОДЫ

Аналоговые входы 7, 10 бит, 0-5 В, 4 дополнительных аналоговых входа с модулем CAN
Входы EGT 2 для термопары типа K
Датчик детонации 2
Датчик кислорода СМ 4.2 или узкополосный
Триггерные входы 3 (основной, 2 камеры) Hall / VR по выбору программного обеспечения
ВСС 1 (Холл/ВР)
Гибкое топливо Использование CAM#2 или VSS

ДАТЧИКИ

Датчики температуры IAT, CLT, температура масла (определяемая пользователем характеристика), температура испарителя кондиционера
Датчик давления MAP, давление масла, давление топлива (определяемая пользователем характеристика), датчик давления кондиционера
Датчик кислорода СМ 4. 2 (встроенный контроллер), узкополосный, внешние контроллеры WBO
Скорость Датчик скорости автомобиля (VR/HALL), датчик передачи (датчик, расчетный)

ЗАПРАВКА

Форсунки До 6 форсунок Hi Z (последовательно)
Компенсация батареи Определяется пользователем, мастер для популярных форсунок
Стратегии заправки Плотность скорости на основе VE, Alpha N
Температура наддува воздуха. На основе IAT и CLT
Стол ВЭ 2 таблицы 16×20 (нагрузка x об/мин), разрешение 0,1%
Индивидуальная отделка цилиндра Да
Ступенчатый впрыск Да
Дополнительная коррекция Коррекция выхлопных газов (на цилиндр), BARO, TPS и MAP, TPS и RPM, прогрев, закись азота, LC, ALS, ASE, давление топлива, датчик детонации
Коррекция в реальном времени на основе лямбда Использование целевой таблицы Lambda/AFR
Согл. / Обогащение замедления Да

ЗАЖИГАНИЕ

Выходы зажигания 6 для пассивных и активных катушек (выбирается программно)
Поддерживаемые триггеры N-1, N-2, N-3, N+1, Multitooth, триггеры Subaru, триггер Nissan, Lotus Elise, триггер Audi, Renault Clio Wiliams / Alpine, Colt 1.5CZ
Таблица углов зажигания 2 таблицы 16×20 (нагрузка x об/мин), разрешение 0.5 декабря
Отделка каждого цилиндра Да
Компенсация времени выдержки батареи Используется определено, мастер для популярных катушек
Совместимость с нечетным огнем Зависит от приложения
Дополнительная коррекция CLT, IAT, TPS vs MAP, закись азота, холостой ход, датчик детонации, LC, ограничитель ямы, ALS, плоский сдвиг, таймеры, акс. обогащение

ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ

Каналы 2
Диапазон резонансных частот 1-20 кГц, 3 rd заказ AAF
Отбор проб Инициированное событие зажигания, детонация окна
Действия Замедление зажигания, обогащение топлива, индикация на приборной панели

КОНТРОЛЬ ХОЛОСТОГО ХОДА

Тип управления Соленоиды PWM (2, 3 провода), привод по проводам, шаговые двигатели (двух- и однополярные), отсечка зажигания, отсечка подачи топлива
Стратегия управления Разомкнутый/замкнутый контур, управление углом зажигания
Коррекция VE Да, для Alpha-N
Исправления Муфта переменного тока, вентилятор охлаждающей жидкости, аналоговый вход

ПОВЫШЕНИЕ КОНТРОЛЯ

Повышение опорных и целевых таблиц 2 комплекта 16×20 (TPS против RPM)
Стратегии управления Разомкнутый/замкнутый контур (на основе ПИД-регулятора)
Исправления Шестерня, VSS, IAT, EGT

ПРИВОД ПО ПРОВОДУ

1
Стратегия управления Advanced 3D PID + компенсация статического трения
Поддерживаемые дроссели Все с двигателем постоянного тока и потребляемым током менее 6 А Wizard для 28 популярных электронных дросселей
PPS к характеристике положения дроссельной заслонки 3D-стол
Поддержка BLIP Да
Опора АЛС Да

КОНТРОЛЬ ТЯГИ

ТС стратегия Дельта оборотов, компенсация редуктора
Снижение крутящего момента Искровая резка с использованием 3D-стола (16×20)
Регулятор чувствительности 10-позиционный поворотный переключатель

РЕГУЛИРУЕМАЯ ФУНКЦИЯ КЛАПАНА

Поддерживаемые системы VVTi, MiVec, VANOS, Двойной Vanos
Количество распределительных валов 2
Стратегия управления Замкнутый контур на основе PID, таблицы целевых значений угла CAM 12×12

ГИБКОЕ ТОПЛИВО

Измерение содержания этанола Да
Измерение температуры топлива Да
Столы для смешивания VE, IGN, Lambda/AFR, Boost, топливо для запуска, ASE, прогрев
Коррекция температуры топлива PW Да

СПОРТ

АЛС 2 независимые настройки ALS, поддержка DBW
Фонарь переключения передач Индикатор переключения передач
Управление запуском Да
Зубчатая передача Да (разомкнутый контур), сигнал DBW поддерживается Источник: Переключатель, тензодатчик, CAN
Ограничитель ямы Да
Роллинг против запаздывания Да

ЗАЩИТА ДВИГАТЕЛЯ

Значения отказоустойчивости для критически важных датчиков Да
Индикация отказов приборной панели Да, определяется пользователем
Защита двигателя от перегрева Да, определяется пользователем, ограничение числа оборотов
Защита от низкого давления масла Да, определяется пользователем, отключено
Защита от давления топлива Да, компенсация дозы топлива, ограничение оборотов, выключение двигателя
Высокая температура выхлопных газов Аварийный сигнал, регулировка подачи топлива по цилиндрам, предел наддува

CAN-ШИНА

2
Стандарт CAN 2. 0A 125, 250, 500, 1000 кбит/с 11, 29 бит
Поддерживаемые CAN Dash 3 ECUMASTER, Motec M800 Set 1, Haltech E8 E11v2, Pectel SQ 6, AEM
Поддерживаемые OEM-потоки CAN 3 BMW E46, Citroen C2, Mazda RX8, Ford ST, Polaris RZR, Mini Cooper R53, Fiat 500, Renault Clio, Lotus, Ford Fiesta, Ford ST

ДРУГОЕ

Неиспользуемые выходы впрыска можно использовать как выход AUX Да
Неиспользуемые выходы зажигания можно использовать в качестве выхода AUX Только для некоторых функций
Функции вывода Топливный насос, вентилятор охлаждающей жидкости, параметрические выходы, управление закисью азота, трехмерный табличный ШИМ, муфта переменного тока, главное реле, спидометр, тахометр
Защита паролем Да, 2 уровня
Таймеры Топливо, зажигание, наддув, таймеры, управляемые виртуальными выходами
Поддержка серийной приборной панели ЦЕЛЬ, RaceTechnology
Автонастройка Да
Встроенный триггерный прицел Да
Регистрация Регистрация в режиме реального времени на ПК, регистрация во внешних регистраторах (последовательный / CAN)

Ecumaster EMU ЧЕРНЫЙ

года

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Диапазон температур AECQ100 GRADE2 (от -40 до +105°C)
Реверсивная защита аккумулятора Да, внутренний
Рабочее напряжение 6-22 В, устойчивость к переходным процессам согласно ISO 7637
Корпус IP 60, изготовленный на заказ алюминий с ЧПУ
Размер (мм) и вес (г) 150x72x31, 390
Соединители 1 x 24, 1 x 39 Автомобильный разъем FCI
Связь с ПК USB (с клиентским ПО для ПК), последовательный, CAN

ВЫХОДЫ

Выходы форсунок 6 защищенных выходов 5А, нижняя сторона
Выходы зажигания 6 выходов 7 А (пиковое значение 15 А) (поддерживаются пассивные и активные катушки)
Дополнительные выходы 6 защищенных выходов 5А, нижняя сторона
Прочие выходы Полный мост до 7 А, можно использовать как отдельные выходы или 2 Н-моста
Нагреватель WBO Защищенная нижняя сторона до 5 А
Связь Серийный номер, CAN BUS 2.

ВХОДЫ

Аналоговые входы 9 входов, разрешение 10 бит, 0-5 В (защищено)
Входы EGT 2 для термопары типа K
Датчик детонации 2 входа
Датчик кислорода LSU 4.2, LSU 4.9 или узкополосный
Триггерные входы 3 (основной, 2 камеры) Холл/ВР по выбору программного обеспечения
ВСС 1 (Холл/ВР)
Гибкий топливный датчик Да
Входы переключения 3 входа, коммутируемые на землю

ДАТЧИКИ

Датчики температуры IAT, CLT, температура масла, температура испарителя кондиционера
Датчик давления MAP, давление масла, давление топлива (определяемая пользователем характеристика), датчик давления кондиционера, противодавление
Датчик кислорода СМ 4. 2 или 4.9 (встроенный контроллер), узкополосный, внешние контроллеры WBO
Скорость Датчик скорости автомобиля (VR/HALL), датчик передачи (датчик, расчетный)

ЗАПРАВКА

Форсунки До 8 форсунок HiZ (последовательно)
Регулятор угла впрыска 0-720 град, начало или конец впрыска
Компенсация батареи Определяется пользователем, мастер для популярных форсунок
Стратегии заправки Плотность скорости на основе VE, Alpha N
Температура наддува воздуха. На основе IAT и CLT
Стол ВЭ 2 таблицы 16×20 (нагрузка x об/мин), разрешение 0,1%
Индивидуальная отделка цилиндра Да
Ступенчатый впрыск Да
Дополнительная коррекция Коррекция датчика кислорода, коррекция EGT (на цилиндр), BARO, TPS и MAP, TPS и RPM, прогрев, закись азота, LC, ALS, ASE, давление топлива, датчик детонации
Коррекция в реальном времени на основе лямбда Использование целевой таблицы Lambda
Согл. / Обогащение замедления Да

ЗАЖИГАНИЕ

Выходы зажигания 6 для пассивных и активных катушек (выбирается программно)
Поддерживаемые триггеры N-1, N-2, N-3, N+1, Multitooth, триггеры Subaru, триггер Nissan, Lotus Elise, триггер Audi, Renault Clio Wiliams / Alpine, Colt 1.5CZ, Wrangler
Таблица углов зажигания 2 таблицы 16×20 (нагрузка x об/мин), разрешение 0.5 декабря
Отделка каждого цилиндра Да
Компенсация времени выдержки батареи Используется определено, мастер для популярных катушек
Совместимость с нечетным огнем Зависит от приложения
Дополнительная коррекция CLT, IAT, TPS vs MAP, закись азота, холостой ход, датчик детонации, LC, ограничитель ямы, ALS, плоский сдвиг, таймеры, акс. обогащение

ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ

Каналы 2
Диапазон резонансных частот 1–20 кГц, AAF 3-го порядка
Отбор проб Инициированное событие зажигания, детонация окна
Действия Замедление зажигания, обогащение топлива, индикация на приборной панели

КОНТРОЛЬ ХОЛОСТОГО ХОДА

Тип управления Соленоиды PWM (2, 3 провода), привод по проводам, шаговые двигатели (двух- и однополярные), отсечка зажигания, отсечка подачи топлива
Стратегия управления Разомкнутый/замкнутый контур, управление углом зажигания
Коррекция VE Да, для Alpha-N
Исправления Муфта переменного тока, вентилятор охлаждающей жидкости, аналоговый вход

ПОВЫШЕНИЕ КОНТРОЛЯ

Повышение опорных и целевых таблиц 2 комплекта 10×10 (TPS против RPM)
Стратегии управления Разомкнутый/замкнутый контур (на основе ПИД-регулятора)
Исправления Шестерня, VSS, IAT, EGT

ПРИВОД ПО ПРОВОДУ

Стратегия управления Advanced 3D PID + компенсация статического трения
Поддерживаемые дроссели Все с двигателем постоянного тока и потребляемым током ниже 6.

Wizard для 28 популярных электронных дросселей

PPS к характеристике положения дроссельной заслонки 3D-стол
Поддержка BLIP Да
Опора АЛС Да

КОНТРОЛЬ ТЯГИ

ТС стратегия Дельта оборотов, компенсация редуктора
Снижение крутящего момента Искровая резка с использованием 3D-стола (16×20)
Регулятор чувствительности 10-позиционный поворотный переключатель

РЕГУЛИРУЕМАЯ ФУНКЦИЯ КЛАПАНА

Поддерживаемые системы VVTi, MiVec, VANOS, Двойной Vanos
Количество распределительных валов 2
Стратегия управления Замкнутый контур на основе PID, таблицы целевых значений угла CAM 12×12

ГИБКОЕ ТОПЛИВО

Измерение содержания этанола Да
Измерение температуры топлива Да
Столы для смешивания VE, IGN, Lambda/AFR, Boost, топливо для запуска, ASE, прогрев
Коррекция температуры топлива PW Да

СПОРТ

АЛС 2 независимые настройки ALS, поддержка DBW
Фонарь переключения передач Индикатор переключения передач
Управление запуском Да
Зубчатая передача Да (разомкнутый контур), поддерживается сигнал DBW

Источник: Переключатель, тензодатчик, CAN

Ограничитель ямы Да
Роллинг против запаздывания Да

ЗАЩИТА ДВИГАТЕЛЯ

Значения отказоустойчивости для критически важных датчиков Да
Индикация отказов приборной панели Да, определяется пользователем
Защита двигателя от перегрева Да (масло и охлаждающая жидкость), определяется пользователем, ограничение числа оборотов
Защита от низкого давления масла Да, определяется пользователем, отключено
Защита от давления топлива Да, компенсация дозы топлива, ограничение оборотов, выключение двигателя
Высокая температура выхлопных газов Аварийный сигнал, регулировка подачи топлива по цилиндрам, предел наддува

МОЖЕТ ШИНА

Стандарт CAN 2. 0B 125, 250, 500, 1000 кбит/с
Поддерживаемые CAN Dash ECUMASTER, Motec M800 Set 1, Haltech E8 E11v2, Pectel SQ 6, AEM
Поддерживаемые OEM-потоки CAN BMW E46, Citroen C2, Mazda RX8, Ford ST, Polaris RZR, Mini Cooper R53, Fiat 500, Renault Clio, Lotus, Ford Fiesta, Ford ST, EVO X (поддержка AYC)

ДРУГОЕ

Неиспользуемые выходы впрыска можно использовать как выход AUX Да
Функции вывода Топливный насос, вентилятор охлаждающей жидкости, параметрические выходы, управление закисью азота, трехмерный табличный ШИМ, муфта переменного тока, главное реле, спидометр, тахометр
Защита паролем Да, 2 уровня
Таймеры Топливо, зажигание, наддув, таймеры, управляемые виртуальными выходами
Поддержка серийной приборной панели ЦЕЛЬ, RaceTechnology
Автонастройка Да
Встроенный триггерный прицел Да
Регистрация Регистрация в режиме реального времени на ПК, регистрация во внешних регистраторах (последовательный / CAN)

Набор карт VTT — #234 Завод по переработке углеводородного топлива — Пути к приключениям | Большая книга карт — Научная фантастика

Этот продукт представляет собой набор карт высокого разрешения для карты № 231 из набора Большая книга карт для настольных ролевых игр — Том 2: Научная фантастика (книга готовится к выпуску).

В эту покупку включены следующие версии этой карты: 

  1. VTT-версия карты с качеством плакатной печати (600 dpi; 5100 x 6600 пикселей)
  2. Версия карты для проигрывателя с качеством плакатной печати (600 dpi; 5100 x 6600 пикселей)
  3. Версия карты GM с качеством плакатной печати (600 dpi; 5100 x 6600 пикселей)
  4. VTT-версия карты с качеством ПО Virtual Tabletop (300 dpi; 1800 x 2329 пикселей)
  5. Версия карты для игрока на виртуальном столе Качество программного обеспечения (300 dpi; 1800 x 2329 пикселей)
  6. VTT-версия карты с качеством ПО Virtual Tabletop (300 dpi; 1800 x 2329 пикселей)

Карты GM — Показать сетку, номера комнат и ярлыки, любые секретные двери или проходы, а также любые скрытые области на карте.

Карты игроков — Показать сетку, но НИКАКИХ номеров комнат, ярлыков, секретных дверей или проходов, а также каких-либо скрытых областей аккуратно затемнены на карте.

Карты VTT — Карта без сетки, номеров комнат, надписей, потайных дверей и проходов. Значки карты и другие элементы удалены, поэтому карту можно настроить по своему усмотрению.

Пожалуйста, смотрите изображение продукта для предварительного просмотра версии карты GM, включенной в этот продукт.

Что означает «Качество печати плакатов»?

Благодаря высокому разрешению цифровых карт, включенных в этот продукт, их можно масштабировать и печатать четко и чисто в масштабе 1 дюйм для использования с миниатюрами или пешками.В следующем видео показан наглядный пример карты из этой коллекции, распечатанной в формате плаката размером 34 на 44 дюйма (который масштабирует сетку точно до 1 дюйма): 


Biology MS | Университет Центрального Миссури

 

Чему вы научитесь

Будучи студентом биологического факультета Университета Центрального Миссури, вы будете изучать жизнь организмы, ориентируясь на;

  • Клеточные и молекулярные процессы
  • Физиология и морфология организма
  • Естествознание
  • Эволюция
  • Консервация
  • Экология

Программа обучения также будет включать аспекты;

  • Биохимия
  • Ботаника
  • Генетика
  • Микробиология
  • Зоология
  • Другие естественные науки

Научитесь работать в команде!

Умение работать в команде является важным навыком для любой карьеры. Находясь в студенческая организация учит вас, как это делать, ставя вас в ситуации, когда вы обязаны принимать советы от других, а также давать свои собственные. У вас есть несколько возможности стать активным членом или лидером одной из наших биологических организаций.

 

Уникальные возможности обучения

У вас будет несколько возможностей стать активным членом или лидером одного из наши биологические организации.Участие в этих организациях предоставит информацию о вашей области обучения, встречах с профессионалами в вашей области и знакомстве к потенциальным возможностям трудоустройства.

Многие из наших студентов посещают региональные, национальные и международные научные конференции. представить свои исследования научному сообществу.Несколько дипломных проектов включать сотрудничество с государственными и федеральными агентствами, такими как Департамент Миссури охраны природы, Отдел природных ресурсов штата Миссури и Департамент США сельского хозяйства

Скорее всего, организация, в которой вы решите участвовать, будет включать в себя разнообразные группа людей — вы столкнетесь с такой же ситуацией в рабочем мире! Учусь то, как разные люди реагируют и реагируют на определенные ситуации, поможет вам развить Ваши навыки презентации и реализации идей.

Учащиеся также могут расширить свою сеть контактов и улучшить свое резюме, приняв участие в таких организациях как:

 

Выбор карьеры

Вы приобретете аналитические и научные навыки, которые подготовят вас к захватывающей карьере в различных областях, связанных с STEM. Наши студенты добились успеха в трудоустройстве в частных отраслях, связанных с к;

  • Медицинский
  • Стоматология
  • Ветеринария
  • Департамент охраны природы штата Миссури
  • Департамент природных ресурсов

Узнать больше

Зарплатные ожидания

  • Ожидаемая заработная плата специалистов-биологов составляет 29 000–73 000 долларов США. *

Запланировать посещение

Рост рынка труда

Согласно У.S. Бюро статистики труда, занятость техников-биологов прогнозируется рост  90 611 пять  процентов с 2019 по 2029 год.*

Подать заявку сегодня

 * Статистические данные о росте рынка труда и заработной плате предоставлены Бюро труда и Статистика, www. bls.gov/


Программные требования

Вариант MS Thesis (План A)

Для варианта диссертации студенты несут ответственность за завершение оригинального исследования. проект, письменная диссертация, защита диссертации в комитете и публичная презентация ближе к завершению программы.Эти проекты часто рассчитаны на два года, и мы поощряем студентов для публикации своих тезисов в рецензируемых журналах. Студенты должны выполнить не менее 30 единиц курсовой работы для выпускников, чтобы завершить вариант «План А».

 

MS Вариант, не относящийся к тезисам (План B)

При выборе варианта, не связанного с дипломной работой, учащиеся сосредоточатся на курсовой работе и более широких вопросах. чем конкретный исследовательский проект.Они несут ответственность за проведение, написание и защита обзора литературы, который развивает глубокое понимание соответствующей биологическая тема, и предоставляет теоретические решения или научные мнения, которые полностью подтверждены научной литературой. Студенты должны выполнить минимум 33 модуля курсовой работы выпускника, чтобы завершить вариант плана Б.

 

Как подать заявку

Процесс подачи заявления в UCM состоит из двух частей: сначала студент подать заявку на поступление в аспирантуру в UCM.После поступления в аспирантуру UCM вы имеете право подать заявку на любая программа для выпускников UCM, включая программу MS Biology. Вы должны инициировать ваше приложение по этому пути, и сотрудники аспирантуры перешлют ваше приложение к программе биологии напрямую.

Прежде чем подать заявку на поступление в аспирантуру UCM, вам следует связаться с факультетом участник программы MS Biology, чьи исследования соответствуют вашим исследовательским интересам.Студенты должен иметь консультанта, спонсирующего их заявку, до того, как они будут приняты в биологию программа МС. Любые вопросы о процессе должны быть отправлены Координатору выпускников и ваш консультант также может помочь с процессом подачи заявки. Дополнительная информация о требованиях к программе можно найти в разделе «Программа обучения» или связаться с координатором выпускников.

Армия миллионеров подпитывает первичные расходы Сената

На сегодняшний день расходы более скромны на праймериз Демократической партии, где несколько кандидатов и должностных лиц накапливают состояния, но еще не тратят так свободно на телевидение.

Некоторые считают бывшего президента Дональда Трампа одной из сил, вызвавших рост расходов Республиканской партии. Погоня за его поддержкой — и необходимость установить добросовестность сторонников Трампа — разожгли гонку вооружений среди кандидатов на республиканских праймериз.

Трамп, возможно, также сыграл свою роль в изменении стигмы, которая часто окружает богатых кандидатов, которые свободно тратят деньги, чтобы победить в президентских выборах.

«Самофинансирующиеся организации существовали всегда, но они часто приходили с политическим багажом, якобы покупая свои выборы», — сказал Калеб Бернс, партнер Wiley Rein, специализирующийся на финансировании избирательных кампаний.

Отметив, что Трамп с гордостью заявил во время предварительных выборов 2016 года, что его богатство означает, что он не обязан внешним интересам, Бернс сказал: «Трамп доказал, что самофинансирование не должно быть политической ответственностью.Возможно, поэтому мы видим так много богатых кандидатов, которые платят за себя на праймериз».

Учитывая, что в этом цикле на рекламные кампании в Сенат уже забронировано 24 миллиона долларов, республиканцы в Огайо в настоящее время лидируют в стране по расходам на рекламу. Но и в других странах, в том числе в колеблющихся штатах, таких как Аризона, Пенсильвания, Висконсин, Невада и Северная Каролина, также наблюдаются беспрецедентные ранние закупки рекламы.

В Пенсильвании больше всех тратят на рекламу два республиканца, которые лишь недавно присоединились к гонке.Мехмет Оз, знаменитый врач и телеведущий, запустивший свою кампанию 30 ноября, менее чем за два месяца потратил на рекламу 5,4 миллиона долларов. Дэвид Маккормик, бывший руководитель хедж-фонда, потратил 3,7 миллиона долларов на рекламу, большую часть которой он купил до того, как официально вступил в гонку на прошлой неделе.

«В последнее время в Пенсильвании не было ничего такого масштаба, — сказал стратег, участвующий в гонке.

Лавина расходов происходит на фоне ключевой даты в истории финансирования избирательных кампаний — в пятницу исполнилось десять лет с момента принятия Верховным судом решения Citizens United, постановления, которое расширило влияние групп с особыми интересами в политике, позволив им тратить неограниченные суммы. денег на выборы.

Одна из внешних групп, развязанных решением, Club for Growth Action, подразделение кампании консервативной организации, занимающееся снижением налогов и государственных расходов, стала главным покупателем рекламы в сенатских гонках в этом цикле, потратив на данный момент 15,4 миллиона долларов на кабельная, радиовещательная, спутниковая и радиореклама, согласно AdImpact.

В то время как Клуб поддерживает Манделя в Огайо и члена палаты представителей Мо Брукса, одобренного Трампом кандидата в Сенат в Алабаме, они сосредоточили свои ресурсы, в частности, на одном кандидате: члене палаты представителей.Тед Бадд в Северной Каролине.

Бадд получил неожиданное одобрение Трампа вскоре после начала своей кампании в Сенат прошлым летом и выиграл от рекордного участия клуба в гонке.

Дэвид Макинтош, президент Club for Growth Action, заявил, что группа намерена «потратить не менее 10 миллионов долларов на первичные выборы», чтобы победить бывшего губернатора-республиканца Пэта МакКрори. Однако Бадду еще предстоит добиться решающего лидерства в сенатской гонке.

«Вероятно, это будет самая большая сумма, которую мы тратим на одну гонку в Конгресс за всю новейшую историю», — говорится в заявлении Макинтош на этой неделе.

Оценка методов обнаружения лесных пожаров и картирования топлива на основе изображений

Аннотация

Немногие события могут вызвать катастрофическое воздействие на экологию, инфраструктуру и безопасность человека в результате лесного пожара на границе дикой природы с городом. Подавление природных лесных пожаров за последнее десятилетие привело к накоплению сухого, мертвого топлива на поверхности: условие, которое в сочетании с правильными погодными условиями может вызвать крупные разрушительные лесные пожары, способные угрожать как древним насаждениям деревьев, так и искусственной инфраструктуре.Пожарные используют модели пожарной опасности для определения потребности в персонале в дни повышенного пожароопасности; однако модели эффективны настолько, насколько эффективны пространственная и временная плотность их наблюдений. OKFIRE, инициатива штата Оклахома, созданная партнерством между Государственным университетом Оклахомы и Университетом Оклахомы, доказала, что оценка пожарной опасности вблизи пожара — как географическая, так и временная — может дать пожарным значительное повышение их ситуационной осведомленности при тушении лесного пожара. .В этой статье исследуются несколько возможных решений для небольшой беспилотной авиационной системы (БАС), которая могла бы собирать информацию, полезную для обнаружения наземных пожаров и построения карт пожарной опасности. Многочисленные программы обнаружения пожаров и картирования топлива используют спутники, пилотируемые самолеты и большие БПЛА, оснащенные гиперспектральными датчиками, для сбора полезной информации. Их успех служит убедительным доказательством полезности сбора информации с помощью беспилотных летательных аппаратов на малых высотах в точное время и в том месте, которые интересуют пожарных и землеустроителей.Непосредственная близость, как географическая, так и операционная, к концу может сократить время ожидания ниже того, что когда-либо было бы возможно при спутниковом наблюдении. Этот документ расширяет последние достижения в области компьютерного зрения, фотограмметрии, инфракрасных и цветных изображений для разработки основы для беспилотного летательного аппарата следующего поколения, который может оценивать пожарную опасность и помогать пожарным в режиме реального времени, когда они наблюдают, локализуют или тушат лесные пожары. Он также исследует влияние информации, полученной этой системой, на предварительную оценку риска пожара посредством разработки топливных карт очень высокого разрешения.

Карта маршрута квадроцикла ME GPS

  • Хорошо, но не

    Опубликовано MARK L ALBERT 26 июня 2021 г.

    Нормальный продукт, однако имейте в виду, что когда следы прекращаются, этот продукт не обновляется и удаляет старый след. Вы все еще должны читать знаки, чтобы получить точные следы. Некоторые из треков на этих картах были сняты с производства в течение 10 лет, но они по-прежнему отображаются как активные.


  • Хороший продукт, когда на незнакомых тропах

    Опубликовано Деб 24 июня 2021 г.

    Недавно купил и очень доволен.Я действительно могу спланировать поездку и посмотреть тропы. Несколько раз неточно, гонщики должны отправить свою фактическую легальную поездку для обновления. Я в том числе! Отлично подходит для уверенности, когда на новой территории.


  • Отличный вариант отображения

    Опубликовано Джейкобом Бартолем 17 мая 2021 г.

    Карты отличные и регулярно обновляются. Я использую их на моем устройстве Garmin Montana на своем велосипеде, и они являются отличным ориентиром для трасс здесь, в штате Мэн.Также внесите свой вклад и сохраните в GPS любые треки, которых может не быть на картах, и отправьте их, чтобы помочь остальным и получить бесплатные обновления! Спасибо за кропотливую работу над ними!


  • Больше не нужно останавливаться на каждом перекрестке, чтобы прочитать бумажную карту!

    Опубликовано Стивеном Д. Рамни 5 мая 2021 г.

    Мы используем картографию gpstrailmaster уже 5 лет. Больше не нужно связываться с каждым клубом, чтобы получить последние бумажные карты и выкапывать их на каждом перекрестке.Мы ездим на Montana 610 с жестким креплением на каждом снегоходе, квадроцикле, вездеходе. Иногда я прокладываю маршруты заранее, но в основном нажимаю на пункт назначения и нажимаю «Пошагово», чтобы проложить маршрут за поворотом. Большие списки ресторанов, заправок и т.д. В корне изменили то, как мы ездим в лучшую сторону!


  • Прекрасно работает

    Опубликовано Неизвестный 4 мая 2021 г.

    Прост в использовании, пока очень доволен


  • Должен иметь

    Опубликовано Рене Сенсениг 23 августа 2020 г.

    Отлично подходит для перечисленных и должным образом обновленных маршрутов, уже несколько раз я проезжал хорошие пути, и мне приходилось возвращаться, потому что маршрута больше не было и не было уже довольно давно.У меня он есть как на GPS-навигаторе Garmin, так и на моем телефоне с картами гуру, и он отлично работает на обоих. Моя единственная жалоба — это несуществующие тропы, но все равно это отличный продукт, и мне просто необходимо насладиться всеми тропами в штате Мэн.


  • Вытащил нас из тупика!

    Опубликовано Кристин Дэвенпорт 23 июля 2020 г.

    Он довольно точен для своих следов. Ехал в районе Гринвилля и продолжал ехать по закрытым тропам везде, где мы сворачивали, уходя с горы Мус.Он показал одну небольшую тропу, чтобы вернуть нас на Ширли Тоте Роуд, а также вернуться к Эбботу, который спас день, и нам не пришлось возвращаться на полтора часа назад. Я купил чип, чтобы вставить его в мой Garmin. Не зная местности, было полезно также иметь бумажную карту.


  • Нет актуальной информации об открытых/закрытых маршрутах.

    Размещено Эдом 29 июня 2020 г.

    Я очень разочарован. Во время моей самой первой поездки с использованием этого я попал прямо на тропу, которая была закрыта в течение многих лет.Бумажная карта следа, которая была у меня в качестве резервной копии, была точной, а электронная карта — нет. Сейчас вообще не доверяю ему для выхода в новые районы. Я потратил свои 40 долларов.
    GPS Trailmasters: Сожалеем, что вы нашли закрытую тропу. Сообщите об этом нам, и мы удалим его. У нас есть гарантия возврата денег, если вы не удовлетворены.


  • Отличная система картирования троп

    Опубликовано Роландом Гелинасом 16 сентября 2019 г.

    Я обновил свою старую версию квадроцикла штата Мэн до версии X.Мне нравилась старая версия, и я надеюсь, что мне повезет с версией X.
    Единственная проблема со старой версией, а также с X, заключается в том, что старые устаревшие следы не удаляются.

  • alexxlab

    E-mail : alexxlab@gmail.com

    Submit A Comment

    Must be fill required * marked fields.

    :*
    :*