Маз раздаточная коробка: Автомобильные объявления — Доска объявлений

  • 05.09.1980

Содержание

Коробка раздаточная МАЗ 631708-1800020 (раздатка), фланец 4 отверстия, без КОМа

Коробка раздаточная МАЗ 631708-1800020, фланец 4 отверстия
631705-1800020, 631705-1800020-030   

Раздаточная коробка МАЗ 631708-1800020 служит для распределения (раздачи) крутящего момента от коробки передач между ведущими мостами автомобиля. Она также обеспечивает включение и выключение переднего ведущего моста.

Раздаточные коробки устанавливаются на автомобиле обычно за коробкой передач. На большинстве автомобилей повышенной проходимости устанавливаются двухступенчатые раздаточные коробки, конструкция которых позволяет при необходимости изменять распределяемый крутящий момент.

Наличие двух передач в раздаточной коробке позволяет изменять передаточные числа силовой передачи, удваивая общее число передач автомобиля. Один ряд передач получается при включении высшей передачи раздаточной коробки, другой, с большими передаточными отношениями, — при включении низшей передачи. Увеличение общего числа передач и передаточных отношений позволяет наиболее эффективно использовать автомобиль в любых дорожных условиях.

Раздаточная коробка МАЗ устанавливается на продольной балке и раме. Устройство механизма раздатки включает в себя следующие агрегаты:

  • Первичный вал;
  • Картер;
  • Шестерни постоянного зацепления;
  • Промежуточный вал и муфты;
  • Крышка картера и вал привода заднего моста;
  • Болты, солнечная шестерня и сателлит;
  • Водило и вал привода переднего моста.

Как правило, запчасти надежные и крепкие. Поэтому предотвращают нагрузку деталей трансмиссии грузовика. Кроме этого, современные агрегаты имеют высокий КПД и при работе не создают много шума.

Раздаточная коробка МАЗ ремонтируется в следующих случаях:

  1. Посторонний шум при работе агрегата;
  2. Раздатка постоянно вибрирует;
  3. При повороте слышен явный скрежет.

Разберем подробнее причины поломки механизма раздаточной коробки:

Если раздаточная коробка МАЗ шумит, скорее всего, необходимо долить масло. То есть вам нужно проверить уровень жидкости и по возможности заменить или долить ее.

Шум по-прежнему беспокоит при движении? Убедитесь в том, что используете масло отличного качества. Однако если не удается устранить шум даже после повторной замене масла, вам придется обратиться в автосервис.

Дело в том, что раздаточная коробка МАЗ очень сильно изнашивается со временем. Именно по этой причине не помогает даже замена смазывающей жидкости. При разгоне автомобиля отчетливо ощущается вибрация? Проверьте балансировку устройства. В этом случае, скорее всего, коробка не вибрирует. Проблема в промежуточном вале или же другом агрегате трансмиссии.

Раздаточная коробка МАЗ шумит при поворотах или же буксировке? Тщательно изучите состояние дифференциала. В некоторых случаях шум вызывается либо поврежденными сателлитами, либо зазор между шестеренками.

Напоминаем, что дифференциал блокируемый, имеет 3 цилиндрических цилиндра, которые установлены на осях водила. Раздаточная коробка МАЗ быстро изнашивается и из-за подтеков масла. Поэтому следите за состоянием прокладок, гаек.

Периодически подкручивайте гайки, внимательно осматривайте корпус элемента. Современная раздаточная коробка МАЗ требует регулярного осмотра.

Если хотите увеличить срок эксплуатации агрегата, советуем проводить осмотры состояния корпуса, прокладок, дифференциала и других механизмов коробки. При необходимости заказывайте детали с доставкой на дом в нашем каталоге.

Для покупки раздаточной коробки обратитесь в нашу компанию и мы предложим лучший вариант для вашего автомобиля.

 

Раздаточные коробки грузовых автомобилей повышенной проходимости

Раздаточная коробка автомобиля ЗИЛ-157К

В. Мамедов

  • распределять крутящий момент между ведущими мостами таким образом, чтобы обеспечивалась наилучшая проходимость автомобиля без возникновения негативного явления – «циркуляции мощности» в трансмиссии;
  • увеличивать крутящий момент на ведущих колесах в пределах, необходимых для преодоления сопротивления качению колес при движении по плохим дорогам и бездорожью, а также на крутых подъемах;
  • обеспечивать устойчивое движение автомобиля с малой скоростью при работе двигателя в режиме максимального крутящего момента.

Раздаточные коробки выполняют по схемам с блокированным, дифференциальным или со смешанным приводом. Особенностью коробки с блокированным приводом является то, что она обеспечивает синхронное вращение колес разных мостов, а крутящие моменты распределяются пропорционально силам сопротивления качению. Так, если задний мост имеет весовую нагрузку 60% от общей массы автомобиля с колесной формулой 4х4, а на передний приходится 40%, то силы сопротивления качению колес заднего и переднего мостов будут относиться друг к другу как 60:40. В таком же соотношении на ровном шоссе будут находиться и моменты, приложенные к валам.

На практике из-за неровностей дороги и непрямолинейности движения колеса разных осей проходят разное расстояние, и синхронность их вращения провоцирует возникновение «циркуляции мощности» в трансмиссии, при которой дополнительно нагружаются зубчатые передачи, подшипники, валы, что в итоге приводит к их повышенному износу при параллельном увеличении потребления топлива.

Шины, частично снижающие остроту негативных явлений при «циркуляции мощности», подвергаются повышенному нагреву и износу.

У раздаточных коробок с дифференциальным приводом крутящий момент передается от ведущего вала к ведомым через дифференциал. Поэтому выходные (ведомые) валы такой раздаточной коробки могут вращаться с неодинаковыми угловыми скоростями. Распределение моментов между ведущими осями автомобиля определяются конструкцией дифференциала и местом его положения в кинематической схеме. Дифференциал, размещенный в раздаточной коробке, называют межосевым в отличие от межколесного, установленного в ведущем мосту.

При повороте автомобиля с раздаточной коробкой, оснащенной дифференциалом, колеса управляемого моста вращаются быстрее колес неуправляемых мостов, поскольку проходят больший путь. Разность в скоростях компенсирует межосевой дифференциал. Следует заметить, что соотношение между крутящими моментами на валах дифференциала остается постоянным и равным внутреннему передаточному числу дифференциала.

Поскольку силовой поток через дифференциал передаваться не может, «циркуляция мощности» полностью исключена.

В раздаточных коробках со смешанным приводом одни ведомые валы связаны между собой так, что имеют одинаковую угловую скорость, а другие соединены через дифференциал. К «смешанным» можно отнести и коробки с блокируемым дифференциалом, или с устройствами, повышающими трение в дифференциале.

Силовой поток, подводимый от основной коробки передач или гидромеханической трансмиссии, может распределяться раздаточной коробкой на один передний и один или два задних моста автомобиля (4х4 или 6х6), на два передних и два задних моста – на тележки (8х8), на ведущие колеса одного из бортов, на правый и левый борт автомобиля. В соответствии с этим раздаточные коробки называются: межосевые, межтележечные, межколесные, межбортовые.

Существует две схемы полного привода: с постоянным подводом мощности к передним колесам и с отключаемым передним мостом. В последнем случае при движении по хорошей дороге передний мост отключают от трансмиссии, что сказывается на повышении топливной экономичности автомобиля.

Следует иметь ввиду, что отключать передний мост на дорогах плохого качества не всегда целесообразно, так как потери в отключенном приводе переднего моста могут оказаться весьма значительными, что скажется на общем сопротивлении движению автомобиля и, следовательно, на его топливной экономичности. Пример тому из отечественной автомобильной истории: на автомобиле 6х6 «Урал»-375 вначале устанавливали муфту отключения переднего моста, а затем от нее отказались.

Раздаточная коробка автомобиля УАЗ

Если в раздаточной коробке нет необходимости иметь две передачи, то она выпускается с одной прямой передачей, имеющей передаточное число равное единице, или с одной понижающей передачей. Коробки первого типа применялись на американских военных автомобилях «Виллис», немецких Unimog S 404, отечественных ГАЗ-67 и -67Б; коробки второго типа ставились на армейские автомобили ЗИЛ.

Раздаточные коробки, как правило, изготавливаются в виде отдельного агрегата, который крепится самостоятельно на раме или непосредственно на картере коробки передач. Реже раздаточные коробки и коробки передач объединяет общий картер.

Чаще всего раздаточные коробки выпускаются с двумя передачами, прямой и понижающей, представляя собой четырехвальный демультипликатор, смонтированный в едином корпусе. Раздаточная коробка автомобиля ГАЗ-63, к примеру, соединялась с основной коробкой карданным валом, имела специальную зубчатую муфту включения переднего моста. В этом случае устранялась возможность появления «циркуляции мощности» при прямолинейном движении автомобиля.

При создании коробки передач следующего поколения для автомобиля ГАЗ-66 удалось отказаться от зубчатой муфты, осуществив включение моста передвижением каретки, сидящей на промежуточном валу. Общий вес агрегата стал меньше на 5 кг при упрощении конструкции деталей. В коробке передач автомобилей УАЗ с двумя понижающими передачами введена блокировка валов, связанных с передним и задним ведущими мостами автомобиля. В случае возникновения «циркуляции мощности» между мостами силовой поток не будет проходить через зубчатые колеса, а пойдет непосредственно по сблокированным валам. Это уменьшает износ деталей коробки и увеличивает ее КПД.

В раздаточной коробке автомобиля ЗИЛ-157К две понижающие ступени. Передачи переключаются верхней кареткой. Передний мост отключается зубчатой муфтой. При включенной муфте передний и средний мосты соединены напрямую. Между этими мостами циркулирующая мощность имеет наибольшую величину, так как передний мост управляемый. Между средним и задним мостами величина циркулирующей мощности невелика, так как они неуправляемые и близко расположены один к другому.

В США, странах Западной Европы и у нас в настоящее время на трехосных автомобилях широко применяется тандемный привод, при котором крутящий момент к заднему мосту передается сквозным валом через средний мост. Раздаточная коробка при трех ведущих мостах имеет в этом случае два выходных вала. Пример такой конструкции – раздаточная коробка автомобиля ЗИЛ-131. В ней на прямой передаче силовой поток на средний и задний мосты передаются без потерь, а на передний – через один полюс зацепления при включении нижней правой зубчатой муфты. На первой ступени силовой поток передается на средний и задний мосты через два полюса (включена нижняя левая муфта), а на передний мост – через один полюс. При такой схеме коробка имеет высокий КПД и конструктивно получается простой.

Раздаточные коробки с несимметричным дифференциалом применяют на автомобилях большой грузоподъемности. На двух- и трехосных автомобилях крутящий момент может распределяться в следующей пропорции: на передний мост – 1/3, на задний (или задние) – 2/3. Это достигается выбором эпициклического зубчатого колеса дифференциала, диаметр которого в 2 раза больше диаметра солнечного колеса в планетарном механизме.

Примером может служить раздаточная коробка с несимметричным дифференциалом двухосного автомобиля МАЗ-502. Коробка имеет две понижающие передачи. Дифференциал распределяет крутящий момент: на передний мост – 1/3, на задний – 2/3. На труднопроходимой местности дифференциал раздаточной коробки можно блокировать. Передний мост в этой конструкции не отключается.

Раздаточная коробка автомобилей «Урал»-375 первых образцов так же, как и коробка вездехода МАЗ-502 имеет две понижающие передачи и планетарный несимметричный дифференциал. С помощью зубчатой муфты, установленной на нижнем валу, можно выполнять три операции: муфта в крайнем правом положении – передний мост включен, силовой поток по мостам распределяется через дифференциал. В настоящее время в коробках этого типа муфта блокирует только дифференциал, вал же от раздаточной коробки на передний мост целый.

В раздаточной коробке четырехосных автомобилей МАЗ с симметричным дифференциалом, установленным между двумя передними и задними ведущими мостами, силовой поток к ним подводится через два нижних выходных вала коробки, которые соединяются с дополнительными раздаточными редукторами. От этих редукторов привод идет к ведущим мостам. Коробка имеет прямую и понижающую передачи и выполнена по схеме с промежуточным валом. Передачи включаются верхней муфтой, а блокируется дифференциал нижней муфтой с помощью пневмопривода.

МАЗ 4372W2 – грузовик с колёсной формулой 4х4

Производитель: Минский автомобильный завод (Белоруссия)
Модель: МАЗ 4372W2
Начало продаж: 2016 г. (в плане)

Андрей Филиппов, фото автора

«А давай заедем вот в тот сугроб, поближе к ёлкам», «А может, чтобы эффектнее снег летел, пройдём этот заснеженный поворот на скорости?», «Надо разбить лёд над лужей, чтобы потом грязные брызги поднять – они на фоне снега красиво смотреться будут!», «По этой дороге МЗКТ свои тягачи обкатывает – давай туда попробуем!!!» – вот краткий набор идей, сгенерированных профессиональным водителем-испытателем и охочим до эффектных кадров журналистом во время тест-драйва… Какого ещё трактора?! Среднетонажного грузовика МАЗ!!!

Да, разумеется, тестируемый МАЗ 4372W2 был полноприводным, а снежная целина не претендовала на статус полуметровых сугробов, но поверьте, зрелище грузовичка, лихо входящего в занос на зимней дороге и вздымающего снежную порошу, было весьма эффектным.

Богатый внутренний мир

Начнём с того, что «с лёту» определить в МАЗ 4372W2 грузовик с колёсной формулой 4х4 сможет далеко не каждый. «Корнет» как «Корнет» – разве что немного выше обычного, но мало ли кто и какие рессоры воткнул в машину, чтобы возить, «сколько влезет». Так что полноприводник выдаёт только передний ведущий мост, а его ещё нужно заметить. В принципе, всё сказанное – похвала, ибо перед конструкторами стояла задача создать не футуристический вездеход, а машину хоть и повышенной проходимости, но максимально унифицированную с заднеприводными моделями семейства. Посмотрим, что из этого вышло.

Меньше всего можно рассказать о кабине. Дело в том, что на полноприводнике планируется применение… серийных кабин: трёхместной, с малым моторным тоннелем – модели 4371, либо двухместной, с большим кожухом – модели 4471. Разумеется, их будут предлагать с различными опциями с остеклением или без него в задней стенке кабины, с кондиционером или без и другими нюансами, но по сути – это всем известная продукция.

Да и кузов не впечатлил, на тестовом МАЗ 4372W2 стояла стандартная тентованная бортовая европлатформа, без каких-либо изысков. Справедливости ради отмечу, что для полноприводника, используемого по своему прямому назначению – движению по бездорожью, такой вариант исполнения совершенно не подходит. Надстройка на ухабах чувствует себя чересчур свободно, постоянно норовит высвободить запоры и распахнуть задний борт. Спасение от такого своеволия – полностью зачехлять тент или хотя бы контрить борт шнурком от этого самого тента. Впрочем, варианты исполнения полностью зависят от требования заказчика, так что, возможно, в серии мы таких простых машин и не увидим.

А вот остальное…

Начнём, пожалуй, с рамы. Она здесь новая – прямая по всей длине. Такой вариант позволил не только упростить её изготовление, но и избавил от некоторых технических вопросов по размещению раздаточной коробки. Теперь можно варьировать размеры колёсной базы под различные типы надстроек. Кстати, такая рама теперь пойдёт и на всё семейство «Корнет» вне зависимости от типа привода.

Передний мост – в соответствии с новыми тенденциями МАЗа, он также произведён на автозаводе. Из «плюсов» минчане озвучивают малый вес при высокой надёжности. Мост, разумеется, отключаемый, и за действо сие отвечает пневматика.

А ещё здесь присутствует интересная «фишка». Она позволяет полностью отключать все механизмы привода в переднем мосту, превращая его в ось с соответствующей минимизацией потерь на их «холостое» вращение, уменьшая расход топлива.

Раздаточная коробка… тоже мазовская. Благодаря изменению её крепления, удалось избежать появления вибрации по мере износа подушек двигателя (из-за этого менялся угол кардана, соединяющего КП и «раздатку»). Да и варьировать длину колёсной базы теперь стало проще.

В принципе, всё, что касается полного привода, было разработано если и не с ноля, то уж точно не по принципу «с миру по нитке». Даже передаточное число моста подбирали так, чтобы обеспечить хорошую тягу на низах, с учётом того, что коробка передач имеет всего шесть ступеней. В общем, на словах всё круто. А что же в действии?

Эх, прокачусь!

«У нас есть специальный экземпляр для наработки «на убой», но его мы тебе не дадим». Хорошенькое начало? Ведь журналисту как раз и нужна машина, которую можно безбоязненно загнать туда, откуда до ближайшего трактора минут тридцать ходу, а за поцарапанные ветками кабину и кузов слова плохого не скажут!

Но всё оказалось проще – «убойный» экземпляр несёт порядковый № 001 и за время реконструкций и тестов изрядно поизносился. Так что мне выдали практически предсерийную машину и тоже без ограничений. А чтобы я не бегал за помощью на ближайшую стройку, в качестве водителя-испытателя со мной отправили известного гонщика-триальщика Сергея Крука – заводу безопасность, а мне бонус.

Что бросается в глаза при очном знакомстве с МАЗ 4372W2 – полноприводный «Корнет» потерял былую лёгкость посадки в кабину. Задачи у машины другие, так что удобство частого входа / выхода отошло на второй план.

Зато внутри всё привычно, по-мазовски. Обзор, органы управления, даже радиус разворота по ощущениям не отличается от полноразмерных МАЗов – последний момент меня очень порадовал, ибо обычно передний ведущий мост заставляет задуматься над траекторией поворотов и размерами разворотной площадки. А весь внедорожный потенциал активируется кнопками на панели – современный подход.

Без малого 180-сильный двигатель разгоняет машинку довольно резво, позволяя трогаться на порожней машине со II передачи и потом не опускаться ниже III вплоть до полной остановки. Ещё бы добавить чёткости переключению передач, но… чего нет того нет. Печальная примета всех протестированных мною МАЗов с МКП. Зато по асфальту машина идёт тихо и мягко, ничем не выдавая своего полного привода. Приятно, но я-то приехал загнать его в снега, так что асфальт был покинут очень быстро.

Учитывая двухскатную ошиновку сзади и шины размерностью 9.00R20, я предвкушал вой двигателя, свист резины, беспомощно шлифующей снег, и работу небольшой, но очень удобной лопатой. Увы, эффектного рассказа о том, как я засадил МАЗ по ступицы, не будет – банально не нашлось места с таким количеством снега.

Зато всё остальное, описанное во врезе, мы с Сергеем совершили. И к ёлкам в лес заезжали, и в заносе повороты проходили, и лёд, где смогли найти, крошили. Нашлось даже небольшое деревце, положенное поперек дороги, дабы джипы на испытательную трассу МЗКТ не совались. Я хотел его объехать по целине, но получил ЦУ ехать напролом, чай, не на «пузотёрке». И ничего, «мазик» даже не крякнул.

В общем, когда я накатался по разбитой многоосниками дороге, за руль сел Сергей и показал мне, что III передача – это для чайников. Ухабы, снежное поле с «травой по пояс», замерзшие спуски и подъёмы, и даже «вот здесь, кажется, провалился одной стороной МЗКТ 7930» – для «Корнета» 4х4 оказались проходимыми. Да, на IV, а местами и на V передачах в кабине начинает изрядно потряхивать. Но, если бы я был владельцем МАЗа, я бы в жизни не рискнул так ехать по заснеженной разбитой грунтовой дороге. Мастерство не забывается!

В итоге места, где можно было бы проверить проходимость в стиле «докуда доползем», не нашлось. Зато испытали проходимость геометрическую – вывесить колёса в реальных, а не искусственно сымитированных условиях не удалось, а вот «срезать» задним противоподкатным брусом земляной бугор при маневрировании получилось. Кроме того, пару раз мы банально забывали подключить передний мост и вспоминали об этом только после прохождения сложного участка. Зачёт!

Вседорожник или нечто большее?

Протестированный МАЗ 4372W2 произвёл очень хорошее впечатление. Обратите внимание, кроме вопросов к жёсткости платформы и хронической болезни МАЗов с чёткостью переключения КП, никаких замечаний нет.

В обычных условиях полный привод позволяет трогаться на обледеневших участках, а с высоким клиренсом не обращать внимания на глубину ям на внутрискладских территориях. К тому же машина уверенно преодолевает сложные участки «дороги», когда последняя пара километров приходится на банальное бездорожье. Я бы, конечно, для подстраховки поставил шины с внедорожным рисунком протектора, но в целом и исходный вариант показал себя неплохо.

Полноприводный «Корнет» прекрасно подойдёт всем аварийным службам и силовым ведомствам. Компактный, манёвренный, в меру грузоподъёмный и обладающий хорошей проходимостью он сможет стать универсальным носителем оборудования.

Тем более никто не собирается ограничиваться версиями с бортовой платформой, благо, применение вышеупомянутой модернизированной рамы позволяет свободно варьировать её длину. Мы уже представляли специализированное шасси МАЗ 437212 с двойной кабиной для создания пожарной техники. А ведь на нём легко можно монтировать автовышки, автоэвакуаторы, словом, всю линейку надстроек, которая устанавливается сейчас на моноприводные «Корнеты».

Да и армейцам стоит присмотреться к МАЗ 4372W2, возможно, по итоговой проходимости он и уступит легендарной «шишиге», но вот по совокупности своих качеств, точно её обойдёт.

Впрочем, не до конца ещё выяснен расход топлива как в реальной эксплуатации, так и в условиях бездорожья, да и ряд других моментов под вопросом. Непонятно, сможет ли завод выдержать качество сборки, хотя бы на уровне протестированной машины. Да и сроки, когда внедорожник пойдёт в серию, остаются открытыми. Так что будем ждать, ведь потенциал у машины очень хороший…

Техническая характеристика автомобиля МАЗ 4372W2-421-000
Параметр Значение
Полная масса, кг 11 000
Снаряжённая масса, кг 5375
Грузоподъёмность, кг 5625
Допустимая нагрузка на 1-/ 2-ю оси, кг 4500/ 6500
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объём, см3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
Cummins ISB4.5e4185
Турбодизель, I-4
4460
177 при 1400 мин-1
686 при 2500 мин-1
Коробка передач:
  • тип
  • количество ступеней вперёд/назад
FAST GEAR 6G70TA
Механическая
6/1
Подвеска Рессорная с амортизаторами и стабилизаторами
Тормозная система Пневматическая, двухконткрная с барабанными тормозными механизмами
Колёсная формула 4х4
Вместимость топливного бака, л 130

Автомобиль на тест предоставила компания
ОАО «МАЗ» – управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ»

 

Передний или задний сальник выходного вала раздаточной коробки (внутр.

диам. 45 мм)

Заполните форму, прежде чем продолжить

Код продукта: 000340

Эквивалентно:

-16005-000

A Запасная часть

Описание
A Непосредственная замена сальника

Характеристики
1.Изготовлено в соответствии со спецификацией оригинального оборудования.
2. Точно подходящая сменная деталь.

Назначение
Это уплотнение расположено в выходном корпусе раздаточной коробки и предотвращает утечку масла из раздаточной коробки в местах крепления болтов карданного вала к выходному фланцу.

Эта деталь подходит для следующих транспортных средств (с учетом примечаний к изделию)

Марка Модель Стиль Представлен Снято с производства
ДАИХАТСУ ФУРТРАК / РОККИ 2. 0 л бензин — 3 двери — с 1/1984 по 4/1993 01-01-1984 01-04-1993
ДАИХАТСУ ФУРТРАК / РОККИ 2,0 л бензин — 3 двери — с 1/1984 по 4/1993 01-01-1984 01-04-1993
ДАИХАТСУ ФУРТРАК / РОККИ Дизельный двигатель 2,8 л — 3 двери — с 1/1984 по 4/1993 01-01-1984 01-04-1993
ДАИХАТСУ ФУРТРАК / РОККИ 2.Дизельный двигатель 8 л — 3 двери — с 1/1984 по 4/1993 01-01-1984 01-04-1993
ДАИХАТСУ ФУРТРАК / РОККИ Дизельный двигатель 2,8 л — 3 двери — с 5/1993 по настоящее время 05.01.1993 Н/Д
ДАИХАТСУ ФУРТРАК / РОККИ Дизельный двигатель 2,8 л — 3 двери — с 5/1993 по настоящее время 05.01.1993 Н/Д
ДАИХАТСУ ПОДБОРЩИК 2.8-литровый дизель — 3 двери — с 1/1984 по настоящее время 01-01-1984 Н/Д
Посмотреть все. ..
Марка/модель/стиль

DAIHATSU, FOURTRAK / РОККИ. 2,0 л бензин — 3 двери — с 1/1984 по 4/1993

Введено: 01.01.1984

Снято с производства: 01-04-1993

DAIHATSU, FOURTRAK / РОККИ.2,0 л бензин — 3 двери — с 1/1984 по 4/1993

Введено: 01.01.1984

Снято с производства: 01-04-1993

DAIHATSU, FOURTRAK / РОККИ. Дизельный двигатель 2,8 л — 3 двери — с 1/1984 по 4/1993

Введено: 01.01.1984

Снято с производства: 01-04-1993

DAIHATSU, FOURTRAK / РОККИ. Дизельный двигатель 2,8 л — 3 двери — с 1/1984 по 4/1993

Введено: 01.01.1984

Снято с производства: 01-04-1993

DAIHATSU, FOURTRAK / РОККИ.Дизельный двигатель 2,8 л — 3 двери — с 5/1993 по настоящее время

Введено: 05.01.1993

Снято с производства: нет данных

DAIHATSU, FOURTRAK / РОККИ. Дизельный двигатель 2,8 л — 3 двери — с 5/1993 по настоящее время

Введено: 05.01.1993

Снято с производства: нет данных

ДАИХАЦУ, ПИКАП. Дизель 2,8 л — 3-дверный — с 1/1984 по настоящее время

Введено: 01.01.1984

Снято с производства: нет данных

Посмотреть все…

отзывов

Пожалуйста, войдите, чтобы оставить отзыв.

Ваш специальный заказ был запрошен.
Член группы скоро свяжется с вами.

Раздаточная коробка 4×4 Isuzu D-Max — Brus Motors BV

Ваша команда выполняется, пожалуйста, подождите

Имя ** (1

Название компании ** (1

Адрес электронной почты

Телефон

Страна-АфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканский) SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океана TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean Нидерланды Cayman IslandsCentral африканский RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos [Килинг] IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFrance Французский GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и McDonald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacau SAR ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar [Бирма] NamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoriesPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Martin (D utch) Сен-Мартен (французский) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSão Tomé и PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth KoreaSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluU. Южные Малые отдаленные островаСША Virgin IslandsUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican CityVenezuelaVietnamWallis и FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

Почтовый индекс

Номер НДС

Область-Абердин CityAberdeenshireAngusAntrimArdsArgyll и ButeArmaghBallymenaBallymoneyBanbridgeBarking и DagenhamBarnetBarnsleyBath и северо-востоке SomersetBedfordBelfast CityBexleyBirminghamBlackburn с DarwenBlackpoolBlaenau GwentBoltonBournemouthBracknell ForestBradfordBrentBridgendBromleyBuckinghamshireBuryCaerphillyCalderdaleCambridgeshireCamdenCardiffCarmarthenshire CarrickfergusCastlereaghCentral BedfordshireCeredigionCheshire EastCheshire Запада и ChesterCity из BristolCity в DerbyCity из EdinburghCity из ЛестерЛондонГород МанчестерГород НоттингемГород ПитербороГород ПлимутГород ПортсмутГород СолфордГород СаутгемптонГород Сток-он-ТрентГород ВестминстерГород ВулвергемптонКлакманнанширColeraineCon wyCookstownCornwallCoventryCraigavonCroydonCumbriaDarlingtonDenbighshireDerbyshireDerry CityDevonDoncasterDorsetDownDudleyDumfries и GallowayDundee CityDungannon и Южная TyroneDurhamEalingEast AyrshireEast DunbartonshireEast LothianEast RenfrewshireEast райдинг YorkshireEast SussexEnfieldEssexFalkirkFermanaghFifeFlintshireGatesheadGlasgow CityGloucestershireGreenwichGwyneddHackneyHaltonHammersmith и FulhamHampshireHaringeyHarrowHartlepoolHaveringHerefordshireHertfordshireHighlandHillingdonHounslowInverclydeIsle из AngleseyIsle из WightIslingtonKensington и ChelseaKentKingston на HullKingston на ThamesKirkleesKnowsleyLambethLancashireLarneLeedsLeicestershireLewishamLimavadyLincolnshireLisburnLiverpoolLutonMagherafeltMedwayMerthyr TydfilMertonMiddlesbroughMidlothianMilton KeynesMonmouthshireMorayMoyleNeath Порт TalbotNewcastle на TyneNewhamNewportNewry и MourneNewtownabbeyNorfolkNorth AyrshireNorth DownNorth East LincolnshireNorth LanarkshireNorth LincolnshireNorth Некоторые rsetNorth TynesideNorth YorkshireNorthamptonshireNorthumberlandNottinghamshireOldhamOmaghOrkney IslandsOuter HebridesOxfordshirePembrokeshirePerth и KinrossPoolePowysReadingRedbridgeRedcar и ClevelandRenfrewshireRhondda Cynon TafRichmond на ThamesRochdaleRotherhamRutlandSandwellScottish BordersSeftonSheffieldShetland IslandsShropshireSloughSolihullSomersetSouth AyrshireSouth GloucestershireSouth LanarkshireSouth TynesideSouthend-на-SeaSouthwarkSt. HelensStaffordshireStirlingStockportStockton-на-TeesStrabaneSuffolkSunderlandSurreySuttonSwanseaSwindonTamesideTelford и WrekinThe город Брайтон и HoveThurrockTorbayTorfaenTower HamletsTraffordVale из GlamorganWakefieldWalsallWaltham ForestWandsworthWarringtonWarwickshireWest BerkshireWest DunbartonshireWest LothianWest SussexWiganWiltshireWindsor и MaidenheadWirralWokinghamWorcestershireWrexhamYork

Город Адрес

Дом №

У Вас есть дополнительная информация о части, которую вы ищете?

Номерной знак вашего автомобиля

Номер VIN вашего автомобиля

Номер детали вашего автомобиля

Комментарий

Да, пришлите мне копию

Приложение Zelle Transfer Service — Wells Fargo

10.A. Виды денежных переводов

10.Б. Отправка денег; Дебетование участвующими финансовыми учреждениями

10.С. Частота операций перевода

10.Д. Доллар Сумма транзакций перевода для отправки денег

10.Э. Трансфертные операции в соответствии с правилами счета финансирования

10. Ф. Описания транзакций передачи

10.Г. Сбой или отклонение транзакций перевода

10.Ч. Разрешение на перевод средств и приостановку денежных средств

10.I. Отсутствие права на отмену или остановку операции перевода

10.А. Виды денежных переводов

Вы можете использовать Службу перевода для выполнения Транзакций перевода.

Время от времени мы можем предоставлять дополнительные или новые функции Службе передачи. Вы будете одобрены или отклонены для любой такой дополнительной услуги по нашему собственному усмотрению, и могут применяться дополнительные условия. Мы можем в любое время отклонить любую транзакцию перевода, которая, по нашему мнению, может нарушить действующее законодательство.

Вы заявляете и гарантируете нам, что:

  • все Транзакции перевода, которые вы инициируете, осуществляются от вашего собственного счета, а не от имени другого лица,
  • вы не получаете никакого вознаграждения или компенсации от какого-либо другого лица в обмен на инициирование Транзакции перевода, и
  • вы уполномочены принимающим Участником осуществлять переводы денежных средств на счет Участника в Финансовом учреждении Участника.

10.Б. Отправка денег; Дебетование участвующими финансовыми учреждениями

я.Общая информация

Вы можете отправить деньги другому Участнику по вашей инициативе или в ответ на запрос этого Участника о деньгах. В целях безопасности вы должны отправлять деньги только тем людям, которых вы знаете и которым доверяете. Вы понимаете, что использование вами этой Услуги по переводу всегда должно регулироваться (i) настоящим Дополнением и (ii) вашим явным разрешением во время транзакции для нас инициировать дебетовую запись на ваш Финансовый счет. Вы понимаете, что когда вы отправляете платеж, у вас, как правило, нет возможности его остановить.Вы можете отменить платеж только в том случае, если лицо, которому вы отправили деньги, еще не зарегистрировалось в Услуге перевода. Если человек, которому вы отправили деньги, уже зарегистрировался в Zelle либо в мобильном приложении Zelle , либо в участвующем финансовом учреждении, деньги отправляются непосредственно на его банковский счет (за исключением случаев, указанных ниже) и не могут быть отменены или отозваны.

ii. Сроки транзакций перевода

В большинстве случаев, когда вы отправляете деньги другому Участнику, перевод происходит за считанные минуты; однако бывают обстоятельства, когда платеж может занять больше времени.Например, чтобы защитить вас, нас, Zelle и другие финансовые учреждения-участники, нам может потребоваться дополнительное время для проверки вашей личности или личности получателя денег.

Если вы отправляете деньги кому-то, кто не зарегистрировался в качестве Участника с Zelle либо в мобильном приложении Zelle , либо через Участвующее финансовое учреждение, они получат текстовое или электронное уведомление с инструкциями о том, как зарегистрироваться в получить деньги.Вы понимаете и признаете, что лицо, которому вы отправляете деньги и которое не регистрируется в качестве Участника, может не зарегистрироваться в Zelle или иным образом проигнорировать уведомление о платеже, и перевод может не произойти.

Деньги также могут быть задержаны или перевод может быть заблокирован для предотвращения мошенничества или соблюдения нормативных требований. Если мы задержим или заблокируем инициированный вами платеж, мы уведомим вас в соответствии с вашими предпочтениями в отношении связи (например, по электронной почте, push-уведомлению, текстовому сообщению).

Мы не контролируем действия других Участников, других Участвующих финансовых учреждений или других финансовых учреждений, которые могут задержать или помешать доставке ваших денег предполагаемому Участнику.

III. Требование к коду расширенного доступа 

Код расширенного доступа требуется при отправке денег участнику в первый раз. Мы отправим вам текстовое сообщение с кодом расширенного доступа на указанный вами номер мобильного телефона. В большинстве случаев мы сможем немедленно отправить вам код расширенного доступа; однако в некоторых случаях может возникнуть задержка, когда вы сможете инициировать свой первый перевод Участнику.

Дополнительную информацию о расширенном доступе можно найти здесь:

https://www.wellsfargo.com/help/online-banking/advanced-access-faqs

10.

С. Частота операций перевода

Мы не ограничиваем количество переводов, которые вы можете сделать; однако вы не можете совершать переводы сверх количества переводов средств, разрешенного правилами, регулирующими соответствующие счета. Мы можем время от времени из соображений безопасности и управления рисками изменять лимит, частоту и сумму переводов в долларах, которую вы можете сделать с помощью Службы переводов.

10.Д. Доллар Сумма транзакций перевода для отправки денег

Вы не можете совершать переводы сверх лимитов, описанных ниже. Сумма денег, которую вы можете отправить, будет варьироваться в зависимости от типа учетной записи, которую вы используете, вашей учетной записи и истории онлайн-банкинга, вашего получателя и истории транзакций для каждого получателя. Переводы установленным получателям со счета финансирования банка Wells Fargo могут осуществляться в пределах дневного долларового лимита в размере 3500 долларов США и 30-дневного скользящего долларового лимита в размере 20 000 долларов США. Более высокие лимиты могут применяться к определенным транзакциям или если вы используете Счет для финансирования от Wells Fargo Advisors или The Private Bank. Обратите внимание, что сумма денег, которую вы можете отправить новому получателю, изначально может быть меньше; однако мы можем скорректировать лимит перевода, когда вы отправляете последующие платежи тому же получателю. Для получения более подробной информации о применимых ограничениях войдите в службу переводов в онлайн-банкинге Wells Fargo (выберите «Отправить деньги» и выберите «Лимиты перевода») или в мобильном банкинге Wells Fargo (выберите «Отправить деньги с помощью Zelle » и просмотрите часто задаваемые вопросы).

Лимиты на переводы, применимые к Участникам других финансовых учреждений, регулируются соглашениями об услугах по переводу с Финансовым учреждением Участника. Ограничения на перевод, применимые к Участникам, которые используют отдельный веб-сайт службы перевода Zelle или мобильное приложение, регулируются отдельными соглашениями об услугах перевода Zelle .

Мы оставляем за собой право время от времени изменять сумму перевода в долларах, которую вам разрешено делать с помощью Службы перевода, без предварительного уведомления, если иное не требуется действующим законодательством или нормативными актами.Например, в случае, если ваше использование Службы передачи было приостановлено и восстановлено, вы понимаете и соглашаетесь с тем, что после этого на ваше использование Службы передачи могут распространяться более низкие ограничения суммы в долларах, чем это было бы разрешено нами в противном случае. Все лимиты на переводы подлежат временному сокращению для защиты учетных записей клиентов и/или Службы переводов. Ваши лимиты на переводы могут отличаться от лимитов других Участников в зависимости от критериев, которые мы время от времени устанавливаем.

10.Э. Трансфертные операции в соответствии с правилами счета финансирования

Все Транзакции перевода регулируются правилами и положениями, регулирующими ваш Счет финансирования. Вы соглашаетесь не инициировать какие-либо платежи со счета, которые не разрешены правилами или положениями, применимыми к этому счету, включая, помимо прочего, правила или положения, направленные на предотвращение перевода средств в нарушение правил OFAC. Вы соглашаетесь с тем, что любая Транзакция перевода на счет Участника, который не открыт в Участвующем финансовом учреждении, также будет регулироваться Правилами работы Nacha и любыми применимыми правилами карточной сети (например,грамм. Виза или Мастеркард).

10.Ф. Описания транзакций передачи

Мы можем по собственному усмотрению разрешить вам добавить описание или комментарий к Транзакции перевода, которые будут переданы получателю. Вы соглашаетесь с тем, что, если мы разрешим вам добавить описание или комментарий, касающийся платежа вашему получателю, вы не будете включать неуместные или оскорбительные выражения, смайлики, сообщения или контент в описание или комментарий. Вы соглашаетесь с тем, что мы можем отслеживать содержание описания или комментария, а также удалять или редактировать сообщение, если мы считаем, что какой-либо контент является неуместным или оскорбительным, по нашему единоличному и абсолютному усмотрению.

10.Г. Сбой или отклонение транзакций передачи

Мы не делаем никаких заявлений и не гарантируем, что какая-либо конкретная Трансфертная транзакция может быть завершена или что она может быть завершена в течение определенного периода времени. Любая оценка, которую мы можем предоставить относительно даты завершения Транзакции передачи, является только оценкой и не является обязательной для нас. Вы понимаете и соглашаетесь с тем, что мы не контролируем действия других Участников или других финансовых учреждений (включая Финансовые учреждения Участника), которые могут помешать завершению Транзакции перевода или могут задержать ее завершение.Вы понимаете и соглашаетесь с тем, что мы не сможем завершить Транзакцию перевода, если: 

  • принимающий Участник не регистрируется в Службе переноса; или
  • принимающий участник не регистрирует в службе передачи конкретный адрес электронной почты или номер телефона, которые вы нам предоставили для него.

Узнав, что Транзакция перевода для перевода средств с вашего Счета финансирования Участнику не может быть завершена по какой-либо причине, мы можем предпринять разумные усилия для повторного выполнения платежа. Если транзакция перевода не будет завершена, мы сообщим вам, чтобы вы связались с предполагаемым получателем.

Если на вашем Финансовом счете недостаточно средств для совершения Транзакции перевода, мы можем отклонить ваш запрос на инициирование Транзакции перевода.

Мы оставляем за собой право отклонить или отменить любые платежные инструкции или заказы или выполнить запросы на изменение или отмену. Мы можем по собственному усмотрению отказать в инициировании или завершении Транзакции по любой причине.Мы можем по своему собственному усмотрению принять инструкции от любого Участника или от Финансового учреждения Участника, чтобы заблокировать ваши попытки использовать Службу перевода для инициирования Транзакций перевода с этим Участником или клиентами этого учреждения.

10.Ч. Разрешение на перевод средств и приостановку денежных средств

Вы соглашаетесь с тем, что каждое платежное поручение, которое вы нам даете, является разрешением на осуществление перевода средств от вашего имени. Вы уполномочиваете нас снять средства с вашего Счета финансирования сразу же после получения вашего распоряжения о Транзакции перевода и поместить средства на временный счет до завершения Транзакции перевода.Вы понимаете и соглашаетесь с тем, что в случае Транзакции перевода лицу, которое еще не зарегистрировалось в Службе перевода, или если ваш Счет финансирования был открыт менее тридцати дней, мы можем задержать ваши средства на временном счете до до пятнадцати рабочих дней, прежде чем вернуть вам средства или отправить их получателю.

Вы также соглашаетесь с тем, что Финансовое учреждение Участника, получающее средства для Транзакции перевода, может удерживать эти средства в течение разумного периода времени при попытке идентифицировать Депозитный счет для Участника, у которого есть: 

  • еще не зарегистрированы в службе перевода;
  • еще не идентифицирован Депозитный счет или 
  • закрыл предыдущий Депозитный счет получателя, но все еще имеет другие открытые счета в Финансовом учреждении Участника.

Вы понимаете, что финансовое учреждение Участника, получающее средства, может потребовать, чтобы Участник вручную принимал каждый перевод средств, который вы отправляете Участнику. Если Участник не принимает перевод средств в течение срока, установленного Финансовым учреждением Участника, средства будут возвращены вам. Вы понимаете и соглашаетесь с тем, что мы не можем контролировать, потребует ли финансовое учреждение Участника ручного принятия или как долго финансовое учреждение Участника будет удерживать средства до их возврата.  

Вы уполномочиваете нас действовать в качестве вашего агента при получении и обработке любого возврата средств или Уведомления об изменении, полученного через систему Автоматизированной расчетной палаты.

10.И. Нет права на отмену или остановку операции перевода

Транзакции перевода, которые были обработаны, не могут быть отменены или остановлены. Вы соглашаетесь с тем, что вы, а не мы, будете нести ответственность за разрешение любого спора об оплате с любым Участником, которому вы отправляете деньги посредством Транзакции перевода, за исключением случаев, предусмотренных законом или нормативным актом (включая, насколько это применимо, меры защиты описано в Разделе 13, касающемся электронных переводов для потребительских счетов).

Включение передачи | CallFire

Когда ваш исходящий вызов достигает живого человека, система CallFire дает ему возможность перевести его на живого представителя с помощью опции «Перевод». В разделе «Перевод» вы создаете запись или выбираете существующую, которая подтверждает их выбор и информирует их о том, что они передаются представителю.

Раздаточная коробка

Обратите внимание, что в отличие от параметров «Ответ в реальном времени», «Автоответчик» и «Не звонить», которые включены по умолчанию, если только вы не отключили их, параметр «Перевод» должен быть включен вручную.

Поэтому, пожалуйста, нажмите кнопку «Включить передачу», как показано ниже, если вы хотите активировать эту функцию.

Когда включено, как показано ниже, выберите сообщение и другие параметры становятся видимыми.

Это поле используется для выбора или создания сообщения о переводе, назначения цифры перевода и выбора номера, на который вызовы будут переведены после нажатия этой цифры. Вы также можете установить максимальную скорость передачи, которая представляет собой максимальное количество переводов, которые вы хотите получать за один раз.Например, если вы введете «2», CallFire приостановит вызов в вашей кампании, если два человека решат перевести вам вызов одновременно. Звонки возобновятся, когда один из двух повесит трубку.

Нажмите кнопку «Выбрать сообщение» и следуйте той же процедуре, которую вы использовали ранее для создания или выбора сообщения в полях «Живой ответ» и/или «Автоответчик». Чтобы создать новое сообщение, нажмите кнопку «Создать сообщение» во всплывающем окне «Передача выбора звука».

При необходимости см. раздел «Создание сообщений» в разделе «Начало работы» для получения дополнительной информации о всплывающем окне «Создать сообщение», которое появляется.

После того, как вы выбрали или создали сообщение, вы автоматически вернетесь в поле «Передача», и ваша запись будет отображаться в поле «Создать сообщение».

Затем в раскрывающемся меню «Цифра передачи» выберите номер, который вы указали в записи «Живой ответ», который будет перенаправлять слушателей при нажатии.

Затем в поле «Номер перевода» введите номер телефона, на который будут переадресовываться вызовы.

Как добиться наилучшей скорости передачи с помощью внешних накопителей

В этой статье мы собираемся определить узкое место внешних накопителей и попытаться добиться максимально возможной скорости передачи данных от вашего продукта Akitio.

Чтобы лучше понять, что может замедлять работу вашего диска и как вы можете улучшить скорость передачи данных, мы рассмотрим каждый из компонентов отдельно.

Жесткие диски (HDD) и твердотельные накопители (SSD)

Скорость передачи может сильно различаться в зависимости от модели накопителя, даже если это один и тот же тип накопителя, поэтому всегда рекомендуется сначала проверить технические характеристики и, если возможно, свериться с фактическими результатами испытаний с этим конкретным накопителем.Кроме того, существуют определенные ограничения в зависимости от типа накопителя и его интерфейса.

Жесткий диск SATA

Жесткий диск (HDD) использует один или несколько вращающихся дисков (пластин), и из-за способа хранения и доступа к данным такой диск обычно ограничен скоростью передачи примерно 100-200 МБ/с. Вы можете чередовать несколько дисков для достижения более высоких скоростей, но в большинстве случаев узким местом будет сам диск.

Твердотельный накопитель SATA-III

Твердотельный диск (SSD), по крайней мере, в большинстве современных моделей, обычно может достигать предела интерфейса SATA-III.Интерфейс SATA-III, также известный как интерфейс SATA 3 или SATA 6B/s, ограничивает скорость передачи примерно до 550 МБ/с.

ТРИМ

Для твердотельного диска (SSD): при использовании диска без поддержки TRIM в течение длительного периода времени производительность может снизиться. Чтобы TRIM работал, он должен поддерживаться всеми компонентами, включая диск, корпус и ОС. Если какой-либо из этих компонентов не пройдет по команде TRIM, он не будет работать. Это может быть связано с тем, что SSD не поддерживает TRIM, потому что ОС не поддерживает TRIM, потому что SSD является частью RAID, или команда TRIM не передается на диск из-за контроллера во внешнем корпусе.

Твердотельный накопитель PCIe

Твердотельный накопитель PCIe потенциально может обеспечить гораздо более высокую скорость передачи, чем накопитель SATA-III, но фактическая скорость будет зависеть от модели и типа накопителя (например, твердотельный накопитель на базе SATA, AHCI или NVMe). Вы можете использовать модуль M.2 или накопитель PCIe в одном из наших шасси расширения Thunderbolt 2 или Thunderbolt 3 PCIe, но следует помнить о нескольких вещах.

Для лучшей производительности твердотельный накопитель на базе NVMe будет обеспечивать максимальную скорость, но на момент написания этой статьи macOS еще не поддерживала сторонние накопители NVMe, поэтому это работает только в Windows (обновление: macOS High Sierra и более поздние версии теперь поддерживают диски NVMe сторонних производителей). Кроме того, скорость накопителя может быть ограничена интерфейсом Thunderbolt или PCIe. Самым быстрым решением на данный момент является шасси расширения Thunderbolt 3 PCIe с интерфейсом Gen3 x4 PCIe и подключением Thunderbolt 3, способное обеспечить максимальную скорость около 2750 МБ/с. Если PCIe SSD использует интерфейс Gen2 x8 или Gen3 x8, он будет ограничен только 4 дорожками.

Твердотельные накопители
Диск Узкое место Плюсы Минусы
2.5-дюймовый жесткий диск SATA Жесткий диск со скоростью ~100 МБ/с (зависит от скорости вращения) Высокая производительность по разумной цене Низкая скорость передачи
3,5-дюймовый жесткий диск SATA Жесткий диск со скоростью ~200 МБ/с (зависит от скорости вращения) Высокая производительность по низкой цене Низкая скорость передачи
Твердотельный накопитель SATA-III Интерфейс SATA-III со скоростью ~550 МБ/с Быстрые скорости передачи данных по разумным ценам Большие емкости могут быть дорогими
Твердотельный накопитель PCIe PCIe потенциально могут развивать скорость более 3000 МБ/с Очень высокая скорость передачи Высокая стоимость, низкая емкость и скорость передачи могут быть ограничены корпусом

Интерфейс хранения

Благодаря накопителям Akitio с прямым подключением у вас часто есть несколько вариантов подключения к компьютеру. Для более медленных жестких дисков узким местом, скорее всего, является сам диск, поэтому интерфейс не имеет большого значения, но для более быстрых твердотельных накопителей и для нескольких дисков интерфейс может иметь большое значение.

USB

Почти на каждом компьютере есть порт USB, что делает USB идеальным интерфейсом для дисков, которые используются не только на вашем собственном компьютере. Для одиночных жестких дисков даже первое поколение USB 3.1 (USB 3.0) достаточно быстрое и не будет ограничивать вашу скорость передачи. Для SSD лучше всего использовать второе поколение USB 3.1 со скоростью 10 Гбит/с, но для нескольких дисков скорость передачи будет ограничена примерно 700-800 МБ/с, и это с более быстрым интерфейсом USB 3.1 Gen 2.

Удар молнии

Благодаря Thunderbolt 3, интерфейсу Thunderbolt последнего поколения, вы получаете достаточную пропускную способность даже для нескольких дисков и при последовательном подключении дополнительных дисков Thunderbolt. Узким местом интерфейса Thunderbolt 3 является скорость около 2750 МБ/с, но на данный момент только некоторые твердотельные накопители NVMe могут достигать таких скоростей, поэтому в большинстве случаев скорость передачи не будет ограничена.

При использовании Thunderbolt 2 узкое место составляет около 1375 МБ/с. Такая пропускная способность идеальна для 4 дисков SATA-III, но этого недостаточно для SSD на базе NVMe, и даже четыре SSD SATA-III могут быть ограничены этим интерфейсом.

Первое поколение Thunderbolt аналогично интерфейсу USB 3.1 Gen 2. Скорость передачи будет ограничена примерно 700–800 МБ/с, что идеально подходит для нескольких жестких дисков или 1–2 твердотельных накопителей, но не более чем для 2 дисков.

Интерфейс Узкое место Плюсы Минусы
USB 3.1 Ген. 1 ~300-400 МБ/с Доступно на большинстве компьютеров Недостаточно быстро для более быстрых дисков
USB 3. 1, поколение 2 ~700-800 МБ/с Достаточно быстро для 1-2 SSD Недостаточно быстро для более чем 2 дисков
Тандерболт ~700-800 МБ/с Достаточно быстро для 1-2 SSD Недостаточно быстро для более чем 2 дисков
Удар молнии 2 ~1375 МБ/с Достаточно быстро для 3-4 SSD Недостаточно быстро для твердотельных накопителей на базе NVMe
Удар молнии 3 ~2750 МБ/с Достаточно пропускной способности даже при последовательном подключении нескольких устройств Недостаточно быстро для некоторых твердотельных накопителей на базе NVMe (например,грамм. Самсунг 960 Про)

Внешний корпус для хранения

Помимо интерфейса, существуют дополнительные факторы, которые потенциально могут снизить скорость передачи ваших дисков. Чтобы узнать, на что способен ваш корпус, обратитесь к результатам тестов на странице продукта вашей конкретной модели, но ниже приведены некоторые факторы, которые могут повлиять на скорость диска.

Приводы с питанием от шины

В зависимости от требований к питанию, при некоторых обстоятельствах может потребоваться ограничение скорости чтения и записи диска, если он установлен в корпусе с питанием от шины (например,грамм. Palm RAID или Neutrino Thunderbolt Edition). Вот почему диск может работать немного медленнее, чем обычно, если он установлен внутри компьютера.

USB- и RAID-контроллер

При сравнении скорости передачи одного и того же диска, установленного в компьютере и во внешнем корпусе, может наблюдаться небольшая разница в скорости передачи из-за электроники и накладных расходов во внешнем корпусе. Даже между разными USB-корпусами или между разными RAID-контроллерами результаты могут немного различаться.

Контроллер PCIe-SATA

Не все корпуса Thunderbolt построены одинаково, и чтобы получить максимальную скорость от одного SSD, необходимо убедиться, что контроллер SATA обеспечивает достаточную пропускную способность, позволяющую диску работать на полной скорости SATA 6 Б/с. Дополнительные сведения см. в этой статье о полном использовании интерфейса SATA 6 Гбит/с.

Контроллер PCIe-SATA не только влияет на скорость одного диска, но также ограничивает скорость передачи данных некоторых корпусов, таких как Thunder3 Quad и Thunder3 Quad Mini.В этих корпусах с 4 отсеками используются либо 4 контроллера PCIe-SATA с одной линией PCIe Gen-2 на контроллер для Thunder3 Quad, либо 2 контроллера PCIe-SATA с двумя линиями PCIe Gen-2 на контроллер для Thunder3 Quad Mini, что ограничивает общую передачу данных. скорость внутренних дисков примерно до 1480 МБ/с, даже несмотря на то, что интерфейс Thunderbolt 3 обеспечивает более высокие скорости. Однако вы по-прежнему можете последовательно подключать дополнительные устройства Thunderbolt 3 и использовать всю пропускную способность 40 Гбит/с.

Чип PCIe-SATA Узкое место Название модели Примечания
1 контроллер SATA с 1 линией PCIe Gen-2 ~370 МБ/с Ни один из продуктов Akitio не использует этот дизайн Один SSD ограничен ~370 МБ/с
2 контроллера SATA с 1 линией PCIe Gen-2 на каждом ~780 МБ/с Нейтрино Гром D3, Нейтрино Гром Дуо Один SSD ограничен ~370 МБ/с
4 контроллера SATA с 1 линией PCIe Gen-2 на каждом ~1480 МБ/с Четырехъядерный Thunder2, четырехъядерный Thunder3, четырехъядерный Thunder3 X Один SSD ограничен ~370 МБ/с, максимальная скорость передачи для внутренних дисков составляет 1480 МБ/с
1 контроллер SATA с 2 линиями PCIe Gen-2 ~780 МБ/с Neutrino Thunderbolt Edition, ThunderGo, Thunder SATA Go, Thunder2 Duo Pro, Thunder3 Duo Pro, RAID-станция Thunder3 Один SSD может работать на полной скорости (~530 МБ/с), максимальная скорость передачи для внутренних дисков составляет 780 МБ/с
2 контроллера SATA с 2 линиями PCIe Gen-2 каждый ~1480 МБ/с Thunder2 Quad Mini, Thunder3 Quad Mini Один SSD может работать на полной скорости (~530 МБ/с), максимальная скорость передачи для внутренних дисков составляет 1480 МБ/с

Кабели и адаптеры

Для более медленных интерфейсов, таких как USB 3. 1 Gen 1 кабель обычно не влияет на скорость передачи, поэтому любой кабель должен работать нормально. Для более быстрых интерфейсов, таких как USB 3.1 Gen 2 и Thunderbolt, тип и качество кабеля могут влиять не только на скорость передачи, но и на функциональность, поэтому важно всегда использовать кабели, входящие в комплект поставки вашего продукта.

При покупке другого кабеля, как правило, чем короче и толще, тем меньше проблем и чем длиннее становится кабель, тем больше вероятность того, что качество может повлиять на скорость или функциональность.Особую осторожность следует проявлять при покупке вилки адаптера или кабеля для преобразования одного типа разъема в другой (например, USB-C в USB Type A). Плохой адаптер может привести к потере соединения с диском, а некоторые адаптеры не предназначены для работы с более высокими скоростями передачи интерфейсов, таких как, например, USB 3.1 Gen 2 или Thunderbolt 3.

Кабель Узкое место Плюсы Минусы
Кабель USB 3. 1 Gen 1 5 Гбит/с Низкая стоимость и общедоступность Низкая скорость передачи
USB 3.1 кабель второго поколения 10 Гбит/с Высокая скорость передачи Дорого и не работает с устройствами Thunderbolt 3
Кабель Thunderbolt 3, 20 Гбит/с, 1 м/2 м 20 Гбит/с Относительно длинный кабель Уменьшенная скорость передачи
Кабель Thunderbolt 3 40 Гбит/с, 0,5 м 40 Гбит/с Высокая скорость передачи данных и совместимость с устройствами Thunderbolt 3 и USB-C Короткий кабель
Кабель Thunderbolt 3, 40 Гбит/с, 1 м/2 м 40 Гбит/с Высокая скорость передачи данных и относительно длинный кабель Работает только с компьютерами и устройствами Thunderbolt 3

Компьютер

Существует слишком много различных комбинаций и компонентов, чтобы предсказать, как именно ваш компьютер повлияет на скорость передачи данных внешнего запоминающего устройства. Достаточно сказать, что при тестировании накопителя на разных компьютерах результаты будут различаться. Тем не менее, ниже приведены некоторые моменты, которые следует учитывать.

Связь

Всегда подключайте внешний диск к встроенному порту. Передние удлинители и другие порты, расположенные не непосредственно на материнской плате, могут повлиять на скорость передачи. Подключение устройства за концентратором или в гирляндной цепи также может повлиять на скорость.

Источник и назначение

Если вы используете быстрый внешний диск (например,грамм. SSD), но источником или местом назначения, используемым для передачи файлов, является более медленный диск (например, жесткий диск), более быстрый диск не сможет реализовать свой потенциал.

Общие ресурсы

В зависимости от конструкции материнской платы ресурсы могут использоваться совместно с другими компонентами, и если все они используются одновременно, это может повлиять на скорость передачи данных вашего внешнего накопителя. Например, компьютер с двумя портами Thunderbolt, скорее всего, использует только один контроллер Thunderbolt, и если вы одновременно используете другое устройство Thunderbolt на втором порту, полоса пропускания будет общей.Исключением в этом случае является Mac Pro (2013 г.), который имеет несколько контроллеров Thunderbolt. Другой пример — слоты PCIe и слоты M.2. Обязательно ознакомьтесь с документацией к вашей материнской плате, чтобы избежать снижения пропускной способности для чего-то вроде карты расширения Thunderbolt PCIe, когда в то же время установлен модуль M.2. В некоторых редких случаях даже что-то вроде включения WiFi и Bluetooth на латопопе может повлиять на интерфейс Thunderbolt.

Ограниченные линии PCIe

Некоторые ноутбуки с Thunderbolt 3 имеют только две линии PCIe для интерфейса Thunderbolt.Чтобы достичь максимальной скорости интерфейса Thunderbolt 3 на скорости 40 Гбит/с, требуется четыре линии PCIe, поэтому наличие только двух линий эффективно снижает скорость вдвое, и вы получите только 20 Гбит/с. Для ноутбуков от Dell посетите эту страницу на www.dell.com. О ноутбуках Lenovo читайте в этой статье на www.reddit.com. Для других ноутбуков проверьте свою документацию, выполните поиск в Google или свяжитесь с производителем для получения дополнительной информации.

Количество линий PCIe для порта TB3 Узкое место Примечания
2 линии 20 Гбит/с Только некоторые модели ноутбуков имеют такую ​​конструкцию
4 полосы 40 Гбит/с Так устроено большинство компьютеров

Результаты тестов

Существует несколько способов проверки скорости передачи данных на внешнем диске.Вы можете передать некоторые файлы и измерить, сколько времени это займет, или вы можете использовать инструмент для тестирования скорости диска. В любом случае процедура тестирования может повлиять на результаты, которые вы получаете, и может быть медленнее или быстрее, чем то, что вы видите на нашем веб-сайте. Если возможно, попробуйте разные настройки и разные инструменты, чтобы лучше понять, на что способен ваш диск.

Тестовая среда

И последнее, но не менее важное: есть несколько других факторов, которые могут повлиять на скорость передачи вашего внешнего диска.Ниже приведены некоторые примеры того, на что следует обратить внимание.

Дело Примечания
Диск почти заполнен >75% Если емкость диска близка к полной, скорость может стать ниже обычной.
Без опоры TRIM При использовании твердотельных накопителей без поддержки TRIM в течение длительного периода времени производительность может снизиться. TRIM может не поддерживаться из-за SSD, из-за ОС, из-за того, что SSD является частью RAID или команда TRIM не передается на внешний диск.
Медленный источник или пункт назначения Если диск, на котором вы читаете или сохраняете данные, медленнее вашего внешнего диска, скорость передачи будет ограничена более медленным диском.
Модель привода Скорость передачи может различаться для разных моделей дисков, даже если все они являются дисками SATA-III.
Медленный диск в RAID-наборе Если вы используете несколько дисков в наборе RAID и один из дисков работает медленнее других, это может повлиять на скорость передачи всего набора RAID.
Файловая система В зависимости от типа файловой системы, используемой для форматирования диска, скорость передачи может зависеть. Например, в macOS APFS может работать быстрее, чем HFS+, или зашифрованный раздел может работать медленнее, чем незашифрованный.
Система занята Если ваша система занята другими делами, перенос файлов на внешний диск может занять больше времени.
Стороннее программное обеспечение Если другое программное обеспечение (например,грамм. антивирус, программа резервного копирования, служба индексирования) обращается к вашему диску, пока вы проверяете скорость передачи, скорость может быть ниже, чем обычно.
Устаревшая версия прошивки В некоторых редких случаях версия микропрограммы вашего накопителя и/или внешнего накопителя может влиять на скорость диска.
Сторонний драйвер Некоторые накопители (например, NVMe SSD) имеют собственный драйвер, и он может обеспечивать более высокую скорость передачи данных по сравнению со стандартным драйвером в вашей ОС.
Передача файлов Способ передачи файлов может повлиять на скорость. Если вы используете стороннюю программу для передачи файлов, попробуйте просто скопировать и вставить файлы с помощью проводника в Windows или средства поиска в macOS.
Размер и количество файлов Чтобы действительно увидеть, насколько быстро может работать ваш внешний накопитель, мы рекомендуем передавать только один или два больших файла (например, 1x 4 ГБ), а не множество маленьких файлов (например, .грамм. 1000x 100 КБ). Особенно с жесткими дисками передача целой папки с небольшими файлами, вероятно, будет медленнее, чем передача только одного большого видеоклипа.

BROWN DAVIS РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА UNDERGUARD ПОДХОДИТ ISUZU D-MAX 08-12

ВСЕ МОДЕЛИ

Этот бак предназначен для полной замены топливного бака с гораздо большей топливной нагрузкой, чем у стандартного бака. Бак заменяет топливный бак, установленный на заводе, и, таким образом, является прямым болтом в решении для увеличения запаса топлива.

Путешествие по бездорожью сопряжено с потенциальными опасностями, которые в конечном итоге оставляют путешественников в труднодоступных отдаленных местах. Те, кто пострадал от беспощадного гнева пересеченной местности глубинки, узнают из первых рук, насколько серьезна эта проблема на самом деле. Пробитый поддон картера, забитый бревнами хвостовик или даже поврежденный радиатор; неудача такого рода может быть как очень дорогостоящей, так и ужасающей для тех, кому не повезло оказаться в затруднительном положении без посторонней помощи.

Brown Davis взялся за защиту днища, чтобы разработать пуленепробиваемую защиту днища самых популярных внедорожных машин.Обладая более чем 30-летним опытом работы на бездорожье и глубоким пониманием того, с чем приходится сталкиваться во время походов по бездорожью, Браун Дэвис разработал все основы дизайна, чтобы у вас были все шансы сражаться в глубинке и каждый раз побеждать. Включая особые конструктивные особенности и используя высококачественные материалы, линейка нижней защиты Brown Davis защитит вас и ваш автомобиль.

Лазерная резка на высокотехнологичном оборудовании, каждая защита изготовлена ​​из алюминированной стали толщиной 3 мм, специально импортированной компанией Brown Davis.Ограждения сварены в соответствии с австралийским стандартом AS-1554 и покрыты порошковой краской Satin Black. Все ограждения поставляются с полными монтажными комплектами, где это применимо (если заводские монтажные болты не могут быть сохранены), и включают в себя высокопрочные крепежные детали класса 8.8 для надежного крепления изделия болтами.

 

Особенности Underguard :

 

Все подгузники Brown Davis включают в себя несколько уникальных и важных инженерных конструктивных особенностей, которые в совокупности обеспечивают превосходный продукт.За годы испытаний и разработок Браун Дэвис смог поднять планку защиты днища.

Вентиляционные прорези : часто для полной защиты днища автомобиля и жизненно важных охлаждающих компонентов защита днища может изолировать нижнюю часть моторного отсека, однако компания Brown Davis включает стратегически расположенные вентиляционные отверстия для обеспечения надлежащей эффективности охлаждения элементов. как радиатор и интеркулер.
Вентиляционные прорези изображение

Защита головок болтов : Хотя защитный кожух, закрепленный болтами под автомобилем, обеспечивает защиту от ударов предметами, головки болтов, выступающие из защитного кожуха в местах крепления, могут представлять потенциальную проблему, если они не защищены должным образом.Там, где это возможно, Браун Дэвис монтирует углубления в защитный кожух, чтобы не оставлять выступающих головок болтов, однако там, где это невозможно из-за конструкции автомобиля и ограничений шасси, Браун Дэвис стратегически приваривает экраны вокруг головок болтов, предотвращая повреждения и, таким образом, обеспечивая легкое снятие защитного кожуха. на обслуживание и уборку.
Защита головки болта изображение

Утопленная маслосливная пластина поддона : на автомобилях с вертикальным сливом поддона компания Brown Davis включает маслосливную пластину.Эти пластины утоплены заподлицо с защитным кожухом и крепятся болтами с потайной головкой. Это обеспечивает легкий доступ для слива поддона и не оставляет отверстий для предметов, которые могут высовываться и разрушать жизненно важные части автомобиля.
Изогнутая маслосливная пластина поддона изображение

Складывание крест-накрест : На больших щитках длинные плоские участки тщательно спрессованы в виде буквы «X» по всей площади, чтобы увеличить жесткость и жесткость щитка, а также улучшить способность нижних щитков отклонять большие предметы.

 

Строительный материал нижней защиты

 

Все подгузники Brown Davis изготовлены из высококачественной холоднокатаной стали толщиной 3 мм с алюминиевым покрытием для обеспечения максимальной прочности и долговечности. Этот калибр из стали достаточно устойчив к ударным повреждениям, но при этом обладает достаточной поглощающей способностью, чтобы погнуть или повредить шасси и поперечины автомобиля. Этот материал специально импортируется компанией Brown Davis на основе критических спецификаций. В отличие от алюминия, сталь не подвержена усталости от вибрации и скручивания, как это наблюдается в условиях бездорожья.Эта усталостная прочность намного перевешивает любое преимущество в весе, которое может предложить алюминий. Однако алюминиевое покрытие на специальной стали, используемой Brown Davis, обеспечивает прочность стали с антикоррозионными свойствами алюминия.

 

Типы нижней защиты

 

Ассортимент подгузников Brown Davis состоит из трех основных типов подгузников, предназначенных для конкретных применений и защиты. Некоторые защитные ограждения содержат две или более из перечисленных ниже защитных зон, встроенных в одну конструкцию (в зависимости от модели).Там, где это возможно, Brown Davis также прилагает все усилия, чтобы обеспечить наиболее «универсальную» установку для самых популярных рулей.

Передняя защита : Предназначена для защиты передней части автомобиля от потенциального повреждения жизненно важных компонентов, таких как радиаторы, промежуточные охладители, рулевая рейка, рулевые тяги и дифференциал. Некоторые ограждения также проходят под двигателем, чтобы защитить поддон картера, что снижает риск потери масла и потенциального серьезного повреждения двигателя. Там, где это возможно, ограждения спроектированы так, чтобы наклоняться под определенным углом, чтобы действовать как отклоняющий инструмент, помогающий протолкнуть любые предметы вниз под транспортное средство, чтобы избежать дальнейшего повреждения.

Защитный кожух коробки передач: Устанавливаемые под коробкой передач (механической или автоматической) защитные кожухи защищают от выступов, которые потенциально могут повредить коробку передач или хвостовой вал к входу коробки передач. Эти защитные кожухи спроектированы таким образом, чтобы выступать из задней части переднего ограждения, чтобы действовать как полные салазки под вашим автомобилем, когда вы скользите по пересеченной местности.

Защита раздаточной коробки : эти защиты могут быть установлены на шасси или, в некоторых случаях, непосредственно на самой раздаточной коробке.Они предназначены для защиты раздаточной коробки от выступов, а также от прямых ударов при опрокидывании на пересеченной местности.

Защита топливного бака : Brown Davis производит очень ограниченное количество защитных ограждений топливного бака, так как в большинстве случаев мы предлагаем прочный стальной сменный бак со всеми перегородками.

Тойота Прадо 150 серии Схема

 

Обеспечение качества

 

В середине 2011 года компания Brown Davis Automotive с гордостью получила сертификат системы управления количеством IS0 9001.СМК является основным инструментом управления, с помощью которого Brown Davis может убедиться, что они полностью понимают потребности своих клиентов. Это также позволяет им успешно и эффективно управлять исследовательским потенциалом, физическими и человеческими ресурсами и активами, а также производственным опытом, чтобы надежно соответствовать ожиданиям клиентов в отношении качества и обслуживания.

Система менеджмента качества также гарантирует, что компания Brown Davis сможет полностью понять все нормативные требования и вопросы соответствия, связанные с ее продуктами и характером их предполагаемого использования, а также сможет убедиться в том, что они соответствуют всем обязательствам по соответствию.

Существенные внутренние системы и базы данных, регулярные внутренние аудиты и тщательные режимы управления регулярно контролируют работу Brown Davis, а сертификация ISO 9001 подтверждается и поддерживается строгими внешними аудитами, проводимыми SAI Global.

 

Сертифицированная по стандарту ISO 9001 система управления качеством Brown Davis охватывает все основные функции автомобильной техники:

  • Дизайн
  • Разработка прототипа
  • Тестирование и оценка
  • Производство промышленных образцов и шаблонов
  • Внедрение производства продукции
  • Обеспечение качества всех производственных процессов
  • Упаковка и отправка

Как перенести все ваши данные на новый iPhone

Если вы только что обновились или планируете обновиться до нового iPhone 13 от Apple, поздравляем! Вы захотите опробовать свой шикарный новый телефон, как только откроете коробку.Но сначала вам нужно перенести все приложения и данные со старого iPhone на новый.

На самом деле это очень просто — на самом деле, если вы какое-то время не обновлялись, вам будет проще, чем когда-либо. Раньше процесс перемещения ваших данных требовал их восстановления из резервной копии iCloud или iTunes. Теперь вам не нужно возиться с этой резервной копией (хотя резервное копирование ваших данных всегда хорошая идея). Вы можете перенести свои приложения, данные и идентификатор на новый телефон напрямую с помощью того, что Apple называет миграцией iPhone.(Однако при желании вы все равно можете восстановить его из iCloud.)

Вот как.

Сначала создайте резервную копию телефона

Независимо от того, как вы решите переместить свои данные, рекомендуется иметь текущую резервную копию всех ваших данных, сохраненных в iCloud, на вашем ноутбуке или любом другом локальном / облачном хранилище. Резервное копирование телефона в резервную копию iCloud, вероятно, является самым простым. Если это было давно, и вы хотите убедиться, что резервное копирование включено в настройках iCloud вашего телефона:

  • Нажмите «Настройки» > верхняя кнопка [ваше имя] > «iCloud» > «Резервная копия iCloud.
  • Если «Резервное копирование iCloud» выключено, включите его. Если он уже включен, и вы готовитесь стереть свой старый iPhone, вы можете на всякий случай нажать «Резервное копирование сейчас».

Вы также можете создать резервную копию вашего iPhone на компьютере: либо на вашем Mac с помощью Finder (если ваш Mac использует версию macOS до 10.15, вы будете использовать iTunes), либо на ПК с Windows (опять же, с помощью iTunes) .

Прежде чем начать, вам нужно сделать еще пару вещей:

  • Если ваш старый телефон подключен к Apple Watch, отключите его.(Ваши данные будут перенесены на новый телефон.)
  • Перенесите SIM-карту на новый телефон.

Хорошо, теперь, когда резервное копирование завершено и все остальное готово, давайте переместим ваши данные.

Из прямого беспроводного соединения

  • Этот перевод с телефона на телефон по понятным причинам называется Quick Start. Запустите свой новый телефон. У вас будет возможность ввести свой Apple ID; в противном случае вам будет задано несколько начальных вопросов (например, какой язык вы хотите использовать), а затем вам будет предложено перенести данные с другого телефона, если хотите.
Беспроводная передача данных с телефона на телефон по понятным причинам называется Quick Start
  • Положите старый телефон рядом с новым. Убедитесь, что оба телефона подключены к источнику питания (вы же не хотите, чтобы в процессе передачи данных у них разрядился аккумулятор).
  • Когда соединение будет установлено, на экране вашего нового iPhone отобразится анимация, а на старом телефоне откроется камера и отобразится пустой кружок в центре экрана. Вас попросят поднести новый iPhone к камере вашего старого, чтобы анимация была в центре круга.
  • Затем вам будет предложено переключиться на новый телефон, чтобы завершить настройку.
  • Введите свой пароль и Apple ID при появлении запроса; вас также могут спросить, хотите ли вы настроить Face ID или Touch ID.
  • Перед началом переноса необходимо пройти несколько экранов, включая обычные условия и положения, хотите ли вы поделиться своим местоположением и своей аналитикой, а также хотите ли вы настроить FaceTime, iMessage и Siri.
  • Вы также сможете перенести данные с предыдущего телефона или из резервной копии iCloud.Если вы создали резервную копию на своем компьютере, вы можете найти ее в разделе «Другие параметры».
  • После того, как вы сделаете все свои выборы, передача начнется.
  • Войдите в свой новый iPhone еще раз, и все готово!

От прямого проводного соединения между телефонами

Одним из преимуществ обновленной функции миграции Apple является то, что вы также можете использовать кабель для передачи данных. Если у вас возникли проблемы с беспроводной передачей, это может быть хорошей альтернативой.

Для проводного подключения вам потребуется адаптер камеры Lightning-USB 3 и кабель Lightning-USB.И совет: перед началом работы убедитесь, что оба телефона полностью заряжены.

  • Как и в случае с беспроводным методом, включите новый телефон и ответьте на начальные вопросы, пока не получите приглашение на передачу данных с другого телефона.
  • Как и раньше, положите свой старый телефон рядом с новым и убедитесь, что оба телефона подключены.
  • Подключите адаптер камеры Lightning к USB 3 к своему старому телефону. Подключите кабель Lightning к USB к вашему новому телефону. Соедините два кабеля вместе с помощью адаптера.
  • После этого следуйте тем же инструкциям, что и выше, в том числе с помощью камеры найдите шаблон и ответьте на все вопросы по настройке.
  • Вы узнаете, что телефоны используют проводную настройку, потому что после начала передачи между двумя значками телефонов на экране появится небольшой «кабель».
Вы можете восстановить данные телефона, если вы создали их резервную копию на своем компьютере.

При прямом проводном соединении с Mac

Если вы создали резервную копию своего iPhone на Mac, вы можете загрузить данные оттуда на новый телефон.

  • Подключите телефон к компьютеру с помощью зарядного кабеля.
  • Запустите Finder и выберите свой телефон в левом столбце.
  • Вас могут спросить, доверяете ли вы телефону, сначала на компьютере, а затем на самом телефоне.
  • Затем вас спросят, хотите ли вы настроить телефон как новое устройство или восстановить его из предыдущей резервной копии. Выберите последнее.

Какой бы метод вы ни выбрали, наслаждайтесь своим новым iPhone!

Обновление от 15 сентября 2021 г., 10:20 по восточноевропейскому времени: Эта статья была первоначально опубликована 20 сентября 2019 г. и была обновлена ​​с учетом различий в ОС.

.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*