Мазда сх 5 где собирается: Во Владивостоке начали сборку новых кроссоверов Mazda CX-5 — Авторевю

  • 27.12.1979

Содержание

Отзывы владельцев Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Отзыв об автомобиле Mazda CX-5

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Mazda CX-5 2010/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Дизайн на большого любителя, хотя цвета интересные.

Недостатки:

Двигатели скайэктив — повышенная степень сжатия, т.е. требовательность к качеству бензина и склонность к детонации, отсюда вопросы по сроку службы двигателя.

Отзыв об автомобиле Mazda CX-5

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Mazda CX-5 2014/ срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Комфорт, динамика(2,5), эргономичность, надежность.

Недостатки:

Цена. ОФ.ДИЛ. 3 бала.

Отзыв об автомобиле Mazda CX-5

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Mazda CX-5 2017/ срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Комфортный, экономичный автомобиль, удобный и в городе, и при дальних поездках.

Недостатки:

Худшие дворники, со своим хитрым крепежом, маленький багажник, неудобный подлокотник. боится морозов(двигатель), механизм складывания зеркал входит из строя.

Отзыв об автомобиле Mazda CX-5

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Mazda CX-5 2013/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

cx-5 2.2 D.

Недостатки:

Пришлось на свои деньги исправлять косяки инженеров мазды. Они так и не признались, что всему виной неправильные рокера и выпускной распредвал. Выпустили набор для самостоятельной замены.

Отзыв об автомобиле Mazda CX-5

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Mazda CX-5 2017/ срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Год авто 2018. Классная шумка, отделка салона и то, как она ездит. Но есть один существенный недостаток…

Недостатки:

Ломается на 18 000 км пробега, нет гарантии, отвратительное сервисное обслуживание. Не покупайте!

Отзыв об автомобиле Mazda CX-5

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Mazda CX-5 2012/ срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Надежность

Недостатки:

Не выявлено

Отзыв об автомобиле Mazda CX-5

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Mazda CX-5 2014/ срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Нравится внешне и как едет

Недостатки:

Были поломки

Отзыв об автомобиле Mazda CX-5

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Mazda CX-5 2015/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Комплектация, комфорт

Недостатки:

Не заметил пока

Отзыв об автомобиле Mazda CX-5

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Mazda CX-5 2015/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Хорошая машина для города

Недостатки:

Не внедорожник

Отзыв об автомобиле Mazda CX-5

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Mazda CX-5 2012/ срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Японское качество

Недостатки:

Без каско страшно

Отзыв об автомобиле Mazda CX-5

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Mazda CX-5 2010/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Красивая,надежная машина.

Недостатки:

Снова не куплю. Уйду к конкурентам.

У Mazda скоро появится пять новых кроссоверов

  • Первой новинкой марки станет кроссовер CX-50 — его представят уже в начале следующего года. Компания называет его одной из базовых моделей наряду с Mazda 3 и Mazda CX‑30. Выпускать вседорожник планируют на заводе в американской Алабаме, который фирма построила совместными усилиями с концерном Toyota. В технические подробности марка пока не вдаётся, но, учитывая место производства будущей новинки, высока вероятность, что она станет конструктивно близка к Toyota Corolla Cross.
  • Для Европы и Японии фирма разработает два более крупных вседорожника с названиями CX‑60 и CX‑80, причём последний получит салон с тремя рядами посадочных мест. Вероятнее всего, базироваться они будут на новой платформе компании, которая предполагает задний привод в качестве основного и продольное расположение двигателя. Компания уже пообещала оснастить новинки рядными «шестёрками» нового поколения (как бензиновыми, так и дизельными) в сочетании с 48-вольтовыми электриче­скими ассистентами. Кроме того, европейские вседорожники получат и полноценные гибридные установки на базе четырёх­цилиндровых моторов.
  • В Северной Америке линейка кроссоверов Mazda будет иной. Модели с индексами CX‑70 и CX‑90 окажутся несколько крупнее европейских вседорожников (компания уточняет, что они будут шире) и получат собственную моторную гамму. В неё, впрочем, включат всё те же «шестёрки» и гибриды, хотя не исключено, что в более мощных вариантах. Дизельных модификаций для США пока не анонсировано.
  • Компания особо оговорила судьбу нынешней модели CX-5, которая недавно пережила рестайлинг. Она останется частью модельного ряда, при этом Mazda пообещала постоянно совер­шенствовать модель — от изменений в дизайне до внедрения новейших электронных технологий. Наконец, в первой половине следующего года Mazda вернёт на рынок роторный двигатель как часть некоей особой «технологии электри­фикации», при этом так или иначе электро­моторы все серийные Mazda получат к 2030 году.

Обновлённую версию Mazda CX-5 компания представила в середине сентября. Вседорожник получил слегка доработанную внешность, новые настройки подвески и модернизированную ездовую электронику.

Новая Mazda CX-5 станет 7-местной, пока лишь для японцев — АвтоМания

Как Volkswagen предлагает 7-местную версию Tiguan и полноразмерный кроссовер Atlas, Mazda собирается представить версию нового CX-5, которая получит столько места, что сможет дать фору CX-9. Благодаря индийскому автоблогу автомобильному миру стало известно, что 7-местный CX-5 разрабатывается для Японии и будет запущен в этом году. Тем не менее, другие рынки подразумеваются тоже.

Как говорят, новому автомобилю даже не понадобится увеличивать колесную базу, так как японцы не прихотливы к внутреннему пространству. Для других рынков это может стать проблемой. Хотя CX-5 по размерам аналогичен Land Rover Discovery Sport, имеющим 7 мест. А более просторная Mazda CX-9 не продается на внутреннем рынке. Но еще одним соперником в сегменте станет также Honda CR-V, в которой производитель обещает также 7 мест.

На Land Rover, к примеру, разложив третий ряд сидений, мы автоматически уменьшаем багажник. Но, с другой стороны, это позволяет использовать автомобиль более гибко. С этой проблемой знакомы многие владельцы минивэнов. Но кто сказал, что два дополнительных места будут предназначены для взрослых пассажиров? Возможно, они будут приспособлены только для детей. Ситуация прояснится, когда автопроизводитель выпустит новый «минивэн» на родной рынок и озвучит спецификации для рынков глобальных.

Семи-местный CX-5 обещают запустить к концу года с той же линейкой двигателей, как у обычной серийной пяти-местной версии, включая 2,0- и 2,5-литровые бензиновый агрегаты SkyActiv-G, наряду с 2.2-литровым дизелем SkyActiv-D.

Напомним, серийную версию новой 2017 Mazda CX-5 недавно запустили в производство на заводе Ujina (Хиросима), а первые поставки обещают со 2 февраля этого года. Автопроизводитель планирует продавать в Японии 2 500 единиц ежемесячно.

Японцы собираются наладить производство Mazda CX-5 и 6 в России

Только факты:

•    Японская автомобилестроительная компания собирается создать совместное предприятие с отечественным производителем Sollers, где будет собираться Mazda CX-5.

•    Завод будет построен во Владивостоке.

•    Также партнёры отметили, что помимо CX-5 на нём будет производиться модель Mazda 6.

•    Японский производитель и отечественная компания изначально собираются потратить 80 млн. долларов на строительство завода.

Mazda CX-5 и 6 будут собирать в России

В ближайшем будущем Mazda CX-5 кроссовер будет производиться в России. Компания Mazda вместе с российским производителем Sollers планирует построить завод во Владивостоке. С его конвейеров будут сходить такие модели как Mazda 6 и CX-5.

Цена вопроса и предполагаемая мощность завода

Примечательно, что для японской компании Mazda новое предприятие будет первым на территории РФ, где будут собираться её машины. Партнёры собираются вложить в строительство около 80 млн. долларов. Изначально завод будет иметь производственную мощность в 50 тыс. автомобилей в год. Потенциально он сможет выпускать до 70 тыс. машин ежегодно.

Примерные цены на автомобили отечественной сборки

Большая часть продукции завода будет реализовываться на Дальнем Востоке. Уже сейчас известны ориентировочные цены на модели. Авто Mazda CX-5 будет стоить от 30 до 40 тыс. долларов, а Mazda 6 – от 25 до 30 тыс. долларов.

Кстати, Mazda не первая японская компания, решившая сотрудничать с Sollers.

Соглашение с Toyota

К примеру, в марте текущего года отечественный производитель подписал соглашение с Toyota, согласно которому во Владивостоке начнётся производство внедорожников Land Cruiser Prado.

Мегатачка:

кстати, 3,2-миллиардный проект создания совместного предприятия Fiat и Sollers в России провалился в прошлом году.

Где собирают Мазду сх 5 (Mazda cx 5 ) для России


Завод Уджима в Хиросиме — некогда единственный производственный завод Мазды в Японии до открытия второго автозавода Хофу в году.

Где собирают Мазда CX-5

Завод состоит из двух основных комплексов, которые раскинулись на целых два района Хиросимы. Также достаточно крупный конвейер по сборке автомобилей Мазда различных моделей.

Завод Мийоши Миеси — это третий автозавод Мазды в Японии, и здесь производятся двигатели для разного страна производитель мазда сх 5 машин. В России марку Mazda официально представляет дистрибьютор Mazda Motor Rusначиная с декабря года. Это дочерняя компания головной корпорации Mazda Motor Corporation. Линия производства Mazda CX-5 на автозаводе Mazda Sollers Итак, давайте рассмотрим непосредственно по различным моделям, где производится сборка автомобилей Мазда для российского рынка и откуда к нам приходят те или иные модели и модификации машин этой марки.

Где собирают Mazda 3? Пожалуй, самый популярный автомобиль марки Mazda в нашей стране, 3-я модель — это мечта молодёжи и определённо желанный автомобиль для многих автолюбителей, поражающий своей красотой и стилем.

Прошлые поколения Mazda 3 активно продаются на вторичном рынке и подержанные трёшки Мазды пользуются большим спросом. Тем не страна производитель мазда сх 5, если Вы собираетесь купить подержанную Mazda 3, и Вам не безразлична страна сборки автомобиля, то лучше проверить её по VIN-коду перед покупкой.

Где собирают Mazda CX-5

Где собирают Mazda 6? Страна производитель мазда сх 5 Мазда 6 была налажена в России ещё в году, и от этого по первым отзывам несколько пострадало качество лако-красочного покрытия машины в сторону значительного уменьшения стойкости к сколам и царапинам, и пластик в салоне, который стал выглядеть несколько дешевле.

Кроме того, в случае с Маздой 6 российской сборки не произошло того, что происходит со многими другими моделями при переходе их в отечественную сборку — и без того маленький клиренс Шестёрки остался таким же и не был адаптирован под российские условия.

А вот чистокровную японскую Mazda 6 можно купить с пробегом до года выпуска — это будет раннее дорестайлинговое поколение автомобиля. Модель поставлялась из Японии завод в Хиросименачиная с самого своего дебюта продаж в России в году и до налаживания производства на Соллерсе. Где собирают Страна производитель мазда сх 5 CX-5? Машина разделяет платформу с Mazda3 и Mazda 6. Мазда CX-5 — это единственная на сегодняшний день модель страна производитель мазда сх 5, которая с самого начала своего производства для России собирается здесь же — на владивостокском автозаводе Соллерс.

Где собирают Mazda CX-9? А вот со своим ближайшим собратом — Mazda CX-7 — несмотря на внешнюю похожесть, эта модель имеет мало общего. Методика закаливания делает стекло тверже — его сложнее поцарапать, но обратной стороной твердости является хрупкость.

Даже небольшой камушек может вызвать скол. Палка о двух концах! Отсутствие подогрева руля. А это уже немногим меньше дефолтной комплектации кроссовера от BMW.

Неприятно при такой стоимости видеть экономию на мелочах.

Маркость и низкая износоустойчивость обивки. Если к сиденьям, в целом, нареканий нет, то обивка двери подкачала. Если регулярно пользоваться дверными карманами а кто ими не пользуется? Чувствительность к качеству топлива. Когда-то буквально копеечные расходы на бензин уже страна производитель мазда сх 5 стали главной статьей расходов владельцев авто. Впрочем, выход есть — приобрести комплектацию мазда с дизельным двигателем.

Даже самое качественное дизтопливо обойдется дешевле бензина. Советуем страна производитель мазда сх 5 Какую сигнализацию лучше установить на Мазда сх 5 А теперь поговорим о более серьезных недостатках. Недостатки Мазда СХ 5 посерьезнее Как это обычно бывает, недостатки являются продолжением достоинств. Но обо всем по порядку. I-stop В свое время маздовцы громко отрапортовались о создании инновационной системы i-stop.

Данная система автоматически отключает двигатель при длительной остановке, а потом снова его запускает, когда водитель нажимает газ, чтобы тронуться с места. На первый взгляд, ничего выдающегося, однако конструкторам маза удалось сделать отключение-включение движка практически незаметным для водителя. Для водителя, но не для самого двигателя, который регулярный старт-стоп очень даже замечает!

Частое включение-выключение двигателя приводит к преждевременному износу ремня генератора, привода кондиционера, да и ресурс самого двигателя от такого насилия явно не продляется.

Оправдывает ли экономия топлива на остановках преждевременный расход мотора — большой вопрос. Электроника Безусловно, приятно чувствовать себя за штурвалом машины завтрашнего дня, но всегда ли кибернетизация во благо? Производитель страна производитель мазда сх 5 на нее агрессивную радиаторную решетку черного цвета, нижнюю часть авто существенно снизили, а спереди машина выглядит спортивной и решительной.

Имеет кроссовер довольно компактные габариты: Автомобиль получился практичным и компактным. Особого внимания заслуживает салон машины. Инженеры провели огромную работу по достижению максимального комфорта. Внутри кроссовера достаточно просторно.

Хотя, экстерьер получился каким-то простоватым. Но это совсем не. Страна производитель мазда сх 5 предприятие предлагает продукцию такого же высокого уровня. Сборщики несут персональную ответственность за каждый агрегат, а технологии сборки отслеживаются службой контроля качества.

Разбираемся где собирают Мазда СХ-5: Широкая география

Перед покупкой Мазда СХ 5 вы можете уточнить у официального дилера, чья сборка предлагаемой модели. Также страна производитель указана в VIN-коде каждого автомобиля. Поэтому любителям быстрой езды стоит приготовиться страна производитель мазда сх 5 определённому шуму на протяжении всей поездки — хотя тем, кто привык к отечественному транспорту, этот минус не покажется существенным.

Некоторые водители обращают внимание и на медленное переключение передач кроссовера, при управлении которым стоит забыть о резких движениях. Других серьёзных недостатков в отзывах о собранных в России моделях CX-5 не отмечается.

Уровень сборки автомобилей здесь такой же высокий, как и в Японии. А производство использует те же технологии, страна производитель мазда сх 5 применяются и японскими специалистами.

Где собирают Mazda CX-5 обновлено: Август 13, автором: В будущем Mazda Sollers будет изготавливать двигатель для СХ-5, что значительно удешевит стоимость автомобиля на российском рынке за счёт уменьшения доли импортных комплектующих.

Также ожидается поступление многомиллионных инвестиций, которые дадут возможность запустить процесс производства силовых установок. На сегодняшний день страна производитель мазда сх 5 производитель не планирует увеличивать количество заводов по выпуску своих авто на территории России, так как мощностей Mazda Sollers пока хватает для обеспечения отечественного рынка.

Мазда СХ-5 японской сборки выходит с конвейеров двух предприятий, построенных в городах: Здесь изготавливают большую часть автомобилей. На территории завода также располагается музей бренда, где можно узнать много нового об истории развития и разработках Mazda.

Фабрика работает уже более 30 лет, но, несмотря на приличный стаж, производство оснащено новейшим оборудованием.

Mazda CX-50 2023 года присоединяется к CX-5 в качестве еще одного стильного внедорожника

  • Mazda CX-50 2023 года — это новая модель кроссовера, которая дополняет модельный ряд и по размерам похожа на CX-5.
  • Он будет предлагать те же 2,5-литровые и 2,5-литровые рядные четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом, что и большинство других моделей Mazda, а позже появится гибрид.
  • CX-50 будет производиться в США и поступит в продажу весной 2022 года. его существующие внедорожники: привлекательный внешний вид, роскошный интерьер и, мы надеемся, увлекательные впечатления от вождения.Хотя Mazda не указывает размеры, похоже, что по размеру он похож на CX-5, что делает Mazda еще одним участником популярного сегмента компактных кроссоверов. Хотя в настоящее время две модели будут продаваться вместе, мы ожидаем, что CX-50 в конечном итоге заменит CX-5, как это произошло с меньшими CX-30 и CX-3.

    Mazda позиционирует CX-50 как скорее внедорожник, ориентированный на бездорожье, с более высоким дорожным просветом, чем у CX-5, и доступными прочными аксессуарами, но это по-прежнему цельный кроссовер, основанный на той же поперечной архитектуре, что и CX-5. Мазда 3 и СХ-30.Mazda говорит, что он немного длиннее, чем CX-5, и утверждает, что в нем больше места для пассажиров на заднем сиденье. Предстоящая продольная архитектура Mazda и рядный шестицилиндровый двигатель не появятся до тех пор, пока не дебютируют более крупные кроссоверы CX-70 и CX-90.

    Стиль CX-50 обыгрывает этот резкий угол с большим количеством черной пластиковой облицовки вокруг колесных арок, отделкой переднего и заднего бампера, которая должна выглядеть как защитные пластины, и черными и серебристыми колесами. Он также доступен в модном коричневом цвете кузова под названием Zircon Sand, а модели, изображенные здесь, оснащены аксессуарами, включая багажник на крышу, графику на капоте и дополнительные вездеходные шины.Помимо этих дополнений, нам нравится красивая квадратная форма и современные фары и задние фонари, и мы считаем, что CX-50 выглядит даже лучше, чем и без того стильный CX-5.

    Знакомый 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель будет находиться под капотом, как в атмосферном, так и в турбированном исполнении, которые, вероятно, будут производить примерно те же 187 л.с. и 250 л.с., что и CX-5. Полный привод будет стандартным оборудованием, а в паре с обоими двигателями работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Гибридная модель присоединится к линейке позже, но Mazda пока не делится подробностями об этой трансмиссии, кроме того, что она будет оснащена гибридной установкой Toyota.В противном случае Mazda утверждает, что CX-50 и меньшая Toyota Corolla Cross, построенная на одном заводе, не имеют общих деталей.

    CX-50 является пятиместным автомобилем, и, судя по тому, что мы видим в интерьере, он имеет такой же дизайн приборной панели, как и другие модели Mazda. Сенсорный экран, установленный в верхней части приборной панели, управляется ручкой на центральной консоли. В более дорогих комплектациях используются шикарные материалы, такие как кожаная обивка приятного коричневого оттенка, а панорамный люк на крыше будет необязательным.Как и у других Mazda, мы ожидаем, что салон CX-50 будет ближе к роскошному концу спектра, чем у многих его основных конкурентов, включая Honda CR-V и Toyota RAV4.

    CX-50 будет предлагать новый селектор режимов движения, который включает режимы бездорожья и буксировки в дополнение к спортивному режиму, который предлагается на большинстве современных автомобилей Mazda. Эти настройки регулируют такие функции, как реакция дроссельной заслонки, обратная связь рулевого управления и настройка системы управления Mazda G-vectoring.

    Mazda еще не объявила цены на CX-50, но мы ожидаем, что он будет стоить немного дороже, чем CX-5, стоимость которого начинается с 27 945 долларов с полным приводом.Он будет построен на новом заводе Mazda в Алабаме, который используется совместно с Toyota, и начнет производство в 2022 году, а продажи поступят весной.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Mazda CX-5 бросает вызов лидерам класса

    Внедорожник с продуманным дизайном поднимается в рейтинге

    Розвилл, Калифорния. Ни для кого не секрет, что Mazda CX-5 поднялась в высший эшелон в своем классе.

    Цифры говорят о компактном внедорожнике, который поднимается на ступеньку ниже тяжеловесов в своем классе — Toyota RAV4 и Honda CR-V.

    Спонсор Roseville Today Спонсор Roseville Today Спонсор Roseville Today Спонсор Roseville Today Спонсор Roseville Today

    С момента прибытия в 2012 году с объемом продаж 43 319 автомобилей CX-5 рос каждый год, кроме одного, и это был первый год пандемии (2020).

    Продажи CX-5 выросли чуть более чем на 22 000 штук год назад, когда они достигли рекордного уровня в 168 448 единиц. Хотя продажи CX-5 остаются ниже его основных конкурентов, обратите внимание, что год назад продажи RAV4 сократились примерно на 22 000 автомобилей.

    Новинкой 2022 года является то, что CX-5 получает стандартный полный привод во всех комплектациях. Toyota обновила дизайн передней и задней части кузова,

    Год назад Mazda CX-5 вышла с несколькими привлекательными новыми морщинками. Наиболее примечательными были более крупная информационно-развлекательная система и дебют модели отделки салона Carbon Edition.Последняя версия CX-5 остается частью успешного редизайна 2017 года.

    Производительность

    Внутри CX-5

    Внедорожник Mazda оснащен впечатляющим двигателем с турбонаддувом — 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 227 лошадиных сил и крутящим моментом 310 фунт-футов. Мы были полностью впечатлены мощностью, которую он обеспечивал.

    Турбодвигатель является дополнительным двигателем для CX-5. Он разгоняется до 0–60 миль в час за 6,6 секунды, но не обеспечивает хорошей экономии топлива — 23–28 миль на галлон.

    Стандартный двигатель CX-5 далеко не такой мощный, как турбированная модель.Это 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 187 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента.

    Способность преодолевать автострады и подниматься на крутые холмы могут быть проблемой для стандартного CX-5 из-за ошеломляющего ускорения. Он разгоняется от 0 до 60 миль в час за 8,7 секунды, но при этом более экономичен, чем двигатель с турбонаддувом, расходуя 25-31 миль на галлон.

    Элегантный внедорожник получает высокие оценки за свои навыки вождения, потому что он ведет себя как седан с хорошим поведением. Он отличается отзывчивым рулевым управлением, плавным ходом и превосходной управляемостью на сложных дорогах.Он также тихий, шум ветра и шин слышен только на высоких скоростях.

    Пакет безопасности для всех моделей CX-5 включает интеллектуальную поддержку торможения, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения, мониторинг мертвых зон, радарный круиз-контроль с функциями остановки и движения, усовершенствованную интеллектуальную поддержку торможения с обнаружением пешеходов и оповещение о заднем перекрестке.

    КРАТКИЙ ОБЗОР – MAZDA CX-5 2022

    • Производительность: 2,5-литровый, четырехцилиндровый, 187 л.с.; 2,5-литровый, четырехцилиндровый, с турбонаддувом, 227 лошадиных сил
    • Расчетный пробег: 25-31 миль на галлон; 23–28 миль на галлон
    • Ориентировочная цена: от $25 900 до $38 700
    • Гарантия: 3 года/36 000 миль; трансмиссия 5 лет/60 000 миль; помощь на дороге 3 года/36 000; Коррозия 5 лет/без ограничений

    Модели отделки салона

    Для CX-5 доступно восемь моделей отделки салона (Base, Select, Preferred, Carbon Edition, Premium, Premium Plus, Turbo, Turbo Signature).Carbon Edition окрашен в серый цвет, имеет сиденья из красной кожи и 19-дюймовые легкосплавные диски черного цвета.

    Интерьер

    Интерьер получил высокую оценку благодаря своему высококлассному дизайну и использованию качественных материалов. Новый 10,25-дюймовый экран довольно прост в использовании. Кабина хорошо подходит для водителя, у которого все органы управления находятся в пределах легкой досягаемости. И Apple CarPlay, и Android Auto являются стандартными функциями.

    В то время как CX-5 просторен спереди, троим задним пассажирам может быть очень тесно, особенно если это трое взрослых.Багажное отделение достаточное, предлагая 30,9 кубических футов пространства, которое увеличивается до 59,3 кубических футов при опущенном втором ряду.

    По ряду причин Mazda CX-5 2022 года — разумная покупка. Он постепенно стал одним из лучших небольших внедорожников.

    Совет владельцам Mazda CX-5, которые собираются отозвать топливный насос

    На этой неделе владельцы Mazda узнали, что принадлежащий им автомобиль может подлежать отзыву, связанному с топливным насосом. Этот отзыв во многом похож на отзыв, которому подвергались владельцы Toyota.Consumer Reports сообщил, «(Эта) проблема связана с партией из более чем 2 миллионов неисправных топливных насосов низкого давления производства Denso, автомобильного поставщика, которые были установлены на автомобили производства Acura, Ford, Honda, Lexus, Mazda. , Mitsubishi, Subaru и Toyota». Отчет об отзыве автомобилей Toyota на этом сайте содержит более 7 страниц комментариев от владельцев, столкнувшихся с отзывом автомобилей. Основываясь на этих отзывах, мы заметили некоторые важные тенденции среди владельцев.

    Связанная тема: Mazda уступает только Lexus в рейтинге надежности брендов Consumer Reports

    Предложение первое – задокументируйте средний расход топлива на галлон сейчас
    Многие владельцы автомобилей Toyota, у которых был отзыв топливного насоса, сообщают о значительном снижении расхода топлива после ремонта.Мы не говорим о сокращении 1 MPG или небольшой разнице. Скорее, владельцы сообщают, что во многих случаях количество миль на галлон снижается на 20–25%. Один владелец и читатель Camry 2018 года, чей комментарий, кажется, типичен для этого побочного эффекта, сообщил: «Моя машина потеряла 7 миль на галлон и около 100 миль на галлон в баке. В конце мая меняли помпу. Есть колебания при ускорении, а также. Похоже, что есть разъединение от дроссельной заслонки к двигателю или двигатель делает большой вдох, прежде чем среагировать. Обороты скачут до смешного.До замены машина была в идеальном состоянии.» Вы можете прочитать комментарии владельцев Toyota под сторис по этой ссылке.

    История по теме : Subaru отзывает автомобили из-за проблем с топливным насосом Denso

    Теперь, документируя свой пробег с помощью изображений и заметок, вы сможете более эффективно общаться с вашим дилерским центром Mazda в случае, если что-то изменится после ремонта. В кластере датчиков за рулем средний MPG. Не сбрасывайте свой средний MPG.Вы можете использовать одометр поездки «B», чтобы начать новое среднее значение сейчас, а затем задокументировать пробег автомобиля и мили этого образца. Мы предлагаем владельцам сделать это. Значительное снижение пробега — частая жалоба владельцев Тойот, которым заменили топливные насосы. Мы предлагаем владельцам делать снимки, показывающие среднее значение MPG в их автомобилях.

    Предложение второе. Спросите у дилера, будет ли после ремонта ваш автомобиль пахнуть бензином
    Небольшая выборка владельцев Toyota, которым заменили топливные насосы в своих автомобилях, сообщают, что они чувствуют запах бензина в салоне.Это никогда не приемлемо. Однако некоторые также сообщают о возражениях дилеров по этому поводу. Мы предлагаем вам попросить дилера подтвердить до начала работы, что автомобиль не будет пахнуть бензином после завершения ремонта, и что, если дилер скажет, что это может быть, остановитесь и позвоните по линии поддержки клиентов Mazda для получения разъяснений.

    Предложение третье: задокументируйте или устраните любую неудовлетворительную работу немедленно
    Если ваш автомобиль работает плохо, до проведения отзыва вам следует немедленно сообщить об этом своему дилеру и записаться на прием для проведения расследования и устранения неполадок.На все автомобили, подлежащие отзыву, по-прежнему распространяется пятилетняя гарантия на трансмиссию с пробегом 60 000 миль. Если ваша Mazda находится на гарантии и не работает должным образом, проверьте ее сейчас. Это может быть связано, а может и не быть. В любом случае, некоторые владельцы Toyota говорят что-то о «Автомобиль работал плохо до отзыва…» Никогда не приступайте к отзыву, не сообщив о проблемах с производительностью и не предоставив дилеру возможность исправить эти проблемы. Это только усугубляет потенциальные проблемы после завершения отзыва.

    Страх, неуверенность и сомнения не являются частью ежедневных репортажей этого автора в новостях Torque или других изданиях. Тем не менее, с таким большим количеством отзывов от владельцев автомобилей Toyota, наводняющих наши истории в разделе комментариев при освещении этой темы, было бы разумно предоставить эту информацию нашим читателям, которые являются владельцами Mazda.

    О отзыве топливного насоса Mazda. Информация предоставлена ​​NHTSA:
    Номер кампании NHTSA: 21V875000
    Компоненты ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, БЕНЗИН
    Потенциальное количество затронутых единиц 121 038
    Резюме
    Mazda North American Operations (Mazda) отзывает определенные модели 2018 Mazda3, Mazda6, 2019 CX-3 Автомобили MX-5, CX-5, CX-9 и Mazda2 2019-2020 годов выпуска.Крыльчатка внутри топливного насоса низкого давления может треснуть и деформироваться, что может привести к отказу топливного насоса.
    Способ устранения
    Дилеры бесплатно заменят топливные насосы. Ожидается, что письма с уведомлением владельца будут отправлены по почте 11 января 2022 года. Владельцы могут обратиться в службу поддержки клиентов Mazda по телефону 1-800-222-5500. Вариант 4. Номер Mazda для отзыва — 5321K.

    Чтобы узнать, включен ли ваш автомобиль в отзыв, воспользуйтесь инструментом поиска отзыва Mazda здесь. Вам нужен только идентификационный номер вашего транспортного средства, указанный в вашей регистрации транспортного средства.

    Примечание: Семья автора владеет автомобилем Mazda CX-5 2018 года выпуска. Изображение вверху страницы предоставлено службой поддержки СМИ Mazda. Изображение одометра Джона Горхэма.

    Джон Горхэм — давний член Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии и инженер-реаниматор. Интерес Джона к электромобилям восходит к 1990 году, когда он разработал систему терморегулирования для батареи электромобиля в составе академической группы. Получив степень инженера-механика, Джон прошел маркетинговую программу в Северо-восточном университете и работал с производителями автомобильных компонентов, в полупроводниковой промышленности и в биотехнологии.Помимо Torque News, работы Джона публиковались в десятках американских новостных агентств, и он публикует обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей. Вы можете следить за Джоном в TikTok @ToknCars, в Twitter и просматривать его учетные данные на Linkedin

    .

    Переиздание. Если вы хотите повторно использовать этот контент, пожалуйста, свяжитесь с Torque News для получения условий.

    Mazda CX-5 обзор | Auto Express

    Mazda CX-5 второго поколения доступна в то время, когда основной рынок внедорожников более разнообразен, чем когда-либо.К счастью, автомобиль сохранил (и улучшил) свое УТП, став внедорожником, который выбирают увлеченные водители. Он управляется лучше, чем когда-либо, но, что наиболее важно, его комфорт и изысканность находятся на другом уровне по сравнению с предыдущей моделью.

    В сочетании с очень мощным и эффективным дизельным двигателем, престижным интерьером и большим количеством комплектаций легко понять, почему это один из бестселлеров Mazda. Конечно, немного более четкий дизайн на самом деле не продвигает игру, и некоторые конкуренты по-прежнему превосходят его по технологиям и практичности.Но в качестве универсального семейного внедорожника, одновременно удобного и маневренного, он превосходен.

    О Mazda CX-5

    Mazda CX-5 — это компактный внедорожник, который идеально подходит для водителей, которые привыкли владеть автомобилем, которым приятно управлять, а не просто повседневным транспортом. Он продается в секторе чрезвычайно прочных компактных внедорожников, и его острое управление является одним из его основных преимуществ, хотя в CX-5 есть гораздо больше, чем это.

    Mazda CX-5 не только доставляет удовольствие от вождения, но и предлагает хорошую практичность и вместительный багажник благодаря своим размерам больше среднего.Линейка двигателей также предлагает хорошую экономичность в сочетании с отзывчивой производительностью.

    Цены на Mazda CX-5 начинаются чуть менее чем с 28 000 фунтов стерлингов, и хотя это немного выше, чем у некоторых конкурентов, все автомобили очень хорошо оснащены. Спутниковая навигация входит в стандартную комплектацию всей линейки, а также защитное стекло, автоматические фары и дворники, светодиодные фары, климат-контроль и полные датчики парковки.

    Больше отзывов

    Групповые испытания автомобилей
    Длительные испытания
    Дорожные испытания
    Испытания подержанных автомобилей

    Линейка двигателей состоит из двух бензиновых двигателей и одного дизельного двигателя двух мощностей.Бензиновый двигатель меньшей мощности — это 2,0-литровый агрегат Skyactiv-G мощностью 163 л.с., который доступен с передним приводом через шестиступенчатую механическую или автоматическую коробку передач. 2,5-литровая полноприводная бензиновая версия мощностью 191 л.с. предлагается исключительно с автоматической коробкой передач.

    2,2-литровый дизельный двигатель Skyactiv-D мощностью 148 л.с. выпускается только в переднеприводной версии с механической или автоматической коробкой передач, а вариант мощностью 181 л.с. имеет передний или полный привод и, опять же, любую коробку передач.

    Уровни отделки салона включают SE-L, Sport и GT Sport, а версии Newground и Sport Black основаны на спецификациях SE-L и Sport соответственно, добавляя дополнительный комплект и уникальную отделку.Бензиновый двигатель мощностью 163 л.с. доступен во всех версиях, а 2,5-литровый автомобиль мощностью 191 л.с. доступен только в комплектации GT Sport. Дизель мощностью 148 л.с. не предлагается в линейке GT Sport, а дизель мощностью 181 л.с. не входит в комплектацию SE-L начального уровня.

    Как мы уже упоминали, Mazda CX-5 конкурирует в чрезвычайно жестком классе компактных внедорожников. Его главными конкурентами являются лидеры класса, такие как Peugeot 3008, Skoda Karoq и SEAT Ateca, а его немного большие размеры означают, что он может конкурировать с такими автомобилями, как Honda CR-V, Volkswagen Tiguan и Nissan X-Trail, хотя и в отличие от них. автомобили, CX-5 не доступен с семью местами.

    В других местах Toyota RAV4, Ford Kuga, Citroen C5 Aircross, Vauxhall Grandland X бросают серьезный вызов CX-5, хотя ни один из них не справляется с такой задачей. Кроме того, есть надежные варианты, такие как Kia Sportage и Hyundai Tucson, с расширенной гарантией, призванной придать дополнительную уверенность.

    Бывшая в употреблении и почти новая

    Последняя модель Mazda CX-5 является семейным фаворитом и предлагает достаточную динамичность, чтобы развлечь самого увлеченного водителя. Это не дешево, но с характерным внешним видом, отличным уровнем комплектации и достойными технологиями, он стал одним из самых продаваемых автомобилей Mazda в Великобритании.Отзывы клиентов из нашего опроса Driver Power подтверждают показатели продаж, при этом общее качество сборки и надежность отмечены как положительные аспекты владения,

    . Чтобы узнать последние цены на Mazda CX-5, посетите наш дочерний сайт buyacar.co.uk .

    История Mazda CX-5

    Mazda CX-5 Mk2: Дата выпуска 2017 г.

    CX-5 предлагает все качество, практичность и комплектацию, которые вы могли бы пожелать, поэтому покупка подержанной или почти новой модели может быть разумным шагом . На самом деле, он делает все довольно хорошо, хотя мы бы избегали 2.5-литровая бензиновая модель; это дорого и не хватает изысканности. Безопасность всегда была сильной стороной: CX-5 оснащен множеством передовых технологий и получил высшую пятизвездочную оценку Euro NCAP. Ознакомьтесь с нашим полным руководством покупателя Mazda CX-5 Mk2 здесь…

    Mazda CX-5 Mk1: 2012-2017

    Если вы покупаете подержанный семейный внедорожник, то, в конечном счете, вы захотите, чтобы он был надежным. Выбор Mazda CX-5 раннего Mk1 должен оказаться хорошей ставкой, поскольку он не только поддерживает репутацию Mazda как производителя надежных автомобилей, но и просторен, удобен и предлагает превосходный уровень стандартного оборудования.Помимо того, что управлять большим семейным внедорожником также интересно, легко понять, почему талантливый CX-5 добился такого успеха в продажах. Прочитайте наше полное руководство покупателя Mazda CX-5 Mk1 здесь…

    Если вы ищете Mazda CX-5 для покупки, почему бы не посетить наш дочерний сайт buyacar.co.uk, чтобы узнать о последних предложениях.

    Mazda CX-5 скоро получит несколько серьезных обновлений

    Mazda CX-5 — один из самых популярных и популярных кроссоверов, продаваемых в настоящее время.Его стильная кабина, мощные двигатели и множество доступных технологий могут понравиться многим. Тем не менее, похоже, что японский кроссовер может выйти на более премиальный рынок. Согласно Motor1, отчет BestCarWeb.jp предполагает, что CX-5 следующего поколения стремится конкурировать с немецкими роскошными внедорожниками. Кроме того, под капотом может быть совершенно новый шестицилиндровый двигатель.

    Mazda CX-5 составит конкуренцию BMW и Mercedes

    The BestCarWeb.В отчете jp, переведенном Motor1, говорится, что CX-5 следующего поколения выйдет на битву с Mercedes GLC и BMW X5. Учитывая разницу в размерах между этими внедорожниками и меньшим кроссовером, CX-5 следующего поколения может увеличиться в размерах, чтобы стать более прямым конкурентом. Модель текущего поколения доступна с передним или полным приводом. Тем не менее, Motor1 сообщает, что это новое поколение будет ездить на совершенно новой заднеприводной платформе Mazda, как и грядущий седан Mazda6.

    В то время как Mazda CX-5 в настоящее время предлагает на выбор два четырехцилиндровых двигателя.Как сообщает BestCarWeb.jp, следующее поколение популярного кроссовера будет оснащено либо 3,0-литровым, либо 3,3-литровым шестицилиндровым двигателем. Учитывая более крупный двигатель, ожидайте, что показатели мощности будут сопоставимы с показателями его предполагаемых конкурентов.

    Тем не менее, Motor1 поднимает вопрос о цене. В то время как Mazda CX-5 текущего поколения стоит от 25 270 долларов, рост рынка может привести к быстрому росту этой цены. Хотя это, вероятно, приблизит его к более крупному CX-9, оно также откроет двери для большего количества кроссоверов начального уровня.

    Имя CX-5 можно было оставить после

    2020 Мазда СХ-5 | Mazda

    СВЯЗАННЫЙ: Стоит ли Mazda с турбонаддувом дополнительных денег?

    Mazda CX-5 следующего поколения может полностью отказаться от своего названия. Согласно Motor1, есть противоречивые сообщения о том, как на самом деле будет называться следующее поколение. Хотя в различных сообщениях утверждалось, что новая Mazda будет называться CX-50, BestCarWeb.jp, как сообщается, утверждает, что CX-50 на самом деле будет версией CX-5 в стиле купе, сообщает Motor1.

    Учитывая недавнюю презентацию CX-30 прямо над CX-3, вполне логично, что будет два отдельных варианта, а не один. Однако здесь возникает интересный вопрос. Если Mazda CX-5 и CX-50 станут более дорогими моделями, что будет с CX-9? На момент написания статьи обновлений для линейки CX-9 не было, однако с появлением новых двигателей и архитектуры ожидайте и здесь серьезных изменений.

    Он не будет доставлен в течение некоторого времени

    Mazda CX-5 на выставке | Фото Роберта Градила/Getty Images

    Хотя все эти изменения в Mazda CX-5 и модельном ряду в целом кажутся довольно захватывающими, они появятся не скоро.Это связано с тем, что Motor1 сообщает, что Mazda не представит никаких новых моделей до марта 2022 года. На данный момент все, что мы знаем, это то, что Mazda6 и CX-5 в настоящее время проходят ранние стадии разработки.

    Эта отложенная временная шкала имеет больше смысла для CX-5, чем для седана Mazda6. В то время как второе поколение кроссовера продается с 2016 года, седан датируется 2012 годом. Хотя мы предполагаем, что пандемия COVID-19, безусловно, вызвала задержки, седан отчаянно нуждается в обновлении.К счастью, кажется, что то, что готовит Mazda, будет гораздо более значительным, чем незначительные изменения. Теперь нам остается только ждать.

    Мазда СХ-5 2021

    Малый нахлест спереди: со стороны водителя

    Рейтинг относится к моделям 2017-22 годов

    Тестируемый автомобиль: Mazda CX-5 Touring 4-дверный 4wd 2017 г.

    Mazda CX-5 была переработана для модели 2017 года. Рейтинги лобового столкновения с небольшим перекрытием со стороны водителя присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Mazda в рамках проверки лобового краш-теста.

    Общая оценка

    Каркас и каркас безопасности

    Меры по травматизму водителя
    Головка/шея

    Сундук

    Бедро/бедро

    Голень/ступня

    Сиденья водителя и кинематика манекена

    Технические измерения для этого теста

    Меры проникновения в салон со стороны водителя

    Идентификатор теста ВТН1706
    Нижняя часть салона
    Макс. нижняя опора петли (см) 4
    Подножка (см) 6
    Носок левый (см) 4
    Педаль тормоза (см) 6
    Стояночный тормоз (см)
    Клапан бокового среднего (см) 1
    Верхний пассажирский отсек
    Рулевая колонка 1
    Макс. верхняя стойка петли (см) 4
    Верхняя панель (см) 5
    Нижняя приборная панель (см) 6

    Меры по травматизму водителя

    Идентификатор теста ВТН1706
    Головка
    HIC-15 195
    Пик gs при жестком контакте нет контакта
    Шея
    Напряжение (кН) 1.5
    Изгибающий момент (Нм) 19
    Максимум Ниж 0,27
    Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 24
    Бедро (кН)
    Левый 0,7
    Справа 0.3
    Смещение колена (мм)
    Левый 0
    Справа 3
    Риск травм колена бедра (%)
    Левый 0
    Справа 0
    Индекс максимальной голени
    Левый 0.55
    Справа 0,40
    Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
    Левый 2,1
    Справа 1,9
    Ускорение стопы (g)
    Левый 53
    Справа 57

    Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны водителя

    Малый нахлест спереди: со стороны пассажира

    Рейтинг относится к моделям 2017-22 годов

    Тестируемый автомобиль: Mazda CX-5 Sport 4-дверный 4wd 2017 г.

    Mazda CX-5 была переработана для модели 2017 года.Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Mazda в рамках проверки лобового краш-теста.

    Общая оценка

    Каркас и каркас безопасности

    Меры по травмам пассажиров
    Головка/шея

    Сундук

    Бедро/бедро

    Голень/ступня

    Пассажирские удерживающие устройства и макет кинематики

    Меры по травматизму водителя
    Головка/шея

    Сундук

    Бедро/бедро

    Голень/ступня

    Сиденья водителя и кинематика манекена

    Технические измерения для этого теста

    Меры проникновения в салон со стороны пассажира

    Идентификатор теста ВТП1719
    Нижняя часть салона
    Макс. нижняя опора петли (см) 8
    Подножка (см) 9
    Носок правый (см) 7
    Центральный носок (см) 2
    Клапан бокового среднего (см) 1
    Верхний пассажирский отсек
    Центральная панель (см) 4
    Макс. верхняя стойка петли (см) 6
    Верхняя панель (см) 6
    Правая нижняя панель (см) 6

    Меры по травмам пассажиров

    Идентификатор теста ВТП1719
    Головка
    HIC-15 262
    Пик gs при жестком контакте нет контакта
    Шея
    Напряжение (кН) 0.8
    Изгибающий момент (Нм) 30
    Максимум Ниж 0,21
    Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 19
    Бедро (кН)
    Левый 1,4
    Справа 1.9
    Смещение колена (мм)
    Левый 0
    Справа 3
    Риск травм колена бедра (%)
    Левый 1
    Справа 2
    Индекс максимальной голени
    Левый 0.37
    Справа 0,59
    Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
    Левый 2,8
    Справа 2,8
    Ускорение стопы (g)
    Левый 50
    Справа 56

    Меры по травматизму водителя

    Идентификатор теста ВТП1719
    Головка
    HIC-15 70
    Пик gs при жестком контакте нет контакта
    Шея
    Напряжение (кН) 0.9
    Изгибающий момент (Нм) 18
    Максимум Ниж 0,26
    Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 32
    Бедро (кН)
    Левый 0,3
    Справа 0.3
    Смещение колена (мм)
    Левый 2
    Справа 1
    Риск травм колена бедра (%)
    Левый 0
    Справа 0
    Индекс максимальной голени
    Левый 0.31
    Справа 0,31
    Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
    Левый 0,3
    Справа 1,2
    Ускорение стопы (g)
    Левый 71
    Справа 38

    Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны пассажира

    Умеренное перекрытие спереди

    Рейтинг относится к моделям 2017-22 годов

    Тестируемый автомобиль: Mazda CX-5 Touring 4-дверный 4wd 2017 г.

    Mazda CX-5 была переработана для модели 2017 года.Умеренное перекрытие лобовых рейтингов присваивается Институтом на основе теста, проведенного Mazda в рамках проверки лобового краш-теста.

    Общая оценка

    Каркас и каркас безопасности

    Меры по травматизму водителя
    Головка/шея

    Сундук

    Нога/стопа, левая

    Нога/стопа, правая

    Сиденья водителя и кинематика манекена

    Технические измерения для этого теста

    Меры проникновения в салон со стороны водителя

    Меры по травматизму водителя

    Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием

    Сторона: оригинальный тест

    Рейтинг относится к моделям 2017-22 годов

    Тестируемый автомобиль: Mazda CX-5 Sport, 4-дверный, 2WD, 2017 г.

    Mazda CX-5 была переработана для модели 2017 года.Боковые рейтинги присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Mazda в рамках проверки бокового краш-теста.

    Общая оценка

    Каркас и каркас безопасности

    Меры по травматизму водителя
    Головка/шея

    Туловище

    Таз/нога

    Защита головы водителя

    Меры при травмах заднего пассажира
    Головка/шея

    Туловище

    Таз/нога

    Защита головы заднего пассажира

    Технические измерения для этого теста

    Меры проникновения в салон со стороны водителя

    Меры по травматизму водителя

    Меры по травмам пассажиров

    Как проводится боковой краш-тест

    Сторона: обновленный тест

    Рейтинг относится к моделям 2017-21 годов

    Тестируемый автомобиль: Mazda CX-5 Sport 2021 4-дверный 4wd

    Mazda CX-5 была переработана для модели 2017 года.Было проведено два испытания моделей CX-5 2021 года выпуска. Рейтинги травм для заднего пассажира основаны только на втором тесте; меры для заднего пассажира в первом испытании не были получены, потому что обрубок руки манекена выпал из положения непосредственно перед аварией. Рейтинги травм водителя и структурные рейтинги основаны на обоих тестах.

    Общая оценка

    Каркас и каркас безопасности

    Меры по травматизму водителя
    Головка/шея

    Туловище

    Таз

    Защита головы водителя

    Меры при травмах заднего пассажира
    Головка/шея

    Туловище

    Таз

    Защита головы заднего пассажира

    Технические измерения для этого теста

    Меры проникновения в салон со стороны водителя

    Меры по травматизму водителя

    Меры по травмам пассажиров

    Как проводится боковой краш-тест

    Прочность крыши

    Рейтинг относится к моделям 2017-22 годов

    Тестируемый автомобиль: Mazda CX-5 Sport 4-дверный 4wd 2017 г.

    Общая оценка

    Снаряженная масса 3498 фунтов
    Пиковое усилие 19 362 фунта
    Отношение прочности к весу 5.54

    Как проводится испытание на прочность крыши

    Подголовники и сиденья

    Тип сиденья: Тканевое сиденье с ручным управлением

    Общая оценка

    Динамический рейтинг

    Геометрия сиденья/подголовника

    Технические измерения для этого теста

    Как проводится испытание подголовника и сиденья
    В настоящее время испытания IIHS применяются только к передним сиденьям.

    Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-автомобиль

    Сведения о системе
    • Стандартная усовершенствованная тормозная система Smart City с функцией обнаружения пешеходов
    • Стандартная поддержка Smart Brake с предупреждением о столкновении
    Общая оценка

    Применимо к моделям 2020–22 годов

    • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
    • Во время теста IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
    • Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.

    Как оценивается предотвращение лобового столкновения

    Предотвращение столкновения автомобиля с пешеходом

    Уровень отделки салона
    Сведения о системе
    • Поддержка Smart Brake с предупреждением о столкновении и Advanced Smart City Brake Support с обнаружением пешеходов
    Общая оценка

    Относится к моделям 2018-22 гг.

    Переход ребенка
    • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час скорость удара была снижена на 10 миль в час.
    • В тесте IIHS на скорости 25 миль в час скорость столкновения была снижена на 21 милю в час.
    Переход для взрослых
    • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час скорость удара была снижена на 11 миль в час.
    • Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
    Параллельный взрослый
    • Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
    • В тесте IIHS на скорости 37 миль в час скорость удара была снижена на 36 миль в час.Предупреждение было выдано за 1,5 секунды до удара.

    Как оценивается предотвращение лобового столкновения

    Фары

    Рейтинги даны для 3 различных вариантов фар , доступных на этом автомобиле.

    Уровень отделки салона
    Фара ближнего света, тип Светодиодный проектор
    Фара дальнего света, тип Светодиодный проектор
    Кривая адаптивная? Да
    Ассистент дальнего света? Да
    Общий рейтинг

    Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
    автомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простой0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальный ближний светДальний светОптимальный дальний светПодсветка дальним светомНекоторые блики

    Ближний свет
    На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и удовлетворительной с левой стороны.На поворотах видимость была хорошей на крутом левом и обоих правых поворотах и ​​удовлетворительной на плавном левом повороте.

    Ближний свет создавал блики.

    Дальний свет
    На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на плавных левых и правых поворотах и ​​удовлетворительной на резких левых и резких правых поворотах.

    Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.

    Технические измерения для этого теста

    Уровень отделки салона
    Фара ближнего света, тип Светодиодный проектор
    Фара дальнего света, тип Светодиодный проектор
    Кривая адаптивная?
    Ассистент дальнего света? Да
    Общий рейтинг

    Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
    автомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простейшийавтомобиль-простее0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальное освещение ближнего светаДальний светОптимальное освещение дальним светомКредит помощи при дальнем свете

    Ближний свет
    На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей на плавном правом повороте и удовлетворительной на крутом правом и обоих левых поворотах.

    Ближний свет никогда не превышал допустимых пределов ослепления.

    Дальний свет
    На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и удовлетворительной с левой стороны. На поворотах видимость была удовлетворительной на плавном левом повороте и неудовлетворительной на резких левом и обоих правых поворотах.

    Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на плавном левом повороте.

    Технические измерения для этого теста

    Уровень отделки салона
    Фара ближнего света, тип Светодиодный проектор
    Фара дальнего света, тип Светодиодный проектор
    Кривая адаптивная?
    Ассистент дальнего света? Да
    Общий рейтинг

    Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
    автомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простейшийавтомобиль-простее0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальное освещение ближнего светаДальний светОптимальное освещение дальним светомКредит помощи при дальнем свете

    Ближний свет
    На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и удовлетворительной с левой стороны.На поворотах видимость была хорошей на обоих правых поворотах, удовлетворительной на резком левом повороте и неудовлетворительной на плавном левом повороте.

    Ближний свет никогда не превышал допустимых пределов ослепления.

    Дальний свет
    На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и удовлетворительной с левой стороны. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

    Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.

    Технические измерения для этого теста

    Как оцениваются фары

    Крепления для детских сидений

    Для моделей 2017-22 гг.

    Общая оценка
    Отделка автомобиля Универсал
    Тип сиденья искусственная кожа

    Этот автомобиль имеет 2 задних места для сидения с полным комплектом крепления для детского сиденья (LATCH).

    Имеет 1 дополнительное место для сидения с анкерным креплением и возможность заимствования нижних анкеров от других посадочных мест.

    Примечание. Когда анкеры заимствованы, их нельзя использовать в назначенных им местах.

    Общая оценка
    Отделка автомобиля Универсал
    Тип сиденья искусственная кожа
    123
    Г Хорошо
    А Приемлемо
    М Маргинальный номер
    Р Бедный
    Места для сидения, которые полагаются на заимствованные нижние анкеры или имеют только анкерное крепление, не оцениваются.

    символ якоря

    Анкер для привязи

    символ нижнего анкера

    Анкеры нижние

    условное обозначение общих нижних анкеров

    Нижний анкер(ы) можно заимствовать из соседних позиций
    Аппаратное обеспечение отсутствует

    Детали по положению сиденья

    1
    Фиксатор
    удобное местонахождение
    никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
    Анкеры нижние
    слишком глубоко в седле
    для крепления требуется не слишком много усилий
    легко маневрировать вокруг анкеров
    2
    Фиксатор
    удобное местонахождение
    никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
    Анкеры нижние
    Можно позаимствовать у 1 и 3
    3
    Фиксатор
    удобное местонахождение
    никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
    Анкеры нижние
    слишком глубоко в седле
    для крепления требуется не слишком много усилий
    легко маневрировать вокруг анкеров

    Технические измерения для этого теста

    Анкер нижний A
    Рейтинг открытого доступа
    Глубина (см) 4-6
    Усилие (фунты) 3
    Задний угол (градусы) 68
    Анкер нижний B
    Рейтинг открытого доступа
    Глубина (см) 4-6
    Усилие (фунты) 8
    Задний угол (градусы) 56
    Фиксатор
    Местоположение Спинка среднего сиденья
    Наличие сбивающего с толку оборудования Да
    Имеет контрастную этикетку
    в пределах 3 дюймов от анкера троса
    Да
    Анкер нижний A
    Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья
    Анкер нижний B
    Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья
    Фиксатор
    Местоположение Спинка среднего сиденья
    Наличие сбивающего с толку оборудования Да
    Имеет контрастную этикетку
    в пределах 3 дюймов от анкера троса
    Да
    Анкер нижний A
    Рейтинг открытого доступа
    Глубина (см) 4-6
    Усилие (фунты) 9
    Задний угол (градусы) 59
    Анкер нижний B
    Рейтинг открытого доступа
    Глубина (см) 4-6
    Усилие (фунты) 6
    Задний угол (градусы) 72
    Фиксатор
    Местоположение Спинка среднего сиденья
    Наличие сбивающего с толку оборудования Да
    Имеет контрастную этикетку
    в пределах 3 дюймов от анкера троса
    Да

    Как оцениваются крепления для детских сидений

    Mazda CX-5: компактный внедорожник между моментами

    Mazda CX-5 Signature AWD Turbo — это бодрый, мощный компактный внедорожник, который вам нужен в жизни.Фото: Элизабет Блэксток

    Когда жизнь требует больше, чем седан, но не совсем нуждается в вас, чтобы перейти на полноценный внедорожник, попробуйте Mazda CX-5 Signature AWD 2021 года.

    Эта Mazda представляет собой компактный внедорожник, а это означает, что у вас будет пространство и функциональность двухрядного внедорожника, и вам не будет казаться, что вы управляете яхтой. Это идеальный промежуточный вариант, когда вы обнаружите, что отошли от своих дней седана для одинокой девушки, но вы не совсем готовы к семейному полноразмерному внедорожнику. У вас будет место в багажнике для всех ваших вещей и место для коленей для пассажиров на заднем сиденье, но вы сможете поддерживать спортивную езду.Красиво, правда?

    Базовая модель Mazda CX-5 стоит от 25 270 долларов, но мы ездили на топовой модели, которая стоила 39 125 долларов. Я буду честен; Обычно я выступаю за ограничение бюджета, но комплектация Signature стоит дополнительных денег. Вы не только поблагодарите себя за то, что потратились на обтянутые гладкой кожей Nappa сиденья с вентиляцией и подогревом, но вам понравится тот факт, что эта модель оснащена полным приводом и двигателем с турбонаддувом. Что это значит для вас? Более производительный диск, с которым можно повеселиться.

    Связанный: новый Mazda CX-5 уже здесь: 6 причин волноваться

    Единственное, что меня беспокоило в связи с консолью водителя, заключалось в том, что подстаканники требовали, чтобы я тянулся за спину, чтобы взять свой напиток. Фото: Элизабет Блэксток

    Я люблю свою старую Mazda 2… Но я думал о чем-то большем.

    Моя Mazda 2 2013 года выпуска была первым автомобилем, который я купил и за который заплатил за свои деньги, и я обожаю ее. Спортивный хэтчбек, возможно, не был особенно просторным, но он идеально подходил мне, когда я жил в центре города Остин, штат Техас, будучи одиноким студентом колледжа.В нем было столько места, сколько мне когда-либо было нужно, и версия базовой модели, которая у меня была, меня более чем устраивала. В нем был шнур AUX и кондиционер, и это все, что мне было нужно!

    По мере того, как я становился старше, женился и обнаружил, что совершаю более длительные поездки, я начал осознавать ценность чего-то большего. Но не много. Я еще не нахожусь в той части своей жизни, когда «нужен полноразмерный внедорожник». Но хороший компактный внедорожник с дополнительным пространством и еще несколькими прибамбасами звучит как воплощение мечты.

    Это именно то, что я получил с Mazda CX-5 Signature AWD Turbo 2021 года. Он сохраняет ту фирменную бодрость Mazda, которую я очень люблю без ущерба для производительности или пространства. Словно мой милый хэтчбек стал немного взрослее и утонченнее, нашел свое место в жизни и начал осваивать искусство ручного скручивания суши. Я до сих пор сохраняю тот юношеский азарт, который можно найти только в маленькой быстрой машине, но я также чувствую себя лучше, когда на заднем сиденье сидит друг.

    Связанный: 7 роскошных причин полюбить седан Genesis G80 2021 года

    В этом компактном внедорожнике достаточно места для хранения багажа и крупных покупок, таких как шины для грузовиков и подставки для домкрата. Фото: Элизабет Блэксток

    Вам не всегда нужен полноразмерный внедорожник

    Существует довольно распространенное заблуждение, что образ жизни внедорожника означает, что вы должны купить 3-рядный автомобиль, который может буксировать лодку и ездить по бездорожью так же легко, как он может перевозить продукты для семьи из пяти  и .Но если вы живете в более городской местности, у кого нет большой семьи или кто просто хочет что-то не седан, у вас все еще есть варианты. Вы можете выбрать кроссовер или компактный внедорожник — что-то вроде Mazda CX-5 Signature AWD Turbo 2021 года.

    Что мне нравится в этом автомобиле, так это то, что он удачно расположен, чтобы воспользоваться нишей на рынке. Есть много людей, которым нужно больше гибкости, чем они могут получить с седаном, но которые не хотят переходить в режим полного внедорожника.Это показывает, что внедорожнику не обязательно быть огромным, чтобы произвести впечатление, и что ему не нужно выглядеть массивным, чтобы привлекать толпу.

    Mazda CX-5 утонченная. Его передняя часть тонкая и низкая, выдавая возможное прошлое седана с низкой посадкой, но когда вы отойдете назад, вы обнаружите более высокую и изящную машину, которая может вместить пассажиров и багаж, не чувствуя себя громоздкой. Это похоже на то, как ваш любимый седан девушки-одиночки превратился в изгибы, за которые она умирала. Вы не можете не радоваться, видя, как она живет своей лучшей жизнью.

    Мы с мужем использовали CX-5, чтобы забрать припасы для оснащения нашего гаража для аварийного обслуживания. Мы взяли запасные шины, домкраты, воздушный компрессор и небольшой генератор и обнаружили, что нам даже не нужно опускать второй ряд, чтобы освободить место. Конечно, в тот момент багажник был немного тесным, но когда мы вдвоем, мы редко впихиваем столько в одну машину. Я был впечатлен; это было больше, чем любой из нас смог бы поместить в наши одноместные автомобили, но CX-5 ни в коем случае не казался громоздким.Он сохранял непритязательный вид на шоссе, как и моя крошечная Mazda 2, и в то же время мог разогнаться до нужной скорости за считанные секунды. У вас не всегда есть и , чтобы выбрать самый большой внедорожник на рынке.

    Связанный: Buick Encore GX 2021 года: от машины бабушки до первой машины вашего подростка
    @elizablackstock

    приготовьтесь к великолепной Mazda CX-5 2021 года @agirlsguide2cars #mazda #mazdacx5 #carreview #cargirl #crossover

    ♬ День веселья – Bensound

    Забавные функции сделают вождение легким и приятным

    В Mazda CX-5 так много удивительно интуитивно понятных функций.Командный центр состоит из простых в использовании и доступных кнопок и циферблатов, которые управляют климатом, громкостью и информационно-развлекательной системой. Сам экран управляется циферблатом; это не сенсорный экран. Спортивный режим активируется щелчком переключателя. Элементы управления на хромированном рулевом колесе интуитивно понятны и просты в использовании.

    Мне понравились продуманные детали этого компактного внедорожника. Отделка Signature оснащена программным обеспечением для обнаружения дорожных знаков, поэтому, когда он видит знак ограничения скорости, он отображает эту скорость на вашем спидометре с маленькой красной линией; вы сможете увидеть момент, когда превысите лимит.Задние сиденья можно было сложить, потянув за язычок в багажнике. Вы можете выбрать несколько разных ракурсов камеры, чтобы проверить слепые зоны во время парковки.

    Но лучшей частью была оригинальная центральная консоль между задними сиденьями. Сложите его, и у пассажиров на заднем сиденье будут не только подстаканники. Есть также элементы управления подогревом сидений и порты USB. Этот элегантный дизайн включает в себя ключевые элементы комфорта в очень роскошной упаковке; когда вы закончите сзади, вы просто сложите консоль и уберете ее.Тем не менее, вы не сможете получить доступ к этим функциям с пассажиром на среднем сиденье.

    Моя единственная проблема с Mazda CX-5 возникла из-за элементов управления информационно-развлекательной системой, которые вы можете увидеть в коротком видео ниже:

     

    По сути, при повороте диска влево и вправо каналы SiriusXM не прокручиваются. Вместо этого он приводит вас к списку любимых каналов. Чтобы просмотреть все каналы, вы должны нажать на диск, выбрать список каналов, а затем прокрутить вниз до нужного канала.Как человеку, который любит легко переключаться между разными станциями, мне было неприятно делать это, отвлекая взгляд от дороги, и я ненавижу позволять моему мужу думать, что он может выбирать нашу музыку!

    Пассажирам на заднем сиденье понравятся их шикарные кожаные сиденья с подогревом. Фото: Элизабет Блэксток

    Цена и комплектация

    Mazda CX-5 2021 модельного года доступна в семи различных комплектациях

    • Mazda CX-5 Sport (25 270 долл. США FWD / 26 670 долл. США AWD) : базовая модель с кожаным рулевым колесом и ручкой переключения передач, электронным стояночным тормозом, дистанционным входом без ключа, камерой заднего вида, автоматическими фарами, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, задним спойлером, тканевые сиденья, Bluetooth и дворники с датчиком дождя
    • Mazda CX-5 Touring (27 010 долларов США FWD / 28 долларов США, 410 автомобилей AWD) : добавлены подогрев передних сидений, обтянутых кожзаменителем, двухзонный климат-контроль, задние вентиляционные отверстия и зарядные порты, аудиосистема с шестью динамиками и усовершенствованный вход без ключа.
    • Mazda CX-5 Carbon Edition (28 855 долл. США FWD / 30 255 долл. США AWD) : Все вышеперечисленное, но добавлена ​​специальная серая краска, 19-дюймовые черные легкосплавные диски, красные кожаные сиденья, премиальная стереосистема Bose с 10 динамиками, кожаная обивка, 8 Сиденье водителя с электроприводом, регулируемое по 6 параметрам, пассажирское сиденье с электроприводом, люк в крыше, задняя дверь с электроприводом, универсальный механизм открывания гаражных ворот, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
    • Mazda CX-5 Carbon Turbo Edition (30 660 долл. США FWD / 32 060 долл. США AWD) : Все вышеперечисленное, но добавить двигатель с турбонаддувом
    • Mazda CX-5 Grand Touring (30 460 долл. США FWD / 31 860 долл. США AWD) : Добавить стереосистему премиум-класса Bose с 10 динамиками, кожаную обивку, сиденье водителя с электроприводом, регулируемое в 8 направлениях, пассажирское сиденье с электроприводом, регулируемое в 6 направлениях, люк в крыше, заднюю дверь с электроприводом, универсальный механизм открывания гаражных ворот, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, подрулевые переключатели, светодиодные задние фонари и противотуманные фары, 19-дюймовые легкосплавные диски серебристого цвета; доступен только со стандартом 2.5-литровый атмосферный двигатель
    • Mazda CX-5 Grand Touring Reserve ($35 285) : Все вышеперечисленное, но добавить проекционный дисплей, вентиляцию передних сидений, подогрев задних сидений, подогрев рулевого колеса, автоматическое складывание зеркал, антиобледенитель стеклоочистителя. Доступно только с двигателем с турбонаддувом и полным приводом
    • .
    • Mazda CX-5 Signature (37 405 долл. США): Добавить 19-дюймовые темно-серебристые колеса, кожаные сиденья Nappa, деревянную отделку, черную обивку потолка, окружающее освещение, дополнительные технологии безопасности. Доступно только с турбодвигателем и полным приводом
    • .

    Мы рассмотрели Mazda CX-5 Signature AWD 2021 года выпуска, стоимость которой стартовала от 37 405 долларов.Наша модель также включала следующие дополнительные функции:

    • Краска «Серый металлик», добавьте $495
    • Защита заднего бампера, добавить 125 долларов США
    • Плата за доставку, добавьте 1100 долларов США
    • Общая стоимость автомобиля, который мы рассмотрели: $39 125

    Вы только посмотрите на эти диски! Фото: Элизабет Блэксток

    Для кого предназначена Mazda CX-5 Signature AWD Turbo 2021 года?

    • Кто-то ищет что-то более просторное, чем седан, но не совсем полноразмерный внедорожник
    • Или кто-то, кто устал от вождения большого тяжелого автомобиля, но не хочет экономить на месте для хранения
    • Любой, кто любит длительные поездки, которые можно совершать с комфортом
    • Небольшие семьи с детьми, которые любят контролировать свои температурные зоны
    • Одинокие женщины, которые любят свою роскошь, но должны придерживаться бюджета
    • Пары, которые могут перевозить своих взрослых друзей

    Кнопки и ручки на командном центре очень приятны на ощупь.Фото: Элизабет Блэксток

    Что мы любили

    • Передние сиденья с вентиляцией — обязательное условие для влажных дней в Техасе!
    • Порты USB для задних сидений, подстаканники и элементы управления подогревом сидений, которые были спрятаны в откидное среднее сиденье
    • Запуск турбодвигателя — достаточно, чтобы вы почувствовали себя сильным, но не подавляющим
    • Простые ручки складывания заднего сиденья одним движением
    • Роскошный брелок, который выглядит так, как будто он принадлежит более дорогому автомобилю
    • Сиденья из гладкой шелковистой кожи Nappa
    • Великолепные детали отделки, подчеркивающие фирменную решетку радиатора Mazda

    Одна из моих любимых особенностей компактного внедорожника Mazda CX-5? Красная линия на спидометре, указывающая на ограничение скорости.Фото: Элизабет Блэксток

    Что вам нужно знать

    • 2,5-литровый двигатель Skyactiv с турбонаддувом
    • 227 лошадиных сил
    • 310 фунт-фут крутящего момента
    • миль на галлон: 22 города / 27 шоссе / 24 вместе взятых
    • Внедорожный усилитель тяги
    • 10,5-дюймовый цветной экран
    • Стереосистема Bose с 10 динамиками
    • SiriusXM, Bluetooth и поддержка AUX
    • Четыре порта USB – два спереди, два сзади
    • Android Auto / Apple CarPlay
    • Порт беспроводной зарядки
    • Опция спортивного режима
    • Сиденья с электрорегулировкой по 8 параметрам и поясничной опорой
    • Подогрев передних и задних сидений
    • Вентилируемые задние сиденья
    • Кожа наппа
    • Люк с электроприводом
    • Функции безопасности: контроль устойчивости, контроль тяги, помощь при трогании с места, интеллектуальный тормоз, радарный круиз-контроль, датчики парковки, камера на 360 градусов, помощь в удержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади

    Со сложенным вторым рядом вы можете легко перевозить предметы неудобной формы, такие как пиломатериалы или мебель.Фото: Элизабет Блэксток

    Можно ли буксировать?

    Mazda CX-5 Signature AWD Turbo 2021 года выпуска имеет максимальную тяговую мощность 2000 фунтов. Это означает, что вы сможете буксировать легкий прицеп, небольшую алюминиевую рыбацкую лодку, два или три квадроцикла или небольшой груз мебели. Вы не захотите сойти с ума, потому что CX-5 не предназначен для больших нагрузок, но он удовлетворит многие из ваших самых основных потребностей.

    Мне очень понравились элементы управления с циферблатом в Mazda CX-5 — я просто думаю, что Mazda должна переосмыслить то, как эти циферблаты меняют вашу радиостанцию.Фото: Элизабет Блэксток

    Что мы слушали

    Mazda CX-5 2021 года — это забавный, резвый маленький автомобиль, который гарантирует, что в вашей поездке будет веселый плейлист. Проверьте некоторые из наших фаворитов ниже.

    Я Элизабет Блэксток, главный редактор AGGTC, блогер, журналист, писатель, редактор, аспирантка магистратуры и магистра, жена, фанатик автоспорта и обладательница многих других титулов! Я начал вести автоспортивный блог в 2017 году и с тех пор писал для Red Bull Racing, Jalopnik, Frontstretch, The Drive и AGGTC.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*