Mclaren mercedes benz slr 722: Трековый Mercedes-Benz SLR McLaren 722 GT получит дорожную версию спустя 14 лет: Новости — Motor

  • 29.08.1980

Содержание

Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster 722S 2009: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2009 году, производитель McLaren, располагающийся в стране Великобритания и Mercedes-Benz, находящийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster 722S объёмом 5439 см³ развивает мощность 650 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.8 секунды и развивать максимальную скорость 332 км/ч. Цена Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster 722S — 520 000 $ или 34 320 000 ₽. Скорость: 332 км/ч. Мощность: 650 л.с. Разгон до 100: 3.8 сек.

Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster 722S 2009

520 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 332 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.
8 сек Мощность: 650 л.с. Крутящий момент: 820 н.м. (при 4000 об/мин.) Объём двигателя: 5439 см³ Масса: 1705 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)

Фото

Мы загрузили более 6 фото Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster 722S и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары McLaren и Mercedes-Benz

Mercedes Benz SLR McLaren 722 Edition Технические характеристики, расход топлива

Mercedes Benz SLR McLaren 722 Edition производительность

Максимальная скорость : 337 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 3.6 s

Mercedes Benz SLR McLaren 722 Edition Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей : 2
Колесная база : 270 cm
Длина : 466 cm
Высота : 191 cm
Ширина : 126 cm
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (370 mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (360 mm)
Передние шины : 295/30 R19
Задние шины : 295/30 R19
Снаряженная масса : 1624 kg
Соотношение веса и выхода : 2. 5 kg/hp
Багажник : 272 L
Передняя подвеска : Independent. double wishbones. coil springs. anti-roll bar
Зажняя подвеска : Double wishbones with anti-roll bar

Mercedes-Benz SLR McLaren 722 S: родстер с головокружительной мощью — ДРАЙВ

Непередаваемые ощущения от езды с откинутым верхом гарантирует новый родстер Mercedes-Benz SLR McLaren 722 S. Его 478 кВт/650 л. с., разгон с 0 до 100 км/ч за 3,7 с и максимальная скорость в 335 км/ч превосходят показатели родстера SLR McLaren, который до последнего времени являлся самым мощным открытым двухместным суперкаром. Обе машины оборудуются складной крышей, которая подходит для движения на высоких скоростях и полностью скрывается в кузове, изготовленном в обоих случаях из углепластика.
Поэтому эти родстеры отличаются очень высоким уровнем безопасности и необыкновенной жёсткостью на кручение. Новейший родстер Mercedes-Benz SLR McLaren 722 S, помимо более высокой мощности, демонстрирует также более спортивную настройку подвески и оптимизированную аэродинамику кузова.

Создав родстер SLR 722 S, Mercedes-Benz хочет напомнить об исторической победе в классической итальянской дорожной гонке Mille Miglia, когда в 1955 г. легендарный британский гонщик Стерлинг Мосс со своим напарником Деннисом Дженкинсом финишировали первыми на автомобиле Mercedes-Benz 300 SLR со стартовым номером 722. Родстер Mercedes-Benz SLR McLaren 722 S достойно продолжает легендарную историю гоночных автомобилей SLR 1950-х гг., перенося технические инновации из мира автоспорта в мир автомобильных будней.

Силовой агрегат из цехов мануфактуры AMG

Мощное сердце родстера SLR 722 S — это восьмицилиндровый двигатель V8 с рабочим объёмом 5,5 л и механическим нагнетателем, который собирается вручную на мануфактуре по производству двигателей Mercedes-AMG в г.

 Аффальтербах. Необычайно спонтанная реакция на перемещения педали газа и большой крутящий момент, а также неповторимый «голос» двигателя V8 — одни из главных преимуществ этого мощнейшего агрегата, чьи 478 кВт/650 л. с. и чей крутящий момент в 820 Н∙м могут считаться почти избытком (сравните их с показателями родстера SLR McLaren: 460 кВт/626 л. с. и 780 Н∙м). Таким образом, новая модификация родстера сумела удовлетворить пожелания самых искушённых клиентов, которые хотели увидеть автомобиль в ещё более спортивном исполнении, но без ущерба для его отличной приспособленности к повседневной эксплуатации.

На максимальный результат нацелена и пятиступенчатая автоматическая коробка передач, разработанная инженерами Mercedes-Benz. Она не только оптимизирована с расчетом на очень высокий крутящий момент, но и предоставляет водителю возможность выбора между разными типами переключения передач. Благодаря этому новый родстер демонстрирует выдающиеся — даже для спорткаров премиум-класса — показатели: разгон с места до 100 км/ч родстер SLR 722 S совершает за невероятные 3,7 с, а движение на скорости 200 км/ч достигается уже спустя 10,6 с после старта. Максимальная скорость автомобиля составляет 335 км/ч, что является рекордным показателем для серийных родстеров.

Подвеска стала ещё более спортивной

Пружины и амортизаторы подвески настроены жёстче, а дорожный просвет уменьшен спереди и сзади на 10 мм. Это обеспечивает родстеру Mercedes-Benz SLR McLaren 722 S более высокую устойчивость при движении и ощутимо повышает динамику движения. За лёгкими 19-дюймовыми коваными дисками из алюминия виднеются красные скобы тормозных механизмов с высокопрочными тормозными дисками из углепластика и керамики, которые гарантируют впечатляющие показатели замедления.

Матерчатая складная крыша, рассчитанная на большие скорости, и отточенная аэродинамика кузова

Среди редких качеств родстера 722 S следует, прежде всего, выделить его полностью опускающуюся матерчатую крышу, которая гармонично вписывается в его энергичный силуэт. Фактура высокотехнологичного материала крыши напоминает фактуру карбона. Независимо от погоды, водитель и пассажир будут чувствовать себя под такой крышей также комфортно, как и в автомобиле с жёсткой крышей.

Кроме того, она, в отличие от складных крыш у других родстеров, позволяет двигаться на максимальной скорости в 335 км/ч, а благодаря оптимизированной аэроакустике, наслаждаться беседой при откинутом верхе можно будет даже, двигаясь со скоростью далеко за 200 км/ч.

Полуавтоматическая крыша складывается и раскладывается примерно за 10 секунд, объединяя тем самым высочайший комфорт с традиционными преимуществами родстеров. Для откидывания крыши её нужно лишь разблокировать в области ветрового стекла и слегка приподнять, после чего она автоматически сложится с помощью электропривода. В переднюю часть крыши встроен алюминиевый обтекатель, который эффективно предотвращает раздувание крыши при движении на высокой скорости.

С помощью аэродинамической трубы были оптимизированы управляемость и аэродинамика нового родстера премиум-класса, с учётом высоких скоростей его движения. От купе SLR он унаследовал отлично зарекомендовавшую себя аэродинамическую концепцию, предполагающую встроенный в крышку багажника аэродинамический тормоз (Airbrake), закрытое днище и диффузор в заднем бампере для обеспечения максимальных прижимающих сил, действующих на заднюю ось.

Так называемый рассекатель воздуха, установленный в передней части кузова, усиливает прижимные силы, а небольшие спойлеры в области колёс уменьшают воздушные завихрения в районе задней оси. В результате мы имеет точную динамику движения и чуткую управляемость при движении в высокоскоростном диапазоне.

Выдающиеся динамические качества и безопасность благодаря использованию углепластика

В техническом отношении родстер 722 S многое приобрёл благодаря использованию опыта специалистов Mercedes-Benz и их партнёров из McLaren, выступающих единой командой на гонках «Формула-1». Весь его кузов, за исключением двух алюминиевых рам для крепления двигателя, выполнен из углепластика. Этот факт делает его исключительным явлением среди мощных серийных спорткаров. Дорогостоящая монококовая конструкция из углепластика была особым образом усовершенствована с учёт особенностей родстера. В результате снизилась общая масса автомобиля, поглощение энергии столкновения стало образцовым, что обусловило чрезвычайно высокий уровень безопасности пассажира и водителя, а также обеспечило впечатляющую жёсткость на кручение, невиданную доселе у автомобилей с открытым кузовом.

Этот важный показатель стал залогом выдающихся динамических свойств родстера, которые сопоставимы только с характеристиками суперкаров с закрытым типом кузова.

Высочайшую безопасность обеспечивают зоны деформации из углепластика, усиленные сталью передние стойки, а также две жёсткие дуги безопасности кузова. В комплект безопасности входят также адаптивные передние, коленные и боковые подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности и система контроля давления в шинах.

Спортивность во всём

Кузов родстера окрашен в цвет «серый антимонит». Именно такой вариант лакокрасочного покрытия подчёркивает особую пластику данного суперавтомобиля. С карбоном отлично сочетаются чёрные решётчатые отверстия на капоте, служащие для выпуска воздуха, а также фары головного света и задние фонари с окантовкой цвета «серый палладий».

В салоне оптимальную боковую поддержку гарантируют ковшеобразные спортивные сиденья с комбинированной обивкой из полуанилиновой кожи и алькантары. Эффектный облик интерьеру придают контрастные швы красного цвета в стиле «300 SL», тиснёный номер модели «722 S» на подголовниках и красные ремни безопасности. Часто используемые элементы управления, как, например, рычаг управления АКПП и рычаг стояночного тормоза, обтянуты нескользкой, влагопоглощающей замшей. Последовательное применение карбона и в оформлении салона подчёркивает гоночную концепцию данного родстера, усиливая его спортивный характер.

Эксклюзивное оснащение

В состав эксклюзивной серийно комплектации данного автомобиля входят, в частности, система двухзонного автоматического климат-контроля, акустическая система премиум-класса фирмы BOSE, многофункциональное спортивное рулевое колесо с подрулевыми переключателями, а также навигационная система со встроенным радиоприёмником и CD-плеером.

Небольшая серия, ограниченная тиражом в 150 экземпляров, будет собрана большей часть вручную силами McLaren в британском Уокинге, кузнице болидов «Формулы-1», и начнёт поставляться клиентам с января 2009 г.

Mercedes-Benz SLR McLaren 722 GT технические характеристики и фото

Технические характеристики Mercedes-Benz SLR McLaren 722 GT

Год начала выпуска — 2007
Тип автомобиля — трековый гоночный суперкар
Примерная цена — 1300000 долларов
Форма кузова — двухдверное купе
Количество мест — 2
Привод — задний
Тип кузова — углеродно-алюминиевый монокок
Материал из которого изготовлен кузов — алюминиевая рама, карбоновые кузовные панели
Расположение силовой установки — среднемоторная компоновка
Масса автомобиля — 1390 кг

Характеристики двигателя

Рабочий объем двигателя — 5439 кубических сантиметров
Количество цилиндров — V8
Общее количество клапанов — 20
Развал блока цилиндров — градусов
Диаметр цилиндра — 97 мм
Ход поршня — 92 мм
Степень сжатия — 8.8 к 1
Максимальная мощность — 671 л.с.
Максимальный крутящий момент — 830 Н/м
Наличие наддува и тип — наддув с механическим приводом компрессора Supercharger
Удельная мощность: количество лошадиных сил на тонну массы — 483 л. с./т
Количество лошадей с литра объема — 123 л.с./л

Трансмиссия

Тип трансмиссии — последовательная (секвентальная) роботизированная КПП F1
Количество передач — 5 ступеней
Дифференциал — самоблокируемый повышенного трения LSD

Тормозная система

Диаметр передних тормозных дисков —
Количество поршеньков передних суппортов —
Диаметр задних тормозных дисков —
Количество поршеньков задних суппортов —

Оптика — передние и задние фары

Передние фары — ксенон
Задние фары — светодиоды

Динамические характеристики

Разгон до 100 км в час — 3.3 сек
Разгон до 200 км в час —
Разгон до 300 км в час —
Максимальная скорость — 315 км/час

Колеса и шины

Ширина передних колес — мм
Диаметр дисков передних колес — R 19
Ширина задних колес — мм
диаметр дисков задних колес — R 19

Подвеска

Передняя — независимая, двойные поперечные рычаги А — образной формы. Витые пружины
Задняя — независимая, двойные поперечные рычаги А — образной формы. Витые пружины

Если вам известны отсутствующие характеристики, можете дописать их в комментариях. Если допущена ошибка, просьба проинформировать об этом. Мы за точность данных !

Mercedes-Benz SLR McLaren 722 (2007 г.)

Описание

Уникальная возможность приобрести уникальный автомобиль Mercedes-Benz SLR McLaren 2007 Edition 722 года выпуска. Без сомнения, это один из самых легендарных автомобилей Mercedes из когда-либо созданных. SLR — плод сотрудничества Mercedes-Benz и McLaren. SLR хорошо себя чувствует в категории суперкаров, но эта версия на голову выше! 722 — это подмигивание к стартовому номеру и времени, которые сэр Стирлинг Мосс и его штурман Дэвид Дженкинсон установили перед победой в Mille Miglia 1955 года. Серийный выпуск 150 автомобилей по всему миру делает его очень желанным автомобилем! Мощность увеличена с 623 до 650 л.с. при снижении веса на 40 кг. Разгон фургона 0-100 км за 3.6 секунды и максимальные 350 км / ч впечатляют. Керамические тормоза увеличены до 390 мм и вместе с воздушным тормозом подходят для остановки на 73 метра со скоростью 192 км / ч. Внешне 722 отличается от стандартной версии легкими алюминиевыми колесными дисками, более темными задними фонарями, различными передними и задними спойлерами, новым дизайном заднего диффузора и передним спойлером с отделкой из углеродного волокна. Этот 722 был заказан Mercedes-Benz Utrecht, Нидерланды, для своего первого владельца 14 мая 2007 года. Он все еще находится в отличном состоянии — на пробеге всего 21,939 398 км. Как и следовало ожидать, кузов просто фантастический, без повреждений и лакокрасочное покрытие, как новенькое. Он выполнен в цвете Silver Arrow с эксклюзивной черной кожей с карбоновым покрытием. Отличное обслуживание позволяет поддерживать этот автомобиль в идеальном рабочем состоянии. Последний крупный сервис проводил гаагский Mercedes-Benz 1975 км назад. Эта машина — абсолютная икона! Gallery Aaldering — ведущий европейский специалист по классическим автомобилям с 300 года! Всегда в наличии 350-95 классических и спортивных автомобилей, пожалуйста, посетите www.gallery-aaldering. com, чтобы увидеть текущий список на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительную информацию. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 90 км от Дюссельдорфа и в 47 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÃœV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) и клиентов из Бенилюкса. Галерея Aaldering, Arnhemsestraat 6971, 0031 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 575-564055-XNUMX. Качество, опыт и прозрачность — вот что нас отличает. Будем рады видеть вас в нашем выставочном зале!

ПРОДАЖА, КУПИТЬ, ПОКУПАТЬ

На HushHush.com вы можете изучить и купить любой из наших отобранных нами подборок роскошь и дизайнер товары со всего мира. Мы снабжаем и делаем продается широкий спектр стилей, включая популярные современные, традиционные и знаковые произведения.

Наши коллекции мирового класса включают в себя все ведущие бренды, предлагая лучший выбор эксклюзивной элитной роскоши для продажи в одном удобном для покупок месте. Уникальные, современные и дизайнерские продукты, доступные на HushHush. Закажи сегодня / купи сейчас и обставь свой дом и жизнь стильно!

ДОСТАВКА, ВОЗВРАТ И ЗАЩИТА ПОКУПАТЕЛЯ

ДОСТАВКА Бесплатная доставка на все заказы свыше £ 100 / $ 130, Как только ваш товар будет готов, он будет отправлен на следующий рабочий день. Этот товар будет тщательно упакован и отправлен застрахованным через службу доставки, такую ​​как FedEx или UPS.
ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКА Нужен этот продукт в спешке? Мы могли бы помочь. пожалуйста связаться с консьержем.
МЕЖДУНАРОДНАЯ ДОСТАВКА Мы предлагаем бесплатная доставка на все международные заказы. Для товаров, для которых требуется услуга доставки белых перчаток, мы вручную рассчитаем и отправим вам наиболее конкурентоспособный тариф доставки в течение одного рабочего дня с момента получения вашего запроса. Мы отправляем все товары нашего магазина по всему миру.
ВОЗВРАТ ПОЛИТИКА

Этот товар можно вернуть в течение 14 дней с момента доставки.

ГАРАНТИЯ ЗАЩИТЫ ПОКУПАТЕЛЯ

Наше обещание Вам: Если вас не устраивает способ доставки товара, мы будем работать с вами и продавцом для достижения оптимального решения.

ПОДЕЛИСЬ ЭТИМ

Трековый Mercedes-Benz SLR McLaren 722 GT получит дорожную версию спустя 14 лет — Рамблер/авто

Менеджер по культурному наследию McLaren Automotive Томас Рейнгольд подтвердил: в отделении McLaren Special Operations (MSO) полным ходом идет работа над особой машиной — Mercededs-Benz SLR McLaren HDK. Суперкар покажут в следующем году, а приобрести его смогут лишь избранные клиенты британской марки. Судя по выложенным в инстаграме фотографиям, вдохновлять спецов MSO будет сугубо трековый SLR McLaren 722 GT 2007 года, построенный немцами совместно с британской инжиниринговой фирмой RML Group для «конкуренции» c Ferrari FXX. Аббревиатура HDK в названии расшифровывается как High Downforce Kit, а значит SLR получит допуск на обычные дороги.

Теги к посту Рейнгольда предельно красноречивы. Купе Mercededs-Benz SLR McLaren HDK выйдет тиражом в 12 экземпляров, получит компрессорный двигатель V8 и сможет передвигаться по обычным дорогам. Визуально же суперкар, если ориентироваться на масштабную модель, повторит трековый SLR McLaren 722 GT: тот же увеличенный сплиттер, массивный спойлер, гоночное антикрыло и развитый диффузор. Ещё одна приметная деталь — выведенные за передними колесами одинарные патрубки выпускной системы вместо двойных.

Mercedes-Benz продаст музейный суперкар SLR McLaren

Остальные подробности станут известны после официальной премьеры, которая запланирована на следующий год. Но в любом случае SLR McLaren HDK просто обязан по всем параметрам превзойти 722 GT. На гоночном купе, построенном в количестве 21 штуки, тоже стоял V8 с приводным нагнетателем. Двигатель объемом 5,4 литра развивал 680 лошадиных сил и 830 Нм крутящего момента, поэтому не удивительно, что до ста «серебряная стрела» разгонялась за 3,3 секунды. Правда, этому ещё способствовали сниженная на три центнера масса и модернизация более четырехсот компонентов.

Немцы совместно с британской RML Group перебрали подвеску дорожного SLR McLaren 722 Edition, изменили кинематику рычагов, перенесли точки крепления колес и, разумеется, поставили новые амортизаторы с раздельными регулировками сжатия и отбоя. Довершали картину пневмодомкраты, каркас безопасности, сиденья-ковши с шеститочечными ремнями безопасности и дифференциал с коэффициентов блокировки 80 процентов на задней оси. Собирала трек-кары компания Ray Mallock, а стоили они миллион евро. За эту сумму покупатель получал как сам автомобиль, так и доступ к тренингам в компании Дэвида Култхарда, Клауса Людвига, Йохена Масса, Криса Гудвина и Кристины Зурер.

К слову, версия с приставкой HDK была и у McLaren F1. Такие суперкары отличись от обычных лишенным рестрикторов и форсированным до 680 сил двигателем от гоночных F1 GTR, обвесом High Downforce Kit, 18-дюймовыми колесами с креплением центральной гайкой и более податливыми пружинами и амортизаторами, которые тоже были заимствованы у F1 GTR. А ещё в этом году британское ателье Lanzante и калифорнийский дилер O’Gara Coach представили преемника F1 HDK — McLaren P1 HDK.

Mercedes-Benz SLR McLaren — Mercedes-Benz

 

Технические характеристики

 

Кузов

Купе

Количество дверей/мест

2/2

Снаряженная масса, кг

1768

Полная масса, кг

1933

Максимальная скорость, км/ч

334

Время разгона с места
до 100 км/ч, с

3,8

Объем багажника min/max, л

272

Размеры, мм

 

Длина

4656

Ширина

1908

Высота

1261

Колесная база, мм

2700

Колея передняя/задняя, мм

1638/1569

Двигатель

 

Тип

Бензиновый с распределенным впрыском топлива, механическим нагнетателем и двумя интеркулерами

Расположение

Спереди, в пределах базы

Рабочий объем, куб. см

5439

Степень сжатия

8,8

Число и расположение цилиндров

V8

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

97,0 x 92,0

Число клапанов

24

Мощность, л.с./ об/мин

626/6500

Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин

780/3250-5000

Расход топлива л/100 км

 

Городской цикл

20,9

Загородный цикл

10,8

Смешанный цикл

14,5

Топливо

Бензин А-98

Емкость топливного бака, л

97,6+12

Трансмиссия  

Привод

На задние колеса

Тип трансмиссии

Автоматическая 5-ступенчатая

Передняя подвеска

Независимая, двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Независимая, двухрычажная, пружинная

Тормоза

 

Передние

Дисковые вентилируемые

Задние

Дисковые вентилируемые

Размер шин

245/40 ZR18 Спереди
295/35 ZR18 сзади

Впервые Его представили на Автосалоне во Франкфурте в 2003 году. В SLR McLaren объединили стиль и элементы SLR 50-х с современными технологиями и новыми разработками.  “SLR не спорткар с заднемоторной компоновкой, – говорит представитель DaimlerChrysler. – Это автомобиль класса Gran Turismo XXI века – мощный, стремительный и красивый, на котором вы можете с комфортом путешествовать на любые расстояния”. Конечно, обладателем Mercedes-Benz SLR McLaren стоимостью 375 тыс. евро, поражающего дизайном и техническими характеристиками, сможет стать далеко не каждый. Этот роскошный автомобиль будет выпущен всего в количестве 3500 экземпляров. В 2003 автомобиль впервые появился в Москве, в 2004 году в России появились ещё два эксклюзивных автомобиля, а в 2005 еще десять, которые уже заранее были оплачены.И это не удивительно, если учесть характеристики этого автомобиля.

Новый компрессорный двигатель V8 развивает мощность 460 кВт/626 л.с. и разгоняет спортивный автомобиль с нуля до 100 км/ч всего за 3,8 секунды. Максимальная скорость составляет около 334 км/ч. Так же, как у гоночных автомобилей Формулы-1 McLaren-Mercedes, кузов нового SLR выполнен из углеродного волокна (CFK), обеспечивающего высокую степень поглощения энергии при малом весе и, соответственно, максимальную защиту пассажиров. SLR – первый серийный автомобиль в мире, у которого передняя деформационная зона выполнена целиком из углеволокна. Адаптивные подушки безопасности, коленные и боковые подушки безопасности новой конструкции, натяжители ремней безопасности, а также керамические тормозные диски, способные работать в режиме повышенных нагрузок, дополняют перечень систем безопасности на борту Mercedes-Benz SLR McLaren.

Концепция внешнего дизайна

При взгляде на необыкновенный дизайн мощного спортивного автомобиля становится очевидным, что его создателей вдохновляли эффектные формы «купе Уленхаута» [на фото ниже, справа] (см. ниже) и современных «серебряных стрел» Формулы-1. Вытянутый капот, стройная талия, далеко назад смещенная кабина, короткая задняя часть и открывающиеся вверх двери-крылья, кажется, делают зримым азарт высоких скоростей. Салон Mercedes-Benz SLR McLaren предстает как оригинальное сочетание лаконичной атмосферы спортивного автомобиля и исключительной роскоши. В салоне Gran Turismo преобладают такие изысканные материалы, как углепластик, алюминий и разработанная специально для SLR эксклюзивная кожа высочайшего качества.

Концепция дизайна перебрасывает своего рода мостик между прошлым и настоящим, придавая автомобилю неповторимую харизму – во всех отношениях исключительный синтез из легенды и инноваций Mercedes. Прямое фамильное родство нового Mercedes-Benz SLR McLaren с блестящими гоночными автомобилями нового времени становится очевидным при взгляде на его переднюю часть: доминирующим элементом капота является его центральная стреловидная часть, напоминающая о «серебряных стрелах» Формулы-1. На «острие» этой стрелы помещена трехлучевая звезда Mercedes, однозначно указывающая на происхождение суперкупе.


Помимо этого в облике автомобиля присутствуют и другие характерные элементы стиля болидов McLaren-Mercedes, выигравших в 1998 и 1999 гг. чемпионаты мира Формулы-1: поднимающиеся вверх двери-крылья с эффектно изогнутыми стойками. Так же, как у «серебряных стрел» профиль этих несущих поверхностей имеет значение не только для стилистики автомобиля, но и для его аэродинамики. Они обеспечивают высокую прижимную силу, действующую на передний мост, что имеет особое значение для уверенного поведения автомобиля на трассе и его практически гоночных характеристик.


Тему крыльев дизайнеры SLR развивают и в других элементах кузова, демонстрируя своеобразную последовательность форм: крыловидные очертания разделяют зоны фар и носовую часть, угадываются в держателях наружных зеркал и украшают задние фонари в форме развернутых крыльев, в которых светодиоды указателей поворотов выстроены двумя раздельными рядами, расположенными друг над другом. «Глазастые» фары как характерный признак марки. Знакомый дизайн четырёх «глазастых» фар головного света, ставших фирменным отличием легковых автомобилей Mercedes-Benz с 1995 года, предстает в новой интерпретации. Фары ближнего и дальнего света у SLR объединены в одно целое, сохранив, однако, свою четко очерченную овальную форму. Кроме того, для мощных проекционных фар дизайнеры разработали специальный корпус, внешним видом напоминающий объективы дорогих фотокамер. Нерифленые прозрачные рассеиватели фар подчеркивают эффектный облик суперкупе.

Обращают на себя внимание и большие задние фонари. Оригинальная треугольная форма прозрачных защитных стекол, характерная для автомобилей Mercedes, притягивает взгляды. Кроме того, сами фонари заходят далеко в боковины кузова, подчеркивая его ширину.

Над большим воздухозаборником системы охлаждения двигателя простирается широкий низкий капот, задний край которого заходит под основания передних стоек, благодаря чему ветровое стекло удалось сместить далеко вниз. Это также один из типичных элементов гоночных автомобилей, поскольку при скоростном движении особое значение приобретает обзорность.

От спортивно-дорожной версии купе легендарного гоночного автомобиля SLR, который в 1955 году сконструировал руководитель конструкторско-экспериментального отдела Mercedes Рудольф Уленхаут, новый Gran Turismo унаследовал еще один оригинальный признак: двери-крылья. Однако в современной интерпретации они крепятся не к крыше, а к передним стойкам и поднимаются вперед, распахиваясь на большой угол открытия. Это выглядит не менее эффектно, чем подъемное «крыло чайки» пятидесятых, кроме того, этот принцип позволил увеличить дверной проем, так что водитель и пассажир могут с удобством садиться в автомобиль и выходить из него.

 

 

 

Концепция аэродинамики (технологии Формулы-1)

Для обеспечения управляемости на высоких скоростях, курсовой устойчивости и воздушного охлаждения, необходимого для таких мощных спортивных автомобилей, аэродинамика автомобиля была тщательно выверена. Разработка аэродинамической концепции велась Mercedes-Benz совместно с McLaren. После интенсивных испытаний в аэродинамической трубе днище Mercedes-Benz SLR McLaren было сделано практически гладким. Кроме того, под задней частью кузова был установлен специальный шестиканальный диффузор. И то, и другое относится к принципам конструкции автомобилей Формулы-1. Их основное предназначение заключается в том, чтобы воздушный поток проходил под автомобилем практически беспрепятственно, а на высоких скоростях обеспечивалась дополнительная прижимная сила, которая у специалистов называется „Downforce».


Аэродинамическая концепция днища мощного спортивного автомобиля включает также оригинальные выхлопные трубы, расположенные по бокам: при установке обычной системы выпуска ОГ было бы сложно сделать днище ровным и гладким.


В задней части SLR дополнительную прижимную силу образует выдвижной спойлер. Начиная со скорости 95 км/ч он автоматически принимает положение с наклоном 10 градусов и повышает таким образом прижимное усилие на задний мост. Кроме того, спойлер действует как дополнительный воздушный тормоз: при резком торможении он наклоняется под углом 65 градусов и обеспечивает не только повышенное аэродинамическое сопротивление, но и смещает аэродинамический центр тяжести назад. Благодаря этому при торможении на высоких скоростях SLR демонстрирует превосходную устойчивость.

 Двигатель

Для обеспечения совершенной динамики и высокой эффективности тормозной системы новый Mercedes-Benz SLR McLaren сконструирован как спортивный автомобиль с центральным расположением двигателя. Мощный двигатель V8, закрепленный на прочной алюминиевой раме, установлен низко, что позволило максимально снизить центр тяжести. В результате улучшились динамические характеристики, маневренность и управляемость автомобиля.


Из 5,5 л рабочего объема двигатель извлекает с помощью компрессорного наддува 460 кВт/626 л.с., а максимальный крутящий момент 780 Нм устанавливается при 3250 об./мин. и остаётся постоянным в широком диапазоне частоты вращения до 5000 об/мин. Восьмицилиндровый двигатель SLR относится сегодня к числу наиболее мощных двигателей, устанавливаемых на серийных дорожно-спортивных автомобилях. Для спурта с нуля до 100 км/ч мощному спорткару требуется всего 3,8 секунды; отметку 200 км/ч он проходит уже через 10,6 с после старта, а разгон с нуля до 300 км/ч занимает 28,8 с. Максимальная скорость составляет 334 км/ч.


В числе других особенностей необходимо назвать жидкостное охлаждение наддувочного воздуха, смазку с сухим картером и четыре металлических катализатора, благодаря которым мощный двигатель уже сегодня отвечает строгим требованиям директивы EU-4 Европейского Союза, вступающим в силу в 2005 году.


Серийно устанавливаемая пятиступенчатая автоматическая коробка передач также рассчитана на максимальный выход мощности. Она предлагает три программы управления с различными характеристиками переключения передач. В режиме „Manuell» (ручной) пять диапазонов измерения передаточного отношения выбираются при помощи подрулевых переключателей или рычага-селектора. Кроме того, в этой программе водитель может выбрать один из трех режимов — „Sport», „Supersport» и „Race» – и значительно сократить время переключения передач, если он предпочитает спортивный стиль вождения.

Дизайн интерьера

Скоростной характер нового Mercedes-Benz SLR McLaren отражается в каждой детали дизайна интерьера. Одновременно вся атмосфера салона внушает чувство безопасности и спокойствия, что немаловажно, так как позволяет сконцентрироваться на скоростном вождении.
Все эти чувства вызывает внятный, но при этом эмоциональный язык форм. Здесь вновь возникает и последовательно реализуется тема крыльев. Характерные для SLR детали, напоминающие форму крыльев, украшают вентиляционные отверстия, подушки безопасности и приборы. При помощи этих легких и изящных контуров дизайнеры сознательно концентрируют внимание на главном в кокпите, что полностью соответствует философии гоночного спорта, где главное: яркость и незабываемость впечатлений от вождения спортивного автомобиля.


В салоне взгляды привлекает в первую очередь центральная консоль, выполненная из высококачественного алюминия. Визуально она кажется продолжением эффектной носовой части, напоминающей о болидах Формулы-1, и, таким образом, связывает воедино экстерьер и интерьер: кажется, будто подчеркнуто динамичные очертания передней части устремляются внутрь салона и проходят через него вдоль тоннеля до задней части. Чтобы формально не нарушать эту безупречную линию, радиоприемник и навигационная система, расположенные в центральной консоли, прикрыты панелью, которая при необходимости открывается легким нажатием, элегантно поднимаясь вверх. Чувство радости от мощи и скорости визуально усиливает и оформление верхней части передней панели. Прямо на водителя смотрят две «трубы» с приборами: кажется, что они начинаются под капотом, и визуально связывают приборную панель с сердцем Gran Turismo – его двигателем. Удобные и легко читаемые приборы округлой формы расположены оптимально в поле зрения водителя.


Их дизайн напоминает об изысканной графике ценных хронометров. Шрифт для крупных круглых циферблатов был разработан специально для Mercedes-Benz SLR McLaren. За этой лаконичной внешностью скрывается самая современная техника индикации и визуального отображения. Несмотря на характерный дизайн гоночного автомобиля, салон SLR выглядит довольно уютным. Не последнюю роль в этом играют полные динамики контрастные сочетания изысканных материалов. Алюминий и карбон контрастируют с мягкой кожей «Silver Arrow», отличающейся уникальным качеством и прочностью, которая была специально разработана для этого скоростного спортивного автомобиля. На выбор предлагается 20 различных оттенков цвета, в том числе эффектный красный, потрясавший в свое время воображение в легендарных и незабываемых спортивных автомобилях SL и SLR: здесь оживает и материализуется уникальная история автомобилестроения.


Двухцветное оформление салона, с одной стороны, практично, а с другой, создает атмосферу изысканности. Многие поверхности оформлены с использованием двух материалов, что позволяет элегантно подчеркнуть свойства каждого из них. Так, например, центральную консоль из алюминия обрамляет ценная кожа цвета «гематит».

Безопасность

Gran Turismo 21-го века почти целиком выполнен из углеродных пластиков (CFK). Этот легкий и одновременно суперпрочный материал первоначально использовался в авиации и космонавтике, а сегодня с успехом применяется в современных гоночных автомобилях Формулы-1. Преимущество в массе этого материала класса «хайтек» по отношению к стали составляет около 50 процентов. Кроме этого, энергопоглощающая способность углеродного волокна в четыре-пять раз выше, чем у стали и алюминия. Эти свойства Mercedes-Benz использует в структуре передней части нового SLR, где установлены два лонжерона из углеволокна длиной 620 мм каждый, принимающие на себя всю энергию лобового удара. Благодаря этому силовая клетка салона, также выполненная из углепластика, при боковом или заднем ударе остается практически неповрежденной, надежно защищая находящихся в ней пассажиров. При изготовлении тормозных дисков Mercedes-Benz также использовал новые материалы и технологии. Диски выполнены из углеволоконной керамики и отличаются не только высокой прочностью и долговечностью, но и демонстрируют в сочетании с электрогидравлической тормозной системой Sensotronic Brake Control (SBC™) великолепные характеристики замедления, выразительно подчеркивающие спортивный характер Mercedes-Benz SLR McLaren.

Динамика разгона

Разгон 0-100 км/ч — 3.7 сек.

Разгон 0-200 км/ч — 10.2 сек

Разгон 0-300 км/ч — 29.8 сек

400 м, с/км/ч — 11.5/210

1000 м, с/км/ч — 20.5/269

Тормозной путь с 250 км/ч, м — 221

Модификации

722 Edition

Mercedes-Benz SLR 722-Edition

В 2006 показана новая версия, названная Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition. Число 722 имеет отношение к победе Стирлинга Мосса и его второго пилота Denis Jenkinson в Mercedes-Benz 300 SLR со стартовым номером 722 (показывающим время старта 7:22 утра) на гонке Mille Miglia в 1955.

В «722 Edition» увеличены мощность до 650 л.с. и крутящий момент до 820 Н·м при 4000 об/мин, и максимальную скорость в 337 км/ч (на 4 больше стандартного SLR). Используются 19 дюймовые легкосплавные диски, модификация подвески с использованием жесткой настройкой амортизаторов и 10 cм дорожный проствет для лучшей управляемости. Были установлены передние тормозные диски с большим диаметром (390 мм), а также передний обтекатель воздуха и задний диффузор подверглись модификации. [1]

Улучшились ездовые характеристики: разгон 0-100 км/ч занимает 3.6 секунд, 0-200 км/ч — 8.6 с и 0-300 км/ч за 23,5 с. Изменения экстерьера включают 19-дюймовые черные диски со светлым ободом, знак 722, как у классической модели.

Так же предлагается комплектация от AMG. Стоимость, которой будет составлять 675000$. Мощность данного авто 722 л.с. Компания AMG уверяет, что это самый быстрый SLR в истории. Максимальная скорость 347 км/ч была установлена на автобане во Франкфурте 23 апреля 2010 года. Версия ограниченна до 30 авто. Но компания планируют запустить авто в серийное производство летом 2011 года и выпускать 100 машин в год.

722 GT

Mercedes-Benz SLR 722 GT

722 GT это улучшенная версия 722 Edition предназначенная для соревнований. Автомобили построены фирмой Ray Mallock Ltd. с разрешения Mercedes-Benz. На машины установлен новый широкий обвес для соответствия 19-дюймовым дискам OZ racing. Установлены гоночное антикрыло и диффузор.

Автомобиль стал легче на 398 кг (до 1300 кг). Двигатель теперь имеет мощность 680 л.с. и крутящий момент 830 Н•м при давлении турбонаддува 1,75 атмосферы. Всего планируется выпустить 21 экземпляр, которые будут использоваться только для гонок. Стоимость каждого составляет ?750 000

Родстер

Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster

Открытая версия SLR (№ кузова R199) появилась в продаже в сентябре 2007 по цене 493 000 ?. В родстере устанавливается такой же двигатель, как и в купе. Родстер потяжелел на 60 кг относительно купе, что уменьшило максимальную скорость до 332 км/ч.
Автомобиль обладает мягким складным верхом с электроприводом. После открытия защёлки крыши она автоматически складывается за 10 секунд. По официальной документации конструкция кабины позволяет общаться водителю с пассажиром на скоростях до 200 км/ч при сложенном мягком верхе. Родстер нацелен на борьбу с открытыми суперкарами, такими как Pagani Zonda F Roadster.

Последний Родстер сойдет в начале 2009 года, после чего будет остановлен конвейер. В связи с этим организован аукцион, регистрация на который откроется 1 ноября 2008 года, а сам аукцион стартует 20 ноября. Автомобиль будет окрашен в особый цвет — коричневый металлик (Sienna Pearl), а салон обтянут кожей Tobacco Brown. Это единственный SLR. Стартовая цена составляет 529 500 $ и приобрести родстер можно будет только в США. Все заработанные деньги сверх этой суммы будут перечислены исследовательскому центру St. Jude Children’s Research Hospital (en:St. Jude Children’s Research Hospital), занимающегося поисками методов лечения и предупреждения онкологических заболеваний у детей.

Roadster 722 S

 

722 S будет представлен на парижском автосалоне 2008 года, заказы на родстер будут приниматься в январе 2009. 5,5 л двигатель форсирован до 650 л.с, обладает крутящим моментом 820 Нм, что позволяет достичь автомобилю «сотни» уже через 3,7 секунды, а второй «сотни» через 10,6 секунд. Максимальная же скорость равна 335 км/ч. Также автомобиль получил заниженную на 10 мм подвеску, дополнительные карбоновые аэродинамические элементы кузова, мощные тормоза и легкосплавные 19-дюймовые диски.

Mercedes SLR McLaren 722 S будет выпущен ограниченной серией в 150 машин.

SLR McLaren Stirling Moss

Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss

В январе 2009 года на детройтском автосалоне был представлен эксклюзивный спидстер, созданный в честь Стирлинга Мосса. Спидстер (№ кузова Z199) приводится в движение 650-сильным 5,5-литровым мотором V8. Максимальная скорость составляет 350 км/ч, разгон до «сотни» занимает 3,5 с.

Производство спидстера велось с июня по декабрь 2009 года. Автомобиль был выпущен тиражом в 75 экземпляров по цене ?750 000.

Mansory Renovatio SLR McLaren

 

Тюнингованная модель от Mansory была представлена публике на Женевском автосалоне в 2008. Renovatio — продукт инженерной философии «Эволюция вместо революции». Результат — большое число аэродинамических улучшений, таких как новый обвес из карбона, нацеленного подчеркнуть спортивную линию автомобиля. Двигатель также подвергся модификации: установлена более производительная турбина, улучшена выхлопная система, оптимизирована программа управления двигателем, новый воздушный кулер и фильтр. Мощность и крутящий момент двигателя увеличились до 700 л.с. и 880 Н•м соответственно, что улучшило разгон от 0 до 100 км/ч на 0,3 с, и максимальную скорость до 340 км/ч. [1]

 

< Предыдущая   Следующая >

Mercedes SLR McLaren 722 Edition Майкла Джордана 2007 года выставлен на продажу

  • Продается Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition 2007 года выпуска, когда-то принадлежавший шестикратному чемпиону НБА Майклу Джордану.
  • SLR McLaren 722 Edition чествует одну из побед Стирлинга Мосса в 1955 году и имеет черные колеса, более жесткую и низкую подвеску, дополнительный аэродинамический обвес, карбоновую отделку и более мощный двигатель V-8 с наддувом.
  • Он выставлен на продажу Crave Luxury Auto в Хьюстоне, штат Техас, за 695 750 долларов.

    Майкл Джордан широко считается величайшим баскетболистом всех времен (мы не будем вдаваться в дебаты между Майклом Джексоном и Леброном), и у шестикратного чемпиона НБА также были одни из лучших автомобилей. Некоторые из них были кратко показаны в документальном фильме ESPN The Last Dance, , , состоящем из 10 частей, о последнем сезоне династии Джордана «Чикаго Буллз» в 1990-х годах. Одна из его машин, SLR McLaren, которая не была показана в сериале, выставлена ​​на продажу с пробегом чуть более 1000 миль.

    Жажда роскошного автомобиля

    Mercedes-Benz SLR McLaren был совместным предприятием команды McLaren Formula 1 и Mercedes и производился в период с 2003 по 2010 год. Примером Jordan является 722 Edition, выпущенная ограниченным тиражом в 2006 году в честь покойного Стирлинга Мосса и его штурмана. Победа Дениса Дженкинсона на 300 SLR со стартовым номером 722 на Mille Miglia в 1955 году. Он окрашен в цвет Crystal Antimony Grey с черными 19-дюймовыми колесами и имеет более жесткую подвеску с меньшим дорожным просветом, а также более крупные передние тормоза и модернизированную аэродинамику.Также есть красный значок «722» и тонированные передние и задние фонари, а в салоне есть отделка из углеродного волокна и алькантары.

    Под капотом находится наддувный 5,4-литровый V-8 с наддувом. В 722 Edition он выдает 641 лошадиную силу и 605 фунт-фут крутящего момента, что на 24 лошадиных силы и 30 фунт-фут больше, чем у стандартного восьмицилиндрового двигателя с наддувом SLR. При запуске Mercedes рекламировал 3,6-секундный спринт до 60 миль в час в более мощной версии 722 Edition, хотя в наших тестах стандартная SLR разгонялась в то же время и проезжала четверть мили за 11.6 секунд на скорости 125 миль в час.

    Жажда роскошного автомобиля

    Аукцион автомобиля eBay завершился 3 января без выполнения резерва; однако дилер сообщил Car and Driver , что он снова появится на eBay 4 января. Запрашиваемая цена в настоящее время составляет 695 750 долларов.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Mercedes Benz SLR Mclaren 722 Edition Технические характеристики, размеры

    Mercedes Benz SLR McLaren 722 Edition Pruection

    Верхняя скорость: 337 км / ч или 209 миль в час
    Разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч): 3.6 с

    Mercedes Benz SLR McLaren 722 Edition Размер, габариты, аэродинамика и вес

    Num. дверей: 2
    колеса: 270 см или 106,3 дюймов
    Длина: 466 см или 183.46 дюйма
    Ширина: 191 см или 75.2 дюйма
    Высота: 126 см или 49,61 дюйма
    — CX:
    Передние тормоза — Размеры диска: вентилируемых дисков (370 мм)
    Размеры DIC:
    Передние шины — RIMS Размеры: 295/30 R19
    задние шины — RIMS Размеры: 295/30 R19
    бордюра Вес: 1624 кг или 3580 фунтов
    Eye Соотношение: 2.5 кг/л.с.
    Вместимость багажника: 272 л
    : Независимая двойные поперечные рычаги. спиральные пружины. стабилизатор поперечной устойчивости
    Задняя подвеска: Двойные поперечные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости

    2007 Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition | Monterey 2021

    Немногие партнерские отношения в автомобильном мире были более плодотворными, чем партнерство Mercedes-Benz и McLaren.Mercedes-Benz начал поставлять двигатели McLaren для Формулы-1 в середине 1990-х годов, и в течение следующих двух десятилетий McLaren одержала множество побед. Mercedes-Benz SLR McLaren появился после углубления партнерства в 2000 году, когда Daimler AG приобрела 40 процентов McLaren Group (которую она позже продала после того, как две компании в конце концов разошлись). SLR был представлен в ноябре 2003 года, когда Ferrari Enzo должен был сразиться с Porsche Carrera GT. Учитывая стремление McLaren производить собственные дорожные автомобили, SLR в конечном итоге станет первым и единственным дорожным автомобилем двух компаний вместе, что только усиливает его загадочность.

    Вместо создания бескомпромиссного суперкара Mercedes-Benz и McLaren пошли другим путем. Избегая формулы с задним расположением двигателя, они разработали компоновку с передним расположением двигателя. Это не только позволило добиться почти идеального распределения веса, но и сделало автомобиль более просторным в салоне и багажнике, что сделало его более практичным и удобным в использовании, чем его конкуренты. Он также создал ослепительные пропорции с длинным скульптурным капотом и впечатляющим соотношением приборной панели к оси, необходимым для размещения построенного Mercedes 5.4-литровый V-8 с наддувом полностью укрылся за передней осью. В высшей степени спроектированный и изготовленный в соответствии с невероятными стандартами на заводе McLaren в Уокинге, Великобритания, SLR может похвастаться в равной степени превосходными характеристиками, роскошью и комфортом, что делает его идеальным сочетанием суперкара и гранд-турера. А благодаря уникальным дверям типа «крыло чайки» его зрелище сохраняется даже при парковке.

    Следуя отзывам взыскательных клиентов, которые жаждали еще более спортивной SLR, Mercedes-Benz представил в 2007 году модель 722 Edition, названную в честь невероятной победы известной легенды гонок Стирлинга Мосса на Mille Miglia 1955 года на автомобиле Mercedes-Benz 300 SLR под номером 722.SLR 722 Edition был выпущен ограниченным тиражом всего 150 единиц, и считается, что только около 25 были доставлены в Северную Америку.

    С более чем 300 модифицированными компонентами почти каждый аспект SLR был модернизирован для выпуска 722 Edition. Мощность возросла с 617 до 641 л.с., время разгона до 100 км/ч сократилось до 3,6 секунды, клиренс был снижен на 10 миллиметров, были разработаны новые 19-дюймовые легкосплавные диски, подходящие для более крупных углеродно-керамических тормозных дисков, и новая передняя часть из углеродного волокна. сплиттер увеличил переднюю прижимную силу на 128 процентов.Невероятно, но, несмотря на значительное увеличение прижимной силы, коэффициент аэродинамического сопротивления модели 722 также уменьшился. Алькантара и углеродное волокно заменили большую часть кожаной и алюминиевой отделки салона, придав автомобилю более спортивный и экзотический вид. По сравнению со своими конкурентами, прежде всего с Ferrari Enzo и Porsche Carrera GT, 722 Edition представляет собой захватывающую дух производительность, эксклюзивность и огромную ценность в потрясающем, но чрезвычайно удобном пакете, которым можно легко управлять и получать от него удовольствие.

    Предлагаемый здесь экземпляр был выпущен с завода в феврале 2007 г. и доставлен в Соединенные Штаты в апреле 2007 г. Поскольку на момент каталогизации на одометре показывалось менее 3800 миль, автомобиль использовался экономно.

    Автомобиль выполнен в цвете Crystal Antimon Grey Metallic поверх кожи Black/Anthracite. Сиденья из углеродного волокна были указаны на заводе в очень большом размере и со вставками из алькантары. Красные ремни безопасности дополняют контрастную строчку аналогичного цвета по всему салону, который также имеет отделку из углеродного волокна.Автомобиль с завода был оснащен спортивным пакетом и CD-чейнджером.

    В апреле 2021 года заменены масло, масляный фильтр, тормозная жидкость и вспомогательный аккумулятор. К авто прилагается заводская инструкция в кожаном чехле, два брелока и сервисные чеки.

    Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition на продажу

    Однажды я едва не попал в аварию на Mercedes-Benz SLR McLaren. Я был в шаге от того, чтобы списать его со счетов, но не из-за того, что, как вы можете себе представить, пережарил его в быстром правом повороте или испытал взрыв на скорости 300 км/ч на автобане.Это было гораздо менее «захватывающим», чем любой из этих сценариев. Несколько лет назад я занимался бизнесом по производству легкосплавных дисков и как раз собирался поднять зеркальную фотокамеру и сотворить немного волшебства. Домкрат находился в, казалось бы, разумном месте, прямо под подоконником, когда что-то в глубине моего разума сказало: «Стой!» И слава богу получилось. Когда я позвонил парню в технический отдел McLaren, чтобы перепроверить, что я собирался сделать, он сказал мне, что «если бы ты поднял его там, приятель, ты бы расколол ванну.»

    Тогда удачный побег, и это отражалось на цене автомобиля в 2008 году. На сегодняшнем рынке вам нужна запасная четверть мельницы, чтобы упаковать SLR, и две с половиной- раз больше для этого. Почему? Потому что это 722 Edition, и он был сделан, в основном, потому, что SLR был немного, ну, не впечатляет. Конечно, максимальная скорость оригинального автомобиля 320 км/ч и время разгона до 100 км/ч за 3,8 секунды были высокими. и быстрый, но SLR считался слишком громоздким и слишком круизным, и это было сделано парнем, который его спроектировал: Гордоном Мюрреем.Он официально заявил, что он должен был быть со средним расположением двигателя, без наддува и примерно на 200-300 кг легче.

    Модель 722 в некотором роде была той машиной, которой SLR должна была быть с самого начала. Я говорю ограниченный, потому что он был легче, но всего на 44 кг, причем экономия была достигнута, помимо прочего, благодаря более легким колесам и алюминиевым амортизаторам Koni вместо амортизаторов Bilstein со стальным корпусом оригинального автомобиля. Подвеска также стала более жесткой, а 722-й стал ниже — на 10 мм — и имел на 128% большую прижимную силу на скорости.

    Весь поворот 722 был основан на более резких реакциях, видите ли, чтобы дать ему некоторую надежду против Ferrari 599 GTB Fiorano — автомобиля, который был почти таким же быстрым, но стоил вдвое меньше. Естественно, 722 должен был предложить немного больше производительности, чтобы сочетаться с большей маневренностью. Таким образом, AMG промыла свой 5,4-литровый V8 с наддувом до предела, увеличив мощность с 626 до 650 л.с. и крутящий момент с 575 до 605 фунт-футов. пара десятых.

    Почему его назвали 722? Как правильно указано в рекламе, это была дань уважения Mille Miglia 1955 года, гонку выиграли покойный сэр Стирлинг Мосс и его штурман Денис Дженкинсон на оригинальном гоночном SLR. Номер этой машины был 722, что обозначало время старта Мосса в 7:22 утра, и он преодолел гонку на 992 мили за 10 часов, 7 минут и 48 секунд. Его средняя скорость на дистанции гонки составляла 99 миль в час, невероятный рекорд, который стоит до сих пор.

    Этот 722 не имеет такого гоночного наследия, на которое можно было бы опереться, даже если автомобиль стал основой гоночного автомобиля 722 GT.В таком случае, почему этот 722 намного больше, чем стандартная зеркальная фотокамера, учитывая, что в новом состоянии он стоил всего 17 000 фунтов стерлингов? Потому что этот зарегистрированный в Великобритании автомобиль — один из 150 выпущенных. Редкость, как и всегда на сегодняшнем безумном рынке суперкаров, решает все.

    Навигация влевоНавигация вправо

    1 / 6

    Mercedes-Benz продает редкий родстер SLR McLaren 722 S за 1,45 млн долларов всего произведено всего 150 единиц по всему миру, и теперь вы можете купить один по невероятной цене 1.24 миллиона евро (1,45 миллиона долларов по текущему обменному курсу). Взять суперкар должно быть приятно, потому что в настоящее время он находится в музее Mercedes-Benz в Штутгарте.

    Взгляните на эти удивительные автомобили, выставленные на продажу:

    SLR появился в результате сотрудничества между Mercedes и McLaren, а производство проходило в магазине британской марки в Уокинге, Англия. Используя SLR Roadster в качестве отправной точки, эти модели имеют улучшения по сравнению с 722 Edition, которые повышают мощность 5.5-литровый V8 с наддувом на 641 лошадиную силу (478 киловатт). Droptop может разогнаться до 100 километров в час за 3,7 секунды, что удивительно по меркам 2009 года и по-прежнему впечатляет сегодня. Автомобиль мог развивать максимальную скорость 208 миль в час (335 км/ч).

    Внешний вид этого автомобиля окрашен в цвет Crystal Antimony Grey, а интерьер выполнен из полуанилиновой кожи черного цвета с контрастной красной строчкой. Много углеродного волокна украшает салон.

    У этого автомобиля на одометре 16 031 миля (25 800 километров) с момента первоначальной регистрации 27 апреля 2009 года.Ранее было два владельца.

    8 Фото

    В отличие от своих современников, таких как Ferrari Enzo и Porsche Carrera GT, SLR был скорее скоростным гранд-турером, чем полноценным суперкаром. Несмотря на то, что они могли развивать скорость более 200 миль в час, они были лучше круизеров из-за пятиступенчатой ​​​​автоматической коробки передач. Варианты 722 также получили карбоново-керамические дисковые тормоза, более легкие 19-дюймовые колеса, увеличенный передний сплиттер и измененный задний диффузор. Из 150 произведенных 722 S Roadster Mercedes отправил в США только 24 из них.Каждый из них проходит контрольный список из 160 пунктов перед продажей.

    Источник: Mercedes-Benz All Time Stars

    Mercedes-Benz SLR McLaren Вопросы — почему они назвали mercedes slr 722 этим именем?? спасибо

    Похожие модели на продажу

    Подержанный Mercedes-Benz AMG GT

    71 отличное предложение из 1030 предложений от 77 888 долларов США.

    Подержанный Mercedes-Benz SLS-класса

    47 объявлений по цене от 139 995 долларов США.

    Подержанный Mercedes-Benz SL-класса

    135 отличных предложений из 1924 объявлений от 3700 долларов США.

    Подержанный Mercedes-Benz S-класса

    359 отличных предложений из 6454 объявлений от 2800 долларов США.

    Подержанный Мерседес-Бенц С-Класс

    878 отличных предложений из 13 864 объявлений от 2500 долларов США.

    Подержанный Мерседес-Бенц G-Класс

    86 отличных предложений из 2489 объявлений от 28 977 долларов США.

    Подержанный Порше 911

    345 отличных предложений из 4207 предложений от 15 670 долларов США.

    Подержанный Мерседес-Бенц Е-Класса

    708 отличных предложений из 10 277 предложений от 2999 долларов США.

    Б/у Мерседес-Бенц ССК

    1 объявление

    Подержанный Mercedes-Benz S-класса купе

    22 выгодных предложения из 391 объявления от 45 000 долларов США.

    Подержанный Мерседес-Бенц М-Класс

    182 выгодных предложения из 2067 предложений по цене от 3495 долларов США.

    Подержанный Mercedes-Benz 560-Класс

    28 объявлений

    Подержанный Mercedes-Benz SLK-Класс

    58 отличных предложений из 726 предложений от 2999 долларов США

    Подержанный Mercedes-Benz CLS-Класс

    130 отличных предложений из 1527 предложений от 6300 долларов США.

    Подержанный Мерседес-Бенц Р-Класс

    12 отличных предложений из 123 предложений от 4500 долларов США.

    Mercedes подарят чемпиону Формулы-1 Алонсо Mclaren Slr 722

    Чемпион Формулы-1 Фернандо Алонсо, 25-летний испанец, получил лучшее, что может предложить Mercedes-Benz, — ультра-редкий Mercedes-McLaren 722.Алонсо описывает McLaren как «самую красивую машину в мире».

    McLaren 722 был построен на той же базе в Уокинге в Великобритании, где также производился гоночный автомобиль MP4-22. Специальная серия SLR — лишь одна из 150 серийных автомобилей, разработанных с помощью легенды суперкаров Гордона Мюррея.

    Маркировка 722 была взята из гонки 1955 года, когда Стирлинг Мосс и его штурман Денис Дженкинсон соревновались на Mercedes Benz 300 SLR. Гонка началась ровно в 7:22 утра на Mille Miglia, таким образом, маркировка 722.

    Алонсо не единственный с новым купе, даже его товарищ по команде-новичок Льюис Хэмилтон получит новое купе от Mercedes-Benz. Хотя автопроизводитель еще не объявил, какой будет модель, но, согласно некоторым источникам, Хэмилтон, вероятно, получит B-класс.

    Факты о Mercedes-Benz SLR McLaren
    Mercedes-Benz SLR McLaren — спортивный автомобиль и суперавтомобиль, разработанный DaimlerChrysler в сотрудничестве с McLaren Cars. Это также один из самых быстрых автомобилей с автоматической коробкой передач в мире.

    SLR расшифровывается как «Sportlich, Leicht, Rennsport» на немецком языке «Спорт; Легкий; Гоночный». Это также означает «super-leicht, Rennsport» или «сверхлегкий, гоночный». Новая версия SLR была представлена ​​​​в 2006 году под названием «Mercedes-Benz SLR 722 Edition 2007 года».

    Модель 722 Edition развивает мощность 650 л.с. при максимальной скорости 337 км/ч. Чтобы противостоять проблемам с ранее выпущенным SLR, была использована новая подвеска с добавлением 19-дюймовых легкосплавных дисков, более жесткой конфигурации амортизаторов и 0.4 дюйма нижняя часть тела. Говоря о предыдущих проблемах, одной из самых критикуемых частей ранних SLR были тормоза. По словам Ричарда Хаммонда из Top Gear: «Дело не в том, что они не работают — они работают, а в том, как они это делают: они либо включены, либо выключены». Хотя тормоза SLR чрезвычайно мощные, они описываются как бинарные, как если бы они были разработаны для экстренной остановки на скорости 200 миль в час.

    Критики ранее выпущенных SLR рекомендуют Mercedes-Benz SL65 AMG как более выгодную покупку, поскольку это более посаженный автомобиль с более мощным двигателем с крутящим моментом 738 фунт-футов.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*