Mercedes 180: Купить Мерседес C 180 в СПб — Цены на новые авто | АВАНГАРД

  • 05.05.1980

Содержание

Mercedes-Benz c 180 (Мерседес Ц180) — стоимость, цены на мобиле.де, автоскаут 24

Mercedes-Benz C 180 C -Klasse Lim. C 180 Kompressor
2022, 1.796 см³, 156 000 км
Дилер
5 600 €
Mercedes-Benz C 180 Cabriolet Premium Plus Pack AMG / Night / 19 inch
2022, 1.497 см³, 5 891 км
Дилер
61 975 €
Mercedes-Benz C 180 T 9G-TRONIC
2022, 1.595 см³, 59 200 км
Дилер
26 850 €
Mercedes-Benz C 180 CGI Blue EFFICIENCY ELEGANCE +Navi
2022, 1.796 см³, 135 700 км
Дилер
10 999 €
Mercedes-Benz C 180 Cp. AMG LED Night Kamera PTS 9G Sitzh Temp
2022, 1.497 см³, 10 640 км
Дилер
42 890 €
Mercedes-Benz C 180 AMG Line Exterieur/AMG Line Interieur/Navi/Klima

2022, 1.496 см³, 0 км
Дилер
50 664 €
Mercedes-Benz C 180 AMG Line Exterieur/AMG Line Interieur/Navi/Klima
2022, 1.496 см³, 0 км
Дилер
50 664 €
Mercedes-Benz C 180 CGI T 9G-tronic/Navi-Comand/LED Sportpaket
2022, 1.595 см³, 200 000 км
Дилер
21 999 €
Mercedes-Benz C 180 Coupé AMG-Line ** Pano | Navi | Adapt. Xenon
2022, 1.595 см³, 125 306 км
Дилер
13 990 €
Mercedes-Benz C 180 Coupé Navi ILS Kamera Sitzheizung 17
2022, 1.595 см³, 67 608 км
Дилер
28 990 €
Mercedes-Benz C 180 Classic -gasanlage Prins 72 liter
2022, 1.998 см³, 156 000 км
Физ. лицо
Германия
7 000 €
Mercedes-Benz C 180 CGI Lim. BE NAVI Leder Sportpaket AMG
2022, 1.796 см³, 122 500 км
Дилер
14 990 €
Mercedes-Benz C 180 Coupe 7G-TRONIC
2022, 1.595 см³, 30 000 км
Физ. лицо
Германия
31 518 €
Mercedes-Benz C 180 T Kompressor Automatik Avantgarde
2022, 1.796 см³, 201 665 км
Физ. лицо
Германия
4 300 €
Mercedes-Benz C 180 Tüv.02 24 Serviceheft, Klima, Sehr Gepflegt
2022, 1.796 см³, 189 000 км
Дилер
5 990 €
Mercedes-Benz C 180 C 180 T Avantgarde
2022, 1.595 см³, 49 000 км
Дилер
18 100 €
Mercedes-Benz C 180 C -Klasse Lim. C 180 Kompressor
2022, 1.796 см³, 89 500 км
Дилер
5 990 €
Mercedes-Benz C 180 d T-Modell LED Navi El. Sitze Sitzheizung
2022, 1.598 см³, 54 000 км
Дилер
19 950 €
Mercedes-Benz C 180 C 180 Kompressor AUTOGAS LPG ALU 8fach
2022, 1.796 см³, 220 212 км
Дилер
5 950 €
Mercedes-Benz C 180 Cabrio AMG Line
2022, 1.595 см³, 35 000 км
Физ. лицо
Германия
32 999 €
Mercedes-Benz C 180 Coupe 9G-TRONIC Night Edition

2022, 1.595 см³, 22 000 км
Дилер
12 500 €
Mercedes-Benz C 180 C 180 Coupe 9G-TRONIC Night Edition
2022, 1.595 см³, 55 000 км
Дилер
18 600 €
Mercedes-Benz C 180 180d
2022, 1.598 см³, 152 036 км
Дилер
16 981 €
Mercedes-Benz C 180 CGI Limosine AVANTGARDE
2022, 1.595 см³, 48 259 км
Дилер
20 698 €
Mercedes-Benz C 180 d T Aut.
2022, 1.598 см³, 94 767 км
Дилер
19 990 €
Следующая >>>

Отзыв владельца о Mercedes-Benz C W202/S202 180 121hp MT 1994 механика седан 222000 км — достоинства и недостатки автомобиля

за 2 с половиной года использования у меня были проблемы с гидроусилителем (купил б.у. за 80$) менял трапецию — 100 $ , бензонасос 40 $ , левую переднию фару — 25 $ (турецкая) , ну акумулятор, лампочки, развал схождения раз четыре делал (кстати дорогое удовольствие — на все 4 колеса делается ) , свечи раза 3 менял, мерс у меня иногда под траивал, менял свечи и всё нормально, доливал гдето 1 л масло на 2000 км, лобовое стекло — 90 евро…. ну и всё, и мне кажется что рулевая трапеция и гидроусилитель за 2 года, это мелочи — надо учесть что это моя первая машина и я не мастер профессионал акуратново вождения.

Общее впечатление

C 180 , это мой первый авто. Машина мотором 1.8 довольно ленивая, но если крутить больше 3000 оборотов — то едет круто! На дальние расстояния — это супер автомобиль, 5 передача, 110-120 км\ч , кондей работает, прохладно, тихо — ну прям Симфония, Тихо не тресёт, движка не слышно , никаких шумов… всё ОК. при такой езде не больше 120-130 км\час по трассе , летом + кондиционер и 5 человек в машине расход топливо составляет где-то 9-10 л бензина. По городу летом, при спокойной езде 11-12 л\100 км он у меня кушал, ну а зимой вообще ужас — 12-14, Стабильно! Это при движке 1.8! К машине надо привыкнуть, он классный но не для молодёжи, не для драйва…. он для спокойной тихой езды. Пару пробуксовок на сухом асвальте стоют довольно больших оборотов и огромного расхода топлива. Однажды загорелась лампочка, залил 5 литров 🙂 , подъехал к дискотеке, и встретил друга, решил оставить мерс дома и выпить, с другом гнались до дому — 4 км от дискотеке максимум, + 1 км от заправки до дискотеке, пару пробуксовок, 1,2,3 — до 5000 иногда и 6000 оборотов , 120-130 км\час по городу, простите меня ГАИ, и у гаража опять загорелась лампочка, Я был в шоке, 5 литров = 5 км форсажу на мерсе, это ужас, а друг на гольфе 4, 1.4 , больше 3000 даже и не крутил, но я был сзади 🙁 . Машина привлекает внимания, все говорят, ООО, мерседесс, да машина хорошая — но и кушает Хорошо. Машиной я в принципе доволен, но в 18 лет, мерс — это не то…. лучше уже какойто гольф 2 2.0 GTI , или даже какуюту 2108 , с движком 1.5. У мерса во всех смыслах всё прекрастно кроме цен на обслуживания, запчасть, и расхода топливо. Ищё одно, даже с хороший резиной летом на траве, зимой на льду, очень трудно кудато забраться, зад буксует… Плюс — можно оставить на ночь наулице в -25 градуссов, а утром с пол оборота если акумулятор хороший , то заводится, у меня стоял на 100 ампер от зила 🙂 . Чёрный металик красивый в первые 10 минут после мойки, потом видны, пальчики, пыль, грязь, всё видно! мыть чёрную машину сложно — остаются на солнце потёки от воды, которые не очень красиво смотрица ( я бы посоветывал в обшем не брать чёрные машины). Мерс поменял на Гольф 4, 1999 г.в. с мотором 1.4 см3 . Бывает и скучаю по Мерсу, но вспоминаю о расходе топлива и затратах …. грусть…. и не хочу мерса_ ну только если Дизелёк. А так кто не соберается гонять, и согласен платить 12 л бензина на 100 км , спокойной езды, то это супер машина. Внешний вид — приветсцтвуется и вы в Мерседесе… а это значит что на вас смотрят подругому.

mercedes 180 Бишкек ᐈ 10000 объявлений ᐈ MERCEDES-BENZ ᐈ lalafo.kg

Объем двигателя

  • 0.5

  • 0.6

  • 0.7

  • 0.8

  • 0.9

  • 1

  • 1.1

  • 1.2

  • 1.3

  • 1.4

  • 1.5

  • 1.6

  • 1.7

  • 1.8

  • 1.9

  • 2

  • 2.1

  • 2.2

  • 2.3

  • 2.4

  • 2.5

  • 2.6

  • 2.7

  • 2.8

  • 2.9

  • 3

  • 3.1

  • 3.2

  • 3.3

  • 3.4

  • 3.5

  • 3.6

  • 3.7

  • 3.8

  • 3.9

  • 4

  • 4.1

  • 4.2

  • 4.3

  • 4.4

  • 4.5

  • 4.6

  • 4.7

  • 4.8

  • 4.9

  • 5

  • 5.1

  • 5.2

  • 5.3

  • 5.4

  • 5.5

  • 5.6

  • 5.7

  • 5.8

  • 5.9

  • 6

  • 6.1

  • 6.2

  • 6.3

  • 6.4

  • 6.5

  • 6.6

  • 6.7

  • 6.8

  • 6.9

  • 7

  • 7.1

  • 7.2

  • 7.3

  • 7.4

  • 7.5

  • 7.6

  • 7.7

  • 7.8

  • 7.9

  • 8

  • 8.1

  • 8.2

  • 8.3

  • 8.4

  • 8.5

  • 8.6

  • 8.7

  • 8.8

  • 8.9

  • 9

  • 9.1

  • 9.2

  • 9.3

  • 9.4

  • 9.5

  • 9.6

  • 9.7

  • 9.8

  • 9.9

  • 10

  • 0.5

  • 0.6

  • 0.7

  • 0.8

  • 0.9

  • 1

  • 1.1

  • 1.2

  • 1.3

  • 1.4

  • 1.5

  • 1.6

  • 1.7

  • 1.8

  • 1.9

  • 2

  • 2.1

  • 2.2

  • 2.3

  • 2.4

  • 2.5

  • 2.6

  • 2.7

  • 2.8

  • 2.9

  • 3

  • 3.1

  • 3.2

  • 3.3

  • 3.4

  • 3.5

  • 3.6

  • 3.7

  • 3.8

  • 3.9

  • 4

  • 4.1

  • 4.2

  • 4.3

  • 4.4

  • 4.5

  • 4.6

  • 4.7

  • 4.8

  • 4.9

  • 5

  • 5.1

  • 5.2

  • 5.3

  • 5.4

  • 5.5

  • 5.6

  • 5.7

  • 5.8

  • 5.9

  • 6

  • 6.1

  • 6.2

  • 6.3

  • 6.4

  • 6.5

  • 6.6

  • 6.7

  • 6.8

  • 6.9

  • 7

  • 7.1

  • 7.2

  • 7.3

  • 7.4

  • 7.5

  • 7.6

  • 7.7

  • 7.8

  • 7.9

  • 8

  • 8.1

  • 8.2

  • 8.3

  • 8.4

  • 8.5

  • 8.6

  • 8.7

  • 8.8

  • 8.9

  • 9

  • 9.1

  • 9.2

  • 9.3

  • 9.4

  • 9.5

  • 9.6

  • 9.7

  • 9.8

  • 9.9

  • 10

Mercedes Benz W120 Ponton 180 C Технические характеристики, размеры

4 Длина:

4 Высота:

4 Коэффициент аэродинамического сопротивления — CX:

4 Передние шины — RIMS Размеры:

Mercedes Benz W120 Ponton 180 C производительность

Верхняя скорость: — KM / H или — MPH
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час): — S

Mercedes Benz W120 Ponton 180 C размер, размеры, аэродинамика и вес

Body: Седан
Кол.Двери: 4
колесной базы: 264,2 см или 104,02 дюйма
449,6 см или 177,01 дюйма
Ширина: 174 см или 68,5 дюймов
155 см или 61,02 дюйма
Передний мост: 142.2 см или 55,98 дюймов
Задняя мост: 147,3 см или 57,99 дюймов
Зазор наземных наземных работ: 19,7 см / 7.76 дюймов
Clearance: 19,7 см / 7.76 дюймов
Передние тормоза — Размеры диска:
Задние тормоза — DICS Размеры: Барабаны (- мм)
— / — R-
Задние шины — Размеры дисков: -/- R-
Собственная масса: 1188 кг или 2619 фунтов
Соотношение веса и мощности: 17.2 кг/л.с.
Вместимость багажника: — л
Передняя подвеска
Задняя подвеска: Винтовые пружины.

1958 Mercedes 180 на продажу

Sharp & Sons USA of Yesterday Motors
The Worlds Premier Collector Car Facility
455 ул.Helens Ave.
Tacoma, WA 98402
Офис 253-627-1052
Бесплатный номер 888-796-0535
[email protected]

Расположен в центре
центра города Такома, на углу
6-й и Сент-Хеленс-авеню. Для
более 16 лет обеспечивает качество
Американские и иностранные коллекционеры
Автомобили
Также здесь находится крупнейший тематический банкетный зал

на Северо-Западе
Сказочный зал пятидесятых

6

6

6

6

6

Обычное время работы:
с понедельника по субботу с 11:00 до 16:00*** тихоокеанский регион

Мы организуем доставку автомобилей
по всей территории США и
мира.Позвоните нам, чтобы получить бесплатное предложение по номеру

США вчерашнего дня
Приходит #1
Поиск Google
Поиск Yahoo
Поиск MSN
Более 300 уникальных просмотров
В день!!!!
Со всего мира

1958 Мерседес 180

Гоночные автомобили
Классические грузовики
Hot Rods & Customs
Импортная классика
Modern Performance
Американская классика
Экзотика
Muscle & Pony Cars


ПРОБЕГ
96000
ОПИСАНИЕ
Фантастическое вождение Классический Бенц..nice Paint Great
Chrome красивая кожаный интерьер. Седан

Двери:
Четыре двери
Подвеска
Engine
Engine
Встроенный 4
Drivestrain
2 60241 Drivestrain
2 Оригинальный двигатель — Соответствующие номера
Состояние
Smoooth
Трансмиссия
Трансмиссия
4 Speed ​​Manual
Условие
Большой
Экстерьер

Great
ЦВЕТ СНАРУЖИ
Серый
СОСТОЯНИЕ ПОКРАСКИ
Good
ИНТЕРЬЕР
МАТЕРИАЛ СИДЕНИЙ
Кожа
ЦВЕТ СИДЕНИЙ
Синий
СИДЕНЬЯ
Кожаные сиденья

$ 9995
или сделать предложение

Фотогалерея Mercedes-Benz Ponton / Модель W120 180 www.mbzponton.org

Mercedes-Benz Ponton Фотогалерея / Type W120 180 www.mbzponton.org

Тип W120 (4 цилиндра/седан)

Включая модели: 180 / 180a / 180D / 180b / 180Db / 180c / 180Dc



Тип W120 180 седан (около 1954/1955)

Предоставлено: Уве Медла / 26 мая 2003 г.

Вот Уве (молодой человек в середине) в доме своего отца. Седан Mercedes-Benz Type 180 дома в Германии, 1950-е годы. Когда Уве было 20 лет в 1976 году, он купил собственный Понтон.Это был седан Type 190 1957 года выпуска. В это время, он служил в немецкой армии и побывал во многих местах (включая Италию) до тех пор, пока он продал его в 1979 году. Прошло еще 24 года, прежде чем он обнаружил в мае 2003 года, что он все еще жив и здоров в США. Он обнаружил его имя на веб-странице, где он указан (в официальном Kraftfahrzeugbrief) как один из бывших владельцев. 1957 год Было обнаружено, что Type 190 принадлежит Джеффу Миллеру, редактору этого журнала. Сайт Мерседес-Бенц Понтон.

Фотографии Type 190 Уве 1957 года, когда он находился в Германии


1954 Тип W120 180 седан

владелец: Альваро Рейес Вега / Кукута, Колумбия

еще фото


1954 Тип W120 180D седан с раздвижной Webasto люк

владелец: Мирослав Исбрандт / Осечаны, Польша

еще фото


1955 Тип W120 180 седан

Др.Педро Альфонсо Кастаеда / Богота, Колумбия

еще фото

Фотография отправлена: 11 мая 2015 г.


1955 Тип W120 180 седан

владелец: Bert Verbessem / [email protected] / Waarloos, Бельгия

Фотография отправлена: 3 февраля 2005 г.

1955 Тип W120 180 седан

владелец: Хуан Гонсало Кордова Соса / Аргентина

еще фото

Фотографии отправлены: 25 ноября 2005 г.

1955 Тип W120 180 седан

Kaputt / Не пейте за рулем!

Фото предоставлено: август 2001 г. / предоставлено: Хелу Хансен / Mercedes-Benz IG


Понтонское такси (W120 или W121) замечено во Вьентьене, Лаос

Уважаемый редактор,

Во время недавней поездки в отпуск в Лаос я заметил этот Понтон. такси, терпеливо ожидающее, пока его владелец закончит обед в столице Вьентьене город.Выглядит немного потрепанным, но через некоторое время появился хозяин и пошли искать клиентов. Он все еще работал хорошо хотя кажется, что владелец сделал некоторые работы по ремонту заднего двора.

Спасибо за прекрасный сайт,

Герман Грюневальд
Южная Африка
19 декабря 2003 г.


Седан Type 180 Ponton в Иране

Несколько дней назад друг из Лос-Анджелеса прислал мне это изображение из своей семьи. альбом, снятый в 1965 г. в северном Иране у Каспийского моря.Их Понтон друга был переправлен на другой берег реки Чам-Кале на пароме.

Хамид Заде
Озеро Толука, Калифорния США
13 октября 2015 г.

Фото добавлено: 14 октября 2015 г.


Седан Type 180 Ponton на Кубе

Уважаемые читатели,

Я видел этот Понтон во время отпуска в Варадеро, Куба, в мае. 2006 г., а потом снова в мае 2009 г. Буду искать в феврале 2011 г. и может быть узнаю какого года и модель это.

С уважением,

Бонд Харди
Эдмонтон, Альберта, Канада
[email protected]

Фотографии отправлены: 27 октября 2010 г. / размещены: 13 января 2012 г.


1955 Тип W120 180D седан

Седан Type 180D Ponton (40 л.с.), управляемый Гельмутом Реттером и под управлением Вольфганга Лархера выиграл историческую гонку на 1000 миль в классе дизельных двигателей. Итальянская гонка (201-е место в общем зачете) со средней скоростью 58.81 миль в час. То дизельный седан выехал из точки старта (Брешиа) в 00:04 и, таким образом, имел номер «04» на дверях. Автомобиль светлого цвета (возможно, «светлый серый») имел круглые противотуманные фары, без колпаков и жалюзи сзади окно. Фотографии 180D Mille Miglia Ponton предоставлены Ларри Хансеном / 15 июля. 2005

Читатель этой страницы связался с редактором 29 марта 2008 г. и сообщил, что цвет «04» 180D «тускло-серый». и по прошествии всех этих лет он все еще того же цвета, и его никто не перекрашивал.В настоящее время он находится в музее Mercedes-Benz в Штутгарте.


1956 Тип W120 180 седан с правым рулем (RHD)

владелец: Kobus van der Westhuizen / [email protected] / Дурбан, ЮАР

Фотография отправлена: 2 августа 2002 г.

«Эта машина принадлежала моей бабушке, а затем моей отец, и теперь он у меня есть. Передний козырек предназначен для сильного дождя, для увеличения эффективности стеклоочистителей и был установлен в Дурбане, Южная Африка.» С уважением, Кобус ван дер Вестхуизен

еще фото


1956 Тип 180 с правым рулем (RHD)

владелец: Пол Форстер / [email protected] / Йоханнесбург, ЮАР

Пол пишет: «Недавно я приобрел этот Type 180 Ponton 1956 года выпуска. седан. Он находится в рабочем состоянии и готов к восстановлению. Я прохожу процесс понимание деталей автомобиля до начала реставрации.

Фотография отправлена: 30 марта 2009 г.


Тип W120 180 седан (RHD/правый руль)

Этот седан Type W120 180 с правым рулем принадлежал Бакши Гуламу Мохаммеду, премьер-министру Кашмира с 1953 по 1964 год. Бакши Гулам Мохаммед часто использовал этот автомобиль для поездок по сельской местности Кашмира. На этой фотографии его можно увидеть на переднем пассажирском сиденье. Ан поиск в Интернете по его имени «Бакши Гулам Мохаммед» (1907–1972) даст более подробную информацию.Обратите внимание на номерной знак: «КАШМИР-С11».

Предоставил д-р Бакши Джехангир

Фотография отправлена: 25 октября 2008 г.


Седан Type W120 180D 1956 года с правым рулем (RHD)

Амол Наяк / Мумбаи, Индия

Дорогой Джефф,

Высылаю фото моего 180D 1956 года, занявшего третье место в категории лучших отреставрированных классических автомобилей на ралли в Мумбаи 22 апреля 2007 года.Я был бы рад, если бы вы поместили ее в стоит наравне со всеми красотками других членов нашего клуба. Кстати, ей удалось побить 300S за приз. Первый и второй были Rolls-Royce и Бентли. Я знаю, что это было бы невозможно без всей помощи и поддержка со стороны Международной группы владельцев понтонов (IPOG).

С уважением,

Амол Наяк
Мумбаи, Индия
[email protected]


1956 Тип W120 180 седан с правым рулем (RHD)

владелец: Дино Витджаксоно / Джакарта, Индонезия


1956 Тип 180 Ponton седан

бывший владелец: Рон Суини / Вест Кирби, Англия

еще фото

Тип W120 180 седан

бывший владелец: отец Штеффена Мюллера / Берлин, Германия

Отец Штеффена купил 180D «подержанный» (предварительно наслаждавшийся) в 1959 году.
Обратите внимание на зеркало на двери водителя и обогреватель заднего стекла.

Фотография отправлена: 9 февраля 2005 г.


Тип W120 180 седан со сдвижным люком Webasto

Фотографии: Хартвиг ​​Мюллер / продавец Mercedes-Benz / около 1961 года / Бремерхафен, Германия

На этой фотографии изображен коллега по продажам Mercedes-Benz Хайнц. Петрашке перед рестораном Schifferklause Lehrke (Бремерхафен) на подержанном Type 180 Ponton с временные красные метки.Обратите внимание на изменения, внесенные в этот пример — хромированные акцентные полосы. на передних крыльях и по низу окон, а также на длинных, крепящихся на крыльях указатели поворота (обычно встречаются на моделях Ponton Type 219 и 220S/SE). Хартвиг ​​вспоминал, что доработки могут быть проведены в автосалоне по желанию заказчика после автомобиля покинул завод. На этом фото также можно увидеть сдвижную крышу Webasto.

В 1961 году ресторан Schifferklause Lehrke был частым местом, где обедали и ужинали продавцы Mercedes-Benz.

Ретроспектива: Хозяин ресторана угостил вкуснейшим «гранатбротом» (маленькие креветки из морепродуктов, также известные как «креветки») для нас, продавцов, в одном из двух его «отдельных номеров», чтобы мы могли поесть в относительная конфиденциальность.

Продавец Mercedes-Benz Хайнц Пиотрашке

Ресторан Schifferklause Lehrke все еще работал по состоянию на 2013 год.


1957 Тип W120 180 седан

владелец: Мартин Питтс / [email protected]ком / Флорида и Кентукки США

Я купил эту машину в корзинах два года назад здесь, во Флориде. Я спас его душу. Я сделал много хороших связей для запчастей и помощи от mbzponton.org. У меня тоже есть кабриолет 1957 года. в Лексингтоне, Кентукки, где я живу летом. Эта машина продается.

Фотография отправлена: 18 мая 2003 г.


1957 Тип W120 180a седан

владелец: Гассан Хаммуд / Бейрут, Ливан

Привет, меня зовут Гассан Хаммуд, и я живу в Бейруте. Ливан.Я купил свой седан Mercedes-Benz Type 180a Ponton 1957 года выпуска год назад (2007) у автодилера, который отправил его из Германия. Он был отремонтирован в Бейруте и находится в отличном состоянии.

С уважением,

Гассан

Фотографии отправлены: 14 апреля 2008 г.


1957 Тип W120 180a седан со сдвижным люком Webasto

владелец: Хелу Хансен / [email protected] / Бонн, Германия

еще фото


1958 Тип W120 180D

владельцев: Дирк и Диана Корнелис / [email protected]
Стекене (Антверпен) — Фландрия, Бельгия

«Желаем всем владельцам Mercedes-Benz Ponton счастливого вождения в 2002 году!»

Этот Type 180D 1958 года выпуска принадлежал деду Дирка.

Фотография отправлена: 3 января 2002 г.


Тип 180 или 190 Ponton седан

Боб Дилан — конец 1960-х
Источник: видео на YouTube «Боб Дилан — еще один автопортрет»

Фото загружено: 2 июня 2016 г.


1958 Тип W120 180a седан

владелец: Алан Дуброфф / Помптон Лейкс, Нью-Йорк Джерси США

еще фото


1957 Тип W120 180D седан

владелец: Хамид Заде / Озеро Толука, Калифорния, США

еще фото

Фотография отправлена: 15 сентября 2015 г.


Такси A Type W120 180D в Афинах

Обратите внимание на автобусы Mercedes-Benz на заднем плане.


1958 Тип W120 180D седан

владелец: Лито Мадригал / Филиппины

Обратите внимание на дополнительную хромированную отделку молдинга кузова, обычно предназначенную для шестерки. цилиндр Понтоны

Фото отправлено: 7 января 2015 г.


1958 Тип W120 180D седан

владелец: Манфред «Марди» фон Хартен / Аллентаун, Пенсильвания, США

еще фото


1958 Тип W120 180a седан

владелец: Притхви Тагор / Западная Бенгалия, Индия

еще фото


1958 Тип W120 180a седан с правым рулем (Правый руль)

Привет всем,

Вот фото друга 1958 180a снято во время недавней поездки по западному побережью Индии.Привод пройдено 360 км – по сложным дорогам. Это началось с города Бомбея (Мумбаи) и направился к холмам, которые постепенно переходят в крутой подъем на Западные Гаты – горы на западном побережье Индия. Множество крутых поворотов и поворотов с грузовиками и автобусами время от времени. заряжает тебя с другой стороны!

Этот автомобиль был восстановлен из металлолома в 2011. Владелец сохранил оригинальные 15-дюймовые колеса, которые шли с автомобилем ( вариант для страны с плохими дорогами) и это правый руль.Он импортировал Becker Europa вместе с одним для моей машины около шести лет назад из Член IPOG, продававший все свое кладезь радиоприемников (я забыл его имя).

Ура,

Притхви Тагор
Запад Бенгалия, Индия
18 декабря 2013 г.


Седан Type 180b со сдвижным люком Webasto

Если вы узнали машину, местонахождение или девушку, обращайтесь [email protected]

Чтобы определить, является ли это 180b или 190b, обратите внимание на очевидное отсутствие декоративной отделки вдоль основания окна задней двери.Этот бит вспышки был зарезервирован для Type 190/190b и был единственным внешняя разница между моделями 180 и 190 Ponton, поскольку они покинули фабрика. Также обратите внимание на брызговики, колпаки колес с прорезями (входит в стандартную комплектацию моделей 220S/SE) и правое боковое зеркало. Продолжаются улучшения: передние фонари на крыльях (на передних крыльях) были редкостью на четырех цилиндровые модели, но Тип 180 и 190 Фото Галереи включают другие примеры того же самого. С Альпами в фон, здание архитектура предполагает Германию, Австрию или Швейцарию.
Фото загружено 29 января 2021 г.

Mercedes-Benz Type 180b с Type 190 и сдвижным люком Webasto

Триполи, Ливия / Обратите внимание на автобус Mercedes-Benz (1949 L5000?)

Фото предоставлено Фуадом Гандуром / 24 октября 2014 г.


1958 Тип W120 180a седан (RHD) / 1960 Тип W120 180b седан (правосторонний)

владелец: Герман Грёневальд / [email protected]ком / Южная Африка

Два Ponton на этом фото — 180a 1958 года выпуска (синяя машина). и 180b 1960 года (белая машина). Мой отец купил синий «Мерседес» в 1958 года и с тех пор он передавался мне. Автомобиль полностью оригинальный (кузов и двигатель) и все еще используется ежедневно, но через год или два, под мелкую реставрацию.

1958 Тип W120 180a в момент захода солнца.

Я купил белый Ponton 1960 года назад с идеей чтобы разобрать его на части, чтобы поставить мой оригинальный седан Type 180a 1958 года выпуска. Внимательно осмотрев машину, я понял, что она еще относительно в хорошем состоянии, и я решил, что работа по восстановлению будет выходом.

Герман Грюневальд
19 декабря 2003 г.


1959 Тип W120 180a седан

владелец: Рунар Сигурйонссон / Исландия

еще фото


1959 Type W120 180a седан со сдвижным люком Webasto

владелец, дата, местонахождение и дети: неизвестны


1959 Тип W120 180a седан

владельцы: Джефф и Ким Мари Спич / Висконсин США


1959 Тип W120 180a седан

владелец: Мартин Пейсл / Сан-Хосе, Калифорния, США

еще фото


1959 Тип W120 180a седан

Низар Шахин / Торонто, Канада

еще фото


1959 Тип W120 180D седан

владелец: Жан Пьер Ванхоорен / Бельгия

еще фото


1959 Type W120 180Db седан с раздвижной Webasto люк

Бернд/Трир, Германия

еще фото


1959 Type W120 180b седан со сдвижным люком Webasto (RHD)

владелец: Дэвид Робертсон / Шепердс Буш, западный Лондон

Семья Эйсмонд в 1965 году на острове Корсика.

Пляжная фотография, представленная 29 августа 2013 г. Дэвидом Робертсоном (зятем мистера и миссис Эйсмонд)

Уоргрейв, Беркшир / Великобритания

Актуальнее, второе фото отправлено: 29 января 2014 г.


1958 Тип W120 180D седан с дополнительной отделкой, бамперы и задние фонари более позднего стиля

владелец: Matthias Dulack / Будапешт, Венгрия

Я живу и работаю в Будапеште, но машина в Нидерланды.

Обратите внимание на дополнительную яркую отделку крыльев и янтарные крылья копья огни. Эти особенности необычны для четырех цилиндровые модели, но Тип 180 и 190 Фото Галереи включают другие примеры того же самого. Решетка узкая – как у автомобилей до 1959 года, но бамперы и задние фонари такие же использовался на Pontons середины 1959 года и позже. То номер шасси будет определять, когда автомобиль был сделан. Ред.

Фото добавлено 30 сентября 2015 г.


1960 Тип W120 180Db седан

бывший владелец: Саймон Понтин / Рочестер, Нью-Йорк, США

Саймон Понтин вел утреннюю радиопрограмму классической музыки в будние дни The Sunshine Шоу и эклектичное субботнее утреннее шоу Salmagundy; Шоу для работы Люди на WXXI (91.5 FM) с 1976 года до выхода на пенсию 16 мая 2009 года. дыра в звуковом ландшафте Рочестера и в воображении его постоянных слушателей. С наилучшими пожеланиями к вам Саймон!

Фотография типа 180Db с Саймон Понтин-младший (около 1965 г.) представлен 31 июля 2004 г.


1960 Тип W120 180Db седан

владелец: Charly Denecheau / Франция

еще фото


Тип W120 180b седан


1960 Тип W120 180b седан с правым рулем (RHD)

владелец: Йохан Хендрикс / Кейптаун, ЮАР

еще фото


1961 Тип W120 180b седан

владелец: Рамзи Саба/ Бейрут, Ливан

еще фото


1961 Type W120 180b седан со стальным люком Hebmller VentiDach

владелец: Йоахим Прейсс / Понтонландия, Германия

еще фото


1961 Тип W120 180b седан

бывший владелец: Кристиан Графф / Келсо, Вашингтон

Фотографии добавлены 7 марта 2017 г.

Краска изначально была мохово-зеленой, но предыдущий владелец покрасил его металлическим зеленым лаком, так что он был подготовлен и покрашен профессионально в двухцветном, официальном, Mercedes-Benz Medium-Blue и Ivory эпоксидка, как показано.Двухцветные дверные панели были разработаны и установлены нашими сын, Кристиан, вместе с ковром, пока красили в Лонгвью, Вашингтон профессиональным автомаляром Ларри Барнеттом. Кремовые сиденья были сделано компанией Longview Upholstery. Кристиан приобрел машину у хорошего, среднего Семья Истерн в центре Сиэтла в феврале 2015 года. Первоначально они приобрели в Спокане, штат Вашингтон, прежде чем переправить его в Сиэтл. Когда Кристиан получил машину, он не работал, но блок двигателя был в порядке.После капитального ремонта зажигания систему и восстановил карбюратор, он заработал в короткие сроки. Затем он сосредоточился на восстановлении салона и покраске. В марте 2017 года он перешел к своему новому владельцу в Мехико, Мексика. Поскольку он прошел через брокер в Техас, я не знаю, кто на самом деле купил его.

Натан Графф
Келсо, Вашингтон
7 марта 2017 г.


1961 Тип W120 180b седан

владелец: Лукана (Ана Люсия Перес Тобон) / Колумбия и Патагония, Южная Америка

еще фото

Здравствуйте.Меня зовут Ана Люсия Перес Тобон. Лукана — мое имя художника. У меня был свой 1961 г. Седан Mercedes-Benz Type 180b Ponton в течение 18 лет, и я купил еще один (1960 Type 180b) для своего сына в апреле 2006 года. Большую часть этого года (2006) я работал над проектом в Патагонии, Южная Америка, из Колумбия с моим Mercedes-Benz. Она в очень хорошей форме, потому что я люблю ее! Сайт mbzponton, со всей его технической информацией, был очень полезен для меня. Вот почему я пишу вам — чтобы поблагодарить ты.Если у вас есть какие-либо другие советы для моей машины, пожалуйста, дайте мне знать.

Лукана
1 октября 2006 г.

Фото 180b представлено 1 октября 2006 г.
Автопортрет с 180b представлено 10 декабря 2006 г.
Статья с 180b представлено 24 декабря 2007 г.


1961 Тип W120 180b седан

владелец: Андрей Себастьян / Маланг, Индонезия

Обратите внимание на дополнительную хромированную отделку молдинга кузова, обычно предназначенную для шестицилиндровых Ponton

.

Фото отправлено: 12 января 2015 г.


1961 Тип W120 180b седан

владелец: Карлос Андраде Касарес / Ирапуато, Гуанахуато, Мексика

еще фото

Фотографии отправлены: 11 октября 2016 г.


Тип W120 180b седан

Норберт Янссен / Германия

еще фото


1961 Тип W120 180b седан с правым рулем

Бамбанг Виджаянто и его сын / Джокьякарта, Индонезия

Уважаемый редактор,

У меня есть W120 Ponton 180b 1961 года выпуска, номер шасси: 120.010.20.029247 и двигатель: 121.923.20.029430. Я нашел машину в маленьком гараже в Джокьякарте, Индонезия, в 2009 году с сильной пылью. везде (нажмите на фото, чтобы посмотреть другие фото). К счастью, двигатель до сих пор бегал, даже просидев три года. Основными частями тела являются оригинал, но отсутствует зеркало заднего вида. Я купил его, почистил и сделал небольшие реставрации. После нескольких месяцев «нормализации» двигателя я его протестировал и ездил с сыном 8 лет. Он был очень доволен «очень-очень старой машиной вроде тебя». папа, — сказал он мне.

Следующий шаг, мне нужно полностью отремонтировать двигатель и конечно же кузов, чтобы мои родные и друзья улыбались на этом «Кентанге» (Кентанг в Индонезии означает «картофель», потому что W120 имеет округлую форму. Я не инженер-механик и не знаком с старые машины, но благодаря сайту mbzponton со всей его технической информацией, Я смогу управлять.

Увидимся, я вернусь после полного восстановления.

Бамбанг Виджаянто
Джокьякарта, Индонезия
бамбанг[email protected]

Фотографии отправлены: 10 октября 2010 г. / загружено: 13 января 2012 г.


1961 Тип W120 180b седан

Петр Нежвицкий / [email protected]
Деревня Езержице, северная Польша

Фотография отправлена: 16 января 2012 г.

Такси Type W120 180Db в Кувейте

Обратите внимание на двухцветную окраску и багажник на крышу

.

1961 Тип W120 180Db седан

владелец: Лоренцо Пачо / Манила, Филиппины

еще фото


Тип W120 180Db седан

Тирсо Нери Падилья / Город Себу, Филиппины

еще фото


1961 Тип W120 180Db седан

владелец: Ратко Раданов / Австрия

еще фото


1961 Тип W120 180b седан

владелец: Раффуль Трабулси / Бейрут, Ливан

еще фото

Фотография отправлена: 30 марта 2008 г.


Тип W120 180b седан

Варшава, Польша

еще фото

Фотографии присланы: 16 января 2007 г., Фабиан Шотерс / [email protected]


1962 Тип W120 180c седан

Хорхе Алехандро Медельн / Богот, Колумбия

еще фото


1962 Тип W120 180Dc седан

владелец: Мирослав Исбрандт / Осечаны, Польша

еще фото


1962 Тип W120 180Dc седан

владелец: Ами Фардараги / [email protected]ком / Иран

Я гражданин Великобритании, живу и работаю в Иране. После жизни в Великобритании в течение 29 лет, я вернулся в Иран в деловых целях и, по прибытии, нашел этот седан Mercedes-Benz Type 180Dc Ponton 1962 года и сразу же купил его. Один среди фотографий, которые я отправляю, есть моя дочь. Машина приятна в управлении и мне удалось найти много запчастей для него. Я нашел ваш сайт и наслаждаюсь очень много читаю.

С уважением,

Ами Фардараги

Фотографии отправлены: 18 апреля 2007 г.


1962 Тип W120 180c седан

владелец: Раиф Мохсен / Триполи, Ливан

еще фото


1962 Тип W120 180Dc седан

первоначальный владелец: Альберт Уиппл / Грантс-Пасс, Орегон

Уважаемые читатели,

Мой Mercedes-Benz Type 180Dc 1962 г. (номер шасси 029900) был куплен сам 17 мая, 1963 год от дилера Роберта С.Мартин из Грантс-Пасс, Орегон — калькуляция 3886,35 долларов США. Это был дилерский демонстратор, используемый для доставки людей. обслуживали свои машины и имели на одометре 5250 миль, но приехали с полной заводской гарантией. Мне пришлось припарковать его в 1987 году из-за личного проблема, и она хранилась до прошлого года. Теперь он в моем новом магазине здание, и я начал восстановление до хорошего состояния, включая переднюю часть работы, тормоза и покраска. В настоящее время он разобран, и я надеюсь, вернуть его на дорогу в 2014 году.Работа идет медленно, так как и машина, и я старше и медленнее, тем не менее я сделал всю свою работу на нем с момента гарантии выбежал. Я добавил кондиционер в 1984 году и наклонные передние сиденья от Автомобиль серии W115 2010 года. Работает на автостраде даже летом с воздуха, средний расход топлива (при 600 000 миль) составляет 32 мили на галлон. Один отпуск поездке — осторожно ведя машину на разбегах и двигаясь не быстрее 55 миль в час, я получил удивительные 43 мили на галлон. Фото 1975 года, как и все крылья, двери и т.д.сейчас снимают на реставрацию. Также, пожалуйста, найдите прилагаемый оригинал Владелец Политика обслуживания с именем дилера и моим.

шт. Я все еще живу в том же основном месте. Я переместился примерно на 700 футов к северу от где было сделано фото. забыл упомянуть, что я восстановил родной двигатель пробег 520000км. У него было сломано кольцо на цифре 2. цилиндр. Я был 24-летним одиноким мужчиной, когда купил машину и взял много шума из-за шума трактора, издаваемого двигателем.я ездил на работу 50 миль туда и обратно на работу в то время, а топливо стоило 19,7 цента плюс 4 федеральные налоги в размере 6 центов и государственные налоги в размере 6 центов. Мальчик, времена изменились.

С уважением,
Альберт (на отметке века) и Понтон (на отметке века)

Фото отправлено: 11 января 2014 г.


Вернуться в фотогалерею Понтона

Вернуться на страницу Mercedes Ponton


Модернизированный турбокомпрессор Mercedes GLA200, A180, A200, B180, B200, CLA180, CLA200, C180, C200, C250, E180, E200, E250, GLK 200, GLK250, IHI AL 0067

Описание

Модернизированный турбокомпрессор GotTuned , созданный с использованием специального колеса компрессора с ЧПУ и увеличенного 9-лопастного турбинного колеса высокой производительности . Основанный на стандартном турбонагнетателе IHI AL 0067 является оптимальным решением Plug&Play для Mercedes A, B, C, CLA, E, GLA, GLK Class, работает с двигателями M270 DE 16 AL 1.6T, M274 DE 16AL и M274 DE 20AL с запасом. мощность 122-211л.с.

Существует 2 версии гибридного турбокомпрессора IHI AL 0067 с диапазоном пиковой мощности 250 и 300+ Мощность коленчатого вала, а именно:

GotTuned IHI AL 0067

250

Гибридный турбонагнетатель, готовый развивать мощность коленчатого вала ~250 л.с.Полный список примененных изменений:

– Подшипники скольжения – так называемые «360»,
– Модификация корпуса компрессора,
– Модификация уплотнительной пластины,
– Увеличенный/нестандартный компрессор Заготовка колеса 6+6 лопастей ,
– Нестандартное колесо турбины обрезано и облегчено помочь уменьшить противодавление,

Дополнительные характеристики:

— Оригинальный корпус компрессора IHI,
— Оригинальный выпускной коллектор IHI,
— Оригинальный корпус подшипника IHI,
— Оригинальный IHI DV,
— Оригинальный привод IHI,
— 100% установка Plug&Play (турбина готова),
— Динамически сбалансированный .

Пример проекта:

Результат: 190 лошадиных сил на колесе / ~ 240 лошадиных сил на коленчатом валу со стандартной выхлопной системой и системой охлаждения.

GotTuned IHI AL 0067

300 +

Гибридный турбокомпрессор, готовый развивать мощность коленчатого вала более 300 л.с. Полный список внесенных изменений такой же, как и в пакете 250, за исключением колеса компрессора заготовок , которое больше, и колеса турбины, которое также увеличено и дополнительно облегчено ( High-Flow 9 Blade ).


Получение производительности

Для достижения заявленного уровня мощности вам также необходимо настроить топливную, выхлопную и охлаждающую системы. Требуется профессиональное переназначение ЭБУ.


Другие продукты, которые вы могли бы рассмотреть

  1. Нержавеющая сталь De-Cat Приемная труба Mercedes CLA250, A180, A200, A220, A250, B180, B200, B220, B250, CLA 180, CLA200, CLA220, GLA 200, GLA220, GLA250.
  2. Нержавеющая сталь Race-Cat Приемная труба Mercedes CLA250, A180, A200, A220, A250, B180, B200, B220, B250, CLA 180, CLA200, CLA220, GLA 200, GLA220, GLA250.


Основные преимущества компрессорных колес для заготовок:

  • Заготовка Колеса компрессора (или колеса MFS, изготовленные из цельного сплава) изготавливаются из цельного куска сплава (заготовки). Фрезеровщик с ЧПУ изготавливает колесо из программы САПР.
  • Колеса компрессора из заготовок намного прочнее литых, поскольку они изготовлены из цельного куска материала. Эта дополнительная прочность позволяет сделать лопасти колеса и ступицу тоньше, увеличивая площадь лопастей, что приводит к увеличению воздушного потока от колеса с соответствующими габаритными размерами.
  • Поскольку компрессорное колесо Billet может иметь более тонкие лопасти и ступицу, это означает, что, как правило, компрессорное колесо MFS также будет легче, чем его литой аналог.
  • Улучшение добавит больший поток воздуха.
  • Более быстрая реакция наддува при более низких оборотах двигателя.
  • Повышенная эффективность при более высоком давлении наддува.

Автомобили

Мерседес A180 W176 122л.с.
Мерседес А200 W176 156л.с.
Мерседес B180 W246 122л.с.
Мерседес B200 W246 156л.с.
Мерседес С180 W204 156л.с.
Мерседес С180 W205 156л.с.
Мерседес С200 W205 184л.с.
Мерседес C250 W205 211HP
Мерседес CLA180 C117 122л.с.
Мерседес CLA200 C117 156л.с.
Мерседес E180 W212 156л.с.
Мерседес Е200 W212 156л.с.
Мерседес Е200 C207 / A207 184л.с.
Мерседес Е200 W212 184л.с.
Мерседес Е200 C207 211HP
Мерседес Е200 A207 211HP
Мерседес Е200 W212 211HP
Мерседес GLA200 X156 156л.с.
Мерседес GLK200 X204 184л.с.
Мерседес GLK250 X204 211HP

Двигатели

M270 DE 16 АЛ
M274 DE 16 АЛ
M274 DE 20 AL

Заводские номера

27000

270080 270 090 080

27000 +2700080

+27000 +27000 2700080


+2700080 A27000 A27000


A2700080 A27000

A2700080 A27000

A2700080

OEM-номер

АЛ0067К03
АЛ0067К06

Среднее время, необходимое нам для создания гибридных турбокомпрессоров, составляет 10 рабочих дней.

Узнайте больше о гибридном турбодвигателе, который мы можем изготовить

1957 Mercedes-Benz W120 SEDAN 180 A (65 HP)

0

0

8

0 соотношение компрессии

0 дискового колеса

0

Mercedes-Benz W120 Sedan 180 A (65 л.с.) 1957, 1958, 19599999

Общая информация
Brand Mercedes -Benz
Model Ponton
Генерация SEDAN
Модификация (Двигатель) 180 A (65 л.с.)
Начало производства июнь, 1957 года
Конец производства Июль, 1959 года
Powertrain Architection

Type
SEAT
Seats 5
Двери
4
Технические характеристики
Расход топлива (экономичный) — смешанный 10.9 л/100 км 21.58 US MPG
25.92 UK MPG
25.92 UK MPG
9.17 km / l
Тип топлива Тип топлива бензин (бензин)
Ускорение 0 — 100 км / ч 21 сек
Ускорение 0 — 62 миль в час 21 с
Ускорение 0–60 миль/ч (рассчитано Auto-Data.net) 20 с
Максимальная скорость 135 км/ч 83,89 миль/ч
Отношение веса к мощности 16.4 кг / л.с., 61 HP / TONENE
8,4 кг / нм, 119,2 нм / тонна
Спецификация двигателя
Power 65 HP @ 4500 об / мин .
Мощность на литр 34,3 л.с./л
Крутящий момент 127 Нм при 2200 об/мин. 93,67 фунт-фут. при 2200 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, продольное
Модель/код двигателя M 121 B IV / 121.923
Объем двигателя 1897 см 3 115,76 куб. дюймов
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 85 мм 3,35 дюйма
Ход поршня 83,6 мм 3.29 в.
6.8
Количество клапанов на цилиндр 2
Carburttor
Carburttor
Двигатель Натурально аспирированный двигатель
Valvetrain SOHC
Объем моторного масла 4 л 4.23 кварт США | 3.52 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Охлаждающая жидкость 9 л 9,51 кварты США | 7,92 кварты Великобритании
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1065 кг 2347,92 фунта.
Макс. вес 1615 кг 3560,47 фунта.
Максимальная нагрузка 550 кг 1212.54 фунта.
Емкость топливного бака 56 л 14,79 галлона США | 12,32 британских галлона
Размеры
Длина 4485 мм 176,57 дюйма
Ширина 1740 мм 68,5 дюйма
Высота 1560 мм 61,42 дюйма
Колесная база 2650 мм 104.33 дюйма
Передняя гусеница 1420 мм 55,91 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1460 мм 57,48 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.
Revide Rife Drive
Количество передач (механическая коробка передач) 4
Передняя подвеска
, поперечный стабилизатор

Задняя подвеска
передних тормозов
барабан
задние торможения 7 барабан
рулевого управления типа CONE-червь с рециркуляцией шариков

Mercedes 180-190 1952-1961 | Klassiker

Det vilar ett oändligt lugn на Mercedes 180.Inredningen är måttfull och sval. Ljuden som reglage och dörrar ger ifrån sig är dämpade. Dofterna är mjuka, materialvalen vittnar om en tid och motormanniska med helt andra Prioriteringar än idag. En människa сом inte сом за naturlag bytte bil så форт garantitiden gått ут. En som inte började flacka med blicken och bläddra i serviceavtal om något behövde rtgärdas. Sittande vid den enorma ratten vill jag inte köra någonstans. Jag är inte ens nyfiken på hur motorn låter. Jag vill bara sitta här och lukta en liten stund to.

Сом тюрен Фердинанд вид коркекен? Оберегать.
Vi закуска для förtroendekapital Här! Мерседес 180 вар дыра вагнар. Мужчины inte for att det satt en Mercedes-stjärna i fronten. De var dyra for att de höll – длина. För att де konstruerades med lite for lite eftertanke om vad konstruktionen Skulle kosta atttilverka. Ändå ansågs modellen vara hyfsat prisvärd. Driftsekonomin var inte uträknad på månader efter inköpet, snarare på decennier av jämnhårt brukande. Om Ford nådde framgång enligt Henrys devis ”Det största hotet mot försäljningen av en ny Ford är försäljningen av en begagnad Ford” så nådde Mercedes sin framgång genom atttilverka dyra motorsvaga bilar som erbjöd evigheter av solitt och tryggt.

Форста понтонен?
Нет Mercedes 180 började säljas 1953 fick karosstypen mycket snabbt namnet ”pontonkaross”. Exakt vad som gav upphovtil namnet har aldrig blivit helt klarlagt. En teori är att skärmarna som var ihopsmälta med huvar och dörrar svagt påminde om pontonerna på provisoriska sjöfarkoster från kriget. En motorjournalist ska vid tiden också ha skrivit att framvagnens hjälpram ”liknade en pontonbro”. Mercedes 180 var märkets första egentliga efterkrigskonstruktion.När produktionen upphörde 1962 hade nästan en halv miljon bilartilverkats i olika utföranden. Более 80 процентов всего производства Mercedes в настоящее время.


Tekniskt raffinemang?
De dubbla värmepaketen. Den gummiupphängda генераторн. Den gummiupphängda startmotorn. Den gummiupphängda hjälpramen i vilken både motor och styrinrättning är monterad. Det finns så oändligt mycket att titta på och förundras över. Hjulkapslarna hålls på plats med små fjäderbelastade stift som löper i cylindrar.En konstruktion som håller for att av och på kapslarna lika många gånger som en modern bildörr tål att stängas. Bakaxeln …

Ja, berätta om den berömda bakaxeln!
Bakaxeln var fram до 1955 en tämligen ordinär tvåledad lösning direkt nedärvd från 170. Vad som därefter Skulle följa var en sann kvalitetskonstruktion. Ett annat ord är överkonstruktion. Ordet som kanske bäst beskriver den nya bakaxeln är helhispig. Дифференциальный няня Монтерад Тиллсамманс мед детен эна аксельрёрет и пендлар тиллсамманс мед хьюлетс рёрелсе.Det andra axelröret няня ledat vid Differenten med något som närmast liknar ett enormt skulderblad i gjutjärn. En gummidamask i kolossalformat leder olja Till hjullagret. Fråga en Mercedes-man om det sunda я konstruktionen och du får en övertygande halvtimmesföreläsning med insprängda svåröversatta tyska tekniska termer.

Куслигт. Под хувен да?
Om akterskeppet är материал для помощи psykologkonferens är fören betydligt stabilare. De första åren hängde sidventilsmotorn от Mercedes 170 med.1954 började modellen säljas med Dieselmaskin, även den hamtad från föregångaren. Мерседес имел inte resurser att ta jätteklivet från förkrig до efterkrig я ett enda steg. Мужчины с 1957 года выпуска 180 самых мощных моторов, которые имеют 190-дюймовый двигатель, и их нельзя было отключить.

Och hur är den väl på rull?
Det är lätt att förföras av hur opåverkad Mercedes 180 är av modern trafikrytm. Den gör sin grej och stressar inte sönder i första taget. Allt är underbart mjukt och mekaniskt.När man frikopplar kan man riktigt känna hur tryckplattan smeker lamellen vid dragläget. Rattväxeln fungerar fantastiskt. Motorn är slöare än metmask på valium, men det gör inget. På 80-skyltade landsvägar är bilen i sitt rätta element. Det var de vägarna som användes när modellen var ny och det är for dem som hjulupphängningarna är konstruerade. Бюстгальтер Komforten är svindlande. Fjädringen sväljer lojt pottor i vägen och det går factiskt att konversera i normal samtalston.

Vad ska jag köpa?
Du ска та дин бюджета, dubbla ден med två, та ett lån på huset, sälja bruksbilen, bli rejält ovän med din самбо och седан köpa ден allra bästa bilen som går att uppbringa для pengar я Sverige, utomlands eller på Venus.Det här är bilar som kostar pengar att renovera – mycket pengar. Samtidigt är det bilar som inte tål att bli allt for långt nergångna om de ska skänka glädje. Det finns bilar som med viss värdighet kan bära en sjungande bakaxel eller dörrar som hänger. Мерседес кан дет инте.

Men vad är det som är dyrt?
Mycket i reservdelsväg finns faktiskt att köpa через специалиста Mercedes egen организации MB Classic. Men priserna är ofta svindlande. En bränslekran handlas за 660 евро в Tyskland.En brytarsats kostar 185 крон в Швеции. Exakt varför en vanlig Bosch brytarsats kostar 185 крон до Mercedes men 74 кроны до Volvo är lika mystiskt idag som det var när bilarna var nya.

Vad kostar bilarna?
За 60 000 копеек на Mercedes 180 i bruksskick. Renoverade bilar kan kosta lite vad som helst, men priset ligger sällan i paritet med vad renoveringen kostat. Det krävs ett visst mått av tungan-rätt-i-mun for att renovera en Mercedes från femtiotalet på ett trovärdigt sätt.Det är lätt att det blir lite for mycket servalack och Bufo-bult – lite for Blankt på fel ställen. Om du tittar på en renoverad bil – fråga dig också hur mycket som är renoverat. Med höga reservdelspriser kan det vara frestande att ta genvägar.

1954 Mercedes-Benz 180 D W 120 технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент

Мерседес-Бенц 180 D

Mercedes-Benz 180 D представляет собой 4-дверный седан с передним расположением двигателя, передающим мощность на задние колеса.Mercedes-Benz 180 D принадлежит к линейке автомобилей W 120 от Mercedes-Benz. 4-цилиндровый безнаддувный силовой агрегат с верхним расположением клапанов имеет по 2 клапана на цилиндр и имеет рабочий объем 1,8 литра. Для этой модели мощность и крутящий момент составляют 39 л.с. (39,5 л.с./29,1 кВт) при 3200 об/мин и 101 Нм (74 фунт-фут/10,3 кгм) при 2000 об/мин соответственно. Мощность передается на колеса с помощью 4-ступенчатой ​​механической коробки передач. Заявленная снаряженная масса 1200 кг. Максимальная заявленная скорость составляет 110 км/ч или 68 миль в час.

1954 Mercedes-Benz 180 D технические характеристики

Советы по автострахованию Mercedes-Benz

Тщательно продумайте, нужны ли вам дополнительные услуги автострахования, например расходы на аренду автомобиля, которые должны покрываться вашим страховым полисом.

Ключевые факты

1954 г. Мерседес Бенц 180 Д Ш 120 Ш 120 Д И

краткие данные
Какой тип кузова? 4-дверный седан/седан с 4/5 местами
Как долго? 4460 мм
Насколько тяжелый? 1200 кг
Какой объем двигателя? 1,8 л, 1767 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Какая мощность? 39.5 л.с. / 39 л.с. / 29,1 кВт при 3200 об/мин
Какой крутящий момент? 101 Нм / 74 ft.lb / 10,3 кгм @ 2000 об/мин
Как быстро? 0-100 км/ч : 39 с
Как быстро? 110 км/ч , 68 миль/ч
1954 Mercedes-Benz 180 D данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан/седан
Количество дверей 4
Дизайнер
Размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2650 мм 104.3 дюймов
Гусеница/протектор (спереди) 1420 мм 55,9 дюймов
Гусеница/протектор (задняя) 1450 мм 57,1 дюймов
Длина 4460 мм 175,6 дюймов
Ширина 1740 мм 68.5 дюймов
Высота 1560 мм 61,4 дюймов
Дорожный просвет
длина:отношение колесной базы 1,68
Собственная масса 1200 кг 2646 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 56 литров 12.3 [14,8] Великобритания [США] гал.
аэродинамика
Коэффициент аэродинамического сопротивления
Фронтальная часть
CDA
двигатель
тип двигателя дизель без наддува
Производитель двигателя Мерседес-Бенц
Код двигателя ОМ 636 VII/636.930
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 1,8 л
1767 куб.см
(107,829 у.е. в )
Диаметр цилиндра × ход 75 × 100 мм
2,95 × 3,94 в
Отношение диаметр/ход 0,75
Клапанный механизм верхний клапан (OHV)
2 клапана на цилиндр
Всего 8 клапанов
максимальная выходная мощность 39.5 PS (39 л.с. ) (29,1 кВт )
при 3200 об/мин
Конкретный выход 22,1 л.с./л
0,36 л.с./куб.дюйм
максимальный крутящий момент 101 Нм (74 ft·lb ) (10,3 кгм )
при 2000 г. об/мин
Удельный крутящий момент 57.16 Нм/литр
0.69 ft·lb/cu 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия 19:1
Топливная система Дизельный ТНВД Bosch
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 718,3 кПа (104,2 psi )
Максимальное число оборотов
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость унитарная 441.75 куб.см
Аспирация Обычный Г.
Компрессор н/д
Интеркулер Нет
Катализатор Н
производительность
Разгон 0–80 км/ч (50 миль/ч)
Ускорение 0-60 миль в час
Разгон 0-100 км/ч 39 с
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч)
Четверть мили стоя
Постоянный километр
Максимальная скорость 110 км/ч (68 миль/ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 32.95 PS / TONNE (1000 кг )
0,03 PS / KG PS / KG 24.24 кВт / тонн (1000 кг )
0,02 кВт / кг
кВт / кг 32,5 BHP / Tonne (1000 кг )
0,03 л.с./кг
0,01 л.с./фунт
Отношение веса к мощности Чем меньше, тем лучше 41,26 кг/кВт
68,92 фунт/л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного)
Литров / 100 км
7
км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы углекислых диоксид
Carfolio Расчетный CO 2 ?
Группа ВЭД (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя передний
Компоновка двигателя продольный
Ведущие колеса задний привод
Разделение крутящего момента н/д
Рулевое управление
оборотов от упора до упора 3.500
Круг поворота
Передняя подвеска М.К.С.
Задняя подвеска М.К.С.
Размер переднего колеса 4½K x 13
Размер заднего колеса 4½K x 13
Шины передние 6.40-13
Шины задние 6.40-13
Тормоза П/П Др/Др
Диаметр переднего тормоза 230 мм
Диаметр заднего тормоза 230 мм
Тормозная зона
Коробка передач 4-ступенчатая механическая
Высшее передаточное число 1
Передаточное число главной передачи 3.70
общий
Carfolio.com ID 61875
Всего произведено
Код модели Ш 120 Д И
Модельный ряд Вт 120
RAC рейтинг 14,0
Страховая классификация Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
1954 Mercedes-Benz 180 D добавлен до декабря 1995 года.
Последнее изменение: 03 марта 2013 г.

Mercedes-Benz E Класс — модели W 120

Похожие модели

Поиск Carfolio.com в Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*