Mercedes 240: Доступ ограничен: проблема с IP

  • 13.05.1982

Содержание

Mercedes Benz 240-280 GE Geländewagen Гелендваген 1:35 Cursor

«Масштабные модели автомобилей»

Прежде, чем сделать ставку внимательно ознакомьтесь с условиями

Состояние: Состояние на фото 
СОСТОЯНИЕ НА ФОТО. Вы покупаете, именно, тот предмет, который сфотографирован!

ОТПРАВКУ ЛОТОВ ОСУЩЕСТВЛЯЮ ТОЛЬКО ПОСЛЕ 100% ПРЕДОПЛАТЫ!

Лоты объединяются (цена может измениться в зависимости от веса и объема )

Выход на связь в течении 5 дней, оплата в течении 5 дней, отправка в течении 5 дней после оплаты
Стоимость доставки: 400 руб

СМОТРИТЕ ДРУГИЕ МОИ ЛОТЫ

Информация о продавце
Пользователь
c-oleg-a (203)
Дата регистрации
27.12.2016
Был на сайте
01.04.2022 22:28:38
Местонахождение
Россия, обл Тамбовская, Мичуринск
Рейтинг
215
Другие лоты продавца

2700₽

2д, 10ч 19м

Россия, Тамбовская область

1600₽

2д, 10ч 19м

Россия, Тамбовская область

750₽

2д, 10ч 19м

Россия, Тамбовская область

2000₽

2д, 10ч 19м

Россия, Тамбовская область

8000₽

2д, 10ч 19м

Россия, Тамбовская область

1400₽

2д, 10ч 19м

Россия, Тамбовская область

1900₽

2д, 10ч 19м

Россия, Тамбовская область

3500₽

2д, 10ч 19м

Россия, Тамбовская область

История ставок

Ставок не было

История продаж

Лот не продавался.

2002 Mercedes-Benz E-Класс (W211) E 240 V6 (177 лс)

Технические характеристики Mercedes-Benz E-Класс (W211) E 240 V6 (177 лс) 2002, 2003, 2004, 2005, 2006

Базовая информация
МаркаMercedes-Benz
Модель E-Класс
Поколения E-Класс (W211)
Модификация (двигатель) E 240 V6 (177 лс)
Начало выпуска 2002 г
Оконч. выпуска 2006 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Количество дверей
4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 15.9 л/100 км 14.79 US mpg
17. 77 UK mpg
6.29 км/л
Расход топлива на шоссе 7.6 л/100 км 30.95 US mpg
37.17 UK mpg
13.16 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 10.8 л/100 км 21.78 US mpg
26.16 UK mpg
9.26 км/л
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 9.6 сек
Время разгона 0 — 62 mph9.6 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 9.1 сек
Максимальная скорость 236 км/ч 146.64 mph
Соотношение мощность/вес 9.6 кг/лс, 104.4 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 7.1 кг/Нм, 141.6 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 177 лс @ 5700 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 68.2 лс/л
Крутящий момент 240 Нм @ 4500 об.
/мин. 177.01 lb.-ft. @ 4500 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Модель/Код двигателя M 112.913
Объем двигателя 2597 см3158.48 cu. in.
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров V-образный
Диаметр цилиндра 89.9 мм 3.54 in.
Ход поршня 68.2 мм 2.69 in.
Степень сжатия 10.5
Количество клапанов на цилиндр 3
Система питания
Распределенный впрыск
Тип наддува Безнаддувный двигатель
Количество масла в двигателе 8.0 л 8.45 US qt | 7.04 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
охлаждающая жидкость 9. 5 л 10.04 US qt | 8.36 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1695 кг 3736.84 lbs.
Допустимая полная масса 2200 кг 4850.17 lbs.
Максимальная грузоподъемность 505 кг 1113.33 lbs.
Объем багажника минимальный 540 л 19.07 cu. ft.
Объем топливного бака 65 л 17.17 US gal | 14.3 UK gal
Габариты
Длина 4818 мм 189.69 in.
Ширина 1822 мм 71.73 in.
Высота 1452 мм 57.17 in.
Колесная база
2854 мм 112.36 in.
Колея передняя 1577 мм 62. 09 in.
Колея задняя 1570 мм 61.81 in.
Диаметр разворота 11.4 м 37.4 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Привод Задний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 6
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Размер шин 205/60 R16
Размер дисков 16

mercedes benz e 240 Бишкек ᐈ 10000 объявлений ᐈ MERCEDES-BENZ ᐈ lalafo.

kg

Объем двигателя

  • 0.5

  • 0.6

  • 0.7

  • 0.8

  • 0.9

  • 1

  • 1.1

  • 1.2

  • 1.3

  • 1.4

  • 1.5

  • 1.6

  • 1.7

  • 1.8

  • 1.9

  • 2

  • 2.1

  • 2.2

  • 2.3

  • 2.4

  • 2.5

  • 2.6

  • 2.7

  • 2.8

  • 2.9

  • 3

  • 3.1

  • 3.2

  • 3.3

  • 3.4

  • 3.5

  • 3.6

  • 3.7

  • 3.8

  • 3.9

  • 4

  • 4.1

  • 4.2

  • 4.3

  • 4.4

  • 4.5

  • 4.6

  • 4.7

  • 4.8

  • 4.9

  • 5

  • 5.1

  • 5.2

  • 5.3

  • 5.4

  • 5.5

  • 5. 6

  • 5.7

  • 5.8

  • 5.9

  • 6

  • 6.1

  • 6.2

  • 6.3

  • 6.4

  • 6.5

  • 6.6

  • 6.7

  • 6.8

  • 6.9

  • 7

  • 7.1

  • 7.2

  • 7.3

  • 7.4

  • 7.5

  • 7.6

  • 7.7

  • 7.8

  • 7.9

  • 8

  • 8.1

  • 8.2

  • 8.3

  • 8.4

  • 8.5

  • 8.6

  • 8.7

  • 8.8

  • 8.9

  • 9

  • 9.1

  • 9.2

  • 9.3

  • 9.4

  • 9.5

  • 9.6

  • 9.7

  • 9.8

  • 9.9

  • 10

  • 0.5

  • 0.6

  • 0.7

  • 0.8

  • 0.9

  • 1

  • 1.1

  • 1.2

  • 1. 3

  • 1.4

  • 1.5

  • 1.6

  • 1.7

  • 1.8

  • 1.9

  • 2

  • 2.1

  • 2.2

  • 2.3

  • 2.4

  • 2.5

  • 2.6

  • 2.7

  • 2.8

  • 2.9

  • 3

  • 3.1

  • 3.2

  • 3.3

  • 3.4

  • 3.5

  • 3.6

  • 3.7

  • 3.8

  • 3.9

  • 4

  • 4.1

  • 4.2

  • 4.3

  • 4.4

  • 4.5

  • 4.6

  • 4.7

  • 4.8

  • 4.9

  • 5

  • 5.1

  • 5.2

  • 5.3

  • 5.4

  • 5.5

  • 5.6

  • 5.7

  • 5.8

  • 5.9

  • 6

  • 6.1

  • 6.2

  • 6.3

  • 6.4

  • 6.5

  • 6.6

  • 6. 7

  • 6.8

  • 6.9

  • 7

  • 7.1

  • 7.2

  • 7.3

  • 7.4

  • 7.5

  • 7.6

  • 7.7

  • 7.8

  • 7.9

  • 8

  • 8.1

  • 8.2

  • 8.3

  • 8.4

  • 8.5

  • 8.6

  • 8.7

  • 8.8

  • 8.9

  • 9

  • 9.1

  • 9.2

  • 9.3

  • 9.4

  • 9.5

  • 9.6

  • 9.7

  • 9.8

  • 9.9

  • 10

Отзыв владельца о Mercedes-Benz CLK W209 240 V6 18V AT 2003 автомат купе 146500 км — достоинства и недостатки автомобиля

Проблемы: 1. Штатный генератор Валео ненадежный и неремонто пригодный, пришлось менять целиком на новый. Новый 40 тыс (аналог 12 тыс). 2. Много масла двигателя и АКПП при замене на кач. масло бъют по карману, зато долго не надо его менять. 3. Машина очень оборотистая, и задний привод поэтому в снегу и на льду запросто можно сесть там где не ожидаешь. Цепи на колеса не ПОМОГАЮТ! 4. Посадка пассажиров требует сдвижки кресла. 5. За автобусом видно хуже чем на джипе. 6. Быстрее пачкаются стекла чем на джипе. 7. Задок заносит на снегу, минус для тех кто не любит дрифтить.

Общее впечатление

В эксплуатации до CLK у меня был опыт вождения ВАЗ №5,новый служебный шевроле лачетти, новый митсубиши Ланцер 9, Мерседес МЛ 2001 года (машина жены). Разница между новым лачетти и новым митсубиши с бывалым Мерседесом с хорошем состоянии огромная! Мерседес реально лучше! 🙂 По опыту эксплуатации машины жены, машина мерседес очень нравится. Машина для нас оказалась дешевле в эксплуатации чем новый ланцер (да простят меня ланцероводы). Ремонт в фирменном салоне стоит безумных денег и там просто выкачивают бабло. Однако если подойти с умом, покупка оригинальных деталей или их качественного аналога типа Бош, с ремонтом на сервис центре бош или их аналогах, показала — машина надежная, не прихотливая и относительно дешевая в эксплуатации. Все умеют ее диагностировать и занют как чинить, деталей везде завались. Под заказ любую деталь привезут максиму за неделю. И так, при покупке второй машины решили брать купе мерседес, чтобы не было два джипа. Машину выбирали очень долго, кучу экземпляров забраковал наш механик и диагност. И вот, долгожданная машина в отличном состоянии по сходной цене. Салон, эргономика, ходовые качества, обзор и вместительность изумительны. Внешний вид для купе 2003 года отличные (см. фото), выглядит свежо (машина выпускалась в этом кузове до 2009 года). Будучи в эйфории от классной машины, после покупки сделали МЕГА ТО, поменяли 40 позиций свечей, фильтров, жидкостей шлангов, прокладок итд итп всего не перечесть. С работой в грамотном сервисе и оригинальных З\п все вышло под 150 тыс. (это с секреткой иммобилайзером, замками, новым генератором итд итп, многое можно было не делать и тянуть пока не поломается, но на волне решили сделать все что вообщем «рекомендуется или желательно поменять со временем»)) Зато теперь реально ничего делать не надо, машина дышыт как новая, урчит тихо, заводилась в мороз -25 тихо! и сразу. Подогрев сидений быстрый, кожа перфорированная, спина не липнет. Машина очень управляемая, дорогу в поворотах держит супер. Подвеска не спорт, при хорошей управляемости для резины 255/45 очень мягкий ход, и попа не болит. Шумоизоляция на высоте, реально ничего не слышно. Клиренс для купе не малый — 150 мм. Автомат надежен, подстраивается, не тупит, удобен типтроник при гонялках или если нужно выехать с пониженной. Качество кожи отпад, салон не вытерся. Лучше по отделке по моему только порше (смотрел на днях кайен). Удивительно умная машина даже по сравнению с МЛ, на втором дисплее расположенном у спидометра показывает настройки компьютера, расходы, пробеги и все ошибки типа перегорела лампочтка, включте поворотник, показывает карту при установленном GPS. итд. очень стильная и умная машина. На снегу и льду в режиме зима, электроника просто не дает машине ни куда деться с дороги, система курсовой устойчивости и ESP работают на 100%, реально чувствуется как машина понимает ситуацию и выравнивается. В общем положительных эмоций море. машина нравится Всем кроме моей мамы, 🙂 Она считает крутая машина — джип, она уверена, что при покупке купе вместо джипа жена на мне сэкономила 🙂 хотя все совсем наоборот :) Зато ребята порадовали одобрили все 🙂 даже БМВ воды. Для всех кто любит комфорт, управляемость, динамику и стиль — рекомендую.

1983 Mercedes-Benz 240 серии 240D | Reseda CA

Отказ от ответственности: информация о транспортных средствах, предоставленная SOCAL AUTO GROUP, предоставляется на условиях «КАК ЕСТЬ» и «КАК ДОСТУПНО», и SOCAL AUTO GROUP не делает никаких заявлений или гарантий, явных или подразумеваемых, любому фактическому или потенциальному покупателю. или владельца любого транспортного средства в отношении существования, владения или состояния транспортного средства, а также в отношении точности или полноты любой информации о транспортном средстве, содержащейся в этой услуге. SOCAL AUTO GROUP оставляет за собой право прекратить действие любого продукта или цены в любое время по своему усмотрению. Вы признаете, что любое использование таких материалов осуществляется на ваш страх и риск. SOCAL AUTO GROUP оставляет за собой право по своему усмотрению исправлять любые ошибки или упущения в любой части услуги или материалов. Любые и все проблемы, разногласия или несоответствия должны решаться с SOCAL AUTO GROUP до продажи автомобиля. Хотя мы стараемся следить за тем, чтобы все цены, информация и т. д., размещенные на сайте, всегда были точными, мы не можем нести ответственность за опечатки и другие ошибки, которые могут появиться на сайте.Если опубликованная цена, информация и т. д. для транспортного средства или услуги неверны из-за типографской или другой ошибки (например, при передаче данных), этот дилер НЕ несет ответственности. Если мы обнаружим ошибку, ошибку и т. д., мы постараемся предоставить вам исправление, как только нам станет известно об этом. Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам самую точную и самую последнюю информацию, однако вы обязаны проверить у нашего дилера, что все перечисленные данные точны. Изображения и описания транспортных средств, размещенные на страницах нашего веб-сайта, являются только представлениями, предоставленными только в целях дополнительной информации, и никоим образом не должны рассматриваться как фактические и окончательные.Обратите внимание, что фактический автомобиль может немного отличаться от технических характеристик и/или изображений. Наш дилерский центр не несет ответственности за опечатки, цены, информацию о продукте, рекламу или другие ошибки. Рекламируемые цены, информация и т. д. могут быть изменены без предварительного уведомления. В случае, если на автомобиль указана неправильная цена из-за типографской, фотографической, технической или другой ошибки, наш дилерский центр имеет право отклонить или отменить любые размещенные заказы. за автомобиль, указанный по неверной цене.Вы соглашаетесь освободить, ограждать и освобождать SOCAL AUTO GROUP от любой ответственности, возникающей из-за неверной или неполной информации о любом транспортном средстве. SOCAL AUTO GROUP прямо отказывается от любых подразумеваемых гарантий, включая гарантии товарного состояния и пригодности для конкретной цели в отношении любого транспортного средства с информацией, предоставленной в этой услуге. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Общий отказ от ответственности и ограничение ответственности: ВЫ ЯВНО СОГЛАШАЕТЕСЬ С ТЕМ, ЧТО ИСПОЛЬЗУЕТЕ ВЕБ-САЙТ SOCAL AUTO GROUP НА СВОЙ РИСК.НИ SOCAL AUTO GROUP, НИ КАКИЕ-ЛИБО ЕЕ СОТРУДНИКИ, АГЕНТЫ, ПРАВОПРЕДЕЛИТЕЛИ, ПОСТАВЩИКИ КОНТЕНТА ИЛИ ЛИЦЕНЗИАРЫ НЕ ДЕЛАЮТ КАКИХ-ЛИБО ЗАЯВЛЕНИЙ ИЛИ ГАРАНТИЙ ЛЮБОГО РОДА В ОТНОШЕНИИ УСЛУГ, СОДЕРЖАНИЯ, ЛЮБЫХ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ ИЛИ РЕЗУЛЬТАТОВ, КОТОРЫЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛУЧЕН ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГИ. УСЛУГА ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ НА УСЛОВИЯХ «КАК ЕСТЬ», И SOCAL AUTO GROUP ОСОБЕННО ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ЛЮБЫХ ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ, ВКЛЮЧАЯ, ПОМИМО ПРОЧЕГО, ГАРАНТИИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ, ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ ИЛИ ГАРАНТИИ ОТ НАРУШЕНИЙ, РАЗРЕШЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ. SOCAL AUTO GROUP, ЕЕ АФФИЛИРОВАННЫЕ СОТРУДНИКИ, СОТРУДНИКИ, АГЕНТЫ, ПОСТАВЩИКИ КОНТЕНТА И ЛИЦЕНЗИАРЫ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КАКИЕ-ЛИБО УЩЕРБ ИЛИ УБЫТКИ, ВКЛЮЧАЯ, ПОМИМО ПРОЧЕГО, ПРЯМЫЕ, КОСВЕННЫЕ, КОСВЕННЫЕ, ОСОБЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ ШТРАФНЫЕ УБЫТКИ В РЕЗУЛЬТАТЕ СЕРВИС ИЛИ ЕГО СОДЕРЖИМОЕ, ​​ВКЛЮЧАЯ, ПОМИМО ПРОЧЕГО, УБЫТКИ, СВЯЗАННЫЕ С: ВАШИМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИЛИ НЕВОЗМОЖНОСТЬЮ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЕРВИС; ЛЮБЫЕ ОШИБКИ, УПУЩЕНИЯ ИЛИ ДЕФЕКТЫ В СОДЕРЖАНИИ; ИЛИ ЛЮБЫЕ ПЕРЕРЫВЫ, ЗАДЕРЖКИ ПЕРЕДАЧИ ИЛИ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ВИРУСЫ.Компенсация: По запросу SOCAL AUTO GROUP вы соглашаетесь защищать, возмещать ущерб и ограждать SOCAL AUTO GROUP, ее дочерние и другие аффилированные компании, а также их сотрудников, подрядчиков, должностных лиц и директоров от всех обязательств, претензий и расходов, включая гонорары адвокатов, возникающие в результате использования или неправильного использования вами этого сайта. SOCAL AUTO GROUP оставляет за собой право за свой счет взять на себя исключительную защиту и контроль над любым вопросом, который в противном случае подлежит возмещению вами, и в этом случае вы будете сотрудничать с SOCAL AUTO GROUP в утверждении любых доступных средств защиты. SOCAL AUTO GROUP не делает заявлений о том, что материалы на этом сайте подходят или доступны для использования за пределами США или штата Калифорния, и доступ к ним из штатов или территорий, где их содержание является незаконным, запрещен. Те, кто выбирает доступ к этому сайту из других мест, делают это по собственной инициативе и несут ответственность за соблюдение местного законодательства. Если иное не указано в настоящем документе, настоящее соглашение представляет собой полное соглашение между вами SOCAL AUTO GROUP в отношении этого сайта и заменяет все предыдущие или одновременные сообщения и предложения (будь то устные, письменные или электронные) между вами и SOCAL AUTO GROUP в отношении этого сайта. .Если какая-либо часть Условий использования будет признана недействительной или не имеющей законной силы, эта часть должна толковаться в соответствии с применимым законодательством, чтобы максимально точно отразить первоначальные намерения сторон, а остальные части остаются в полной силе. и эффект.

Ответственность за проверку наличия и состояния любого перечисленного оборудования лежит исключительно на покупателе. Ни дилерский центр, ни АвтоРево не несут ответственности за опечатки в ценах или комплектации. Клиент несет исключительную ответственность за проверку точности цен у дилера.Цены могут быть изменены без предварительного уведомления.

Подержанный Mercedes-Benz C-Class C 240 4matic на продажу: 17 автомобилей от 1 900 $

КОНТАКТ ПРОСМОТРЕНО Падение цен

Посмотреть на eBay Большое значение iSeeCars дает автомобилям беспристрастную оценку стоимости, которая подчеркивает лучшие предложения. Наша технология анализирует миллионы списков, данных и дилеров на ежедневно, чтобы найти отличные предложения. Затем мы показываем автомобили с наивысшим рейтингом. первым в наших результатах поиска. $361 Ниже

2004 Мерседес-Бенц С-Класс С 240 4MATIC

248 761 миль Добавлено 32 дня назад

Раймонд, Нью-Хэмпшир

2004 Mercedes-Benz C-класса C 240 4MATIC

1900 долларов США 248 761 миль кожаный салон, легкосплавные диски, противоугонная система

Категория: Подержанные автомобили
Цена 1900 долларов США
Для продажи: Дилер
Двигатель 6-цилиндровый
Тип топлива Бензин
Сиденья 5 мест
ВИН WDBRF81J74F475772
Местоположение Раймонд, NH 03077
Пробег 248 761 миль
Трансмиссия автоматический
Внешний цвет Чернить
Цвет салона Другой цвет
миль на галлон 19
Трансмиссия полный привод

Секция 240 на стадионе «Мерседес-Бенц»

  • 200-уровневая боковая линия (баскетбол)

    200-уровневая боковая линия обеспечивает хороший обзор площадки, но не дает болельщикам такого идеального вида на центральную площадку, как сиденья Piedmont Club. Тем не менее, эти сиденья более доступны по цене и не имеют большого количества рядов, что упрощает посадку и высадку сидений. Мы рекомендуем сидеть в секциях 209, 213, 235 и 239, так как эти секции будут ближе всего к центральному корту.

  • Боковая линия 200-го уровня (футбол)

    В «Куполе Джорджии» все сидячие места на боковой линии 200-го уровня были частью Verizon Club. На стадионе Mercedes-Benz только самые центральные секции являются клубными. Это позволит болельщикам наслаждаться отличными линиями сайта уровня 200, не платя за билеты по высокой цене, связанной с клубными местами.Лучшими из этих неклубных секций являются 209, 213, 235 и 239. Каждая из этих секций охватывает 30-ярдовую линию и дает болельщикам одни из лучших видов на стадионе. В качестве дополнительного бонуса это самые маленькие секции на всем стадионе. Благодаря меньшему количеству мест в ряду болельщики смогут легко входить и выходить, не мешая другим гостям. Независимо от того, где вы сидите на этих 200-уровневых участках, вы должны ожидать отличный вид на поле с идеальной высоты. В каждой секции всего 12 рядов, причем ряд 1 расположен впереди, а вход в вестибюль расположен в последнем ряду.

  • Боковая линия 200-го уровня (футбол)

    Для болельщиков, которые ищут выгодные условия на игре Atlanta United, рассмотрите возможность сесть в одну из боковых секций 200-го уровня. Если вы можете обойтись без удобств клубных мест, вы часто можете сэкономить 50% и более, сидя в одной из этих секций. Эти секции непосредственно примыкают к более дорогим клубным креслам и предлагают аналогичный вид на поле с возвышенности. Когда действие быстро движется от цели к цели, вы будете иметь удобный вид, не чувствуя себя слишком далеко.Каждая из этих секций содержит 10-12 рядов сидений со входом в каждую секцию на последнем ряду. Независимо от того, в каком ряду вы сидите, у вас будет легкий доступ к вестибюлю уровня 2, его концессиям и другим удобствам. Проще говоря, когда цены на клубные билеты слишком высоки, это наше любимое место для сидения.

  • Для футбола — рекомендуется для великолепного вида на поле

    Расположен на идеальной высоте для просмотра футбола. Боковые места между 15-ярдовыми линиями.Небольшие секции позволяют быстро и легко добираться до вестибюля

  • Этот Mercedes 240D 1981 года — аналог совершенства

    Как он едет?

    С точки зрения производительности, 240D, возможно, является одним из самых медленных автомобилей, которые вы когда-либо видели. На самом деле, то, как он движется по асфальту, можно описать как ледяное, особенно если оно оснащено опциональной автоматической коробкой передач.

    К счастью, аккуратный белый экземпляр, предоставленный мне специалистами Mercedes-Benz Carcol Executive Auto, был оснащен более желательной четырехступенчатой ​​механической коробкой передач, которая делает трогание с места чуть менее напряженным.

    Тем не менее, ускорение остается достаточно медленным, чтобы расстроить тех, кто сидит позади вас: меня много раз улюлюкали люди, не знакомые с вялыми повадками автомобилей с безнаддувными дизельными двигателями. Меня также обогнала группа шоссейных велосипедистов, которые сбросили меня, как будто они ехали на супербайках.

    Но как только вы в конце концов наберете обороты, 240D будет комфортно путешествовать по городским районам с достаточно стабильной скоростью 60 км/ч. Направьте его по шоссе, и вы сможете держать скорость 115 км/ч в течение всего дня, пока все не станет слишком громким и безумным.Просто помните, что нужно поддерживать скорость — необходимость резко нажимать педаль газа (особенно на подъеме) приведет к тому, что вы потеряете скорость с пугающей скоростью.

    Несмотря на то, что 240D не создан для скорости, он, безусловно, является чемпионом по комфорту вождения. Йоханнесбург — город, печально известный своими дерьмовыми дорогами, и этот «Мерседес» перекатывается по ним без протестного скрипа и лязга благодаря мягко подрессоренной подвеске и 14-дюймовым стальным колесам, обутым в высокопрофильные шины 195/70.

    Выбоины, незасыпанные кабельные траншеи, случайные струпья бетона, сброшенные из запущенных бетономешалок — хотя все вышеперечисленное вызывает у современных автомобилей тревожное расстройство, 240D просто отмахивается от них так, как танки отмахивались от обломков поля боя еще во Вторую Мировая война. Это изюминка этого автомобиля, которая определенно делает его действительно жизнеспособным повседневным водителем.

    Для такого массивного куска металла я был удивлен тем, насколько легко маневрировать 240D. Рулевое управление с усилителем легкое (серьезно, вы можете поворачивать это огромное рулевое колесо одним пальцем) и впечатляюще малый радиус поворота — я ездил на хэтчбеках, которым требуется больше места для разворота.

    2001 Mercedes-Benz C-Class Mercedes-Benz C-Class Base C 240 4dr Sedan 2001 г.в.

    Выберите разделВернуться на главнуюОбзорЦены и характеристикиОбзорФото и видеоБезопасностьПродажаEn Español >

    202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999

    1. Мерседес Бенц
    2. С-Класс
    3. 2001 г.
    4. База C 240 4dr Седан
    5. Фотографии

    Годы202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999

    слайд-101 Фото Мерседес-Бенц С-Класс 2001 года выпуска. слайд-102 Фото Мерседес-Бенц С-Класс 2001 года выпуска. слайд-103 Фото Мерседес-Бенц С-Класс 2001 года выпуска. слайд-104 Фото Мерседес-Бенц С-Класс 2001 года выпуска. слайд-105 Фото Мерседес-Бенц С-Класс 2001 года выпуска. слайд-106 Фото Мерседес-Бенц С-Класс 2001 года выпуска. слайд-109 Фото Мерседес-Бенц С-Класс 2001 года выпуска. слайд-501 Фото Мерседес-Бенц С-Класс 2001 года выпуска. слайд-510 Фото Мерседес-Бенц С-Класс 2001 года выпуска.
    Привет! Мы заметили, что вы используете блокировщик рекламы.Пожалуйста, подумайте о том, чтобы разрешить автоблог.

    Мы поняли. Реклама может раздражать. Но реклама — это также то, как мы держим двери гаража открытыми и свет здесь, в Autoblog, — и делаем наши истории бесплатными для вас и для всех. А бесплатно это хорошо, правда? Если вы будете так любезны, разрешите наш сайт, мы обещаем и дальше приносить вам отличный контент. Спасибо за это. И спасибо, что читаете Автоблог.

    Позволит нам!
    Вот как отключить блокировку рекламы на нашем сайте.
    • Щелкните значок блокировщика рекламы в браузере.Появится раскрывающееся меню.
    • Выберите вариант показа рекламы для autoblog.com, нажав «отключить для этого сайта», «не показывать на страницах этого домена», «разрешить этот сайт» или аналогично. Точный текст будет отличаться в зависимости от фактического приложения, которое у вас запущено.
    • Обновите просматриваемую страницу автоблога. Сделанный!
    Готово!
    Привет еще раз!

    Вы все еще не отключили блокировщик рекламы и не разрешили наш сайт. Это займет всего несколько секунд.

    Позволит нам!

    Вы должны войти в систему, чтобы выполнить это действие.

    Для работы с новым автоблогом у вас должен быть включен JavaScript. Пожалуйста, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы включить JavaScript в вашем браузере.

    Обновление конфигурации…

    Mercedes-Benz 240 D 3.

    0 (1974)

    Mercedes-Benz 240 D 3.0

    Mercedes-Benz W114 был престижной представительской моделью седана среднего размера для Mercedes с 1968 по 1975 (начало 76).Этот класс предлагал чудеса дизельной технологии, такие как первый в мире 5-цилиндровый дизельный двигатель, работающий на жидком топливе. Эта серия ознаменовала собой эпоху, когда Mercedes-Benz не стал одержим стремлением превзойти BMW, Audi и других по производительности и мощности, хотя 280 превзошел бы большинство других автомобилей того времени. Этот автомобиль обладал отличительной привлекательностью благодаря своему красивому классическому (современному для того времени) дизайну и превосходному уровню целостности и изысканности (чем славился Е-класс), предлагаемому этой моделью.В 1973 году он подвергся серьезному фейслифтингу, который включал некоторые внешние усовершенствования, такие как более низкая линия капота, что означало более внушительную решетку радиатора и более низкие фары, а также отсутствие старомодных передних окон и двух больших зеркал заднего вида. В интерьере были представлены инерционные ремни безопасности — еще одно чудо в области безопасности пассажиров, было добавлено мягкое рулевое колесо нового поколения с современным дизайном с 4 отверстиями и произошло немало других незначительных изменений. /8 также предлагал чрезвычайно хорошую управляемость и замечательный комфорт (опять же, чем также славится E-класс), что неудивительно, поскольку передние подрамники и поперечные рычаги вместе с системой задней подвески были достаточно хороши, чтобы импортировать в родстер R107 SL-класса 1971.

    Вариант купе этой модели был представлен в 1969 году с буквой «C» после номера модели. Если у седана на крышке багажника будет просто написано «280E», то у купе будет «280CE». Хотя купе было той же длины, что и седан (от передней стойки вперед, оно было идентичным), пассажирский салон был на 19 дюймов короче, крыша была на два дюйма ниже, а багажник был значительно длиннее. У него также было более элегантное заднее стекло, напоминающее «пагоды SL», хромированные полоски по каждой стороне крыши и конструкция без опор, при которой все окна можно было полностью свернуть для «летней езды на автомобиле».

    Как и его седан, этот автомобиль также может похвастаться передовыми технологическими инновациями. В 1969 году на модели 250CE была представлена ​​полностью электронная система впрыска топлива Bosch D-jetronic. Это был первый серийный Mercedes-Benz, в котором использовалась эта система, хотя 2 года спустя от нее отказались в пользу механической системы.

    Среднеразмерные автомобили Mercedes-Benz W114 (и аналогичные W115) «Stroke-8» производились с 1968 по 1976 год. «названия моделей.W115 использовал рядные 4- и 5-цилиндровые двигатели и продавался как «200», «220», «230» и «240». Модели Stroke-8 заменили модели W110 Fintail, начиная с 1968 года, и были заменены серией W123 после 1976 года. 8» и «W115/8» первый год. Это название закрепилось в обиходе даже после того, как в 1969 году был представлен «W114/9». Сегодня «ход-8» относится ко всему поколению автомобилей.

    Нововведения в моделях Stroke-8 включают центральную консоль (впервые в седане Mercedes) и измененную заднюю ось. Все модели купе использовали 6-цилиндровый двигатель (и, таким образом, это были W114) и обозначались буквой «C» в названии модели.

    Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License. Использованы материалы из Википедии.

    Мерседес 240 D W123 (1976-1984)


    (Иветот, Приморская Сена, сентябрь 2015 г.)

    La 240 D W123 преемник 240 D W115 в 1976 году.Elle vient chapeauter une gamme de moteurs Дизельный 4-цилиндровый двигатель состоит из 200 D и 220 D. La 300 D, elle, obtient 5 цилиндров.

    Avec 65 ch à sa sortie, la 240 D permet de ne pas subir les 55 ou 60 ch des deux autres версии. La puissance modeste permet de rouler en ville paisiblement, ce qui fera le bonheur des chauffeurs de taxi. Sa cylindrée est obtenue en augmentant l’alésage du moteur de la 220 D (lui-même obtenu par l’allongement de la course de celui de la 200 D).

    En 1979, les moteurs sont modifiés et la 220 D disparait. La 200 D atteint désormais 60 ch et la 240 D profite de 72 ch. Les «спектакли» sont en hausse, mais l’esprit de la voiture ne change pas. Avec 143 км / ч на пуантах, невозможно d’aller faire le kéké sur l’autoroute, et toute pretative de conduite énergique se soldera par une impression de paisible balade.

    Avec la 240 D, il ne faut pas chercher la performance mais la constance. Ле пара де 14 мкг помощник à maintenir ле rythme скромный en toute circontance. La voiture avance avec определение, entêtement.Le maître-mot c’est durer. Faire durer un voyage par ses faibles спектакли, mais profiter de son confort, certes à l’allemande, mais indéniable. Le bruit du moteur est même plutôt bien maîtrisé pour un Diesel. Durer aussi pour la fiabilité de ce moteur où l’électronique a si peu de place. Дюрер наливает безумные километры. Дюрер сталкивается с возмущением времен, вызванным аффектом, вызванным совпадением, surtout sur le mobilier intérieur. Contrairement aux légendes, les carrosseries, elles, ne sont pas inaltérables et bien souvent la peinture de bonne qualité est un cache-misère! Pieds de pare-brise, bas de portes, ailes et subassements sont souvent bien plus attaqués qu’on ne le pense.

    La voiture évolue très peu au cours de sa carrière et l’on note simplement la modification des feux avant: les optiques extérieures rondes de la première série deviennent rectangulares à partir de 1983 (notre model), afin d’intégrer des feux à iode .

    Produite jusqu’en 1984, la 240 D n’est devenu un bestseller qu’à partir de 1979. Prenant la 3è place des ventes de W123 en 1978 derriere la 300 D et la 200 D, elle prend la tête du classement Pour ne plus la lacher jusqu’en 1982.Elle est détronée par la 230 E en 1983 et la 200 avec son nouveau moteur de 109 chevaux vient lui subtiliser la seconde place en 1984. C’est alors qu’entre en lice la W124 qui Fera encore mieux avec la 250 D ! La 240 D aura alors été vendue à 454 780 экземпляров, soit presque une voiture sur 6.

    NB: les premières 240 D ontété construites et vendues en Allemagne en decembre 1975 (7 экземпляров), mais Commercialisées en France à partir de mars 1976.

    Техника фишей :

    Moteur: 4 цилиндра en ligne, эссенция
    Размещение: продольное вперед
    Финансовая мощность: 10 CV
    Цилиндр: 2399 см3
    Максимальная производительность: 72 канала до 4400 об/мин
    Максимальная мощность для пары: 15 мкг до 2400 об/мин
    Распределение: подача в один прием
    Количество супов: 8
    Питание: помпа или впрыск Тип трансмиссии: Bosch 9023 propulsion3
    Boite de vitesses manuelle à 4 rapports
    Направление: рециркуляция биллов (4,3 витка)
    Диаметр бракажа: 11,30 м
    Подвеска: независимые дороги, двойные треугольники, барре антирули, курорты геликоидарные Su
    Независимые, полужесткие, ressorts hélicoidaux
    Длина: 472,5 см
    Большая: 178,6 см
    Верхняя: 143,8 см
    Длина: 279,5 см
    Средняя длина: 148,8 см 9023: 144,6 см
    Pneus av : 175 SR 14 9 0233 Pneus ar: 175 SR 14
    Freins av: disks
    Freins ar: disks
    Vitesse maximale: 143 км/ч
    Емкость резервуара: 65 литров
    Объем кофе: 500 литров
    Poids 3: 1308 .

    alexxlab

    E-mail : alexxlab@gmail.com

    Submit A Comment

    Must be fill required * marked fields.

    :*
    :*