Mercedes benz 380 sl: Ups, bist Du ein Mensch? / Are you a human?

  • 01.12.1980

Мерседес-Бенц 380 SL 1981 — Gallery Aaldering

Этот очень ухоженный экземпляр 1981 года был передан от нового своему первому владельцу в Сан-Хосе, Калифорния, США. С 2006 года автомобиль находился в Нидерландах и принадлежал одному человеку. Самое примечательное в этом Mercedes-Benz отделка «Английский красный» дополняется кожаной отделкой салона «Сиенна», редко встречающейся цветовой комбинацией. Этот образец выделяется своей стильной конфигурацией и очень хорошим состоянием как внутри, так и снаружи.

Внутренняя часть прекрасно дополняет внешний вид. Внимание привлекает не только техническое обслуживание, но и дополнительные опции, такие как климат-контроль, средний подлокотник, тонированные стекла, круиз-контроль и радио Becker. Недавняя история обслуживания автомобиля известна и актуальна. За последние годы автомобиль находился в отличном состоянии, многие детали были заменены в профилактических целях.

держите этот 380SL в отличном состоянии. Сочетание небольшого пробега и хорошего обслуживания делают этот автомобиль безупречным.

Раньше автомобиль возвращали к чистому металлу и перекрашивали в его первоначальный цвет. Кузов прекрасно смотрится с красивыми и тонкими, правильно выровненными панелями. И хромированная полировка, и колпаки смотрятся великолепно.

И двигатель, и коробка передач были полностью отремонтированы, но все равно хорошо. Рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3.8 литра работает очень плавно, развивая 215 л.с. при 5,500 об / мин и 300 Нм при 4,000 об / мин. Двигатель соединен с плавно работающей 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что соответствует спокойным ходовым характеристикам SL.

В прошлом внутренняя отделка была переоборудована с учетом оригинальных характеристик. Поэтому кожа и ковры в отличном состоянии. У этого Mercedes-Benz 380SL прекрасный откидной капот Sonneland. Состояние и посадка капюшона идеальные.

Помимо хорошего механического и физического состояния, этот 380SL также имеет прекрасный объем документации. Присутствуют оригинал накладной и оригинальный автомобильный кошелек. Все квитанции с 2006 года также хранятся. Эти счета подтверждают заявленный пробег и хорошее механическое состояние этого великолепного SL.

Короче говоря, мы рады сообщить вам, что это особенно прекрасный пример с прекрасными документами, за которым хорошо ухаживают в течение многих лет, и он доставит своему новому владельцу массу удовольствия.

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность — вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Wij kunnen u een prachtige Mercedes-Benz 380SL uit de R107-generatie aanbieden.

Dit zeer verzorgde exemplaar komt uit 1981 en is nieuw geleverd aan de eerste eigenaar in San Jose, Californië, in de Verenigde Staten. De auto is sinds 2006 in Nederland en had sindsdien slechts één eigenaar. Het eerste dat opvalt bij het zien van deze Mercedes-Benz is de kleur, te noemen: “English Red”, gecompleteerd door een met “Sienna” leder bekleed interieur. Dit exemplaar laat zich kenmerken door de stijlvolle configuratie en zeer goede staat van onderhoud, zowel van binnen als van buiten, Dit is een kleurcombinatie die wij maar weinig zien.

De binnenzijde komt prachtig overeen met de buitenkant. Het is niet alleen de goede staat die opvalt maar ook de aanwezige opties zoals de climate control, middenarmsteun, getint glas, cruise control, en een Becker radio. De recente onderhoudshistorie is bekend en aanwezig bij de auto. De afgelopen jaren is de auto zeer goed onderhouden en zijn er een aantal onderdelen preventief vervangen om de 380SL in topstaat te houden. De combinatie van het goede onderhoud en de betrekkelijk lage mijlenstand maken dat de auto perfect rijdt.

De auto is in het verleden vanwege cosmetische redenen helemaal kaal gemaakt, en daarna opnieuw gespoten in zijn originele kleur. De carrosserie ziet er dan ook prima uit met mooi dun plaatwerk en correcte passingen. Ook de verchroomde sierlijsten en wieldoppen zien er prachtig uit.

De motor en versnellingsbak zijn ook compleet gereviseerd, en dat merkt u vandaag de dag nog steeds. De 3.8 liter grote zes-in-lijn loopt zijdezacht en levert 215 pk bij 5.500 toeren en 300 newtonmeter bij 4.000 toeren. De motor is gekoppeld aan een automatische transmissie met vier versnellingen die uiterst soepel schakelt en goed past bij het ontspannen rijgedrag van de SL.

Het interieur is in het verleden met veel oog voor originaliteit opnieuw bekleed. Zowel het leder als de tapijten verkeren dan ook in prachtige conditie. Ook is deze Mercedes-Benz 380SL voorzien van een prachtige Sonneland cabriolet kap. De kap ziet er nog altijd goed uit en sluit overal perfect aan.

Buiten de goede technische en optische conditie van deze 380SL valt ook de prachtige documentatie op. Zo is de originele aankoopnota aanwezig alsmede de originele boordmap. Daarnaast zijn alle facturen van 2006 tot heden bewaard gebleven. De facturen onderschrijven de mijlenstand en goede technische conditie van deze prachtige SL.

Kortom, wij mogen hier spreken van een bijzonder fraai exemplaar, met prachtige documentatie, die jaren fantastisch is gekoesterd en waar de nieuwe eigenaar ontzettend veel plezier van kan beleven.

Dieser sehr gepflegte Mercedes-Benz 380SL R107 stammt aus dem Jahr 1981 und kommt aus San Jose in Kalifornien, USA. Das Auto befindet sich seit 2006 in den Niederlanden wo es nur einen Eigentümer hatte. Die Farbe des Autos “English Red“ mit einem Interieur aus “Sienna“ Leder fällt sofort auf. Diese geschmackvolle Farbkombination zusammen mit dem

guten Zustand dank der guten Pflege machen den SL zu einem attraktiven und interessanten Fahrzeug. Diese Farbkombination ist ziemlich selten.

Das Interieur harmonisiert sehr gut mit dem Exterieur. Nicht nur der gute Zustand fällt auf, aber auch die vorhandene Optionen, wie z.B. eine Klimaautomatik, eine Mittelarmlehne, Colorverglasung, einen Tempomat und ein schönes Becker Radio. Die jüngste Wartungshistorie ist vorhanden, in den vergangenen Jahren wurde das Auto sehr gut gepflegt. Auch wurden einige präventive Wartungen durchgeführt um den Topzustand des Auto zu behalten. Die sehr gute Pflege und der relativ geringer Meilenstand sorgen dafür, dass das Fahrzeug sich perfekt fahren lässt.

Aus optischen Gründen wurde schon mal die ganze Lackschicht entfernt, wonach das Auto neulackiert wurde in der Originalfarbe. Die Karosserie sieht dementsprechend wunderschön aus, sie hat dünnes Blech und korrekte Passungen. Auch die Chromzierleisten und Radkappen sind wunderschön.

Der Motor und das Getriebe wurden komplett revidiert und funktionieren dementsprechend tadellos. Der 3.8 Liter Sechszylinder Reihenmotor läuft sehr ruhig und leistet 215 PS bei 5500 Umdrehungen und 300NM Drehmoment bei 4000 Umdrehungen. Das 4-Gang Automatikgetriebe schaltet sehr geschmeidig und passt perfekt zu dem ruhigen Fahrverhalten vom SL.

Das Interieur wurde mit viel Auge für die Originalität komplett überholt, das Leder und die Teppiche befinden sich dementsprechend in einem wunderschönen Zustand. Der SL hat ein wunderschönes Sonnenland Sommerverdeck, welches sich leicht und einwandfrei schließen lässt.

Außer dem guten und schönen Zustand des Fahrzeugs ist das Auto auch sehr gut dokumentiert. Der originale Ankaufbeleg inkl. die komplette Bordmappe ist vorhanden, dazu sind auch alle Rechnungen ab 2006 mit dabei. Mit der Rechnungen ist der Meilenstand und der gute technische Zustand nachweisbar.

Wir haben hier eins besonders schöner Mercedes-Benz 380SL, gut dokumentiert und bei seinem Vorbesitzer in den Niederlanden gehegt und gepflegt. Sie können das Auto wie auch der Vorbesitzer tat, noch viele Jahre genießen.

Die Gallery Aaldering in den Niederlanden existiert seit 1975 und ist Marktführer in Europa im Bereich von klassischen Fahzreugen. Es sind immer 400 klassische Fahzreuge und Sportwagen auf Vorrat. Bitte besuchen Sie unsere Website www.gallery-aaldering.com für den aktuellen Vorrat und weitere Informationen. Alle gezeigte Fahrzeuge sind zu besichtingen in unseren Ausstellungsräumen. Wir haben unseren Sitz unweit der deutschen Grenze, 95 Km Entfernung von Düsseldorf und 90 Km Entfernung von Amsterdam, gut erreichbar mit dem Zug, Auto, Taxi und Flugzeug. Transport und Versand weltweit kann versorgt werden, innerhalb von Europa fallen keine Importsteuern oder Zollkosten an. Unsere Kerntätigkeiten sind Ankauf, Verkauf und Konsignationverkauf. (im Auftrag vom Kunde) Wir versorgen alle Zulassungsunterlagen (H-Kennzeichen, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) für unsere deutsche- und Beneluxkunden. Bei uns können Sie auch leasen oder finanzieren! Unser Leasingpartner bietet maßgeschneiderte Lösungen für private und gewerbliche Kunden. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen in den Niederlanden. T. 0031-575-564055 Qualität, Erfahrung und Transparenz sind unsere besondere Merkmale! Wir freuen und auf Ihren Besuch.

1980 Mercedes-Benz 500 SL (R107)

41

В 1971 году было изготовлено и переоснащено на 3- и 4-роторные двигатели серии КЕ ( «гражданский» вариант Daimler-Benz M 950) несколько родстеров 350 SL, испытания которых продолжались почти восемьдесят дней. Например, 4-роторный КЕ 413 ( 2400 см3; 8,5; 277 л.с./6000 и 330 Нм/4000), используемый на шасси 48-33, в случае запуска его в серию мог оказаться самым мощным силовым агрегатом в модельном ряду компании, а оснащаемый им родстер — быстрейшей моделью. Однако, как и в прошлый раз, повышению характеристик противопоставлялись высокий расход масла, неоптимальные размеры и конфигурация камеры сгорания, вызывающие повышенный расход топлива и токсичность выхлопа из-за неэффективного сгорания топлива, повышенные требования к герметичности соединений и прочие органически присущие РПД недостатки, которые на волне экологического движения ставили крест на будущем силового агрегата такого типа. Применение и дальнейшие исследования РПД оставили только для рекордных прототипов С111.

42

Все ранее выпущенные роторно-поршневые родстеры лишились двигателей и их отправили вначале в отстой, а затем пустили на лом. Один из таких б/у-шных двигателей приобрел сам Феликс Ванкель и в частном порядке оснастил им собственный автомобиль, одновременно немного форсировав и применив некоторые авторские доработки, над которыми работал в институте Линдау. В ноябре 1979 года этот автомобиль попался на глаза интересующимся тематикой журналистам «Аuto motor und sport», которые смогли разогнаться на нем до 200 км/час за 25,9 секунды ( что было доступно только настоящим суперкарам того времени) и написали о нем статью, вновь возродив определенный интерес как к самому Ванкелю, так и к его моторам.

43

В марте 1980 года, на Женевском автосалоне была представлена обновленная серия R107, получившая более богатое, унифицированное с седанами высшего класса W126, внутреннее и техническое оснащение и эргономику салона. Жесткая крыша, ранее бывшая заказной опцией, теперь была включена в состав стандартного опционного предложения, а очередное изменение экологических норм и стандартов топливной экономичности заставили применить на SL-серии новые моторы и улучшить характеристики применяющихся. Новинкой стала топовая версия 500 SL, для которой в качестве стандартного оснащения применили антиблокировочную систему, улучшившую стабильность и управляемость при экстренном торможении или при резких маневрах. В качестве её силового агрегата применили двигатель Daimler-Benz M.117 E 50 ( 96,5 х 85,0 мм; 4973 см3; 8,8; 240 л.с./5000 и 404 Нм/3200; система распределенного впрыска Bosch K-Jetronic) со специальной обработкой поверхностей блока и гильз цилиндров, дебютировавший в сентябре 1977 года на купе 450 SLC 5.0.

44

С купе на родстер «переселился» и стильный тонкий черный задний спойлер. При снаряженной массе 1540 кг 500 SL развивал максимальную скорость 222 км/час, разгонялся до 100 км/час за 7,1 секунду и тратил на прохождение 402 метров 15,0 секунды ( 148,0 км/час). В мае была представлена модель 380 SL, заменившая прежнюю 350 SL и получившая новый двигатель M.116 E 38 ( 92,0 х 71,8 мм; 3818 см3; 9,0; 218 л.с./5500 и 305 Нм/4000; система распределенного впрыска Bosch K-Jetronic), в котором наращивание рабочего объема было выполнено за счет увеличения диаметра цилиндра, что позволило сделать его относительно короткоходным и снизить нагрузки на коленвал. Как и в 500 SL, в конструкции 380 SL кроме алюминиевых крышек капота и багажника, легкосплавных 14-дюймовых дисков, более широкое применение получила замена стальных менее нагруженных элементов на алюминиевые и легкосплавные, что позволило удержать снаряженную массу, несмотря на внедрение дополнительного оборудования.

45

Передаваемая через 4-ступенчатую механическую коробку с главной передачей 3,27 ( на 500 SL использовалась главная передача 2,72) мощность позволила развивать максимальную скорость 213 км/час при разгоне до сотни за 8,4 секунды и прохождении 402 метров за 15,9 секунды ( 141,7 км/час). Младшая модель 280 SL из-за экономии средств временно осталась без замены мотора, но для улучшения управляемости и динамических качеств получила 195-мм покрышки вместо 185-мм, а главную передачу в применяемых КПП изменили в сторону улучшения экономичности. При прежнем 185-сильном моторе время разгона сократилось с 9,0 до 8,8 секунд до сотни ( за счет снижения скорости с 205 до 204 км/час) с 4-ступенчатой механикой, а с 4-скоростным автоматом увеличилось с 9,6 до 9,7 секунды при снижении максимальной скорости с 202 до 201 км/час, при замене главной передачи с 3,69 на 3,58.

46

Упоминаемый 4-скоросной автомат ( I — 3,68; II — 2,41; III — 1,44; IV — 1,00; задний ход — 5,14) также стал новинкой обновленной серии, сменив прежний 3-ступенчатый с гидротрансформатором. Кроме того, с октября следующего года в качестве стандартной КПП для 280 SL была представлена новая 5-скоростная механическая коробка Getrag ( I — 3,822; II — 2,199; III — 1,398; IV — 1,00; V — 0,813; задний ход — 3,705) с «экономной» пятой передачей, что позволило на фоне возросшей до 1540 кг снаряженной массы ( полная осталась на уровне 1920 кг) и увеличившегося 260-литрового багажника сохранить прежний запас хода даже с сократившимся до 85 литров объемом бензобака. При этом максимальная скорость возросла до 206 км/час, но время разгона до сотни увеличилось до 9,3 секунд ( 402 метра за 16,7 секунды ( 137,4 км/час)). Повышение массы сказалось и на версии с автоматом, которая стала менее динамичной: 202 км/час 9,9 секунды до сотни и 402 метра за 16,8 секунды ( 133,6 км/час).

47

Тогда же, осенью 1981 года, оба двигателя V8 были тщательно переработаны в рамках «новой энергетической концепции Mercedes-Benz», чтобы уменьшить их расход топлива и выбросы загрязняющих веществ. Наряду с увеличением степени сжатия были применены распредвалы с изменяемыми фазами газораспределения, пневмопривод клапанов и система электронного контроля скорости холостого хода, что позволило снизить обороты максимального крутящего момента. 380 SL получил новый двигатель M.116.962 E 38/2 ( 88,0 х 78,9 мм; 3839 см3; 9,4; 204 л.с./5250 и 315 Нм/3250; система распределенного впрыска Bosch K-Jetronic) с более рациональным геометрическими размерами цилиндров, способствующих более эффективному сгоранию топлива. При снаряженной массе 1580 кг ( полная — 1960 кг) и версии 4-скоростного автомата с главной передачей 2,72, 380 SL получил максимальную скорость 203 км/час, 8,6-секундный разгон и проходил 402 метра за 16,4 секунды ( 134,4 км/час).

48

Для американского рынка была предложена версия в предыдущем кузове с круглой «сертифицированной» передней оптикой, но с новым, правда, дефорсированным на 500 оборотов 3839-кубовым мотором ( 8,3; 157 л.с./4750 и 266 Нм/2750). Будучи еще на 55 кг тяжелее своего европейского аналога ( сухая масса — 1570 кг, снаряженная — 1635 кг, полная — 1960 кг), особой динамикой она похвастаться не могла ( 183 км/час, 11,2 секунды до сотни и 402 метра за 18,1 секунду ( 121,5 км/час)), поэтому и ощутимого чувства неполноценности для внутреннего американского автопрома, переживающего сложные времена возрождения, не вызывала, зато привлекала внимание модным брендом и достаточно большим двигателем. С прекращением в ноябре 1980 года выпуска 450 SL, заменившая её 500SL также получила более экономичный 962-й двигатель ( 9,2; 231 л.с./4750 и 405 Нм/3000), увеличенный багажник и 85-литровый бензобак.

49

Увеличившаяся до 1580 кг снаряженная масса и замена главной передачи с 2,72 до 2,24, также сказалась на динамике. Максимальная скорость снизилась до 218 км/час, а разгон до сотни теперь занимал 7,4 секунды ( 402 метра — 15,4 секунды (142,6 км/час)). В январе 1982 года, в рамках очередного унифицирования 107 и 126 серий, кроме измененных внешних панелей и обвеса в передней части и корме, родстеры получили в стандартном оснащении подушку безопасности для водителя и преднатяжители ремней безопасности на всех сидениях, что подняло их массу еще на 10-15 кг, снизило скорость на 1-2 км/час и увеличило время разгона на 0,1-0,2 секунды, в зависимости от модели и типа трансмиссии. В середине 1983 года, для швейцарского авторынка была представлена реэкспортная американская версия с дефорсированным за счет снижения степени сжатия двигателем, но с увеличенными рабочими оборотами (8,3; 197 л.с./5500 и 295 Нм/3750), что позволило получить скорость 204 км/час за счет возросшего до 9,1 секунды разгона.

50

В таком виде линейка родстеров R107 выпускалась до лета 1985 года, когда пришла пора очередного фейслифтинга модельного ряда, результаты которого были представлены в сентябре, на Франкфуртском международном автосалоне. Родстеры получили стандартный передних спойлер по типу топовой модели, измененную решетку радиатора, новые 15-дюймовые легкосплавные колесные диски, улучшенные характеристики передней подвески с увеличенной жесткостью амортизаторов, увеличенные тормоза, местные усиления кузова и дверей, более острое рулевое управление и полностью новую линейку силовых агрегатов. Все двигатели были выполнены в двух версиях, в зависимости от используемого топлива: со встроенным каталитическим нейтрализатором, для неэтилированного бензина, и в модифицированной версии под прежний этилированный бензин, объемы производства которого намечалось постепенно сокращать, но еще имеющего значительную долю топливного рынка.

51

Такие двигатели, в отличие от первой группы, характеризующейся сниженными показателями мощности и момента, получили даже немного повышенную по сравнению с ранними версиями мощность, но вся их электроника и механическая часть могли быть переведены на использование перспективного неэтилированного бензина и дооснащение их каталитическим нейтрализатором выхлопных газов в ходе очередного прохождения тех.обслуживания или на самой фирме. На замену снятого с производства в августе 2,8-литрового мотора был представлен новый, 3,0-литровый, что позволило возродить после 22-летнего отсутствия знаковую модель 300 SL. Новый двигатель Daimler-Benz M 103.982 Е 30 ( 88,5 х 80,25 мм; 2962 см3; 9,2; 188 л.с./5600 и 260 Нм/4400; система распределенного впрыска Bosch K-Jetronic) был позаимствован у недавно дебютировавшей модели среднего класса 300 E ( W124) и агрегатировался с 5-скоростной механической коробкой Getrag ( I — 3,856; II — 2,183; III — 1,376; IV — 1,00; V — 0,799; задний ход — 4,218)

52

с главной передачей 3,46, либо 4-скоростным автоматом ( I — 3,680; II — 2,410; III — 1,440; IV — 1,000; задний ход — 5,140) с аналогичной главной передачей. При снаряженной массе родстера в 1510 кг ( полная — 1930 кг), этот двигатель мог обеспечить максимальную скорость 210 км/час ( 5950)/206 км/час ( 5850), 8,3-/ 9,3-секундный разгон до сотни и прохождение 402 метров за 16,2/ 16,4 секунды ( 140,4/ 136,3 км/час) с механикой или автоматом. Экономичный вариант двигателя, оснащенный катализатором, был слабее ( 180 л.с./5700 и 255 Нм/4400; система распределенного впрыска с электронным управлением Bosch KЕ-Jetronic), и в зависимости от примененной коробки передач мог обеспечить максимальную скорость 207 км/час ( 5850)/204 км/час ( 5850), 8,5-/ 9,5-секундный разгон до сотни и прохождение 402 метров за 16,4/ 16,5 секунды ( 138,7/ 134,4 км/час) с механикой или автоматом. Экспортные 300SL развивали 203 км/час и 9,3 секунды до сотни с 188-сильным мотором

53

или 200 км/час и 9,9 секунды до сотни с оснащенным катализатором 179-сильном мотором. На замену 380-й модели в ноябре 1985 года пришла новая, 420 SL, с разработанным на основе предшественника двигателем M.116.982 Е 42 ( 92,0 х 78,9 мм; 4196 см3; 9,0; 218 л.с./5200 и 330 Нм/3750; система распределенного впрыска Bosch K-Jetronic). Со стандартной главной передачей 2,24, 1600 кг ( полная масса — 2020 кг) родстер с 4-скоростным автоматом разгонялся до 213 км/час, разгоняясь до 100 км/час за 8,5 секунды и проходя 402 метра за 16,1 секунды ( 137,2 км/час). С оснащенной катализатором версией двигателя ( 204 л.с./5200 и 310 Нм/3600; система распределенного впрыска с электронным управлением Bosch KЕ-Jetronic), он разгонялся до 209 км/час, разгоняясь до 100 км/час за 9,0 секунды и проходя 402 метра за 16,5 секунды ( 134,7 км/час).

54

Топовый 5-литровый мотор также подвергся соответствующей модернизации и в «незадушенной» версии со степенью сжатия 9,0 стал развивать 245 л.с./4750 и 400 Нм/3750, что в сочетании с 4-ступенчатым автоматом ( 2,24) позволяло 1610-кг ( полная — 2030 кг) родстеру развивать максимальную скорость 222 км/час, разгоняться до сотни за 7,2 секунды и проходить 402 метра за 15,4 секунды ( 142,6 км/час). Задушенный катализатором двигатель был дефорсирован до 223 л.с./4700 и 365 Нм/2500, что выражалось в сниженной до 209 км/час максимальной скорости, разгоне до сотни за 8,0 секунды и времени прохождения квотера в 15,8 секунды ( 137,3 км/час). В сентябре 1986 года в продажу была запущена специально зарезервированная для насыщения привлекательных и богатых рынков США, Японии и Австралии версия 560 SL с двигателем M.117.967 Е 56 ( 96,5 х 94,8 мм; 5547 см3; 9,0; 230 л.с./4750 и 378 Нм/3250; система распределенного впрыска с электронным управлением Bosch KЕ-Jetronic), оснащенным катализатором.

55

Несмотря на увеличенный объем, новый двигатель оказался слабее, чем стоящая на ступеньку ниже 5-литровая модель, причиной чего была сложная система контроля за токсичностью выхлопа, которой он оборудовался для того, чтобы соответствовать строгим экологическим нормативам, установленным для внутреннего ( и, особенно, экспортируемым в Штаты автомобилям) рынка США. Это привело к тому, что самая репрезентативная модель оказалась также и самой тяжелой ( 1715 кг) и самой малогрузоподъемной ( полная масса ради сохранения динамики и щадящего режима работы двигателя, ограничивалась 1945 кг), но максимальная скорость достигала 217 км/час, до сотни она разгонялась за 7,8 секунды, а 402 метра проходила за 15,9 секунды ( 138,6 км/час), что было лучше, чем показатели 5-литровой версии, но не настолько, чтобы оправдать увеличение литража. Впрочем, официально заявленные характеристики обещали 223 км/час и 7,7-секундный разгон.

56

Предлагаемая для японского рынка версия 560 SL с двигателем M.117.968 Е 56 ( 96,5 х 94,8 мм; 5547 см3; 9,0; 242 л.с./4800 и 390 Нм/3500; Bosch KЕ-Jetronic), также оснащенная встроенным в систему катализатором, была более близка к европейской версии и при снаряженной массе 1650 кг ( сухая — 1580 кг, полная — 2050 кг) имела максимальную скорость 224 км/час, разгонялась до сотни за 7,3 секунды и проходила 402 метра за 15,5 секунды ( 142,3 км/час). В 1987 году за счет более удачной комплектации стандартного оборудования удалось понизить массу американской версии до 1680 кг ( сухая — 1619 кг, полная — 1910 кг), что отразилось в улучшении динамических характеристик до 218 км/час, 7,7 секунды до сотни и 402 метра за 15,8 секунды ( 139,5 км/час).

57

К середине 1988 года в преддверии появления нового поколения SL-Klasse ( R129), производство 107-й серии, неожиданно для разработчиков сумевшей продержаться на конвейере и в производств с достаточно высоким спросом вдвое дольше, чем это было задумано первоначально, начали сворачивать. В августе 1989 года завершили производство 300 SL, 420 SL и 500 SL, а в сентябре был выпущен последний родстер 560 SL. Общий выпуск за 18-летний период составил 237287 автомобиль, в том числе: 280 SL (R 107 E 28, август 1974 — август 1985) — 25,436; 300 SL (R 107 E 30, сентябрь 1985 — август 1989) — 13,742; 350 SL (R 107 E 35, апрель 1971 — март 1980) — 15,304; 450 SL (R 107 E 45, июль 1971 — ноябрь 1980) — 66,298; 380 SL (R 107 E 38, май 1980 — октябрь 1985) — 53,200; 420 SL (R 107 E 42, ноябрь 1985 — август 1989) — 2,148; 500 SL (R 107 E 50, апрель 1980 — сентябрь 1985) — 11,812; 560 SL (R 107 E 56, сентябрь 1985 — сентябрь 1989) — 49,347.

Страницы: 1   2  

1981 Mercedes-Benz SL (R107) 380 SL V8 (204 лс) Automatic

Технические характеристики Mercedes-Benz SL (R107) 380 SL V8 (204 лс) Automatic 1981, 1982, 1983, 1984, 1985

Базовая информация
МаркаMercedes-Benz
Модель SL
Поколения SL (R107)
Модификация (двигатель) 380 SL V8 (204 лс) Automatic
Начало выпуска Октября, 1981 г
Оконч. выпуска Октября, 1985 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Родстер
Количество мест 2
Количество дверей 2
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 14.2 л/100 км 16.56 US mpg
19.89 UK mpg
7.04 км/л
Расход топлива на шоссе 9.2 л/100 км 25.57 US mpg
30.7 UK mpg
10.87 км/л
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 9.8 сек
Время разгона 0 — 62 mph9.8 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 9.3 сек
Максимальная скорость 205 км/ч 127.38 mph
Соотношение мощность/вес 7.5 кг/лс, 132.5 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 4.9 кг/Нм, 204.5 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 204 лс @ 5250 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 53.1 лс/л
Крутящий момент 315 Нм @ 3250 об./мин. 232.33 lb.-ft. @ 3250 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Модель/Код двигателя M 116 E 38 / 116.962
Объем двигателя 3839 см3234.27 cu. in.
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образный
Диаметр цилиндра 88 мм 3.46 in.
Ход поршня 78.9 мм 3.11 in.
Степень сжатия 9.4
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания Распределенный впрыск
Тип наддува Безнаддувный двигатель
Газораспределительный механизм SOHC
Количество масла в двигателе 8 л 8.45 US qt | 7.04 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
охлаждающая жидкость 12.5 л 13.21 US qt | 11 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1540 кг 3395.12 lbs.
Допустимая полная масса 1960 кг 4321.06 lbs.
Максимальная грузоподъемность 420 кг 925.94 lbs.
Объем топливного бака 85 л 22.45 US gal | 18.7 UK gal
Габариты
Длина 4390 мм 172.83 in.
Ширина 1790 мм 70.47 in.
Высота 1300 мм 51.18 in.
Колесная база 2455 мм 96.65 in.
Колея передняя 1452 мм 57.17 in.
Колея задняя 1440 мм 56.69 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Привод Задний привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 4
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Нарезная скручиваемая балка
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Тип рулевого управления Глобоидный червяк с рециркулирующими шариками
Усилитель руля Гидроусилитель
Размер шин Передние колесные шины: 205/70 R14
Задние колесные шины: 205/70 R14
Размер дисков Передние колесные диски: 6.5J x 14
Задние колесные диски: 6.5J x 14

Mercedes Benz SL (R107) 380 SL Технические характеристики, Размеры

4 Код двигателя:

6 бензин

6 Longitudumn

4 Должность двигателя:

4 Коробка передач — Количество скоростей:

4 Расход топлива — Экономика — Шоссе:

Mercedes Benz SL (R107) 380 SL Двигатель Технические данные

Тип двигателя — Количество цилиндров: V 8
Тип топлива:
Топливная система: мнение.мех. Bosch
Выравнивание двигателя:
Размер двигателя — Смещение — Емкость двигателя: 3839 см3 или 234,3 Cu-in
88 x 78.9 мм
3,46 x 3,07 дюймов
Количество клапанов: 16 клапанов
Аспирация: Н/Д
Степень сжатия: 9.4
Максимальная мощность — выход — мощность — мощность: 204 PS или 201 BHP или 150 кВт @ 5250 об / мин
Максимальный крутящий момент: 315 нм или 232 фунта. 3250 RPM
дисководки — тяги — Drivestrain: RWD

Mercedes Benz SL R107) 380 SL Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — дорога: 9.2 л / 100 км
31 MPG UK / 26 MPG US
11,3 л / 100 км
25 MPG UK / 21 MPG US
Топливо Потребление — Экономика — Город: 14.4 L / 100 км
20 MPG UK / 16 MPG US
Вместимость топливного бака: 90 л
19,8 UK Gallons
23.8 US Gallons

Mercedes 380SL Запчасти — PartsGeek.ком

Мерседес 380SL

Модель Mercedes 380SL входит в серию спортивных родстеров, которые выпускались в различных формах более 60 лет. Это автомобиль, который до сих пор пользуется спросом у коллекционеров. Тот факт, что серия SL была вторым по продолжительности производственным циклом среди всех автомобилей Mercedes-Benz, за исключением G-класса, является свидетельством ее популярности, а также качества и надежности автомобиля. Сам Maercedes 380SL производился в период с 1980 по 1985 год. Само обозначение «SL» является аббревиатурой от sportlich-leicht, немецкого термина, означающего «спортивный легкий вес».

В начале 1950-х отдел маркетинга Mercedes-Benz начал замечать, что происходит с растущей популярностью двухместных спортивных автомобилей с откидным верхом из Англии, таких как MG, Austin и классическая модель Jaguar XKE. время даже американский автопроизводитель вступил в дело, представив Corvette (который вначале выглядел только как спортивный родстер, но по-прежнему работал и управлялся, как тяжелый универсал, под которым находился, но это уже другая история). «Мерседес» бросил свою шляпу на ринг, выпустив обтекаемое, обтекаемое купе с дверями, которые открывались вверх, как птичьи крылья.В 1954 году компания представила модель 300SL, известную как «Крыло чайки». Модель-кабриолет с четырехцилиндровым рядным двигателем 190SL вышла годом позже, как раз вовремя, чтобы составить конкуренцию новому MGA и новому улучшенному Corvette от Chevrolet. Этот 1,9-литровый двигатель в основном представляет собой четырехцилиндровую версию рядной шестерки, которая приводила в движение его старшего брата 300SL. При 120 лошадиных силах это было не впечатляюще, но вполне респектабельно для автомобиля такого типа в то время. Это было недешево; цена наклейки, когда она прибыла в U.С. в автосалонах стоил почти 4000 долларов (около 35 500 долларов в сегодняшних долларах).

Когда модель 380SL впервые появилась в салонах дилеров, она была оснащена 155-сильным двигателем V8 — опять же, не о чем кричать, но со своей задачей он справился. Форма кузова радикально отличалась от своего предшественника четверть века назад; он был резким, с угловатыми линиями и считался довольно инновационным для 1980 года.

В то время корпоративным девизом Mercedes было «Спроектировано как никакой другой автомобиль в мире» — и так оно и было.Металл кузова был толще, чем в других автомобилях того времени. Однако с годами SL, к сожалению, приобрел репутацию автомобиля, собирающего ржавчину в нишах крыльев, панелях порогов и углах. Некоторые владельцы также сообщают, что краска имеет тенденцию отслаиваться по мере старения автомобиля. Еще одной жалобой на версию с жесткой крышей был шум ветра, чего и следовало ожидать с тряпичным верхом. Несмотря на то, что эта жесткая крыша съемная, снять ее было непросто; обычно требовалось два человека, чтобы снять его.

Несмотря на свои недостатки, 380SL по-прежнему является желанным автомобилем для коллекционеров, и в целом он хорошо зарекомендовал себя на протяжении многих лет. Иногда интерьер стареет не так, как должен, но детали интерьера Mercedes доступны для реставрационных работ, когда это необходимо. Ознакомьтесь с подборкой запчастей Mercedes 380SL 1984 года и других моделей на PartsGeek.com.

Интернет-каталог запчастей Mercedes 380SL

  1. Автозапчасти
  2. Запчасти Мерседес
  3. Детали 380SL

Это обычная история автомобильного горя: у водителя в гараже стоит то, что он или она считает величайшим транспортным средством на планете, но он не может регулярно ездить на нем из-за механических повреждений.Это грустная история, но она распространена среди владельцев классических старых автомобилей. По прошествии пары десятилетий с момента появления той или иной модели автомобиля остаются только лучшие, а менее качественные уже попали на свалку. Однако даже эти первоклассные автомобили не могут существовать вечно сами по себе. Если вы хотите, чтобы у вашего автомобиля была долгая, надежная и успешная жизнь, вы должны быть уверены, что поставляете ему правильные запчасти для Mercedes 380SL.Mercedes 380SL — отличный автомобиль, и тот факт, что столько людей все еще пинают его после стольких лет, является свидетельством его солидности. Однако даже самый лучший автомобиль не может служить вечно в идеальном состоянии. Чтобы защитить свой автомобиль и сохранить его в рабочем состоянии, вам необходимо найти источник скидок на запчасти для Mercedes 380SL. Запчасти Mercedes специально разработаны для работы с автомобилями Mercedes Benz, и они представляют собой одни из лучших в отрасли качества и мастерства. Однако некоторые водители позволяют своим старым автомобилям томиться в аварийном состоянии из-за отсутствия запчастей для Mercedes 380SL.Так быть не должно. Доступны запчасти для Mercedes 380SL со скидкой, которые помогут вам сохранить этот великолепный автомобиль на дороге.

Самые популярные запчасти Mercedes 380SL

  • Комплект

    содержит часто запрашиваемые и заменяемые уплотнения, включая уплотнение багажника, уплотнение трансформируемой крышки…

    В наличии

    Поставляется со склада в течение 1-2 рабочих дней.

  • Последняя версия, соответствующая одобрению MBZ 325.0 для всех моделей, заменяет предыдущую версию Q1030002….

    81-85 — 380SL

    Сертификация MBZ: 325.0 Концентрат. Для дистиллированной воды см. часть № 55 7864 010.

    В наличии

    Поставляется со склада в течение 1-2 рабочих дней.

  • 1 на машину.

    81-85 — 380SL

    Также требуется (2) втулка 0009880727.

    В наличии

    Поставляется со склада в течение 1-2 рабочих дней.

  • Предохранители типа ATS использовались на всех автомобилях Mercedes вплоть до 1990-х годов.Корпус взрывателя…

    В наличии

    Поставляется со склада в течение 1-2 рабочих дней.

  • Доступно для заказа

    Обычно доставка осуществляется в течение 1-2 рабочих дней.Доступность не гарантируется.

  • 81-85 — 380SL

    Также может понадобиться 1160700077 верхнее уплотнение/направляющая в держателе форсунки.

    В наличии

    Поставляется со склада в течение 1-2 рабочих дней.

  • Соответствует утверждению MBZ 345.0 для гидравлических жидкостей. При замене несинтетической жидкости в старых моделях…

    В наличии

    Поставляется со склада в течение 1-2 рабочих дней.

  • Различные варианты использования на различных моделях, эта трубка заменяет многие оригинальные цветные и полосатые трубки…

    В наличии

    Поставляется со склада в течение 1-2 рабочих дней.

  • Перед размещением заказа проверьте ID существующего шланга, подлежащего замене.Продается метражом.

    В наличии

    Поставляется со склада в течение 1-2 рабочих дней.

  • В наличии

    Поставляется со склада в течение 1-2 рабочих дней.

  • В наличии

    Поставляется со склада в течение 1-2 рабочих дней.

  • Для моделей с впрыском топлива CIS (заменяет насос 0580254942, 0020919701 или 61942).1 на машину.

    В наличии

    Поставляется со склада в течение 1-2 рабочих дней.

  • 1 на машину.

    В наличии

    Поставляется со склада в течение 1-2 рабочих дней.

  • Для моделей с автоматической коробкой передач.1 комплект на машину.

    84-85 — 380SL

    Для моделей с группой трансмиссии 722.312 и серийным номером трансмиссии от 454606.

    82-85 — 380SL

    Из 454606 с 722.312; Код производителя трансмиссии: 722.3

    В наличии

    Поставляется со склада в течение 1-2 рабочих дней.

  • Низкий запас

    Покидает склад в течение 1-2 рабочих дней, если товар еще доступен на момент обработки.

  • 1 на машину.

    В наличии

    Поставляется со склада в течение 1-2 рабочих дней.

  • Этот шланг рассчитан на расход топлива (EFI) с внутренней арматурой, но без внешней оплетки.Продано…

    В наличии

    Поставляется со склада в течение 1-2 рабочих дней.

  • При необходимости для различных автомобилей Mercedes с установленным на бачке насосом омывателя ветрового стекла и/или…

    81-85 — 380SL

    81-85 — 380SL

    Насос омывателя к бачку

    В наличии

    Поставляется со склада в течение 1-2 рабочих дней.

  • Для моделей с автоматической коробкой передач.Также понадобится 0009944160 удерживающая клипса.

    В наличии

    Поставляется со склада в течение 1-2 рабочих дней.

  • 81-85 — 380SL

    Для моделей с автоматической коробкой передач.Также потребуется уплотнительная шайба 007603-010112. 1 на машину.

    В наличии

    Поставляется со склада в течение 1-2 рабочих дней.

380SL

1985 Mercedes Benz 380SL – Цена – ПРОДАНО

VIN ID# WDBBA45D2FA030787

Дата производства: 05/85

Пробег: 63900 (документально)

Внешний вид: красный каберне металлик (DB-587)

Интерьер: кожа Palomino (оригинал)

Мягкий верх: коричневый (оригинальный выпуск Mercedes)

Clean Car Fax доступен для ознакомления (показывает несколько записей с датами, пробегом, выбросами и услугами).

Право собственности в Калифорнии, начиная с 2010 года.

Модернизированный вариант, заказанный для этой более поздней модели 1985 года, включал подушку безопасности водителя SRS. В течение последних 5 лет автомобиль принадлежал военнослужащему ВВС и в основном стоял в гараже, пока он путешествовал по различным турам.

Красивая насыщенная блестящая краска. Отличный хром и все оригинальные MB стекла.

Идеальная оригинальная приборная панель. Интерьер показывает великолепное оригинальное состояние капсулы времени, отражающее автомобиль в гараже.Оба оригинальных кожаных сиденья Palomino имеют правильную патину и цвет без разделения, провисания или жесткого использования. Дверные карты выглядят как новые и практически не стерты. Хедлайнер с жесткой крышей идеален, как новый. Каповая древесина в целом очень хорошей формы. Ковер красивый. Козырьки с двойным косметическим зеркалом идеально подходят для демонстрации того, что они не используются или выцветают. Головное устройство JVC было установлено с динамиками, подключенными в задней части предыдущим владельцем.

Мягкий верх является оригинальным выпуском из полигласса Mercedes и выглядит как новый, так как он никогда не использовался с небольшой трещиной на шве заднего стекла.

Двигатель работает впечатляюще хорошо. Качество вождения и управляемость превосходны на этом хорошо сохранившемся SL с небольшим пробегом. Хорошее качество переключения передач, отличное ускорение, мощный крутящий момент и жесткое рулевое управление.

AC подает холодный воздух при правильной скорости вращения вентилятора даже в условиях высокой температуры.

Нижняя сторона автомобиля, принадлежащего западному побережью, выглядит очень чистой и без коррозии.

Темно-красные застежки ремней безопасности. Комбинация приборов не имеет повреждений от солнца или света.

Заводские 14 дюймовые легкосплавные диски в отличном состоянии на шинах Michelin с хорошим протектором.

Моторный отсек очень аккуратный и чистый, а заводской анодированный золотой металл все еще прочный и яркий. Резиновые детали и шланги остаются прочными и гибкими, не сохнут и не стареют.

Багажник показывает новый ковер в отличном состоянии.

Оригинальный ключ Huff. Заводской рулон инструмента, домкрат, неиспользованная запаска с биркой.

Пройден строгий тест на выбросы в Калифорнии.

Оригинальная заводская сборка.

1984 Мерседес-Бенц 380SL | Авто сарай Классические автомобили

AutoBarn Classic Cars — это комиссионный дилер; поэтому мы продаем автомобили, которые не являются новыми и превзошли свой нормальный срок службы. По этой причине автомобили, которые продает AutoBarn Classic Cars, часто требуют более тщательного обслуживания и ремонта. Большинство этих автомобилей считаются классикой или антиквариатом, то есть это старые автомобили с устаревшими автомобильными технологиями.Несмотря на то, что AutoBarn Classic Cars выполняет визуальный осмотр и проверку безопасности автомобиля по прибытии, мы не можем давать никаких гарантий или заверений в отношении точности, достоверности или достоверности информации, которую нам предоставляет владелец. Мы продаем наши автомобили КАК ЕСТЬ, ГДЕ ЕСТЬ, без каких-либо явных, письменных или подразумеваемых гарантий. Любые представления или описания предназначены только для целей идентификации и не должны рассматриваться как гарантия любого типа. Все продажи являются окончательными.

Мы проводим обширный визуальный осмотр всех автомобилей, которые представляем, но мы не разбираем автомобили или компоненты для проверки, поэтому всегда возможно наличие скрытых повреждений, которые не сразу бросаются в глаза.

AutoBarn Classic Cars полагается на владельца (владельцев) для передачи информации о транспортных средствах, которые мы выставляем на продажу. AutoBarn Classic Cars не несет ответственности за какие-либо заявления относительно состояния и/или стоимости любого транспортного средства. AutoBarn Classic Cars не несет ответственности за любые искажения, упущения или ошибки, основанные на информации, предоставленной владельцем (владельцами). Обратите внимание, что пример автомобиля, описанного как совпадающий по номерам, полностью восстановленный или с оригинальным пробегом, был предоставлен AutoBarn Classic Cars владельцем (владельцами) и не был проверен AutoBarn Classic Cars.Любому потенциальному покупателю рекомендуется самостоятельно проверить эту информацию перед покупкой автомобиля.

Потенциальные покупатели осознают, что он/она/их несет ответственность за личный осмотр или привлечение третьей стороны для осмотра любого транспортного средства, которое покупатель намеревается приобрести, или полагаться на собственный личный осмотр, знания и суждения покупателя до сделки, покупки или закрытие любой покупки.

AutoBarn Classic Cars приложит разумные усилия, чтобы раскрыть любые известные дефекты, связанные с каждым транспортным средством, до закрытия продажи по запросу покупателя.

AutoBarn Classic Cars не несет ответственности и не берет на себя никакой ответственности за любой ущерб или ремонт, независимо от каких-либо устных заявлений о транспортном средстве. Никаких допусков не будет сделано из-за любого упущения, ошибки, неточного представления, несовершенства, повреждения или дефекта любого транспортного средства.

Наша предпочтительная и самая безопасная форма оплаты — банковский перевод. Мы принимаем чеки, но имейте в виду, что любая форма чека будет иметь минимальный срок от двух рабочих дней до 4 рабочих дней, пока средства не будут очищены.Это включает в себя кассовые чеки, сертифицированные чеки или банковские чеки любого вида. Мы не можем принимать кредитные карты в качестве оплаты или частичной оплаты автомобиля ни при каких обстоятельствах. Транзакции по кредитным картам принимаются ТОЛЬКО для залога в размере 500 долларов США для удержания автомобиля в течение 7 дней в ожидании полной оплаты.

Опечатки случаются. AutoBarn Classic Cars не несет ответственности за такие ошибки в описании или прейскурантной цене любого автомобиля.

Mercedes Benz 380 на продажу

(10)

Зарегистрированный в США (9)

Primo Classics International, LLC (4)

Hovey Motorcars (3)

European Motorsports (3)

Ormond Fine Autos (3)

Rev Imports (3)

Rev Imports

European Motor Cars LTD (2)

McKnight’s Horseless Carriage (2)

Integrity Autosource Inc.(2)

West Coast Classics (2)

Motorcar Classics (2)

Fitzgerald Subaru of Gaithersburg (2)

Sher and Sher Inc DBA в World of Cars (1)

Kaizen Auto Sales (1)

Premier Auto Group of South Florida (1)

Autohaus of Naples Inc. (1)

New Hope Auto Sales (1)

Rallye Import Automotive Inc. (1)

Hi-Tech Automotive (1)

Продажи подержанных автомобилей Daniel (1)

Mercedes-Benzof Fort Myers (1)

Honest Autos Fruitland Park (1)

River Front Auto Sales Buffalo NY (1)

David`s Auto House, Inc (1)

ZRV Auto Inc (1)

Big Blue Motor Sales (1)

Duncan`s Hokie Honda (1)

REV Motorcars (1)

Martin Auto Gallery (1)

Prestige Motor Car Co.(1)

Car Connection, Inc (1)

German Auto Works (1)

Car Trek (1)

North Shore Classics (1)

Cheatham & Cheatham Associates (1)

Checkered Flag (1) )

Castle Car Company (1)

Auto XChange (1)

Sutherlin Nissan of Fort Myers (1)

Sutherlin Nissan of Fort Myers (1)

Luther Westside Volkswagen (1)

Choice Auto Sales Murrysville PA (1)

Gas Motorcars (1)

Executive Motor Carz (1)

The Highline Group (1)

Roadtrip Carolinas (1)

Whitmore Motors (1)

Luxury Car Outlet (1)

Saldutti Car Corner (1)

Premier Luxury Cars (1)

South County Public Auto Auction (1)

Recycler (1)

Sovereign Auto Group LLC (1)

Autos of Palm Beach (1)

БМВ Миддлбург-Хайтс (1)

Экзот ic Motor Cars (1)

Mercedes-Benzof Denver (1)

подробнее…

Мерседес-Бенц 380 SL 1983 года выпуска | Классический Авто Молл

1983 Mercedes-Benz 380SL Convertible

Винтажный Mercedes, как и этот подержанный 380SL, представляет собой идеальное сочетание роскоши старого мира и универсальной привлекательности. Быстрые, роскошные, стильные и построенные как танк Panzer, они в первую очередь выбирают многие коллекционеры классических автомобилей, которые любят демонстрировать и водить свой металл.

На комиссию, прекрасный пример немецкой инженерии и дизайна 1980-х годов. Это бенефициар полной реставрации двери 3 года назад, когда она была отреставрирована и перекрашена.С тех пор он находится внутри хранилища. Также была восстановлена ​​приборная панель и установлены новые двойные цепи ГРМ для двигателя. Он поставляется со складным верхом и жестким верхом, так что на нем можно ездить круглый год.

Внешний вид
Залитый серебристым цветом, который является классическим цветом для Mercedes, для изготовления этого кабриолета Sport Light используется прямая тяжелая сталь. Синий холст обеспечивает верхнюю часть, а прозрачное заднее пластиковое окно находится внутри верхней части. Кроме того, вместе с этой партией поставляется дополнительная жесткая крыша из стекловолокна.Автомобиль в стиле пагоды благодаря своей линии крыши, хрому и внешней отделке выглядит великолепно! Задние фонари ребристые для самоочистки, знаете ли вы? Стандартные колеса MB стоят на всех 4-х углах. Похоже, что передние крылья и капот немного легче, чем остальные панели этого автомобиля.

Интерьер
Кожа серого цвета украшает передние ковшеобразные «стулья», они выглядят слегка подержанными и имеют хорошие поверхности. В центре — серая пластиковая панель цвета зебры с акцентом на коврике.Здесь находится рычаг переключения передач, а также переключатель зеркал с электроприводом и переключатели стеклоподъемников. Двигаясь вверх в центре, мы видим кнопки климат-контроля и неоригинальный проигрыватель компакт-дисков BBE AM/FM/Single внутри большего количества деревянного капа. Приборная панель имеет новую темно-серую мягкую верхнюю часть и серую переднюю панель из формованного винила и демонстрирует всю оригинальную конфигурацию. По всему салону серый ковер изобилует и в основном чистый. Круглые датчики находятся под приборной панелью, а три вентиляционных отверстия для глаз находятся прямо в верхней части приборной панели.Дверные панели обтянуты серой кожей, и на этом автомобиле видна небольшая тесная задняя скамья.

Трансмиссия
Под капотом оригинального 3,8-литрового двигателя V8 в комплекте с Bosch Jetronic EFI видно много патины. Сзади установлена ​​4-ступенчатая автоматическая коробка передач, а также задний мост 2.47. Этот моторный отсек не ремонтировался, и в целом на алюминиевых деталях по всему моторному отсеку есть коррозия.

Ходовая часть
Отсутствие ржавчины, приятное старение и отсутствие следов дорожной грязи под днищем.Независимая подвеска по кругу, дисковые тормоза с усилителем на всех 4-х поворотах. Множество стальных панелей покрывают поддоны пола.

Способность к вождению
Сверху вниз, роскошный немецкий спортивный автомобиль и что еще вам нужно? Он едет быстро, управляется как по рельсам, и все функции работают Ausgezeichnet… благослови вас Бог!

Немецкая инженерия, немецкая сборка, немецкий 3,8-литровый двигатель V8 и неизменное качество этих практически неубиваемых автомобилей. Качество и инновации Mercedes Benz не имеют себе равных, и этот ранний SL показывает путь к будущему, но сохраняет свой классический вид.Шнелл!

VIN Decode
WDBBA45A9DB020240
WDB-Daimler Benz
B-SL
A-Roadster
45-380SL
A-Check Digit
D-1983
B-Sindelfingen, GE Assy Plant
020240-последовательный блок №

Классический автомобильный Торговый центр представляет собой выставочный зал классических и специальных автомобилей площадью 336 000 квадратных футов, в котором представлено более 650 автомобилей для продажи, а выставочный зал вмещает до 1000 автомобилей. Кроме того, на выставке представлена ​​​​коллекция находок из сарая на 400 автомобилей.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*