Mercedes benz amg sl 63 amg: Mercedes-AMG SL вернулся на новой платформе и со свежим дизайном

  • 16.02.1972

Содержание

Mercedes-AMG SL вернулся на новой платформе и со свежим дизайном

Наши фотошпионы неоднократно ловили родстер SL на тестах: так мы заранее узнали, что жесткий складной верх вновь уступит место матерчатому (впервые за 20 лет!), а в линейке появится подзаряжаемый гибрид. Теперь же, наконец, состоялась официальная премьера спорткара.

Модель переехала на свежую архитектуру, разработанную силами АMG. Благодаря широкому применению композитного алюминия, новая «тележка» получилась легче (масса составляет всего 270 кг) и на 18% жестче прежней. А еще конструкторам удалось опустить ниже центр тяжести. В общем, с точки зрения управляемости свежеиспеченный SL (напомним, аббревиатура расшифровывается как Super Leicht – «супер легкий») должен оказаться еще точнее и «вкуснее» предшественника.

Кстати, мягкая крыша – история не только про эстетику и ностальгию. Матерчатый верх на 27 кг легче жесткого и занимает заметно меньше места в багажнике. Электропривод работает на скоростях до 60 км/ч.

Кроме того, новый SL оснащен полноуправляемым шасси, системой активного подавления кренов AMG Active Ride Control и адаптивной подвеской с россыпью ездовых режимов. За доплату предлагают карбон-керамические тормоза.

Новая платформа повлекла за собой пересмотр пропорций и подарила родстеру на редкость свежий экстерьер. Впрочем, он выдержан в стилистике последних машин из Аффальтербаха с их трапециевидной решеткой Panamericana и зауженной светотехникой. Размер легкосплавных колесных дисков достигает 21 дюйма. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx  равен 0,31. А еще SL впервые может похвастать активной аэродинамикой: подвижными передним сплиттером и задним антикрылом, а также закрывающимися шторками решетки.

На старте продаж Mercedes-AMG SL будет предлагаться с четырехлитровой «турбовосьмеркой» двух уровней форсировки: 476 и 585 л.с. (крутящий момент 700 и 800 Нм). К слову, 476 «лошадками» располагает базовый AMG GT, а 585 л.с. выдает GT R. Обе модификации SL впервые комплектуются полноприводной трансмиссией. А за переключение передач отвечает AMG Speedshift MCT 9G – хитрый автомат с набором мокрых фрикционов вместо гидротрансформатора. Все это позволяет старшему SL 63 4Matic+ набирать 100 км/ч за 3,6 секунды и достигать 315 км/ч. Показатели младшего SL 55 4Matic+ лишь немногим скромнее: 3,9 секунды и 295 км/ч соответственно.

Позже Mercedes-AMG SL предложат и в амплуа подключаемого гибрида. И хотя официальных данных пока нет, можно предположить: силовую установку позаимствуют у лютого AMG GT 63 S E Performance без каких-либо изменений. Ее совокупная отдача составляет 843 л.с. и 1470 Нм.

Интерьер нового SL достаточно необычен. Вместо ставшего привычным кластера мониторов, спрятанных под единым стеклом, здесь отдельные экраны. Причем дисплей информационно-развлекательного комплекса ориентирован вертикально. Тут и ПО последнего поколения MBUX, и голосовой помощник, и меняющийся угол наклона, позволяющий победить блики солнечных лучей. 

К слову, это не последняя заметка про новый Mercedes-AMG SL. Поскольку производитель пока не раскрыл ни цен, ни сроков начала поставок, мы обязательно вернемся к вам с этой информацией. Как только, так сразу. 

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz SL 63 AMG (R230(2008))

Технические характеристики Mercedes-Benz SL 63 AMG

Mercedes-Benz SL 63 AMG

  1. Фотографии Mercedes-Benz SL 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 13
  2. Фотографии Mercedes-Benz SL 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 13
  3. Фотографии Mercedes-Benz SL 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 13
  4. Фотографии Mercedes-Benz SL 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 13
  5. Фотографии Mercedes-Benz SL 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 13
  6. Фотографии Mercedes-Benz SL 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 13
  7. Фотографии Mercedes-Benz SL 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 13
  8. Фотографии Mercedes-Benz SL 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 13
  9. Фотографии Mercedes-Benz SL 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 13
  10. Фотографии Mercedes-Benz SL 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 13
  11. Фотографии Mercedes-Benz SL 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 13
  12. Фотографии Mercedes-Benz SL 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 13
  13. Фотографии Mercedes-Benz SL 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 13

На Женевском автосалоне компания Mercedes официально представила новый родстер SL 63 AMG, в рейсталинговой «обёртке» и с новым силовым сердечком. Помимо рейсталинга кузова и некоторой технической мелочёвки (затемнённые би-ксенон фары и задние стопари), полной новизной в столь эксклюзивной AMG-семейке можно конечно же смело отметить новый Mercedes SL63 AMG, который, пришёл на смену прежнего SL55 AMG. Разница — в движках, где новый SL63 AMG укомплектован 6,3-литровым V8-силовиком мощностью в 525 лошадиных сил (прежний SL55 AMG — 517 лошадей). В области трансмиссии, AMG-новинка была укомплектованы семиступенчатой спорт-коробкой автомат (Multi-Clutch Transmission), которая включает четыре различные программы контроля динамики, как «Comfort», «Sport», «Sport Plus» и «Manual». Переключение скоростей возможно, как обычным способом через рукоятку или по средствам двух «лепестков» расположенных на руле. Новизной здесь является так же более усовершенствованная система активной безопасности ESP с трёхступенчатой программой контроля (ON/SPORT/OFF), новая спортивная подвеска, высокопрочная тормозная система и подточенное под ультимативный спортивный драйв рулевое управление. Для контакта с трассой были представлены 19-дюймовые диски. AMG Black Series – купе в эксклюзивном исполнении для настоящих ценителей скорости. Широкие воздухозаборники в переднем бампере и капот являются яркими показателями супер-мощности 12-цилиндрового, битурбированного двигателя AMG. По сравнению с базовой мощностью были разработаны новые турбокомпрессоры. Спиральное устройство турбокомпрессоров и оптимизированные отводные каналы позволяют увеличить пропускную способность воздуха. Кожа наппа, Алькантара и карбон: интерьер SL 65 AMG Black Series создан, чтобы дарить спортивное настроение. Интерьер, полностью выдержанный в черном цвете, выделяет особая атмосфера настоящей гоночной машины, в то время как некоторые детали дизайна этого автомобиля просто очаровывают.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz SL 63 AMG.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz SL

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 25.10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее
  • 17.09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …

    подробнее
  • 14.09.2007

    samuels masha

    Оценка автора

    Объективность

    moj otziv — otziv tipichnoj «lady on the road». SL55 AMG Mercedes. dlya znatokov mashina — mechta. dlya obivatelej vrode menya — lish krasivo i bezopasno. esli otkinut vse ponti (Vario roof za 16 sec, boss sound etc)i posmotret pravde v glaza — eto mashina, kotoraya kak minimum doljna bit 3-2-oj v garazhe. no nikak ne pervoj. lichno ya lublyu lish disign i to pod nastroenie. slishkom doroga v obslushivanii dazhe dlya Londona. prishlos prodat. a muzh v vostorge. i tolko s novim S class 320 CDI 2006 goda vse ostalis dovolni.

    подробнее

Mercedes-Benz SL63 AMG: Непогрешимый грешник

AMG – это звук. По фирменному сытому бурчанию V8 сегодня Mercedes AMG отличит вслепую даже глухой. Это такая фишка, наверное: они повсеместно ограничили законом максимально допустимый уровень шума? Пожалуйста, теперь мы бурчим потише. Но желудки всех прохожих в радиусе дюжины шагов по-прежнему трясутся в унисон с мотором. Потому что 564 л.с. битурбо V8 так просто не спрячешь. Даже мирный храп такого зверя, если он прикорнул у тебя под окном, заставит пресс-папье ползать по письменному столу. А уж как проснется…

Вообще, AMG сегодня – это прежде всего звук еще и потому, что, в отличие от скорости и ускорения, звуком можно наслаждаться бесконечно. А скоростью и ускорением – либо мгновение, либо 3-4 секунды от точки старта до точки потери водительских прав. В лучшем случае – день-два: до того момента, как права заберут, когда все-таки поймают.

Звуком в новом SL 63 AMG можно упиваться, не только если вы фанат низкочастотных вибраций и высокооборотных воплей, но и если любите музыку. Акустика выстраивает в этом открытом автомобиле такую “сцену”, что скрипки, кажется, поют из-под козырька приборки, гобои трубят где-то в бардачке, а духовая медь шарашит прямо из круглых дефлекторов вентиляции. Звук такой, что можно забыть обо всем на свете. Ах да, тут же еще 564 лошади. И SL – он же все-таки чтобы ехать?

AMG – это звук

На самом деле, не факт. То есть факт, конечно. Но факт и то, что их может быть всего 537 (и 800 Нм) – в базовой комплектации. Еще 27 кобылок вам подкинут, если вы разоритесь на Performance package. В чем смысл, спросите вы? Разве 27 сил видны на таком фоне? Видны не особо, но меняют все – когда в прицеле трехлучевой звезды окажется Jaguar XKR-S или BMW M6. Потому что без пэкеджа SL AMG – вовсе не “величайший из королей”. И даже не выдающийся, а практически самый чахлый в этой компании. В то время как с пэкеджем он становится самым мощным родстером в классе – с перевесом в четыре кобылы над M6. Вот как тяжело жить, когда комплексы больше мотора…

А если их нет, то все прекрасно. Потому, что и 537 лошадей – прямо-таки жуткий заряд. И благодаря семиступенчатой коробке передач он постоянно в состоянии боеготовности. Меру того, насколько нервно он вскочит от пинка “кикдауна”, вы можете регулировать. Бывает С (вменяемая экономичность), “Спорт”, “Спорт плюс”, плюс режим “Марионетка” (M): вы дергаете – он дергается.

Но SL – прежде всего Mercedes, и только потом уже AMG. Это вам не развеселый С-Class AMG. SL – большой и роскошный родстер. Впрочем, SL значит все-таки “Спортивный Легкий”. И для того чтобы сделать его еще легче, чем обычный “спортивный легкий” Mercedes, на AMG использовали карбон. Из него, например, крышка багажника. Она на 5 кг легче обычной. Хотя обычная, как и весь кузов за редким исключением, – из алюминия… В итоге вышло 1845 кг.

SL – прежде всего Mercedes, и только потом уже AMG

Спорт здесь такой, каким мы ждем его от Mercedes, если отмахнуться от Black Series. То есть гениально комфортный. Подвеска работает так, как будто вы едете на бобслейном бобе с амортизаторами от Maybach. Реакции на руль так быстры и однозначны, будто колесными дисками вы режете асфальт, который еще не затвердел. И повадки у машины такие мягкие, что в ваших движениях не будет ни суеты, ни спешки.

Лучше всего SL работает в три четверти своих способностей. Когда вы грузите машину в меру, она великолепна и гармонична – вы нанизываете повороты один на другой без торможений и подруливаний: без проб и ошибок. Новый SL не так упирается на входе в поворот, как предыдущие: поворачивает охотнее и сбалансирован повеселее.

И все же: хотя вывести эту машину на предел совсем не трудно и не страшно любому водителю (благодаря прекрасной электронике стабилизации), выглядит машина при этом – как денди во фраке, несущийся от пивной до писсуара. Все поражаются его скорости, но не вполне понимают, коего черта проделывать такие упражнения в Сити да еще при галстуке… Всему свое место и свое время. SL не место на треке, а прогулка по горному серпантину – вовсе не время для атаки.

SL AMG для того, чтобы открыть крышу Magic Sky Control, вручить свою макушку ветру, уши – Пуччини, а руку – руке. И укатить туда, где ни к чему мчать на пределе сил, чтобы все успеть.

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

Mercedes-Benz рассекретил новое поколение модели SL

Компания Mercedes-Benz рассекретила новое поколение модели SL, который будет выпускаться под суббрендом AMG.

Кабриолет получил полностью новый кузов, спроектированный специально для новинки и не имеющий ничего общего ни с предыдущим поколением Mercedes-Benz SL, ни со спорткаром Mercedes-AMG GT Roadster. Кузов в чистом виде — без дверей, капота и крышки багажника, без дополнительных сборочных деталей — весит около 270 кг и имеет более высокую жесткость, чем кузов Mercedes-AMG GT Roadster. Силовая структура выполнена из алюминия, стали, магния и композитов, а элементы соединяются различными способами, включая сварку, клепку и склеивание.

Дизайн автомобиля, который впервые с 1989 года получил четырехместный салон, выполнен в фирменном стиле современных Mercedes-Benz. Задние сиденья можно также использовать для перевозки вещей или закрывать их ветровым щитком, защищающим передних пассажиров от ветра в движении. Предусмотрены также элементы активной аэродинамики.

Передняя панель с симметричным дизайном получила 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, которая в отличие от других моделей Mercedes-Benz дополнена защищающим от бликов козырьком. На центральной консоли расположен 11,9-дюймовый вертикальный дисплей мультимедиа MBUX, угол которого можно регулировать также для защиты от бликов.

На старте продаж Mercedes-AMG SL будет доступен с двигателем V8. Модель SL 55 получила 476-сильный 4-литровый двигатель, SL 63 оснащается 585-сильной версией этого мотора. Силовой агрегат сочетается с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом, который доступен для модели впервые в ее истории. Позднее появятся менее мощные версии и топовый гибридный вариант AMG E Performance. Доступны адаптивная подвеска и карбон-керамические тормоза.

Новый Mercedes-AMG SL на европейский рынок выйдет в 2022 году. Стоимость кабриолета не названа. О перспективах появления новинки на российском рынке также не сообщается.

оставить отзыв на Mercedes-Benz SL-Класс AMG на Autospot

Mercedes-Benz SL-Класс AMG 5.5 AT SL 63 AMG

В России такой автомобиль смотрится несколько бредово, но поймут те, кто владеет таким чудом, что мнение окружающий не может затмить удовольствие от управления Mercedes-Benz SL 63 AMG. О самой машине в целом соо…

Mercedes-Benz SL-Класс AMG — Мерседес https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/sl63_amg/cabrio/review/2419/ В России такой автомобиль смотрится несколько бредово, но поймут те, кто владеет таким чудом, что мнение окружающий не может затмить удовольствие от управления Mercedes-Benz SL 63 AMG. О самой машине в целом соо…

Трубецкая

Mercedes-Benz

SL-Класс AMG 2022 Mercedes-Benz SL-Класс AMG 2022 https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/sl63_amg/cabrio/spec/

5.0 0.1 5

Mercedes-Benz SL-Класс AMG 5.5 AT SL 63 AMG

Автомобиль покупался в 2015 году, и эксплуатировался только в летний сезон. На сегодня кроме ТО никаких работ с ним не проводилось. Езжу на машине в таком состоянии, как брал в салоне. То есть ничего не докупало…

Mercedes-Benz SL-Класс AMG — SL63 AMG — супермашина, идеальна во всем! https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/sl63_amg/cabrio/review/2418/ Автомобиль покупался в 2015 году, и эксплуатировался только в летний сезон. На сегодня кроме ТО никаких работ с ним не проводилось. Езжу на машине в таком состоянии, как брал в салоне. То есть ничего не докупало…

Игорь Грут

Mercedes-Benz

SL-Класс AMG 2022 Mercedes-Benz SL-Класс AMG 2022 https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/sl63_amg/cabrio/spec/

5.0 0.1 5

Mercedes-Benz sl 63 amg (Мерседес sl 63 amg) — стоимость, цены на мобиле.де, автоскаут 24

Mercedes-Benz SL 63 AMG Performance package 300 km/h
2022, 6.208 см³, 77 000 км
Дилер
53 990 €
Mercedes-Benz SL 63 AMG Roadster|DRIVER`S PACKAGE|H&K|VOLL
2022, 5.461 см³, 29 421 км
Дилер
129 770 €
Mercedes-Benz SL 63 AMG Edition 1
2022, 5.461 см³, 5 200 км
Дилер
98 900 €
Mercedes-Benz SL 63 AMG Performance package 300 km/h
2022, 6.208 см³, 77 000 км
Дилер
53 990 €
Mercedes-Benz SL 63 AMG -SoftClose-Carbon-Pano-Sitzbelüftung-
2022, 5.461 см³, 31 500 км
Дилер
109 950 €
Mercedes-Benz SL 63 AMG NIGHT/CARBON/MAGIG SKY/DRIVERS/SERVO
2022, 5.461 см³, 67 554 км
Дилер
107 990 €
Mercedes-Benz SL 63 AMG SL 63 AMG Roadster Aut.
2022, 6.208 см³, 85 558 км
Дилер
59 990 €
Mercedes-Benz SL 63 AMG Performance package 300 km/h
2022, 6.208 см³, 77 000 км
Дилер
53 990 €
Mercedes-Benz SL 63 AMG Drivers-Package B&O Pano 20″
2022, 5.461 см³, 19 860 км
Дилер
137 990 €
Mercedes-Benz SL 63 AMG cat AMG Performance
2022, 6.208 см³, 56 922 км
Дилер
75 000 €
Mercedes-Benz SL 63 AMG Classe (R230) cat Performance
2022, 6.208 см³, 83 000 км
Физ. лицо
Италия
65 000 €
Mercedes-Benz SL 63 AMG SL63 AMG Roadster alpakagrau Multikontur COMAND
2022, 6.208 см³, 51 925 км
Дилер
58 900 €
Mercedes-Benz SL 63 AMG III 63 AMG BA7 SPEEDSHIFT MCT AMG
2022, 5.461 см³, 69 995 км
Дилер
69 490 €
Mercedes-Benz SL 63 AMG +DISTRONIC+PANO+COMAND+DAB+CARBON+LED+ AMG Line
2022, 5.461 см³, 25 400 км
Дилер
113 480 €
Mercedes-Benz SL 63 AMG cat AMG Performance
2022, 6.208 см³, 56 922 км
Дилер
75 000 €
Mercedes-Benz SL 63 AMG -Klasse SPEEDSHIFT MCT
2022, 6.208 см³, 67 400 км
Физ. лицо
Германия
31 600 €
Mercedes-Benz SL 63 AMG AMG/PANO/SITZKLIMA/DISTRONIC/COMAND/TV
2022, 5.461 см³, 7 450 км
Дилер
139 000 €
Mercedes-Benz SL 63 AMG cat AMG Performance
2022, 6.208 см³, 56 922 км
Дилер
75 000 €
Mercedes-Benz SL 63 AMG Roadster Panorama -Harman Kardon-Distronic
2022, 6.208 см³, 97 384 км
Дилер
51 880 €
Mercedes-Benz SL 63 AMG -Klasse Speedshift MCT 7-Gang Sportgetriebe P
2022, 5.461 см³, 40 000 км
Физ. лицо
Германия
70 999 €
Mercedes-Benz SL 63 AMG -Klasse Speedshift MCT 7-Gang Sportgetriebe P
2022, 5.461 см³, 15 900 км
Физ. лицо
Германия
51 000 €
Mercedes-Benz SL 63 AMG Performance package 300 km/h
2022, 6.208 см³, 76 000 км
Дилер
55 900 €
Mercedes-Benz SL 63 AMG Classe Speedshift MCT
2022, 5.461 см³, 68 719 км
Дилер
69 900 €
Mercedes-Benz SL 63 AMG Rij-assistentie pakket, Massagestoelen, Airscarf,
2022, 5.461 см³, 135 624 км
Дилер
64 950 €
Mercedes-Benz SL 63 AMG / AMG Driver’s / LOGIC 7 / DAB
2022, 5.461 см³, 53 400 км
Дилер
72 900 €
Следующая >>>

Технические характеристики Mercedes benz Sl AMG — Бибипедия

Технические характеристики Mercedes benz Sl AMG: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Sl amg r231 с 2012 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
5.5l SL 63 AMG 415(556)/5500 9.8 1485
6.0l SL 65 AMG 463(621)/4800-5400 11.8 1950

Характеристики Sl 65 amg black series с 2008 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
6,0 V12 493(670)/5400 14.4 1870

Характеристики Sl 65 amg r230 с 2008 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
6,0 V12 Biturbo 450(612)/4800 14 2120

Характеристики Sl 63 amg r230 с 2008 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
6,2 V8 386(525)/6800 13.1 1960

Характеристики Sl-Класс AMG с 2008 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
SL 63 AMG (525)/6800 13.9 1895

Характеристики Sl 65 amg r230 2006 — 2008

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
6,0 V12 450(612)/4800-5100 15 2116

Характеристики Sl 55 amg r230 с 2006 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
5,4 V8 Kompressor 368(500)/6100 13.1 1960

Характеристики Sl 65 amg r230 2004 — 2006

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
6,0 V12 450(612)/4800 15.1 2120

Характеристики Sl 55 amg r230 2002 — 2006

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
5,4 V8 Kompressor (476 лс) 350(476)/6100 14.2 1942
5,4 V8 Kompressor (500 лс) 368(500)/6100 13 1955

Характеристики Sl 55 amg r129 1999 — 2001

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
5,4 V8 260(354)/5500 12.8 1890

Характеристики Sl 73 amg r129 1999 — 2001

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
7,3 V12 386(525)/5500 15.9 2050

Mercedes-Benz SL-Class (Мерседес-Бенц SL-Class) – это пятое поколение двухместного родстера Mercedes, впервые появившегося в 1957 году. SL500 вышел на рынок весной 2002 года, а уже осенью к нему присоединилась экстремальная версия SL55 AMG. В 2003 году появилась версия SL600, а в 2004-м – SL65 AMG. Рестайлинг 2007 года принес новый экстерьер и интерьер.

AMG SL 63 Родстер

Все новости и СМИ AMG C CLA CLS E г GLA GLC GLE GLS GT S SL Родстер SLC Родстер Выставочный автомобиль Project ONE AMG 50 лет «Вернуться в раздел новостей MBUSA ───────────── AMG SL Родстер «Вернуться к Транспортным средствам ───────────── AMG SL 63 Родстер AMG SL 65 Родстер

Новые Mercedes-AMG SL63 и SL65
Mercedes-AMG продолжает совершенствовать свои высокопроизводительные родстеры SL63 и SL65 с помощью новейших технологий и выразительного дизайна.
Новый Mercedes-Benz SL
Новый внешний вид автомобильной иконы: новый Mercedes-Benz SL предложит покупателям ряд значительно улучшенных технических и визуальных функций, когда он появится в США летом 2017 года.
Новый Mercedes-Benz SL
Новый внешний вид автомобильной иконы: новый Mercedes-Benz SL предложит покупателям ряд значительно улучшенных технических и визуальных функций, когда он появится в U.С. весной 2016 г.
Mercedes-Benz SL63 AMG 2015 года
SL63 AMG — это основной продукт в портфолио, обладающий множеством внутренних достоинств в дополнение к привлекательной общей комплектации.

Mercedes-Benz AMG SL 63 Модели, поколения и изменения

Mercedes-Benz AMG SL 63 Модели, поколения и изменения | Машины.com

Открывает сайт в новой вкладке

2019 г.

AMG SL 63 — 3 года выпуска

2019 г.

  • Начиная с 154 450 долларов США
  • Потребительский рейтинг
  • Комбинированный миль на галлон 18
  • Кузов Кабриолет
  • Кабриолет с жесткой складной крышей
  • Два места
  • Мощность V-6 или V-8
  • Доступна высокопроизводительная версия AMG
См. Статьи AMG SL 63 2019 года

2018 г.

  • Начиная с 152850 долларов США
  • Потребительский рейтинг
  • Комбинированный миль на галлон 19
  • Кузов Кабриолет
  • Двигатели V-6, V-8 и V-12
  • Резервная камера теперь стандартная
  • Кабриолет с жесткой складной крышей
  • Два места
  • AMG версии исполнения
  • Стандартное управление крышкой багажника в режиме громкой связи
Посмотреть статьи 2018 AMG SL 63

2017 г.

Все комплектации Mercedes-Benz AMG SL 63 по годам

Все модели Mercedes-Benz

Mercedes-AMG SL-Class 2022 года — последний взрыв бензина

С исторической точки зрения можно утверждать, что SL может быть самым культовым автомобилем Mercedes-Benz.Модель W198 с крылом чайки и W113 с крышкой-пагодой 1950-х и 1960-х годов остается двумя наиболее востребованными винтажными моделями бренда. R107, выпускавшийся с 1971 по 1989 год, был одним из 50 самых влиятельных автомобилей — и по сей день остается иконой стиля.

Однако рынок отошел от двухместных родстеров. Модельный ряд SL не пользовался большим спросом в последние десятилетия. После того, как Mercedes сократил свой модельный ряд автомобилей, будущее SL не было таким твердым, как когда-то.

По крайней мере, так мы могли думать до сих пор. Mercedes-AMG — да, не Mercedes-Benz, а конкретно Mercedes-AMG — возвращает совершенно новый родстер SL к 2022 году со значительными изменениями, которые сделают автомобиль более практичным, спортивным и более достойным конкурентом для таких соперников, как Porsche 911. Вот что вам нужно знать.

Новый SL — это только модели Mercedes-AMG.

Новый SL доступен в двух версиях для начала: Mercedes-AMG SL 55 и Mercedes-AMG SL 63.Машины были переработаны с нуля, без каких-либо заимствований из предыдущего SL-класса.

В новом Mercedes-AMG SL-Class четыре сиденья

Традиционно SL часто был двухместным. Это поколение продается только как более практичный родстер 2 + 2 с откидным верхом. Верх спроектирован так, чтобы быть легче и компактнее, чем раньше, и весит на 46 фунтов меньше, чем верх SL предыдущего поколения.

Новый Mercedes-AMG SL при запуске имеет только двигатель V8.

В Mercedes-AMG SL 55 и SL 63 используются версии твин-турбо 4 ручной сборки.0-литровый V8. SL 55 выдает 469 лошадиных сил и 516 Нм крутящего момента. SL 63 предлагает 577 л.с. и 590 фунт-футов. Оба работают в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач AMG. Mercedes заявляет, что в разработке находится производительный гибрид, который, вероятно, будет оснащен той же трансмиссией, что и Mercedes-AMG GT 63 S E Performance.

Новый Mercedes-AMG SL — только полный привод

SL всегда был заднеприводным автомобилем. Но это поколение стандартно оснащено системой полного привода Mercedes AMG Performance 4Matic +.

Mercedes-AMG SL-Class — первый AMG с лифтом передней оси.

Mercedes-AMG SL — первый автомобиль AMG, предлагающий опциональную систему подъема передней оси, такую ​​как Porsche 911. Система может поднимать переднюю часть автомобиля на 1,2 дюйма для въезда на крутые проезды и парковки. Автомобиль также может сохранять места, где водитель устанавливает эту функцию в свой GPS, и автоматически поднимает подвеску.

Mercedes-AMG SL использует активную аэродинамику.

Mercedes-AMG SL имеет выдвижной задний спойлер, который может разворачиваться в пяти различных положениях на скорости выше 50 миль в час.В автомобиле также используется система Airpanel с жалюзи за воздухозаборниками, которые могут оставаться закрытыми для уменьшения сопротивления и подъема или открываться для обеспечения максимального охлаждения по мере необходимости.

Mercedes-AMG SL в стандартной комплектации поставляется с управляемым задним мостом.

Mercedes-AMG SL имеет стандартную систему рулевого управления задней осью. На малых скоростях задние колеса вращаются в направлении, противоположном переднему, для уменьшения радиуса поворота. На скорости выше 62 миль в час задние колеса поворачиваются в одном направлении для облегчения маневрирования.

Mercedes-AMG SL получил новейшие информационно-развлекательные технологии

Mercedes-AMG SL оснащен технологией Mercedes-Benz User Experience последнего поколения. Кабина оснащена регулируемым 11,9-дюймовым центральным мультимедийным сенсорным дисплеем (очень похожим на тот, что есть в последнем Mercedes S-Class) и 12,3-дюймовым цифровым приборным дисплеем. Интересные функции включают голосовое управление и расширенное видео для навигации.

Mercedes-AMG SL прибывает в U.С. в следующем году

Mercedes-AMG SL 55 и Mercedes-AMG SL 63 поступят в автосалоны в первой половине 2022 года. Цены на два автомобиля будут объявлены дополнительно.

Porsche 911 Turbo может стать последним спортивным автомобилем, который вам когда-либо понадобится

Чрезвычайно быстрый, невероятно веселый и замечательный в использовании, 911 Turbo — это почти все, что вы можете найти, к идеальному автомобилю.

ПОДРОБНЕЕ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes-AMG представляет SL 63 и SL 55 с двигателем V8

Mercedes-AMG официально объявила о возвращении спортивного автомобиля SL, впервые за почти 70-летнюю историю своего существования представила его как в спецификациях SL 55, так и SL 63 с откидной крышей.

Говоря о новом автомобиле, Йохен Херманн, технический директор Mercedes-AMG GmbH, сказал: «Мы в Mercedes-AMG считаем большой честью иметь возможность разработать новую версию этого легендарного спортивного автомобиля. Когда нам было поручено разработать новый SL в целом, мы смогли начать с нуля, не опираясь на существующую структуру. Мы гордимся результатом, который еще раз демонстрирует высокий уровень инженерной экспертизы в Аффальтербахе. Новая концепция 2 + 2 сочетает в себе динамичную динамику с высоким уровнем комфорта и неограниченную пригодность для повседневного использования.”

Рассматривая автомобиль более подробно, мы обнаруживаем, что он представлен как в 55, так и в 63 вариантах с компоновкой сидений 2 + 2 — это означает, что вы можете разместить пассажиров сзади для коротких поездок, если хотите. В своей «базовой» форме автомобиль оснащен четырехлитровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 476 л.с., 700 Нм крутящего момента и использует полный привод 4MATIC +, чтобы разогнаться до 62 миль в час всего за 3,9 секунды перед тем, как перейти на максимальная скорость 183 миль в час. Эти показатели значительно увеличены в SL 63, который также оснащен четырехлитровым двигателем V8 с двумя турбонагнетателями, но теперь он выдает 585 л.с. и 800 Нм крутящего момента, что составляет всего 3 км / ч для разгона до 62 миль в час.6 секунд и максимальная скорость 195 миль в час. В будущем Mercedes-AMG также будет предлагать вариант AMG E PERFORMANCE, как и четырехдверный AMG GT.

Кроме того, такие элементы, как подвеска AMG ACTIVE RIDE CONTROL с активным стабилизатором поперечной устойчивости, рулевое управление задней осью, опционально доступная керамическая высокопроизводительная композитная тормозная система AMG и стандартная цифровая подсветка DIGITAL LIGHT с функцией проецирования подчеркивают спортивный вид. profile », что на этот раз является большим фокусом для SL.Он намного легче, чем раньше, благодаря легкому сочетанию алюминия, магния, композитных материалов и стали, в результате чего автомобиль стал жестче и жестче, чем нынешний флагманский родстер AMG GT. Кроме того, поскольку он имеет мягкую крышу вместо обычной металлической крыши SL, вес был уменьшен на 21 кг, а центр тяжести также ниже, что делает автомобиль гораздо более динамичным в управлении и управлении.

Активные аэродинамические функции появляются повсюду вокруг автомобиля — хотя вы, возможно, не сможете увидеть их все, — которые помогут автомобилю разноситься по воздуху на высоких скоростях.Внутри новейшая информационно-развлекательная система и множество экранов «Мерседес-Бенц» украшают зоны водителя и пассажира, аналогично S-классу марки и технологиям, которые он несет внутри.

На момент написания статьи Mercedes-AMG не раскрыла свой ценовой план на SL 55 и SL 63 4MATIC + 2022 года, но мы можем ожидать, что он будет сопоставим с другими моделями родстеров, такими как вышеупомянутый AMG GT Roadster — так что подумайте о 120 000 фунтов стерлингов или итак (около 165000 долларов США).

В других странах автомобильного мира компания Range Rover представила новый… Range Rover.

2022 Mercedes-AMG SL претерпел серьезные изменения по сравнению с Porsche 911

SL седьмого поколения прибыл, чтобы раз и навсегда доказать, что родстер с двигателем V8 не умер. Это потребовало значительных преобразований: теперь SL поступает из Аффальтербаха, а не из Штутгарта, и будет продаваться исключительно Mercedes-AMG.Он также впервые в своей истории получил складной тканевый мягкий верх, пару задних сидений и стандартный полный привод.

В последние десятилетия SL был больше похож на грандиозный турист, чем на настоящий спортивный автомобиль. На этом все заканчивается, и мутация начинается с дизайна. Его пропорции полностью изменены. Теперь он отличается длинным капотом, короткой крышкой багажника и короткими свесами с обоих концов. Его передняя панель идеально соответствует текущему языку дизайна Mercedes-Benz, поскольку в нем использованы угловатые фары и относительно низкая решетка радиатора Panamericana.Сзади горизонтальные задние фонари интегрированы в более округлую панель, и есть массивный диффузор.

Отказ от жесткой крыши с механическим складыванием имеет свои достоинства. Нам сказали, что тканевый блок с механическим приводом весит на 46 фунтов меньше, что снижает центр тяжести. Его можно использовать за 15 секунд на скорости до 37 миль в час, и покупатели смогут выбрать один из трех цветов.

С некоторых ракурсов новый SL выглядит как логическая эволюция родстера GT.AMG сразу отмечает, что модель разрабатывалась собственными силами с нуля и что она не имеет ни одного компонента с SL последнего поколения или с версией GT без верха.

В то время как SL был разработан для обеспечения производительности, AMG не мог не включать в себя большой набор технологий. Перед водителем стоит 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, а в центральной консоли доминирует 11,9-дюймовый сенсорный экран, на котором отображается информационно-развлекательная система Mercedes-Benz User Experience (MBUX) последнего поколения.Интересно, что экран можно наклонить с помощью электроники от 12 до 32 градусов, чтобы уменьшить блики.

Задние сиденья возвращаются в SL после долгого перерыва. Это четырехместный автомобиль, но он четырехместный так же, как Porsche 911 четырехместный: мы не рекомендуем возвращать туда взрослых. AMG отмечает, что это место также можно использовать как отделение для хранения сумок для гольфа.

На момент запуска модельный ряд будет включать две модели под названием SL 55 и SL 63 соответственно.Модель 55 оснащена 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который развивает 469 лошадиных сил в диапазоне от 5500 до 6500 об / мин и 516 фунт-фут крутящего момента в диапазоне от 2250 до 4500 об / мин. Поднимитесь на 63, и вы откроете более мощную версию восьмерки, которая развивает 577 лошадиных сил и 590 фунт-футов крутящего момента. AMG оценивает время разгона 55-го автомобиля с нуля до 100 км / ч за 3,8 секунды, в то время как 63 может выполнить ту же задачу за 3,5 секунды. Максимальная скорость пока не объявлена.

Мощность передается на все четыре колеса через девятиступенчатую автоматическую коробку передач, соединенную с парой подрулевых переключателей и настроенную на характеристики полноприводную систему 4Matic +.Система полностью изменяема, что означает отсутствие разделения крутящего момента между передней и задней осями; он распределяет мощность по мере необходимости. Рулевое управление задними колесами входит в стандартную комплектацию обеих моделей, а модель 63 имеет задний дифференциал повышенного трения.

AMG объявила, что гибридная система — вероятно, та, которая была представлена ​​четырехдверным GT — будет доступна позже.

дилера Mercedes-Benz по всей стране начнут получать 2022 SL в первой половине 2022 года.Информация о ценах не разглашается, хотя мы ожидаем, что она будет стоить больше, чем текущая модель (которая начиналась с отметки около 100000 долларов), потому что она предназначена только для AMG.

Список стандартных функций модели 55 будет включать вышеупомянутое программное обеспечение MBUX, технологию обогрева шеи AirScarf от Mercedes-Benz, спортивные сиденья для передних пассажиров и систему объемного звучания Burmester. Даже если он будет стоить шестизначную сумму, покупатели получат много за свои деньги. Выбор 63 принесет систему подвески Active Ride Control с подъемником передней оси, активными опорами двигателя, проекционным дисплеем, режимом вождения под названием RACE и окрашенными в желтый цвет тормозными суппортами.Опции? Вы хотите их, и они есть у SL. Большинство дополнительных плюсов 63 можно добавить к 55, включая подъемник передней оси, а 63 покупателя могут заказать пакет из углеродного волокна среди других дополнений.

Mercedes-Benz AMG SL 55 2022 года, запись движения:

2022 Mercedes-Benz AMG SL 55 Обзор дизайна:

2022 Mercedes-Benz AMG SL 63 Studio Design Обзор:

2022 Mercedes-Benz AMG SL представлен с знойным внешним видом, двигатель V-8

Mercedes-Benz в четверг представил новое поколение своего SL, седьмое поколение в линейке спортивных автомобилей и первое, разработанное Mercedes-Benz Подразделение AMG Performance.

Он поступит в продажу в качестве модели 2022 года в классах SL 55 и SL 63, и мы должны увидеть его в дилерских центрах до следующего лета.

Обе модификации оснащены 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом и 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а также системой полного рулевого управления и полным приводом. Знакомый восьмицилиндровый двигатель получил некоторые улучшения для своего применения в SL, например, новый масляный поддон, новые впускные и выпускные каналы, а также перемещенные промежуточные охладители. Активные подушки двигателя также доступны для SL 55 и входят в стандартную комплектацию SL 63.

2022 Mercedes-Benz AMG SL

Пиковая мощность составляет 469 л.с. и 516 фунт-фут для SL 55 и 577 л.с. и 590 фунт-фут для SL 63. В обоих случаях вы смотрите на ускорение до 100 км / ч менее чем за 4,0 секунды. Хотя это еще не подтверждено, более мощный вариант с электрификацией все еще возможен.

Подвеска состоит из пяти рычагов на обоих концах, а для снижения веса используется кованый алюминий. Новым в SL является гидравлическая стабилизация крена, доступная для SL 55 и стандартная для SL 63.Как и в других автомобилях, эта система заменяет обычные механические стабилизаторы поперечной устойчивости и способна реагировать на движения качения за доли секунды, помогая повысить устойчивость при прохождении крутых поворотов. Система также повышает комфорт при движении по прямой или по ухабам. Дифференциал повышенного трения с электронным управлением также присутствует в новом SL в стандартной комплектации SL 63 и доступен в SL 55.

Новый SL основан на недавно разработанной платформе, совершенно не связанной с платформами уходящего SL, а также с собственным спортивным автомобилем AMG GT.Платформа, именуемая MSA (модульная спортивная архитектура), имеет конструкцию с пространственной рамой, основанную на смеси алюминия, магния и композитов для корпуса, с более толстыми литыми алюминиевыми компонентами, используемыми в узловых точках, где силы будут более сильными.

2022 Mercedes-Benz AMG SL кузов

По сравнению с предыдущим SL, AMG может похвастаться повышенной жесткостью на кручение на 18% и более низким центром тяжести. Поперечная и продольная жесткость также увеличились на 50% и 40% соответственно по сравнению с нынешним родстером GT, который заменяет новый SL.Вес корпуса без дверей, капота и крышки багажника составляет 595 фунтов.

Вы заметите, что в автомобиле также отказались от убирающейся жесткой крыши уходящей модели SL и заменили ее мягкой крышей — ход, который позволяет сэкономить 46 фунтов. Полностью автоматизированная трехслойная крыша поднимается или опускается всего за 15 секунд — процесс, который можно выполнить при движении со скоростью до 37 миль в час.

Еще одно ключевое изменение — это возврат к сидячим местам 2 + 2, конфигурации, которую мы не видели со времен SL четвертого поколения 1990-х годов.Но, как и в большинстве спортивных автомобилей 2 + 2, задние сиденья подходят только для маленьких детей, и даже тогда все может быть тесно. В большинстве случаев эти сиденья служат только в качестве мягкой полки для вещей.

2022 Mercedes-Benz AMG SL

2022 Mercedes-Benz AMG SL

2022 Mercedes-Benz AMG SL

Здесь также намного больше технологий, хотя интерьер по-прежнему идеально сочетает в себе традиционные SL темы производительности и роскоши, а также дает дань уважения оригинальному 300SL с его минималистским внешним видом.12,3-дюймовый цифровой экран служит комбинацией приборов и оснащен специальным козырьком для предотвращения отражений, вызываемых солнечным светом, что необходимо при движении с опущенным верхом.

11,9-дюймовый сенсорный экран в портретном стиле, который мы уже видели в некоторых моделях Mercedes, расположен в центральной консоли как главный узел информационно-развлекательной системы. Он имеет электрическую регулировку, позволяющую водителям избегать отражений, вызванных солнечным светом. Под экраном находится ряд физических кнопок, используемых для управления часто используемыми элементами.Завершает приборную панель спортивное рулевое колесо с несколькими элементами управления, а также четыре вентиляционных отверстия в виде реактивной турбины.

Проекционный дисплей также присутствует в новом SL (доступен в SL 55 и входит в стандартную комплектацию SL 63). Он использует дополненную реальность для трехмерного отображения релевантных сигналов и действий в реальной дорожной ситуации и окружении. Среди других плюсов — подогрев шеи, аудиосистема Burmester, мониторинг камеры объемного обзора и спортивные сиденья AMG с электрической регулировкой и функциями массажа.Также включены многочисленные электронные системы помощи водителю, в том числе усовершенствованная система предупреждения Mercedes-Benz от транспортного средства к инфраструктуре.

2022 Mercedes-Benz AMG SL

Производство нового SL осуществляется на заводе Mercedes в Бремене, Германия, где и был построен предыдущий автомобиль.

Информация о ценах на

будет объявлена ​​ближе к запуску на рынок в следующем году.

Чтобы узнать больше о SL, прочтите подробные обзоры на The Car Connection .

Mercedes-AMG SL 63 Обзор (2022)

SL 63 установлен на шасси с интенсивным содержанием алюминия, которое оснащено уникально откалиброванной версией усовершенствованной системы Active Body Control, предлагаемой в стандартной комплектации SL.Высота посадки меняется в зависимости от режима вождения и скорости, в то время как тангаж и крен исключительно хорошо подавляются даже на сильно холмистой дороге и во время крутых поворотов. Начните толкать, и вы обнаружите, что передняя часть хорошо заедает, а задняя часть, которая имеет блокирующий дифференциал a, удивительно хорошо посажена.

Общие пределы сцепления чрезвычайно высоки, чему, несомненно, способствовала ширина колеи, которая на значительные 50 мм спереди и 52 мм сзади по сравнению со старыми SL 63, а также колесно-шиной (с пакетом Performance), которое размещает резину с профилем 255/35 на 19-дюймовых колесах спереди и обручи с профилем 285/30 на 20-дюймовых ободах сзади.При включенном режиме AMG перекалиброванная система ESP также позволяет вам двигаться до точки отрыва без какого-либо преждевременного электронного вмешательства.

Тем не менее, вопросительный знак парит над рулем. Электромеханическая система линейна по своим действиям и чрезвычайно прямолинейна, обеспечивая отличные характеристики поворота. Но он не выдерживает значительного сопротивления в первой четверти оборота блокировки даже на более высоких скоростях. Обратной связи тоже не так много.

Руководитель разработки

AMG Тобиас Моерс говорит, что все дело в шинах, предполагая, что Michelin Pilot Sport 3 из нашего тестового автомобиля предлагает лучшее сцепление с дорогой, но не имеет деликатности другого выбора, который будет предложен покупателям, Continental Contact Sports.

Внутри SL 63 — образец качества. Жаль только, что органы управления на центральной консоли отодвинуты так далеко назад — результат того, что Mercedes-Benz настаивал на установке двух больших подстаканников в передней части.Итак, практичность берет верх над эргономикой. И, несмотря на низко посаженное сиденье, водительское положение оставляет желать лучшего. Пространство под локтями ограничено, что позволяет ему загрязнять высоко установленную центральную консоль во время движения без водителя, что означает подъем сиденья выше, чем хотелось бы.

Что касается стандартного оборудования, то оба оснащены теми же технологиями, что и обычные SL, включая двухзонный климат-контроль, светодиодные фары, датчики парковки и камеру заднего вида, а также информационно-развлекательную систему Mercedes Comand.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*