Mercedes benz amg w123: Доступ ограничен: проблема с IP

  • 20.09.1981

Содержание

Mercedes-Benz 280E W123 AMG коричневый

НОВЫЙ. Аукцион стандартный-Связь 3 дня. Выкуп 7 дней. В Москве лот можно забирать от м.Улица Академика Янгеля. Будни после 18.30 Оплату принимаю на карту Сбербанка РФ. Пересылка осуществляется после 100% предоплаты. Стоимость доставки Почтой по России:независимо от количества моделей 400 р. Заграницу не отправляю !!!!!!!! Все вопросы до совершения покупки в обсуждение лота.

Информация о продавце
Пользователь
DMITRY_B (141)
Дата регистрации
27.09.2016
Был на сайте
27.03.2022 15:30:00
Местонахождение
Россия, г Москва
Рейтинг
149
Другие лоты продавца

14300₽

5д, 1ч 30м

Россия, Москва, Тверской, Москва

1000₽

7д, 14ч 44м

Россия, Москва, Тверской, Москва

800₽

7д, 14ч 37м

Россия, Москва, Тверской, Москва

История ставок
История продаж
Пользователь Цена Кол-во Дата
MURLAKOTAM (18) 3150₽ 1 22. 08.2020 16:40:02

Сравнение на автомобили по технически данни, разход, двигател, мощност и ускорение от 0-100км/ч.

Сравнение на автомобили по технически данни, разход, двигател, мощност и ускорение от 0-100км/ч. — Tuning.bg

Регистирай се с съществуващ акаунт

Забравена парола

Въведете е-майла с които сте се ригистрирали.

  • Избери маркаAlfa romeoAudiBmwCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDodgeFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-benzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

    Избери модел190 (W201)200 (W123)200 (W124)220 (W123)220 (W124)230 (W123)230 (W124)240 (w123)250 (W123)250 (W124)260 (W124)280 (W123)280 (W124)300 (W123)300 (W124)A-klasse (168)A-klasse (176)A-klasse 3-doors (169)A-klasse 5-doors (169)A-klasse AMGAMG GTB-klasse (W245)B-klasse (W246)C AMG (W203)C-coupe (W205)C-klasse (W202)C-klasse (W203)C-klasse (W204)C-klasse (W205)C-klasse AMG (W204)C-klasse AMG (W205)C-klasse AMG Coupe (W205)C-klasse Coupe (W204)C-klasse Sport Coupe (203)C-klasse T-mod (S202)C-klasse T-mod (S203)C-klasse T-mod (S204)C-klasse T-mod (S205)C63 AMG Coupe (W204)CitanCL-klasse (W140)CL-Klasse (W215)CL-klasse (W216)CLA AMGCLA ShootingBrakeCLA-klasseCLC-klasseCLK (S208)CLK (W209)CLK AMG (W209)CLK AMG Cabriolet (W209)CLK Cabriolet (S208)CLK Cabriolet (W209)CLS (C218)CLS (W219,C219)CLS AMG (W218)CLS AMG (W219)CLS Shooting Brake (X218)E-klasse (W124)E-klasse (W210)E-klasse (W211)E-klasse (W212)E-klasse (W212) FaceliftE-klasse (W213)E-klasse AMGE-klasse AMG (W212)E-klasse AMG T-mod (W212)E-klasse Cabrio (A124)E-klasse Cabrio (A207)E-klasse Cabrio (A207)E-klasse Coupe (C124)E-klasse Coupe (c207) FaceliftE-klasse Coupe-(C207)E-klasse T (S212)E-klasse T-mod (S212) FaceliftE-klasse T-mod.

    (S124)E-klasse T-mod. (S210)E-klasse T-mod. (S211)G (W463)G (W463) Facelift 2008G (W463) Facelift 2012G (W463) Facelift 2015G AMG W463G-klasse 6x6G-modell (W460)G-modell (W461)G-modell Cabrio (W463)GL (X164)GL (X166)GLA-klasseGLC-klasseGLE CoupeGLE-klasseGLK-klasseGLS-klasse (X166)ML-Class (W163)ML-klasse (W164)ML-klasse (W166)PullmannR (2010)R (V251)S-klasse (W116)S-klasse (W126)S-klasse (W140)S-klasse (W220)S-klasse (W221)S-Klasse (W222)-C217S-Klasse AMG (W222)S-klasse Coupe (C126)S-klasse Coupe (C140)S-klasse Coupe (C215)S-Klasse Coupe (W222)SL (2008)SL (R107)SL (R129)SL (R230)SL (R231)SL AMG (2008)SL AMG (R230)SL Coupe (C107)SLC-klasse (R172)SLK (R170)SLK (R171)SLK (R172)SLK AMG (R171)SLR McLaren (C199) CoupeSLR McLaren (C199) RoadsterSLS AMG V-klasse (W447)V-klassen (638)Viano (639)

    Избери модификация280 (156Hp)

    Mercedes-benz 280 (156Hp)

    Mercedes-benz 280 (156Hp)

    Mercedes-benz 280 (156Hp)

    Mercedes-benz 280 (156Hp)

    Mercedes-benz 280 (156Hp)

    Mercedes-benz 280 (156Hp)

    Mercedes-benz 280 (156Hp)

  • Избери маркаAlfa romeoAudiBmwCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDodgeFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-benzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

    Избери моделAdamAdmiral BAgila IAgila IIAmperaAntaraAscona AAscona A VoyageAscona BAscona CAscona C CCAstra FAstra F CabrioAstra F CaravanAstra F CCAstra GAstra G CabrioAstra G CaravanAstra G CCAstra G CoupeAstra GTC H OPCAstra HAstra H CaravanAstra H SedanAstra H TwinTopAstra J GTCAstra J HatchbackAstra J OPCAstra J SedanAstra J Sports TourerAstra KAstra K CaravanCalibra ACampoCascadaComboCombo TourCommodore BCommodore B CoupeCommodore CCommodore C CaravanCorsa ACorsa BCorsa B KastenCorsa CCorsa DCorsa D 3-doorCorsa D OPCCorsa EDiplomat BFrontera AFrontera A SportFrontera BFrontera B SportGTInsignia Country TourerInsignia HatchbackInsignia OPCInsignia SedanInsignia Sports TourerKadett CKadett C CaravanKadett C CityKadett C CoupeKadett DKadett D CaravanKadett EKadett E CabrioKadett E CaravanKadett E CCKadett E ComboManta AManta BManta B CCMeriva (T3000)Meriva 2010Meriva 2013MokkaMonterey AMonterey BMonza AMovano Kipper (H9)Omega AOmega A CaravanOmega BOmega B CaravanRekord DRekord D CaravanRekord D CoupeRekord ERekord E CaravanSenator ASenator BSignumSintraSpeedsterTigra ATigra BVectra AVectra A CCVectra BVectra B CaravanVectra B CCVectra CVectra C CaravanVectra C CCVectra C HatchbackVitaZafira A (T3000)Zafira BZafira B OPCZafira C

    Избери модификация1. 6 i (75 Hp)1.6 i 16V (100 Hp)1.7 TD (82 Hp)1.8 16V (125 Hp)1.8 i 16V (116 Hp)2.0 DI 16V (82 Hp)2.0 DTI 16V (101 Hp)2.0 i 16V (136 Hp)2.2 16 V (147 Hp)2.2 DTI 16V (125 Hp)2.5 i V6 (170 Hp)2.6 V6 (170 Hp)

    Opel 2.5 i V6 (170 Hp)

    • 4
    • 6
    • 230/3200 Nm/обороти
    • DOHC
    • Пълна инжекция
    • A-95
    • 81 мм
    • 170 к.с.
    • 5800
    • 2498 см3
    • Отпред, напречно
    • V-образен
    • 10
    • 79. 6 мм

    Opel 2.5 i V6 (170 Hp)

    • 4
    • 5
    • 1420 мм
    • 4495 мм
    • 1467 мм
    • 790 л
    • 2637 мм
    • 500 л
    • 1464 мм
    • 140 мм
    • Седан
    • 1710 мм

    Opel 2.5 i V6 (170 Hp)

    • Пружина
    • Пружина

    Opel 2. 5 i V6 (170 Hp)

    • 8 (9.5) c
    • 230 (227) км/ч
    • 1865 кг
    • 60 л
    • 205/55R16
    • 7J x 16
    • 14.1 (14.9) л/100км
    • 7.3 (7.6) л/100км
    • 1355 кг
    • 0 л/100км

    Opel 2.5 i V6 (170 Hp)

    • Да
    • Дискове
    • Дискове

    Opel 2.5 i V6 (170 Hp)

    • Хидроусилвател
    • Червячно предаване
  • Добави
    автомобил

    Избери маркаAlfa romeoAudiBmwCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDodgeFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-benzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

    Избери модел

    Избери модификация

    • Не е избран автомобил

 

 

 

Сравнение на автомобили по технически данни, разход, двигател, мощност и ускорение от 0-100км/ч.

Избери маркаAlfa romeoAudiBmwCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDodgeFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-benzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

Избери модел190 (W201)200 (W123)200 (W124)220 (W123)220 (W124)230 (W123)230 (W124)240 (w123)250 (W123)250 (W124)260 (W124)280 (W123)280 (W124)300 (W123)300 (W124)A-klasse (168)A-klasse (176)A-klasse 3-doors (169)A-klasse 5-doors (169)A-klasse AMGAMG GTB-klasse (W245)B-klasse (W246)C AMG (W203)C-coupe (W205)C-klasse (W202)C-klasse (W203)C-klasse (W204)C-klasse (W205)C-klasse AMG (W204)C-klasse AMG (W205)C-klasse AMG Coupe (W205)C-klasse Coupe (W204)C-klasse Sport Coupe (203)C-klasse T-mod (S202)C-klasse T-mod (S203)C-klasse T-mod (S204)C-klasse T-mod (S205)C63 AMG Coupe (W204)CitanCL-klasse (W140)CL-Klasse (W215)CL-klasse (W216)CLA AMGCLA ShootingBrakeCLA-klasseCLC-klasseCLK (S208)CLK (W209)CLK AMG (W209)CLK AMG Cabriolet (W209)CLK Cabriolet (S208)CLK Cabriolet (W209)CLS (C218)CLS (W219,C219)CLS AMG (W218)CLS AMG (W219)CLS Shooting Brake (X218)E-klasse (W124)E-klasse (W210)E-klasse (W211)E-klasse (W212)E-klasse (W212) FaceliftE-klasse (W213)E-klasse AMGE-klasse AMG (W212)E-klasse AMG T-mod (W212)E-klasse Cabrio (A124)E-klasse Cabrio (A207)E-klasse Cabrio (A207)E-klasse Coupe (C124)E-klasse Coupe (c207) FaceliftE-klasse Coupe-(C207)E-klasse T (S212)E-klasse T-mod (S212) FaceliftE-klasse T-mod. (S124)E-klasse T-mod. (S210)E-klasse T-mod. (S211)G (W463)G (W463) Facelift 2008G (W463) Facelift 2012G (W463) Facelift 2015G AMG W463G-klasse 6x6G-modell (W460)G-modell (W461)G-modell Cabrio (W463)GL (X164)GL (X166)GLA-klasseGLC-klasseGLE CoupeGLE-klasseGLK-klasseGLS-klasse (X166)ML-Class (W163)ML-klasse (W164)ML-klasse (W166)PullmannR (2010)R (V251)S-klasse (W116)S-klasse (W126)S-klasse (W140)S-klasse (W220)S-klasse (W221)S-Klasse (W222)-C217S-Klasse AMG (W222)S-klasse Coupe (C126)S-klasse Coupe (C140)S-klasse Coupe (C215)S-Klasse Coupe (W222)SL (2008)SL (R107)SL (R129)SL (R230)SL (R231)SL AMG (2008)SL AMG (R230)SL Coupe (C107)SLC-klasse (R172)SLK (R170)SLK (R171)SLK (R172)SLK AMG (R171)SLR McLaren (C199) CoupeSLR McLaren (C199) RoadsterSLS AMG V-klasse (W447)V-klassen (638)Viano (639)

Избери модификация300 CDI BlueTEC 2.1hyb AT (204 к.с.)500 Long 4.7 AT (455 к.с.) 4WD400 Long 3.5hyb AT (306 к.с.)350 Long CDI BlueTEC 3.0d AT (258 к.с.) 4WD350 Long CDI BlueTEC 3. 0d AT (249 к.с.) 4WD300 Long CDI BlueTEC 2.1hyb AT (204 к.с.)400 Long 3.0 AT (333 к.с.)500 4.7 AT (455 к.с.)500 4.7 AT (455 к.с.) 4WD400 3.5hyb AT (306 к.с.)350 CDI BlueTEC 3.0d AT (258 к.с.)350 CDI BlueTEC 3.0d AT (252 к.с.) 4WD350 CDI BlueTEC 3.0d AT (249 к.с.) 4WD600 Long 6.0 AT (530 к.с.)65 AMG Long 6.0 AT (630 к.с.) `63 AMG Long 5.5 AT (585 к.с.) 4WD63 AMG 5.5 AT (585 к.с.)

Mercedes-benz 65 AMG Long 6…

  • 3
  • 12
  • Бензин
  • 1000 Нм/Оборота
  • DOHC
  • Директно впръскване
  • A-98
  • 82.6×93.0 мм
  • 630 к. с.
  • Турбокомпресор
  • 2300
  • 5980 см³
  • Отпред, надлъжно
  • V-образен
  • 9

Mercedes-benz 65 AMG Long 6…

  • 4
  • 4/5
  • 1499 мм
  • 5287 мм
  • 1644 мм
  • 3165 мм
  • 510 л
  • 1643 мм
  • Седан
  • 1915 мм

Mercedes-benz 65 AMG Long 6. ..

  • Независимо с пружини
  • Независимо с пружини

Mercedes-benz 65 AMG Long 6…

  • 4,3 с
  • 12,3 м
  • Euro 6
  • 250 км/час
  • 2750 кг
  • 463
  • 70 л
  • 255/40/R20, 285/35/R20
  • 11,9 л
  • 8,6 л
  • 2250 кг
  • 17,1 л

Mercedes-benz 65 AMG Long 6. ..

  • Вентилирани дискове
  • Вентилирани дискове

Mercedes-benz 65 AMG Long 6…

  • 7
  • Задно
  • Автоматическая

Mercedes-benz 65 AMG Long 6…

Mercedes-Benz AMG A35 против Mercedes-Benz AMG A35 против Mercedes-Benz W123 — Carwale

Ускорение (0-100 км / ч) (секунд)

0

0

0

11

Верхняя скорость (KMPH) 250 250
4,8
Engine 1991 CC, 4 цилиндры встроенные, 4 клапана / цилиндр, DOHC
Тип двигателя (знайте больше) 2. 0L M260 TurboCatzed I4
Тип топлива (узнать больше ) бензин
Max Power (BHP @ RPM) (знание больше) 301 BHP @ 5800 RPM
MAX MAX (NM @ RPM) (узнать больше) 400 Нм при 3000 об/мин
Пробег (ARAI) (кмпл)(Подробнее) 13. 39View Пробег Детали

1

Range (км) (KM) (KM) (KM) (Узнать больше) 683 683
Droivestrain (знайте больше) AWD
передача (узнать больше) Автоматический (двойной кладчи) — 7 передач, весло Shift, Sport Mode
BS 6
Турбонагнетатель / нагнетатель (узнать больше) Турбонадность
Другие Старт/Стоп на холостом ходу

Mercedes W123 AMG 1981 —

El Mercedes-Benz W123 es toda una arquitectura automovilística, cuya technología sin precentes le procuró un paso intachable por el mercado mundial. Se han escrito ríos de tinta analizando todas las versiones naturales de la berlina por excelencia, pero muy poco sobre la intervención que tuvo en ella  la entonces sociedad independiente AMG .

Ханс-Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер, ранее обладавший полномочиями инженера-конструктора в собственной собственности Mercedes-Benz , который был выпущен в 1967 году в одиночку, чтобы управлять автономным предприятием AMG. Ya todos conocemos la estimulante historia del viejo aserradero, pero a finales de los 70, habiendo sobrevivido a la Primera Crisis del Petroleo, la empresa se solapaba bajo una reputación que se adjudicó gracias a las modificaciones Periodicas que venía ejecutando sobre la materia prima de Mercedes -Бенц.Su ambición les llevó a ofrecer unos niveles de versatilidad sin igual, que no se ceñían en exclusiva a las modificaciones mecánicas o de carrocería. Эпоха AMG уна empresa Que Además де Transpar эль аспект модели, incrementaba су potencia, а-ля Par Que ле Dotaba де ООН интерьер кон Todo lujo де Detalle .

 


La motorización más potente que ofrecía Mercedes para el W123 эпоха un

Straight -six de 185cv, ligados a la version 280 E.

 

 

Con el éxito trade del W123, AMG решает empapar el modelo con algunos de sus dominios.Principios де лос 80, ла empresa Presenta ла prensa especializada уна версия potenciada дие estremece todo эль mercado. El triunfo es palpable y no hase más que enfatizar la proliferación de la compañía.

Se ofrecía un kit de carrocería específico, que podía ser instalado en cualquiera de las versiones disponibles al cliente, incluso en las unidades equipadas con motorizaciones Diesel. En total se llegaron a instalar unos 1.500 de estos kits, que incluían las famosísimas llantas de aleación Penta y la suspensión deportiva procedente de las versiones potenciadas.Estas últimas, fueron escasas. Hoy en día se habla sin acreditación oficial, de una reducida partida de cinco unidades , que constían equitativamente en dos Versiones Familiares, a las que hoy en día Mercedes denomina como Estate, dos sedan y un unico coupé.

 


El ‘boom’ de AMG se da a principios de los años 8o. Sus fulgurantes presentaciones y su sorprendente competitividad, disparan la expansión de la empresa.


 

Las crecientes fuentes de su requirea y capital, sugieren a la empresa emprender sobre nuevos intereses tecnológicos, concentrados tanto en el estudio como en el propio desarrollo.Это включает новую систему адаптивной подвески las nuevas culatas 16 клапанов для блоков Mercedes V8 .

Dicho esto, AMG decidió que sus versiones performance del W123 saliesen de sus hangares armadas con los bloques V8 M117 de 5.0 litros, procedentes de los novisimos Clase S W126 . Junto con un nuevo sistema de escape y el uso de inyección mecánica, el conjunto declaraba 275 cv de la época. Ciertamente, las escasas unidades дие се фабрикарон сын todo ип мистерио, tanto por su técnica como por su paradero.Actualmente, una de las reconocidas es una version  ranchera , conocida como 500 TE AMG . Эс-де-черный цвет, impressiona Primera Vista, y Su Motor incluso no dispone de ningún tipo de código que le asocie con ningún chasis.

 

Exito entraba paulatinamente en las instalaciones de AMG, ya la postre, ya que los M117 Salían de las instalaciones de Mercedes-Benz с лас-кулатами пропиас де 8 клапанов, между 1984 и 1985, AMG Comercializó con hasta 300 kits performance, que consín en unas nuevas culatas de 16 válvulas destinadas al Clase E AMG 5.6 и 6.0, больше, чем наследник «Молота».

 

 

Супер-редкий Mercedes-Benz 500TE AMG S123 1983 года с двигателем V8

Измененное поместье. Как улучшить лучший в мире универсал? Передайте это AMG и обувайте огромный V8, конечно! Слова Грега Маклемана. Фотография Уилла Уильямса.

 

ПРАКТИЧЕСКАЯ МАГИЯ

За рулем супер-редкого Mercedes-Benz 500TE S123 с двигателем V8 от AMG


Есть некоторые вещи настолько редкие, что никто не может быть полностью уверен, существуют ли они, тонкая грань между вымиранием и фантазией стирается с течением времени. Представьте себе, как Sasquatch продирается сквозь деревья, прежде чем бросить на вас взгляд сбоку, и у вас будет некоторое представление о том, каково это — увидеть легендарный универсал AMG 123. Он очень сильно отличался от колотушки цвета шампанского, на которой я ездил в детстве, рабочей лошадки, купленной для перевозки садовых отходов на кончик. У этого автомобиля нет такого легкого обаяния, вместо этого он излучает угрозу, когда он стоит в задней части мрачного склада, его черная краска сливается с темнотой его окружения.Рассказ о том, как появился этот «единорог», восходит к 60-м годам и к моторным мастерским Daimler-Benz. Инженеры Ханс Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер усердно работали в отделе разработки, дорабатывая гоночный двигатель, который должен был украсить 300SE, пока изменение направления не вынудило Mercedes уйти из автоспорта. Эти двое были настолько увлечены работой, что продолжили свою работу из дома Ауфрехта в Гроссаспахе, в 35 км к северо-востоку от фабрики. Их решимость принесла свои плоды в 1965 году, когда нападение автомобиля на Deutsche Rundstrecken-Meisterschaft принесло не менее 10 побед в руках Манфреда Шика. В том сезоне была создана репутация, и в следующем году Ауфрехт покинул фирму, чтобы основать собственную, убедив Мельхера присоединиться к нему в 1967 году.


Mercedes-Benz 500TE AMG S123 1983 г. – дорожные испытания

В своей штаб-квартире на старой фабрике за пределами Бургстолла молодой AMG начал разрабатывать двигатели для частных гоночных команд, среди которых был клиент, который хотел провести кампанию казалось бы маловероятная машина: его 300SEL. Пара сотворила чудо в большом салоне, увеличив его с 6.от 3 до 6,8 литров и увеличение мощности до более чем 400 л.с. Автомобиль был настолько неуместным, что быстро получил прозвище «Красная свинья», но его недоброжелатели — и AMG — были унижены в 1971 году, когда громадная баржа одержала победу в классе и заняла второе место в общем зачете в Спа-24 часа того года.

«Я работал там на последнем курсе школы во время летних каникул, — говорит Хартмут Фейхл, проработавший 12 лет в AMG, прежде чем стать одним из ведущих тюнеров Mercedes в Северной Америке. «Здание было очень старое, с двумя пролетами и смотровыми ямами, с большими распашными дверями.Там был один механик, младший брат Ганса Фридрих, его тесть, который бегал за запчастями, и я. На втором этаже находился Мельчер, у которого был инженерный отдел, где он работал в AMG. Этого было недостаточно, чтобы выжить, поэтому он занимался разработкой для других тюнеров и команд, производя распределительные валы для Формулы 2 и дорабатывая двигатели Ducati. Все, к чему он прикасался, превращалось в золото; все было на месте, и никто не мог угнаться за ними».

«Истерзанные шины почти заглушаются ревом, который мог бы издать Барри Уайт, если бы вы подожгли его штаны»

В последующие годы фирма расширилась от подготовки к гонкам до дорожных автомобилей, усовершенствовав несколько частных автомобилей, начиная от модернизации подвески и заканчивая полной переделкой двигателя.К 1976 году компания переросла мельницу и переехала в специально построенную мастерскую в Аффальтербахе, в 15 минутах езды на юг в сторону Штутгарта. AMG по-прежнему была небольшой, в штате было не более дюжины сотрудников, а работа с автомобилями клиентов велась на разовой основе и без особого внимания к преемственности модели.


Mercedes-Benz 500TE AMG S123 1983 г. – дорожные испытания

«Все делалось внутри компании, — говорит Фейл, — но мы не делали детали для отправки, как сегодня.У нас не было приличных тормозов или подвески, если уж на то пошло. Если что-то из более тяжелой машины — иногда даже бронированного автомобиля — подходило к меньшей модели, например, стабилизатор поперечной устойчивости или дифференциал с более короткой передачей, мы использовали это».

«В те первые дни мы сделали кучу специальных автомобилей с переделанными двигателями», — с энтузиазмом говорит Фейл. И именно во время службы подмастерьем, подрабатывая во внеурочное время, он вспоминает о прибытии почти мифических универсалов 123-й серии: «Помню, внизу, где делались все специальные вещи, стоял 123-й универсал. .Мы сделали два из них — один черный и один серебристый — и я выполнял пару работ здесь и там, например, сгибал трубы для выхлопных газов и коллекторов».

Учитывая эксклюзивность универсала AMG и то, как он был построен, неудивительно узнать, что 500TE с плоскими бортами большую часть своей жизни оставался незамеченным, пока не был обнаружен американской компанией. Поклонник AMG и кинопродюсер Хенрик Ниеминен в 2013 году. По наводке друга-энтузиаста Ниеминен купил усталый фургон, который прибыл из Германии после того, как его купил калифорнийский ювелир, и с тех пор прятался прямо под его нос в Лос-Анджелесе.

Состояние автомобиля было плачевным, косметически грубым от тяжелой жизни, проведенной под неумолимым калифорнийским солнцем, но Ниеминен сразу осознал значение своего открытия и начал возвращать ему былую славу – так же, как он сделал это с «Widebody». 500SEC AMG, на который он случайно наткнулся в Аризоне несколькими годами ранее. Непосвященный может пройти мимо фургона, списав его на очередное маминое такси, которое возит детей на футбольную тренировку или забирает сборную мебель, но Ниеминен сразу заметил, что это был не обычный TE. Первой подсказкой были колеса в стиле BBS, которые предшествовали визитной карточке AMG с пятью спицами Penta, которые стали стандартной комплектацией в 1983 году. Тонкий боди-кит сделал еще один поклон наследию универсала, как и, при ближайшем рассмотрении, задняя подвеска, предотвращающая приседание. , самоблокирующийся дифференциал и литые алюминиевые продольные рычаги, позаимствованные у W126, — все это необычные (и дорогостоящие) модификации для модели, которая чаще использовалась в качестве кабины.


Mercedes-Benz 500TE AMG S123 1983 года – дорожные испытания

Открытие усиленной двери водителя показало, что это был ранний пример работы AMG.Безвкусный интерьер стандартного автомобиля был заменен спортивными сиденьями Recaro с поддержкой, дата выпуска автомобиля 1979 года выпуска, а на приборной панели была добавлена ​​контрольная панель, которая идеально соответствовала верхней консоли такси. часто используется AMG для размещения дополнительных датчиков. Все это дело было обтянуто мягкой кожей, каждая поверхность была покрыта желтовато-коричневой кожей, как обитая тканью камера табачного киоска. Но самая большая награда за эксклюзивность универсала приходит, когда вы открываете капот.

Вместо обычного четырех- или шестицилиндрового двигателя, который вы ожидаете найти в S123, который варьировался от 2-литровых бензиновых и дизельных двигателей до 3-литрового турбодизеля, моторный отсек почти полностью заполнен громоздким 5-цилиндровым двигателем. литровый V8.Как выяснил Ниеминен, M117, встроенный в Mercedes, представляет собой ранний алюминиевый агрегат C107 500SLC, а дальнейшее расследование показало, что он никогда не был привязан к конкретному шасси, что позволяет предположить, что он не покидал завод Mercedes сам по себе. Кувалда двигателя также оснащена хитрыми трубчатыми коллекторами с фланцами, которые соответствуют фланцам современных аутентичных изделий AMG; два дополнительных маслоохладителя последовательно; и сделанные на заказ опоры двигателя, разработанные специально для соединения M117 с корпусом 123. К сожалению, попытки проверить подлинность 500TE оказались безрезультатными, что неудивительно для тех, кто страстно любил ранние AMG.

В то время мало кто задумывался о стандартизации ассортимента продукции или предоставлении готовых решений. Без документов, которых на земле до безумия мало, невозможно подтвердить, что автомобиль был переделан компанией AMG в свое время. Но даже совпадение ДНК не идеально, и все признаки указывают на то, что этот автомобиль является подлинным товаром; чтобы воссоздать его с такой степенью точности, потребуется не что иное, как машина времени.Несмотря на растущее количество свидетельств его исторического значения, 123-й объект был заброшен, что привело к тому, что Ниеминен организовал вмешательство. В короткие сроки пожизненный энтузиаст AMG разобрал двигатель, переделал сердцевину радиатора и отправился в город на моторном отсеке. Затем прокатную оболочку отправили специалисту по кузовным работам, который удостоверился, что каждая панель ровная, прежде чем нанести свежую черную краску, чтобы она соответствовала новым колесам с пятью спицами — более позднему дополнению, подходящему автомобилю. Был установлен новый компрессор кондиционера, заменены топливопроводы, водяной насос и термостат.

Ниеминен разобрал сиденья Recaro Ideal-C для ремонта и обнаружил отметку с датой — 6 июля 1979 года. Это говорит о том, что они были установлены вскоре после того, как автомобиль покинул завод, что добавляет веса теории о том, что он был переделан на родине до совершить поездку в США. Затем он приступил к поиску замены потерянной консоли такси.

Завершив перестройку, Ниеминен наслаждался автомобилем в течение нескольких лет, и он даже появился на телевидении в Top Gear, прежде чем присоединиться к одной из крупнейших в Европе коллекций современной классики.Там он и остался с тех пор, запертый среди сотен раритетов, включая несколько широкофюзеляжных AMG.

Поворот ключа вызывает щелканье топливных насосов и жужжание электромеханических безделушек из глубины моторного отсека, предшествующее гортанному лаю, которое эхом разносится по всему складу, когда большой V8 схватывает. Это сердитая штука, и даже на холостом ходу машина трясется в предвкушении, как скаковая лошадь, которую вот-вот выпустят из ловушек, слегка расслабляясь после того, как ее вставили в «Драйв». Четырехступенчатый автомат идеально подходит для универсала; грохочущий со скоростью пешехода, он мог бы почти сойти за бульвар — если бульвар, о котором идет речь, является огороженной сеткой улицей в Южно-Центральном Лос-Анджелесе, где Converse Chuck Taylors болтаются на шнурках телеграфных проводов.Один взгляд на эту угрожающую повозку, катящуюся по кварталу, и даже уличные торговцы свысока посмотрят на свою обувь.

Короткая поездка приведет нас из низких долин недалеко от Женевы в предгорья, усеянные сонными деревнями. Конкретные показатели производительности, что неудивительно, неуловимы, но можно с уверенностью сказать, что V8 выдает около 275 л.с. Это, безусловно, ощущается мощно: вверх по уклону, который заставил бы олимпийских велосипедистов пыхтеть и дуть, 1700-килограммовый «Мерседес» легко парит, просто быстро нажимая на акселератор. Поставьте ногу на пол, и кикдаун поднимет ситуацию на новый уровень, задняя часть проседает, а визг измученных шин почти заглушается ревом спортивного выхлопа Sebring. Такой звук мог бы исходить от Барри Уайта, если бы вы подожгли его штаны. Далее в диапазоне оборотов V8 действительно начинает петь с рвением, которого не ожидаешь от такого мощного агрегата.

Во время своего пребывания в Америке 500TE, должно быть, общался с множеством универсалов с примитивными ведущими задними мостами и обладал всей динамикой мусорного бака на колесах.Mercedes отличается прочными пружинами и независимой подвеской, которая отлично справляется с удержанием тяжелой машины на месте. Это по-прежнему длинный и тяжелый универсал, но ему удается чувствовать себя спортивным, особенно при движении по узким улочкам, которые пересекают склоны холмов восточной Швейцарии. После долгого дневного взрыва вы не можете не задаться вопросом, почему сама Mercedes не пришла в голову идея совместить этот жемчужный двигатель со своей рабочей лошадкой S123. Необычно найти автомобиль, который сочетает в себе внешний вид, отношение и производительность с такой поразительной практичностью, и тот факт, что этот универсал так редок, только добавляет ему очарования.Отсутствие документации может сбить с толку архивариусов, но любой, кто посвятил время погоне за этой редчайшей породой, AMG до слияния, вряд ли остановится, когда этот автомобиль пересечет квартал в Techno-Classica Essen на 12 апреля. Вполне уместно, что Benz теперь прошел полный круг, вернувшись в страну, где он был построен и преобразован в свою суперкаровую спецификацию. Мы надеемся, что этот суперфургон найдет еще одного преданного хранителя.


Благодаря RM Sotheby’s (www.rmsothebys.com)


500TE в полной комплектации, с сиденьями с электроприводом, дополнительными циферблатами и четырехспицевым колесом V2, все обтянуто коричневой кожей — неудивительно, что переоборудование стоило 65 000 немецких марок. Внизу: Penta с пятью спицами; сдержанный значок AMG. Нижняя задняя подвеска позаимствована у S-Класса и способствует целеустремленной посадке. Справа сверху: огромный 5-литровый V8 с трубчатыми коллекторами; большая запаска, но багажный отсек по-прежнему вместителен. Окрашенный в черный цвет хром выделяет S123 как детище 80-х и придает дополнительную опасность.Внизу: наклейка на заднем стекле дает подсказку о бывшем доме автомобиля.

 

Тест-драйв Мерседес от «Березки» легендарного W123

Этот Mercedes-Benz W123 был куплен новым в СССР и никогда не видел европейских дорог. Спустя почти 40 лет он остается в первозданном виде и отражает сразу две ушедшие эпохи: советский дефицит и немецкую надежность.

Время ясно видно сквозь него. Напоминает о себе пузырьками под золотисто-зеленой краской, красной бахромой на крыльях, потертой кожей в салоне.Этот Mercedes-Benz W123 далеко не лучший среди почти трех миллионов себе подобных, но если бы его восстановили до музейного состояния, то была бы потеряна суть. Ведь это живая история: седан был куплен совершенно новым в магазине «Березка», а первым его владельцем стал известный дирижер Евгений Светланов. И после этого с машиной ничего не делалось, кроме обслуживания.

Вообще мыслимо ли купить новый Мерседес в СССР? Понятно, что для обычного и даже состоятельного человека это было невозможно — ему нужно было войти в высший свет.Но при этом сама покупка, при наличии валюты и права ее расходования, была технически законной, ведь еще в 1974 году Mercedes-Benz открыл в Союзе официальное представительство — первое среди капиталистических автоконцернов!

К нам доставляли грузовики, автобусы и спецтехнику, «Мерседесы» служили в ГИБДД и госорганах, на представителях W116 ездили Леонид Брежнев и Владимир Высоцкий. Конечно, счет все равно шел на десятки, максимум на сотни автомобилей по всей стране, но особое отношение к трехконечной звезде начало формироваться именно тогда.

А после падения «железного занавеса», когда в нашу страну хлынули подержанные иномарки, именно W123 стал одним из главных автомобильных героев новой России. Импортные экземпляры были уже более чем солидны, но продолжали ездить и ездить, напрочь отказываясь ломаться. Пожалуй, именно надежность и неубиваемость стали теми качествами, которые обеспечили «сто двадцать третьему» не только российский, но и всемирный успех: это самая массовая модель в истории Mercedes-Benz!

Более того, на момент своего дебюта в 1976 году W123 уже был если не архаичным, то довольно консервативным.Форма кузова не далека от предыдущего W114/W115, оттуда без изменений перекочевала стартовая линейка двигателей вместе с конструкцией задней подвески, передний двухрычажный рычаг и рулевой механизм были взяты от W116. Но это, как оказалось, было то, что нужно заказчикам: проверенные решения, собранные инженерами в сбалансированный, гармоничный ансамбль.

И даже сегодня с ним приятно иметь дело. Удивительно, но автомобиль, которому почти полвека, оказывается вполне актуальным по основным качествам.Посадка за рулем комфортная, перед глазами идеально четкие приборы, свет и «печка» управляются обычными вращающимися ручками. За доплату сюда можно было поставить кондиционер или автоматический климат-контроль, подушки безопасности, АБС, крутую аудиосистему, полный электропакет и даже телефон! Словом, хорошо оснащенный W123 может дать фору другому современному автомобилю.

А как он едет! Отсюда вырастает все, что мы вкладываем в понятие настоящего Мерседеса: удивительная плавность хода, полное равнодушие даже к крупным ямам, непоколебимость на высоких скоростях – кажется, что W123 создает свою дорожную реальность вместо того, чтобы подстраиваться под предлагаемую. к этому.

Да, по нынешним меркам он нетороплив. Наша модификация 200 с двухлитровым карбюраторным мотором на 109 сил набирает первую сотню примерно за 14 секунд, а трехступенчатый «автомат» требует определенной выдержки. Но W123 делает все настолько достойно, что возиться с ним совершенно не хочется — а если нужно было больше динамики, то были и другие версии на выбор. Например, 185-сильный 280 E с максимальной скоростью 200 километров в час.

И самое удивительное, что шасси вполне способно выдерживать даже меньшую мощность.Все наши знания о Mercedes говорят о том, что они должны быть неряшливыми, ленивыми и отчужденными, но W123 на удивление живой. Да, он не бросается атаковать поворот при малейшем движении тонкого руля, а радует отзывчивостью, понятной обратной связью и цепкостью даже на высоких скоростях. Конечно, с некоторой поправкой на возраст, но без того, что заставляло бы относиться к нему как к олдтаймеру.

Вы правильно поняли: хоть сегодня на этой машине можно ездить каждый день, не испытывая серьезных затруднений.Он не требует адаптации, обеспечивает недоступный большинству современных автомобилей комфорт, а кроме того, окружает вас атмосферой чего-то очень уютного, настоящего и правильного. Думается, эти значения будут актуальны во все времена, а значит, еще лет через 40 кто-то наверняка решит испытать бессмертный W123. И снова он будет приятно удивлен.

ПОХОЖИЕ АРТИКУЛЫ

Mercedes 280 CE (W123) с тюнингом Zender и AMG

Un W123 является экзотикой для тюнинга Mercedes. Connu pour sa longévité, mais avec la réputation d’un Taxi, il prend du retard sur ses genérations Successives en termes de Popularité. Le prédécesseur appelé / 8 (W114), qui est déjà devenu une voiture classique, trouve également beaucoup plus de fan. C’est pourquoi la W123 se situe quelque part entre l’arbre et l’écorce et a plus de mal sur la scène des fan de Mercedes que les autres modeles de la marque à l’étoile. Дополнительные исключения, подтверждающие правила, et nous en avons une modifiée W123 coupé trouvé pour vous qui a parkouru 126.000 XNUMX километров и récemment été mis en vente sur eBay en Allemagne. Непреодолимая инспекция влечет за собой действие авангарда аукс-еншерес для подтверждения того, что прочейн проприетер профитерит де ла вуатюр.

Старый желтый с новыми модификациями.

De plus, la voiture a un Historique d’Entretien Complete, une plate d’emmatriculation H et est un carne de Garage. Malheureusement, nous ne savons pas si et à quel prix il a finalement changé de mains. Mais elle a l’air un peu particulière, cette W123, qui avec sa peinture et les rayures noires sur le côté se démarque dans la местные циркуляции comme un pouce endolori.

C’est aussi devenu subtil Kit carrosserie de Zender installé, que via un nouveau спойлер avant Nouveau Pare-chocs et un subtil aileron arrière 9013re dispose. Les jantes de la voiture proviennent d’AMG et portent leur nom Aéro I. . Ils sont entièrement noirs, tout comme la grande calandre verticale avec l’étoile debout. Malheureusement, nous ne savons pas quel format ont les Alus et quels pneus ont été montés.C’est ce que le coupé a pour Abaissement des ressorts de H&R et de nouveaux amortisseurs qui confèrent à la Benz une tenue de route plus sportive.

Visuellement, cependant, l’abaissement est à peine perceptible, car ce n’est que de quelques mmètres que la voiture est plus proche de l’asphalte. A notre avis, il faut être un peu extraverti pour vouloir naviguer à travers la campagne dans cette Benz classique, car subtil est définitivement différent.

L’intérieur est plein de luxe des annees 80.

Новый интерьер, состоящий из Volant sport AMG Ainsi qu’un Гарнитура и лупа Zebrano . Avec le noir Tous les rendez-vous en cuir le luxe des années 1980 reprend vie dans le véhicule. Tout est en parfait etat et même le cuir des houses de siege n’est ni craquelé ni use.

Моторная эссенция R2,8 de 6 литров assure la propulsion

Il frappe sous le capot coeur R6 qui fonctionne à l’essence et est livré de série четыре ньютона 9 макс. 3 пары 1840 PS .Мощь передается через Automatique à quatre étages aux roues arrière, et les performances sont encore impressionnantes aujourd’hui. Dans secondes 9,9 les sprints classiques de 0 à 100 km/h, et la vitesse de pointe EST Требование к 200 километрам по номиналу. Cela signifie que le W123 Coupé n’est Certainement pas un cornichon boiteux, mais peut encore montrer les feux arrière de nombreuses voitures modernes aujourd’hui si vous очерк.

Notre Заключение по поводу этого Mercedes 1983 CE de 280 :

L’état et le réglage sont perfects, la couleur extérieure de notre point de vue est malheureusement plutôt un flop.Les gouts sont connus pour être différents, et cette Mercedes devrait donc aussi trouver ses фаны. Si уоиз souhaitez в отношении плюс près le joyeux Souabe, уоиз pouvez cliquer сюр-ла-галерея де фотографии Que Nous Avons Jointe à l’статьи. Si nous obtenons plus d’informations sur les changes, il y aura bien sûr une mise à jour pour ce rapport. Vous en serez informé si vous prenez simplement le nôtre nourrir abonner. Amusez-Vous à в отношении изображений и др Restez Fidèle à Nous!

Bien sûr, ce n’était pas la fin.Notre magazine de réglage a des dizaines de millers d’autres rapports de réglage на складе. Voulez-vous tous les voir? Cliquez ICI и т. д. autour de vous. Ou êtes-vous particulièrement intéressé par notre Classiques du tuning Titre ? Ensuite, l’extrait suivant de jeunes et moins jeunes à l’écoute sera Certainement la selected à parcourir.

1983 Mercedes 280 CE (W123) с реглажем Zender et AMG.


Кредит фото: olik1602

tuningblog.eu — sur le thème des voitures, motos, vélos / VTT / scooters & Co., et bien sûr notre passion, la Tuning , nous vous tenons au courant et nous vous informons quotidiennement des véhicules cool du monde entier. Il vaut mieux s’abonner au nôtre nourrir et vous serez Automaticiquement Informé dès qu’il y aura un nouveau message.

Mercedes-AMG GT Track Series: starkes Sondermodell zum 55. AMG-Geburtstag: AMG идет GT2: leistungsstärkste Kundensport-Fahrzeug mit 734 PS — Auto der Woche — Mercedes-Fans

Limitiert ist nur die Stückzahl: Vorhang auf für den Mercedes-AMG GT Track Series, dem mit 734 PS leistungsstärksten Kundensport-Fahrzeug, das jemals von Mercedes‑AMG auf vier Räder gestellt wurde. Dieses Biest ist nicht für den Straßenverkehr gemacht (und auch nicht für solidlben zugelassen), sondern wurde für den Einsatz bei Trackdays und Clubsport-Events entwickelt. Beim Mercedes-AMG GT Track Series, dessen Produktion auf 55 Examplare limitiert ist, handelt es sich um ein Fahrzeug, mit dem die Affalterbach den 55. Geburtstag von AMG feiern. Geschenkt gibt es diesen Boliden aber nicht — er kostet netto 369.000,00 Euro ab Affalterbach.

Kompromissloses und Exklusives Performance-Fahrzeug

Der Mercedes‑AMG GT Track Series, встроенный в Mercedes‑AMG GT Black Series auf.Er vereint dessen Performance-Potential mit den Eigenschaften der rennstreckenerprobten GT3- и GT4-Modelle. Zu seinen besonderen Erkennungszeichen gehören eine exklusive seidenmatte Sonderlackierung in MANUFAKTUR hightechsilber magno mit Designelementen in Rot und Anthrazit.

Kraftquelle: 4-литровый двигатель V8 с мощностью 734 л.с.

Также Quelle der Kraft wirkt in dem Mercedes‑AMG GT Track Series der 4,0‑Liter-V8-Biturbomotor aus dem Mercedes‑AMG GT Black Series, dessen Leistung mittels flacher Kurbelwelle, speziellen Motorsport-Injektoren und einer spezifischen Motoraplikation auf 735 Pferdestärken gesteigert wurde. Максимальный крутящий момент составляет 850 Нм. Die Kraft and die Hinterräder weiterzuleiten, ist der Job eines sequenziellen Hewland HLS 6-Gang-Renngetriebes mit einstellbarem Differenzial.


Das Fahrwerk des Boliden ist mit Vier-Wege-Dämpfern von Bilstein ausgestattet. Diese verfügen über die Möglichkeit die Fahrzeughöhe einzustellen und besitzen eine Highspeed- und eine Lowspeed-Einstellung in Zug- und Druckstufe. Um ein individuelles Fahrzeug-Set-up zu gewährleisten, sind die Querstabilisatoren ebenfalls justierbar.Speziell für den Mercedes‑AMG GT Track Series wurden die glanzgefrästen 18‑Zoll-Schmiederäder, auf denen alle gängigen Rennreifentypen gefahren werden können, entwickelt.

Leichter Karosseriebau und Mehr Fahrdynamik

Wenig Gewicht — Mehr Производительность: Getreu dieser Maxime bestehen Motorhaube, Kotflügel, Seitenschweller sowie Heckklappe und Heckschürze aus Kohlefaser. Für erhöhten Abtrieb an der Vorderachse sorgen die integrierten Lamellen der Carbon-Kotflügel. Die Seitenschweller mit Sicht-Carbon gehen vorn und hinten in vertikale Blades über, um die Fahrzeug-Umströmung zu optimieren. Zu guter Letzt signalisieren die Carbon-Motorhaube mit großer Abluftöffnung, High-Downforce-Frontsplitter, der einstellbare Heckflügel, die Heckschürze mit Doppel-Diffusor und die seitlichen Radhausentlüftungen die Bestimmung des GT Track Series for Rennsport.

Umfangreiches Sicherheitspaket und Motorsportspezifisches Interieur

Вместе с GT3 и GT4 вы можете найти в серии GT Track Series eine bewährte Rennsport-Elektronik (u.а. Eine rennsportspezifische Traktionskontrolle und ein Motorsport-ABS — драгоценности в 12 Stufen einstellbar) Verwendung. Die Bremskomponenten sind ebenfalls im Motorsport erprobt. Zu den inneren Werten der Fahrerkabine gehören ein Überrollkäfig, eine Bergungsluke im Dach, und eine großzügig Dimensionsierten Carbon-Fahrsicherheitszelle mit 6‑Punkt-Gurt und eine anpassbare ergonomische Sitzschäumung. Ferner befinden sich eine configurierbare Pedalerie, ein voll programmierbares BOSCH DDU 11 Anzeigensystem in der Sichtcarbon-Instrumententafel und ein Lenkrad, das in Zusammenarbeit mit Cube Controls entwickelt wurde, and Bord.Für den Einsatz im Rennsport fehlt es hier an nichts. Komfort-Komponenten allerdings gibt es keine. Die müssen auch außen vor bleiben, damit der Renner ein Leergewicht von 1.400 кг mitbringt. Extra Hinein allerdings must be unbedingt eine geprägte „1 of 55“-Plakette, die jeden Mercedes‑AMG GT Track Series as limited Sondermodell ausweist.

 

Nachtrag vom 24.3,2022: So eben meldete das Insider Magazin LSR-Freun.de, dass der Jubiläums AMG der erste AMG GT ist, der für die Fanatec GT 2 European Series zugelassen ist.

Solange die Homologation für das bislang leistungsstärkste AMG GT Kundensportfahrzeug noch nicht abgeschlossen ist, darf der Jubilar in der Einladungsklasse starten. Ein Start in der Fanatec GT2 European Series основан на AMG GT, непосредственно с участием Маркена, включая Brabham, Ferrari, KTM, Lamborghini и Porsche из мессенджера.

Welche Auswirkungen der GT 2  auf den von vielen Fans herbeigesehnten Start des Mercedes AMG GT in Le Mans hat, oder eben gerade auch nicht, können wir zu diesem Zeitpunkt noch nicht sagen

11 фото Фотоштрих | Mercedes-AMG GT Track Series: Der Original-Prospekt #01 #02

17 фото Фотоштрих | Mercedes-AMG GT Track Series: #01 #02

 

Der Mercedes‑AMG GT Track Series в Интернете:

Двигатель

AMG 4,0-литровый V8-Битурбомотор

Хубраум

3. 982 см3

Лейстунг

540 кВт (734 л.с.)

Макс. Дрехмомент

850 Н·м

Антриб

Transaxle-Bauweise: Motor vorn, Getriebe an der Hinterachse,
verbunden durch Torque Tube

Гетрибе

Sequenzielles AMG 6-Gang-Renngetriebe mit mechanischem (einstellbarem) Sperrdifferenzial und Magnesium-Gehäuse sowie Schaltwippen am Lenkrad; пневматический ангестойерт

Кароссерия

Алюминиевая пространственная рама;
Überrollkäfig aus hochfestem Stahl

Sicherheit

Carbon-Fahrersicherheitszelle nach neuester FIA-Norm,
Individualisierbare Sitzschäumung und integrierte Kopfstütze sowie Bergungsluke im Dach;
leistungsstarkes Motorsport-Feuerlöschsystem

Фарверк

Алюминий-Doppelquerlenkerachsen vorne und hinten;
в Zug- und Druckstufe einstellbare Stoßdämpfer

Электроник

Motorsport-Elektrik mit Momentensteuerung;
optimierte Assistenzsysteme: AMG TRACTION CONTROL, Rennsport-ABS, Race-Start-Control; servicefreundliche, langlebige Motorsport-Verkabelung

Ленкунг

Электромеханический сервопривод

Бремзен

Rennbremsanlage mit einstellbarem ABS; Verbundbremsscheiben belüftet mit spezieller Kühlluftführung; vorne 6-Kolben-,hinten 4-Kolben-Bremssättel; Bremsscheiben-Durchmesser vorne 390 мм / 355 мм

Редер

AMG Leichtmetallräder, размер: 12×18“, размер: 13×18“, номер

Райфен

Телефон: 325/660-18 / Телефон: 325/705-18

Гевичт

1.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*