Mercedes benz cls brabus: Тюнинг Mercedes-Benz CLS-Class в Москве. Фото работ. Тюнинг-ателье BRABUS

  • 15.02.1979

2013 Brabus CLS 63 AMG Shooting Brake 4Matic 850 6.0 Biturbo

1

Да, Брабусы имеют дорабатывать Мерсы! На таком универсале можно за несколько минут сьездить в супермаркет в другой конец света и обратно! Итак не слабый движок АМГ-шного Мерса розкачали почти на 300 лс выше! Круть, что еще сказать!

2

Пуля, не иначе. G-power нужно поучиться у Брабуса в плане реализации потенциала. Целесообразность подобного тюнинга отходит на второй план, им достаточно просто обладать и любоваться.

3

Первое: черный цвет Брабусам идет куда больше, он как бы подчеркивает серьезность работы. Второе: внешне машина не понравилась категорически. Если у стока все более-менее гармонично, то здесь с этим огромные проблемы — очень грозная морда никак не сочетается с «мыльной» кормой. И третье: если цифра разгона здесь проставлена верно (а ей можно верить, учитывая полный привод), то это самый крутой универсал в мире.

4

цвет не хороший но машина очень крутая

5

Мне одно интересно. Предположим, что цифры разгона и максимальной скорости верны, то каким образом они их подтверждают? Нужен же какой-никакой трек для заездов, или это все теоретические данные полученные в ходе испытаний на динамо-стенде? Ведь судя по тому, как долго не могут подтвердить свои цифры производители гиперкаров, это сделать не так-то просто, хотя где гиперкары и где универсалы, пусть и тюнингованные. Просвятите меня в этом вопросе, а то интерес проснулся, а знаний минимум, а как в вопросе с рекордами Ле-Мана проводить исследования не хочется.

6

Святые угодники! Разгон как у Мака Ф1!!! А мне нравится этот цвет. Надоело, что Брабусы обычно чёрные. Скучно уже.

7

Похоже, что Брабус решил заново переписать всю свою топовую линейку с 800- на 850-сильные версии. По сравнению с позапрошлогодней версией CLS в кузове седан, «сарай» даже в полноприводном варианте стал почти на полцентнера легче, что позволило снять со времени разгона ( если это, действительно, реальные цифры, а не просто проектные, либо приписанные фанатами значения) почти пол-секунды. Очертания кормы, вкупе с излишне заваленной линией бокового остекления и дизайном фонарей мне показались не самыми удачными, тем более, что передняя часть автомобиля выглядит довольно стильно.

8

Зашел на фирменную страничку, там написано, что основой для автомобиля послужил Mercedes-Benz CLS 63 AMG 4Matic Shooting Brake, рабочий объем двигателя — 5912 см3 ( 99,0 х 96,00 мм), мощность — 850 л. с./ 5400, момент — 1450 Нм/ 2500-4500, ограниченный возможностями коробки на отметке в 1150 Нм, максимальная скорость ограничена 350 км/час, а масса универсала составляет 2025 кг. Цена — 254080 евро, а с действующим 19% налогом — 302355,2 евро ( откуда взялся миллион?). Аналогичный по мощности 1940-килограммовый 850-сильный седан подготовлен на базе Mercedes-Benz E63 S 4-Matic и при аналогичных характеристиках стоит несколько дешевле — 248419 и 295618,61 евро. Про разгон и динамику скромно умалчивается, но напоминается, что данные могут отличаться от заявленных на 5% в любую сторону ( по умолчанию, думаю — в худшую).

9

WoW! Вот это да! Салон клевый да и сама техника здорово сделана вообще кульно! Характеристики — так я вообще молчу)

10

Ответа я не дождался и черт с ним. Другое наблюдение появилось. На сайте у нас есть практически брат-близнец этому Мерседесу Mercedes-Benz CLS 63 AMG Shooting Brake VATH. Он черный, немного легче, той же мощности и, о чудо: разгоняется чуть ли не на секунду дольше!!! Брабус использует магию вне Хогвартса? Черт их разберет, этих тюнеров, странные они какие-то, особенно в Германии. То ли и там и там цифры неверные, что больше похоже на правду, то ли пропасть между тюнерами такая огромная.

11

Позвольте риторический вопрос. Зачем универсалу такой гоночный потенциал? Зачем нужны эти 850 л.с. в двухтонном сарае? Для чего они? Ладно, я понимаю, зарядить до такой степени «обычный» CLS 63 AMG, но зачем в Shooting Brake их сажать? К брабусу у меня никаких претензий, т.к. они просто выполнили свою работу, то бишь усовершенствовали данное авто. Я не понимаю конкретно Mercedes. Какой дурак купит эту машину?

12

Это реально классный тюнинг. Особенно в плане характеристик. А салон так на 5-

13

Да!Замечательный автомобиль. Brabus всегда умели создавать нечто большее чем просто машины.

14

Впервые серый цвет. Черный всегда подчеркивает их стиль.

15

Автомобиль очень хорош! радует характеристиками только цвет реально весь престиж портит серый цвет это как ужасные рабочие дни! А чёрный цвет великолепность Брабусу предаёт и крутость!

16

Поддерживаю предыдущий комментарий , черный цвет тут бы подходил бы больше , чем этот серый . Очень хорошо был обновлен эго экстерьер и интерьер , стал выглядеть более агрессивно и эксклюзивно . Очень красивый кожаный салон .

17

С точки зрения эстетики и дизайна — странное авто. Дизайнерам нужно было или «корму» укоротить или еще больше задние стойки крыши «завалить», чтобы был почти лифтбэк. А так, не отпускает ощущение «маминого пирожка»…

Масштабная модель Brabus Rocket 800 2012 Mercedes-Benz CLS C218 серый мет. лучшая цена!

Коллекционная масштабная модель Mercedes-Benz. Масштаб модели 1/43. Модель выпущена ограниченным тиражом 999 штук. Производитель масштабной модели — Minichamps. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/43 составляет около 9-12 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Купить масштабную модель Brabus Rocket 800 2012 Mercedes-Benz CLS C218 серый мет. в масштабе 1/43 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Нажмите «В КОРЗИНУ», далее нажмите «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ», выберите способ оплаты и доставки из доступных и заполните необходимые поля. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели Brabus Rocket 800 2012 Mercedes-Benz CLS C218 серый мет.

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

Женева-2011: Mercedes-Benz CLS-класса «зарядился» в Brabus

Ни одна из крупнейших автомобильных выставок по традиции не обходится без участия ведущих тюнинг-ателье. Не обойдут вниманием тюнеры и мотор-шоу в Женеве, где мастера из Brabus, считающиеся одними из ведущих специалистов по доводке модельного ряда Mercedes-Benz, проведут презентацию тюнинг-пакета для многодверного купе CLS-класса второго поколения.

Тюнеры Brabus доработали купе Mercedes-Benz CLS-класса, что называется, по полной программе, модернизировав не только экстерьер и интерьер, но и техническую «начинку».

Автомобиль обзавелся новым передним бампером со светодиодными ходовыми огнями с черной или хромированной оправой, серебристыми «жабрами» на передних крыльях, иными боковыми «юбками», украшающим крышку бгажника небольшим спойлером и новым задним «фартуком» с четырьмя патрубками спортивной системы выхлопа, линейкой из шести разных по диаметру и дизайну колесных дисков с резиной либо марки Pirelli, либо YOKOHAMA.

Для отделки интерьера владельцу предлагаются на выбор самые различные материалы — от традиционной кожи и дерева до алькантары с карбоном. Стилистика интерьера многодверного купе изменилась за счет установки новой спортивной «баранки».

В тюнинг-программу включена доводка дизельных моторов Mercedes-Benz CLS-класса. Так, 2.1-литровый двигатель, пройдя модернизацию, стал мощнее на 31 л.с. и теперь развивает 235 л.с. Максимальный крутящий момент агрегата достигает 560 Нм.

Также инженеры немецкого ателье подготовили две программы по модернизации 3.0-литрового дизельного мотора под названием «Eco» и «Sport». В первом случае тюнеры поднимут лишь крутящий момент с 620 до 690 нм, во втором — увеличат крутящий момент вместе с мощностью. Усовершенствованный мотор вместо прежних 265 л.с. развивает 313 л.с.

Прибавка мощности в лучшую сторону сказалась на динамике многодверного купе CLS-класса, который теперь разгоняется до «сотни» за 5,9 с, максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Наконец, чтобы улучшить управляемость автомобиля, мастера Brabus поработали над подвеской машины, оснастив купе новыми пружинами, благодаря которым кузов модели стал ближе к дорожному полотну на 30 мм.

Brabus настраивает Mercedes-Benz CLS Shooting Brakes — все

Подобно 20-летнему студенту колледжа, недавно вернувшемуся с семестра за границей, мы тоже соскучились по великолепному европейцу, которого у нас не может быть: Mercedes-Benz CLS Shooting Brake, точнее, CLS63 AMG Shooting Brake. А теперь представьте, что наш гипотетический 20-летний парень узнает, что сногсшибательный европеец, которого он жаждет, является врачом, юристом или наследницей империи штруделей (или любой другой подсластитель сделки, который вам больше всего нравится).Именно такое ощущение мы получили, взглянув на линейку Brabus CLS Shooting Brakes.

Как и CLS Shooting Brake, сходящий с конвейера в Штутгарте, Германия, фургоны Brabus также не предназначены для этих берегов. Но что Brabus компенсирует кажущейся эксклюзивностью, так это инклюзивностью. Видите ли, у знаменитого тюнера всех вещей Бенца большие планы на всю линейку CLS Shooting Brakes, начиная от дизельной модели 250 CDI и заканчивая 63 AMG.

Избалованный выбор

На вершине пирамиды стремительных фургонов Benz, настроенных Brabus, стоит B63-620.Этот монстр начинается с вашего заурядного CLS63 AMG Shooting Brake, оснащенного 5,5-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, мощностью 518 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента. Затем Brabus добавляет новый ECU, дополнительный интеркулер и дополнительную спортивную выхлопную систему с дроссельной заслонкой (предоставляя водителю выбор между режимами «Coming Home» и «Sport», в зависимости от желаемого рева). Результатом этих обновлений является увеличение мощности и крутящего момента до 610 л.с. и 738 фунт-футов. Brabus утверждает, что его B63-620 разгоняется до 100 км/ч за 4 часа.2 секунды до достижения максимальной скорости 200.

Есть еще Brabus B50-500. Это берет стандартный CLS500 (так евро называют то, что здесь, в штатах, имеет маркировку 550), который оснащен 4,7-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 402 л. с. и 443 фунт-фут, и увеличивает эти цифры до 493 л.с. и 531 фунт-фут. У Brabus также есть тюнинговые комплекты для CLS350 CDI с двигателем V-6 и рядного четырехцилиндрового двигателя CLS250 CDI Shooting Brakes, работающих на масляном топливе, в тюнинговых комплектах Brabus Eco PowerXtra D6S и Eco PowerXtra D4 соответственно.Шестицилиндровый комплект повышает мощность и крутящий момент с 262 л.

Все модели оснащены дифференциалом повышенного трения, спортивным выхлопом (хотя только B63-600 предлагает дроссельную заслонку) и могут быть оснащены спортивными пружинами и модулем от Brabus, который снижает дорожный просвет автомобилей, оснащенных пневматической подвеской, на 1,4. дюймы.

Если взгляды могут убивать, они, вероятно, убивают

Для всех моделей, которые не имеют дополнительного спортивного пакета AMG, Brabus добавляет передний спойлер, элементы передней панели со встроенными светодиодными дневными направляющими, спортивные крылья и боковые юбки с входным освещением. Для тех, у кого есть спортивный пакет AMG, на переднюю панель добавляется кромка спойлера, а CLS63 получает новый передний спойлер, а также можно выбрать насадки на крылья с логотипом Brabus с подсветкой. Затем к универсалу добавляются 17- или 20-дюймовые алюминиевые колеса шести различных дизайнов.



    Новый спидометр — с шкалой на 211 или 250 миль в час на ваш выбор — является изюминкой обновленного интерьера, который также включает алюминиевые накладки на педали, штифты дверных замков и подрулевые лепестки; вставки из углеродного волокна или дерева нестандартной окраски в любом цвете и текстуре, которые вы хотите; и дверные пороги с другим логотипом Brabus с подсветкой.

    Получается, что наша гипотетическая 20-летняя девушка влюблена в доктора, который подрабатывает юристом в перерывах между загоранием на пляжах Португалии, пока не унаследует эту империю штруделей. И если вы или ваша вторая половинка (реальная или воображаемая) не имеете аналогичного источника дохода, настроенный Brabus CLS Shooting Brakes, скорее всего, останется таким же недостижимым, как любовный интерес нашего главного героя.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    2014 BRABUS 850 6.0 Biturbo на базе Mercedes-Benz CLS63 AMG

    BRABUS 850 6.0 Biturbo

    На базе Mercedes CLS 63 AMG

    мощностью 625 кВт/850 л.с. (838 л.с.) и максимальным крутящим моментом 1450 Нм (1069 фунт-фут) благодаря 6,0-литровому восьмицилиндровому битурбированному двигателю. С максимальной скоростью, ограниченной электроникой на уровне более 350 км/ч (217 миль/ч), и в дизайнерском обмундировании легендарного BRABUS ROCKET 800.Это наиболее важные особенности BRABUS 850 6.0 Biturbo WIDESTAR на базе четырехдверного Mercedes CLS 63 AMG Coupe. С этим непревзойденным суперкаром BRABUS продолжает свою более чем 35-летнюю традицию создания высокопроизводительных автомобилей.

    После трех различных уровней производительности для CLS 63 AMG мощностью 430 кВт/584 л.с., 456 кВт/620 л.с. и 537 кВт/730 л.с. (577, 611 и 720 л.с.), предлагаемых комплектом производительности BRABUS B63S — 730, двигатель BRABUS Инженеры открывают новое измерение производительности для всех текущих моделей CLS 63.

    Высокопроизводительный двигатель BRABUS 850 6.0 Biturbo является главным достижением в линейке двигателей BRABUS 2014 года. Увеличение рабочего объема со стандартных 5461 куб.см до 5912 куб.см (от 333 до 361 куб. дюймов) соответствует проверенной философии BRABUS, согласно которой рабочий объем можно заменить только еще большим рабочим объемом. В новом высококлассном двигателе от Bottrop увеличенный рабочий объем чуть менее 6,0 литров сочетается с системой битурбо с еще более эффективной конструкцией.

    На первом этапе тщательно пересматривается внутреннее устройство восьмицилиндрового двигателя.Это включает в себя растачивание цилиндров в современном моторостроительном цехе BRABUS и установку восьми кованых поршней диаметром 99 миллиметров (3,89 дюйма). Они соединены поршневыми штоками, изготовленными по индивидуальному заказу, с прецизионно сбалансированным коленчатым валом, изготовленным по индивидуальному заказу, с ходом 96 вместо стандартных 90,5 мм (3,77 вместо 3,52 дюйма). Кроме того, обе головки цилиндров оптимизированы для улучшения потока смеси.

    Периферийные устройства двигателя также оснащены высокопроизводительными компонентами.Две серийные турбины заменены турбинами с более крупным компрессорным блоком и модифицированными выпускными коллекторами. Чтобы еще больше снизить температуру наддувочного воздуха, впускные трубы и трубы наддувочного воздуха снабжены специальной оболочкой «Gold Heat Reflection», которая сразу бросается в глаза.

    Кроме того, специалисты по двигателям BRABUS разработали впускной модуль 850 для этого преобразования двигателя. Он включает в себя большую коробку воздушного фильтра с увеличенным поперечным сечением впускного отверстия. Для оптимальной подачи свежего воздуха вытяжка имеет встроенный воздуховод, который направляет воздух через воздушные прорези в переднем элементе ROCKET.

    Металлические катализаторы

    и спортивный выхлоп BRABUS завершают выхлопную сторону мощного двигателя. Благодаря встроенному управляемому дроссельному клапану водитель может выбирать между хриплым звуком выхлопа V8 в режиме «Спорт» и тонким шепотом в режиме «Возвращение домой» одним нажатием кнопки. Полностью выполненная из нержавеющей стали выхлопная система также доставляет визуальное удовольствие: две дизайнерские выхлопные трубы с керамическим покрытием, отмеченные логотипом BRABUS, идеально заполняют вырезы в задней панели по обе стороны от диффузора BRABUS.

    Высокоэффективная координация всех высокопроизводительных компонентов была обеспечена инженерами и специалистами по электронике BRABUS с помощью электронной системы управления двигателем. С этой целью они использовали не только современные испытательные стенды компании, но и дорожные испытания на скоростных трассах и в условиях повседневного движения. Помимо выдающейся мощности, инженеры-разработчики сосредоточили внимание на максимальной долговечности и образцовых выбросах.

    Рабочий объем шесть литров (361 куб.дюйма) и два турбонагнетателя делают двигатель BRABUS самым мощным на сегодняшний день уличным двигателем: 625 кВт / 850 л.с. футов) в диапазоне от 2500 до 4500 об/мин. Пиковый крутящий момент автомобиля ограничен электроникой на уровне 1150 Нм (848 фунт-футов) в интересах долговечности трансмиссии. Как и все компоненты BRABUS, этот высокопроизводительный двигатель, работающий исключительно с высокотехнологичными смазочными материалами от технологического партнера MOTUL, подкрепляется единственной в своем роде гарантией BRABUS Tuning Warranty на три года, до 100 000 километров / 62 000 миль (см. Условия гарантии, обновлено в июле 2013 г.).

    Мощный двигатель BRABUS 850 6.0 Biturbo разгоняет заднеприводное четырехдверное купе с самоблокирующимся дифференциалом BRABUS до 100 км/ч всего за 3,7 секунды. Версия с полным приводом 4MATIC разгоняется до 100 км/ч еще быстрее — всего за 3,1 секунды.

    BRABUS 850 6.0 Biturbo WIDESTAR также предлагает превосходную максимальную скорость: в зависимости от передаточного отношения главной передачи четырехдверное купе достигает максимальной скорости более 350 км/ч (217 миль/ч).

    Чтобы постоянно держать под контролем эту огромную производительность, аэродинамика и подвеска были тщательно переработаны.

    Передний элемент ROCKET 800 на BRABUS 850 6.0 Biturbo WIDESTAR был первоначально разработан для двенадцатицилиндрового BRABUS ROCKET 800 с максимальной скоростью 370 км/ч (230 миль/ч). Этот аэродинамический компонент включает в себя передний спойлер и рамку радиатора. Как и все другие компоненты кузова BRABUS для последнего CLS, он был разработан в аэродинамической трубе. Все компоненты ROCKET 800 изготовлены из сверхлегкого, но высокопрочного углеродного волокна.

    Большие воздухозаборники и боковые вентиляционные отверстия переднего спойлера обеспечивают оптимальную подачу охлаждающего воздуха для водяных и масляных радиаторов, а также для передних тормозов.Не менее важно и то, что он сводит к минимуму отрицательную подъемную силу на передней оси при одновременном снижении сопротивления.

    Воздуховоды в передних крыльях являются частью спортивно-элегантного, но утонченного внешнего вида четырехдверного автомобиля. Поворотные панели BRABUS со встроенными светодиодными входными фонарями успокаивают воздушный поток по бокам автомобиля.

    Для достижения оптимального аэродинамического баланса дизайн-студия BRABUS разработала заднее антикрыло и задний диффузор для кузова четырехдверного купе. Воздуховоды по бокам заднего бампера завершают спортивный образ.

    Высокие технологии и дизайн также идеально сочетаются в колесах BRABUS 850 6.0 Biturbo. Благодаря современной технологии ковки колеса BRABUS Monoblock R «Platinum Edition» сводят неподрессоренные массы к минимуму. В то же время они имеют захватывающий и инновационный дизайн с двумя наборами из пяти двойных спиц, попеременно полированных и окрашенных в серый антрацит, расположенных в двух плоскостях. Конечно, динамическая управляемость также не отстает: передние колеса размером 9Jx20 с шинами размера 255/30 ZR 20 обеспечивают отличное сцепление с дорогой, как и шины размера 295/25 ZR 20 на размере 10.Колеса 5Jx20 на задней оси. Идеальные высокопроизводительные шины поставляются технологическими партнерами BRABUS Continental, Pirelli и YOKOHAMA.

    Эксклюзивный салон BRABUS из тонкой кожи, который удовлетворит любой запрос клиента, — еще одна особенность, реализованная в фирменном магазине мягкой мебели. BRABUS 850 6.0 Biturbo может быть оснащен лучшей кожей и алькантарой любого желаемого цвета. Накладки на пороги с логотипом BRABUS с подсветкой и задние столики для установки на спинках передних сидений добавляют индивидуальности, как и подчеркнуто спортивные алюминиевые компоненты, такие как накладки на педали, штифты дверных замков и лепестки переключения передач на рулевом колесе.Ассортимент продукции также включает в себя высококачественные вставки из прозрачного углеродного волокна для приборной панели и центральной консоли любого желаемого цвета, а также отделку деревом любого желаемого цвета и текстуры.

    (пресс-релиз BRABUS)

    Brabus Mercedes-Benz CLS: быстрый, черный, дорогой

    Двери-ножницы, ободки спиннеров и другие вещи, которые крутятся ночью, могут сделать это для сутенёров, собравшихся на SEMA, но мы больше не в Вегасе. Ботроп, Германия, находится далеко от Стрипа, и это нормально, потому что мы находимся в Brabus, крупнейшем в мире тюнинг-ателье Mercedes, где учитываются дюймы, измеряющие рабочий объем двигателя, а не размер колес.

    Хорошим примером является CLS500. В моторном отсеке находится 6,1-литровый двигатель, созданный с использованием специально изготовленного блока, основанного на 5,5-литровом V8 в E55 AMG, который оснащен коленчатым валом с более длинным ходом и большими поршнями. Новые головки, большие клапаны, более прочные клапанные пружины и более горячие распредвалы также являются частью сделки. Более свободная выхлопная система из нержавеющей стали, коллекторы и каталитические нейтрализаторы улучшают дыхание двигателя. Обновления системы управления двигателем завершают изменения, которые обеспечивают мощность 445 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент 469 фунт-фут.

    Учитывая, что CLS55 AMG с наддувом выдает 469 л.с., зачем возиться с этим двигателем? Или почему бы не дождаться наддувного Brabus CLS55 мощностью 550 л.с.?

    «Этот [6,1-литровый] — классический двигатель с кубическим дюймом», — сказал Ули Гоффрес, вице-президент Brabus по исследованиям и разработкам. Несмотря на то, что он работал над передовыми разработками дизельных двигателей в Mercedes, прежде чем присоединиться к Brabus почти 20 лет назад, Гоффрес ведет себя как хот-роддер старой школы. Он любит мгновенное удовлетворение.

    «Он очень хорошо подходит для автомобиля, потому что он без наддува, поэтому он очень спортивный, с хорошей приемистостью и очень высокой скоростью.Вам не нужно ждать, пока нагнетатель сделает наддув. Это означает меньший расход топлива. У нас много клиентов, которые просят эту машину».

    Этого нельзя отрицать, поскольку на стоянке должно было быть около 40 CLS500, ожидающих переоборудования или доставки. Бодо Бушманн, который основал Brabus в 1977 году, а сейчас является президентом и главным исполнительным директором, подтвердил странный эффект, который CLS оказывает на немецких мужчин.

    «Для меня это своего рода язык эротического дизайна», — с ухмылкой признался Бушманн.«Когда они это видят, некоторые парни говорят мне, что чувствуют это где-то внизу живота. Вы должны владеть им, прыгать и управлять им ».

    К сожалению, какой бы пыл мы ни проявляли к вождению CLS, был ослаблен плохой погодой. Помещения Brabus из хрома и стекла расположены всего в нескольких метрах от съезда с автобана A31, одной из легендарных автобанов, число которых сокращается, где мощность, а не заторы на дорогах, ограничивают вашу максимальную скорость. Нам удалось разогнаться до 130 миль в час, и машина чувствовала себя очень стабильно с большим запасом мощности.Гоффрес был прав насчет отклика дроссельной заслонки. Мгновенное включение и сопровождающее его рычание вызывают привыкание. Дифференциал повышенного трения гарантирует, что даже на мокрой дороге большая часть мощности будет направлена ​​по прямой.

    Рулевое управление и управляемость превосходны. Этому способствует модифицированная подвеска Airmatic, которая снижает дорожный просвет на 25 мм. Поездка плавная и комфортная, даже с 20-дюймовыми легкосплавными дисками Brabus из трех частей с шинами Pirelli P Zero Nero. Остановка не проблема благодаря большим тормозам с шестипоршневыми передними и четырехпоршневыми задними суппортами.

    Brabus аэродинамические испытания всех модификаций кузова. Это важный шаг, потому что Бушманн говорит: «Мы не делаем больших спойлеров. Тестирование стоит дорого, но мы должны это сделать».

    Детали можно купить по отдельности, но полностью оборудованный автомобиль, который мы тестировали, стоит 130 000 марок (172 000 долларов), что примерно на 20 000 марок (27 000 долларов) больше, чем у CLS55 AMG, предлагающего сопоставимые характеристики. Но Бушманн не рассматривает AMG как конкурента.

    «AMG похож на BMW M-серии», — объяснил он. «Качественные, мощные, но все же серийные автомобили.Brabus всегда изготавливается на заказ. Мы как прекрасные портные».

    Бушманн предпочитает приравнивать свои автомобили к экзотике вроде Феррари, за исключением того, что на автомобилях Брабус можно ездить изо дня в день.

    Возмутительный, но прекрасный пример — 640-сильный Maybach 57 с 15-дюймовыми видеомониторами и двумя ПК. Автомобиль разогнался до 195 миль в час на трассе Нардо в Италии. Он разгоняется от 0 до 62 миль в час за 5,4 секунды.

    Или другой пример, рождественский подарок себе Бушманн в этом году — G-класс с 640-сильным двигателем V12.

    Вот это серьезно.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    BRABUS B63S 730 на базе Mercedes-Benz CLS 63 AMG

    Brabus представил сверхмощный пакет B63S – 730 для Mercedes-Benz CLS 63 AMG Coupe и Shooting Brake .

    Пакет повышения производительности повышает мощность 5,5-литрового битурбированного двигателя V8 до 730 л.с. (537 кВт) при 5300 об/мин и 1065 Нм (785 фунт-фут) крутящего момента при 1750 об/мин. 0-100 км/ч за 3,8 секунды, 0-200 км/ч за 10,8 секунды и максимальная скорость 350 км/ч (217 миль в час). Двигатель соединен с коробкой передач AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC, передающей мощность на многодисковый задний дифференциал повышенного трения BRABUS с коэффициентом блокировки 40%.

    Для дальнейшей оптимизации курсовой устойчивости на скоростях свыше 300 км/ч (187 миль/ч) дизайнеры BRABUS обратились к аэродинамической трубе, чтобы разработать передний спойлер для обоих типов кузова CLS 63 AMG.Компонент улучшения аэродинамики крепится к нижней части передней панели и уменьшает подъемную силу на передней оси.

    Все компоненты изготовлены из особо легких, но высокопрочных углеродных волокон, что придает им полнокровный гоночный вид, и доступны с матовой или глянцевой поверхностью.

    Эксклюзивный внешний вид BRABUS для нового CLS 63 AMG также частично любезно предоставлен колесами BRABUS Monoblock диаметром 19 дюймов и 20 дюймов. Последней инновацией в семействе колес BRABUS является кованое колесо BRABUS Monoblock R «Platinum Edition», которое сочетает в себе легкую конструкцию и максимальную прочность.

    Самые большие шины, поставляемые технологическими партнерами BRABUS Continental, Pirelli и YOKOHAMA для 20-дюймовых легкосплавных дисков, имеют размер 255/30 ZR 20 для колес 9J x 20 дюймов на передней оси и размер 295/25 ZR 20 для 10,5J колес. x 20-дюймовые колеса сзади.

    Эксклюзивный дизайн интерьера, отвечающий любым запросам клиентов, — это специальность BRABUS, которая воплощается в жизнь в фирменном магазине мягкой мебели. Модельный ряд для CLS 63 AMG варьируется от привлекательных аксессуаров до индивидуального интерьера, изготовленного из особенно мягкой, дышащей и в то же время очень прочной кожи BRABUS Mastik и алькантары.

    Накладки на пороги с логотипом BRABUS с подсветкой, спидометр со шкалой 400 км/ч (250 миль в час) и столики для задних сидений, прикрепленные к спинкам передних сидений, добавляют индивидуализированные акценты, как и заметно спортивные алюминиевые компоненты, такие как накладки на педали, двери стопорные штифты и лепестки переключения передач на рулевом колесе.

    Также для топовой модели CLS доступна индивидуальная мультимедийная концепция BRABUS, включая дополнительную интеграцию с Apple iPad.

    Источник: Brabus

    Brabus приступает к работе над Mercedes-Benz CLS Shooting Brake

    BRABUS дорабатывает новый Mercedes CLS Shooting Brake: 455 кВт/619 л.с., 1000 Нм крутящего момента и 320 км/ч

    Прибыл новый Mercedes CLS Shooting Brake! Как и первый CLS, создавший рынок четырехдверных купе, новая пятидверная модель меняет представление о спортивно-элегантном универсале.Эксклюзивный последний штрих в виде сложной программы усовершенствования теперь доступен от BRABUS (Brabus-Allee, 46240 Bottrop, телефон + 49 / (0) 2041 / 777-0, факс + 49 / (0) 2041 / 777 111, Интернет www.brabus.com). Обширная линейка продуктов начинается со спортивно-элегантных компонентов для улучшения аэродинамики для всех моделей Shooting Brake со спортивным пакетом AMG или без него и включает в себя изготовленные на заказ колеса BRABUS диаметром до 20 дюймов. Также частью портфолио BRABUS являются эксклюзивные варианты интерьера и тюнинг двигателя, который обеспечивает мощность до 455 кВт / 619 л. миль/ч).

    Элегантно-спортивный стиль в сочетании с аэродинамической эффективностью — отличительная черта всех обвесов BRABUS. Как всегда, компоненты кузова для нового CLS Shooting Brake разрабатывались в аэродинамической трубе. Они изготавливаются из гибкого высококачественного пластика Pur-R-Rim или из углеродного волокна в зависимости от исполнения.

    Дизельные модели CLS 250 и 350 CDI BlueEFFICIENCY, а также модели CLS 350 и 500 BlueEFFICIENCY с серийной аэродинамикой могут быть оснащены передним спойлером BRABUS, насадками BRABUS на переднюю панель со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями, спортивными крыльями и боковой частью BRABUS. юбки со встроенными входными огнями.

    Для автомобилей, оснащенных спортивным пакетом AMG, BRABUS предлагает эффектную кромку переднего спойлера BRABUS, которая крепится к нижней части передней панели. CLS 63 AMG можно украсить дополнительным передним спойлером и крыльями с логотипом BRABUS с подсветкой. Их конструкция из углеродного волокна с прозрачным покрытием придает спортивному универсалу полнокровный гоночный вид.

    Моноблочные колеса BRABUS размером от 8,5Jx17 до 10,5Jx20 также играют важную роль в эксклюзивном внешнем виде BRABUS нового CLS Shooting Brake.Легкосплавные диски OEM-качества доступны в шести различных вариантах дизайна. Самая эксклюзивная предлагаемая версия оснащена BRABUS Monoblock F, Q или R диаметром 20 дюймов. Последним дополнением к семейству колес BRABUS является колесо BRABUS Monoblock R с особенно инновационным дизайном. Два комплекта из пяти двойных спиц расположены на двух плоскостях. В то время как внутренний набор спиц окрашен в оттенок «жидкий титан», внешние спицы отполированы алмазом, а затем покрыты прозрачным лаком дымчатого цвета, что придает колесу особый характер.Самые большие шины, поставляемые технологическими партнерами BRABUS Continental, Pirelli и YOKOHAMA для 20-дюймовой версии, имеют размер 255/30 ZR 20 спереди и размер 295/25 ZR 20 для задней оси.

    Варианты подвески BRABUS специально откалиброваны для использования спортивных низкопрофильных шин. Они были разработаны в сотрудничестве с технологическим партнером BILSTEIN. Модельный ряд варьируется от спортивных пружин BRABUS до полных подвесок и модуля подвески BRABUS, который снижает дорожный просвет автомобилей, оснащенных полуактивной системой пневматической подвески AIRMATIC, примерно на 35 миллиметров.

    BRABUS предлагает крупнейшую в мире программу тюнинга автомобилей Mercedes-Benz. Комплект повышения производительности ECO PowerXtra D4 повышает выходную мощность CLS 250 CDI BlueEFFICIENCY на 22,8 кВт / 31 л.с. и увеличивает максимальный крутящий момент до 560 Нм (446 фунт-фут).

    Для CLS 350 CDI BlueEFFICIENCY есть тюнинг BRABUS ECO PowerXtra D6S. Благодаря конструкции plug-and-play вспомогательный блок управления может быть установлен в любой авторизованной мастерской Mercedes-Benz и в любом центре компетенции BRABUS менее чем за 45 минут.

    Особенностью этой высокотехнологичной системы настройки производительности является то, что водитель может влиять на выходную мощность посредством выбора программы автоматической коробки передач 7G-TRONIC PLUS. В экономичном режиме увеличивается только пиковый крутящий момент со стандартных 620 Нм до 690 Нм (509 фунт-фут) в диапазоне от 1600 до 2400 об/мин. Этот выбор оставляет максимальную выходную мощность неизменной. Если активирован спортивный режим или передачи переключаются вручную, увеличение максимального крутящего момента сопровождается увеличением выходной мощности со 195 кВт/265 л.с. (261 л.с.) до 230 кВт/313 л.с. (308 л.с.) при низких 3600 об/мин.Настроенный турбодизель разгоняется из состояния покоя до 100 км/ч (62 мили в час) всего за 5,9 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч (155 миль/ч).

    Само собой разумеется, что настройка производительности BRABUS также доступна для бензиновых версий CLS Shooting Brake. Настройка производительности BRABUS B50 — 500 была разработана для двигателя V8 Biturbo CLS 500 BlueEFFICIENCY. Как видно из названия, этот тюнинг-комплект производит 368 кВт/500 л.с. (493 л.с.) и максимальный крутящий момент 720 Нм (531 фунт-фут), а в сочетании с блоком BRABUS Vmax дает универсалу максимальную скорость 300 км/ч. (186 миль в час).

    Для топовой модели CLS 63 AMG доступны два сверхмощных варианта тюнинга. Оба обновления мощности BRABUS для 5,5-литрового восьмицилиндрового двигателя Biturbo включают вспомогательный блок управления электроникой двигателя и дополнительный промежуточный охладитель «вода-воздух», работающий от вспомогательного электрического насоса. В обоих случаях более низкая температура наддувочного воздуха способствует не только выходу мощности, но и долговечности двигателя даже в экстремальных условиях эксплуатации. После установки версии BRABUS B63 — 620 водитель получает мощность 455 кВт / 619 л.с. (610 л.с.) при низких 5500 об / мин.Одновременно максимальный крутящий момент увеличивается с 900 до 1000 Нм (от 663 до 737 фунт-футов) в диапазоне от 2250 до 3750 об/мин. Время разгона с места до 100 км/ч (62 мили в час) всего за 4,2 секунды так же уникально для универсала, как и максимальная скорость 320 км/ч (200 миль в час), которую автомобиль достигает в сочетании с BRABUS V/ макс. ед.

    В качестве идеального дополнения к настройке двигателя BRABUS предлагает спортивную выхлопную систему с дроссельной заслонкой для CLS 63. Нажатием кнопки на рулевом колесе водитель может переключаться между дискретным и тихим режимом «Возвращение домой» и «Sport», который производит явно спортивный звук выхлопа.Выхлопная система из нержавеющей стали также добавляет некоторые визуальные акценты благодаря двум красивым стилизованным двойным выхлопным трубам с керамическим покрытием.

    Для всех других двигателей CLS BRABUS предлагает четырехъядерные спортивные выхлопные системы полностью из нержавеющей стали. Точно откалиброванные выхлопные системы также оптимизируют выход мощности и обеспечивают более спортивный звук выхлопа.

    Дифференциал повышенного трения BRABUS со сцеплением и коэффициентом блокировки 40% оптимизирует сцепление и управляемость в быстрых поворотах на всех версиях CLS.

    Все двигатели BRABUS работают с высокоэффективными смазочными материалами MOTUL и, как и все компоненты BRABUS, имеют единственную в своем роде ограниченную гарантию на настройку BRABUS сроком на три года до 100 000 километров / 62 000 миль (см. Условия гарантии BRABUS, обновленные ноябрь 2006 г.).

    Эксклюзивный дизайн интерьера, не оставляющий желать ничего лучшего, — это еще одна особенность BRABUS, воплощенная в жизнь в фирменном магазине мягкой мебели. Ассортимент продукции для нового Mercedes CLS Shooting Brake варьируется от привлекательных аксессуаров до индивидуального интерьера, выполненного из особенно мягкой, дышащей и очень прочной кожи BRABUS Mastik и алькантары.Накладки на пороги с логотипом BRABUS с подсветкой, спидометр с циферблатом 340 км/ч или 400 км/ч (211 или 250 миль/ч) и столики для заднего отсека, которые крепятся к спинке передних сидений, добавляют спортивные акценты. спортивные алюминиевые компоненты, такие как накладки на педали, штифты дверных замков и подрулевые лепестки переключения передач. Высококачественные вставки из углеродного волокна с прозрачным покрытием для приборной панели и центральной консоли любого желаемого цвета также являются частью программы, как и вставки из дерева любого желаемого цвета и с любой текстурой.

    Mercedes CLS Brabus VS Mercedes-AMG GT S Brabus

    Мерседес-Бенц | Мерседес-АМГ

    Нажмите, чтобы оценить публикацию

    [Всего: 1 Среднее: 5]

    Когда Mercedes решил не выпускать флагманскую спецификацию AMG для CLS третьего поколения, мы должны были тут же узнать, что как только Brabus начала искать новую Кандидат на ракету, они автоматически исключили бы последний CLS и вместо этого выбрали бы другую табличку.
     

    Естественно, ребята из Боттропа выбрали четырехдверную модель Mercedes-AMG GT 63 S, которая на бумаге выглядит идеальной отправной точкой для создания одного из самых быстрых седанов (или четырехдверных купе) в мире. Другими словами, план уже был готов благодаря этому 4,0-литровому двигателю V8 с двойным турбонаддувом и его заводской мощностью 630 л.с. (639 л.с.) и крутящим моментом 664 фунт-фут (900 Нм).
     
    С помощью девятиступенчатой ​​коробки передач AMG SpeedShift и системы полного привода 4MATIC серийный четырехдверный AMG GT S разгонит вас (без каламбура) до 100 км/ч всего за 3 секунды.2 секунды; его максимальная скорость составляет впечатляющие 196 миль в час (315 км/ч). Довольно разрушитель автобана.
     

    В версии Brabus Rocket 900 этот же автомобиль получил увеличение рабочего объема до 4,5 литров, а также несколько других модификаций двигателя, которые увеличили мощность до 888 л. крутящего момента, хотя для долговечности установлен электронный предел крутящего момента на уровне 774 фунт-фут (1050 Нм).
     
    По словам немецкого тюнера, новый Rocket 900 способен разогнаться до 62 миль в час всего за 2 секунды.8 секунд, прежде чем разогнаться до 205 миль в час (330 км/ч). Это делает его достойным преемником легендарного Brabus Rocket 800 на базе Mercedes CLS с широкофюзеляжным обвесом из углеродного волокна и мощностью 788 л.с. (800 л.с.).
     

    Все эти мускулы, кстати, были обеспечены 6,3-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом и крутящим моментом не менее 1047 фунт-футов (1420 Нм), хотя этот двигатель также был ограничен по крутящему моменту, чтобы 811 фунт-футов (1100 Нм).
     
    Что действительно удивительно, так это то, что старый Brabus 800 намного быстрее (максимальная скорость), чем новый Rocket 900 на базе AMG GT.Первый мог разогнаться до 230 миль в час (370 км/ч), даже несмотря на то, что 0-60 разгонялись за 3,7 секунды — медленнее, чем у 900. . Мы знаем, что новый быстрее сходит с конвейера и более совершенен с технологической точки зрения. Тем не менее, в Rocket 800 есть что-то очень привлекательное. Это такая неприхотливая машина.

    BRABUS Mercedes-Benz CLS Shooting Brake анонсирован тюнинг

    Гигант тюнинга Mercedes-Benz BRABUS разработал пакеты обновлений для элегантного нового Mercedes-Benz CLS Shooting Brake.Обновления варьируются от серьезного увеличения мощности двигателя до тонких, но отличительных изменений стиля.

    Начиная с двигателей, BRABUS предоставляет мелодии для CLS 350 CDI Blue EFFICIENCY с помощью компьютера двигателя ECO PowerXtraD6S. Мощность двигателя увеличена со стандартных 195 кВт до очень внушительных 230 кВт. Разгон от 0 до 100 км/ч можно осуществить за 5,9 секунды.

    Для CLS 500 Blue EFFICIENCY аналогичная программа настройки увеличивает мощность для стандартной версии 4.7-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, увеличивающий мощность с 300 кВт до внушительных 368 кВт и 720 Нм. Со снятым ограничителем скорости сексуальный универсал может развивать скорость до 300 км/ч.

    Наконец, но не в последнюю очередь, BRABUS сотворил свое волшебство над полноцветной версией CLS 63 AMG. Стандартный 5,5-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью до 410 кВт (опция Performance Package) увеличен до умопомрачительных 455 кВт и 1000 Нм. Он разгоняется до 100 км/ч всего за 4,2 секунды, а его максимальная скорость составляет 320 км/ч.

    Чтобы придать CLS Shooting Brake индивидуальность, BRABUS также предлагает ряд настроек стиля, начиная с 20-дюймовых легкосплавных дисков с моноблоками размером 10.5 дюймов сзади, незаметные передний и задний спойлеры и дополнительные аэродинамические элементы.

    Стойкость и управляемость Shooting Brake дополняется полной спортивной подвеской Bilstein, а дифференциал повышенного трения с муфтой также доступен по всем направлениям для дальнейшего улучшения сцепления и управляемости.

    Внутренняя часть может быть перетянута высококачественной кожей BRABUS Mastik и алькантарой, а комбинация приборов может быть заменена сделанным на заказ блоком BRABUS со спидометром на 340 км/ч.BRABUS даже поместит собственный интерфейс iPad в приборную панель, если потребуется.

    В целом, это снова очень аккуратный пакет от BRABUS. Запчасти BRABUS можно заказать в Австралии через RamSpeed ​​в Сиднее. CLS Shooting Brake поступит в продажу в начале следующего года.

    Бретт Дэвис

    Бретт — редактор и основатель PerformanceDrive.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*