Mercedes benz характеристики: Технические характеристики автомобилей Mercedes-Benz A / Мерседес-Бенц А

  • 03.08.1976

Технические характеристики Mercedes-Benz F1 W07

Шасси

Монокок: Отформован из углепластика и пористых композитных материалов

Корпус: Кожух двигателя, боковые понтоны, днище, носовой обтекатель, передние и заднее крылья из углепластика

Кокпит: Съёмное анатомическое сиденье гонщика из углепластика, шеститочечные ремни безопасности Sabelt, система HANS

Структуры безопасности: капсула безопасности, интегрированная с ударопрочной конструкцией и панелями, предотвращающими сквозные повреждения, передняя структура безопасности, предписанные регламентом противоударные узлы, поглощающие энергию при боковых столкновениях, встроенная задняя структура безопасности, передние и задние элементы, препятствующие повреждениям при опрокидывании машины.

Передняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и толкатель, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами

Задняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и тяга, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами

Колёсные диски: Advanti, кованые, из магниевого сплава. Шины: Pirelli

Тормозная система: Карбоновые диск и накладки, электронное управление по принципу brake-by-wire

Тормозные суппорты: Brembo

Рулевое управление: реечного типа с усилителем

Рулевое колесо: Конструкция из углепластика

Электроника: Сертифицированные FIA стандартный электронный блок управления и система электрики

Панель приборов: McLaren Electronic Systems

Топливная система: ATL, армированный кевларом резиновый топливный бак

Горюче-смазочные материалы и технические жидкости:

Petronas

Трансмиссия

Коробка передач: 8-ступенчатая, с одной задней передачей, карбоновый корпус

Управление КПП: Секвентальное, полуавтоматическое, с гидравлическим приводом

Сцепление: Диск из карбона

Габариты

Длина: 5000 мм. Ширина: 1800 мм. Высота: 950 мм. Общий вес: 702 кг

Силовая установка

Тип: Mercedes-Benz PU106С Hybrid.

Минимальный вес: 145 кг

Компоненты силовой установки: двигатель внутреннего сгорания (ICE), кинетический мотор-генератор (MGU-K), тепловой мотор-генератор (MGU-H), турбонагнетатель (TC), батарея (ES), управляющая электроника (CE)

Каждый гонщик получает четыре силовые установки на сезон (это число увеличивается до пяти, если календарь сезона включает больше 20 этапов)

Двигатель внутреннего сгорания

Рабочий объём: 1,6 л. Число цилиндров: 6. Угол развала цилиндров: 90 градусов

Число клапанов: 24. Максимальная скорость вращения коленвала: 15000 об/мин

Максимальный массовый расход топлива: 100 кг/час на оборотах, превышающих 10500 об/мин

Топливная система: непосредственный впрыск под давлением 500 bar, один инжектор на цилиндр

Турбонагнетатель:

одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах, с приводом от единого вала

Максимальная скорость вращения турбины: 125000 об/мин

Система рекуперации энергии (ERS)

ERS: Интегрированная гибридная система рекуперации энергии на основе мотор-генераторов

Накопитель энергии: Литиево-ионные батареи, вес 20 кг в соответствии с требованиями регламента

Максимальная энергия, запасаемая батареей на одном круге: 4 МДж

Мощность MGU-K: 120 кВт (161 л. с.)

Максимальное число оборотов MGU-K: 50000 об/мин

Максимальная энергия, регенерируемая MGU-K на одном круге:

2 МДж

Максимальная энергия, выдаваемая MGU-K на одном круге: 4 МДж (33,3 сек при полной мощности)

Максимальное число оборотов теплового мотор-генератора (MGU-H): 125000 об/мин

Максимальная мощность MGU-H: не ограничена

Максимальная энергия, регенерируемая MGU-H на одном круге: не ограничена

Максимальная энергия, выдаваемая MGU-H на одном круге: не ограничена

Топливо: Petronas Primax

Смазочные материалы: Petronas Syntium

Технические характеристики Mercedes-Benz

Автомобили марки Mercedes-Benz продолжают укреплять свои позиции на мировом рынке. Поскольку количество владельцев авто премиум класса только растёт, появляется дополнительный спрос на техническое обслуживание от профессионалов.

 

Перейдя по ссылке http://aftersales. mercedes-zs.ru/repair/to/ можно получить информацию о ТО автомобилей Mercedes-Benz. 
Говоря о немецких автомобилях, невозможно пройти мимо так называемой «немецкой тройки», куда помимо вышеупомянутой марки Mercedes-Benz, входит BMW и Audi. Понятно дело, что клиенты везде отличаются и выбирают авто в зависимости от своих вкусов, желаний и эстетического удовольствия от вождения. Но как часто бывает, многие только начинают открывать для себя достоинства машин класса люкс, попутно желая получить максимальный комфорт, который не способны предложить другие производители. Говоря об отличиях оговариваемой марки, стоит отметить:

— Качество материалов, используемых как внутри, так и снаружи;
— Использование последних технологичных новшеств, добавляющих комфорт в управление;
— Все системы автомобиля работают максимально плавно;
— Динамике и производительности этих автомобилей остаются только завидовать.
Это не только статусная покупка, но и превосходный автомобиль. Клиенты отмечают прочность кузова и лакокрасочного покрытия, способно перенести самые суровые испытания.
Отдельного внимания заслуживает расход топлива, который сохраняет за собой звания одной из самых экономных машин на рынке.
Авто этой марки лишены минусов, однако, у них есть свои нюансы. Они касаются посещения СТО. Ремонт или замена комплектующих, невозможна на обычных станциях. Это касается даже не аппаратного оснащения, сколько мастеров, которые никогда не обслуживали машины такого класса. Даже если они решатся исправить проблему, то существует вероятность, усугубить состояние транспортного средства.
Поэтому при обнаружении любой проблемы, вам понадобится официальное сервисное обслуживание у дилера «Мерседес-Бенц» в филиале «Звезда Столицы Варшавка», где профессионалы своего дела ответственно подойдут к поиску и устранению поломки.

 

 

Технические характеристики моделей Mercedes-Benz. Весь модельный ряд , обзор и описание автомобилей Мерседес-Бенц.

Mercedes-Benz – одно из предприятий Daimler — Benz, является немецким производством, основной вид деятельности – выпуск легковых авто.

 

В 1990 году скончался Готлиб Даймлер, у которого было свое производство автомобилей, после него компанию возглавили Пауль Даймлер и Вильгельм Майбах. Вильгельм Майбах – известный выдающийся инженер, он был помощником и другом Готлиба Даймлера. В 1900 году началась первая разработка автомобиля, выполненная в виде гоночной машины, рассчитанной на 2 места, у него был двигатель на 4 цилиндра мощностью 35 л.с. Все было как обычно – двигатель располагался впереди и автомобиль тормозил при помощи задних колес. Назвали авто в честь дочери гонщика Эмиля Еллинека – Mercedes. После того, как он победил в гонках на этой модели, все автомобили этой фирма стали получать имя Mercedes. После это в 1902 имя было зарегистрировано в виде торговой марки.

 

В 1921 году компания внесла новшества в автомобильную индустрию, предложив выпуск авто с наддувом, а уже в 1923 вышел автомобиль с двигателем на 6 литров, но основе которого были выпущены Model К и Model S. Следует сразу отметить инженеров, которые трудились на благо компании – это Фриц Наллингер, Фердинанд Порше, и Ганс Нибель.

 

Автомобили, которые стали выпускаться массово, имели двигатели мощностью в 100 л.с., однако в них присутствовала система нагревателя, благодаря которой мощность могла достигать и 140 л.с. Это стало предпосылкой для SSK, скорость которого могла достигать 160 км/ч. Затем вышел один из самых знаменитых автомобилей того времени – SSKL, мощность которого измерялась 300 л.с.

 

В 1926 году объединились Daimler Geselschaft и Benz und Co, которые создали эмблему в виде звезды с тремя лучами, у этого момента была мифологическая подоплека, обозначают эти лучи три стихии – воздух, землю и воду, которые подчиняются автомобилям новообразовавшегося Mercedes-Benz. К началу 30-ых Mercedes-Benz уже стал довольно известным производителем, который выпускал в основном автомобили представительского класса. К тому моменту Нибель уже закончил разработку 770 Grosser. Он был чрезвычайно мощным, объем его двигателя составлял 7,7 литра, и позволить его себе могли только очень богатые люди.

В частности таким зверем обладали японский император Хирохито и экс-кайзер Вильгельм II, в 1938 началось производство обновленного авто, однако заказ имел особый спрос, на этих авто имели право ездить только самые богатые люди «Третьего рейха». Здесь были использованы такие технические новинки, как независимые подвески, трубчатая рама нового поколения и мощность, повысившаяся до 230 л.с.

 

Прошло несколько лет, прежде чем Mercedes стал выпускать автомобили с дизельными моторами, а началось все с Тип-260 Д, после которого сконструировали еще 130 Н, 150 Н и 170 Н. До 1942 года удалось продать 90 тысяч автомобилей этих моделей.

 

40-е принесли компании небывалый спрос на их продукцию, в Штутгарте был расположен завод, с конвейера которого сходило множество самых роскошных машин для самых известных и богатых людей Германии. После войны возобновился выпуск гоночных автомобилей, в частности одна из них победила на 24 часа Ле Манна в 1952 году. Для того чтобы достойно соперничать с Rolls-Royce была выпущена модель «600».

 

Затем вышел первый автомобиль Mercedes G–class, который имел высокую проходимость. Существенных изменений в модели не происходило, и до 2000 года он не особо изменился внешне.

 

В 1979 году вышли первые автомобили знаменитого S-сlass, и, в соответствии с надеждами производителей, они стали самыми лучшими автомобилями 80-ых годов. Закончилось их производство в 1991.

 

80-е годы тем не менее стали более удачными для Японии. С их стремительно развивающимся производством и широким спектром моделей, однако, выпущенный в те годы Mercedes S-class, двигатель которого вмещал 12 цилиндров, расставил все на свои места. Показав, на какие шедевры способно немецкое автомобилестроение. Широко известен и Mercedes 600S, который имел большое количество положительных характеристик, потому он долгое являлся самым лучшим автомобилем по утверждению потребителей.

 

Достаточно долго продолжалось развитие модели Mercedes CL. В 1981 это была модель 126, в 1992 модель 140,затем был C215, а в 1999 году вышли еще CL 600 и CL55AMG. В классе D не было равных с 1983 года модели 190, которая стала очень популярна в Европе. Только в 1993 году был сменен тип кузова на седан C-klass.

 

Затем появились машины E–class, их показали миру в 1984, затем вводились изменения в 1995 и 1997. В 2000 заменили движок на 270 CDI и 320 CDI.

 

Mercedes SL презентовался в Женеве в 1989, это было авто со съемной крышей, и принадлежал классу люкс. За 11 лет, в течение которых производился этот автомобиль, было продано 2,7 миллиона экземпляров. Что является невиданной цифрой для автомобильного рынка.

 

В 1991 году явился на свет божий S-class — W140, который не с чем было сравнить по красоте, роскоши, мощности, дизайну и еще множеству параметров. В 1998 выпускать эту модель перестали, зато появился SL600, который поднялся на новый уровень в 2001. В 1993 году вышли авто с типом кузова седан, рассчитанные на средний класс. Через 2 года к нему добавили компрессор, а через 4 V-образные двигатели на 2,4 и 2,8 литра.

 

В C-klasse были так же маленькие автомобили с кузовом W202, вышедшие в 1993, к которому позже присоединился универсал на этой же базе – Touring. В Турине в 1996 появился Mercedes-Benz SLK, имевший откидную крышу. Это авто заняло несколько мест на выставках и удостоилось множества наград.

 

Грузовики модельного ряда Vito стали в 1996 году лучшими фургонами года. Sprinter вообще имеет 137 модификаций в связи с неумолимым спросом на него. Среди них были фургоны и микроавтобус.

 

Mercedes M-класса стал довольно популярной серией как в Германии, так и за рубежом. В 1997 появился Mercedes ML, который был, по сути, легковым автомобилем с плюсами минивэна, универсала и внедорожника. В Европу экспортировали ML 230, ML 320 с двигателем на 6 цилиндров, и его последователь ML 430в движок которого добавилось еще 2 цилиндра.

 

Автомобили А-класса начали выпускаться в 1997 году и после модернизации в 2000 почти не подверглись изменениям. CLK стало чем-то средним между моделями С и Е, который был выполнен в виде кабриолета и в виде купе. В 1998 году произвели всего 25 автомобилей марки Mercedes-Benz CLK-GTR.

 

Позже появился Smart, объем двигателя которого был довольно низким, он стал совершенно уникальной моделью.

 

В 1998 Mercedes-Benz слился с Крайслер Корпорэйшн. Для гонки F-1 был создан Mercedes Vision SLR Roadster Concept, представление которого состоялось в Детройте в 1999.

 

Концепт-каром в 2000 году на выставке в Женеве был представлен Mercedes Vision SLA Concept.

 

Никто в наши дни не станет спорить с тем, что Mercedes-Benz является одной из самых дорогих и престижных марок высокого качества и уникального дизайна. Эта марка уже более века внушает потребителям уверенность в их безопасности. По-прежнему автомобили марки Mercedes являются одними из самых конкурентоспособных и высококачественных автомобилей мира.

мерседес. Двигатель Мерседес технические характеристики

Автор admin На чтение 3 мин. Просмотров 3 Опубликовано


Mercedes Atego предлагается в заднеприводном и полноприводном исполнении. За счет технологии Telligent, примененной в грузовиках семейства, автомобиль независимо от объема перевозимого груза останавливается одинаково.

На педали тормоза всегда чувствуется одинаковое сопротивление. Тормозная система машины включает пневматический привод с 2 независимыми контурами и максимальным давлением в 10 бар.

На все колеса устанавливаются вентилируемые дисковые тормоза. Для Мерседес Атего предлагаются сразу 4 современных трансмиссии: Опционально доступна автоматическая система, избавляющая водителя от регулярного переключения скоростей. При этом возможность изменения скоростей в ручном режиме при необходимости сохраняется. Грузовик выпускается с 4 вариациями кабины: Организация пространства салона мерседес бенц 817 грузовика выполнена идеально. От дороги водителя ничего не отвлекает. Кресло повышенной комфортности с демпфирующей пневмоподвеской и хорошая обзорность обеспечивают мерседес бенц 817 комфорт вождения.

Примечательно, что аналогичные сиденья опционально доступны и для пассажира. У кабины типа L удлиненная присутствуют 1 или 2 спальных места.

Для рабочей документации и вещей предусмотрено множество емкостей. Комфорт вождения теперь является уделом не только магистральных тягачей.

Продается Mercedes-Benz 817D, 1992г, отличное состояние

Mercedes Atego наглядно доказывает, что подобная привилегия доступна и в городских условиях. Замена тормозных колодок Отзывы Пользователь Виктор: Автомобиль брал на смену МАЗ По комфорту, качеству и надежности эти модели небо и земля. На мерседес бенц 817 машина ведет себя идеально, в рулевом управлении абсолютно нет люфта, а реагирует автомобиль мгновенно.

В салоне тепло всегда, а с автономной системой утром прогревается все довольно мерседес бенц 817. Пневмосидение и подвеска кабины позволяют не чувствовать ям и кочек вибрации и шума не ощущается. Мотор очень динамичный и мощный, а большая загрузка ему не проблема.

Ездил на Мерседес Атего в Сибири в сильный мороз. Никакой разницы не заметил — машина двигалась также уверенно. Дополнительно хочу заметить, что у автомобиля большой и удобный спальник.

В нем можно отдохнуть после длинной дороги. Минусов у грузовика мерседес бенц 817 нет, а больших денег, которых за него пришлось отдать, он, несомненно, стоит. Рекомендую всем данный автомобиль.

Антон, Москва: Среди основных популярных позиций, которые наши клиенты покупают для своих грузовиков Mercedesприсутствуют следующие товары: Постоянная эксплуатация автомобиля в непростых коммерческих условиях заставляет владельцев надежного Мерседес покупать элементы ходовой части, проводить регулярный ремонт, чтобы в следующей поездке машина не преподнесла неприятный сюрприз. Вы можете отдать предпочтение оригинальным мерседес бенц 817 запчастям от Mercedes или купить мерседес бенц 817 сторонних производителей.

В каждом случае вы получите необходимую надежность. Покупка подержанных запчастей является риском, но приобретение таких деталей у профессионалов снимает все проблемы. Как подобрать запчасти для Mercedes ? Корпорация Мерседес выпускала немало модификаций своего тентового грузовика.

Mercedes-Benz 817L

Есть специальный транспорт на основе этого автомобиля, эвакуаторы, платформы и прочие виды. Даже по году выпуска можно мерседес бенц 817 определенные запчасти, которые подойдут только на ваш автомобиль.

Покупаем качественные запчасти для Mercedes Если вам понадобилось отремонтировать грузовой автомобиль, обращайтесь в компанию Azimut Auto. Эта корпорация поможет вам подыскать идеально подходящие для вашего автомобиля новые или подержанные детали, предоставит оптимальные цены на запчасти, а мерседес бенц 817 оперативно поставит необходимые редкие детали.

Любые запчасти для грузовика можно приобрести у .

Стали известны технические характеристики обновленной LADA Vesta

АВТОВАЗ сертифицировал обновленную модель LADA Vesta, о чем свидетельствует соответствующее Одобрение типа транспортного средства, опубликованное в открытой базе Росстандарта.

Как следует из ОТТС, благодаря новому обвесу габаритная длина седана LADA Vesta и Vesta Cross увеличилась с 4410 до 4440 мм, универсал прибавил с 4424 до 4445 мм. Высота модели изменилась незначительно – в пределах нескольких миллиметров, пишет «Российская газета».

Для обновленной «Весты» заявлены те же моторы, которые устанавливаются на актуальную модель. Это бензиновые 1,6-литровый 106-сильный двигатель АВТОВАЗа и агрегат Renault аналогичного объема, выдающий 113 л.с., а также 1,8-литровый мотор мощностью 122 л.с. Коробки передач тоже прежние – «механика» и вариатор Jatco.

Напомним, ранее АВТОВАЗ показал первое тизерное видео рестайлинговой LADA Vesta, на котором можно лишь рассмотреть полностью светодиодную переднюю оптику автомобиля. Ожидается, что такие фары будут доступны только на топовых версиях обновленной модели. Также, судя по ранее опубликованным «шпионским» фотографиям, рестайлиновая LADA Vesta получит новую радиаторную решетку с ячеистой структурой, а в салоне появятся 10-дюймовая виртуальная приборная панель и вертикальный планшет мультимедийной системы аналогичной диагонали. Среди ожидаемых новшеств стоит отметить беспроводную зарядку, передние датчики парковки, бесключевой доступ, систему контроля мертвых зон и электрический «ручник», которые будут доступны в качестве опций или в богатых комплектациях модели.

По неофициальным данным, серийное производство обновленной LADA Vesta на заводе «LADA Ижевск» уже стартовало, и, как ожидается, что продажи новинки начнутся в конце марта. Предполагается, что модель будет выпускаться до 2028 года, после чего сменит оригинальную платформу на унифицированную CMF-B. Напомним, завод «LADA Ижевск» производит седан LADA Vesta, универсал LADA Vesta SW и их кросс-версии LADA Vesta Cross и LADA Vesta SW Cross.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам 2021 года LADA Vesta стала самой продаваемой моделью в России – реализация вазовского флагмана увеличилась на 6% и составила 113698 автомобилей, почти половина из которых пришлась на модификации с типом кузова SW (54597 шт.). Стоит также отметить, что продажи битопливных седанов LADA Vesta CNG увеличились на 65% и составили 2919 единиц.

Какие еще модели могут появиться на российском рынке – смотрите в «Календаре новинок».

Фото: Росстандарт

Компания Renault показала фото прототипа нового кроссовера Austral для рынка Европы

Renault Astral
Фото Renault

Иван Бахарев, 18 февраля 2022, 13:53

Полностью рассекретив салон Renault Austral, компания Renault вновь обратила внимание на его внешность. При этом до премьеры остается меньше месяца – она намечена на 9 марта 2022 года, выяснили «Автоновости дня».

На этот раз появился еще один повод обсудить экстерьер «Астрала», который, судя по снимкам, будет во многом повторять представленный годом ранее электрический кроссовер Megane E-Tech. Он получит такие же фары, фонари, похожую пластику боковин и даже сходные бамперы, в одном из которых разместятся едва заметные полоски «противотуманок».

Отдельного внимания достоин камуфляж кроссовера, который представляет собой отдельные, вырезанные вручную кусочки цветной фольги. Из них дизайнеры сложили огромный «пазл», призванный скрыть дизайн будущей модели и сохранить интригу до дебюта.

Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, что Renault Austral получит современный салон с многоуровневым торпедо. По всей его ширине и верхней части дверных карт протянется светодиодная полоса «атмосферной» подсветки, цвет которой можно будет менять в зависимости от предпочтений и настроения водителя.

За технологическую часть убранства Renault Austral «ответят» L-образный кластер цифровой панели приборов и мультимедиа с вертикальным тачскрином, поддерживающая Apple CarPlay/Android Auto, а также встроенную систему поиска и навигацию от Google. Площадь обоих дисплеев будет достигать 774 квадратных сантиметров, а их диагональ составит 24,3 дюйма.

Интерьер Renault Austral. Фото Renault
Интерьер Renault Austral. Фото Renault
Интерьер Renault Austral. Фото Renault

Технические характеристики новинки пока неизвестны. Ожидается, что кроссовер построят на новой версии платформы CMF с индексом CD3. В линейку двигателей должны войти «умеренно-гибридные» силовые установки на базе 1,2- и 1,3-литровых турбомоторов, а роль трансмиссий возьмут на себя «механика» и вариатор.

Mercedes-Benz 1848Actros,erst494TKM,1.Hd,D-Fzg. | Тягачи стандарт

= Weitere Optionen und Zubehör =

— ESP
— Klimaautomatik
— Partikelfilter
— Scheckheftgepflegt
— Standheizung
— Vermietung möglich

= Anmerkungen =

Mercedes Benz 1848 Actros, 1. Hand, Deutsches Fahrzeug, sehr viele Extras.

Sonderausstattung:
Airbag Fahrerseite, Ambiente-Beleuchtung LED, Arbeitsscheinwerfer Rückwand Fahrerhaus oben, Audiosystem: CD-Radio (Bluetooth), Außenspiegel rechts mit Rangierstellung, Drucklufthörner (2) auf Fahrerhausdach, Elektrische Vorrüstung im Fahrerhaus 24V / 100 A, Fahrerhaus: Breite 2,50 m, Fahrerhaus: mit Luftfederung, Federung: Vorderfedern 7,5 t, 2 Blatt, Frontscheibe getönt, Halter für Notebook, Info-Display 12,7 cm mit Videofunktion, Integralheck, Klapptisch in Brüstung, Klimaautomatik, Komfortliege oben, breit, Kraftstofftank: 390 Ltr. Aluminium, Kühlbox / Kühlschrank, Lenkrad (Leder), Licht- und Regensensor, LM-Felgen 11.75×22.5 (ALCOA Dura-Bright, an Vorderachse), LM-Felgen 9.00×22.5 (ALCOA Dura-Bright), Luftansaugung hinter Fahrerhaus, Luftleitkörper seitlich, Mercedesstern, beleuchtet, Montageplatte / Sattelplatte 40 mm für Sattelkupplung, Motorbremse verstärkt, Multifunktions-Schlüssel, PremiumComfort Matratze oben, PremiumComfort Matratze unten, Reifendruck-Kontrollsystem, Retarder, Rückfahrwarner akustisch (Warnsignal außen), Sattelkupplung, wartungsarm, Schiebe-/Hebedach elektrisch (Glas), Schnittstelle Flottenmanagement-System, Schubladen unter Brüstung, Sicherungsautomat, Sitze im Fahrerhaus: Fahrersitz Schwingsitz Komfort, Sonnenblende außen, Sonnenschutzrollo elektr., 2-teilig, Sonnenschutzrollo Seitenscheiben, Fahrer- und Beifahrertür, Steckdose 12V im Beifahrerfussraum, Steckdose 24V / 25 A im Beifahrerfussraum, Steckdose 24V in Ablage rechts, Vorbereitung / Schalter Liftachse am Auflieger / Anhänger, Wärmeisolierung zusätzlich

Weitere Ausstattung:
Abgasnorm EURO 6, Achskonfiguration: 4×2, Achslast Vorderachse 7,5 t, Actros 4, Anhängersteckdose 24V / 15-polig, Arbeitsscheinwerfer, Auspuff nach rechts außen, Außenspiegel elektr. verstell- und heizbar, Differentialsperre Hinterachse, Druckluftbehälter Stahl, Drucklufteinheit mittel, Fahrassistenz-System: Attention-Assist (Müdigkeitserkennungs-Sensor), Fahrassistenz-System: Bremsassistent (Active Brake-Assist), Fahrassistenz-System: Spurhalteassistent, Fahrerhaus: L StreamSpace, Federung: Blatt / Luft, Federung: Vorderfederbock Aluminium, Fensterheber elektrisch, Generator 100 A, Getriebe 12-Gang — Typ: G 281-12, Harnstofftank (AdBlue): 60 Ltr., Hinterachse Tellerrad 440, Karosserie/Aufbau: Sattelzugmaschine, Komfortliege unten, Komfortschließanlage, Kommunikationsschnittstelle, Kotflügel 3-teilig, Kühlerjalousie, Lenkhelfpumpe geregelt, Luftpresser 2-stufig, Motor 12,8 Ltr. — 350 kW R6 Diesel (OM 471), Motorraum-Kapselung, Radstand 3700 mm, Rampenspiegel, Restwärmeausnutzung, Scheibenbremsen Vorder- und Hinterachse, Sitzbezug / Polsterung: Stoff, Sitze im Fahrerhaus: Beifahrerfunktionssitz, Sitze im Fahrerhaus: Fahrersitzlehne umklappbar, Spannungswandler 24V / 12V 10 A, Spritzschutz vorn, Stabilisator Vorderachse, Stauklappe außen links, Steckdose Fahrerhaus 24V, Tachograph / EG-Kontrollgerät, Türverlängerung für Fahrerhaus, Unterbodenverkleidung aerodynamisch geformt, Unterfahrschutz vorn, Vorbereitung CB-Funk, Vorbereitung Mauterfassung, Vorderachse gekröpft, Wasserpumpe geregelt, Zul. Gesamtgewicht 18,00 t, Zusatzheizung (Wasser)

Verkauf nur an Handel und Gewerbetreibende.
Keine Haftung für Schreib-und Inserationsfehler.
Alle Angaben ohne Gewähr. Zwischenverkauf vorbehalten.

= Weitere Informationen =

Umweltplakette: grün

2021 AMG GTBS купе | Мерседес-Бенц США

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и оформление документов, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

МБФС NMLS #2546

Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA расчетная экономия топлива. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.

С дополнительным тягово-сцепным устройством. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.

Транспортное средство может быть не совсем таким, как показано на рисунке.

Дизайн, характеристики и т. д. концепт-кара могут быть изменены.

Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, связанные с продажей транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, трудозатраты, право собственности, лицензию и сборы за установку.

Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, связанные с продажей транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, трудозатраты, право собственности, лицензию и сборы за установку.

Новый Mercedes-Benz G-Class 4x4x2 2023 года замечен во время зимних испытаний

Mercedes скоро выпустит замену G-Class 4x4x2, которая дебютирует в 2023 году, вскоре после фейслифтинга стандартного внедорожника.Прочная спецификация впервые появилась на предыдущем G-Wagen еще в 2015 году.

Наши фотографы-шпионы заметили этот прототип G-Класса 4x4x2 во время зимних испытаний. в состоянии получить хорошее представление о моделировании автомобиля и обновлениях для бездорожья.

Кузов автомобиля в целом такой же, как и у стандартного G-класса, который мы наблюдали ранее в этом году, с такими же светодиодными фарами и обновленным передним бампером. Тем не менее, Mercedes добавил множество внедорожных аксессуаров, таких как новый багажник на крышу, держатель запасного колеса для задней двери и прочный металлический задний бампер.

Мерседес также внес некоторые изменения в ходовую часть автомобиля. Посмотрите внимательно под передний бампер 4×4, и вы увидите более мощную пару нижних рычагов, а за легкосплавными дисками — набор перфорированных дисковых тормозов и суппорты большего размера.

У этого прототипа гораздо более широкая колея и более высокий клиренс, чем у стандартного G-класса. Увеличенная ширина колеи также означает, что Mercedes пришлось установить более широкие колесные арки. Загляните в колесные ниши, и вы также увидите более толстые амортизаторы.

Изменения в подвеске, внесенные в предыдущий G-класс 4x4x2, позволили увеличить дорожный просвет до 450 миллиметров и глубину брода до 1000 миллиметров, и Mercedes будет стремиться к аналогичным характеристикам с этой новой моделью.

Эта флагманская версия G-класса может быть оснащена 4,0-литровым двигателем V8 с турбонаддувом Mercedes, на что намекают боковые выхлопные трубы на этом прототипе. Такой же агрегат установлен в недавно обновленном суперседане AMG E 63, где он выдает 604 л.с. и 850 Нм крутящего момента.

Однако из-за нестабильности, вызванной увеличенным дорожным просветом и относительно короткой колесной базой, Mercedes мог электрически снизить мощность двигателя. Предыдущее поколение 4x4x2 имело мощность всего 416 л.с., и, чтобы отразить это снижение мощности, старая модель отказалась от прозвища «AMG» в пользу шильдика G 500.

В любом случае двигатель будет работать в паре с усиленной версией стандартного G-wagen с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и механической системой полного привода. Как и у серийного внедорожника, покупатели также получат три блокируемых дифференциала и умную технологию стабилизатора поперечной устойчивости.

Как и в стандартном G-классе, новый 4×4 Squared претерпит серьезные изменения внутри. Наконец-то он получит последнюю версию информационно-развлекательного программного обеспечения Mercedes MBUX, что является важным обновлением, поскольку G-Wagen в настоящее время является единственной моделью в линейке немецкого бренда, работающей на технологиях предыдущего поколения.

Вместо того, чтобы делать интерьер, как у нового S-класса и EQS с большими экранами, основное внимание будет уделено новому программному обеспечению, свежей отделке салона и обновленному распределительному устройству. старый поворотный диск, найденный в текущей машине.

Цены на обновленный Mercedes-Benz 4×4 Squared на данном этапе неизвестны, но, учитывая, что стандартная обновленная модель G-Wagen будет иметь начальную цену около 105 775 фунтов стерлингов, мы ожидаем, что вариант 4×4 будет стоить не менее 100 000 фунтов стерлингов. премиум — как и предыдущая модель.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть наш список лучших полноприводных автомобилей и внедорожников…

Mercedes Benz : Представляем W13, претендента команды Mercedes-AMG Petronas F1 на 2022 год

  • Новая пара водителей, возвращение серебра и существенные изменения шасси и силовой установки.
  • Тото Вольфф: «Год с почти сейсмическими изменениями в правилах волнует всех нас».
  • Сегодня в Сильверстоуне Льюис Хэмилтон и Джордж Рассел проведут 100-километровую гонку.
  • Дополнительные медиа-активы включают технические характеристики нашего нового автомобиля, наш пресс-пакет 2022 года и вопросы и ответы с Тото Вольфом, Хайвелом Томасом и Майком Эллиоттом.
  • Кроме того, вы можете найти прикрепленные компьютерные рендер-изображения более ранней версии автомобиля команды 2022 года, Mercedes-AMG F1 W13 E Performance.
  • Дальнейшие изображения и активы без авторских прав будут доступны через оповещения СМИ в течение дня.

На заре новой эры Формулы-1 команда Mercedes-AMG Petronas F1 сегодня представила своего претендента на сезон 2022 года — Mercedes-AMG F1 W13 E Performance. В связи с самым значительным изменением технического регламента в спорте за последнее поколение заводы в Брэкли и Бриксворте были полны активности, чтобы ответить на вызов и найти все возможные возможности для повышения производительности.

После 18 месяцев напряженной работы конечным результатом стал W13, автомобиль, который на 98% новый и имеет свежий дизайн от кончиков до пят с минимальными остатками от своего предшественника. За рулем W13 в сезоне 2022 года будет новое партнерство пилотов Льюиса Хэмилтона и Джорджа Рассела, которые заканчивают программу молодых водителей Mercedes, чтобы перейти в рабочую команду Mercedes-AMG, восьмикратного чемпиона мира.

«С тех пор, как началась работа над W13, я видел воодушевленный энтузиазм членов нашей команды, как никогда раньше, благодаря масштабу возможностей, которые предоставляют эти технические регламенты», — сказал Тото Вольф, руководитель команды и генеральный директор Mercedes-AMG Petronas F1. Команда.«К концу года, когда проект по сборке автомобилей действительно стал реальностью, я почувствовал глубокую страсть во всей организации, не только в технической сфере, но и во всех наших базах в Брэкли и Бриксворте, которые разделяли мышление «мы можем сделать». это'».

«Мы неплохо справлялись во время последнего крупного нормативного изменения в эру гибридов и хорошо справились с переходом от узких автомобилей к широким в 2017 году. Несмотря на то, что у нас хороший послужной список, мое сообщение ясно: мы не можем полагаться на прошлые успехи в этом году, но мы можем положиться на наших людей, нашу культуру, нашу структуру и наше мышление, чтобы сделать свою работу как можно лучше в 2022 году», — продолжил Тото.

Претендент команды на 2022 год будет называться «Mercedes-AMG F1 W13 E Performance», где W13 представляет собой тринадцатый автомобиль, произведенный заводской командой Mercedes-AMG с момента повторного участия в Формуле-1 в 2010 году. тесное сотрудничество между командой и Mercedes-AMG, при этом этикетка присутствует на всех новых высокопроизводительных гибридных автомобилях AMG.

Значительные технические изменения на 2022 год

Изменения в техническом регламенте на 2022 год, введение которых было отложено на год, поскольку F1 договорилась о пандемии COVID-19, представляют собой фундаментальный сдвиг в правилах проектирования и одно из самых больших нормативных изменений, которые когда-либо видел спорт.

«Что касается шасси, изменения огромны, — сказал Майк Эллиотт, технический директор команды. «У нас не было таких больших изменений в моей карьере. Я думаю, что здесь есть три аспекта: во-первых, то, как строятся правила, особенно в отношении аэродинамики, и это имеет большое влияние. То, что они пытаются достичь с помощью аэродинамики, означает, что автомобили имеют принципиально другую форму В-третьих, мы впервые пытаемся внести такие большие изменения при ограничении затрат.»

W13 — продукт полного редизайна сверху донизу, а рулевое колесо — единственный элемент, оставшийся от его предшественника. Работа с чистого листа и такая крутая кривая разработки была стимулирующим опытом для инженеров на базе команды в Брэкли и чем-то, что они смаковали.

«Инженеры любят вызовы, и поэтому это фантастическая возможность сделать что-то новое. В аэродинамическом мире обычно вы гонитесь за мелочами, но с такими большими изменениями в правилах успехи приходят большими кусками, что довольно удовлетворительно, — объяснил Майк.«С другой стороны, у нас был период успеха, мы выиграли последние восемь титулов конструкторов, и это перезагрузка. Все команды начали с нуля с моделью, предоставленной F1, и вы не можете перенести извлечь выгоду или исправить проблемы прошлогодней машины, поэтому все начали это путешествие на одном уровне».

Однако ограничения на аэродинамические испытания, введенные в 2021 году и направленные на выравнивание игрового поля, означают, что команды имеют в своем распоряжении разное количество возможностей для развития, при этом аэродинамические испытания распределяются по скользящей шкале в зависимости от финишной позиции команды в Кубке конструкторов 2021 года. .

«Команды начали с разного распределения прогонов в аэродинамической трубе и часов CFD (вычислительной гидродинамики), поэтому есть вероятность, что порядок действительно перепутается», — добавляет Майк. «Это захватывающее испытание для инженера, но, очевидно, здесь есть некоторый риск с точки зрения нашей конкурентной позиции».

В соответствии с предыдущими техническими регламентами количество деталей на автомобилях было намного больше, а небольшие элементы аэродинамической мебели, работающие в унисон, вносили большой вклад в аэродинамические характеристики. В 2022 году команды получат прирост производительности за счет более фундаментальных изменений формы и более крупных компонентов, чем в предыдущие годы.

«Достижение желаемых аэродинамических форм означало полную внутреннюю перекомпоновку, вплоть до электрической схемы и того, где мы устанавливаем такие вещи, как ECU. Подвеска была переработана с учетом потери гидравлики и выносных пружин, которые теперь запрещены в новом Надеюсь, вы также увидите, что мы сделали еще один шаг к тому, насколько плотно упакованы боковые понтоны и кожух двигателя.Чтобы добраться до этого, нужно не просто упаковать все в термоусадочную пленку, но и потребовать огромного количества изменений дизайна и моделирования, чтобы все заработало», — продолжил Майк Эллиотт.

Одним из ярких отличий автомобилей 2022 года станут новые 18-дюймовые колеса, заменяющие прежние 13-дюймовые диски. Их влияние на гонки еще предстоит увидеть, но первые признаки положительные.

«То, что мы видели в тестах, особенно в Абу-Даби в конце 2021 года, заключается в том, что есть тонкие различия.Это изменит то, что мы хотим сделать с настройкой, но это шаг в правильном направлении, так как я думаю, что шина поможет улучшить гонки, не будет так сильно перегреваться и будет легче управлять», — отметил Майк Эллиотт.

Еще одним важным элементом, с которым инженерам пришлось столкнуться при разработке автомобиля 2022 года, является замораживание некоторых компонентов, которые теперь заблокированы на несколько лет, включая коробку передач и силовой агрегат. Ставки на то, чтобы сделать оба компонента настолько сильными, насколько это возможно, при сохранении надежности, редко бывают выше.

Подготовка к 2022 году и далее

Силовой агрегат 2022 года основан на поколении победивших в чемпионатах PU, производимых командой Mercedes AMG High Performance Powertrains (HPP) с 2014 года, и хотя изменения правил PU на 2022 год не были такими значительными или заметными, как оптовые изменения шасси, задача оказалась не менее серьезной.

«В 2022 году нам было разрешено одно последнее обновление производительности, большая часть которого должна быть произведена в начале сезона, а обновление системы ERS должно быть представлено до 1 сентября.Но это повлияет не только на 2022 год, потому что технические характеристики останутся замороженными до начала следующего цикла регулирования в 2026 году», — пояснил Хайвел Томас, управляющий директор Mercedes AMG HPP.

Для силового агрегата 2022 года было изменено больше деталей, чем в любых предыдущих итерациях с момента появления V6 Turbos в 2014 году, поскольку команда борется за то, чтобы занять максимально возможную позицию для замораживания и поддержания производительности в следующих сезонах.

«Проект, который мы взяли на 2022 год, был большим, и это очень широкое обновление различных элементов, чтобы получить все до последней капли производительности, эффективности и надежности. Есть также некоторые навязанные FIA измерения, особенно в системе ERS, что мы также должны были приспособиться», — отмечает Хиуэл.

Благодаря полной переработке шасси тесное сотрудничество между командой шасси в Брэкли и HPP в Бриксворте сыграло ключевую роль в использовании возможностей производительности.

«Команда шасси очень усердно и быстро работала над новыми правилами, поэтому они могут понять, где открываются возможности и какие области чувствительны к времени прохождения круга. Мы вносим изменения в PU, которые позволяют команде шасси наилучшим образом использовать правила. Возможно, мы захотим немного переставить установку или изменить компоновку PU, чтобы получить больше гибкости в тех областях, которые чувствительны к времени прохождения круга», — добавил Хайвел.

Регулируемое введение в 2022 году топлива E10, состоящего из смеси 10% этанола и 90% ископаемого топлива, также наложило значительные требования на команду инженеров в Бриксворте, поскольку F1 делает важный шаг к своей цели — перейти на 100% экологичное топливо с 2026 года. Тесно сотрудничая с титульным партнером PETRONAS, команда протестировала больше вариантов топлива и разработала больше циклов разработки с топливом E10, чем в предыдущие годы.

«Это не обязательно кажется таким уж большим изменением, но оно весьма существенно в том, как взаимодействуют топливо и полиуретан. Это был хороший этап разработки для нас и тесного сотрудничества с нашими партнерами, PETRONAS, сотрудничество жизненно важно», — сказал Хайвел.

Совершенно новое шасси в сочетании с модернизированной и переупакованной ПУ изменит поведение автомобиля на трассе в руках гонщиков.Обучение и развитие в течение сезона будет иметь решающее значение.

«Водители захотят, чтобы PU выполнял разные действия в разное время при прохождении поворотов и, возможно, от одного поворота к другому, из-за характеристик автомобиля. Количество времени полного газа, то, как водители подходят к поворотам и выходят из них, не будут быть точно такими же, как раньше, и это повлияет на то, как мы собираем энергию и используем ее.

«В течение года, учитывая изменения в правилах, я думаю, что разработка общего пакета автомобилей будет достаточно сильной, поэтому то, как PU работает в начале сезона, не будет таким же, как в финальных гонках. 2022.Мы должны включить эту способность к адаптации в PU с самого начала сезона из-за снижения производительности», — сказал Хайвел.

Что почувствуют инженеры, когда сегодня позже W13 впервые выйдет на трассу в Сильверстоуне?

«Для всех нас, которые так вовлечены и вложены, это довольно эмоционально — видеть, как шасси и PU впервые едут по пит-лейн как одно целое», — сказал Хайвел. «Услышать двигатель, сесть и подумать обо всех компонентах, которые работают вместе.Все люди, тяжелая работа, усилия. Это всегда немного сногсшибательно, и это прекрасный момент, чтобы сообщить заводу, что машина выехала на трассу».

Партнерство новых водителей для новой эры

За рулем W13 будет самый успешный гонщик в этом виде спорта, семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон в партнерстве с британцем и выпускником Программы молодых пилотов Mercedes Джорджем Расселом, который дебютирует в команде Mercedes-AMG на четвертом году своего пребывания в Формуле-1. .

Льюис Хэмилтон вступает в сезон 2022 года со 103 победами, 103 поул-позициями и 182 подиумами, стремясь к рекордному восьмому чемпионату мира среди водителей.

«Я никогда не видел его более решительным», — сказал Тото Вольфф. «Льюис — лучший гонщик в мире, и к нему присоединяется Джордж, один из самых ярких и многообещающих представителей своего поколения. автомобиль, который будет иметь важное значение, сохраняя при этом здоровую конкуренцию, которая будет мотивировать их и более широкую команду.»

Джордж Рассел присоединился к программе молодых пилотов Mercedes в начале 2017 года, после впечатляющих результатов в юниорских категориях, и в том же году стал чемпионом GP3. Зимой он регулярно посещал базу команды в Брэкли, заново знакомясь с некоторыми знакомыми лицами.

«Джордж только приступает к работе. Я знаю, что он хорошо тренировался зимой, и мы видели его на заводе, работающим на тренажере и со своими инженерами. Эта команда всегда была его домом, поэтому переход к пилотированию для нас прошел очень гладко», — продолжил Тото.

Команда выигрывает от сильного состава резервного пилота, в котором действующий чемпион мира Формулы E Ник Де Врис продолжает присоединяться к своему товарищу по команде Mercedes-EQ Formula E Стоффелю Вандорну в составе команды поддержки.

Поскольку Джордж Рассел заканчивает юношескую программу Mercedes, чтобы получить возможность стать гонщиком Mercedes-AMG F1, семь пилотов нашей юношеской программы на 2022 год получат много вдохновения: Андреа Кими Антонелли, Пол Арон, Юаньпу Цуй, Луна Флюкса. , Дэниел Гинчард, Алекс Пауэлл и Фредерик Вести.Шестеро из семи присутствовали на сегодняшней презентации W13, и всем в этом сезоне предстоит захватывающее испытание в различных категориях.

Возвращение к серебру благодаря разнообразию и инклюзивности, заложенным в ДНК команды

С переходом на черную окраску в начале сезона F1 2020 года команда взяла на себя явное обязательство способствовать большему разнообразию и включению в нашу команду и наш вид спорта. Впоследствии был проведен значительный объем исследований, исследований и работы, кульминацией которых в том же году стал запуск Accelerate 25 : подробной пятилетней программы, направленной на то, чтобы стать более разнообразной и инклюзивной командой.

Несмотря на то, что в 2022 году черная окраска снова станет преимущественно серебристой, корни нашей миссии по превращению команды в более разнообразную команду прочно укоренились и будут продолжать приносить плоды в ближайшие годы. Accelerate 25 обязал команду обеспечить, чтобы к концу 2025 года не менее 25% всех новых членов команды, присоединившихся к команде, были из недостаточно представленных групп. В первый год программы эта цифра достигла 38%. В 2021 году доля женщин-сотрудников увеличилась с 12% до 14% в нашей рабочей силе, а доля сотрудников из этнических меньшинств увеличилась с 3% до 6%.важный прогресс, но с признанием и приверженностью тому, что предстоит пройти долгий путь вперед.

«Черная ливрея была явным намерением и наглядной демонстрацией нашей миссии стать более разнообразной и открытой командой. Она стала частью нашей ДНК, но серебристый цвет «Серебряных стрел» — это не только наша ДНК, но и наша история. Как команда мы выросли из «Серебряных стрел» в более разнообразную и инклюзивную команду, и поэтому наши цвета в будущем будут серебристым и черным », — сказал Тото Вольф.

За последние два года команда наладила долгосрочные партнерские отношения с Mulberry Schools Trust, Stemettes и Ассоциацией чернокожих инженеров и инженеров из этнических меньшинств Великобритании, чтобы вдохновлять и мотивировать людей из недостаточно представленных групп к технической карьере посредством обучения STEM с надежду, что они стремятся присоединиться к Mercedes-AMG F1 в будущем.

«Повышение разнообразия в нашей команде заключается не в соблюдении квоты, а в наборе самых лучших людей, независимо от этнической принадлежности, пола, религии и сексуальной ориентации», — пояснил Тото.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*