Mercedes benz кузов 124: Доступ ограничен: проблема с IP
- 16.01.1979
Mercedes-Benz W124 | Разборка Мерседес
Mercedes-Benz W124 пришел на смену автомобилю в кузове W123 в 1984 году. Выпускался с 1984 по 1995 гг.
В 1993 году был проведен рестайлинг модели, в результате чего некоторым изменениям подвергся салон автомобиля, а также его внешний облик.
В этом же году W124 стал называться E-классом. Модельный ряд Mercedes в этом году обновился семейством E-class W210, лишь автомобили с кузовом универсал W124 продолжали сходить с конвейера до апреля 1996 года.
Официально в Россию W124 не поставлялся, но эта модель широко представлена на вторичном автомобильном рынке.
Mercedes—BenzW124 имел четыре типа кузова: седан, пятидверный универсал, купе и кабриолет. Основной особенностью данной модели является очень высокое качество сборки кузова, а также устойчивость к коррозии. Салон – настоящая нестареющая классика. При его оформлении использовались только высококачественные материалы.
Mercedes—BenzW124 оснащался широкой линейкой двигателей.
W124 обладает мягкой подвеской, которая позволяет не обращать внимания на качество дорожного покрытия, что особенно актуально для непростых дорожных условий в России.
Ходовая часть автомобиля обеспечивает не только мягкость хода, но и обладает большой надежностью по отзывам владельцев W124. Правда, справедливости ради стоит сказать, что речь идет об автомобилях, предыдущие хозяева которых все же вкладывали средства в их обслуживание, а регламентные работы проводили в срок в соответствии с рекомендациями производителя.
Если вдруг вы решили приобрести себе комфортабельный, пусть и подержанный автомобиль бизнес-класса, первое, что необходимо сделать, заменить масло, как в двигателе, так и в АКПП, проверить насколько корректно работают все датчики, состояние амортизаторов, шаровых опор, сайлентблоков. По возможности заменить те узлы и агрегаты, которые вызывают определенные сомнения.
Подробнее можно ознакомиться в статье Mercedes-Benz W124
Аудиосистема в Mercedes-Benz W124 Coupe
Студия Министерство звука. Руководитель проекта Сергей ВОЛКОВ
Впервые творение Бруно Сакко, шеф-дизайнера Mercedes, мне довелось созерцать в ирреальном теперь 1985-м или 86-м году возле гостиницы «Националь».
- Тип системы: аудио
- Состав: 3-полосный фронт + как бы сабвуфер
- Источник: Nakamichi MB100
- Усилители: Audison SRx 2S
- Акустика: DLS Iridium 8.3
- Сабвуферы: Genesis P69-8
Рисуем мизансцену: летний солнечный день. Едва я повернул за угол, как меня, по меткому выражению этнических соплеменников Сакко, «ударило молнией»: перед входом — переливающийся темно-синий 124-й кузов на вывернутых влево колесах, вывернутых, как это умеют делать только «Мерседесы», почти поперёк и чуть ли не плашмя. Я мгновенно позабыл о спутнице (немало усилий потребовалось для стабилизации отношений), пространство сжалось до габаритов авто — я утонул в грациозных обводах. И даже сейчас, живя в другой стране и в другом веке, заметив в городском потоке нетленное творение, с удовольствием провожаю взглядом. И не я один. В любой стране мира, если на время не брать во внимание Буркина-Фасо и родину солнцеликого Ким Чен Ира, по сей день существуют клубы любителей W124. Существуют и будут существовать еще долгие годы, позволю себе предположить.
Тогда, в восьмидесятом, был седан, потом появилось купе, вот как то, что сегодня перед нами, тщательно ухоженное, даже, пожалуй, лелеемое (редкое слово, но здесь более чем уместное). В любом эпизоде очевидно внимание к мелочам и любовь к автомобилю в целом. Авто, не единственное в гараже владельца, доставили в «Министерство звука» и попросили, минимально, а еще лучше вовсе не меняя интерьера, поставить «голос». Надо отметить, что более или менее членораздельно говорить пациент мог: твитеры на стойках, 13-сантиметровые динамики в штатных местах в торпедо, простенькие 6 х 9 в штатной задней полке, всё это — от незамысловатого четырехканальника.
Музыкальные приоритеты владельца сконцентрировались в области рока и шансона на разумных уровнях громкости, а имеющийся опыт в сфере car audio (сейчас не обсуждаем его размеры) диктовал: 3-полосный фронт, усилители Audison SRx, 6 х 9 в полку. Что ж, так или иначе, за дело! Менять «голову» — такое кощунство инсталляторам даже в голову не пришло. Не питая иллюзий по поводу басовых возможностей конструктива 6 х 9, мастера решают строить фронтальную составляющую на основе комплекта акустики DLS Iridium 8.3 со вполне оправданной надеждой на 8-дюймовые мидбасы. Твитеры, для получения лучшего тонального баланса, направили в салон, крупные мидрейнджи расположили под штатными грилями.
Теперь — больной вопрос. В системе с таким фронтом поставить на суббас динамики формата 6 х 9 (площадью диффузора пусть на несчастный процент, но всё же меньше, чем у фронтальных басовиков), хотя бы и по настоянию заказчика — шаг нетривиальный. Но, взглянув на это дело шире, а главное — глубже, ситуацию можно прояснить и самим же потом понять.
У нас уже была система, где в роли сбавуферов применили 6 х 9 и… добились изумительного по качеству баса, пусть и не рекордного по уровню звукового давления. Любопытствующим напомню: «А3» №12/2004, машина — Jaguar XJR, в роли сабвуферов — созданные именно для этой роли Genesis Profile. Точно такие же решили применить и в этой системе. В качестве среды обитания для пары Genesis P69-8, спроектированных для работы в акустическом экране, изготовили новую заднюю полку из фанеры толщиной 40 мм с сохранением исходного дизайна, установили два динамика, включив их параллельно. Головки эти — 8-омные, поэтому двухканальный Audison SRx 2S, включённый в мост, не имел никаких оснований протестовать против негуманного обращения.
Точно такой же усилитель задействован и во фронтальном звене системы. Развитая кроссоверная секция, позволяющая как организовать полосовую фильтрацию, так и полностью или не совсем отключать фильтры, задействована частично: во фронтальном устройстве сигнал подрезан снизу на 70 Гц, в «как бы сабвуферном» — сверху на 60 Гц.
У этой истории есть мораль, даже две. С одной стороны, при выдаче задания на систему владелец машины доверился собственным соображениям больше, чем мнению установщиков. Почему — бог весть, чужая душа всегда находится в условиях плохого освещения. По мнению специалистов «Минзвука», система зазвучала бы интереснее, например, при выборе усилителей на ступеньку выше, серии Audison LRx, не говоря уже об организации поканальной схемы усиления. И в вопросе выбора суббасового излучателя у этих специалистов были свои мнения. Но после того как задание было утверждено, установщики выжали из предложенной схемы всё возможное. И этим полностью оправдали доверие…
SQ
Ну что ж, вот момент истины. Прослушивание проводилось в боксе с подключенным источником питания. Использовался диск с собственной подборкой разных по стилю и технике записи композиций. Первый трек — соло на контрабасе «Come Together» Брайана Бромберга. С одной стороны, порадовало качество инсталляции: на этой довольно коварной записи ни единого постороннего призвука обнаружено не было. Самый нижний бас, к некоторому своему удивлению замечу, отыгрывался исключительно мощно и рельефно, поверить было невозможно, что всё это вытворяют два (формально) «лопуха» в задней полке. Помогали справиться с раздвоением сознания только могучие фронтальные басовики, при виде их картина мира начинала восстанавливаться в привычной форме. Одновременно отмечу и другое: трек озадачил несвойственным применённой акустике скромным представлением тембральных нюансов и послезвучий. Та же манера подачи сохранилась на остальном музыкальном материале, тонкие «отзвучия» сильно приглушались мощной басовой основой. Системе успешней всего удавались роковые композиции, они воспроизводились с хорошей атакой и панчем, особенно на уровнях громкости, близких к максимальным — те несколько, что записаны на моём диске, доставили истинное удовольствие. Причем подчеркну некую особенность системы: с увеличением громкости возрастала прозрачность и четкость музыкального рисунка.
RTA
…и пусть стыдно будет тем, кто дурно говорил (или думал) про «лопухи» как категорию громкоговорителя. Лопух лопуху рознь, уже второй раз на нашей печатной памяти две головки размера 6 х 9 (так будет вежливее) показывают образцовый бас, лишённый малейшей «горбатости», в то же время уверенно входящий в область инфразвука. Басовики-переростки уверенно подхватывают «лопушиную песню» выше частоты раздела (малозаметной на графике) и ведут дальше, правда, как и предписывает сухая теория, крупные басовики на нижней середине начинают немного капризничать, но недолго, выше вступают в работу среднечастотник и пищалка, и здесь обходится без капризов. Информативная, голосовая средина по сравнению с верхними, и особенно нижними частотами довольно заметно провалена. Ровно, но довольно сильно, и оттого, надо думать, в звучании проявилась некоторая обеднённость деталями.
Разумеется, 8-дюймовые басовики внутри дверей поместились лишь частично
Трудно предположить, что два невинно выглядящих «лопуха» могут давать такой бас
Music Bank с номером 100 даже по стилю подошёл становящемуся классическим купе
На просторной полке хватило места и «сабвуферам 6 х 9», и усилителям, и буферной ёмкости
Отзыв владельца о Mercedes-Benz E W124/S124 E 250 Turbo-D (124.128) MT 1993 механика седан 185000 км — достоинства и недостатки автомобиля
Проблема одна — когда надумаю продавать, найти достойную замену этому мерсу 🙂
Общее впечатление
Доброго всем времени суток! Вот решил написать свой первый отзыв, сам регулярно просматриваю отзывы по интересующим моделям (особенно перед покупкой). Может и мой отзыв кому-нибудь поможет сделать свой выбор :).
Начну с того, что меня в семье было много машин: русские от классики до 10-ки, японцы от старой короллы и рав 4 до последнего марка 2, лексусы RX 300 и 330, инфинити FX 35, потом пошли немцы пара БМВ (525 и 530 кузов Е39), фольц пассат В5+ (по сей день), ауди А6 (кузов «капля»), всего около 30 машин, но ни разу не было мерседеса…
И вот волей случая мне достался этот мерседес…было достаточно одной поездки за город (около 200 км) для того, чтобы я сказал «щя подожди я свою продам и заберу у тебя мерс..» в мерсах до этого вообще не шарил! Позже узнал про то, что у меня 124 кузов, что машина «легенда»… :)
И вот пошло-поехало! У меня 1991 г.в., мотор 602-й (2.5 турбо дизель), 126 л.с., механика, пробег на данный момент 185 т.км (не смотан!), цвет темно-зелёный (как бутылка шампанского), абс, подушка для водителя, стекло подъемники, гидроусилитель, климат, литые диски (3 спицы как на значке)…сразу скажу, невзирая на свои габариты (4,7м длиной), машина очень юркая! В узком дворе проще развернуться на мерсе, чем на нексии! Плавность хода выше всяких похвал, по трассе вообще балдею! Сиденья очень комфортные, спина не устает и это очень важно для меня, т.
к. щас работаю в такси и целыми днями за рулём. Свет достойный, особенно если к ближнему ещё включить противотуманки. Шумоизоляция тоже хороша!
Перейдём к цифрам: за 10 месяцев эксплуатации (в режиме такси) и 40 т.км. пробега минимальный расход в городе (Краснодар) составил: 7,6 а максимальный 9,5; по трассе (около 90 км/ч) 5,7 и 6,8 (120 — 150) соответственно. Вскоре после покупки порвался ремень навесного оборудования, замена вместе с роликом и натяжителем стоила около 4 т.р., поменял по своему желанию и совету мастеров, термомуфту вентилятора охлаждения (хотя она ещё работала, но дело было к лету, а живу я на юге), когда сняли то офигели — стояла ещё родная заводская со штампами и датой выпуска! Самая крутая и оригинальная стоила 6000р и 800р за замену. Тысячь через 10 начало залипать сцепление всё дело в 2х цилиндрах (главный и рабочий) один из них начинает перепускать внутри себя (говорят болезнь). В этот раз сэкономил и взял подешевле вместе с работой 4.5 т.р…и здесь я ошибся! Через 20 т.
км. такая же хрень! Мастер сказал: «Я же говорил, бери оригинал…» во второй раз так и сделал (а разница была всего 1 т.р)! Заодно поменял и подушки двигателя (сильно трясся мотор когда глушил), сразу взял оригинал :), вместе с заменой 6 т.р. Неделю назад занялся ходовкой: замена задних амортизаторов (поставил «милли») с работой 5 т.р, впереди поменяли втулки стабилизатора (тоже ещё родные стояли!), 2 шаровые (правая и левая) и втулку маятника, плюс колодки…итого с работой около 7 т.р. Замена масла, масляного фильтра и воздушного с работой 3.5 т.р. Пару раз заправлял кондей (где-то сифонит), но не стал уже с этим заморачиваться, т.к. знакомых мастеров по кондеям нет, а вот желающих на тебе подзаработать, хватает. Я недавно посчитал расходы на обслуживание и вышло около 40 т.р на 40 т.км пробега итого 1км = 1рубль без учета топлива. И это в режиме такси!
Вообще машина интересная…меня одно время гаишники (на въезде в аэропорт) постоянно останавливали и спрашивали где я взял такого мерса и не собираюсь ли продавать.
..последние разы я сразу открывал оконо и говорил, что ещё не продаю и ехал дальше :)! В пробках несколько раз приставали с просьбой продать!
Если Вы хотите купить 124-й мерседес, то надо поискать хорошо сохранившийся экземпляр! Уставших много! И когда возьмёте, то найдите сразу толкового мастера, чтобы не дурил Вас! Поспрашивайте и других мерсоводов, но к официалам не советую и к среднеразмерным СТО тоже. Лучше толкового частника найти! Ещё советую не экономить на резине, тут сказывается задний привод…особенно по дождю в поворотах!
На этом я с Вами попращаюсь (жена пришла с работы) :)! Если Вам поможет мой отзыв, то буду рад!
P.s. эта машина стоит того, чтобы побывать у вас в гараже…!!!
Подержанное переднее лобовое стекло Mercedes Benz 300se 1990 года, тип 124, 300
Отличное состояние (класс А)
Premier Auto Recyclers Co
Отличное состояние (класс А)
G&R American Auto Wrkg.
Узнать цену
Посмотреть варианты доставки
Класс детали неизвестен
Отличное состояние (класс А)
A1 Переработка автомобилей и грузовиков
Отличное состояние (класс А)
Отличное состояние (класс А)
Отличное состояние (класс А)
Отличное состояние (класс А)
Отличное состояние (класс А)
Отличное состояние (класс А)
Отличное состояние (класс А)
Кирпичный завод Импортный автомобиль Pt
Отличное состояние (класс А)
Северный Бирмингем Trk & Au
Отличное состояние (класс А)
Отличное состояние (класс А)
Отличное состояние (класс А)
Отличное состояние (класс А)
Отличное состояние (класс А)
Отличное состояние (класс А)
Класс детали неизвестен
Класс детали неизвестен
Кузов 124 «Мерседес»: описание, аэродинамические характеристики
Кузов 124 «Мерседес» — модель легендарного поколения немецких автомобилей. В линейке присутствует множество двигателей и вариаций автомобиля. В этой статье вы узнаете все о W124, его истории и характеристиках.
История создания
Данный автомобиль выпускался около 12 лет — довольно долгое время для серийного производства. В настоящее время ни одна модель не может позволить себе дожить до тех пор, пока на конвейере продержится 124 кузова. Своим долголетием «Мерседес» обязан большой любви автомобилистов.
В 1984 году в рамках автосалона в Севилье немецкий автопроизводитель представил новую серию автомобилей в кузове W124.Седан предлагался на рынке с 7 вариантами двигателей, поэтому каждый из них имел свой индекс.
По классу автомобиль относился к категории Е. По сравнению с предыдущим, новый 124 кузов Мерседес стал прорывом с точки зрения аэродинамики, технологий и качества используемых материалов. Из отличительных особенностей, которые были новаторскими, можно выделить только один дворник на лобовом стекле. Разработчики модели объяснили это тем, что все силы направили на создание лучшей аэродинамики.
Для 1984 года автомобиль действительно был высокотехнологичным. «Мерседесу» удалось совместить мощные двигатели с небольшим расходом в 100 километров. Подогрев омывателей, дворников и так далее – все эти мелочи позволили назвать автомобиль самым технологичным в модельном ряду компании на момент производства.
Чуть позже появился универсал — в 1985 году на автосалоне во Франкфурте. Через год компания представила версию купе.
Новые модификации
До 1987 года модельный ряд состоял из следующих модификаций: 200, Е230, Е260, Е300, Д200, Д250, Д300.Буква обозначала тип двигателя: бензиновый или дизельный, а цифра – объем двигателя. Например, Е230 — это бензиновый агрегат объемом 2,3 литра.
В 1988 году компания представила кузов 124 «Мерседес» в новых версиях: D300 Turbo и 4Matic. Весь Франкфуртский автосалон был впечатлен мощью и скоростью нового автомобиля. Внешне машина почти не отличалась от предыдущих модификаций. Только самые внимательные могли заметить маленькие воздухозаборники на передних крыльях.
В следующем году немцы представили 250D Turbo, пришедшую на смену Mercedes 230 в 124 кузове. Модельный ряд универсалов также получил новые агрегаты.
Переворот серии
Знаковым годом для автомобиля стал 1989-й. Компания Мерседес решила полностью модернизировать модель. Изменения коснулись как внешнего вида, так и технической части седана. Автомобиль стал более спортивным, приняв облик версии купе. Новые молдинги и накладки придали более агрессивный вид тихому седану.Именно в таком исполнении на данный момент можно купить большинство автомобилей в этом кузове на вторичном рынке. Салон также претерпел глобальные изменения: дизайн панелей, обшивка сидений и компоновка панели приборов.
Подкапотное пространство должно соответствовать спортивному внешнему виду, поэтому в «Мерседесе» решили добавить спортивный пакет в линейку комплектаций седана. Подвеска стала более жесткой, посадка автомобиля низкая, также была включена низкопрофильная резина. В салоне многие элементы были переделаны в спортивный стиль: кожаный руль, накладки, ручка КПП.
Вслед за обновлением последовал революционный двигатель M104 мощностью 220 лошадиных сил. Этот агрегат устанавливался на все основные модификации серии Е.
Мерседес Е 500 (кузов 124)
В 1990 году Мерседес снова взорвал автопром появлением новой вариации Е-класса. Под капотом новой модели находился V8 объемом 5 литров и мощностью 329 лошадиных сил. Для своего времени машина была чрезвычайно быстрой: всего за 6 секунд седан разгонялся до 100 км/ч.Отметка максимальной скорости составляла 250 км/ч.
Автомобиль проектировался и выпускался в тандеме с Porsche, поэтому у него были такие спортивные задатки. На плечи компании «Мерседес» легла обязанность по сборке и покраске автомобилей. Уже в «Порше» специалисты провели тонкую настройку седана и протестировали его на специально отведенных участках трассы.
Кабриолет
Кузов 124 мерседеса не стоял на месте. В 1991 году на автосалоне во Франкфурте была представлена новая модель.Для многих это стало неожиданностью, ведь кузов превратился в полноценный кабриолет. После выпуска Mercedes W124 в форме кабриолета немецкая компания прервала 20-летний перерыв без машин с открытым верхом в своем модельном ряду.
1992 года привели к еще одной серии изменений в модельном ряду. Во-первых, была полностью пересмотрена линейка бензиновых двигателей. Во-вторых, в честь выхода 2-миллионного Mercedes W124 создатели решили обновить салон и техническое оснащение.
Смена обозначения
В 1994 году автомобиль W124 был переименован в Е-класс. Помимо изменения классификации, модель получила небольшие обновления в плане внешнего вида. Вместо приставок D и Dt для дизеля и турбодизеля соответственно «Мерседес» взял приставку Turbo и Turbodiesel.
Конец эпохи
В 1995 году автомобиль начал постепенно заменяться новым кузовом W210. Любой, кто следит и изучает историю мирового автомобилестроения, может согласиться, что эта машина — целая эпоха.«Мерседес-Бенц» (124 кузов) произвел настоящую революцию в автомобильном мире. Если смотреть вдаль, то можно увидеть, что кузов W124 стал основой для многих автомобилей этой марки. Также на этой платформе были созданы несколько моделей Ssang-Yong. 2,5 миллиона автомобилей продано за 10 лет производства.
К сожалению, в Россию этот автомобиль не поставлялся официальными дилерами. Но его можно найти на вторичном рынке. Многие автовладельцы до сих пор любят и уважают этот седан, поэтому найти кузов 124 «Мерседес» в хорошем состоянии достаточно просто.Другой вопрос, захотят ли хозяева расстаться со своим питомцем. Ведь Mercedes W124 — это история и классика. Фирменный стиль, заданный в конце 90-х, прослеживается и в новых моделях немецкого бренда.
Тест-драйв и обзор автомобиля
Если смотреть на автомобиль снаружи, трудно сказать о его выдающихся аэродинамических характеристиках. Несмотря на угловатые и прямые формы, этот седан стал самым обтекаемым среди всех конкурентов.
За время своего выпуска автомобиль не просто претерпел рестайлинг, но узнаваемые черты остались прежними.Строгий дизайн оптики, исключительно прямые линии и темная цветовая палитра – все это признаки взрослого и представительского автомобиля.
Благодаря своей харизме автомобиль был очень популярен среди знаменитостей. W124 часто мелькал в телевизионных передачах, сериалах и даже некоторых художественных фильмах.
В России этот автомобиль тоже получил большую известность, но немного в другой сфере. В 90-х модель Мерседес в 124 кузове была крайне популярна в бандитских кругах.
Салон автомобиля выполнен в лучших традициях немецкого автопрома.Здесь черная кожаная обивка сидений, деревянные вставки на панели приборов, дверях и центральной консоли. Версия седана Е500 стала настоящей культовой.
На дороге машина ведет себя довольно бодро и резво. Задний привод позволяет любителям кататься на коньках, а хорошие аэродинамические показатели гарантируют неплохой разгон до сотни — 6,2 секунды. Конечно, по современным меркам «старичок» не выдерживает никакой конкуренции. Однако в свое время «Мерседес» (124 кузова), цена которого не превышала миллиона, был самым быстрым и мощным в своем классе.Купить этот автомобиль сейчас в хорошем состоянии достаточно сложно. Цены на W124 могут начинаться от 350-400 тысяч рублей.
р>>Mercedes-Benz 500 E —
Силовой агрегат модельного ряда 124: Востребованная молодая классика: Mercedes-Benz 500 E
Обозначение модели: выпущенный в 1990 году, 25 лет назад, Mercedes-Benz 500 E с двигателем V8 и слегка мускулистым кузовом является топовой моделью в модельном ряду 124 и уже давно является одним из самых желанных автомобилей марки. модели «молодой классики».Скромный на первый взгляд внешний вид – это одна сторона Mercedes-Benz 500 E. От других моделей 124-й серии его отличают лишь несколько более объемные крылья, чуть заниженный кузов и видоизмененный передний фартук с вставленными противотуманными фарами. . Но вот двигатель: восемь цилиндров в V-образной конфигурации, рабочий объем 5 литров, мощность 326 л.с. (240 кВт). Все это делает этот салон чем-то вроде волка в овечьей шкуре. Для разгона от 0 до 100 км/ч требуется всего 6,1 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч — показатели, достойные спортивного автомобиля.Сочетание всех этих компонентов и характеристик создает то очарование, которое 500 E излучает с момента своего первого появления на автосалоне в Париже в октябре 1990 года. Вы все еще можете почувствовать это сегодня. Действительно, этот мощный седан долгое время был одним из самых востребованных молодых классических автомобилей с трехконечной звездой. Всего до 1995 года было построено всего 10 479 единиц — в эту цифру также входит E 60 AMG, с которым он учитывается в производственной статистике. Первый 500 E стоил 134 520 немецких марок — более чем в два раза дороже, чем 300 E, автомобиль, который сам по себе нельзя было назвать невзрачным.К концу цена составила 145 590 немецких марок за E 500, как он обозначался с 1993 года. Так что неудивительно, что хорошо сохранившихся моделей 500 E/E 500 осталось очень мало. Но любой, кто его купит, обнаружит исключительный и мощный седан, который, тем не менее, чрезвычайно практичен для повседневного использования. Двигатель и четырехступенчатая автоматическая коробка передач были взяты от 500 SL, но 500 E действительно включал в себя несколько других нововведений: это был первый автомобиль, оснащенный так называемым «стандартным двигателем» — использовался один и тот же картер. для обоих 4.2 и 5,0-литровый агрегат. Это означало, что 5,0-литровый двигатель был здесь на 16,5 мм ниже, чем когда он дебютировал в модели 500 SL (R 129) полтора года назад. Более короткие шатуны гарантировали, что отношение диаметра цилиндра к ходу осталось прежним. Кроме того, в E 500 система впрыска Bosch LH-Jetronic с электронным управлением и датчиком массового расхода воздуха заменила ранее использовавшуюся механическую/электронную систему KE. С октября 1992 года мощность двигателя была немного снижена до 320 л.с. (235 кВт), чтобы снизить как расход топлива, так и выбросы загрязняющих веществ.По сравнению с 500 SL, 500 E имел более короткое передаточное число (1: 2,82), что улучшало ускорение. Максимальная скорость обеих моделей была ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Мелкосерийное производство на Porsche Между прочим, 500 E был создан в тесном сотрудничестве с Porsche: производитель спортивных автомобилей, также базирующийся в Штутгарте, был привлечен Mercedes-Benz на очень ранней стадии, чтобы повысить собственные, несколько растянутые возможности развития компании. Впоследствии производственный процесс был разделен: кузов окрашивался на заводе Mercedes-Benz в Зиндельфингене, а окончательная сборка компонентов, поставляемых из Зиндельфингена и Унтертюркхайма, выполнялась компанией Porsche в Штутгарте-Цуффенхаузене.Для этого было две причины. Прежде всего, производственный заказ стал своевременным везением в довольно трудный период для производителя спортивных автомобилей в начале 1990-х годов. А во-вторых, относительно небольшой объем идеально подходил для производственных процессов Porsche, а это означало, что производство 500 E было как нельзя лучше. Мощный седан получил выгоду от последней реконструкции модельного ряда W 124 в 1993 году. Первое изменение связано с названием: средняя серия была переименована в E-Class, и, как и в случае с другими модельными сериями, обозначение модели теперь предшествовало цифрам. а буква «E» для двигателя с впрыском («Einspritzer» на немецком языке) была опущена, в результате чего 500 E стал E 500.Язык дизайна экстерьера был обновлен: одной из его измененных особенностей стала решетка радиатора, которая с этого момента была обрамлена и интегрирована в капот. В случае с седанами также был изменен дизайн задней части. Крышка багажника и крылья получили края с более широким радиусом, а область вокруг номерного знака также была изменена. Оснащение и оснащение модели 500 E/E 500 соответствовало ее положению как топовой модели в этой серии, поскольку они были чрезвычайно обширны.Ввиду необычайной мощности автомобиля стандартное оборудование, такое как система контроля заноса при ускорении (ASR), было скорее необходимостью, чем простой технической уловкой.Актуальные новости • Гоночные команды Hyundai привносят опыт и импульс в международную гоночную трассу Себринга
• Maserati Boomerang исполняется 50 лет
• Серия автомобильных праздников 80-х и 90-х годов RADwood присоединяется к портфелю мероприятий Hagerty Events Portfolio
• Genesis Motor America укрепляет руководящую команду назначением новые исполнительные директора
• Амелия в цифрах с Хагерти за рулем в 2022 году
Здесь следует также упомянуть модель 400 E/E 420, выпущенную через два года после модели 500 E в октябре 1992 года.Этот автомобиль тоже имел под кузовом 124-й серии мощный восьмицилиндровый двигатель. Эта модель, возможно, разрабатывалась не как спортивный седан, а скорее как автомобиль для непринужденных поездок на дальние расстояния, но когда дело дошло до неприметно упакованной мощности, она превзошла 500 E, поскольку у нее даже не было незаметно расширяющихся колесных арок, как у модели 500 E. спортивный салон. Производство E 500 было прекращено в апреле 1995 года. Модельный ряд 210 уже ждал своего часа, чтобы сменить серию 124, и был запущен в июне 1995 года.Было довольно много клиентов, которые пожалели, что не купили E 500. Спрос на спортивный седан такого типа сохраняется и по сей день, поэтому особо мощная модель с тех пор была неотъемлемой частью практически всех модельных рядов Mercedes-Benz — часто созданный в сотрудничестве с партнером по сотрудничеству AMG, который в начале 1999 года стал дочерней компанией Mercedes-AMG GmbH. Таким образом, Международный автосалон во Франкфурте (IAA) в сентябре 1995 года ознаменовал дебют E 50 AMG в качестве преемника 500 E. Mercedes-Benz 500 E в СМИ Auto, Motor und Sport (Германия), выпуск 25/1990: «Всепрощающий, как сказочный дядя, маневренный, как быстрый спортивный автомобиль, и при этом удобный?» Да, действительно, это самый удивительный аспект этой системы подвески. Несмотря на натянутую конструкцию, пружины и амортизаторы настолько хорошо поглощают неровности поверхности, что даже у очень требовательных пассажиров нет повода для нытья». Road & Track (США), выпуск 5 за 1992 год: «500 E — великолепный высокопроизводительный седан с тяжелыми внутренними органами.Он выглядит правильно (низкая посадка, устрашающий, но не эффектный, как у AMG Hammer или Mercedes 600 SEL). Звучит великолепно (ничто не сравнится с громом большого V8). Он едет греховно быстро для семейного 4-дверного автомобиля (155 миль в час, ограничено электроникой). В нем есть все, что вы ожидаете от Mercedes. И несколько вещей, которые вы бы не сделали. В основном, уйма лошадиных сил и отношение, говорящее… ну, вы знаете это слово».
Кузов 124 «Мерседес»: описание, аэродинамические характеристики
Кузов 124 «Мерседес» — модель легендарного поколения немецких автомобилей.В линейке присутствует множество двигателей и вариаций автомобиля. В этой статье вы узнаете все о W124, его истории и особенностях.
История создания
Данный автомобиль выпускался около 12 лет — это достаточно большой срок для серийного производства. В настоящее время ни одна модель не может позволить себе дожить до тех пор, пока на конвейере продержится 124 кузова. Своим долголетием «Мерседес» обязан большой любви автомобилистов.
В 1984 году в рамках автосалона в Севилье немецкий автопроизводитель представил новую серию автомобилей в кузове W124.Седан предлагался на рынке с 7 вариантами двигателей, поэтому каждый из них имел свой индекс.
По классу автомобиль относился к категории Е. По сравнению с предыдущим, новый 124 кузов Мерседес стал прорывным с точки зрения аэродинамики, технологий и качества используемых материалов. Из отличительных особенностей, которые были новаторскими, можно выделить только один дворник на лобовом стекле. Разработчики модели объяснили это тем, что все силы направили на создание лучшей аэродинамики.
Для 1984 года машина была действительно высокотехнологичной. «Мерседесу» удалось совместить мощные двигатели с небольшим расходом в 100 километров. Подогрев омывателей, дворников и так далее – все эти мелочи позволили назвать автомобиль самым технологичным в модельном ряду компании на момент выпуска.
Чуть позже появился кузов универсал — в 1985 году на автосалоне во Франкфурте. Через год компания представила версию купе.
Новые модификации
До 1987 года модельный ряд состоял из следующих модификаций: 200, Е230, Е260, Е300, Д200, Д250, Д300.Буква обозначала тип двигателя: бензиновый или дизельный, а цифра – объем двигателя. Например, Е230 — это бензиновый агрегат объемом 2,3 литра.
В 1988 году компания представила 124 кузов Мерседес в новых версиях: D300 Turbo и 4Matic. Весь Франкфуртский автосалон был впечатлен мощью и скоростью нового автомобиля. Внешне машина почти не отличалась от предыдущих модификаций. Только самые внимательные могли заметить маленькие воздухозаборники на передних крыльях.
В следующем году немцы представили 250D Turbo, пришедшую на смену «Мерседесу» 230 в 124-м кузове. Модельный ряд универсалов также получил новые агрегаты.
Coupe серии
Знаковым годом для автомобиля стал 1989-й. Компания Мерседес решила полностью модернизировать модель. Изменения коснулись как внешнего вида, так и технической части седана. Автомобиль стал более спортивным, переняв внешний вид версии купе. Новые молдинги и накладки придали более агрессивный вид тихому седану.Именно в этой версии на данный момент можно купить большинство автомобилей в этом кузове на вторичном рынке. Салон также претерпел глобальные изменения: дизайн панелей, обивка сидений и компоновка панели приборов.
Подкапотное пространстводолжно соответствовать спортивному внешнему виду, поэтому в Mercedes решили добавить спортивный пакет в линейку комплектаций седана. Подвеска стала более жесткой, посадка автомобиля низкая, также в комплекте шли низкопрофильные шины. В салоне многие элементы были переделаны в спортивный стиль: кожаный руль, накладки, ручка коробки передач.
Вслед за обновлением последовал революционный двигатель М104 мощностью 220 лошадиных сил. Этот агрегат устанавливался на все основные модификации серии Е.
В 1990 году Mercedes снова взорвал автомобильную промышленность, представив новую вариацию E-класса. Под капотом новой модели находился V8 объемом 5 литров и мощностью 329 лошадиных сил. Для своего времени машина была чрезвычайно быстрой: всего за 6 секунд седан разгонялся до 100 км/ч. Отметка максимальной скорости составляла 250 км/ч.
Автомобиль проектировался и выпускался в тандеме с Porsche, поэтому в нем были такие спортивные тенденции. На плечи компании «Мерседес» легла обязанность по сборке и покраске автомобилей. Уже в «Порше» специалисты провели тонкую настройку седана и протестировали его на специально отведенных участках трассы.
Кабриолет
Кузов 124 мерседеса не стоял на месте. В 1991 году на автосалоне во Франкфурте была представлена новая модель. Для многих это было неожиданностью, ведь кузов превратился в полноценный кабриолет.После выпуска Mercedes W124 в форме кабриолета немецкая компания прервала 20-летний перерыв без машин с открытым верхом в своем модельном ряду.
1992 год принес еще одну серию изменений в модельный ряд. Во-первых, была полностью пересмотрена линейка бензиновых двигателей. Во-вторых, в честь выхода 2-миллионного Mercedes W124 создатели решили обновить салон и техническое оснащение.
Изменение обозначения
В 1994 году W124 был переименован в Е-Класс.Помимо изменения классификации, модель получила небольшие обновления в плане внешнего вида. Вместо приставок D и Dt для дизеля и турбодизеля соответственно «Мерседес» взял приставку Turbo и Turbodiesel.
Конец эпохи
В 1995 году автомобиль был постепенно заменен новым кузовом W210. Любой, кто следит и изучает историю мирового автомобилестроения, может согласиться с тем, что эта машина — целая эпоха. «Мерседес-Бенц» (124 кузов) произвел настоящую революцию в автомобильном мире.Если посмотреть в дальнюю дорогу, то можно увидеть, что кузов W124 стал основой для многих автомобилей этой марки. Также на этой платформе были созданы несколько моделей Ssang-Yong. 2,5 миллиона автомобилей продано за 10 лет производства.
К сожалению, этот автомобиль не поставлялся в Россию официальными дилерами. Но его можно найти на вторичном рынке. Многие автовладельцы до сих пор любят и уважают этот седан, поэтому найти кузов 124 «Мерседес» в хорошем состоянии достаточно просто. Другой вопрос, захотят ли хозяева расстаться со своим питомцем.Ведь Mercedes W124 — это история и классика. Фирменный стиль, заданный в конце 90-х, прослеживается и в новых моделях немецкого бренда.
Тест-драйв и обзор автомобиля
Если смотреть на автомобиль снаружи, трудно сказать о его выдающихся аэродинамических характеристиках. Несмотря на угловатые и прямые формы, этот седан стал самым обтекаемым среди всех конкурентов.
За время выпуска автомобиль не раз подвергался рестайлингу, но узнаваемые черты оставались прежними.Строгий дизайн оптики, исключительно прямые линии и темная цветовая палитра – все это признаки взрослого и представительского автомобиля.
Благодаря своей харизме автомобиль был очень популярен среди знаменитостей. W124 часто мелькал в телевизионных передачах, сериалах и даже некоторых художественных фильмах.
В России этот автомобиль тоже получил большую известность, но немного в другой сфере. В 90-х модель Мерседес в 124 кузове была крайне популярна в бандитских кругах.
Салон автомобиля выполнен в лучших традициях немецкого автопрома.Здесь черная кожаная обивка сидений, деревянные вставки на панели приборов, дверях и центральной консоли. Версия седана Е500 стала настоящей культовой.
На дороге машина ведет себя достаточно бодро и резво. Задний привод позволяет любителям кататься на коньках, а хорошие аэродинамические показатели гарантируют неплохой разгон до сотни — 6,2 секунды. Конечно, по современным меркам «старичок» не выдерживает никакой конкуренции. Однако в свое время «Мерседес» (124 кузова), цена на который не превышала миллиона, был самым быстрым и мощным в своем классе.Купить этот автомобиль сейчас в хорошем состоянии достаточно сложно. Цены на W124 могут начинаться от 350-400 тысяч рублей.
124 кузов Мерседес: описание, аэродинамические свойства
Кузов 124 «Мерседес» модель легендарного поколения немецких автомобилей. В модельном ряду есть множество вариаций двигателей и автомобилей. В этой статье вы узнаете все о W124, его истории и характеристиках.
История
Этот автомобиль выпускался около 12 лет, это довольно большой срок для серийного производства.В настоящее время ни одна модель не может позволить себе жить до тех пор, пока на линейке остался 124 кузов. Своим долголетием «Мерседесы» обязаны большой любви автомобилистов.
В 1984 году в рамках автосалона в Севилье немецкий автопроизводитель представил новую серию автомобилей в кузове W124. Седан предлагался на рынке с 7 вариантами двигателей, поэтому каждый из них имел свой индекс.
Класс автомобиля относился к категории Е. По сравнению с предыдущим, новый 124 кузов «Мерседес» стал прорывом с точки зрения аэродинамики, технологий и качества используемых материалов.Из отличительных особенностей, которые были инновационными, можно выделить только один стеклоочиститель на лобовом стекле. Разработчики этой модели объясняют это тем, что они направили все свои силы на создание лучшей аэродинамики.
В 1984 году машина была действительно высокотехнологичной. «Мерседес» сумел совместить мощные двигатели с низким расходом топлива на 100 километров. Подогрев омывателей, дворников и так далее – все эти мелочи позволяют назвать автомобиль самым технологичным в модельном ряду компании на момент выпуска.
Чуть позже появился универсал – в 1985 году на автосалоне во Франкфурте. Через год компания представила версию купе.
Модификации
До 1987 года модельный ряд состоял из следующих модификаций: 200, Е230, Е260, Е300, Д200, Д250, Д300. Буква обозначает тип двигателя: бензиновый или дизельный, а цифра – объем мотора. Например, Е230 – бензиновый 2,3-литровый агрегат.
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…
В 1988 году компания представила кузов 124 «Мерседес» в новых версиях: D300 Turbo и 4Matic. Все автосалоны во Франкфурте были впечатлены мощью и скоростью нового автомобиля. Автомобиль внешне почти не отличается от предыдущих версий. Только самые наблюдательные могли заметить небольшие воздухозаборники на передних крыльях.
В следующем году немцы представили 250D Turbo, пришедший на смену «Мерседесу» 124 в 230 кузове.Модельный ряд вагонов также получил новые агрегаты.
Серия Revolution
Примечательным для автомобиля стал 1989 год. Мерседес решил обновить модель. Изменения коснулись как внешнего вида, так и технической стороны седана. Автомобиль стал более спортивным, приняв облик версии купе. Новые молдинги и отделка салона придали тихому седану более агрессивный вид. В этом исполнении можно купить большинство автомобилей в этом кузове на вторичном рынке.Салон также претерпел глобальные изменения: дизайн панелей, обшивка сидений и компоновка панели приборов.
Подкапотное пространство должно соответствовать спортивному облику, поэтому «Мерседес» решил добавить в линейку отделки седана спортивный пакет. Подвеска стала более жесткой, посадка автомобиля низкая, также в комплекте были низкопрофильные шины. В салоне много элементов было переделано в спортивный стиль: кожаный руль, накладки, ручка КПП.
После обновления последовал революционный двигатель М104 мощностью 220 лошадиных сил.Этот агрегат устанавливался на все модификации серии.
Mercedes E 500 (124 кузов)
В 1990 году «Мерседес» в очередной раз взорвал автопром появлением новых вариантов Е-класса. Под капотом новой модели находился V8 объемом 5 литров и мощностью 329 лошадиных сил. Для своего времени автомобиль был чрезвычайно быстрым: всего за 6 секунд седан разгонялся до 100 км/ч, максимальная скорость составляла 250 км/ч.
Автомобиль разрабатывался и выпускался в тандеме с Порше, поэтому имел некоторые спортивные наклонности.На плечи компании «Мерседес» легла ответственность за сборку автомобилей и покраску. Уже в «Порше» специалисты занимались доводкой седана и тестировали его на обозначенных участках трассы.
Кабриолет
Кузов 124 «Мерседес» не на месте. В 1991 году на автосалоне во Франкфурте была представлена новая модель. Для многих это было неожиданностью, ведь кузов превратился в полноценный кабриолет. После выпуска Mercedes W124 в форме кабриолета немецкая компания прервала 20-летний перерыв без автомобиля с открытым верхом в своей линейке.
В 1992 году произошла очередная серия изменений в модельном ряду. Во-первых, была полностью пересмотрена линейка бензиновых двигателей. Во-вторых, в честь выхода 2-миллионного Mercedes W124 создатели решили обновить салон и техническое оснащение.
Изменение обозначения
В 1994 году автомобиль W124 был переименован в Е-класс. Помимо изменения классификации, модель получила незначительные обновления в плане внешнего вида. Вместо приставок D и Dt для дизельных и турбодизельных двигателей соответственно «Мерседес» взял приставку Turbo и Turbodiesel.
Конец эпохи
В 1995 году автомобиль постепенно стал заменяться новым кузовом W210. Тот, кто следит и изучает историю мирового автомобилестроения, может согласиться с тем, что эта машина — целая эпоха. «Мерседес-Бенц» (кузов 124) произвел настоящую революцию в автомобильном мире. Если посмотреть далеко, то можно увидеть, что кузов W124 был базой для многих автомобилей этой марки. Также на этой платформе было создано несколько моделей Ssang-Yong.За 10 лет продано 2,5 млн автомобилей.
К сожалению, в Россию этот автомобиль не поставлялся официальными дилерами. Но его можно найти на вторичном рынке. Многие автолюбители до сих пор любят и уважают этот седан, поэтому найти Мерседес в 124 кузове в хорошем состоянии просто. Другой вопрос, захотят ли хозяева расстаться со своим питомцем. Ведь Mercedes W124 – история и классика. Фирменный стиль, заданный в конце 90-х годов, прослеживается и в новых моделях немецкой марки.
Тест-драйв и обзор автомобиля
Если смотреть на автомобиль снаружи, то сложно сказать о его выдающихся аэродинамических характеристиках.Несмотря на угловатую и прямую форму, этот седан стал самым обтекаемым среди всех конкурентов.
С момента выпуска автомобиль неоднократно подвергался рестайлингу, но узнаваемые черты оставались прежними. Строгий дизайн оптики, исключительно прямые линии и темная цветовая палитра – все это признаки взрослых и представительских автомобилей.
Благодаря своей харизме, машина пользовалась большой популярностью среди знаменитостей. W124 часто мелькал на телевидении, в сериалах и даже в некоторых художественных фильмах.
В России машина тоже получила большую известность, но немного в другой сфере. В 90-х годах модель «Мерседес» в кузове 124 была чрезвычайно популярна в бандитских кругах.
Интерьер автомобиля выполнен в лучших традициях немецкого автомобилестроения. Здесь черная кожаная обивка, деревянные вставки на приборной панели, дверях и центральной консоли. Седан версии E500 стал поистине культовым.
На дороге машина ведет себя достаточно бодро и резво.Задний привод позволяет щеголять любителям дрифта, а хорошие аэродинамические характеристики гарантируют хороший разгон до сотни — 6,2 секунды. Конечно, по современным меркам «старичок» не выдерживает никакой конкуренции. Однако «Мерседес» (124 кузов), цена которого не превышает миллиона, оказался самым быстрым и мощным в своем классе. Купить этот автомобиль сейчас в хорошем состоянии достаточно сложно. Цены на W124 могут начинаться от 350-400 тысяч рублей.
Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evo II выставлен на аукцион
Сегодня Mercedes-AMG C-Class может показаться обычным явлением, но не так давно к идее тюнингованного C-Class все еще нужно было привыкнуть.И до середины 1990-х самый маленький седан Mercedes все еще считался застегнутым на все пуговицы младшим представительским автомобилем, у которого не было никаких спортивных претензий.
190E 2.5-16 Evolution II был одним из автомобилей, которые изменили все это, помогая Штутгарту побеждать, когда речь шла о небольших и спортивных седанах, отодвигая соперников на задний план с большим чутьем. Через несколько дней одна из этих редких машин появится на аукционе, когда Artcurial Auctions предложит экземпляр 1990 года на распродаже ретромобилей.
Стоит напомнить, что основа для Evo II дебютировала задолго до появления его слегка безумной версии.Седан 190E появился в 1982 году, когда модельный ряд W123 был разделен на W201 и W124 — предшественников C-класса и E-класса. Меньший из двух носил значок 190E, обслуживая двигатели размером от 1,8-литрового с четырьмя цилиндрами в более домашних вариантах.
Но именно рядная четверка 2.3-16 послужила отправной точкой для версии спортивного седана в 1983 году, предлагая 185 л.с. Вскоре после этого Mercedes разработал версию 2,5-16, дебютировавшую в 1985 году с мощностью 191 л.с. Дела становились серьезными.
Высота крыла диктовалась требованиями обзора сзади, а также существенными требованиями.Аукцион Artcurial
Перенесемся в 1990 год, и в линейке W201 дебютировал Evolution II с гигантским крылом, высота которого диктовалась требованиями к обзору сзади. Под капотом находился 2,5-литровый 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель мощностью 232 л.с. Модель отличалась более жесткими пружинами, более широкой колеей, большими тормозами и 17-дюймовыми колесами в дополнение к расширенным крыльям.Его было трудно не заметить в пробке, даже если салон оставался относительно шикарным, с деревянным шпоном и кожаными сиденьями вместо чего-то более спартанского.
Производительность была высокой для того времени, хотя более поздние модели AMG и Brabus смогли быстро превзойти его показатели. 190E Evo II мог разгоняться от 0 до 62 миль в час за 8,1 секунды — примерно на уровне больших немецких седанов V8 того времени — и достигать максимальной скорости 155 миль в час.
Пример, который Artcurial предложит позже в этом месяце, имеет номер 389 из 502, построенных для омологации, и, как говорят, был куплен в Германии женщиной, проживающей в Бельгии.Сообщается, что автомобиль обслуживался у дилера Mercedes недалеко от Аахена, и, согласно документам, в первые годы своего существования он ремонтировался.
Нынешний грузоотправитель купил автомобиль в 1997 году, используя его в редких случаях, согласно данным аукционного дома, что делает его сегодня автомобилем с двумя владельцами. Одним из основных отклонений от стандартного внешнего вида является рулевое колесо Indianapolis, установленное вторым владельцем и отделанное в соответствующих цветах начала 90-х. В настоящее время Mercedes показывает 14 424 километра, что составляет всего 8 962 мили.
Рулевое колесо в этом примере было заменено на предмет, безошибочно узнаваемый из 1990-х годов.Аукцион Artcurial
«По всей видимости, окрашенные детали кузова никогда не снимались, а на бамперах нет никаких признаков повреждения», — отмечают в аукционном доме. «В салоне черная кожаная обивка до сих пор пахнет новой, без ярко выраженных следов износа, приборная панель в хорошем состоянии. В оснащение автомобиля входят люк и подогрев сидений.»
Artcurial оценивает этот Evo II в сумму от 100 000 до 150 000 евро в день аукциона, что соответствует диапазону от 110 725 до 166 087 долларов. Вы, вероятно, уже догадались, что примеры с относительно небольшим пробегом не так уж и редки.Этот автомобиль с двумя владельцами , а не позиционируется как находящийся в состоянии конкурса, на что ясно указывают подробные фотографии, и, возможно, даже видел некоторые вещи, несмотря на его относительно скромный пробег.
Некоторые косметические дефекты видны на полной фото коллекции, в том числе под капотом и под крышкой багажника. Но все это, кажется, есть, даже если оригинальный руль может быть пропавшим без вести.
Машина определенно хорошо тренировалась, несмотря на относительно скромный пробег.Аукцион Artcurial
Справедливости ради стоит сказать, что этот пример можно было бы поднять на ступеньку выше, если сочтут это необходимым, или оставить как есть.Возможно, этот неупомянутый факт отражает довольно широкий диапазон оценок этого примера, оставляя место для последующих косметических улучшений.
Посетите сайт аукциона, чтобы просмотреть полный список лотов предстоящей продажи.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.