Mercedes benz s63 amg coupe цена: Доступ ограничен: проблема с IP

  • 28.01.1978

Содержание

listpage.car.title.makeModelVersion

Сбросить поиск

Основные данные и месторасп.

Марка

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Модель

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Добавить марки

Год выпускаsearchfilters.basicData.registration.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.registration.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Цена (€)searchfilters.payment.price.from

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Цена до (€)

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Страна

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Город / почтовый индекс

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Радиус (километры)

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Пробегsearchfilters.basicData.mileage.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.mileage.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Мощность

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Коробка передачКоличество дверейКоличество сиденийsearchfilters.basicData.seats.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.seats.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

ПродавецСостояние

Новый

Подержанный

Годовалый

Ретро

Демонстрационный

Зарегистрирован

Дополнительное оборудование

Лакокрасочное покрытие

Цвет салона

Состояние

Экологичность

Подробности предложения

Сортировка: стандарт

Mercedes-Benz S 63 AMGВариант: coupe

Сбросить поиск

ФильтроватьMercedes-Benz S 63 AMGВариант: coupe

Сбросить поиск

Фильтровать

1/24

В избранноеПоделиться

90.000 км08/2016375 кВт (510 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин6,9 л/100 км (комб.)2— (г/км)

DELTONA CARS

Contáctanos en: • ES-03203 ELCHE,

1/17

В избранноеПоделиться

103. 363 км09/2014430 кВт (585 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматБензин10,3 л/100 км (комб.)2242 г/км (комб.)2

LOC Fahrzeuge OHG

Nicolas Lenz • DE-88690 Uhldingen-Mühlhofen

1/30

В избранноеПоделиться

78.000 км05/2015430 кВт (585 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин10,3 л/100 км (комб.)2244 г/км (комб.)2

Autohaus Klann GmbH

Martin Zetschke • DE-14513 Teltow

1/30

В избранноеПоделиться

52.000 км08/2016430 кВт (585 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматБензин10,1 л/100 км (комб.)2237 г/км (комб.)2

PowerCars

Matthias Van Oost • BE-8210 Loppem

1/40

В избранноеПоделиться

55.000 км09/2015430 кВт (585 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин10 л/100 км (комб.)2— (г/км)

ARGÜELLES CARS S.L

Contáctanos en: • ES-28015 MADRID

1/40

В избранноеПоделиться

55.320 км01/2016430 кВт (585 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин10 л/100 км (комб.)2— (г/км)

ARGÜELLES CARS S.L

Contáctanos en: • ES-28015 MADRID

1/12

В избранноеПоделиться

18.970 км06/2020375 кВт (510 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин- (l/100 km)- (г/км)

MB RETAIL MADRID

Contáctanos en: • ES-28022 MADRID

1/20

В избранноеПоделиться

83.000 км05/2018450 кВт (612 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин9,3 л/100 км (комб.)2211 г/км (комб.)2

Autohaus Wenden GmbH

DE-38110 Braunschweig

1/30

В избранноеПоделиться

37.789 км10/2018450 кВт (612 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматБензин9,3 л/100 км (комб.)2211 г/км (комб.)2

Areacars

Erdal Koc • DE-12353 Berlin

1/26

В избранноеПоделиться

20.000 км02/2018430 кВт (585 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин10,3 л/100 км (комб.)2242 г/км (комб.)2

Jürgen Schunn GmbH

Ralph Schunn • DE-86707 Westendorf

1/50

В избранноеПоделиться

161. 956 км05/2018450 кВт (612 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин9,3 л/100 км (комб.)2211 г/км (комб.)2

Autobedrijf Hazet Ochten B.V.

Afdeling Verkoop • NL-4051 CA OCHTEN

1/50

В избранноеПоделиться

21.322 км03/2018450 кВт (612 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин9,3 л/100 км (комб.)2211 г/км (комб.)2

Autobedrijf Marco van Beek

M. van Beek • NL-8331 TR STEENWIJK

1/15

В избранноеПоделиться

170.500 км11/2014430 кВт (585 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин10,3 л/100 км (комб.)2244 г/км (комб.)2

VP Automobile

Vladimir Pannenborg • DE-26789 Leer

1/15

В избранноеПоделиться

199.101 км05/2015430 кВт (585 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин10,3 л/100 км (комб.)2244 г/км (комб.)2

Autosalon Neuss

Richard Richarz • DE-41469 Neuss

1/10

В избранноеПоделиться

125.000 км10/2014430 кВт (585 л. с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин10,3 л/100 км (комб.)2— (г/км)

Частное лицо,DE-67105 Schifferstadt

1/15

В избранноеПоделиться

158.000 км09/2015430 кВт (585 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматБензин10,3 л/100 км (комб.)2242 г/км (комб.)2

Dillinger Automarkt

M Bisgin • DE-89407 Dillingen

1/14

В избранноеПоделиться

114.000 км10/2016430 кВт (585 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин10,1 л/100 км (комб.)2237 г/км (комб.)2

Mastercar Srl

Francesco Mogavero • IT-33010 Tavagnacco — Udine — Ud

1/15

В избранноеПоделиться

93.000 км02/2016430 кВт (585 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)-/-Бензин- (l/100 km)- (г/км)

CT-Car sàrl

M. Loudvig • LU-1274 Howald

1/15

В избранноеПоделиться

136.000 км02/2015430 кВт (585 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин10,3 л/100 км (комб.)2242 г/км (комб.)2

Auto’s Basile — Kuurne motors

Basile Y. • BE-8520 Kuurne — Kortrijk — Roeselare

1/15

В избранноеПоделиться

93.000 км02/2016430 кВт (585 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)-/-Бензин- (l/100 km)- (г/км)

AutoScout24 Luxembourg

FR-57000 Metz
  1. 1в т.ч. НДС
  2. 2Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  3. 3Цена для дилеров
  4. ;

{«seg»:»upperclass»,»vat»:»0″,»rnd»:»77″,»price»:»1,2,3,4,5,6,7,8″,»fr»:»1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11″,»type»:»U,N,D,O,J,S»,»articleType»:»C»,»make»:»47″,»model»:»18990″,»leasing»:»false»,»buyonline»:»false»,»refactor»: «list2021»}

sprache

Арендовать Mercedes S63 AMG Coupe в Дубае

Предоставляем прокат Mercedes S63 AMG Coupe в Дубае на выгодных условиях:

  • встретим в аэропорту с табличкой в любое время суток;
  • предоставим возможность ездить без ограничений;
  • подпишем договор на месте за 10–15 минут.

 

Если вы хотите взять в аренду Mercedes S63 AMG Coupe в Дубае, необходимо будет предоставить документ, удостоверяющий личность, и водительские права международного образца.

Для аренды мы предлагаем только новые автомобили последних лет выпуска в максимальной комплектации. Машина порадует вас комфортным дорогим салоном с кожаной обивкой кресел, современной мультимедийной системой, безопасностью и легкостью управления, карбон-керамическими тормозами.

Перед тем, как отправить авто к клиенту, обязательно направляем его на ТО, мойку, чистку салона и кузова. Если нужно, установим детское кресло или другое дополнительное оборудование. Предоставим индивидуальный сервис — например, заберем авто в другом городе или окрестностях в назначенное вами время.

 

Как взять Mercedes S63 AMG Coupe в Дубае на прокат?

 

Позвоните нам по телефону +393391461303 или оставьте заявку онлайн: забронируем авто на нужные вам даты, обсудим стоимость проката Mercedes S63 AMG Coupe в Дубае. В среднем она составляет 1000 евро в сутки, зависит от предполагаемого пробега, маршрута, количества дней.

Звоните нам по телефону+393391461303, и мы посчитаем для вас точную стоимость проката Mercedes S63 AMG Coupe в Дубае.

Или пишите нам по Whatsapp

Вы можете рассчитывать на персональное отношение, высокий сервис и гибкую систему скидок, а наших постоянных клиентов ждут приятные сюрпризы.

Доступна в городах

Звоните нам по телефону+393391461303, и мы посчитаем для вас точную стоимость проката Mercedes S63 AMG Coupe в Дубае.

Или пишите нам по Whatsapp

Вы можете рассчитывать на персональное отношение, высокий сервис и гибкую систему скидок, а наших постоянных клиентов ждут приятные сюрпризы.

Мы гарантируем предлагаемую модель. Только цвет или мощность двигателя могут отличаться, но мы вышлем вам все характеристики для подтверждения заказа.

Для аренды Mercedes S63 AMG Coupe вам должно быть не менее 25 лет. При подтверждении заказа, вам необходимо иметь на карте сумму в размере 8000 €, которая блокируется на период аренды и освобождается после возврата автомобиля. Автомобиль застрахован по системе «CASCO», но при любом виде ущерба, клиент несет персональную ответственность в размере суммы депозита (обычно 10% от стоимости автомобиля).

В стоимость аренды включен пробег, в размере 150 km в день. Стоимость каждого дополнительного километра 5 €.

Автомобиль может быть доставлен по вашему желанию в любую точку Европы. Стоимость доставки зависит от расстояния.

Звоните нам по телефону+393391461303, и мы посчитаем для вас точную стоимость проката Mercedes S63 AMG Coupe в Дубае.

Или пишите нам по Whatsapp

Вы можете рассчитывать на персональное отношение, высокий сервис и гибкую систему скидок, а наших постоянных клиентов ждут приятные сюрпризы.

Арендовать Mercedes S63 AMG Coupe в Брюсселе

Предоставляем прокат Mercedes S63 AMG Coupe в Брюсселе на выгодных условиях:

  • встретим в аэропорту с табличкой в любое время суток;
  • предоставим возможность ездить без ограничений;
  • подпишем договор на месте за 10–15 минут.

 

Если вы хотите взять в аренду Mercedes S63 AMG Coupe в Брюсселе, необходимо будет предоставить документ, удостоверяющий личность, и водительские права международного образца.

Для аренды мы предлагаем только новые автомобили последних лет выпуска в максимальной комплектации. Машина порадует вас комфортным дорогим салоном с кожаной обивкой кресел, современной мультимедийной системой, безопасностью и легкостью управления, карбон-керамическими тормозами.

Перед тем, как отправить авто к клиенту, обязательно направляем его на ТО, мойку, чистку салона и кузова. Если нужно, установим детское кресло или другое дополнительное оборудование. Предоставим индивидуальный сервис — например, заберем авто в другом городе или окрестностях в назначенное вами время.

 

Как взять Mercedes S63 AMG Coupe в Брюсселе на прокат?

 

Позвоните нам по телефону +393391461303 или оставьте заявку онлайн: забронируем авто на нужные вам даты, обсудим стоимость проката Mercedes S63 AMG Coupe в Брюсселе.

В среднем она составляет 1000 евро в сутки, зависит от предполагаемого пробега, маршрута, количества дней.

Звоните нам по телефону+393391461303, и мы посчитаем для вас точную стоимость проката Mercedes S63 AMG Coupe в Брюсселе.

Или пишите нам по Whatsapp

Вы можете рассчитывать на персональное отношение, высокий сервис и гибкую систему скидок, а наших постоянных клиентов ждут приятные сюрпризы.

Доступна в городах

Звоните нам по телефону+393391461303, и мы посчитаем для вас точную стоимость проката Mercedes S63 AMG Coupe в Брюсселе.

Или пишите нам по Whatsapp

Вы можете рассчитывать на персональное отношение, высокий сервис и гибкую систему скидок, а наших постоянных клиентов ждут приятные сюрпризы.

Мы гарантируем предлагаемую модель. Только цвет или мощность двигателя могут отличаться, но мы вышлем вам все характеристики для подтверждения заказа.

Для аренды Mercedes S63 AMG Coupe вам должно быть не менее 25 лет. При подтверждении заказа, вам необходимо иметь на карте сумму в размере 8000 €, которая блокируется на период аренды и освобождается после возврата автомобиля. Автомобиль застрахован по системе «CASCO», но при любом виде ущерба, клиент несет персональную ответственность в размере суммы депозита (обычно 10% от стоимости автомобиля).

В стоимость аренды включен пробег, в размере 150 km в день. Стоимость каждого дополнительного километра 5 €.

Автомобиль может быть доставлен по вашему желанию в любую точку Европы. Стоимость доставки зависит от расстояния.

Звоните нам по телефону+393391461303, и мы посчитаем для вас точную стоимость проката Mercedes S63 AMG Coupe в Брюсселе.

Или пишите нам по Whatsapp

Вы можете рассчитывать на персональное отношение, высокий сервис и гибкую систему скидок, а наших постоянных клиентов ждут приятные сюрпризы.

2021 Mercedes-Benz AMG S 63 Coupe Цена, обзор, фото и рейтинг от 1 799 долларов США

Подержанные RAM 1500 на продажу

1 848 Отличные предложения из 37 687 объявлений по цене от 4 999 долларов США

Подержанные Jeep Wrangler на продажу

1 620 Отличные предложения из 32 301 объявлений по цене от 3 995 долларов США от 1 395 долларов США

Подержанный Jeep Grand Cherokee на продажу

1 157 Отличные предложения из 21 642 объявлений по цене от 1 800 долларов США

Подержанный Ford Escape на продажу

1 882 Отличные предложения из 21 223 объявлений по цене от 1 295 долларов США из 20 218 объявлений по цене от 1 195 долл.  США

Подержанная Toyota Camry на продажу

1 773 Отличные предложения из 19 379 объявлений по цене от 1 295 долл. США da Accord На продажу

1 680 отличных предложений из 18 415 объявлений по цене от 1 150 долларов США

Подержанный GMC Sierra 1500 на продажу

770 отличных предложений из 18 279 объявлений по цене от 2 495 долларов США

Подержанный Nissan Rogue на продажу

1 415 Отличные предложения из 16 192 объявлений по цене от 1 450 долларов

Подержанный Honda CR-V на продажу

949 Отличные предложения из 16 166 объявлений по цене от 2 599 долларов

Подержанная Toyota Corolla на продажу

1 692 Отличные предложения8 из 15 от 2 500 $

Подержанные Toyota RAV4 на продажу

843 Отличные предложения из 15 720 объявлений по цене от 2 995 $

Подержанные Chevrolet Tahoe на продажу

797 Отличные предложения из 13 920 объявлений по цене от 1 500 $

Подержанные Jeep Cherokee на продажу

821 Отличные предложения8 из 9 объявления по цене от 2 495 долларов США

Подержанный Ford Fusion на продажу

1 811 Отличные предложения из 13 675 объявлений по цене от 1 800 долларов США

Подержанный Ford Edge на продажу e

1 065 отличных предложений из 13 616 объявлений по цене от 2 499 долларов США

Подержанный Chevrolet Malibu на продажу

1 582 отличных предложений из 13 196 объявлений по цене от 1 250 долларов США Подержанная Toyota Highlander на продажу

542 отличных предложения из 11 975 объявлений по цене от 2 100 долларов

подержанная Toyota Tundra на продажу

675 отличных предложений из 11 074 объявлений по цене от 4 500 долларов

Подержанный Chevrolet Traverse на продажу

912 Отличные предложения из 10 897 объявлений по цене от 2 495 долларов США

Подержанный Dodge Grand Caravan на продажу

1 142 Отличные предложения из 10 742 объявлений по цене от 1 495 долларов США

Подержанный Hyundai Elantra на продажу

1 382 Отличные предложения из 1 1 по цене $1,499

Подержанная Toyota Tacoma на продажу

760 Отличные предложения из 10 136 объявлений от $4,990

Подержанная Hyund ai Sonata На продажу

1 333 Отличные предложения из 10 111 объявлений по цене от 1 499 долларов США

Подержанные Nissan Sentra на продажу

1 323 Отличные предложения из 9 994 объявлений по цене от 1 395 долларов США Подержанная Honda Pilot на продажу

604 отличных предложения из 9 236 объявлений по цене от 1 494 долларов США

Подержанная Toyota 4Runner на продажу

464 отличных предложения из 9 207 объявлений по цене от 2 500 долларов США

Подержанный BMW 3 серии на продажу

1 054 Отличные предложения из 8 819 объявлений по цене от 2 177 долларов

Подержанный Chevrolet Silverado 2500HD на продажу

615 Отличные предложения из 8 665 объявлений по цене от 2 577 долларов

Подержанный Chevrolet Cruze на продажу

1 215 Отличные предложения1 из 1 от 2 495 долларов

Подержанные Kia Optima на продажу

956 Отличные предложения из 8 036 объявлений от 2 295 долларов

Подержанные Honda Odyssey For S ale

712 Отличные предложения из 7 953 объявлений по цене от 1 795 долларов

Mercedes-AMG S 63 Coupe Цена в Индии 2022 г.

— Изображения, Пробег и Отзывы

Абсолютно новый Mercedes-AMG S 63 Coupe был запущен в Индии по цене рупий.2,55 крор (бывший выставочный зал, Индия). Двухдверное купе — это четвертый запуск AMG Mercedes-Benz в Индии в 2018 году. Просто чтобы вы знали, Индия получает только версию купе автомобиля, однако на международных рынках также доступна версия Cabriolet.

Технические характеристики нового двигателя Mercedes-AMG S 63 Coupe

Mercedes-Benz S 63 Couple 2018 оснащен 4,0-литровым битурбированным двигателем V8 AMG мощностью 612 л.с. и 900 Нм максимального крутящего момента. Он заменяет 5,5-литровый V8, который ранее находился под капотом.Двигатель работает в паре с коробкой передач AMG Speedshift MCT 9G. AMG S 63 Coupe может разогнаться до 100 км/ч всего за 3,5 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, однако пакет AMG Driver увеличивает этот предел до 300 км/ч.

Mercedes-AMG S 63 Coupe Двигатель 4,0-литровый двигатель V8 Biturbo
Рабочий объем 3982 СС
Максимальная мощность 612 л. с. при 5500-6000 об/мин
Пиковый крутящий момент 900 Нм при 2750-4500 об/мин
Трансмиссия 9-ступенчатая спортивная коробка передач
0-100 км/ч 3.5 сек
Максимальная скорость 250 км/ч

Особенности Mercedes-AMG S 63 Coupe

Внутри двухдверный Mercedes-AMG S63 Coupe 2018 года отличается множеством инноваций, перенесенных из седана S-Класса. Это включает в себя новейшие системы помощи водителю поколения 4.5, а также широкоэкранный цифровой дисплей кабины и информационно-развлекательный дисплей. Система помощи водителю была интегрирована в спутниковую навигацию автомобиля, что позволяет ему автономно тормозить, ускоряться и поворачивать руль.Двойные 12,3-дюймовые дисплеи теперь размещены за одной стеклянной панелью, что мы впервые увидели в E-классе нового поколения. Рулевое колесо также новое, с сенсорным управлением, а информационно-развлекательная система оснащена последней версией интерфейса COMAND. Кроме того, S63 AMG Coupe поддерживает подключение Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводную зарядку смартфона.

Новый Mercedes-AMG S 63 Coupe Competition

Mercedes-AMG S 63 Coupe конкурирует с такими моделями, как Porsche Panamera Turbo, Aston Martin DB11 и Bentley Continental GT по цене и мощности.

2017 Mercedes-Benz AMG S 63 Характеристики, Цена, MPG и Отзывы

Вердикт: S63 призван взывать к эмоциям и желаниям, а не к рациональности. И для покупателей, достаточно состоятельных, чтобы позволить себе такой автомобиль, кабриолет S63 имеет свою привлекательность.

По сравнению с конкурентами: Личные роскошные купе такого размера встречаются редко, а кабриолеты и подавно. Есть конкуренты, которые начинаются дороже, чем кабриолет S63, такие как Bentley Continental GTC, и менее дорогие, такие как BMW 650i, но в ценовой категории S63 их немного.

Суперроскошные кабриолеты делают фантастические заявления. Они лучше, чем купе с жесткой крышей, потому что позволяют всем видеть вас — вас, кто ведет этот феноменально дорогой, катящийся, грохочущий образец прекрасно оформленного автомобильного гедонизма. Это Mercedes-Benz AMG S63 Cabriolet 2017 года, и, хотя это не топовый четырехместный кабриолет от Mercedes-Benz (есть еще S65 над ним и Maybach S600 над ним), он чертовски близок к Это. У него чудовищный двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, спортивная пневматическая подвеска, огромные колеса и ощущение ручной работы, которые делают его по-настоящему особенным.Но так ли это необходимо? Это на 45 000 долларов лучше, чем и без того невероятный кабриолет S550?

Внешний вид и стиль

$$ИЗОБРАЖЕНИЕ-1,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13$$

Трансформация большого седана S-Класса в купе S-Класса и в кабриолет S-Класса при этом не теряет ничего с точки зрения стиля, внешнего вида или визуального эффекта. Кабриолет S63 выглядит огромным; это длинный, внушительный дизайн, которому каким-то образом удается быть гладким и мощным.

Он чем-то похож на касатку — громоздкий, но обтекаемый, способный двигаться быстрее, чем ожидалось.

S63 получает немного другой нижний бампер с более широкими воздухозаборниками, другие колеса, характерную для AMG трехмерную решетку радиатора «A-wing», больше хрома вокруг и черный воздушный диффузор под задним бампером. На автомобиле также наклеено больше значков AMG, чем это действительно необходимо (все четыре выхлопных патрубка?). Однако без них изменения по сравнению с S550 настолько незаметны, что вы можете не распознать в нем модель, специфичную для AMG.

Кабриолет S63 — один из тех редких кабриолетов, которые хорошо смотрятся с поднятым или опущенным верхом.Длинная крыша «Мерседеса» довольно высока в задней части, что дает пассажирам на заднем сиденье приличное пространство над головой, но сохраняет элегантный профиль «Мерседес». Сверху-вниз автомобиль выглядит фантастически, а крыша хранится под жестким кожухом.

Верх можно поднимать или опускать на скорости до 50 км/ч, и это занимает менее 20 секунд. Вы также можете поднять или опустить верх с помощью брелока снаружи автомобиля.

Как это ездит

У вас также может возникнуть проблема с тем, что вы заметите, что это модель AMG, когда вы находитесь за рулем и двигаетесь.Купе S63 AMG поставляется с 5,5-литровым V-8 с двойным турбонаддувом, мощностью 577 лошадиных сил и крутящим моментом 664 фунт-фут. По словам Mercedes-Benz, это хорошо для разгона с нуля до 60 миль в час за 3,9 секунды, но S550 и его 4,7-литровый V-8 с двойным турбонаддувом могут сделать это за 4,5 секунды.

Как только автомобиль начинает двигаться, ускорение становится быстрым, но семиступенчатая автоматическая коробка передач в S63 работает медленно. Между ударом акселератора и движением вперед всегда есть короткая заминка, как будто компьютерам трансмиссии и газа нужно время, чтобы подумать о том, что их попросили сделать, и как лучше всего отреагировать.В результате S63 не кажется таким быстрым, как мог бы; у него нет молниеносных ответов, которые есть у некоторых автомобилей с тюнингом AMG.

Просто невозможно скрыть тот факт, что это большое гранд-туринг-купе, а не настоящий спортивный автомобиль.

Управляемость также страдает из-за габаритов и веса автомобиля. Если вы ожидаете, что это будет плавучий, роскошный, изолированный бульвар, вы будете им в высшей степени довольны. Если вы посмотрите на значки AMG и подумаете, что это будет подтянутый маслкар с потрясающим чувством руля, четкими откликами, отличной подвеской и динамической обратной связью, вы будете довольно разочарованы.Это не какой-то более крупный AMG-GT с задним сиденьем, это более мощный и агрессивно выглядящий S550 Cabrio. Он шикарный и удобный, как S550. Даже выхлоп, который должен иметь специальные заслонки, открывающиеся для лучшего дыхания и шумов, удивительно тихий для автомобиля AMG.

Это не тот автомобиль, который любит агрессивную езду, и после попытки сделать это некоторое время вы больше не захотите. Он может быть немного быстрее, он может быть немного более жестким в части подвески, но разница в вождении между S550 и S63 не так уж велика.

Экономия топлива — это то, что вы ожидаете от такой тяжелой машины, оснащенной монструозным двигателем V-8. Агентство по охране окружающей среды оценило его в 14/22/17 миль на галлон, и моя неделя испытаний показала наблюдаемые 18 миль на галлон.

Интерьер

$$ИЗОБРАЖЕНИЕ-14,15,16,17,18,19,20,21$$

Салон купе и кабриолета S-Класса отличается от салона седана S-Класса; он кажется ниже, с характерной парящей приборной панелью. Все в S63 Cabrio выполнено на высшем уровне, обтянуто премиальной кожей, черным рояльным лаком со специальными вставками и рифленым металлом для ручек и кнопок.

Передние сиденья — это не столько сиденья, сколько троны, два массивных кресла с невероятной регулировкой. Длиннее, выше, короче, мягче, шире — вы называете это, вы можете настроить его. Есть даже функция массажа и активная функция поддержки, которая помогает удерживать вас на месте, когда вы поворачиваете. На заднем сиденье достаточно места для двоих, но места для ног на удивление мало, учитывая длину автомобиля. Большая часть пространства сзади занята механизмом складывания сидений и отсеком для складного верха, который отодвигает заднее сиденье вперед в салон.Туда можно поместить взрослых, но, несмотря на суровое окружение, они не будут счастливы очень долго.

Бесшумная изоляция по-прежнему является преимуществом S63 Cabrio, по крайней мере, с поднятым верхом. Верх из трехслойной ткани чрезвычайно хорошо изолирован от внешних условий; Через боковые окна шумит больше, чем через верхнее. Опустите верхнюю часть и активируйте функцию AirCap, и из верхней части очень низкого коллектора ветрового стекла поднимется планка, которая поможет отклонить поток воздуха над кабиной.Нажмите еще одну кнопку, и за задним сиденьем поднимется встроенное заднее ветровое стекло. Эти элементы выглядят странно, но когда вы поднимете окна и активируете вентиляторы отопителей в спинках передних сидений (функция AirScarf), вы почувствуете, что у вас просто открыт большой люк вместо полноценного складного верха. На мой взгляд, это несколько противоречит цели наличия складного верха, но обеспечивает некоторую защиту от непогоды, если температура упадет, но вы все равно хотите испытать ветер в волосах.

Эргономика и электроника

$$ИЗОБРАЖЕНИЕ-22,23,24,25,26,27,28,29,30$$

Расположение органов управления далеко не идеальное в расположении приборной панели S63, которое было изменено по сравнению с седаном. Некоторые кнопки скрыты за смехотворно толстым рулевым колесом с ободом, который мне трудно обхватить всей рукой.

Это сверхтолстое колесо также закрывало большую часть верхней части приборной панели, которая на самом деле не является панелью, а представляет собой 10-дюймовый цифровой экран с ограниченными возможностями настройки.Есть экран AMG, который добавляет пару датчиков, но я все еще считаю, что кластер цифровых датчиков, который вы не можете сильно изменить, является пустой тратой оборудования. Моя машина была оборудована системой ночного видения, которая была полезна на очень темных дорогах, но также могла отвлекать внимание. Кому-то действительно нужно выяснить, как спроецировать ночное видение на лобовое стекло, чтобы сделать его действительно полезным и менее бесполезным.

Впечатляющая аудиосистема премиум-класса S63 управляется с помощью поворотной ручки и нескольких специальных кнопок на центральной консоли.Как и во всех мультимедийных системах премиум-класса, наполненных меню и функциями, требуется немного привыкнуть, чтобы найти то, что вы хотите, но с практикой это становится второй натурой. Качество звука отличное с поднятым верхом, но, конечно, немного страдает с опущенным верхом.

Груз и хранение

$$ИЗОБРАЖЕНИЕ-31,32,33$$

Вообще странность S-класса в том, что у него нет большого багажника. Даже у седана удивительно маленький багажник, а у купе еще меньше места.Пространство сокращается еще больше в кабриолете, объем которого составляет всего 12,4 кубических фута; и это еще немного обрезается, если вы хотите опустить верх, благодаря специальному защитному колодцу, который должен быть электрически опущен в багажник перед ним. Тем не менее, вы сможете поместить туда свои клюшки для гольфа и, возможно, даже набор для друга.

Безопасность

Кабриолет S-Класса не подвергался краш-тестам Национальной администрации безопасности дорожного движения или Страхового института безопасности дорожного движения.

Как и ожидалось от первоклассного Mercedes-Benz, технология безопасности в S63 поразительна — и почти полностью обходится за дополнительную плату. Все, что входит в стандартную комплектацию, — это система Collision Prevention Assist Plus, которая может выполнять автономное экстренное торможение на скорости до 65 миль в час и может полностью предотвратить столкновение с неподвижным объектом на скорости до 25 миль в час. Система даже использует свой усовершенствованный радар, чтобы определить, собирается ли автомобиль оказаться сзади, и может заблокировать тормоза, активировать преднатяжители ремней безопасности и быстро включить задние аварийные огни, чтобы предупредить приближающийся автомобиль.

Опционально доступны такие системы, как обнаружение пешеходов, адаптивный дальний свет, активная помощь в поддержании полосы движения, камера с полным обзором на 360 градусов и радарная система, камера ночного видения и многое другое. На темной дороге система обнаружения пешеходов заметит идущих по дороге людей и может выборочно подсветить их (и только их) сфокусированным дальним светом фар. Я пробовал это сам; он работает, как и было обещано, и это то, на что стоит обратить внимание.

Ценность в своем классе

Трудно использовать слово «стоимость» для описания автомобиля стоимостью 200 000 долларов; это не тот объект, где ценность действительно играет роль.S63 призван взывать к эмоциям и желаниям, а не к рациональности. И для покупателей, достаточно состоятельных, чтобы позволить себе такой автомобиль, кабриолет S63 имеет свою привлекательность. Он начинается от 177 325 долларов США, включая сбор за место назначения. У моего тестового автомобиля было несколько пользовательских вариантов отделки салона designo, таких как краска Mocha Black Metallic и черный салон с плавными линиями за 6 850 долларов США в качестве дополнительной стоимости. Камера ночного видения добавила еще 2260 долларов, а фары с кристаллами Swarovski добавили еще 1750 долларов. Причудливые 20-дюймовые колеса стоили 1700 долларов, а пакет «Тепло и комфорт», который добавлял подогрев задних сидений, а также обогреваемые панели через внутренние подлокотники, рулевое колесо и дверные панели, стоил 1990 долларов.Все дополнительные функции безопасности вошли в пакет помощи водителю за 2250 долларов, а аудиосистема премиум-класса Burmester добавила колоссальные 6400 долларов. Добавьте налог на пожирателей бензина в размере 1000 долларов, и вы получите 201 525 долларов, как было проверено.

Исходя из цены и эксклюзивности, у S63 Cabriolet действительно есть только два конкурента. Первый — это Bentley Continental GT V8 Convertible, стоимость которого начинается с 221 125 долларов — немного выше, чем базовая цена S63, но не намного выше, чем наша проверенная цена.Он также имеет четырехместные сиденья, полный привод и двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, он более привлекателен в управлении и выглядит более агрессивно-спортивным.

Гораздо более спортивная альтернатива — кабриолет Porsche 911 Turbo S, стоимость которого начинается от 201 450 долларов — менее чем на 100 долларов меньше, чем наша проверенная цена S63. Однако это гораздо меньший автомобиль с рудиментарным задним сиденьем, подходящим для детей, но он весит на ошеломляющие 1200 фунтов меньше, чем S63 Cabrio. Сравните этих трех конкурентов здесь.

Автомобили.Редакционный отдел com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Mercedes-Benz S63 AMG Coupe 2018 STD — Цена, Пробег, Отзывы, Характеристики, Фото

Длина (мм)

5462

Ширина (мм)

2108

Высота (мм)

1412

Колесная база (мм)

2945

Дорожный просвет (мм)

Максимальное пространство для ног спереди (мм)

Минимальное пространство для ног спереди (мм)

Максимальное пространство для коленей сзади (мм)

Минимальное пространство для коленей сзади (мм)

Плечевая зона (мм)

Передняя высота (мм)

Задняя высота (мм)

Багажное отделение (литры)

400

Емкость топливного бака (литры)

80

Снаряженная масса (кг)

2080

Вес брутто (кг)

2545

Сиденье

4

Передняя колея (мм)

1642

Задняя колея (мм)

1643

Минимальный радиус поворота (метры)

Mercedes-Benz S-Class 2012-2021 S 63 AMG Coupe On Road Цена (бензин), характеристики и характеристики, изображения Немецкий автопроизводитель, зарекомендовавший себя во всем мире.Его автомобили роскошно спроектированы и оснащены мощными двигателями. S-класс, пожалуй, самый роскошный автомобиль. Теперь компания выпустила свой вариант AMG на индийский автомобильный рынок, который получил обозначение

Mercedes-Benz S-Class S 63 AMG Coupe . Этот вариант оснащен захватывающим дух и непреодолимым двигателем, который является образцом уравновешенности и уверенности. Его 5,5-литровый бензиновый двигатель V8 Biturbo способен выдавать колоссальную мощность в 585 л.с. в сочетании с гигантским крутящим моментом в 900 Нм.Этот вариант имеет эксклюзивный боди-кит в виде спортивных бамперов, решетки радиатора, надписи V8 BITURBO на переднем крыле, прочного комплекта легкосплавных дисков и спортивной выхлопной системы AMG, что подчеркивает его эксклюзивность. С другой стороны, его внутренний салон оснащен недавно разработанными спортивными сиденьями AMG с электрической регулировкой, памятью и функцией обогрева для передних сидений, обивкой из кожи Nappa с окантовкой и значками AMG, а также эмблемой AMG на подлокотнике передней центральной консоли, которые создают изысканная атмосфера на борту.Еще одна отличительная особенность AMG — цветной TFT-дисплей с высоким разрешением и двумя анимированными круглыми циферблатами. Этот автомобиль будет конкурировать с Audi A8L, BMW 7 серии и Jaguar XJ в сегменте люкс. Он предлагается с привлекательной трехлетней гарантийной программой без ограничения пробега. Кроме того, с помощью программы «Star Care Plus» гарантия может быть продлена еще на один год, что поможет повысить стоимость при перепродаже.

Внешний вид:

Отличается оригинальным дизайном кузова, оснащенным урбанистической косметикой, которая придает ему великолепный вид на дорогах.Для привлечения автолюбителей компания оснастила его стилем кузова AMG, который обеспечивает динамичный внешний вид с любого ракурса. Начнем с передней панели, она разработана с эксклюзивной решеткой радиатора, которая имеет много хромированной обработки, а также логотип компании, встроенный в центр. Его окружает большой блок фар, который питается от модных светодиодных дневных ходовых огней и биксеноновых фар. Лучшая часть передней части — это бампер, окрашенный в цвет кузова, который имеет два воздуховода и большую перфорированную воздушную заслонку для быстрого охлаждения мощного двигателя.Он также сопровождается облицовкой в ​​​​цвет кузова, которая помогает предотвратить повреждения автомобиля. Большое ветровое стекло изготовлено из многослойного стекла и оснащено набором датчиков дождя с электронным управлением, что делает вождение в ненастную погоду более расслабляющим занятием. Эта система распознает, что ветровое стекло мокрое, и, если функция прерывистого режима работы стеклоочистителя активна, автоматически устанавливает правильный интервал очистки. Он имеет блестящий боковой профиль с двумя выразительными линиями, что делает его привлекательным.Его наружные боковые зеркала заднего вида дополнительно оснащены светодиодными боковыми поворотниками, что повышает боковую безопасность. Он также оснащен подогревом и функцией памяти, что повышает уровень комфорта. Что касается задней части, то у него потрясающий блок задних фонарей, который питается от светодиодных стоп-сигналов и указателей поворота. Задний бампер гладкий и оснащен парой отражателей, а также двумя выхлопными трубами прямоугольной формы.

Интерьеры:

Этот вариант имеет очаровательный интерьер, поскольку он отделан кожей высшего качества и дополнен множеством деревянных и хромированных вставок.Кабина огромна благодаря большой колесной базе, что обеспечивает просторное пространство для ног и плеч. В салоне установлены спортивные сиденья эксклюзивного дизайна со значками AMG на спинках. Сиденья для бензиновой версии обтянуты высококачественной кожей Nappa. Приборная панель имеет гладкую структуру и оснащена несколькими элементами, включая подсвечиваемую комбинацию приборов с различными функциями, информационно-развлекательную систему, автоматический блок переменного тока и другие подобные аспекты. Он также имеет трехспицевое рулевое колесо, на котором для удобства водителя установлены кнопки управления звуком и вызовами.Кроме того, есть много хромированной обработки, особенно на вентиляционных отверстиях кондиционера, дверных ручках и рулевом колесе, что придает салону великолепный вид. Помимо этого, он также имеет светодиодные лампы для чтения в задней части салона, зеркала заднего вида с подсветкой для водителя и переднего пассажира, комбинацию приборов с цветным TFT-дисплеем с диагональю 31,2 см, перчаточный ящик с вентиляцией и запираемой функцией.

Двигатель и производительность:

Как было сказано выше, этот вариант оснащен 5,5-литровым бензиновым двигателем, который имеет восемь цилиндров и тридцать два клапана.Этот двигатель может иметь рабочий объем около 5461 куб. см и имеет усовершенствованную систему подачи топлива, которая позволяет автомобилю обеспечивать достойную экономию топлива. Кроме того, он оснащен двухтурбинным зарядным устройством, которое позволяет двигателю развивать гигантскую мощность в 585 л.с. в сочетании с колоссальным крутящим моментом в 900 Нм. Он работает в паре с усовершенствованной семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач SPEEDSHIFT, которая обеспечивает высокую производительность. Это позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч примерно за 4 часа.2 секунды. В то же время он может развивать регулируемую электроникой скорость в 250 км/ч, что довольно невероятно.

Торможение и управление:

Все колеса были оснащены комплектом высокоэффективных дисковых тормозов, которые дополнительно комплектуются суппортами. Он оснащен электронной программой стабилизации, которая регулирует торможение отдельных колес и повышает их устойчивость. С другой стороны, этот автомобиль оснащен пневматической подвеской с бесступенчатой ​​системой управления демпфированием.Кабина оснащена усовершенствованной системой рулевого управления с электроусилителем, которая обеспечивает точную реакцию в зависимости от уровня скорости. Это регулируемое рулевое колесо поддерживает минимальный радиус поворота 12,3 метра.

Функции комфорта:

Этот вариант отличается роскошным расположением сидений, наделенным несколькими инновационными функциями. В салоне установлен 3-зонный автоматический климат-контроль THERMOTRONIC с отдельными дефлекторами для задних пассажиров, что помогает поддерживать приятную атмосферу в салоне вне зависимости от температуры на улице.Усовершенствованный информационно-развлекательный блок поддерживает DVD-плеер, FM-радио, 10 ГБ для хранения аудио- и видеофайлов, 200-гигабайтный жесткий диск, Bluetooth, контроллер COMAND и сенсорную телефонную клавиатуру на центральной консоли. Он также имеет модуль связи, включая SIM-карту, активированную на три года для получения «информации о дорожном движении в реальном времени». В дополнение к этому, он также имеет активную систему парковки с PARKTRONIC, которая включает в себя систему ночного видения плюс и камеру на 360 градусов. Он также получает такие функции, как усовершенствованная система запуска / остановки ECO, электрически регулируемые сиденья с поясничной опорой, эффект автоматического затемнения внутреннего зеркала, включая боковое зеркало со стороны водителя, и три программируемых параметра памяти для рулевого управления и ORVM.

Элементы безопасности:

Кабина оснащена несколькими защитными функциями, такими как система помощи ВНИМАНИЕ, система помощи при ночном видении плюс, система помощи при включении фар, интеллектуальная система светодиодного освещения, 8 подушек безопасности, программируемый ключ с дистанционным управлением открытием и закрытием окон, трехточечные ремни безопасности с преднатяжителем, распознавание занятости сиденья переднего пассажира и трехступенчатая защита от фронтального удара. Помимо этого, он имеет список функций, таких как система контроля заноса при ускорении, активная помощь в слепых зонах, помощь при боковом ветре, система предупреждения о падении давления в шинах, защита днища, подголовники NECK-PRO, реагирующие на столкновение, для передних сидений вместе с креплениями для детских сидений ISOFIX, внимание помощи и так далее.

Плюсы:

1. Главным преимуществом являются инновационные функции комфорта.
2. Разгон и подхват впечатляют.

Минусы:

1. Большим минусом является большой радиус поворота.
2. Меньшее количество авторизованных сервисных станций является недостатком.

Подробнее

Не знаю, какую машину купить?

Позвольте нам помочь вам найти автомобиль вашей мечты

Mercedes-Benz S-Class 2012-2021 S 63 AMG Coupe Colors

Mercedes-Benz S-Class 2012-2021 доступен в 20 различных цветах – Palladium Silver Metallic, Iridium Silver , DESIGNO ALLANITE GREY MAGNO S63 AMG Variant, DIAMOND SILVER METALLIC S63 AMG Variant, DESIGNO CASHMERE WHITE MAGNO S63 AMG Variant, Diamond Silver, Anthracite Blue, ИЗУМРУДНО-ЗЕЛЕНЫЙ S63 AMG Variant, DIAMOND WHITE METALLIC BRIGHT S63 AMG Variant, RUBY BLACK S63 AMG Variant, Magnetite Black Metallic, MAGNETITE BLACK METALLIC S63 AMG Variant, Metallic Black Obsidian, Selenite Grey Metallic, Polar White, Ruby Black, Iridium Silver Metallic, Obsidian Black, Emerald Green и Cavansite Blue.

Mercedes Benz S63 AMG Coupe 2015 года выпуска


Дебютировав в начале этого месяца на 84-м автосалоне в Женеве, нет никаких сомнений в том, что новый Mercedes Benz S Coupe, возможно, является одним из самых красивых двухдверных автомобилей на рынке. . Он поставляется со всеми прибамбасами, которые только можно пожелать, и немецкий автопроизводитель пошел на все, чтобы добиться невероятного уровня внимания. После модели S550 Coupe 4MATIC компания Mercedes выстроила самую мощную модель, которая дебютирует на предстоящем автосалоне в Нью-Йорке в апреле.Представляем Mercedes Benz S63 Coupe AMG 4MATIC 2015 года — высокопроизводительный вариант AMG. Под капотом находится знакомый двигатель AMG ручной сборки, который представляет собой 5,5-литровый V-8 с двойным турбонаддувом, но мощность была увеличена до огромных 585 л.с. и 664 фунт-фут крутящего момента. Это на 8 лошадей больше, чем у седана S63 AMG, и на 135 л.с. больше, чем у стандартного купе S550.


Двигатель работает в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач AMG SPEEDSHIFT MCT, а благодаря легкому кузову и массивной трансмиссии S63 AMG Coupe способен разогнаться до 100 км/ч всего за 3 секунды.9 секунд. Максимальная скорость ограничена 186 милями в час. S63 AMG Coupe будет поставляться с полным приводом в качестве стандартной опции для США, в отличие от заднеприводного варианта для других рынков. Установка 4MATIC в купе имеет распределение мощности 33/77 со смещением на задние колеса, а это значит, что высунуть хвост в поворотах будет несложно. Что касается косметических изменений, то снаружи он имеет все фирменные улучшения AMG. Наиболее заметными элементами экстерьера являются решетка с двумя лопастями, расположенная под точеным бампером и сплиттером A-Wing, интегрированный диффузор с глянцевой отделкой и четыре прямоугольных патрубка выхлопной трубы на задней стороне, а также значки V8 BITURBO на задней части кузова. стороны.


Что касается интерьера, то здесь есть все роскошные опции, предлагаемые новым семейством S-класса, которые были сделаны спортивными с собственными штрихами AMG. В салоне доминируют ковшеобразные сиденья AMG, тисненый логотип AMG на центральном подлокотнике, спортивное рулевое колесо с тремя спицами и комбинация приборов AMG с двумя анимированными круглыми циферблатами. Цена будет объявлена ​​после ее официального открытия на автосалоне в Нью-Йорке, но, по нашим оценкам, она должна составить около 200 000 долларов. На данный момент нет информации о S Coupe с двигателем V12, который должен стать топовой моделью.

[Через – Моторную администрацию]

Невероятно мощный и потрясающе спортивный

Превращение большого роскошного седана — в данном случае Mercedes S-класса — в спортивный вариант — это всегда серьезная задача, которую невозможно решить только за счет лошадиных сил. Конечно, вы можете замаскировать массу силой на прямых, но чтобы заставить ее поворачиваться с какой-либо степенью изящества, требуется промышленная сила в технике.К счастью, Mercedes превратил управление хэви-металом в нечто вроде искусства, мастерство которого блестяще продемонстрировано в новых купе и кабриолете AMG S63.

Недавно я тестировал новые автомобили на холмах вокруг Санта-Барбары, штат Калифорния, где повороты такие же тугие, как петли матросских узлов на близлежащих яхтах. Одна только эта настройка показывает уверенность Mercedes в своих новейших AMG, учитывая легкость, с которой негабаритный автомобиль может быть превзойден узкой шпилькой, взятой слишком сильно. Но автомобили быстро справлялись с поворотами, не требуя ни головокружительных толчков, ни лихорадочного торможения, чтобы быстро справиться с вызовом.

Частично это связано с сложной подвеской, которая контролирует вес и баланс автомобилей. Новые машины построены на базе недавно переработанного S-класса с его, казалось бы, бесконечно — и мгновенно — настраиваемой пневматической подвеской. Вариант AMG включает в себя AMG Ride Control+, который позволяет предустановить демпфирование в различных настройках, которые работают с улучшенными стабилизаторами и креплениями шасси для повышения маневренности автомобиля, а также систему управления кузовом, которая наклоняет автомобиль в повороте, чтобы минимизировать боковые силы.Перевод: он остается красивым и плоским, поэтому ваши пассажиры не захотят блевать. Это верно даже для кабриолета, который иногда может быть скомпрометирован из-за отсутствия несущей конструкции крыши.

2018 Mercedes-AMG S63 купе и кабриолет

Двигатель: 4,0 л, твин-турбо V8
Трансмиссия: 9-ступенчатая; Полный привод 4MATIC+
Мощность: 603
Крутящий момент: 664 фунт-фут
0-60: 3.4 секунды
Цена: купе: 167 700 долларов; кабриолет: 179 500 долларов

И да, у него тоже есть мощность. Оба варианта AMG поставляются с 4,0-литровыми двигателями V8 с двойным турбонаддувом, которые заменяют предыдущий, более крупный 5,5-литровый V8, но при этом производят на 26 лошадиных сил больше, чем их более крупные предшественники. В этих зверях у вас есть 603 л.с., плюс 664 фунт-фут крутящего момента, чтобы вывести вас из этих поворотов, когда подвеска поможет вам скользить по ним. Фактически, он разгоняет вас до 60 миль в час всего за 3,4 секунды с места, что ошеломляюще быстро для такого автомобиля.Коробка передач — новая девятиступенчатая коробка передач Speedshift, которая передает мощность на полноприводный силовой агрегат 4MATIC+. Его короткое время переключения и быстрое многократное переключение на более низкую передачу — благодаря функции двойного сцепления, которая заменяет гидротрансформатор — позволили автомобилю настолько хорошо удовлетворять мои потребности в мощности, что я редко чувствовал желание тянуться к лепесткам. Это действительно о чем-то говорит, учитывая, что даже в большинстве спортивных автомобилей с двойным сцеплением я все еще чувствую необходимость взять на себя переключение передач, если машина недостаточно хорошо читает мои мысли.При этом, проносясь по калифорнийским холмам, он блестяще держался в темпе и всегда был готов сбросить мощность.

Другая проблема, связанная с преобразованием большого седана в двухдверный, более спортивный автомобиль, конечно же, связана с внешним видом. Адаптируя версии купе и кабриолет S-класса к моделям AMG, компания представила множество отличий. Решетка радиатора Panamericana с ее хромированными вертикальными планками является наиболее заметной, а передний бампер, как говорят, напоминает «парящее реактивное крыло», что оказалось хорошим поводом, чтобы остановиться на дисплее F4 Phantom за пределами военно-морской авиабазы ​​​​Пойнт. Мугу для быстрой фотосессии.Упомянутый бампер окаймлен двумя большими воздухозаборниками, одинаково похожими на истребители внешне, если не по назначению. Кованые легкосплавные диски имеют стандартные 19 дюймов для обеих машин, а сзади есть задний бампер с диффузорной вставкой и задние фонари OLED, которые красиво изгибаются по форме кузова.

AMG обладает всеми техническими новшествами, которые вы найдете в обычном S-классе, в том числе расширенными полуавтономными функциями, которые позволяют полностью управлять движением по шоссе, а также контролировать скорость при поворотах, подъемах и даже кольцевых развязках.В такой машине, когда вы инстинктивно хотите управлять всем, это, тем не менее, приятный бонус, особенно в ужасных пробках Лос-Анджелеса, которые встретили нас после спуска с холмов Санта-Барбары. Это был тяжелый переход, но, по крайней мере, мы смогли немного проверить и насладиться воспоминаниями о нашей недавней поездке на одной из самых мощных, удобных и способных спортивных машин, которые вы можете купить.

Больше информации: здесь

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*