Mercedes benz s65 amg w222: Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz S 65 (W222)

  • 30.12.1981

Содержание

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz S 65 (W222)

  • 07.02.2009

    bear2_07022009

    Оценка автора

    Объективность

    Главное достоинство мерседеса : на нем очень и очень приятно ездить. Места в салоне много, мощи хватает, а про скоростной предел я просто умолчу (отсечка сработала на 255км/ч)… На дороге уважают , что тоже приятно, очень крепкий кузов и ударопрочная жестянка, что немаловажно. но… в выходные привлекает повышенное внимание ГИБДД, и если денег на обслуживание маловато то пересмотрите выбор авто (по обслуживанию то обходится не очень дорого(масло, фильтра, колодки…) в общем все как у всех).

    Я не знаю что было с машиной до меня (я на ней последние 2,5 года и 120000км), то…

    подробнее
  • 31.12.2013

    MQMKRZDH

    Оценка автора

    Объективность

    Могу сказать что выбирал примерно из 4 авто так как хотелось именно 6 литров лонг черный, но получилось только выцепить только серебро но не жалею так как состояние отличное, я сам из РБ, Гродно, покупал машину в столице поехал с другом на автобусе так как все машины были в ремонте и моя и у друзей, хозяин авто встретил нас на вакзале, сразу понял что это то авто за которым я ехал хоть он и был на зиме, сели в мерседес закрыли двери жаль что передние дожимы не сработали)))) но я на это не обратил внимания даже после 200 метров, я уже был готов ехать переоформлять авто,.

    ..

    подробнее
  • 14.09.2007

    samuels masha

    Оценка автора

    Объективность

    Power is 235 bhp, top speed is 155mph. Year 2006. Long wheel base is an extra 6″ of leg room for the rear seats. Diesel is best as you can go 1000 kM on a single tank. Lots of pulling power at low speed. color is fabulos — flint grey (mokrij asfalt). just right for a lady! not into characteristics but the car is the best one eva

    подробнее
  • Mercedes Benz W222 2018 Class S 65 AMG L Технические характеристики, расход топлива

    Mercedes Benz W222 2018 Class S 65 AMG L производительность

    Максимальная скорость : 250 km/h
    от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 4. 3 s

    Mercedes Benz W222 2018 Class S 65 AMG L Размеры, вес и аэродинамика

    Body : Turismo
    Количество дверей : 4
    Колесная база : 316.5 cm
    Длина : 528.7 cm
    Высота : 191.5 cm
    Ширина : 149.9 cm
    Num. of Seats : 5
    Cx :
    Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (390 mm)
    Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (360 mm)
    Передние шины : -/- R20
    Задние шины : -/- R20
    Снаряженная масса : 2250 kg
    Соотношение веса и выхода : 3. 6 kg/hp
    Багажник : 470 L
    Steering : Rack and pinion Electric
    Передняя подвеска : Pneumatic.
    Зажняя подвеска : Pneumatic.

    Масштабная модель Mercedes-Benz S65 AMG W222 2016 серебристый лучшая цена!

    Коллекционная масштабная модель Mercedes-Benz. Масштаб модели 1/18. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — GT Spirit. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/18 составляет около 22-28 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

    Купить масштабную модель Mercedes-Benz S65 AMG W222 2016 серебристый в масштабе 1/18 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Нажмите «В КОРЗИНУ», далее нажмите «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ», выберите способ оплаты и доставки из доступных и заполните необходимые поля. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

    Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.

    Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

    Отзывы о масштабной модели Mercedes-Benz S65 AMG W222 2016 серебристый

    Войти и написать отзыв

    Возможно, вы захотите также посмотреть

    Mercedes-Benz S-Class AMG — обзор, цены, видео, технические характеристики

    Mercedes-Benz S-Class AMG- спортивная версия флагмана легковой линейки немецкого производителя. Актуальное, на данный момент, третье поколение с индексом W222 увидело свет в 2013 году, а спустя четыре года была представлена обновленная версия. Она является первым рестайлингом и получил довольно комплексный список доработок. Появилась абсолютно новая версия с более компактным, но более мощным силовым агрегатом и новой коробкой передач. В салоне появилось новое многофункциональное рулевое колесо с сенсорными панелями на боковых спицах, для управления функциями мультимедийной системы. Сами экраны мультимедийной системы и виртуальной приборной панели переехали под одно стекло. Внешне отличить обновленную версию можно по новым фарам головного освещения. У них три тонких полоски светодиодных дневных ходовых огней большие круглые фокусирующие линзы и маленькие прямоугольные элементы по краям. Решетка радиатора получила оформление из более толстых ребер. Передний бампер отличается более плавными обводами, а также увеличенными воздухозаборниками, визуально сливающимися в единое целое.

    Размеры

    Мерседес-Бенц Эс-класс АМГ- это спортивная премиальная модель, расположившаяся на верхушке иерархической лестнице. Она выпускается в нескольких типах кузова: четырехдверный седан, купе и кабриолет. В первом варианте исполнения, автомобиль насчитывает 5287 мм в длину, 1915 мм в ширину, 1499 мм в высоту и 3165 мм между колесными парами. Платформа у W222 досталась от предшественника, однако, получила солидный список доработок. Двигатель расположен продольно спереди, шасси полностью независимое. На передней оси два поперечных рычага, сзади- многорычажная конструкция. По кругу устанавливаются пневматические элементы. Они работают в режиме постоянного демпфирования и изменяют дорожный просвет автомобиля, в зависимости от скорости движения и дорожной ситуации. За дополнительную плату можно заказать подвеску Magic Body Control. Благодаря гидравлическим опорам, она способна наклонять кузов внутрь виража, повышая комфорт и управляемость.

    технические характеристики

    Mercedes-Benz S-Class AMG выпускается в двух вариантах исполнения: AMG S63 4MATIC+ и AMG S65. В первом случае, под капотом автомобиля расположится четырехлитровая V-образная бензиновая восьмерка с турбонаддувом. Благодаря двум турбокомпрессорам, системе непосредственной подачи топлива и изменению фаз газораспределения, инженерам удалось выжать 612 лошадиных сил при 5500-6000 оборотах коленчатого вала в минуту и 900 Нм крутящего момента в диапазоне от 2750 до 4500 об/мин. В качестве трансмиссии предлагается исключительно классический гидромеханический автомат с девятью ступенями и фирменная система полного привода 4Matic+. В качестве альтернативы, можно выбрать версию S 65 с огромным шестилитровым V12 и системой турбонаддува. Его отдача составляет 630 лошадиных сил при 5000 об/мин и целых 1000 Нм тяги в диапазоне от 2300 до 4300 об/мин. Коробка обладает таким же строением, а вот привод исключительно задний, с продвинутым дифференциалом для лучшей реализации такой мощности.

    Оснащение

    Как и полагается флагманской модели, Mercedes-Benz S-Class AMG может предложить широчайший список дополнительного оборудования. После рестайлинга он ожидаемо пополнился новыми пунктами. Так, для заказа стала доступна система Energizing Comfort Control. С помощью климатической установки, вентиляции и подогрева кресел, а также функции массажа, фоновой подсветки и ароматизации и музыки, автомобиль будет способен вызывать у пассажиров различные эмоции. В списке свежесть, радость, комфорт, жизнеспособность и тренировка. Помимо прочего стоит отметить автопилот нового поколения. Он не только способен держать дистанцию и соблюдать рядность движения, но также самостоятельно выполнять безопасные перестроения, а также полностью останавливать и трогаться.

    Видео

    Mercedes Benz W222 класс S 65 AMG длинные технические характеристики, размеры

    4 Тип двигателя — Количество цилиндров:

    4 Код двигателя:

    4 Выравнивание двигателя:

    4

    4 Коэффициент сжатия:

    6

    6 9,0

    900 08

    41

    4 Коробка передач — Количество скоростей:

    4 Диапазон:

    4 Range:

    Mercedes Benz W222 класс S 65 AMG длинные двигатель технические данные

    V 12
    Тип топлива: бензин
    Топливная система: Косвенная инъекция.
    Longitudnal
    Размер двигателя — Смещение — Вопросность двигателя: 5980 см3 или 364,9 CU-IN
    BORE X HIND: 82.6 x 93.0 мм
    3.23 x 3,66 дюймов
    Количество клапанов
    Аспирация: Turbo + Intercooler
    Максимальная мощность — выход — мощность: 630 PS или 621 BHP или 463 кВт @ 4800 -5400 об/мин
    Максимальный крутящий момент: 1000 Нм или 737 фунтов. FT @ 2300-4300 RPM
    дисковых дисков — тяга — Drivestrain: RWD

    Mercedes Benz W222 Class S 65 AMG Длительный расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода

    Расход топлива — экономичный — комбинированный: 11.9 л / 100 км
    24 MPG UK / 20 MPG US
    588 км или 365 миль
    Топливный бак емкости: 70 л
    15.4 UK Gallons
    18,5 галлонов США
    Выбросы CO2: 279 г/км (Mercedes Benz)

    621-HP Seed 2016 Mercedes-AMG Tested!

    То, что Mercedes-AMG берет 230 495 долларов за двенадцатицилиндровый седан S65, не имеет значения. Это — это точка. Это максимальная сумма, которую вы можете потратить на седан S-класса (за исключением лимузина Mercedes-Maybach Pullman). Эта модель AMG стоит на 30 800 долларов больше, чем даже S650 под маркой Maybach с тем же двигателем V-12, и на 82 000 долларов больше, чем восьмицилиндровый Mercedes-AMG S63. Для немногих избранных любой из этих дешевых седанов S-класса представляет собой неприемлемо ограниченное мышление. Именно для них AMG строит S65.

    Да начнется соревнование по измерениям

    Станция S65 во главе семейства S-класса годами была надежной, и даже заметное отсутствие серьезных изменений в модели 2018 года не угрожает этому.Каждый второй S-класс в этом году оснащен новыми шести- и восьмицилиндровыми двигателями, новой девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, улучшенными системами помощи водителю и слегка измененными фарами, задними фонарями и бамперами. Только технология безопасности и косметические изменения коснулись S65.

    Помогает седану избежать механического усовершенствования его определяющая особенность: 6,0-литровый двигатель V-12 с двойным турбонаддувом, который остается слишком крутым для системы полного привода 4Matic и ее новых трансмиссий.В облике AMG двенадцать ремней выдают могучие 621 лошадиную силу и 738 фунт-фут крутящего момента, с которыми, по-видимому, может справиться только старый добрый задний привод и стареющая семиступенчатая автоматическая коробка передач.

    Таким образом, мощность S65 парадоксальным образом способствует тому, что в наших тестах на ускорение он немного менее быстр по сравнению с менее мощным седаном S63. Без полноприводной системы тяги и управления запуском модели V-8 S65 отстает от S63 до 60 миль в час на 0,7 секунды и с таким же отрывом на каждые 10 миль в час после этого.Тем не менее, разогнать 5053 фунта металла, кожи и эго до 60 миль в час всего за 3,9 секунды с двумя ведущими колесами впечатляет, как смотреть, как набухший утконос проходит курс американского воина-ниндзя.

    HIHGS: Великолепный звук и тяга V-12, безупречный интерьер, кажется, что он стоит 240 000 долларов.

    Есть что-то привлекательное гедонистическое в мысли, что вы платите больше за S-класс, который медленнее, чем S63. Или можно сосредоточиться на восхитительно аристократическом способе, которым S65 откидывается назад на задние колеса, турбины раскручиваются, прежде чем он затягивает вас обратно на свое место против волны неумолимой, подобной локомотиву тяги.Вспыльчивый S63 яростно бросается вперед при ускорении в спешке, хотя в начале движения оба AMG одинаково быстры, каждый показывает одинаковое время разгона от 30 до 50 миль в час и от 50 до 70 миль в час (2,5 и 3,1 секунды, соответственно).

    Даже не нужно летать, чтобы произвести впечатление на прохожих с S65. Просто припаркуйте его, и пусть авторитетный треск двигателя намекнет на ваш собственный капитал. Вместо двухрежимного выхлопа S63 у S65 есть одна, всегда включенная настройка громкости, которая лает каждый раз, когда вы трогаетесь с места, а V-12 прочищает горло.

    Разговор ведется в хорошо изолированной кабине, хотя вы всегда остро осознаете, что двигатель на самом деле работает — петля обратной связи, которая напоминает вам, что это вариант производительности AMG.

    Расслабься, ты миллионер

    Кратковременная задержка пронизывает и другие движения S65. Хотя мы бы не охарактеризовали это как неряшливость, при нажатии на педаль тормоза ощущается некоторое мягкое сопротивление, приводящее в действие углеродно-керамические накладки нашего тестового автомобиля за 8950 долларов, которые помогают подавить любую жадность или чрезмерную реакцию.Устойчивые к выцветанию роторы также останавливали S65 со скорости 70 миль в час за 156 футов, что на три фута короче, чем у S63.

    Управляйте Мерседесом по прямой и узкой дороге, и он мягко опирается на внешние колеса перед тем, как взять комплект. Небольшая слабина в органах управления S65 создает у водителя впечатление, что он ведет по дороге больше веса и вещества, чем водитель S63. Ничто по эту сторону Bentley или Rolls-Royce не движется с таким достоинством, хотя это всего лишь умная настройка: S63 управляется с большей точностью, но при этом весит на 10 фунтов больше и размещает чуть больший процент своей массы над передней осью.Этот S65 продемонстрировал 0,94 g сцепления с нашей задней опорой, как у спортивного автомобиля, незначительное улучшение на 0,01 g по сравнению с моделью V-8.

    Почти столь же ненужной, как и эта возможность, является стандартная функция Magic Body Control с функцией Curve, которая использует приводы для наклона кузова S65 примерно на 2,5 градуса в сторону внутри поворота. При условии, что ощущение трехконечной звезды на капоте, падающей в том же направлении, в котором вы рулите, не вызывает у вас тошноты, мы предполагаем, что это уменьшает наклон пассажиров в поворотах.Но то же самое происходит и с динамическими валиками передних сидений, которые надуваются в противовес поворотным силам, чтобы стабилизировать тела в салоне. В интересах тщательности мы проверили, могут ли сиденья надувать внутреннюю поддержку во время поворота с активированной функцией Curve, чтобы противодействовать наклону вашего мотоцикла к повороту, но нет.

    Не обращайте внимания на то, что интерьер в основном такой же, как и в младших S-классах. Mercedes проектирует даже базовый интерьер S450 за 90 895 долларов, чтобы он был на голову выше, чем этот S65, который стоит более чем в два раза дороже.Спустя четыре года после того, как нынешний S-класс поступил в продажу, его салон все еще ошеломляет; Единственные обновления S65 — новое рулевое колесо и пара полностью застекленных 12,3-дюймовых дисплеев — общие со всеми другими моделями S-класса 2018 года.

    НИЗКИ: Стоимость 240 000 долларов, пристрастие к алкоголю.

    Один пугал, который может иметь значение только для страдающих манией величия, сосредоточен на паре пультов дистанционного управления дисплеями на задних сиденьях, установленных на каждом переднем подголовнике, которые питаются от обычных батареек ААА. Итак, что, нам нужно будет ездить в магазин Best Buy или платить кому-то и время от времени покупать одноразовые батарейки? Где беспроводная зарядка и встроенный литий-ионный источник питания, Мерседес?

    Психологически уязвимый может добиться большего успеха, чем Mercedes, выбрав наш тестовый автомобиль, стоимость которого значительно меньше 250 000 долларов. Потому что, когда простолюдины спрашивают: «Сколько стоит , что ?» на парковках Best Buy, пока вы перезаряжаете батареи пульта дистанционного управления на заднем сиденье, ответ «240 795 долларов» вызывает дополнительные вопросы.Лучше всего опереться на краткое хвастовство «четверть миллиона долларов», претенциозно выговаривая каждый слог, и быстро отступить к своему 621-сильному хранилищу и его массажным сиденьям. Mercedes предлагает множество дорогостоящих опций, помимо тех, что были на нашем тестовом автомобиле (800 долларов США в черной отделке салона Designo, карбоново-керамические тормоза за 8950 долларов и лобовое стекло с подогревом за 550 долларов), чтобы компенсировать риторический пробел.

    Не говоря уже о том, чтобы превратить S65 в слишком маленький золотой самородок, но он живет, чтобы его можно было описать краткими, хвастливыми высказываниями: он наклоняется в поворотах для вашего комфорта, у него самый мощный двигатель в семействе S-класса, и это самый дорогой седан S-класса.Для тех, кто ценит столь превосходный автомобиль в более тонкой обертке, чем у Bentley Flying Spur и Rolls-Royce Ghost, он идеален.

    Технические характеристики

    Технические характеристики 9

    9022

    2018 Mercedes-AMG S65 SEDAN
    Тип транспортного средства: Фронт-двигатель, задний привод, 5-пассажирский, 4-х дверный седан



    $ 240 795 (Базовая цена: 230 495 долл. США)

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ
    с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, SOHC, 36-клапанный V-12, алюминиевый блок и головки, портовый впрыск топлива

    ТРАНСМИССИЯ
    7-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения6 в
    Длина: 206,5 в
    Ширина: 75,4 в
    Высота: 58. 7 в
    Объем пассажиров: 101 FT 3
    Объем багажника: 17 футов 7 3
    бордюр Вес: 5053 LB

    C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
    От нуля до 60 миль в час: 3,9 с
    От нуля до 100 миль в час: 8,5 с
    От нуля до 130 миль в час: 13,7 с
    От нуля до 150 миль в час: 19,1 с
    Старт с места, 5–60 миль/ч: 4,7 с 90 087 Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,5 с
    Высшая передача, 50-70 миль/ч: 3.1 сек
    ¼ мили стоя: 12,0 с при скорости 122 мили в час
    Максимальная скорость (ограничена регулятором): 155 миль в час
    Торможение, 70-0 миль/ч: 156 футов
    Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,94 г

    C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
    Наблюдаемый: 13 миль на галлон
    Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 20 миль на галлон
    Дальность действия по шоссе: 480 миль

    ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
    Смешанный цикл/город/шоссе: 16/13/22 миль на галлон

    c/d объяснение испытаний

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Седан Mercedes-AMG S65: все модели года выпуска

    1. Дома
    2. Легковые автомобили
    3. Мерседес Бенц
    4. Mercedes-AMG S65 Седан
    5. Седан AMG S65 поколения

    Mercedes-AMG S65 Седан Список поколений:

    2018 — 2020 Mercedes-AMG S65 Седан W222 (6-го поколения) Рестайлинг

    Двигатель

    Трансмиссия

    Трансмиссия

    Седан W222 поколения AMG S65 Годы выпуска:

    2015 — 2017 Mercedes-AMG S65 Седан W222 (6-го поколения)

    Двигатель

    Трансмиссия

    Трансмиссия

    Седан W222 поколения AMG S65 Годы выпуска:

    2010 — 2013 гг.

    Mercedes-AMG S65 Седан W221 (5-го поколения) Рестайлинг

    Двигатель

    Трансмиссия

    Трансмиссия

    Седан W221 поколения AMG S65 Годы выпуска:

    2007 — 2009 гг. Mercedes-AMG S65 Седан W221 (5-го поколения)

    Двигатель

    Трансмиссия

    Трансмиссия

    Седан W221 поколения AMG S65 Годы выпуска:

    2006 — 2006 гг.

    Mercedes-AMG S65 Седан W220 (4-го поколения) Рестайлинг

    Седан W220 поколения AMG S65 Годы выпуска:

    RENNtech Глушитель из нержавеющей стали Mercedes Benz S65 AMG W222

    Спортивные глушители RENNtech изготовлены из нержавеющей стали T-304 (SS) и полностью изготовлены вручную в США.Эта выхлопная система тщательно протестирована для устранения любых нежелательных резонансов в салоне, чтобы обеспечить глубокий звук, соответствующий характеру роскошного автомобиля.

    Наши глушители имеют меньший вес, чем стандартный выхлоп, и улучшают характеристики за счет снижения противодавления выхлопных газов, увеличения потока выхлопных газов и продувки цилиндров.

    Особенности: Особенности:

    • До 10 л. с. и 15 LB-FT
    • Зажигалка, чем на фондовом выхлопе
    • T-304 из нержавеющей стали
    • 100% ручной работы в США
    Fitment:
    • Mercedes Benz S65 AMG W222 2014-2017
    Примечание:
    • Требуется резка штатного выхлопа.Сварка не требуется

    Другие номера деталей:
    RennTech # Глушитель: 49.222.2265

    Сделать Транспортное средство Модель Подмодель Год Двигатель Примечания
    2015-2017
    Мерседес Бенц S65 АМГ
    С65 АМГ 2015-2017

    Кто такой Реннтек?

    Renntech была основана в 1989 году как сервисная компания для автомобилей AMG Mercedes Benz. С тех пор компания признана мировым лидером в области кастомизации и тюнинга автомобилей AMG.

    Сегодня компания расширилась и работает с другими европейскими высокопроизводительными автомобилями, такими как Audi, Bentley, Porsche и другими. Это доказательство того, что они продолжают вводить новшества в свои продукты и услуги.

    История создания лучшего

    Поскольку компания долгое время специализировалась на автомобилях с высокими эксплуатационными характеристиками, они смогли получить много знаний о том, как превратить и без того хороший автомобиль в еще более совершенный.

    Они использовали полученные знания и создали одни из лучших автомобилей AMG на рынке. Одна из их сборок была признана журналом Car and Driver «Самым быстрым седаном в мире» в 1996 году. Это свидетельство самоотверженности и мастерства, вкладываемых ребятами из Renntech во все свои продукты.

    Форма и функция

    Renntech предлагает полную линейку усилителей мощности для ваших автомобилей. У них есть выхлопные системы, системы подвески, аэродинамические пакеты, модернизированный двигатель, датчики жесткости кузова и многое другое.По сути, у них есть все, что вам нужно, чтобы ваш автомобиль работал лучше.

    Но что хорошо в Rennetch, так это то, что они сочетают в себе как форму, так и функцию во всех своих частях. Хорошим примером являются их аэродинамические пакеты. Это придает автомобилю более агрессивный вид и делает его головокружительным, улучшая аэродинамику, делая его стабильным на высокой скорости и лучше поворачивая в поворотах.

    Купить Renntech в Vivid Racing

    Если вы ищете марку, являющуюся экспертом в области модернизации высокопроизводительных автомобилей, то Renntech — это компания для вас.Вы знаете, что получите только лучшие детали от правильных парней. Что бы вы ни потратили, оно того стоит. Посетите Vivid Racing и ознакомьтесь с их списком, который соответствует вашим конкретным потребностям.

    ГАРАНТИЯ RENNTECH Цель RENNtech — улучшить опыт вождения энтузиастов, разрабатывая и производя автомобильные продукты самого высокого качества и с наилучшими характеристиками. RENNtech гарантирует, что все продукты RENNtech не имеют дефектов материалов и изготовления. A. ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ, НА КОТОРЫЕ НЕ ПОКРЫВАЕТСЯ ГАРАНТИЯ НА НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО АВТОМОБИЛЯ
      Эта гарантия распространяется только на первоначального владельца и не подлежит передаче. Гарантия начинается с даты покупки (счет-фактура) и заканчивается через двадцать четыре (24) месяца с этой даты для деталей и двадцать четыре (24) месяца с этой даты для переоборудования двигателя. Из-за множества модификаций и изменений, внесенных в автомобили и/или двигатели MercedesBenz, которые могут повлиять на производительность или долговечность соответствующих компонентов, обязательства RENNtech по настоящей гарантии распространяются только на ремонт или замену деталей, произведенных или проданных RENNtech, а не на покраску, труда или других частей/компонентов.Чтобы подать гарантийную претензию, детали, на которые распространяется гарантия, должны быть возвращены с подтверждением покупки, датой установки и снятия, датой доставки детали, именем и адресом клиента, типом автомобиля, годом выпуска, номером двигателя, показаниями одометра и номером VIN. Никакие претензии не будут рассматриваться без действительного доказательства покупки, всей этой информации и оригинальной детали RENNtech. Стоимость обратной перевозки должна быть предварительно оплачена клиентом. Возвраты наложенным платежом не принимаются. Все детали, замененные по гарантии, станут исключительной собственностью RENNtech.
    B. ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОРИГИНАЛЬНЫМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ ГАРАНТИЯ НА НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ
      Эта гарантия распространяется на первоначального владельца и может быть передана другому лицу. Гарантия начинается с даты покупки детали. Если на транспортное средство в настоящее время распространяется гарантия на новый автомобиль от производителя оригинального автомобиля, на продукты RENNtech распространяется гарантия в течение двадцати четырех (24) месяцев или на оставшийся срок гарантии производителя, в зависимости от того, какой из этих периодов дольше. RENNtech оплатит замену детали (новой или восстановленной) и работу по официальной стандартной гарантийной ставке Mercedes Benz. Работа покрывается настоящей гарантией только в том случае, если первоначальная установка была выполнена на авторизованном предприятии RENNtech. Чтобы получить обслуживание по данной гарантии, при обнаружении дефекта материала и изготовления автомобиль должен быть доставлен в мастерскую любого авторизованного дилера RENNtech в обычное рабочее время
    C. ИСКЛЮЧЕНИЯ ДЛЯ ОБЕИХ ГАРАНТИЙ (A И B)
      Детали, имеющие признаки неправильного использования, неправильного обращения, неправильного обслуживания, изменения их первоначальной конфигурации или несоблюдения инструкций по установке, явно не покрываются настоящей гарантией.RENNtech также оставляет за собой право вносить изменения в продукты или спецификации в любое время без обязательства изменять более ранние детали. Ни одно лицо, компания или другая организация не уполномочены брать на себя в отношении RENNtech какую-либо гарантийную ответственность или выносить обязывающие суждения в отношении гарантий на какие-либо детали, которые время от времени могут становиться предметом гарантийных претензий.
    ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ D. RENNTECH НА ПРОДУКЦИЮ СПЕЦИАЛЬНО ИСКЛЮЧАЕТ:
      Расходы на транспортировку, буксировку и аренду автомобиля, повреждение компонента или узла из-за установки запасных частей со спецификациями, отличающимися в любом существенном отношении от оригинальных запчастей производителя или RENNtech. , повреждение в результате несанкционированной модификации детали RENNtech, повреждение в результате использования продуктов других производителей в сочетании с продуктом или системой RENNtech, повреждение сцепления из-за переключения мощности или неправильного использования, техническое обслуживание и детали при замене во время технического обслуживания, такие как искра свечи, смазочные материалы, жидкости, детали для тюнинга двигателя, замена фильтров, охлаждающая жидкость и хладагент, механические регулировки или ремонт в результате естественного износа, приводные ремни, лампочки, повреждения из-за невыполнения работ по техническому обслуживанию в указанные сроки. интервалами или в соответствии с инструкциями в руководстве по эксплуатации от оригинального производителем транспортного средства или инструкциями продукта RENNtech, ущерб, вызванный небрежностью, неправильной установкой, неправильным обращением, противоречащим инструкциям в руководстве по эксплуатации от оригинального производителя автомобиля или инструкциям продукта RENNtech, ущерб, вызванный неподходящим или загрязненным топливом, повреждение компонента RENNtech как в результате столкновения или ненадлежащего ремонта при столкновении, любого транспортного средства/продуктов, эксплуатируемых и используемых в соревновательном мероприятии, изготовленных на заказ деталей для соревнований, случайных и/или косвенных убытков, включая потерю времени, неудобство или невозможность использования транспортного средства.Гарантийная политика RENNtech распространяется только на автомобили и продукты RENNtech, продаваемые в США и Канаде.
    E. Повторная прошивка ЭБУ
      Повторная прошивка обновленного программного обеспечения RENNtech ECU предоставляется бесплатно первоначальному покупателю программного обеспечения в течение гарантийного периода OEM (4 года с даты поставки). По истечении срока действия OEM-гарантии или для второго владельца обновленных автомобилей RENNtech ECU RENNtech взимает плату за обслуживание в размере 500 долларов США для постоянных клиентов и 200 долларов США для участников программы членства RENNtech за повторную прошивку ЭБУ с помощью первоначально приобретенного программного обеспечения.

    Обзор Mercedes-AMG S65 2018 года: иррациональный монстр но на 0,7 секунды медленнее до 60 миль в час, а максимальная скорость двух моделей одинакова — и обе машины предлагают одинаковые опции и функции. У S65 нет явного преимущества на бумаге.Однако непреходящая привлекательность автомобиля кроется именно в его иррациональности.

    «Всегда найдется покупатель, который хочет 12-цилиндровый двигатель, — объясняет Ник Мартин, менеджер по продукции AMG в Mercedes-Benz. «Они покупают максимальную производительность, потому что они такие».

    Один из немногих автомобилей в мире, все еще предлагаемых с двигателем V12, S65 остается чем-то особенным отчасти потому, что он такой другой. «Мерседес» не изменил этой формуле; это единственная трансмиссия S-класса, которая полностью не изменилась для модели 2018 года.В конце концов, Мартин говорит, что клиенты покупают его не по логическим причинам, а потому, что это «лучший» автомобиль, доступный в автосалоне: «S65 существует, потому что нет S75».

     

    Профи

    Невероятная мощь. Мощность в 621 л.с. впечатляет, но 6,0-литровый двигатель с битурбонаддувом действительно выделяется, потому что он развивает невероятный крутящий момент в 738 фунт-фут уже при 2300 об/мин. На любой скорости на любой передаче двигатель дергает с опрометчивой энергией; ворчания достаточно, чтобы обогнать кого угодно в любое время за считанные секунды.А поскольку S65 доступен только с задним приводом, по команде он зажжет 20-дюймовую резину.

    Дизайн интерьера в стиле AMG . Это в первую очередь роскошный автомобиль, но команда AMG проделала большую работу, приправив интерьер S65 к производительности. Уникальное рулевое колесо с плоским дном и увеличенными подрулевыми лепестками, а также уникальные дисплеи на цифровой комбинации приборов подчеркивают спортивный характер автомобиля.

    Продуманное шасси для контроля поворотов. Подвеска S65 имеет три режима: Comfort, Sport и Curve. Последний активирует функцию, которая наклоняет автомобиль на угол до 2,65 градуса в поворотах, чтобы уменьшить перегрузки, ощущаемые пассажирами. Он работает хорошо, создавая впечатление более плоской управляемости, аналогично активным системам стабилизатора поперечной устойчивости в других новых роскошных автомобилях. Наклон кривой доступен только на заднеприводных автомобилях; гидробак, необходимый для наклона подвески, мешает позиционированию карданного вала на моделях 4Matic.

    Минусы

    Неуклюжая трансмиссия. S65 — единственный обновленный S-класс, оснащенный семиступенчатой ​​коробкой передач, и старение коробки передач становится очевидным с каждым переключением. (Конечно, эта коробка передач — единственная, способная справиться с огромным крутящим моментом V12.) Она лязгает и дергается при переключении на пониженную передачу, особенно при езде по городу. Поскольку трансмиссия запускается на второй передаче, если только вы не используете режим Sport+, мокрое пусковое сцепление навсегда отключается. Это резко контрастирует с ультрагладкой коробкой передач с девятью скоростями в других седанах S-класса.

    Нужен открытый автобан. Чиновники Mercedes признают в кулуарах S-класса, что большое преимущество S65 заключается в его внутреннем рынке на автобанах, где 12-цилиндровый зверь легко уходит от 603-сильного S63 на трехзначных скоростях. Это здорово, если у вас есть место, чтобы испытать мощь этого автомобиля, но это менее чем полезно в стране с ограничением скорости 70 миль в час.

    Очень дорого. Если вы ищете S65, цена на наклейке не имеет отношения к вашим интересам.Но стартовая цена в 229 500 долларов намного дороже, чем любой из седанов Mercedes-Maybach и больше, чем несколько полноценных суперкаров. И это без вариантов: этот тестовый автомобиль стоит 241 295 долларов.

    Конкуренты

    Audi S8
    Bentley Flying Spur W12 S
    BMW M760I
    Porsche Panamera Turbo S
    Rolls-Royce Ghost

    Фото: Фотографии: Фотографии: Фотографии: Фотографии:

    Benz

    8

    Brabus Дебюты 900 HP Mercedes -Benz S65 AMG на Женевском автосалоне

    Ежегодно на автосалоне в Женеве принимает участие большое количество тюнинговых компаний, представляющих автомобили, начиная от визуально сдержанных и заканчивая теми, которые нельзя не заметить.Предложения немецкого тюнинг-ателье Mercedes-Benz Brabus попадают в первую категорию — и в этом году некоторые из их автомобилей были даже представлены не в черном цвете.

    Brabus традиционно избегал визуального чутья в пользу грубой силы под капотом, и один из их шоу-каров в этом году продемонстрировал достаточную силу, достаточную для того, чтобы в целом взволнованная компания потянулась к названиям на аэрокосмическую тематику. Центральным элементом экспозиции компании стал тюнингованный Mercedes-Benz S-класса 2015 года, получивший название Brabus Rocket 900.

    Brabus использовал двигатель S65 AMG в качестве основы для этой наземной ракеты, и, как вы уже, наверное, догадались, 900 – это его выходная мощность.

    Brabus расточил двигатель V12 от S65, увеличив рабочий объем с 6,0 литров до 6,3 литров.

    Брабус

    Тюнер из Ботропа расточил двигатель V12 от S65, увеличив рабочий объем с 6,0 литров до 6,3 литров. Он также добавил коленчатый вал из заготовки, новый впускной модуль и точно сбалансированные шатуны из заготовки к базовой силовой установке.Кроме того, Brabus отказался от стандартных двойных турбонагнетателей, заменив их более крупными агрегатами, а также заменил выпускной коллектор на систему из нержавеющей стали собственной разработки.

    Тюнинг-ателье оснастило Rocket 900 собственным ЭБУ, хотя можно с уверенностью сказать, что в большей степени за дополнительную мощность отвечают модификации двигателя, а не откупоривание программного обеспечения двигателя.

    Полученные модификации повышают мощность с 621 л.с. и 738 фунт-фут крутящего момента до 900 л.с. и 884 фунт-фут крутящего момента.Двигатель на самом деле способен развивать крутящий момент в 1106 фунт-футов, но Brabus был вынужден немного снизить его, чтобы позволить модифицированной семиступенчатой ​​автоматической коробке передач — единственному серьезному переносу из версии AMG — выжить. не более чем на несколько дней. Результатом является 3,7-секундный спринт от 0 до 62 миль в час, хотя время спринта от 0 до 124 миль в час еще более впечатляет: всего 9,1 секунды. Brabus сохранил максимальную скорость на уровне 217 миль в час, еще раз, чтобы сохранить шины. И машина. И водитель.

    В результате разгон от 0 до 62 миль в час занимает всего 3,7 секунды.

    Брабус

    Аэродинамические модификации немного тяжеловаты, что понятно. Rocket 900 отличается новой передней панелью с измененной окантовкой воздухозаборников и большими воздухозаборниками, расположенными за передними колесами. Благодаря модулю пневматической подвески Brabus Airmatic Sport плавность хода снизилась всего на полдюйма.Сзади на крышке багажника есть очень сдержанный спойлер, а также переработанная задняя панель со встроенным диффузором и стоп-сигналом в стиле F1. Седан получает на выбор 21-дюймовые и 22-дюймовые колеса.

    Brabus планирует предложить Rocket 900 бизнесменам и деловым женщинам, которые серьезно спешат: мультимедийный пакет iBusiness, ранее использовавшийся в последней версии бизнес-седана Brabus, включает складные столики, выдвигающиеся из центральной консоли. сзади — 15-6-дюймовый TFT-экран и iPad Mini со встроенной док-станцией.

    Стоимость Rocket 900 начинается примерно с 376 000 долларов, что может рассматриваться как выгодная сделка, когда речь идет о производительности и максимальной скорости, но, возможно, менее выгодная, учитывая игрушки и мощность, уже предлагаемые в седане S65 AMG.

    О Женевском автосалоне

    Женевский автосалон 2014 года пройдет с 6 по 16 марта и, как ожидается, привлечет ряд серийных и концептуальных автомобилей, таких же разнообразных, как Jeep Renegade и новый Koenigsegg One:1. Ознакомьтесь с полным охватом Autoweek на сайте autoweek.com/geneva-auto-show.

    — Подробнее: https://www.autoweek.com/article/car-news/denmarks-zenvo-st1-supercar-lurks-geneva-auto-show#sthash.zLiUkzRh.dpuf

    О Женеве автосалон

    Женевский автосалон 2014 года пройдет с 6 по 16 марта и, как ожидается, соберет ряд серийных и концептуальных автомобилей, таких же разнообразных, как Jeep Renegade и новый Koenigsegg One:1. Ознакомьтесь с полным обзором Autoweek на сайте autoweek.com/geneva-auto-show.

    — См. больше на: https://www.autoweek.com/article/car-news/denmarks-zenvo-st1-supercar-lurks-geneva-auto-show#sthash.zLiUkzRh.dpuf

    О Женевском автосалоне

    Женевский автосалон 2014 года пройдет 6 марта -16 и, как ожидается, привлечет ряд серийных и концептуальных автомобилей, таких же разнообразных, как Jeep Renegade и новый Koenigsegg One:1. Ознакомьтесь с полным обзором Autoweek на сайте autoweek.com/geneva-auto-show.

    — Подробнее см. на странице: https://www.autoweek.com/article/car-news/denmarks-zenvo-st1-supercar-lurks-geneva-auto-show#sthash.zLiUkzRh.dpuf

    О Женевском автосалоне

    Женевский автосалон 2015 года будет проходить с 5 по 15 марта и привлечет множество микроавтобусов, седанов и суперкаров, включая Aston Martin Vulcan, McLaren P1 GTR и Audi R8 V10. . Ознакомьтесь с полным обзором Autoweek на странице автосалона в Женеве.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

    Дрэг-рейсинг 1/4 мили раз

    Сегодня вечером экзотический металл выходит на улицы (Мексики) для участия в гонках. Обе эти машины были модифицированы для повышения производительности. Мы увидим несколько уличных ударов с прыжком, начинающимся на скорости 20 миль в час, 40 миль в час и 50 миль в час. Давайте поближе познакомимся с этими автомобилями. Porsche 911 Turbo S 2016 года был модернизирован за счет выхлопной системы без катализатора, которая включает в себя перекрестную трубу. Впускной коллектор является неоригинальным, а Porsche настроен на сжигание топлива с октановым числом 93.О, еще есть система впрыска метанола. Звучит как плохой маленький жучок. Полноприводный Nissan Подробнее

    Вышел новый Corvette (C8), и он лучше, чем когда-либо. Он гладкий и блестящий, но самое главное, он молниеносный. Итак, что происходит, когда к этому сверкающему новому Corvette прикрепляют пару двойных турбонагнетателей? Это мы и узнаем сегодня вечером – на улице. Конкурс будет впечатляющим. Претенденты будут включать в себя BMW M3 с тюнингом E40, парк Nissan GT-R с тюнингом E85 и полным арсеналом доработок, а также Chevrolet Silverado с турбонаддувом и двигателем 5.3-литровый двигатель и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Есть настроенная Пейном Toyota Supra Подробнее

    Приветствую любителей дрэг-рейсинга. Позвольте представить вам Лайла Барнетта и Warpath, его пикап Chevrolet C10 1965 года выпуска. Этот грузовик преодолел восьмую милю за 3 секунды и считается самым быстрым полноразмерным пикапом из существующих. Итак, двигатель — HEMI объемом 521 куб. дюйм. У него есть пара 106-миллиметровых турбокомпрессоров Precision, нагнетающих воздух. Система впрыска топлива — Holley (включая контроллер) с форсунками Fuel Atomizer, а трансмиссия — автоматическая трансмиссия Mark Micke (M&M) Th500.Warpath способен производить около 5000 л.с. Ух ты! Присоединяемся к Тропе войны в плацдарме? Круглый Подробнее

    В этом видео показана уличная гонка между культовым маслкаром (Mustang) и роскошным седаном (Caddy). Оба этих автомобиля производятся с целью повышения производительности, и оба были модифицированы послепродажными компонентами. Эти два конкурента ждали долгое время — и наговорили кучу хлама — так что давайте посмотрим, что произойдет, когда резина соприкоснется с дорогой.Cadillac CTS-V — настоящий зверь с 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом и механической коробкой передач. С завода он может развивать мощность 640 л.с. и разгоняться от 0 до 60 миль в час за 3,6 секунды. Этот автомобиль был модифицирован Подробнее

    Представленный в этом видео, возможно, самый чистый пример Ford Maverick 1970 года (RestoMod), который вы когда-либо видели. То, что начиналось как находка в амбаре в Северной Джорджии, безусловно, превратилось в один из лучших Ford в стране. Проверьте это. Под капотом встроенный двигатель Coyote объемом 302 кубических дюйма.Внутренние обновления включают цилиндры с гильзами, коленчатый вал Boss 302, шатуны Wiseco Boostline, поршни Manley и шестерни масляного насоса. Головки цилиндров и впускной коллектор были портированы на заказ. Скрытые турбокомпрессоры имеют диаметр 78 миллиметров и настраиваемый промежуточный охладитель типа «воздух-воздух». Трансмиссия (GM) Th500 Подробнее

    В маловероятном сочетании высокопроизводительных машин мы увидим, как Mercedes-Benz CLS63 AMG 2016 года берет на себя Chevrolet Camaro ZL1 2017 года. Обе машины были модифицированы для увеличения скорости.Полноприводный Mercedes-Benz CLS63 AMG оснащен 5,5-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и автоматической коробкой передач. В стандартной комплектации этот роскошный седан может производить 577 л.с. и 590 фунт-футов. крутящего момента. Этот агрегат имеет встроенный двигатель с модернизированными шатунами и поршнями. Он также был модифицирован турбонагнетателями Pure Stage 2, высокопроизводительными воздушными фильтрами, полноценной гоночной выхлопной системой, высокопроизводительными топливными насосами, теплообменником, Подробнее

    Какая форма принудительной подачи воздуха лучше? Мы все знаем, что на этот вопрос нет короткого ответа (и это даже не касается закиси азота).Все зависит от того, что у вас есть и насколько хорошо вы этим пользуетесь. Как бы то ни было, сегодня вечером эти конкуренты изо всех сил выйдут на улицы, чтобы доказать, что их путь лучше. Давайте проверим это. Во-первых, у нас есть гонка между Ford Mustang 5. 0 (с вентилятором Paxton) и Chevrolexus. Chevrolexus — это LS (двигатель Chevy V8), в котором Lexus IS заменен на комплект закиси азота. Теоретически это должно быть быстро Подробнее

    Камаро участвует в гонках на Мустангах с тех пор, как маслкары впервые сошли с конвейера.Соперничество бушует на улицах (Мексики) и на трассе. В этом видео представлены документальные доказательства. Camaro LT1 оснащен 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом, который может развивать мощность 650 л.с. и 650 фунт-футов. крутящего момента. Camaro весит 3339 фунтов и может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 3,5 секунды. Этот Camaro был модифицирован с помощью набора выхлопных коллекторов, также было сделано некоторое снижение веса, и он получил настройку E85 от Max Effort. В Mustang 5.0 используется безнаддувный Подробнее

    .

    alexxlab

    E-mail : alexxlab@gmail.com

    Submit A Comment

    Must be fill required * marked fields.

    :*
    :*