Mercedes benz sls amg gt: 2012 Mercedes-Benz SLS AMG GT

  • 06.07.1979

Mercedes-Benz SLS AMG GT 2012: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2012 году, производитель Mercedes-Benz, располагающийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-Benz SLS AMG GT объёмом 6208 см³ развивает мощность 591 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.7 секунды и развивать максимальную скорость 320 км/ч. Цена Mercedes-Benz SLS AMG GT — 200 000 $ или 13 200 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 320 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.7 сек Мощность: 591 л.с. Крутящий момент: 650 н.м. (при 4750 об/мин.) Объём двигателя: 6208 см³ Масса: 1620 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы загрузили более 5 фото Mercedes-Benz SLS AMG GT и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Mercedes-Benz

Масштабная модель Mercedes-Benz SLS AMG GT3 45th Anniversary темно-серый металлик лучшая цена!

Коллекционная масштабная модель Mercedes-Benz. Масштаб модели 1/43. Модель выпущена ограниченным тиражом 500 штук. Производитель масштабной модели —

Minichamps. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/43 составляет около 9-12 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Купить масштабную модель Mercedes-Benz SLS AMG GT3 45th Anniversary темно-серый металлик в масштабе 1/43 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Нажмите «В КОРЗИНУ», далее нажмите «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ», выберите способ оплаты и доставки из доступных и заполните необходимые поля. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели Mercedes-Benz SLS AMG GT3 45th Anniversary темно-серый металлик

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

Mercedes Benz SLS AMG GT Final Edition Roadster Технические характеристики, расход топлива

Mercedes Benz SLS AMG GT Final Edition Roadster производительность

Максимальная скорость : 320 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 3.7 s

Mercedes Benz SLS AMG GT Final Edition Roadster Размеры, вес и аэродинамика

Body : Cabrio
Количество дверей : 2
Колесная база : 268 cm
Длина : 463.8 cm
Высота : 193.9 cm
Ширина : 126.1 cm
Front Axle : 168.2 cm
Rear Axle : 165.1 cm
Num. of Seats : 2
Cx : 0.36
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (390 mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (360 mm)
Передние шины : 265/35 R19
Задние шины : 295/30 R20
Front Wheels Width : 9,5″
Rear Wheels Width : 11,0″
Снаряженная масса : 1735 kg
Соотношение веса и выхода : 2.9 kg/hp
Багажник : 173 L
Steering : Rack and pinion Hydraulic
Передняя подвеска : Coil springs.
Зажняя подвеска : Coil springs.

2013 Mercedes-Benz SLS AMG GT купе и родстер

До того, как их угнали маркетологи, до того, как BMW прилепил их к неуклюжим хэтчбекам, и задолго до того, как вы могли купить Mitsubishi Outlander GT, буквы «GT» обозначали очень специфический тип автомобиля. Grand Tourer, или gran turismo, был стремительным, спортивным автомобилем, в котором одинаковое внимание уделялось высококлассной отделке, комфорту для дальних поездок и впечатляющему стилю. GT был машиной для дорожных поездок ценителей вождения, созданной специально для отпуска в Альпах или для путешествия по Соединенным Штатам.Сегодня GT — это просто двусмысленный термин, который имеет такое же значение, как буквы S, LTZ или SEL.

Добавьте купе и родстер Mercedes-Benz SLS AMG GT 2013 года к длинному списку автомобилей, которые использовали и злоупотребляли ярлыком GT (Pontiac Aztek GT!). Конечно, версия «крыло чайки» этого высококлассного «Мерседеса» создана специально для того, чтобы преодолевать мили в стиле высокой моды, но SLS GT не обеспечивает комфорта. SLS AMG 2011 года был мощной и твердой дорожной ракетой; его замена еще более хриплая и жестокая.

Жестче и жестче

Мы никогда не обвиняли уходящий автомобиль в том, что он мягкий или дряблый, но кто-то, должно быть, подумал, что он слишком степенный, чтобы быть визитной карточкой AMG. Помимо увеличения жесткости пружины и демпфирования на GT, инженеры из Аффальтербаха исключили настройку «Комфорт» для регулируемых амортизаторов. SLS GT теперь предлагает режимы Sport и Sport Plus — их также можно назвать жесткими и жесткими. Любая настройка делает утомительную езду по чему угодно, кроме свежеуложенного асфальта.SLS шлепает по компенсаторам, стучит по выбоинам и дергается в истерике, чего можно ожидать от Lamborghini, а не от Mercedes.

Однако на трассе SLS — это все, что вы ожидаете от автомобиля стоимостью более 200 000 долларов, разработанного с нуля пьяной от мощности AMG. Мы тестировали купе и родстер SLS AMG GT в течение нескольких недель подряд, и эти две машины показали почти одинаковые измеримые показатели. На скользящей площадке поперечное ускорение родстера в 0,98 g соответствовало нашим лучшим показателям с моделью 2011 года.Тормозной путь от 70 миль в час до 0 также соответствовал нашим прошлым результатам. Купе, оснащенное дополнительными углеродно-керамическими тормозами, имело тормозной путь 159 футов; родстер со стандартными железными дисками остановился на расстоянии 156 футов. Цифры являются реальным напоминанием о том, что углеродно-керамические тормоза предназначены для борьбы с износом и снижения веса, а не для сокращения тормозного пути.

Лай и рычание

Обновляя свой флагман до спецификации GT, AMG увеличила мощность отвратительной 6.2-литровый V-8 до 583 лошадиных сил (рост на 20), сохраняя крутящий момент на уровне 479 фунт-футов. Есть более сладкая, более ударная нота выхлопа с достаточным количеством лая и рычания, чтобы убедить вас в том, что этот кусок алюминия активно борется с принудительной индукцией, чтобы защитить свой безнаддувный двигатель с большим рабочим объемом. AMG мудро оставил настройку трансмиссии «Комфорт» нетронутой, а SLS по-прежнему довольствуется тем, что бездельничает на 2000 об / мин и обрабатывает дополнительные запросы дроссельной заслонки с большим крутящим моментом на низких оборотах, а не с переключением на пониженную передачу.Поверните ручку в более агрессивное положение или переключите для себя, и SLS станет таким же дерзким и настойчивым, как итальянская экзотика.

Мы не смогли сравниться с нашим лучшим временем разгона от 0 до 60 3,5 секунды, достигнутым на старом SLS, и мы не смогли побить заявленное Mercedes время 3,6 секунды как для крыла чайки, так и для родстера. Вместо этого мы увидели 3,7 и 3,8 секунды до 60 миль в час у наших двух тестеров, хотя мы не сомневаемся в заявлениях Mercedes. Как и в случае с уходящим SLS, программа управления запуском по-прежнему не может определить самое быстрое время.Вы должны слегка притормозить двигатель и выжать правую педаль с коробкой передач с двойным сцеплением в ручном режиме. Держите дроссельную заслонку нажатой после 125 миль в час, и вы преодолеете четверть мили менее чем за 12 секунд.

SLS AMG GT не лучше своего предшественника, но это заметно другой автомобиль. Больше, чем когда-либо, SLS отворачивается от трехконечной звезды на капоте, чтобы поклясться в верности гербу AMG, выбитому на селекторе передач. Назовите это гневным, роскошным, быстрым, ярким или вневременным.Только не пытайтесь назвать его настоящим GT.

Технические характеристики

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА:

переднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный купе или родстер

ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ (КУПЕ/РОАДСТЕР): )

Тип двигателя: DOHC 32-клапан V-8, алюминиевый блок и головки, впрыск для порта

Смещение: 379 CU IN, 6208 CC
Мощность: 583 HP @ 6800 RPM
Крутящий момент: 479 фунт-фут при 7200 об/мин

ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ:

1

10 Колесная база: 1,

5 в
Длина: 182.6 в
Ширина (
76,3 в Высота: 49,7 в
бордюр Вес (купе / родстер): 3761/3893 LB

C / D Результаты испытаний (Coupe /РОАДСТЕР):
От нуля до 60 миль в час: 3,8/3,7 с
От нуля до 100 миль в час: 7,8/8,1 с
От нуля до 130 миль в час: 12,6/13,4 с
Старт с места, 5–60 миль/ч: 3,8/4,0 с
Высшая передача, 30–50 миль/ч: 2,2/2,3 с
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 3.0/3,1 сек
¼ мили стоя: 11,8 с при 125 миль/ч/11,9 с при 123 миль/ч
Максимальная скорость (ограниченное лобовое сопротивление, заявлено производителем): 397 миль/ч
Торможение, 70-0 миль/ч: 159/156 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,94/0,98 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
ЕРА по городу/шоссе: 13/19 миль на галлон
C/D наблюдаемый: 13 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2014 Mercedes-Benz SLS AMG Спецификации, Цена, MPG и Отзывы

Выход Mercedes на рынок суперкаров — SLS AMG GT. Этот двухместный спортивный автомобиль отличается выдающимися особенностями, такими как двери типа «крыло чайки» и 6,3-литровый двигатель V-8 мощностью 583 лошадиных силы. Конкуренты включают Bentley Continental GT и Lamborghini Gallardo. Он доступен в кузове купе или кабриолет (родстер).

(перейдите к подробностям: SLS AMG Black Series)

Дебют нового SLS AMG Black Series (подробности ниже).


  • Двери типа «крыло чайки» на купе, традиционные двери на родстере
  • Капот длиной почти 6 футов, короткая задняя часть
  • По данным Mercedes , крыша родстера
  • открывается и закрывается за 11 секунд на скорости до 30 миль в час.
  • Затемненные фары и задние фонари
  • Красные тормозные суппорты
  • Вентиляционные отверстия на капоте/крыльях, облицовка передней решетки и боковые зеркала черного цвета
  • 19-дюймовые передние колеса, 20-дюймовые задние колеса черного или серебристого цвета
  • Кузов и шасси из алюминия
  • Выдвижной задний спойлер
  • Интерьер, напоминающий кабину самолета
  • Красные ремни безопасности с красной контрастной строчкой
  • Обивка из алькантары, имитация замши
  • Спинки сидений изготовлены из легкого и прочного магния
  • Система Airscarf для родстера
  • Рулевое колесо AMG Performance с кожей и алькантарой
  • В наличии Bang & Olufsen стереосистема премиум-класса
  • Доступная отделка из углеродного волокна
  • Доступные носители AMG Performance Media с мониторингом производительности автомобиля в режиме реального времени
  • 583 л.с., 6.3-литровый двигатель V-8
  • Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и подрулевыми переключателями
  • От нуля до 60 миль в час за 3,6 секунды, согласно Mercedes
  • Вес купе распределяется в пропорции 47/53 спереди назад
  • Доступная крышка моторного отсека из углеродного волокна
  • Антиблокировочная система тормозов
  • Высокоэффективные углеродно-керамические тормоза в наличии
  • Электронная система стабилизации
  • Боковые подушки безопасности, встроенные в сиденья
  • Боковые шторки безопасности, раскрывающиеся из дверей

SLS AMG Black Series — это версия купе SLS AMG GT, выпущенная ограниченным тиражом, которая предлагается в 2014 модельном году, только по значительно более высокой цене.Он основан на технологиях гоночного автомобиля SLS AMG GT3 и оснащен 6,3-литровым двигателем V-8 мощностью 622 л.с.

  • Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
  • От нуля до 60 миль в час за 3,5 секунды, согласно Mercedes
  • Регулируемая адаптивная подвеска
  • Высокоэффективные керамические тормоза AMG
  • Легкие легкосплавные диски с высокопроизводительными шинами
  • Задний дифференциал с электронным управлением
  • Стандартный аэродинамический пакет AMG

Наверх

2014 Mercedes-Benz SLS AMG GT CoupeVIN.WDDRJ7JA1EA010810

2014 Mercedes-Benz SLS AMG GT Coupe
VIN. WDDRJ7JA1EA010810

6200cc DOHC 32-клапанный V8
Многоточечный впрыск топлива
583 л.с. при 6500 об/мин грузоотправителя
*Меньше 2500 км от нового
*AMG Sepang Brown поверх эксклюзивной кожи Designo
*В комплекте с наклейкой на окна и аксессуарами

Benz имеет долгую историю производства высокопроизводительных производных стандартных серийных автомобилей Mercedes, и эти улучшенные версии пользуются восторженными поклонниками во всем мире, среди поклонников которых есть видные деятели автоспорта, развлечений, спорта и деловых кругов.

Выпустив в 2010 году Mercedes-Benz SLS AMG, компания из Аффальтербаха сделала значительный шаг вперед. Впервые представленный на автосалоне во Франкфурте в 2009 году и признанный данью уважения легендарному купе 300 SL «Gullwing» 1950-х годов — возможно, первому в мире суперкару — Mercedes-Benz SLS AMG был известен как первый автомобиль, разработанный собственными силами. от АМГ. Предмет коллекционирования со дня его анонса, новичок имел двери «крыло чайки», как и его прославленный предшественник, и сменил Mercedes-Benz SLR McLaren на вершине модельного ряда немецкого производителя.Созданный Марком Фетерстоном из Mercedes-Benz, SLS AMG получил множество престижных наград в области дизайна и является единственным автомобилем, получившим (золотую) награду за дизайн Федеративной Республики Германии. Версия открытого родстера была представлена ​​в 2011 году.

Обладая шасси/кузовом преимущественно из алюминия, SLS (Sport Licht Super) был оснащен 6,2-литровым двигателем V12 мощностью 563 л. его день — в то время как семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением была такой же современной.Заднее антикрыло, удлиняемое на высоких скоростях, обеспечивало устойчивость SLS на максимальной скорости около 200 миль в час, а его малый вес (3573 фунта) помог автомобилю пройти тестовый трек Mercedes-Benz быстрее, чем его предшественник SLR McLaren. Неудивительно, учитывая его родословную, SLS AMG оказался очень популярным среди гонщиков, среди которых чемпион мира Формулы-1 Льюис Хэмилтон, а список владельцев знаменитостей включает Эдди Мерфи, Арнольда Шварценеггера, Аль Пачино, Роджера Федерера, Сильвестра Сталлоне и Тома. Хэнкс. Было представлено несколько версий с ограниченным тиражом, в том числе гоночный GT3, предшествующий SLS AMG GT Final Edition 2014 года.Генеральный директор Mercedes-AMG Тобиас Мёрс заявил, что планов насчет преемника нет, поэтому на данный момент SLS AMG остается высшим выражением благородной традиции «крыла чайки».

ПРЕДЛАГАЕМЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Этот великолепный SLS Coupe был заказан новым грузоотправителем с удивительно разнообразным листом заказа, как и многие другие автомобили в коллекции. Экстерьер окрашен в великолепный и сложный цвет AMG Sepang Brown, а салон отделан эксклюзивной кожей Designo.19- и 20-дюймовые 10-спицевые кованые диски AMG с массивными углеродно-керамическими тормозами AMG, вариант за 12 500 долларов!

С тех пор, как купе заняло свое место в коллекции, оно редко ездило на автомобиле, проехав всего 1490 миль. Сегодня автомобиль представлен в новом состоянии, практически неотличимом от нового автомобиля в выставочном зале. SLS представляет собой вершину достижений AMG в области безнаддувных характеристик и, несомненно, будет востребован коллекционерами и энтузиастами в будущем.

Новые и подержанные Mercedes-Benz SLS AMG: цены, фото, отзывы, характеристики

Mercedes-Benz SLS AMG GT предлагается либо в виде двухместного родстера с откидным верхом, либо в виде купе-суперкара «крыло чайки». Находясь на грани между суперкаром и спортивным автомобилем, SLS отвечает за сохранение истории бренда в актуальном состоянии, а также закладывает основу для будущих суперкаров, таких как модель Electric Drive мощностью 740 лошадиных сил с батарейным питанием.

Как и большинство суперкаров, SLS AMG рожден на уникальной платформе, сделанной на заказ, и в данном случае был позолочен богами тюнинга AMG, официального внутреннего тюнера Mercedes-Benz и компании, отвечающей за его самые быстрые модели.Неофициально это эволюция того, куда пошел бы Viper, если бы DaimlerChrysler остался именно таким.

БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Mercedes-Benz SLS AMG GT 2015 года

SLS AMG GT предлагает обильное количество мощности и крутящего момента, головокружительные 563 лошадиных силы и 479 фунт-фут крутящего момента, и все это генерируется безнаддувным 6,2-литровым двигателем V-8.

Многие суперкары развивают или даже превышают эту мощность, но SLS уникален тем, что имеет пару дверей типа «крыло чайки», что делает его подлинным преемником легендарного 300SL, выпущенного более полувека назад.И, как и оригинальный 300SL, SLS AMG также доступен в виде кабриолета.

SLS AMG также относится к типу автомобилей, которые автопроизводители строят, когда хотят не жалеть средств. А учитывая, что Mercedes-Benz не жалеет денег, вам будет сложно найти что-то более целеустремленное и роскошное за полмиллиона долларов. Мы говорим о таких вещах, как шасси с пространственной рамой, состоящее из легкого алюминия, двигатель ручной сборки и семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, установленная сзади, чтобы обеспечить почти идеальное соотношение веса 47-53 спереди и сзади.

При весе чуть более 3500 фунтов SLS AMG разгоняется до 60 миль в час всего за 3,7 секунды, разгоняясь до 197 миль в час, прежде чем сработает электронный ограничитель скорости. Это ставит SLS AMG в прямую конкуренцию таким автомобилям, как Audi R8, Porsche 911 и Maserati GranTurismo. Тем не менее, любой, кто рассматривает экзотику, такую ​​как Ferrari California или Lamborghini Gallardo, также должен рассмотреть SLS AMG.

Машина не без недостатков, пусть и незначительных. SLS AMG великоват для двухместного спортивного автомобиля, а это значит, что он может показаться не таким шустрым, как некоторые конкуренты.И, несмотря на свои размеры, в прекрасно обустроенном салоне машине довольно тесно. Высоким водителям может показаться, что места для головы и ног немного меньше. Частично это связано с дверями типа «крыло чайки», которые также требуют относительно высоких порогов, из-за которых вход и выход сложнее, чем должно быть. Выбор кабриолета с откидным верхом смягчает чувство клаустрофобии.

SLS AMG был новинкой 2011 года, поэтому в 2012 году было не так много серьезных обновлений крыла чайки. Однако в 2012 модельном году был представлен родстер SLS AMG, а также несколько новых цветов окраски и опциональная трехрежимная адаптивная подвеска AMG.

В 2013 году появился SLS AMG GT с увеличением мощности на 20 лошадиных сил, перенастроенной трансмиссией и более четкими настройками подвески. В 2014 модельном году появилась SLS AMG Black Series, самая мощная модель SLS с колоссальной мощностью 631 л.с. Обладая агрессивными аэродинамическими дополнениями повсюду, SLS AMG Black Series имеет значительное количество углеродного волокна в конструкции кузова, а также нестандартный интерьер и статус ограниченной серии, который присущ всем моделям Black Series.

А в дальнем конце технического горизонта находится SLS AMG Electric Drive, чистый электромобиль, основанный на кузове SLS AMG, но лишенный газовой ходовой части и оснащенный совершенно новым набором электродвигателей и массивной батареей. пакет. Способный работать так же, как базовый SLS AMG, Electric Drive имеет литий-ионный аккумулятор с 864 ячейками, 60 киловатт-час, 1208-фунтовый литий-ионный аккумулятор, расположенный вдоль позвоночника автомобиля, вместе с квартетом встроенных электродвигателей, которые обеспечивают прямой полный привод с управлением каждым колесом.Сеть: 740 лошадиных сил и время 0-60 миль в час 3,6 секунды.

Модель SLS AMG 2015 года станет последней. Для Final Edition, выпущенного ограниченным тиражом в 350 единиц, некоторые особые цвета и акценты добавлены к гладким, низким пропорциям кабины и, конечно же, культовым дверям типа «крыло чайки». Модели Final Edition имеют черный капот с эффектом углеродного волокна, передний сплиттер из углеродного волокна, фиксированное заднее крыло и эксклюзивные легкосплавные диски. Воздухозаборники в переднем бампере также немного изменены для моделей Final Edition.

Суперкар Mercedes-Benz SLS AMG GT едет еще быстрее

Крис Вудъярд, США СЕГОДНЯ | USATODAY

РОЗАМОНД, Калифорния — Иногда голодание заканчивается тем, что оно ускоряется.

Так обстоит дело с Mercedes-Benz SLS AMG. Суперкар, предлагаемый в виде родстера и купе с крыльями чайки, уже был достаточно быстрым, способным разогнаться до 60 миль в час с места за 3,8 секунды. Но теперь, при увеличении мощности на 20 лошадиных сил до 583, это 0.на 1 секунду быстрее.

Усовершенствования автомобиля, который был продемонстрирован на гоночной трассе примерно в 100 милях к северу от Лос-Анджелеса, были сочтены достаточно значительными, поэтому в 2013 году ему было присвоено новое имя: SLS AMG GT.

Изменения в SLS подчеркивают, как автопроизводители пытаются отполировать свой имидж, когда дело доходит до настройки их суперкаров, которые становятся символами их брендов. В условиях острой конкуренции — от нового SRT Viper Chrysler Group до четырехместного автомобиля FF от Ferrari — автопроизводителям приходится постоянно уделять внимание этим малосерийным моделям, которые в противном случае могли бы годами практически не меняться.

Стать обычным или позволить соперникам догнать себя просто не годится, когда речь идет о суперкарах высокого класса.

«Есть повод подыграть энтузиастам, — говорит Скотт Берджесс, редактор журнала Motor Trend в Детройте. «Суть суперкаров заключается в эксклюзивности. Вы хотите, чтобы ваш сосед посмотрел на него и понял, что он не может его получить».

SLS со скоростью 197 миль в час уже был эксклюзивным, учитывая его ограниченные продажи и цену выше, чем у многих домов: новый GT будет стоить 199 500 долларов в версии с жесткой крышей и 206 000 долларов в версии с откидным верхом, что на 9 900 долларов больше, чем у предыдущих версий.По данным Autodata, в прошлом году Mercedes продал в США 800 автомобилей, что на 10,8% больше, чем в предыдущем году.

Чтобы сделать его лучше, производительный агрегат Mercedes AMG не только увеличил мощность своего 6,3-литрового V-8, но и переделал семиступенчатую коробку передач, а также сделал подвеску более жесткой.

Все это хорошо, но что действительно выделяет SLS на переполненном рынке суперкаров, так это его внешний вид и компоновка. В хардтопе открывающиеся вверх двери напоминают классические «крылья чайки» Mercedes 1950-х годов.SLS также имеет особенно длинный капот, позволяющий переместить двигатель назад за передние колеса для лучшего распределения веса, результаты которого были очевидны на трассе, где автомобиль прилипал к асфальту в крутых поворотах.

Mercedes-Benz SLS AMG GT 2013 года

Автомобильный редактор USA TODAY Крис Вудярд рассматривает новый Mercedes-Benz SLS AMG GT Coupe и Roadster 2012 года.

Новый SLS GT получил немного более зловещий вид за счет затемнения хрома, включая фары и задние фонари.

Внешний вид показывает, что происходит, когда дизайнеры исходят из производительности дома автопроизводителя. Хотя подразделение AMG имеет растущий список моделей с высокими характеристиками, которые являются модифицированными версиями своих повседневных аналогов Mercedes-Benz, SLS — это особый автомобиль, предназначенный только для AMG.

«Уникальность SLS заключается в том, что это первый серийный автомобиль Mercedes, разработанный исключительно AMG, — говорит менеджер по продукции AMG Роб Моран.

Берджесс просто знает, как автокритик, что ему это нравится.«Это воплощение суперкара, — говорит он.

Подержанный 2015 Mercedes-Benz SLS AMG GT Final Edition 1 из 350 на продажу ($409 995)

2015 Mercedes-Benz SLS AMG GT Final Edition 1 из 350
Внешний вид Designo Magno Graphite на черном кожаном салоне 
Всего 5 482 мили!

С педалью в пол, владельцы могут рассчитывать на разгон с 0 до 60 миль в час всего за 3,6 секунды. Разгон до 124 миль в час займет 11,2 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 197 миль в час.

Идеальный старт достигается с помощью системы управления запуском RACE START с семиступенчатой ​​коробкой передач AMG с двойным сцеплением.

Открытый капот из углеродного волокна с центральным воздуховодом, передний сплиттер из углеродного волокна на переднем фартуке, фиксированный задний спойлер из углеродного волокна и эксклюзивные кованые легкосплавные диски AMG привлекут внимание людей.

Кованые диски AMG уникального дизайна имеют ярко выраженный агрессивный оттенок.

Капот из углеродного волокна, задний спойлер из углеродного волокна и передний сплиттер из углеродного волокна увеличивают прижимную силу как на передней, так и на задней осях.

Капот из углеродного волокна SLS AMG GT Final Edition оснащен функциональным центральным воздуховодом.Он также эффективно рассеивает тепло двигателя, это выпускное отверстие также увеличивает прижимную силу на передней оси, эффект вакуума обеспечивает двойную выгоду отвода горячего воздуха из моторного отсека и в то же время отвода холодного воздуха из-под днища автомобиля. . Аэродинамический баланс не только улучшает гоночную трассу автомобиля, но и способствует безопасности управления.

Окрашенные в красный цвет тормозные суппорты создают привлекательный контраст.

Пониженный 6,3-литровый силовой агрегат V8 мощностью 583 л.с. при 6800 об/мин и максимальным крутящим моментом 479 фунт-фут крутящего момента при 4750 об/мин, высокооборотный восьмицилиндровый двигатель гарантирует динамичное вождение

7 спортивная трансмиссия идеально сочетается с безнаддувным двигателем V8.

Высококачественную атмосферу создает эффектная кожаная отделка Designo Exclusive с ромбовидным узором на центральных панелях сидений и дверей.

Значок «AMG FINAL EDITION — 1 из 350» на центральной консоли из углеродного волокна.

Тонкая полоска из алькантары «3D-шов», вшитая в обтянутую кожей верхнюю часть приборной панели.

Крышки наружных зеркал заднего вида из углеродного волокна

Крышки моторного отсека из углеродного волокна

Расширенный внутренний пакет из углеродного волокна

Аудиосистема объемного звучания Bang & Olufsen BeoSound AMG

 

 

2013 Mercedes-Benz SLS AMG GT | Обзоры автомобилей

Трасса Mont Tremblant, QC — Иногда жизнь прекрасна… нет, зачеркните это: иногда жизнь прекрасна.Именно такой славный случай возник, когда мне вручили ключи от прокачанного Mercedes-Benz SLS AMG GT 2013 года и сказали взять его на одну из самых известных и любимых трасс в Северной Америке.

Расположенная в долинах популярного горнолыжного курорта трасса Circuit Mont Tremblant предлагает все: от узких шпилек до перепадов высот и слепых поворотов; Я люблю это. И еще больше я люблю это за рулем прыгающей версии уже фантастического MB SLS AMG.

Что такое Mercedes-Benz SLS AMG GT?
Это суперкар MB, сливки урожая, и это первый подобный автомобиль Mercedes со времен Mercedes-Benz SLR McLaren.Разработанный собственными силами Mercedes и AMG, SLS впервые появился как модель 2010 года.

Всего за три коротких года Mercedes-Benz представил 13 отдельных «версий» SLS AMG, одна из которых — GT. С тем же кузовом и стилем, что и у обычного SLS AMG, GT получает прибавку в лошадиных силах, а также комплект причудливых колесных дисков.

Технические характеристики
Беглый просмотр веб-сайта Mercedes-Benz покажет, что GT на самом деле не указан там, но поверьте мне, когда я скажу вам, что эта версия SLS AMG получает скачок в 20 лошадиных сил, что делает 6 .2L V8 хорош для 583 великолепных лошадей и 479 фунт-футов крутящего момента.

7-ступенчатая коробка передач AMG SPEEDSHIFT DCT передает всю эту фантастическую мощность, выталкивая ее на задние колеса. Спринт 0-100 км/ч преодолевается за 3,4 секунды.

Базовый Mercedes-Benz SLS AMG GT 2013 обойдется вам как минимум в 207 тысяч долларов, поэтому можно с уверенностью предположить, что версия GT будет стоить дороже. Тем не менее, я бы сказал, что это стоит каждой копейки, если они у вас есть.

Вождение Mercedes-Benz SLS AMG GT
Это не столько «вождение», сколько опыт трека через SLS AMG GT.С того момента, как ваш беспокойный палец коснется ярко-красной кнопки «старт/стоп», и грубый V8 оживет, выплевывая великолепные ругательства из огромных двойных выхлопных труб, Mercedes-Benz SLS AMG GT 2013 года попытается убить вас — и это чертовски фантастический.

Реакция дроссельной заслонки почти телепатическая, и вы будете лететь к поворотам и полосам грохота на безумных скоростях. Чувствительное к скорости рулевое управление с усилителем гарантирует, что вы полностью контролируете ситуацию и можете удерживать SLS AMG GT на правильном пути.Точность поворотов Mercedes-Benz SLS AMG GT 2013 года поначалу шокирует, и после первых нескольких поворотов требуется некоторая корректировка.

В режиме Sport Plus с активированной кнопкой AMG этот спортивный зверь будет переключать передачи быстрее, чем любой человек, точно переключаясь на пониженную передачу и давя газом (звук!). Mercedes-Benz SLS AMG GT 2013 года — настоящий монстр на треке.

При всей этой мощности за потрясающими 20-дюймовыми матово-черными легкосплавными дисками AMG SLS AMG GT скрываются высокопроизводительные феноменально мощные керамические композитные тормоза AMG.В самом деле, мне не нужно говорить больше.

Я опьянел от мощности Mercedes-Benz SLS AMG GT 2013 года после первого круга и не мог дождаться следующего круга. Это автомобиль, который хочет, чтобы его подтолкнули, хочет, чтобы его тестировали, и его нужно довести до предела.

Все плюсы и минусы Mercedes-Benz SLS AMG GT
SLS AMG горячий; для этого действительно нет другого слова. Это сексуально, соблазнительно и соблазнительно во всех нужных местах. Mercedes-Benz и AMG разработали надлежащий суперкар в SLS AMG, и, к счастью, модель GT придерживается взгляда купе, крыла чайки.Только диски и небольшой значок «GT» выдают его.

Внутри Mercedes-Benz SLS AMG GT 2013 года выглядит роскошно и спортивно. Кабина SLS AMG GT, обтянутая красной кожей Nappa, — это место, на которое стоит обратить внимание, стоит только закрыть дверь в стиле «крыло чайки». Как водитель ростом 5 футов 2 дюйма (в хороший день), я должен был координировать свой вход, хватаясь за дверь, когда садился, так как я никак не мог дотянуться до ручки, когда сидел.

Несмотря на сложно выглядящую среднюю консоль, в салоне Mercedes-Benz SLS AMG GT 2013 года все довольно просто, за что я тоже был благодарен.

Сравнение Mercedes-Benz SLS AMG GT
После вождения SLS AMG (и его предшественника, SLR McLaren — еще один славный день) я должен сказать, что сегодня на дороге мало что похоже на Mercedes- Бенц суперкар.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*