Mercedes benz w115: Доступ ограничен: проблема с IP

  • 14.12.1981

Содержание

«Мечта таксиста» и «миллионер» — дизельный Mercedes W115 — журнал За рулем

В названии Mercedes-Benz 200D ключевая буква — D. Но и помимо дизеля в этой машине немало интересного. Например, медленный газ и быстрый тормоз.

Материалы по теме

Поначалу кажется, что этот автомобиль — яркий пример дисгармонии. Солидный, по размерам — аналог нашего ГАЗ‑24, с базой 2750 мм, элегантный и изящный седан (за дизайн отвечал не кто-нибудь, а знаменитый стилист и художник Поль Брак!), а в нем мотор (смешно сказать!) мощностью… 55 сил! То есть, если взять советскую модельную гамму 1970‑х годов, он окажется между 40‑сильным Запорожцем и 62‑сильным ВАЗ‑2101!

Однако стоит познакомиться с этим Мерседесом поближе, и отношение к нему меняется.

Материалы по теме

Страсти по расчету

Семейство Mercedes-Benz W114/W115, дебютировавшее в 1967 году, для фирмы оказалось очень важным и успешным.

Обозначение W115 присвоили четырехцилиндровым версиям, автомобили W114 оснащали шестицилиндровыми моторами и дополнительными опциями.

Материалы по теме

До 1976 года машины разошлись общим тиражом под два миллиона экземпляров. Эти Мерседесы получили совершенно новый кузов с оригинальными вертикальными фарами. Впервые подобная светотехника появилась на старшем семействе W108 в 1965 году. Но на машинах семейства W114/115 фары были еще более выразительными.

Переднюю подвеску с треугольными рычагами и шаровыми опорами и независимую заднюю, пружинную (немцы называли такую схему «качающиеся полуоси»), со стабилизатором серьезно переработали по сравнению с предшественником. Общую схему подвесок семейства W114/W115 долго, до самого появления многорычажной конструкции, использовали и на нескольких более поздних моделях.

В общем, в конце 1960‑х это были совершенно новые автомобили, но и о «вечных ценностях» фирма, конечно, не забыла. А в эти ценности, еще с 1936 года, входили и дизельные двигатели.

Дизель мощностью 55 л.с. славился феноменальной долговечностью.

Дизель мощностью 55 л.с. славился феноменальной долговечностью.

Базовым дизелем для W115 стал 2‑литровый агрегат, развивающий всего-то 55 л.с. при 4200 об/мин. Такой Mercedes-Benz 200D в 1970 году (именно в этот год выпущена машина, с которой мне довелось познакомиться) стоил на 420 марок дороже базового 95‑сильного бензинового варианта. Впрочем, и такой, самый дешевый Mercedes, дешевым, разумеется, не был. За те же деньги — 12 745 марок — можно было купить два стандартных Жука марки Volkswagen. И еще осталось бы на бензин.

Материалы по теме

Но те, кто переплачивал 420 марок за дизель, знали, зачем это делают. Они хотели редкостно экономичную машину. По паспорту Mercedes-Benz 200D, в среднем, расходовал 9,5 л топлива на 100 км против 13,5 л для базовой бензиновой машины. А очевидцы рассказывали, что на автобане (разумеется, в правом ряду и, вероятно, по ветру) расход удавалось снизить до 5 л/100 км! Кроме того, простые атмосферные дизели Мерседесов слыли вечными.

Ну, может, и не вечными, но ресурс таких моторов действительно исчислялся несколькими сотнями тысяч километров. Говорили и про миллион, но утверждать не берусь.

И ведь при этом он — настоящий Mercedes! Элегантный, просторный, комфортный, со вкусом и тщательно отделанный. Сиденье вроде примитивное и регулировок руля нет, а садишься — и попадаешь в некое очень гармоничное сочетание расположения себя, руля, педалей, рычага переключения передач. Словно для меня делали.

Бензобак под полом, поэтому запаска — в багажнике.

Бензобак под полом, поэтому запаска — в багажнике.

Материалы по теме

А ведь перечисление удобств этого автомобиля логично начинать именно с «нет». Итак, нет и не должно быть усилителя руля. Нет обогрева заднего стекла и даже правого зеркала. Это — опции. На ранних машинах даже ремни безопасности были не инерционные.

Да, этот седан — мечта экономного, расчетливого таксиста. В первую очередь именно они такие машины и использовали. Причем не только в Германии. Но покупали дизельные версии и просто экономные обыватели. Так что Mercedes версии 200D — символ бюргерской практичности, рассудительности и прижимистости — «бюргер кинг».

За всё время производства семейства — до 1976 года — на первое место по продажам вышла, правда, версия 220D с более мощным 60‑сильным мотором. Таких машин реализовали свыше 420 тысяч. Но почетное второе место — почти 340 тысяч проданных автомобилей, занял именно вот такой — самый слабосильный в семействе W115 Mercedes-Benz 200D.

Материалы по теме

МИЛЛИОНЕР

Семейство Mercedes-Benz W115 включало автомобили с бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями мощностью 95–100 л.с. и дизелями мощностью 55–80 л.с. Параллельно выпускали семейство W114 с бензиновыми «шестерками», развивающими 120–185 л.с.

Коробки передач — четырехступенчатые, механические и автоматические. Помимо стандартных седанов с базой 2750 мм выпускали удлиненные — с базой 3400 мм, а также купе. Всего с 1967 по 1976 год изготовили 1 919 056 авто­мобилей, включая 339 927 дизельных 200D. Только в 1970 году таких машин продали 32 841 штуку.

Mercedes-Benz семейства W115 с кузовом купе.

Mercedes-Benz семейства W115 с кузовом купе.

Удлиненный седан семейства W115.

Удлиненный седан семейства W115.

Медленный газ и быстрый тормоз

Материалы по теме

На ходу первое ощущение такое, что на хвосту висит прицеп на полтонны. Его там, конечно, нет. А 55‑сильный дизель трудится как может — честно. Не сказать, что его звук оглушает, но до современных представлений о шумоизоляции этой машине далеко, как немудреному штатному радиоприемнику до новомодных мультимедиа. Мотор работает, как говаривал мой приятель, конструктор-моторист и поклонник дизелей, «со звуком рабочего процесса».

Вот мы и набрали 60 км/ч. Для того, чтоб нам с Мерседесом развить сотню, согласно официальным характеристикам, понадобится… 31 секунда! Да-да. Заявленная максимальная скорость — 130 км/ч. Не знаю, сколько времени заводские испытатели затратили, чтобы ее развить, но крейсерская на шоссе — 90 км/ч. Можно, конечно, и сто, но дальше этот Mercedes разгоняется со стремительностью пожилой черепахи.

Это еще цветочки. Предлагали ведь и вариант с четырехступенчатым автоматом — с заявленной максималкой 125 км/ч и разгоном до сотни за 33,5 с. Но таких машин покупали совсем мало. Только автомата ему и не хватало!

Позднее очень похожая комбинация приборов появилась на Волге ГАЗ‑3102.

Позднее очень похожая комбинация приборов появилась на Волге ГАЗ‑3102.

Рычажок указателей ­поворотов зачем-то совмещен с управлением стеклоочистителями.

Рычажок указателей ­поворотов зачем-то совмещен с управлением стеклоочистителями.

Салон совсем не роскошный, но ладно скроенный и уютный. Простое, но эффективное устройство распределения потоков воздуха. Большинство дизельных W115 ­оснащали четырехступенчатой механической коробкой.

Салон совсем не роскошный, но ладно скроенный и уютный. Простое, но эффективное устройство распределения потоков воздуха. Большинство дизельных W115 ­оснащали четырехступенчатой механической коробкой.

Однако неторопливо перемещаться в пространстве вполне удобно. Максимальный момент 115 Н·м двигатель развивает уже на 2400 об/мин. Тахометра нет. Но владелец этого автомобиля научил: тахометр отчасти заменяет… датчик давления масла. Если держать примерно 2,5–3 атмосферы, автомобиль будет ехать уверенно. Кстати, этот самый датчик сделан предельно просто: к панели приборов от маслосистемы подходит тоненькая трубочка. Вот такая простота, если угодно, бюргерская расчетливость — еще одна важная характеристика этого автомобиля.

Управление микроклиматом — совсем не мудреное, но надежное.

Управление микроклиматом — совсем не мудреное, но надежное.

Штатный радиоприемник по сей день работает.

Штатный радиоприемник по сей день работает.

Материалы по теме

Или вот: свеча предпускового подогрева включается не поворотом ключа, а отдельной ручкой, которую надо вытянуть, повернув ключ, и держать, пока на панели не загорится соответствующий символ.

А держать — для того, чтобы не забыть выключить. А чтобы заглушить двигатель, мало повернуть ключ, надо вручную перекрыть мотору «кислород».

Есть, правда, и характерная фирменная фишка — совмещенный рычажок управления указателями поворота и стеклоочистителями. Никогда не понимал, зачем это нужно. Однако стиль есть стиль: помни, на каком автомобиле едешь!

На чем немцы не экономили, так это на тормозах. Они с вакуумным усилителем и дисковые на всех колесах. Таких хватит и 55‑сильной версии, и самой мощной бензиновой, 185‑сильной.

Сиденья по форме предельно ­просты, но удобны.

Сиденья по форме предельно ­просты, но удобны.

На заднем диване есть широкий подлокотник.

На заднем диване есть широкий подлокотник.

Независимые подвески обеспечивают мягкий, комфортный ход. Но, справедливости ради, некая «баржевость», как у Волги, все-таки есть. В том смысле, что по управляемости этот Mercedes далек от современных требований. Велик и люфт руля, что несколько диссонирует с его тяжестью в крутых поворотах. Но ко всему этому быстро привыкаешь. Тем более что на этом автомобиле на ралли уж точно не ехать, а дебютировал он, напомню, в далеком 1967 году.

BINZ ПО МЕРСЕДЕСУ

Компания Binz, многие годы сотрудничавшая с фирмой Mercedes-Benz, выпускала небольшие партии универсалов. Она же строила санитарные автомобили со стандартной и удлиненной базами и катафалки.

Малосерийный универсал фирмы Binz.

Малосерийный универсал фирмы Binz.

Скорая помощь со стандартной базой.

Скорая помощь со стандартной базой.

Удлиненная «санитарка» фирмы Binz.

Удлиненная «санитарка» фирмы Binz.

Катафалк производства Binz.

Катафалк производства Binz.

Ритмическая гимнастика

Казалось бы, ну куда этому тихоходу до ритмов 1970‑х, до их энергетики, выраженной в куда более свободных, чем прежде, нравах, в модернистском кино и громе хард-рока. А ведь автомобильная тема очень волновала рокеров тех лет. Как раз в 1970‑м, когда выпустили этот Mercedes-Benz 220D, вышел культовый альбом Deep Purple — «In rock», первая композиция которого называлась Speed King. А в 1972 году хитом стала композиция Highway Star, тоже от Deep Purple. Всё это, конечно, не про эту 55‑сильную машину. И бухтение ее мотора, в отличие от рыка спортивной Alfa Romeo, не вдохновило бы Queen на роскошную песню I am in love with my car, в финале которой записали реальный звук реального мощного двигателя.

Материалы по теме

Дизельный Mercedes не про то. Хотя он тоже — без обмана, сделан из натуральных материалов, грамотно, честно. И — с вдохновением. Не забудем, что рядом с ним ездили не только спортивные звезды автострады, но и малолитражки с моторами сил по тридцать. И это считали нормой. А ведь первая половина 1970‑х — это еще и нефтяной кризис. И именно поэтому пик продаж слабосильной, но экономичной версии 200D пришелся на 1975 год.

В ритмы современной жизни этот автомобиль категорически не вписывается. Кто-то, обгоняя, смеется надо мной и Мерседесом. Иные — злятся. Некоторые — самые выдержанные — терпят из уважения к солидному возрасту и яркой внешности. Сегодня другая энергетика движения и всей жизни — нервная, напористая, даже агрессивная. Значит, этот автомобиль плох? Или дело все-таки не в нем, а в ритмах?

РЕДКИЙ ВИД

Только две модели в начале 1970‑х были прямыми аналогами седана Mercedes-Benz 200D.

Peugeot 504 делали с кузовами седан и универсал. Дизель объемом 2,1 л развивал 65 л.с. при 4500 об/мин.

Peugeot 504 делали с кузовами седан и универсал. Дизель объемом 2,1 л развивал 65 л.с. при 4500 об/мин.

Datsun 220C (Nissan Cedric) — седан с дизелем 2,2 л мощностью 70 л.с. при 4600 об/мин (мощность указывали по стандарту SAE).

Datsun 220C (Nissan Cedric) — седан с дизелем 2,2 л мощностью 70 л.с. при 4600 об/мин (мощность указывали по стандарту SAE).

ОТ БРАЗИЛИИ ДО БРИТАНИИ

Пикап разработала немецкая фирма Binz, но выпускали такие автомобили с 60‑сильными дизелями и из немецких машинокомплектов в Бразилии.

Часть пикапов завезли на родину — в ФРГ.

Пикап разработала немецкая фирма Binz, но выпускали такие автомобили с 60‑сильными дизелями и из немецких машинокомплектов в Бразилии. Часть пикапов завезли на родину — в ФРГ.

Британское ателье Crayford изготовило около 400 универсалов собственной конструкции на базе седанов семейства W114. Создали и вариант с длинной базой, но таких товарных машин не делали.

Британское ателье Crayford изготовило около 400 универсалов собственной конструкции на базе седанов семейства W114. Создали и вариант с длинной базой, но таких товарных машин не делали.

Благодарим Айрата Набиуллина за предоставленный автомобиль.

  • Полная история Фольксвагена Жука тут.
  • «За рулем» теперь можно читать в Facebook.

Фото: Константин Якубов

Mercedes-Benz W115 — это… Что такое Mercedes-Benz W115?

Mercedes-Benz W115

Mercedes-Benz W114/W115

Общие данные

Года пр-ва: 1968–1976
1,919,056 произведено
Седан: 1,852,008
Купе: 67,048
Другое имя: Mercedes-Benz 200/ 200D/ 220/ 220D/ 230/ 240D/ 250/ 280; 230С/ 250С/ 280С

На рынке

Предшественник

Предшественник

Mercedes-Benz W110

Преемник

Преемник

Mercedes-Benz W114 / W115 — первая по-настоящему массовая серия моделей знаменитой компании, выпускавшаяся в период с 1968 по 1976 годы. По сути, W114 / W115 — предшественник всех современных «Мерседесов» E-класса. За все время производства было выпущено около двух миллионов экземпляров этой модели. В начале 1976 года серия W114/W115 была заменена серией Mercedes-Benz W123.

На усиленную серию W114 устанавливали 6-цилиндровые карбюраторные двигатели рабочим объёмом 2,3-2,8 л (модели «230», «250» и «280»). На серию W115 устанавливали 4-цилиндровые карбюраторные и 5-цилиндровые дизельные двигатели рабочим объёмом 2,0-2,4 л (модели «200», «220», «230» и «240»).

Интересные факты

  • Устанавливавшийся на модель 230 (серия W114) двигатель М102 объёмом 2,3 литра и мощностью 110 лошадиных сил производился фирмой Мерседес-Бенц вплоть до начала 90-х.
  • Серия W114/W115 стала первой, получившей серийную удлинённую версию кузова седан со страпонтенами, но без внутренней перегородки. Модель предназначалась для перевозки делегаций и групп постояльцев дорогих отелей, но была популярна и в такси, став фактически предшественником современных минивэнов. Большие партии таких удлинённых такси были проданы в начале 70-х на Ближний Восток, например, в Ливан, где многие экземпляры благодаря мягкому климату эксплуатируются до сих пор.
  • Версии W115 для североамериканского рынка отличались иной конструкцией фар (вместо вертикальных блок-фар, круглые с подфарниками) и усиленными бамперами в соответстветвии с местными стандартами.
  • Версии с кузовами типа универсал, серийно на базе семейства W114/W115 не производились, но как и кузова типа эмбюленс и катафалк их мелкосерийно строили многие кузовные фирмы.

Mercedes-Benz W115 1972 года (первое поколение)

Вторая половина 20 века – это расцвет заднеприводных легковых автомобилей. Их производили практически все бренды в разных размерах. Технически этот тип трансмиссии был уже отработан и отличался надежностью и долговечностью. Сегодня в нашем ретро обзоре типичная модель того времени – Mercedes-Benz W115. Он выпускался с 1968 года.

Внешность ретро автомобиля очень элегантная, с претензией. По сегодняшним меркам это бизнес-класс. Мерседес W115 по-немецки строгий и лаконичный, хотя разрабатывал его известный французский автомобильный дизайнер с необычной фамилией Поль Брак.

У машины модные на то время вертикальные фары, очень много хрома, окантовка стекол, молдинг по всей длине кузова. Бампер уже не очень крупный с резиновой вставкой. Это забота о безопасности. Двери достаточно большие, и уже есть 2 наружных зеркала.

Под капотом Мерседес – проверенный временем бензиновый карбюраторный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,2 литра мощностью 105 лошадиных сил.

Салон скроен из синтетического материала. В то время это была редкость. Сидения – раздельные. У них достаточно много регулировок. Стекла открываются вручную, а форточки на передних дверях имеют необычные вращающиеся ручки.

На щитке приборов: спидометр, часы, блок вспомогательных приборов, датчик уровня топлива, температура охлаждающей жидкости, давления масла.

С места автомобиль трогается уверенно с хорошим ускорением. Коробка – механическая, 4-ступенчатая. Рычаг переключения передач находится на полу.

На ходу машина очень тихая, комфортная, но валкая. Неровности дороги практически не ощущаются. Тормоза – дисковые с гидроусилителем. Подвеска – независимая.

Максимальная скорость – 168 км/ч. Разгон до сотни занимает 13,5 секунд. Двигатель в среднем потребляет 11 литров на 100 километров. Это очень мало для автомобиля массой 1700 килограмм.

Этот 115-ый Мерседес пользовался большим спросом в первую очередь у профессиональных водителей. Его любили за надежность и долговечность. Миллионный пробег был для него не в диковинку. Поэтому он часто работал в такси и в полиции.

Такие машины производили не только в Германии. Сборочные конвейеры были в ЮАР, Испании, Аргентине и даже в Португалии. Всего их было выпущено около 2 миллионов.

И конечно, автомобиль  снимался в кино: «Досье человека в Мерседесе», «Ошибка резидента» и пр. , принимал участие в шоссейно-кольцевых гонках и ралли. И даже сегодня он отвечает всем требованиям по технологии и уровню комфорта.

Удивительно, но многие Мерседесы в кузове W115 сих пор на ходу. В современных моделях тоже есть его гены. Отсюда и такая хорошая наследственность у бренда.

Сравнение ГАЗ 24-10 и Mercedes-Benz W115: mexanizm — LiveJournal

Автомобили одного  класса, одной эпохи, но из совершенно разных миров. В Европе Mercedes  W115 в 70-х был типичным представителем бизнес – класса, причем, по  настоящему массовый представитель этого класса, а в СССР… бизнес —  класса не было как такового, но наиболее подходящим автомобилем в этой  категории была бы «Волга».  

Справедливо можно  заметить, что сравнивать W115 надо не с 24-10, а с чистой 24-кой, ведь  именно она была на конвейере в то время, когда производился «штрих 8»,  но, не беря в расчёт годы выпуска, наиболее уместно сравнить как раз  24-10, ведь именно её можно назвать «двадцать четвёркой такой, как она  должна была быть».  

Самая бюджетная  комплектация Mercedes W115 имела четырёхцилиндровый бензиновый двигатель  мощность около 100 л.с., примерно сходный по мощности с волговским  3M3-402.10.  Оба автомобиля с механической 4-х скоростной коробкой  передач.  

На внешний вид «Волга»  выглядит современнее, выглядит более динамично. Мерседес же – более  вальяжно, как бы намекает, что всё необходимое для жизни уже есть, и  можно ею наслаждаться без особой спешки. Дизайн обеих машин будто  остановился во времени, и тот и другой – по своему прекрасны даже  сегодя, хотя «Волге», кажется, не хватает хрома, пластмассовая решетка  радиатора выглядит простовато.  

Сзади, на мой взгляд, «Волга» более гармонично смотрится за счёт вертикальных фонарей, здесь уже по-простецки смотрится немец.  

Салон. В общих  параметрах салон обеих машин схож, обе считаются пятиместными. Оба  салона примерно одинаковы по габаритам, задний диван у советской машины  удобнее будет, но вот место водителя удобнее уже у немецкой, особенно  это почувствуют люди ростом выше 175 см.  Сиденье «Волги»  само по себе  тоже удобно, но слишком уж высоко оно расположено.  У W115 тоже не  обошлось без нюансов, руль слегка смещен вбок от центра сидения.  Впрочем, это было не критично.  

Качество материалов и  сборки. По этим параметрам безоговорочное первенство за немецким  седаном. Если качество обивки сидений и используемых для них материалов  еще можно признать на одном уровне, то передняя панель и органы  управления на ней расположенные, удобство пользования ими, не оставляет  «Волге» никаких шансов.  Даже спустя десятилетия  и смену десятков  владельцев, у W115 скорее всего так же, с приятным и плавным усилием  будут вращаться маховички открытия форточек, двигаться ползунки  управления отопителем…  

Панель приборов у обеих  машин очень похожа. Блок контрольных приборов слева, спидометр справа,  посередине небольшие часы в верхней части комбинации, а в нижней блок  контрольных лампочек. У немецкого седана индикатор указателей поворота  раздельный, у советского – общий.  

Ручки открывания дверей  на «Волге» были удобнее, чем у «штрих 8», пока были накладные, но затем  появились ужасные утопленные ручки – дёргалки.  

Плавность хода и  управляемость. По плавности хода однозначно побеждает советская машина,  благодаря своей рессорной задней подвеске. У W115 сзади диагональная  колеблющаяся балка, вот как выглядит эта подвеска, тут только пружин нет  в комплекте на фото.  

Передняя подвеска у  обеих машин рычажная, только у Мерседеса она уже на шаровых опорах и  сайлент-блоках, а у «Волги» всё еще на архаичных шкворнях и резьбовых  втулках требующих постоянного обслуживания.  

В плане управляемости у  W115 есть большое преимущество – гидроусилитель руля. Вторым важным  преимуществом были дисковые тормоза. Ничего этого у ГАЗ 24-10 не было, к  сожалению, но если не брать в расчёт эффективность тормозов, то  поведение обеих машин на дороге сходно, а без гидроусилителя на «Волге»  приходилось туго только на манёврах в ограниченном пространстве.  

На бензиновом W115 мне  поездить не удалось, а вот дизельный, несмотря на свои годы, радовал  приличной динамикой, ничем не уступавшей бензиновой «Волге», полагаю,  что бензиновый W115 был еще резвее.  

Резюмируя, что можно  сказать. В идеале, конечно, хорошо было бы сравнить эти машины новыми,  но увы, машину времени пока не изобрели. А в целом, впечатление от этих  двух машин у меня сложилось следующее – если на «Волге» заменить ряд  архаичных решений в передней подвеске, установить нормальные дисковые  тормоза хотя бы спереди, а так же «торпеду» сделать из более приятного,  мягкого, не гремящего на кочках материала и доработать эргономику  водительского места, то советский седан бизнес-класса ГАЗ 24-10  ничем не уступал бы немецкому Mercedes-Benz W115. Почему это не было сделано? Наверное, потому что – «и так сойдет»…  

Mercedes-Benz W115 Маркет — CLASSIC.COM

ПРОДАЕТСЯ

12 апр. 2022 г. Закончится через 13 дней

6900 долларов США

ПРОДАНО

20 марта 2022 г. 10 дней назад

22000 долларов

ПРОДАНО

16 февраля 2022 г. 1 месяц назад

2500 фунтов стерлингов

ВЫСОКАЯ СТАВКА

10 февраля 2022 г. 1 месяц назад

21 500 долларов США

ПРОДАНО

06 февраля 2022 г. 1 месяц назад

7300 евро

ПРОДАНО

18 января 2022 г. 2 месяца назад

13 230 долларов США

ПРОДАНО

14 декабря 2021 г. 3 месяца назад

13000 долларов

ПРОДАНО

24 нояб. 2021 г. 4 месяца назад

7200 долларов США

ПРОДАНО

14 нояб. 2021 г. 4 месяца назад

12 500 долларов США

ПРОДАНО

01 нояб. 2021 г. 4 месяца назад

4500 фунтов стерлингов

ВЫСОКАЯ СТАВКА

19 окт. 2021 г. 5 месяцев назад

НЕ ПРОДАН

13 окт. 2021 г. 5 месяцев назад

7800 долларов США

ПРОДАНО

24 сент. 2021 г. 6 месяцев назад

17000 долларов

ПРОДАНО

23 сент. 2021 г. 6 месяцев назад

6000 долларов

ВЫСОКАЯ СТАВКА

16 сент. 2021 г. 6 месяцев назад

НЕ ПРОДАН

14 сент. 2021 г. 6 месяцев назад

7000 фунтов стерлингов

ВЫСОКАЯ СТАВКА

08 сент. 2021 г. 6 месяцев назад

22 750 долларов США

ПРОДАНО

18 августа 2021 г. 7 месяцев назад

НЕ ПРОДАН

13 авг. 2021 г. 7 месяцев назад

7800 фунтов стерлингов

ВЫСОКАЯ СТАВКА

04 июля 2021 г. 8 месяцев назад

5550 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

18 июня 2021 г. 9 месяцев назад

НЕ ПРОДАН

06 июня 2021 г. 9 месяцев назад

6500 долларов США

ПРОДАНО

04 июня 2021 г. 9 месяцев назад

20 900 долларов США

ПРОДАНО

19 мая 2021 г. 10 месяцев назад

6800 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

13 мая 2021 г. 10 месяцев назад

Mercedes-Benz Icon E Study переосмысливает классический W115 как электромобиль E-класса 21-го века

Эта статья включает независимые иллюстрации гипотетического электрического Mercedes-Benz E-Class, сделанные Дж. Дэвидом Обендорфером, который не имеет отношения к Mercedes и не одобрен им.

Седан Mercedes-Benz W115 — одна из самых знаковых моделей автопроизводителя, и благодаря автомобильному дизайнеру Дэвиду Обендорферу он был переосмыслен как современный концепт.

Творение

Обендорфера получило название Icon E Concept и основано на текущем E-классе. Несмотря на знакомую основу автомобиля, его дизайн интерьера и экстерьера кардинально отличается от любого другого Мерседеса.

При разработке Icon E Concept некоторые из наиболее узнаваемых элементов W115 были перенесены в современный мир.Например, есть большая хромированная передняя решетка и пара вертикальных фар, как у W115, но более квадратной и агрессивной формы. В другом месте автомобиль стоит на комплекте колес с ободьями в цвет кузова и хромированной отделкой.

Также читайте: Вы бы предпочли новый Mercedes E-Class или подержанный S600 Pullman?

Модели Mercedes-Benz W114/W115 выпускались с 1968 по 1976 год

 

Задняя часть автомобиля также очень похожа на W115, но опять же, она перенесена в 21 век с некоторыми существенными изменениями.Концепт Icon E может сильно отличаться от текущего E-класса или любого другого современного Merc, но он показывает, что культовый дизайн W115 вполне поддается свежей интерпретации.

В салоне есть те же двойные экраны, которые используются для цифровой приборной панели и информационно-развлекательной системы, как и в реальном E-классе. В компоновку салона были внесены изменения, чтобы сделать его немного проще, а рулевое колесо также имеет ретро-стиль.

Требуется очень смелый (и богатый) человек, чтобы взять отличный E-Class и поручить производителю кузовов сделать что-то вроде Icon E реальностью. Но это все еще хорошая попытка показать, как могла бы выглядеть старая иконка.

 

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

Mercedes-Benz W115 Archives — Правда об автомобилях

Выберите категорию24 часа LeMons3WTPA День из жизни хирурга-травматологаИллюстрированная историяЗаброшенная историяACАксессуарыAce of BaseAcuraРекламаРекламаАфрикаAlfa RomeoАльянсыАльтернативная энергияAlvisAM GeneralAMCОценки аналитиковВы готовы к. ..Arrol-JohnstonASAAsiaAsk BarkAsk JackAsk The B & греться лучший и BrightestAsk EditorAston MartinAuctionsAudiAustinAustraliaAuthor profilesAuto UnionAuto-biographyAutobiography Из BSAutomeccanicaAutonomous VehiclesAvoidable ContactAwardsBailoutBailout WatchBark в BitesBehind The ScenesBeijing Авто ShowBentleyBerkeleyBest продажи автомобилей по всему GlobeBetween LinesBig OilBio-fuelsBitterBizzarriniBlind SpotBlogcastBMWBodacious BeatersBooksBooksBrakesBrandingBrasincaBrazilBrazilBRICBristolBugattiBuickBuy / Drive / BurnBy NumbersCadillacCanadaCapsule ReviewsCar Покупка TipsCar Collector’s CornerCar SharingChapter 11Chart Of The DayChevroletChicago Auto ShowChinaChinaChippingChryslerChrysler Suicide WatchChrysler Zombie WatchCitroenCizetaCollectible or Consumable? е Классический OuttakeCurbside ClassicsCustomer RelationsDaciaDaewooDAFDaihatsuDailyDaily PodcastDaimlerDatsunDe TomasoDealer NewsDesignDesignDetroit ElectricDieselDigestible CollectibleDKWDodgeDon’t Try This В HomeDoug DrivesDown On The JunkyardDown On The JunkyardDown On The StreetDriving MusicE85EagleeBay EscapadeecommerceEditorial PodcastsEditorialsElectric vehiclesElectric VehiclesEmerging MarketsEngine modsEngine SwapEnginesEnter BigtruckEnthusiasmEnthusiasmEUEuropeEventsExportFeaturesFerrariFiatFluidsFordFord Смерть WatchForeign AffairsFornasariFranceFrankfurt Auto ShowFuel EconomyFuture VehiclesFuture WritersGAZGeneral Motors Zombie WatchGeneration WhyGenesisGeneva Auto ShowGeoGermanyGilbernGilletGizmologyGizmosGlasGlobalGlobalGM Дозор СмертиGMCGoggomobilПравительствоОценка АналитикиЗеленыйЗеленыйГургельHammer TimeHennesseyНаследиеВысокие ФинансыHinoИсторияИсторияHoldenHolzman’s TreasuresHondaHorchHot TakesHousekeepingHousekeepingHow ToHudsonHummerHybridHydrogenHyundaiIn Defense OfIncenti vesIndiaIndustryIndustryInfinitiInfrastructureInnocentiInside Большой ThreeInsuranceIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInterviewInvictaIranIran KhodroIsderaISO RivoltaIsotta fraschiniIsuzuItalyJaguarJapanJapanJeepJensenJobsJunkyardKiaKoreaLA Auto ShowLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLaw и OrderLeaseLease Аренда Продажа или убить? Юридически BrunetteLexusLincolnListerLocomobileLogo ContestLook Что я нашел! LotusLow Стоимость CarsLucidLutzieLuxuryLynk & CoMaintenanceMaintenanceMaintenanceMaintenance / RepairMarketingMaseratiMatraMaybachMazdaMcLarenMediaMediaMeh & YeahMemoirs независимого автомастерская OwnerMental Абу-Даби DispatchesMercedes-BenzMercuryMergersMerkurMexicoMGMidasMiddle EastMillennialsMINIMitsubishiMitsuokaModecMonteverdiMorettiMorganMoslerMotorcyclesMovie ReviewsMoviesMuntzMurilee RantNAFTANashNatural GasNavistarNew АвтомобилиНовые или подержанные?Нью-Йоркский автосалонБлог новостейОбзор новостейNissanNo Fixed AbodeСевероамериканский международный автосалонНостальгияNSUOldsmobile OpelOSIOtherOut тонкого airOverseasPanhardPanozParis Авто ShowParked В DrivePegasoPeoplePeugeotPGOPicture TimePiston SlapPlatformsPlymouthPodcastsPolarisPontiacPorschePositive поста DayPPDDPRPrecastPrivacyProduct PlanningProduct ReviewsProduct ReviewsProductionProject $ 1500 VolvoProject Лучше Место рождения WatchPut или заткнитесь ChallengeQualityQuantum LeapsQuestion из DayQuote из DayRacingRamRantsRare RidesReader MailReader Response / RemixReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRenhaRentReview PodcastsRimacRivianRolls-RoyceRoverRussiaRVsSaabSafetySafetySaleenSalesSales и MarketingSaturnScionSell или убить? Шанхайский автосалонSharkShoot The PinkShow CarsSiataЗнак времениSingerSlow DrivesmartSpare Me The DetailsSpectreSpechesSpykerStudebakerStudebakerStudies & ReportsStump The Best And BrightestStutzSubaruSunbeamSunday StoriesПоставщикиПодвескаSuspension TruthSUVsSuzukiTalbotTales From The CoolerTales from the Service DeskTataTatraTaxsTechnologyTechnology laTesla Рождение WatchTesla Death WatchThat рассматривания с RecordThe 24 часов LemonsThe Лучший из TTACThe Боб Лутц AwardThe Бут Babe ChroniclesThe автомобилей SalesmanuscriptsThe MetaCars Неделя В ReviewThe Right SpecThe Правда о CarolineThe Wise GuideTips и AdviceTiresTokyo Motor ShowToyotaTrackday DiariesTradeTrade войны WatchTrafficTravelTriumphTrucksTruth Versus AdvertisingTTAC DossierTTAC Форум AurumTTAC RacingTunersTVRTwo Протокол HateUKUMMUnion NewsUnionsUr -TurnUsed CarsUTVsVanderhall Motor WorksVansVauxhallVehicle Production Group (VPG)Vellum VenomVideo TimeVideogamesVinFastVolkswagenVolt Birth WatchVolvoWASWeekend HeadcraterОбзор новостей выходного дняWhile You Were SleepingWhiskey Tango FoxtrotWiesmannДикая задница Слухи дняWoodillYSE Автомобиль неделиYugoZimmerŠkoda Категории:

By Мурили Мартин, 10 апреля 2017 г.

В 1970-х, если вы были разумным и имели солидный банкролл, вы не покупали ни Eldorado, ни Mark IV, ни даже Toyota Crown.Нет, вы купили уравновешенный, лишенный чувства юмора седан Mercedes-Benz W114/W115, как у Рихарда-Вагнера, а потом хранили его, пока страницы календарей летели за многие десятилетия. Если вы были действительно  серьезны, вы получили безнаддувный четырехцилиндровый дизель, как и первоначальный покупатель этого 42-летнего Сан-Франциско Bay Area 240D, который сейчас вышел на пенсию. (Подробнее…)

By Мурили Мартин, 11 сентября 2013 г.

Большую часть времени я не фотографирую Мерседес-Бенцы, живущие на свалке, если только они не купе, SL или действительно старые, но сегодняшний седан W115 был настолько совершенным, что мне пришлось его снимать.(Подробнее…)

Кто мы

  • Адам Тонг
  • Божи Татаревич
  • Кори Льюис
  • Джо Боррас
  • Марк Барут
  • Ронни Шрайбер

Первый выпуск Mercedes-Benz W114

Mercedes-Benz W114 (и аналогичный W115) — это седаны и купе меньшего размера, впервые представленные в модельном ряду Mercedes-Benz 1968 года.

W114/W115 1968 года, автомобили S-класса и 280SL продавались как «Модели нового поколения».[4] На самом деле W114/W115 были единственными по-настоящему новыми автомобилями в линейке «нового поколения». Модели шасси W108 (280S, 280SE и 280SEL) и модели шасси W109 с длинной колесной базой (300SEL) были впервые представлены в 1965 году. Несмотря на то, что большинство моделей нового поколения 1968 года не были новыми, все они имели суффикс «Stroke-8» «/ 8» на своих идентификационных табличках. Однако Stroke-8 (/8) часто используется как сокращение для моделей W114/W115.

Наличие шасси W114/W115 в моделях нового поколения имеет большое значение в истории моделей Mercedes-Benz, поскольку это был первый послевоенный серийный автомобиль Mercedes-Benz, в котором использовалось шасси новой конструкции, никоим образом не производное. от предыдущих моделей. Новый формат шасси с полуприцепными задними рычагами и шаровым шарниром передней части, впервые представленный в шасси W114/W115, будет использоваться во всех новых моделях легковых автомобилей Mercedes до разработки многорычажной задней подвески в 1980-х годах. Шасси W108/109 S-класса моделей 280S/8, 280SE/8 и 300SEL/8 (и W113 280SL Pagoda) будет последним с качающейся осью с низким шарниром и передней частью шкворня/двойного поперечного рычага. Следующий S-класс — шасси W116 — имеет ту же конструкцию, что и W114/115. Улучшение управляемости и выдающийся комфорт также нашли свое отражение в родстере R107 SL-класса 1971 года.
Шасси W114 использовало рядные 6-цилиндровые двигатели и продавалось под названиями моделей «230», «250» и «280». W115 использовал рядные 4- и 5-цилиндровые двигатели и продавался как «200», «220», «230» и «240».Модели W114/W115 заменили модели W110 Fintail, начиная с 1968 года, а сами были заменены серией W123 после 1976 года.
Mercedes-Benz W114/W115 был элитной представительской моделью седана среднего размера для Mercedes, которая была несколько меньше, чем автомобили S-класса. Хотя это не особенно маленький автомобиль, их часто называют «компактной» моделью. Mercedes также выпустил свой первый 5-цилиндровый дизельный двигатель OM617 на этом шасси. Этот автомобиль имел особую привлекательность благодаря своему красивому классическому (современному для того времени) дизайну и превосходному уровню целостности и изысканности.С точки зрения дизайна, он в значительной степени следовал направлению, заданному S-классом W108/109, который был запущен в 1965 году и ознаменовал новый язык дизайна. Автомобиль был разработан известным французским автомобильным дизайнером Полем Браком, который был главным дизайнером Mercedes-Benz для моделей с 1957 по 1967 год, в этот период входили такие модели, как Grosser Mercedes-Benz 600 и прекрасное купе Pagoda. Брак также отвечал за дизайн BMW (1970–74) и Peugeot (1974–96) [6].
В 1973 году W114 подвергся серьезной реконструкции, которая включала в себя некоторые внешние усовершенствования, такие как более низкая линия капота и более низкая широкая решетка радиатора и более низкое расположение фар, а также отказ от старомодных боковых передних окон, а также два больших зеркала заднего вида.Изменения привели W114 в большее соответствие со стилем других моделей этой линейки, в частности нового W116 S-класса 1972 года. В интерьере были представлены инерционные ремни, добавлено мягкое рулевое колесо нового поколения с современным дизайном с 4 отверстиями и произошло немало других мелких изменений.
Вариант купе этой модели был представлен в 1969 году с буквой «C» после номера модели. Если у седана на крышке багажника будет просто написано «280E», то у купе будет «280CE».Эксклюзивность купе отражала более длинный капот багажника, а 250C оснащался 2,8-литровым 6-цилиндровым двигателем, тогда как седан оснащался 2,5-литровым. Некоторые считают его одним из лучших классиков 60-х и 70-х годов, хотя это не отражается на ценах на эти автомобили, которые, как правило, ниже, чем у его более популярных современников, родстера и купе Mercedes SL R107/C107 (1971–1971 гг.). 1989 г.), а часть цены приходится на модели Pagoda [7] (1963–1971 гг.). Несмотря на то, что в отличие от полностью трансформируемого SL это был «жесткий верх», конструкция без опор позволяла полностью откинуть все окна для «летней езды на автомобиле». С 1969 по 1976 год было выпущено всего 67 048 купе против 1 852 008 седанов. Из них 24 669 были «280C», «280CE» (максимальная комплектация) и 42 379 «250C» и «250CE».

Как и его седан, этот автомобиль также может похвастаться передовыми технологическими инновациями. В 1969 году на модели 250CE была представлена ​​полностью электронная система впрыска топлива Bosch D-jetronic. Это был первый серийный Mercedes-Benz, в котором использовалась эта система.
Другие нововведения в моделях W114/W115 включают центральную консоль (впервые в седане Mercedes), ребристые задние фонари в 1974 году.Все модели купе использовали 6-цилиндровый двигатель (и, таким образом, это были W114) и обозначались буквой «C» в названии модели.
Интересным фактом, который следует добавить, является то, что «пикап» Mercedes-Benz 220 D на шасси W115 недолго строился в Аргентине в 1970-х годах.

W114/W115 были представлены в Северной Америке в 1968 году, но с меньшим количеством вариантов двигателей, чем где-либо еще. Эти модели с самого начала имели уникальные фары, в которых использовалась лампа с закрытым лучом вместо лампы типа h5, используемой в европейских моделях.Бамперы часто менялись, и за время производства в Северной Америке использовалось как минимум три разных бампера. В 1974 году бамперы значительно выросли из-за новых требований DOT. Многие согласны с тем, что эти «прикрепляемые» бамперы значительно отвлекали внимание от линий и формы / 8, хотя это была не единственная модельная линейка, на которую повлияли в то время.
Сегодня в Америке все еще есть много W114/W115, но подавляющее большинство из них оснащены почти пуленепробиваемым 4-цилиндровым двигателем OM616 или 5-цилиндровым двигателем OM617.Североамериканские 240D предлагались с 4-ступенчатой ​​​​механической или 4-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, тогда как все 5-цилиндровые модели 300D оснащались 4-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач без опции ручного управления.

Пакет Mercedes-Benz W114/W115 (8 вариантов)

Добро пожаловать снова! На этот раз я сосредоточился на другом немецком автопроизводителе, которого я обожаю, Mercedes-Benz, его автомобиле представительского класса среднего размера, W114/W115, если быть точным. Этот автомобиль известен своими яркими цветами и легендарной долговечностью. Сообщалось о нескольких моделях с 7-значным пробегом на одометре.
Почти готовы 2 последующие модели, они будут выпущены на следующей неделе, вероятно.

Базовая информация:
Колесная база/Длина/Ширина: 2,82 м/5,00 м/1,76 м
Подвеска: Двойной поперечный рычаг (спереди)/полупродольный рычаг (сзади)
Год обновления: 1972

В комплект входят следующие модели:
Mercedes W115 200D 1968 Automatic
Mercedes W115 200 1968 Automatees
Mercedes W115 230.4 1969
Mercedes W114 230.6 1969
Mercedes W114 250 1972
Mercedes W114 280 1973
Mercedes W114 280CE
Mercedes W114 280CE 1972
Mercedes W115 300D US Automatic 1975 9055

Mercedes W115 200D 1968 Автомат


Mercedes W115 200D 1968 АКПП характеристики:
Двигатель: OM615 D20 2.0 Inline-4 OHC, железный блок, железная ГБЦ
Коробка передач: 3-ступенчатая автоматическая
Мощность: 55 л. с. при 4400 об/мин
Крутящий момент: 128 Нм при 1800 об/мин
Максимальная скорость: 138 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 29,6 с
Вес: 1380 кг
175/80 R14 Жесткие шины с поперечным расположением слоев

Mercedes W115 200 1968 Автоматическая


Mercedes W115 200 1968 Автоматическая спецификация:
Двигатель: M115.923 2.0 Inline-4 SOHC, железный блок, железная ГБЦ
Коробка передач: 3-ступенчатая автоматическая
Мощность: 95 л.с. при 5000 об/мин
Крутящий момент: 145 Нм при 3800 об/мин
Максимальная скорость: 170 км/ ч
0-100 км/ч ускорение: 19.4s
Вес: 1395 кг
175/80 R14 Жесткие составные шины с поперечным расположением слоев

Mercedes W115 230.4 1969


Mercedes W115 230.4 1969 технические характеристики:
Двигатель: M115.951 2.3 Inline-4 SOHC, железный блок, железная ГБЦ
Коробка передач: 4 МКПП
Мощность: 110 л.с. при 5100 об/мин
Крутящий момент: 171 Нм при 3900 об/мин
Максимальная скорость: 190 км/ч
Разгон 0–100 км/ч: 13,6 с
Вес: 1435 кг
175/80 R14 Радиальные жесткие составные шины

Mercedes W114 230. 6 1969


Mercedes W114 230.6 1969 технические характеристики:
Двигатель: M180.954 2.3 Inline-6 ​​OHC, железный блок, железная ГБЦ
Коробка передач: 4 МКПП
Мощность: 120 л.с. при 5600 об/мин
Разгон 0–100 км/ч: 12,8 с
Вес: 1455 кг
Радиальные жесткие составные шины 175/80 R14

Mercedes W114 250 1972


Mercedes W114 250 1972 технические характеристики:
Двигатель: M130.923 2.8 Inline-6 ​​OHC, железный блок, железная ГБЦ
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
Мощность: 130 л.с. при 5300 об/мин
Крутящий момент: 198 Нм при 3400 об/мин
Максимальная скорость: 199 км/ч
Разгон 0–100 км/ч: 11,1 с
Вес : 1480 кг
185/80 R14 Радиальные жесткие составные шины

Mercedes W114 280 1973


Mercedes W114 280 1973 технические характеристики:
Двигатель: M110.921 2.8 Inline-6 ​​OHC, железный блок, железная ГБЦ
Коробка передач: 5 МКПП
Мощность: 160 л.с. при 5800 об/мин
Крутящий момент: 205 Нм при 5000 об/мин
Максимальная скорость: 208 км/ч
0-100 км/ч ускорение: 10.3s
Вес: 1480 кг
185/80 R14 Радиальные жесткие составные шины

Mercedes W114 280CE 1972


Mercedes W114 280CE 1972 технические характеристики:
Двигатель: M110.981 2.7 Inline-6 ​​OHC, железный блок, железная ГБЦ
Коробка передач: 4 МКПП
Мощность: 182 л.
Разгон 0–100 км/ч: 9,55 с
Вес: 1450 кг
Радиальные шины среднего размера 185/75 R15

Mercedes W115 300D US Automatic 1975


Mercedes W115 300D US Automatic 1975 технические характеристики:
Двигатель: OM617 3.0 Inline-5 OHC, железный блок, железная ГБЦ
Коробка передач: 4-ступенчатая автоматическая
Мощность: 80 л.с. при 4600 об/мин
Крутящий момент: 170 Нм при 1800 об/мин
Максимальная скорость: 167 км/ч
Разгон 0–100 км/ч: 20,0 с
Вес: 1440 кг
185/80 R15 Радиальные жесткие составные шины

Получайте удовольствие! Обратная связь приветствуется!

Автомобили Mercedes-Benz W115 | CarSpecsGuru.com

Mercedes-Benz W115 Generations:

  • Mercedes-Benz W115

Mercedes-Benz Модели:

  • Mercedes-Benz 190 (W201)
  • Mercedes-Benz 190 SL R121
  • Mercedes-Benz 220 (W187)
  • Mercedes-Benz A class
  • Mercedes-Benz A class AMG
  • Mercedes-Benz AMG GT
  • Mercedes-Benz B class
  • Mercedes-Benz C class
  • Mercedes-Benz C class AMG
  • Mercedes-Benz Citan W415
  • Mercedes-Benz CL class
  • Mercedes-Benz CL class AMG
  • Mercedes-Benz CLA
  • Mercedes-Benz CLA AMG
  • Mercedes-Benz CLC class CL203
  • Mercedes-Benz CLK AMG GTR C292905 Mercedes-Benz CLK AMG GTR C292905 CLK class
  • Mercedes-Benz CLK class AMG
  • Mercedes-Benz CLS
  • Mercedes-Benz CLS AMG
  • Mercedes-Benz E class
  • Mercedes-Benz E class AMG
  • Mercedes-Benz EQA
  • Mercedes-Ben z EQB
  • Mercedes-Benz EQC N293
  • Mercedes-Benz EQE
  • Mercedes-Benz EQS
  • Mercedes-Benz EQS AMG
  • Mercedes-Benz EQV
  • Mercedes-Benz G-класса
  • Mercedes-Benz G class AMG 6×6 W463
  • Mercedes-Benz GL class
  • Mercedes-Benz GL class AMG X166
  • Mercedes-Benz GLA
  • Mercedes-Benz GLA AMG
  • Mercedes-Benz GLB AMG X247 9055 Benz GLB X247
  • Mercedes-Benz GLC
  • Mercedes-Benz GLC AMG
  • Mercedes-Benz GLC Coupe
  • Mercedes-Benz GLC Coupe AMG
  • Mercedes-Benz GLE
  • Mercedes-Benz GLE 9050 Mercedes-Benz GLE AMG W1096 W166 GLE Coupe
  • Mercedes-Benz GLE Coupe AMG C292
  • Mercedes-Benz GLK class
  • Mercedes-Benz GLS
  • Mercedes-Benz GLS AMG X166
  • Mercedes-Benz M class
  • Mercedes-Benz M1 class2 AMG
  • Mercedes-Benz Marco Polo
  • Mercedes-Benz Maybach G 650 Landaulet I
  • Mercedes-Benz Maybach GLS I
  • Mercedes-Benz Maybach S class
  • Mercedes-Benz Metris
  • Mercedes-Benz R class
  • Mercedes-Benz R class AMG W251
  • Mercedes-Benz S class
  • Mercedes-Benz S class AMG
  • Mercedes-Benz Simplex
  • Mercedes-Benz SL class
  • Mercedes-Benz SL class AMG
  • Mercedes-Benz SLC AMG R172
  • Mercedes-Benz SLC R172
  • Mercedes-Benz SLK class
  • Mercedes-Benz SLK class AMG
  • Mercedes-Benz SLR McLaren C199
  • Mercedes-Benz SLS AMG C197
  • Mercedes-Benz V class
  • Mercedes-Benz W1 Van4
  • Mercedes-Benz Viano
  • Mercedes-Benz Vito
  • Mercedes-Benz W100
  • Mercedes-Benz W105
  • Mercedes-Benz W108
  • Mercedes-Benz W110
  • Mercedes-Benz W 111
  • Mercedes-Benz W114
  • Mercedes-Benz W115
  • Mercedes-Benz W120
  • Mercedes-Benz W121 W121
  • Mercedes-Benz W123
  • Mercedes-Benz W124
  • Mercedes-Benz W128
  • Mercedes-Benz W136
  • Mercedes-Benz W138
  • Mercedes-Benz W142
  • Mercedes-Benz W142
  • Mercedes-Benz W186
  • Mercedes-Benz W186
  • Mercedes-Benz W188
  • Mercedes-Benz W189
  • Mercedes-Benz W191 S
  • Mercedes-Benz W29 Typ 500 K
  • Mercedes- Бенц X класс I
Технические характеристики>Mercedes-Benz>W115

  • Мерседес-Бенц W115
    Седан
© 2022 АвтоСпецГуру.ком

Carros и Clasicos — Mercedes Benz W114-W115 (1968-1976)

Как себе наименования в Mercedes-Benz W114 и W115 дие ocupan estas lineas. Este término tan controvertido como ambiguo fue did a conocer por la marca hacia 1968, cuando se descontinuó la producción de su exitosa serie W110 «Colas» (su antecesor) para darle paso a este modelo que para unos es un Mercedes «simple» pero para otros es un referente como el mejor carro que ha Fabricado la marca a lo largo de toda su historia.

 

Mercedes-Benz 230.6 W114 1970. Фото Daimler

Текст и фото: Андрес Сильва Доссман

Специально для www.carrosyclasicos.com

Cesada la producción de los «colas» Paul Bracq sugirió un diseño más sobrio, sin perder la elegancia y personalidad que siempre caracterizó a la marca. El «Deslizado» (/8) fue Presentado en 1968 y se le denominó así pues ya no tiene las míticas «colas» sino ya es completamente plano en su curvatura en las terminales de los guardafangos traseros.La serie W114-W115 дебютирует в Alemania con una recepción algo reticente por parte del público, pues susformas eran muy remotes con respecto a su predecesor, aunque conservaba cierta «raíz», que se vió reflejados en varios componentes de su diseño (persiana, espejos , bocelería и т. д.) y, cuya unión, creó un concepto nuevo que con el tiempo fue tomando su lugar en la historia de la marca. El «deslizado» se convirtió así en un referente de vehículo seguro, confortable y lujoso, no tanto como su hermano мэр (W108) pero se destacó por su sencillez, sobriedad y comodidad.

Внутренний номер W114, предназначенный для автомобилей с 6 цилиндрами. Por su parte, el W115 para los de 4 cilindros. Первоначально представлены модели el 230 (W114), el 230 Lang (Limusina), el 250 (W114), el 200 (W115), el 200D (дизель-W115), el 220 (W115), el 220D (дизель-W115), 220D Lang (Diesel-Limusina-W115) для седанов и 250C/250CE (W114) для купе. В 1970 году был представлен автомобиль 250 с двигателем 2,8 (W114), седан или купе. Я в 1972 г. выпускал модели 280 (W114), 280E (W114) для седанов и 280C и 280CE для купе.Por su parte, otros modelos W115 hicieron su дебют в este mismo año con el 230.4 (W115), el 240D (Diesel), el 240D Lang (Limusina, Diesel) y en 1974 salió el 240D 3.0 denominado 300D «Diesel» для el mercado североамерикано.

Mercedes-Benz 250 W114 1968. Новый двухместный бампер. Lo cual fue característico de los 250.Las otras versiones trajeron bómper sencillo.

 

 1970: Primeros cambios

Лос 230 пасан и сер 230.6 (W114), introduciendo cambios en su interior (líneas de costura en las carteras de diferente ruta y consola modificada). Más tarde, en 1973 Продажа el 230.4 en reemplazo del 220 (ambos W115).

1974: Новый и последний рестайлинг для W114-W115

En este año, los 230.4 pasan a ser 230 /4 y los 230.6 pasan a ser 230/6 con cambios ya más significativos (persiana más ancha, supresión del cortavientos delantero, espejo retrovisor reemplazado por el que del tarde sería el 1 diseño , sillas más delgadas pero más altas con herraje diferente, consola Central modificada por segunda vez, lineas de tapicería y carteras diferentes).Finalmente, las farolas son de forma прямоугольный вертикальный pero con superficie plana, pues antes de este año venían con farola de superficie cóncava. Estos cambios también se hicieron  también los demás modelos a excepción del 250, 250C, 250CE todos W114 y a los 220, 220D (дизель) y 220D Lang (дизель – Лимузина) todos W115, que fueron descontinuados en 19730.

Мерседес-Бенц 230 W114 1970.

Мерседес-Бенц 230/6 W114 1976.Я грех cortavientos delanteros у кон эль espejo retrovisor diferente. Нота. Разделение между 230 и 6 символами 230/6. В результате: 230 6 = 230/6. Se utiliza el mismo símbolo de «deslizado» pero, para este caso en частности, significa espacio y/o separación.

 

Mercedes-Benz 230.6 W114 1970. Персидская ангоста. Placa de matricula debajo del bómper.


Мерседес-Бенц 230/6 W114 1976.Персидская анча. Placa de matricula sobre el bómper.

Mercedes-Benz 230.6 W114 1970. Farolas traseras (остановки) lisas con aro. Босель нижний дель Эмблема Корто. Nota.El portaplacas es дополнительный пункт ambos modelos. Эмблема «230.6».

 

Мерседес-Бенц 230/6 W114 1976.Farolas traseras (остановки) acanaladas sin aro. Босель нижний дель эмблема ларго. Нота. El portaplacas эс опциональный пара ambos modelos. Эмблема «230 6».

 

Интерьер Mercedes-Benz 230.6 W114 1970. El Timón tradicional de los Mercedes-Benz de los 50, 60 y 70 llega a su fin en 1972. 


Interiormente los W114/W115 no sufrieron cambios profundos, salvo el timón, que ya es de un material reforzado, más liviano y seguro.Фото соответствует интерьеру Mercedes-Benz 230/6 W114 1976 года. Примечание. Las versiones que no vinieron con aire acondicionado conservaron la misma consola de sus versiones anteriores.

  Un Mercedes de detallistas, para detallistas.

Quizá fue este el Mercedes que más cambios tuvo en 8 años de producción. Todos los modelos vinieron con la barra de cambios al piso, pero se podían pedir con la barra de cambios en la columna de dirección como accesorio opcional, sobre todo para los de caja automática que estaba disponible en cualquiera de sus modelos.Форма-де-ла-мисма, тодос-лос-W114 Виньерон с каха-де-4 cambios adelante, siendo opcional la de 5 cambios adelante pero ésta última Sólo se montaba en el control de cambios barra al piso. En los W115, por su parte, solo venía opcional la caja automática de 4 velocidades. Los apoyacabezas venían opcionalmente para todas sus versiones y modelos, salvo Desde 1973, que venían de serie para las sillas delanteras. A partir de 1973, de la misma forma, venían los elevavidrios eléctricos en las cuatro puertas (también en los vidrios traseros, para los coupé) como accesorio opcional, así como también el desempañador trasero.

Другой аспект очень интересен для автомобилей, работающих на воздухе. En todos los modelos estaba disponible como accesorio opcional, pero su montaje requirió cambios significativos en las piezas de la consola. En los modelos que no lo traían, la consola en su caída эра una sola pieza. En los modelos que sí lo traían la consola era compuesta de dos partes (caída y revestiiento del túnel de transmisión). En лас fotografías puede detallarse mejor la diferencia.

Мерседес-Бенц 230.6 W114 1970. Consola sin aire acondicionado. Примечание: Радио оригинал.

 

 

Mercedes-Benz 230/6 W114 1976. Consola con aire acondicionado. Nótese las rejillas laterales de salida del aire. Примечание: Радио НЕТ оригинала.

 Desde 1972 se ofrecieron con los lavafaros como accesorio opcional.Salieron muy pocos con dicho accesorio, pero es un detalle especial pues su ubicación es vertical con brazo recto mas no horizontal con brazo y plumilla independiente y en forma de siete inclinado, como en los otros Mercedes-Benz.

 

Limpiafaros opcionales desde 1972. Imagen tomada del brochure original de los W114/W115 en el año de 1972 .

 

 Другой аспект интересен в destacar es que se le podían instalar bocinas «externas», las cuales se colocaban en la mitad de la pieza que sostiene los guardafangos delanteros y sobre la que reposa el capó.Estas bocinas eran de marca Bosch. Hoy en día es complicado conseguirlas, pero con paciencia y dedicación se ubican. En la foto se ve más claramente cómo van instaladas.

 

Mercedes-Benz 230/6 W114 1974 года выпуска.

Изображение официального видео «Очарование» серии W114/W115.

Неправильная форма, 280 и 280C с двигателями M110 (двойной левас и карбюратор Sólex) и 280E и 280CE с двигателями M110 (двойной левас и вход J-tronic) в корпусе J-tronic первая серия W123 (280E).250 (2,8) и 250C (2,8) с моторами M130 (6 цилиндров на линии, один левас и 2 карбюратора Zenith).

Мерседес-Бенц 280C W114 1974.

Finalmente, aparecen los rines de «araña» как дополнительный аксессуар модели a partir de 1973, que sería utilizado más tarde en su sucesor, el W123.

Мерседес-Бенц 280E W114 1974.Ejemplar muy escaso в Колумбии.  

En síntesis, este es un vehículo que, por sus connotaciones especiales, es muy especial. Probablemente no es el más raro y menos común de la gama Media-Alta de Mercedes-Benz de finales de los 60 y comienzos de los 70, pero es un ejemplar de muy buena calidad y confiabilidad que, hoy en día, uno en muy buen estado ya se empieza a valorar entre los coleccionistas y es muy admirado por donde quiera que vaya.Окончательный вариант «deslizado», произведенный в 1976 году для родного города, затем был выпущен другой автомобиль W123 с исходными моделями 200, 200D (дизель), 220D (дизель), 230, 230C (купе), 240D (Дизель), 280, 280C (Купе) (Купе), 280E, 300D (Дизель), 300CD (Дизель-Купе).

 

Мерседес-Бенц 230.6 W114 1973

Мерседес-Бенц 220 W115 1973

Мерседес-Бенц 250 C 2.8 W114 1976

Мерседес-Бенц 250CE W114 1969

Мерседес-Бенц 230 W114 1973

Encuentro de Mercedes-Benz /8 Colegio Claustro Moderno Bogotá Agosto 20 декабря 2012 г.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*