Mercedes benz w190: Доступ ограничен: проблема с IP

  • 22.12.1976

Содержание

плюсы и минусы Mercedes-Benz 190

Всем привет. Ну вот и пришло время написать про владение данным авто. Пишу первый раз. Сегодня продал свой мерс, жалко, как никакие другие свои.Продав джетту 2, начал смотреть объявления 190 дизель. Так как будующий зять уже имел такой(только 2л) и был весьма и весьма доволен, особенно расходом на трассе 4.5-5л и отсутствием ремонтов в течении 3лет, ну по мелочи или плановые не считаю. Поехал посмотрел два и выбрал с кузовом поживей и двигателем 2.5 не турбо. Коцки и вмятинки я видел, это не пугало, цена 100, минус 10 торг и я ехал из Брянска домой. Заправился на трассе в левой заправке, т.к. горела лампочка уже. Вечером уговорили обмыть, сопротивлялся, но…..)) Утром было минус 22. Заводить, а он гоняет и не схватывает вообще!!! Думаю- ну купил, ну обмыл. Оттащил к другу под дом на тёплую стоянку- утром завелась как часики, на улице резко потеплело и больше такого не было( по ходу летняя солярка была).Как бы так написать, что б немного, но обо всём))Это моя пятая машина после: шестёрки ваз, тоёты 91г, нивы, джетты. Самые лучшие ощущуния! Ездил и на других более современных хороших авто, вроде всё хорошо, но нет той харизмы, уюта. Посадка высокая, капот как на зилу))) и он весь виден и конечно же звезда! Машина кажется большой и тяжёлой, хотя со стороны иначе, рулится легко. А этот брутальный дизельный звук мотора, нормального мужского размера)) а не современных одноразовых зажигалок 1.2-1.4 раздутых турбиной. Мотор простой и надёжный, тнвд рядный, так же прост и долговечен, как на тракторе)) солярку переваривает легко. Мой корефан, когда увидел первый раз машину сказал- а на хрена тебе легковая машина с мотором от автобуса)))? Масло лезло 6-6.5л. Сейчас наверняка многие будут иронизировать, но владельцы мерсов меня точно поймут. Расход по трассе 7-8л, город до 10. Но с учётом моей работы торговым представителем, езда по магазинам города туда-сюда, часто не глушил, разгон-стоп, завёл-заглушил, типа такси, но километраж меньше, а моточасов работы прилично. Насчёт того, что печки на дизеле зимой плохо греют— это не про мерс. Греет очень быстро и жарко, никаких картонок перед радиатором не было никогда. Печка начинает греть сразу от малого круга двигателя. Шумка супер!!! С улицы тарахтит, а дверь закрыл и тихо, на ходу так же, как в бензиновой. Подвеска мягкая, рельсы проезжаешь на ура, особенно перед. У меня была мягкая, по колчам и разбитым дорогам едешь мягко переваливаясь, огромный нос плавно ныряет и покачивается(это в ту копилку к ощущениям) Бампера мощные, типо девяточных. Были небольшие удары и ничего, совсем ничего!!! Как то стою, пропускаю на кольце и сзади бац!!! Коротко но резко, смотрю в зеркало- НИВА. Ну думаю всё, пц, железный бампер смял весь зад. Выхожу, мужик извиняется, засмотрелся. Смотрю: он точно попал номером в фаркоп, соскочил с него и точно ровно всем номером в бампер. Ничего, пожали руки, разошлись)) Управляемость понравилась. Ну как ложаться передние колёса на вывороте вы наверное слышали. В поворот заходит вобще класс, сзади плавающие сайлентблоки, и я так понимаю они заносят зад. Когда мы ехали смотреть мои машины, я ехал с зятем на 190 2л дизель- 120 лего, потом 140, если бы не грыжа на заднем колесе было бы 160( сам видео видел на нём) И вот на сотке мы влетаем в крутой поворот, я уже сгруппировался в ожидании)), но вошли вобще удивительно, сам бы не поверил, брат сзади на тоёте карине тормозил и отстал. Как так то))? Запчасти все есть на разборках и не дорогие!!! Можно и хорошие аналоги заказыать, цены приемлимые!!!Ну хватит лирики, теперь суровая реальность.Заметил жрёт масло и дымит, проверка показала низкую компрессию. Вот тут то надо было подумать хорошо, но…Капиталка: 25 тр запчасти и расточка-шлифовка, 3тр. жидкости-масло. И 30тр работа.За три года настраивали форсунки три раза, регулировка и чуть накрутили тнвд, треснула лобовина(передняя крышка двигателя), тк до меня там кто то накрутил резьбу больше чен надо и она стала тоньше в месте вращения шкива и треснула. Замена треснутого лобового стекла, замена коробки с 4 на 5ст. Покупка двух редукторов(экспериментировал. Замена двух приводов- один раз вымахнулся буксанул и после песка в ямку асфальтную и лопнула пополам, второй менял тк он был вареный???!!! Два передних сиденья от цешки w202, фара, радиатор печки, гидрач, тк мой люфтил сильно, под капотом хорошо переварили проблемные места, фара, несколько раз варился глушак, поддомкратники переваривались. Ну и через три года незначительные раньше косячки конкретно заржевели и подгнили. Несмотря на это машина всегда нравилась и оставляла приятное ощущение от езды. Если короче, то — купил за 90, вложил около 180-200, а продал за 80 из-за кузовщины.ТЕПЕРЬ СОВЕТ! Мой пример никак не стоит рассматривать как единственно верный вариант. Это я позже узнал как делают другие. Ищут хороший кузов со сломанным движком, это 4о-60тр, а потом ставят туда любой дизель, хоть от лупача и всё! Или сразу ищите хорошо, не спеша, смотрите кузовщину, тк именно это самый дорогой ремонт на всех машинах. Годов нечего бояться, в хорошем состоянии это очень классная машина: красивая, стильная, надёжная. Да-да!!! Надёжная!!! Не сыпалась вобще по мелочам за три года, а купил я её со сломанным одометром на 557000км!!! А половину моих затрат можно было бы и не делать. Ну это мне так повезло: я купил уже с механикой 4ст, а был автомат. И вот задний редуктор(мост) был с передаточным отношением 3.07 именно под автомат, а с механимкой почему то после 100км шла на больших оборотах, грелась немного и расход. Просилась пятая. Когда поставил 5ст (возможно то же не того номера что надо) теперь тяга пропала. Купил редуктор 3.23- поехала, но всё рвно что то не то. Купил ещё мощней 3.46- скорость пропала. Вернул 3.23. Вот вам расходы, которых могло не быть. И тнвд мне подкрутили тяги из-за этого. А у зятя 124 мерс 2л дизель сейчас. Вчетвером в Москву и два грузовых балона в багажнике- расход 6, когда разгонится прёт вообще класс 110-130-140 и 6л. Тоже самое у него было и на том 190 2л. И никаких переделок, соответственно и ремонтов-затрат. Если всё стоит с завода как должно быть проблем никаких. Кстати, приятный бонус, что покупал заправку с погрузчика по 25р))!Резюмирую: машиной доволен, реально было жалко продавать и не из-за потраченных денег, а как надёжного друга, который всегда, да почти без выходных, в течении трёх лет довозил куда надо и без проблем. А вложить осталось бы 2 двери, 2крыла покрасить и заварить два порога со стороны задних арок. Если бы сейчас была другая финансовая ситуация, то я бы купил снова 190 уже дороже, но в отличном состоянии или 124 и конечно же дизель!Почему продал? С работой стало совсем засадно, за год переменил несколько, сейчас вообще без работы. Решил продать, взять кредит и купить логан тысяч за 200 что б таксовать в свободное время и иметь какой то заработок от основной работы или когда вот так без работы. Мерс не берут по годам, хоть в каком он состоянии.Спасибо, что осилили прочитать столько писанины))

Mercedes W190 — Mercedes-Benz — OLX.ua

64 874 грн.

Договорная

Хмельницкий Вчера 22:32

50 130 грн.

Договорная

Киев, Дарницкий 20 февр.

91 414 грн.

Договорная

Мариуполь 19 февр.

73 721 грн.

Договорная

Луганск, Артёмовский 11 февр.

88 465 грн.

Договорная

Одесса, Суворовский 9 февр.

140 070 грн.

Договорная

Крыжановка 4 февр.

73 721 грн.

Договорная

Полтава 4 февр.

94 363 грн.

Договорная

Апостолово 3 февр.

64 874 грн.

Договорная

Одесса, Приморский 2 февр.

73 721 грн.

Договорная

Гребенки 1 февр.

Киев, Голосеевский 30 янв.

Mercedes w190 (201) все запчясти из Европы | Festima.Ru

Шильдик 4matic Mercedes (новый) Марка: Mercedes Новый в наличии шильдики на Mercedes Мерседес 4 Matic (фо матик) шильд мерс фо матик 4 матик (4Matic) Компания MGS-Tuning предлагает множество других деталей тюнинга, почему Вам следует выбрать именно нас: Только качественные и надежные материалы Гарантия; Доставка по всей Росиии и СНГ. Гибкая система скидок Подписывайтесь на нашу страницу в Instagram mgs_tuning там будет много интересного Звоните, пишите VIBER. WhatsApp. Кликнув по графе Магазин MGS-Tuning Вы увидите наш каталог запчастей, контакты, информацию о доставке и оплате. Множество других аксессуаров. Более 1000 наименований в наличии и под заказ!. По вашему желанию высылаем дополнительные фото. Отправка по всей России и СНГ. A-Class W176 (А класс 176) . B-Class W246 (Б класс 246) . C-Class W204, W205 (С, Ц класс 204, 205) . CL-Clss W215, W216 (ЦЛ класс 215, 216) . CLA-Class 117 W117 (ЦЛА класс 117) . CLK-Class W208, W209 (ЦЛК класс 208, 209) . CLS-Class W218, W219 (ЦЛС класс 218, 219) . E-Class W211, W212, W213, W207 coupe (Е класс 211, 212, 213, 207 купе) . G-Class W463 (Джи класс, Гелендваген, Гелик 463) . GL-Class W164, W166 (Гл класс 164, 166) . GLS-Class W166 X166 (Глс класс 166) GLA-Class 156 W156 (Гла класс) . GLC-Class W253 Coupe (Глси класс 253): GLE-Class 166 W292 (Гле класс) . GLK-Class 204 W204 (Глк класс) . ML-Class W164, W166 (Мл класс 164, 166) . R-Class 251 W251 (Р класс) . S-Class W221, W222 W217 coupe (С, Ц класс 221, 222, 217 купе) . SL-Class W129, W230, W231 (СЛ класс 129, 230, 231) .SLK-Class W170, W171, W172 (СЛК класс170, 171, 172) . AMG GT W190 C190 (АМГ Джити класс 190) . V-class Viano W447 (Виано, 447, В класс) Артикул товара №688 Шильдик 4Matic подходит: Mercedes-Benz A-Class 1 поколение 1997 — 2004 W168 (W168) Mercedes-Benz A-Class 2 поколение 2004 — 2012 W169 (W169) Mercedes-Benz A-Class 3 поколение 2013 — 2018 W176 (W176) Mercedes-Benz A-Class 4 поколение 2018 — н.в. W177 (W177) Mercedes-Benz C-Class 1 поколение 1993 — 2001 W202 (W202) Mercedes-Benz C-Class 2 поколение 2000 — 2008 W203 (W203) Mercedes-Benz C-Class 3 поколение 2007 — 2015 W204 (W204) Mercedes-Benz C-Class 4 поколение 2013 — 2021 W205 (W205) Mercedes-Benz CL-Class 1 поколение 1992 — 1998 C140 (C140) Mercedes-Benz CL-Class 2 поколение 1999 — 2006 C215 (C215) Mercedes-Benz CL-Class 3 поколение 2006 — 2014 C216 (C216) Mercedes-Benz CLA-Class 1 поколение 2013 — 2019 W117 (C117) Mercedes-Benz CLA-Class 2 поколение 2019 — н.в. W118 (C118) Mercedes-Benz CLS-Class 1 поколение 2004 — 2010 C219 (C219) Mercedes-Benz CLS-Class 2 поколение 2010 — 2017 C218 (C218) Mercedes-Benz CLS-Class 3 поколение 2017 — н. в. C257 (C257) Mercedes-Benz E-Class 1 поколение 1984 — 1997 W124 (W124) Mercedes-Benz E-Class 2 поколение 1995 — 2002 W210 (W210) Mercedes-Benz E-Class 3 поколение 2002 — 2009 W211 (W211) Mercedes-Benz E-Class 4 поколение 2009 — 2016 (W212) Mercedes-Benz E-Class 5 поколение 2016 — н.в. (W213) Mercedes-Benz G-Class 2 поколение 1990 — н.в. W463 (W463) Mercedes-Benz G-Class 3 поколение 2018 — н.в. W464 (W464) Mercedes-Benz GL-Class 1 поколение 2006 — 2012 X164 (X164) Mercedes-Benz GL-Class 2 поколение 2012 — 2015 X166 (X166) Mercedes-Benz GLA-Class 1 поколение 2013 — 2020 X156 (X156) Mercedes-Benz GLC-Class 1 поколение 2015 — н.в. (C253, X253) Mercedes-Benz GLE-Class 1 поколение 2014 — 2018 (C292, W166) Mercedes-Benz GLE-Class 2 поколение 2018 — н.в. (C167, W167) Mercedes-Benz GLK-Class 1 поколение 2008 — 2015 X204 (X204) Mercedes-Benz GLS-Class 1 поколение 2015 — н.в. X166 (X166) Mercedes-Benz M-Class 1 поколение 1997 — 2005 W163 (W163) Mercedes-Benz M-Class 2 поколение 2005 — 2011 W164 (W164) Mercedes-Benz M-Class 3 поколение 2011 — 2015 W166 (W166) Mercedes-Benz S-Class 2 поколение 1979 — 1991 W126 (W126) Mercedes-Benz S-Class 3 поколение 1991 — 1998 W140 (W140) Mercedes-Benz S-Class 4 поколение 1998 — 2005 W220 (W220) Mercedes-Benz S-Class 5 поколение 2005 — 2013 W221 (W221) Mercedes-Benz S-Class 6 поколение 2013 — н. в. W222 (W222) Мерседес-Бенц, Мерседес Бенц, Mercedes Benz, MB А класс, А-класс, Ц класс, Ц-класс, ЦЛ класс, ЦЛ-класс, ЦЛА класс, ЦЛА-класс, ЦЛС класс, ЦЛС-класс, Е класс, Е-класс, Г класс, Г-класс, ГЛ класс, ГЛ-класс, ГЛА класс, ГЛА-класс, ГЛЦ класс, ГЛЦ-класс, ГЛЕ класс, ГЛЕ-класс, ГЛК класс, ГЛК-класс, ГЛС класс, ГЛС-класс, М класс, М-класс, С класс, С-класс; _________________

Автозапчасти

Mercedes-Benz 190E Cosworth Evo II 1990 года на eBay с пробегом 29 000 миль

В 1990 году Mercedes-Benz порадовал нас одним из самых возмутительных автомобилей, когда-либо созданных разумными немцами: 190E 2.5-16 Evolution II. Помимо того, что 190E с высокими техническими характеристиками был набит ртом, он стал легендой, конкурируя с такими автомобилями, как BMW M3, но совершенно уникальным сам по себе.

Массивное заднее антикрыло и агрессивная осанка превратили обычно спокойный 190E в агрессивный спортивный седан.Совершенно новый Evo II обойдется вам в 80 000 долларов. Но найти его сегодня — еще больше ударить по вашему кошельку — этот недавно появился на eBay, и его ставка составляет 135 100 долларов за это письмо.

ОБНОВЛЕНИЕ. Окончательная цена продажи составила 145 000 долларов США.

Каким бы дорогим он ни был, этот Evo II стоит запрашиваемой цены. Только 502 экземпляра были произведены в соответствии с правилами омологации DTM, и все для модели 1990 года. Пример, показанный здесь, имеет номер 55 из группы, а под капотом находится его оригинальный номер 2.5-литровый двигатель Cosworth с пробегом всего 29 852 мили на одометре.

Этот ориентированный на производительность двигатель был хорош для 202 лошадиных сил (151 киловатт), совершенно новый, но с дополнительным «AMG PowerPack», который добавлял почти 25 дополнительных лошадей (18 киловатт). Конечным результатом стал двигатель мощностью 224 лошадиных силы (166 киловатт) и крутящим моментом 181 фунт-фут (245 ньютон-метров).

Но этот новый двигатель был лишь частью очень успешного уравнения. Легендарный дизайн экстерьера, разработанный профессором Ричардом Эпплером из Штутгартского университета, отличался регулируемым задним антикрылом, 17-дюймовыми колесами и новыми дополнениями к переднему и заднему бамперу, не говоря уже о регулируемой подвеске.Результатом нового внешнего вида стало снижение коэффициента аэродинамического сопротивления всего до 0,29.

Редко можно найти пример такой хорошей формы. Будучи частью большой коллекции в северной части штата Нью-Йорк, предыдущий владелец поддерживал ее в безупречном состоянии на протяжении всей жизни. Но теперь он готов к новому дому — ему просто нужен кто-то с глубокими карманами, чтобы дать ему дом.

Mercedes W190 — Mercedes-Benz — OLX.pl

Pozostałe ogłoszenia

Znaleziono 177 ogłoszeń

Znaleziono 177 ogłoszeń

Twoje ogłoszenie na górze listy? Вырожный!

Щецин, Центр wczoraj 19:50

Объем моторного масла Mercedes-Benz 190

Объем моторного масла Mercedes-Benz 190 | Смена масла
  1. Engine
  2. Engine
  3. Емкость / фильтр вместимостью
    литров (литров)
  4. 40238
  5. Интервалы изменения масла
Модель: Mercedes-Benz 190, W201 (1982 — 1993) 9002
1 2 3
190 (1982 – 1984) М 102 4. 5 10 000 км / 12 месяцев
190 (1984 — 1987) M 102 v20 5 5 20 10 000 км / 12 месяцев
190 (1987 — 1990) м 102. V20 / E20 5 5 10 000 км / 12 месяцев
190 е 1.8 (1990 — 1993) M 102.018 5 / 1.5 10 000 км / 12 месяцев
190 E 2.0 (1982 – 1984) M 102 4,5 / 1,5 10 000 км/12 месяцев
190 E 2.0 (1984 — 1987) M 102 ML 102 4,5 10 000 км / 12 месяцев
190 E 2.0 (1987 — 1993) m 102.e20 5 5 10 000 км / 12 месяцев
190 е 2.3 (1986 — 1992) m 102.e23 5 5 10 000 км / 12 месяцев
190 E 2.3-16V (1983 — 1988) M 102. 983 5 10 000 км/ 12 месяцев
190 E 2.3-16V (1987 – 1989) M 102.983 5 10 000 км / 12 месяцев
190 E 2.5-16V (1988 — 1993) м 102 5 10 000 км / 12 месяцев
190 E 2.6 (1985 — 1993) m 103.e26 6 10 000 км / 12 месяцев
190 D (1984 — 1987) Mercedes-Benz OM601 6.5 10 000 км / 12 месяцев
190 D (1987 – 1989) Mercedes-Benz OM601 6.5 10 000 км / 12 месяцев
190 D (1989 — 1993) Mercedes-Benz OM601 6 10 000 км / 12 месяцев
190 D 2.5 (1985 — 1987) Mercedes-Benz OM602 7 10 000 км / 12 месяцев
190 D 2.5 (1987 — 1989) Mercedes-Benz OM602 7 10 000 км / 12 месяцев
190 D 2. 5 (1989 – 1993) Mercedes-Benz OM602 7 10 000 км/ 12 месяцев
190 D 2.5 Turbo (1988 – 1993) Mercedes-Benz OM602A 7 10 000 км/ 12 месяцев

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. дополнительная информация Принять

Настройки файлов cookie на этом веб-сайте установлены на «разрешить файлы cookie», чтобы предоставить вам наилучшие возможности просмотра. Если вы продолжите использовать этот веб-сайт без изменения настроек файлов cookie или нажмете «Принять» ниже, вы соглашаетесь с этим.

Закрыть

Mercedes-Benz 190E 1990 года выпуска 2.5-16 Технические характеристики Evolution II W 201 | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент

Мерседес-Бенц 190E 2.5-16 Эволюция II

190E 2.5-16 Evolution II — заднеприводный седан (седан) конструкции Бруно Сакко с передним расположением двигателя производства Mercedes-Benz. Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II является одним из автомобилей линейки W 201 от Mercedes-Benz. 2,5-литровый двигатель представляет собой безнаддувный 4-цилиндровый агрегат с двойным верхним расположением распредвала и мощностью 231 л.Мощность 3 л.с. (235 л.с./172 кВт) при 7200 об/мин и максимальный крутящий момент 245 Н·м (181 фунт·фут/25 кгм) при 5000–6000 об/мин. 5-ступенчатая механическая коробка передач передает мощность на колеса. Его заявленная снаряженная масса составляет 1340 кг. Заявленная максимальная скорость составляет 250 км/ч или 155 миль/ч.

1990 Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II технические характеристики

Советы по автострахованию Mercedes-Benz

Страхование некоторых автомобилей будет дешевле, если вы выберете вариант оплаты за использование, иногда называемый оплатой за милю.Прежде чем выбрать автострахование с оплатой по мере использования, вам необходимо учитывать свои манеры вождения.

Ключевые факты

1990 г.

Мерседес Бенц 190E 2.5-16 Эволюция II Вт 201 201.036 краткие данные
Какой тип кузова? 4-дверный седан/седан с 4/5 местами
Как долго? 4543 мм
Насколько тяжелый? 1340 кг
Какой объем двигателя? 2.5 литров, 2463 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Какая мощность? 235 л. с. / 231,3 л.с. / 172 кВт при 7200 об/мин
Какой крутящий момент? 245 Нм / 181 ft.lb / 25 кгм при 5000-6000 об/мин
Как быстро? 0-100 км/ч : 7.1 с
Как быстро? 250 км/ч , 155 миль/ч
1990 Mercedes-Benz 190E 2. 5-16 Evolution II данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан/седан
Количество дверей 4
Дизайнер Бруно Сакко
Размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2665 мм 104.9 дюймов
Гусеница/протектор (спереди) 1474 мм 58 дюймов
Гусеница/протектор (задняя) 1453 мм 57,2 дюймов
Длина 4543 мм 178,9 дюймов
Ширина 1720 мм 67. 7 дюймов
Высота 1342 мм 52,8 дюймов
Дорожный просвет
длина:отношение колесной базы 1,7
Снаряженная масса 1340 кг 2954 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 70 литров 15.4 [18,5] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,308
Передняя часть
CDA
двигатель
тип двигателя бензин без наддува
Производитель двигателя Мерседес-Бенц/Косворт
Код двигателя М 102 992
Цилиндры Прямой 4
Емкость 2. 5 литров
2463 куб.см
(150,301 у.е. в )
Диаметр цилиндра × ход 97,3 × 82,8 мм
3,83 × 3,26 дюймов
Отношение диаметр/ход 1,18
Клапанный механизм двойной верхний распределительный вал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность 235 PS (231.3 л.с. ) (172 кВт )
при 7200 об/мин
Особый выход 93,9 л. с./л
1,54 л.с./куб.дюйм
максимальный крутящий момент 245 Нм (181 ft·lb ) (25 кгм )
при 5000–6000 об/мин
Удельный крутящий момент 99,47 Нм/литр
1,2 ft·lb/cu 3
Конструкция двигателя
поддон
степень сжатия 9.7:1
Топливная система Система впрыска топлива Bosch KE-Jetronic
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1250 кПа (181,3 фунт/кв. дюйм )
Максимальное число оборотов в минуту 7700 об/мин
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость унитарная 615.75 куб.см
Аспирация Обычный
Компрессор н/д
Интеркулер Нет
Катализатор
исполнение
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час)
Ускорение 0-60 миль в час
Разгон 0-100 км/ч 7.1 с
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч)
Четверть мили стоя
Постоянный километр
Максимальная скорость 250 км/ч (155 миль/ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 175,01 л. с./т (1000 кг )
0,18 л.с./кг
128,72 кВт/т (1000 кг )
0.13 кВт/кг
172,61 л.с./т (1000 кг )
0,17 л.с./кг
0,08 л.с./фунт
Отношение веса к мощности Чем меньше, тем лучше 7,77 кг/кВт
12,98 фунт/л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитанный на основании вышеизложенного)
литров / 100 км
км / литр
UK MPG

1

US MPG

1

Выбросы углекислых диоксид
Carfolio Расчетный CO 2 ?
Диапазон ВЭД (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя передний
Компоновка двигателя продольный
Ведущие колеса задний привод
Разделение крутящего момента Н/Д
Рулевое управление
оборотов от упора до упора 2. 800
Круг поворота 11,60 м
Передняя подвеска I.S.CS.W.ARB.HLC.
Задняя подвеска I.MLS.CS.ARB.HLC.
Размер переднего колеса 8¼J x 17 ET34
Размер заднего колеса 8¼J x 17 ET34
Шины передние 245/40 ЗР 17
Шины задние 245/40 ЗР 17
Тормоза П/П ВеДи/Ди-С-АБС
Диаметр переднего тормоза 300 мм
Диаметр заднего тормоза 278 мм
Тормозная зона
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Высшее передаточное число 1
Передаточное число главной передачи 3. 46
общий
Carfolio.com ID 64933
Всего произведено 500
Код модели 201.036
Семейство моделей Вт 201
RAC рейтинг 23,5
Страховая классификация Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
1990 Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II добавлен до декабря 1995 г.
Последнее изменение 19 июня 2013 г.
Поиск Carfolio.com в Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio. com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Классическая подвеска

кВт для Mercedes-Benz 190 (W201)

Доступен комплект койловеров KW с регулируемым демпфированием сжатия и отбоя.

В рамках расширения программы поставки KW classic компания KW Automotive разработала новый комплект койловеров KW classic Variant 3 для Mercedes-Benz 190 (W201). По сравнению с другими решениями подвески, например, для использования в автоспорте, новую подвеску KW не нужно переоборудовать на стойки МакФерсон на передней оси.

Многие поклонники молодой классики не только решают приобрести классическую подвеску KW из-за возможности непрерывного занижения, но также хотят улучшить ходовые качества и динамику движения.Mercedes Benz 190 (W201), модернизированный с помощью комплекта Variant 3, использует современную технологию амортизаторов KW.

Таким образом, седан почти не раскачивается на продольной оси даже при комфортном вождении и почти не кивает на поперечной оси при разгоне и торможении. Такая положительная характеристика привода возможна благодаря двухступенчатой ​​конструкции клапанов сжатия и отбоя в амортизаторах KW. Mercedes Benz 190, оснащенный Variant 3, едет гораздо динамичнее, чем с подвеской, которая считалась самой современной более 35 лет назад.

По этой причине стойки и винтовые пружины комплекта подвески KW Classic также на передней оси разделены или разведены. Так, на W201 непрерывное опускание на ведущей оси, а также на передней оси регулируется напрямую с помощью регулируемой по высоте пружинной опоры. Понижение можно отрегулировать на передней оси от 40 до 65 миллиметров и от 35 до 60 миллиметров на ведущей оси.

Mercedes Benz 190 — водители получают технологию подвески моделей Mercedes Benz AMG Black Series, так сказать, с нашей классической подвеской KW.На плохих дорогах или при проезде лежачих полицейских предварительно настроенные высокоскоростные клапаны гарантируют, что клапаны амортизаторов открывают все каналы в течение доли секунды, и таким образом уменьшается жесткость неровной дороги.

В то время как клапаны не могут быть дополнительно отрегулированы в их высокоскоростных характеристиках, у всех водителей есть возможность дополнительно отрегулировать амортизаторы индивидуально в диапазоне низких скоростей. Так, актуальную для управляемости стадию отбоя можно настроить на 16 щелчков либо жестче, либо комфортнее.Для этапа сжатия, чтобы поддержать конструкцию кузова, можно выбрать персональную настройку подвески с помощью двенадцати точных щелчков. Заслонки KW изготовлены из нержавеющей стали.

Для получения дополнительной информации посетите сайт www.kwsuspensions.com.

Super-Klassiker: 35 лет Mercedes-Benz 190 W 201

Der Benz mit der Lizenz zum Überleben

Es fällt schwer, Den Mercedes 190 kaputt zu Fahren, Denn er ist ein Auto mit starkem Überlebenswillen.Noch immer sind zehntausende W 201 täglich im Einsatz. AUTO BILD KLASSIK gratuliert zum 35. Geburtstag!

Видео: Mercedes 190 E (1982)

С Днем Рождения, Unkaputtbarer!

Быстро 64.000! So viele Mercedes 190 (W 201) sind laut Informationen des KBA aktuell zugelassen (Stand: Januar 2017). Nicht viele davon tragen das ehrwürdige H für Klassiker, die bei Sonnenschein zum Spaß gefahren werden. Die Mehrheit schultert nach wie vor bei Wind und Wetter den Alltag ihrer Besitzer.Тем не менее, zuverlässig und unkaputtbar. Eine Selbstvertändlichkeit? Eher eine Sensation. Aber auch die verwundert beim näheren Hinsehen nicht.

Ein Auto aus der Zeit der Ingenieursautos


Der 190 weist mit seinem aerodynamisch optimierten Design in die Zukunft, Richtung W 124.

Der 190 entstand in einer Zeit, in der Mercedes die Kraftwagen noch als Ingenieursautos konzipierte. Die Form folgte der Funktion. So entwarfen die Stilisten einen Innenraum mit dem Charme einer Kantinenküche.Doch für die vom C 111 inspirierte Fünflenker-Hinterachse scheute Mercedes keine Mühen. Weil die damals üblichen Zeichenbretter für die Darstellung der Aufhängung nicht exakt genug waren, wurde ein Konstruktionscomputer mit einer Genauigkeit von 1/300 Millimeter beschafft. 60 Achskonstruktionen wurden entworfen und getestet. Und selbst in kleinen Details zeigt sich, wie penibel die Benz-Buben den 190 aufstellten: Die Radkappen tragen innen Ventilationsflügel zur Bremskühlung. Nur eines übersahen die Techniker: Die Kunden erwarteten von einem Viertürer, dass vier Personen reinpassen.Da konnte Mercedes noch so часто erklären, der W 201 sei als Kompaktauto zu verstehen. Längs eingebaute Motoren bis hin zum Reihensechszylinder, Standardantrieb und markentypisch hohe Anforderungen die Crashsicherheit ließen auf 4,42 Meter Länge keinen Raum für Kompromisse und Kniefreiheit. Der Aufwand erlaubte auch keinen spürbaren Preisvorteil zur Mitteklasse-Baureihe. 1983 kostete der 90 PS starke 190 ohne E nur 279,30 Mark weniger als der 19 PS starkere 200 (W 123).

Ein gepflegter W 201 ist praktisch unzerstörbar

Ein Auto wie eine Steuererklärung. Die Strenge von Innen- und Außenarchitektur grenzt an Missmut.

Mit der Qualität können Macher wie Liebhaber dagegen bis heute hausieren gehen. Während viele 123er und einige 124 schon früh von der Korrosion gezeichnet wurden, altert der 190 viel rüstiger. Ein gepflegter 201 sieht Imperien entstehen унд падший, bevor auch nur sein Handschuhfachdeckel knarzt. Darin Liegt Sein Großter Reiz. Eine ziemlich dröge Angelegenheit für alle, denen hervorragender Federungskomfort nicht als Qualität ausreicht.Schon bei seinem Debüt gilt der 190er nur im Vergleich zu den anderen Mercedes-Baureihen als dynamisch. Heute kurbelt der Fahrer ausufernd am großen Lenkrad, был dem Wagen träge Richtungsänderungen abnötigt. Der durch künstlichen Luftmangel stark gedrosselte 90-PS-Vergasermotor des Basis-190 mag das Drehen nicht. Так что Lässt ihn die ruckige und noch programmfreie Vierstufenautomatik gern niedertourig vorandrücken. Mit Fahrfreude im konventionellen Sinn hat das alles nicht viel gemein, aber darum ging es dem 190 nie. Und wer ihm Strebsamkeit vorwirft, шляпа ihn nie verstanden. Er war schließlich nicht zum Spaß hier.

Видео: Mercedes 190 E (1982)

С Днем Рождения, Unkaputtbarer!

Подставка для Mercedes 190

В декабре 1982 года были представлены Mercedes Die Baureihe 201 в версиях 190 (90 л.с.) и 190 E (122 л.с.). Ein paar Tausend Autos entstanden noch in Jenem Jahr, die Serienfertigung, начатая в 1983 году в Зиндельфингене и Бремене.Im Laufe des Jahres ergänzten der 190 D (72 PS) und der 190 E 2.3-16 (185 PS) die Palette, der einfache 190 leistete nun 105 PS. Ab 1985 gab es den W 201 mit Kat, außerdem kamen der 190 E 2.3 (136 л.с.), Sechszylinder 2.6 (160 Kat-PS) и Fünfzylinder-Diesel 2.5 (90 л.с.). Ein Jahr später wurde der Turbolader auf 122 PS geplustert. 1987: 2,5–16 (204, аб 1988 с Kat 195 PS, аб 2018 erstmals H-Kennzeichen-fähig). Im Mai 1988 ereilte den 190 die einzig große Modellpflege. Er bekam die seitlichen Rempelleisten («Sacco-Bretter»), Gurthöhenverstellung vorn, den rechten Außenspiegel serienmäßig elektrifiziert und Sitze mit Schaumstatt Federkern. Der 190 mit Vergaser entfiel 1990, ihn ersetzte der 190 E 1.8 (109 PS). Durch kleinere Änderungen steigerten alle Motoren ihre Leistung um ein paar PS, ab 1992 überbrückten Sondermodelle (DTM 1992, Berlin 2000, 190 E 3.2 AMG, Avantgarde) die Zeit bis zum Produktionsstopp 1993.

Technische Daten eines Mercedes 190 1982

Der durch künstlichen Luftmangel stark gedrosselte 90-PS-Vergasermotor mag das Drehen nicht.

Mercedes-Benz 190 Мотор: Reihenvierzylinder, vorn längs • eine oben liegende Nockenwelle, angetrieben über Kette, zwei Ventile pro Zylinder, ein Pierburg-Flachstromvergaser • Bohrung x Hub 89,0 x 80,25 мм • Hubraum 1997 см3 • Verdichtung 9 ,0 : 1 • 66 кВт (90 л.с.) при 5000/мин • 165 Нм при 2500/мин • Предприятие/Fahrwerk: Viergangschaltgetriebe (auf Wunsch Fünfgang oder Vierstufeautomatik) • Hinterradantrieb • Einzelradaufhängung vorn mit Dämpferbeinen, Querlenkern, ausgelager, Подсказка Einzelradaufhängung mit Querlenkern, Zug- und Schubstreben, Spurstangen, Schraubenfedern, Stabilisator (Raumlenkerachse) • Scheibenbremsen vorn und hinten • Reifen 175/70 R 14 • Maße: Radstand 2665 мм • L/B/H 4420/1678/1350 мм • Leergewicht 1080 кг • Fahrleistungen/Verbrauch: 0–100 км/ч: 13,8 с • Spitze 170 км/ч • Verbrauch 8,8 л S/100 км (Automatik) • Neupreis: 25. 538 марок (1982).

Плюс/минус де 190ers

Der 190 stammt aus der Goldenen Zeit des Autobaus: wenig Elektronik, solide Technik, hervorragende Rostvorsorge und dazu eine penible Verarbeitungsqualität. Auch 35 Jahre nach seinem Debüt wirkt der kleine Benz kein bisschen veraltet. Schon die ersten Modelle gab es gegen Aufpreis mit ABS und Airbags. Fahrverhalten und Komfort genügen auch heute noch hohen Ansprüchen. Benziner lassen sich Problemlos mit einem Kaltlaufregler auf die Abgasnorm Euro 2 umrüsten.Bleibt als größtes Manko das geringe Platzangebot. Während Rost im Alter nur bei wenig gepflegten Exemplaren auftaucht – bei der ersten Serie häufiger als bei Modellen ab 1988 –, sollten Interessenten Differenzial, Lenkung und Schiebedach checken.

So sieht die Ersatzteillage aus

Есть такие? Nehmen Sie einen Vierzylinder-Benziner mit wenigen Kilometern, Schiebedach und Automatik!

Die Lage ist gut, aber Ersatz Selten Günstig.Zwar können die Marken-Händler über Mercedes-Benz Classic selbst für Seltene Modelle wie die Sechzehnventiler 2. 3-16 und 2.5-16 noch alle referen Teile liefern, jedoch zu heftigen Preisen. Es geht aberbilliger: Schrauber Holen sich die Teile bei freien Händlern oder vom Schrottplatz. Da parkt eine ausweidbare Auswahl der knapp 1,9 Millionen gebauten 190. Dort finden sich dann mit etwas Glück auch Teile, die schwer aufzutreiben sind: Türverkleidungen in seltenen Farben oder andere Details, mit denen nur wenige Autos bestellt wurden.

So sieht die Marktlage aus

27 Jahre nach Produktionsende fahren noch immer mehr als 50.000 Modelle des 190 durch Deutschland. Entsprechend üppig fällt das Angebot aus. С 2600 евро список Classic Data ден Vierzylinder мит 90 PS в Zusstand drei. Wer einen 190 E 1.8 mit Kat will, muss 1800 Euro für ein Auto im Zusstand drei anlegen. Nur wenig teurer sind Sechszylinder 2.6 (2800 евро). Dafür schlägt ein Sechzehnventiler deutlich heftiger zu Buche. Hier wollen für ein Auto im Zustand drei 13.300 евро инвестиции.

Empfehlung AUTO BILD KLASSIK

Machen Sie es nicht unnötig kompliziert:suchen Sie einen Vierzylinder-Benziner mit wenigen Kilometern, Schiebedach und Automatik. Самостоятельно в Richtig Gutem Zustand kosten die keine 5000 Euro. Sobald sie ein H-Kennzeichen bekommen, werden auch Diesel wieder interessant.

Mercedes-Benz 190E EVO II — Mercedes-Benz — Детали автомобиля

Mercedes-Benz 190E EVO II — Mercedes-Benz — Детали автомобиля — База данных Assetto Corsa
Информация об автомобиле
Автомобильная версия н/д
Торговая марка Мерседес-Бенц
Класс гонка
Мощность 370+ л.с.
Момент затяжки 310 Н·м
Вес 980 кг

Представленный в 1982 году Mercedes-Benz 190 быстро зарекомендовал себя как Baby-Benz.Но кто бы мог подумать, что с годами и после нескольких доработок двигателя и оборудования он также приобретет репутацию компактного спортивного автомобиля? Мировая премьера 190 E 2. 5-16 Evolution II состоялась на Женевском автосалоне в марте 1990 года. EVO II отличался модификациями кузова, призванными еще больше снизить лобовое сопротивление и увеличить прижимную силу на передней и задней осях. Особенно отличительными и привлекательными особенностями были большой задний аэродинамический профиль и расширители колесных арок.EVO II буквально произвел настоящий фурор. В течение трех месяцев была выпущена небольшая серия из 502 единиц для получения омологации для автоспорта. Возможно, автомобиль был очень хорошо разработан и спроектирован — для команд автоспорта он был не более чем основой для дополнительных модификаций. И для последнего было много возможностей: мощность двигателя была увеличена до более чем 300 л.с., а вес автомобиля был уменьшен до менее чем 1000 кг, в результате чего максимальная скорость составила 300 км/ч.Поэтому неудивительно, что EVO II был очень успешным конкурентом на гоночной трассе, о чем свидетельствует титул пилота DTM, завоеванный Клаусом Людвигом в 1992 году.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*