Mercedes benz zetros: 404 — Mercedes-Benz Trucks — Trucks you can trust

  • 11.02.1980

Дом на колесах на базе Mercedes-Benz Zetros

Mercedes-Benz Zetros — это настоящий внедорожный грузовик, разработанный для эксплуатации в самых экстремальных условиях, тем не менее это не означает, что он не сможет предложить настоящий домашний комфорт.

Именно такая идея легла в основу сотрудничества компаний Hartmann Spezialkarosserien и Hünerkopf, плодом которого стал настоящий дом на колесах на базе Zetros. Новинка дебютировала на специализированной выставке Caravan Show, стартовавшей 30 августа в немецком Дюссельдорфе, и несет на своей грузовой платформе настоящее жилое пространство длиной 5.6 м и шириной 2.4 м (наружные размеры).

Стены, пол и потолок выполнены из цельных листов гальванизированной стали и покрыты пластиком. Толщина стен достигает 100 мм. На левом борту квартиры на колесах предусмотрена выдвижная панель с электроприводом, которая помогает расширить жилое пространство до 2.5 метров (по внутреннему размеру).

Организация внутреннего пространства предусматривает проход между кабиной и салоном, в котором разработчики уместили все удобства, которыми вы привыкли пользоваться дома: кухня, обеденная зона, туалет и душ.

Более того, есть и отдельная спальня с двуспальной кроватью. При создании внутреннего убранства немецкие инженеры использовали такие материалы как натуральная фанера, природный легкий камень и кожа.

Создатели позаботились и о развлечениях — внедорожный дом на колесах Zetros оснащен спутниковым телевидением с автоматически-выдвигающейся тарелкой и интернетом. Жилая и спальная зоны оснащены отдельными ЖК-мониторами для просмотра ТВ. Довершает картину hi-fi аудиосистема Bose.

Дом на колесах Mercedes-Benz Zetros оснащен 7.2-литровым рядным шестицилиндровым дизельным двигателем мощностью 326 л.с., работающим в паре с шестиступенчатой ??автоматической коробкой передач.

Для затяжных вылазок в непроходимые дали Zetros оснащен баками на 300 литров питьевой воды и 600 литров дизельного топлива, генератором, а также, солнечными батареями с литий-ионным аккумулятором.

Карьерный самосвал Mercedes-Benz Zetros 2733, год 2016

Карьерный самосвал Mercedes-Benz Zetros 2733, год 2016 — D24B299A, Чехия в продаже на Mascus
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КатегорияКарьерный самосвал
Марка / модельКарьерный самосвал Mercedes-Benz Zetros 2733Mercedes-Benz Zetros 2733
Год выпуска2016
Страна местонахождения
Mascus IDD24B299A
+ Показать больше описания
Цена19 358 942 RUB  (4 112 790 CZK)
 Цена включает НДС (21%)
Валюта ценыРоссийские рубли
ПОДРОБНОСТИ
Мощность двигателя 240 кВт (326 л. с.)
Дополнительная информация dumper Mercedes-Benz Zetros 2733
jedinečný stav jako nový

Rok 2016, 1. majitel
Najeto 35.213 km

Motor 240 kW / 326 PS / 7.201 cm³ / Eur5
Automatická převodovka
Pohon 6×6

Celková hmotnost 27t
Klimatizace, Tempomat
ABS, EBS, Servisní knížka

DOVOZ Z DE

Cena bez DPH.

Možno výhodně financovat.
Možný protiúčet za jakýkoliv stavební stroj,
nákladní automobil — též i poškozený.

Máte zájem o tento sklápěč?
Kontaktujte mě a rád si s Vámi o tom pohovořím.

Volejte od Po-Pá / od 9-17 hod, nebo pište.

Antonín Majer
+420 608 244 …

——
sklopka, sklápěčka, dumper, Kipper, sklápěč

Компания

CZECH M.A.T. S.R.O.

Отслеживать этого дилера

Вы отслеживаете этого дилера

Перестать отслеживать

Receive alerts from similar items

You are following similar items to this

Перестать отслеживать
Данный карьерный самосвал Mercedes-Benz Zetros 2733 предложен на продажу продавцом из Чехии. Контакты продавца вы можете найти выше на этой странице, справа от фотографии машины. Вы можете позвонить продавцу по указанному телефону, либо написать через форму запроса. Прежде чем купить этот Мерседес Бенц Zetros 2733, важно проверить соответствие указанной в объявлении информации с тем, что реально присутствует на площадке у продавца. Также желательно удостовериться и в надёжности самого продавца.

Портал Mascus так же содержит и множество других предложений о продаже горных самосвалов Мерседес Бенц Zetros 2733, здесь вы также сможете найти карьерные самосвалы и других марок от продавцов из Чехии и со всего мира.

Желаем вам удачного поиска и выгодной покупки вместе с Mascus!

Написать продавцу

Порекомендовать на Facebook

Отправить на e-mail

Ваше сообщение отправлено.

Ой, что-то пошло не так…

Mercedes-Benz Zetros 2733

 

Грузовик повышенной проходимости Mercedes-Benz Zetros 2733 с колесной формулой 6х6 в первые был представлен на Eurosatory (выставка оборонной промышленности ) в 2008 году в Париже.

Шасси Zetros 2733 с колесной формулой 6х6 имеет допустимую максимальную массу около 27 тонн, при этом грузоподъемность его в кузовном исполнении составляет 16 тонн. Трансмиссия и шасси грузовика Zetros 2733А достались в наследство от грузовиков Axor и Actros. Этот грузовик был сконструирован на заводе в городе Worth, где и осуществляется его выпуск.

Грузовик Zetros 2733 как и его собрат 1833 в любых комплектациях оснащается 7,2 литровым рядным шести цилиндровым двигателем ОМ 926 LA, который способен развивать мощность 240 кВт (326 лошадиных сил), и при этом максимальный крутящий момент 1300Нм при 1600 оборотов в минуту.

Mercedes Benz в своем грузовике Zetros на выбор устанавливает трансмиссии двух типов девяти ступенчатую G 131-9 и автоматическую шести ступенчатую Allison 3000 SP/PR. Раздаточная коробка на грузовике используется постоянно полного привода VG 1700, ее вне дорожный режим имеет передаточное число 1.690, что гораздо выше чем у полно приводных модификаций других моделей грузовиков Mercedes, и это позволяет грузовику передвигаться на низкой скорости при прохождении трудных преград или при крутых спусках. Тяговая мощность грузовика увеличилась на 70 процентов по сравнению с дорожными передачами.

Распределение крутящего момента между передней и задними осями при включенной блокировки дифференциала 1:1. Такие блокировки у грузовика Zetros в стандартной комплектации а три, и все они могут быть задействованы водителем с помощью поворотного переключателя. Фазы переключения блокировок расположены в простейшей последовательности от простого рельефа к более сложному. В начале идет меж осевой дифференциал, после задние меж колесные, и в конце передний меж колесный дифференциал.

В общем грузовик Mercedes-Benz Zetros 2733 стал продолжением автомобилей для экстремального бездорожья, известных как Unimog.

Он отличается капотной компоновкой, что облегчает ремонт и обеспечивает лучшую развесовку грузовика. В военных условиях эта компоновка позволяет одному водителю производить ремонт двигателя, а второму вести оборонительные действия из кабины и обеспечивать быстрый уход из-под возможного обстрела, поскольку нет необходимости опускать кабину. Области применения грузовика в мире: энергетический сектор и нефтедобыча, борьба с лесными пожарами, строительство, перевозка грузов и пассажиров в экстремальных условиях, спасательные работы при катастрофах, эвакуатор, самосвал, заправщик, перевозка опасных грузов, бурильные установки.

 

______________________________________________________________________

телефоны в Германии: 8-10-49-179-1336592,  8-10-49-541-2022490
E-Mail: [email protected] ru, Владимир
Skype: vbedrin

Карта сайта

Copyright © 2004-2012 «G&B AUTOMOBILE»

Mercedes-Benz Arocs в Zetros на выставке IDEX 2021

Mercedes-Benz На выставке IDEX 2021 ~ транспортные средства снабжения — Arocs, Zetros и Unimog, а также Sprinter и G-Class — обеспечивают мобильность сил обороны.

~

Пресс-релиз, Штутгарт, 23 февраля 2021 г. : На выставке будут представлены избранные образцы из широкого ассортимента логистических автомобилей Mercedes-Benz Arocs, Zetros и Unimog, а также модели Sprinter и G-Class. Автомобили вместе с их различными кузовами и модификациями демонстрируют конфигурации, соответствующие требованиям клиентов из различных государственных органов и организаций безопасности.

Ассортимент продукции охватывает диапазон полезной нагрузки от 0,5 тонны до 250 тонн полной массы автопоезда, а также включает в себя различные размеры грузовиков и грузоподъемности, а также двигатели для различных видов топлива и норм выбросов, предназначенных для логистических задач. Некоторые доступные модели соответствуют норме выбросов Euro VI.

Mercedes-Benz Zetros нового поколения в конфигурации 6×6 [©Bob Morrison]

Транспортные средства снабжения : Материалы и персонал должны иметь возможность транспортировки в любое время в любое место.Даже вдали от дорог и бездорожья, на любой местности и в самых разнообразных условиях окружающей среды надежные специализированные автомобили для бездорожья могут быстро, безопасно и надежно добраться до любого рабочего места, где они могут потребоваться. Эта мобильность является основным фактором успешного завершения учений по тыловому обеспечению.

Высокоманевренные автомобили Mercedes-Benz оборудованы для работы в самых сложных условиях и в самых экстремальных условиях. Их превосходные внедорожные качества являются результатом отличного взаимодействия между мощными, проверенными компонентами шасси, которые обеспечивают простое и безопасное вождение на самых разных типах грунта.

Особая линейка автомобилей выделяется такими особенностями оснащения, как полный привод с одинарными шинами, блокировка межколесных и межосевых дифференциалов, а также двигатели с высоким крутящим моментом, которые гарантируют, что даже в экстремальных дорожных ситуациях быть освоенным. Используемая технология обеспечивает способность преодолевать подъемы до 80 процентов, а в случае автомобилей Unimog и G-класса даже до 100 процентов. К дополнительным преимуществам относятся возможность погрузки автомобилей на самолеты и поезда, преодоление брода глубиной до 1200 мм, затемняющие фонари, люки в крыше, система контроля давления в шинах и многое другое.

Качество продукции и услуг в сочетании с доступностью запасных частей по всему миру и плотной сервисной сетью практически во всех странах обеспечивают непревзойденную выгоду для клиентов. Mercedes-Benz Special Trucks — это концепты автомобилей, идеально адаптированные к самым разнообразным операциям и сценариям. Ассортимент включает в себя внедорожники и бронированные автомобили, которые уже несколько тысяч раз зарекомендовали себя во всем мире как надежные и мощные, гибкие и регулируемые.

Тягач Mercedes-Benz Arocs 4663 AS 8×8/4 [©Mercedes-Benz]

Тягач Arocs 4663 AS 8×8/4 : Тягач Arocs 4663 AS 8×8/4 предназначен для работы с тяжелыми материалами и бездорожья. С одинарными шинами на всех осях и разрешенной полной массой 46 тонн Arocs достигает допустимой полной массы автопоезда до 250 тонн. Его отличные характеристики позволяют ему двигаться по пересеченной местности так же надежно, как и по дороге. Кроме того, Arocs с его эффективным двигателем, большим топливным баком на 1190 литров, увеличенным сроком службы многих компонентов, низкими затратами на ремонт и техническое обслуживание, а также большим удобством для производителей кузовов делают эксплуатацию особенно экономичной.

Надежный и высокомоментный двигатель Euro V OM 473 мощностью 460 кВт (625 л.с.) и крутящим моментом 3000 Нм в сочетании с автоматизированной механической коробкой передач Mercedes PowerShift 3 и уникальной конструкцией пружин и рамы составляют основу автомобиля. Для наилучшего сцепления с дорогой и хорошей управляемости система привода, шасси, пружины и рама образуют точно настроенный единый блок, который оптимально оборудован для соответствующих операций Arocs как на дороге, так и в экстремальной местности.

Особенностью представленного Arocs является сцепление с турбозамедлителем, которое обеспечивает точное трогание с места и маневрирование без износа. Обладая тормозным моментом до 3000 Нм, муфта турбозамедлителя может помочь при любых маневрах вождения, от низких скоростей автомобиля до полного использования мощности двигателя при физических ограничениях тягового усилия.

Для всех колес доступны механические замки, предотвращающие несинхронное вращение шины и обода колеса.Таким образом, можно наслаждаться вождением без риска даже при езде по песку с низким давлением в шинах, и, таким образом, может быть достигнут более высокий уровень тяги, поскольку шины не соскальзывают с колес.

Просторная кабина L предлагает место для двух и четырех человек, что позволяет разместить команду из шести человек и их личное снаряжение в одном автомобиле.

Мерседес-Бенц Зетрос 6×6 [©Mercedes-Benz]

Полноприводная платформа Zetros 2045 4×4 : Второе поколение этой концепции транспортного средства, разработанное с учетом долговечности и простоты эксплуатации, ориентировано на требования рынков за пределами Европы. Новый Zetros по-прежнему предлагает особые концептуальные преимущества грузовика с кабиной над двигателем в сочетании с ярко выраженной надежностью и пригодностью для любой местности. В будущем все автомобили Zetros будут приводиться в движение особенно мощным, но прочным шестицилиндровым рядным двигателем рабочим объемом 12,8 л. Грузовик Zetros доступен в пяти вариантах мощности: Евро III с мощностью 360 л.с. / 265 кВт; 421 л.с./310 кВт; 476 л.с. / 350 кВт. В Euro V мощностью 449 л.с./330 кВт и 510 л.с./375 кВт.

Новое поколение Zetros изначально выпускается как трехосная модель с полным приводом, соответствующая экологическому стандарту Euro III.В ближайшие месяцы появятся и другие варианты: двух- и трехосные модели (4×4, 4×2, 6×4, 6×6) с уровнем выбросов Евро III и Евро V. Выбор одинарных или сдвоенных шин. и трансмиссия, адаптированная для удовлетворения растущих требований к общему весу, являются отличительными чертами нового поколения Zetros. В сочетании с высоким дорожным просветом, мощными двигателями, опциональным постоянным полным приводом и мостами с планетарными ступицами и блокировкой дифференциала обеспечивают чрезвычайно высокую мобильность и долговечность.

Что касается двухосных вариантов, диапазон производительности округляется в меньшую сторону. В рамках наращивания производства последовали двигатели стандарта Евро V, и они были связаны с дальнейшим увеличением выпуска продукции. Усиленные компоненты трансмиссии позволяют снизить общий вес комбинации тягач/прицеп до 80 т для трехосного варианта и до 120 т для грузовика с полуприцепом. Допустимая полная масса трехосных моделей увеличена до 40 т.

Положение водителя за передней осью снижает вибрационную нагрузку на водителя и поэтому идеально подходит для поездок по бездорожью.Концепция кабины за двигателем также обеспечивает легкий доступ к моторному отсеку, облегчает посадку и высадку, имеет небольшую общую высоту и все это в очень прочной конструкции. Zetros предлагает преимущества и универсальность специализированного автомобиля, а также эргономику, широкий спектр услуг и доступность запасных частей серийного грузовика.

В преддверии расширения семейства автомобилей Zetros 2-го поколения появился новый двухосный Zetros. Как и на трехосной версии, колесная база базовой модели также выросла на 300 мм, чтобы удовлетворить потребности трансмиссии, которая стала мощнее и к тому же больше, и в то же время представить обычную длину кузова 5 .1 м в этом классе транспортных средств. Двухосная модель демонстрирует ту же безошибочную переднюю часть автомобиля и ту же улучшенную трансмиссию, которая даже имеет самый мощный вариант двигателя, модернизированный интерьер кабины и все другие оптимизации нового Zetros. Наиболее важные технические данные: рядный шестицилиндровый двигатель OM 460 Euro V, рабочий объем 12,8 л, мощность 449 л. три места.

Mercedes-Benz Atego 1726 A 4×4 [©Mercedes-Benz]

Atego 1726 A 4×4 : Mercedes-Benz Atego предлагает правильный ответ на любой вопрос о легком или среднем грузовике, будь то развозка или использование на бездорожье.Высокоэкономичный и функциональный Atego извлекает выгоду из своего опыта; Mercedes-Benz производит его уже 23 года, теперь уже во втором поколении.

Столь же разнообразными, как и задачи Atego, являются его четырех- и шестицилиндровые рядные двигатели стандарта Euro VI. При рабочем объеме 5,1 л и 7,7 л они развивают мощность от 156 л.с./115 кВт до 299 л.с./220 кВт. Всего близко расположены семь уровней производительности. В стандартной комплектации мощность передается полностью автоматизированной коробкой передач Mercedes PowerShift3, при необходимости с ручным переключением.Atego бразильского производства также доступен с четырех- и шестицилиндровыми рядными двигателями в соответствии со стандартами выбросов Euro III и Euro V. Уровни мощности варьируются от 177 л.с./130 кВт до 286 л.с./210 кВт с рабочим объемом от 4,2 до 7,2 л.

Однако для внедорожников заслуживает внимания специальная программа вождения по бездорожью с силовым стилем вождения. Это ключевое слово для дополнительного полного привода; Mercedes-Benz Atego опционально доступен с выбираемым полным приводом или, для особенно высоких требований к тяге, с постоянным полным приводом — еще один пример универсальности Atego.

Mercedes-Benz G-класса [©Mercedes-Benz]

G-Класс – маневренный и компактный многоцелевой автомобиль : G-Класс имеет 40-летний опыт работы благодаря умному и постоянному совершенствованию, проверенной технологии и высококачественным, проверенным компонентам. .

Хотя G не разрабатывался как военный автомобиль, уже в середине 1970-х годов на этапе разработки велись дискуссии о том, как из внедорожника можно создать армейский вариант.Версии Mercedes-Benz G-Класса, выпускаемые для оборонного сектора, оснащены в соответствии со специфическими требованиями этой области. Это означает, что его пользователи могут полностью сосредоточиться на текущей операции.

Компактные и динамичные автомобили оснащены идеальным сочетанием внедорожных качеств, надежности и оптимальной защиты — передовые технологии входят в стандартную комплектацию и доступны для всех моделей. Для регионов и районов эксплуатации с некачественным топливом доступна спецификация нормы Евро 3 (возможен переход с нормы Евро 5 на норму Евро 3 на месте эксплуатации).

12V Mercedes Zetros Electric Powered Kids Ride On Truck с дистанционным управлением

12V ONE SEAT Zetros Ride On Truck — Mercedes Tank на колесах

Когда обычный автомобиль или джип не годится, есть новый класс грузовиков, завоевавший любовь юных поклонников по всему миру: Zetros от Mercedes-Benz. Это такие замечательные грузовики, что мы решили предложить обе модели (одноместную и двухместную версии). Эта страница посвящена модели ONE SEAT HD на 12 В белого цвета. Наш грузовик Zetros был оснащен кожаным сиденьем, мощной коробкой передач мощностью 70 Вт и аккумулятором большой емкости.Таким образом, он имеет большую мощность и работает быстрее в течение более длительного периода по сравнению с бюджетными версиями, продающимися на «маркетплейсах». Это отличная комбинация, и если вы хотите дополнительно настроить ее, при оформлении заказа есть вариант для колес из EVA / резины. Как и в случае с большинством наших 12-вольтовых аттракционов, этим грузовиком можно управлять дистанционно, или ваш малыш может управлять им самостоятельно с помощью бортового рулевого колеса и педали. Требуется некоторая сборка — пожалуйста, прочитайте все функции ниже и посмотрите вступительное видео для получения дополнительной информации.

Особенности:

  • Лицензированный 12-вольтовый Mercedes-Benz Zetros для езды на грузовике
  • Выберите одну из 3 скоростей вперед с помощью пульта дистанционного управления (от 2,5 до 5 миль в час)
  • Реверс так же просто
  • Может управляться ребенком с помощью рулевого колеса или взрослым с помощью пульта дистанционного управления
  • Передние светодиодные фонари
  • Новинка! Мягкое кожаное сиденье добавляет комфорта и аутентичности грузовику
  • Регулируемый ремень безопасности и дверные замки для безопасности
  • Задняя рукоятка упрощает обращение/хранение
  • Идеально подходит для детей от 2 до 5 лет
  • Грузоподъемность 88 фунтов
  • Кнопочный пуск со звуком запуска и звуковым сигналом
  • Многофункциональный плеер с радио, SD-картой/USB/MP3-интерфейсом и регуляторами громкости
  • Дополнительно: Большие 13-дюймовые шины EVA (поролон) для лучшего сцепления и бесшумной работы
  • Пружинная подвеска на задних колесах

Технические характеристики:

  • Цвет: белый
  • Вес в упаковке: 72 фунта.
  • Новинка! Аккумуляторная батарея 12 В 12 Ач (она БОЛЬШАЯ!)
  • Мощные двигатели HD Drive: 2 x 12 В / 70 Вт (бюджетные версии 45 Вт)
  • Мотор рулевого управления: 1 x 12 В
  • Скорость: 3 передачи (примерно от 2,5 до 5 миль в час)
  • Родительский пульт дистанционного управления 2,4 ГГц
  • Размеры: 47″Д x ​​30″Ш x 29″В
  • Сетевое зарядное устройство 110 В
  • Время зарядки: 8–12 часов
  • Модель № BTD-ZETROS_HDX1WHT

Нет продаж в Калифорнии — Этот товар не может быть отправлен на адреса в Калифорнии.

 

Обзор Mercedes Zetros от Mohawk Dave

 

Сборка относительно проста, как показывает Дейв…

Испытательный грузовик LEGO 4×4 Mercedes-Benz Zetros (42129) Обзор

Для моего другого обзора наборов LEGO Technic лета 2021 года у меня есть другой более крупный набор в волне с испытательным грузовиком Mercedes-Benz Zetros 4 × 4 (42129). Набор состоит из 2110 штук и продается по цене 299 долларов.99. Он может использовать более новую систему CONTROL+ для дистанционного управления. Детали упакованы в пакеты по шесть штук, а также пакеты для моторов и ступицы. Также есть очень большой лист с наклейками. Опять же, я не очень хорошо знаком с Technic, поэтому, вероятно, ошибусь в некоторых терминах.


Сборка

Первый комплект сумок для большей части шасси. Посередине вы получаете механизм главной передачи в сборке, который представляет собой блокировку дифференциала, позволяющую колесам вращаться с разной скоростью.Щелчком переключателя вы можете заблокировать их, заставив колеса вращаться с одинаковой скоростью. Есть пара двигателей, которые позволяют это сделать.

Второй комплект сумок в основном для задней оси. Он крепится к задней части грузовика, соединяясь с некоторыми пружинами, которые также действуют как подвеска.

Далее у вас есть узел переднего моста, который также использует двигатель для рулевого управления. Как и в случае с задней частью, в передней подвеске также есть пружины.

Сумка номер четыре предназначена для кабины большого грузовика. Внутри есть место для трех сидений, а также руль с наклеенным логотипом Mercedes-Benz. В дверном блоке также есть пара зеркал, которые также являются наклейками. Кроме того, по бокам салона есть много наклеек с деталями.

Следующий набор сумок предназначен для передней части капота Zetros. Здесь не так уж много всего происходит, но логотип — это печатное блюдо. Он прикреплен к шасси с помощью пары балок Technic, что позволяет ему переворачиваться вперед, чтобы показать двигатель.

Наконец на последнем комплекте сумок заполняем кузов грузовика. Что больше всего выделяется, так это ярко-зеленые борта, которые контрастируют с серым цветом остальной части грузовика. Как и на боковых панелях, много наклеек фальшивых спонсоров. Они одинаковые с обеих сторон, только зеркально.


Приложение CONTROL+

Единственный способ управлять грузовиком — использовать вспомогательное приложение CONTROL+. Элементы управления довольно просты, и они дают хорошие инструкции о том, как управлять Zetros.Приложение также дает вам представление о дополненной реальности. Одна из самых забавных вещей — это режим испытаний, в котором есть ряд испытаний, которые нужно выполнить для получения достижений. Он также отслеживает высокие баллы, поэтому вы можете попытаться превзойти их, если хотите. Вы можете посмотреть видео Сариэля ниже, чтобы наглядно представить, как работает приложение.


Результаты

В целом, мне кажется, что набор LEGO Technic 4×4 Mercedes-Benz Zetros Trial Truck (42129) не впечатляет.Сама сборка была не слишком интересной, но вы узнаете об дифференциалах, собирая ее. Есть области грузовика, где он несколько хрупкий, например, капот и двери, поскольку они имеют тенденцию открываться сами по себе, если грузовик наклонен вперед.

Как только вы запустите грузовик, он будет очень медленным, поэтому вы не выиграете ни одной гонки против других дистанционно управляемых наборов Technic, однако он сияет, если вы берете его на открытом воздухе и карабкаетесь по разным ландшафтам. Учитывая цену в 299 долларов.99, вам не хотелось бы испачкать детали, особенно в двигателях, так что это нужно учитывать.

Этот набор полностью отличается от тяжелого тягача (42128), который я рассматривал здесь. Хотя в этом наборе также были неприглядные наклейки, игровые возможности в нем были на высшем уровне по сравнению с Zetros. Без сопутствующего приложения он просто сидит там, поскольку колеса подключены к двигателям, и там действительно нет никаких других функций. Если бы я был в состоянии купить его за 299 долларов.99, я бы посоветовал дождаться распродажи, и даже тогда это может быть слишком дорого для того, что вы получаете.


Спасибо компании LEGO за то, что прислали мне этот набор для обзора. Содержание выше представляет мое собственное мнение, а не компанию. Присланные наборы отзывов не гарантируют положительного отзыва.

Когда вы совершаете покупку или, иногда, выполняете какие-либо другие действия в результате прямого перехода по ссылке в The Brick Fan, мы получаем небольшую комиссию.

The Brick Fan является участником партнерской программы Amazon Services LLC, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления сайтам средств для получения платы за рекламу за счет рекламы и ссылок на Amazon.ком. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

Мы сотрудничаем с Rakuten Advertising, которая может собирать личную информацию, когда вы взаимодействуете с нашим сайтом. Сбор и использование этой информации регулируется политикой конфиденциальности, расположенной здесь: https://rakutenadvertising.com/legal-notices/services-privacy-policy/

.

LEGO® 42129 Испытательный грузовик Mercedes-Benz Zetros

Любой, кто любит мощные управляемые с помощью приложения автомобили, игрушечные грузовики и конструкторы, получит массу удовольствия, собирая эту игрушечную модель 4×4 Mercedes-Benz Zetros Trial Truck (42129) LEGO Technic. Этот радиоуправляемый грузовик с реалистичными функциями предлагает увлекательную сборку для взрослых и детей в возрасте от 12 лет и старше. Откройте двери кабины и капот. Проверьте рабочую подвеску на всех 4-х колесах и откройте сервисный люк, чтобы осмотреть коробку передач. Модель также имеет детализированный двигатель с вращающимся вентилятором радиатора. Впервые для LEGO Technic эта модель имеет блокировку дифференциала. Блокируйте и разблокируйте дифференциалы с помощью приложения, чтобы маневрировать грузовиком по пересеченной местности.

Сборка этой модели грузовика с дистанционным управлением — это только начало.Используйте приложение CONTROL+, чтобы испытать эту мощную машину. Используйте различные экраны управления для управления блокировкой дифференциала. Благодаря испытаниям и достижениям в приложении есть так много способов играть. Этот набор идеально подходит для всех, кто любит грузовики, крутые машины и сборные радиоуправляемые машинки.

Модель игрушечного грузовика имеет размеры более 8 дюймов (21 см) в высоту, 19 дюймов (48 см) в длину и 7 дюймов (19 см) в ширину.

Содержит 2109 штук.

  • Модель 4×4 Mercedes-Benz Zetros Trial RC Truck из серии автомобилей, управляемых с помощью приложения, наполнена аутентичными деталями. и детализированная коробка передач
  • Впервые для LEGO Technic эта модель имеет блокировку дифференциала, управляемую через бесплатное приложение LEGO, для маневрирования грузовика по пересеченной местности
  • втулка, 3 больших двигателя и 1 средний двигатель
  • Включает наклейки на гоночную тематику, 2 огнетушителя и флажки, создающие полосу препятствий для проверки навыков грузовика на разных участках

Любителям конструкторов понравится собирать свою собственную версию модели испытательного грузовика Mercedes-Benz Zetros.Оцените все его потрясающие функции с помощью приложения LEGO Technic CONTROL+. Эта модель испытательного грузовика Mercedes-Benz Zetros 4×4 LEGO Technic (42129) наполнена аутентичными деталями, такими как работающая подвеска на всех 4 колесах, детализированная коробка передач и блокировка дифференциала. Реалистичные элементы дизайна включают наклейки на гоночную тематику и 2 огнетушителя. Используйте флажки, чтобы создать полосу препятствий и проверить навыки грузовика на разных участках. Это отличный набор для взрослых и детей в возрасте от 12 лет, чтобы весело провести время вместе.Это также потрясающая игрушка для юных строителей LEGO, которые хотят получить увлекательный опыт сборки. Модель игрушечного грузовика имеет размеры более 8 дюймов (21 см) в высоту, 19 дюймов (48 см) в длину и 7 дюймов (19 см) в ширину. Требуется 6 батареек типа АА (не входят в комплект). Аккумуляторный ящик легко отсоединяется, что упрощает замену батарей при необходимости. Этот радиоуправляемый грузовик LEGO Technic, управляемый приложением, питается от 1 смарт-концентратора с Bluetooth-управлением, 3 больших двигателей и 1 среднего двигателя, которые входят в комплект. Конструкторы LEGO Technic предлагают передовые возможности для поклонников LEGO, которые готовы к следующему испытанию по конструированию. Компоненты LEGO Technic соответствуют строгим отраслевым стандартам, что гарантирует их согласованность, совместимость и надежное соединение каждый раз — так было с 1958 года. Компоненты LEGO Technic роняют, нагревают, раздавливают, скручивают и анализируют, чтобы убедиться, что они соответствуют строгим мировым стандартам безопасности.

42129: обзор пробного грузовика 4×4 Mercedes-Benz Zetros

Опубликовано Адамом Уайтом 19 июля 2021 г. |

Этим летом линейка LEGO® Technic пополнится двумя новыми флагманскими наборами.Один включает в себя новейшие технологии в виде Control+, а другой использует классическую силу воздуха. Прошло много времени с тех пор, как я собирал набор Technic, но у меня была возможность собрать их оба, поэтому я решил сначала заняться грузовиком Mercedes-Benz. Технические сборки сильно отличаются от обычного набора LEGO. Итак, вот краткий обзор пробного грузовика Mercedes-Benz Zetros LEGO Technic и его интерактивных функций.

Описание продукта

Любой, кто любит мощные игрушечные грузовики и конструкторы, получит массу удовольствия, собирая эту модель испытательного грузовика Mercedes-Benz Zetros 4×4 LEGO® Technic™ (42129).Этот игрушечный грузовик с реалистичными функциями предлагает увлекательную сборку для взрослых и детей в возрасте от 12 лет и старше. Откройте двери кабины и капот. Проверьте рабочую подвеску на всех 4-х колесах и откройте сервисный люк, чтобы осмотреть коробку передач. Модель также имеет детализированный двигатель с вращающимся вентилятором радиатора. Впервые для LEGO Technic эта модель имеет блокировку дифференциала. Блокируйте и разблокируйте дифференциалы с помощью приложения, чтобы маневрировать грузовиком по пересеченной местности.

Изучите приложение
Сборка этой модели — это только начало.Используйте приложение CONTROL+, чтобы испытать эту мощную машину. Используйте различные экраны управления для управления блокировкой дифференциала. Благодаря испытаниям и достижениям в приложении есть так много способов играть.

  • Название комплекта: 4×4 Mercedes-Benz Zetros Trial Truck
  • Номер комплекта: 42129
  • Тема:  Техника
  • Штук: 2110
  • РРЦ: 274 фунта стерлингов.99/279,99$/279,99€
  • Размеры: имеет размеры более 8 дюймов (21 см) в высоту, 19 дюймов (48 см) в длину и 7 дюймов (19 см) в ширину.
  • Наличие:  LEGO.com, магазины LEGO и розничные продавцы LEGO с 1 августа

Наборы

Technic часто вдохновлены реальными транспортными средствами. Некоторые общие и другие основаны на реальных моделях от известных производителей. Этот конкретный набор является последним и основан на грузовике Mercedes-Benz Zetros.Zetros — внедорожный грузовик, представленный в 2008 году. Есть два варианта, включая версии 6×6 и 4×4. Набор Technic представляет собой грузовик 4×4. Хотя он использовался в военных операциях, он в основном использовался в спасательных операциях и в сельскохозяйственных работах. Я ожидал такой же негативной реакции на этот набор, как и на набор Osprey, но до сих пор я не видел ничего подобного.

Сборка очень сложная, с большим упором на создание системы передач.Затем они подключаются к серии двигателей и силовому концентратору и питаются от них. В этом наборе есть две отдельные секции осей, которые затем объединяются вместе, чтобы создать завершенный механический аспект набора. Как я обнаружил в предыдущих сборках Technic, вам действительно нужно обращать внимание на сборку. Одна небольшая заминка, связанная с размещением элемента в неправильном месте или даже в неправильном направлении, может привести к обширным реализациям в дальнейшей сборке. К счастью, я не думаю, что допустил какие-либо ошибки во время сборки, хотя это не самый быстро движущийся набор, тем более, что это гоночный грузовик, это видно по замыслу, а не по моей ошибке. Мне бы хотелось, чтобы в наборе была своего рода «тестовая» опция на полпути, поскольку на самом деле нет способа увидеть, правильно ли вы все соединили. В отличие от системных наборов, вернуться назад, чтобы увидеть, где может быть ошибка, почти невозможно без ее полной деконструкции.

К счастью, доступ к концентратору батарей стал проще, поэтому вам не нужно разбирать половину комплекта только для замены батарей. Вместо этого он просто вставляется за кабиной грузовика и удерживается на месте небольшой балкой Technic.Я бы все же предпочел перезаряжаемый вариант, так как 6 батареек типа АА могут стать дорогостоящими. Что касается стоимости, большие наборы Technic часто имеют столь же высокую цену. Отчасти это связано с большим количеством деталей и, в большей степени, с компонентами Powered UP. Этот набор включает в себя умный концентратор, три больших двигателя и средний двигатель. Эти детали составляют более 60% стоимости набора по сравнению с их покупкой по отдельности.

Комбинация массивных шин и колес с дифференциальным приводом позволяет грузовику преодолевать небольшие препятствия и подниматься по склонам.Он просто немного медленный и, как следствие, имеет плохой радиус поворота. Это может вызвать нехватку волнения у молодых строителей, но его способность к восхождению, безусловно, впечатляет. Он может легко, правда, довольно медленно взбираться по довольно крутому пандусу. На самом деле, это более чем компенсирует недостаток скорости. Переключение между движениями с дифференциальным питанием, безусловно, дает дополнительный импульс. В набор также входит набор из четырех флажков, которые, как я полагаю, можно использовать для создания препятствий для объезда, но круг поворота делает их немного бессмысленными.

Наборы

Technic часто украшаются многочисленными декалями и забавными деталями. Поскольку эта версия Zetros считается гоночным грузовиком, на ней есть различные наклейки, которые представляют вымышленных спонсоров и автомобильные бренды. Мне очень нравятся наклейки, но при желании их можно легко убрать. В передней части грузовика есть два очень забавных элемента: резиновая уточка на бампере и дисковый щиток со значком Mercedes.

Набором можно управлять с помощью сопутствующего приложения Control+.Для целей этого обзора у меня был доступ к БЕТА-обновлению текущего приложения. Так что в окончательный релиз могут быть внесены изменения. Но он предлагает два варианта управления. Первый — это слайдер. У этого есть простой ползунок вверх/вниз для перемещения вперед и назад. Другой управляет направлением. Также есть ползунок для переключения блокировки дифференциала. Блокируйте и разблокируйте дифференциалы, чтобы маневрировать грузовиком по пересеченной местности. Другой вариант управления — это своего рода перетаскиваемый контроллер. На экране можно увидеть цифровое изображение грузовика, и вы можете перетаскивать стрелку, чтобы контролировать направление и скорость.

Если вы еще не собирали набор Technic, я определенно рекомендую попробовать его. Те, у кого есть мощные функции, безусловно, являются вершиной сборки Technic. Они сильно отличаются от системных наборов и предлагают совершенно другой и сложный опыт сборки. Этот конкретный набор не имеет слишком сложной системы передач по сравнению с некоторыми из предыдущих наборов, которые я построил. Самая большая проблема, которую я обнаружил, заключалась в том, что в некоторых местах было трудно следовать инструкциям.В сборке Technic происходит так много всего, что это может загромождать иллюстрации инструкций. Я бы, безусловно, предложил использовать приложение «Instructions Plus», так как возможность увеличивать и перемещать сборку в трехмерном пространстве была бы чрезвычайно полезной для этого набора.

Скоро: ВеликобританияИрландияСШАКанадаГерманияДанияАвстралияНовая Зеландия

Этот набор был предоставлен LEGO Group для ознакомления. Мысли в этом обзоре принадлежат BricksFanz и не отражают точку зрения LEGO Group.Предоставление набора бесплатно не гарантирует положительного мнения о наборе.

Щелкая по партнерским ссылкам в этой статье, BricksFanz.com может получать небольшую комиссию. Это никоим образом не влияет на наше мнение и не формирует контент, который мы освещаем

Обзор LEGO® Technic: 42129 4×4 Испытательный грузовик Mercedes-Benz Zetros

Закари Хилл (@zaxbrix) завершает нашу серию субботних обзоров LEGO® Technic сегодня, представив пробный грузовик Mercedes-Benz Zetros 42129 4×4, который уже доступен.Покупать этот набор? Рассмотрите возможность использования наших партнерских ссылок, New Elementary может получить комиссию: USA LEGO Shop | Магазин LEGO в Австралии | UK LEGO Shop/для Европы «Изменить регион». Продукты в этой статье были предоставлены LEGO; мнения автора являются их собственными.


Новый испытательный грузовик Mercedes-Benz Zetros 4×4 LEGO Technic (42129) посвящен одному из самых необычных видов автоспорта в мире: испытаниям грузовиков, в которых водитель преодолевает короткую, но чрезвычайно сложную полосу препятствий по бездорожью. Этот гусеничный гусеничный трактор с дистанционным управлением состоит из 2129 деталей, включая две новые формы и небольшое количество деталей, перекрашенных в универсальный серый цвет.Поклонники грузовиков по бездорожью и радиоуправляемого скалолазания найдут что-то по достоинству, но другие могут найти цену даже выше, чем холмы, на которые взбирается этот грузовик. После 42131 Cat D11 Bulldozer этот набор является вторым по величине и вторым по стоимости набором Technic 2021 года по цене 274,99 фунтов стерлингов / 299,99 долларов США / 399,99 канадских долларов / 299,99 евро / 499,99 австралийских долларов. Продолжайте читать, чтобы увидеть новые детали, или прокрутите вниз, чтобы увидеть видео этого грузовика в действии.

Новые формы

  • 4 шины 81 x 35 для трактора (6322450 | 69912)

Если эта шина выглядит знакомо, то это потому, что это вторая шина с характерным рисунком протектора трактора «елочка». Эта новая резина имеет диаметр 81 мм или около 10 модулей, что составляет 3/4 размера шины 107 мм (23798), представленной в LEGO Technic 42054 Claas Xerion 5000 TRAC VC пять лет назад и с тех пор появлявшейся во многих наборах Technic. В интервью LEGO Fan Media Days дизайнер этого набора Милан Рейндл сказал: «Если вы хотите построить классический трактор с колесами двух размеров, эта шина идеально подойдет для передних колес».

  • 3x Technic, рулевой шарнир, большой шар, длинный (6338424 | 77590)
Другая новая форма этого набора также представляет собой альтернативный размер существующей детали.Этот новый шарнир ШРУСа удлиняет более короткий и все еще новый Technic, рулевой ШРУС, большой шар (52731), который имеет глубину в два модуля. Новый более глубокий шаровой шарнир оси с постоянной скоростью соответствует трем модулям длины оси, что обеспечивает большую гибкость при движении карданных валов и других компонентов через постоянно меняющуюся геометрию подвески.

Два из них используются для передачи мощности Mercedes на переднюю и заднюю ведущие оси, а оставшийся шарнир посылает второй сигнал на задние колеса для блокировки или разблокировки заднего дифференциала.

Интересные детали темно-голубовато-серого цвета

  • 4x Bar 4L (лезвие светового меча / жезл) (6353308 | 30374)
  • 8x Technic, Liftarm Thin 1 x 5 — осевые отверстия (6370946 | 11478)
  • 10x Technic, соединитель оси и штифта, рычажный шарнир, гладкий (6353304 | 44)
  • 11x Technic, подъемник, модифицированный L-образный четверть-эллипс толщиной 2 x 3 (6353303 | 71708)

Несколько новых, старых и дорогих деталей были выпущены в темно-голубовато-сером цвете для Mercedes Zetros.Лезвия светового меча в DBG регулярно продаются на Bricklink по цене более 5 долларов за штуку (всего за одну небольшую базовую часть!) Поскольку раньше они были ограничены несколькими наборами до 2008 года. Благодаря этому теперь он доступен за 0,06 доллара через Bricks & Pieces в США задавать. Остальные части имеют новые перекраски, в частности шарнирно-рычажное соединение, которое никогда не производилось в темно-сером цвете с тех пор, как оно было представлено 40 лет назад.

Новые отпечатки

  • Минифигурка, круглый щит с закругленной передней частью, серебристой решеткой и узором с логотипом Mercedes-Benz (6369390 | 75902)

Помимо резинового утёнка-талисмана пробного грузовика, в этом наборе есть ещё одна печатная деталь: щит с характерной трёхконечной звездой Mercedes-Benz.Та же техника украшает переднюю часть 42043 Mercedes-Benz Arocs 3245, но я предпочитаю эту новую версию из-за ее четкого крестообразного рисунка решетки радиатора.

Редкие детали

  • 9x Technic, подъемник, модифицированные перпендикулярные отверстия толщиной 1 x 11 (6330585 | 73507)

Строители Technic в New E не могут насытиться этими новыми перекидными балками. Алекс Кампос подробно рассказал об этих полезных деталях в своем обзоре 42126 Ford F-150 Raptor, который был выпущен 1 октября.Мы держим пари, что многие наборы Technic будут по-прежнему иметь этот стиль подъемного рычага.

  • 2x Technic, подъемник, модифицированные перпендикулярные отверстия толщиной 1 x 15 (6321716 | 71710)

Откидные балки обоих размеров используются в автомобилях Mercedes-Benz 4×4. Я ожидаю, что в будущем эта часть будет сделана короче для использования в меньших моделях Technic.

  • 9x Technic, толстый подъемный рычаг 1 x 11 (6295195 | 64290)
  • 4x Technic, толстый подъемный рычаг 1 x 2 (6316318 | 43857)

Ярко-зеленый — необычное зрелище в Technic, и единственным набором, демонстрирующим большую его часть, был 42039 24-часовой гоночный автомобиль 2015 года.Каркас кузова пробного грузовика состоит из ярко-зеленых балок, которые являются не только долгожданным удовольствием, но и необходимой вспышкой цвета, чтобы скрасить промышленный грузовик, который в остальном готов к использованию в военных целях. Самые редкие балки — это 11- и двухмодульные длинные детали, каждая всего в одном и двух других наборах соответственно. Шесть длинных балок получают наклейки во время строительства, и некоторые строители могут захотеть сохранить их безупречными для других целей.

  • Technic, рулевая ось с 2 отверстиями для штифтов, 2 отверстиями для оси и 2 тягово-сцепными устройствами со ступицей колеса светло-голубовато-серого / темно-голубовато-серого цвета (6365803 | 46490/92909)

Эти аккуратные ступицы используются только в 42099 4×4 X-treme Off-Roader.Каждая ступица содержит редукторы, которые заставляют колесо поворачиваться один раз на каждые пять оборотов оси — это делает грузовик медленнее, но дает ему больше крутящего момента для преодоления препятствий.

  • 3x Technic, штыревой соединительный блок, подъемный рычаг 1 x 3 x 3 белого цвета (6247424 | 39793)
  • 2 пластины, круглые 2 x 2 с 6 зубьями шестеренки / цветочные лепестки черного цвета (6306064 | 35442)
  • 4x Technic, Liftarm Thick 1 x 5 оливково-зеленого цвета (6278029 | 32316)

Последние несколько элементов есть только в двух других наборах каждый. Белый 3×3-штырьковый разъем и подъемные рычаги оливкового цвета присутствуют в 42110 Land Rover Defender и 42117 Race Plane, оба из которых также были разработаны Миланом Рейндлом.

Опыт сборки и игры


Как и любой другой набор Technic с дистанционным управлением, этот грузовик разработан на основе электронной трансмиссии, но при этом достаточно прочен, чтобы передвигаться по пересеченной местности. Технические рамы и подъемные рычаги плотно охватывают двигатели и шестерни, образуя функциональную первую половину сборки, а вторая половина украшает электрифицированную платформу с кабиной, кроватью и капотом.Я обнаружил, что этот набор легче собрать, чем 42128 Тяжелый тягач из той же волны выпуска, но я забыл одну коническую шестерню в корпусе дифференциала нового типа (65414), и мне пришлось переделывать одну ось. Упс!
Квадратная форма не нуждается во многих причудливых приемах, но у капота есть несколько хороших углов, чтобы получить правильную переднюю часть Zetros. Некоторые акценты системы разбросаны вокруг грузовика, например, воздушная трубка и боковые зеркала, но я обнаружил, что их легко сломать, особенно если грузовик перевернется во время движения.К счастью, сложная конструкция трансмиссии и подвески прочна и защищена. Обе оси массивны и плотно набиты компонентами — спереди рулевой двигатель и сзади блокируемый дифференциал.
«Есть одна функция, которую мы никогда раньше не делали в Technic: блокировка дифференциала с дистанционным управлением. Поэтому всякий раз, когда ваш грузовик теряет сцепление на любой поверхности, которая немного скользкая или неровная, мы просто нажимаем кнопку в приложении, и постоянное, непрерывное распределение мощности передается на все четыре колеса.«Милан поделился этим в нашем интервью RLFM Days, и с того дня мне было интересно, как это работает. К счастью, грузовик разработан с открывающейся панелью, чтобы показать именно это: открытый двигатель, шестерни и оранжевая поворотная защелка переключения (35188) блокируют межосевой дифференциал. Сзади желтая ось передает ту же мощность двигателя на блокировку дифференциала задней оси через новый длинный ШРУС.

Концепция и исполнение впечатляют, и забавно наблюдать, как компоненты трансмиссии реального грузовика уменьшены до размеров LEGO.Однако у этого грузовика огромный радиус поворота, который не становится заметно хуже при заблокированных дифференциалах. По этой причине многие строители могут оставлять трансмиссию заблокированной в любых ситуациях.


Ограниченная способность поворачивать и низкая скорость грузовика показывают, что он предназначен для преодоления пересеченной местности в основном по прямой. В этом он впечатляюще хорош, посмотрите видео о полосе препятствий в конце этой статьи, чтобы увидеть его в действии. С другой стороны, плоская местность заставляет меня хотеть большей скорости и более крутых поворотов — максимальная скорость грузовика меньше, чем при медленной ходьбе.Грузовики Europa Truck Trial едва ли движутся со скоростью пешехода, поэтому это не будет сюрпризом для тех, кто знаком с реальными пробными грузовиками, но это может разочаровать тех, кто надеется на что-то быстрое. Те, кто ищет радиоуправляемый автомобиль общего назначения, должны планировать изменить передаточное число грузовика или рассмотреть другие варианты. Я буду переделывать свой, что требует перемещения двигателей L главного привода, так что это будет довольно инвазивный демонтаж и сборка, когда я это сделаю.
Угловатый капот закрывает базовый двигатель с свободно вращающимся вентилятором.Капот и двери легко открываются при движении, да и сам грузовик, по сути, предназначен для наклона. Я использовал пару дополнительных штифтов, чтобы закрепить эти части на месте, чтобы они не раскрылись при прыжках через препятствия.
Для управления этим грузовиком вам нужен смартфон с установленным приложением Technic Control+. Мой опыт работы с этим приложением на моем Samsung S20 был неоднозначным — с другой стороны, Bluetooth является стабильным и надежным соединением по сравнению с ИК, и приложение имеет увлекательный режим дополненной реальности (показан выше), позволяющий вам исследовать механические системы грузовика. не разбирая его.С другой стороны, рулевое управление моего грузовика часто блокировалось при полном повороте в одну или другую сторону, и для исправления потребовалась пара попыток калибровки двигателей. Я тоже не фанат сенсорного управления, но есть две схемы управления на выбор. Я подключил контроллер Xbox One к своему телефону и использовал стороннее приложение для управления грузовиком с помощью физического контроллера.

Видео 42129 4×4 Пробный грузовик Mercedes-Benz Zetros

Во время нашего интервью у дизайнера Милана был разброс кубиков LEGO и наклон, по которому его «ребенок» мог бы подняться.Эта полоса препятствий выглядела достаточно хорошо, чтобы воссоздать ее дома с изюминкой! Моя трасса дает Zetros более блочную местность для преодоления, сделанную из древесных отходов. На видео ниже грузовик приближается на полной скорости и преодолевает препятствия. Я с радостью сообщаю, что мне пришлось переустановить свой грузовик и немного изменить курс, когда я его проезжал — выбранный мной материал немного грубый и влажный (старый добрый Орегон) по сравнению с демонстрационным полигоном Милана. У моего грузовика также закрыты двери и капот, а некоторые панели сняты, чтобы посмотреть на его шестерни без дополненной реальности.

Заключение

LEGO Technic 42129 4×4 Пробный грузовик Mercedes-Benz Zetros обладает достаточными способностями для преодоления холмов, чтобы похвастаться, но его трудно рекомендовать кому-либо, кроме любителей ползать по скалам на радиоуправлении, из-за стоимости набора 274,99 фунтов стерлингов / 299,99 долларов США / 399,99 канадских долларов / 299,99 фунтов стерлингов. € цена. Эта цена конкурирует с некоторыми гусеничными роботами не LEGO RC, но те, кто ищет опыт сборки, без сомнения, сравнивают этот Zetros с другими наборами Technic с почти таким же количеством деталей и другими привлекательными функциями, которые продаются за половину этой цены. В комплект входит приличное количество новых и полезных деталей, а дифференциальный механизм RC делает этот грузовик уникальным в любом случае. Если вы решите добавить этот Mercedes в свой гараж, рассмотрите возможность использования партнерских ссылок New Elementary, мы можем получить комиссию: USA LEGO Shop | Магазин LEGO в Австралии | UK LEGO Shop/для Европы «Изменить регион».

ПОДРОБНЕЕ: Больше новинок LEGO® Technic: 42126 Ford F-150 Raptor

Помогите New Elementary продолжать публиковать такие статьи.Станьте покровителем!

Огромная благодарность нашим покровителям «Яркого коралла»: Чаку Хагенбуху, Джо Фонтане, Элспет Де Монтес, Меган Лам, Маркусу Роллбюлеру, Мевитсу Бриксу, журналу Font Review, Baixo LMmodels, Энди Прайсу, Энтони Райту, Крису Куку, London AFOLs, Джеральду. Лассер, Биг Б. Брикс, Дэйв Шефчик, Дэвид и Бреда Феннелл, Хью Миллингтон, Антонио Серра, Beyond the Brick, Сью Энн Барбер и Тревор Кларк и Кевин Гаскойн. Вейл Иэн Адамс, большой сторонник New Elementary.

LEGO® Shop at Home
США: скидка до 30%.Посмотрите, что продается!
Великобритания: бесплатная доставка при покупке LEGO на 50 фунтов и более!
Австралия: Откройте для себя последние акции и предложения на LEGO.com

Все тексты и изображения принадлежат © New Elementary, если не указано иное.

mercedes-benz zestros 6×6 — дом на колесах

mercedes-benz zetros 6×6 — экспедиционный автомобиль, построенный для двух монгольских друзей, которые намереваются использовать их для традиционной монгольской охоты на волков с орлом.  искали автомобиль, который был бы достаточно прочным, чтобы покорить землю голубого неба, и достаточно роскошным, чтобы ощущаться как пентхаус на колесах.это то, что Мерседес создал для них.

 

 

mercedes-benz ‘zetros’ 6×6 снаружи выглядит как военный автомобиль, но в салоне много удобных мелочей: монитор с плоским экраном, камера заднего вида, интуитивно понятный 7-дюймовый сенсорный экран, аудиосистема Bose, подключение по Bluetooth и кондиционер, как и ожидалось. его энергия вырабатывается дизельным генератором или солнечными панелями.интерьер салона выполнен из натуральных прочных материалов, включая дерево, мрамор, алюминий и кожу. в домашнем духе каждый mercede zetros оснащен роскошной ванной комнатой, кухней, гостиной и спальней.

 

 

по запросу один из друзей даже уточнил, чтобы его «зетрос» оборудовали стоянкой для квадроцикла. крыша оснащена несущей системой, которая может вместить до 100 кг груза, а два запасных колеса находятся сзади.размеры экспедиционных машин одинаковы по ширине 2,7 м, по высоте 4,2 м, а по длине различаются; zetros с отсеком для квадроциклов имеет длину 11,3 м, а другой – 10,7 м. их внешняя отделка также уникальна. более длинная модель украшена золотым орлом, а другая — изображением лошади.

 

 

за рулем экспедиционных автомобилей находятся собственные шестицилиндровые турбодизельные двигатели OM 926 LA объемом 7,2 л, развивающие колоссальную мощность 326 л.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*