Mercedes citan цена: фургон и пассажирская версия — Авторевю

  • 03.09.1980

Содержание

Mercedes-Benz citan (Мерседес Ситан) — стоимость, цены на мобиле.де, автоскаут 24

Mercedes-Benz Citan 109 CDI Kasten Lang Klima Hecktüren Bluetooth
2022, 1.461 см³, 1 350 км
Дилер
22 014 €
Mercedes-Benz Citan 109 CDI Kasten Lang Klima Euro6 Hecktüren DAB Radi
2022, 1.461 см³, 400 км
Дилер
22 371 €
Mercedes-Benz Citan 113 Tourer PRO LED-Licht/Navi/AHK/R-Kamer Styling
2022, 1.332 см³, 5 000 км
Дилер
30 670 €
Mercedes-Benz Citan
2022, 1.461 см³, 5 407 км
Дилер
18 588 €
Mercedes-Benz Citan 109 CDI XL | Cruisecontrol, Airco | Certified 24 m
2022, 1.461 см³, 34 350 км
Дилер
16 850 €
Mercedes-Benz Citan 110 CDI Kasten BASE Park-Paket+DAB+180°Tür
2022, 1.461 см³, 3 500 км
Дилер
21 772 €
Mercedes-Benz Citan AIRCO 79000 KM !!!!
2022, 1.461 см³, 79 000 км
Дилер
13 950 €
Mercedes-Benz Citan 110 CDI
2022, 1.461 см³, 4 400 км
Дилер
32 106 €
Mercedes-Benz Citan Citan 111 CDI Lang Tourer Edition #PDC#Klima#Alu
2022, 1.461 см³, 50 000 км
Дилер
14 990 €
Mercedes-Benz Citan 1.5 CDI Kombi /5 POSTI

2022, 1.461 см³, 204 000 км
Дилер
7 900 €
Mercedes-Benz Citan Tourer PRO Standard Modellgeneration 0/BC Klima
2022, 1.461 см³, 5 000 км
Дилер
27 670 €
Mercedes-Benz Citan 108 CDI MARGE/BTW VRIJ
2022, 1.461 см³, 189 591 км
Дилер
10 845 €
Mercedes-Benz Citan Kasten 111 CDI Extralang Navi Klima PDC
2022, 1.461 см³, 31 800 км
Дилер
20 950 €
Mercedes-Benz Citan 108 L | Airco | Cruise Control | Achteruitrijhulp

2022, 1.461 см³, 9 980 км
Дилер
15 950 €
Mercedes-Benz Citan 1.5 CDI Furgone Long — DOPPIA PORTA
2022, 1.461 см³, 55 000 км
Дилер
10 950 €
Mercedes-Benz Citan 108 L1 Pro | Navigatie Plus Pakket | Parkeerpakket
2022, 1.461 см³, 15 км
Дилер
23 850 €
Mercedes-Benz Citan 109 CDI KLIMA
2022, 1.461 см³, 197 512 км
Физ. лицо
Австрия
6 200 €
Mercedes-Benz Citan 111 CDI Tourer EDITION RadioCD Klima SHZ
2022, 1.461 см³, 13 912 км
Дилер
21 270 €
Mercedes-Benz Citan 111 CDI Tourer EDITION RadioCD Klima SHZ
2022, 1.461 см³, 13 912 км
Дилер
21 270 €
Mercedes-Benz Citan 110 CDI Base Pro Sitz-Komfort-Paket COMAND APS
2022, 1.461 см³, 3 500 км
Дилер
26 900 €
Mercedes-Benz Citan
2022, 1.461 см³, 97 152 км
Дилер
17 988 €
Mercedes-Benz Citan 111 Lang Tourer Edition Unfallschaden!
2022, 1.461 см³, 28 482 км
Дилер
16 500 €
Mercedes-Benz Citan 108 CDI L1 Pro International Van of the Year 2022
2022, 1.461 см³, 9 км
Дилер
17 775 €
Mercedes-Benz Citan Citan 111 CDI lang Tourer Edition*Navi*Cam*AHK*
2022, 1.461 см³, 34 011 км
Дилер
19 610 €
Mercedes-Benz Citan 111 CDI lang/TÜV Neu
2022, 1.461 см³, 74 800 км
Дилер
14 990 €
Следующая >>>

MERCEDES-BENZ CITAN 112 — Kleyn Vans

Сравняване на продукти

Цена 13750 С изключение на ДДС 15196 С изключение на ДДС 11594 С изключение на ДДС

Лизинг 222 / month 246 / month 188 / month

  • Климатик
  • Сензори за паркиране
  • 1 050 kg тегло на теглене

Цена 14900 С изключение на ДДС 16466 С изключение на ДДС 12563 С изключение на ДДС

Лизинг 241 / month 267 / month 204 / month

  • Уникален
  • Климатик
  • Сензори за паркиране

Цена 24950 С изключение на ДДС 27573 С изключение на ДДС 21037 С изключение на ДДС

Лизинг 403 / month 446 / month 340 / month

  • Климатик
  • Автоматичен
  • Сензори за паркиране

Цена 17800 С изключение на ДДС 19671 С изключение на ДДС 15009 С изключение на ДДС

  • Уникален
  • Климатик
  • Автоматичен

MERCEDES-BENZ CITAN 109 CDI EL

Сравняване на продукти

Цена 13750 С изключение на ДДС 15196 С изключение на ДДС 11594 С изключение на ДДС

Лизинг 222 / month 246 / month 188 / month

  • Климатик
  • Сензори за паркиране
  • 1 050 kg тегло на теглене

Цена 14900 С изключение на ДДС 16466 С изключение на ДДС 12563 С изключение на ДДС

Лизинг 241 / month 267 / month 204 / month

  • Уникален
  • Климатик
  • Сензори за паркиране

Цена 11750 С изключение на ДДС 12985 С изключение на ДДС 9908 С изключение на ДДС

  • Двойна кабина
  • Климатик
  • Сензори за паркиране

Цена 10900 С изключение на ДДС 12046 С изключение на ДДС 9191 С изключение на ДДС

Лизинг 176 / month 195 / month 149 / month

  • Климатик
  • Сензори за паркиране

великолепное предложение в сегменте небольших фургонов

Компактные внешние размеры в сочетании с большим пространством и высокой грузоподъемностью открывают новые возможности для нового Mercedes-Benz Citan, особенно в сфере доставки и оказания услуг в черте города. Он доступен как в кузове фургон, так и в кузове Tourer. Широко открывающиеся сдвижные двери с левой и правой стороны автомобиля, а также низкий погрузочный порог дополнительно обеспечивают удобный доступ в салон и легкую загрузку автомобиля.Внутри пассажиры оценят удобные сиденья Citan Tourer. Помимо высокой функциональности и вариативности, автомобиль обеспечивает комплексное оборудование для обеспечения безопасности и высокий уровень комфорта при вождении. Новый компактвэн Citan можно будет заказать с середины сентября 2021 года по стартовой цене менее 23 800  [1] евро. Таким образом, ожидается, что чистая прейскурантная цена базовой модели будет начинаться с отметки менее 20 000 евро.

«С Sprinter и Vito мы успешно присутствуем в сегментах больших и средних фургонов.И новый Citan в сегменте небольших фургонов дополнит наше портфолио. Он был полностью переработан профессионалами для профессионалов. От узнаваемого дизайна до ходовых качеств, не говоря уже о системах безопасности и связи, Citan несет в себе ДНК Mercedes-Benz», — говорит Маркус Брайтшвердт, глава Mercedes-Benz Vans. «В то же время Citan также является последним новым проектом автомобиля для коммерческих клиентов Mercedes-Benz Vans, в котором используется двигатель внутреннего сгорания. Все будущие новинки будут доступны исключительно с электроприводом.Таким образом, логическим шагом в этой последовательной электрификации является новый eCitan».

Дизайн нового Mercedes-Benz Citan отличается сбалансированными пропорциями и чувственным дизайном поверхностей. Мускулистые плечи и впечатляющие колесные арки подчеркивают мощность и эмоциональную привлекательность автомобиля — необычные элементы стиля для небольшого фургона. «На первый взгляд, новый Citan явно принадлежит к семейству Mercedes-Benz. Четкие формы с утонченными линиями и мощными поверхностями отражают нашу философию чувственной чистоты», — объясняет Горден Вагенер, главный дизайнер Daimler Group.

Особое внимание в интерьере привлекает яркая горизонтальная форма приборной панели. Дизайнеры Mercedes‑Benz черпали вдохновение в полнотелом, сладострастно изогнутом объеме опоры приборной панели из профиля крыла. Решающим аспектом здесь было непрерывное горизонтальное позиционирование. Узкое крыло простирается по всему салону и создает ощущение простора. Из этого вырезается сам приборный блок. Их форма напоминает обветренный камень.Образовавшаяся щель между крылом и камнем образует практичное отделение для быстрого доступа к важным вещам.

Множество вариантов использования и удобная загрузка г

Citan сочетает в себе компактные внешние размеры (длина: 4498 мм) и большое пространство. Благодаря множеству различных версий и практичным деталям оснащения он предлагает множество различных возможностей использования и удобную загрузку. Citan будет запущен на рынок как фургон и Tourer.Позже появятся варианты с длинной колесной базой, а также версия Mixto. Но даже в варианте с короткой колесной базой (2716 мм) Citan предлагает гораздо больше места по сравнению с моделью-предшественником — например, у панельного фургона длина грузового отделения составляет 3,05 метра (с гибкой перегородкой).

Раздвижные двери — это практичное решение, особенно на тесных парковках. Новый Citan доступен с двумя раздвижными дверями. Они предлагают широкий проем с обеих сторон автомобиля размером 615 миллиметров.Высота проема багажного отделения составляет 1059 миллиметров (обе цифры обозначают клиренс). Сзади грузовое отделение также легкодоступно: порожек панельного фургона расположен на высоте 59 см. При этом две секции задних дверей можно заблокировать под углом 90 градусов и даже развернуть на 180 градусов в стороны от автомобиля. Двери асимметричны, поэтому левая дверь шире и ее нужно открывать первой. В качестве опции панельный фургон также можно заказать с задними дверями, окнами с подогревом и стеклоочистителем.По запросу также доступна задняя дверь, которая в равной степени оснащена этими двумя элементами оборудования.

[1] Прейскурантная цена в Германии, указанная с учетом НДС 19% 

В стандартную комплектацию Tourer уже входит задняя дверь с задним стеклом. В качестве альтернативы он также доступен с задними дверями. Заднее многоместное сиденье можно сложить в соотношении 1/3 к 2/3. Многочисленные вещевые отсеки и отсеки облегчают повседневное использование Citan.

Помимо стационарной перегородки (с окном и без) между кабиной водителя и грузовым отделением, фургон Citan также доступен в складном варианте.Эта опция уже зарекомендовала себя в предыдущей модели и с тех пор была дополнительно оптимизирована. Если необходимо перевозить длинные предметы, эту решетку со стороны второго водителя можно повернуть на 90 градусов, а затем сложить в направлении сиденья водителя и зафиксировать на месте. Сиденье второго водителя можно сложить, чтобы создать ровную поверхность. Решетка для защиты груза изготовлена ​​из стали и служит для защиты водителя и штурмана от груза.

Поездка на строительную площадку рано утром, проезд в пробках с частыми остановками или предоставление трансфера в аэропорту — как водитель небольшого фургона, вы знаете, что ваш рабочий день может быть тяжелым.Но, к счастью, разработчики Mercedes-Benz Citan уделили большое внимание достижению уровня комфорта, характерного для марки, включая образцовый уровень шума и удобство сидения, не говоря уже о ряде практичных элементов оборудования. И это не только улучшает самочувствие водителей, но и особенно полезно для безопасности: расслабленные водители могут лучше сосредоточиться на дорожной ситуации. Для этого автомобиль также оснащен системами комфорта и удобства, знакомыми по легковым автомобилям, в том числе THERMOTRONIC, функцией запуска KEYLESS-GO [1]  и электрическим стояночным тормозом1.

Панельный фургон и Tourer также будут доступны в линейках оборудования BASE и PRO. С BASE Line клиент получает функциональный вариант начального уровня со всем необходимым базовым оборудованием. Линия PRO сочетает в себе представительный дизайн с дополнительной функциональностью.

Современные и экономичные двигатели

При выходе на рынок линейка двигателей нового Citan будет состоять из трех дизельных и двух бензиновых моделей. Их общими сильными сторонами являются отличная управляемость даже в диапазоне низких оборотов и экономичный расход топлива.Для еще более быстрого ускорения, например, при обгоне, версия дизельного двигателя мощностью 85 кВт, доступная для панельного фургона, оснащена функцией увеличения мощности/повышения крутящего момента. На короткое время можно вызвать до 89 кВт мощности и 295 Нм крутящего момента.

Силовые агрегаты соответствуют нормам выбросов Euro 6d. Все двигатели сочетаются с функцией ECO start/stop. Наряду с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач самые мощные дизельные и бензиновые модели также доступны с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (DCT) 1 .

eCitan будет запущен уже во второй половине 2022 года. Этот полностью электрический вариант модели Citan расширит портфолио коммерческих автомобилей с электрическим приводом наряду с eVito и eSprinter. Ожидается, что дальность полета составит около 285 километров в соответствии с WLTP [3] . Учитывая это, он соответствует потребностям коммерческих пользователей, которые часто используют этот автомобиль для курьерских служб и служб доставки в черте города. Ожидается, что на станциях быстрой зарядки батарея будет заряжаться от 10 до 80 процентов за 40 минут.Большое преимущество: в размерах грузового отсека, грузоподъемности и наличии оборудования клиенту не нужно идти ни на какие уступки по сравнению с автомобилем, оснащенным обычным двигателем. Для eCitan будет доступно даже тягово-сцепное устройство.

Безопасное и комфортное вождение как в пустом, так и в загруженном состоянии

Команда разработчиков «Мерседес-Бенц» уделяла особое внимание достижению характерных для марки ходовых качеств, определяемых как сбалансированное сочетание комфорта, динамики движения и безопасности движения.Передние колеса подвешены на оси McPherson с поперечными рычагами внизу. В задней части используется компактная торсионная балка. Продольные рычаги обеспечивают здесь дополнительное направление колес, а пружины и амортизаторы раздельные.

[1] Представленные значения являются значениями WLTP CO 2  в соответствии со статьей 2, № 3 Исполнительного регламента (ЕС) 2017/1153. На этой основе были рассчитаны показатели расхода топлива.

[2] Представленные значения являются значениями NEDC CO 2  в соответствии со статьей 2, №1 Исполнительного регламента (ЕС) 2017/1153. На этой основе были рассчитаны показатели расхода топлива. Для определения транспортного налога в Германии применяется значение WLTP.

[3] Технические данные eCitan в этой публикации являются предварительными значениями и были определены внутри компании в соответствии с методами сертификации WLTP. В настоящее время нет подтвержденных значений от TÜV, нет одобрения типа ЕС или сертификата соответствия официальным значениям. Возможны отклонения между этими данными и официальными значениями.

В рамках комплексных испытаний автомобиля пружины, амортизаторы и стабилизаторы Citan были тщательно подогнаны друг к другу. Tourer оснащен пружинами со специальной жесткостью Mercedes‑Benz и амортизаторами с соответствующим образом настроенным демпфирующим усилием на передней и задней осях. Таким образом, Mercedes-DNA отражается даже на ходовых качествах Citan. Усиленный стабилизатор на передней оси Citan Tourer снижает поперечный крен в поворотах.

Как в порожнем, так и в груженом состоянии новый Citan обеспечивает точное, безопасное и комфортное вождение. Автомобиль не чувствителен к высокой полезной нагрузке. Панельный фургон оптимизирован для высокой полезной нагрузки. Это означает, что даже при большой нагрузке он ведет себя очень стабильно. Tourer оптимизирован для пассажирских перевозок с малой загрузкой, поэтому в его оснащении больше внимания уделяется комфорту.

Комплексное оборудование для обеспечения безопасности

Безопасность — ключевая ценность бренда Mercedes‑Benz.Прочная конструкция кузова с поглощающими энергию путями рассеивания способствует высокому уровню безопасности, равно как и до семи стандартных подушек безопасности и широкий спектр современных систем помощи при вождении. Все они могут поддержать и облегчить водителя во многих ситуациях.

«При согласовании систем помощи при вождении нашей целью было реализовать философию Mercedes-Benz Cars в отношении комфортных и гармоничных вмешательств и для фургона», — сообщает Дирк Хипп, руководитель стратегического проекта и главный инженер по малым фургонам в Mercedes. ‑Бенз.Плавное вмешательство, которое клиент поначалу почти не замечает, можно найти в ESP, а также в Hill Start Assist и Crosswind Assist.

При поддержке радарных и ультразвуковых датчиков, а также камер, системы помощи при вождении и парковки наблюдают за движением и окружающей средой и, при необходимости, могут предупреждать или помогать водителю, вмешиваясь. Как и в новых поколениях Mercedes C-Class и S-Class, Active Lane Keeping Assist использует рулевое управление, а не торможение, и поэтому особенно удобна.

В дополнение к обязательным по закону системам ABS и ESP новые модели Citan в стандартной комплектации также оснащены системами помощи при трогании на подъеме, системой помощи при боковом ветре, системой предупреждения об усталости ATTENTION ASSIST и системой экстренного вызова Mercedes-Benz. Вспомогательные системы Citan Tourer еще более обширны: в этой модели активная система помощи при торможении, активная система удержания полосы движения, система контроля слепых зон и система ограничения скорости с обнаружением дорожных знаков входят в стандартную комплектацию, чтобы предоставить водителю дополнительную помощь.

Многие другие системы помощи при вождении доступны по запросу, в том числе Active Distance Assist DISTRONIC, которая может автоматически брать на себя управление автомобилем в пробке, а также Active Steering Assist [1] . Это помогает водителю удерживать Citan в центре полосы движения.

Citan также является пионером в области удерживающих систем: например, Citan Tourer в стандартной комплектации оснащен центральной подушкой безопасности, которая может раскрыться между сиденьем водителя и пассажира в случае серьезного бокового столкновения.Всего семь подушек безопасности могут защитить пассажиров автомобиля. Фургон в стандартной комплектации оснащен шестью подушками безопасности.

Интуитивно понятный дисплей и концепция управления с MBUX и цифровыми сервисами от Mercedes me

Различные версии MBUX доступны по запросу для нового Citan. Среди его сильных сторон — интуитивно понятная концепция управления с использованием семидюймового сенсорного экрана, кнопок Touch Control на рулевом колесе или голосового помощника «Привет, Мерседес». Другими преимуществами являются интеграция смартфона с Apple Car Play и Android Auto, система громкой связи Bluetooth и цифровое радио (DAB и DAB+).

[1] Ожидается, что обе системы будут доступны со второго квартала 2022 г.

Кроме того, Citan уже на заводе подготовлен для использования многих цифровых сервисов от Mercedes me connect. В результате клиенты всегда связаны с транспортным средством, независимо от того, где они находятся [1] . Таким образом, важная информация всегда доступна им как в автомобиле, так и за его пределами, и они могут использовать некоторые полезные функции.

С Mercedes me MBUX становится еще более интеллектуальным и удобным в использовании.Например, «Привет, Мерседес» работает с естественной речью: пользователям больше не нужно заучивать определенные команды. Другие функции Mercedes me connect включают удаленные услуги, такие как удаленное получение статуса автомобиля. При этом клиенты могут удобно проверять наиболее важную информацию о своих транспортных средствах в любое время, например, из дома или офиса. В равной степени практично: благодаря навигации с информацией о дорожном движении в реальном времени и связи Car-to-X клиенты ездят с самыми последними данными в режиме реального времени.Это означает, что можно эффективно избежать пробок или сэкономить драгоценное время.

Пункты назначения можно вводить в виде адресов из трех слов на основе системы what3word (w3w). what3words — самый простой способ указать местоположение. В рамках этой системы мир разделен на квадраты 3×3 метра с безошибочно узнаваемым адресом из трех слов — это может быть большим подспорьем при поиске пункта назначения, особенно в коммерческих операциях.

[1] В зависимости от покрытия мобильной сети

Новый фургон Mercedes Citan 2021 года с улучшенными технологиями и электроэнергией

Компания Mercedes представила совершенно новый фургон Citan второго поколения со свежим дизайном, дополнительными технологиями и полностью электрическим вариантом.Основанный на Renault Kangoo, Citan поступит в продажу в сентябре этого года по цене менее 20 000 евро (17 100 фунтов стерлингов).

Новый Citan завершает трио фургонов Mercedes, в которое входят более крупные модели Vito и Sprinter, приняв новый дизайн, заимствованный у его легковых родственников.

Спереди есть пара тонких светодиодных фар рядом с двойной решеткой радиатора с более гладкой поверхностью и более «мускулистым» видом, чем раньше, по словам Mercedes. Бока в значительной степени повторяют Kangoo, на котором он основан, с минимальными линиями кузова, а Citan будет предлагаться либо в кузове фургона, либо в кузове Tourer.Последний получает раздвижные задние двери, полноценную теплицу и сиденья второго ряда.

Citan длиннее, чем раньше, на 4498 мм, что позволяет увеличить длину грузового отделения до 3050 мм и увеличить грузоподъемность по сравнению с предыдущей моделью. На подходе версии с короткой и удлиненной колесной базой, а также вариант Mixto, в котором грузовой отсек разделен между пассажирским и грузовым пространством.

Модели Tourer могут быть оснащены раздельными задними дверями вместо задней двери и складывающимися задними сиденьями с разделением 60:40.Панельный фургон оснащен складывающимся сиденьем переднего пассажира для увеличения грузового пространства.

Новый Citan станет последним фургоном Mercedes с двигателем внутреннего сгорания и разделит варианты трансмиссии с Renault Kangoo. 1,5-литровый четырехцилиндровый дизель доступен с мощностью 74 л.с., 94 л.с. или 114 л.с., наряду с бензиновым двигателем в виде 1,3-литрового четырехцилиндрового турбоагрегата мощностью 101 или 129 л.с. Citan Tourer не может быть оснащен дизельными двигателями мощностью 74 л.с. и 114 л.с.

Все двигатели работают в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а самые мощные бензиновые и дизельные двигатели доступны с опциональным семиступенчатым автоматом с двойным сцеплением.

Предстоящая электрическая версия под названием eCitan будет запущена во второй половине 2022 года с запасом хода по WLTP около 177 миль. Его передний электродвигатель развивает мощность 101 л.

На зарядных станциях переменного тока аккумулятор можно заряжать мощностью 11 кВт, при этом в качестве опции доступна возможность зарядки мощностью 22 кВт переменного тока. В движении водитель может выбирать между двумя режимами трансмиссии — «Комфорт» и режимом ECO с оптимизированным запасом хода, а также тремя различными уровнями рекуперации энергии.

Внутри новый Citan получает индивидуальный дизайн интерьера, который отличает его от Kangoo, общие элементы стиля и распределительное устройство с другими моделями Mercedes. Информационно-развлекательная система MBUX фирмы появляется с Apple CarPlay, Android Auto и спутниковой навигацией с обновлениями трафика в реальном времени. MBUX можно управлять с помощью кнопок на рулевом колесе или голосового помощника «Привет, Мерседес».

Также появляется ряд функций помощи водителю, включая систему помощи при боковом ветре, систему помощи при трогании на подъеме и систему предупреждения об усталости.Citan Tourer оснащен дополнительными технологиями, такими как Active Lane Keeping Assist, Active Brake Assist и обнаружение дорожных знаков с помощью Speed ​​Limit Assist. Покупатели также могут выбрать Active Distance Assist DISTRONIC и Active Steering Assist, которые помогают удерживать Citan в центре своей полосы движения.

Новый Citan будет доступен для заказа в середине сентября либо в базовой комплектации, либо в более богатой комплектации Pro Line.

Что нового Mercedes Citan должен превзойти? Ознакомьтесь с нашим списком лучших небольших фургонов, которые продаются прямо сейчас…

Что-то не так | АА

Круглосуточная горячая линия для Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.

Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов AA Key Assist

0800 048 2800

Пн–Вс 7:00–22:00

В машине не тот бензин?

Вызов помощника по заправке топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты 24/7

Европа горячая линия

24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Претензии по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса.Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Европейская аварийная крышка

0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Автострахование

0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Страхование жилья

0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Купить Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить Аварийный чехол европейский

0800 072 3279

Пн-Пт 8:00-18:00, Сб 9:00-17:00

Требования к запчастям и гаражу

0344 579 0042

пн-пт 9:00-17:00, сб 9:00-13:00

Замените аварийный чехол

0343 316 4444

Пн-Пт 8:00-18:00, Сб 9:00-17:00

Купить страховку автомобиля

0800 316 2456

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Запросы политики

0370 533 2211

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запросы политики

0370 606 1617

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Аварийный чехол для дома

– сообщить о чрезвычайной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты 24/7

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Справки по автошколе AA

Служба поддержки клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

ISA для семейных инвестиций, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Аккаунты Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

Пн–Сб 8:00–20:00

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 г. MBNA

0345 603 6302

пн-сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты 24/7

Общие вопросы по займам АА, взятым с ноября 2015 года

0345 266 0124

Пн-Сб 8:00-20:00, Вс 9:00-17:00

Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года

0800 032 8180

Пн–Сб 8:00–20:00, Вс 9:00–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в ​​отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.

Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

::CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX::

Mercedes-Benz Citan против Renault Kangoo

Renault и Mercedes-Benz конкурируют во всех секторах британского рынка фургонов, предлагая малые, средние и большие фургоны обоих производителей.Но знаете ли вы, что их Mercedes-Benz Citan и Renault Kangoo — это два небольших фургона на одной платформе? Вот почему мы попросили местного эксперта по фургонам Тома Робертса разобрать их и решить раз и навсегда, какой из этих небольших фургонов лучше.

Я с нетерпением ждал возможности написать эту статью — сравнение двух небольших фургонов, у которых так много общего (платформа, двигатели, грузовые отсеки и т. д.), что они представляют собой практически одно и то же транспортное средство. Скажу прямо: Mercedes-Benz Citan и Renault Kangoo — фургоны-близнецы, настолько похожие друг на друга, что вы, скорее всего, решите, что эта статья будет ничьей.

Ну, здесь вы ошибаетесь, я считаю, что есть явный победитель из-за этого главного спойлера… Citan — это фургон-подражатель. Правильно, Mercedes-Benz Citan — это Renault Kangoo в другой одежде. Когда вы закончите громко задыхаться, давайте продолжим статью, и вы поймете, что я имею в виду.

Под капотом

Mercedes-Benz Citan: Откройте капот Citan, и вы найдете либо 1,5-литровый турбодизель, либо 1,2-литровый бензиновый турбодвигатель.Вот в чем фишка… все эти двигатели — двигатели Renault. Что касается дизелей, то двигатель 109 CDI мощностью 90 л. На бензине вы получаете двигатель с четкой маркировкой «Citan 112», который предлагает водителям 114 л.с. Ненавижу быть «тем парнем», но Citan больше похож на Renault, чем на Mercedes-Benz. Двигатели отличные, но это двигатели Renault.

Renault Kangoo: Как и следовало ожидать, под капотом фургона Kangoo есть выбор из трех 1.5-литровые турбодизельные двигатели dCi теперь доступны в версиях мощностью 80 л.с., 95 л.с. и 115 л.с. В отличие от Renault, все Kangoo оснащены 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, чего обычно не встретишь на небольших фургонах. Большинство конкурентов предлагают 5-ступенчатые коробки передач только на маломощных автомобилях, но не Renault. Не забывайте, что Renault Kangoo также доступен в полностью электрической версии ZE, которая стала первым настоящим электрическим фургоном в Великобритании на рынке.

Победитель Тома: Renault Kangoo должен победить в этой категории только потому, что оба автомобиля оснащены одними и теми же двигателями Renault.Никогда не было более легкого выбора победителя.

Снаружи

Mercedes-Benz Citan: На первый взгляд, вы бы не подумали, что Citan — это просто Kangoo со значком Mercedes-Benz на нем. Он действительно выглядит иначе, чем Kangoo, но соедините их вместе, и вы заметите все сходство. По общему признанию, линии Citan выглядят более плавными, но в этом нет ничего особенного — колесные арки Kangoo сложно не заметить, а внешние черные пластиковые бамперы кузова чуть толще.В целом, Mercedes-Benz, по моему мнению, внес изменения только в переднюю часть, а значок и решетка радиатора были единственными отличиями.

Renault Kangoo: Некоторые люди думают, что Kangoo выглядит немного приземистым и неряшливым, но мне нравится, что он не извиняется за то, что выглядит функциональным. В моей книге фургон — это фургон, а Kangoo выглядит так, как и должен выглядеть трудолюбивый коммерческий автомобиль. Единственное место, где вы заметите серьезные различия, — это передняя часть, где низкопрофильный значок Renault и решетка радиатора добавляют серьезного вида, который любят водители Kangoo.В версии ZE порт для зарядки скрыт за значком — так же, как на моделях фургонов и автомобилей Renault Zoe — что мне очень нравится.

Победитель Тома: слишком близко, чтобы звонить. У одного убийственный стиль Mercedes-Benz, а у другого серьезный вид коммерческого фургона Renault. Мне нравятся оба.

В салоне

Mercedes-Benz Citan: Роскошные интерьеры трудно сделать правильно, но у Mercedes-Benz такой огромный опыт в этой области, что им будет трудно ошибиться.Интерьеры их коммерческих автомобилей так же хороши, как и их легковые аналоги, но смягчены, чтобы соответствовать требованиям долговечности и комфорта. Им действительно помог и без того просторный салон Kangoo, но они действительно сделали его своим благодаря отличному сочетанию информационно-развлекательных технологий и детализации.

Renault Kangoo: По сравнению с кабиной Citan, кабина Kangoo кажется устаревшей, даже в версии ZE. Есть немного технологий, немного износостойкого черного пластика и хорошее хранилище, но Citain кажется более изысканным.Послушайте, Kangoo существует уже давно, это не самый современный автомобиль, в котором вы когда-либо сидели, но я ожидал каких-то обновлений в прошлом году или около того.

Победитель Тома: Это должен быть Mercedes-Benz Citan, но только потому, что Mercedes-Benz может взять любую кабину на планете и сделать ее потрясающей. Оба фургона по-прежнему имеют одинаковую широкую приборную панель и просторный салон… Mercedes просто сделал больше.

В погрузочном отсеке

Mercedes-Benz Citan: Я большой поклонник погрузочного отсека на платформе Kangoo — для небольшого фургона, который занимает так много места, которое у него есть, это превосходно.Citan выигрывает от этого, предлагая объем погрузочной площадки до 3,8 кубических метров и полезную нагрузку до 810 кг, а также возможность разместить европоддон между арками. Просто блестяще в сегменте небольших фургонов.

Renault Kangoo: И все же, Kangoo предлагает водителю объем грузового отсека до 4,6 кубических метров и полезную нагрузку до 800 кг, а также позволяет разместить европоддон между арками. Это яркий пример хорошо продуманной платформы, которая эффективно использует пространство.Независимо от того, какой фургон вы выберете, вы получите лучший в своем классе грузовой отсек, но только благодаря Renault.

Победитель Тома: Как это может быть не Renault Kangoo? Это погрузочная площадка Kangoo в обоих фургонах. Правда, Mercedes-Benz откуда-то выжали 10 кг лишней полезной нагрузки, но без платформы Kangoo им бы это никогда не удалось.

Mercedes-Benz Citan против Renault Kangoo: в заключение

Хотя я с нетерпением ждал начала этой статьи, мне было труднее, чем в других сравнениях, которые я провел, сохранять объективность.Все хорошее в обоих фургонах исходит только от одного из них — Renault Kangoo. Без отличной платформы Kangoo Citan не был бы таким хорошим фургоном, как он есть на самом деле.

Совместное использование платформы часто подвергается критике за притупление инноваций, но Mercedes-Benz показал Citan, что совместное использование платформы часто является лучшим способом конкурировать во всех секторах рынка фургонов. Я уверен, что некоторые из вас думают, что Citan выглядит лучше, но все, на что он опирается, чтобы сделать его хорошим фургоном (двигатели, грузовой отсек, платформа), является детищем Renault.

В конце концов, вы выберете тот, который вам нужен, основываясь на внешнем виде и салоне, потому что в нем нет ничего о двигателях и грузовых отсеках… если только вам не нужен бензиновый двигатель (в этом случае вы выберете Citan ) или электрический фургон (в этом случае вы выберете Kangoo ZE). Звучит просто, правда? Это потому, что это!

Если вы хотите узнать больше об этих лучших небольших фургонах, ознакомьтесь с нашими последними предложениями по лизингу.

2022 Mercedes-Benz Citan представлен

Снимок

  • Двойник Renault Kangoo теперь представляет второе поколение Mercedes-Benz Citan станет последним фургоном немецкого производителя, который будет доступен с двигателем внутреннего сгорания, а электрический вариант демонстрирует будущее направление шильдика.

    Badge, разработанный вместе с Renault Kangoo третьего поколения, коммерческий фургон Citan оснащен одним из трех дизельных двигателей Renault мощностью 55 кВт, 70 кВт и 85 кВт соответственно, в то время как вариант пассажирского фургона Tourer предлагает только дизель мощностью 70 кВт, а также возможность выбора. из двух бензиновых агрегатов мощностью 75кВт и 96кВт.

    Полностью электрические версии коммерческих и пассажирских фургонов будут доступны во второй половине следующего года. Названный eCitan, он будет оснащен двигателем и аккумулятором, которые обеспечивают запас хода до 285 километров по WLTP.

    22

    Внешние размеры идентичны Kangoo с общей длиной 4498 мм, что обеспечивает длину грузового отсека 3050 мм, а вход в задний отсек имеет ширину 615 мм и высоту 1059 мм.

    «Мерседес-Бенц» предложит Citans по выбору гибкую или стационарную перегородку с окном или без него, которая обеспечивает дополнительную защиту пассажиров переднего ряда.

    В варианте Tourer второй ряд сидений можно либо оставить поднятым, чтобы в нем могли разместиться трое взрослых, либо сложить по схеме «один вниз/два вниз», увеличивая пространство сзади для багажа.

    22

    Каждый вариант Citan также будет доступен в двух комплектациях — Base и Pro. Хотя Mercedes-Benz не указывает, какая комплектация оценивает какое оборудование, предполагается, что обе включают 7-дюймовый сенсорный экран, сенсорные кнопки управления на рулевом колесе, голосовой помощник, Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth и цифровое радио (DAB и DAB+). ) стандартно.

    Элементы безопасности, такие как; помощь в удержании полосы движения, помощь при старте в гору, система предупреждения об усталости, экстренный вызов Mercedes-Benz являются стандартными для фургона и Tourer, в то время как последний также выигрывает; активный ассистент торможения, ассистент удержания полосы движения, ассистент слепых зон и ассистент ограничения скорости.

    22

    Когда в июле Wheels обратились к Mercedes-Benz Vans с вопросом о потенциале локального выпуска Citan, австралийское подразделение заявило, что рассматривает возможность доставки фургона Down Under, но не имеет никаких планов.

    «В настоящее время мы оцениваем пригодность нового Citan для нашего рынка, включая как электрические варианты, так и варианты с ДВС, но решение о запуске в Австралии еще не принято», — сказал представитель.

    В связи с запуском Citan второго поколения в Европе в следующем году Mercedes-Benz подтвердил, что это будет последний коммерческий автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, а новый T-Class и EQT будут полностью электрический после того, как жизненный цикл Citan подходит к концу.

    22

    Представлен новый Mercedes-Benz Citan

    У Mercedes-Benz появился новый соперник в сегменте небольших фургонов, и он называется Citan!

    Mercedes-Benz присутствует в сегменте больших фургонов со своими продуктами Vito и Sprinter, но теперь было представлено предложение более компактных фургонов. Это Ситан. Стоит отметить, что в ближайшем будущем Merc также выведет на рынок более престижный фургон T-класса (см. шпионские изображения здесь).

    Интересно, что Citan является последним проектом коммерческого автомобиля Mercedes-Benz с двигателем внутреннего сгорания, поскольку все будущие проекты будут электрическими. Электрический eCitan должен быть запущен во второй половине 2022 года. 

    Citan будет конкурировать с такими продуктами, как Volkswagen Caddy, Opel Combo, Fiat Doblo и Peugeot Partner, и это лишь некоторые из них.

    В основе Citan лежит знакомый Renault Kangoo, но он получил стилистическую обработку от Mercedes-Benz.Citan имеет длину 4 498 мм и колесную базу 2 716 мм и будет предлагаться как в кузове Tourer, так и в кузове коммерческого фургона.

    Citan может иметь до 2 раздвижных дверей с проемом 615 мм, а две задние двери, открывающиеся на 180 градусов, обеспечивают легкий доступ к грузовому отсеку шириной 3 005 мм. Однако Citan Tourer отказывается от двух задних дверей в пользу опциональной одинарной задней двери. Тяговое усилие оценивается в 1 500 кг.

    Внутри Citan отличается современным дизайном интерьера, а информационно-развлекательная операционная система MBUX от Merc проникает в Citan через 7-дюймовый сенсорный экран, который предлагает голосовую активацию, Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto.

    Что касается функций помощи водителю, Citan оснащен системой помощи при слепых зонах, активной системой удержания полосы движения, активной системой помощи при дистанции Distronic (адаптивный круиз-контроль), системой помощи при трогании на подъеме и активной системой экстренного торможения. 7 подушек безопасности являются стандартными для Citan Tourer, а Citan Panal Van оснащен 6 подушками безопасности.

    Какие двигатели установлены на новый Mercedes-Benz Citan?


    Полностью электрический eCitan появится на рынке в 2022 году.  

    Citan будет оснащен двигателем 1.5-литровый турбодизель и 1,3-литровый турбобензиновый двигатель.

    1,5-литровый турбодизельный двигатель предлагается в 3 состояниях, включая 108 CDI мощностью 55 кВт/230 Нм, 110 CDI мощностью 70 кВт/260 Нм и 112 CDI мощностью 85 кВт/270 Нм.

    Для бензиновых двигателей предлагается 1,3-литровый турбобензиновый двигатель мощностью 75 кВт и 200 Нм (110) или 96 кВт и 240 Нм (113).

    Что касается Citan Tourer, то он предлагается с указанным выше двигателем 110 CDI и обоими вариантами бензиновых двигателей (110 и 113).

    Топовые бензиновые и дизельные двигатели будут работать в паре с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, а 6-ступенчатая механическая коробка передач будет предлагаться для остальной части модельного ряда Citan.

    Подробности о трансмиссии

    для электрического eCitan еще не раскрыты, но Mercedes-Benz заявил, что он, как ожидается, будет иметь запас хода около 285 км (WLTP) и сможет быстро заряжаться с 10% до 80% примерно за 40 минут.

    На момент публикации Mercedes-Benz South Africa еще не подтвердил, поступит ли новый Citan в Южную Африку.Как всегда, мы будем держать вас в курсе, как только получим дополнительную информацию, так что следите за обновлениями!

    Купить Mercedes-Benz на Cars.co.za

    Связанный контент

    Mercedes-Benz V300d (2021) Обзор

    Mercedes-Benz заряжается для электрического будущего

    Концепт Mercedes-Benz EQT

    представляет серийный T-класс

    Детали минивэна Mercedes-Benz Citan 2022 от 640 млн донгов

    Немецкая компания по производству автомобилей класса люкс официально выпустила на рынок модель New Mercedes-Benz Citan 2022 с дизайном небольшого фургона.Автомобиль будет иметь два варианта грузовой Panel Van и пассажирский Tourer. Citan 2022, представленный двумя моделями Vito и Sprinter, помог немецкому автопроизводителю усовершенствовать свою линейку коммерческих автомобилей на рынке. О внешнем виде Совершенно новый Mercedes-Benz Citan имеет тот же дизайн стекол и дверей, что и Renault Kangoo, но передняя и задняя часть были переработаны, чтобы отличаться от своего французского брата. Фары автомобиля имеют ту же форму, что и фары минивэна B-класса, а бампер, капот и решетка радиатора выполнены в новейшем стиле дизайна Mercedes-Benz.Автомобиль имеет заявленную длину в 4 498 мм, колесную базу 2 716 мм. В будущем Mercedes добавит к этой модели версию с длинной колесной базой, чтобы увеличить внутреннее пространство. В качестве коммерческого автомобиля Mercedes-Benz Citan 2022 очень практичен благодаря раздвижным дверям с одной или обеих сторон, способным открываться на 615 мм. При этом дверь ящика имеет двухдверную конструкцию с открыванием на 180 градусов; на версии Citan Tourer добавят и опционально откроют дверь багажника. Что касается грузоподъемности, то версия Citan Panel Van имеет 2 багажных отделения.9 куб.м., грузоподъемность 3,05 метра и возможность буксировки прицепа 1,5 тонны. Внутри кабины Mercedes-Benz Citan 2022 имеет совершенно иной дизайн, чем его брат Renault Kangoo. Общая кабина автомобиля выглядит современно, включая 7-дюймовый сенсорный развлекательный экран с операционной системой MBUX. В автомобиле используется круглый воздухозаборник и 3-спицевый руль с многофункциональной комбинацией клавиш. В Citan Tourer 2022 салон водителя имеет раздельную 5-местную компоновку с возможностью складывания задних сидений для расширения багажного отделения, а также множество удобных отсеков для хранения вещей по всему салону.мебель. Примечательные функции Mercedes-Benz Citan 2022 могут включать систему помощи при трогании с места HSA, активную систему помощи при торможении ABA, помощь в слепых зонах, активную помощь в поддержании полосы движения и некоторые другие функции. другие способности. Версия Citan Tourer будет оснащена 7 подушками безопасности, а версия Panel Van – 6 подушками безопасности. В плане эксплуатации Mercedes-Benz Citan 2022 комплектуется как бензиновыми, так и дизельными двигателями. В котором бензиновый двигатель автомобиля имеет 1,3-литровую 4-цилиндровую установку с 2-мя вариантами: Citan 110 мощностью 101 л.с., 200 Нм; Citan 113 мощностью 129 лошадиных сил, 240 Нм.С другой стороны, дизельный двигатель автомобиля представляет собой 1,5-литровый 4-цилиндровый тип. Оснащается дизельным двигателем, имеется 3 варианта мощности, в том числе: Citan 108 CDI: 74 л.с. и 230 Нм Citan 110 CDI: 94 л.с. и 260 Нм; Citan 112 CDI: 114 л.с. и 270 Нм. Наконец, во второй половине 2022 года Mercedes-Benz выпустит версию eCitan, оснащенную электрической трансмиссией, с мощностью 285 км на одной зарядке. Аккумулятор автомобиля способен заряжаться от 10 до 80% за 40 минут. Mercedes-Benz официально откроет заказы на Citan в сентябре, цена Mercedes-Benz Citan 2022 года начинается с 23 800 евро (что эквивалентно 640 миллионам донгов).Когда Mercedes-Benz Citan 2022 появится на европейском рынке в конце года, он будет конкурировать с такими конкурентами, как Citroen Berlingo, Peugeot Partner, Opel Combo, Toyota ProAce City, Fiat Doblo, VW Caddy и Ford Tourneo Connect. Видео: Представляем совершенно новый минивэн Mercedes-Benz Citan 2022 года.

    Немецкая компания по производству автомобилей класса люкс официально выпустила на рынок модель New Mercedes-Benz Citan 2022 с дизайном небольшого фургона. Автомобиль будет иметь два варианта грузовой Panel Van и пассажирский Tourer.Citan 2022, представленный двумя моделями Vito и Sprinter, помог немецкому автопроизводителю усовершенствовать свою линейку коммерческих автомобилей на рынке.

    О внешнем виде, Абсолютно новый Mercedes-Benz Citan имеет тот же дизайн стекол и дверей, что и Renault Kangoo, но передняя и задняя часть были переработаны, чтобы отличаться от своего французского брата. Фары автомобиля имеют ту же форму, что и фары минивэна B-класса, а бампер, капот и решетка радиатора выполнены в новейшем стиле дизайна Mercedes-Benz.

    Автомобиль имеет заявленную длину 4 498 мм, колесную базу 2 716 мм. В будущем Mercedes добавит к этой модели версию с длинной колесной базой, чтобы увеличить внутреннее пространство. В качестве коммерческого автомобиля Mercedes-Benz Citan 2022 очень практичен благодаря раздвижным дверям с одной или обеих сторон, способным открываться на 615 мм.

    Между тем, дверца ящика имеет двухдверную конструкцию с открыванием на 180 градусов; на версии Citan Tourer добавят и опционально откроют дверь багажника.По грузоподъемности версия Citan Panel Van имеет объем багажника 2,9 кубометра, грузоподъемность 3,05 метра и возможность буксировки прицепа массой 1,5 тонны. Внутри кокпит Mercedes-Benz Citan 2022 имеет совершенно иной дизайн, чем его собрат Renault Kangoo.

    Общая кабина автомобиля имеет современный вид, включая 7-дюймовый сенсорный развлекательный экран с операционной системой MBUX. В автомобиле используются круглые вентиляционные отверстия и 3-спицевый руль с многофункциональной комбинацией клавиш.В Citan Tourer 2022 салон водителя имеет раздельную 5-местную компоновку с возможностью складывания задних сидений для расширения багажного отделения, а также множество удобных отсеков для хранения вещей по всему салону. мебель.

    Примечательные функции Mercedes-Benz Citan 2022 могут включать систему помощи при трогании с места HSA, активную систему помощи при торможении ABA, помощь в слепых зонах, активную помощь в поддержании полосы движения и некоторые другие функции. другие способности. Версия Citan Tourer будет оснащена 7 подушками безопасности, а версия Panel Van будет иметь 6 подушек безопасности.

    В плане эксплуатации Mercedes-Benz Citan 2022 комплектуется как бензиновыми, так и дизельными двигателями. В котором бензиновый двигатель автомобиля имеет 1,3-литровую 4-цилиндровую установку с 2-мя вариантами: Citan 110 мощностью 101 л.с., 200 Нм; Citan 113 мощностью 129 лошадиных сил, 240 Нм. С другой стороны, дизельный двигатель автомобиля представляет собой 1,5-литровый 4-цилиндровый тип. Оснащается дизельным двигателем, имеется 3 варианта мощности, в том числе: Citan 108 CDI: 74 л.с. и 230 Нм Citan 110 CDI: 94 л.с. и 260 Нм; Citan 112 CDI: 114 л.с. и 270 Нм

    Наконец, во второй половине 2022 года Mercedes-Benz запустит версию eCitan, оснащенную электрической трансмиссией, с запасом хода 285 км на одной зарядке.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*