Mercedes cl 65 amg biturbo v12: Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz CL 65 AMG (C216)

  • 02.06.1979

Содержание

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz CL 65 AMG (C216)

Технические характеристики Mercedes-Benz CL 65 AMG

Mercedes-Benz CL 65 AMG

  1. Фотографии Mercedes-Benz CL 65 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 3
  2. Фотографии Mercedes-Benz CL 65 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 3
  3. Фотографии Mercedes-Benz CL 65 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 3

На Парижском автосалоне дебютировала новинка от Mercedes-Benz: CL 63 AMG, которая получила 6,3- литровый двигатель V8 AMG мощностью 525 л. с.. В комплектацию CL 63 AMG входит тормозная система PRE-Safe, а в качестве дополнительной опции можно установить Distronic Plus. Выделить характерные, мощные черты помогает роскошная комплектация и неподражаемый внешний вид с выразительный фронтальным спойлер с «жабрами», швеллерами и стильным бампером хвостовой части с диффузором и интегрированной конечной частью спортивной выпускной системы AMG, которая заканчивается четырьмя овальными хромированными трубами — по две справа и слева. А в марте 2007 года в Амстердаме дебютировала еще одна модель — CL65 AMG, которая скрывает под собой 6-литровый V12 с двумя турбинами, 612 лошадиных сил и 1000 ньютон-метров крутящего момента.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz CL 65 AMG.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz CL

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 25. 10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее
  • 16.07.2009

    Лопин Васиий

    Оценка автора

    Объективность

    В 2005 году друг пригнал и Германии Дизайн: Отличный Оптика: нормальная, только после авари долго настраивал Качество покрытия кузова: Дизайн: Симпатичный, но скромненький. Немец этот консервативный немного Эргономика: Практичность отделочных материалов: Вместимость: Женщин вмещалось много 🙂

    подробнее
  • 17.09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери.

    очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …

    подробнее

История Mercedes-Benz CL

История Mercedes-Benz CL

Подробности
Опубликовано: 27.03.2009 05:00
Просмотров: 16786

1996 год. Рестайлинг w140. Большие купе выделены в отдельный класс.

В каждой стране свои представления об автомобилях класса personal luxury. Для Ближнего Востока это – варварская роскошь вроде хромированных или даже позолоченных кузовов. Для Америки – огромные многолитровые купе, типа

Buick Riviera. Для англичан главное – это традиции марки, стилистическая выдержанность интерьера и экстерьера (Bentley Continental GT). В Германии по этому поводу у каждого производителя своё мнение: для BMW важна управляемость, для Mercedes-Benz – усыпляющий комфорт.

 

 

 

В 1996 году в ходе рестайлинга S-класса в кузове W140 руководство Daimler-Benz решило выделить большие купе, ранее принадлежащие S-классу, в отдельную категорию: так появился

Mercedes-Benz CL. S 420, S 500, S 600 были переименованы соответственно в CL 420, CL 500, CL 600.

От прежних купе новые CL отличались указателями поворота белого цвета и более богатой комплектацией.

 

 

 

 В марте 1999 года на Женевском автосалоне было представлено следующее поколение больших купе – кузов C215. Так же, как и предшественник, новинка была унифицирована с S классом. Первыми в продажу поступили CL 500 с двигателем V8 и CL600 V12. По сравнению с C140 мощность двигателей упала, так как они стали трёхклапанными. Количество бортовой электроники сильно увеличилось, что не лучшим образом сказалось на её надёжности. Если на седане W220 подвеска была пневматической, то на купе устанавливалась система ABC (Active Body Control), снижающая крены кузова в поворотах с помощью активных пружин и гидравлики.

Данная система была установлена ещё на концепте  C112  в 1991 году.

 

 

 

 Осенью того же года появилась первая AMG-версия – CL 55 AMG с V8 под капотом. Стоила такая машина немного дешевле CL 600, отличалась более спортивным поведением (насколько это уместно для большого и тяжёлого переднемоторного купе – вопрос спорный), бамперами и меньшим крутящим моментом.

В 2000 году появился первый в мире серийный автомобиль с керамическими тормозами – CL 55 AMG F1 Limited Edition. Было выпущено всего 55 машин. Кроме уникальных тормозов машина отличалась расширенными задними крыльями (были использованы более широкие шины), карбоновой отделкой салона, ковшами гоночных сидений, белой верхней частью руля и прочей типичной атрибутикой ограниченных версий наподобие огромного количества табличек с напоминанием об эксклюзивности машины (на центральном тоннеле с указанием номера экземпляра). Цена неплохо отличалась в большую сторону – автомобиль стоил на 50% дороже обычного CL 55 AMG.

В следующем году в продажу поступила 12-цилиндровая AMG версия – CL 63 AMG.

В конце 2002 года произошла модернизация. Немного изменились передний и задний бамперы и оптика. CL 600 обзавёлся турбинами, а CL 55 AMG – компрессором, за счет чего мощность каждого поднялась до полутысячи лошадиных сил.

Последним купе в кузове C215 стал 12-цилиндровый CL 65 AMG, заменивший CL 63 AMG.

 

 

 

 Как и предыдущее поколение, все автомобили C215 комплектовались 5-ступенчатыми автоматическими коробками передач. С 2004 на CL 500 стали устанавливать 7-скоросную 7G-TRONIC; более мощные модели ею не оснащались по причине ограничений передаваемого крутящего момента.

Презентация третьего поколения (С216) состоялась в 2006 году. Экстерьер автомобиля удачно сочетает солидность C140 и стремительность C215. Первыми по традиции появились CL 500 и CL 600. Для заокеанского рынка вместо CL 500 предлагается CL 550.

 

 

 

 Через некоторое время появились спортивные версии CL 63 AMG и CL 65 AMG.

Также в честь 40-летия AMG была выпущена ограниченная партия из 40 машин CL 65 AMG 40th Anniversary Edition. Как всегда, эксклюзив отличается наличием карбона в салоне, цветом кузова (Alubeam), табличками и ценой, а вот никаких технических нововведений нет.

 

 

 

 

 

 

 С 2008 года большие купе впервые стали оснащаться полным приводом 4MATIC. Он доступен только для двух машин с двигателемV8 – CL 500 4MATIC и CL 550 4MATIC. Например, для Канады СL 550 доступен только с полным приводом.

Не зря большие купе выделили в отдельный класс: CL – это больше, чем двухдверный S-класс, это воплощение водительского комфорта, машина для путешествий на большие расстояния за рулём. Базовая комплектация купе намного богаче и дороже, чем у седана. CL покупают не ради статуса, его покупают для себя.

С140

Название моделиИндекс по VIN/Заводское обозначениеТип двигателя (заводское обозначение), конфигурацияХарактеристики двигателяТип КППНачало серийного производства (начало выпуска предварительной серии )- окончание серийного производстваКоличество выпущенных экземпляров
CL 42 0140.063/ C 140 E 42119.9 8 1 (M 119 E 42), V84196см , 279л.с. при 5700 об/мин, 400Нм при 3900 об/минАКПП-50 5 . 1996 -0 8 .199 82496 с 02.1994 (начало производства S 420 )
CL 50 0140.070/ C 140 E 50119.9 8 0 (M 119 E 50), V84973см , 320л. с. при 5600 об/мин, 470Нм при 3900 об/минАКПП-506. 199 6 — 09. 199 814953 с 10 . 1992 (начало производства 5 00SE С)
CL 60 0140.076/ C 140 E 60120.98 2 (M 120 E 60), V125987см , 394л.с. при 5200 об/мин, 570Нм при 3800 об/минАКПП-506. 199 6 — 09. 199 88573 с 10.1992 (начало производства 6 00SE С)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С 215

Название моделиИндекс по VIN/Заводское обозначениеТип двигателя (заводское обозначение), конфигурацияХарактеристики двигателяНачало серийного производства (начало выпуска предварительной серии )- окончание серийного производстваТип КПП
CL 500215. 375/ C 215 E 50M 113.960 ME (M 113 E 50), V84866см , 306л.с. при 5600 об/мин (299л.с. при 5500 об/мин для двигателей с ZAS ), 460Нм при 2700-4250 об/мин03.1999 (06.1998)-2004АКПП-5
CL 500215.375/ C 215 E 50M 113.960 ME ( M 113 E 50), V 84866см , 306л.с. при 5600 об/мин (299л.с. при 5500 об/мин для двигателей с ZAS ), 460Нм при 2700-4250 об/мин2004- 03.20067G-TRONIC
CL 600215.378/ C 215 E 58137.970 ME (M 137 E 58), V125786см , 367л.с. при 5500 об/мин, 530Нм при 3150-4500 об/мин03.1999 (07.1998) -08.2002АКПП-5
CL 600215.376/ C 215 E 55 LA275.950 ME (M 275 KE 55 LA), V12 Bi-Turbo5513см , 500л. с. при 5000 об/мин, 800Нм при 1800-3500 об/мин08.2002 (01.2002)- 03.2006АКПП-5
CL 55 AMG215.375/ C 215 E 55113.986 ME (M 113 E 55), V85439см , 360л.с. при 5500 об/мин, 530Нм при 4250 об/мин09. 199 9-08.2000АКПП-5
CL 55 AMG215.373/ C 215 E 55113.9 86 ME (M 113 E 55), V85439см , 360л.с. при 5500 об/мин, 530Нм при 3150-4500 об/мин08.2000-08.2002АКПП-5
CL 55 AMG Kompressor215.374/ C 215 E 55 ML113.991 ME ( M 113 E 55 ML ), V 8 с нагнетателем5439см , 500л.с. при 5500 об/мин, 700Нм при 2750-4500 об/мин09.2002 (03.2002)- 03.2006АКПП-5
CL 63 AMG215. 378/ C 215 E 63137.980 (M 137 E 63), V126258см , 444л.с. при 5500 об/мин, 620Нм при 4400 об/минс 09 . 2001АКПП-5
CL 65 AMG215.379/ C 215 E 60 LA275.980 (M 275 KE 60 LA), V12 Bi-Turbo5980см , 612л.с. при 4750-5100 об/мин, 1000Нм при 2000-4000 об/мин09.2003-03.2006

АКПП-5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С 216 Название моделиИндекс по VINТип двигателя (заводское обозначение), конфигурацияХарактеристики двигателяНачало серийного производстваТип КППП
CL 500216. 371273.961, V85461см , 388л.с. при 6000 об/мин, 530Нм при 2800-4800 об/мин06 . 20067G-TRONIC
CL 500 4MATIC216.386273.968, V85461см , 388л.с. при 6000 об/мин, 530Нм при 2800-4800 об/мин02 . 20087G-TRONIC
CL 550 (в Россию не поставляется) V85461см , 382л.с. при 6000 об/мин, 530Нм при 2800-4800 об/мин 7G-TRONIC
CL 550 4 MATIC (в Россию не поставляется) V85461см , 382л.с. при 6000 об/мин, 530Нм при 2800-4800 об/мин 7G-TRONIC
CL 600216. 376275.953 , V 12 Bi — Turbo5513см , 517л.с. ( 510 л .с. для Американской версии) при 5000 об/мин, 830Нм при 1900-3500 об/мин05 .20 06АКПП-5
CL 63 AMG216.377156.984, V 86208см , 525л.с. ( 518 л .с. для Американской версии) при 6800 об/мин, 630Нм при 5200 об/мин10 . 20067G-TRONIC
CL 65 AMG216.379275.982, V 12 Bi — Turbo5980см , 612л.с. ( 604 л .с. для Американской версии) при 4800 об/мин, 1000Нм при 2000-4000 об/мин10.2006АКПП-5

26.03.2009

carclub.ru

 

2007 Mercedes-Benz CL (C216) AMG CL 65 V12 (612 лс) 5G-TRONIC SPEEDSHIFT

Технические характеристики Mercedes-Benz CL (C216) AMG CL 65 V12 (612 лс) 5G-TRONIC SPEEDSHIFT 2007, 2008, 2009, 2010

Базовая информация
МаркаMercedes-Benz
Модель CL
Поколения CL (C216)
Модификация (двигатель) AMG CL 65 V12 (612 лс) 5G-TRONIC SPEEDSHIFT
Начало выпуска 2007 г
Оконч. выпуска 2010 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Купе
Количество мест 4
Количество дверей 2
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе (NEDC) 23.1 л/100 км 10.18 US mpg
12.23 UK mpg
4.33 км/л
Расход топлива на шоссе (NEDC) 10 л/100 км 23.52 US mpg
28.25 UK mpg
10 км/л
Расход топлива Смешанный цикл (NEDC) 14.8 л/100 км 15.89 US mpg
19.09 UK mpg
6.76 км/л
Выбросы CO2 (NEDC)355 г/км
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 4.4 сек
Время разгона 0 — 62 mph4.4 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data. net) 4.2 сек
Максимальная скорость 250 км/ч, Электронно ограниченная 155.34 mph
Экологический стандарт Euro 4
Соотношение мощность/вес 3.5 кг/лс, 282.7 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 2.2 кг/Нм, 461.9 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 612 лс @ 4800 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 102.3 лс/л
Крутящий момент 1000 Нм @ 2000-4000 об./мин. 737.56 lb.-ft. @ 2000-4000 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Модель/Код двигателя M 275.982
Объем двигателя 5980 см3364.92 cu. in.
Количество цилиндров 12
Расположение цилиндров V-образный
Диаметр цилиндра 82. 6 мм 3.25 in.
Ход поршня 93 мм 3.66 in.
Степень сжатия 9
Количество клапанов на цилиндр 3
Система питания Распределенный впрыск
Тип наддува Два Турбонаддув (BiTurbo), Интеркулер
Газораспределительный механизм SOHC
Количество масла в двигателе 9 л 9.51 US qt | 7.92 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
охлаждающая жидкость 13.9 л 14.69 US qt | 12.23 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 2165 кг 4773.01 lbs.
Допустимая полная масса 2635 кг 5809. 18 lbs.
Максимальная грузоподъемность 470 кг 1036.17 lbs.
Объем багажника минимальный 490 л 17.3 cu. ft.
Объем топливного бака 90 л 23.78 US gal | 19.8 UK gal
Габариты
Длина 5090 мм 200.39 in.
Ширина 1871 мм 73.66 in.
Ширина в том числе зеркала 2139 мм 84.21 in.
Высота 1418 мм 55.83 in.
Колесная база 2955 мм 116.34 in.
Колея передняя 1601 мм 63.03 in.
Колея задняя 1607 мм 63.27 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) 0. 28
Диаметр разворота 11.6 м 38.06 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Привод Задний привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 5G-TRONIC SPEEDSHIFT
Тип передней подвески Гидравлический элемент, Независимая многорычажная
Тип задней подвески Гидравлический элемент, Независимая многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Размер шин Передние колесные шины: 255/35 R20
Задние колесные шины: 275/35 R20
Размер дисков Передние колесные диски: 8. 5J x 20
Задние колесные диски: 9.5J x 20

2013 Mercedes-Benz CL65 AMG Инструментальный тест

Нет ничего лучше, чем осознавать, что ты не самый умный парень в этой комнате. Особенно, когда вы действительно замечаете, как он разговаривает, и думаете: «Он напоминает мне меня до того, как… что-то случилось».

Для Mercedes-Benz CL65 AMG это нечто — CL63 AMG. С базовой ценой в 216 205 долларов и 6,0-литровым двигателем V-12 с двойным турбонаддувом CL65 занимает первое место в линейке продуктов Mercedes с момента его появления в 2007 году.Тем не менее, CL63 за 153 905 долларов, представленный в 2011 модельном году, превзойдет его.

Нам удалось «всего» 4,5 секунды в спринте от 0 до 60 миль в час в CL65, медленнее, чем заводские оценки, и на полсекунды медленнее, чем CL63, оснащенный 5,5-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом и Пакет AMG Performance (7300 долларов). К тому времени, когда бесколонное купе с четырьмя пассажирами достигает отметки в четверть мили, разрыв сокращается: CL65 тянет с точностью до 0,3 секунды, когда он прорывается через ловушки за 12,6 секунды на скорости 190 миль в час. Сэкономленные 55 000 долларов пойдут на покупку свадебного платья вашей дочери или, по крайней мере, на оплату питания.

Как автомобиль мощностью 621 л. Потому что «почти» означает, что они оснащены разными трансмиссиями, а «идентичные» означает, что они катятся на шинах одинакового размера. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач CL65 имеет более широкое передаточное число, чем семиступенчатая коробка передач CL63, но настоящей убийственной особенностью мультимуфтовой трансмиссии CL63 является управление запуском, которого нет в обычной автоматической коробке передач CL65.И оба двигателя-монстра зашли в тупик, пытаясь подавить всю эту мощность своими задними шинами 275/35ZR-20, что делает превосходную мощность большого V-12 столь же полезной, как белый мелок.

После того, как вы преодолеете ограничения по тяге и небольшую задержку при открытии дроссельной заслонки, V-12 разгоняется, как метеор, падающий на землю. Его выхлоп не лает, как у V-8, и меньше его шума попадает в салон, но звук похож на лавину. Рулевое управление прямое и сбалансированное для большого автомобиля, а активная система подвески Mercedes позволяет CL65 проходить повороты ровно, оставаясь при этом полностью комфортным.Поскольку 54 процента его веса в 4876 фунтов приходятся на переднюю ось, возможность вызвать мгновенную избыточную поворачиваемость с помощью дроссельной заслонки полезна. Однако, если вы попытаетесь использовать свой CL65 в качестве самой дорогой машины для дрифта в мире, контроль устойчивости прервет веселье, даже если вы его отключили.

В конце концов, это машина не для хулиганов и хулиганов, хотя мы предполагаем, что некоторые из них, возможно, подобрали изрядно обесценившиеся экземпляры на подержанном рынке. Действительно, в своем седьмом модельном году CL65 AMG недолго живет в этом мире.Скоро его заменит версия купе будущего S-класса 2014 года, и, по крайней мере, еще один модельный год CL65 останется самым дорогим и самым мощным четырехместным Mercedes, даже если это даже не самый быстрый CL.

Технические характеристики

Тип транспортного средства: Фронт-двигатель, задний привод, 4-пассажирский, 2-дверный купе

Цена Как проверено: $ 228,415 (база Price: $ 216,205)

Тип двигателя: Twin- 36-клапанный двигатель V-12 с турбонаддувом, алюминиевый блок и головки из магниевого сплава, порт впрыска топлива

Рабочий объем: 368 куб. дюймов, 5980 куб. см
Мощность: 621 л. при 2300 об/мин

ТРАНСМИССИЯ: 5-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 116.3 в
Длина: 2010 в
Ширина ( Ширина: 73,7 в Высота: 56,2 в
бордюр Вес: 4876 LB

C / D Результаты тестирования:
От нуля до 60 миль в час: 4,5 с
От нуля до 100 миль в час: 9,2 с
От нуля до 130 миль в час: 14,9 с
Старт с места, 5–60 миль/ч: 4,9 с
Высшая передача, 30–50 миль/ч: 2,4 с
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 2,3 с
¼ мили стоя: 12,6 с при скорости 120 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 189 миль/ч
Торможение, 70-0 миль/ч: 169 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая площадка диаметром 300 футов: 0. 89 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
ЕРА по городу/шоссе: 12/18 миль на галлон
C/D наблюдаемый: 16 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2013 Mercedes Benz CL65 AMG

Тормоза с АБС, стереосистема AM/FM, активная подвеска, регулируемые сиденья, регулируемое рулевое управление, подушки безопасности, кондиционер, легкосплавные диски, антиблокировочная система тормозов, автоматические фары, резервное копирование Камера, камера заднего вида, Bluetooth, боковые молдинги, проигрыватель компакт-дисков, крепления багажника, центральная консоль, замки с защитой от детей, климат-контроль, круиз-контроль, дневные ходовые огни, дисковые тормоза, подушка безопасности водителя, регулируемое сиденье водителя с электроприводом, водительское сиденье Вспомогательная система, электрохромное наружное зеркало заднего вида, электрохромное внутреннее зеркало заднего вида, электронный усилитель торможения, электронная система помощи при парковке, аптечка, противотуманные фары, передний и задний кондиционер, передние ковшеобразные сиденья, передняя поясничная опора с электроприводом, передняя боковая подушка безопасности, полное ковровое покрытие , Отделка из натурального дерева, HID-фары, Громкая связь, Зеркала с подогревом, Подогрев сидений, Фары с высокой интенсивностью разряда, Вход без ключа, Светодиодные задние фонари, Кожаное сиденье, Кожаные сиденья, Кожаный руль, Кожаная обивка, MP3-плеер, Manu al Люк на крыше, подсветка карты, люк на крыше, многозонный климат-контроль, навигация, навигационная помощь, навигационная система, подушка безопасности пассажира, многофункциональное сиденье пассажира с электроприводом, портативное аудиосоединение, усилители тормозов, дверные замки с электроприводом, электрические замки, зеркала с электроприводом ), Зеркала с электроприводом, Сиденья с электроприводом, Усилитель руля, Люк с электроприводом, Крышка багажника с электроприводом, Электростеклоподъемники, Аудиосистема премиум-класса, Аудиосистема премиум-класса, Колеса премиум-класса, Кнопочный запуск, Обогрев заднего стекла, Система помощи при парковке сзади, Обогрев заднего стекла, Задняя часть Обогрев стекол, дистанционное управление дверцей топливного бака, дистанционное открывание багажника, спутниковое радио, память сидений, регулируемое сиденье второго ряда с электроприводом, боковая подушка безопасности второго ряда, система безопасности, раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности, боковая шторка безопасности, SiriusXM , Контроль устойчивости, Органы управления на руле, Органы управления на руле, Люк на крыше, Тахометр, Телескопическая рулевая колонка, Рулевая колонка с наклоном, Рулевое колесо с наклоном/телескопом, Тонированное стекло, Контроль давления в шинах, Контроль тяги, Бортовой компьютер, Турбозарядное устройство, USB-порт(ы) для зарядки, косметическое зеркало, противоугонная система автомобиля, система контроля устойчивости автомобиля, телефон с голосовым управлением

Mercedes CL65 | evo

Mercedes-Benz CL500 стоит 79 652 фунтов стерлингов. Он имеет мощность 383 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 5,5 секунды. Это не спортивный автомобиль, но он утонченный, собранный, быстрый и уютный. Если вам нужно внушительное, величественное купе, тогда CL500 — это все, что вам может понадобиться. Мне это нравится. Однако это CL65 AMG. Он стоит 149 565 фунтов стерлингов и имеет мощность 603 л.с. Он весит более двух тонн и все же может разогнаться до 62 миль в час из состояния покоя за 4,4 секунды. И тогда он действительно начинает двигаться. Разгон до 124 миль в час занимает 13,3 секунды, что является рекордной скоростью для 911 Turbo. Я знаю, что не должен, но я люблю эту машину.

За последние несколько лет AMG выпустила так много автомобилей мощностью 500 или 600 л.с., что легко пресытиться этими цифрами.Я сам виноват в этом; даже когда я прыгнул в CL, я чувствовал себя довольно незаинтересованным, почти скучающим, прежде чем я это испытал. Проплывая по американскому городскому пейзажу, уединенно и в безвкусной роскоши, присущей только большим немецким автомобилям, я едва ли заботился о том, чтобы проехать еще один двор.

А потом я открыл краны 6-литрового твин-турбо V12, и CL65 ударил меня по лицу шокирующим напоминанием о том, что на самом деле означают 603 л.с. и 737 фунт-футов. Это означает, что две тонны становятся неактуальными, это означает, что время и пространство являются эластичными понятиями, а не жесткими и быстрыми правилами, это означает, что на этот раз вы благодарите богов ESP за то, что они держали вас в пути.Это означает, что вы хорошо проведете время.

Нелепость — пожалуй, лучший способ описать производительность CL65. Нелепо и прекрасно. А когда отбросишь свои предубеждения об огромном купе, то начинаешь понимать, что сумасшедший двигатель хоть и главное событие, но далеко не единственная достопримечательность. Рулевое управление легкое и не имеет реальной обратной связи с текстурой, но передние колеса реагируют на ваши требования с хорошей линейностью, и CL действительно вгрызается в повороты.

Выберите режим «Спорт» для подвески Active Body Control (одновременно снижая скорость переключения передач на 30 процентов), и управление кузовом CL станет сюрреалистичным. Там мизерный крен, нет крена при торможении, и даже огромный крутящий момент двигателя не может нарушить равновесие купе. Езда тоже отличная.

CL использует всего пять передаточных чисел для своей автоматической коробки передач (у CL63 AMG их семь), но переключение удивительно плавное как в автоматическом режиме, так и при ручном управлении с помощью переключателей на рулевом колесе, а мощность настолько велика, что никогда не было вопроса о дыре в доставке. На самом деле мощность огромна, задние колеса часто не знают, что делать со всем крутящим моментом, желтый треугольник ESP мигает на приборной панели, звук мимолетных ударов пробуксовки доносится до обитого кожей салона.

Было бы легко предъявить обвинения CL65 AMG. Он слишком быстр для дороги (если только у вас на пороге нет километров автобана с ограниченным доступом), слишком тяжел и роскошен для трассы, а за 149 565 фунтов стерлингов он невероятно дорог. CL500 гораздо проще оправдать. Даже CL63 AMG мощностью 518 л. Но если Bentley Conti GT слишком обычен для вас, напыщенный внедорожник слишком оскорбителен, а суперкар слишком много хлопот, то напыщенный, безмятежный CL65 AMG может просто поставить все галочки.

Технические характеристики

Engine V12, 5980CC, Twin Turbo
Max Power 603BHP @ 4800-5100RPM
Max Torque 737LB FT @ 2000-4000rpm
0 60 4.4SEC (заявлено)
Верхняя скорость 155mph (Limited)
на продажу Now

AMG CL 65

Все CL Архив Новости и СМИ кл 550 кл 600 АМГ КЛ « Назад в отдел новостей MBUSA ──────────── АМГ кл 63 АМГ кл 65

Mercedes-Benz CL Coupe дебютирует с функцией Spotlight
Купе Mercedes-Benz CL — линейка двухдверных купе премиум-класса компании — представляет инновационную функцию Spotlight, которая является частью инфракрасной функции Night View Assist PLUS.Эта инновационная система безопасности использует свет от фар…
Mercedes-Benz Что нового в 2012 модельном году
Большинство моделей 2012 года оснащены более экономичной 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и более мощными бензиновыми двигателями с непосредственным впрыском, включая новый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, безнаддувный V6 и битурбированный V8, некоторые из которых оснащены ЕС…
Предварительный список оборудования — 2011 CL65 AMG
Стандартное оборудование Комфорт/удобство Система COMAND с GPS-навигацией на жестком диске емкостью 40 ГБ Интерфейс Bluetooth для громкой связи Голосовое управление аудиосистемой, телефоном и навигацией 11 динамиков Harman/Kardon LOGIC7® Surround-So…
Предварительный список оборудования — 2011 CL65 AMG
Стандартное оборудование Комфорт/удобство Система COMAND с GPS-навигацией на жестком диске емкостью 40 ГБ Интерфейс Bluetooth для громкой связи Голосовое управление аудиосистемой, телефоном и навигацией Система объемного звучания Harman/Kardon LOGIC7® с 11 динамиками…
Что нового в 2011 МГ
Телематический сервис следующего поколения «mbrace» доступен с несколькими новыми функциями удобства, навигации и безопасности. Седан C-Класса (в продаже: июль) C300 с двигателем V6 (228 л.с., 221 фунт-фут) по-прежнему используется в моделях Sport и Luxury…
Mercedes-Benz CL Coupe предлагает выбор мощности V8 или V12
Флагманская линейка купе Mercedes-Benz CL 2010 года представлена ​​четырьмя отдельными моделями — полноприводным CL550 4MATIC с двигателем V8 (382 л.-фт. крутящего момента) и три заднеприводные модели – CL63 AMG (518 л.с., 4…
Что нового для модельного года 2010
Все модели получили рестайлинговый ключ на 2010 год. SLK-Class Coupe/Roadster (в продаже в октябре) SLK300 с двигателем V6 (228 л.с., 221 фунт-фут) по-прежнему оснащается новыми 17-дюймовыми легкосплавными дисками с 5 сдвоенными спицами. SLK350 со «спортивным» двигателем (300 л.с., 265 фунт-фут …
Что нового в 2010 году
Все модели получили рестайлинговый ключ на 2010 год. SLK-Class Coupe/Roadster (в продаже в октябре) SLK300 с двигателем V6 (228 л.с., 221 фунт-фут) по-прежнему оснащается новыми 17-дюймовыми легкосплавными дисками с 5 сдвоенными спицами.SLK350 со «спортивным» двигателем (300 л.с.,…

Суперкары, гиперкары, супер седаны, GT, хот-хэтчи, спортивные автомобили, роскошные автомобили и трековые автомобили, обзоры, характеристики, статистика, сравнение, соперники, данные, подробности, фотографии и информация на SupercarWorld.

com
9023 9023 9023
Последние отзывы
Bugatti Chiron Super Sport
1600 л.с. Super Sport цивилизует 300+ сумасшедших, но с ограничением скорости всего 420 км/ч!


Porsche 911 GT3 (992)
Еще одна итерация дорожек 911 неизбежно является лидером класса

Pagani Huayra Roadster BC
Track Fights Track CoStized 800HP Roadster почти оправдывает его Ошеломляющий 3M ценник


McLaren Artura
Hybrid Artura может выглядеть так же, как его предшественники, но совершенно новое снижение

Maserati MC20
Впечатляющий MC20 Supercar наконец-то Геральдс Однажды великая Marque

Lotus Emira
Первый новый лотос в десятилетии также является их окончательным автомобилем внутреннего сгорания

Показать больше новых дополнений

2022 Выставка суперкаров в Великобритании
Вс 10 апреля Japfest Сильверстоун
Сильверстоун, Нортгемптон
Вс 1 мая —
Пн 2 мая
Национальная выставка комплектов автомобилей
Стоунли, Уорикшир
Сб 28 мая —
Вс 29 мая
Фестиваль суперкаров
Аэродром Сайуэлл, Нортгемптон
Чт 23 июня —
Вс 26 июня
Фестиваль скорости в Гудвуде
Гудвуд, Чичестер
Вт 28 июня —
Чт 30 июня
London Concours
Казармы Финсбери, Лондон
Пт, 1 июля —
Вс, 3 июля
F1 Гран-при Великобритании
Сильверстоун, Нортгемптон
Вс 10 июля Gravity Show
Стоунли, Уорикшир
Пт 22 июля —
Сб 23 июля
Событие суперкара
Гудвуд, Чичестер
Пт, 22 июля —
Вс, 24 июля
Carfest North
Болсворт, Чешир
Пт, 5 августа —
Вс, 7 августа
Ultimate Street Car Show
Santa Pod, Northants
Сб 6 августа —
Вс 7 августа
Beaulieu Supercar Weekend
Beaulieu, Борнмут
Вс 14 августа Festival Italia
Брэндс-Хэтч, Кент
Чт 18 августа —
Вс 21 августа
Британский автосалон
Выставочный центр Фарнборо
Пт, 26 августа —
Вс, 28 августа
Сильверстоун Классик
Сильверстоун, Нортгемптон
Пт, 26 августа —
Вс, 28 августа
Carfest South
Ферма Лаверсток, Хэмпшир
Ср 31 августа —
Вс 4 сентября
Salon Priv
Дворец Бленхейм, Оксфордшир
Пт, 2 сентября —
Вс, 4 сентября
Конкурс элегантности
Дворец Хэмптон-Корт, Лондон
Пт, 16 сентября —
Вс, 18 сентября
Возрождение Гудвуда
Гудвуд, Чичестер
Пт, 11 ноября —
Вс, 13 ноября
Классический автосалон
NEC, Бирмингем

Напишите нам, чтобы добавить шоу суперкаров в список.


Быстрый опрос

Пожалуйста, проголосуйте только один раз, чтобы мы могли получить истинное представление о том, что думают люди.

Фанхио  
Сенна  
Шумахер  
Гамильтон  
Прост
Феттель  
 

Спортивная выхлопная система Performance для MERCEDES C215 CL 65 AMG, MERCEDES C215 CL 65 AMG V12 Bi-Turbo (612 лс) ’03 -> ‘ 06, Mercedes AMG, выхлопная система

Выберите марку, серию, код модели и модель и выберите выхлопные системы Supersprint.

selectAbarthAbarth — ClassicAlfa RomeoAlfa Romeo — ClassicAston MartinAudiAudi S / RSBentleyBMWBMW ClassicBMW MAlpina BMWHartge BMWBMW MINIChevrolet CamaroCitroënCorvetteDaimler / Вэнден PlasDodgeFerrariFerrari — ClassicFIATFIAT — ClassicFordFord CosworthFord MustangHondaHummerInfinitiJaguarJeepLamborghiniLanciaLand RoverLotusMaseratiMazdaMercedesMercedes ClassicMercedes AMGMercedes зеркальные McLarenMitsubishiMorganNissanOpelOpel ClassicPeugeotPeugeot ClassicPorschePorsche ClassicRenaultRenault — AlpineRolls RoyceSaabScionSeatCupraSkodaSubaruToyotaVolkswagenselectMERCEDES R107 SL AMGMERCEDES С107 SLC AMGMERCEDES W201 AMG MERCEDES W126 SE AMG ( Седан)MERCEDES C126 SEC AMG (Купе)MERCEDES V126 SEL AMG (Седан L. wb)MERCEDES R129 AMGMERCEDES W124 E AMG (Седан)MERCEDES C124 E AMG (купе)MERCEDES A124 E AMG (кабриолет)MERCEDES W176 A AMGMERCEDES C117 CLA AMGMERCEDES X117 CLA Shooting Brake AMGMERCEDES X156 GLA AMGMERCEDES W177 A AMGMERCEDES V177 A AMG (Седан)MERCEDES Z177 A AMG (Sedan L.wb)MERCEDES C118 CLA AMGMERCEDES X118 CLA Shooting Brake AMGMERCEDES h347 GLA AMGMERCEDES X247 GLB AMGMERCEDES W202 C AMG (Седан)MERCEDES S202 C AMG (SW)MERCEDES W203 C AMGMERCEDES W204 C AMGMERCEDES S204 C AMG EstateMERCEDES C204 C AMG CoupèMERCEDES W205 C AMG SedanMERCEDES C205 C AMG CoupèMERCEDES S205 C AMG WagonMERCEDES A205 C AMG CabrioMERCEDES X253 GLC AMG (SUV)MERCEDES C253 GLC AMG (купе)MERCEDES C208 CLK AMGMERCEDES A208 CLK AMGMERCEDES W209 CLK AMGMERCEDES A209 CLK AMGMERCEDES W210 E AMG (Седан) МЕРСЕДЕС S210 E AMG (С.W.)MERCEDES W211 E AMGMERCEDES W212 E AMGMERCEDES W213 E AMG (Седан)MERCEDES S213 E AMG (SW)MERCEDES C238 E AMG (купе)MERCEDES A238 E AMG (кабриолет)MERCEDES W220 S AMGMERCEDES C215 CL AMGMERCEDES W221 S AMGMERCEDES C216 CL AMGMERCEDES W222 S AMG (Седан)MERCEDES C217 S AMG (Купе)MERCEDES A217 S AMG (Кабриолет)MERCEDES C219 CLS AMGMERCEDES C218 CLS AMGMERCEDES C257 CLS AMGMERCEDES X218 CLS AMGMERCEDES R170 SLK AMGMERCEDES R171 SLK AMGMERCEDES R172 SLK AMGMERCEDES R230 SL AMGMERCEDES W163 ML AMGMERCEDES W164 ML AMGMERCEDES W166 ML/GLE AMG (внедорожник)MERCEDES C292 GLE AMG (купе)MERCEDES X166 GL/GLS AMGMERCEDES W167 GLE AMG (внедорожник)MERCEDES C167 GLE AMG (купе)MERCEDES X167 GLS AMGMERCEDES T251 R AMGMERCEDES W463 G AMGMERCEDES W463A G AMG Facelift 2019 ->MERCEDES W463 G AMG 6x6MERCEDES C190 AMG GT купе MERCEDES R190 AMG GT родстер MERCEDES X290 AMG GT-4MERCEDES C197 SLS AMG купеMERCEDES R197 SLS AMG родстерselectMERCEDES C215 CL 55 AMG V8 (360 Hp) ’00 -> ’02MERCEDES C215 CL 63 AMG V12 (444 л. с.) 01 -> ’02MERCEDES C215 CL 55 AMG V8 Kompressor (500 лс) ’03 -> ’06MERCEDES C215 CL 65 AMG V12 Bi-Turbo (612 лс) ‘ 03 -> ‘ 06

Mercedes CL65 AMG (2007) отзыв

Выглядит как зверь.Это еще один космический корабль с поддержкой варпа от AMG?

Ага. Это большое купе Mercedes CL-класса, оснащенное баллистическим 6,0-литровым битурбированным двигателем V12 от AMG и кучей более быстрых и стильных вещей. Это также флагманская модель в линейке AMG, что делает ее самым быстрым и самым дорогим Mercedes по эту сторону от SLR. Говоря о Wunder-Merc под маркой McLaren, у SLR всего на 14 л.с. больше, чем у CL65, и он всего на 0,6 секунды быстрее до 60 миль в час. CL также дешевле SLR более чем на 150 000 фунтов стерлингов.Интересно…

Тогда это огромная производительность. Но можно ли его использовать? Нужны ли рули на колесах?

Что ж, 612 л.с. — это не по-джентльменски. Поэтому системы ESP и контроля тяги «Мерса» действуют как взвод пограничников между мародёрствующим двигателем и трясущимися задними колёсами. Однако следует отдать должное инженерам AMG и Mercedes; системы ESP и контроля тяги работают хорошо. Автомобиль безумно быстр на прямой и в сочетании с хорошо продуманной системой Active Body Control справляется со своим безбожным весом (2240 ​​кг) с удивительной ловкостью.

Вы же не пытаетесь убедить нас, что это машина для настоящих водителей?

Никогда. Он слишком тяжелый, рулевое управление мертвое, и никакие электронные уловки не могут компенсировать подлинное ощущение. Тем не менее, CL65 — это самый близкий к Lear Jet уровень скорости по пересеченной местности без лицензии на полет. Он просто пережевывает быстрые дороги и автомагистрали и выплевывает вас на другом конце, чувствуя себя свежим и комфортным. Это крейсер высочайшего калибра; сиденья мягко убаюкивают вас, одновременно нагревая (или охлаждая) ваш зад, круиз-контроль Distronic Plus с радаром прекрасно работает, поддерживая скорость и расстояние, а общая атмосфера в салоне — ультрасовременная Hi-Fi.Только отвратительно безвкусные аналоговые часы в стиле IWC подводят салон.

Удивительно симпатичный автомобиль, несмотря на внешнее высокомерие и рвущий землю двигатель?

Да. CL65 — заманчивая смесь безумного хулиганства и шика частного клуба — но это не все розы. Автомобиль с такой ценой, темпом и техническим совершенством никогда не разочарует рациональную сторону мозга, но если вам нужна душа с вашим темпом и техническим совершенством, ищите в другом месте.CL65 оставляет вас равнодушным. Он скорее впечатляет, чем соблазняет, и даже если вы только что поставили в неловкое положение владельца 911 Turbo, пересекли континент менее чем за день или позволили машине проехать за вами более 200 миль, вам трудно на это поддаться. CL65 — еще одно из выдающихся достижений Mercedes, но ему не хватает сердца Bentley или даже красоты Aston Martin.

Подождите секунду, забудьте все эти разговоры о Bentley и Aston Martin; внутри нет врага?

Да.И здесь аргумент в пользу CL65 действительно разваливается. Примерно на 50 000 фунтов стерлингов меньше вы можете получить CL63 AMG, оснащенный действительно блестящим безнаддувным двигателем V8 от AMG.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*