Mercedes cls 250: Купить Мерседес CLS 250 4MATIC BlueTEC в СПб — Цены на новые авто | АВАНГАРД

  • 18.02.1978

Содержание

listpage.car.title.makeModelVersion

Сбросить поиск

Основные данные и месторасп.

Марка

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Модель

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Добавить марки

Год выпускаsearchfilters.basicData.registration.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.registration.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Цена (€)searchfilters.payment.price.from

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Цена до (€)

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Страна

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Город / почтовый индекс

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Радиус (километры)

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Пробегsearchfilters.basicData.mileage.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.mileage.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Мощность

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Коробка передачКоличество дверейКоличество сиденийsearchfilters.basicData.seats.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.seats.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

ПродавецСостояние

Новый

Подержанный

Годовалый

Ретро

Демонстрационный

Зарегистрирован

Дополнительное оборудование

Лакокрасочное покрытие

Цвет салона

Состояние

Экологичность

Подробности предложения

Сортировка: стандарт

Mercedes-Benz CLS 250Вариант: amg

Сбросить поиск

ФильтроватьMercedes-Benz CLS 250Вариант: amg

Сбросить поиск

Фильтровать

1/21

В избранноеПоделиться

80.000 км08/2018150 кВт (204 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматДизель5,6 л/100 км (комб.)2148 г/км (комб.)2

Autohaus Royal GmbH

Autohaus Royal GmbH Verkaufsteam • DE-12103 Berlin

1/8

В избранноеПоделиться

155. 000 км05/2015150 кВт (204 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматДизель5,5 л/100 км (комб.)2— (г/км)

Частное лицо,BE-1060 Sint-Gillis

1/15

В избранноеПоделиться

198.000 км08/2012150 кВт (204 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматДизель5,1 л/100 км (комб.)2134 г/км (комб.)2

Auto Broker Web di Patella Roberto

Roberto Patella • IT-70022 Altamura — Bari — Ba

1/15

В избранноеПоделиться

189.600 км04/2013150 кВт (204 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматДизель5,3 л/100 км (комб.)2139 г/км (комб.)2

Autoforum Stockstadt

Orhan Kilic • DE-64589 Stockstadt am Rhein

1/15

В избранноеПоделиться

224.378 км02/2013150 кВт (204 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматДизель5,3 л/100 км (комб.)2139 г/км (комб.)2

AUTO VIGER

Lorenz Schoutteet • BE-8460 Oudenburg — Roksem

1/8

В избранноеПоделиться

136.000 км06/2013150 кВт (204 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматДизель5,3 л/100 км (комб. )2139 г/км (комб.)2

EM-Autohandel

Eqerem Mazreku • DE-83043 Bad Aibling

1/15

В избранноеПоделиться

110.000 км11/2016150 кВт (204 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевgearingДизель5,5 л/100 км (комб.)2146 г/км (комб.)2

Частное лицо,IT-38061 Ala

1/15

В избранноеПоделиться

169.982 км03/2017150 кВт (204 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматДизель5,3 л/100 км (комб.)2139 г/км (комб.)2

Wh Srl

Enrico Calcherutti • IT-43126 Parma — Pr

1/15

В избранноеПоделиться

95.000 км01/2016150 кВт (204 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматДизель4,6 л/100 км (комб.)2120 г/км (комб.)2

Autokendaf Srl

Sig. Elvis • IT-36031 Povolaro di Dueville — Vicenza — Vi

1/15

В избранноеПоделиться

109.080 км11/2015150 кВт (204 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматДизель5,5 л/100 км (комб.)2144 г/км (комб.)2

Autohaus Schmidt

Herr Schmidt • DE-87629 Füssen

1/15

В избранноеПоделиться

138. 063 км01/2016150 кВт (204 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматДизель4,6 л/100 км (комб.)2120 г/км (комб.)2

Belli Automobile

Cahit Belli / Berkay Belli • DE-63452 Hanau

1/15

В избранноеПоделиться

54.800 км05/2017150 кВт (204 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматДизель5,5 л/100 км (комб.)2146 г/км (комб.)2

Colombo Auto

Stefano Colombo • IT-26841 Casalpusterlengo — Lodi — Lo

1/15

В избранноеПоделиться

83.675 км03/2017150 кВт (204 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматДизель5,7 л/100 км (комб.)2147 г/км (комб.)2

Genter Automobile

DE-13353 Berlin

1/15

В избранноеПоделиться

83.675 км03/2017150 кВт (204 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматДизель5,7 л/100 км (комб.)2147 г/км (комб.)2

Genter Automobile

DE-13353 Berlin

1/15

В избранноеПоделиться

83.675 км03/2017150 кВт (204 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматДизель5,7 л/100 км (комб. )2147 г/км (комб.)2

Genter Automobile

DE-13353 Berlin

1/15

В избранноеПоделиться

107.206 км03/2016150 кВт (204 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматДизель4,6 л/100 км (комб.)2123 г/км (комб.)2

Arno’s Auto’s

Arno van Berkom • NL-5347 KD OSS

1/15

В избранноеПоделиться

10.235 км06/2017150 кВт (204 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматДизель4,7 л/100 км (комб.)2123 г/км (комб.)2

Autobedrijf Redenburg

de heer P. van Leyenhorst • NL-2288 GL RIJSWIJK

1/15

В избранноеПоделиться

99.999 км11/2017150 кВт (204 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматДизель5,3 л/100 км (комб.)2139 г/км (комб.)2

Ott Automobile

Ralf Ott • DE-82205 Gilching

1/15

В избранноеПоделиться

40.800 км02/2017150 кВт (204 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматДизель5,3 л/100 км (комб.)2139 г/км (комб.)2

Benzina Super s. r.l.

Responsabile Vendite • IT-23870 Cernusco Lombardone

1/15

В избранноеПоделиться

70.950 км06/2015150 кВт (204 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматДизель5,3 л/100 км (комб.)2139 г/км (комб.)2

Autohaus Roscher GmbH

Olaf Roscher • DE-09114 Chemnitz
  1. 1в т.ч. НДС
  2. 2Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  3. 3Цена для дилеров
  4. ;

{«seg»:»upperclass»,»vat»:»0″,»rnd»:»98″,»price»:»1,2,3,4,5,6,7,8″,»fr»:»1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11″,»type»:»U,N,D,O,J,S»,»articleType»:»C»,»make»:»47″,»model»:»20244″,»leasing»:»false»,»buyonline»:»false»,»refactor»: «list2021»}

sprache

Mercedes-Benz cls 250 (Мерседес cls 250) — стоимость, цены на мобиле.

де, автоскаут 24
Mercedes-Benz CLS 250 d BlueTEC Lim.7G-Tronic+LED+Navi+Leder+
2022, 2.143 см³, 142 711 км
Дилер
24 900 €
Mercedes-Benz CLS 250 Shooting Brake CDI 7G-TRONIC
2022, 2.143 см³, 73 354 км
Дилер
10 020 €
Mercedes-Benz CLS 250 (BlueTEC) d 9G-TRONIC
2022, 2.143 см³, 127 000 км
Дилер
9 001 €
Mercedes-Benz CLS 250 Shooting Brake (BlueTEC) d 9G-TRONIC
2022, 2.143 см³, 172 000 км
Физ. лицо
Германия
20 900 €
Mercedes-Benz CLS 250 CLS 250 d 4Matic Premium
2022, 2.143 см³, 65 000 км
Дилер
38 690 €
Mercedes-Benz CLS 250 Shooting Brake (BlueTEC) d 9G-TRONIC
2022, 2. 143 см³, 160 447 км
Дилер
9 000 €
Mercedes-Benz CLS 250 (BlueTEC) d 9G-TRONIC
2022, 2.143 см³, 122 000 км
Физ. лицо
Германия
26 200 €
Mercedes-Benz CLS 250 d SW 4Matic Premium ** IVA ESPOSTA ** PERFETTA **
2022, 2.143 см³, 156 798 км
Дилер
28 600 €
Mercedes-Benz CLS 250 CDI*BE*Avantgarde*HarmanKardon*8-Fach
2022, 2.143 см³, 148 190 км
Дилер
19 450 €
Mercedes-Benz CLS 250 d SW 4Matic Premium ** IVA ESPOSTA ** PERFETTA **
2022, 2.143 см³, 156 798 км
Дилер
28 600 €
Mercedes-Benz CLS 250 CDI*BE*Avantgarde*HarmanKardon*8-Fach
2022, 2.143 см³, 148 190 км
Дилер
19 450 €
Mercedes-Benz CLS 250 /AHK/COMAND/BI-XENON/SD
2022, 2.
143 см³, 88 580 км
Дилер
27 900 €
Mercedes-Benz CLS 250 Shooting Brake (BlueTEC) d 9G-TRONIC
2022, 2.143 см³, 160 447 км
Дилер
9 000 €
Mercedes-Benz CLS 250 250 d Sportline 9G-Tronic
2022, 2.143 см³, 89 827 км
Дилер
32 990 €
Mercedes-Benz CLS 250 Shooting Brake (BlueTEC) d 9G-TRONIC
2022, 2.143 см³, 160 447 км
Дилер
9 000 €
Mercedes-Benz CLS 250 Shooting Brake d 4M AMG FINAL EDITION,SH
2022, 2.143 см³, 80 000 км
Дилер
36 880 €
Mercedes-Benz CLS 250 CDI BE SB AMG COMAND|LEDER|GSD|AHK
2022, 2.143 см³, 69 862 км
Дилер
27 990 €
Mercedes-Benz CLS 250 (BlueTEC) d 4Matic 7G-TRONIC
2022, 2. 143 см³, 104 200 км
Дилер
9 000 €
Mercedes-Benz CLS 250 CDI*BE*Avantgarde*HarmanKardon*8-Fach

2022, 2.143 см³, 148 190 км
Дилер
19 900 €
Mercedes-Benz CLS 250 Shooting brake
2022, 2.200 см³, 91 000 км
Физ. лицо
Италия
17 800 €
Mercedes-Benz CLS 250 CLS Shooting Brake 250 d (BT) Premium 4matic auto
2022, 2.143 см³, 117 000 км
Физ. лицо
Италия
26 000 €
Mercedes-Benz CLS 250 Shooting Brake (BT) d 4Matic 7G-TRONIC
2022, 2.143 см³, 104 200 км
Дилер
10 000 €
Mercedes-Benz CLS 250 SB 250 d (BT) Premium 4matic auto

2022, 2.143 см³, 166 835 км
Дилер
24 500 €
Mercedes-Benz CLS 250 Shooting Brake 250CDI BE Aut.
2022, 2.143 см³, 90 600 км
Дилер
20 750 €
Mercedes-Benz CLS 250 (BlueTEC) d 9G-TRONIC
2022, 2.143 см³, 104 200 км
Дилер
10 000 €
Следующая >>>

Mercedes CLS 250 C218 дизельный: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес CLS 250 218 кузов

Фото Mercedes CLS250 CDI C218

Фото Mercedes CLS250 CDI C218

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузова Купе
Количество дверей 4
Количество мест 4
Длина автомобиля 4940 мм
Ширина 1881 мм
Высота 1416 мм
Объем багажника, минимальный 520 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база 2 874 мм
Дорожный просвет (клиренс) 165 мм
Колея передняя 1 594 мм
Колея задняя 1 626 мм
Передняя подвеска многорычажная, независимая
Задняя подвеска многорычажная, независимая
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые вентилируемые
Размер шин (колес) 245/45 R17
Двигатель и разгон
Тип двигателя рядный
Рабочий объем, см³ 2 143 см3
Мощность 204 л. с
Расположение спереди, продольно
Расположение цилиндров
L4
Клапанов на цилиндр 4
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.5 с
Крутящий момент 500 H*м при 4200 об/мин
Максимальная скорость 242 км/ч
Трансмиссия
Привод задний
Тип коробки передач автомат. (7 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака 67 л
Тип дизельное топливо
Расход на 100 км в городе 6. 4 л
Расход на 100 км по трассе 4.4 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

2011 Mercedes-Benz CLS coupe (C218) CLS 250 CDI (204 лс) G-TRONIC

Технические характеристики Mercedes-Benz CLS coupe (C218) CLS 250 CDI (204 лс) G-TRONIC 2011, 2012, 2013, 2014

Базовая информация
МаркаMercedes-Benz
Модель CLS
Поколения CLS coupe (C218)
Модификация (двигатель) CLS 250 CDI (204 лс) G-TRONIC
Начало выпуска 2011 г
Оконч. выпуска 2014 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Купе
Количество мест 4-5
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 6.5-6.4 л/100 км 36.19 — 36.75 US mpg
43.46 — 44.14 UK mpg
15.38 — 15.63 км/л
Расход топлива на шоссе 4.5-4.4 л/100 км 52.27 — 53.46 US mpg
62.77 — 64.2 UK mpg
22.22 — 22.73 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 5.3-5.1 л/100 км 44.38 — 46.12 US mpg
53.3 — 55.39 UK mpg
18.87 — 19.61 км/л
Выбросы CO2138-134 г/км
Топливо Дизельное топливо
Время разгона 0 — 100 км/ч 7. 5 сек
Время разгона 0 — 62 mph7.5 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 7.1 сек
Максимальная скорость 242 км/ч 150.37 mph
Экологический стандарт Euro 5
Соотношение мощность/вес 8.8 кг/лс, 114.3 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 3.6 кг/Нм, 280.1 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 204 лс @ 3800 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 95.2 лс/л
Крутящий момент 500 Нм @ 1600-1800 об./мин. 368.78 lb.-ft. @ 1600-1800 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Модель/Код двигателя OM 651.924
Объем двигателя 2143 см3130.77 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Степень сжатия 16.2
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Непосредственный впрыск
Тип наддува Два Турбонаддув (BiTurbo), Интеркулер
Количество масла в двигателе 6.5 л 6.87 US qt | 5.72 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
охлаждающая жидкость 10.4 л 10.99 US qt | 9.15 UK qt
Системы двигателяПротивосажевый фильтр
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1785 кг 3935.25 lbs.
Допустимая полная масса 2270 кг 5004. 49 lbs.
Максимальная грузоподъемность 485 кг 1069.24 lbs.
Объем багажника минимальный 520 л 18.36 cu. ft.
Объем топливного бака 59 л 15.59 US gal | 12.98 UK gal
Габариты
Длина 4940 мм 194.49 in.
Ширина 1881 мм 74.06 in.
Высота 1416 мм 55.75 in.
Колесная база 2874 мм 113.15 in.
Колея передняя 1596 мм 62.83 in.
Колея задняя 1626 мм 64.02 in.
Диаметр разворота 11.27 м 36.98 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Привод Задний привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 7G-TRONIC PLUS
Тип передней подвески Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески Многорычажная независимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель
Размер шин 245/45 R17
Размер дисков 17

auto24.ee — Turvakontroll | Проверка безопасности

Turvaküsimuse lahendamine kinnitab, et Te ei ole robot ja annab Teile ajutise ligipääsu veebilehele.

Завершение проверки безопасности доказывает, что Вы человек, и дает Вам временный доступ к веб-странице.

Completing the security check proves You are a human and gives You temporary access to the webpage.

Mida saan teha, et seda kontrolli tulevikus vältida?

Kui Te kasutate isiklikku internetiühendust, näiteks kodust võrguühendust, siis saate antiviiruse abil oma seadme üle kontrollida, et selles poleks pahavara.
Kui aga kasutate kontorivõrku, siis teavitage võrguhaldurit, et ta kontrolliks ega võrgus pole vigaselt seadistatud või nakatunud seadmeid.

Что я могу сделать, чтобы предотвратить эту проверку в будущем?

Если Вы используете личное соединение, например, дома, Вы можете запустить антивирусное сканирование на своем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами.
Если Вы находитесь в офисе или в общей сети, Вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно сконфигурированных или зараженных устройств.

What can I do to prevent this check in the future?

If You are on a personal connection, like at home, You can run an anti-virus scan on Your device to make sure it is not infected with malware.
If You are at an office or shared network, You can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Veebileht ikkagi ei avane?

Palume sellest teavitada meie kliendituge [email protected] või telefonil +372 733 7230.

Проблема сохраняется с веб-страницей?

Пожалуйста, сообщите в нашу службу поддержки [email protected] или позвоните по телефону +372 733 7230.

Problem persists with the webpage?

Please notify our customer support [email protected] or make a call +372 733 7230.

Полные технические характеристики и расход топлива Mercedes-Benz CLS-klasse CLS-klasse (W218) CLS 250 CDI BlueEFFICIENCY (201 Hp)

Марка Mercedes-Benz
Модель CLS-klasse
Генерация CLS-klasse (W218)
Двигатель (модификация) CLS 250 CDI BlueEFFICIENCY (201 Hp)
Двери 4
Мощность 201 HPW
Максимальная скорость 242 км/ч
Разгон с места до 100 км/ч 7. 5 сек
Объем резервуара 59 литров
Год ввода в эксплуатацию 2011 год
Год остановки производства 2014 год
Тип кабины Кабина
Количество мест 5
Длина 4940 ММ
Ширина 1881 ММ
Высота 1416 ММ
Колесная база 2874 ММ
Передняя колея 1594 ММ
Задняя колея 1626
Зазор
Расход топлива (экономичность) — в городе 6. 4 (6.5) Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) — на трассе 4.4 (4.5) Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) — комбинированный 5. 1 (5.3) Литров/100 км
Вес 1800 кг
Максимальный вес 2285 кг
Максимальный объем багажника
Минимальный объем багажника 520 литров
Стандарт эмиссии EURO V

Мерседес CLS 250 CDI | Auto Express

Тот факт, что Mercedes оснастил одну из своих самых роскошных моделей четырехцилиндровым дизельным двигателем, доказывает, что тенденция к уменьшению габаритов сохранится. Получаемая в результате экономия очень впечатляет для автомобиля такого размера, и немногие владельцы будут чувствовать себя обделенными базовым вариантом, поскольку он обеспечивает 90 процентов опыта CLS с небольшой долей эксплуатационных расходов. Тем не менее, отсутствие общей утонченности мешает отполированному во всем остальном приводу и означает, что это не будет лучшим выбором в линейке.При цене 46 350 фунтов стерлингов он также дороже, чем его конкуренты.

Нас очень впечатлил шестицилиндровый CLS 350, на котором мы ездили в выпуске 1158. Тем не менее, теперь Mercedes представил новую четырехцилиндровую дизельную версию, которая обещает сочетать в себе внешний вид и характеристики роскошного немецкого седана с низкими эксплуатационными расходами семейного автомобиля гораздо меньшего размера.

Под скульптурным капотом находится первый четырехцилиндровый двигатель, когда-либо установленный на CLS, но, несмотря на меньшие размеры, он не сутулится. Дизель с двойным турбонаддувом выдает 204 л. с. и 500 Нм крутящего момента, разгоняя автомобиль до 100 км/ч за 7.5 секунд и до максимальной скорости 150 миль в час.

Видео: посмотрите видео обзор Mercedes CLS

от CarBuyer [[{«type»:»media»,»view_mode»:»content_narrow»,»fid»:»68647″,»attributes»:{«alt «:»»,»class»:»media-image»}}]]

Тем не менее, превосходные показатели экономичности и выбросов, скорее всего, привлекут внимание: 250 CDI расходует 54,3 мили на галлон в комбинированном цикле, а выбрасывает всего 135 г/км CO2.

Другие отзывы

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Тесты подержанных автомобилей

Тем не менее, несмотря на невероятную эффективность, этот автомобиль начального уровня выглядит ничуть не хуже более дорогих моделей.Его решетка радиатора в стиле SLS и мускулистые задние арки отличают его от более консервативных конкурентов, таких как Porsche Panamera.

Та же история внутри, где сочетание высококачественных материалов, таких как дерево и алюминий, а также кожаные сиденья, похожие на кресла, делают его поистине роскошным местом для времяпрепровождения.

В движении красивая амортизация только усиливает ощущение легкости. В сочетании с суперплавной семиступенчатой ​​коробкой передач и хорошо взвешенными органами управления это делает CLS совершенным круизером.

Однако у уменьшения размеров есть некоторые недостатки, так как новый двигатель не может сравниться с изысканностью V6. Он по-прежнему очень тихий на низких оборотах, но становится грубым и навязчивым выше 3000 об/мин, когда вы набираете скорость.

Еще одно раздражение вызывает автоматическая система «стоп-старт». Это хорошо работало на бензиновой модели, но в этом варианте включалось слишком рано, из-за чего машине было сложно маневрировать в медленном потоке. К счастью, его можно отключить. Если не принимать во внимание это недовольство, это автомобиль, который доказывает, что огромная роскошь не обязательно означает огромный расход топлива.

Соперник: Audi A7IN с 3,0-литровым двигателем TDI, роскошное четырехдверное купе быстрее и эффективнее, чем эквивалентный CLS, благодаря легкому алюминиевому кузову и усовершенствованному двигателю V6. К сожалению, Audi не предлагает вариант с четырьмя цилиндрами.

Mercedes-Benz CLA-класса 2020 г. Обзор, цены и характеристики

Обзор

Mercedes-Benz CLA-класса 2020 г. представляет уникальный бренд немецкой автомобильной роскоши по относительно доступной цене. Этот малолитражный пятиместный автомобиль входит в число самых доступных моделей в линейке Mercedes.CLA-класс — это седан, но покатая линия крыши придает ему вид купе. Он предлагает уравновешенную управляемость, которую вы ожидаете от автомобиля с табличкой Mercedes-Benz, и поставляется с широким выбором стандартного оборудования. Доступен высокопроизводительный вариант — Mercedes-AMG CLA-класса, и он рассматривается отдельно. Если вы ищете небольшой роскошный автомобиль с разумной ценой и удобствами премиум-класса, CLA-класс 2020 года должен быть в вашем списке.

Что нового в 2020 году?

Mercedes-Benz обновил дизайн CLA-класса для модели 2020 года. Новый CLA-класс длиннее и шире предыдущей модели и оснащен обновленной информационно-развлекательной системой. Это заметный шаг вперед по сравнению с его несколько неутешительным предшественником, предлагающим больше лошадиных сил и более высокий уровень изысканности.

Цены и какой из них купить

CLA250 поставляется с передним приводом, а полный привод является стандартным для CLA250 4Matic. Последняя комплектация — отличный выбор для тех, кто путешествует по мокрым и скользким дорогам, но мы думаем, что всем остальным понравится CLA250.Этот автомобиль оснащен 18-дюймовыми колесами и оснащен такими внешними функциями, как автоматические светодиодные фары, задние противотуманные фары, люк на крыше, чувствительные к дождю дворники и обогреваемые боковые зеркала заднего вида с электроприводом и встроенными поворотниками. Список стандартных удобств в салоне включает в себя передние сиденья с электроприводом, регулируемые по 12 параметрам, рулевую колонку с ручной регулировкой наклона и выдвижения, складывающееся заднее многоместное сиденье с разделением 60/40, бесключевым доступом и кнопочным зажиганием, а также навигация. Что касается функций помощи водителю, автоматическое экстренное торможение является стандартным.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Все седаны Mercedes-Benz CLA-класса 2020 года оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, который развивает мощность 221 л.с. и крутящий момент 258 фунт-фут. Передачи переключает семиступенчатая автоматическая коробка передач. Передний привод является стандартным, а полный привод доступен. На нашем тестовом треке полноприводная модель CLA250 4Matic разгонялась до 60 миль в час за 5,6 секунды. CLA-класс предлагает острое и отточенное управление с приятной твердой педалью тормоза, хорошо откалиброванным рулевым управлением и минимальным креном кузова на поворотах.Тем не менее, понижение передачи из коробки передач иногда неуклюжи. Различные режимы вождения (Эко, Комфорт, Спорт и Индивидуальный) дают вам возможность настроить характеристики автомобиля в соответствии с вашими предпочтениями.

Подробнее о Mercedes-Benz CLA-класса

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

Благодаря переднему приводу Mercedes-Benz CLA-класса 2020 года обеспечивает экономию топлива в городе по рейтингу EPA 25/35 миль на галлон. /шоссе. Экономия топлива для моделей с полным приводом составляет 23/33 мили на галлон.Эти цифры являются конкурентоспособными для сегмента, но вы получите лучшую экономию топлива с Audi A3 (до 27/36 миль на галлон). В нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час полноприводный CLA250 смог точно соответствовать оценке EPA в 33 мили на галлон.

Интерьер, комфорт и груз

Несмотря на то, что это одна из самых дешевых моделей в модельном ряду автопроизводителя, CLA-класс 2020 может похвастаться кабиной, которая выглядит так, как будто она принадлежит Mercedes-Benz. Центральная стойка чистая и современная, украшенная тремя круглыми вентиляционными отверстиями.Передние сиденья приятно просторны, но во втором ряду места над головой мало из-за покатой линии крыши автомобиля. Этот седан обеспечивает 13,1 кубических футов грузового пространства. Это меньше грузового пространства, чем в предыдущей модели. Тем не менее, CLA-класс предлагает больше места для вашего снаряжения, чем конкурент, такой как Audi A3, который обеспечивает 12,3 кубических фута грузовместимости.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

CLA-класс оснащен новой информационно-развлекательной системой Mercedes-Benz, рулевым колесом с сенсорной панелью и панелью управления на консоли.В целом установка проста в использовании и настройке. В стандартную комплектацию входит 7-дюймовый дисплей, возможность подключения по Bluetooth и звуковая система с восемью динамиками. Все модели поставляются с интеграцией смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. Список опций включает модернизированную аудиосистему Burmester и спутниковое радио SiriusXM.

Функции безопасности и помощи водителю

Mercedes-Benz CLA-класса 2020 года не подвергался краш-тестам Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Тем не менее, этот автомобиль доступен с функциями помощи водителю, которые могут уберечь вас от опасности во время путешествий. Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение
  • Доступная система помощи при удержании полосы движения
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

Гарантия, предоставляемая Mercedes-Benz CLA-класса, соответствует защиту, предлагаемую конкурирующими автомобилями таких марок, как BMW и Audi.

  • Ограниченная гарантия охватывает 4 года или 50 000 миль
  • ГАРЭТРАЙНАЯ ГАРАНТИЯ ОКЛЮЧЕНИЯ 4 года или 50 000 миль
  • Нет бесплатных запланированных Техническое обслуживание

2021 Обзор Mercedes-Benz Cla-Class, ценообразование и спецификации

Обзор

Покупка Mercedes-Benz начального уровня, такого как CLA-класса 2021 года, больше не означает компромисс в отношении изысканности или удовольствия от вождения. Несмотря на то, что он разделяет платформу с седаном A-класса, CLA250 предлагает более стремительный, похожий на купе стиль и более мощный 221-сильный турбированный двигатель 2. 0-литровый четырехцилиндровый двигатель. Внутри новый салон Mercedes, ориентированный на технологии, демонстрируется с приборной панелью с двумя экранами, состоящей из реконфигурируемого измерительного дисплея и информационно-развлекательной системы с 7,0- или 10,3-дюймовым сенсорным экраном. Управляемость достаточно проворная, а ход утонченный. Он не особенно вместительный, особенно на заднем сиденье, но грузового пространства более чем достаточно для большинства случаев использования. В целом, CLA250 представляет собой современный опыт Mercedes-Benz в компактном корпусе и занимает место в нашем списке «Выбор редакции».

Что нового в 2021 году?

В прошлом году CLA-класс претерпел полную модернизацию, поэтому модели 2021 года претерпят лишь незначительные изменения. Mercedes-Benz добавил мониторинг слепых зон и окружающее внутреннее освещение в список стандартных функций, а информационно-развлекательная система MBUX CLA теперь оснащена ассистентом интерьера, который позволяет пользователям взаимодействовать с системой с помощью элементов управления жестами.

Цены и какой из них купить

CLA250 поставляется с передним приводом, а полный привод является стандартным для CLA250 4Matic.Последняя комплектация — отличный выбор для тех, кто путешествует по мокрым и скользким дорогам, но мы думаем, что всем остальным понравится CLA250. Этот автомобиль оснащен 18-дюймовыми колесами и оснащен такими внешними функциями, как автоматические светодиодные фары, задние противотуманные фары, люк на крыше, чувствительные к дождю дворники и обогреваемые боковые зеркала заднего вида с электроприводом и встроенными поворотниками. Список стандартных удобств в салоне включает в себя передние сиденья с электроприводом, регулируемые по 12 параметрам, рулевую колонку с ручной регулировкой наклона и выдвижения, складывающееся заднее многоместное сиденье с разделением 60/40, бесключевым доступом и кнопочным зажиганием, а также навигация.Что касается функций помощи водителю, автоматическое экстренное торможение является стандартным.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Все седаны Mercedes-Benz CLA-класса 2021 модельного года оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 221 л.с. и крутящим моментом 258 фунт-фут. Передачи переключает семиступенчатая автоматическая коробка передач. Передний привод является стандартным, а полный привод доступен. На нашем тестовом треке полноприводная модель CLA250 4Matic разгонялась до 60 миль в час за 5.6 секунд. CLA-класс предлагает отполированную управляемость, хорошо откалиброванное рулевое управление, минимальный крен кузова на поворотах и ​​приятно упругую педаль тормоза. Тем не менее, понижение передачи из коробки передач иногда неуклюжи. Различные режимы вождения (Эко, Комфорт, Спорт и Индивидуальный) дают вам возможность настроить характеристики автомобиля в соответствии с вашими предпочтениями.

Подробнее о Mercedes-Benz CLA-класса

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

С передним приводом Mercedes-Benz CLA-класса 2021 года обеспечивает экономию топлива 25/35 миль на галлон по рейтингу EPA. город/трасса.Экономия топлива для моделей с полным приводом составляет 23/33 мили на галлон. Эти цифры являются конкурентоспособными для сегмента, но вы получите лучшую экономию топлива с Audi A3 (до 27/36 миль на галлон). В нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час полноприводный CLA250 смог точно соответствовать оценке EPA в 33 мили на галлон.

Интерьер, комфорт и груз

Несмотря на то, что это одна из самых дешевых моделей в модельном ряду автопроизводителя, CLA-класс 2021 может похвастаться кабиной, которая выглядит так, как будто она принадлежит Mercedes-Benz.Центральная стойка чистая и современная, украшенная тремя круглыми вентиляционными отверстиями. Передние сиденья приятно просторны, но во втором ряду места над головой мало из-за покатой линии крыши автомобиля. Этот седан обеспечивает 13,1 кубических футов грузового пространства. Это меньше грузового пространства, чем в предыдущей модели. Тем не менее, CLA-класс предлагает больше места для вашего снаряжения, чем конкурент, такой как Audi A3, который обеспечивает 12,3 кубических фута грузовместимости.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

CLA-класс оснащен новой информационно-развлекательной системой Mercedes-Benz, рулевым колесом с сенсорной панелью и панелью управления на консоли.В целом установка проста в использовании и настройке. В стандартную комплектацию входит 7-дюймовый дисплей, возможность подключения по Bluetooth и звуковая система с восемью динамиками. Все модели поставляются с интеграцией смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. Список опций включает модернизированную аудиосистему Burmester и спутниковое радио SiriusXM.

Функции безопасности и помощи водителю

Mercedes-Benz CLA-класса 2021 года не подвергался краш-тестам Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Тем не менее, этот автомобиль доступен с функциями помощи водителю, которые могут уберечь вас от опасности во время путешествий. Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение
  • Предупреждение о выезде с полосы движения с функцией удержания полосы движения
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

класс соответствует защите, предлагаемой конкурирующими автомобилями таких брендов, как BMW и Audi.

  • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
  • Гарантия на силовой агрегат распространяется на 4 года или 50 000 миль
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится

Мерседес-Бенц CLA250 4Matic 2020

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
53 190 долларов США (базовая цена: 39 645 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный, 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
122 дюйма 3 , 1991 см 3
Мощность
221 л. с. при 5800 об/мин
Крутящий момент
258 фунто-футов при 1800 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (П/П): 13.0-дюймовый вентилируемый диск с поперечными отверстиями/12,6-дюймовый диск
Шины: Michelin Primacy MXM4 ZP, 225/45R-18 91H M+S MOE

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,4 в
Длина: 184,6 дюйма
Ширина: 72,0 в
Рост: 56,7 дюйма 90 147 Пассажирский объем: 89 футов 3
Объем багажника: 12 футов 3
Снаряженная масса: 3535 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,3 с
60 миль в час: 5.6 сек
100 миль в час: 15,0 сек
130 миль в час: 30,3 сек
Разгон, 5–60 миль в час: 6,1 с 90 147 Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,4 с 90 147 Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,3 с 90 147 ¼ мили: 14,2 секунды при скорости 97 миль в час 90 147 Максимальная скорость (ограничена регулятором): 130 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 166 футов

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 21 миль на галлон 90 147 Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 33 мили на галлон
Диапазон шоссе: 430 миль

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/город/шоссе: 27/23/33 миль на галлон

Дополнительные характеристики и характеристики

Mercedes-Benz CLS 250 CDI Цена (дизель), характеристики и характеристики, изображения

Обзор CLS 250 CDI

Эта отделка Mercedes -Benz CLS 250 CDI обладает лучшими в своем классе характеристиками и стилем, которые могут очаровать любого. Инновации в его дизайне, отличные характеристики двигателя и непревзойденный комфорт затмевают все остальное на автомобильном рынке. Это четырехдверное купе имеет привлекательный передний фасад с большой перфорированной решеткой радиатора, покрытой хромом, и системой освещения MULTIBEAM LED, которая оснащена 36 светодиодами. Аккуратная хромированная отделка подоконника и привлекательный дизайн легкосплавных дисков придают ему визуальную привлекательность. Затем по обеим сторонам крышки багажника расположены светящиеся задние фонари, которые выглядят стильно с хромированной полосой.Дизайн его салона просто великолепен, а каждая цветовая схема придает автомобилю свою уникальность. Аспекты интерьера, которые могут легко привлечь внимание, включают в себя сдвижной люк с электроприводом, систему объемного звучания Harman Kardon, кожаные сиденья и рулевое колесо, а также систему окружающего освещения, которая создает приятные ощущения. Компания обеспечивает плавную, но исключительную производительность своего 2,2-литрового рядного дизельного двигателя, который разгоняется до 100 км/ч всего за 7,5 секунды. При рабочем объеме 2143 куб.см он развивает максимальную мощность и крутящий момент 204 л.с. и 500 Нм соответственно, что весьма впечатляет. Помимо этого, он также имеет некоторые расширенные функции безопасности, которые обеспечивают лучшую защиту пассажиров.

Внешний вид:

Благодаря обтекаемым линиям кузова и замечательным внешним характеристикам это купе определенно выделяется среди множества других. Что еще добавляет элегантности, так это плавные характерные линии.Хромированная решетка радиатора с логотипом компании придает передней части динамичный вид. Бампер в цвет кузова привлекает внимание и имеет защиту подбородка. Он оснащен воздухозаборной секцией и парой воздуховодов. Блок фар, окружающий решетку радиатора, оснащен усовершенствованной системой светодиодного освещения MUTLIBEAM с функцией адаптивного дальнего света. Он также оснащен светодиодными дневными ходовыми огнями, что еще больше подчеркивает его стиль. С другой стороны, лобовое стекло довольно широкое и оснащено парой прерывистых дворников. Основные моменты на его боковом профиле включают аккуратно вырезанные колесные арки, которые оснащены набором 17-дюймовых легкосплавных дисков. Они имеют конструкцию с десятью спицами и оснащены радиальными бескамерными шинами размером 245/45 R17. Кроме того, у него есть дверные ручки и наружные зеркала заднего вида с боковыми поворотниками. Что касается его задней части, то у него есть сияющие светодиодные задние фонари с адаптивной интенсивностью луча. Задняя дверь выглядит стильно с хромированной полосой и украшена гравировкой эмблемы компании.Помимо этого, он включает в себя ветровое стекло и хромированные выхлопные трубы, что придает ему законченный вид.

Интерьер:

Начиная с мягких сидений, аудиосистемы и заканчивая системой окружающего освещения, все, что есть в салоне, просто необыкновенно. Его владельцы могут выбирать из различных цветовых схем не только для оформления салона, но и для кожаных обивок сидений. Передние сиденья оснащены пакетом памяти и имеют электрическую регулировку, а задние сиденья раскладываются по отдельности. Несколько переключателей и другое оборудование на приборной панели придают кабине современный вид. Рулевое колесо имеет хромированные вставки и обтянуто тонкой кожей. Деревянные акценты на центральной консоли придают ей уникальный вид. Комбинация приборов включает в себя мультиинформационный дисплей, а также два аналоговых счетчика. Вентилируемый перчаточный ящик на приборной панели может вместить несколько вещей, а окружающее освещение трех разных цветов на выбор добавляет элегантности.

Двигатель и производительность:

С 2.2-литровый рядный дизельный силовой агрегат компании обеспечивает его наилучшие характеристики на дорогах. Он поставляется с четырьмя цилиндрами, которые оснащены 16 клапанами. Он оснащен технологией впрыска топлива Common Rail текущего поколения и оснащен турбокомпрессором, что обеспечивает высокую мощность и крутящий момент. Этот двигатель может развивать высокий крутящий момент 500 Нм в диапазоне 1600 и 1800 об/мин, а также генерировать мощность 204 л. с. при 3800 об/мин. Всего за 7,5 секунды этот автомобиль может разогнаться до 100 км/ч и развить максимальную скорость около 230 км/ч.Эта силовая установка имеет рабочий объем 2143 куб. см и сочетается с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач 7G Tronic Plus.

Тормозная система и управляемость:

Надежные дисковые тормоза украшают как передние, так и задние колеса. Этому тормозному механизму дополнительно помогают и улучшают ABS с EBD и системой помощи при экстренном торможении. Стабильность автомобиля лучше всего обеспечивается системой пневматической подвески AIRMATIC. Он поставляется с бесступенчатой ​​системой демпфирования, которая помогает ему адаптироваться к меняющимся дорожным условиям.Помимо этого, он оснащен системой Direct-Steer с электромеханическим усилением и функцией, зависящей от скорости. Он обеспечивает превосходный отклик и облегчает обращение.

Комфорт Особенности:

В список входит продвинутая аудиосистема, которая идет в комплекте с мультимедийной системой COMAND Online. Он оснащен мультимедийным дисплеем с высоким разрешением 20,3 см, на котором отображаются различные функции. Кроме того, он оснащен слотом для SD-карт и интерфейсом Bluetooth с функцией громкой связи.Система объемного звучания Harman Kardon Logic 7 с 9-канальным усилителем и 14 высокопроизводительными динамиками обеспечивает наилучшие впечатления от прослушивания. Трехзонный автоматический климат-контроль THERMOTRONIC поддерживает прохладную температуру внутри. Он имеет сдвижной стеклянный люк с электроприводом, который защищает от солнечного света. Активная помощь при парковке с PARKTRONIC — еще один аспект, помогающий легко парковаться. Помимо этого, он также включает в себя многофункциональное рулевое колесо с 12 кнопками и подрулевыми переключателями DIRECT SELECT, наружные зеркала с электрической регулировкой, задний центральный подлокотник с отделением для хранения вещей, пепельницу, солнцезащитную шторку с электроприводом сзади и многое другое в списке.

Функции безопасности:

Он поставляется с рядом передовых функций безопасности, таких как система контроля внимания, ABS, система помощи при торможении, адаптивный тормоз с функцией удержания, электронная программа стабилизации и система контроля давления в шинах. В список также входят передние подголовники NECK-PRO, PRE-SAFE, ремни безопасности с преднатяжителями и двухступенчатыми ограничителями натяжения ремней, подушки безопасности, индикатор износа тормозных колодок и некоторые другие.

Плюсы:

1. Превосходная производительность двигателя.

2. Потрясающий внешний и внутренний дизайн.

Минусы:

1. Ценовой диапазон достаточно высок.

2. Недостаток — малый пробег.

Подробнее

Не знаю, какую машину купить?

Позвольте нам помочь вам найти автомобиль вашей мечты

Обзор Mercedes-Benz CLS 250 CDI

Что это?

Шестицилиндровые версии Mercedes CLS второго поколения настолько впечатляют во многих отношениях, что вы можете не заметить четырехцилиндровый CLS 250 CDI начального уровня.Но вы совершите большую ошибку.

Каково это?

Оснащенный 2,1-литровым дизельным двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 201 л. братья и сестры. Следует сказать, что различия невелики, но перспектива 54,3 миль на галлон и всего 135 г / км CO2 не стоит чихать.

Четырехпоршневой дизель может быть ворчливым на низких скоростях, но в CLS он более совершенен, чем в любом другом Мерсе, на котором мы его пробовали, и в любом случае все становится шелковистым и тихим, как только вы достигаете скорости выше 30 миль в час, чему способствует очень плавная семиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками.И с таким большим крутящим моментом его характеристики на передаче просто поразительны.

Одной из главных особенностей CLS является его великолепный салон. Его неглубокие окна создают атмосферу, подобную купе, и у него достаточно дополнительных изюминок, чтобы он казался более дорогим, чем E-класс. CLS также заметно более проворный, чем эквивалентный E-класс; его нельзя назвать спортивным, но управлять им очень приятно, и не только на скорости по автомагистрали.

Должен ли я купить один?

Единственное разочарование в столь желанной упаковке — и это совершенно субъективно — это внешний вид CLS. Прости, Мерседес, но он далеко не так поразителен, как крутая модель первого поколения. А жаль, ведь изнутри новый CLS вполне замечателен.

Mercedes-Benz CLS 250 CDI BlueEfficiency

Цена: 46 360 фунтов стерлингов; Максимальная скорость: 150 миль в час; 0-62 миль в час: 7,5 с; Эконом: 54,3 миль на галлон; CO2: 135 г/км; Снаряженная масса: 1785 кг; Двигатель: 4-цилиндровый, 2143 см3, твин-турбо, дизель; Мощность: 201 л.с. при 4200 об/мин; Крутящий момент: 369 фунтов на фут при 1600-1800 об/мин; Коробка передач: 7-ступенчатая автоматическая

Mercedes CLS250 CDI (2012) обзор долгосрочных испытаний

Mercedes CLS250 CDI до свидания — 17 января 2013 г. 

Ну как можно ошибаться насчет машины? Или его внешний вид, во всяком случае.Когда друзья спрашивают, отвезете ли вы их на свадьбу, вы знаете, что у вас есть что-то особенное — машина для большого дня, на которой вы можете ездить каждый день.

Мой Mercedes-Benz CLS250 CDI Sport не казался чем-то особенным, когда он впервые появился. Коричневая краска выглядела плоской в ​​зимнем свете, и я не был уверен в ее стиле. Но после дюжины лет на этой работе я должен знать, что легко усваиваемый стиль быстро надоедает; когда вышло солнце и треснуло это глубокое лакокрасочное покрытие, я подумал, что CLS выглядит сенсационно, и теперь я думаю, что нет другого конкурента премиум-класса, который мог бы соперничать с ним по внешнему виду.

Мы надеемся узнать что-то новое в ходе этих годичных тестов. Одно из самых простых упражнений — просто оглянуться назад и посмотреть, какие характеристики выделяются, а о каких вы не задумываетесь. Теперь его нет

Я помню эти взгляды и чувство «особенности» каждый раз, когда я подходил к своему CLS и садился в этот необычный салон.

Но я также помню странную дихотомию между вождением настоящей роскошной машины и полным безразличием к счетам за топливо или экологии.Это то, что мы хотели проверить, запустив CLS с самым маленьким 2,1-литровым дизельным двигателем мощностью 204 л. с. Не позорит ли это роскошную машину? Или это была «новая роскошь» в те суровые времена — топовый внешний вид и кабина, но низкий расход топлива, выбросы и эксплуатационные расходы?

Через год определенно второе. CLS не был быстрым, но я никогда не думал об этом. Вместо этого я активно искал длительные поездки по Европе, предпочитая ехать на машине, а не на поезде или самолете, потому что CLS был очень удобным, а затраты на топливо незначительными.

Я взял его, катаясь на лыжах во французских Альпах, затем в Женеву на автосалон, а потом еще по делам в Швейцарии. Я сделал из Сассекса в Ле-Ман, Париж и Кельн и обратно, и почти полное кругосветное плавание по Ирландии, плюс Сассекс в Странраер для лодки.

Машина, конечно же, не промахивалась, и я с нетерпением ждал каждую милю. Из них более 13 560, CLS в среднем расходует 41,2 мили на галлон, но это включает в себя много работы в городе. Лучший одиночный танк также проехал дальше всех — почти 600 миль при среднем 52. 1 миля на галлон, что было типично для круиза по автомагистрали.

Сочетание экономичного двигателя и уровня роскоши Merc работает, как и вся идея четырехдверного купе. Багажник никогда не мешал, задние сиденья и доступ к ним никогда не вызывали нареканий, но низкий элегантный профиль и бескаркасные двери делали автомобиль еще более особенным.

Внутри он тоже был особенным. При выборе автомобиля мы ахнули от цены опционального расширенного кожаного пакета (3 тысячи фунтов стерлингов), но, поскольку качество салона — еще одно выдающееся воспоминание, я теперь (почти) убежден.Системы и распределительное устройство, как и у других Мерседесов, конечно, заставляют подход некоторых других производителей выглядеть ошеломляюще ошибочным. Mercedes не зациклен на сокращении количества кнопок, он просто гарантирует, что вы можете получить доступ к нужной функции с наименьшим отвлечением внимания, что бесконечно важнее.

Только ради этого, когда пришло время заменить машину миссис О примерно через шесть месяцев на CLS, мы выбрали другой «Мерседес», универсал С-класса.

На самом деле, единственное, что мне не нравилось в CLS — помимо ограниченной видимости, обеспечиваемой купеобразным профилем, — это то, что вы не могли иметь его в качестве универсала.С тех пор Mercedes решил эту проблему с помощью сенсационно выглядящего Shooting Brake. Я мог бы пойти взглянуть на условия этой аренды

Бен Оливер


 

Ты балуешь нас, посол — 28 декабря 2012

Недавно оказался припаркованным рядом с послом Германии. Обычно вы ожидаете, что окажетесь на втором месте, когда остановитесь рядом с полномочным представителем богатой страны, особенно с функционирующей автомобильной промышленностью. Но кроме того, что я был доволен тем, что он ездит — едет — на «Мерсе», у меня не было никакого желания ехать на его S-классе, а не на моем CLS.Извините, герр Ботчафтер, но моя машина определенно красивее: она ниже, шире и гораздо реже встречается на улицах.

Не то чтобы низкая линия крыши сильно ограничивала пространство на заднем сиденье — все четыре двери этого четырехдверного купе в этом месяце активно использовались, и никто не скрипит, когда садится сзади, — даже я ростом в шесть футов. Это, конечно, строго четырехместный автомобиль, но большая, отделанная шпоном консоль между сиденьями указывает на то, что это роскошный автомобиль: я сомневаюсь, что послу когда-либо приходилось тесниться с двумя приятелями на обратном пути из паба.И ему нужно где-то хранить все это Ferrero Rocher. Единственное изменение, которое я бы сделал, это убрать его трехконечную звезду прицела.

Мое время с CLS подходит к концу. Там могут быть слезы, когда это идет. Мои мысли вернулись к тому моменту, когда я впервые увидел его: замаскированный и на испытании, когда я был в медовом месяце в Намибии более двух лет назад. Трудно поверить, что я живу с производственной версией уже почти год.

Бен Оливер


Больше дальних поездок на нашем Mercedes CLS — 21 мая 2012 г.

От меня ушла жена.Я нахожусь в 700 милях от дома, на костылях с правым коленом, которое имеет всю структурную целостность бланманже, и через два дня я должен провести весь день, гуляя по залам выставочного комплекса Женева Палэкспо.

Но я не жду, что ты пожалеешь меня. Жена ушла от меня только в том смысле, что я только что посадил ее на самолет домой после десятидневного отпуска, поел и хорошо провел время в Бургундии и катался на лыжах в Валь д’Изер, где я перерезал колено в совершенно негероическом падении. скоростная лицевая планка.Любая боль и неудобство полностью вызваны им самим. Я пишу это из гостиничного номера в Лозанне с видом на Женевское озеро, с поднятой ногой, открытым пивом в мини-баре и матчем шести наций Франция-Ирландия, который вот-вот начнется по телевизору, так что все могло быть намного хуже. А мой Merc CLS250 CDI терпеливо ждет снаружи, уже сделав эту поездку менее напряженной.

Мы стартовали, как обычно, на лучшем P&O, колоссальном и все еще свежем, летнем «Спирите Британии», и я безумно рад плыть обратно на ее новеньком родственном корабле «Спирит Франции», который только что прибыл в порт. оказание услуг.На борту, как всегда, потрясающая жара, но проблема с экономичным маленьким дизелем в CLS заключается в том, что автомобиль нуждается в заправке гораздо реже, чем водитель. Мы с комфортом добрались до нашей ночевки в Abbaye de la Bussiere недалеко от Дижона на одном танке, и у нас не было повода остановиться, чтобы перекусить вонючей французской придорожной колбасой и сосисками из носа и задницы.

Вы гордитесь тем, что прибываете куда угодно в CLS; это красивый, элегантный, самобытный автомобиль. Консьерж здесь, в Лозанне, привыкший парковать супер-экзотику, продолжал бормотать «красиво, красиво», когда я давал ему ключи, и наш CLS был вторым самым крутым автомобилем за пределами аббатства после M3 с измененным значком, зарегистрированным в Монако.

Хотел бы я избавиться от CLS: большие двойные выхлопные трубы означают, что никто не догадается, что я выбрал четырехцилиндровый дизель или что я наслаждаюсь расходом топлива, расходящимся с роскошным имиджем автомобиля. За почти тысячу миль вождения в этой поездке я только дважды заправился — оба раза рано — и у меня осталось три четверти бака. Экономичный средний расход составляет около 40 миль на галлон, но это включает в себя некоторые высокоскоростные круизы по французским автострадам. Большее значение для британских водителей имеет та поездка, которую я совершил незадолго до отъезда. От Брайтона до Брэдфорда и обратно на одном баке: 556 миль, осталось 45 миль, расход более 50 миль на галлон, езда в обычном режиме.

Необходимость заправляться так редко — настоящая роскошь, а такая долгая поездка подчеркивает и другие качества. Сиденья с подогревом и массажем — это находка, а опциональные складные задние сиденья идеально подходят для лыж и костылей. Бортовой компьютер развлечет этого эко-гика, большой центральный цифровой дисплей, который можно настроить для отображения скорости в км, полезен для удержания правой стороны les flics, как и камера распознавания ограничения скорости, которая даже определяет, когда ограничение отличается во влажных и сухих условиях.

Менее хорошо? Спутниковая навигация сделала пару неудачных звонков при попытке изменить маршрут, чтобы избежать пробок, а одобренные Merc зимние шины Pirelli Sotto Zero не смогли поднять CLS обратно на небольшой, но ледяной уклон, что потребовало толчка от некоторых дружелюбных прохожих. мимо, и, несомненно, последующее щебетание об идиоте британце, который отважился отправиться в Альпы на летних шинах, даже если бы я этого не сделал. И обратная сторона впечатляющего запаса хода — недостаток скорости: его более чем достаточно для работы на автомагистралях, но 204 л.с. и 1785 кг означают, что вам нужно планировать обгон на одной проезжей части.

Но в целом мне нравится CLS. Сколько автомобилей вы бы с нетерпением ждали, чтобы проехать 700 миль домой со сломанной подножкой?

Бен Оливер


Мы везем наш CLS на автосалон в Женеве – 8 февраля 2012 г.

Итак, мой Mercedes-Benz CLS250 CDI и я сегодня в Лозанне, недалеко от Женевы. Это была насыщенная поездка: за выходные в Дижоне и неделю катания на лыжах в Альпах мы уже преодолели около тысячи миль, а потом было и само шоу в Женеве 2012 года.

Случайные вещи, о которых нужно сообщить: имейте в виду, что французская полиция использует некоторые непредсказуемые автомобили без опознавательных знаков. Я уже собирался в резвом темпе обогнать безобидный на вид Dacia Logan, когда заметил дополнительные антенны, второе зеркало заднего вида и двух здоровенных парней, забившихся внутрь. За моей спиной Range Rover с британской регистрацией не был таким наблюдательным и промчался мимо нас обоих. Наблюдать за тем, как маленькая Dacia пытается остановить Range Rover, было все равно, что наблюдать, как джек-рассел беспокоит ломовую лошадь, и штраф, вероятно, стоил столько же, сколько Dacia.Приятно видеть, что французское государство принимает серьезные меры жесткой экономии, но менее приятно видеть, что они покрывают дефицит, штрафуя британцев.

Если бы это был я, у меня не было бы оправдания, поскольку интеллектуальная камера распознавания ограничения скорости CLS даже замечает французские знаки, которые показывают разные ограничения для влажных и сухих условий, и отображает их на центральном дисплее. По этой и дюжине других причин CLS является идеальным инструментом для дальних поездок. Но впечатляет в основном экономичность и очень редкая необходимость останавливаться: в этой поездке я получаю 40 миль на галлон, хотя 50 миль на галлон и почти 600 миль от бака более типичны для более медленного вождения в Великобритании.Сомневаюсь, что я когда-нибудь повторю 80 миль на галлон, которые я получил, спускаясь по склону из Валь д’Изер…

Бен Оливер


Любовь к мелочам — 16 февраля 2012 г.

Когда мы впервые тестируем автомобиль, мы ориентируемся на общую картину: динамика, качество, цифры. Но чем больше времени вы проводите с автомобилем, тем больше внимания уделяете мелочам. Но это не потеря перспективы: многие из вас проигнорировали все важные вещи и выбрали автомобиль, потому что вам понравилась форма ручки переключения передач или защелка предупреждения о включенных фарах.

Я? Мне нравится, как Мерседесы, такие как мой CLS, позволяют избавиться от объявлений о дорожном движении по радио, которые мешают вам слушать. Если вы застряли в пробке или беспокоитесь, что вскоре можете оказаться в пробке, это находка. Когда они появляются как раз в тот момент, когда Джимми Пейдж вот-вот начнет свой путь в «Лестнице в небеса» (младшие читатели читают Википедию), они раздражают. Я мог просто выключить функцию TA, когда она не нужна — пользовательский интерфейс Merc делает это довольно просто, — но тогда я забуду снова включить ее и на следующий день попаду в десятимильную пробку.

Нет: что вам нужно, так это простой и немедленный способ снять Дэйва Найса с Chump FM и его раздражающую привычку произносить «т» как «д». Другие автомобили заставляют вас дико тыкать в кнопки, когда вы пытаетесь вспомнить, какая загадочная комбинация возвращает Джимми. Не в Мерсе. Единственное, наиболее очевидное движение относится к чрезвычайной ситуации: вы опускаете левый кулак на поворотный контроллер, действие, приятно похожее на удар идиота по голове, и он ушел.

Это всего лишь один пример тщательно продуманной функциональности CLS, что само по себе является лишь одной из причин, по которой я действительно наслаждаюсь временем, проведенным за рулем этого автомобиля. Другие? Качество салона, а также гордость и удовольствие, которые я получаю, выбирая это элегантное и намеренно отличающееся четырехдверное купе из автопарка, полного менее смелых дизайнов.

Откровенно говоря, километры росли недостаточно быстро, поэтому сейчас я планирую долгую поездку по континенту, для которой, думаю, и был создан этот автомобиль: катание на лыжах во французских Альпах, затем автосалон в Женеве, затем какие-то другие дела, не связанные с автомобилем. куда-нибудь в Швейцарию на несколько дней. Много миль и много времени в салоне, и я, честно говоря, не могу дождаться: тем более, что я буду вне досягаемости Дэйва Найса.

Бен Оливер


Добро пожаловать в наш новый Mercedes-Benz CLS250 CDI с долгосрочной перспективой — 30 января 2012 г.

Добро пожаловать в новую роскошь. Mercedes-Benz CLS250 CDI — элитный автомобиль для скромных времен. Это купе, которое предлагает каждому пассажиру дверь, вместо того, чтобы пассажиры на заднем сиденье чувствовали себя гражданами второго сорта, и приводится в движение небольшим, эффективным, чистым дизельным двигателем, тогда как в течение столетия большие купе Benz имели большие бензиновые двигатели. Таких автомобилей просто не существовало, когда я начал эту работу десять лет назад.Вы все еще можете иметь CLS с двигателем V8, если хотите. Но когда и где вы можете его использовать? Бенц считает, что многим из нас понравится идея элегантного, роскошного автомобиля с достаточной мощностью, большим запасом хода, меньшими эксплуатационными расходами и меньшим чувством вины. И я собираюсь провести следующий год, выясняя, насколько привлекательна эта новая ниша-ниша.

Кажется, новая роскошь стоит старомодных денег. Наш CLS Sport стоит 49 355 фунтов стерлингов без опций и 58 055 фунтов стерлингов после него, что должно быть своего рода рекордом для дизельной четверки объемом 2143 куб.см и мощностью 204 л.с.Сам я не указывал эту машину, а если бы и указал, то был бы вполне доволен комплектом, который входит в стандартную комплектацию. «Базовый» автомобиль имеет кожу, 18-е годы, биксенон, спутниковую навигацию, цифровое радио, датчики парковки и самостоятельную парковку; еще за три тысячи комплектация Sport добавляет 19-е колеса, светодиодные фонари и более спортивный стиль, подвеску, трансмиссию и тормоза.

Итак, когда CLS поставляется полностью загруженным, как мы получили автомобиль, который стоит почти на девять тысяч больше? Большая часть этой суммы ушла на сиденья и отделку салона: три тысячи на «роскошный пакет», который удлиняет кожу вокруг салона и улучшает ее качество, а также добавляет отделку потолка из алькантары и «окружающее» освещение салона с тремя изменяемыми оттенками.Добавление трех положений памяти и четырехпозиционной поясничной опоры к уже электрическим сиденьям добавляет к счету 715 фунтов стерлингов, а «динамические» сиденья, которые предлагают массаж, дополнительную регулировку и активную фиксацию в поворотах, добавляют 1310 фунтов стерлингов. Есть тысяча за стеклянный люк на крыше, 950 фунтов стерлингов за модернизированную спутниковую навигацию с жестким диском и большим экраном и 650 фунтов стерлингов за более качественную Hi-Fi Harman Kardon с 14 динамиками. Все очень красиво, и вместе они создают атмосферу салона в стиле Bentley, которая теперь еще больше расходится со скромным мотором впереди. Но все очень дорого: я позабочусь о том, чтобы провести некоторое время в «стандартном» CLS, чтобы увидеть, действительно ли он кажется на девять тысяч менее особенным.

Я бы определенно выбрал складные задние сиденья за 445 фунтов стерлингов и передние сиденья с подогревом за 350 фунтов стерлингов, а система ограничения скорости за 295 фунтов стерлингов, которая использует фронтальную камеру для обнаружения знаков ограничения скорости, которые вы, возможно, пропустили, будет интересной. тестировать. Но я не думаю, что выбрал бы цвет. Машину только что доставили, но куприт коричневый мне не симпатичен. Купринол Браун может быть лучшим названием. Смелый дизайн, такой как CLS, не нуждается в смелом цвете, и Merc позволяет легко сделать ваш CLS сенсационным.Есть четыре серых и серебристых цвета, которые подчеркивают линии, и если вы хотите быть смелым, варианты из баклажановой или фарфоровой кожи выглядят потрясающе.

Мой, правда, коричневый. Я не собираюсь критиковать автомобиль за то, что его так легко изменить, и человек из Merc настаивает на том, что коричневый — это новый белый цвет. Но на данный момент CLS больше похож не на новую роскошь, а на транспорт зажиточного, солидного провинциального западногерманского мясника примерно 1975 года. Однако внутри совсем другая картина, и когда я добираюсь до конца 1000-мильного период обкатки. Надеюсь, я обнаружу, что он не едет как коричневый дизельный четырехдверный «Мерс» 70-х годов.На самом деле, разве знаменитый Merc 450SEL 6.9 Джеймса Ханта 70-х годов тоже не был коричневым? Я уже чувствую себя лучше.

Бен Оливер

Бюстгальтер Mercedes-Benz CLS 250 CDI BlueEfficiency AMG Sport Shooting

(Pocket-lint) — «Ого, а сколько это тогда стоило?» Это был первый гамбит большинства людей, когда они увидели нас в этом новом CLS в стиле кузова Shooting Brake.Что бы это ни стоило, ответ заключается в том, что он начинается примерно с 50 тысяч. Но наша машина с опциями стоила больше 57 000 фунтов стерлингов. Что является хорошим куском наличных.

Но суть упоминания вопроса «сколько» не в этом. Нет, это больше, чтобы указать, что эта машина является темой для разговора. Выглядит поразительно — и после опроса тех, кто задавал вопрос, кажется, что они задавали, потому что думали, что это выглядит и дорого, и особенно. Что, вкратце, так и есть.

Разделенная перспектива

Означает ли это, что это хороший образец дизайна, остается открытым.Есть два взгляда на эту машину. Первый, отрицательный, заключается в том, что это неоправданно стилизованный, кричащий и несколько блестящий автомобиль. Что, возможно, не по нраву марке Mercedes, исторически самой трезвой из немецких марок премиум-класса. А также, возможно, не совсем подходит для духа времени жесткой экономии. Конечно, исходя из нашего опыта, если вы не хотите, чтобы вас замечали, то и не покупайте — это привлекает много внимания.

Но альтернативная точка зрения — и, следует отметить, что большинство людей, с которыми мы разговаривали, — состоит в том, что в море одинаковых скучных дизайнов автомобилей CLS Shooting Brake действительно выделяется, в хорошем смысле. .Он имеет реальное присутствие. Типология — вид автомобиля: хэтч, седан, внедорожник — тоже имеет некую новизну.

Настоящий шутинг-брейк?

Shooting Brake на самом деле является старомодным концептом британского автомобиля. 3-дверный универсал, предназначенный для использования за городом и имевший определенную моду или стиль, унаследованный от купе, но с задней частью с местом для переноски оружия (для стрельбы) — отсюда и название. Учитывая его пять дверей, CLS нельзя назвать шутинг-брейком. Но мы можем видеть, откуда взялся Мерс — у него есть степень стиля, без которой не может обойтись ваш средний универсал.Вы можете, однако, иметь его с деревянным полом багажника, что придает ему дополнительный запах как класса, так и аутентичности.

Помимо семантики именования и споров о внешнем дизайне, после недели, проведенной с ним, мы можем сказать вам, что трудно не поддаться очарованию CLS.

Автомобиль со множеством талантов

У него много талантов — и несколько недостатков — но, короче говоря, он управляет качеством, которое противоречит его размеру и ускользает от большинства внедорожников. В нем есть место для растущей семьи, и он не похож на фургон.Он достаточно быстр, чтобы удивить странный горячий хэтчбек, но при аккуратном вождении расходует 50 миль на галлон. И если бы вы сказали нам, что завтра нам нужно ехать на другой конец Европы, мы бы выбрали это, чтобы сделать это, пожалуйста — это чрезвычайно изысканный и расслабляющий автомобиль для дальних поездок.

Кроме того, я провел неделю, изучая расширенные меню и возможности системы пользовательского интерфейса COMAND, и пришел к выводу, что технология, по крайней мере, не уступает Audi MMI и BMW iDrive.

Мы рекомендуем всем, кто выберет этот CLS или многие другие автомобили Merc, в которых вы можете выбрать эту систему, выбрать это обновление — на нашем тестовом автомобиле все еще опция стоит 950 фунтов стерлингов.Но он предлагает вам большой экран и полноцветное изображение, 10 ГБ памяти и SD-карту, возможность подключения всех видов мультимедийных устройств и воспроизведения музыки через Bluetooth, а также звуковую систему Harmon/Kardon Logic 7 с 14 динамиками, которая звучит довольно прилично. И, возможно, самое главное, спутниковая навигационная система, которая не только принимает полные почтовые индексы, которые вы можете быстро ввести на ходу с помощью поворотного контроллера, но также обладает способностью шестого чувства уклоняться от пробок с помощью своей системы TMC.

Это мелочи

Что нам действительно понравилось — и что, возможно, в двух словах резюмирует подход Merc и делает этот автомобиль таким симпатичным и легким в жизни, так это то, что все работает интуитивно и ненавязчиво.На вашем маршруте изменились дорожные условия? Он просто сообщит вам, что условия движения изменились, и перенаправит вас самым быстрым способом. Никакой болтовни о том, чтобы рассказать вам точную проблему или спросить, хотите ли вы ее избежать, и потребовать вашего участия. Конечно, вы можете получить подробную информацию, если хотите, но если вы мчитесь по автомагистрали, вы, вероятно, не хотите читать подробности последнего болвана, который сбил кого-то сзади на M1, и как это вызвало 5-мильный очередь.

Та же история с радио, у которого есть старомодный скроллер отображения станций, показывающий все доступные станции слева направо.Вы просто крутите ручку управления, пока не доберетесь до того, что хотите послушать.

Кроме того, вы можете контролировать и видеть все это (навигацию, радио, данные о поездке) на цифровом экране, который расположен в центре центрального спидометра. Звучит немного упрощенно и мелко, но на самом деле это именно то, что вам нужно, и кажется, что оно предназначено для того, чтобы как можно меньше вас отвлекать.

Каждая мелочь помогает

И так продолжается. Вы можете не получить графический план автомобиля на центральном экране, показывающий, насколько близко вы визуально находитесь к другим вещам при парковке.Но тогда, когда вы едете задним ходом, не лучше ли смотреть, куда вы едете? Таким образом, Mercedes разумно (на наш взгляд) поместил дисплей заднего датчика парковки в потолок над задними сиденьями, что означает, что он находится в вашем периферийном зрении, когда вы смотрите назад, чтобы повернуть назад. И, возможно, именно поэтому они не чувствуют необходимости заставлять эту штуку непрерывно сигналить вам в ту минуту, когда вы включаете задний ход. Вместо этого он начинает звуково предупреждать вас только тогда, когда вы попадаете в «красную» зону — или менее чем в футе от вещей.

Если все это звучит немного просто и «ну и что», мы можем понять ваш скептицизм. Но только когда вы проводите время с автомобилем, живете им днем ​​и ночью, под солнцем, дождем (и градом — в апреле), вы понимаете, как все эти мысли, продуманный дизайн и инженерное мышление делают автомобиль просто лучше. Лучше и легче управлять, меньше утомлять, меньше отвлекать и, таким образом, надеюсь, в конечном счете, безопаснее.

Не идеально, не скучно

Конечно, это не идеально, и все это имеет свою цену.К расположению подрулевого переключателя большинству людей придется привыкнуть (селектор передач там, где дворники в большинстве автомобилей, дворники на том же рычаге, что и индикаторы — слева). А установка правого руля оставляет вас немного смещенным в положении для вождения, потому что туннель трансмиссии слегка вдавливается в пространство для ног. Не то чтобы мы когда-либо находили это неудобным, даже после 4 часов за рулем.

И в этом облике — со спецификацией AMG Sport и четырехцилиндровым дизельным двигателем «250» — мы не думаем, что CLS полностью оптимизирован.Во-первых, 19-дюймовые колеса AMG придают ему более жесткую езду, чем хотелось бы, он слишком жесткий на городских каменистых дорогах. Между тем четырехцилиндровый дизельный двигатель, хотя и очень впечатляющий по своей мощности, учитывая небольшой рабочий объем и экономичность, тем не менее звучит несколько некультурно и неотесанно для такого престижного автомобиля.

Лучшие электромобили 2022 года: лучшие автомобили с батарейным питанием, доступные на дорогах Великобритании Крис Холл ·

Посмотрите наш список лучших электромобилей, доступных для покупки.Лучшие автомобили с батарейным питанием, подходящие для дорог Великобритании.

Если вас действительно не пугает налог на автомобиль компании, шестицилиндровый агрегат 350 обеспечивает немного большую мощность, но, что более важно, звучит намного более культурно, что в целом намного лучше соответствует поведению автомобиля. Но помимо этого, наши жалобы немногочисленны и редки.

Вердикт

Об этой машине можно так много рассказать, что кажется трудным отдать должное в обзоре из 1000 слов.Мы могли бы написать развернутое эссе о качестве системы интерфейса COMAND. Точно так же мы могли бы спорить о внешнем стиле до поздней ночи. Кстати, один последний примечательный момент на этом фронте заключается в том, что мы не можем вспомнить, когда в последний раз мы водили машину, которая могла так впечатляюще расчистить скоростную полосу автомагистрали.

CLS Shooting Brake может понравиться многим, и если рассматривать его отдельно, то это фантастически хорошо решенная и привлекательная перспектива.

Его естественной оппозицией являются Audi A7 или BMW 6-Series Gran Coupe.У обоих есть качество, похожее на Merc, оба тоже кажутся особенными, но, возможно, менее кричащие и привлекающие внимание. Они также ощутимо менее практичны. Так что, возможно, настоящей оппозицией для этого автомобиля является один из лиг широко оклеветанных тракторных внедорожников Chelsea — Cayenne, X5 или Range Rover Sport.

Они предлагают значительное преимущество перед Mercedes, предоставляя вам высокую, командную посадку за рулем, но не более того. В этом Shooting Brake больше места, это новый, другой тип автомобиля, у него лучшее сочетание производительности и экономичности, но, возможно, самое главное, мы считаем, что он также кажется более особенным.

Мы не совсем уверены, кто его купит, и это далеко не очевидный выбор. Но нам нравится то, нам нравится другое.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*