Mercedes gelandewagen 2019: Купить Мерседес Гелендваген G-Класс — Цены на новые авто | АВАНГАРД

  • 10.01.1970

Содержание

Масштабная модель Mercedes-Benz G-Class G63 AMG W463 2019 черный лучшая цена!

Коллекционная масштабная модель Mercedes-Benz. Масштаб модели 1/18. Модель выпущена ограниченным тиражом 99 штук. Производитель масштабной модели — Motorhelix. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/18 составляет около 22-28 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Купить масштабную модель Mercedes-Benz G-Class G63 AMG W463 2019 черный в масштабе 1/18 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Нажмите «В КОРЗИНУ», далее нажмите «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ», выберите способ оплаты и доставки из доступных и заполните необходимые поля. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели Mercedes-Benz G-Class G63 AMG W463 2019 черный

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

Установка и демонстрация Android в Mercedes-Benz G-Класс 2019

Гелендваген у Мерседес всегда вносил толику трепета настоящим поклонникам бренда. Автомобиль отличается статусностью и комфортом, который тем не менее можно сделать лучше. 

На установку AirTouch Performance 8 приехал G-Class 2019 года 

Автомобиль еще совсем новый, из дилерского центра. Пробег на момент установки составлял 500 километров. 


Установка дополнительного блока не смутила клиента, так как мы неоднократно говорим: система AirTouch Performance не нарушает дилерского гарантийного обслуживания, так как установка происходит без врезок и перепаек. Такой метод установки оборудования называется Pin-To-Pin и это, пожалуй, основное подспорье к тому, что мы вообще занимаемся распространением «допов» – другими словами, мы не хотим, чтобы у наших клиентов были проблемы после посещения нашего установочного центра.

Монтаж блока обычно не превышает и 4-х часов, хотя у разных автомобилей время установки может варьироваться в зависимости от сложности сборки центральной консоли, которая нам и нужна в первую очередь для внедрения блока.

Блок интерфейса подразумевает нативное наличие системы на борту. На нее можно переключиться при помощи штатной кнопки – дополнительных не ставим. В данном случае это кнопка Back на джойстике.



Выбирать пункты меню и всячески взаимодействовать с AirTouch Performance можно при помощи того же контроллера

После переключения на Android нас будет ждать совершенно иной подход к мультимедийной системе родного монитора. Теперь это не ограниченный по функционалу интерфейс. Им можно пользоваться как полноценным рабочим решением, который и таблицы откроет и презентацию покажет. Вы и сами прекрасно знаете чем Android ценен пользователям, но стоит лишний раз напомнить…


Наличие кастомной версии Android 8.1 позволит по-своему настроить элементы меню и сделать систему настолько дружелюбной к отдельно взятому пользователю, насколько это вообще возможно



Программы грузятся из Play Market и способны обеспечить пользователя самым широким перечнем контента в сети и полезными функциями. О них чуть ниже…

В качестве навигации нашу систему мы позиционируем не просто так: наличие активной антенны, которая устанавливается с выносом на самое удачное место в машине, обеспечит бесперебойную качественную связь со спутниками.


Яндекс.Навигатор здесь работает даже лучше чем на телефоне

На ATP можно раздать интернет или установить в салоне WiFi роутер, благодаря которому можно смотреть онлайн телевидение или YouTube


Онлайн ТВ


YouTube с виджетом Google Maps (Режим «Картинка в картинке»)

Play Маркет – это самый богатый репозиторий различных приложений. Они превратят из любого устройства на базе Android в незаменимого ассистента, который и детей развлечет и взрослых без контента не оставит. 


Поисковая система может озвучивать ответ на вопрос голосом Алисы (присутствует микрофон)

Также начинка блока, о которой можно почитать в нашем разделе «Продукт» на сайте, позволяет работать сразу двум приложениям в режиме Split Screen (Двойной экран). 


Я.Навигатор и YouTube


Google Maps и Я.Навигатор

Можно также поэкспериментировать и установить, например, Антирадар и совместить его с навигацией. Наши клиенты этим часто пользуются и говорят, что это крайне удобно.

AirTouch Performance – это то, что вы искали для своего автомобиля. Если вам интересен данный девайс – напишите нам! Мы всегда готовы проконсультировать вас по всем вопросам и предложить оптимальный вариант тюнинга.

Также рекомендуем не пропускать наш раздел услуг, где представлены все опции компании. А еще почитать раздел с отзывами, где владельцы установленных систем делятся впечатлениями.

Mercedes-Benz G-Class 2019 – новый Гелик представлен в Детройте

Новый Mercedes G-класс 2018-2019 года представлен официально на авто шоу в Детройте. Новая генерация немецкого внедорожника Mercedes G-Class сменит легендарный Гелендваген первого поколения, выпускаемый с 1979 года, который за долгие годы производства прошел путь от породистого всепроходца до шикарной модели премиум класса с отменными внедорожными характеристиками. В нашем обзоре новый Mercedes Gelandewagen AMG 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового поколения Гелика. Продажи нового Мерседес Г-класс в Европе и России стартуют в июне 2018 года по

цене от 107040 евро за версию Mercedes-Benz G 500 с 422-сильным бензиновым V8 biturbo от AMG в компании с автоматической трансмиссией 9G-Tronic.

фото Mercedes-Benz G-Class 2018-2019

В нашем предварительном обзоре мы подробно рассказали об интерьере нового Гелендваген. Так что в данной статье сосредоточим внимание на кузове и, понятное дело, на его современном дизайне, а также технической начинке нового поколения G-Class. Техника нового Gelandewagen впитала практически все наработки немецкого производителя, созданные почти за 40 лет производства первого поколения модели. При этом разработчики постарались максимально улучшить новый Гелик во всех отношениях, выведя новинку на более высокий уровень.


New Mercedes-Benz G-Class сохранил знакомый и узнаваемый образ предшественника, но заметно увеличился в размерах. Новинка подросла в длину на 53 мм до внушительных 4715 мм и стала шире на целых 121 мм, демонстрируя кузов шириной в 1881 мм. Увеличение внешних габаритных размеров кузова возможно и не сильно заметно снаружи, но явно бросается в глаза как только попадаешь в салон нового внедорожника.


Водителю и переднему пассажиру выделена на 38 мм больше места для ног, в передней части салона на уровне плеч прибавилось 38 мм, а на уровне локтей 68 мм. Пассажирам второго ряда места для ног отныне стало на 150 мм больше, на уровне плечей прибавка составляет 27 мм, а на уровне локтей 56 мм. Так что в салоне нового Мерседес Г-класс намного просторнее, чем в салоне предшественника, готового отправиться на заслуженный отдых.

В основе нового поколения немецкого внедорожника лежит, разумеется, рама, изготавливаемая из стали высокой прочности. Новый кузов со стальным каркасом и навесными деталями из алюминия (крылья, капот и двери) демонстрирует отменные характеристики жесткости на кручение — 10162 Нм/град (у старой модели 6537 Нм/град). Высокопрочная сталь и алюминий позволили снизить снаряженную массу нового Гелендвагена на целых 170 кг по сравнению с внедорожником прошлого поколения, и это несмотря на увеличившиеся габаритные размеры кузова.

Минимальный дорожный просвет увеличился на 6 мм до 241 мм, глубина преодолеваемого брода 700 мм (+100 мм к показателям предшественника). Геометрическая проходимость кузова увеличилась пусть и не значительно, но все равно приятный бонус.
Угол въезда -31 градус, угол преодолеваемой рампы – 26 градусов, угол съезда – 30 градусов.

От техники вернемся к новому дизайну экстерьера кузова Гелика и отметим, что перед нами стильно подправленый легкими штрихами и современным оборудованием (светодиодные фаоры головного света и габаритные фонари со светодиодной начинкой), знакомый и полюбившийся образ прежней модели автомобиля. Все настолько знакомо и привычно, что непосвященному человеку даже покажется, что Mercedes G-Class просто пережил очередной рестайлинг… на самом же деле, перед нами абсолютно новый кузов, но сохранивший знакомые черты предшественника.

Передняя часть кузова с возвышающимся над крыльями капотом, круглыми фарами и прямоугольной фальшрадиаторной решеткой, компактным бампером. Сбоку кузов новинки вовсе почти не отличим от модели прошлого поколения, как, впрочем, и сзади. Одним словом, как был G-Class «кубиком», так и остался.

фото салон Mercedes-Benz G-Class 2018-2019

Технические характеристики Mercedes-Benz G-Class 2018-2019 года.
Новый Гелендваген построен на заново созданной раме лестничного типа с полностью независимой передней подвеской на двойных поперечных рычагах (крепится напрямую к раме, без подрамника). Сзади установлен усиленный неразрезной мост, крепящийся к раме четырьмя продольными рычагами и тягой Панара. Подвеска пружинная, спереди подвеска со сжатием в 8,5 см и отбоем в 10 см, сзади сжатие пружин подвески 8,2 см, а отбоя аж 14,2 см. Рулевая рейка с электрическим усилителем, тормоза всех колес дисковые.

фото рама Mercedes-Benz G-Class 2018-2019

фото шасси Mercedes-Benz G-Class 2018-2019

Привод полный, с тремя блокировками дифференциалов. Распределение тяги между передними и задними колесами по умолчанию 40 на 60 в пользу задней оси. Понижающая передача с передаточным числом 2,93. В наличии также электроника, изменяющая характеристики работы двигателя, коробки передач, рулевого управления и подвески в зависимости от выбранного режима: Comfort, Sport, Eco, Individual или G-Mode (внедорожный режим).

фото кузов Mercedes-Benz G-Class 2018-2019

С начала продаж новый Гелендваген будет доступен только в одной версии, это Mercedes-Benz G 500 с бензиновым 4,0-литровым двигателемV8 biturbo (422 лс 610 Нм) в компании с новой 9-ти ступенчатой автоматической коробкой передач (9G-Tronic). Заявленный производителем расход топлива составит не менее 11,1 литров бензина в комбинированном цикле.
К концу 2018 года компания Mercedes обещает предложить покупателям более широкую линейку бензиновых и дизельных двигателей V6 и V8 для нового поколения Гелика.

Mercedes-Benz G-Class 2018-2019 видео тест



Источник

Быстрый обзор Mercedes-Benz G-Class 2019 года

Несмотря на то, что Mercedes-Benz G-Class сохранил тот же грубый квадратный стиль с небольшими внешними изменениями, он претерпел серьезные обновления как внутри, так и внутри автомобиля. Он оснащен новой современной реечной системой рулевого управления, обновленной подвеской и коробкой передач с девятью скоростями вместо старой семиступенчатой. Кроме того, он длиннее, шире и легче, чем G-Wagen, который он заменяет, что повышает комфорт, не утяжеляя его.

G 550, на котором мы ездили, оснащен битурбированным 4,0-литровым двигателем V8 мощностью 416 лошадиных сил и 450 фунт-фут крутящего момента. Это по-прежнему эксклюзивный автомобиль с ценой от 125 000 долларов. Варианты включают 1400 долларов за адаптивную подвеску, 850 долларов за широкоэкранную комбинацию приборов и 12 200 долларов за пакет Executive. Последний добавляет кожаную обивку Nappa, а также новые материалы для обшивки потолка, ковриков и многого другого. По-прежнему способный внедорожник, новый G-класс лучше себя чувствует там, где он действительно будет использоваться: в основном на дорогах общего пользования с твердым покрытием.

Главный редактор Грег Мильоре: G-Класс — это идеальное сочетание статуса и возможностей. Это пересечение S-класса и Jeep Wrangler. Из-за того, что это фаворит голливудских и профессиональных спортсменов, легко забыть, что G-класс — это современный военный автомобиль повышенной проходимости.

С 4,0-литровым двигателем V8 вы ни от чего не отказываетесь; 416 л.с. вполне достаточно. 563 пони в G 63 в основном предназначены для значка на крыле и для того, чтобы покрасоваться перед парковщиком. Вам это не нужно, но опять же, это вершина роскошных внедорожников, поэтому вам может понадобиться топовый двигатель просто так.

Мне нравится дизайн с тремя коробками, выглядывающие фары и милитаристские складки и вырезы на металле. Кнопочные ручки и стук дверей, когда вы их захлопываете, — приятное возвращение в другое время.

G-Класс намного проще в управлении, чем его предшественники. Это по-прежнему приятно и увлекательно, но я не беспокоился об этом, когда менял радиостанцию. Подвеска и рулевое управление стали заметно приятнее, а передача мощности, смею сказать, шелковистой.Эта девятиступенчатая коробка передач хорошо справляется со своей задачей.

Этот легендарный внедорожник 2019 года полностью переработан во всех важных аспектах. Это улучшение. Пуристов не разозлит новая динамика, а новые покупатели будут заинтригованы тем простым фактом, что они действительно могут управлять этой штукой.

Старший редактор Green, Джон Белтц Снайдер: Я почти боялся водить G 550. Последний G-Wagen был таким мучением в управлении. Он был большим, казался очень крутым, был одним из худших автомобилей с рулевым управлением, которые я когда-либо пробовал, и было действительно трудно найти удобное положение за рулем.Единственная причина, по которой я был заинтересован в том, чтобы водить новую модель — помимо удовлетворительного стука дверных замков — заключалась в том, что огромный потенциал для улучшения по сравнению с предыдущей версией вызывал у меня любопытство.

Я сразу почувствовал облегчение, когда запрыгнул в него. Во-первых, я без проблем устроился поудобнее. Мерседес полностью исправил посадку. Мне тоже понравился вид с места водителя. С красивым новым цифровым дисплеем, интерьером в стиле Designo и мягким освещением от внутреннего окружающего освещения это больше походило на автомобиль, заслуживающий своей шестизначной цены.

Еще до того, как я выехал со стоянки, я мог сказать, что отказ от рулевого управления с рециркуляцией шариков в пользу чего-то более подходящего для этого века был хорошей идеей. Прокатить этот G-Wagen по стоянке и по улице было несложно. Мои предплечья не горели к тому времени, когда я добрался до шоссе. По-прежнему немного сложно направлять машину прямо по шоссе в течение длительного времени, и вы можете сказать, что подвеска усердно работает каждый раз, когда вы ныряете с одной полосы на другую, но я не чувствовал, что собираюсь умереть в этом деле.

Тем не менее, есть что-то в том, чтобы ездить на гигантском, ярком, пожирающем бензин внедорожнике исключительно по пригородным улицам и шоссе, что убивает частичку моей души. Я взял его через проезд Wendy’s, тем не менее.
Я еще не спросил Джоэла, что он думает об этом новом G-классе, но мне любопытно прочитать его мысли, которые появятся ниже на этой же странице. Он, пожалуй, даже более критично, чем я, относился к уходящей модели, и я видел, как жадно он смотрел на ключи от Genesis G70 в моей руке в ту ночь, когда вез «Мерседес» домой.

Новый год, новый JBS. @therealautoblog pic.twitter.com/8NpmDynJDB

— Джон «Назад к бороде» Снайдер (@jbeltzsnyder) 24 января 2019 г.

Заместитель редактора Джоэл Стоксдейл: Я не был поклонником старого G-Wagen, и я ясно дал понять это во время нашего последнего заезда на старом G63. Это произвело на меня настолько плохое впечатление, что я серьезно скептически отнесся к тому, что новая модель может быть настолько улучшена, что я сочту ее приемлемой. И тем не менее, это именно то, что Mercedes сделал.
Абсолютно новый G-Wagen сочетает в себе все, что людям нравилось в большом грубом кирпиче, и в то же время исправляет все, что делало его ужасным. На самом деле вы можете проходить повороты, не опасаясь перевернуться, а рулевое управление более плотное и достаточно точное. Ходовые качества значительно улучшились, а кабина, наконец, соответствует качеству современных продуктов Mercedes. Что еще более важно, салон просторный, и легко найти удобное положение за рулем.

Но пуристы не боятся, лучшие части G-Wagen все еще здесь.Двери по-прежнему тяжелые и требуют хорошего толчка, чтобы закрыть их. Дверные замки — одни из самых громких вещей на земле, они встают на место с таким звуком, как закрывается дверь камеры. Серьезно, они меня напугали, когда я выезжал с парковки на работу. Только ярые поклонники G-Wagen смогут заметить, что это новая модель, и она по-прежнему стандартно поставляется с тремя блокировками дифференциала. Приятно, что Мерседесу удалось перенести эту громадину в 21-й век, не потеряв очарования 20-го века.

Связанное видео:

Mercedes G-Wagen 2019 года — это место, где прошлое и настоящее встречаются под капотом

Мы никогда не должны были хотеть Mercedes-Benz G-Class, но мы хотим. Как мы можем противостоять его талантам? Во время недавней поездки в южную Европу я вел его на боку, зависая на двух колесах в какой-то момент, когда я болтался над крутым склоном. Гравий плевался, из-под колес летели камни, а адреналин зашкаливал. Я рад сообщить, что не перевернул машину в этом рискованном приключении.

Рад сообщить, что я не перевернул машину

Мерседес делает ставку на то, что обеспеченные люди будут продолжать отдавать предпочтение этим роскошным мини-танкам в обозримом будущем, даже если большинство его клиентов купят в идею о его возможностях, а не будут выполнять его действия в реальности. Мы видели, как G-Wagen, как его также называют, хвастливо появился на Североамериканском международном автосалоне в январе.

Этой осенью в продажу поступят две рестайлинговые модели: G550 и еще более мощный G63 AMG.Mercedes нашел способ возродить свою олдскульную сущность и удвоил усилия, сделав более сложную, практичную и технически грамотную езду.

Фото: Mercedes-Benz Фото: Mercedes-Benz

Этой весной я провел несколько дней, путешествуя по Южной Европе на серийном G-классе, чтобы понять, как сходятся прошлое и настоящее.Я начал в Лангедок-Руссильоне, глубоко во французской сельской местности, и свернул на запад, в Пиренейские горы, которые служат естественной границей между Испанией и Францией и названы в честь греческой мифологической принцессы Пирены, возлюбленной Геракла. Я проезжал мимо причудливых коттеджей, приютившихся в долине, и одиноких автостопщиков, которые смотрели на меня сверху вниз. (Это было неудобное напоминание о том, что значит выставлять напоказ шестизначный суперкар.)

Мне показалось, или G-Класс получил несколько тихих свистков, когда я ехал по мощеным улицам через туманные каталонские городки за испанской границей? Я оказался в шумном центре Барселоны, в нескольких кварталах от места проведения Mobile World Congress, который перенес меня из мифологии обратно в современность.

Несмотря на то, что G-Класс сохранил свой классический внешний вид, внутри он выглядит современно. Забраться в кабину G-Wagen — это воодушевляющий опыт. Это всегда требовало подъема тела и не для неполноценных или миниатюрных. Mercedes сделал свои внутренние изменения открытыми.

G получил несколько тихих свистков, когда я ехал по мощеным улицам?

Несколько основных элементов были модернизированы, например, круглые вентиляционные отверстия, отражающие передние фары, и поручень перед пассажирским сиденьем, сделанный из прочного дерева.Он также добавил удобные сиденья с возможностью массажа тела. Он имеет несколько портов USB и отличную звуковую систему Burmester. Он избавился от своего манерного, прочного вида для глянцевой обработки, которая включает в себя опцию для гладкого цифрового двойного экрана, аналогичного другим новым моделям Mercedes, и использует информационно-развлекательную систему Comand под брендом Mercedes. Компоновку экрана можно адаптировать в трех разных режимах — классическом, спортивном и прогрессивном — что многое говорит о том, как Mercedes думает о людях, которые водят этот автомобиль.

Самая большая проблема с горизонтальной широкоформатной панелью — ее расположение на приборной панели. Рулевое колесо закрывает большую часть широкоэкранного обзора, где расположены функции Comand. Я поймал себя на том, что ныряю в поисках информации. И как бы я ни устанавливал руль, я не мог найти прямой видимости. Это проблема, продиктованная присущими G пропорциями.

Чтобы маневрировать вокруг этой системы, есть выбор между нажатием большого пальца на подушечки сбоку руля или использованием сенсорной панели над подлокотником, которая подключена к «тактильным импульсам».Электрические функции изменяют настройку экрана, когда вы проводите рукой по джойстику. Когда машина стояла на стоянке, я наклонился прямо над консолью, чтобы сделать фотографии, и тут же сбил систему с толку, поскольку она начала прокручивать экранные опции с бешеной скоростью. Цель этой настройки — не дать водителю смотреть вниз во время вождения. И хотя это правильный шаг, чтобы не отвлекать внимание, его выполнение может потребовать дальнейшей доработки. В этом процессе есть ощущение оторванности.Использование этой системы никогда не бывает интуитивно понятным. Проекционный дисплей кажется более полезным, особенно в режиме бездорожья. Автомобильная голограмма была бы еще лучше.

Фото: Mercedes-Benz Фото: Mercedes-Benz

Вместо массивного экрана есть вариант с традиционными датчиками в паре с 12.3-дюймовый экран на центральной консоли. Чего пока не хватает G-Wagen, так это новой системы MBUX. (Дизайнеры Mercedes сказали мне, что у него нет времени на его внедрение.) MBUX, который The Verge тестировал на выставке CES, этим летом дебютирует в фургоне A-Class и Sprinter. Когда он в конце концов доберется до G-Wagen, будет интересно посмотреть, как эта улучшенная система изменит то, как водитель взаимодействует с автомобилем, который сидит высоко и оснащен не только круизом.

Самое заметное изменение в G-Wagen — это манера вождения. Mercedes изменил внутреннюю архитектуру и добавил новую переднюю подвеску с независимой передней осью на двойных поперечных рычагах, которая работает в паре с задней. Этот инженерный ход меняет правила игры и делает G-класс более плавным.

Во время экскурсии я дал волю G-классу в бэккантри. Я ехал на нем по крутым холмам, от которых у меня сворачивал желудок. Я маневрировал автомобилем, чтобы прижаться к узкой обочине, и проигнорировал свой страх высоты и резкий обрыв сбоку.Где-то на этом участке я маневрировал на двух колесах с помощью нескольких тонких сигналов от штурмана. Внизу, в долине, я плыл через родник, наполненный высокими грязными водами, которые лизали мои окна. Для достижения этих целей три блокировки дифференциала, расположенные на центральной консоли — полный передний, центральный и задний дифференциал — адаптируются к тому, как автомобиль справляется со своей задачей.

Я ехал по острым холмам, от которых у меня переворачивался живот

Одной из причин, по которой я смог выполнить эти рискованные движения, является дополнительный «G-Mode», система, которая регулирует реакцию автомобиля на рулевое управление, переключение передач и ускорение.Это заставляет вас чувствовать себя лучшим водителем по бездорожью, чем когда вы едете по пересеченной местности. В G-Mode вы можете изменить экран, чтобы получить больше информации о том, что происходит за пределами автомобиля, в том числе 360-градусную камеру, которая позволяет вам видеть за пределами поля зрения руля. Я даже свернул на крутой склон, от которого у меня закружилась голова. Большинство водителей никогда не попытаются совершить эту глупость, но право хвастаться — часть предыстории G. Это не просто армейская игрушка; он ведет себя как вездеход Star Wars помощник автомобиля.

Фото: Mercedes-Benz

Внешне, его пропорции, квадратное телосложение и значительный размер делают его легко узнаваемым (хотя большинство из них были немного изменены). Он и длиннее, и шире. От последних модельных годов осталось лишь несколько элементов дизайна, включая дверные ручки, крышку запасного колеса и часть фар. На боковых панелях используется алюминий, что снижает общий вес и повышает эффективность.

Самая большая разница между моделями G550 и G63 заключается в возможности похвастаться производительностью. G63 имеет более крупный двигатель мощностью 577 лошадиных сил, большие колеса и значок AMG как часть его предложения. Чего, конечно, не хватает всем G, так это ограничения на использование бензина. Чтобы сохранить свою классическую форму, он отказывается от аэродинамики, и вся эта мощность пока не переводится на сопоставимую электрическую трансмиссию. Но поскольку средний водитель G-класса владеет несколькими другими автомобилями, он может сбалансировать свой углеродный след чем-то более экономичным, если захочет.

Кто водит крутой G-Wagen? Это все еще аномалия, чтобы увидеть его на дороге, что является частью его декадентского веселья. Чтобы играть на этом поприще, нужны немалые деньги. Цены не объявлены, но, вероятно, они будут начинаться не менее чем со 125 000 долларов за G550 и в диапазоне 150 000 долларов за G63 AMG.

Восхождение G-Wagen к эффектному символу американского статуса было случайностью

С самого начала восхождение G-Wagen к эффектному символу американского статуса было случайностью. В середине 1970-х шах Ирана был среди тех, кто стимулировал процесс его разработки, и заказал небольшой флот.К тому времени, когда партнеры Steyr, Daimler и Puch вывели на рынок первый Geländewagen в 1979 году, шах уже не был у власти. G стал культовым Папским автомобилем в 1980 году. Он всегда был квадратным и дерзким, но в то же время соблазнительным. Ранние модели имели коренастые клетчатые сиденья, предназначенные как для военных, так и для сельскохозяйственных целей, и выдавали всего 71 лошадиную силу.

G-Wagen были переделаны в пожарные машины и машины скорой помощи. Была даже модель с откидным верхом, до сих пор желанная для коллекционеров автомобилей.Его отличительные черты стимулировали спрос, и вскоре сторонние импортеры привезли G-Wagen в США. Он превратился в высший символ роскоши, когда был официально представлен на рынке США в 2003 году как G-класс в официальной линейке Mercedes-Benz. Он стал кинозвездой, вездесущей задирой, показанной в «Крепкий орешек», «Мир Юрского периода», и «Превосходство Борна». G-Wagen был ведущей фигурой в эпоху звезд и автомобилей, что было продемонстрировано через объектив Kardashian GoPros, а совсем недавно — на канале Логана Пола на YouTube.

Но использование G в качестве повседневного автомобиля имело и свои минусы. Это было так громко, что вы едва могли разговаривать; у него были тяжелые, неуклюжие двери, которые трудно было закрыть; и его жесткая, шаткая управляемость была неумолима на дорогах общего пользования. Интерьер казался совершенно устаревшим, не очень крутым, граничащим с безвкусной техникой, а сиденья с высокой спинкой могли наказывать во время длительных экскурсий. С этой моделью это наследие можно оставить в прошлом.

Из всех тщательно продуманных изменений становится ясно, что Mercedes переделывает новый G как более жизнеспособный сверхмощный внедорожник.Время для этого видения кажется правильным. Внедорожники заблокировали рынки как выбор для большинства покупателей. Ford, за исключением Mustang и предстоящего Focus, прекратит производство легковых автомобилей. Но вопрос в том, неужели наша версия будущего совершенно неверна? G-Wagen может продаваться не так хорошо, как более компактный GLE от Mercedes, но это потому, что G-Wagen должен оставаться эксклюзивным. Это не для всех из-за стоимости и явной дерзости, необходимой для управления таким создателем заявлений.Но что он делает, так это вызывает желание. Люди по-прежнему любят сидеть высоко в своих внедорожниках и упаковывать дополнительные варианты хранения. Возможно, самоуправляемое будущее будет определяться — или вдохновляться — большими, крутыми игрушечными мозговыми центрами.

Если нет, то, по крайней мере, в настоящий момент как для стилистов, так и для выживших, G-Wagen делает все возможное, чтобы штурмовать улицы с развязностью.

Новый G-класс 2019 года: Mercedes-Benz заново изобретает динозавра

  • Абсолютно новый Mercedes-Benz G-класса 2019 года.Но вы можете назвать его Geländewagen.

    Джонатан Гитлин

  • Он чертовски похож на старый G-класс, который мало изменился с 1979 года.

    Джонатан Гитлин

  • Однако интерьер почти неузнаваем, с парой 12,3-дюймовых цифровых дисплеев.

    Мерседес-Бенц

  • Да, это все-таки внедорожник на лестничной раме.

    Мерседес-Бенц

  • В Mercedes говорят, что в рамках обновления они проверили каждую гайку и болт.

    Мерседес-Бенц

  • Я не единственный, кто считает G-класс динозавром; чтобы отпраздновать новый, Мерседес встроил этот G280 в 44.4 тонны синтетического янтаря. К сожалению, низкие температуры здесь, в Детройте, привели к тому, что на нем образовалось несколько трещин.

    Джонатан Гитлин

  • Светодиодные фары новые.

    Джонатан Гитлин

  • Уходящая модель очень удобна, когда асфальт заканчивается.

    Джонатан Гитлин

  • Если бы мне пришлось взять один, я бы выбрал тот, что в зеленом цвете, для этого уличного кредита BRIXMIS.

    Мерседес-Бенц

ДЕТРОЙТ — Новые автомобили сегодня — это не только транспортные средства, но и колесные носимые компьютеры. Но если вы хотели выбрать новый автомобиль, который был бы так же далек от смелого нового будущего с подключенной мобильностью , о котором мы так много слышим, вы не могли бы найти ничего лучше, чем Mercedes-Benz G-Class.Этот квадратный полноприводный автомобиль, более известный среди своих поклонников, а их легион, как Geländewagen, выпускается с 1979 года и за это время практически не изменился. Несмотря на это, он продолжает находить покупателей, что еще более примечательно, если учесть, что этот автомобильный антиквариат имеет соответствующую цену. (Предыдущая модель стоит от 123 600 долларов!)

Большинство других OEM-производителей в конечном итоге отправят такую ​​старую модель в архив, но только не Mercedes-Benz. Он переработал внедорожник, чтобы дать G-классу совершенно новый интерьер, некоторые технологии 21-го века и крайне необходимые улучшения в управлении, сохранив при этом угловатый вид 1970-х годов.

Выглядит так же, ездит лучше?

Первоначальный G-класс был задуман как прочный автомобиль для военных, переходящий на «гражданскую улицу» с клиентскими версиями, такими как ныне покойный Land Rover Defender и Hummer h2. Таким образом, внедорожные характеристики были чрезвычайно важны, и Mercedes говорит, что обновленный Geländewagen даже лучше в этом отношении. Совершенно новая подвеска на двойных поперечных рычагах на передней оси и жесткая задняя ось (с продольными тягами и тягой Панара). Независимая передняя подвеска обеспечивает более жесткую переднюю часть, а также лучшие манеры на дороге.(Скажем прямо, именно здесь проведут свою жизнь почти все новые G-классы.)

Хотя G-класс 2019 года выглядит почти идентично старой модели, на самом деле он немного длиннее (2,1 дюйма/53 мм) и немного шире (4,8 дюйма/121 мм), чем раньше.

Совершенно новый интерьер с некоторыми технологиями!

Большие размеры означают больше места внутри, особенно сзади; сзади места для ног стало больше на 5.9 дюймов (150 мм). Но самое заметное изменение заметно с места водителя. Старомодные физические циферблаты заменены парой 12,3-дюймовых цифровых дисплеев, объединенных в широкоэкранную панель. Не волнуйтесь, поклонники Geländewagen — тема основного дисплея по умолчанию повторяет пару круглых аналоговых циферблатов.

Одна вещь, которой не хватает новой цифровой системе, — это новейшая информационно-развлекательная система Mercedes-Benz MBUX. На прошлой неделе на выставке CES мы получили демонстрацию этой платформы на базе Linux, и по сравнению с текущими предложениями бренда она представляет собой настоящий шаг вперед.К сожалению, эта система должна дебютировать в следующем A-классе, который сейчас вряд ли появится в США.

Когда G-класс поступит в продажу в США ближе к концу года, он по-прежнему будет ориентироваться на верхнюю часть рынка, предлагая только 4,0-литровый турбированный V8 G550. Цена пока не объявлена, но ожидайте, что заплатите много. Это заставляет задуматься, не упустил ли Land Rover трюк, позволив внедорожнику Defender умереть, не так ли?

Изображение листинга Джонатана Гитлина

Mercedes G-Class 2019 года теряет 375 фунтов., имеет стальной кузов, алюминиевый капот, двери, крылья

Кузов в белом цвете с использованием различных сталей и некоторых алюминиевых элементов экстерьера помог Mercedes G-класса следующего поколения 2019 года сбросить 375 фунтов по сравнению с его предшественником.

Компания Mercedes сообщила 15 января, что разработчики использовали компьютерное моделирование, чтобы определить, какие детали и системы можно облегчить и сохранить достаточный срок службы.

«Рецепт успеха: новая смесь материалов, состоящая из прочных, высокопрочных, сверхвысокопрочных сталей и алюминия, а также улучшенные производственные процессы на заводе Magna Steyr в Австрии», — говорится в пресс-релизе Mercedes.

Двери, капот и крыло изготовлены из алюминия, и Mercedes изменил петли и ручки на дверях, «чтобы они соответствовали новому алюминиевому дизайну».

«Жесткий каркас кузова теперь изготавливается из различных марок стали», — написал Mercedes, описав передние и средние стойки как изготовленные из «высокопрочной стали из-за их несущей функции», что, вероятно, на самом деле является относится к сверхвысокопрочной стали.

На просьбу уточнить состав металлов кузова, являются ли «внутренности», а также капот и наружные двери также алюминием, и для подтверждения, рама также стальная, Mercedes не смог дать ответов.

«В настоящее время мы можем только подтвердить, что шасси изготовлено из стали, а кузов изготовлен из различных марок стали (например, из высокопрочной стали для стоек A и B), а капот, крылья и двери изготовлены из из алюминия», — написала специалист по связям с общественностью Кэтрин Гебхардт в электронном письме.

Mercedes заявил, что увеличил жесткость кузова в белом цвете, крепления кузова и рамы на кручение, что также привело к «значительно меньшему» уровню вибрации и шума для пассажиров.

«Улучшение такой иконы, как G-Класс, в технологическом плане было одновременно и вызовом, и возможностью. Каждая деталь и каждый болт подвергались тщательному анализу», — говорится в заявлении главы группы внедорожных продуктов Mercedes Гуннара Гютенке. «При разработке кузова мы сосредоточились на повышении жесткости автомобиля и соединении подвески и трансмиссии с помощью рамы лестничного типа».

Ремонтники также столкнутся с новой конструкцией подвески с разветвлениями для кузовных работ и внедорожников:

В результате получается независимая подвеска с двухрычажной передней осью в сочетании с жесткой задней осью.В рамках своей работы перед инженерами стояла задача бороться за каждый сантиметр и миллиметр, ведь внедорожные возможности требуют максимального дорожного просвета. Решающий вклад в этом отношении вносит поднятие осей, при этом для достижения целей повышенной прочности требуется раскос стойки в моторном отсеке.

Компоненты передней оси с двойными поперечными рычагами крепятся непосредственно к раме лестничного типа без подрамника. Точки крепления нижнего поперечного рычага к раме по оси Z расположены максимально высоко.Такое расположение обеспечивает хорошую управляемость за пределами асфальта. Специально для G-класса новая передняя ось спроектирована таким образом, чтобы улучшить внедорожные характеристики и внедорожные возможности своего предшественника. …

Сзади, в отличие от предшественника, новая жесткая ось управляется четырьмя продольными рычагами с каждой стороны и тягой Панара.

Магазинам также будет поручено соблюдать допуски для того, что Mercedes назвал «более узкими и точными зазорами», чем раньше, и, возможно, также для колесных арок и облицовки бампера, которые «формируют более неотъемлемую часть кузова.«Производитель оригинального оборудования стремился к G-классу, который выглядел бы так, будто он был «отлит из цельного куска».

Дополнительная информация:

«Новый Mercedes-Benz G-класса»

Мерседес, 15 января 2018 г.

Изображения:

«Жесткий каркас кузова теперь изготавливается из различных марок стали», — пишет Mercedes о G-классе 2019 года, описывая передние и средние стойки как выполненные из «высокопрочной стали из-за их несущей функции. », что, вероятно, на самом деле является ссылкой на сверхвысокопрочную сталь.(Предоставлено Мерседес)

Mercedes G-Class G500 2019 года был представлен 15 января 2018 года на Североамериканском международном автосалоне. (Джон Хюттер/Repairer Driven News)

Показана рама Mercedes G-Class 2019 года. (Предоставлено Мерседес)

Показана подвеска Mercedes G-Class 2019 года. (Предоставлено Мерседес)

Поделись этим:

Связанные

Автомобильный многофункциональный инструмент, теперь лучше, чем когда-либо

С первого взгляда вы можете не осознавать, что Mercedes-AMG G63 2019 года — это совершенно новый автомобиль, и в этом, в основном, и суть.Старая версия, несмотря на свой скомпрометированный характер на сухих дорогах и тесный, утилитарный (ну, для Мерседеса за 125 000 долларов) интерьер, оставалась популярной среди несгибаемой группы Gelandewagenliebhaberin до конца своей жизни. . В результате Daimler вряд ли собирался отказываться от всей этой доброй воли, позволяя модели истечь.

Тот факт, что он также стал любимцем обеспеченных богатых людей почти во всех элитных анклавах по всей Америке, от Беверли-Хиллз до Бикон-Хилл? Совершенно случайно.

Купить сейчас: 148 495 долларов США

Хорошее: С совершенно новой моделью G-Wagen наконец-то предлагает уровень роскоши, который вы ожидаете от Mercedes-Benz с шестизначной ценой. Более того, он предлагает это без ущерба для стиля с прямыми краями или внедорожных возможностей, которые сделали автомобиль известным в последней четверти 20-го века.

Для кого это: Любой, у кого много денег, кому нужна максимальная широта возможностей в одном автомобиле.Или, что более реалистично, любой, кто хочет, чтобы все думали, что ему нужна максимальная широта возможностей в автомобиле, но на самом деле просто поедет в Whole Foods.

Мерседес-Бенц

Внимание! Даже эти гениальные немцы не могут перехитрить Исаака Ньютона и его причудливые законы.

Альтернативы:  Land Rover Range Rover Autobiography (143 000 долларов США), Lamborghini Urus (200 000 долларов США), обновленный Defender 110 East Coast (185 000 долларов США).

Обзор: К настоящему времени о внедорожных возможностях Gelandewagen ходят легенды. Последний G63 способен взбираться по 27-градусным склонам, преодолевать 27,6 дюймов воды и бродить по всему, что торчит на высоте до 9,5 дюймов от земли. По сути, он может взобраться на любую гору и перейти вброд любой ручей, как это делали другие австрийцы в 30-е годы.

Так что, конечно же, я использовал G63 так же, как и большинство людей: шаркая ногами по городским улицам, по шоссе и по проселочным дорогам. (В какой-то момент я действительно задержался на песчаном пляже на минуту или две, просто чтобы сказать, что я это сделал.) Конечно, Mercedes-AMG знает, как большинство людей будут водить его. Вот почему G63 поставляется с уличными шинами, а не с узловатой внедорожной резиной.

 

Однако всего этого времени на реальных дорогах было достаточно, чтобы доказать, что G-класс 2019 года едет как современный автомобиль — разительный контраст с предыдущим поколением, которое казалось таким же подходящим для асфальтовых джунглей. как Джордж из джунглей.Реечное рулевое управление с электроприводом является прямым, хорошо отсортированным и быстрым (ну, по крайней мере, для внедорожника весом 5 842 фунта, который имеет высоту почти шесть футов шесть дюймов), и поездка хорошо посажена. и комфортный, несмотря на вездеходность.

Гибкие адаптивные амортизаторы вынуждены пытаться поддерживать как Gelandewagen , так и стороны AMG этого многорежимного зверя, что оказывается сложной задачей, учитывая, что их задачи лежат на полярно противоположных концах автомобильного спектра.Я обнаружил, что лучше оставить подвеску в режиме Sport Plus для большей части дорожного движения; в отличие от большинства моделей AMG, в этой обстановке езда по-прежнему мягкая и удобная, даже на разбитом асфальте. Что еще более важно, это дает большой G дополнительную (и столь необходимую) стабильность в поворотах. С подвеской, оставленной в настройках по умолчанию Comfort, G-Class чувствует себя довольно неуверенно в крутых поворотах; это никогда не кажется небезопасным, но вы определенно будете следовать доктрине медленного движения на любых извилистых двухполосных дорогах.

Но если G63 ощущается как высокий автомобиль с кузовом на раме, которым он является в узких подметальных машинах, он очень похож на продукт Аффальтербаха, когда вы нажимаете на педаль газа.Ускорение менее взрывное, чем у других AMG 63, исключительно благодаря тому, что масса вынуждена двигаться. Тем не менее, сила, с которой он тянет через первую и вторую шестерни девятиступенчатой ​​коробки передач, немного поразительна; запустите его с места, и он отбросит вас назад на сиденье, как на карнавальном аттракционе. Действительно, ускорение кажется более неестественным, чем что-либо еще, благодаря этой высоте. Может потребоваться две руки, чтобы сосчитать количество внедорожников, которые в наши дни могут сравниться с G63 в разгоне до 100 км/ч менее чем за четыре секунды, но ни один из них не выше Джеймса Хардена.

Немногие из них звучат так великолепно. Эти боковые выхлопные трубы могут быть ужасным выбором для бездорожья, но они приближают к вашим ушам ярость 4,0-литрового V-8. Тюнеры AMG годами были на вершине рейтинга двигателей, и вступление в эру двигателей с принудительной индукцией не сломало их темп; слоновий звук, звучащий из четырех труб, громкий и гордый. Действительно, звуки составляют большую часть субъективной привлекательности этой установки. Мерседес изо всех сил старался сохранить культовые звуки дверей и замков, и, к счастью, так; твердый удар  , каждый из которых издает отсылку к перегруженным Benzes прошлого, звуки, которые проецируют безопасность и защищенность прямо в душу.(Держу пари, что больше, чем пара продавцов заключили сделку по продаже G-класса, просто захлопнув замки с пульта перед потенциальными покупателями.)

Столь необходимое обновление означает, что интерьер G-класса, наконец, чувствует себя достойным его ценник размером с S-класс. Теперь на передних сиденьях достаточно места для мужчин размером со Шварценеггера (или даже больше; Арнольд не совсем , а большой). Не менее важно и то, что салон, наконец, предлагает уровни роскоши, ожидаемые от шестизначного Mercedes, с роскошными сиденьями (особенно с проверенной коробкой за 2200 долларов за пакет Comfort Seat Package с добавлением массажа, быстрого обогрева и вентиляции) и премиальными материалами повсюду. поворачиваются и пальцы соприкасаются.

Снаружи это в значительной степени статус-кво G-wagen, но есть несколько заметных изменений — одни положительные, другие отвлекающие. Общий вид более плавный, чем у старой версии, что позволяет культовой форме автомобиля немного дышать. Но кольца светодиодных фар придают ему немного совиный вид, как будто он носит очки Гарри Поттера. А вертикальные стойки решетки радиатора AMG Panamerica делают автомобиль немного похожим на… ну, Jeep .Я предпочитаю традиционную, горизонтально ориентированную решетку радиатора Merc, которую можно найти на нынешнем G550; у этого есть достоинство быть безошибочно Benz.

Вердикт:  Совершенно новый G-Класс — это почти идеальная перезагрузка, которая передает дух и привлекательность оригинала, одновременно обновляя его с учетом современности и чувств. Благодаря устранению отвлекающих внимание недостатков старой версии, улучшения подчеркивают самую большую особенность G63: широту его возможностей.

В конце концов, Mercedes-AMG G63 — это сверхмощный внедорожник с низким запасом хода, тремя блокируемыми дифференциалами и несколькими режимами вождения по бездорожью… который также является законным роскошным автомобилем с точки зрения материалов, технологий, и подгонка и отделка… и , и разгоняются так же быстро, как маслкар. Подобно многофункциональному инструменту, он не так хорош, как специализированные версии продуктов, которые он может заменить, но ему все же удается упаковать все их основные возможности в один пакет — что трудно не заметить привлекательность, глупо, как идея может показаться на первый взгляд.

< ————————————->

Mercedes-AMG G63 2019 г. Технические характеристики

Цена при тестировании: $164 315 8 577 лошадиных сил, 627 фунт-фут крутящего момента; девятиступенчатый автомат; полный привод
Снаряженная масса: 5 842 фунта
0-60 миль в час: 3,9 секунды (тестирование Автомобиль и водитель )
148 495 долларов США

Mercedes-Benz предоставил этот продукт для ознакомления.

Подробнее Обзоры Gear Patrol


Горячие дубли и подробные обзоры заслуживающих внимания, актуальных и интересных продуктов. Прочитать статью

Примечание: Покупка товаров по нашим ссылкам может принести нам часть продаж, что поддерживает миссию нашей редакции. Узнайте больше здесь.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Внедорожник Mercedes G550 2019 года меняет представление о роскоши на бездорожье

Внедорожник Mercedes G550 2019 года

Mack Hogan | CNBC

Mercedes впервые построил Geländewagen, что буквально переводится как внедорожник или вездеход, в качестве военного автомобиля для короля Ирана.

Переделанный для гражданских лиц в 1979 году, этот прочный архаичный G-Wagen первого поколения оставался в производстве в течение 39 лет и в конечном итоге завоевал популярность у рэперов, знаменитостей и моделей Instagram.

Тем не менее, G-Wagen — знакомое зрелище в Беверли-Хиллз, конкурент Range Rover с большим отношением. Поэтому, когда Mercedes, спустя почти 40 лет, наконец, переделал его, руководствовался простым принципом: не напортачить. Таким образом, несмотря на новый кузов, значительно обновленный интерьер, лучшую динамику движения и больше места, Mercedes-Benz G550 2019 года сохраняет шарм старой школы и квадратный стиль оригинала. Это выигрышная формула, которая делает G-Wagen непохожим ни на что другое на дороге.

Хороший

Несмотря на то, что последний Mercedes G-Class является старейшим на рынке на несколько десятилетий, он установил рекорд продаж в 2017 году.В немалой степени это связано с тем, что G-класс находится на пересечении двух горячих рынков: грузовиков и рестомодов.

Реставрация, для непосвященных, это практика использования старых моделей автомобилей и их обновления с использованием современных технологий и характеристик. Например, Singer — калифорнийская компания, которая переосмысливает Porsche 911 1980-х годов с помощью обновленных компонентов. Несмотря на то, что конверсии начинаются с 395 000 долларов, у компании есть двухлетний лист ожидания.

Внедорожник Mercedes G550 2019 года

Мак Хоган | CNBC

Однако G550 — это рестомод, который вы можете получить прямо сейчас.За 153 115 долларов вы получаете стиль и крутость военного внедорожника 1970-х годов с комфортом и технологиями современного Mercedes. Но, несмотря на новообретенную славу шаттла для голливудских звезд, Benz не забыл, откуда он взялся.

Благодаря массивному кожуху, большому дорожному просвету и постоянному полному приводу с блокируемыми дифференциалами, G-Wagen создан для преодоления серьезного бездорожья. Колеса доведены до самых углов, что делает подъем по крутой местности не проблематичным, в то время как крутящий двигатель V-8 и коробка передач с низким диапазоном дают вам энергию, необходимую для преодоления троп.

Краска премиум-класса за 6500 долларов может не вдохновить вас на то, чтобы довести ее до предела, но прочность G550 в основном умоляет вас побить ее. На разбитых тропах или гравийных дорогах квадратный Benz поглощает удары на любой скорости. Он кажется более устойчивым и жестким, чем, скажем, Range Rover. На самом деле, единственный другой грузовик, который мы тестировали с таким же рвением на бездорожье, — это Ford F-150 Raptor.

Внедорожник Mercedes G550 2019 года

Мак Хоган | CNBC

Но у Raptor не было кабины G550.Возможно, самое большое улучшение по сравнению со старым G-классом — интерьер наполнен шикарными материалами и современными технологиями. В то время как старый G550 был явно разработан в доинформационно-развлекательную, утилитарную эпоху, когда подстаканники считались ненужными удобствами, новый использует ведущий в отрасли язык дизайна интерьера Mercedes и делает его более блочным и подходящим для квадратного Geländewagen.

Два массивных дисплея, множество отделок из полированного алюминия и множество отделок из ясеня с открытыми порами.Особенно с включенным многоцветным светодиодным освещением и работающими массажными сиденьями легко увидеть, что интерьер соответствует цене в 153 115 долларов.

Плохой

Внедорожник Mercedes G550 2019 года

Мак Хоган | CNBC

Учитывая, что G550 более чем достаточно быстр, чтобы сокрушить шасси, мы, вероятно, не рекомендовали бы переходить на G63, если только вы не беспокоитесь о цене и не хотите, чтобы топ-собака G-класса была символом статуса или прямолинейный драгстер.

В общем, если вы предпочитаете поведение на дороге стилю и возможностям, G-Wagen, вероятно, не для вас. Несмотря на значительный скачок вперед с новым поколением, G-класс по-прежнему остается грузовиком старой школы. Он не такой комфортный, просторный или спортивный, как топовые кроссоверы от Land Rover, BMW и даже самого Mercedes.

Внедорожник Mercedes G550 2019 года

Мак Хоган | CNBC

Наконец, мы должны сказать, что G-Wagen дорог и неэффективен по топливу: 17 миль на галлон на шоссе и 13 миль на галлон в городе.Большинство потенциальных покупателей, рассматривающих роскошный немецкий внедорожник с двигателем V-8, вероятно, знают об обоих этих аспектах, но с чисто практической точки зрения G-класс дороже, чем внедорожники, которые предлагают больше технологий и изысканности, хотя и близко не к этому. столько возможностей или стиля.

Как бы мы это выбрали

Стоимость G-класса начинается от 125 495 долларов США с обязательным сбором за пункт назначения. В то время как краска Desert Sand нашего тестера стоила 6500 долларов, есть много хороших цветов, доступных без дополнительной оплаты.Тем не менее, эксклюзивный пакет интерьера за 12 200 долларов — это хороший способ заставить G-класс чувствовать себя так же хорошо внутри, как и снаружи. Кроме того, трудно пропустить массажные сиденья.

Мы также заплатим 850 долларов за переход от традиционных датчиков к 12,3-дюймовому конфигурируемому кластеру, который может отображать навигацию, мультимедиа и информацию о вождении. Мы бы пропустили адаптивную подвеску, так как никому не нужен спортивный режим в их внедорожнике в форме холодильника. Вы, вероятно, в конечном итоге проверите несколько косметических опций, чтобы G-класс выглядел так, как вы этого хотите, но рассчитывайте на 137 550 долларов за G-класс с опциями, которые мы рекомендуем.

Внедорожник Mercedes G550 2019 года

Мак Хоган | CNBC

Заключительные мысли

G-Wagen — странный автомобиль, который можно рекомендовать, потому что он по своей сути абсурден. Коробка V-8 мощностью 416 лошадиных сил, блокировка дифференциалов, массажные сиденья и дизайн 1970-х годов по своей сути странное предложение. Там нет ничего подобного.

И это делает его таким хорошим. В то время как BMW X5 и Mercedes GLE сливаются воедино, G-класс совершенно другой. Он уникален, доставляет массу удовольствия и невероятно компетентен на бездорожье.Покупателям, заботящимся о цене, лучше подойдут традиционные роскошные кроссоверы, но если вам нужны возможности, статус и абсурдность, G-Wagen стоит в одном классе.

Внедорожник Mercedes G550 2019 года

Мак Хоган | CNBC

Оценка:

Экстерьер: 5

Интерьер: 4.5

Интерьер: 4.5

Опыт вождения: 4

Значение: 2.5

В целом: 4

Цена: 4

Цена как проверено: $ 153,115

Ratings из 5.

2019 Mercedes G550 SUV

Мак Хоган | CNBC

5 вещей, которым я научился за рулем G-Wagen за неделю

Ссылки на дорожные крошки

  1. Дорожные испытания

22 февраля 2019 г.  •  22 февраля 2019 г.  •  5 минут чтения  •  Присоединяйтесь к беседе Mercedes-Benz G 550 2019 г. Фото Mercedes-Benz

Содержание статьи

Mercedes-Benz G-Wagen – абсолютная легенда.Один из самых способных внедорожников на планете, достойный дорог, наконец-то получил надлежащий редизайн, чтобы полностью соответствовать современной эпохе, даже если он по-прежнему имеет форму грузового контейнера. Несмотря на все предоставленные фотографии, изображающие его в экзотических местах, бороздящим песок и резвящимся в воде, реальность такова, что большинство владельцев будут проводить большую часть времени в городских и пригородных местах, от шоппинга в роскошных бутиках до ночи в городе с парковщик.

Объявление 2

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Мы провели в нем абсолютно грязную неделю, так как на нем постоянно лежали снег и слякоть и соль, и никаких грандиозных внедорожных приключений для нас не было, но это то, что мы узнали о нем в повседневной езде .

Объявление 3

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

1. Вождение на удивление нормальное.

Компания Mercedes сделала свою домашнюю работу, когда наконец переработала платформу G-Wagen.Оригинал находился в обращении с различными силовыми установками и техническими обновлениями в течение почти 40 лет, задуманный как прочный внедорожник для военных и коммерческих целей, а также как нишевый автомобиль для отдыха и приключений, который был бы достаточно удобен в качестве дорожного транспортного средства. хорошо. На самом деле это было не так, но Mercedes старался, и он все еще прижился как анти-автомобильный, анти-утонченный символ статуса роскоши.

С современными технологиями Mercedes действительно достиг этих целей, и хотя мы не тестировали эпические внедорожные качества G 550 (Лоррейн Зоммерфельд рассказала об этом в нашей «Первой поездке») или надежность военного уровня, мы обнаружили его поведение на дороге. быть невероятно дружелюбным к чему-то с такими возможностями.Независимая подвеска имеет передний мост на двойных поперечных рычагах и жесткий задний мост. Несмотря на максимально высокие точки крепления передней подвески непосредственно к раме лестницы и высокий дорожный просвет в 270 миллиметров, более легкая и жесткая конструкция и ход подвески до 100 мм с адаптивным демпфированием означают, что она может быть как удобной, так и хорошей. -контролируемый. Нижняя рама представляет собой смесь высоко- и сверхвысокопрочной стали и алюминия, в то время как кузов в основном стальной, а крылья, капот и двери — алюминиевые, жесткая платформа обеспечивает большую свободу действий для адаптивной подвески, чтобы приспосабливаться к неровностям и неровностям дорожного покрытия. , укрепляя и сохраняя устойчивость в поворотах.

Объявление 4

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Это не тот автомобиль, на котором можно резать вершины, но с двумя турбинами, питающими 4,0-литровый двигатель V8, G 550 выдает 416 л.с. и 450 фунт-футов. крутящего момента и булькающего, опьяняющего звука выхлопа Mercedes, поэтому он по-прежнему вызывает побуждения к сильному дросселю всякий раз, когда загорается зеленый свет, и шасси держится респектабельно, даже если вы слишком поздно сдаетесь, входя в повороты.Цвет меня впечатлил.

2. Мерседес умеет делать интерьеры

Честно говоря, за последние пару лет я ездил на нескольких Мерседесах, которые заставили меня в этом усомниться. Модели Mercedes начального уровня и нижняя отделка моделей среднего уровня благоухают пластиком и синтетической кожей «Artico», что заставляет меня съеживаться, и даже некоторые из их культовых моделей настолько устарели, что это начало казаться в порядке вещей. Тем не менее, будучи флагманской моделью Mercedes, G-Класс не срезает углы и не идет на уступки в плане доступности.Роскошная кожа, исключительные сиденья, изысканный пластик и немного металлической отделки делают салон удобным и привлекательным. Ночью все становится еще лучше, когда разноцветное освещение наполняет кабину сиянием, а огромный приборный блок и информационно-развлекательные экраны отображаются еще лучше.

Объявление 5

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Информационно-развлекательная система — это не самый последний MBUX, который вы найдете в самой маленькой из новинок Mercedes, но она по-прежнему приятна на вид и достаточно проста в освоении, а также обладает огромным набором функций, которые не дадут вам скучать и развлекаться.Да, и когда его спросили, что ему больше всего нравится в G-Wagen, видеоредактор Клейтон Шимс недвусмысленно ответил: «Лучшее. Стерео. Всегда.» Действительно, 590-ваттный объемный звук Burmester Surround Sound с 15 динамиками подходил для руководителя музыкальной индустрии или меломана любого калибра.

Объявление 6

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

3. Но Mercedes заставит вас заплатить за это

В то время как аудиосистема Burmester, к счастью, входит в стандартную комплектацию, как и длинный список роскошного оборудования, цена G 550 начинается с головокружительных 134 000 долларов США, и это всего лишь небольшая сумма. пакетов и опций подняли цену этого тестера до 157 740 долларов.Эксклюзивный пакет интерьера за 4900 долларов добавляет роскошную обшивку потолка из кожи Nappa и микрозамши, а модернизированные сиденья с динамическими валиками, которые возвращают вас в центральное положение на поворотах, стоят еще 3900 долларов. Обвес Sport package, регулируемое демпфирование и парковочная камера с обзором на 360 градусов (абсолютно необходимая вещь) обойдутся еще в 6000 долларов. Хотите модные колеса? Это будет еще 6150 долларов. Металлическая отделка стоит скромные 650 долларов, но если вы выберете элементы внутренней отделки из углеродного волокна, это будет стоить вам 5500 долларов.Вдобавок ко всему, целый мир персонализации и демонстративного потребления также доступен через подразделение Mercedes Designo по настройке, не говоря уже о тюнерах послепродажного обслуживания, которые будут более чем счастливы поиграть с иконой.

Объявление 7

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

В то время как под капотом G 550, безусловно, много двигателей, 577-сильный G 63 AMG стоит всего лишь еще 10 000 долларов США от полностью загруженного G 550, так что, если вы уже находитесь к северу от 150 000 долларов, что ж, почему бы и нет?!

  1. Range Rover все-таки не будет строить сексуальное купе SV

  2. Jeep Trailhawks покоряют Марс на Земле

4.На самом деле это не очень практично

Когда вы сидите высоко на водительском сиденье и смотрите через вертикальное ветровое стекло, возвышаясь над множеством машин в потоке, вы можете обмануться, думая, что G-Wagen — это большой грузовик. Это не. Несмотря на то, что Wrangler Unlimited длиннее другого культового квадратного внедорожника, его багажник почти вдвое больше (897,6 литров против 454 у G), а задние сиденья примерно такие же тесные, как и у некоторых субкомпактных кроссоверов, только этот намного сложнее. попасть в него с его огромным дорожным просветом.К счастью, есть обходные пути, чтобы помочь с входом, но мои дети все еще боролись.

Объявление 8

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Несмотря на то, что его манера вождения улучшилась, обзорность по-прежнему остается сложной, несмотря на большие квадратные окна, толстые стойки, необходимые для прочной конструкции кузова, и установленная сзади запаска, закрывающая большую часть обзора сзади. Спасительной благодатью является эта система 360-градусной камеры, но в противную, слякотную, соленую зимнюю погоду, которую мы наблюдали в течение нашей недели в G 550, вам нужно обязательно протирать линзы каждый раз, когда вы проезжаете больше квартала, так что это редко помогало добраться до большинства наших пунктов назначения.

Объявление 9

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

5. Прежде всего, вы чувствуете себя боссом

Независимо от технических характеристик или практичности, G-Wagen – это имиджевый автомобиль. Цените ли вы его военные корни, проверенную прочность или его известность среди голливудских старлеток и профессиональных спортсменов, делающих его поездкой звезд, есть что-то необъяснимо крутое в катании на G.Старомодный рокот V8 привлекает внимание, и он приобретает долгие, затяжные взгляды на парковках и на автобусных остановках, не говоря уже о том, что он возвышается над многими средними автомобилями и кроссоверами. Если у вас нет терпения управлять классическим автомобилем, который действительно из другой эпохи, G-Wagen прекрасно подойдет в качестве современного автомобиля, который кажется чем-то из другой эпохи и готов ко всему, от появления на красной ковровой дорожке до зомби-апокалипсиса. . Как бы банально это ни звучало, это просто круто.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь, чтобы получать Вождение.информационный бюллетень ca’s Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях. Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*