Mercedes gelandewagen характеристики: Технические характеристики авто Mercedes-Benz AMG G-класс

  • 27.05.1982

Содержание

Технические характеристики Mercedes-Benz G-класс — Технические характеристики автомобилей

Относится к автомобилям повышенной проходимости. Модель появилась в 1979 году. Последний рестайлинг проведен в 2007 году.

Технические особенности

Выпускается с одним типом кузова — универсал в 3-дверном исполнении с короткой базой (доступен также в версии с открытым верхом — кабриолет) и в 5-дверном исполнении со стандартной базой. Салон всех версий — 5-местный. Постоянный полный привод. Коробки передач — автоматические классической конструкции. Подвеска всех колес — независимая, тормозные механизмы спереди и сзади — дисковые.

Универсал/кабриолет

Колесная база 2 850 мм, для 3-дверной версии и кабриолета: 2 400 мм; длина x ширина x высота: 4 662×1 760×1 931 мм, для 3-дверной версии: 4 221×1 760×1 931 мм, для кабриолета: 4 257×1 760×1 941 мм, для G 55 AMG: 4 662×1 864×1 931 мм; объем багажника 480–2 250 л, для 3-дверной версии: 250–1 580 л, для кабриолета: 238–1 580 л; коэффициент аэродинамического сопротивления: 0,54. Модификации: G 320 CDI, G 500, G 55 AMG (только в 5-дверном кузове).

320 CDI

Двигатель

Дизельный 6-цилиндровый V-образный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 2 987 см3, степень сжатия 17,7, диаметр цилиндра/ход поршня 83,0/92,0 мм, мощность 165 кВт (224 л. с.) при 3 800 об/мин, максимальный крутящий момент 540 Нм при 1 600–2 400 об/мин, удельная мощность 55,2 кВт/л (75,3 л. с./л).

Трансмиссия

Постоянный полный привод, автоматическая 7-ступенчатая коробка передач классического типа. Передаточные числа: I. 4,38, II. 2,86, III. 1,92, IV. 1,37, V. 1,00, VI. 0,82, VII. 0,73, R. 3,42, главная передача 4,38. Передаточные числа в раздаточной коробке: 1,00/2,50.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 475/1 475 мм; снаряженная масса 2 275 кг, для 5-дверной версии: 2 445 кг; для кабриолета: 2 260 кг; полная масса 2 850 кг, для 5-дверной версии: 3 200 кг, для кабриолета: 2 850 кг; максимальная скорость 177 км/ч; разгон 0–100 км/ч 8,8 с, для 5-дверной версии: 9,1 с; расход топлива по городу/трассе 13,4/9,7 л/100 км; выбросы СО2 291 г/км; объем топливного бака 96 л.

G 500

Двигатель

Бензиновый 8-цилиндровый V-образный с впрыском топлива во впускные патрубки, три клапана на цилиндр, один верхний распредвал (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 4 966 см3, степень сжатия 10,0, диаметр цилиндра/ход поршня 97/84 мм, мощность 218 кВт (296 л. с.) при 5 500 об/мин, максимальный крутящий момент 456 Нм при 2 800–4 000 об/мин, удельная мощность 43,9 кВт/л (59,9 л. с./л).

Трансмиссия

Постоянный полный привод, автоматическая 7-ступенчатая коробка передач классического типа. Передаточные числа: I. 4,38, II. 2,86, III. 1,92, IV. 1,37, V. 1,00, VI. 0,82, VII. 0,73, R. 3,42, главная передача 4,38. Передаточные числа в раздаточной коробке: 1,00/2,50.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 475/1 475 мм; снаряженная масса 23 75 кг, для 5-дверной версии: 2 400 кг, для кабриолета: 2 250 кг; полная масса 2 850 кг, для 5-дверной версии: 3 200 кг, для кабриолета: 2 850 кг; максимальная скорость 190 км/ч; разгон 0–100 км/ч 7,3 с, для 5-дверной версии: 7,5 с; расход топлива по городу/трассе 20,6/12,5 л/100 км; выбросы СО2 370 г/км, объем топливного бака 96 л.

G 55 AMG

Двигатель

Бензиновый 8-цилиндровый V-образный с впрыском топлива во впускные патрубки, наддув винтовым компрессором три клапана на цилиндр, наддув винтовым компрессором, один верхний (на каждый ряд) распредвал с цепным приводом, рабочий объем 5 439 см3, степень сжатия 9,0, диаметр цилиндра/ход поршня 97,0/92,0 мм, мощность 386 кВт (500 л. с.) при 6 100 об/мин, максимальный крутящий момент 700 Нм при 2 750–4 000 об/мин, удельная мощность 67,7 кВт/л (92,3 л. с./л).

Трансмиссия

Постоянный полный привод, автоматическая 5-ступенчатая коробка передач классического типа. Передаточные числа: I. 3,59, II. 2,19, III. 1,41, IV. 1,00, V. 0,83, R. 5,59, главная передача 4,11. Передаточные числа в раздаточной коробке: 1,00/2,50.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 475/1 475 мм; снаряженная масса 2 550 кг; полная масса 3 200 кг; максимальная скорость 210 км/ч; разгон 0–100 км/ч 5,5 с; расход топлива по городу/трассе 21,9/13,1 л/100 км; выбросы СО2 392 г/км; объем топливного бака 96 л.

Mercedes-Benz G-Класс | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты

Mercedes-Benz G-Класс | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты Mercedes-Benz  Mercedes-Benz /8  Mercedes-Benz 190  Mercedes-Benz 300 SLR  Mercedes-Benz A-Класс  Mercedes-Benz AMG GT  Mercedes-Benz AMG GT 4-Door Coupe  Mercedes-Benz B-Класс  Mercedes-Benz C-Класс  Mercedes-Benz Citan  Mercedes-Benz CL  Mercedes-Benz CLA  Mercedes-Benz CLC  Mercedes-Benz CLK  Mercedes-Benz CLK GTR  Mercedes-Benz CLS  Mercedes-Benz E-Класс  Mercedes-Benz EQ  Mercedes-Benz EQA  Mercedes-Benz EQB  Mercedes-Benz EQC  Mercedes-Benz EQE  Mercedes-Benz EQG  Mercedes-Benz EQS  Mercedes-Benz EQT  Mercedes-Benz EQV  Mercedes-Benz F 015  Mercedes-Benz F 200  Mercedes-Benz Fintail  Mercedes-Benz G-Класс  Mercedes-Benz GL  Mercedes-Benz GLA  Mercedes-Benz GLB  Mercedes-Benz GLC  Mercedes-Benz GLE  Mercedes-Benz GLK  Mercedes-Benz GLS  Mercedes-Benz M-Класс  Mercedes-Benz Pagoda  Mercedes-Benz Ponton  Mercedes-Benz R-Класс  Mercedes-Benz S-Класс  Mercedes-Benz SL  Mercedes-Benz SLC  Mercedes-Benz SLK  Mercedes-Benz SLR McLaren  Mercedes-Benz SLS AMG  Mercedes-Benz Sprinter  Mercedes-Benz SSK  Mercedes-Benz V-Класс  Mercedes-Benz Vaneo  Mercedes-Benz Viano  Mercedes-Benz Vision 6  Mercedes-Benz Vision EQS  Mercedes-Benz Vito  Mercedes-Benz W100  Mercedes-Benz W108  Mercedes-Benz W109  Mercedes-Benz W111  Mercedes-Benz W112  Mercedes-Benz W123  Mercedes-Benz W124  Mercedes-Benz W136  Mercedes-Benz W150  Mercedes-Benz W187  Mercedes-Benz W188  Mercedes-Benz W29  Mercedes-Benz X-Класс

Выберите поколение модели Mercedes-Benz G-Класс из списка ниже, чтобы увидеть их соответствующие версии. Чтобы проверить дополнительные технические характеристики (например, мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. д.), выберите, пожалуйста, одну из версий.

Mercedes-Benz G-Класс Long (W463, facelift 2018) 2018 — Внедорожник
Мощность : с 286 до 585 лс | Габариты: 4881 x 1984 x 1969 мм
Mercedes-Benz Maybach G-Класс 2017 — 2017 Внедорожник, Кабриолет
Мощность : 630 лс | Габариты: 5345 x 1855 x 2235 мм
Mercedes-Benz G-Класс Long (W463, facelift 2015) 2015 — 2017 Внедорожник
Мощность : с 245 до 630 лс | Габариты: 4764 x 2100 x 2235 мм
Mercedes-Benz G-class 6×6 (W463) 2013 — 2015 Пикап
Мощность : 544 лс | Габариты: 5875 x 2110 x 2210 мм
Mercedes-Benz G-Класс Кабриолеты (W463, facelift 2012) 2012 — 2014 Внедорожник, Кабриолет
Мощность : 387 лс | Габариты: 4257 x 1760 x 1951 мм
Mercedes-Benz G-Класс Long (W463, facelift 2012) 2012 — 2015 Внедорожник
Мощность : с 184 до 612 лс | Габариты: 4662 x 1760 x 1951 мм
Mercedes-Benz G-class Long (W461, facelift 2009) 2009 — 2013 Внедорожник

Мощность : 184 лс | Габариты: 4643 x 2020 мм
Mercedes-Benz G-class Cabriolet (W463, facelift 2008) 2008 — 2012 Внедорожник
Мощность : с 211 до 388 лс | Габариты: 4257 x 1760 x 1941 мм
Mercedes-Benz G-class Long (W463, facelift 2008) 2008 — 2012 Внедорожник
Мощность : с 211 до 507 лс | Габариты: 4662 x 1760 x 1931 мм
Mercedes-Benz G-class (W463, facelift 2008)
2008 — 2012 Внедорожник
Мощность : с 211 до 388 лс | Габариты: 4212 x 1760 x 1931 мм
Mercedes-Benz G-Класс (W463, facelift 2007) 2007 — 2008 Внедорожник
Мощность : с 224 до 296 лс | Габариты: 4221 x 1760 x 1931 мм
Mercedes-Benz G-class Long (W463, facelift 2007)
2007 — 2008
Внедорожник
Мощность : с 224 до 500 лс | Габариты: 4662 x 1864 x 1931 мм
Mercedes-Benz G-Класс Кабриолеты (W463, facelift 2007) 2007 — 2008 Внедорожник, Кабриолет
Мощность : с 224 до 296 лс | Габариты: 4257 x 1760 x 1941 мм
Mercedes-Benz G-class (W463, facelift 2000) 2000 — 2007 Внедорожник
Мощность : с 156 до 354 лс | Габариты: 4230 x 1760 x 1931 мм
Mercedes-Benz G-class Cabriolet (W463, facelift 2000) 2000 — 2007 Внедорожник, Кабриолет
Мощность : с 215 до 296 лс | Габариты: 4275 x 1760 x 1941 мм
Mercedes-Benz G-Класс Long (W463, facelift 2000) 2000 — 2007 Внедорожник
Мощность : с 156 до 476 лс | Габариты: 4680 x 1864 x 1936 мм
Mercedes-Benz G-Класс (W463)
1990 — 2001 Внедорожник
Мощность : с 94 до 354 лс | Габариты: 4230 x 1760 x 1931 мм
Mercedes-Benz G-Класс Long (W463) 1989 — 2001 Внедорожник
Мощность : с 94 до 354 лс | Габариты: 4680 x 1810 x 1963 мм
Mercedes-Benz G-class Cabriolet (W460)
Внедорожник, Кабриолет

Mercedes-Benz G-class (W460) 1979 — 1987 Внедорожник
Мощность : с 72 до 90 лс | Габариты: 3945 x 1700 x 1985 мм

цены, характеристики, фото Mercedes-Benz G-Class в компании UkrAVTO

Mercedes-Benz Gelandewagen можно по праву назвать настоящей легендой среди внедорожников. Эти автомобили относятся к категории транспортных средств премиум-класса и пользуются огромным успехом в правительственных структурах. Легендарный «гелик» есть даже в гараже у папы римского. Но мало кто знает, что первый прототип «G-Класса» появился еще в довоенные годы, в 1929-м. Именно тогда вышла модель, в обозначении которой была буква G – G3a.

История Mercedes-Benz G-Class

Разработка современной версии автомобиля была начата в 1972 году. Тогда компания Mercedes-Benz занималась дизайном и конструкцией, а австрийская марка Daimler отвечала за планирование производства. Спустя год появился концепт. А в 1974-м была выпущена полноценная версия. Испытания этой модели проводились на полярном круге и в пустыне Сахара. Еще через год был налажен мелкосерийный выпуск G-Class, а в 1979-м организовано серийное производство.

В честь десятилетия модели был презентован обновленный G-Wagen. Кроме кондиционера, автоматической трансмиссии, центрального замка, тахометра и блокировки дифференциала появилась также антиблокировочная тормозная система. Позже автомобили Mercedes-Benz G-Class стали оснащаться круиз-контролем, омывателем фар и электронно управляемой АКПП. В 1999 году мировому автомобильному сообществу была представлена «заряженная» версия G55 AMG, оборудованная двигателем на 354 «лошадки».

Еще через 5 лет мощность ДВС была увеличена до 476 л. с., а в 2007 году эта характеристика выросла до 500 л. с. Тогда же внедорожники стали опционально оснащаться биксеноновой оптикой и поворотными ПТФ. Кузов авто окрашивался специальной краской, которая могла самостоятельно «затягивать» небольшие царапины. В 2008 году комплектацию дополнили мультимедийной и навигационной системами с камерой заднего обзора, а также голосовым управлением.

Предполагалось, что Mercedes-Benz G будет заменен GL-классом, но руководство немецкого бренда, прислушавшись к мнению клиентов, решило разделить эти две линейки. Одной из самых мощных моделей является AMG G63. По характеристикам этот внедорожник значительно превосходит своих собратьев. Двигатель мощностью 585 лошадиных сил позволяет развивать максимальную скорость 220 км/ч, а до первой сотни доходит за 4,5 с.

Преимущества «Гелендвагенов»

Для моделей G-Class характерны следующие особенности:

  1. Мощность. Высокопроизводительные двигатели обеспечивают быстрый разгон. Несмотря на квадратные черты корпуса, для этого внедорожника характерны превосходные аэродинамические показатели. Основные конкуренты «Гелендвагена» – BMW Х5М и Х6М значительно уступают «G-классу» по мощности.
  2. Отличная проходимость. Это важный момент для любого внедорожника. Mercedes-Benz G-Class – лучшее предложение для тех, чей автомобиль будет эксплуатироваться как в городских условиях, так и по бездорожью. Для Gelandewagen не страшны препятствия пересеченной местности.
  3. Брутальный дизайн. С экстерьером все понятно – здесь «Гелендвагену» нет равных. Именно благодаря брутальному внешнему виду этот внедорожник покорил мировое автомобильное сообщество. Солидный дизайн подчеркнет индивидуальность владельца. Gelandewagen отлично смотрится как в оживленном городском потоке машин, так и вдали от цивилизации.
  4. Внутреннее пространство. Вместительный салон и эргономичные сиденья обеспечат комфортное пребывание за рулем и управление внедорожником в течение долгих часов. По фото видно, что для отделки интерьера использовались эксклюзивные и практичные материалы. Внедорожники премиум-сегмента должны оставлять яркие и незабываемые эмоции от каждой поездки.
  5. Превосходная шумоизоляция. Чувствуйте себя спокойно за рулем легенды.

С технической стороны третье поколение G-Class значительно отличается от предшественника. В основе модели используется лонжеронная лестничная рама, а вместо традиционного неразрезного моста спереди – независимая подвеска. Это добавило управляемости и устойчивости автомобилю. Купить «Мерседес G-Класса» – значит стать обладателем мощного, динамичного и надежного внедорожника.

«УкрАВТО» – официальный представитель Mercedes-Benz

Преимущества сотрудничества с официальным дилером:

  1. На новый Mercedes-Benz G-Class распространяется гарантия от производителя. Хотя поломки в работе немецкой легенды маловероятны, все же лучше обезопасить себя. В случае неисправности ремонт может быть выполнен в любом фирменном сервисном центре «УкрАВТО» в Украине.
  2. Возможна покупка автомобиля по кредитной или лизинговой программе. Менеджеры Корпорации подберут наиболее оптимальный вариант финансирования. Причем клиент сам определяет размер ежемесячного взноса.
  3. Избавьтесь от старого авто и покиньте салон на новом Gelandewagen благодаря услуге Trade-in.
  4. Автострахование, сервисное и техническое обслуживание, установка дополнительного оборудования и многое другое – все это можно заказать у нас.

Для получения детальной информации о спецпредложениях и ценах свяжитесь с менеджером «УкрАВТО».

Vi Bilägare: Тест летних шин размера 205/55 R16 (2022) | Colesa.ru

Климатические изменения привели в том числе к ужесточению требований к автомобилям, которые в соответствии с постоянно обновляемыми нормативами должны становиться все более экологичными, и производители быстро поняли, что один из самых простых и эффективных способов уменьшить выбросы углекислого газа – использовать шины со сниженным сопротивлением качению. Шинные компании, естественно, откликнулись на потребности своих клиентов, а развитие сегмента так называемых «зеленых» шин в целом стало одной из ключевых тенденций на шинном рынке в последние годы. Проблема состоит в том, что многие характеристики шин конфликтуют друг с другом, и сниженное сопротивление качению часто сложно совместить с эффективным торможением, которое при этом является важнейшим фактором для обеспечения безопасности.

Технологии эко-шин продолжают развиваться, и в своем новом тесте шведский журнал Vi  Bilägare решил оценить, на что способны «зеленые» покрышки нового поколения, взяв на испытания три модели: Continental EcoContact 6, Michelin e.Primacy и Nokian Hakka Green 3. Кроме этого, были протестированы «стандартные» шины от трех указанных производителей, а также Bridgestone Turanza T005, Goodyear EfficientGrip Performance 2, недорогие Peltas Imperium PT515 и Toyo Proxes Comfort. Шины испытывались в популярном размере 205/55 R16, который подходят как для многих авто с ДВС, так и для электромобилей, таких как Hyundai Ioniq, Nissan Leaf и VW e-Golf.

Тесты на мокром покрытии проводились на полигоне в Миревале (Франция) в середине октября при 20℃, и, как рассказали в VB, во время прохождения левого поворота на Michelin e.Primacy сцепление на передней оси вдруг просто пропало, и машина продолжила ехать прямо. По словам экспертов, на треке есть несколько критических точек, где пилот готов к подобному поведению шин, но за четыре года ни одни шины так легко не теряли сцепление и не вели себя так в достаточно простом повороте, который проходится на относительно низкой скорости (порядка 100 км/ч). Эко-шины также неприятно удивили на круговом мокром треке, где обычно проблем не возникает, но автомобиль на Continental EC6 развернуло, чего раньше никогда не случалось. В плане торможения на мокром покрытии экологичные шины все так же существенно уступают обычным, и тормозной путь лучших «зеленых» шин был больше на длину автомобиля, а худших – почти на длину двух машин, и это при том, что торможение осуществлялось со скромных 80 км/ч. 

«Хотя автопроизводители и высоко ценят шины с низким сопротивлением качению, после недели тестов наше отношение к ним стало более чем скептическим, и вряд ли будет хорошим решением устанавливать их на свой автомобиль, — отметили в VB. – Уровень безопасности ухудшается слишком значительно. Те же, кому важен вопрос экологии, могут найти экономичные шины с несколько более высоким сопротивлением качению, но при этом способные обеспечивать приемлемую безопасность. При этом, мы сравнили эко-шины только с моделями класса High Performance, ориентированными на улучшение комфорта, а в сравнении с UHP-шинами разница в сцеплении была бы еще заметнее».

Результаты тестов

Самое высокое сцепление в тесте на управляемость на мокром покрытии продемонстрировали Nokian HB3, за которыми следуют Toyo, тогда как Continental PC6 и Bridgestone позволяют быстрее менять направление. Эко-шины Continental могут резко потерять сцепление на задней оси, тогда как «автомобиль на бюджетных Petlas и дорогих “зеленых” Michelin скользит по мокрому асфальту, как кусок масла по раскаленной сковороде».

Лучшими тормозными качествами на мокрой поверхности обладают «стандартные» Nokian и Continental, которые «словно выступали в собственном классе», а у всех эко-шин возникли проблемы, и хуже выступили только дешевые Petlas.

На круговом треке, покрытом 1-миллиметрвым слоем воды, первыми снова стали Continental и Nokian, тогда как Toyo и Bridgestone тоже продемонстрировали высокое поперечное сцепление. В то же время у Petlas и экологичных Michein были очень слабые показатели, а Continental EC6 могли запросто отправить машину в занос.

В тесте на устойчивость к продольному аквапланированию шины Michelin заняли и первое, и последнее места, поскольку e.Primacy очень быстро теряют сцепление, а у Primacy 4 с этим все, напротив, просто отлично, и они существенно оторвались от ближайшего соперника.

Хуже всего аквапланиованию в повороте сопротивляются «зеленые» Continental и Michelin, а также Petlas, тогда как первые места заняли Bridgestone, Mchelin P4 и Toyo.


    
На сухом покрытии лучшую легкость в управлении вне зависимости от ситуации обеспечивают Continental CP6, тогда как Bridgestone быстро откликаются на действия водителя, обе шины Michelin продемонстрировали хорошую устойчивость и вели себя предсказуемо, а у Goodyear было хорошее время круга, но при этом они неточно реагировали на повороты руля и были определенные претензии к устойчивости во время экстренных маневров. Оценки выставлялись с учетом как времени круга, так и субъективных мнений пилотов.

Тормозные пути шин на сухом покрытии различались не так существенно, а лучшими стали Continental CP6 и Toyo. Хуже всего показали себя Petlas и эко-шины от Nokian, тогда как Goodyear и Continental EC6 смогли получить только оценку «Удовлетворительно».

В дисциплине «Расход топлива» измерения проводились на овальном треке при постоянной скорости, и лучшими ожидаемо стали экологичные шины, но при этом у «стандартных» Goodyear получилось обойти Nokian Hakka Green 3.

Самыми тихими были признаны Nokian HG3, которые также обеспечивают высокую комфортность хода на неровном покрытии. «Обычные» Nokian и Goodyear тоже отличаются низкой шумностью, а вторые шины также эффективно поглощают вибрации при наезде на стыки покрытий и другие неровности. Сопротивление качению измерялось на стенде, и поскольку большая глубина канавок увеличивает этот показатель, протектор Goodyear был срезан до 6,1 мм (как у Michelin e.Primacy), после чего они почти сравнились с экологичными Continental и Nokian.

ИТОГИ

Первое место по итогам теста заняли Continental PremiumContact 6, которые продемонстрировали впечатляющие тормозные качества и на сухом, и на мокром покрытии, а также быстро и точно реагировали на повороты руля в любых условиях и сохраняли контроль в экстренных ситуациях. При этом, управляемость была улучшена за счет комфорта, и у Continental относительно жесткий ход и повышенный шум, который при этом не создает неудобства.

Серебро достается новинке сезона – Nokian Hakka Blue третьего поколения – про которую эксперты отметили, что в сравнении с предшественницей (Hakka Blue 2) был улучшен баланс между свойствами на мокрой и сухой поверхности, прежде всего благодаря увеличению устойчивости и сцепления на сухом покрытии. Как бы то ни было, шины все так же лучше всего проявляют себя на мокром треке, где у них были самый короткий тормозной путь, логичное поведение и стабильное сцепление на задней оси, даже при прохождении поворотов на больших скоростях. В то же время Nokian потеряли баллы в тестах на устойчивость к аквапланированию, и у них относительно высокое сопротивление качению.

Третьими стали Bridgestone Turanza T005, которые как раз совмещают хорошую управляемость с достаточно низким расходом топлива. По словам испытателей, шины позволяют выполнять резкий объезд препятствия без существенной избыточной поворачиваемости, в целом ведут себя очень нейтрально, и несмотря на быстрые реакции на действия водителя, сцепление на задней оси остается стабильным под нагрузками. Bridgestone быстро останавливают автомобиль и обеспечивают отличную устойчивость при больших скоростях на сухом покрытии, тогда как на мокрой трассе они тоже были одними из лучших. Все недостатки были связаны с комфортом — на неровном покрытии появляется низкочастотный шум, и у Bridgestone также был жестковатый ход при наездах на стыки покрытий.

Вплотную к лидерам приблизились Toyo Proxes Sport, меняющие Toyo Poxes CF2 и принадлежащие к менее высокому ценовому сегменту, чем шины на первых местах. Хотя Toyo и дешевле, в испытаниях они часто оказывались в верхней части таблицы, и у них хорошие тормозные свойства и боковая устойчивость, а также сбалансированное поведение под нагрузками в любых условиях, хотя некоторые шины лучше справляются с экстренными маневрами на большой скорости. Toyo также хорошо сопротивляются аквапланированию, особенно в поворотах, и у них был очень низкий шум на ровном покрытии, который увеличился на более шероховатом асфальте.

Далее разместились Mchelin Primacy 4, которые в любых условиях ведут себя предсказуемо, быстро откликаются на повороты руля и обеспечивают хорошую устойчивость. Кроме этого, Michelin сохраняют логичную управляемость на пределе сцепления и хорошо справляются с экстренными маневрами, и у них также очень высокая устойчивость к аквапланированию. В то же время Michelin достаточно громко шумят на неровном покрытии.

Goodyear EfficientGrip Performance 2, которые в прошлогоднем тесте 17-дюймовых шин VB, заняли второе место, на этот раз стали только шестыми. По словам экспертов, сцепление на мокром покрытии хорошее, но точность управления оставляет желать много лучшего, и сложно направлять автомобиль по траектории под нагрузками. На сухом асфальте Goodyear хуже справляются с резкими маневрами, у них также относительно низкая эффективность торможения. В то же время у Goodyear есть и преимущества, и у них был низкий шум на неровном покрытии, а по расходу топлива они сравнились с эко-шинами – при существенно более высоком уровне безопасности.

Шины Nokian Hakka Green 3, занявшие седьмую строчку, обладают самой большой глубиной протектора среди протестированных эко-шин, и они также превзошли своих «одноклассников» на мокром покрытии. Тормозной путь тоже был достаточно длинным, но управляемость и боковая устойчивость оказались вполне приемлемыми, и шины ведут себя сбалансированно с легкой склонностью к недостаточной поворачиваемости. Кроме того, Nokian отличились хорошей информативностью на пределе сцепления. На сухом покрытии ситуация была хуже, и у Nokian были длинные тормозные пути и слабое поперечное сцепление, но в то же время Hakka Green 3 были признаны самыми тихими шинами в тесте. В VB добавили, что для эко-шин у Nokian не такое низкое сопротивление качению, а в тесте на расход топлива они уступили «обычным» шинам.

Только восьмое место заняли Continental EcoContact 6, у которых на мокром покрытии было явно слабое сцепление и склонность к заносу на задней оси. Кроме этого, тормозной путь при остановке с 80 км/ч был более чем на 4 метра длиннее, чем у PremiumContact 6, и разница будет расти по мере увеличения скоростей. Со своими неглубокими канавками (6,7 мм) экологичные Continental также плохо сопротивляются аквапланированию, и при этом у них также были неважные результаты и на сухом покрытии (хотя устойчивость на больших скоростях была достаточно хорошей). В тесте на расход топлива Continental заняли первое место, и у них также высокий уровень комфорта, но этого недостаточно для того, чтобы компенсировать низкое сцепление, подчеркнули эксперты.

Шины Michelin e.Primacy в лабораторном тесте продемонстрировали самое низкое сопротивление качению, но в испытаниях, где измерялся расход топлива, они уступили Continental. По словам испытателей, в сравнении с Primacy 4 у эко-шин более точные реакции на повороты руля и высокая устойчивость на больших скоростях, и, возможно, сказывается то, что они разработаны для более тяжелых электрокаров, а их глубина протектора необычно мала – всего 6,1 мм. При этом, в целом сцепление e.Primacy на сухом покрытии хуже, чем у Primacy 4, а на мокрой поверхности разница и вовсе огромная, и «зеленые» шины получили низкие оценки из-за слабого сцепления в поворотах, низкой устойчивости к аквапланированию и опасно длинного тормозного пути.

Быть бы экологичным Michelin на последнем месте, но от этого их с успехом уберегли турецкие Petlas Imperium PT515, которые были одними из самых дешевых шин, которые смогли найти эксперты, но при этом, по их словам, не подходящие для того, чтобы считаться доступной альтернативой премиальным продуктам. «Это просто трата денег!» — заявили в VB, добавив, что тормозной путь Petlas при остановке с 80 км/ч на мокром покрытии был на целых 10 метров длиннее в сравнении с лучшими шинами. Проблемы возникли и во время экстренных маневров, поскольку Petlas не справляются с боковыми нагрузками, и машину становится сложно контролировать, а на мокром треке шины переходили от недостаточной поворачиваемости на входе в поворот к избыточной в середине виража. «Бюджетные шины часто устанавливают на старые дешевые машины с низким уровнем безопасности при столкновении, и такая комбинация создает реальную угрозу жизни», — отметили эксперты.

Prometeon презентовала новую линейку грузовых шин Pirelli | Colesa.ru

Компания Prometeon Tyre Group (PTG) представила линейку шин под брендом Pirelli нового поколения под названием Serie 02, куда на первом этапе вошли пять моделей для магистральных, региональных и городских перевозок, а также смешанных условий эксплуатации.

Как говорят в PTG, на разработку ушло четыре года, и за это время новые шины преодолели 180 миллионов километров по дорогам Италии, Германии и Турции, были протестированы 2 500 опытных образцов, а в рабочую группу вошли 100 специалистов из научного, маркетингового, логистического и коммерческого отделов компании. Результатом работы стала линейка шин, чей выпуск в PTG называют самым важным за историю компании.

«Для нашей компании это смена поколений продукции, ставшая возможной благодаря нашим новым технологиям, сфокусированным на повышении экологичности шин, от использования сырья и производственных процессов до их восстановления, — отметил Роберто Риги, генеральный управляющий PTG. – Внимание к защите окружающей среды делает наши продукты более экологичными как во время производства, так и при эксплуатации, поскольку мы смогли обеспечить снижение выбросов CO2 и экономию топлива – при том, что последний фактор получил еще большее значение в текущих условиях».

В PTG добавляют, что научный отдел компании стремился помочь автопаркам снизить операционные расходы, увеличив ресурс шин, а также уменьшив сопротивление качению, влияющее на потребление топлива. Большая работа была проведена над оптимизацией резиновых смесей и производственных процессов, которые должны сделать характеристики шин более сбалансированными и совместить экологичность с высокими стандартами безопасности.

По данным производителя, в сравнении с шинами прошлого поколения сопротивление качению первых пяти моделей семейства Serie 02 снизилось в среднем на 18%, тогда как ресурс вырос на 10%, прочность улучшилась на 20%, а равномерность износа – на 10%.

«Во время разработки мы концентрировались на рецептурах резиновых смесей с содержанием экологичных материалов, а также технологических решениях и инновационных процессах, которые позволили нам оптимизировать вес шин без ущерба для ездовых качеств, — заявил Александр Брегантим, технический директор PTG. – В дополнение к этому, все шины пригодны к нарезке канавок и восстановлению, что увеличивает их ресурс».

Со сменой поколения также была введена новая схема названий шин. Так, буква H в названии означает, что шины предназначены для магистральных перевозок, R – для региональных перевозок, U – для городских улиц, а G – для смешанных условий использования (асфальт/бездорожье). Далее в названиях шин следуют обозначения поколения (02) и ключевой особенности продукта или его сферы применения – Profuel (низкое сопротивление качению), Trailer (для прицепов и полуприцепов), Urban-e (для городских автобусов, в том числе электрических и гибридных). После этого обозначено, для каких осей предназначена шина: Steer – для рулевой оси, Drive – для ведущей, Multiaxle – для рулевой оси и полуприцепов.

В PTG добавляют, что шины выполнены в соответствии с новым подходом PROGEA (Pro Grip Environment Approach), подразумевающим, что компания стремилась использовать более экологичные материалы, как для защиты здоровья персонала заводов, так и для уменьшения ущерба окружающей среды, но при этом инженеры следили, чтобы не ухудшились такие характеристики шин, как сцепление на мокром покрытии.

Компания также разработала целый ряд новых технологий, таких как SHTB (Super High Tensile Belt) — использование высокопрочной стали обеспечивает высокую гибкость корда и предотвращает распространение коррозии, повышая прочность и долговечность каркаса; SWITe (Spiral Wire Technology) – спирально навитые нити корда расположены под нулевым градусом к направлению движения и обладают увеличенным диаметром, что делает конструкцию надежнее;  COBe (Cross Over Bead) – усиленный борт в сочетании с новой формой металлических нитей повышает уровень эластичности, прочности и грузоподъемности; LEDB (Low Energy Dissipation Belts) – измененная конфигурация брекерного пояса оптимизирует вес шины и ограничивает потери энергии, снижая сопротивление качению и расход топлива; SSRP (Step Shoulder Rib Profile) – новый профиль плечевых зон оптимизирует распределение давления в пятне контакта, делая износ более равномерным и увеличивая ресурс шин; и HR4B (High Resistance 4 Belts) – конструкция брекеров разработана для улучшения гибкости и структурной прочности каркаса, что позитивно влияет на управляемость, а также выносливость шин и их пригодность к восстановлению.

Все новые шины имеют маркировку 3PMSF (гора с тремя вершинами и снежинка), оснащаются радиочастотными метками и были омологированы ведущими европейскими автопроизводителями. В новую линейку вошли следующие модели:

Pirelli H02 Profuel. Шины, разработанные для максимальной эффективности потребления топлива во время перевозки грузов на большие расстояния и, как подчеркивают в PTG, обеспечивающие также оптимальную управляемость и эффективное торможение, даже в условиях зимнего периода. По системе евромаркирвоки шины во всех размерах получили высшую оценку “A” за топливную экономичность и “B” за сцепление на мокром покрытии. Доступны модели для рулевой и ведущей осей – Pirelli H02 Profuel Steer и H02 Profuel H02 Drive соответственно.

Расчеты, выполненные при помощи VECTO (инструмент моделирования, созданный Еврокомиссией для определения выбросов CO2 и расхода топлива большегрузных автомобилей), показали, что при установке шин H02 Profuel Steer размера 385/55 R22.5 и H02 Profuel Drive размерности 315/70 R22 на тягач, а также шин размера 385/55 R22.5 на полуприцеп экономия топлива составит 1,4л/100км в сравнении с шинами прошлого поколения.

В производстве используются технологии LEDB и SSR, а также HGE (High Grip Evolution) – запатентованный PTG дизайн канавок стабилизирует сцепление по мере износа, при этом также снижая уровень шума. Помимо этого, оптимизированные форма и схема распределения ламелей призваны сокращать тормозные пути и увеличивать тяговое усилие, в том числе в зимних условиях, при этом уменьшая шумность и улучшая комфортность хода. Шины для ведущей оси отличаются специальным дизайном плечевых блоков, повышающим тяговое усилие, ускоряющим дренаж воды и делающим шины долговечнее.

С апреля Pirelli H02 Profuel Steer будут доступны в размерах 385/55 R22.5 160K (158L) и 315/70 R22.5 156/150L (154/150M), в последнем из которых шины, как говорят в PTG, обладают самым низкой шумностью в своем классе – 67 дБ.

Шины Pirelli H02 Profuel Drive будут выпущены в одном размере: 315/70 R22.5 154/150L (152/148M). Продажи также стартуют в апреле.

Pirelli R02 Profuel. Универсальные шины, которые подойдут как для магистральных и региональных перевозок, так и для использования в условиях города и представленные в версиях для рулевой и ведущей осей – соответственно R02 Profuel Steer и R02 Profuel Drive.

Шины разрабатывались в том числе для совмещения топливной экономичности и высокого ресурса, а рисунки протектора были спроектированы для обеспечения высокого сцепления на поверхностях, покрытых водой или небольшим количеством снега, а также равномерного распределения нагрузок в пятне контакта (улучшающего ходимость шин). Помимо этого, новая конструкция боковин и увеличенная толщина стенок, за которой позволяет следить индикатор износа ISW (Indicator of Sidewall Wear), повысили устойчивость к ударам и ресурс шин.

Как заявляет производитель, в сравнении с шинами прошлого поколения сопротивление качению было снижено на 20%, акустический комфорт был улучшен на 15%, тогда как сцепление на мокром и заснеженном покрытии, а также равномерность износа увеличились на 10%.

Расчеты при помощи VECTO показали, что при установке новых шин размера 285/70 R19.5 на грузовик с колесной формулой 4×2 расход топлива может быть снижен на 0,8л/100км. Сокращение выбросов CO2 для автопарка из 50 автомобилей, которые в год преодолевают 130 000 км каждый, составит порядка 40 тонн.

В апреле шины обеих моделей выйдут на рынок в размерах 225/75 R17.5 129/127M и 285/70 R19.5 146/144L, а к концу года будут выпущены дополнительные размерности. В размерах 285/70 R19.5 и 225/70 R17.5 шины будут иметь одни из лучших оценок в своем классе по системе евромаркировки, отмечают в PTG.

Pirelli R02 Pro Trailer. Шины для прицепов и полуприцепов, подходящие для магистральных и региональных перевозок и разработанные для безопасной эксплуатации в любых климатических условиях, а также обеспечения повышенной грузоподъемности. В сравнении с шинами прошлого поколения ресурс вырос на 15%, устойчивость к разрывам и прочность – на 20%, а равномерность износа – на 15%.

Шины изготавливаются по технологиям SWITe и HR4B, тогда как глубокие канавки ускоряют дренаж воды и сокращают длину тормозного пути на мокрой дороге, а усиленные плечевины повышают устойчивость к поперечному скольжению и прочность протектора. Кроме этого, шины сохраняют стабильные характеристики при использовании и на пустом, и на загруженном прицепе.

С апреля шины будут доступны в размере 385/65 R 22.5 164K (158L) с оценками “B” за экономичность и сцепление на мокром покрытии и “A” за уровень шума.

Pirelli U02 Urban-e Pro Multiaxle. По данным PTG, к 2025 году почти половина всех городских автобусов в мире будут электрическими, а их общее количество составит 1,2 миллиона. Шины Pirelli U02 Urban-e Pro Multiaxle подходят для установки на новое поколение электробусов, поскольку выдерживают нагрузки до 8 т на ось, благодаря чему можно использовать высокоемкие батареи без необходимости в снижении числа пассажиров.

По сравнению с шинами предыдущего поколения сопротивление качению было снижено на 10%, а по системе евромаркировки новинка получила “B” за экономичность, что является очень хорошим показателем в этом сегменте. Благодаря своим свойствам шины помогают улучшать автономность городских автобусов, увеличивая их запас хода, а при установке на автомобили с ДВС уменьшают выбросы углекислого газа.

В PTG добавляют, что U02 Urban-e Pro Multiaxle оптимально подходят для режимов с частыми остановками и троганиями, а также улучшают комфортность хода и снижают уровень шума (69 дБ в размере 275/70 R22.5). Шины также получили оценку “B” за сцепление на мокром покрытии и могут использоваться в зимних условиях, а усиленные боковины и новый рисунок протектора призваны обеспечивать улучшенные ударостойкость и тяговое усилие в течение всего эксплуатационного срока. Кроме этого, инженеры также учли высокий крутящий момент электрических двигателей.

С марта шины доступны в размерах 275/70 R22.5 152/148 J и 315/60 R22.5 156 / 150J. Оценки по евромаркировке – “B” за экономичность и сцепление на мокром покрытии и “A” за уровень шума.

Pirelli G02 Pro Multiaxle. Шины, предназначенные для установки на рулевую ось тягачей и полуприцепы и разработаны для эксплуатации на стройплощадках, а также маршрутах, включающих в себя и мощеные дороги, и участки бездорожья. Шины выдерживают нагрузки до 10 т на ось и способны долго прослужить даже в сложных условиях, подчеркивают в PTG. В сравнении с шинами прошлого поколения ресурс был увеличен на 10%, тогда как прочность улучшили на 20%, а устойчивость к разрывам и эффективность отталкивания камней – на 15%.

Шины изготавливаются по технологии HR4B, а оптимизированный дизайн канавок предотвращает застревание камней, повышая пригодность шин к восстановлению. Кроме этого, новый рисунок со вставками между блоками уменьшает движение элементов протектора, улучшая равномерность износа без ущерба для сцепления. Дизайн протектора и его коэффициент пустотности также были оптимизированы для улучшения управляемости на асфальтированных и немощенных поверхностях, а также на сухом и мокром покрытии.

С апреля шины будут доступны в размере 385/65 R22.5 164K (158L) с оценками “C” за экономичность и “B” за сцепление на мокрой поверхности и уровень шума.

Prometeon Tyre Group выпускает шины под брендами Pirelli, Formula, Pharos, Anteo, Eracle и Tegrys и владеет четырьмя шинными заводами – двумя в Бразилии и по одному в Египте и Турции. Научно-исследовательские центры расположены в Италии, Бразилии и Турции, а общий штат компании насчитывает 7 700 человек. Торговые марки Pirelli, Formula и Pharos используются по лицензии.

Обзор Mercedes-Benz G-класса 2021 года, цены и характеристики значок дороги, чем оправдывает свою значительную репутацию. Конечно, высокая цена G-класса означает, что он доступен только для людей с определенной налоговой группой, но любой может оценить высокий и квадратный дизайн, который был его визитной карточкой на протяжении десятилетий. В то время как Mercedes тщательно усовершенствовал внешний вид Geländewagen во время недавнего редизайна, компания значительно улучшила его поведение на дороге с помощью более сложной независимой передней подвески.Его большие пропорции также делают его более просторным, чем его предшественники, а стиль и материалы внутри теперь соответствуют его роскошной родословной. Конечно, G-wagen не был бы полным без прочной рамы, большого дорожного просвета и трех блокируемых дифференциалов. Все четыре колеса приводит в движение мощный двигатель V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 416 л.с., работающий в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Те, кто хочет получить более быстрый и роскошный — и, конечно же, более дорогой — опыт, оценят 577-сильный Mercedes-AMG G63 (рассматривается отдельно), но мы считаем, что G-класс 2021 года — более классический выбор.

Что нового в 2021 году?

Большая новость для Mercedes-Benz G-класса 2021 года заключается в том, что теперь он более настраиваемый, чем когда-либо. Это потому, что программа G manufaktur компании теперь предлагает 34 различных цвета кузова и 54 обивки салона. Другие обновления включают новую стандартную 12,3-дюймовую полностью цифровую приборную панель и новые опции, такие как новые 20-дюймовые колеса и пакет внешнего вида под названием Night Package Magno.

Цены и какой из них купить

Каждый G-класс имеет шестизначную цену, и эта цифра может быть намного выше с широким спектром дорогих опций.Мы бы избегали самых дорогих обновлений и улучшали нашу версию продуманным выбором. К ним относится пакет Exclusive Interior, который добавляет более красивую обивку из кожи наппа и более эффектные элементы отделки. В пакет Seat Comfort входят массажные передние сиденья с вентилируемыми подушками, а доступные адаптивные амортизаторы позволяют регулировать качество езды. Единственный другой вариант, который мы бы выбрали, — это рулевое колесо с подогревом.

Двигатель, трансмиссия и характеристики

Оснащенный двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 416 л.Те, кто хочет еще более быстрый G-wagen, могут выбрать G63 с настройкой AMG, который развивает 577 лошадей и 627 фунт-футов, но стоит почти на 25 000 долларов дороже. Полный привод является стандартным для G550, а его двигатель передает мощность через послушную девятиступенчатую автоматическую коробку передач. У тестируемого нами G550 2019 года поведение на дороге значительно улучшилось по сравнению с предыдущей моделью благодаря независимой передней подвеске и более низкому центру тяжести. Тем не менее, его квадратный и высокий кузов вызывал много шума от ветра на высоких скоростях, и это, конечно, не помогает внедорожнику чувствовать себя быстрым на поворотах.Тем не менее, рулевое управление G550 кажется более точным, чем когда-либо, а качество езды стабильно на всех поверхностях, кроме самых изменчивых. Mercedes также оснащает каждый G-класс тремя блокируемыми дифференциалами и понижающей передачей, что означает, что он может преодолевать практически любую местность. Это, наряду с большим дорожным просветом и максимальным тяговым усилием в 7000 фунтов, делает его полезным инструментом, когда он не перевозит светских людей.

Экономия топлива и реальный MPG

Те, кто может позволить себе G550, должны иметь достаточно глубокие карманы, чтобы покрыть его склонность к грязному бензину.EPA ожидает, что каждая модель будет зарабатывать 13 миль на галлон в городе и 17 миль на галлон на шоссе. Мы протестировали один из них на нашем экономичном маршруте по шоссе со скоростью 75 миль в час — часть нашего обширного режима испытаний — и обнаружили, что он не оправдал ожиданий правительства, заработав 15 миль на галлон в реальном мире.

Интерьер, комфорт и груз

В дополнение к внедорожным качествам G-класса, салон отличается роскошью и предлагает больше места для людей и груза, чем в предыдущем поколении. Стандартные функции включают 12.3-дюймовая полностью цифровая приборная панель, подогрев передних и задних сидений с кожаной обивкой, регулируемая рулевая колонка и трехзонный автоматический климат-контроль. Выбрав несколько дополнительных опций, покупатели могут насладиться массажем передних сидений с вентиляцией, рулевым колесом с подогревом, обивкой из кожи наппа и цифровым дисплеем. Варианты G manufaktur предлагают самую роскошную эстетику и позволяют использовать более 54 уникальных вариантов внутренней обивки, но они стоят значительных денег. Хотя на передних и задних сиденьях нет недостатка в пространстве над головой, впечатления от него не такие роскошные, как у других высококлассных внедорожников, таких как Bentley Bentayga или Rolls-Royce Cullinan.Тем не менее, у Benz есть тонны грузового пространства. Тестируемая нами версия вмещала 16 чемоданов за задним рядом и еще 17 сумок со сложенными сиденьями (всего 33).

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Каждый G-wagen оснащен большим 12,3-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, управление которым в основном осуществляется с помощью поворотной ручки и сенсорной панели, установленных на центральной консоли. Наряду с полезными элементами управления на рулевом колесе и голосовыми командами, система проста в эксплуатации и меньше отвлекает, чем сенсорные альтернативы.В стандартную комплектацию также входят Apple CarPlay и Android Auto, а также аудиосистема Burmester с 15 динамиками и мощностью 590 Вт. Те, кто ищет дополнительные обновления, могут добавить точку доступа Wi-Fi или развлекательную систему на заднем сиденье.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Автомобиль G-класса не подвергался краш-тестам Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страхового института безопасности дорожного движения ( ИИХС). Тем не менее, у него есть множество стандартных технологий помощи водителю, таких как мониторинг слепых зон и помощь при самостоятельной парковке.Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения

Гарантия и техническое обслуживание

Mercedes-Benz предоставляет конкурентоспособную ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию, аналогичную другим производителям автомобилей класса люкс. Тем не менее, компания не предлагает никакого бесплатного планового обслуживания.

  • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
  • Гарантия на силовой агрегат распространяется на четыре года или 50 000 миль
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Технические характеристики

Технические характеристики

4

Мерседес-Бенц G550 2019

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
146 795 долларов США (базовая цена: 125 495 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
243 куб. дюйма, 3982 куб.см
Мощность
416 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент
450 фунто-футов при 2250 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/жесткая ось
Тормоза (П/П): 13.9-дюймовый вентилируемый диск/13,6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli Scorpion Zero All Season, 275/50R-20 113V M+S MO

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,8 в
Длина: 189,7 дюйма
Ширина: 76,0 в
Рост: 77,2 дюйма
Пассажирский объем: 107 куб. футов
Объем груза: 16 куб. футов
Снаряженная масса: 5660 фунтов

C/D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 5,1 с
От нуля до 100 миль в час: 13.9 сек
От нуля до 130 миль в час: 33,1 с
Разгон, 5–60 миль в час: 5,6 с
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,1 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,8 с
¼ мили стоя: 13,9 с при скорости 100 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 175 футов
Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0,61 г
* блокировка контроля стабильности

C/D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 13 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 15 миль на галлон
Диапазон шоссе: 390 миль

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/город/шоссе: 14/13/17 миль на галлон

СКАЧАТЬ ТЕСТОВЫЙ ЛИСТ

Мерседес-АМГ G63 2019

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
175 945 долларов США (базовая цена: 148 495 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
243 куб. дюйма, 3982 куб.см
Мощность
577 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
627 фунто-футов при 2500 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/жесткая ось
Тормоза (передний/правый): 15.7-дюймовый вентилируемый перфорированный диск/14,6-дюймовый вентилируемый перфорированный диск
Шины: Goodyear Eagle F1 Aсимметричный внедорожник, 295/40R-22 112W MO

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,8 в
Длина: 191,9 в
Ширина: 78,1 дюйма
Рост: 77,4 дюйма
Пассажирский объем: 107 куб. футов
Объем груза: 16 куб. футов
Снаряженная масса: 5783 фунта

C/D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 3,9 с
От нуля до 100 миль в час: 10.0 сек
От нуля до 130 миль в час: 19,7 с
Разгон, 5–60 миль/ч: 5,1 с 90 088 Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,8 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,3 с
¼ мили стоя: 12,5 с при скорости 110 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 161 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0,75 г
* блокировка контроля стабильности

C/D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 12 миль на галлон

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/город/шоссе: 14/13/15 миль на галлон

СКАЧАТЬ ТЕСТОВЫЙ ЛИСТ

Дополнительные характеристики и характеристики

Технические характеристики Mercedes-Benz G Class 2020

сравнить функции и характеристики

Сравните разные комплектации Mercedes-Benz G Class 2020 года:

Внедорожник AMG G 63 4MATIC

Внедорожник AMG G 63 4MATIC

G 550 4MATIC внедорожник

G 550 4MATIC внедорожник

Внедорожник AMG G 63 4MATIC

G 550 4MATIC внедорожник

Расход бензина

13 миль на галлон по городу / 15 миль на галлон по шоссе

Расход бензина

13 миль на галлон по городу / 17 миль на галлон по шоссе

Двигатель

Неэтилированный V-8 с двойным турбонаддувом премиум-класса

Двигатель

Неэтилированный V-8 с двойным турбонаддувом премиум-класса

Трансмиссия

Полный привод

Трансмиссия

Полный привод

Передача инфекции

Автомат с ОД

Передача инфекции

Автомат с ОД

Mercedes-Benz G-Класс Технические характеристики — характеристики, размеры, комплектации

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя
Объем двигателя
Тип топлива
Максимальная мощность
Максимальный крутящий момент
Соответствие нормам выбросов
Количество цилиндров
Трансмиссия
Клапанов на цилиндр
Коробка передач
Тип привода
Конфигурация клапана
Подрулевой переключатель
Отверстие X Ход
Снаряженная масса
Турбонагнетатель

Производительность и экономия топлива

Пробег (ARAI)
0-100 км/ч
Максимальная скорость

Тормоза, рулевое управление, подвеска и шины

Передняя подвеска
Подвеска задняя
Передние тормоза
Тормоза задние
Тип рулевого управления
Минимальный радиус поворота
Размер шины
Легкосплавный диск Размер
Тип шины

Внутренние размеры

Задний плечевой отсек
Переднее плечо
Вместимость
Двери
Загрузочное пространство
Объем топлива

Внешние размеры

Длина*Ширина*Высота
Колесная база
Дорожный просвет (без груза)

Mercedes-Benz G-класса характеристики, размеры, факты и цифры

Посмотреть все технические характеристики «Мерседес-Бенц»

Нашли Mercedes-Benz G-класса своей мечты? Теперь вы хотите знать все об этом! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Mercedes-Benz G-Class, от топливной экономичности в милях на галлон и максимальной скорости в милях в час до эксплуатационных расходов, габаритов, данных и многого другого.У нас есть самые полные спецификации, доступные онлайн.

У нас есть спецификации 1 для новейшего Mercedes-Benz G-класса:

Если вы ищете Mercedes-Benz G-Class, вам определенно захочется узнать все о каждом аспекте автомобиля — и у Parkers есть все детали, необходимые для того, чтобы понять, как он впишется в вашу жизнь. Ознакомьтесь с полной информацией и сравните с конкурирующими моделями на этих страницах.

Последние новости

  • Лучшие универсалы 2022 года

    Нужна новая машина, которая ездит как седан или хэтчбек, но вмещает всех людей и комплектацию, которую можно поместить во внедорожник или минивэн? Вам нужно купить…

  • Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Великобритании

    Мы перечислили 10 самых продаваемых автомобилей в Великобритании с февраля 2022 года в порядке возрастания популярности, согласно последним официальным данным о продажах от Общества автопроизводителей…

  • UK Руководство по буксировке: что может буксировать ваш автомобиль?

    Буксировка может быть очень полезной — везете ли вы прицеп на вершину, караван в парк отдыха или буксировку автомобиля на гоночную трассу.Но это…

  • Лучшие гибридные универсалы 2022 года

    Если вам нужен универсал, но вы подумываете о переходе на электротягу, ваш выбор полностью электрических моделей довольно ограничен. К сожалению, размер батареи, необходимый для переноса всех этих дополнительных…

  • Лучшие гибридные автомобили 2022 года

    Гибридные автомобили, которые считаются трамплином для перехода к полностью электрическим транспортным средствам, пользуются популярностью среди водителей, преодолевающих большие расстояния.Аргумент в пользу гибридной модели вместо…

  • Лучшие хэтчбеки для покупки в 2022 году

    Компактные семейные хэтчбеки — одни из самых универсальных и талантливых автомобилей в продаже, подходящие для широкого круга людей, от новичков до бизнес-пользователей. Но стремительный подъем…

2017 Mercedes-Benz G-класса характеристики, цена, MPG и отзывы


Что это: В своем внедорожнике GLE-класса Mercedes-Benz уделяет большое внимание дорожным манерам, но G-класс — это хардкорный внедорожник, вмещающий пять человек в два ряда.G-класс был первым внедорожником Mercedes и конкурирует с Land Rover Range Rover и Toyota Land Cruiser. В G550 используется турбированный 4,0-литровый двигатель V-8 мощностью 416 лошадиных сил. Также доступны высокопроизводительные варианты AMG.


(Перейти к подробностям о G63 и G65 AMG)


Новая модель G550 4×4 Squared присоединяется к модельному ряду и поставляется с тем же двигателем V-8 и системой постоянного полного привода, что и G550, а также с расширенными колесными арками, 22-дюймовыми колесами и портальными осями, обеспечивающими 17.2 дюйма дорожного просвета и адаптивная подвеска. Все модели имеют стандартную интеграцию со смартфоном для управления звонками, музыкой и функциями навигации.

Важные стандартные функции

  • Турбированный 4,0-литровый двигатель V-8 мощностью 416 л.с.
  • Семиступенчатая автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Двухступенчатая раздаточная коробка
  • Три блокируемых дифференциала
  • Дорожный просвет 8,1 дюйма
  • Светодиодные дневные ходовые огни и биксеноновые фары
  • Обогрев ветрового стекла
  • Мультимедийная система Comand
  • Навигационная система
  • Передние сиденья с подогревом и вентиляцией
  • Обогрев задних сидений
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Стереосистема объемного звучания Harman Kardon
  • Резервная камера
  • Система предупреждения о слепых зонах
  • Адаптивный круиз-контроль с возможностью полной остановки
  • В каждом новом автомобиле обязательно: передние подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов и электронная система стабилизации

Важные доступные функции

  • Адаптивная подвеска
  • Карбоновая отделка
  • Задняя развлекательная система

G63 и G65 AMG
Mercedes предлагает высокопроизводительные версии G-класса в виде G63 AMG и G65 AMG.Обе модели оснащены двигателями с двойным турбонаддувом — G63 AMG с двигателем V-8 и G65 AMG с двигателем V-12, которые собираются вручную. Оба включают спортивную выхлопную систему, высокопроизводительные тормоза и уникальные элементы стиля.

Что особенного

  • 563-сильный, 5,5-литровый двигатель V-8 с турбонаддувом (G63 AMG)
  • 621-сильный, 6,0-литровый V-12 с турбонаддувом (G65 AMG)
  • Семиступенчатая автоматическая коробка передач
  • Решетка уникального дизайна
  • Красные тормозные суппорты
  • Боковые выхлопные трубы

Наверх

Mercedes G Class 2019 дебютирует в Детройте

Mercedes-Benz G-Class 2019 года выглядит более-менее так же, как и все его предшественники.Это не. Это первый полностью новый Geländewagen с момента дебюта оригинала в 1979 году, и он обещает стать лучшим. Сегодня он дебютирует в версии G550 с двигателем V8 перед автосалоном в Детройте.

Мы собираемся перейти непосредственно к тому, что вас волнует в первую очередь, — к шасси G. В 2019 году G-класс сохраняет конструкцию лестничной рамы и прочную заднюю ось, но впервые получает независимую переднюю подвеску. Если быть точным, двойные поперечные рычаги прикручены болтами непосредственно к раме.В то время как хардкорные внедорожники могут отказаться от прочной передней оси G, эта установка должна сделать этот 4×4 намного лучше на дороге, где многие G проводят свое время.

Мерседес-Бенц

Мерседес-Бенц

Кроме того, Mercedes утверждает, что независимая передняя подвеска не повредит G-классу на бездорожье — напротив, автопроизводитель утверждает, что этот G лучше, чем когда-либо.Он по-прежнему предлагает систему постоянного полного привода, но на этот раз он передает 40 процентов своего крутящего момента на переднюю ось, а оставшиеся 60 процентов — на заднюю, а не распределяет крутящий момент равномерно. Вы также получаете три блокируемых дифференциала, чтобы помочь с действительно труднопроходимой местностью, и, конечно же, понижающую коробку передач.

Вот все характеристики и их сравнение с предыдущим G для всех любителей бездорожья среди нас:

  • Способность преодолевать подъемы до 100 процентов на подходящих покрытиях
  • Дорожный просвет между осями : 9.5 дюймов
  • Максимальная глубина брода: 27,6 дюйма в воде и грязевых проходах (+7,5 дюйма)
  • Устойчивость при движении под углом 35° (+7°)
  • Угол съезда: 30°, угол въезда: 31° (+1°)
  • Угол отрыва: 26° (+1°)
  • Ход подвески: Передний мост: Ход пружины/отбоя 3,3/3,0 дюйма; задняя ось: ход пружины/отбоя 3,2/5,6 дюйма

    Внедорожным характеристикам G-класса способствует то, что Mercedes называет «G-Mode» — электронная программа, оптимизирующая рулевое управление, отображение дроссельной заслонки, опциональные адаптивные амортизаторы. и программирование трансмиссии для бездорожья.G-Mode активируется автоматически всякий раз, когда включается низкий диапазон или когда заблокирован один из трех дифференциалов G.

    Мерседес-Бенц

    На самом деле, рулевое управление G 2019 тоже стоит изучить более подробно. Он отказывается от рециркуляционной шаровой установки старого G для помощи с электроусилителем, которая включает режимы рулевого управления «Комфорт», «Спорт» и «Внедорожник». Рулевое управление с электроусилителем также означает, что G-Class, наконец, будет предлагаться с такими функциями, как помощь при парковке.

    В 2019 году G-класс растет во всех измерениях. Он стал на 2,1 дюйма длиннее, чем раньше, на 4,8 дюйма шире и имеет более длинную колесную базу на 1,6 дюйма, но, несмотря на это, G 2019 года примерно на 375 фунтов легче своего предшественника. Это стало возможным благодаря более широкому использованию высоко- и сверхвысокопрочной стали, а также алюминия для капота, дверей и крыльев.

    Мерседес-Бенц

    Одним из единственных переносных компонентов, установленных на G-классе 2019 года, является его двигатель 4.0-литровый твин-турбо V8. Он во многом похож на агрегат, который AMG устанавливает практически на все свои автомобили и предлагает 416 л.с. и 450 фунт-фут крутящего момента. Mercedes не объявил, будут ли более горячие двигатели AMG для G, но мы были бы шокированы, если бы этого не было.

    Двигатель соединен со знакомой автоматической коробкой передач 9G-tronic от Merc, которая предлагает на две передачи больше, чем раньше. Раздаточная коробка G прикручена болтами непосредственно к этой коробке передач и позволяет включать пониженную передачу на скорости до 25 миль в час.

    Мерседес-Бенц

    Мерседес-Бенц

    Внутри это целый мир различий.Рост G означает, что салон значительно больше, и в нем больше места для всех пассажиров. Mercedes включил в интерьер 2019 года некоторые знакомые компоненты G-класса, в частности, короткую приборную панель и ручку для пассажира, но здесь гораздо больше роскоши, чем когда-либо прежде.

    Доступен опциональный блок приборов с двумя экранами/информационно-развлекательная система, доступный в E- и S-классе, и гораздо более высокая центральная консоль. Вы также можете получить G-класс с многоконтурными сиденьями, которые предлагают массаж, так как никому не должно быть неудобно на бездорожье.И впервые у G-Класса есть настоящие подстаканники. Истинная роскошь.

    Мерседес-Бенц

    Но, несмотря на все новые причудливые компоненты интерьера, внешний вид G-класса 2019 года совершенно знаком. Некоторые из его краев немного более закруглены, чем раньше, и Mercedes рекламирует меньшие зазоры между панелями, но в основном это просто классический Geländewagen. Обратите внимание на такие детали, как внешние дверные петли, внешние передние указатели поворота, запасное колесо на задней двери и пластиковую защитную полосу по всей длине кузова.Mercedes также обещает, что G-Class сохранит свой классический звук двери thunk , и мы иррационально взволнованы, чтобы проверить это.

    Производство G-класса 2019 года начнется позже в этом году, и, как всегда, он будет построен в Граце, Австрия, контрактным производителем Magna Steyr.

    Похоже, что Geländewagen станет гораздо лучшим дорожным автомобилем, чем раньше, и, надеюсь, это не произойдет за счет его внедорожных способностей. Нам будет не хватать уходящего G, который был полностью устаревшим, но удивительно очаровательным.Надеюсь, новый будет соответствовать старому. Нам не терпится узнать.

    Мерседес-Бенц

    Мерседес-Бенц

    Мерседес-Бенц

    Мерседес-Бенц

    Мерседес-Бенц

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Mercedes-Benz G-Class Технические характеристики 2022

    Mercedes-Benz G-Class — это 5-местный внедорожник с пробегом 8,13 км/ч в зависимости от трансмиссии и типа топлива. 6-цилиндровый двигатель G-класса объемом 2925 куб.см, 2925 куб.см, 6-цилиндровый, рядный, 4-клапанный, DOHC может генерировать мощность 281,6 л.с. при 12003200 об/мин и крутящий момент 600 Нм при 25003500 об/мин. Объем топливного бака составляет 96 литров.

    Средства безопасности G-класса

    Этот внедорожник поставляется с ABS (антиблокировочная тормозная система), ASR / Traction Control, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, центральным замком, EBA (электронная система помощи при торможении), EBD (электронная система распределения тормозных усилий), ESP (электронная система Программа стабилизации), Hill Assist, камера слежения за полосой движения/камера бокового зеркала, 9 Количество подушек безопасности с точки зрения безопасности.

    Комфорт в G-классе

    С точки зрения комфорта, у G-класса есть регулируемые подголовники задних сидений, автоматические фары, охлаждение перчаточного ящика, информационно-развлекательный экран, бесключевой доступ, навигационная система, розетка 12 В, дворники с датчиками дождя, распознавание голоса.

    Трансмиссия G-класса

    Производительность G-класса поддерживается 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач трансмиссия и конфигурация AWD (полный привод).

    Интерьер G-Класса

    G-Класс — 5-местный автомобиль с регулируемым рулевым управлением, многофункциональным дисплеем, многофункциональным рулевым колесом, сиденьями с электроприводом, усилителем руля, электрическими стеклоподъемниками, задними подлокотниками, регулировкой сиденья водителя по высоте, кнопкой «Старт / Стоп».

    G-Class Внешний вид

    Mercedes-Benz G-Class — 5-дверный автомобиль с передними дисковыми тормозами, подвесками с жесткими листовыми рессорами и задними вентилируемыми дисковыми тормозами, подвесками с жесткими листовыми рессорами и 20 колесами.

    Размеры и размеры G-класса

    G-класс имеет объем багажника 480 литров, емкость топливного бака 96 литров, дорожный просвет 241 мм, высоту 1938 мм, снаряженную массу 2550 кг, длину 4816 мм, радиус поворота 6,8 м, колесную базу 2850 мм, 1976 мм Ширина.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*