Mercedes gl 350 bluetec 4matic: Купить Mercedes-Benz GL-Класс с пробегом по цене от 700 000 рублей

  • 07.12.1971

Содержание

Mercedes GL 350 BlueTEC X166: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес ГЛ 350 166 кузов

Фото Mercedes GL350 BlueTEC 4Matic X166

Фото Mercedes GL350 BlueTEC 4Matic X166

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузова Внедорожник
Количество дверей 5
Количество мест 7
Длина автомобиля 5120 мм
Ширина 1934 мм
Высота 1850 мм
Объем багажника, минимальный 680 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база 3 075 мм
Дорожный просвет (клиренс) 200 мм
Колея передняя 1 655 мм
Колея задняя 1 675 мм
Передняя подвеска независимая, многорычажная
Задняя подвеска независимая, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Размер шин (колес)
265/60 R18
Двигатель и разгон
Тип двигателя V-образный
Рабочий объем, см³ 2 987 см3
Мощность 258 л. с
Расположение спереди, продольно
Расположение цилиндров V6
Клапанов на цилиндр 4
Время разгона до 100 км/ч, сек
7.9 с
Крутящий момент 620 H*м при 3600 об/мин
Максимальная скорость 220 км/ч
Трансмиссия
Привод полный
Тип коробки передач автомат. (7 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака 100 л
Тип дизельное топливо
Расход на 100 км в городе 8.
9 л
Расход на 100 км по трассе 7.5 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

2013 Mercedes-Benz GL (X166) GL 350 (258 лс) BlueTEC 4MATIC G-TRONIC

Технические характеристики Mercedes-Benz GL (X166) GL 350 (258 лс) BlueTEC 4MATIC G-TRONIC 2013, 2014, 2015

Базовая информация
МаркаMercedes-Benz
Модель GL
Поколения GL (X166)
Модификация (двигатель) GL 350 (258 лс) BlueTEC 4MATIC G-TRONIC
Начало выпуска 2013 г
Оконч. выпуска 2015 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова SUV
Количество мест 7
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе
8.1-8.7 л/100 км 29.04 — 27.04 US mpg
34.87 — 32.47 UK mpg
12.35 — 11.49 км/л
Расход топлива на шоссе 6.9-7.3 л/100 км 34.09 — 32.22 US mpg
40.94 — 38.7 UK mpg
14.49 — 13.7 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 7.4-7.8 л/100 км 31.79 — 30.16 US mpg
38.17 — 36.22 UK mpg
13.51 — 12.82 км/л
Выбросы CO2192-205 г/км
Топливо Дизельное топливо
Время разгона 0 — 100 км/ч 7.9 сек
Время разгона 0 — 62 mph7.
9 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 7.5 сек
Максимальная скорость 220 км/ч 136.7 mph
Экологический стандарт Euro 6
Соотношение мощность/вес 9.2 кг/лс, 108.4 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 3.8 кг/Нм, 260.5 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 258 лс @ 3600 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 86.4 лс/л
Крутящий момент 620 Нм @ 1600-2400 об./мин. 457.29 lb.-ft. @ 1600-2400 об./мин.
Максимальная скорость двигателя 4200 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Модель/Код двигателя OM 642 LS DE 30 LA/642.826
Объем двигателя 2987 см3182. 28 cu. in.
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров V-образный
Диаметр цилиндра 83 мм 3.27 in.
Ход поршня
92 мм 3.62 in.
Степень сжатия 15.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Дизель Н.В
Тип наддува Турбонаддув, Интеркулер
Газораспределительный механизм DOHC
Количество масла в двигателе 8 л 8.45 US qt | 7.04 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
Системы двигателяПротивосажевый фильтр
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 2380 кг 5247 lbs.
Допустимая полная масса 3250 кг 7165.02 lbs.
Максимальная грузоподъемность 870 кг 1918.02 lbs.
Объем багажника минимальный 680 л 24.01 cu. ft.
Объем багажника максимальный 2300 л 81.22 cu. ft.
Объем топливного бака 100 л 26.42 US gal | 22 UK gal
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 3500 кг 7716.18 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 1653.47 lbs.
Габариты
Длина 5120 мм 201.57 in.
Ширина 1934 мм 76.14 in.
Ширина в том числе зеркала 2141 мм 84. 29 in.
Высота 1850 мм 72.83 in.
Колесная база 3075 мм 121.06 in.
Колея передняя 1655 мм 65.16 in.
Колея задняя 1675 мм 65.94 in.
передний свес 885 мм 34.84 in.
задний свес 1160 мм 45.67 in.
Диаметр разворота 12.4 м 40.68 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Привод Полный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 7G-TRONIC PLUS
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Многорычажная независимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель
Размер шин 265/60 R18
Размер дисков 18

Mercedes-Benz gl 350 (Мерседес gl 350) — стоимость, цены на мобиле.

де, автоскаут 24
Mercedes-Benz GL 350
2022, 3.500 см³, 186 000 км
Физ. лицо
Нидерланды
32 000 €
Mercedes-Benz GL 350 BlueTEC 4Matic 7G-TRONIC
2022, 2.987 см³, 146 000 км
Дилер
15 000 €
Mercedes-Benz GL 350 BT 1.HAND! VoLL MASSAGE 360° 3.5T AHK 20Z
2022, 2.987 см³, 120 000 км
Дилер
40 700 €
Mercedes-Benz GL 350 BlueTEC 4-Matic|AMG|LM21»|7PERSOONS|NL AUTO|PANOR
2022, 2. 987 см³, 139 225 км
Дилер
39 950 €
Mercedes-Benz GL 350 BT 1.HAND! VoLL MASSAGE 360° 3.5T AHK 20Z
2022, 2.987 см³, 120 000 км
Дилер
40 700 €
Mercedes-Benz GL 350 BlueTec 4Matic LEDER*NAVI*Scheckheft
2022, 2.987 см³, 57 631 км
Дилер
44 500 €
Mercedes-Benz GL 350 GL350d*BT*4Mat*AMG-PAKET*3xTV*360°7xSITZER*ACC*
2022, 2.987 см³, 49 895 км
Дилер
52 990 €
Mercedes-Benz GL 350 Mercedes GL 350 grande édition
2022, 2. 987 см³, 124 000 км
Физ. лицо
Бельгия
25 500 €
Mercedes-Benz GL 350 BlueTEC 4matic Premium
2022, 2.987 см³, 220 000 км
Дилер
29 900 €
Mercedes-Benz GL 350 d 4M 7G Pano AIRMATIC AHK 360
2022, 2.987 см³, 97 726 км
Дилер
23 700 €
Mercedes-Benz GL 350 CDI DPF 4Matic BlueEFFICIENCY 7G-TRONIC
2022, 2.987 см³, 176 000 км
Дилер
6 000 €
Mercedes-Benz GL 350 BlueTEC 4Matic 7G-TRONIC
2022, 2. 987 см³, 146 000 км
Дилер
15 000 €
Mercedes-Benz GL 350 BlueTEC 4Matic 7G-TRONIC
2022, 2.987 см³, 125 187 км
Дилер
9 510 €
Mercedes-Benz GL 350 4Matic AMG Paket 2.HAND *TOP AUSSTATTUNG*
2022, 2.987 см³, 135 000 км
Дилер
44 950 €
Mercedes-Benz GL 350 — GL 350 BT Premium auto
2022, 2.987 см³, 191 789 км
Дилер
35 900 €
Mercedes-Benz GL 350 BlueTEC 4Matic 7G-TRONIC
2022, 2. 987 см³, 146 000 км
Дилер
15 000 €
Mercedes-Benz GL 350 CDI DPF 4Matic BlueEFFICIENCY 7G-TRONIC
2022, 2.987 см³, 176 000 км
Дилер
6 000 €
Mercedes-Benz GL 350 BlueTec 4Matic EURO6 VOLL VOLL 1Hand
2022, 2.987 см³, 109 763 км
Дилер
22 900 €
Mercedes-Benz GL 350 BlueTec 4Matic *LEDER*NAVI*KAMERA*AHV*TEMP*
2022, 2.987 см³, 152 000 км
Дилер
39 990 €
Mercedes-Benz GL 350 d — PREMIUM AMG -TETTO — LISTINO 90.949
2022, 2.925 см³, 11 400 км
Дилер
81 900 €
Mercedes-Benz GL 350 (X164) GL 350 CDI cat 4MATIC BlueEFF. Chrome
2022, 2.987 см³, 119 389 км
Дилер
29 900 €
Mercedes-Benz GL 350 GL -Klasse GL 350 BlueTec 4Matic!!AMG!!PANO!!TOP
2022, 2.987 см³, 63 000 км
Дилер
47 990 €
Mercedes-Benz GL 350 BlueTEC 4matic Sport 7 posti
2022, 2.987 см³, 199 000 км
Дилер
28 700 €
Mercedes-Benz GL 350 BlueTec 4Matic LEDER*NAVI*Scheckheft
2022, 2.987 см³, 57 631 км
Дилер
44 500 €
Mercedes-Benz GL 350 BlueTec 4Matic EURO6 VOLL VOLL 1Hand
2022, 2. 987 см³, 109 763 км
Дилер
22 900 €
Следующая >>>

2014 Mercedes Benz GL Class (X166) 350 BlueTEC 4MATIC Технические характеристики, расход топлива

Mercedes Benz GL Class (X166) 350 BlueTEC 4MATIC производительность

Максимальная скорость : 220 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 7.9 s

Mercedes Benz GL Class (X166) 350 BlueTEC 4MATIC Размеры, вес и аэродинамика

Body : TT
Количество дверей : 5
Колесная база : 307. 5 cm
Длина : 514.6 cm
Высота : 199.8 cm
Ширина : 185 cm
Front Axle : 165.5 cm
Rear Axle : 167.5 cm
Дорожный просвет : 27.6 cm / 10.87 inches
Дорожный просвет : 27.6 cm / 10.87 inches
Approach angle (deg) : 30.0°
Breakover angle (deg) : 20.0°
Departure angle (deg) : 25.
Num. of Seats : 7
Cx : 0.35
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Передние шины : 265/60 R18
Задние шины : 265/60 R18
Front Wheels Width : 8,0″
Rear Wheels Width : 8,0″
Снаряженная масса : 2455 kg
Соотношение веса и выхода : 9. 5 kg/hp
Багажник : 680 L
Steering : Rack and pinion Electric
Передняя подвеска : Pneumatic.
Зажняя подвеска : Pneumatic.

масло для Mercedes-Benz (EU) GL-класс X166 GL 350 BlueTEC 4MATIC 166.824 (2012-2015). Какое масло подходит лучше всего? Профессиональные рекомендации по смазочным материалам

  • Двигатель 642.826

    Oбъём: 8 л

  • Дифференциал задний 187 FE, Ø 187 mm

    Oбъём: 0,95 л

  • Дифференциал задний 200 FE, Ø 200 mm

    Oбъём: 1,1 л

  • Дифференциал задний 215 FE, Ø 215 mm

    Oбъём: 1,2 л

  • Дифференциал передний

    Oбъём: 0,8 л

  • Коробка передач автоматическая 722.

    9xx 7/1

    Oбъём: 9 л (Общий объём)

  • Коробка передач автоматическая 725.031 9/1

  • Раздаточная коробка

    Oбъём: 0,5 л, Oбъём: 1,5 л (+ сдвоенный диапазон)

  • Гидравлическая тормозная система АБС

    Oбъём: 0,8 л

  • Система охлаждения

    Oбъём: 0-0 л (Между мин и макс. )

  • Компрессор кондиционера

    Oбъём: 120 см3, Oбъём: 160 см3 (+ код 582)

  • Система кондиционирования воздуха

    Oбъём: 1050 г, Oбъём: 1400 г (+ код 582)

  • Подержанные 2016 Mercedes-Benz GL-Class GL 350 BlueTEC 4MATIC Sport Utility 4D Цены

    Рекомендуемая розничная цена — Рекомендованная розничная цена является представительной ценой, запрашиваемой дилерами. Предполагается, что автомобиль был полностью отремонтирован, и учитывается прибыль дилеров и расходы на рекламу. Окончательная цена продажи, вероятно, будет ниже, в зависимости от фактического состояния автомобиля, его популярности, гарантии и факторов местного рынка.

    Справедливая закупочная цена Kelley Blue Book® (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с обычным пробегом в хорошем состоянии или лучше.Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

    Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с обычным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

    Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом и настроенным с выбранными вами опциями, за исключением налогов, правового титула и сборов при покупке у дилера.Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

    Сертифицированная цена подержанного автомобиля (CPO) Kelley Blue Book® — это запрашиваемая дилерами цена автомобиля, который соответствует программе CPO производителя, которая включает дополнительную гарантию сверх исходной заводской гарантии. Сюда входят затраты на программу сертификации, прибыль дилеров и розничные затраты. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.

    Справедливый рыночный диапазон (CPO) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за этот год, марку и модель сертифицированного подержанного автомобиля с типичным пробегом, настроенным с вашими выбранными опциями, за исключением налоги, титул и сборы.Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

    Стоимость частной вечеринки Kelley Blue Book® — это отправная точка для переговоров о продаже подержанного автомобиля между частным покупателем и продавцом. Это значение «как есть» без каких-либо гарантий. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля и факторов местного рынка.

    Диапазон для частных вечеринок — Диапазон для частных вечеринок — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом в выбранном состоянии и настроенным с выбранными вами параметрами, за исключением налогов, правового титула и сборов при покупке с частной вечеринки.

    Состояние отличное — 3% от всех автомобилей, которые мы ценим. Автомобиль выглядит новым и находится в отличном механическом состоянии. У него никогда не было краски или кузова, а его салон и кузов не изношены и не имеют видимых дефектов. Автомобиль не подвержен ржавчине и не требует ремонта. Его чистый моторный отсек не имеет утечек жидкости. Он также имеет чистую историю прав собственности, имеет полную и поддающуюся проверке служебную документацию и пройдет проверку безопасности и защиты от смога.

    Очень хорошее состояние — 23% всех автомобилей, которые мы ценим.Этот автомобиль имеет незначительный износ или видимые дефекты кузова и салона, но находится в отличном механическом состоянии и требует минимального ремонта. На нем практически нет краски и кузова, и на нем нет ржавчины. Его чистый моторный отсек не имеет утечек жидкости. Шины соответствуют друг другу и имеют протектор на 75% или более. Он также имеет чистую историю титулов, с большинством доступных записей об обслуживании и пройдет проверку безопасности и защиты от смога.

    Хорошее состояние — 54% всех автомобилей, которые мы ценим. Этот автомобиль не имеет серьезных механических проблем, но может нуждаться в ремонте.Его окраска и кузов могут потребовать незначительных ремонтных работ с устраняемыми косметическими дефектами, а в моторном отсеке могут быть незначительные утечки. Есть мелкие царапины или вмятины на кузове и небольшие дефекты в салоне, но нет ржавчины. Шины соответствуют друг другу и имеют протектор на 50% или более. Он также имеет чистую историю прав на титул, с некоторыми доступными записями об обслуживании и пройдет проверку на безопасность и смог. <

    Состояние удовлетворительное — 18% всех автомобилей, которые мы ценим. Этот автомобиль имеет некоторые механические или косметические дефекты и требует обслуживания, но все еще находится в безопасном рабочем состоянии и имеет чистую историю прав на владение.Краске, кузову и / или интерьеру может потребоваться профессиональный уход. Шины могут нуждаться в замене, и могут быть ремонтируемые повреждения ржавчины.

    Подержанные 2015 Mercedes-Benz GL-Class GL 350 BlueTEC 4MATIC Sport Utility 4D Цены

    Рекомендуемая розничная цена — Рекомендуемая розничная цена является представительной ценой, запрашиваемой дилерами. Предполагается, что автомобиль был полностью отремонтирован, и учитывается прибыль дилеров и расходы на рекламу. Окончательная цена продажи, вероятно, будет ниже, в зависимости от фактического состояния автомобиля, его популярности, гарантии и факторов местного рынка.

    Справедливая закупочная цена Kelley Blue Book® (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с обычным пробегом в хорошем состоянии или лучше. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

    Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с обычным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

    Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом и настроенным с выбранными вами опциями, за исключением налогов, правового титула и сборов при покупке у дилера. Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

    Сертифицированная цена подержанного автомобиля (CPO) Kelley Blue Book® — это запрашиваемая дилерами цена автомобиля, который соответствует программе CPO производителя, которая включает дополнительную гарантию сверх исходной заводской гарантии.Сюда входят затраты на программу сертификации, прибыль дилеров и розничные затраты. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.

    Справедливый рыночный диапазон (CPO) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за этот год, марку и модель сертифицированного подержанного автомобиля с типичным пробегом, настроенным с вашими выбранными опциями, за исключением налоги, титул и сборы. Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

    Стоимость частной вечеринки Kelley Blue Book® — это отправная точка для переговоров о продаже подержанного автомобиля между частным покупателем и продавцом. Это значение «как есть» без каких-либо гарантий. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля и факторов местного рынка.

    Диапазон для частных вечеринок — Диапазон для частных вечеринок — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом в выбранном состоянии и настроенным с выбранными вами параметрами, за исключением налогов, правового титула и сборов при покупке с частной вечеринки.

    Состояние отличное — 3% от всех автомобилей, которые мы ценим. Автомобиль выглядит новым и находится в отличном механическом состоянии. У него никогда не было краски или кузова, а его салон и кузов не изношены и не имеют видимых дефектов. Автомобиль не подвержен ржавчине и не требует ремонта. Его чистый моторный отсек не имеет утечек жидкости. Он также имеет чистую историю прав собственности, имеет полную и поддающуюся проверке служебную документацию и пройдет проверку безопасности и защиты от смога.

    Очень хорошее состояние — 23% всех автомобилей, которые мы ценим.Этот автомобиль имеет незначительный износ или видимые дефекты кузова и салона, но находится в отличном механическом состоянии и требует минимального ремонта. На нем практически нет краски и кузова, и на нем нет ржавчины. Его чистый моторный отсек не имеет утечек жидкости. Шины соответствуют друг другу и имеют протектор на 75% или более. Он также имеет чистую историю титулов, с большинством доступных записей об обслуживании и пройдет проверку безопасности и защиты от смога.

    Хорошее состояние — 54% всех автомобилей, которые мы ценим. Этот автомобиль не имеет серьезных механических проблем, но может нуждаться в ремонте.Его окраска и кузов могут потребовать незначительных ремонтных работ с устраняемыми косметическими дефектами, а в моторном отсеке могут быть незначительные утечки. Есть мелкие царапины или вмятины на кузове и небольшие дефекты в салоне, но нет ржавчины. Шины соответствуют друг другу и имеют протектор на 50% или более. Он также имеет чистую историю прав на титул, с некоторыми доступными записями об обслуживании и пройдет проверку на безопасность и смог. <

    Состояние удовлетворительное — 18% всех автомобилей, которые мы ценим. Этот автомобиль имеет некоторые механические или косметические дефекты и требует обслуживания, но все еще находится в безопасном рабочем состоянии и имеет чистую историю прав на владение.Краске, кузову и / или интерьеру может потребоваться профессиональный уход. Шины могут нуждаться в замене, и могут быть ремонтируемые повреждения ржавчины. Продажа

    Mercedes-Benz GL 350 BlueTEC 4MATIC. Подержанный GL-Class GL 350 BlueTEC 4MATIC рядом с вами в США

    AMG Imola Grey

    Andorite Grey Metallic

    Blue Grey

    Charcoal

    Crystal Grey

    Dark Grey

    Dark Grey Metallic

    Sand 9o design Серый алланит Magno

    designo Graphite

    designo Серый графит Magno

    designo Magno Серый аланит (матовый)

    designo Magno Серый аланит матовый

    designo Magno Серый аланит

    designo Magno Finite Grey

    designo Magno Finish2 серый (матовый) Платина (матовая поверхность)

    designo Magno Polar Silver, матовая поверхность

    Designo Magno Selenite Grey

    Designo Magno Selenite Grey (матовая поверхность)

    designo Manufaktur Desert Sand

    designo Mountain Grey Magno

    designo Mountain Grey Magno

    designo Mountain

    designo Серый селенит

    designo Серый селенит Magno

    Desig no Selenite Grey Magno (матовая отделка)

    designo Selenite Grey Magno Ma

    designo Selenite Grey Magno Matte

    designo Shadow Grey Magno

    designo Sintered Bronze Magno (матовая поверхность)

    Flint Grey Metallic

    9000ur2 G

    G manufaktur Desert Sand

    G manufaktur Monza Grey magno

    G manufaktur Monza Grey magno

    Гранитный серый металлик

    Графит

    Графитовый серый металлик

    Серый

    Серый

    9000 Бежевый Серый / синий

    Серый / серый

    Индий-серый

    Индий-серый металлик

    Индий-серый металлик

    Светло-серый

    MANUFAKTUR Selenite Grey Magno

    Матовый серый

    Горный металлик

    Горный металлик

    Горный металлик

    Серый палладий

    Серый галечный

    Серый галечный Металлик

    Pewter

    Pewter Metallic

    Sapphire Grey Metallic

    Selenite

    Selenite Grey M

    Selenite Grey Magno (матовая отделка)

    Selenite Grey Metallic Silver

    Gray

    Серебристо-серый

    Серый стальной

    Серый стальной металлик

    Серый камень

    Серый тектит

    Серый тенорит металлик

    Серый титан

    Серый другой

    Минутку.

    ..

    Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

    Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

    Подождите до 5 секунд…

    Перенаправление…

    + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + ( !! []) — []))

    + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] —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

    + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) —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

    + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] —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— (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []))

    + ((! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [] ) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

    + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [ ] — (!! [])))

    + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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

    + ((! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [] )) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []))

    Тест Mercedes-Benz GL350 BlueTec 4MATIC 2013 — Обзор — Автомобиль и водитель

    КЕРИАН

    Если бы немедленного успеха первого ML-класса в конце 90-х было недостаточно, чтобы оправдать решение Mercedes начать продажу внедорожников, введение в 2007 году большего трехрядного GL-класса сделало бы свое дело. Сочетая большую часть практичности Chevy Suburban с утонченностью Range Rover, GL быстро завоевал две подряд награды C / D 5Best Trucks, победу в сравнительных испытаниях и прошел долгосрочное испытание на 40000 миль, которое быстро стало одна из наших любимых роскошных рабочих лошадок.

    GL второго поколения прибывает в 2013 году с небольшими перерывами здесь и с поправками, а также с множеством обновлений оборудования, которые делают его самым способным и роскошным семейным грузовиком Mercedes. Несмотря на свои корни в Алабаме — как и все внедорожники Merc, он собирается в Таскалузе — большой немец сохраняет свой исконный акцент, особенно когда он оснащен 3.0-литровый турбодизель V-6 установлен в нашем тестовом автомобиле GL350.

    Восточная граница и вниз

    В то время как бензиновые GL теперь оснащены твин-турбо V-8 мощностью до 550 л.с., дизельный V-6 BlueTec 2013 года обходится скромными 240 (на 30 больше, чем раньше). Что еще более важно, новая модель развивает крутящий момент 55 фунт-фут, достигая теперь 455 Нм при 1600 об / мин. Мы рады, что дополнительный поворот под рукой, так как вес увеличился до 5835 фунтов, что примерно на 120 фунтов больше, чем раньше. Так что двигатель крепкий, но на малых оборотах нужно время, чтобы раскупить его запасы, с заметным небольшим отставанием.Однако после того, как одиночный турбонаддув наматывается, огромный крутящий момент обеспечивает достаточную мощность на шоссе и хорошо подходит для габаритов GL. Грохота дизеля практически не слышно для пассажиров, которые слышат только приятно грубый гул. Грузоподъемность составляет 7500 фунтов с дополнительным сцепным устройством для прицепа за 550 долларов, которое было у нашего тестового автомобиля.

    На испытательном треке GL350 разогнался до 60 миль в час за 7,5 секунды и преодолел четверть мили за 15,8. Это улучшения версий 1.1 и 0.9 секунд по сравнению с предыдущей моделью. Успокаивающие тормоза и жесткая педаль привели грузовик к остановке со скорости 70 миль в час на расстоянии 175 футов. Оценки экономии топлива заметно увеличились с 17 миль на галлон в городе и 21 на шоссе до 19/26; мы в среднем составили приличные 22 мили на галлон. Последнее число соответствует почти 600 милям дальности с 26,4-галлонным баком GL.

    На 2013 год все модели GL сохранят семиступенчатую автоматику и стандартные полноприводные системы, хотя двухступенчатая раздаточная коробка, регулируемая трансмиссия и органы управления ходовой частью теперь доступны как часть нового внедорожного пакета.

    Как мы уже отмечали из предыдущих приводов, 19-дюймовые колеса в нашем примере обеспечивают лучшее качество езды, чем более модные 20- или 21-дюймовые модификации. Единственная разница, которую мы заметили между режимами Sport и Comfort адаптивных амортизаторов за 800 долларов, заключалась в небольшом улучшении контроля над телом при более жестких настройках. На трелевочной площадке GL350 показал максимальную массу 0,75 г, с онемевшим и очень легким рулем, работающим с новой системой рулевого управления с электроусилителем. Mercedes утверждает, что новый багажник вносит небольшой вклад в улучшенную экономию топлива, и мы обнаружили, что его простота и точность являются благом для плотного и точного маневрирования, если не для удовлетворения водителя.

    Технические характеристики

    ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 7-местный, 5-дверный универсал

    ЦЕНА В ИСПЫТАНИИ: 90 425 долларов (базовая цена: 63 305 долларов)

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24-клапанный дизельный V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива

    Рабочий объем: 182 куб. Дюйма, 2987 см3
    Мощность: 240 л.с. при 3600 об / мин
    Крутящий момент: 455 фунт-фут при 1600 об / мин

    ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач

    РАЗМЕРЫ:
    Колесная база: 121.1 дюйм
    Длина: 201,6 дюйма
    Ширина: 75,6 дюйма Высота: 72,8 дюйма
    Снаряженная масса: 5835 фунтов

    C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
    От нуля до 60 м / ч с
    От нуля до 100 миль в час: 22,4 с
    От нуля до 120 миль в час: 39,2 секунды
    Начало движения, 5-60 миль в час: 8,8 секунды
    Высшая передача, 30-50 миль в час: 3,7 секунды
    Высшая передача, 50-70 миль в час: 5,2 секунды
    Стоя-миля: 15,8 сек при 86 миль / ч
    Максимальная скорость (ограничена регулятором): 131 миль / ч
    Торможение, 70-0 миль / ч: 175 футов75 г

    ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
    EPA город / шоссе: 19/26 миль на галлон
    C / D наблюдается: 22 миль на галлон
    * Контроль устойчивости заблокирован


    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    2022 GLE 350 4matic внедорожник

    Базовая рекомендованная производителем розничная цена

    не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

    MBFS NMLS № 2546

    Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

    По оценкам EPA, экономия топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

    С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза для прицепов. За подробностями обращайтесь к дилеру.

    Автомобиль может быть не таким, как показано.

    Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

    Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

    Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

    2013 Mercedes-Benz GL350 Bluetec Verdict

    Mercedes-Benz GL-Class Полный обзор

    Мой год с нашим долгосрочным внедорожником 2013 года Mercedes GL350 Bluetec, победителем конкурса года, подошел. На самом деле у меня это было пару месяцев в прошлом году, но иногда бывает трудно избавиться от этого. Мы считаем, что наше тестирование года является исчерпывающим в деталях, но на самом деле, прожив с автомобилем в течение года, выявляются сильные и слабые стороны, которые мы иначе не смогли бы найти. Во время тестирования сложно смоделировать каждую ситуацию, потому что оказывается, что случайность трудно спланировать.

    Одна слабая сторона, которая не появляется во время тестирования SUOTY, — это расходы на обслуживание. При нормальном техническом обслуживании я наложил в общей сложности 1467 долларов за 35 000 миль. При этом 837 долларов ушло на обычные расходники, состоящие из передних и задних тормозных колодок. Те из вас, кто следил за ними, знают, что шины были заменены, но это был эксперимент, и в стандартных шинах осталось еще много жизни. С учетом сказанного, наш долгосрочный Porsche Cayenne S Hybrid 2011 года проехал всего 26 909 миль, а его владение обошлось журналу в 1096 долларов.21 на техническое обслуживание и 2532,05 доллара на расходные материалы, а для этого действительно требовался комплект шин. Намного более дешевой альтернативой был Infiniti QX56 2011 года, который проехал 30 045 миль и стоил 686 долларов за обслуживание без расходных материалов.

    Просмотреть все 25 фотографий

    Единственным недостатком этого гигантского семейного автомобиля было то, что система DVD была не особенно удобна в использовании. Интерфейс менее чем интуитивно понятен, и он даже не использовался раз в месяц, поэтому каждый раз, когда он запускался, было как в первый раз. Одна из самых больших проблем с системой — и каждой автомобильной системой, которую я могу вспомнить — заключается в том, что пока автомобиль находится в движении, вы можете смотреть фильм только на заднем экране.Это отличная идея, ведь вам не следует смотреть «Историю игрушек» во время вождения. Проблема в том, что мой двухлетний ребенок не может перемещаться по меню DVD, чтобы начать просмотр фильма, а водитель не может сделать это спереди, поэтому пассажир должен повернуться, чтобы попытаться увидеть экраны, или если нет пассажира, я должен остановиться и остановиться, чтобы сделать это спереди.

    С другой стороны, GL был одним из лучших путешествующих по дороге, которые когда-либо были в нашем автопарке. Благодаря активной подвеске, хорошему рулевому управлению, отличным сиденьям и просторной кабине километры пролетели незаметно.Также стоит отметить, что в среднем за тестовый период дизельное топливо выдало 21,1 миль на галлон, но увидеть 26 в поездках было нормой. В тех редких случаях, когда сын и жена спали, дорога пуста, а звезды выровнены по звездам, GL мог проехать 600 миль на одном баке. Иногда тебя радуют мелочи.

    Просмотреть все 25 фотографий

    Наше тестирование на реальном расходе топлива очень хорошо сравнивается с фактическим измеренным пробегом. EPA оценивает GL в городе на 19 миль на галлон, что и показывает наш RMPG, но в то время как EPA дает оценку шоссе 26 миль на галлон, наше измеренное число составляет 27 миль на галлон.Скорость по шоссе определенно играет большую роль в экономии, поэтому я постарался установить адаптивный круиз-контроль на разумном уровне.

    Наш GL в собранном виде стоил 88 615 долларов, что по-прежнему является воровством, учитывая количество оборудования и общее качество внедорожника. Глядя на 3-летнюю прибыль, GL сохранит 54 процента своей первоначальной цены при прогнозируемой стоимости в 47 852 доллара. Это довольно выгодно отличается от Infiniti QX56, который сохранил 52 процента от покупной цены. Не будем говорить о Cayenne — сохранилось всего 40 процентов.

    GL фантастически функционирует как пригородный поезд для одного человека. Видимость отличная при обычной езде. Система камеры с обзором на 360 градусов позволяет легко маневрировать и парковаться, даже если они выходят за рамки обычных парковочных мест Южной Калифорнии. Однако есть легкое болезненное чувство, когда вы управляете огромным семиместным внедорожником в одиночку. Черт возьми, я чувствовал себя немного виноватым, управляя этой штукой только со своей женой, 30-фунтовым ребенком и мной. Пару раз мы его неплохо заправляли, но никогда не забивали от пола до потолка.За весь год, который у меня был GL, я думаю, мы могли оправдать размер GL дважды, и это только потому, что в нем было семь взрослых. Если бы у нас была еще пара детей, это могло бы иметь смысл, но когда я вижу, что другие семьи из трех или четырех человек водят что-то такого размера, я не понимаю. GL по-прежнему является нашим текущим эталоном для больших внедорожников в этом ценовом диапазоне. Его будет не хватать, и сейчас на рынке нет ничего, что могло бы заменить его.

    Посмотреть все 25 фотоВыглядит неплохо! Подробнее? Пакет
    Наша машина
    СРОК СЛУЖБЫ 16 мес. / 34,811 миль
    БАЗОВАЯ ЦЕНА $ 63 305
    ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ 88 615 долл. США
    ОПЦИИ P02 (5850 долларов США: COMAND с навигацией, сиденья водителя и переднего пассажира с памятью, двери с функцией плавного закрывания), Пакет помощи водителю (2800 долларов США: адаптивный круиз-контроль Distronic Plus, мониторинг слепых зон), Пакет освещения (1290 долларов США: би-ксенон) фары, ассистент дальнего света), пакет помощи при парковке (1290 долларов США: парктроник, камеры объемного обзора), Active Curve System (2900 долларов), развлекательная система 2-го ряда (1950 долларов), кожа Almond Beige (1620 долларов), Diamond White металлик краска (1515 долларов США), трехзонный климат-контроль (1450 долларов США), массажные сиденья водителя и переднего пассажира (1100 долларов США), адаптивные амортизаторы (1050 долларов США), 20-дюймовые колеса (750 долларов США), передние сиденья с подогревом / охлаждением (570 долларов США), сцепное устройство для прицепа ( 550 долларов), силовой выключатель 2-го ряда (400 долларов), руль с подогревом (225 долларов)
    AVG ECON / CO2 21. 1 миль на галлон / 1,05 фунта / миль
    ПРОБЛЕМЫ Заедание кнопки закрытия задней двери
    РАСХОДЫ НА ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ 1466,97 $ (3 замены масла, доливка AdBlue; 2 замены тормозной жидкости; 1 салонный воздушный фильтр)
    СТОИМОСТЬ НОРМАЛЬНОГО ИЗНОСА 837,11 $ (заменить передние / задние тормозные колодки)
    ОСТАТОЧНАЯ СТОИМОСТЬ 3 ГОДА * 47 852 долл. США
    ОТЗЫВАЕТ Анкерные болты ремня безопасности 2-го ряда
    * Данные руководства по аренде автомобилей
    Показать все
    2013 Mercedes-Benz GL350 Bluetec
    ТРАНСМИССИЯ / ШАССИ
    ПЛАН ПРИВОДА Передний двигатель, полный привод
    ТИП ДВИГАТЕЛЯ Турбодизель 72-градусный V-6, алюминиевый блок / головки
    КЛАПАН DOHC, 4 клапана / цилиндр
    ПЕРЕМЕЩЕНИЕ 182. 3 у.е. дюйм / 2987 куб. См
    КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ 15,5: 1
    МОЩНОСТЬ (SAE NET) 240 л.с. при 3600 об / мин
    МОМЕНТ (SAE NET) 455 фунт-фут при 1600 об / мин
    REDLINE 4250 об / мин
    МАССА ДО МОЩНОСТИ 24,1 фунт / л. С.
    ТРАНСМИССИЯ 7-ступенчатая автоматическая
    СООТНОШЕНИЕ ОСИ / КОНЕЧНЫЙ ПРИВОД 3.27: 1 / 2.39: 1
    ПОДВЕСКА, ПЕРЕДНЯЯ; ЗАДНЯЯ Рычаги, пневморессоры, прил. Амортизаторы, прил. Стабилизатор поперечной устойчивости; Multilink, пневморессоры, прил. амортизаторы, прил. стабилизатор поперечной устойчивости
    ПОВОРОТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ 14,3: 1-18,9: 1
    ОБОРОТОВ С ЗАПИРАНИЕМ 2,9
    ТОРМОЗА, ПЕРЕДНИЙ; R Диск, вентилируемый, 13,8 дюйма; Дисковые, вентилируемые, 13,6 дюйма, с АБС
    КОЛЕСА, передние; R 8. 5 x 20 дюймов, литой алюминий
    ШИНЫ, F; R 275 / 50R20 109H M + S Pirelli Scorpion Verde Всесезонные
    РАЗМЕРЫ
    КОЛЕСНАЯ БАЗА 121,1 дюйм
    ГУСЕНИЦА, ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ 64,8 / 65,5 дюйма
    ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 201,6 x 76,1 x 72,8 дюйма
    ЗАЗЕМЛЕНИЕ 7.9-10,9 в
    УГОЛ ПРИВОДА / ВЫХОДА 25-30 / 20-25 градусов
    ПОВОРОТНЫЙ КРУГ 40,7 футов
    МАССА ТРЕНИРОВКИ 5777 фунтов
    РАССТОЯНИЕ ПО ВЕСУ, ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ 50/50%
    ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 7500 фунтов
    ВМЕСТИМОСТЬ СИДЕНЬЯ 7
    ГОЛОВНАЯ, П / П / П 41.2 / 40,0 / 38,9 дюйма
    LEGROOM, П / М / П 40,3 / 38,5 / 35,0 дюйма
    ПЛЕЧЕВОЕ ПОМЕЩЕНИЕ, Ф / М / П 58,5 / 58,3 / 50,5 дюйма
    CARGO VOL BEH F / M / R 93,8 / 49,4 / 16,0 куб. Футов
    ДАННЫЕ ИСПЫТАНИЙ
    РАЗГОН ДО МИРОВОЙ ЧАСТИ
    0-30 2,3 сек
    0-40 3.7
    0-50 5,4
    0-60 7,6
    0-70 10,3
    0-80 14,0
    0-90 18,2
    ПРОХОД, 45-65 МИЛЬ / Ч 4,4
    ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ 15.9 сек @ 84,8 миль / ч
    ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 117 футов
    БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,78 г (в среднем)
    MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 28,3 с при 0,59 г (сред.)
    ОБОРОТ ВЕРХНЕЙ ШЕСТЕРНИ @ 60 миль / ч 1700 об / мин
    ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
    УПРАВЛЕНИЕ СТАБИЛЬНОСТЬЮ / ТЯГИ Да / да
    ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ Двойная передняя часть, передняя сторона, ф / м / р шторка, колено водителя
    ОСНОВНАЯ ГАРАНТИЯ 4 года / 50 000 миль
    ГАРАНТИЯ НА ТРАНСМИССИЮ 4 года / 50 000 миль
    ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ Безлимитный
    ОБЪЕМ ТОПЛИВА 26.

    alexxlab

    E-mail : alexxlab@gmail.com

    Submit A Comment

    Must be fill required * marked fields.

    :*
    :*