Mercedes gl 400: Mercedes-Benz GL 400 — комплектация и технические характеристики на Драйве

  • 18.11.1980

Mercedes-Benz gl 400 (Мерседес gl 400) — стоимость, цены на мобиле.де, автоскаут 24

Mercedes-Benz GL 400 4-Matic AMG Designo 7-pers. Pano Camera 360° Led 2
2022, 2.996 см³, 114 525 км
Дилер
53 900 €
Mercedes-Benz GL 400 4 4M AMG+Night*super Optik*viele Extras
2022, 2.996 см³, 93 630 км
Дилер
61 800 €
Mercedes-Benz GL 400 GLS 400 d 4M AMG Pano Stndh AHK DAB HUD Dis 360° A
2019, 2.925 см³, 12 000 км
Дилер
97 300 €
Mercedes-Benz GL 400 GLS 400 d 4M AMG+Night/MBUX-Navi/Multibeam/AHK LED
2019, 2.925 см³, 9 км
Дилер
92 450 €
Mercedes-Benz GL 400 4MATIC Aut.

2015, 2.996 см³, 44 000 км
Дилер
49 980 €
Mercedes-Benz GL 400 GLS 400 d 4MATIC AMGLine/Panorama/Xenon/SHZ/HiFi
2020, 2.925 см³, 3 км
Дилер
110 990 €
Mercedes-Benz GL 400 GLS 400 d 4M AMG Night Distr PanSD Burm MultLED AM
2019, 2.925 см³, 4 км
Дилер
104 445 €
Mercedes-Benz GL 400 GLS 400 d 4M AMG Line Massage sofort verfügbar!
2020, 2.925 см³, 6 км
Дилер
96 900 €
Mercedes-Benz GL 400 GLS 400 d 4M AMG Night Distr PanSD Burm MultLED AM
2019, 2.925 см³, 3 км
Дилер
107 845 €
Mercedes-Benz GL 400 4M AMG 360° Airmat Harman COMAND Distr+
2015, 2.996 см³, 33 000 км
Дилер
51 890 €
Mercedes-Benz GL 400 GLS 400 4MATIC Off-Roader Dirstronic KeyGo TV Nigh
2018, 2. 996 см³, 18 000 км
Дилер
69 850 €
Mercedes-Benz GL 400 GLS 400 4MATIC AMG-Line AMG Line Exterieur/Autom.
2019, 2.996 см³, 14 000 км
Дилер
82 724 €
Mercedes-Benz GL 400 GLS 400 d 4M AMG Pano Night Stndhzg HUD AHK TV AMG
2019, 2.925 см³, 3 км
Дилер
106 800 €
Mercedes-Benz GL 400 GLS 400 d AMG/EXCLUSIVE/Com/Distr/Pano/Night/22″
2019, 2.925 см³, 4 км
Дилер
99 590 €
Mercedes-Benz GL 400 4M
2014, 2.996 см³, 76 000 км
Дилер
55 900 €
Mercedes-Benz GL 400 AMG 4-Matic 7PERS.
2014, 2.996 см³, 48 000 км
Дилер
69 895 €

Mercedes Benz GL 400.

Установка аудиосистемы класса Hi-Fi

Еще один MB GL400 у нас в студии.

История его появления в наших стенах похожа на десятки других таких же историй.

Человек купил хороший автомобиль. Причем, в данном случае, с топовой версией штатной аудиосистемы — Harman Kardon. Немного поездил, послушал и понял, что …. не играет…. Несмотря на все те сотни тысяч, которые он выложил за эту аудиосистему , как за доп.опцию. После этого начинаются поиски в Интернете. Поиски студии, которая делала что-то подобное. На таком же автомобиле.

Если искать в Яндексе или Гугле, то найдете наш отчет по первому GL, который мы делали некоторое время назад. Вот он: Установка автозвука в MB GL400

Его и нашел Клиент. Почитал, посмотрел и прислал к нам доверенного человека, который приехал обсудить нюансы. Дело в том, что каждый клиент хочет сделать инсталляцию поближе к себе, в родном городе. Но здесь не так все просто. Инсталляции такого уровня делают , пожалуй, только в  Москве, Питере, Екатеринбурге ну и еще в нескольких городах. Ближайщим городом для Клиента была Москва.

После первого разговора и нескольких первичных вариантов, Клиент остановился на следующей концепции:

  • полная шумоизоляция салона
  • установка фронтальной акустики на штатные места с доработкой (поканальное усиление)
  • установка тыловой акустики на штатные места с усилением
  • установка сабвуфера в корпусе стелс
  • установка звукового процессора
  • установка интерфейса Most Toslink
  • установка 3-х усилителей
  • установка конденсатора

 

Одна из основных задач (как это обычно и бывает) — установить все на штатные места (в стиле Stock) и максимально сохранить функционал салона.

Давайте теперь посмотрим на перечень оборудования:

 

  • ниже приведена схема, на которой видна концепция всей системы:

Одним из ключевых моментов стало решение использовать MOST Toslink интерфейс от Триомы. После консультацией с инженерами компании, которые подтвердили, что данные интерфейсы нормально использовались на данном автомобиле соответствующего года было принято решение  — ставим. Основной вопрос , который у нас был к этому интерфейсу — будут ли поддерживаться голосовые подсказки навигации, штатный Bluetooth handsfree  и системные звуки. Забегая вперед, могу сказать, что все работает нормально.

Давайте посмотрим на сам автомобиль.

в багажнике расположен складывающийся 3 ряд сидений. складывается в пол. при этом получается большой багажник

фронтальная акустика расположена классически

тыловая тоже

весьма удобные места штатных ВЧ динамиков

головное ус-во в данном автомобиле представляет собой полноценную магнитолу, с которой весь сигнал по оптике идет на усилитель\процессор, расположенный под водительским креслом

собственно, это все настройки звука

в багажнике стоит штатный сабвуфер (в этой машине комплектация Harman Kardon)

выключаем все, что можно выключить на магнитоле (logic 7) и устанавливаем все «в нули»

устанавливаем в машине измерительный комплекс SPL LAB

закрываем двери, вставляем диск с треком «розовый шум» и проводим замер АЧХ салона

вот такой результат

график выглядит весьма прилично, нужно заметить, но в реальной жизни это не играет вообще. И, что видно даже на графике, бубнит саб. К тому же, он расположен в багажнике, за абсолютно непрозрачной для звука обшивкой. Ко всему прочему, вся система имеет весьма ограниченный запас по неискаженной мощности. Т.е. громко делать не рекомендуется, если слух дорог. В общем, шляпа….

Начинаем разборку салона. Причем с задней части, т.к. пока один установщик разбирает салон, второй уже может начать заниматься стелсом

в правой обшивке виднеется штатный сабвуфер

«играет» он прямо в доп.аккумулятор, который в этой машине стоит под полом багажника

а вот это чудо мы вытащили из левой обшивки. Это огромный кусок поролона, на который зачем-то наклеен кусок виброизоляции

машина оказалась с панорамной крышей. Мы решили ее не разбирать и не шумить, т.к. просмотрели отчет по предыдущем машине и увидели, что в прошлый раз мы как раз снимали потолочную накладку, но под ней — сплошное стекло и механизмы люка. Металла там практически нет и шумить нечего.

еще идет разборка салона , а один из установщиков уже начинает макетить сабвуфер. В левой задней обшивке предостаточно места даже для размещения корпуса под 12 дюймовый саб, а в нашем случае будет 10-ка

салон полностью разобран

посмотрим на штатную акустику. Это вот — сабвуфер

мидбасы. фронтальные

пищалка фронтальная

весб комплект демонтирован и отдан в пакетике клиенту для того, чтобы можно было все вернуть обратно при продаже автомобиля

сравним штатную акустику и новую

контактная группа штатной акустики

и новой

тем временем у нас уже готов задник сабвуфера. В этот раз мы доработали свою технологию по размещению корпуса для сабвуфера в левой обшивке. Теперь он не касается крыла. Задняя часть висит в воздухе. Корпус крепится на кузов автомобиля в трех местах болтами.

дальше — стандартная технология

примеряем посадочное кольцо и .

…понеслась

в этот раз виброизолируем корпус и снаружи и внутри. Объем корпуса получился примерно 25 литров

 

для того, чтобы сабвуфер играл в салон, мы просветляем штатную крышку, которая закрывала доступ в боковину,

Теперь — очередь акустики.

Параллельно работам по установке акустики в двери проводились и работы по виброизоляции этих дверей.

Штатная виброизоляция выглядит вот так. Это на всю дверь то….

кладем слой виброизоляционного материла и параллельно решаем вопрос с прокладкой новой акустической проводки

дверь после обработки. Сплен положен внутрь двери по той причине, что внешняя карта двери — пластиковая пластина. Достаточно глухая. Мы ее просто виброизолировали в самом конце

проводка на ВЧ динамики прокладывается с использованием пинов от штатной акустики

а проводка на мидбас — напрямую через разъем

В задние двери проводка тоже прокладывается без разрыва

делаем переходные кольца для установки мидбасов в передние и задние двери

кольца крепятся на герметике и болтах

за фронтальным мидбасом устанавливаем вот такую конструкцию. Это некое подобие линзы Френеля. Считается (и практика доказывает это), что размещение криволинейной плоскости позади НЧ динамика крайне положительно сказывается на улучшении его звуковых  характеристик

после всего этого ставим обратно внешнюю пластиковую карту двери и размещаем на ней кроссовер (для задних дверей). В передних дверях у нас поканальное усиление, так что кроссовер не нужен.

обработка дверных обшивок

несколько фотографий по шумо-виброизоляции кузова.

так выглядит место под сидением пассажира, где расположен штатный аккумулятор

а так — оно же , после наших работ

поверх виброизоляции кладется слой шумоизоляции

вся силовая проводка — в змейке

дорабатываем пищалки для тыловой акустики, демонтировав с новых пищалок их родные грили

и интегрировав эти новые пищалки в штатные пластиковые карманы

фронтальные пищалки поставлены классическим способом — термоклей

собираем сердце системы. Это комплекс , состоящий из процессора и трех усилителей, которые размещаются на нескольких подиумах, закрепленных хитрым образом на несущей раме, изготовленной из металла и закрепляемой на корпусе автомобиля. В этом же месте устанавливаются все дистрибьюторы питания (все расходники — от Stinger)

для поддержки процессора по питанию установлен специальный интерфейс Audison ES3. Он нужен в том случае, если машина оснащена системой Start\Stop и сама глохнет и заводится на перекрестках и в пробках.

пульт от процессора расположился в том месте, где раньше была пепельница

такая вот хитрая конструкция

 

для аудиосистем hi-fi уровня мы используем и расходники hi-fi уровня. В данном случае — это RCA разъемы от Чернов Аудио

разъемы замечательные, вот только не совсем предназначенные для установки в процессор Audison Bit one. Гнезда у него утоплены в пластиковый корпус и разъем полноценно не встает на ответную часть.

дорабатываем корпуса разъемов

распаиваем межблочные кабели. Плюс размещения в одном месте всех усилителей и процессора в том, что межблоки получаются очень короткими. Межблочный кабель — предтоповый от Чернов Аудио (Special XS MKII IC). Для пайки используем серебряный припой

вот здесь хорошо видно какова длина межблоков

после «доработки напильником» в процессор влезает 7 RCA разъемов

вся конструкция устанавливается в правую боковину

внизу спрятался 5 Фарадный конденсатор Стингер

после того, как собрана вся обшивка все оборудование выглядит вот так. Для доступа к нему, нужно просто снять лючок обшивки. Там же — дистрибьютор питания , в котором расположены все предохранители на все усилители

а вот так выглядит штатная обшивка, за которой спрятался сабвуфер

после всех работ , устанавливаем в салоне измерительный комплекс Audison Bit Tune , подключаем его к процессору и настраиваем машину

это достаточно длительный процесс. У меня он занял в этот раз более 4 часов

Давайте посмотрим на результаты, которые мы получили.

Пресет А

Пресет Б

Пресет С

как вы видите, я показываю результаты , которые я внес в память процессора , как три разных пресета. Причем, данные частотные характеристики — это результат автоматической настройки (с небольшим моим участием в процессе замера ) комплекса Audison Bit tune.

Три разных пресета дают возможность клиенту по разному воспринимать разные стили и жанры музыки. Все это — на момент разогрева системы. После того, как система обкатается, клиент вернется к нам на финальную настройку.

Если описать результат в каких-то общих словах, то : получилась мощная аудиосистема с большим запасом по мощности; очень хорошая сцена (не идеальная , конечно, т.к. ВЧ на штатных местах) выведенная измерительным комплексом Audison Bit tune. Тональный баланс тоже хорош, т.к. используется топовая акустика от CDT Audio, а там ерунды не делают.

Работы по проекту заняли 12 рабочих дней

UPDATE

после «разминки» системы в течение двух месяцев, машина заехала к нам на финальную настройку. Приехал сам клиент, с которым мы несколько часов настраивали 4 пресета под его пожелания.

ниже — АЧХ, снятая на одном из пресетов после разминки системы. Этот пресет больше всего устроил клиента из 4 запрограммированных в память процессора.

До настройки совместно с клиентом, я настроил систему так, как считаю нужным сам.

 вот результат:

отталкиваясь от данного пресета мы совместно настроили еще 3. Под разные жанры, под разные источники (в основном под mp3 формат)

Mercedes-Benz GL 400, 2015, 196 721 км, 3.0 АТ, СПб | г. Москва

Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
К участию в Торгах ППП допускаются физические и юридические лица (далее Заявитель), зарегистрированные в установленном порядке на ЭТП. Для участия в Торгах ППП Заявитель представляет Оператору заявку на участие в Торгах ППП. Заявка на участие в Торгах ППП должна содержать: наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, адрес электронной почты, сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности Заявителя по отношению к должнику, кредиторам, конкурсному управляющему (ликвидатору) и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале Заявителя конкурсного управляющего (ликвидатора), предложение о цене имущества. К заявке на участие в Торгах ППП должны быть приложены копии документов согласно требованиям п. 11 ст. 110 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

Порядок и критерии определения победителя торгов:
Победителем Торгов ППП (далее также Победитель) признается Участник, который представил в установленный срок заявку на участие в Торгах ППП, содержащую предложение о цене имущества финансовой организации, но не ниже начальной цены продажи имущества, установленной для определенного периода проведения Торгов ППП, при отсутствии предложений других Участников. В случае, если несколько Участников представили в установленный срок заявки, содержащие различные предложения о цене имущества финансовой организации, но не ниже начальной цены продажи имущества, установленной для определенного периода проведения Торгов ППП, право приобретения имущества принадлежит Участнику, предложившему максимальную цену за это имущество. В случае, если несколько Участников представили в установленный срок заявки, содержащие равные предложения о цене имущества, но не ниже начальной цены продажи имущества, установленной для определенного периода проведения Торгов ППП, право приобретения имущества принадлежит Участнику, который первым представил в установленный срок заявку на участие в Торгах ППП.

Срок и порядок подписания договора купли — продажи:
КУ в течение 5 (Пять) дней с даты подписания протокола о результатах проведения Торгов ППП направляет Победителю на адрес электронной почты, указанный в заявке на участие в Торгах ППП, предложение заключить Договор с приложением проекта Договора. Победитель обязан в течение 5 (Пять) дней с даты направления на адрес его электронной почты, указанный в заявке на участие в Торгах ППП, предложения заключить Договор и проекта Договора, подписать Договор и не позднее 2 (Два) дней с даты подписания направить его КУ. О факте подписания Договора Победитель любым доступным для него способом обязан немедленно уведомить КУ. Неподписание Договора в течение 5 (Пять) дней с даты его направления Победителю означает отказ (уклонение) Победителя от заключения Договора. Сумма внесенного Победителем задатка засчитывается в счет цены приобретенного лота.

Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:
Победитель обязан уплатить продавцу в течение 30 (Тридцать) дней с даты заключения Договора определенную на Торгах ППП цену продажи лота за вычетом внесенного ранее задатка по следующим реквизитам: получатель платежа — Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов», ИНН 7708514824, КПП 770901001, расчетный счет 40503810145250003051 в ГУ Банка России по ЦФО, г. Москва 35, БИК 044525000. В назначении платежа необходимо указывать наименование финансовой организации и Победителя, реквизиты Договора, номер лота и период проведения Торгов ППП. В случае, если Победитель не исполнит свои обязательства, указанные в настоящем сообщении, ОТ и продавец освобождаются от всех обязательств, связанных с проведением Торгов ППП, с заключением Договора, внесенный Победителем задаток ему не возвращается, а Торги ППП признаются несостоявшимися. Получатель платежей Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов»; ИНН получателя 7708514824; КПП получателя 770901001; Номер счета получателя 40503810145250003051; Наименование банка получателя ГУ Банка России по ЦФО; БИК банка получателя 044525000; Кор. счет банка получателя;

Купить Mercedes-Benz gl 400 из Германии, продажа Mercedes-Benz gl 400 б/у с пробегом на mobile.de, autoscout24 на русском языке

Mercedes-Benz GL 400 4-Matic AMG Designo 7-чел. Панорамная камера 360° Led 2
2022, 2.996 см3, 114 525 км
Дилер
53 900 €
Mercedes-Benz GL 400 4 4M AMG+Night*super Optik*viele Extras
2022, 2.996 см3, 93 630 км
Дилер
61 800 €
Mercedes-Benz GL 400 GLS 400 d 4M AMG Pano Stndh AHK DAB HUD Dis 360° A
2019, 2.925 см3, 12 000 км
Дилер
97 300 €
Mercedes-Benz GL 400 GLS 400 d 4M AMG+Night/MBUX-Navi/Multibeam/AHK LED
2019, 2.925 см3, 9 км
Дилер
92 450 €
Mercedes-Benz GL 400 4MATIC Авт.
2015, 2.996 см3, 44 000 км
Дилер
49 980 €
Mercedes-Benz GL 400 GLS 400 d 4MATIC AMGLine/Panorama/Xenon/SHZ/HiFi
2020, 2. 925 см3, 3 км
Дилер
110 990 €
Mercedes-Benz GL 400 GLS 400 d 4M AMG Night Distr PanSD Burm MultLED AM
2019, 2.925 см3, 4 км
Дилер
104 445 €
Mercedes-Benz GL 400 GLS 400 d 4M AMG Line Massage soft verfügbar!
2020, 2.925 см3, 6 км
Дилер
96 900 €
Mercedes-Benz GL 400 GLS 400 d 4M AMG Night Distr PanSD Burm MultLED AM
2019, 2.925 см3, 3 км
Дилер
107 845 €
Mercedes-Benz GL 400 4M AMG 360° Airmat Harman COMAND Distr+
2015, 2.996 см3, 33 000 км
Дилер
51 890 €
Mercedes-Benz GL 400 GLS 400 4MATIC Внедорожник Dirstronic KeyGo TV Ночь
2018, 2. 996 см3, 18 000 км
Дилер
69 850 €
Mercedes-Benz GL 400 GLS 400 4MATIC AMG-Line AMG Line Exterieur/Autom.
2019, 2.996 см3, 14 000 км
Дилер
82 724 €
Mercedes-Benz GL 400 GLS 400 d 4M AMG Pano Night Stndhzg HUD AHK TV AMG
2019, 2.925 см3, 3 км
Дилер
106 800 €
Mercedes-Benz GL 400 GLS 400 d AMG/EXCLUSIVE/Com/Distr/Pano/Night/22″
2019, 2.925 см3, 4 км
Дилер
99 590 €
Mercedes-Benz GL 400 4M
2014, 2.996 см3, 76 000 км
Дилер
55 900 €
Mercedes-Benz GL 400 AMG 4-Matic 7PERS.
2014, 2.996 см3, 48 000 км
Дилер
69 895 €

Mercedes GL 400 2012 — отзывы, технические характеристики, цены

Mercedes GL 400 2012 — отзывы, технические данные, цены

Mercedes GL 400 описание

Кроссовер/внедорожник Mercedes GL 400 выпускается с января 2012 года. Он имеет бензиновый двигатель с рабочим объемом 3,0 литра , который выдает мощность 333 лошадиных сил при 6000 об/мин и крутящий момент 480 Нм (ньютон-метры) при 1600 оборотах в минуту.

Mercedes GL 400 имеет полный привод (AWD, 4×4) и автоматическую коробку передач с 7 передачами.
Mercedes GL 400 разгоняется до скорости 100 километров в час за 6,7 секунды . Максимальная скорость этого автомобиля составляет 240 км/ч .

Расход топлива этой версии Mercedes GL 400 в комбинированном режиме (сочетание городской и шоссейной езды) составляет 9.6 литров на 100км , расход по городу — 11,9 л/100км, расход топлива по трассе — 8,3 л/100км. Емкость топливного бака составляет 100 литров, а это значит, что вы сможете проехать без дозаправки до 1040 километров в городском цикле и даже до 1200 километров по трассе.

Мерседес GL 400 технические данные

Модель: Мерседес ГЛ 400
Тип кузова: Кроссовер / Внедорожник
Период производства: 2012. Январь
Двигатель: 2996 см 3 Бензин Выбросы CO2: нет данных
Мощность: 333 л.с. ВКЛ 6000 об/мин Крутящий момент: 480 м. миль ВКЛ 1600 об/мин
Коробка передач: Автоматическая коробка передач (7 передач) Тип привода: Полный привод (AWD, 4×4)
Максимальная скорость: 240 км/ч Разгон 0-100 км/ч: 6.7 секунд
Расход топлива (л/100 км): 9,6 (комбинированный) 11,9 (городской) 8,3 (шоссе)
Емкость топливного бака: 100 литров
Размеры автомобиля: 5,12 м (длина) 1,93 м (ширина) 1,85 м (высота)

Все кроссоверы Mercedes GL [2012 модификации

Модификация Двигатель — все-только бензин только дизель Мощность Расход топлива.
Мерседес GL 350 BlueTec 4Matic Январь 2012 г. — 3,0 Дизель 250 л.с. 8 л/100 км
Мерседес ГЛ 400 Январь 2012 г. — 3,0 бензин 333 л.с. 9,6 л/100 км
Mercedes GL 500 BlueEFFICIENCY 4Matic Январь 2012 г. — 4.7 Бензин 435 л.с. 11,3 л/100 км
Мерседес ГЛ 63 АМГ Январь 2012 г. — 5,5 бензин 558 л.с. 12,3 л/100 км

Обзоры автомобилей и технические характеристики

— Выбор производитель автомобилей -Alfa RomeoaudibmwchevrolechryslerciTrodibmwchevroletcheryslerciitaibmiziatiisuzujagujongialadaiinfinitiisuzujaguarjeepkialada (ВАЗ) land roverlexusmazdamercedesminimitsiShimoskvichnissAbseakegeugeogratsArtsubarusuzuzukitoyovolkswagen (VW) Volvo — выбрать модель автомобиля —

Mercedes-Benz GL 400 4 Matic на продажу: 132 000 дирхамов ОАЭ.

Белый, 2015

Новинка! Экспорт с уверенностью — экспертная доставка и проверки

Mercedes-Benz
Модель: GL 400 4 MATIC
Год: 2015
Колеса:
: Белый
SUV / кроссовери
километров:
километров: 78 000
Экспорт Статус: можно экспортировать

Spects: GCC
Reading
Seits: 7
Цилиндры: 6
Интерьер: Beige
Цена: 35 675 долларов США 132 000 дирхамов ОАЭ Нет Сообщите мне, если цена упадет Сообщите мне, если цена упадет
Эксклюзивно для DubiCars
  • Комплексный осмотр
  • Онлайн-скидка
  • Гарантия выезда для душевного спокойствия*
  • Видео 2 смета расходов
  • Гарантированная независимость

*Действителен в течение 7 дней. В соответствии с Условиями и Условиями

ExportSafe
Специальная скидка
399 долларов 149 долларов
Предложение ограничено по времени!

входит:

включает в себя:

Обследование и экспорт *

* Доставка цитируется отдельно

ExportSafe
Экспорт на KSA всего 45 часов *
  • сэкономить время
  • сэкономить деньги
  • 100% Secure
описание

Один владелец
Безаварийный
Для некурящих
Страховая и финансовая поддержка

Посмотреть все подержанные Mercedes-Benz GL 400 на продажу в Шардже

Al Muna Выставка подержанных автомобилей ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА
  • Кондиционер
  • Сигнализация
  • AUX 2 аудио в 2 Аудиосистема AUX 2 в Система Bluetooth
  • CD-плеер
  • CD-плеер
  • Crital Control
  • Cruise Control
  • Hill Sides
  • Кожаные сиденья
  • Moonrof
  • MP3-интерфейс
  • MP3-интерфейс селектор
  • Навигационная система
  • 553
  • Парковка Sensor Front
  • Паркинг Датчик 3
  • Power Locks
  • сиденья мощности с памятью
  • Power Windows
  • задняя камера
  • Задние телевизоры
  • TUNER / RADE
  • USB
Внешние функции
  • противотуманные фары
  • Bearless Go
  • Rails
  • Rails
  • Spoiller
ABS
  • ABS
  • ABS
  • ABS
  • подушки безопасности (спереди и сторона)
  • все колесо привод
  • светодиодные фары
  • ксеноновые фары
  • Закажите тест-драйв!

    Mercedes-Benz GL Class 2015 Review Redesign Характеристики и изображение

    Обзор Mercedes-Benz GL-400 – Mercedes-Benz GL-класса создан в 2007 году как флагман. Производство первого поколения в Алабаме, США.
    Этот автомобиль призван стать выбором для потребителей, которые хотят, чтобы внедорожник был прочным, но в то же время элегантным, удобным для использования в городских условиях и отвечающим роскоши лимузина.
    В 2012 году Mercedes представляет второе поколение. Автомобиль с кодом шасси X166 более совершенен, поскольку двигатель был форсирован турбонаддувом, а под его кожу вживлено больше технологий безопасности и развлекательных функций.

    Производительность Mercedes-Benz GL-400


    Mercedes-Benz имеет 3.0-литровый двигатель V6 мощностью 333 л.с. с максимальным крутящим моментом 480 Нм. В результате с места GL-400 разгоняется до 100 км/ч за 7,6 секунды. Mercedes говорит, что автомобиль может развивать максимальную скорость 2425 кг при весе 240kpj.
    Система привода Полный привод 4MATIC с системой контроля заноса при ускорении (ASR) может регулировать тягу на всех четырех колесах для максимального катапультного ускорения в автомобиле.
    Этот автомобиль имеет шины с тонким профилем 295/40 R21, что делает его менее подходящим для использования на бездорожье, но на самом деле этот автомобиль имеет много функций, таких как бездорожье, пневматическая подвеска, помощь при старте в гору, скорость вверх и вниз по склону регулирование.

    Плавность хода и управляемость Mercedes Benz GL 400

    Система полного привода автомобиля позволяет рассчитывать при проезде бездорожья или на трассе скользких камней, что придает водителю уверенности при движении.
    В качестве ведущих колес поддерживаются электронная программа стабилизации (ESP) и четырехколесная электрическая система тяги (4ETS), которые заставят все колеса крутиться по мере необходимости и всегда будут обеспечивать оптимальное сцепление с дорогой.
    Выбор спортивных настроек подвески, которые делают структуру шасси очень коммуникабельной.

    Особенности Mercedes-Benz GL Class

    Mercedes-Benz GL-400 также имеет 14 динамиков Harman kardon, разбросанных по всему салону.
    Плюс все детали салона GL-400 оформлены нямам и неприглядно. Обивка, приборная панель, руль, обшивка дверей. все завернуто в качественный кожаный материал. Оба передних сиденья оснащены электроприводом настроек с памятью положения водителя.
    Салон с качеством комфорта, как у лимузина, оснащен автоматическим климат-контролем, воздуховоды распространяются на третий ряд сидений.
    Этот автомобиль также оснащен интеллектуальным входом, кнопкой старт-стоп, круиз-контролем с ограничителем скорости SPEEDTRONIC, до крыши с электрическим люком
    Мультимедийная система COMAND Online имеет возможность подключения к Интернету. При подключении к смартфону через Bluetooth система может воспроизводить всемирные радиостанции, открывать интернет-сайты и даже социальные сети.

    Практичность и простор Mercedes-Benz GL Class


    Длина автомобиля составляет 5 120 мм, ширина 1 930 мм и высота 1 850 мм, на узкой дороге автомобиль будет выглядеть очень тяжело.Но большой успех кузова вылился в очень широкое пространство салона.
    Правда, багажник способен вместить только 295 литров поклажи, но не переживайте, сиденья третьего ряда можно сложить и получить до 680 литров поклажи. Если еще не складывать сиденья второго ряда и объем багажника увеличивается до 2300 литров.
    Дверь багажника и дверь настежь на верхний и нижний пол багажника очень помогли получить доступ из товаров в багажник.
    Позиционный привод GL-400 обеспечивает легкий доступ для управления всем прибором, расположенным перед водителем.Контроллер COMAND
    , служащий для управления мультимедийной системой, удобно расположен в месте, которое обычно используется в качестве места для установки рычага переключения передач на других автомобилях.

    Расход топлива Mercedes-Benz GL Class

    Хотя GL-400 оснащен коробкой передач с режимом эко-режима вождения, но рекорд не был классифицирован как экономичный. При езде по городу оптимальный расход топлива всего 5,0 л.
    Однако этот тип автомобиля, как обычно, будет более городским. Ведь практичность и комфорт очень высоки.

    Обновленный Mercedes GL 2015 года замечен в США

    Это первые шпионские фото предстоящего Mercedes GL Facelift 2015 года. Что кажется новым?

    Представленный еще в апреле 2012 года, Mercedes-Benz GL-Class готовится к небольшому обновлению, чтобы сохранить роскошный полноразмерный кроссовер свежим до следующего поколения, которое должно появиться где-то в 2017 году. Прототип, который появляется в шпионские фотографии тестировались где-то в США.Камуфляж у машины только спереди. Это указывает на то, что изменений в стиле бампера и решетки радиатора будет немного.

    Прототипом, который фотографы-шпионы засняли на камеру, был GL 500 4MATIC. Этот конкретный вариант оснащен 4,7-литровым двигателем V8, который развивает мощность 435 л.с. (320 кВт) при 6000 об/мин и 700 Нм крутящего момента в диапазоне от 1800 до 3500 об/мин. Агрегат отправляет ресурсы на обе оси через трансмиссию 7G-TRONIC. Цифры позволяют GL разогнаться до 100 км/ч за 5.4 секунды. Это до достижения максимальной скорости 155 миль в час (250 км/ч).

    В этой конфигурации GL-класс потребляет 14,5 л/100 км при езде по городу, 9,3 л/100 км по шоссе и 11,3 л/100 км в комбинированном цикле с соответствующими выбросами CO2 262 г/км. .

    Mercedes GL Facelift сохраняет линейку двигателей

    При фейслифтинге Mercedes сохранит без изменений модельный ряд для США: GL 450 4Matic (3-литровый V6 bi-turbo, 362 л.с.), GL 550 4Matic (4.7-литровый V8 bi-turbo, 429 л.с.) и GL 63 AMG 4Matic (5,5-литровый V8 bi-turbo мощностью 550 л.с.) плюс GL 350 BlueTec (3-литровый турбодизель V6, 240 л.с.).

    Предложение для Европы может быть расширено после фейслифтинга за счет GL 400, оснащенного новым 3-литровым битурбированным двигателем V6 мощностью 333 л.с.

    Также ходят слухи о более роскошном варианте под названием Maybach. Что нужно выйти на борьбу с будущим внедорожником Rolls-Royce с точки зрения роскоши и комфорта.

    alexxlab

    E-mail : alexxlab@gmail.com

    Submit A Comment

    Must be fill required * marked fields.

    :*
    :*