Mercedes gla кроссовер: Ранжируем кроссоверы Mercedes-Benz GLA и GLB 250 4matic — ДРАЙВ

  • 27.12.1972

Содержание

Проехал на новом Mercedes-Benz GLA: какие выводы я сделал

Раньше GLA был самым дешевым кроссовером в линейке Mercedes-Benz и мало чем отличался от хэтчбека A-class, кроме клиренса. Но для нового поколения GLA все это уже неактуально.

Максим Федоров

Экономика должна быть экономной? Вряд ли маркетологи Mercedes-Benz слышали эту крылатую фразу, произнесенную генсеком Леонидом Ильичом Брежневым ровно 40 лет назад с трибуны XXVI съезда КПСС. Но техзадание на первое поколение GLA, сами того не зная, они писали именно по этим канонам! Что может быть проще: берем Mercedes-Benz A-class, увеличиваем клиренс, добавляем обвес из некрашеного пластика и опциональный полный привод. Был хэтчбек, а стал кроссовер с прибавкой к ценнику в несколько тысяч евро. Профит! Но идея оказалась не слишком удачной: GLA не снискал особого успеха у покупателей, оказавшись нишевым продуктом. Чтобы хоть как-то отбить затраты на разработку модели и загрузить производственные мощности, немцам даже пришлось кооперироваться с конкурентом — Infiniti, позволив японцам построить на базе GLA кроссовер QX30. Впрочем, эта модель тоже «не зашла».

А причина провала, которую не учли ни в «Мерсе», ни в «Инфинити», и которая привела к фиаско совместного проекта, лежала на поверхности. Ведь кроссоверы популярны не только потому, что у них большой дорожный просвет, и не потому, что у них есть трансмиссия 4×4 (как раз переднеприводных кроссоверов продается больше всего). В первую очередь покупатели ценят в таких автомобилях удобство и практичность. Высокая посадка дает отличный обзор и ощущение безопасности (женщины оценят), да и садиться в такой автомобиль удобнее, что крайне важно людям постарше.

Плюс от кроссовера ждут большой багажник, чтобы набить его всяким барахлом и умчаться на выходные за город. Но GLA/QX30 не могли предложить ни того, ни другого…

К счастью, при создании нового поколения самого маленького кроссовера Mercedes-Benz в Штутгарте уже не наступали на прежние грабли и сделали качественную работу над ошибками. Самое главное — они не стали экономить на кузове и для GLA спроектировали его «с нуля». То есть вы не найдете у него ни одной кузовной детали, которая подошла бы к соплатформенному A-class. Все, включая фары и фонари, здесь оригинальные. По сравнению с предшественником новый GLA даже стал чуточку короче, но зато прибавил в высоте, да так, что, когда садишься в него, создается вполне реальное ощущение, что ты находишься внутри большого внедорожника. И это при том, что салон здесь в точности такой же, как и у A-class! Так все-таки сэкономили? Да, но не в ущерб покупателю. Я не видел еще ни одного человека, кто бы высказал свое «фи» по поводу пары экранов системы MBUX под единым стеклом, сенсорных кнопок на руле или «фирменных» турбинок дефлекторов обдува со светодиодной подсветкой.

Этому интерьеру пошел третий год, но до сих пор он смотрится очень круто!

Электронная приборная панель есть уже в «базе», правда, диагональю всего 7 дюймов. Подрулевой рычаг переключения передач требует привычки, но адаптация проходит быстро.MBUX — лучший медиацентр в классе.

Решилась и проблема с задним рядом — теперь он вполне дружелюбен к людям высокого роста. Места здесь стало больше не только над головой, но также в коленях и ступнях. Разница с моделью предыдущего поколения просто гигантская! А вот обогревов на заднем ряду как не было, так и нет, хотя для России могли бы добавить: сидеть зимой на холодном кожзаме Artico, мягко говоря, не очень приятно. Нет сзади и подлокотника с подстаканниками, а разъем USB всего один. Такая экономия «на спичках» выглядит несолидно, особенно на фоне богатой отделки и сияющей, как новогодняя елка, подсветки салона. А еще меня удивила неактивная кнопка навигации. То есть сама кнопка Navi/Map на центральной консоли есть, а в меню медиацентра такого пункта нет! Чтобы разгадать этот ребус, пришлось звать на помощь менеджера из автосалона.

По его словам, никакой ошибки здесь нет. Да, штатная навигация в данной комплектации отсутствует, поэтому при нажатии на кнопку ничего не происходит. Но зато этой кнопкой можно вызвать приложение навигации при подключении смартфона через Apple CarPlay или Android Auto. Однако проверить это не получилось — разъем для подключения только Type-C, а у меня был «старый» провод Lightning-USB…

По сравнению с предшественником на заднем ряду просто королевский простор.

Еще одна загадка — почему при наличии штатной кнопки пуска двигателя в Mercedes-Benz упорно не хотят ставить по умолчанию на свои начальные модели систему бесключевого доступа. Уж за такие-то деньги, что стоит GLA, подобное «излишество» можно было позволить. Утишает лишь то, что поймать «на удочку» обычный ключ, чтобы угнать автомобиль, будет сложнее. Впрочем, эта модель — не из зоны риска. Несмотря на решение проблем предшественника, Mercedes-Benz GLA остался нишевым автомобилем, который продается в России небольшим тиражом.

Одна из причин тому — цена. Даже с передним приводом и базовым мотором эта модель стоит от 3,1 млн, а с трансмиссией 4х4 ценник начинается уже от 3,6 млн, так как там будет мотор на 224 л. с. При этом более просторный GLB оказывается дешевле! Плюс его можно взять с дизелем, а у GLA — только бензиновые агрегаты. С таким позиционированием этот кроссовер явно не претендует на лавры бестселлера. Но в «эксклюзивности» есть и свой плюс — шанс встать на светофоре рядом с другой такой же машиной в России стремится к нулю.

Еще один плюс — малотиражный GLA собирают в Германии, в то время как популярные кроссоверы Mercedes-Benz старших серий — в подмосковном Есипово, а GLB — в Мексике. Уверен, многие российские покупатели этого кроссовера, перед тем как окончательно определиться, ставили его происхождение на одно из первых мест. Впрочем, и по другим позициям они тоже не были разочарованы. Подвеска GLA образцово комфортна, а шумоизоляция вполне оправдывает премиальный статус модели. В плане динамики 1,3‑литровый турбомотор, форсированный до 163 л.

с., позволяет быстро решать повседневные задачи перемещения по городу и благодаря «скорострельному» 7‑ступенчатому роботу не пасует при обгонах на загородных трассах. Только нужно помнить, что привод здесь передний, и не лихачить. Этим же заранее пресекаются любые попытки лезть на бездорожье. 

Технические характеристики Mercedes-Benz GLA 200


Габариты
4410x1834x1611 мм
База 2729 мм
Снаряженная масса 1485 кг
Полная масса 2010 кг
Клиренс 180 мм
Объем багажника 435/1430 л
Объем топливного бака 43 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый, 1332 см3, 163/5500 л. с./мин-1, 250/1620–4000 Нм/мин
-1
Трансмиссия роботизированная, 7‑ступенчатая, привод передний
Размер шин 235/55R18
Динамика 210 км/ч; 8,7 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 7,4/5,2/6 л на 100 км
Конкуренты Audi Q3, BMW X1, Lexus NX
  • Просторный и комфортабельный салон с удобной посадкой,
    оригинальный дизайн, крутой медиацентр, Made in Germany.
  • Ограниченный выбор двигателей, с полным приводом и без того высокая цена улетает в космос.

Вождение

Мощности скромного турбомотора хватает, машиной легко и приятно управлять, а вот на бездорожье лучше не съезжать.

Салон

Дорогие материалы (даже кожзам неплох), широкая стеклянная панель с двумя экранами MBUX и яркая амбиентная подсветка по всему салону: здесь хочется жить!

Комфорт

Места достаточно, шумоизоляция хорошая, но на обогревах заднего ряда немцы сэкономили.

Безопасность

«Отличник» рейтинга EuroNCAP, однако в «базе» мало электронных ассистентов.

Автомобиль предоставлен компанией «Вагнер Премиум Юг».

Вердикт

Новый GLA стал гораздо просторнее, современнее, комфортнее и удобнее предшественника, но остался «вещью в себе». У него найдется немало поклонников во всем мире, в том числе среди владельцев GLA первого поколения. Но на росте продаж Mercedes-Benz в России это особо не скажется.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Самый маленький кроссовер Mercedes-Benz стал больше. Представлен новый GLA — Wylsacom

Компания Mercedes-Benz показала новое поколение GLA. Модель, два года назад прошедшая через фейслифтинг, изменилась, кажется, полностью. Как минимум по части дизайна.

Дизайн

Дизайнерская концепция Sensual Purity в новом GLA продолжает завоёвывать модельный ряд Mercedes-Benz: граней становится всё меньше, автомобили марки становятся более «гладкими», без резких переходов.

Внешний вид вызывает споры. Мои коллеги в лице главреда Саши Побыванца и шефреда Серёжи Кузьмина утверждают, что автомобиль выглядит круто. Что ж, мне больше по нраву приземистый GLA прошлого поколения. В идеале красный. В идеале с чёрными дисками и чёрной крышей. Прям в цвет защитных порогов, подчёркивающих «кроссоверность» этого автомобиля:

В целом новый GLA напоминает другую модель компании — GLE:

Представлен кроссовер Mercedes-Benz GLE

По сравнению с первыми GLA, новая модель стала выше на десять сантиметров. Ещё раз: десять сантиметров. Высоким людям в радость!

Также более высокий кузов сделал модель более кроссоверной. Кому-то, наверное, понравится именно такой вариант. Хотя кросс-хэтч тоже неплох.

Несмотря на уменьшенную аж на семь миллиметров (7 мм) длину, задние двери стали больше. Таким образом попасть на задний диван, способный перемещаться в диапазоне 14 см, стало значительно проще.

Багажник не впечатляет размерами — 435 литров. Это при поднятых задних сиденьях. Насколько увеличится багажник, если их сложить, непонятно, но вариантов компоновки много:

Салон полностью перекочевал из A-Class. Тут есть, например, два 7-дюймовых дисплея прямо в базе. Но в зависимости от комплектации их можно заменить на две 10-дюймовые модели. Всё это включено в медиасистему MBUX, которая работает с голосовым управлением.

Железо

В основу автомобиля легла переднеприводная архитектура MFA. Несмотря на это, GLA уже в базе получил полный привод. По умолчанию он распределяет момент в соотношении 80:20 с акцентом на переднюю ось. Если вы включите спортивный режим, то соотношение изменится на 70:30. Переключается всё это с помощью муфты, которую можно принудительно заблокировать. В этом случае момент распределится поровну на обе оси.

Пока обнародовано только две версии:

  • GLA 200 получила 1,33-литровый турбомотор мощностью 163 л. с. и крутящим моментов 250 Нм. По паспорту этот кроссовер разгоняется до «сотни» за 8,7 секунды;
  • GLA 35 4Matic AMG, известный по CLA. Эта версия получила двухлитровый турбомотор на 306 л. с. и 400 Нм крутящего момента. До «сотни» такой агрегат разгонит кроссовер за 5,1 секунды. Динамичненько! В стандарте тут установлен 8-ступенчатый «робот» AMG SpeedShift MCT и полный привод.

AMG-версия будет отличаться от стандартной не только мотором. Если говорить о «внутренностях», то тут усиленный кузов, спортивная подвеска с опционными адаптивными амортизаторами. Также по-особому настроены системы полного привода и стабилизации. Помимо этого, есть адаптивный круиз-контроль с возможностью езды накатом.

Не обошлось и без внешних изменений:

Иначе оформлена фальшрадиаторная решётка, автомобиль получил диски большего диаметра, задний верхний спойлер и иначе оформленные бамперы.

Когда?

В Европе автомобиль поступит в продажу весной 2020 года. Затем его можно будет найти у дилеров США и Китая. Цены станут известны ближе к старту. Когда новый GLA доберётся до России, пока неизвестно.

BMW X1 или Mercedes GLA: что выбрать

Какая из марок премиум-сегмента лучше? На этот вопрос часто пытаются найти ответ, но не находят. Да и не смогут найти, ведь каждому свое. Нет лучшего или худшего. Есть два достойных производителя, который выпускают автомобили для разных людей.

И все же сравнивать отдельные модели никто не запрещает. Поэтому в этой статье мы выясним, что лучше: BMW X1 или Mercedes GLA. Оба автомобиля — своего рода эталоны в сегменте компактных городских кроссоверов. Единственное, что их объединяет, — страна производства. В остальном же это абсолютно разные автомобили.

Обычно акценты у производителей распределяются так: у BMW — на динамичность, а у Mercedes — на комфорт. У этих моделей все наоборот. Это еще одно доказательство того, что разные марки нельзя сравнивать по этим акцентам. У баварцев есть более комфортные машины, а у представителей Штутгарта — более динамичные.

Если говорить о конкретных отличиях, то Mercedes GLA выглядит как настоящий спорткар. Он компактнее, но при этом длина его колесной базы больше, поэтому он более динамичный и стремительный. BMW X1, в свою очередь, выглядит как классический семейный кроссовер.

Преимущества Mercedes GLA

Модель GLA компактнее и легче баварского кроссовера, поэтому выглядит более спортивной. Габариты BMW X1: 4439×1821×1598 мм. Размеры Mercedes: 4424×1804×1524. Разница небольшая, но она есть. При этом длина колесной базы у GLA больше на 30 мм. В сочетании с меньшими размерами это выглядит очень эффектно.

Как это обычно и бывает, «Мерседес» превосходит своего конкурента по уровню отделки салона и материалов. Еще одно его преимущество — шумоизоляция, которая лучше, чем у «баварца».

В GLA более низкая посадка. Если опустить водительское сиденье максимально, то оно окажется практически на полу. Это создает эффект настоящего спорткара. У BMW же достаточно высокая посадка.

Преимущества BMW X1

Преимущества BMW X1 вытекают из более крупных габаритов. Из-за этого в автомобиле более вместительные салон и багажное отделение. Высоко расположенное водительское сиденье обеспечивает отличный обзор.

Для баварского кроссовера доступно больше модификаций. Если сравнить базовые версии, то он окажется значительно дешевле, чем «Мерседес». В остальном же достоинства BMW X1 заключаются в технических характеристиках.

Сравнение характеристик BMW X1 и Mercedes GLA

Кроссовер GLA оснащается только бензиновыми моторами: 1.6 в 156 л. с., 2.0 в 211 л. с., 2.0 в 381 л. с. Первый двигатель представлен с передним приводом, а остальные с полным.

Баварский же кроссовер представлен не только с бензиновыми моторами, но и с дизельным. Двигатели на бензине: 1.5 в 136 л. с., 2.0 в 192 л. с., 2.0 в 231 л. с. Двигатели на дизеле: 2.0 в 150, 190 или 231 л. с.

Сравнение характеристик BMW X1 и Mercedes GLA показывает, что для первого доступно больше моторов, в том числе дизельных. Это несомненное преимущество.

Стоимость BMW X1 с пробегом

Стоимость BMW X1 с пробегом зависит от года выпуска, состояния и пробега. В каталоге «Медведь Холдинга» представлены немецкие кроссоверы в отличном состоянии. Каждый из них прошел тщательную диагностику и строгую проверку истории. Посмотрите каталог и выберите автомобиль по выгодной цене.

Источник фото: © depositphotos.com/ thampapon1

Кроссовер Mercedes GLA отправляется завоевывать покупателей

 

Следуй:

 

Поделись:

МЮНХЕН – Сегодня Mercedes-Benz опубликовал дополнительную информацию о новом кроссовере GLA, новейшей модели, предназначенной для привлечения к бренду молодых покупателей.

Кроссовер GLA, чей дебют состоится через месяц на Франкфуртском автосалоне, будет представлен в растущем сегменте компактный кроссоверов и будет конкурировать с такими моделями как BMW X1 и Audi Q3.

Mercedes сообщает, что всесторонние качества GLA превращают его в подходящий автомобиль как для вождения в городе или на скоростном шоссе, но и достаточно крепким и проходимым для внедорожных экскурсий. GLA станет первым кроссовером Mercedes оснащенным новым поколением системы постоянного полного привода 4MATIC, говорится в заявлении Mercedes.

Модель стала четвертым членом нового семейства малых компактов Mercedes основанной на базе передне-/полноприводной платформы MFA, вместе с A классом, B классом и купе CLA.

Также, как и сделанный в спортивном стиле A класс, Mercedes намеревается с помощью GLA привлечь новых покупателей, особенно молодежь.

Примерно половина покупателей нового А класса в Европе перешли от других брендов, сообщает Mercedes. За первую половину этого года Mercedes продал 173,362 машин А и B классов и CLA.

«Я более чем уверен, что привлекательный дизайн и высокая повседневная практичность GLA, наполнит энтузиазмом множество новых покупателей бренда Mercedes-Benz», — говорится в заявлении Йоахима Шмидта, главы по продажам и маркетингу Mercedes.

Кроссовер GLA будет предлагаться европейскими дилерами с выбором из двух бензиновых и двух дизельных двигателей в комбинации с шестиступеньчатой механической или земиступеньчатой автоматической трансмиссией с двойным сцеплением. Возможно, что в России дилеры Mercedes предложат немного более ограниченную гамму двигателей, но пока точных данных на этот счет нет. Наиболее экономичным двигателем в гамме является 2.2-литровый дизель мощностью 136 л.с. расходующий 4.3 литра топлива на 100 км, при этом выбросы CO2 составляют 114 г/км.

На кроссовере GLA предлагается широкий спектр оборудования безопасности, включая систему предотвращения столкновений Collision Prevention Assist Plus, которая автоматически начинает торможение, если столкновение неизбежно. Кроме того в наборе стандартного оборудования присутствует предупреждение слепого пятна, поддержки полосы движения и система помощи при парковке, однако последняя предлагается опционально.

Информационно-развлекательный пакет включает полную интеграцию со смартфоном, подключение к Интернет, и поддержку таких приложений как Facebook и Twitter, а также 3D показ улиц и систему навигации.

Фотогалерея: кроссовер Mercedes-Benz GLA 2015

Фотогалерея: 3D модель кроссовера Mercedes-Benz GLA 2015

отзывы об автомобилях Мерседес-Бенц ГЛА-Класс на сайте Am.

ru

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе моделиAMG GTA-КлассB-КлассCitanCLA-КлассCLC-КлассCLK-КлассCLS-КлассCL-КлассC-КлассEQCE-КлассGLA-КлассGLB-КлассGLC-КлассGLE-КлассGLK-КлассGLS-КлассGL-КлассG-КлассM-КлассR-КлассSLC-КлассSLK-КлассSLR-КлассSLS AMGSL-КлассS-КлассType 300VaneoVianoVitoV-КлассW108W110W136X-Класс

Год выпуска

от202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900

Обзор Mercedes-Benz GLA-класса 2021 года, цены и характеристики

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*