Mercedes gls технические характеристики: Технические характеристики Mercedes-Benz GLS Внедорожник 5-дв. I (X166)

  • 17.04.1981

Содержание

Mercedes GLS 450 4MATIC (модель 2018 года)

Двигатель
Тип бензиновый с турбонаддувом
Производитель Mercedes-Benz/Renault
Цилиндров 6, расположение V-образное
Рабочий объем 3 литра, 2996 см3
Диаметр цилиндра × ход поршня 88 × 82.1 мм
Диаметр цилиндра / ход поршня 1.07
Клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами
DOHC
4 клапана на цилиндр
24 клапана всего
Максимальная мощность 367 л. с. (273.7 кВт) при 5250 об/мин
Максимальный крутящий момент 500 Нм (51 кГм) при 1800 об/мин
Степень сжатия 10.5:1
Система подачи топлива непосредственный бензиновый впрыск
Динамические характеристики
Разгон от 0 до 100 км/час 6.5 секунд
Максимальная скорость 209 км/час
Мощность на единицу массы 150. 42 л.с./тонну
Топливные характеристики
Расход топлива в городе 13.8
л/100 км
за городом 10.7 л/100 км
смешанный цикл 12.4 л/100 км
Ходовая часть (шасси)
Расположение двигателя переднее
Привод полный привод
Размер шин передних 275/55 R 19
задних
275/55 R 19
Коробка передач автоматическая, 9-ти ступенчатая
Передаточное число высшей передачи 0. 6
Передаточное число главной передачи 3.27

Mercedes Benz GLS (W166) 500 4MATIC Технические характеристики, расход топлива

Mercedes Benz GLS (W166) 500 4MATIC производительность

Максимальная скорость : 250 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 5.3 s

Mercedes Benz GLS (W166) 500 4MATIC Размеры, вес и аэродинамика

Body : TT
Количество дверей : 5
Колесная база : 307.5 cm
Длина : 513 cm
Высота : 193. 4 cm
Ширина : 185 cm
Front Axle : 165.5 cm
Rear Axle : 167.5 cm
Дорожный просвет : 26.2 cm / 10.31 inches
Дорожный просвет : 26.2 cm / 10.31 inches
Num. of Seats : 7
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Передние шины : 275/50 R20
Задние шины : 275/50 R20
Снаряженная масса : 2445 kg
Соотношение веса и выхода : 5. 4 kg/hp
Багажник : 680 L
Steering : Rack and pinion Electric
Передняя подвеска : Pneumatic.
Зажняя подвеска : Pneumatic.

MINI One | легковой автомобиль-комби

Algemeen
Datum eerste registratie: 2016-04-11
Transmissie: Handgeschakeld 6 versnellingen
Motor
Merk: Mini
Rijwerk

Materiaal: Rubber
Voorwielen: 185/65 R15 winter
Achterwielen: 185/65 R15 winter
Machine informatie
Airconditioning: Ja
Centrale vergrendeling: Ja
KW: 55
Land van registratie: Nederland

Type kavel: Auto, Automobiel, Bak, Bolide, Brik, Gerij, Kar, Rijtuig, Statusblik, Vehikel, Wagen

Epic Auctions
De online veiling opent vrijdag 15 april en sluit woensdag 20 april. Indien u zich registreert en meebiedt krijgt u een mail als u het hoogste bod hebt geplaatst.
De kijkdagen voor deze veiling zijn op onze locatie in Budel. Hier kunt u de machine starten en serveren wij gratis een hapje en drankje.

Deze kijkdagen zijn op:
— zaterdag 16 april
— dinsdag 19 april
Epic Auctions is een online veilingbedrijf op het gebied van Agri- Transport Grondverzet en Bouw artikelen.
Wij zijn een “unreserved” veilinghuis, dat wil zeggen dat de goederen altijd naar de hoogste bieder gaan.
Wij zijn een RDW erkend bedrijf, wat wil zeggen dat wij kentekens op naam kunnen zetten. Ook verzorgen wij export documenten en verzekeringen.
Met onze kopers commissie van slechts 5% zijn wij de laagste in de markt. Verder rekenen wij geen kosten voor het laden van de goederen.

= Meer informatie =

Veiling
Veiling:
— Naam: April Budel Machines
— Start: 15 apr 2022

— Sluitdatum: 20 apr 2022
— Locatie: Budel
— Type: online
— Website: https://my. epic-auctions.com/lot/75293/2016-mini-one-auto/

Technische informatie
Aantal cilinders: 3
Aandrijving: Wiel

Interieur
Aantal zitplaatsen: 4

Staat
Aantal sleutels: 2

Financiële informatie
Motorrijtuigenbelasting: € 120 — 135 per kwartaal

Mercedes-Benz GLS Технические характеристики — особенности, размеры, комплектации

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя
Емкость аккумулятора
Объем двигателя
Тип топлива
Максимальная мощность
Соответствие нормам выбросов
Максимальный крутящий момент
Количество цилиндров
Трансмиссия
Клапанов на цилиндр
Коробка передач
Тип привода
Снаряженная масса
Мягкий гибрид

Производительность и экономия топлива

Тормоза, рулевое управление, подвеска и шины

Подвеска передняя
Подвеска задняя
Передние тормоза
Тормоза задние
Тип рулевого управления
Размер колеса
Размер легкосплавного диска
Тип шины

Внутренние размеры

Вместимость
Двери
Объем топлива

Внешние размеры

Длина*Ширина*Высота
Колесная база

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя
Объем двигателя
Емкость аккумулятора
Тип топлива
Максимальная мощность
Соответствие нормам выбросов
Максимальный крутящий момент
Количество цилиндров
Трансмиссия
Коробка передач
Клапанов на цилиндр
Тип привода
Снаряженная масса
Мягкий гибрид

Производительность и экономия топлива

Тормоза, рулевое управление, подвеска и шины

Подвеска передняя
Подвеска задняя
Передние тормоза
Тормоза задние
Тип рулевого управления
Размер легкосплавного диска
Размер колеса
Тип шины

Внешние размеры

Длина*Ширина*Высота
Колесная база

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя
Объем двигателя
Емкость аккумулятора
Тип топлива
Максимальная мощность
Соответствие нормам выбросов
Максимальный крутящий момент
Количество цилиндров
Трансмиссия
Коробка передач
Клапанов на цилиндр
Тип привода
Снаряженная масса
Мягкий гибрид

Производительность и экономия топлива

Тормоза, рулевое управление, подвеска и шины

Подвеска передняя
Подвеска задняя
Передние тормоза
Тормоза задние
Тип рулевого управления
Размер легкосплавного диска
Размер колеса
Тип шины

Внешние размеры

Длина*Ширина*Высота
Колесная база

Mercedes-Benz GLS Технические характеристики 2022

Mercedes-Benz GLS — это 7-местный внедорожник с пробегом 10. 1 КМПЛ в зависимости от трансмиссии и типа топлива. 6-цилиндровый 3,0-литровый бензиновый двигатель GLS объемом 2999 куб. см может генерировать мощность 362 л. Емкость топливного бака составляет 90 литров.

Средства безопасности GLS

Этот внедорожник поставляется с ABS (антиблокировочная тормозная система), ASR / Traction Control, — зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, центральным замком, EBA (электронная система помощи при торможении), — EBD (электронная система распределения тормозных усилий), ESP. (Электронная программа стабилизации), Hill Assist, ISOFIX (крепление для детского сиденья), 9 Количество подушек безопасности с точки зрения безопасности.

Комфорт в GLS

С точки зрения комфорта, у GLS есть регулируемые подголовники, Android Auto, Apple CarPlay, автоматические фары, охлаждение перчаточного ящика, круиз-контроль, вход без ключа, навигационная система, розетка 12 В, дворники с датчиками дождя, распознавание голоса.

Трансмиссия GLS

Производительность GLS поддерживается автоматической коробкой передач 9G-TRONIC Автоматическая трансмиссия и — конфигурация.

GLS Интерьер

GLS — 7-местный автомобиль с регулируемым рулевым управлением, многофункциональным рулевым колесом, электроприводом сидений, усилителем руля, электрическими стеклоподъемниками, задними подлокотниками, регулировкой сиденья водителя по высоте, кнопкой «Старт / Стоп».

GLS Внешний вид

Mercedes-Benz GLS — 5-дверный автомобиль с передними дисковыми вентилируемыми тормозами, подвеской Airmatic Suspension и задними вентилируемыми дисковыми тормозами, подвеской AIRMATIC с колесами R21.

Размеры и размеры GLS

GLS имеет — Багажное отделение, Емкость топливного бака 90 литров, Дорожный просвет 200 мм, Высота 1823 мм, Собственная масса 2460 кг, Длина 5207 мм, — Радиус поворота, Колесная база 3135 мм, Ширина 2157 мм.

Альтернативы GLS

Основными конкурентами автомобиля GLS являются Jaguar F-Type, Porsche Taycan, Audi E-Tron GT, Mercedes-Benz AMG E 63, Maserati Quattroporte, BMW M5.

GLS Последняя цена

GLS доступен в Индии по цене от рупий. 1.14 Cr с самым дешевым вариантом 450 4MATIC. Самый дорогой вариант GLS — Maybach 600 4MATIC по цене рупий. 2.47 Кр.

Продолжайте прокручивать, чтобы изучить подробную информацию о конфигурации, функциях и технических характеристиках GLS.

9000bHP
Варианты Power Мощность Момент Грузоподъемность 10
450 4matic -6100BHP 500NM @ 1600-4500 2999 CC
Maybach 600 4Matic 549.81 BHP @ 6000-6500RPM 730 NM @ 2500-4500 RPM 3982 CC 3982 CC

2021 Mercedes-Benz GLS 450 ценообразование, обзор, картинки и спецификации

2021 Mercedes-Benz GLS 450 поставляется с знакомым 3.0 6-цилиндровый рядный двигатель с турбонаддувом, работающий в паре с 48-вольтовой бортовой сетью. Мягкий гибридный помощник, также называемый EQ Boost, помогает увеличить мощность на 21 л. с. и крутящий момент на 184 фунт-фут. Стандартная выходная мощность GLS 450 составляет 362 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента.За трансмиссию отвечает 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. Внедорожник стандартно поставляется с полным приводом. Мягкая гибридная система обеспечивает плавную подачу мощности наряду с эффективной передачей.

Поездка и управляемость внедорожника Mercedes-Benz GLS 450 2021 года

Модели

2021 Мерседес-Бенц GLS 450

2021 БМВ Х7

2021 Ленд Ровер Рендж Ровер

2021 Линкольн Навигатор

MSRP

76 200 долларов США

75 000 долларов США

92 000 долларов США

$76 185

Двигатель

3.0 л Турбо Рядный-6 

3,0 л Turbo Inline-6 ​​

3,0 л, рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом

3,5 л твин-турбо V6

Трансмиссия

полный привод

полный привод

Полный привод

полный привод

Трансмиссия

9-ступенчатая автоматическая

8-ступенчатая автоматическая

8-ступенчатая автоматическая

10-ступенчатая автоматическая

Мощность

362 л. с. при 5500 об/мин

335 л.с. при 5500 об/мин

355 л.с. при 5500 об/мин

450 л.с. при 5500 об/мин

Крутящий момент

369 фунто-футов при 1600 об/мин

330 фунто-футов при 1500 об/мин

365 фунто-футов при 2000 об/мин

510 фунто-футов при 4500 об/мин

0-60 миль в час

5.9 сек

5,8 с

7,0 с

5,9 с

Четверть мили

Н/Д

Н/Д

13,9 с

14.5 секунд

Максимальная скорость

130 миль в час

155 миль в час

Н/Д

150 миль в час

Ускорение, предлагаемое внедорожником GLS 450, составляет 5,9 секунды, и оно похоже на то, что предлагает большой Navigator. Range Rover способен разгоняться от 0 до 60 миль в час за 7 секунд, что намного дольше, чем у GLS 450. С таким же мощным двигателем BMW X7 превосходит GLS 450 с незначительными 0,1 секунды в спринте от 0 до 60 миль в час. Кроме того, X7 предлагает максимальную скорость 155 миль в час, в то время как максимальная скорость GLA 45 ограничена 130 милями в час.

Насколько хорошо управляется Mercedes-Benz GLS 450 2021 года?

Двигатель с двойным турбонаддувом, которым оснащен GLS 450, эффективен и мощен. Mercedes-Benz проделал огромную работу по улучшению динамики вождения внедорожника.Доступная стандартная установка пневматической подвески и адаптивная система демпфирования позволяют внедорожнику предлагать пассажирам оптимальный комфорт при движении по неровной дороге.

Большая снаряженная масса — это то, с чем трудно справиться большинству внедорожников. Но с GLS 450 это все еще не тот сценарий. Прохождение поворотов эффективно обрабатывается в режиме вождения Curve, и можно увидеть, как GLS 450 хорошо проходит повороты. Это один из самых маневренных внедорожников для езды по пересеченной местности.

2021 Mercedes-Benz GLS 450 Эффективность торможения

Обладая приличными тормозными дисками спереди и сзади, GLS 450 демонстрирует отличные характеристики торможения по сравнению с конкурентами.Внедорожник успевает остановиться на расстоянии 110 метров, что меньше, чем у большого навигатора. Кроме того, при снаряженной массе 5412 г. GLS 450 остается устойчивым при торможении и не доставляет никакого дискомфорта ни водителю, ни пассажирам.

Модели

2021 Мерседес-Бенц GLS 450

2021 БМВ Х7

2021 Ленд Ровер Рендж Ровер

2021 Линкольн Навигатор

Тормозные диски: передние (дюймы)

14.8

Н/Д

14,3

Н/Д

Тормозные диски: задние (дюймы)

13,6

Н/Д

13,3

Н/Д

Снаряженная масса (фунты)

5 412

5 922

4 955

5 855

60-0 (футов)

110

105

Н/Д

125

GLS 450 оснащен некоторыми дополнительными средствами безопасности, такими как ABS и Brake Assist, которые облегчают использование тормозов. Тем не менее, BMW X7 получает множество функций безопасности, и даже с тяжелой снаряженной массой в 5922 внедорожник останавливается на расстоянии 105 футов. Land Rover Range Rover — самый легкий вариант среди конкурентов, поэтому можно ожидать от него достойных тормозных характеристик.

Технические характеристики внедорожника Mercedes-Benz GLS GLS 450 4MATIC 2020 года


Г/км выбросов CO2

267


Полная нагрузка на ось — задняя (фунты)

Н/Д

Снаряженная масса — передняя часть (фунты)

Н/Д

Снаряженная масса — сзади (фунты)

Н/Д

Опциональный вес — передний (фунты)

0.00

Опция Масса — сзади (фунты)

0,00

Грузоподъемность резервного моста — передний (фунты)

Н/Д

Грузоподъемность резервного моста — задний (фунты)

Н/Д

Снаряженная масса согласно спецификации (фунты)

Н/Д

Полезная нагрузка согласно спецификации (фунты)

Н/Д

Максимальная грузоподъемность (фунты)

Н/Д


Оценка EnerGuide — шоссе (л/100 км)

10. 4

Дальность плавания — Город (мили)

407.17

Дальность плавания — шоссе (мили)

477,64


Сцепное устройство с собственным весом — Макс. вес язычка. (фунты)

500

Вес Распределяющая сцепка — Макс. вес прицепа. (фунты)

7716

Вес распределительной сцепки — Макс. вес язычка.(фунты)

772

Седельно-сцепное устройство — максимальная масса прицепа. (фунты)

Н/Д

Максимальная грузоподъемность прицепа (фунты)

7716

Седельно-сцепное устройство — макс. вес дышла. (фунты)

Н/Д


Тип двигателя

Турбогаз/электродвигатель с промежуточным охлаждением I-6

Топливная система

Бензин с непосредственным впрыском

Полезная мощность по SAE при об/мин

362 @ 5500

Полезный крутящий момент SAE при об/мин

369 @ 1600


Транс Описание Прод.

Автоматический с наружным диаметром

Транс Описание Прод. Опять

Н/Д

Передаточное число первой передачи (:1)

5,35

Передаточное число второй передачи (:1)

3,24

Передаточное число третьей передачи (:1)

2,25

Передаточное число четвертой передачи (:1)

1.64

Передаточное число пятой передачи (:1)

1,21

Передаточное число шестой передачи (:1)

1,00

Передаточное отношение главной передачи (:1)

Н/Д

Передаточное число раздаточной коробки (:1), высокое

Н/Д

Передаточное число раздаточной коробки (:1), низкое

Н/Д

Коробка отбора мощности раздаточной коробки


Ток холодного пуска при 0°F (2-й)

Н/Д

Максимальная мощность генератора (ампер)

Н/Д

Ток холодного пуска при 0°F (3-й)

Н/Д


Только рельсы Sect Modulus (дюймы³)

Н/Д


Тип подвески — задняя

Многоканальный

Грузоподъемность пружины — передняя часть (фунты)

Н/Д

Грузоподъемность пружины — задняя (фунты)

Н/Д

Тип моста — передний

Независимый

Тип моста — задний

Независимый

Грузоподъемность переднего моста (фунты)

Н/Д

Грузоподъемность заднего моста (фунты)

Н/Д

Передаточное отношение оси (:1) — передняя часть

3. 27

Передаточное отношение оси (:1) — Задняя часть

3,27

Диаметр амортизатора — передний (мм)

Н/Д

Диаметр заднего амортизатора (мм)

Н/Д

Диаметр стойки стабилизатора — передний (дюйм)

Н/Д

Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости — задний (дюймы)

Н/Д


Код заказа запасной шины

Н/Д

Размер передней шины

П275/45ХР21

Размер задней шины

П315/40ХР21

Грузоподъемность передних шин (фунты)

Н/Д

Грузоподъемность задней шины (фунты)

Н/Д

Емкость запасного колеса (фунты)

Н/Д

оборотов/миля при 45 милях в час — спереди (об/миля)

Н/Д

оборотов/миля при 45 милях в час — сзади (об/миля)

Н/Д

оборотов/миля при 45 милях в час — Запасной (об/миля)

Н/Д


Размер заднего колеса (дюймы)

21 х 11

Размер запасного колеса (дюймы)

Компактный

Материал переднего колеса

Алюминий

Материал заднего колеса

Алюминий

Материал запасного колеса

Сталь


Передаточное отношение (:1), по центру

Н/Д

Передаточное число рулевого управления (:1), при блокировке

Н/Д

Диаметр поворота от бордюра до бордюра (футы)

41. 1

Диаметр поворота — от стены до стены (футы)

Н/Д


Тормозная система ABS (вторая линия)

4-колесный

Диск — передний (да или )

Да

Диск — задний (да или )

Да

Диаметр x толщина ротора переднего тормоза (дюймы)

14.8

Диаметр x толщина ротора заднего тормоза (дюймы)

13,6

Барабан — задний (Да или )

Н/Д

Диаметр заднего барабана x ширина (дюймы)

Н/Д


Емкость дополнительного топливного бака, прибл. (гал)

Н/Д

Расположение дополнительного топливного бака

Н/Д


Передняя плечевая комната (внутри)

59. 3

Вторая главная комната (в)

40,2

Комната для второй ноги (внутри)

41,9

Второе плечо (внутри)

58,5

Третья главная комната (внутри)

38,9

Третье плечо (внутри)

50.3


Максимальная ширина без зеркал (дюйм)

65,7

Высота, Габаритные размеры (дюймы)

71,8

Ширина колеи спереди (дюймы)

66,6

Ширина колеи сзади (дюймы)

66,6

Свес, задний без бампера (в)

Н/Д

От переднего бампера до задней части кабины (дюйм)

Н/Д

От кабины до конца рамы (дюйм)

Н/Д

От пола до верха грузового пола (дюймы)

Н/Д

От земли до верха рамы (дюймы)

Н/Д

Ширина задней рамы (дюймы)

Н/Д

Дорожный просвет спереди (внутри)

Н/Д

Дорожный просвет, задний (дюйм)

Н/Д

Минимальный дорожный просвет (дюймы)

7. 9

Высота проема задней двери (дюйм)

Н/Д

Ширина проема задней двери (дюйм)

Н/Д


Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы)

Н/Д

Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюймы)

Н/Д

Ширина грузового отсека сверху, сзади (дюймы)

Н/Д

Ширина грузового отсека по поясной линии (дюймы)

Н/Д

Ширина грузового отсека у пола (дюймы)

Н/Д

Ширина грузового отсека с колесными арками (дюймы)

Н/Д

Грузовой ящик (площадь) Высота (дюйм)

Н/Д


Объем груза до сиденья 1 (фут³)

84. 8

Объем груза до сиденья 2 (фут³)

42,7

Объем груза до сиденья 3 (фут³)

12,5

Объем грузового отсека с удлиненной кабиной (фут³)

Н/Д


Передаточное число восьмой передачи (:1)

0,72

Передаточное число девятой передачи (:1)

Н/Д


Грузоподъемность резервной оси (фунты)

Н/Д

Общий вес опции (фунты)

0.00

Масса полезной нагрузки спереди (фунты)

0

Масса полезной нагрузки сзади (фунты)

0

Полная масса автомобиля (фунты)

7275. 00

Mercedes-Benz GLS-класса 2020 года дебютирует на международном автосалоне в Нью-Йорке

Mercedes-Benz распространяет свою гибридную технологию. Новый автопроизводитель 3.0-литровая рядная шестерка оснащена электродвигателем на коленчатом валу, который заменяет традиционный стартер и генератор переменного тока и может обеспечить дополнительные 21 лошадиную силу и 184 фунт-фут крутящего момента. И в новом GLS 580 2020 года 4,0-литровый твин-турбо V-8 от Benz получает ту же обработку.

Полноразмерный спортивный автомобиль GLS — это новинка 2020 модельного года, дебют которой состоится на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2019 году. GLS 580 знаменателен тем, что это первый гибридный двигатель V-8 от Mercedes-Benz.Он использует тот же «интегрированный стартер-генератор», что и рядная шестерка бренда, в сочетании с V-8 S560. Вы получаете 483 лошадиные силы и 516 фунт-фут крутящего момента, плюс дополнительные 21 л.с. и 184 фунт-фута от ISG, когда того требуют условия.

Мерседес-Бенц

Этот силовой агрегат имеет интересные последствия для будущих продуктов Mercedes, а также будущих AMG. Mercedes-AMG на самом деле разработал этот V-8, тот же базовый агрегат, что и в автомобилях AMG 63-й серии.В недалеком будущем гибридные V-8 заменят V-12 в AMG, а трансмиссия GLS 580 может дать представление о том, чего ожидать. Мы также задаемся вопросом, увидим ли мы эту установку V-8 в паре с умным электрическим впускным компрессором, используемым в автомобилях AMG 53-й серии.

Новый GLS также будет доступен с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, установленным в GLS 450, мощностью 362 л.с. и крутящим моментом 369 фунт-фут. Оба двигателя будут приводиться в движение девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полноприводной раздаточной коробкой, которая может передавать 100 процентов крутящего момента двигателя на любую из осей.GLS 580 также предлагает дополнительную систему полного привода с пониженным диапазоном.

В остальном все обстоит так, как и следовало ожидать от нового большого внедорожника Mercedes. В роскошном салоне шесть человек с капитанскими креслами или семь человек со стандартной скамейкой. Вы также получаете новую информационно-развлекательную систему Mercedes MBUX, которая дебютировала в новом A-классе.

Пневматическая подвеска с самовыравниванием входит в стандартную комплектацию, а сумасшедшая система управления кузовом E-Active Body Control от Mercedes, дебютировавшая в новом GLE, предлагается в качестве опции. Эта система избавляется от стабилизаторов поперечной устойчивости, контролируя движение кузова с помощью пневматических рессор и адаптивных амортизаторов.Это означает, что высота дорожного просвета, жесткость пружин и жесткость амортизаторов регулируются независимо в режиме реального времени на каждом углу автомобиля. Эта установка подвески питается от 48-вольтовой гибридной системы и может фактически получать электроэнергию от вертикального движения амортизатора. Аккуратные вещи. Цены на

GLS, скорее всего, будут объявлены, когда новый внедорожник поступит в продажу в конце этого года.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes GLS (2020) Обзор | Журнал АВТОМОБИЛЬ

► Mercedes ‘Luxury Sevity SeiTer Tested
► самопровозглашенный «S-класс SUVS»
► Соперники BMW X7 и Range Rover

Маркетинговый ход звучит так: «А вот и внедорожники S-класса».И это именно то, что представляет собой новый Mercedes GLS.

По сути, растянутый и расширенный GLE, первоклассный кроссовер марки чувствует себя комфортно на дороге, компетентен на бездорожье и достаточно харизматичен, чтобы занимать место в первом ряду парковщика.

Модельный ряд Mercedes-Benz GLS

Во время запуска европейские покупатели могут выбирать между двумя шестицилиндровыми дизельными двигателями (GLS 350d мощностью 272 л. 4,0-литровый бензиновый V8 (GLS 580 с мощностью 489 л.

Этот восьмицилиндровый двигатель в сочетании с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и режимом наддува мощностью 22 л. по ассортименту и кошельку. Сказав это, V8 звучит больше как AMG, чем детройтское железо ленивого мальчика, максимальная мощность доступна с 2000 об/мин, а цифры (0-62 миль в час за 5,3 секунды, максимальная скорость 155 миль в час) действительно больше соответствуют S-классу, чем внедорожнику.

Поклонники производительности, тем не менее, могут подождать до следующего года, когда появится GLS 63 AMG с двигателем мощностью более 600 л.с., более привлекательным внешним видом и усиленным шасси.

Как в дороге?

Большую часть времени мы провели в GLS 400d, который всего на 10% более дружелюбен к выбросам CO2, чем V8, но заметно дешевле и, к счастью, не имеет типичных для дизельных двигателей штрафов за NVH.

3,0-литровая рядная шестерка развивает свои пиковые 330 л.с. при полностью заниженных 3600 об/мин.Короткий и крутой подъем к вершине крутящего момента достигает своего пика при практически приземленных 1200 об/мин. На скорости от 0 до 62 миль в час 400d проигрывает 580 всего одну символическую секунду, а на максимальной скорости 149 миль в час он тоже не совсем ленивый. Он даже соответствует самым строгим в настоящее время нормам выбросов EU6d.

Впрочем, особо эмоционального саундтрека ждать не стоит.

Справляется ли GLS?

Хотя пневматическая подвеска Airmatic входит в стандартную комплектацию каждого GLS, каждый достойный продавец попытается возбудить аппетит клиента на дорогостоящую активную систему контроля кузова (ABC) в сочетании с функциями сканирования дорожного покрытия и стабилизатора поперечной устойчивости Curve.

Хитрое шасси с системой 48 В лучше работает в GLS, чем в GLE. Между этими двумя системами нет разницы в отношении хода колеса, но, считывая дорогу впереди за миллисекунды до фактического столкновения с ней, ABC более эффективно подавляет вертикальные движения тела.

Режим Curve превращает GLS в своего рода наклонную машину, создавая искусственный угол бокового крена. Система расширяет диапазон перегрузок чуть дальше, но на пределе это кажется не совсем естественным.

Несмотря на длинную колесную базу (3135 мм) и изрядный вес (2490 кг), езда на низкой скорости по-прежнему не является чем-то особенным, и это еще до того, как вы укажете размер шин, слишком широкий для автоматической мойки.

Для серьезного бездорожья требуется опциональная раздаточная коробка с пониженной передачей и пневматическое устройство регулировки дорожного просвета, позволяющее увеличить клиренс до 90 мм.

Mercedes GLS: история дизайна

В то время как Cadillac и BMW адаптируют все более экстравагантный дизайн, Mercedes-Benz идет по пути занижения.«В наши дни все зависит от пропорций, поверхностей и деталей, — говорит старший дизайнер экстерьера Роберт Лесник. «Для достижения наилучшего результата вам нужны максимально большие колеса [23 дюйма в случае GLS] и аккуратно вылепленный и относительно сдержанный кузов без уловок».

От носа до хвоста, GLS не оставляет сомнений в том, что дни ярких вспышек, роскошных линий и привлекательных дополнений для Mercedes прошли. Вместо этого стиль на удивление сдержанный для полноразмерного многоцелевого роскошного автомобиля по цене от 73 000 фунтов стерлингов.В то время как вертикальная решетка радиатора выражает типичный швабский орнамент, редкие радиусы, формирующие высокий квадратный передний конец, придают автомобилю грубый, но величественный вид.

А внутри?

Несмотря на эти косметические обновления, интерьер версии 2019 года отличается от своего предшественника.

Помимо сложной эргономики, кабина заслуживает высшей оценки за планировку, доступное оборудование и со вкусом подобранные качественные материалы. MBUX — это эргономичная изюминка для более молодой аудитории с голосовой активацией «Эй, Мерседес», сенсорная панель, расположенная по обеим сторонам туннеля трансмиссии, предназначена для менее предприимчивых серебристых авантюристов, а глубокие карманы позволяют купить больше возможностей, чем самый игривый пользователь может использовать в ходе игры. одиночное путешествие.

Вердикт

Новый GLS не источает престижа, как Range Rover, и не такой искрометный, как BMW X7. Дизель BMW мощностью 400 л.с. находится в другой лиге производительности, чем шестицилиндровый из Штутгарта, но надлежащая электрификация явно отсутствует у всех конкурентов GLS.

Что касается современной роскоши, Mercedes удовлетворит любой каприз благодаря одиннадцати USB-портам, самому большому в мире стеклянному люку и электрически регулируемым сиденьям второго ряда, которыми можно дистанционно управлять из третьего ряда.Имея до 2400 литров грузового пространства, GLS также можно рассматривать как аварийную двуспальную кровать на колесах или как средство доставки высшего класса. Освободив место для колес большего диаметра, инженеры также установили более крупные тормоза с лучшей тормозной способностью и большей выносливостью.

Управление безотказно, не меньше, но и не намного больше; сцепление с дорогой прочно установлено до такой степени, что очень немногие владельцы когда-либо приближались; кабина немного похожа на игровую комнату в памятнике архитектуры. Если вам нравятся большие внедорожники, способные вместить семь человек, буксировать яхту и произвести впечатление перед клубом на поле для гольфа, возможно, вам стоит присмотреться к новому GLS.


Читайте другую точку зрения на Mercedes-Benz GLS от старшего обозревателя Parkers Тома Гудлада

Как скрыть огромные размеры вашей самой большой модели? Запустите его в США, конечно. Вождение совершенно нового Mercedes-Benz GLS по обширным открытым дорогам Юты, безусловно, скрывает тот факт, что этот автомобиль вырос во всех направлениях по сравнению со своим предшественником, но не поэтому Mercedes привез нас в США.

GLS производится в Штатах на заводе в Таскалузе вместе с меньшим по размеру GLE, и США являются важным рынком сбыта его внедорожников.

Насколько он велик?!

Большой. Только не рядом с самыми большими внедорожниками и пикапами Америки, где он похож на Ford Focus. Mercedes говорит, что GLS увеличился в длину, ширину и высоту по сравнению со старым автомобилем, с удлинением колесной базы на 60 мм, освобождая это важное пространство внутри, чтобы он больше напоминал S-класс, и с достаточным пространством в салоне. все три ряда сидений.

Он длинный и широкий, но Mercedes удалось довольно хорошо замаскировать его вес — дизайн выглядит более целостным, чем его последний GLE (по крайней мере, на наш взгляд), и объемность ему подходит. В Великобритании мы получим только модели AMG Line (всего их три) с легкосплавными дисками размером до 23 дюймов, если это даст вам некоторое представление о том, насколько огромен этот автомобиль. Набор из 19-х, 20-х и 21-х годов доступен для автомобилей на других рынках (едет как ковер-самолет, выглядит под колесами), но склонность Великобритании к спортивным автомобилям означает, что самые маленькие, которые мы получаем, — это 22-е.

Имея чуть более 5,2 м в длину и 2 м в ширину, GLS длиннее и шире, чем BMW X7 и Range Rover — автомобили, у которых он стремится украсть несколько продаж.

Это должно означать, что он большой внутри…

Действительно. Спереди GLS такой же, как GLE. Та же самая широкая приборная панель с впечатляющим ощущением простора, а также чувство кокона благодаря высокой центральной консоли и широкому диапазону регулировок сидений. Даже самые крупные пассажиры на передних сиденьях легко поместятся и устроятся поудобнее.

Вернитесь на второй ряд, и вещи останутся просторными. На разных рынках доступны различные варианты сидений: трехместная скамья или двухместная компоновка с большим расстоянием между сиденьями. Где бы вы ни находились, места для головы и ног снова очень много, с электрической регулировкой для обеих сторон автомобиля. Огромный панорамный люк на крыше делает салон более воздушным, но в нем достаточно места, чтобы вытянуться.

В третьем ряду пара полноразмерных сидений и высокая крыша означают, что вам не нужно наклоняться вперед, чтобы просто сложить сиденье.Взрослые действительно подходят, но эти средние сиденья должны быть немного сдвинуты вперед, чтобы вместить более высоких пассажиров.

Если вы не любитель сидений и предпочитаете вместительный багажник, приготовьтесь к этому:

  • Семиместный вариант (измеряется до полки): 355
  • Пятиместный вариант (измеряется до полки багажника): 890 литров
  • Двухместный вариант (измеряется до крыши): 2400 литров

Этого должно хватить на все случаи жизни. Все сиденья складываются одним нажатием кнопки, но на это уходит больше времени, чем вы ожидаете.А если вы покупаете его как семейный автомобиль, то у вас есть не менее 11 USB-разъемов, чтобы ваши любимые дети были подключены к розетке.

И он такой же роскошный, как S-класс?

Не совсем. Вам нужно будет потратить дополнительные деньги, чтобы получить уровни роскоши S-класса (что неудивительно), но это не за горами. Выберите AMG Line Premium Plus Executive высшего класса (представьте, что это значок на багажнике), и вы получите полную кожу Nappa на сиденьях, дверях и приборной панели, подогрев всего (все сиденья), массажные сиденья в первом и втором рядах. и все новейшие информационно-развлекательные настройки MBUX и технологии помощи водителю.

Однако вы не можете полностью вытянуться, как на заднем сиденье S-класса. Если вы хотите, чтобы вас везли с шофером, выберите S, так как вы не сможете лежать почти ровно в задней части GLS, если не сложите сиденья. Мы бы предпочли, чтобы вы не пробовали это дома.

Вы получаете дополнительные подушки на подголовниках и сиденьях с климат-контролем для повышения комфорта, а также «роскошный подлокотник» сзади с планшетом для управления некоторыми функциями автомобиля с задних сидений. О, сила.

Вождение так же приятно, как в S-классе?

Почти. Подвеска Airmatic входит в стандартную комплектацию всех моделей GLS, поэтому она плывет по ровным дорогам очень спокойно и ощущается более расслабленно, чем в меньшем GLE. Езда по американским дорогам означает, что большую часть времени вы можете ездить только расслабленно, так как все дороги были открыты, чисты и с умеренной скоростью. Но это абсолютно нормально — GLS не для того, чтобы рвать повороты и цепляться за дверные ручки.

Он подходит для спокойной езды, когда легкие двигатели легко справляются с этой задачей.5-тонный зверь, а элементы управления светом заставляют его казаться меньше, чем он есть на самом деле. Езда на GLS не кажется тяжелой работой, но это может измениться, если вы проедете на нем по узкой британской улице или автостоянке.

Хорошие характеристики во всем диапазоне двигателей. В Великобритании мы для начала получим GLS 400d с 3,0-литровым дизельным двигателем V6 мощностью 325 л.с. и большим крутящим моментом — 516 фунт-футов. Система полного привода 4Matic входит в стандартную комплектацию, а девятиступенчатая автоматическая коробка передач позаботится о плавном и легком переключении передач.Он плавный и утонченный, с быстрым откликом, если вы нажимаете на педаль газа или переводите автомобиль в спортивный режим с помощью селектора режимов движения Dynamic Select. Но GLS лучше всего оставить в режиме Comfort, где он плывет легко.

Это единственный двигатель, доступный покупателям в Великобритании при запуске автомобиля, но позже к нему присоединится пара бензиновых вариантов — GLS 450 и огнедышащая версия Mercedes-AMG GLS 63.

450 — интересная альтернатива 400 d, но здесь она не будет иметь особого смысла из-за довольно большого расхода топлива.Он шелковисто-гладкий, тихий, но издает приятное рычание при наборе скорости, но некоторым будет трудно переварить более низкие показатели расхода топлива рядом с дизелем.

Я полагаю, тогда это будет стоить мне денег?

Топовый GLS обойдется вам в 87 495 фунтов стерлингов, и только один вариант может поднять цену. Это пакет Off-Road Pack стоимостью 1 495 фунтов стерлингов, который добавляет набор систем и функций, позволяющих GLS преодолевать такие местности, с которыми не справится даже горный козел.

На самом деле впечатляет, насколько хорош GLS на бездорожье.Он легко справляется с каменистой местностью и скользкими склонами, в то время как все электронные системы и режимы движения по бездорожью (вы получаете выбор из двух с пакетом) позволяют автомобилю разобраться в себе без драмы.

Если вы заказываете подвеску e-Active (которая должна быть доступна позже для покупателей в Великобритании), GLS даже отскакивает от вязких ситуаций (например, на песке) с помощью пневматической подвески. Впечатляющие вещи. Эта настройка также включает режим вождения Curve, который активно наклоняет автомобиль в поворотах, чтобы противодействовать крену кузова.К этому нужно немного привыкнуть, но это работает.

Какие модели я могу получить?

Вам повезло, если вам нравится ваш Mercedes в комплектации AMG Line. Модельный ряд начинается с AMG Line Premium, далее идет Premium Plus, а затем Premium Plus Executive. Неудивительно, что каждый из них получает немного больше комплекта, чем предыдущий, но все равно все до отказа набиты оборудованием и технологиями.

Mercedes GLS: вердикт

GLS не может быть дешевым, но он никогда не будет дешевым, если его позиционируют как «внедорожник S-класса».Внутри он не настолько отличается от меньшего (и более дешевого) GLE, чтобы оправдать этот слоган.

В изоляции это по-прежнему очень удобный и роскошный способ перевезти свою большую семью в современном стиле, наполненном технологиями. Он определенно чувствует себя на голову выше BMW X7 с точки зрения сдержанной роскоши. Когда он будет заполнен, диапазон двигателей тоже будет впечатляющим, но диапазон 400 d с отбойным стартом, вероятно, будет лучшим выбором для большинства в любом случае.

Еще отзывы о Mercedes

Новый внедорожник Mercedes EQS 2022 модельного года дразнил и раскрывал интерьер

В преддверии его полного раскрытия в конце этого года Mercedes снял покровы с интерьера своего нового флагманского электрического внедорожника — семиместного внедорожника EQS.

Новый полностью электрический внедорожник класса люкс станет конкурентом BMW iX и Tesla Model X, и эти новые официальные изображения дают нам лучшее представление о внешнем и внутреннем дизайне.

Снимки салона подтверждают, что новый внедорожник EQS будет предлагать ту же 55,5-дюймовую информационно-развлекательную систему Hyperscreen, что и седан EQS. В системе используется 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, 17,7-дюймовый центральный сенсорный экран и третий 12,3-дюймовый блок для пассажира.

Огромный экран — не единственная особенность интерьера, позаимствованная у седана EQS. Мы также можем увидеть те же сиденья, рулевое колесо, центральный подлокотник с раздельным открыванием и пакет MBUX High-End Rear Seat Entertainment Plus, состоящий из пары из 11.6-дюймовые дисплеи установлены на спинках передних сидений.

Снаружи мы можем увидеть некоторые типичные черты дизайна Mercedes от других моделей EQ. Передняя часть почти полностью закрыта для улучшения коэффициента аэродинамического сопротивления, а две выпуклости на капоте похожи на меньшие EQA. Цифровые боковые зеркала заднего вида становятся популярным методом увеличения запаса хода в электромобилях, но мы можем видеть, что на этой предсерийной модели внедорожник EQS придерживается традиционных зеркал. В целом на поверхности не так много складок, как на остальной части линейки Mercedes EQ.

Так же, как и седан, внедорожник Mercedes EQS будет иметь стиль с выдвинутой вперед кабиной. Поскольку двигатель и коробка передач не занимают место в шасси, инженеры бренда сдвинули ветровое стекло к передним колесам, чтобы освободить больше места внутри по сравнению с бензиновым и дизельным внедорожником GLS.

Учитывая, что внедорожник EQS будет предлагаться как семиместный, в багажнике должно быть много места, если Mercedes удалось успешно разработать систему складывания для третьего ряда.

Главный дизайнер Mercedes Гордон Вагенер недавно обсудил EQS и краткое описание будущего внедорожника EQE с Auto Express, сказав: «Они будут выглядеть по-разному, так же, как я описываю EQS.Они будут более цельными, более интегрированными, более аэродинамичными, более футуристичными, так что это будет новый тип внедорожника».

Наши шпионы также предлагают достойный взгляд на интерьер нового внедорожника, который, похоже, получит ту же 55,5-дюймовую информационно-развлекательную систему Hyperscreen, что и седан EQS. Система включает в себя 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, 17,7-дюймовый центральный сенсорный экран и, как ожидается, под облицовкой скрывается третий 12,3-дюймовый блок для пассажира.

Компания Mercedes также подтвердила, что запуск еще более роскошной версии внедорожника EQS Maybach запланирован на продажу.

Бритта Сигер, глава отдела маркетинга и продаж Mercedes, заявила во время обновления стратегии электрификации бренда в 2021 году: «В следующем году мы представим версии внедорожников нашего EQE, а также нашего EQS. Все эти автомобили обеспечат высокий запас хода, первоклассный комфорт и впечатляющую динамику.

«И я могу обещать вам, что мы будем поддерживать этот импульс в будущем. То, что относится к портфолио Mercedes, также относится и к нашим невероятно сильным суббрендам — мы хотим перейти на электромобили. Так что, например, вы можете рассчитывать на первоклассную версию внедорожника EQS Mercedes-Maybach.

Внедорожник EQS также должен использовать технологию автономного вождения Mercedes 3-го уровня, которая позволит автомобилю двигаться самостоятельно с ограниченным контролем водителя на скорости до 37 миль в час при медленном движении по автомагистрали. Правительство Великобритании недавно легализовало такие системы для использования на дорогах, а это означает, что для британских покупателей больше нет препятствий.

Компания Mercedes также объявила, что производство аккумуляторов для нового внедорожника EQS и внедорожника EQE будет осуществляться на новом заводе в Алабаме, США.

Новый внедорожник Mercedes EQS 2022 года: силовые агрегаты и платформа

Mercedes еще не подтвердил никаких технических подробностей о внедорожнике EQS, но мы ожидаем, что он будет основан на той же базе EVA2, что и седан. Таким образом, он должен предлагаться с аналогичным набором аккумуляторных батарей и электродвигателей.

Седан EQS доступен с аккумуляторной батареей на 90 кВтч или 107,8 кВтч, больший из которых обеспечивает максимальный запас хода 478 миль. Мы ожидаем, что менее аэродинамическая форма внедорожника повлияет на эту цифру, но запас хода не менее 400 миль может быть достижим.

Mercedes подтвердил спецификации двух силовых агрегатов седана EQS, которые называются 450+ и 580 4MATIC. Первый оснащен одним электродвигателем, установленным на задней оси, который развивает 329 л.с. и 569 Нм крутящего момента. Второй оснащен электродвигателем на каждой оси, который обеспечивает полный привод и мощность 516 л.с. и 855 Нм крутящего момента.

Тем не менее, Mercedes работает над высокопроизводительной электрической трансмиссией под маркой AMG, которая развивает мощность 751 л.с. Система сначала появится на седане EQS, хотя ее можно легко пересадить на внедорожник EQS, если он будет основан на той же основе EVA.Конечно, есть экономическое обоснование и для высокопроизводительной версии внедорожника EQS, поскольку Mercedes уже производит версию GLS AMG 63 мощностью 603 л.с.

Также пока ничего не известно о ценах, но ожидайте, что стартовая цена седана EQS будет выше 99 995 фунтов стерлингов.

Теперь прочитайте все последние новости о младшем брате внедорожника EQS, внедорожнике EQE

.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*