Mercedes gt amg concept: Mercedes-AMG GT Concept — гибридный ответ Панамере — Авторевю

  • 21.11.1979

Содержание

пять дверей и 816 л.с. против Панамеры — Авторевю

Взять купе Mercedes-AMG GT, добавить ему пару боковых дверей, пару сидений и подъемный люк багажника — такой рецепт, безусловно, с самого начала существовал в головах маркетологов Мерседеса, ведь перед подразделением AMG стоит задача наращивать количество собственных моделей. Однако теперь, когда в Женеве представлена концептуальная версия будущего спорт-хэтчбека, стало ясно, что с исходным семейством GT он будет иметь не так уж много общего. По сути — только имя и двигатель V8 4.0.

Во-первых, даже лицо станет другим, а на самом деле весь дизайн передней части — это очередная ступень эволюции мерседесовского стиля. Узкие горизонтальные фары делают GT Concept самым необычным в ряду нынешних моделей, хотя нельзя не заметить, что в таком образе Mercedes-AMG спереди становится немного похожим на Audi.

Во-вторых, хэтчбек не будет использовать нынешнюю платформу от купе и родстеров Mercedes-AMG GT с отнесенной к заднему редуктору коробкой передач: это шасси оказалось слишком сложным, а главное — оно не отвечает требованиям компоновки c полноприводной трансмиссией.

Поэтому в основе — новое шасси, больше похожее на платформу MRA от седанов C- и E-класса. Это хорошо видно на скриншотах из видеоролика, который мерседесовцы показали во время премьеры.

Под капотом — битурбовосьмерка 4.0 (на купе и родстерах она развивает от 476 до 585 л.с.) , к которой пристыкована традиционная трансмиссия с механизмом отбора мощности на передние колеса. Привычный карданный вал передает крутящий момент и на задние колеса, но задний редуктор скомпонован с электромотором — и это третье ключевое отличие: пятидверный Mercedes-AMG GT будет гибридным.

Подобную компоновку мерседесовцы называют Hybrid Performance Architecture, однако есть и рыночное название — EQ Power+, именно такие шильдики получат все будущие гибридомобили подразделения AMG. Гибридный агрегат разработан силами спецподразделения Mercedes-AMG High Performance Powertrains GmbH при участии формульной команды Mercedes-AMG Petronas.

Мощный электромотор вращает только задние колеса, он делает это одновременно с традиционной трансмиссией и, кроме «электробуста», может обеспечивать еще и эффект управления вектором тяги.

А совокупная мощность всего бензоэлектрического ансамбля, по заявлению мерседесовцев, превышает 600 кВт — то есть как минимум 816 л.с. Разгон до 100 км/ч — меньше чем за три секунды.

Гибридная трансмиссия предполагает и возможность движения в электрорежиме (батарея находится в заднем свесе), однако запас хода и максимальную скорость на электротяге разработчики пока не афишируют.

Не раскрыт и салон: автомобиль стоит на выставке без интерьера. Но ясно, что у серийного хэтчбека внутри будет четыре индивидуальных кресла, хотя возможна и пятиместная версия, ведь пятидверный Mercedes-AMG GT прочат на замену малопопулярному универсалу CLS Shooting Brake. Дебюта серийной версии стоит ожидать примерно через два года.

Mercedes показал большой гибридный хетчбэк AMG GT

Спортивное подразделение AMG компании Mercedes-Benz показало на автосалоне в Женеве прототип своего будущего серийного автомобиля – Mercedes-AMG GT Concept. Новинка представляет собой большой пятидверный хетчбэк, хотя сам производитель предпочитает называть ее четырехдверным купе.

Товарный вариант этой машины станет третьей полностью самостоятельной разработкой придворного тюнера «Мерседеса» после SLS AMG и AMG GT. Хотя название и многие элементы дизайна, вроде радиаторной решетки AMG Panamericana, указывают на родственные связи с купе и родстером GT, технически это совсем иная модель. По своей архитектуре она ближе, например, к спортседану Mercedes-AMG E 63 с полным приводом 4MATIC+. Ну а самое интересное состоит в том, что силовая установка здесь – гибридная.

Mercedes-AMG GT Concept стал второй после нового «формульного» болида W08 моделью, удостоившейся шильдика EQ Power+. Этой маркой компания собирается отмечать все автомобили AMG, в которых для повышения производительности будет использоваться электрическая тяга. В данном случае речь идет о сочетании бензинового V8 и мощного электромотора, помогающего вращать задние колеса. Вместе эти агрегаты выдают свыше 600 киловатт мощности (816 метрических л.с.) и позволяют разогнаться до 100 км/ч за неполных три секунды. Для сравнения, один из главных конкурентов будущего хетчбэка Mercedes-AMG – подзаряжаемый от сети Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid – имеет 680-сильную установку на основе 4,0-литрового V8 и набирает первую сотню за 3,4 секунды.

В Mercedes-AMG GT Concept ДВС и электромотор могут работать как вместе, так и по отдельности, то есть всего будет три режима движения. Мощная и при этом легкая и компактная батарея, подзаряжаемая от V8 либо за счет рекуперации энергии торможения, позволяет хетчбэку путешествовать на чистой электротяге, но как далеко – не сообщается. Поскольку автомобиль все еще находится в разработке, производитель не раскрыл многих характеристик и даже не показал салон. Зато сообщил, что модульная архитектура блока аккумуляторов позволяет варьировать мощность и емкость. Соответственно, покупателям моделей EQ Power+ предложат разные варианты в зависимости от их нужд. В продаже большой хетчбэк появится примерно через пару лет.

Обзоры спорткаров | Mercedes-AMG GT Concept

Вот он, Mercedes-AMG, наконец- то он появился на долгожданной выставке в Женевском автосалоне 2017 года. В рамках 50-летнего юбилея компании 4-дверный концепт AMG GT демонстрирует путь бренда к будущему.

Эта концепция знаменует собой начало третьей самостоятельной серии брендов после SLS AMG и нынешнего поколения AMG GT. Ожидается, что новое поколение AMG GT вырастет с точки зрения стилей кузова, как предполагает данный концептуальный автомобиль, и с помощью гибридизации получит еще больший прирост производительности.

В качестве свидетельства будущих планов Mercedes-AMG, Mercedes-AMG GT Concept показывает автомобиль, оснащенный бензиновым двигателем V8 и высокоэффективным электродвигателем. Гибридный силовой агрегат интеллектуально объединен с модульной концепцией батареи, состоящей из очень мощных и легких батарей. В результате получается комбинированный выход мощностью около 800 л.с. (600 кВт), который хорош для спринта 0-100 км / ч за три секунды.

В дополнение к повышенной производительности и гибридной трансмиссии, четырехдверный динамический фастбэк гораздо более подходит для повседневного использования. Несмотря на свою производительность, он вмещает четырех пассажиров и обеспечивает много места для багажа благодаря измененному интерьеру и отдельному багажному отсеку.

Глядя на дизайн концепт-кара, его мышечные пропорции, безусловно, впечатляют. Длинный и глубоко затянутый капот ясно показывает, как это связано с оригинальным Mercedes-AMG GT. Начальник дизайна Mercedes Гордон Вагенер добавляет: «Благодаря совершенным пропорциям он создает футуристический дизайн с акцентом на его поверхностях, с чувственными формами и одновременно горячим и прохладным».

Мы не могли не заметить некоторые сходства между этим концептуальным автомобилем и Vision Mercedes-Maybach 6, который был показан на Pebble Beach в прошлом году.

Хотя последний смешивает язык дизайна прошлого и будущего, его поразительный длинный капот и сгребающее ветровое стекло чем-то похожи на то, на что мы смотрим сегодня. Не говоря уже о колесах одинаковой формы и небольшом выступе сзади.

А что такое концепт-кар Mercedes-AMG без отличительной решетки Panamericana? Решетка с вертикальными ребрами, окрашенными в красный цвет по бокам и несущими звезду Mercedes-Benz, придает Mercedes-AMG GT агрессивный внешний вид, который мы и ожидали от этой серии. Погружаясь в специфические конструктивные особенности, мы узнаем, что они также очень функциональны. Возьмем, к примеру, подвижные жалюзи радиатора в центре и боковые воздухозаборники, которые улучшают аэродинамический и тепловой КПД благодаря AMG GT-R, вдохновленному системой AIRPANEL.

Фары автомобиля являются сами по себе технологическим событием. Дневные ходовые огни и задние фонари сияют как никогда ярко благодаря новаторской технологии «nano active fiber». Количество деталей, которые входили в проектирование, например, фары автомобиля, становится очевидным благодаря их трехмерному многослойному дизайну и золотому парусному значку.

Задняя часть концепт-кара выполнена в традиционном стиле AMG GT, начиная с длинных и тонких горизонтальных задних фонарей. Также обратите внимание на широкий диффузор из углеродного волокна с задним диффузором с центральным расположением выхлопной трубы, слегка намекая на дизайн существующего GT-R.

Фланцы AMG GT Concept привлекают внимание к большим двухточным колесам, за которыми видны керамические высокоэффективные составные тормоза AMG. Эффективная замена обычных боковых зеркал — это миниатюрные камеры, которые улучшают аэродинамику автомобиля.

Под кожей автомобиля AMG впечатляет системой 4MATIC + AWD, поддерживаемой электродвигателем. Распределение крутящего момента устанавливается на колесо через полностью изменяемую систему и обеспечивает максимальную тягу и производительность. Концепт-кар является первым, получившим знак «EQ Power +» после нынешнего автомобиля Формулы 1, явно намекая на будущее присутствие гибридных технологий Формулы-1.

В подробностях о масштабируемой батарее, которая составляет основу трансмиссии концептуального автомобиля, говорят, что она более мощная, чем обычные гибридные батареи. Что еще более важно, он также намного компактнее и весит значительно меньше. Модульная батарея масштабируется вверх, поэтому в ближайшем будущем ее можно будет адаптировать к различным требованиям по всему диапазону Mercedes-Benz.

Обзор Mercedes-AMG GT Concept (видео):

Обзор Mercedes-AMG GT Concept ( видео)

Похожие статьи:

полный привод, V8 и меньше трех секунд до сотни

В этом концепте материализовалось будущее – каким его видят для своих новинок кудесники из Аффальтербаха

Олег Славин

Стильное четырехдверное купе однозначно не останется незамеченным. Формы и пропорции новинки действительно безупречны, хотя и имеют отсыл к предыдущим моделям. А яркие всетодиодныве ходовые огни, выполненные по технологии световодов, заставят обратить внимание на новинку даже тех, кто совершенно равнодушен к прекрасному.  

Однако наибольший интерес представляет технология гибридного полного привода автомобиля – это сочетание мощного 4.0-литрового мотора и электродвигателя, который приводит в движение заднюю ось автомобиля. В связи с этим автомобиль может двигаться исключительно на электротяге, быть переднеприводным, используя лишь мощь бензинового двигателя, а так же подключить все имеющиеся у него ресурсы для достижения исключительной динамики и отменной управляемости. 

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Гибридный суперседан Mercedes GT Concept готов потеснить Panamera — новости

Компания Mercedes-Benz презентовала на своем стенде в Женеве концептуальный купеобразный седан на базе суперкара AMG GT, оснащенный гибридной силовой установкой.

Mercedes-AMG GT Concept

mercedes-benz-passion.com

Модель под названием Mercedes-AMG GT Concept получила четыре двери и четырехместный салон, подобно фастбэку Porsche Panamera. В серию автомобиль поступит с шильдиком «EQ Power+», который будет применяться для «заряженных» гибридов компании. Предполагается, что модель встанет на конвейер уже в 2018 году и составит конкуренцию гибридному Panamera Turbo S E-Hybrid.

Промо-ролик Mercedes-AMG GT Concept

Гибридный суперседан Mercedes GT Concept 10 фото

Не пропустите:В России ужесточили наказание за «пьяные» ДТП

В движение новинка приводится 805-сильной силовой установкой, состоящей из 4-литрового би-турбо мотора V8, электродвигателя на задней оси и комплекта аккумуляторов низкой массы и увеличенной емкости. В компании говорят, что они обеспечат авто «впечатляющий» запас хода без подзарядки, но точных цифр не раскрывают. Их подзарядка во время движения происходит как от бензинового мотора, так и от системы рекуперации энергии.

С места до 100 километров в час полноприводный суперседан разгоняется менее, чем за 3 секунды. Он также может передвигаться в «зеленом» режиме исключительно на электротяге.

Mercedes-AMG GT Concept

Фото: mercedes-benz-passion.com

В основе прототипа лежит модернизированное шасси MRA от моделей C- и E-Class. В длину купеобразный седан достигает 5 метров. Стилистически он оказался очень близок к двухдверному суперкару AMG GT, но с новым светодиодным рисунком фар, еще более агрессивным оформлением переднего бампера из карбона, огромными колесными дисками с золотыми вставками и камерами заднего вида вместо задних зеркал. Эти камеры переехали с дверей на места вентиляционных отверстий в передних крыльях.

Удлиненный силуэт Mercedes-AMG GT Concept чем-то напоминает Mercedes CLS-Class первого поколения.

Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс. Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

Mercedes-AMG GT Concept пойдет в серию » OLDMERIN.net

Менеджеры немецкого концерна Мерседес сообщили о том, что концептуальную модель Mercedes-AMG GT Concept запустят в серийное производство. Впервые концепт зрители смогли увидеть в прошлом году во время проведения автошоу в Женеве. Если ранее немцы собирались выпустить на рынок только гибридную модель Mercedes-AMG 53, то теперь планируется запустить в серию спортивный автомобиль, у которого мощность силовой установки составит 800 лошадиных сил.

Как отмечается представителями европейских масс-медиа, участие штутгартского автоконцерна в гонках Формулы-1приносит свои результаты. Немецкие инженеры будут внедрять наработки, созданные для гоночных болидов для производства серийных моделей. Ранее руководство Мерседеса одобрило выпуск на рынок Mercedes-AMG 53, у которых под капотом будут стоять трехлитровые силовые агрегаты, способные выдавать мощность в 429 лошадиных сил. Теперь же пресс-центр немецкого автогиганта представил журналистам информацию о том, что в скором времени будет представлен серийный вариант Mercedes-AMG GT Concept. В том случае, если вы хотите купить автомобиль, то рекомендуем посетить сайт − https://kupiteavto.com/kakuyu-mashinu-kupit-za-150-tysyach-rublej-v-2018-om-godu/.

Запускать в серийное производство концептуальную версию Mercedes-AMG GT Concept будут в гибридном варианте. Новый спортивный Мерседес будет получать под капот восьмицилиндровый V образный силовой агрегат, у которого рабочий объем цилиндров составляет четыре литра. За счет установки на двигатель двух турбин силовой агрегат будет способен выдать мощность в 800 лошадиных сил. В помощь бензиновому мотору спортивный гибрид получит электромотор, который будет передавать усилие на заднюю ось. Разгон до первой сотник километров спорткар сможет совершить менее чем за три секунды.

В настоящее время штутгартский концерн выпускает полноприводные спортивные автомобили модели Mercedes-AMG 63, у которых под капотом устанавливаются два типа силовых агрегатов − M176 и M178. Такие двигатели имеют восемь цилиндров, две турбины и за счет этого способны выдавать мощность более чем 600 лошадиных сил. В помощь к бензиновому мотору спорткары получают электромотор, который передает крутящее усилие на задний мост. Такое расположение силовых агрегатов позволяет отказаться от карданного вала, улучшить топливную эффективность авто и увеличить свободное пространство в салоне.

Запускаемый в серийное производство концептуальный автомобиль Mercedes-AMG GT Concept также получит переднемоторную компоновку, при которой электрический мотор будет располагаться сзади. Аналогичное расположение силовых агрегатов как у модели Mercedes-AMG 63 позволит сделать новый спортивный автомобиль динамичным и востребованным. Единственным минусом эксперты называют слишком большую мощность бензинового двигателя, которая будет передаваться на переднюю ось.

Подразделение Mercedes-AMG представило тизер концепта GT — журнал За рулем

Спортивное подразделение «трехлучевой звезды» обнародовало тизер и видеоролик с перспективным конкурентом Porsche Panamera и Audi A7 Sportback. Есть на что посмотреть!

Крайне разнообразную и при этом окончательно не сформированную линейку спорткупе и родстеров Mercedes-AMG GT ожидает пополнение — на мотор-шоу в Женеве дебютирует концептуальный вариант с парой дополнительных дверей. Судя по представленному скетчу и тизерному видео, новинка свято чтит каноны современной мерседесовской унификации дизайна и старается всячески походить на вышеупомянутые спорткары. Впрочем, говорить о полном копировании, конечно же, не приходится.

Степень схожести и масштаб различий между GT Concept и собратьями станет ясен после премьеры. Но кое-что уже известно из инсайдерских источников. Согласно донесениям, конструктивно автомобиль — родственник Mercedes-Benz C- и E-класса, ибо построен на том же модульном шасси MRA. Вероятно, колесная база стиляги будет схожа с расстоянием между осями у E-класса. Последний с его 2939-миллиметровой колесной базой по данному параметру очень близок к Панамере (2950 мм), которая по замыслу должна стать главной целью для атаки. В конструкции широко применят алюминий и углеволокно, заставив другие Mercedes-Benz на шасси MRA завидовать легкости GT Concept. C двигателем мерседесовцы мелочиться не станут — вероятнее всего, оснастят автомобиль 612-сильной «битурбовосьмеркой» объемом 4,0 л от сумасшедшего суперседана E 63 S 4Matic+ и экстремального универсала Estate.

На первых порах имиджевый гран-турер заявлен в статусе концепта, а перевод в разряд серийных моделей с расширением гаммы модификаций состоится ориентировочно в 2019 году. Запуск через пару лет не сулит ничего хорошего универсалу CLS Shooting Brake — по неофициальным данным, ему придется сойти со сцены.

  • Кроме Mercedes-AMG GN Concept в Женеве дебютирует новый кабриолет Mercedes-Benz E-класса.
  • Интересный факт — поршевцы расширили палитру вариантов Panamera грузопассажирской версией Sport Turismo. Правда, заметной прибавкой объема багажного отсека относительно хэтчбека она похвастать не может — при пятиместной конфигурации было 495 л, а стало 520 л.

Фото, видео: Mercedes-AMG

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости

Mercedes-AMG GT Concept

AMG Future Performance: марка спортивных автомобилей представляет гибридный шоу-кар

Mercedes-AMG GT Concept – ходовые качества будущего

В рамках своего 50-летнего юбилея Mercedes-AMG отмечает успешное прошлое, продолжая при этом смотреть в будущее. Концепт-кар Mercedes-AMG GT Concept демонстрирует альтернативные конфигурации привода, которые разрабатывает AMG.Это четырехдверное купе знаменует собой дальнейшее расширение семейства AMG GT вслед за моделями SLS AMG и AMG GT, которые были полностью разработаны в штаб-квартире AMG в Аффальтербахе. Обозначение и основные элементы дизайна на передней и задней части указывают на семейную принадлежность к AMG GT. Значок «EQ Power +» на зеркальной камере указывает на повышенную производительность, которую можно ожидать от гибридизации в AMG.

«Концепт Mercedes-AMG GT — это предварительный просмотр нашего третьего спортивного автомобиля, полностью независимо разработанного, и мы расширяем привлекательное семейство AMG GT, включив в него четырехдверный вариант», — сказал Тобиас Мёрс, председатель правления. компании Мерседес-АМГ ГмбХ.«Концепт AMG GT, как и гиперкар AMG, который мы представляем на Международном автосалоне во Франкфурте, иллюстрирует то, как мы определяем производительность будущего в AMG. Впечатляющая динамика вождения в сочетании с высокой эффективностью благодаря инновационной системе привода, разработанной специально для данного сегмента автомобилей, — это «Future Performance» от AMG. С нашей концепцией AMG GT это означает сочетание ультрасовременного бензинового двигателя V8 и высокопроизводительного электродвигателя, которые интеллектуально объединены в сеть с чрезвычайно мощной, но легкой концепцией батареи.Этот высокопроизводительный гибридный силовой агрегат предлагает впечатляющий запас хода на электротяге и возможность генерировать выходную мощность системы до 805 лошадиных сил на последнем уровне развития, а также обеспечивает разгон с 0 до 60 миль в час менее чем за три секунды, что соответствует производительности супер спортивный автомобиль.»

Четырехдверный спортивный автомобиль из Аффальтербаха органично продолжит историю успеха AMG GT. Динамичный фастбэк отлично подойдет для повседневного использования благодаря большой двери багажника, багажному отделению и удобному салону. Концепт AMG GT сочетает в себе высокую функциональность спортивных автомобилей со спортивностью спортивных автомобилей AMG GT и дает представление о внешнем дизайне серийной модели.

Мускулистые пропорции и четкий дизайн поверхности

Благодаря безошибочно узнаваемому языку дизайна с глубоко вытянутым капотом и сильно изогнутым ветровым стеклом концепт AMG GT с первого взгляда узнаётся как настоящий AMG GT. Внешний дизайн выделяется чрезвычайно мускулистыми пропорциями и чувственным стилем поверхности.Концепт-кар представляет собой философию дизайна «Sensual Purity» с добавленными характеристиками AMG.

«Концепт AMG GT воплощает в себе самое экстремальное выражение нашего языка дизайна и подчеркивает автономный профиль AMG как бренда с высокими характеристиками», — сказал Горден Вагенер, главный дизайнер Daimler AG. «Благодаря идеальным пропорциям он создает чистый дизайн с акцентом на его поверхностях, демонстрируя чувственные формы, и в то же время горячий и прохладный».

Расширенные характеристики AMG GT

Решетка радиатора Panamericana — с вертикальными ребрами, окрашенными в красный цвет по бокам — чрезвычайно тонкие фары новой формы и боковые воздухозаборники с доминирующим дизайном в переднем бампере — отличительные черты дизайна AMG GT, которые были подняты на новый уровень, чтобы выразить чистая сила.Капот, доходящий прямо до колесных арок, подчеркивает спортивные гены концепта AMG GT. Это также выражается в эффектном лакокрасочном покрытии Hot Red с отделкой, которая переливается на свету, как жидкий металл, благодаря специальной формуле.

Принцип Mercedes-AMG, согласно которому очарование всегда связано с функциональностью, применим и к концепту AMG GT. Доказательством этого являются движущиеся жалюзи радиатора в центре и боковые воздухозаборники, которые улучшают как аэродинамическую, так и тепловую эффективность, и вдохновлены системой активного управления воздухом AIRPANEL, используемой в AMG GT R.

Задняя часть в фирменном стиле AMG GT

Широкая задняя часть придает безошибочно узнаваемый вид AMG GT благодаря очень тонким горизонтальным задним фонарям и форме задней двери. Задний фонарь также имеет новую технологию освещения, расположенную под трехмерной линзой задних фонарей: ребристый охлаждающий модуль встроен в линзу для отвода отработанного тепла.

Другие элементы дизайна в задней части включают широкий диффузор из углеродного волокна, изогнутый вниз по бокам, и расположенную по центру выхлопную трубу, напоминающую Mercedes-AMG GT R.

Динамичный присед с наклонной линией крыши и узкими безрамными боковыми окнами подчеркивает динамичный рывок концепта AMG GT, если смотреть сбоку. Зауженные боковые стороны, широкие задние плечи и расширенные колесные арки подчеркивают общее мускулистое выражение. Внешние боковые зеркала заднего вида в этом концепте заменены аэродинамически выгодными миниатюрными камерами, известными как «зеркальные камеры». Крыша, передние спойлеры A-Wing, задний диффузор и боковые панели порогов отделаны углеродным волокном и явно ассоциируются с автоспортом.

Колеса с уникальным дизайном обеспечивают хороший обзор высокоэффективной керамической тормозной системы AMG. Тормозные суппорты окрашены в бронзовый цвет и украшены надписью «AMG Carbon Ceramic».

«Технология наноактивных волокон» для дневных ходовых огней и задних фонарей

Благодаря «технологии наноактивного волокна» Mercedes-AMG впервые представляет ориентированные на будущее дневные ходовые огни. Это достигается за счет специальной системы яркого света в свободном стиле светового шнура.Эффект трехмерного освещения придает концепту AMG GT автономную световую подпись, которая дополняется многочисленными дополнительными акцентами в высокотехнологичной фаре. Две трубчатые стержневые фары освещают дорожное полотно прямо перед автомобилем и вместе с большой светодиодной фарой образуют дальний свет. Красный логотип AMG внутри фары свидетельствует об особом внимании к деталям. В целом передняя фара представляет собой трехмерный многослойный высокотехнологичный компонент, который подчеркивает технические стандарты концепта AMG GT.

AMG Future Performance: перспективная гибридная система привода

Система привода AMG GT Concept представляет собой совершенно новую разработку. В 2010 году Mercedes-AMG доказал, что суперспортивный автомобиль с аккумуляторной/электрической системой привода может быть реализован с помощью SLS AMG Electric Drive. Кроме того, запланированный гиперкар AMG обещает динамику вождения Формулы-1 и впечатляющую эффективность, что даст предварительный обзор окончательного применения того, что в настоящее время возможно с гибридной технологией.

В соответствии с обещанием бренда AMG «Динамические характеристики» Mercedes-AMG в будущем будет разрабатывать гибриды для конкретных сегментов, которые будут отличаться впечатляющими характеристиками и максимальной эффективностью.

Инновационная комбинация двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя

После автомобиля Mercedes-AMG Petronas Motorsport Формулы 1 W08 EQ Power+ шоу-кар AMG GT Concept стал второй моделью AMG, получившей новое обозначение EQ Power+, которое будет даваться всем высокопроизводительным гибридам Mercedes-AMG. будущее.

Высокопроизводительная гибридная система сочетает в себе мощный битурбированный двигатель AMG 4,0 л V8 ручной работы с дополнительным мощным электродвигателем, обеспечивающим немедленный отклик и предлагающим чрезвычайно высокую производительность. Спринт от 0 до 60 миль в час занимает у AMG GT Concept менее трех секунд, демонстрируя производительность суперспортивного автомобиля.

Максимальные ходовые качества Основное внимание AMG уделяет всем проектам, и именно поэтому концепт AMG GT имеет сбалансированное распределение нагрузки на ось. Полностью регулируемая система полного привода AMG Performance 4MATIC+ поддерживается электродвигателем, который напрямую приводит в движение задние колеса и имеет эффект дополнительного усилителя.Кроме того, с векторизацией крутящего момента каждое колесо может распределяться по крутящему моменту индивидуально, что приводит к ощутимому увеличению производительности.

Блок электропривода

С помощью электропривода можно предварительно выбрать три режима работы: концепт AMG GT может двигаться либо исключительно на электричестве, либо исключительно на двигателе внутреннего сгорания, либо на оптимальном сочетании обоих источников привода в качестве гибрида.

Эксклюзивные гибридные компоненты, разработанные AMG, призваны обеспечить уникальный и динамичный опыт вождения.

Мощность от двух приводных систем: стратегия повышения производительности от Формулы 1

Стратегия работы AMG GT Concept основана на гибридной силовой установке гоночного автомобиля MERCEDES PETRONAS AMG Formula 1 и была разработана в сотрудничестве с инженерами-разработчиками Mercedes-AMG HPP (High Performance Production GmbH). Как и в Формуле-1, аккумулятор заряжается во время движения автомобиля, чтобы всегда иметь максимальное количество электроэнергии, доступной для использования.

Аккумулятор с масштабируемой производительностью

Аккумулятор энергии в AMG GT Concept более мощный, чем обычные гибридные батареи, но в то же время более компактный и легкий — еще одно доказательство систематического подхода к реализации стратегии AMG Lightweight Performance. Зарядка аккумуляторной батареи во время движения может происходить за счет рекуперации тормозов или с помощью двигателя внутреннего сгорания, если заряд аккумуляторной батареи упал ниже определенного порога заряда.

На модульной основе эту систему можно масштабировать вверх — производительность и емкость батареи можно регулировать, например, в соответствии с конкретными требованиями клиентов или рынков.

# # #

 

Концепт Mercedes-AMG GT: четыре двери, 805 л.с. и производственное предназначение | Новости

Все началось довольно невинно. Несколько бывших инженеров Mercedes-Benz вытащили из спячки несколько ничего не подозревающих седанов M-B и отвезли их обратно в свою мастерскую, чтобы помассировать внутренности автомобилей далеко за пределы разумного.Многое произошло за последующие 50 лет, но AMG, несмотря на то, что более десяти лет назад была полностью поглощена Mercedes-Benz, по-прежнему работает с относительной автономией. Превращение моделей Benz в автобаны остается приоритетом, но AMG не ленится, когда дело доходит до самостоятельной разработки автомобилей. Последней доморощенной разработкой является концептуальное купе AMG GT, которое имеет четыре двери и, таким образом, технически является седаном.

Четырехдверный комфорт со стилем

Этот концепт считается расширением семейства AMG GT, и возможная серийная версия, четырехдверный GT, присоединится к SLS AMG и AMG GT в качестве третьего модель, которая будет разработана и будет существовать исключительно в рамках собственного подразделения Mercedes.Действительно, концепция GT, как говорят, дает «предварительный просмотр внешнего дизайна серийной модели». По сути, AMG не собирается просто сидеть в стороне, в то время как Porsche Panamera и семейство Audi A7/S7/RS7 покидают дилерские центры в значительных объемах (по крайней мере, для своего сегмента).

МАЙКЛ СИМАРИ, ГАЗЕТА, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Полностью разработанный AMG в Аффальтербахе, Германия, седан GT имеет переднюю и заднюю панели и круто наклоненное лобовое стекло, которые безошибочно заимствованы из того же сознания, что и спортивный автомобиль AMG GT.Вертикальные ребра решетки радиатора (здесь окрашены в красный цвет по бокам), боковые жабры и тонкие фары — все это актуальные элементы дизайна AMG. Жалюзи в решетке радиатора и боковых воздухозаборниках, большой диффузор из углеродного волокна и расположенные по центру выхлопные патрубки служат функциональным намеком на дьявольский Mercedes-AMG GT R. Широкая дверь багажного отделения и полезное багажное отделение добавляют практичности.

Команда, стоящая за концепцией GT, сосредоточилась на освещении как на главном элементе: в дневных ходовых огнях используется «технология нано-активного волокна», которая по сути представляет собой гибкий световой шнур, который позволяет дизайнерам создавать мгновенно узнаваемый фирменный вид.Светодиодные фары дополняются парой трубчатых «стержневых фонарей», которые освещают землю прямо перед автомобилем. Задние блоки также используют технологию под линзами широких узких фонарей. Крошечные камеры (нет, они не удваиваются как свистки оленя, хотя и выглядят соответствующе) заменяют наружные зеркала заднего вида, а углеродное волокно используется для крыши, боковых порогов и переднего спойлера для уменьшения веса. Бронзовые суппорты обозначают тормозную технологию на борту — они говорят, что AMG Carbon Ceramic — и выглядывают из-под колес, характерных для шоу-кара.

МАЙКЛ СИМАРИ, ГАЗЕТА, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Hybrid Moments

При всем стиле автомобиля именно гибридная трансмиссия кажется нам наиболее интригующей. Концепт, носящий ту же маркировку EQ Power + — дань уважения зарождающемуся электрифицированному суббренду Benz, — что и автомобиль компании Формулы-1, использует 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом и электродвигатель, который напрямую подключен к задним колесам. Общая мощность составляет 805 лошадиных сил, а для сбалансированного распределения крутящего момента используется версия с полным приводом 4MATIC.

Доступны три режима работы — электрический, бензиновый двигатель и комбинированный — для максимальной производительности. Mercedes утверждает, что программное обеспечение управления аналогично тому, что использовалось в гоночном автомобиле W08 AMG F1; он видит, что концепция заряжает свой аккумулятор во время движения, а также при торможении, поэтому максимальная мощность будет доступна, когда это больше всего необходимо: ускорение на выходе из поворота. Mercedes-AMG еще не раскрыл технических подробностей, касающихся концепции GT, но говорит, что автомобиль может распределять крутящий момент на каждое колесо отдельно для векторизации крутящего момента.Суть в том, что заявленное время разгона от нуля до 60 миль в час составляет менее трех секунд.

Mercedes-AMG говорит, что этот автомобиль — лишь первый из длинной линейки будущих моделей. Мы надеемся, что они все такие дразнящие.

МАЙКЛ СИМАРИ, ГАЗЕТА, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Концепт Mercedes-AMG GT представляет собой четырехдверный гибридный монстр мощностью 800 л.с., производный от F1

С выпуском практически готового к производству четырехдверного концепта AMG и последующим появлением настоящей гибридной технологии F1, адаптированной для дорог, Mercedes показывает нам, куда он движется

Спортивный автомобиль Mercedes-AMG нового поколения может быть практичным четырехдверным, но он не экономит на скорости или технологиях F1.

Концепт-кар AMG GT, только что представленный в Женеве, развивает восхитительные 805 л. Он может работать только на электромобиле и разгоняться до 62 миль в час менее чем за три секунды.

В нем используется аккумулятор энергии, который явно мощнее обычных гибридных батарей, но в то же время легче и меньше.Рекуперация энергии осуществляется с помощью тормозного усилия, как и ERS в W08 Льюиса Хэмилтона, но при необходимости она также подпитывается двигателем.

Это закрытая гибридная система, которую не нужно подключать к сети и которая всегда будет иметь доступ к электричеству. Эрр, как Prius.

Электрификация сочетается с громоподобным битурбированным 4,0-литровым двигателем V8 и полным приводом 4Matic. И двигатель, и электродвигатель будут передавать крутящий момент непосредственно на колеса, и, что интересно, каждое колесо может получать крутящий момент индивидуально посредством распределения крутящего момента.

Он разрабатывается и производится оптом компанией AMG вместе с гиперкаром, который мы увидим на автосалоне во Франкфурте в сентябре этого года.GT будет первым из ряда автомобилей, которые будут носить новый значок «EQ Power +», обозначающий передовую гибридную технологию Mercedes, выигравшую чемпионат мира F1.

Будущее Mercedes-AMG выглядит довольно наэлектризованным, если вы извините за каламбур. Теперь мы знаем, что концепт GT будет иметь три режима работы: только двигатель, только электрический и полностью гибридный. Сам аккумуляторный блок также является полностью масштабируемым, и вы можете понять, что он появится во многих других автомобилях, как со стороны AMG, так и других.

Mercedes-AMG GT Concept – гибридный спортивный автомобиль для всей семьи

AMG Future Performance: марка спортивных автомобилей представляет гибридный шоу-кар

Mercedes-AMG GT Concept – ходовые качества будущего

Женева/Аффальтербах. В рамках своего 50-летия Mercedes-AMG празднует успешное прошлое, продолжая при этом смотреть в будущее.Концепт-кар Mercedes-AMG GT Concept демонстрирует альтернативные конфигурации привода, которые разрабатывает AMG. Это четырехдверное купе знаменует собой дальнейшее расширение семейства AMG GT вслед за моделями SLS AMG и AMG GT, которые были полностью разработаны в штаб-квартире AMG в Аффальтербахе. Обозначение и основные элементы дизайна на передней и задней части указывают на семейную принадлежность к AMG GT. Значок «EQ Power +» на зеркальной камере указывает на повышенную производительность, которую можно ожидать от гибридизации в AMG.

«Концепт Mercedes-AMG GT — это предварительный просмотр нашего третьего спортивного автомобиля, полностью независимо разработанного, и мы расширяем привлекательное семейство AMG GT, включив в него четырехдверный вариант», — сказал Тобиас Мёрс, председатель правления Руководство Mercedes-AMG GmbH: «Концепт AMG GT, как и гиперкар AMG, который мы представляем на Международном автосалоне во Франкфурте, иллюстрирует то, как мы определяем производительность будущего в AMG. Впечатляющая динамика вождения в сочетании с высокой эффективностью, в результате инновационной системы привода, разработанной специально для данного сегмента автомобилей – это «Future Performance» от AMG.С нашей концепцией AMG GT это означает сочетание ультрасовременного бензинового двигателя V8 и высокопроизводительного электродвигателя, которые интеллектуально объединены в сеть с чрезвычайно мощной, но легкой концепцией батареи. Этот высокопроизводительный гибридный силовой агрегат предлагает впечатляющий запас хода на электротяге и возможность генерировать выходную мощность системы до 805 лошадиных сил на последнем уровне развития, а также обеспечивает разгон с 0 до 60 миль в час менее чем за три секунды, что соответствует производительности супер спортивный автомобиль.»

Четырехдверный спортивный автомобиль из Аффальтербаха органично продолжит историю успеха AMG GT. Динамичный фастбэк отлично подойдет для повседневного использования благодаря большой задней двери, багажному отделению и комфортабельному салону. Концепт AMG GT сочетает в себе высокая функциональность спортивных автомобилей со спортивностью спортивных автомобилей AMG GT, а также краткий обзор внешнего вида серийной модели

Мускулистые пропорции и четкий дизайн поверхности Глубоко вытянутый капот и мощно наклоненное ветровое стекло делают концепт AMG GT узнаваемым с первого взгляда как настоящий AMG GT.Внешний дизайн выделяется чрезвычайно мускулистыми пропорциями и чувственным стилем поверхности. Концепт-кар представляет собой философию дизайна «Sensual Purity» с добавленными характеристиками AMG.

«Концепт AMG GT воплощает в себе самое экстремальное выражение нашего языка дизайна и подчеркивает автономный профиль AMG как бренда с высокими характеристиками», — сказал Горден Вагенер, главный дизайнер Daimler AG. «Благодаря идеальным пропорциям он создает чистый дизайн с акцентом на поверхности, чувственными формами, горячим и прохладным одновременно.»

Усовершенствованные характеристики AMG GT

Решетка радиатора Panamericana с вертикальными ребрами, окрашенными в красный цвет по бокам, чрезвычайно тонкие фары новой формы и боковые воздухозаборники с доминирующим дизайном в переднем бампере являются отличительными чертами дизайна AMG GT, которые были улучшены. на новый уровень, чтобы выразить чистую мощь. Капот, доходящий прямо до колесных арок, подчеркивает гены спортивного автомобиля AMG GT Concept. Это также выражается в привлекательной окраске «Горячий красный» с отделкой, которая мерцает в легкий, как жидкий металл, благодаря специальной формуле.

Принцип Mercedes-AMG, заключающийся в том, что очарование всегда связано с функциональностью, применим и к концепту AMG GT. Доказательством этого являются движущиеся жалюзи радиатора в центре и боковые воздухозаборники, которые улучшают как аэродинамическую, так и тепловую эффективность, и вдохновлены активной системой управления воздухом AIRPANEL, используемой в AMG GT R.

Задняя часть в фирменном стиле AMG GT

Широкая задняя часть придает безошибочно узнаваемый вид AMG GT благодаря чрезвычайно тонким горизонтальным задним фонарям и форме задней двери.Задний фонарь также имеет новую технологию освещения, расположенную под трехмерной линзой задних фонарей: ребристый охлаждающий модуль встроен в линзу для отвода отработанного тепла.

Другие элементы дизайна в задней части включают широкий диффузор из углеродного волокна, загнутый вниз по бокам, и расположенную по центру выхлопную трубу, напоминающую Mercedes-AMG GT R. компоновка безрамных боковых окон подчеркивает динамичный, направленный вперед концепт AMG GT, если смотреть сбоку. Зауженные боковые стороны, широкие задние плечи и расширенные колесные арки подчеркивают общее мускулистое выражение. Внешние боковые зеркала заднего вида в этом концепте заменены аэродинамически выгодными миниатюрными камерами, известными как «зеркальные камеры». Крыша, передние спойлеры A-Wing, задний диффузор и боковые панели порогов отделаны углеродным волокном и явно ассоциируются с автоспортом.

Колеса с уникальным дизайном обеспечивают хороший обзор высокоэффективной керамической тормозной системы AMG.Тормозные суппорты окрашены в бронзовый цвет и украшены надписью «AMG Carbon Ceramic».

«Технология наноактивного волокна» для дневных ходовых огней и задних фонарей

Благодаря «технологии наноактивного волокна» Mercedes-AMG впервые представляет ориентированные на будущее дневные ходовые огни. Это достигается за счет специальной системы яркого света в свободном стиле светового шнура. Эффект трехмерного освещения придает концепту AMG GT автономную световую подпись, которая дополняется многочисленными дополнительными акцентами в высокотехнологичной фаре. Две трубчатые стержневые фары освещают дорожное полотно прямо перед автомобилем и вместе с большой светодиодной фарой образуют дальний свет. Красный логотип AMG внутри фары свидетельствует об особом внимании к деталям. В целом передняя фара представляет собой трехмерный многослойный высокотехнологичный компонент, который подчеркивает технические стандарты концепта AMG GT.

AMG Future Performance: перспективная гибридная система привода

Система привода AMG GT Concept представляет собой совершенно новую разработку.В 2010 году Mercedes-AMG доказал, что суперспортивный автомобиль с аккумуляторной/электрической системой привода может быть реализован с помощью SLS AMG Electric Drive. Кроме того, запланированный гиперкар AMG обещает динамику вождения Формулы-1 и впечатляющую эффективность, что даст предварительный обзор окончательного применения того, что в настоящее время возможно с гибридной технологией.

В соответствии с обещанием бренда AMG «Движущие характеристики» Mercedes-AMG в будущем будет разрабатывать гибриды для конкретных сегментов, которые будут отличаться впечатляющими характеристиками и максимальной эффективностью.

Инновационная комбинация двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя

После автомобиля W08 EQ Power+ Mercedes-AMG Petronas Motorsport Formula 1 шоу-кар AMG GT Concept стал второй моделью AMG, получившей новое обозначение EQ Power+. все гибриды производительности от Mercedes-AMG будут предоставлены в будущем.

Высокопроизводительная гибридная система сочетает в себе мощный битурбированный двигатель AMG 4,0 л V8 ручной работы с дополнительным мощным электродвигателем, что обеспечивает немедленный отклик и предлагает необычайно высокую производительность.Спринт от 0 до 60 миль в час занимает у AMG GT Concept менее трех секунд, демонстрируя производительность суперспортивного автомобиля.

Максимальные ходовые качества AMG уделяет основное внимание всем проектам, и именно поэтому концепт AMG GT имеет сбалансированное распределение нагрузки на ось. Полностью регулируемая система полного привода AMG Performance 4MATIC+ поддерживается электродвигателем, который напрямую приводит в движение задние колеса и имеет эффект дополнительного усилителя. Кроме того, с векторизацией крутящего момента каждое колесо может распределяться по крутящему моменту индивидуально, что приводит к ощутимому увеличению производительности.№

Электропривод

С помощью электропривода можно предварительно выбрать три режима работы: концепт AMG GT может приводиться либо исключительно на электричестве, либо исключительно с двигателем внутреннего сгорания, либо с оптимальным сочетанием обоих источников привода в качестве гибрида.

Эксклюзивные гибридные компоненты, разработанные AMG, призваны обеспечить уникальный и динамичный опыт вождения.

Сила от двух систем привода: операционная стратегия Формулы 1

Стратегия эксплуатации AMG GT Concept основана на гибридной силовой установке гоночного автомобиля MERCEDES PETRONAS AMG Formula 1 и была разработана в сотрудничестве с инженерами-разработчиками Mercedes -AMG HPP (High Performance Production GmbH).Как и в Формуле-1, аккумулятор заряжается во время движения автомобиля, чтобы всегда иметь максимальное количество электроэнергии, доступной для использования.

Аккумулятор с масштабируемой производительностью

Аккумулятор энергии в AMG GT Concept более мощный, чем обычные гибридные аккумуляторы, но в то же время более компактный и легкий — еще одно доказательство систематического подхода к реализации стратегии AMG Lightweight Performance. реализовано. Зарядка аккумуляторной батареи во время движения может происходить за счет рекуперации тормозов или с помощью двигателя внутреннего сгорания, если заряд аккумуляторной батареи упал ниже определенного порога заряда.

На модульной основе эту систему можно масштабировать вверх — производительность и емкость батареи можно регулировать, например, в соответствии с конкретными требованиями клиентов или рынков.

###

По слухам, к 2020 году появится гибрид Mercedes-AMG GT73 мощностью 800 л.с. гибридная трансмиссия с 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и электродвигателем.Обычный двигатель был установлен на своем обычном месте спереди и работал вместе с электронным двигателем сзади, обеспечивая невероятную общую мощность в 805 лошадиных сил (600 киловатт).

С тех пор ребята из Аффальтербаха подтвердили планы по внедрению гибридной трансмиссии в серийную модель, и теперь, похоже, нам не придется долго ждать. GT 4-Door Coupe в облике 63 S уже является самой мощной серийной моделью Mercedes за пределами Project One, но, по слухам, GT73 выведет все на совершенно новый уровень, обладая мощностью около 800 л.с.Согласно Autocar , он должен выйти уже в следующем году.

30 фотографий

В британском журнале есть несколько шпионских снимков (см. ссылку на источник ниже) интересного прототипа со сложной электрической системой, которая, вероятно, указывает на то, что испытательный автомобиль имел гибридную трансмиссию. Мало того, Autocar узнал от фотографов-шпионов, что тестовый мул уехал без шума двигателя, поэтому он, должно быть, работал в электрическом режиме.

Решение наклеить значок «73» имеет смысл, так как Mercedes использовал его в прошлом для нескольких специальных автомобилей, таких как супер-редкий SL73. Мы также можем увидеть его на флагманских версиях G-класса и S-класса следующего поколения, поскольку в заявках на товарные знаки от февраля 2018 года были обнаружены шильдики, такие как «G73» и «S73». Прозвище «GT73 4Matic+» также было зарегистрировано трехконечной звездой, и оно будет представлять собой ответ компании на Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid и его «единственную» мощность 677 л.с.

Считается, что дополнительное оборудование по сравнению с GT63 S не добавит значительного веса GT73, который, как утверждается, снизит время разгона до 100 км/ч с 3,2 до 3,0 секунд. Помимо увеличения ускорения седана, гибридный компонент также позволит автомобилю предлагать чисто электрический режим на целых 50 километров.

Когда он в конечном итоге появится на рынке, ожидайте, что GT73 будет стоить значительно дороже GT63 S за 159 000 долларов.Для справки: Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid стоит в США от 186 200 долларов.

Источник: Autocar

Mercedes-AMG расширяется с помощью гибридного GT Concept

Mercedes-AMG заработала репутацию благодаря разработке элегантных, сексуальных спортивных купе с нуля на линиях SLS AMG и GT. Теперь он готов попробовать свои силы в разработке четырехдверного автомобиля, и, взяв за образец концепт AMG GT, представленный на выставке в Женеве, у него не возникнет проблем с добавлением набора дверей, сохраняя при этом подтянутый и спортивный стиль.С гибридной трансмиссией мощностью 805 л.с., созданной на основе Формулы-1, у него также не возникнет проблем с производительностью четырехдверного купе.

За исключением модели SLS Electric Drive, выпущенной ограниченным тиражом, о которой сейчас мало что известно, Mercedes-AMG сосредоточил свои усилия на мощности V8. Он не собирается терять этот фокус, оснащая GT Concept знакомым 4,0-литровым битурбированным двигателем V8. Но вместо того, чтобы останавливаться на достигнутом, он сбрасывает электродвигатель сзади для еще большей производительности и удовольствия.

Созданный непосредственно на основе гибридной трансмиссии гоночного автомобиля Mercedes-AMG Petronas F1, газоэлектрический привод GT Concept развивает в общей сложности до 805 л. с. и разгоняет GT Concept до 100 км/ч в менее чем на три секунды, опередив пожирающий Нюрбургринг 577-сильный двухдверный GT R более чем на полсекунды. Три режима движения позволяют водителю переключаться с полностью электрического вождения с нулевым уровнем выбросов на чистую мощность V8, а затем на баланс V8 и электродвигателя. Система полного привода 4Matic+ и векторизация крутящего момента помогают повысить производительность вне трассы и в поворотах.

Гладкий, непринужденный стиль Mercedes напоминает о том, что четырехдверная компоновка не обязательно означает громоздкий седан. Наклоненная вперед носовая часть концепта GT переходит в короткий скульптурный капот, уступающий место аккуратно наклоненному лобовому стеклу. Длина автомобиля заключена под длинной арочной теплицей с линией крыши, которая медленно спускается каскадом к задней части.

Благодаря прочной решетке радиатора, воздухозаборникам со смелым обрамлением и узким фарам лицо GT Concept

C вы не скоро забудете. К. Вайс/Новый Атлас

Впереди у GT Concept мощная решетка радиатора Panamericana, ребра которой по бокам окрашены в красный цвет. Mercedes-AMG уменьшил фары и придал им более резкий и угловатый характер по сравнению с серийным семейством GT. Новые трехмерные проводные дневные ходовые огни основаны на «технологии наноактивного волокна», чтобы еще больше выделить внешний вид. Мощные воздухозаборники и передний спойлер завершают отчетливо точеную переднюю часть, а жалюзи радиатора улучшают аэродинамику и тепловую эффективность.

Концепт GT имеет знакомый по семейству GT округлый дизайн задней части, но оснащен собственными задними фонарями. Теплые, тонкие, как карандаш, фонари оснащены ребристым охлаждающим элементом под трехмерной линзой, сохраняя движение отработанного тепла. Мощный диффузор из углеродного волокна, прорезанные воздуховоды и большая центральная выхлопная труба завершают вид сзади.

Мировая премьера концепта Mercedes-AMG GT состоится на Женевском автосалоне

C в 2017 году. К. Вайс/Новый Атлас

Выпуклые мускулы и скользящие трехмерные поверхности концепта GT еще больше оживлены темно-красным лакокрасочным покрытием, которое переливается на открытом воздухе благодаря специальной формуле покрытия. Двухцветные колеса с тонкими спицами, окрашенные в бронзовый цвет суппорты на углеродно-керамических тормозах, а также крыша из углеродного волокна, боковые панели порогов, передний спойлер A, крылья и задний диффузор добавляют дополнительный колорит.

«С концептом Mercedes-AMG GT мы даем предварительный просмотр нашего третьего полностью автономно разработанного спортивного автомобиля и расширяем привлекательное семейство AMG GT, включив в него четырехдверный вариант», — говорит глава Mercedes-AMG Тобиас Мёрс.«Кроме того, концепция GT — как и гиперкар AMG, который мы представляем на международном автосалоне во Франкфурте, — иллюстрирует то, как мы определяем производительность будущего в AMG. Впечатляющая динамика вождения в сочетании с высокой эффективностью благодаря инновационной системе привода и с учетом соответствующего сегмента автомобилей — это будущие характеристики AMG».

Концепция GT предназначена для того, чтобы взглянуть на планы Mercedes-AMG по внешнему дизайну и альтернативные амбиции по трансмиссии, поэтому, помимо обещания универсального багажника для повседневной практичности, Mercedes-AMG не знакомит нас с новой концепцией ни через слова или фотографии.Единственная другая информация, которую мы можем предоставить в этом отношении, это то, что есть цифровая подача от трубчатых камер бокового обзора, похожих на экшн-камеры. Нам придется дождаться будущей итерации, чтобы увидеть, какой будет поездка в четырехдверном AMG GT для водителя и пассажиров.

Но есть на что посмотреть. Познакомьтесь с концептом GT немного лучше в нашей фотогалерее и взгляните на автомобиль в действии в видео ниже.

Источник: Daimler

Mercedes-AMG GT Concept – ходовые качества будущего – оригинал Mercedes-Benz

Концепт mercedes-AMG GT подчеркивает динамичное и автономное будущее

 

Концепт mercedes-benz AMG GT демонстрирует третий самоуправляемый спортивный автомобиль mercedes, расширяя семейство AMG GT за счет четырехдверного автомобиля. концептуальный автомобиль «GT» отличается впечатляющей динамикой вождения в сочетании с высокой эффективностью, что привело к созданию инновационной системы привода, которая иллюстрирует то, как AMG определяет производительность будущего. концептуальный автомобиль сочетает в себе бензиновый двигатель V8 с электродвигателем, оба из которых объединены в сеть с концепцией модульной батареи с комбинацией мощных и легких аккумуляторов. гибридная трансмиссия предлагает впечатляющий запас хода на электротяге, а также возможность генерировать мощность системы до 600 кВт.он может разогнаться до 100 км/ч менее чем за три секунды, что соответствует уровню суперкара.


все изображения © mercedes-benz

 

 

Четырехдверный спортивный автомобиль от mercedes-benz будет продолжать историю успеха AMG GT. , динамичный фастбэк также подойдет для повседневного использования благодаря большой задней двери, а также изменчивому интерьеру и багажному отделению. Новое купе сочетает в себе высокую функциональность спортивных автомобилей со спортивностью спортивного автомобиля AMG GT.шоу-кар предлагает предварительный просмотр внешнего вида будущей серийной модели.

 

 

с помощью типичного для Mercedes дизайна идиомы с глубоко вытянутым капотом и сильно изогнутым ветровым стеклом концептуальный автомобиль GT мгновенно узнается как настоящий AMG GT. Внешний дизайн характеризуется чрезвычайно мускулистыми пропорциями, большим объемом плюс чувственным и одновременно лаконичным стилем поверхности. Концепт-кар воплощает в себе философию дизайна чувственной чистоты и придает ему дополнительную характеристику производительности AMG.

 

 

решетка радиатора ‘Panamericana’ с вертикальными ребрами, окрашенными в красный цвет по бокам, новая конфигурация чрезвычайно тонких основных фар и боковых воздухозаборников с их доминирующим дизайном в переднем фартуке ‘AMG Характеристики дизайна GT, преувеличенные, чтобы выразить чистую мощь. капот, доходящий прямо до колесных арок, подчеркивает спортивные гены вместе с двумя мощными куполами. это также выражается в экстравагантном «горячем» красном лакокрасочном покрытии с отделкой, которая мерцает на свету, как жидкий металл.

 

 

с th e «технология наноактивного волокна»  баварский автопроизводитель впервые представляет дневные ходовые огни.  эффект трехмерного освещения придает концептуальному автомобилю автономную световую подпись. функция указателя поворота встроена в верхний край, а последовательный импульс сигнала поворота «мигающий световой индикатор» был улучшен и впечатляет своей чрезвычайно быстрой последовательностью.два трубчатых стержневых фонаря освещают поверхность дороги прямо перед автомобилем и соединяют этот дальний свет с основными светодиодными фарами и системой линз. золотой значок в форме паруса дополняет индивидуальное впечатление, а красный логотип AMG указывает на внимание к деталям.

 

 

Смещенная по ширине задняя часть также имеет типичный внешний вид AMG GT с очень тонкими горизонтальными задними фонарями и формой задней двери. задний фонарь также имеет эту новую технологию освещения, которая расположена под трехмерными линзами задних фонарей.Ребристый охлаждающий модуль встроен в линзу, чтобы отводить отработанное тепло наружу.

 

 

Пригнувшись, динамичная теплица с круто покатой линией крыши и тонкой компоновкой безрамных боковых окон подчеркивает динамичный рывок концепт-кара вперед, если смотреть сбоку. заостренный боковой выступ и широкий задний выступ в области расширенных колесных арок подчеркивают мускулистость автомобиля. Функция наружных зеркал в кабинете обеспечивается аэродинамически благоприятными миниатюрными камерами, известными как зеркальные камеры.крыша, передние спойлеры, задний диффузор и боковые панели порогов из высококачественного, но легкого углеродного волокна создают связь с автоспортом.

 

 

Высокопроизводительная гибридная система сочетает в себе мощный 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и дополнительную электрическую машину, обеспечивая немедленный отклик и предлагая высокую производительность системы AMG. полностью изменяемый полный привод AMG Performance «4MATIC+» также поддерживается электродвигателем.он напрямую приводит в движение задние колеса и имеет эффект дополнительного усилителя, поэтому водитель может непосредственно ощутить увеличение производительности.

 

 

Концепт-кар AMG GT расширит портфолио автомобилей Mercedes, включив в него альтернативу, ориентированную на производительность: аккумулятор энергии более мощный, чем обычные гибридные батареи, но в то же время более компактный и легче. на модульной основе систему можно масштабировать вверх, чтобы производительность и емкость батареи можно было регулировать в соответствии с конкретными требованиями заказчика.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*