Mercedes gullwing 300sl: 63-летний Mercedes-Benz 300SL Gullwing выставили на продажу за миллион долларов: Новости — Motor

  • 30.12.1978

Хаммонд за рулем легенды: Mercedes 300SL

На треке возле нашей бытовки сияет на солнце Mercedes-Benz 300SL, как гигантское, изысканное пресс-папье, выточенное из цельного куска драгоценного металла. Это не единственный автомобиль, на котором я собрался поездить. Рядом с ним стоят другие, некоторые в комплекте с владельцами, которые решили приехать и посмотреть, как я буду гонять и как справлюсь с их счастьем и гордостью. Peugeot 205 GTi, престарелый Ford Capri и прекрасный старый Lotus Cortina ждут аудиенции, и я заверил их взволнованных владельцев, что буду очень нежен и верну их прелесть без единого синяка или потянутой мышцы. Но представляю, что они должны были подумать, когда я с воем выскочил на трек в невероятно редком Mercedes Gullwing за пол-лимона фунтов и измывался над ним, как будто это хот-хэтч, купленный за полтинник?

По просьбе королевской семьи Брунея с 1996-го по 2009-й AMG сделал 11 300SL с современными V8, подвеской и тормозами. Одна такая машина ушла с аукциона в начале года за £640 000

Им следовало бы знать две вещи: во-первых, автомобиль принадлежит Mercedes, это часть коллекции компании, а не воплощенная мечта, гордость и амбиции какого-то конкретного человека. А во-вторых, механик Mercedes, стоящий возле машины, сказал мне, когда я садился в нее: “Смотри, тут очень озорная корма. Ни в чем себе не отказывай, оторвись как следует!” Так я и сделал. И он оказался прав – корма действительно улетная.

Вспомните, это первый в мире автомобиль с впрыском топлива. Крылатый кузов, от красоты которого захватывает дух, облегает пространственную раму. Здесь мотор с сухим картером и передняя независимая подвеска. Поэтому по сравнению с современниками 300SL был очень умным и передовым. Но это было в 1954-м, поэтому тормоза у него барабанные, а задняя подвеска – с качающимися полуосями. Gullwing заработал себе репутацию автомобиля с непослушной кормой. А вот это может встать очень дорого.

Поэтому я не собирался дрифтить на нем. Но когда, смакуя гламур момента, скользнул на алые кожаные сиденья и опустил за собой легендарное “крыло чайки”, быстро понял, что дерзну. Рядная трехлитровая “шестерка” развивает 215 сил и за 8,8 секунды разгоняет автомобиль до ста километров в час. Но благодаря могучей тяге он кажется еще быстрее, чем на самом деле. Чуть отпусти газ на входе в поворот, и тяжелый зад начнет разворачивать. А топнув по педали газа и продолжая давить, ты заставишь автомобиль накрениться на высоких шинах и выписать кормой не достойные приличной дамы фигуры. Барабанные тормоза – это нехорошо. Но вообще-то автомобиль не тяжелый. SL значит Super Light, и это так. Просто нужно заранее рассчитывать маневры. Не подумайте, это не маленький, легкий и верткий спорткар. Он величественный, иногда немного невнятный и валкий, но он обожает хулиганить.

Несмотря на эти разухабистые привычки, 300SL оставляет ощущение полновесного качества, инженерной мысли, мастерства. Это истинная легенда, голубая кровь, и слово “искусный”, думается мне, было придумано, чтобы описать именно его. У машины чисто гоночное происхождение, она разработана на базе ранних гоночных 300SL. Это не просто игрушка для богатых мальчиков, которые хотели, чтобы всем казалось, что они умеют быстро ездить. Она и вправду быстро ездит. Но учитывайте возраст.

Mercedes-Benz 300SL

2996 см3, 6 цил., задний привод, 19 л/100 км (прибл.), 0-100 км/ч за 8,8 с, 225 км/ч, 1365 кг, $11 000 (в 1954 году)

Сейчас эквивалентный автомобиль раз в восемь крупнее Gullwing, который кажется миниатюрным. Его салон прекрасен и (снова это слово) искусен, хоть по современным стандартам и слишком ярок. Но облик, эта форма, эти двери – они превратили автомобиль в легенду. Gullwing – большая редкость, можно всю жизнь заниматься автомобилями, но никогда не увидеть его во плоти. Некоторые автомобили нарисованы и созданы так правильно, что у них одна дорога – в легенды.

Уникальный Mercedes Gullwing ушел с аукциона в Лондоне за $1,15 млн

https://ria.ru/20130909/961790143.html

Уникальный Mercedes Gullwing ушел с аукциона в Лондоне за $1,15 млн

Уникальный Mercedes Gullwing ушел с аукциона в Лондоне за $1,15 млн — РИА Новости, 09.09.2013

Уникальный Mercedes Gullwing ушел с аукциона в Лондоне за $1,15 млн

Автомобиль Mercedes 300SL Gullwing 1956 года был продан за 1,15 миллиона долларов в воскресенье на торгах аукционного дома RM Auctions в Лондоне. Имя нового владельца не называется.

2013-09-09T06:09

2013-09-09T06:09

2013-09-09T10:28

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/961790143.jpg?9618370611378708109

лондон

португалия

европа

великобритания

англия

весь мир

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2013

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, лондон, португалия, джеймс бонд, mercedes-benz cars, bentley motors, rolls-royce motor cars, bloomberg l.p., jaguar, mercedes-benz (автомобиль)

06:09 09.09.2013 (обновлено: 10:28 09.09.2013)

Автомобиль Mercedes 300SL Gullwing 1956 года был продан за 1,15 миллиона долларов в воскресенье на торгах аукционного дома RM Auctions в Лондоне. Имя нового владельца не называется.

Модель 1/43 Mercedes-Benz 300SL Gullwing W198 1954 серебристый с красным салоном

Коллекционная масштабная модель Mercedes-Benz. Масштаб модели 1/43. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — Atlas. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/43 составляет около 9-12 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Купить масштабную модель Mercedes-Benz 300SL Gullwing W198 1954 серебристый с красным салоном в масштабе 1/43 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Нажмите «В КОРЗИНУ», далее нажмите «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ», выберите способ оплаты и доставки из доступных и заполните необходимые поля. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели Mercedes-Benz 300SL Gullwing W198 1954 серебристый с красным салоном

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

Mercedes-Benz 300SL Gullwing Market — CLASSIC.COM

2 040 000 долларов США

ПРОДАНО

05 марта 2022 г. 5 дней назад

1 600 000 долларов США

ПРОДАНО

04 марта 2022 г. 6 дней назад

1 870 000 долларов США

ПРОДАНО

29 января 2022 г. 1 месяц назад

1 465 000 долларов США

ПРОДАНО

28 января 2022 г. 1 месяц назад

1 710 000 долларов США

ПРОДАНО

27 января 2022 г. 1 месяц назад

6 825 000 долларов США

ПРОДАНО

27 января 2022 г. 1 месяц назад

ПРОДАНО

07 января 2022 г. 2 месяца назад

ПРОДАНО

07 января 2022 г. 2 месяца назад

ПРОДАНО

07 января 2022 г. 2 месяца назад

ПРОДАНО

07 января 2022 г. 2 месяца назад

ПРОДАНО

07 января 2022 г. 2 месяца назад

ПРОДАНО

07 января 2022 г. 2 месяца назад

ПРОДАНО

07 января 2022 г. 2 месяца назад

1 556 000 долларов США

ПРОДАНО

01 окт 2021 г. 5 месяцев назад

1 383 125 швейцарских франков

ПРОДАНО

17 сент. 2021 г. 5 месяцев назад

1 325 000 долларов США

ПРОДАНО

13 авг. 2021 г. 6 месяцев назад

1 710 000 долларов США

ПРОДАНО

13 авг. 2021 г. 6 месяцев назад

1 352 500 долларов США

ПРОДАНО

12 августа 2021 г. 7 месяцев назад

1 567 500 долларов США

ПРОДАНО

16 января 2021 г. 1 год назад

НЕ ПРОДАН

03 дек. 2020 г. 1 год назад

1 254 000 долларов США

ПРОДАНО

30 окт. 2020 г. 1 год назад

1 495 500 долларов США

ПРОДАНО

23 окт. 2020 г. 1 год назад

1 152 000 долларов США

ПРОДАНО

25 сент. 2020 г. 1 год назад

НЕ ПРОДАН

14 августа 2020 г. 1 год назад

НЕ ПРОДАН

07 авг. 2020 г. 1 год назад

1955 Mercedes-Benz 300SL Крыло чайки | S162

В 1951 году заместитель инженера Mercedes-Benz Вильгельм Фюрст и менеджер команды Альфред Нойбауэр отправились на гонку «24 часа Ле-Мана», чтобы оценить конкуренцию, в первую очередь победивший C-Type Jaguar, в котором использовался серийный двигатель XK120 с рядным шестицилиндровым верхним расположением распредвала и связанная с ним трансмиссия. в легком трубчатом шасси, завернутом в скользкий кузов родстера.

Следуя тем же путем, главный инженер Руди Уленхаут применил выводы Фюрста и Нойбауэра к конструкции нового спортивного гоночного автомобиля, настаивая на использовании существующих производственных компонентов нового 300S, где это возможно, чтобы держать расходы под контролем. Получив номер модели W194 и получивший обозначение 300SL (Sport Leicht или Sport Light), новый гоночный автомобиль использовал двигатель 300S с тройным карбюратором, который был наклонен на 50 градусов, использовал смазку с сухим картером для минимально возможной линии капота и был специально настроен для производства 171 пик ХП.

Сложная треугольная пространственная рама, построенная из труб малого диаметра, обеспечивала легкую, но прочную основу, но ее высокие боковые секции потребовали бы кузова родстера для менее инженера, чем Уленхаут. Вместо этого он выбрал низкопрофильный аэродинамический кузов-купе, хорошо подходящий для гонок на длинные дистанции, решив проблему ограниченного входа и выхода закрытого кузова за счет использования характерных открывающихся вверх дверей, которые ввели новый термин в автомобильный лексикон: Крыло чайки.

Модель 300SL сразу же добилась успеха в 1952 году, восстановив превосходство Mercedes-Benz в гонках благодаря череде ошеломляющих побед, кульминацией которых стал финиш со счетом 1:2 в изнурительной гонке Carrera Panamericana протяженностью 2000 миль в Мексике. Замечательные успехи модели 300SL привлекли внимание нью-йоркского агента Mercedes-Benz Макса Хоффмана, который в короткие сроки убедил руководящий комитет Daimler-Benz выпустить наряду с компактным родстером с двигателем 1,9 л и дорожную версию. своего всепобеждающего спортивного гонщика для своей богатой американской клиентуры.

Uhlenhaut руководил разработкой серийного 300SL, сохранив космическую раму и трансмиссию гоночного автомобиля, заменив три карбюратора первой системой непосредственного механического впрыска топлива на серийном автомобиле. Стилисты Mercedes-Benz Вальтер Хакер и Карл Вилферт разработали красивый новый кузов непревзойденной элегантности, который вдохновил многочисленных подражателей и до сих пор радует своими изящными линиями и пропорциями.

Чутье Хоффмана, как обычно, попало в цель; в следующие три года Mercedes-Benz продал более 1400 купе 300SL Gullwing, большинство из которых через Hoffman Motor Cars на Парк-авеню в Нью-Йорке.С момента своего появления в 1954 году на Международном автоспортивном салоне в Нью-Йорке купе Mercedes-Benz 300SL Gullwing считалось одним из самых необычных автомобилей в мире, и не только из-за привлекающих внимание дверей, которые остаются настолько желанной особенностью, что купе по-прежнему ценят больше, чем родстеры. Как упоминалось ранее, Gullwing был первым серьезным серийным автомобилем с механическим впрыском топлива, что способствовало тому, что он стал самым быстрым автомобилем своего времени.Его рестайлинговый кузов добавил такие красивые детали к базовой форме гонщика: двойные выпуклости на капоте, стильная хромированная отделка и бамперы, скульптурные вентиляционные отверстия передних крыльев и эти красивые копья, определяющие верхние края отверстий колесных арок для впечатления чистой скорости. .

В соответствии с видением Хоффмана, 300SL Gullwing был и остается великим туристическим автомобилем с исключительными возможностями и комфортом, не говоря уже о неподвластном времени стиле и эффектности — одной из тех уникальных машин, которые могут оставить мир позади на открытой дороге и в то же время мгновенно привлекать толпу, когда она останавливается.

Поздний выпуск Mercedes-Benz 300SL Gullwing Coupe 1955 года — именно такой автомобиль. Объект профессиональной реставрации, выполненной уважаемым экспертом по реставрации SL Марком Пассарелли на Ранчо Мерсед в Салиде, штат Колорадо. редкие и желанные колеса Rudge с центральным замком. Другой известный эксперт по марке, Билл Ричардсон, выполнил обширную механическую работу, отремонтировав двигатель с соответствующими номерами и заменив подшипники, клапаны и поршни, а также синхронизаторы и сцепление в 4-ступенчатой ​​​​механической коробке передач. .Задний мост 64:1 в сборе. Автомобиль изысканно детализирован и включает в себя надлежащий набор инструментов, сумку для хранения на боковом стекле и набор изготовленных на заказ подогнанных чемоданов.

Редкий Mercedes 300SL Gullwing 57-го года продан за 20 миллионов рандов на аукционе

Мерседес-Бенц 300SL Крыло чайки. Изображение: Bringatrailer.com

• Редкий автомобиль Mercedes-Benz 300SL Gullwing был продан с онлайн-аукциона Bring a Trailer.com

• Автомобиль был доставлен своему первому владельцу в Бельгии в 1957 году. 

• Легендарный Mercedes-Benz был продан с аукциона за 1,15 миллиона долларов.

Mercedes-Benz 300SL Gullwing — один из самых культовых автомобилей, когда-либо созданных немецким автопроизводителем. Недавно 300SL Gullwing 1957 года был продан за 1,15 миллиона долларов на автомобильном аукционе Bring a Trailer .

Истории Штаты в то время, которые предсказывали массовое внедрение такого автомобиля в Соединенных Штатах.

В начале 1954 года 300 SL дебютировал в мире на Международном автоспортивном салоне в Нью-Йорке. Он имел 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель и развивал максимальную скорость более 260 км/ч.

Серийная версия SL (сверхлегкая), которая была показана в Нью-Йорке, использовала стальной кузов с алюминиевыми панелями для капота, крышки багажника, обшивки дверей, порогов и половиц.

Прочитайте исходный пост здесь.

Автомобиль

Аукционный сайт Bringarailer.com сообщает, что модель имеет номер шасси 040.6500313. Его первый дом был в Бельгии, куда его владелец получил 7 марта 1957 года, и до 2003 года у автомобиля было всего два владельца.

Второй владелец автомобиля находился в Соединенном Королевстве, а в 2003 году автомобиль был выкуплен первоначальными владельцами и в 2006 году отправлен через Атлантический океан в Ванкувер, Канада. демонстрирует дизайн автомобиля как никто другой. Двери типа «крыло чайки» стали известными сами по себе, и этот конкретный экземпляр был восстановлен в том виде, в каком он выглядел в 1957 году.

После того, как он был отреставрирован, его владельцы приняли участие в Salon Prive’ Concours d’Elegance 2016 года во дворце Бленхейм, и он участвовал в Туре элегантности через Котсуолдс в Англии.

Это замечательное устройство становится еще более очевидным благодаря аукционной цене в 1,15 миллиона долларов.

Составитель: Шон Паркер

Прочитайте исходный пост здесь.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на нашу БЕСПЛАТНУЮ рассылку.

Из коллекции покойного Уэйда Картера1955 MERCEDES-BENZ 300SL GULLWING COUPE № шасси. 198.040.5500587 № двигателя 198.980.7500496

Из коллекции покойного Уэйда Картера
1955 MERCEDES-BENZ 300SL GULLWING COUPE

198.040.5500587
Номер двигателя 198.980.7500496


Рядный 6-цилиндровый двигатель SOHC объемом 2995 см3
Механический впрыск топлива Bosch
240 л.с. по SAE при 5800 об/мин *С дисковыми колесами Rudge
*Встроенный багаж

MERCEDES-BENZ 300SL GULLWING COUPE

знаковое купе 300SL 1954-57 годов, получившее название «Крыло чайки» из-за его уникальных дверей с верхними петлями.Эта конструкция двери была необходима, потому что лонжероны, которые добавляли жесткости многотрубной раме 300SL, проходили через область, где должен был быть размещен обычный дверной проем с боковыми петлями. Как и многие очаровательные европейские автомобили того периода, 300SL был построен по указанию манхэттенского автомобильного предпринимателя и импортера Макса Хоффмана, который, можно сказать, почти в одиночку создал рынок спортивных автомобилей на своей приемной родине, в Соединенные Штаты. Благодаря его усилиям большой процент 300SL был доставлен нетерпеливым покупателям в США, и автомобиль стал любимцем кинозвезд и богатых людей.

Стандартный серийный Gullwing получил обозначение Type 190.040, и это был последний Mercedes Benz, в котором использовались отдельные кузов и рама. Он отличался сварным стальным корпусом с дверями из легкого сплава, капотом, крышкой багажника, противопожарной перегородкой и днищами, прикрепленными к хорошо треугольной трубчатой ​​раме. Дополнительные подбрюшье также были сделаны из алюминия. Было построено всего 1400 самолетов Gullwings, из которых всего 29 были полностью изготовлены из алюминия.

Из-за формы и конфигурации дверей «Крыла чайки», а также из-за необходимости места для локтей и дополнительного места для хранения не было места для складывания боковых стекол, поэтому был достигнут компромисс; в окнах были небольшие вентиляционные панели, которые можно было немного приоткрыть, чтобы воздух поступал в кабину.Двойные вентиляционные отверстия на крыше помогали выпускать теплый воздух из салона, но довольно часто, хотя и поразительно, можно было увидеть, как «Крылья чайки» движутся в городском потоке с одной или двумя широко открытыми дверями, поддерживаемыми гидравлическими стойками, одним из первых применений этой технологии. Очень широкие дверные пороги также усложняли посадку и высадку, поэтому рулевое колесо было шарнирным, чтобы обеспечить больше места для ног. Однако внутри водитель и пассажир наслаждались очень удобными сиденьями. Характеристики были очень приличными для спортивного автомобиля того периода: заявленное время разгона до 100 км/ч составляло менее 8 секунд, а максимальная скорость составляла от 140 до 160 миль в час, в зависимости от редуктора заднего моста, для которого было пять заводских опций.

Рама и общая форма кузова Gullwing были заимствованы у «Uhlenhaut Coupe», прототипа спортивного автомобиля, созданного Mercedes Benz в рамках подготовки к дорожным гонкам Carrera Panamericana в начале 1950-х годов. Трансмиссия серийного SL была основана на большой трехлитровой рядной шестерке с одним верхним расположением распредвала, которая приводила в движение роскошные и дорогие заводские купе, кабриолеты, седаны и лимузины 300-й серии. Поскольку двигатель был довольно высоким, его переложили на правую сторону, чтобы создать более низкую линию капота в новом SL.Этот очень тяговитый двигатель с небольшим квадратным сечением был оснащен механической системой непосредственного впрыска топлива Bosch и был установлен за линией передней оси для улучшения балансировки шасси. Четырехступенчатая трансмиссия передавала мощность на заднюю часть поворотной оси.

Поставки купе Gullwing начались в конце 1954 года, когда, согласно данным, собранным «The Gullwing Group», на заводе Mercedes-Benz в Унтертюркхайме, недалеко от Штутгарта, Германия, было произведено не менее 167 автомобилей. В следующем году было произведено 855 купе, больше, чем за любой год.Производство сократилось в 1956 и 1957 годах, а к 1958 году появился новый и значительно улучшенный родстер 300SL.

ПРЕДЛАГАЕМЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Как и почти все модели Gullwings, этот ранний экземпляр поставлялся в цвете 190 Graphite Grey (другие цвета были доступны за дополнительную плату), а сиденья были обтянуты кожей 955 Grey, еще одним вариантом для клиента, начиная со стандартного интерьера. был кожзаменителем со вставками сидений из клетчатой ​​ткани. Как экспортная модель для США, она была оснащена на заводе фарами с закрытым светом, приборами для американского рынка, включая спидометр на 160 миль в час, банкой заводской нитроцеллюлозной лаковой краски для мелкого ремонта, а также радио Becker Mexico, динамиком и пакет антенн.Шины были диагональными Dunlop размером 6,50 x 15 дюймов. На листе заводской сборки (прилагается) указана дата оптовой отгрузки 24 августа 1955 года, и автомобиль был экспортирован в дистрибьюторское представительство Hoffman Mercedes Benz в Нью-Йорке, а оттуда отправлен дилеру и первому покупателю.

Согласно письму эксперта по 300SL Питера Томаса из Аризоны, этот автомобиль сменил несколько владельцев на западе Соединенных Штатов, среди которых был Джон Калли, известный голливудский продюсер и коллекционер 300SL.В конце концов, он был приобретен покойным автодилером из Сиэтла, гонщиком-любителем и любителем старинных автомобилей Уэйдом Картером в 1999 году. Нам сообщили, что в какой-то момент до 1975 года его первоначальная серая краска была снята с производства в пользу высококачественной перекраски. ярко-красного цвета, серый салон заменен на черную кожу, а также набор подделок и ступиц в стиле Rudge, которые остаются с автомобилем и сегодня. В конце концов черный салон был снова изменен, на этот раз на коричневую кожу. Более поздний владелец установил кондиционер, который помог преодолеть недостаточную вентиляцию салона купе.После покупки г-ном Картером автомобиль получил широкое механическое и косметическое обслуживание. Машина осталась у семьи мистера Картера после его смерти. Недавно он был доставлен в J&L Fabrication в Сиэтле, штат Вашингтон, для незначительного обслуживания, включая настройку. Ранее он получил полный капитальный ремонт тормозов. На момент каталогизации одометр этого «Крыла чайки» показывал 71 394 мили, что считается оригинальным и правильным.

Следует отметить, что номер двигателя автомобиля не соответствует номеру, указанному в заводском паспорте, а блок двигателя, похоже, от родстера 300SL 1957 года.

Этот очень привлекательный экземпляр, поставляемый с двумя предметами подходящего по цвету чемодана, находится в хорошем рабочем состоянии и готов к поездкам в винтажном стиле. Растущая стоимость Gullwings такова, что его можно рассматривать как кандидата на полное восстановление заводских спецификаций.

Редкий Mercedes-Benz 300SL Alloy 1955 года продан за рекордные 4,62 миллиона долларов

Мы были заняты покрытием Барретт-Джексон на этой неделе, но есть много других аукционы проходят и в Скоттсдейле.Одна из них — Gooding & Company, которая продает довольно невероятные автомобили. Пожалуй, самым значительным является этот 1955 год. Mercedes-Benz 300SL Gullwing — всего лишь один из 29 автомобилей с кузовом из алюминиевого сплава. Цена

Standard 300SL Gullwing может превышать миллион долларов, но ожидалось, что этот конкретный экземпляр будет продаваться по цене от 2 500 000 до 3 000 000 долларов. Однако эти легкосплавные 300SL Gullwings появляются в продаже нечасто, возможно, поэтому окончательная ставка в размере 4,2 миллиона долларов была такой высокой.С учетом аукционных сборов окончательная цена продажи 300SL составила невероятные 4,62 миллиона долларов, что стало новым рекордом для этого автомобиля.

Вы можете прочитать больше об этом Mercedes-Benz 300SL Alloy 1955 года после прыжка и посмотреть фотографии автомобиля в галерее выше.
Описание автомобиля предоставлено Gooding & Company

Крыло чайки из сплава

«[Купе 300 SL] — это совершенный универсальный спортивный автомобиль.Он сочетает в себе больше желаемых функций в одном обтекаемом пакете, чем мы когда-либо могли себе представить или надеялись, что это будет возможно». серийных гоночных автомобилей линейка Mercedes-Benz 300 SL никогда бы не пошла в производство. машин-победителей, маркетинговое преимущество чрезвычайно дорогостоящих гонок было ограниченным.Соответственно, руководство Mercedes-Benz одобрило проект 300 SL после того, как фирма г-на Хоффмана взяла на себя обязательство закупить 1000 автомобилей для продажи в США.

Неотъемлемой частью маркетингового плана революционного нового спортивного автомобиля было ожидание того, что автомобили будут использоваться частными владельцами для участия в соревнованиях с целью увеличения продаж в выставочных залах, и завод гарантировал, что 300 SL будет принят FIA для международный конкурс.

В результате серийный Gullwing можно было заказать с цельноалюминиевым кузовом.После выбора последовало множество дополнительных улучшений для соревнований. Распределительный вал для соревнований был оснащен более жесткими и короткими пружинами, которые занижали автомобиль и улучшали пиковые характеристики, а шины для гонок на более широких дисках способствовали лучшему сцеплению. В пакет также входили окна из плексигласа и вентилируемые тормозные барабаны. Автомобили были почти на 200 фунтов легче стандартной версии со стальным кузовом. Всего было заказано и построено всего 29 таких автомобилей с алюминиевым кузовом, что составляет примерно 2% от общего объема производства Gullwing.

Этот автомобиль

Созданный для спорта, этот алюминиевый «крыло чайки» не использовался на соревнованиях. Завершенный 20 апреля 1955 года, 5500208 был соответствующим образом окрашен в серебристо-серый металлик поверх синего кожаного салона. 300 SL также был оснащен колесами Rudge, двигателем NSL и окнами из плексигласа в соответствии со спецификациями алюминиевой сборки.

27 мая 1955 года Alloy Gullwing был отправлен в Роттердам, где его погрузили на борт корабля Holland America Line для перевозки в Нью-Йорк.По прибытии дистрибьютор Mercedes-Benz отправил 5500208 на Западное побережье для окончательной доставки Верону Хольцу из Бониты, Калифорния. Новый Gullwing с алюминиевым кузовом был бы экстравагантной машиной на дорогах Сан-Диего в конце 1950-х годов.

Хотя ранняя история этого Gullwing неизвестна, очевидных гоночных рекордов для 5500208 нет. В марте 1980 года модель 300 SL вновь появилась в Сан-Диего и была продана Гансу Дитеру Блатцхейму из Бонна, Германия, через систему поиска автомобилей.Покупная цена составила ошеломляющие 57 000 долларов за невосстановленный автомобиль, который продавец, скорее всего, предположил, из стали. Накладная на покупку до сих пор существует, в ней указан номер шасси из сплава 198.043.5500208.

Крыло чайки из сплава, нуждающееся в некотором внимании, было отправлено в известную реставрационную мастерскую Hill & Vaughn в Санта-Монике, Калифорния. Фил Хилл и Кен Вон прославились своими высококачественными реставрациями и часто становились победителями конкурса элегантности в Пеббл-Бич.Разборка автомобиля началась в апреле 1980 года, и к автомобилю прилагается внушительная папка с многочисленными счетами-фактурами и фотографиями, документирующими работу, выполненную Hill & Vaughn.

Счета указывают комплектность 5500208, а также его твердое состояние, что, без сомнения, было преимуществом 25 лет, проведенных в Южной Калифорнии. Были выполнены некоторые необходимые работы с алюминием, и тщательная подгонка дверей, капота и крышки багажника тщательно намечена. Кроме того, двигатель и коробка передач были отправлены в AMG Motorbau в Германии для восстановления.Впоследствии вернулся в Hill & Vaughn в начале 1982 года, проект близился к завершению. К середине года машина была готова к покраске и сборке.

По неизвестным причинам герр Блатцхейм потребовал, чтобы 5500208 был упакован в морской контейнер и отправлен в Германию. Перед отгрузкой в ​​ноябре 1982 г. автомобиль был загружен, а незакрепленные детали были тщательно инвентаризированы.

Завершение реставрации проводилось в Германии, но не раньше, чем кузов был зачищен и снова подготовлен к покраске.На фотографиях, датированных октябрем 1983 года, показана голая алюминиевая обшивка в отличном состоянии, прямая и хорошо подогнанная к панели. Далее фотодокументация показывает восстановление и сборку шасси и отделку автомобиля в серебристый цвет серой кожей.

В мае 1984 года модель 5500208 была продана Маркусу Ару из Германии. Во время его владения компания Daimler-Benz Aktiengesellschaft выполняла работы, включая восстановление двигателя. Господин Ар хранил машину до 1990-х годов, когда работа выполнялась Kienle Automobiltechnik.Фотодокументация показывает восстановление трансмиссии, задней части, тормозов и подвески. С сохранением серебристо-серого цвета, были проведены детальные работы над датчиками и другими вспомогательными компонентами, и проект был завершен в 1998 году. Вскоре после этого Alloy Gullwing был продан Фридхельму Ло, известному немецкому коллекционеру, страстно любящему значимые автомобили Mercedes. -Бенц.

В 2009 году Кен Макбрайд из Сиэтла, штат Вашингтон, получил возможность купить 5500208.Макбрайд понимал важность сплава и впервые за многие годы коллекционирования имел возможность владеть им. Хотя его коллекция была весьма разнообразной, г-н Макбрайд всегда ориентировался на Mercedes-Benz и приобрел 540 K Special Coupe, 540 K Cabriolet A и, наконец, 380 K Erdmann & Rossi Special Roadster.

После серьезных размышлений и, возможно, небольшого семейного уговора, для коллекции было куплено Крыло чайки из сплава. В компании с родстером J Duesenberg Murphy, Ferrari 410 Superamerica и другими значимыми автомобилями 300 SL был более чем заметным участником, это была сбывшаяся мечта для человека, у которого Alloy Gullwing занимал первое место в шорт-листе автомобилей. владеть.

В конце 2009 года мистер Макбрайд заболел, и недавно приобретенный Mercedes-Benz отошел на второй план. В то время Gullwing был отправлен известному реставратору 300 SL Руди Коничеку в Rudi & Co. для необходимой сортировки. Мистер Макбрайд хотел исправить некоторые аспекты автомобиля, в основном оттенок серебра и интерьер. В последующие месяцы Alloy Gullwing был очищен до голого металла и перекрашен в исходный серебристый цвет (DB 180). Были проведены необходимые кузовные работы и методический процесс для обеспечения правильной сборки и подгонки алюминиевого кузова.Серый кожаный салон был удален, и была установлена ​​правильная синяя кожа. Были проведены некоторые дополнительные механические работы, а также детализация различных компонентов. Одним из отклонений от оригинала было добавление подушек сидений, обитых клетчатой ​​тканью, подчеркивающих гоночное альтер-эго легкого автомобиля — они выглядят великолепно.

В середине 2011 года г-н Коничек закончил реставрацию, но, к сожалению, г-н Макбрайд скончался, не успев увидеть окончательный шедевр. Результат был поистине впечатляющим! Вскоре после этого г.Жена Макбрайда Пэтти и остальные члены семьи Макбрайдов решили показать Alloy Gullwing на конкурсе элегантности в Кирклэнде, где он по праву выиграл в своем классе.

Отделка 300 SL выполнена на самом высоком уровне, и автомобиль сохраняет очень правильный внешний вид. С ливреей, которая является стильным, но смелым заявлением, качество работы и внимание к деталям очевидны, и дальнейший осмотр показывает чистоту этого Alloy Gullwing. Остался оригинальный двигатель, правильно проштампованный NSL, а номер кузова выбит на левой колесной арке в моторном отсеке.Кроме того, у Gullwing есть поддоны, его хромированные колеса Rudge оригинальные, багаж правильно отделан натуральной свиной кожей, радио Becker правильное, решетка радиатора имеет правильную «изогнутую звезду» — список можно продолжить.

Кроме того, это Alloy Gullwing поставляется с набором инструментов, отбойным молотком, домкратом, полной документацией, сертификатом Mercedes-Benz, руководством по эксплуатации, руководством по эксплуатации, каталогом запасных частей, сервисной книжкой и Becker. руководства по радио.

5500208 — это ощущение вождения.Его дорожные манеры — это то, что можно ожидать от любого красиво спроектированного автомобиля. Однако настоящее волнение вызывает момент, когда этот суперкар появляется в кадре. Обладая огромной мощностью и крутящим моментом, а также точным переключением передач, этот Gullwing просто затягивает.

В последние годы коллекционеры и энтузиасты признали эти ультраредкие автомобили для соревнований за то, чем они всегда были – действительно лучшими из лучших. Они представляют собой небольшую группу легких гоночных автомобилей заводской сборки, созданных с явным намерением повысить узнаваемость одного из величайших спортивных автомобилей, когда-либо созданных.

Крылья чайки неизменно считаются фаворитами в коллекциях любого размера. Они ценятся за великолепные инженерные решения и качество сборки, чистоту дизайна и выдающиеся впечатления от вождения. Экземпляры с алюминиевым кузовом — всего 29 экземпляров сохранились до наших дней — продаются очень редко.

Можно с уверенностью сказать, что Alloy Gullwing является одним из самых знаковых автомобилей всех времен и самым значительным дорожным автомобилем Mercedes-Benz послевоенной эпохи.

Реставрация Mercedes-Benz 300SL Gullwing 1955 года Джея Лено

Поскольку я один из немногих парней на телевидении, которые владеют старыми автомобилями и любят их восстанавливать, люди часто связываются со мной по поводу своих автомобильных проектов.Некоторые из них — это реставрация, которую люди, возможно, едва начали. Другие — это автомобили, над которыми они работали, но так и не закончили. Затем есть машины, которыми люди владеют уже 40 лет, и теперь они спрашивают меня, не хочу ли я их купить, чтобы они попали в хороший дом.

Так у меня появился Mercedes-Benz 300SL Gullwing 1955 года выпуска. Это был старый гоночный автомобиль, который его владельцы положили в контейнер для хранения в калифорнийской пустыне в конце 1970-х годов. А Мерседес просто сидел там десятилетиями. Я всего лишь третий владелец.И это делает его особенным.

Модель 300SL опередила свое время благодаря трубчатой ​​пространственной раме, полностью независимой подвеске, инжекторному двигателю SOHC Six, крутым дверям типа «крыло чайки» и богатой гоночной истории. Джон Фитч выиграл класс GT в гонке Mille Miglia 1955 года и занял пятое место в общем зачете на серийном 300SL. Но для меня это всегда была машина, которая была просто вне досягаемости. Когда я учился в колледже в 1969 году, работая у дилера Mercedes-Benz, мы взяли его взамен. Мы дали парню за это 5500 долларов, что тогда казалось большой суммой.В течение 10 дней мы продали его за 7200 долларов. Мы думали, что провернули мошенническую работу… мы получили за это 7200 баксов.

Мы восстанавливаем механизмы и приборы на моем Крыле чайки, но оставим изношенные внутренние и внешние части в покое. Мне нравится, когда мне не нужно беспокоиться о свеженапыленной, нетронутой краске. Это очень освобождает, если отвертка падает на крыло и оставляет след. Вы не говорите: «Аааааааа! Первый чип!»

В какой-то момент мы восстановим его полностью.Но есть что-то очаровательное в том, что машина используется по своему первоначальному назначению — вождению. Я просто покачусь в этом купе какое-то время, и когда на меня разозлится достаточное количество пуристов, мы восстановим его. Но прямо сейчас я могу отнести его в Big Boy Боба, и если кто-то захочет опереться на него, я не расстроюсь. Я не хочу быть одним из тех парней, которые говорят: «Эй! Эй! Эй!»

Пока что мы переделали трансмиссию, тормоза и мотор. Мы обкатывали двигатель правильно — на динамометре.В системе впрыска топлива Bosch есть диафрагма, которая изначально была сделана из какой-то овечьей шкуры. Первоначальный был неисправен, и двигатель работал слишком бедно в диапазоне от 3500 до 4000 об/мин. Но сейчас у нас есть новый, и он работает намного лучше. Если бы мы устанавливали двигатель в машину без динамометрического контроля, возможно, поршень расплавился бы, и двигатель был бы разрушен. Но, к счастью, мы обнаружили проблему.

Эти 3-литровые «шестерки» должны были развивать от 220 до 240 л.с.Мы почистили его изнутри, немного поработали над ним, и мы видим около 180 л.с. Я был разочарован, но поговорил с парнем из Mercedes, и они сказали, что это правильно. Это как Jaguar XKE — Jaguar заявлял о 265 л.с., но, вероятно, это было больше похоже на 210 л.с. Тогда все лгали о лошадиных силах.

У 300SL красивые ребристые тормозные барабаны, но часть одного барабана отсутствовала. Мы могли бы изготовить новый на нашем станке с ЧПУ, но вместо этого мы позвонили в Mercedes-Benz Classic Center, где есть детали практически для всех автомобилей, произведенных компанией.Они недешевы, но попробуйте найти их где-нибудь еще. Это совершенно новый автомобиль Mercedes-Benz. Каждая деталь Крыла чайки доступна в Classic Center.

Хонда

так делала. Когда Соичиро Хонда, основатель компании, был жив, он поклялся, что каждая деталь для каждого мотоцикла Honda всегда будет доступна. Но как только он умер, они вызвали бухгалтеров, которые сказали, что нецелесообразно держать на складе щитки для ног Honda 50. Тем не менее, Mercedes-Benz всегда производил эти детали, и это заставляет людей привязываться к бренду.

Было построено всего 1402 купе 300SL Gullwing, но этого хватило, чтобы поддержать рынок запчастей. Если вы напишете книгу о Крыле чайки, вы всегда будете продавать не менее 1400 экземпляров. Если вы напишете книгу, скажем, об автомобиле Джексона, который производился в Мичигане до 1923 года, вы продадите пять таких автомобилей. Там может остаться пятеро Джексонов.

Мой винтажный 300SL Gullwing будет закончен примерно в то же время, когда новый SLS AMG Gullwing отправится в путь. И старые по-прежнему стоят дороже, чем новые.Я думаю, это забавно, но мне нравится, когда наследие продолжается. «Крыло чайки» работает, потому что в нем задействовано немного театра. Автомобиль требует некоторых усилий: вы не можете просто сесть и поехать. Есть определенные вещи, о которых вы должны знать, будь то такие простые вещи, как откидное рулевое колесо или элементы управления отопителем. Вы как бы пилотируете эти машины; вы не обязательно водите их. Вы также должны понимать ограничения управляемости этих поворотных осей — в скоростных поворотах они могут быть горсткой.Следовательно, вы, как правило, ведете машину немного осторожнее.

Я тоже не из тех людей, которым нужен первоклассный 300SL с поддельными колесами Rudge. Это просто дополнительная глазурь для торта. Я думаю, что обычные колпаки и стальные колеса выглядят немного лучше. Подделки могут ослабнуть и оторваться, и я не хочу их сверлить и надевать контровочную проволоку. С гайками я знаю, что делаю. Это как женщины, которые носят эти высокие каблуки. «Да, но они действительно привлекательны», — скажут они.И я думаю про себя: «Но они же неудобные!»

Крыло чайки — не единственный наш проект Mercedes. Я купил 6,3-литровый седан 600 1960-х годов с пробегом 324 000 миль — мой любимый Mercedes с точки зрения стиля и производительности. Я подумал, а почему бы нам не поставить современный 6,3-литровый V8? Итак, мы устанавливаем новый AMG V8 мощностью 563 л.с., как и в SLS, с семиступенчатой ​​коробкой передач. Мы превратим его в непревзойденный «Мерседес-Бенц» с двигателем 6,3 л. Следите за обновлениями.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes 300SL Gullwing — воплощение стиля пятидесятых | Британский GQ

Даже сегодня сияющий Gullwing выглядит как будущее. Это серебристая отделка ракетного корабля или бесконечный нос? Аэродинамические акценты? Или эти славные парящие двери? Это все — и даже больше, потому что это пришло из того времени, когда простое преуменьшение было на повестке дня.

Это была машина, созданная на основе лучшего в мире гоночного автомобиля — W194 — и переупакованная для дороги в самый захватывающий аэродинамический кузов, который только можно себе представить; крейсер, воспитанный, чтобы проехать бесчисленные мили по автобанам, и наделенный инерцией еще до того, как он повернул колесо.

Я помню, как впервые посмотрел на 300SL в 2009 году, когда Mercedes выпустил своего духовного преемника SLS AMG. Даже в печатном виде у меня перехватило дыхание. Лично? Он был меньше, чем я ожидал, со всеми гибкими линиями и отточенной элегантностью, но очень готовым к галопу — и непохожим ни на что, что я когда-либо видел.

Что это из 1954 года? По мне, умопомрачительно. Конечно, у него была кабина, как у музыкального автомата, а отсутствие ремней безопасности явно указывало на его возраст, но, тем не менее, даже самый сексуальный из современных суперкаров не мог разогнаться так, как 300SL — и он все равно оставил бы некоторые из них в пыли.

Под капотом располагался 3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с революционной системой непосредственного впрыска топлива Bosch. Хорошо для 215 л.с., с правильной передачей он мог разогнаться до 150 миль в час. В пятидесятые годы. Без ремня безопасности. И общеизвестно хитрая задняя подвеска.

Это был самый быстрый серийный автомобиль своего времени, но решающим ударом стала его способность преодолевать сотни миль на высокой скорости, а затем въезжать в Монако и вскружить голову всем, эти эффектные двери типа «крыло чайки» – установлены, потому что пороги легковесной трубчатой ​​рамы были слишком высоки для обычных — одновременно нелепо и беззаботно круто.

И, создавая прецедент, которому с тех пор следуют почти все суперкары (включая нескольких претендентов, которые пытались подражать его крылатым порталам), вы почти наверняка будете выглядеть не очень изящно, выбираясь из него. Процедура входа и выхода была настолько сложной, что Mercedes установил руль на шарнире, чтобы освободить дополнительное пространство.

Более практичный вариант родстера появился в 1957 году после того, как продажи Gullwing резко упали, но кому нужна практичность, когда можно купить двери, которые выглядят на миллион долларов? Как ни странно, это примерно столько, сколько вы сегодня заплатите за 300SL.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*