Mercedes v8 biturbo: Mercedes AMG цена | новый Mercedes Benz AMG 2021-2022 купить в Москве

  • 28.07.1980

Содержание

— Как собирают двигатель V8 Biturbo? Репортаж с завода Mercedes AMG

Главный редактор «Чудо техники» Ким Коршунов побывал в штаб-квартире Mercedes AMG в городе Аффальтенбах, Германия. Там он узнал, как создается самый мощный, быстрый и эффективный двигатель компании — V8 Biturbo (M178) — и рассказал об этом в большом видео.

Видео:

В сборочном цехе двигатель создается с нуля. Первый этап — приемка готовых блоков двигателя мастером. Интересно, что каждый мастер работает индивидуально с одним двигателем от начала и до конца.

Сборка идет строго по этапам, каждый из которых контролируется компьютером. Если он «видит», что механик все делает правильно, то загорается зеленая лампочка, сигнализирующая об успешном завершении этапа.

Каждый блок двигателя отлит из алюминия, а головка блока — из алюминия с применением циркония. Это нужно, чтобы противостоять температурным нагрузкам.

На стенки цилиндров наносится покрытие Nanoslide, которое уменьшает трение. «Сухой» картер позволяет опустить двигатель на 55 мм ниже по сравнению с обычным двигателем. За счет этого смещается центр тяжести и увеличиваются динамические характеристики машины.

В отличие от обычного конвейера, где линия движется постоянно, например, как на заводе «АвтоВАЗа», здесь нет ограничений по времени на установку деталей. Среднее время производства одного двигателя составляет 4-4.5 часа.

Если смена мастера кончилась до окончания сборки двигателя, то он продолжит работать с этим же двигателем в свою следующую смену. Превыше всего на этом заводе ценится не скорость, а качество.

Единственный момент, когда в дело вступает робот — изготовление прокладок. Все остальное делается мастерами. Одним из самых ответственных моментов является установка турбин. Они ставятся между цилиндрами — такая система называется hot inside V.

В одном из финальных тестов к двигателю подключаются все шланги и внутрь загоняется гелий. Если он нигде не выходит из двигателя, то все в порядке. После всех проверок делается холодный пуск. В двигатель заливают 11,4 литра масла Petronas, затем к нему подключают множество датчиков, которые проверяют качество сборки на трех тысячах оборотах в минуту.

После сборки двигателя мастер оставляет на нем свою именную табличку. Любой владелец Mercedes AMG может совершенно бесплатно зайти и пообщаться с мастером, который собирал двигатель его автомобиля.

MORENDI | Чип тюнинг двигателя

Mercedes E 63AMG S (585 л.с.) кузов W212 двигатель M157 V8 BiTurbo

Артикул:

morendi-6960-1

Возможные доработки

BURBLE, Popcorn, Pops and Bangs, Отстрелы под сброс газа

Все это разные названия одного процесса — горения топлива в выхлопном тракте автомобиля.

Существует два варианта отключения функции ECO (START STOP), которая может стать крайне назойливой и даже привести к преждевременной  поломке стартера либо его перегреву в самый неподходящий момент.

Новый Mercedes-Benz Е 63 AMG — ДРАЙВ

Образец ярчайшей динамики и экономичности

Автомобиль Mercedes-Benz E 63 AMG становится ещё сильнее и экономичнее. Согласно модельной стратегии AMG Performance 2015, это по-спортивному мощное авто получает битурбированный двигатель AMG V8 объёмом 5,5 литров. Данный агрегат, известный по автомобилю CLS 63 AMG, развивает от 386 кВт (525 л. с.) до 410 кВт (557 л. с.) и обеспечивает снижение расхода топлива: седан E 63 AMG потребляет согласно NEFZ (Новому европейскому ездовому циклу) 9,8 л топлива на 100 км, что на 22 % меньше, чем у его предшественника, оснащённого атмосферным двигателем AMG V8 с рабочим объёмом 6,3 л. Таким образом, автомобиль Е 63 AMG, доступный на российском рынке с кузовом седан, является самым экономичным представителем своего класса. Особая заслуга в этом — спортивной 7-ступенчатой АКПП AMG SpeedShift MCT и нового спортивного параметрического рулевого управления в электромеханическом исполнении от AMG. А ряд дополнительных вспомогательных систем позволил поднять безопасность водителя и пассажиров на новый, ещё более высокий уровень.

Мощный восьмицилиндровый агрегат с внутренним обозначением М 157 обладает выдающейся комбинацией инновационных высокотехнологичных компонентов: здесь, наряду с высокоточным впрыском бензина со струйным управлением сгоранием и пьезоэлектрическими инжекторами, применяются полностью алюминиевый картер, четырёхклапанная технология с регулировкой фаз газораспределения, воздушно-водяное охлаждение наддувочного воздуха, управление генератором и система автоматического старт-стопа.

Из 5461 куб. см рабочего объёма данный восьмицилиндровый двигатель «выжимает» номинальную мощность в 386 кВт (525 л. с.) и развивает крутящий момент в 700 Н•м.

При использовании же доступного в качестве опции пакета оснащения AMG Performance эти показатели возрастают до 410 кВт (557 л. с.) и 800 Н•м соответственно. Седан Е 63 AMG демонстрирует динамику экстра-класса: отметка в 100 км/ч достигается спустя 4,3 либо 4,2 сек, а максимальная скорость ограничивается электроникой на 250 км/ч.

Достаточно взглянуть на технические характеристики битурбированного восьмицилиндрового агрегата, чтобы понять, насколько велик его тяговый потенциал: в широком диапазоне оборотов между 1750 и 5000 об/мин в распоряжении водителя оказываются целых 700 Н•м. А при заказе пакета оснащения AMG Performance яркость переживаний за рулём возрастёт дополнительно: при частоте вращения от 2000 до 4500 вы сможете рассчитывать ровно на 800 Н•м. В результате обеспечивается внушительная отдача мощности, насладиться которой можно также при использовании ручного режима переключения передач «М».

Основные технические характеристики:

E 63 AMG
Рабочий объём 5461 см³
Диаметр х ход поршня 98,0 x 90,5 мм
Степень сжатия 10,0 : 1
Мощность 386 кВт (525 л. с.) при 5250-5750 об/мин

410 кВт (557 л. с.) при 5250-5750 об/мин*

Ном. крутящий момент 700 Н•м при 1750-5000 об/мин

800 Н•м при 2000-4500 об/мин*

Масса (сухого) двигателя 204 кг
Расход топлива (согласно NEFZ) 9,8 л/100 км
Выбросы CO2 230 г/км
Разгон с 0 до 100 км/ч 4,3 с

4,2 с*

Максимальная скорость** 250 км/ч


* с пакетом оснащения AMG Performance;

** ограничена электроникой.

Даём больше, тратим меньше: расход топлива снизился на 2,8 л на 100 км

Несмотря на прирост мощности и крутящего момента, а также улучшение динамических характеристик, новый E 63 AMG стал расходовать на 2,8 л топлива меньше, чем его предшественник с атмосферным агрегатом V8. При расходе 9,8 л на 100 км согласно NEFZ (Новому европейскому ездовому циклу) уровень выбросов CO2 составляет 230 г/км. В сочетании с пакетом оснащения AMG Performance обе версии (стандартная и форсированная) демонстрируют идентичные показатели по расходу топлива и уровню выброса углекислого газа. Тем самым, автомобиль Е 63 AMG выходит на ведущую позицию среди конкурентов.

Прибавка мощности и крутящего момента, возникающая при установке пакета оснащения AMG Performance, по существу является результатом повышения максимального давления наддува с 1,0 до 1,3 бар. Визуальной отличительной чертой форсированной версии является кожух двигателя, выполненный из настоящего карбона. В состав пакета оснащения AMG Performance входят также: рулевое колесо AMG Performance со вставками из алькантары (Alcantara) в области захвата, окрашенные в красный цвет тормозные суппорты, а также спойлер AMG из настоящего карбона на крышке багажника и шторка на заднем стекле, управляемая с помощью электропривода.

Радуясь экономии: 7-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SpeedShift MCT

Существенный вклад в образцовые показатели расхода топлива вносит также 7-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SpeedShift MCT. Вместо традиционного гидротрансформатора в ней применяется компактное «мокрое» сцепление. Кроме того, автомобиль Е 63 AMG на серийной основе оснащается функцией автоматического старт-стопа, которая активизируется в режиме работы Controlled Efficiency («C») коробки передач и начинает отключать восьмицилиндровый двигатель при простое автомобиля. Включать и отключать функцию автоматического старт-стопа можно посредством кнопки ECO на центральной консоли. В режим работы коробки передач «С» старт с места всегда будет осуществляться со второй передачи, и кроме того, сами передачи будут переключаться гораздо раньше, чтобы избежать повышенных оборотов. Подача топлива по мере потребности и система управления генератором с рекуперацией энергии торможения в режиме принудительного холостого хода также помогают экономить топливо.

Причем это никак не сказывается на великолепной динамике автомобиля: режимы «S» («Спорт») , «S+» («Спорт плюс») и «M» («Ручное переключение») ощутимо повышают его маневренность. Более быстрое переключение передач, более высокие обороты, более быстрая смена передач демонстрируют весь потенциал нового битурбированного двигателя AMG V8. Во всех этих трёх режимах работы трансмиссии не только остаётся отключённой функция автоматического старт-стопа, но, кроме того, система управления двигателем при полной нагрузке осуществляет частичное отключение цилиндров. Результатом такого точно заданного сокращения частоты зажигания и уменьшения впрыска становятся быстрое переключение передач и волнующая акустика. Идеально дополняет эту картину функция автоматической перегазовки при переключении на нижнюю передачу.

Передовые решения: спортивная подвеска AMG Ride Control и новое рулевое управление

Автомобиль E 63 AMG оборудуется спортивной подвеской AMG Ride Control с особым исполнением передней оси: обладая, по сравнению с моделью E 500, на 56 мм более широкой колеёй и независимой подвеской колёс ради большего отрицательного развала, она обеспечивает заметное улучшение сцепления с дорогой при скоростном прохождении поворотов. Ещё одной особенностью являются амортизационные стойки со стальными пружинами на передней оси и пневмоподвеска задней оси с автоматической регулировкой дорожного просвета. На серийной основе используется новая система демпфирования, которая регулируется с помощью электроники: она автоматически изменяет характеристику демпфирования в зависимости от текущей дорожной ситуации, уменьшая при этом тенденцию кузова к боковой качке. Результатом этого стала возможность мгновенного перехода от оптимальной комфортабельности при движении к максимальной маневренности. При этом водитель нажатием кнопки может выбрать один из режимов работы подвески: «Комфорт», «Спорт» или «Спорт плюс».

Обновилось в автомобиле E 63 AMG также и рулевое управление: спортивное параметрическое рулевое управление в электромеханическом исполнении AMG характеризуется увеличенным передаточным отношением, 14 : 1, и усилителем, который регулируется в зависимости от выбранного режима работы подвески. Результатом этого стала необычайная маневренность автомобиля при прохождении поворотов. Кроме того, данный вариант рулевого управления помогает экономить топливо, поскольку его усилитель потребляет энергию лишь тогда, когда водитель действительно поворачивает рулевое колесо.

В состав базовой комплектации автомобиля, наряду с электронной системой стабилизации ESP? с трёхступенчатой программой контроля и режимом «Спортивная управляемость», входит также высокоэффективная тормозная система AMG с композитными тормозными дисками на передней оси. В качестве опции предлагается также ещё более мощный и при этом на 40 % более лёгкий по массе вариант — высокоэффективная тормозная система AMG с композитно-керамическими дисками. Оптимальное сцепление с дорожным покрытием гарантируют 18-дюймовые легкосплавные диски AMG с дизайном «10 спиц» и шинами формата 255/40 R 18 спереди и 285/35 R 18 — сзади. Метод «Flow Forming» (обработка метала выдавливанием), с помощью которого уже изготавливались диски, в частности, для автомобилей SLS AMG и CLS 63 AMG, позволяет оптимизировать усталостную прочность легкосплавных дисков при одновременном уменьшении их массы почти на 0,8 кг из расчёта на диск. Тем самым обеспечивается снижение доли неподрессоренных масс, а также повышение динамики и комфортабельности при движении.

Признаки настоящих спорткаров: экстерьер в подчёркнуто спортивном исполнении

Внешне автомобиль E 63 AMG с новым двигателем M157 опознаётся по обновлённым 10-спицевым легкосплавным дискам и по шильдику V8 BITURBO, разместившемуся на неповторимых широких передних крыльях кузова. Стайлинг AMG с характерным обликом передней и задней части кузова также служит опознавательным признаком, как и облицовка порогов AMG и спортивная выхлопная система AMG с двумя глушителями, оканчивающимися хромированными спаренными патрубками.

Проработка каждой детали: интерьер стал ещё роскошнее

Среди элементов интерьера внимание на себя сразу же обращает рулевое колесо AMG Performance в трёхспицевом исполнении. Оно также используется в автомобиле CLS 63 AMG и за счёт своего «срезанного» верха и низа обеспечивает оптимальный контроль над автомобилем. К другим особенностям нового рулевого колеса относятся алюминиевые подрулевые переключатели, области захвата, обтянутые перфорированной кожей, и объёмное исполнение кожуха, скрывающего подушку безопасности, который украшен металлическим декоративным элементом цвета «Silver Shadow» («серебристая тень»). С таким рулём отлично сочетается и новый селектор Е-SELECT с тиснёным логотипом AMG.

У купе CLS 63 AMG также позаимствован и цветной, трёхмерный TFT-дисплей, располагаемый в центре спидометра: при открытии двери на нём загорается эффектный логотип AMG, приветствуя водителя.

Точно под Вас: программа дизайн-студии AMG Performance Studio поможет придать Вашему автомобилю ещё больше индивидуальности

С помощью роскошных опций из программы дизайн-студии AMG Performance Studio автомобиль E 63 AMG может изначально, ещё на заводе, стать ещё более неповторимым:

  • Подвеска AMG Ride Control Performance
  • Легкосплавные диски AMG с новым дизайном «10 спиц», титаново-серого цвета и отполированные, с шинами формата 255/35 R 19 спереди и 285/30 R 19 сзади
  • Задний дифференциал AMG с 40-процентной блокировкой;
  • Мощная тормозная система AMG с композитно-керамическими дисками
  • Пакет внешней отделки карбоном AMG
  • Рулевое колесо AMG Performance
  • Декоративная отделка AMG «карбон/рояльный лак чёрный»
  • Накладки на пороги AMG, с подсветкой
  • AMG Driver’s Package (включает в себя ограничение максимальной скорости на отметке 300 км/ч, установку спойлера AMG на крышку багажника и шторки с электроприводом на заднее стекло).

Бдительный партнёр: новые вспомогательные системы повышают безопасность

В автомобиле E 63 AMG о предотвращении аварий и уменьшении степени тяжести их последствий заботится свыше дюжины вспомогательных систем. Нововведением стали активная система контроля «мёртвых» зон и активная система контроля за полосой движения. Если радарные датчики ближнего действия распознают опасность столкновения при смене полосы движения в данный момент, то активная система контроля «мёртвых» зон предупреждает водителя об этой опасности. Если водитель игнорирует предупреждения и критично приближается к автомобилю на соседней полосе, то в дело вступает активная система контроля «мёртвых» зон: подав через электронную систему стабилизации ESP с трёхступенчатой программой контроля тормозной импульс на колёса противоположной стороны, она вызовет рыскающее движение, чтобы таким образом увести автомобиль с траектории столкновения.

С системой ESP, обладающей трёхступенчатой программой контроля, интегрируется также и активная система контроля за полосой движения. Эта система срабатывает в случаях, когда водитель непреднамеренно начинает пересекать сплошную разметку справа либо слева. В этом случае активная система контроля за полосой движения притормаживает на колёса на стороне, противоположной сходу автомобиля, чтобы не дать ему пересечь линию разметки. Одновременно информация о таком вмешательстве системы автоматически отобразится на комбинации приборов. При пересечении же прерывистой разметки система прибегнет к электрическому генератору импульсов, встроенному в рулевую колонку. Посредством кратковременных вибрационных импульсов, электромотор подаст водителю ненавязчивый, но эффективный сигнал о необходимости незамедлительно повернуть руль в противоположную уходу сторону. Кстати, и перед тормозным импульсом всегда подаётся вибрационное предупреждение на рулевом колесе.

Автомобиль E 63 AMG с новым 5,5-литровым битурбированным двигателем AMG V8 предлагается на российском рынке в кузове седан и поступит в продажу осенью 2011 г.

Mercedes-Benz : 5,5-литровый битурбированный двигатель AMG V8 | Car News

Как сообщает Mercedes-Benz

7-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT — это инновационная система передачи мощности, которая дебютировала в высокопроизводительном родстере SL 63 AMG в 2008 году, а также использовалась в модели E. 63 AMG с лета 2009 года. Он сочетает в себе спортивную, прямую и динамичную обратную связь механической коробки передач с максимальным удобством автоматической коробки передач. 7-ступенчатая спортивная коробка передач с семью передачами, тремя режимами вождения и функцией двойного сцепления обеспечивает непревзойденную универсальность.MCT расшифровывается как Multi-Clutch Technology и означает, что для переключения передач используются только элементы сцепления.

Фото: Mercedes-Benz

Мокрое пусковое сцепление, работающее в масляной ванне, заменяет обычный гидротрансформатор. Благодаря низкой инерции вращения трансмиссия реагирует мгновенно и динамично без потерь, типичных для трансмиссии с гидротрансформатором, что способствует экономии топлива.Спортивная трансмиссия AMG также впечатляет своим малым весом всего 80 кг, что стало возможным благодаря использованию легкого магния для корпуса трансмиссии. Вибрации эффективно устраняются новым двухступенчатым демпфером кручения, что повышает комфорт пассажиров.

При разработке и адаптации к новому 5,5-литровому битурбированному двигателю AMG V8 инженеры AMG уделили особое внимание новому режиму движения Controlled Efficiency («C»). Акцент был сделан на обеспечении минимальной частоты вращения двигателя в сочетании с уменьшенным числом переключений передач во всех дорожных ситуациях.При трогании с места в положении «C» коробка передач MCT всегда выбирает вторую передачу и значительно раньше переключается на следующую более высокую передачу, если позволяет стиль вождения. Например, на скорости 60 км/ч уже будет включена шестая передача, что не только уменьшит расход топлива, но и уменьшит уровень шума. Благодаря мощному крутящему моменту, легко доступному даже при низких оборотах двигателя, битурбированный агрегат AMG V8 идеально подходит для такого стиля вождения. Контролируемая эффективность также означает удобное переключение передач и «мягкую» настройку отклика акселератора для исключительно плавной передачи мощности.

Функция пуска/остановки с управляемой эффективностью как новая функция в Mercedes-AMG

Функция пуска/остановки с управляемой эффективностью также впервые используется в модели AMG. Эта система входит в стандартную комплектацию нового S 63 AMG и постоянно активна в экономичном режиме движения «C». Как только водитель останавливается, т.е. на красный сигнал светофора двигатель V8 автоматически выключается. Как только педаль тормоза отпускается или нажимается педаль акселератора, двигатель немедленно перезапускается, и автомобиль может быстро тронуться с места.Интеллектуальная технология гарантирует удобную и немедленную процедуру запуска: датчик коленчатого вала, который распознает направление вращения, регистрирует исходное положение всех восьми поршней. Для автоматического запуска двигателя цилиндр с наиболее выгодным положением поршня получает впрыск топлива в свою камеру сгорания. Точные пьезоэлектрические форсунки в значительной степени способствуют этому процессу, поскольку они делают возможным особенно быстрый запуск.

Фото: Mercedes-Benz

Mercedes-AMG производит одни из самых брутальных автомобилей с двигателем V8 с двойным турбонаддувом в мире, начиная от экзотического суперкара Mercedes-AMG GT и заканчивая спортивным седаном C63.Удивитесь ли вы, узнав, что более 50 процентов заводских хот-родов, покидающих завод AMG, на самом деле являются внедорожниками?

Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe 2021 года — идеальное воплощение необычного направления, в котором рынок роскошных автомобилей изменился за последнее десятилетие. Конечно, не седан и не совсем настоящий спортивный внедорожник, этот бак с наклонной крышей весит более двух тонн, и все же он дымит от подавляющего большинства спортивных автомобилей на дороге благодаря своей превосходной битурбированной установке AMG V8, которая проглатывает. крутящего момента на асфальте благодаря передовой системе полного привода.

Это выглядит немного странно? Вы держите пари. Вас пугает крутящий момент, как только вы нажимаете на педаль газа? Определенно.

Хочешь? Ну, это зависит…

Болтун под капотом

В индивидуальности Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe есть два основных аспекта. Во-первых, это его битурбированная трансмиссия V8, новый 4,0-литровый агрегат, который был настроен для обеспечения 603 л.с. и 627 фунт-фут крутящего момента и управляется автоматической коробкой передач с девятью скоростями.Собранный вручную двигатель, только что побывавший на нескольких других продуктах AMG, представляет собой настоящий ужас, разгоняя грузовик Mercedes-AMG до 60 миль в час менее чем за 3,5 секунды, вплоть до скорости ниже 12. вторая четверть мили.

Это совершенно поразительные цифры, которые становятся еще более невероятными из-за того, что GLE 63 S Coupe весит почти 5000 фунтов. Такая большая масса не должна быть в состоянии запуститься с таким небрежным пренебрежением к законам тяги и импульса, и тем не менее AMG неоднократно достигает невозможного.Протянуть руку помощи — это то, что Mercedes-Benz называет системой «EQ Boost», 48-вольтовой гибридной установкой, которая обеспечивает сверхплавное включение / выключение двигателя при свете, но также увеличивает крутящий момент до 184 фунт-фут. дополнительного крутящего момента, к которому можно получить доступ за долю секунды до того, как битурбо раскрутится.

Нелестные углы

Вторая отличительная черта грузовика AMG вызывает больше споров. Если смотреть спереди, GLE 63 S Coupe является вылитым изображением своего стандартного кузена GLE SUV, но сдвиньте этот угол в сторону или назад, и невозможно отрицать неуклюжие пропорции, обусловленные ниспадающей линией крыши автомобиля.Со своей зауженной в талии формой GLE Coupe меняет практичность, ну, на самом деле трудно сказать.

Там меньше места для задних пассажиров и, конечно, более жесткое сжатие при перевозке груза, который простирается до задней двери, и реакция прохожих чередовалась между теми, кто был поражен AMG, и теми, кто сигнализировал жесткий обгон на его менее чем -элегантный внешний вид.

И тем не менее, Mercedes-AMG ведет бойкий бизнес, продавая эту версию GLE, как и BMW со своими «кроссовер-купе» X6 и X4, которые имеют аналогичный задний привод в задней части салона.Здесь играет роль личный вкус, но не меньшее значение имеет и массивный размер внедорожника AMG, который не позволяет игнорировать любой аспект его стиля, который может показаться непривлекательным.

Косвенные острые ощущения

Массивная платформа Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe также говорит о том, как он едет. Инженеры AMG проделали большую работу с системой полного привода автомобиля, электронными помощниками водителя, регулируемой подвеской и дифференциалом повышенного трения, чтобы попытаться максимально увеличить массу автомобиля, а также укротить его тяжелый центр тяжести. через углы.

По большей части они были успешными, особенно если вы определяете удовольствие от вождения, в котором приоритет отдается плоской, липкой управляемости, чему способствуют массивные колеса и шины. Нет никаких сомнений в том, что грузовик AMG является стабильной машиной во время тренировок, но он также почти полностью лишен обратной связи. Весь опыт за рулем фильтруется через длинный список режимов вождения, которые основаны на громоподобном выхлопе битурбированного V8, чтобы вызвать эмоциональный отклик, а не способствовать более прямой связи между пилотом и производительностью.

Приобретенный вкус

Трудно рекомендовать Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe 2021 года в мире, где существует его гораздо более полезный брат — GLE 63 S. Обладая той же мощностью и идентичной управляемостью в пакете, который проглотит пассажиров и груз со значительно большей вместимостью, вы должны быть поражены стилем купе, чтобы выбрать его.

Вас также должна устраивать цена. Начиная со 116 000 долларов (примерно на 3 тысячи долларов больше, чем у GLE 63 S) и легко расширяя опции, которые вы, вероятно, захотите добавить в свою сборку, GLE 63 S Coupe стоит почти на 40 000 долларов больше, чем следующий самый быстрый вариант, 429 л. с. турбированный шестицилиндровый AMG 53 4MATIC.

Стоит ли раздавить почти все, что может остановиться рядом с вами на светофоре, при этом обеспечивая первоклассную (хотя и немного бодрую) роскошную езду и дополнительное (хотя и не «самое дополнительное») грузовое пространство по сравнению с настоящее купе или спортивный седан? Попробовав опьяняющий рокот V8 от AMG, определенно найдется немало покупателей, ответивших утвердительно.

Босс AMG говорит, что двигатель V8 будет работать еще 10 лет человек, отвечающий за отдел производительности Mercedes.У того же Филиппа Шаймера есть хорошие новости, поскольку он считает, что у 4,0-литрового двигателя с двойным турбонаддувом еще много жизни, даже несмотря на то, что материнская компания Daimler отказывается от двигателей внутреннего сгорания, чтобы подготовиться к неизбежной эре электромобилей.

На вопрос Road and Track о судьбе старого V8 глава AMG сказал: «Я думаю, что будущее будет, да. Я думаю, что в следующие десять лет мы обязательно увидим V8. у нас много клиентов, которые любят свои машины, и я все еще думаю, что мы еще долго увидим, как эти люди покупают машины.У нас действительно очень высокий спрос во всем мире». обновить существующую трансмиссию. Мало того, двигатель внутреннего сгорания обновляется, чтобы стать центральной частью подключаемой гибридной установки, как продемонстрировано в новом GT 63 S E-Performance. ДВС работает с задним электродвигателем для развивать общую мощность 831 л.с. (620 кВт) и 1033 фунт-фут (1400 Нм), что фактически делает его самым мощным AMG на сегодняшний день, учитывая, что гиперкар One еще не был представлен в серийном обличье.

В то время как V8 пока останется, логика подсказывает нам, что он останется только в AMG высшего уровня. Фактически, C63 следующего поколения — и, соответственно, GLC 63 — потеряет 4,0-литровый агрегат в пользу сильно электрифицированного четырехцилиндрового двигателя, адаптированного из моделей AMG 45. E63, вероятно, будет следующим, кто потеряет несколько цилиндров, но еще неизвестно, произойдет ли это с моделью следующего поколения.

Имейте в виду, что Mercedes выразил заинтересованность в том, чтобы к концу десятилетия перейти на полностью электрические автомобили, по крайней мере, «там, где позволяют рыночные условия».« AMG уже запрыгнула на подножку электромобилей с EQS 53, а меньший EQE 53, вероятно, не сильно отстает, увидев, как прототипы уже проходят испытания.

Reddit и Jalopnik независимо друг от друга видели служебную записку Mercedes-Benz для американских дилеров автопроизводителя, содержащую плохие новости для поклонников AMG. В служебной записке частично объясняется, что «MBAG уделяет первоочередное внимание соблюдению различных глобальных, внешних и внутренних требований, а также ряду других факторов, включая, помимо прочего, проблемы в цепочке поставок, которые влияют на предлагаемый портфель продуктов. в У.S. market». К вашему сведению, MBAG относится к названию немецкой компании Mercedes-Benz AktienGesellschaft. В результате Mercedes необходимо временно приостановить продажи 17 моделей в США на 2022 модельный год, все они оснащены гибридным 4,0-литровым двигателем. V8 с двойным турбонаддувом. Тринадцать комплектаций AMG 63, три стандартных комплектации Benz 550 и 580, одна комплектация Maybach. 

Список внезапно запретных плодов, согласно копии документа Jalopnik , включает: Mercedes-AMG C63 S Coupe, Mercedes-AMG C63 S Cabriolet, Mercedes-AMG GLC63 S Coupe, Mercedes-AMG GLC63 SUV, Mercedes -AMG GLC63 S SUV, Mercedes-AMG E 63 S, Mercedes-AMG E 63 S Wagon, Mercedes-AMG GT 63, Mercedes-AMG GT 63 S, GLE 580 4MATIC, GLS 580 4MATIC, Mercedes-AMG GLE63 S SUV, Mercedes -Купе AMG GLE63 S, внедорожник Mercedes-AMG GLE63, Mercedes-Maybach GLS 600 4MATIC, Mercedes-Benz G550, Mercedes-AMG G63.

Что-то заметили? В списке нет моделей AMG GT. Все эти вышеперечисленные модели используют двигатель V8 с кодом M 177, тогда как V8 в семействе GT имеет код M 178 как вариант, ориентированный на автоспорт. AMG GT R уже был объявлен мертвым в следующем году, но AMG GT, GT C и GT Black Series, похоже, не пострадали.

Здесь также отсутствует указание на то, что происходит с поставкой Aston Martin M 177. Английский автопроизводитель помещает M 177 в модели Vantage, DB11 и DBX.

Худшая новость для покупателей Mercedes заключается в том, что даже покупатели, которые уже заказали один из затронутых автомобилей, будут отменены. Комментатор поста Reddit сказал, что его дилер сказал ему две недели назад, что все заказы дилера на AMG E 63 2022 года были преобразованы в заказы на E 53. Комментатор сказал, что он «сразу же постарался найти 21-й год, близкий к моим характеристикам». Покупатели AMG серьезно относятся к номеру на крышке багажника.

Теперь, когда новость вышла, скоро Мерседес скажет что-нибудь официальное.Мы связались и обновим этот пост, когда получим ответ. Будем надеяться, что пауза для AMG V8 в следующем году будет всего лишь паузой.

Новый Mercedes AMG C63 — это 503-сильный Twin-Turbo V8 Savage, который съест любой M3 на завтрак

Последний безумный супер седан Merc уже здесь, и он доступен с 503 или 469 л. с. Твой ход, БМВ!

Мы надеялись, что все разговоры о C63 мощностью 500 л.Звучит как знакомая фигура? Это потому, что он соответствует мощности AMG GT S, с которым он делит свой 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом.

Mercedes будет предлагать этот новый гиперседан в двух версиях: вышеупомянутые 503 л.

Обе модели более выигрышны, чем C63 на базе W205, который развивает мощность 451 л. с. и 442 фунта на фут.Из-за этого нынешний BMW M3 мощностью 425 л.с. кажется немного обмякшим , однако стоит отметить, что при весе 1715 кг он более чем на 200 кг тяжелее баварца. Из-за этого более мощные C63 и C63 S разгоняются до сотни примерно за то же время, что и M: 4,1 секунды в стандартном автомобиле и 4,0 секунды в S.

Если вы хотите перевезти несколько больших собак или мебель Ikea, есть универсал (ниже), который на десятую часть медленнее до 62 миль в час как в стандартном, так и в S-образном исполнении.Все они будут поражать электронные буфера на скорости 155 миль в час, а мощность передается на заднюю часть через семиступенчатую автоматическую коробку передач AMG «Speedshift».

Он быстр на прямой, но он также должен быть довольно удобным в управлении. Помимо мощного двигателя, C63 получил «динамические опоры двигателя» AMG GT. Они становятся более жесткими, когда вы едете быстро, что помогает отточить реакции рулевого управления.

Подвеска тоже довольно хитрая. Спереди установлена ​​четырехрычажная система с независимыми поворотными кулаками и более широкой колеей, чем у стандартного C-класса, а сзади — многорычажная система с увеличенным отрицательным развалом для большего сцепления. Заслонки трехступенчатые, с электронным управлением.

C63 поставляется с механической блокировкой заднего дифференциала, а C63 S имеет более эффектную электронную версию. Оба имеют мощные тормоза с 390-миллиметровыми дисками спереди и 360-миллиметровыми сзади, а также углеродно-керамическим вариантом, если вам нравится ощущение того, что ваши внутренние органы перестраиваются под сильным нажатием педали.

У него может быть кричащий V8 под капотом, но C63 на самом деле достаточно экономичен, если у вас есть самообладание, чтобы держаться подальше от дроссельной заслонки достаточно долго. Заявленный комбинированный показатель для C63 составляет 34,5 мили на галлон, в то время как эти четыре выхлопных патрубка выбрасывают всего 192 г/км CO2. Неплохо .

Снаружи — за исключением этих четырехугольных выхлопных труб, небольшой выпуклости на капоте и нескольких шикарных колес — все достаточно сдержанно; об этом особо нечего сказать, кроме стандартного C-класса в комплектации AMG Sport.

Цена

еще не объявлена, но ожидается, что обычный C63 будет стоить менее 60 000 фунтов стерлингов, что примерно соответствует цене предыдущей модели. Он будет доступен для заказа в Великобритании в следующем месяце, а первые поставки состоятся в начале 2015 года.

2016 Mercedes-Benz AMG C Характеристики, Цена, MPG и Отзывы

Интенсивное внутреннее соперничество между Mercedes-Benz и BMW требует, чтобы Mercedes предложил конкурента BMW M3, и C63 AMG выполняет эту роль.Он поставляется только с задним приводом, и, несмотря на компактные размеры автомобиля, Mercedes удалось втиснуть под капот твин-турбо двигатель V-8.

Доступны две версии: C63 и C63 S. Последняя получает дополнительные 34 лошадиные силы, красные тормозные суппорты, динамические опоры двигателя, 19-дюймовые колеса (вместо 18-дюймовых) и кожу Nappa.

  • Собранный вручную 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом
  • 469 л. с. (503 л.с. в C63 S)
  • Семиступенчатая автоматическая коробка передач с четырьмя режимами
  • Выбираемые режимы движения
  • Адаптивная спортивная подвеска
  • Аудиосистема объемного звучания Burmester
  • Доступна внутренняя отделка из углеродного волокна
  • В наличии задний спойлер и корпуса боковых зеркал из углеродного волокна

Вот информация об обычном C-классе:

Седан Mercedes-Benz C-Class был переработан в прошлом году, увеличившись в размерах, получив новые силовые агрегаты и множество высокотехнологичных функций безопасности.Производство седана также было перенесено из Европы на завод Mercedes в Таскалусе, штат Алабама. В начале 2016 года должен появиться обновленный дизайн кузова купе. Основными конкурентами являются BMW 3 серии, Cadillac ATS и Audi A4.

Седан C300 имеет четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и выбор заднего или полного привода (4Matic), а C63 AMG предлагается в базовой и S-версии, обе с 4,0-литровым V-8.
В этом году дебютируют три новые модели седанов. C450 AMG Sport 4Matic заменяет C400 4Matic и использует версию его твин-турбо V-6; подключаемый гибрид C350e появится осенью в некоторых штатах, а дизель C300d 4Matic появится в начале 2016 года.

Автоматизированная система парковки с камерами кругового обзора и рулевое колесо с подогревом — новые опции для C300.

  • 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 241 л.с. (C300)
  • Семиступенчатая автоматическая коробка передач
  • Рулевая колонка с электроприводом регулировки наклона/телескопирования
  • Электропривод передних сидений
  • Обивка из искусственной кожи
  • Предупреждение о лобовом столкновении с автономным торможением
  • Монитор сонливости водителя
  • Обязательны для всех новых автомобилей: передние подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов и электронная система стабилизации
  • 362 л. с., твин-турбо 3.0-литровый V-6 (C450 AMG Sport)
  • Задний или полный привод
  • Кожаная обивка
  • Бесключевой доступ и запуск с кнопки
  • Светодиодные фары
  • Резервная камера
  • Навигационная система
  • Автоматизированная система парковки

G-Power высвобождает 789 л.с. от 4,0-литрового двигателя Biturbo V8 Mercedes-AMG GT R

Будучи второй самостоятельной моделью Mercedes-AMG после SLS, GT представляет собой великолепный спортивный автомобиль, особенно в топовой комплектации R.

С 585 л.с. (577 л.с.) и 700 Нм (516 фунт-фут) крутящего момента, создаваемого 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, Mercedes-AMG GT R, вероятно, ближе всего к немецкому маслкару. Мало кому нужна более быстрая машина — в конце концов, GT R разгоняется от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) за 3,6 секунды, а его максимальная скорость составляет 318 км/ч (198 миль в час).

Также читайте: Подробности о Mercedes AMG GT R Pro 2020 года вместе с обновленным ассортиментом

Тем не менее, ребята из G-Power хотели добиться еще большей производительности от AMG GT R. Специалист по вторичному рынку предлагает четыре различных варианта увеличения пиковой мощности V8, кульминацией которого является вариант мощностью 800 л.с. (789 л.с.), который также имеет максимальный крутящий момент 850 Нм (627 фунт-фут).

Дополнительная мощность достигается за счет сочетания ПО Performance V4 и нескольких аппаратных модификаций двигателя M178. К ним относятся гоночный топливный насос, оптимизированные по весу кованые поршни с уменьшенной компрессией, модифицированные турбокомпрессоры с увеличенными колесами турбины и компрессора, а также оптимизированные с ЧПУ корпуса и улучшенные лопатки турбины компрессора.Система впуска со спортивными воздушными фильтрами и водосточные трубы со спортивными каталитическими нейтрализаторами также являются новыми.

Чтобы справиться с дополнительными 215 л.с. и 150 Нм (111 фунт-фут) крутящего момента, инженеры G-Power также усилили семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

Если мощность в 789 л. с. звучит слишком экстремально, G-Power также предлагает Performance Software V3 в сочетании с теми же аппаратными модификациями, что в сумме дает 750 л.с. (740 л.с.) и 800 Нм (590 фунт-фут) крутящего момента.

Далее по лестнице находится программное обеспечение Performance Software V2, которое увеличивает мощность 4,0-литрового силового агрегата V8 до 690 л. Наконец, Performance Software V1 начального уровня имеет все еще удовлетворительные 650 л.с. (641 л.с.) и 750 Нм (553 фунт-фут) крутящего момента.

Каждый из вышеупомянутых силовых комплектов может быть оснащен коваными алюминиевыми дисками Hurricane RR, обутыми в шины Michelin 275/30 ZR20 спереди и резину 305/25 ZR21 сзади.

 

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*