Mercedes w140 brabus: Доступ ограничен: проблема с IP

  • 28.12.1981

1996 Brabus 7.3S (Mercedes-Benz S600L)

1

На авто установлен доработанный BRABUS’ом M120 от MB. V12 DOHC, 7258см3 (91.0 х 93.0). 582 л.с/6000 об.мин, 772Нм/4000 об.мин, степень сжатия 10,0:1. Разгон 0-40 км/ч — 1.6 сек, 0-100км/ч — 4.9 сек, 0-160км/ч — 10.4 сек, 0-200км/ч — 16.0 сек.

2

Брабус, однако. Стоковый дизайн, глухой чёрный цвет и гигантский мощный V12, только пока ещё без двух турбин. Видно, с кого брали пример AMG, когда строили свои монструозные 73. Вот только про этот Брабус и его мотор уже никто не помнит, а AMGшный 7.3 впоследствии засветился на куче всемирно известных суперкаров.

3

Если брать за истину оф.сайт то первое упоминание о 7,3 это 1996 год. И речь идет о 7,3S, т.к. простой v12 7.3 (если можно так сказать) появился как минимум годом ранее.

4

Считается, что в качестве заключительного аккорда, Brabus сподобился на выпуск еще более объемной и мощной версии — 7.4S ( 91,7 х 93,0 мм; 7370 см3; 620 л.с./ 6000 и 800 Нм/4000.

5

Ричик, есть какие-то ссылки на документацию по версиям М120 для поздних Зонда? Тут вот один не верит, что М120 может производить 760лс:)).

6

Оригинальный М120 может и не сможет развить требуемых 700+ лошадиных сил. А, вот, доработанный AMG двигатель на основе блока М120, пожалуй, сможет. Что и с достаточной точностью задокументировано и подтверждено множеством снимков как самих автомобилей Pagani, так и их 5,99-, 7,06- и 7,29-литровых AMG-двигателей за последние почти двадцать лет.

7

Да это понятно. А есть ли именно какие-то бумаги, говорящие о том, что такие цифры реальны? По фото мотора трудно определить его мощность :))). Я не такой спец:))). Просто речь зашла о том, что некоторые задумались о том, а производили ли АМГ доработки мотора, снятого с массового производства в конце 90-ых — начале 2000-ых? Для Пагани то моторы строили и строят. Но мне пытались доказать, что там явно не 760 лс, а 550-600. Типа мол выдать 760 он может в изрядно модифицированном виде, а Мерседес новые запчасти якобы не производили (вот этот момент интересен), в смысле обновление узлов мотора и его модернизацию. А Пагани сами то моторами не занимаются. Мол Мерседес клепали для них мотор в одной и той же спецификации со времён Зонды Ф. Плюс запчасти для ремонта. Но нет мол подтверждений, что были какие-то апгрейды, кроме пресс-релизов Пагани.

8

Они правы. Со своей, достаточно справедливой точки зрения. 6-литровый ( 89,0 х 80,2 мм) М120 E60 ( 120.982/983), как таковой, можно было разогнать сил до 450. Когда за дело взялись специалисты AMG и HWA, и расточили его до 7055 см3 ( 91,0 х 90,4 мм), этот мотор ( как M120 E70 и E72 AMG) стал развивать уже порядка 496-500 сил при 5500 оборотах и 720 Нм/3900 ( для Е70) и 525 л.с./5900 и 740 Нм/4000 ( для Е72). Тогда за него и взялся Горацио Пагани, для которого потенциала даже данной версии оказалось маловато, и которой был предпочтен еще более крупный ( 91,5 х 92,4 мм) и мощный М120 Е73AMG ( 555 л,с/5500 и 750 Нм/4000). Собственно, уже на этом этапе двигатель именовали уже не столько М120 E70/72/73, сколько HWA120 E70/72/73.

9

У меня найдется информация по 70-73 AMG, но какую-нибудь более корректную идентификацию этих моторов именно, как двигателей для Pagani будет найти сложнее. Мерседес, после ухода 140-го поколения, больше этим двигателем практически не интересовался и сплавил его целиком в ведение свежеприватизированного «спортивное» отделение AMG. Которое и стало в дальнейшем дорабатывать его на свое усмотрение и под нужную шефскую модель. Ну, и, на сторону пускать — тому-же Горацио. Так что, говоря о 6-литровом М120 и его наследниках на суперкарах Pagani, лучше будет говорить о двигателе ( сугубо узкоспециализированном), созданном на основе М120, чем о именно М120. Видимо, именно на это и напирали твои оппоненты.

10

Ну как-то так:)). Ярый фан Кёнигсегга попался, который стебал Пагани. Порой по делу, порой я сам удивлялся, откуда он это взял. Как-то при случае на страницах Пагани расскажу о темной стороне этой компании и ее владельцах и акционерах. Скандалы, интриги, расследования:)). И по Феррари, есть что сказать :)). И у Ламбо причуды есть, но они избежали скандалов.

Тест драйв Brabus 7.3S — Старая школа

Случай нечастый: представилась возможность протестировать Brabus 7.3S, построенный на базе легендарного Mercedes-Benz S 600 в кузове W140, и мы ею воспользовались

Что такое Mercedes-Benz в кузове W140, знают многие. Тем, кто не в курсе, сообщу:  этот представительский автомобиль производился в 1991–1998 гг. и уже тогда благодаря своему внушительному виду и техническому совершенству стал легендой. Более того, немало людей считает W140 последним из настоящих Mercedes, поскольку в ту пору автопроизводители меньше шли на поводу у маркетологов и больше заботились о качестве и надежности продукции. Говорят, в модель вложили огромные средства, но автомобиль так и не окупился. Зато его самая мощная модификация S 600 с 6-литровым 12-цилиндровым двигателем надолго стала символом престижа и власти.

Компанию Brabus представлять тоже нет необходимости. Она основана в 1977 г. в Боттропе, а ее название сложено из начальных букв фамилий основателей – Клауса Бракмана и Бодо Бушмана. Фирма давно обосновалась в Книге рекордов Гиннесса как производитель самых быстрых авто на базе Mercedes-Benz. И ключевое слово здесь – “производитель”, так как просто тюнингом доработку автомобиля, о котором пойдет речь, назвать нельзя.

Brabus 7.3S – в основе своей Mercedes-Benz S 600 – легенда в квадрате. Двигатель объемом 6 л был расточен до 7,3 л (!) и получил новые “внутренности”. Результат впечатляет даже ныне: 582 л.с., 772 Нм, 4,9 с до “сотни” и максимальная скорость 305 км/ч. Показатели серийного S 600 куда скромнее: 394 л.с., 570 Нм, 6,6 с до 100 км/ч и “максималка” 250 км/ч, правда, ограниченная электроникой. А ведь эти “лошади” получены с атмосферного силового агрегата – эпоха турбин и компрессоров тогда еще не наступила. Конечно, доработали и тормоза, точнее – установили новую систему Alcon с охлаждаемыми суппортами и перепрограммированной ABS. Кроме того, модернизировали систему выхлопа, улучшили охлаждение коробки передач и переделали подвеску, причем задача у мастеров Brabus стояла архисложная: автомобиль обязан быть устойчивым на скорости 300 км/ч, но плавность хода при этом не должна страдать.

Немудрено, что, обнаружив в “зоне доступа” Brabus 7.3S в кузове W140, причем практически в идеальном состоянии, я искушению противиться не смог: разыскал владельца и договорился с ним о тесте.

Царские покои

Внешний вид W140 в тюнинге Brabus внушает уважение и, я бы сказал, подавляет. Здесь нет модных “жабр” в крыльях и вычурного “обвеса”, все скромно: новый передний бампер с небольшим спойлером и прямоугольными “противотуманками”, фирменные “скошенные” выхлопные трубы, большие 20-дюймовые колеса. И – глубокий черный цвет. В него выкрашены решетка радиатора и прочие детали кузова, сверкающие хромом у стандартного W140. Все это седану очень идет.

Тяну за ручку – тяжелая дверь распахивается почти на 90°. Через широкий проем проникаю внутрь и опускаюсь в мягкое подпружиненное кресло идеального профиля. Вспоминаю современный S-Class в кузове W221: дверь так широко не открывается, крыша завалена сильнее (и процесс посадки не столь удобен), а сиденье жестче, хотя и не менее комфортное. К тому же W140 просторнее по всем направлениям. Геометрия посадки за рулем отличная, диапазоны регулировок кресла огромны, а более удачных дверных подлокотников я просто не встречал. Уютно, как дома! И кругом мягчайшая кожа Brabus Mastik со складочками – их у новых машин с теми же шильдиками почему-то уже нет.

Кстати, владелец сего экземпляра располагает обширным автопарком, где есть и заводской Mercedes-Benz S 600 с отделкой салона designo. На тест мне был предоставлен и тот автомобиль – для сравнения. Так вот, кожа в S 600 более толстая и грубая – возможно, более долговечная, но вид уже не тот.

На втором ряду еще уютнее. Занятный факт: у S-Class в последующих кузовах W220 и W221 спинка заднего кресла наклоняется за счет смещения подушки вперед. То есть, если вы решили устроиться полулежа, придется мириться с уменьшенным пространством для ног. Но в W140 до определенного момента спинка наклоняется сама, и лишь если человек хочет совсем “улечься”, в последней фазе подушка все-таки съезжает вперед (подобным образом устроена регулировка заднего сиденья и у новейшего S-Class в кузове W222). А еще у заднего правого пассажира есть клавиша открывания потолочного люка – такой опции я не видел нигде.

Первым Brabus начал устанавливать и электрошторки на задние боковые окна, на тестовом экземпляре они есть. Как и маленькие телемониторы в подголовниках передних кресел и в правом солнцезащитном козырьке, а также видеомагнитофон и факс в заднем центральном подлокотнике. Жаль, формат журнала не позволяет описать все прелести интерьера, а то можно было бы еще о многом рассказать. Впрочем, главное в этом авто – ездовые качества.

Сочетание несочетаемого

Стартер при пуске двигателя звучит так, что хочется его слушать снова и снова – со стрекотом современных машин не сравнить. Педаль акселератора по-мерседесовски задемпфирована, но реакции на ее нажатие абсолютно линейные – с дозировкой тяги не ошибешься. А если продавить до пола, начинается РАЗГОН!

Я ездил на многих спортивных авто, “выстреливающих” до “сотни” быстрее 4 с, знаком и с мощнейшей турботягой современного S 600. Они разгоняются быстрее, но удовольствия от Brabus я получил больше. Все потому, что атмосферная тяга многолитрового мотора выдается не сразу, а нарастает постепенно – чем больше обороты, тем больше тебя вдавливает в сиденье под приглушенный рык из-под капота.

Этот процесс завораживает. Обычный S 600 (W140) по ощущениям разгоняется раза в полтора медленнее, и педаль “газа” у него задемпфирована сильнее, хотя и его медленным назвать язык не поворачивается. Просто все познается в сравнении. При этом, как ни странно, двигатель S 600 звучит громче.

Управление замедлением заметно отличается – педаль у Brabus жестче и точнее, да и  тормозит он куда эффективнее. Рулевое управление такое же легкое, как и у S 600. Но благодаря более жесткой подвеске и 20-дюймовым колесам реакции на движения рук водителя у 7.3S быстрее и четче, хотя разница невелика. Brabus чуть меньше кренится в поворотах и в целом ведет себя собраннее.

Конечно, по предельным возможностям на извилистой дороге он уступит стандартному современному S-Class, но это меня ничуть не смущает. Даже в ипостаси Brabus этот автомобиль остался легендарным 140-м, который хорош как раз своей “антиспортивной” направленностью. Более современные S-Class кажутся не его фоне чуть ли не спорткарами, и возникает вопрос: а для чего? Это же представительский автомобиль!

Помнится, на презентации модели в кузове W221 мерседесовцы говорили, что пульс водителя за рулем этой машины в среднем на пять ударов в минуту реже, чем при управлении конкурентами. Они, наверное, не ездили на W140, потому что пульс его водителя еще ниже – такой отрешенности от суеты я не испытывал ни в одном автомобиле. В этом Brabus 7.3S практически не отличается от обычного W140.

Казалось бы, комфортная суть не может сочетаться с безумным разгоном, однако кудесникам из Brabus удалось совместить несовместимое. Даже плавность хода его более жесткой подвески (да еще и на 20-дюймовых “катках”) ничуть не хуже, а возможно, даже чуть лучше, чем у S 600 на 18-дюймовых колесах, и, кстати, сопоставима с современным W221. И шумоизоляция благодаря настоящим “стеклопакетам” с воздушной прослойкой выше всяких похвал – теперь, после “кончины” Maybach, таких стекол больше нет ни у кого. Словом, этот автомобиль – настоящая гремучая смесь. В том смысле, что его можно сравнить с наркотиком, “соскочить” с которого почти невозможно. 

Mercedes Benz S 600 Brabus W140 Herpa 1:43 Мерседес Брабус Херпа

МОИ ЛОТЫ С РУБЛЯ — БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ — ПОМОЩЬ КОНКРЕТНОЙ СЕМЬЕ НА ОПЛАТУ КОММУНАЛКИ! 

В связи с продажей личной коллекции продаю Модель автомобиля Мерседес в масштабе 1:43 производства Herpa (указал Миничампс, поскольку в меню нет Херпы)!

Модель соответствует фотографии! Качественно упакую и отправлю по предоплате почтой России. 

Отправление первого класса и курьерскими компаниями обсуждаются отдельно. 

Также возможна международная доставка. 

Отправляю только с номером почтового отслеживания. 

Буду рад ответить на Ваши вопросы!

Информация о продавце
Пользователь
advokat_007 (110)
Дата регистрации
10.11.2016
Был на сайте
06.09.2021 13:30:34
Местонахождение
Россия, обл Челябинская, г Челябинск
Рейтинг
130
Другие лоты продавца
История ставок
Участник Сумма Дата
M****r 1370₽ 26.02.2019 20:26:18
S****M 1340₽ 26.02.2019 20:26:18
S****M 1320₽ 26.02.2019 20:26:05
M****r 1270₽ 26.02.2019 20:26:05
S****M 1220₽ 26.02.2019 20:25:51
M****r 1170₽ 26.02.2019 20:25:51
S****M 1120₽ 26.02.2019 20:25:32
M****r 1070₽ 26.02.2019 20:25:32
S****M 1020₽ 20.02.2019 19:09:22
k****9 1000₽ 20.02.2019 19:09:22
S****M 630₽ 16.02.2019 16:12:35
M****N 620₽ 16.02.2019 16:12:35
S****M 610₽ 12.02.2019 18:33:07
o****l 600₽ 12.02.2019 18:33:07
S****M 210₽ 05.02.2019 20:46:24
S****n 200₽ 05.02.2019 20:46:24
S****n 1₽ 05.02.2019 20:36:13
История предложений
Пользователь Сумма Статус Кол-во Дата
N****7 400₽ Отклонено 1 08.02.2019 17:54:22
История продаж
Пользователь Цена Кол-во Дата
M****r 1370₽ 1 26.02.2019 20:33:02

Mercedes Brabus W140 7.3 S V12 с Rosji Wystawiony na sprzedaż. Карабин АК-47 бесплатно

Czy faktycznie to samochód należący do rosyjskiej mafii? Trudno powiedzieć, ale tak twierdzą niektóre źródła w internecie. Miejsce pochodzenia tego Brabusa W140 7.3 S V12 или его характер działają na wyobraźnię. Auto obecnie krąży po moskiewskich ulicach, ale może być wasze. Wystarczy kwota duża odpowiednio do mocy, którą generuje V12 pod jego mask.

Klasa S W140 для już klasyk sam w sobie.Maszyna po modyfikacjach Brabusa dostała niebywały zastrzyk mocy. 7,3-литровый двигатель V12 M120 E73, который известен как один из владельцев автомобилей Pagani Zondy, пробега с пробегом 582 км и 772 Нм . Ogromna moc trafia na koła przez 5-biegowy Automatic, który pozwala rozpędzić się do 100 km/h w 4,9 s . Predkość maxsymalna tej «lokomotywy» до 314 км/ч.

Wartości są tu ogromne и chociaż powstają obecnie auta znacznie mocniejsze, как chociażby 900-конный Brabus Rocket 900, чтобы nadal moc и osiągi tego W140 robią wrażenie.Warto tu pamiętać, że mówimy o modelu, którego produkcja dobiegła końca w 1998 roku.

Cena egzemplarza, który widzicie na zdjęciach, wynosi 197 тыс. дол. К обеденному курсу (грудзень 2017) курс 696 тыс. грн. злотых Для заказа Mercedes-Maybach Klasy S 560 z V8 или mocy 469 KM kosztuje 651 тыс. злотых

(БРАБУС 7.3 С)

Trudno jednak porównywać W140 с современными моделями. Тюнер przeprowadził на ним niezwykłą kurację.Auto dostało między innymi ceramiczne hamulce z modelu CLS 63 AMG, a jego wnętrze wykończono czerwoną skórą i włóknem węglowym. Co ciekawe, сделать Brabusa 7.3 S V12 przeszczepiono мультимедийная система z Klasy S W222, czyli najnowszej wersji flagowca Mercedesa.

Jeśli Nadal Nie jestście Przekonani, CZY Warto Wyłożyć Грубо Понад Пул Милиона Злотич на Mercedesa W140 Z Potęęnym V12 Pod Maską, в Kropkę NAD I Powinien Postawić Fakt, że W Bagażniku Zamontowany Jest Karabin AK-47, Zwany Po Jego Twórcy «KałasznikoWemm».

(БРАБУС 7.3 С)

Skusicie się? Nie co dzień trafia się Mercedes Klasy S W140 z przebiegiem 4000 km i karabinem w kufrze.

Zobacz więcej zdjęć rosyjskiego Brabusa 7.3 S V12:

Родло: Брабус 7.3 S / Facebook

Mercedes S600: Die Macht der 12 Zylinder: 1993er Mercedes S600 Brabus 7.3S в лучшей форме — Auto der Woche — Mercedes-Fans

В Mercedes-Szene ist Bernard Marijanovic als Experte für die Baureihe W140 bekannt bekannt.Обратитесь к форуму www.w140forum.de, и вы увидите его активным клубом Mercedes-Benz S-Klasse Club, а также консультантами Geschäftsführer der Firma «Car Parts & Tools» Anlaufstelle für alle Hilfesuchenden в Sachen V8 и V12-Motoren von Mercedes. Wer sich dermaßen dem W140 verschrieben hat, kann natürlich einem verlockenden Angebot nicht widestehen. Und so griff der heute 39jährige zu, als ihm vor fünf Jahren ein Seltener Mercedes S600L Brabus 7.3S zum Kauf angeboten wurde.

Limousine mit Leistung: Mercedes Brabus 7.3С

Mittlerweile technisch von Grund auf überholt und optisch in Bestzustand gebracht, darf sich der Mercedes S600L Brabus 7.3S – trotz seiner 20 Lenze — nach wie vor zur absoluten Top-Liga der Luxus-Limousinen zählen. Kaum ein Viertürer eines anderen Herstellers dürfte jedenfalls diesem fast 600 PS starken und über 300 km/h schnellen W140 Paroli bieten können.

Грунт и внутренность: Mercedes S-Klasse W140

Обманка: Im März 1991 debütiert auf dem Genfer Automobil-Salon eine neue Generation der S-Klasse (Baureihe W140).Das Karosserie-Design ориентируется на типичные для Mercedes модели Stilelementen und fügt sich damit nahtlos in die charakteristische Formgestaltung der Modellfamilie ein. Gleichwohl tat sich der Mercedes W140 zunächst schwer, die Fußstapfen seines sehr beliebten Vorgängers auszufüllen. Doch heute erfreuen sich die «Elefanten» einer treuen Fan-Gemeinde. Sie schätzt vor allem die umfangreiche Ausstattung, das hohe Maß anpassive Sicherheit und die technische Solidität der Baureihe W140.

Ein 12-цилиндровый двигатель для Mercedes-S-класса

Eine Klasse für sich sind die Motoren der S-Klasse.Hervorzuheben wäre hier wiederum der traumhafte 12-Zylinder (M120), der ab dem Modelljahr 1993 stolze 394 PS leistet. Die Neuentwicklung ist mit Vierventiltechnik, im Betrieb verstellbaren Einlass-Nockenwellen und elektronischer Einspritzanlage ausgerüstet. Bahnbrechend ist die zylinderselektive Antikopfregelung mittels vollelektronischer Zündung, die eine hohe Verdichtung von 10:1 möglich.

Brabus erhöht den Hubraum auf 7297 см3

Der Mehrpreis für den 12-Zylinder betrug allein 65.000 немецких марок (около 33 000 евро). Dafür aber konnten die Fahrer eines Mercedes S600 im wahrsten Sinne des Wortes aus dem Vollen schöpfen. Gleichwohl steckte im 12-Zylinder noch deutlich mehr drin, als die Werks-Versionen abriefen. Mercedes-Veredler Brabus erkannte das enorme Potential des imposanten Kraftwerks und baute es zum Performance-Treibsatz aus. Unter dem Signet „7,3S“ verfügt die Maschine über 7297 ccm Hubraum und satte 582 Pferdestärken.

От 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды

Der Kaufpreis für einen ebenso exclusiven wie energetischen Mercedes Brabus 7.3S betrug seinerzeit stolze 422 000 немецких марок (около 216 000 евро). Für diesen beachtlichen Batzen Geld gab es freilich auch sehr viel Auto – und schier unerschöpfliche Power. Так bewältig das dynamische Dickschiff den Spurt von 0 auf 100 km/h in pfeilschnellen 4,5 Sekunden.

Единый класс для Mercedes Brabus 7.3S

Weiterlesen…

…auf der nächsten Seite!


Brabus rüstet den M120-Motor auf

Motoren-Fachmann Bernard Marijanovic weiß, wie Brabus aus dem Zwölfzylinder die Mehrleistung herausgekitzelte.«Um das Fassungsvermögen der Zylinder zu steigern, versah Brabus den Motor mit einem größeren Hub dank neuer Schmiede-Kurbelwelle. In den Brennräumen der überarbeiteten Zylinderköpfe liefen außerdem größere Schmiedekolben.“ Ferner stattete Brabus den schärferen mit schärferen Nockenwellen nebst Doppelventilfedern, einem vergröserten Ansaugtrakt und einem neu Programmierten Steuergerät aus.

Saubere Arbeit: D3-Schadstoffeinstufung für den Mercedes

Die Emissionen werden über eine zweiflutige Brabus-Abgasanlage ins Freie geleitet.«Die beiden großen Metallkats können übrigens eine D3-Schadstoffeinstufung vorweisen», автор Бернард Мариянович на техническом уровне Besonderheit des Mercedes Brabus 7.3S hin. Der guten Ordnung halber sei ferner angemerkt, dass ein von Brabus verstärktes Automatik-Getriebe für die standfeste Übersetzung der gewaltigen Leistungsausbeute sorgt.

Максимальная скорость 300 км/ч

Der Brabus-Instrumente ist zwar bis 300 km/h skaliert, «aber das reicht eigentlich gar nicht aus, um die tatsächliche Höchstgeschwindigkeit des Mercedes correkt anzuzeigen», wirft der W140-Experte ein und ergänzt: «Der Top-Speed ​​des nicht Mehr abgeregelten Mercedes Liegt nämlich bei etwa 310 км/ч.“

Eine Movit-Bremsanlage zügelt die 582 Pferdestärken

Ein Brabus-Sportfahrwerk nebst Tieferlegungsfedern (минус 30/30 мм) и die große Movit-Bremsanlage helfen, die 582 Rassepferdchen kontrolliert zu zügeln. «Vorne sind 396er Scheiben und Sechs-Kolben-Sättel verbaut», erläutert Bernard Marijanovic. «An der Hinterachse bürgen derweil 342er Scheiben mit Vier-Kolben-Sättel für motorsporttaugliche Verzögerungszeiten».

21-Zoll-Felgen für die Achsen

«Die Movit-Rennbremsanlage wurde von mir eingebaut», berichtet der Netz-Comunity als «Bernard 6.9-дюймовый вентилятор Mercedes-Benz. «Außerdem spanierte ich dem W140 noch einen 3-teiligen Brabus-Radsatz. Dieser war von Brabus eigentlich für den Maybach aufgelegt worden. Doch meinem Mercedes stehen sie ebenso gut.“ Die Brabus-Felge (Monoblock VI) лучший из лучших в своем стилистическом стиле Anmutung, sondern auch mit schierer Größe. Принесите Räder doch auf die beachtlichen Maße von 9 x 21 (vorne und 10,5 x 21 Zoll (Hinten)). (подсказка).

Mercedes Brabus 7.3S: Das vielleicht schnellste Büro der Welt?

Nicht minder vermögen die inneren Werte des Mercedes Brabus 7.3S zu beeindrucken. Schließlich dufte der Kunde für den beachtlichen Kaufpreis von über 420.000 DM einiges erwarten. Mit der edlen Mastik-Lederausstattung, den Eleganten Edelholz-Blenden, zwei elektrischen Wurzelholztischen, drei Telefonen und einem Multimedialen Incar-Entertainment, das – wir schreiben das Jahr 1993 – sogar (noch) einen VHS-Videorekorder umfasst, wurde der Brabus den damali der erlauchten Kundschaft gewiss gerecht.

Шварц, шён и шнель!

Die Krönung der Baureihe W140

«Das unnachahmlich luxuriöse Flair der Innenausstattung des Mercedes verschönert jede Fahrt zu einem grandiosen Erlebnis», freut sich Bernard Marijanovic. «In diesem Auto macht selbst das entspannte Cruisen riesig Spaß. Und wenn man es doch mal eilig hat, besticht der Mercedes Brabus 7.3S mit einer phänomenalen Performance.Besser geht es nicht», schwört der Mercedes-Fan auf die Qualitäten des superstarken S-Klasse-Exponats der Baureihe W140. Und wer wollte ihm diesbezüglich nicht beipflichten?

Текст и фото: Фрэнк Эбелинг

Mercedes-Fan Facts

Fahrzeugtyp: Mercedes-Benz S600L Brabus 7.3S

Baujahr: 1993

Двигатель: Brabus-Hubraummotor, V12-Triebwerk mit 7297 ccm, Leistung: 582 PS, максимальный крутящий момент: 780 Нм, Höchstgeschwindigkeit: ок.310 км/ч, комплект Brabus-Abgasanlage mit zwei Metallkats und 2 x 76-mm-Endrohren

Getriebe: von Brabus verstärktes Automatik-Getriebe

Bremsen: Movit, 396-мм-Bremsscheiben mit 6-Kolben-Billetundättel 3 4 vornetättel 3 -mm-Bremsscheiben mit 4-Kolben-Billetsättel

Räder: Brabus „Monobloc VI“, 9 x 21 vorne und 10 x 21 hinten

Reifen: Yokohama „Advan Sport“, 255-30-21 vorne und 295/25 -21 намек

Fahrwerk: Adaptives Dämpfungssystem mit Niveauregulierung an der Hinterachse, Brabus-Federn, минус 30/30 мм

Karosserie: Original, Lackierung in Uni-Schwarz, getönte Scheiben

Innen-Bdellender, Mastik-Leder elektrische Wurzelholztische

ICE:- Brabus- Multimedia-Anlage inkl.Alpine Navi, VHS-видеорегистратор, монитор, 3 автотелефона

22 фото Фотоштрих | Mercedes: Die Macht der 12 Zylinder: 93er Mercedes S600 Brabus 7.3S в Bestform #01 #02

На чем jazdia svetoví vládcovia? Президент Чинского района Си Чин-пхинг а Хунци N501

Svetoví vládcovia patria medzi tie najstráženejšie osoby sveta.Ich preprava je preto velkou udalosťou a často je sprevádzaná uzatvorením niekoľkých ulíc pozdĺž planovanej trasy. Je teda zrejmé, že главные штаты nejazdia в обычных автомобилях, bežne dotupných pre nas, smrteľníkov. В тот же день серия са pozrieme на президента najľudnatejšej krajiny sveta: činsky pzident Si Ťin-pching a Hongqi N501.

Čínska automobilka Hongqi je uzko spätá s čínskym pzidentom už od своего заложения в року 1958 года.Limuzína doteraz nebola oficiálne oficiálne bedstavená, neukázala sa ani na autosalóne v Pekingu nie je možné ju nájsť ani na internetovej stránke čínskej automobilky Hongqi. O чо теда пресне иде?

Autá na spionážnych fotografiach vyšššsie majú vojenské poznávacie značky, čo naznačuje, že N501 je limuzinou, кто будeт моcтy vlastniť výhradne čínska vlada. Сначала, я так троху Шкода, pretože N501 са з доступным fotografií javí ako pomerne schopne vyzerajúce auto. No keďže čínska automobilka nevívíja vlastné platformy, spekuluje sa, na čom je N501 postavená.

Найправдеподобный кандидат на бывшей платформе Audi A6L, специально предназначенной для ингольштадтских лимузинов. Тато teória dáva zmysel, keďže automobilka Hongqi patrí do koncernu FAW Group, кто является главой одной из компаний Volkswagen. В девятнадцатом десятке минут магазин представила Чинскую машину нескольких моделей, которые поставили на платформу Audi 100 поколения C3:

Čo je pod kapotou N501 nejasné. Povesti hovoria, также как идеа о подготовленном автомобиле с пробегом 402 кб, который был основан на японском автомобиле Toyota.Абсолютно новый двигатель внедорожника LS5 (кто-то, кто стоит рядом с автомобилем Rolls Royce Cullinan) и может получить роскошный ретро-автомобиль L5 (на фото ниже).

Я вшак может, же автомобиль Hongqi осадила мотор от Toyota до платформы Audi? Nuž, nemožné to nie je. Rovnako tak aj modely založené na platforme Audi 100 poháňali okrem motorov od Volkswagenu ajtie od Nissanu či Chrysleru.

Predchádzajúcou limuzínou čínskeho pezidenta bolo Hongqi L5. Ретро-авто, который купил все стоящее на платформе Toyota Century, под капотом открыл два автомобиля Mercedes (M120), который купил его и попробовал с поколением W140 с прежней мощностью.Limuzína sa vyrába od roku 2014 a s cenouvkou 800-tisíc dolárov ide o produkčne najdrahšie auto vyrábané v Číne. Zrejme neprekvapí, že sa ponúka výhradne na čínkom trhu.

Божество, официальное официальное фотографическое агентство, президент Кыргызской Республики в отделении, расположенном в нашем штате, служащее в музее, пользующееся доверием, которое находится в Твиттере: 

.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*