Mercedes w204 c180: — 2011, 1.8 , Mercedes C-Classe c180 w204, , 156 .., , ,
- 08.08.1978
Замена масла в АКПП Мерседес C180 (W204)
В данной статье мы подробно расскажем о необходимости замены масла в АКПП на примере автомобиля Мерседес С180 (W204) с трансмиссией 722.9, а также расскажем о регламенте замены и составляющих, которые вам понадобятся для осуществления данной процедуры.
Зачем менять масло в АКПП
Своевременная замена масла в АКПП существенно влияет как на срок службы агрегата, так и на его рабочие характеристики. Замена масла необходима в связи с тем, что что со временем трансмиссионное масло начинает терять свои свойства, что приводит к тому, что стружка (например, от фрикционов) которая образуется во время работы агрегата, начинает забивать каналы гидротрансформатора, соленоидов или оседать на элементах коробки. Кроме того, масло, теряющее свои свойства, приводит к повышению температуры внутри коробки передач, что провоцирует скорый износ внутренних элементов трансмиссии.Своевременная замена масла в АКПП существенно влияет как на срок службы агрегата, так и на его рабочие характеристики.
Замена масла необходима в связи с тем, что что со временем трансмиссионное масло начинает терять свои свойства, что приводит к тому, что стружка (например, от фрикционов) которая образуется во время работы агрегата, начинает забивать каналы гидротрансформатора, соленоидов или оседать на элементах коробки.
Кроме того, масло, теряющее свои свойства, приводит к повышению температуры внутри коробки передач, что приводит к износу внутренних элементов.
Регламент замены
Плановая замена масла в 722.9 выполняется каждые 60 тыс. км пробега в соответствии с регламентом завода-производителя. В то время как на некоторых трансмиссиях конструктивные особенности позволяют слить только часть масла (часть остается в гидротрансформаторе и меняется методом прогона масла), в случае с АКПП мерседес 722.9 наличие сливной пробки на корпусе гидротрансформатора позволяет слить все масло из агрегата. Процесс замены масла нельзя назвать технически сложным, в связи с чем некоторые автолюбители осуществляют замену масла в агрегате самостоятельно.
В данной статье мы не будем углубляться в технические нюансы самого процесса, а скорее объясним необходимость осуществления данной процедуры и расскажем какие именно запчасти вам понадобятся для замены, не зависимо от того будете ли вы сами осуществлять замену или обратитесь на сервисную станцию.
Трансмиссия 722.9
АКПП 722.9 (она же 7G-tronic или NAG2) – это 7-ступенчатая автоматическая коробка Мерседес.
Заправочный объём (л.) — 8.6.
Количество ступеней — 7.
Выпускается с 2003 года и устанавливалась на следующие автомобили концерна:
- C-Class W204 (2007 — 2015)
- C-Class W205 (2014 — 2018)
- E-Class W211 (2005 — 2009)
- E-Class W212 (2009 — 2016)
- S-Class W220 (2004 — 2005)
- S-Class W221 (2006 — 2013)
- M-Class W164 (2005 — 2011)
- M-Class W166 (2011 — 2015)
Слабым местом по традиции считаются мехатроники, а именно электронные платы (A0002702600 или A000270260080), задний планетарный механизм A2212701643. Также, при ремонте данной трансмиссии, не лишней будет и замена уплотнений и прокладок (72293001).
Полный список запчастей на данную трансмиссию можно посмотреть здесь.
Состав комплекта для замены масла
Чтобы осуществить замену масла в АКПП вам понадобятся следующие комплектующие. (Для Вашего удобства мы объединили их все в один комплект, в котором есть все необходимое).
В состав комплекта для замены масла (72295001) входит:
- A000989690513AULE (A000989690511) — трансмиссионное масло. Сливается полностью. Часть сливается из гидротрансформатора, а большая часть из самой АКПП. Для полной замены масла понадобится 10 литров. Допуск 236.15, цвет – синий.
- 72295101 (A2222772000) — фильтр АКПП. Фильтрующий элемент необходимо менять при каждой процедуре обслуживания АКПП.
- A2202710380 — прокладка поддона. Обеспечивает герметичность и предотвращает протекание масла в местах крепления поддона к корпусу АКПП.
Не входит в комплект, но также рекомендуется заменить
- А2512710097 — переливная трубка.
- A0049903512 — болты поддона АКПП. Количество — 6 штук.
- A0019901117 — болт ГТР с шайбой. Позволяет слить остатки масла из АКПП.
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Mercedes-Benz |
Модель | C-Класс |
Поколения | C-Класс (W204) |
Модификация (двигатель) | C 180 Kompressor BlueEFFICIENCY (156 лс) |
Начало выпуска | 2008 г |
Оконч. выпуска | 2010 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе (NEDC) | 9. 29.73 — 28.53 UK mpg 10.53 — 10.1 км/л |
Расход топлива на шоссе (NEDC) | 5.1-5.7 л/100 км
46.12 — 41.27 US mpg 55.39 — 49.56 UK mpg 19.61 — 17.54 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл (NEDC) | 6.7-7.3 л/100 км
35.11 — 32.22 US mpg 42.16 — 38.7 UK mpg 14.93 — 13.7 км/л |
Выбросы CO2 (NEDC) | 159-173 г/км |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 9.5 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 9.5 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 9 сек |
Максимальная скорость | 230 км/ч 142.92 mph |
Экологический стандарт | Euro 4 |
Соотношение мощность/вес | 9 кг/лс, 110.6 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 6.![]() |
Двигатель | |
Мощность | 156 лс @ 5200 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 97.7 лс/л |
Крутящий момент | 230 Нм @ 2800-4600 об./мин. 169.64 lb.-ft. @ 2800-4600 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель/Код двигателя | M 271.910 |
Объем двигателя | 1597 см397.45 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 82 мм 3.23 in. |
Ход поршня | 75.6 мм 2.98 in. |
Степень сжатия | 9.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Механический наддув, Интеркулер |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество масла в двигателе | 5.![]() |
Вязкость масла | Войдите, чтобы увидеть. |
Спецификация моторного масла | |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1410 кг 3108.52 lbs. |
Допустимая полная масса | 1970 кг 4343.11 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 560 кг 1234.59 lbs. |
Объем багажника минимальный | 475 л 16.77 cu. ft. |
Объем топливного бака | 66 л 17.44 US gal | 14.52 UK gal |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 1700 кг 3747.86 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 740 кг 1631.42 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4581 мм
180.![]() |
Ширина | 1770 мм 69.69 in. |
Ширина в том числе зеркала | 2009 мм 79.09 in. |
Высота | 1447 мм 56.97 in. |
Колесная база | 2760 мм 108.66 in. |
Колея передняя | 1549 мм 60.98 in. |
Колея задняя | 1552 мм 61.1 in. |
передний свес | 765 мм 30.12 in. |
задний свес | 1056 мм 41.57 in. |
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) | 0.25 |
Диаметр разворота | 10.84 м 35.56 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.![]() |
Привод | Задний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 6 |
Тип передней подвески | Независимая типа McPherson, Поперечный стабилизатор |
Тип задней подвески | Поперечный стабилизатор, Независимая многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 195/60 R16 |
Размер дисков | 6J x 16 |
Mercedes C180 CDI BlueEFFICIENCY W204: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес C180 204 кузов
Фото Mercedes C180 CDI BlueEFFICIENCY W204
Фото Mercedes C180 CDI BlueEFFICIENCY W204
Технические характеристики
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина автомобиля | 4591 мм |
Ширина | 1770 мм |
Высота | 1447 мм |
Объем багажника, минимальный | 475 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 2 760 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 140 мм |
Колея передняя | 1 549 мм |
Колея задняя | 1 552 мм |
Передняя подвеска | трёхрычажная |
Задняя подвеска | многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размер шин (колес) | 195/60 R16 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | рядный |
Рабочий объем, см³ | 2 143 см3 |
Мощность | 120 л.![]() |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | L4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 (10.8) с |
Крутящий момент | 300 H*м при 2800-4600 об/мин |
Максимальная скорость | 208 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | задний |
Тип коробки передач | механич. (6 ступ.) или автомат. (7 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 67 л |
Тип | дизельное топливо |
Расход на 100 км в городе | 6.![]() |
Расход на 100 км по трассе | 4.7 (4.7) л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
MERCEDES C-CLASS (W204) C 180 CDI (204. |
OM 651.913 (2143 см3) | Дизель | 120 л.с. / 88кВт | 2011 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 180 CGI (204.049) | M 271.820 (1796 см3) | бензин | 156 л.с. / 115кВт | 2007 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 180 CGI (204.231) | M 274.910 (1595 см3) | бензин | 156 л.с. / 115кВт | 2008 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 180 Kompressor (204.044, 204.045) | M 271.910 (1597 см3) | бензин | 156 л.с. / 115кВт | 2008 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 180 Kompressor (204.046) | M 271.![]() |
бензин | 156 л.с. / 115кВт | 2007 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 200 CDI (204.001) | OM 651.913 (2143 см3) | Дизель | 136 л.с. / 100кВт | 2011 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 200 CDI (204.007) | OM 646.811 (2148 см3) | Дизель | 136 л.с. / 100кВт | 2007 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 200 CGI (204.048) | M 271.820 (1796 см3) | бензин | 184 л.с. / 135кВт | 2007 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 200 Kompressor (204.041) | M 271.950 (1796 см3) | бензин | 184 л.![]() |
2007 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 220 CDI | OM 651.911 (2143 см3) | Дизель | 163 л.с. / 120кВт | 2007 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 220 CDI (204.002) | OM 651.911 (2143 см3) | Дизель | 170 л.с. / 125кВт | 2008 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 220 CDI (204.008) | OM 646.811 (2148 см3) | Дизель | 170 л.с. / 125кВт | 2007 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 220 CDI 4-matic | OM 651.912 (2143 см3) | Дизель | 170 л.с. / 125кВт |
2013 — наст. |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 230 (204.052) | M 272.921 (2496 см3) | бензин | 204 л.с. / 150кВт | 2007 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 230 4-matic (204.085) | M 272.911 (2496 см3) | бензин | 204 л.с. / 150кВт | 2007 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 250 CDI (204.003) | OM 651.911 (2143 см3) | Дизель | 204 л.с. / 150кВт | 2008 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 250 CDI 4-matic (204.082) | OM 651.912 (2143 см3) | Дизель | 204 л.с. / 150кВт | 2011 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 250 CGI (204.![]() |
M 271.860 (1796 см3) | бензин | 204 л.с. / 150кВт | 2009 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 280 (204.054) | M 272.947 (2996 см3) | бензин | 231 л.с. / 170кВт | 2007 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 280 4-matic (204.081) | M 272.948 (2996 см3) | бензин | 231 л.с. / 170кВт | 2007 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 300 (204.054) | M 272.947 (2996 см3) | бензин | 231 л.с. / 170кВт | 2009 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 300 (204.055) | M 276.957 (3498 см3) | бензин | 252 л.![]() |
2011 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 300 4-matic (204.080) | M 276.957 (3498 см3) | бензин | 252 л.с. / 185кВт | 2011 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 300 4-matic (204.081) | M 272.948 (2996 см3) | бензин | 231 л.с. / 170кВт | 2007 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 300 CDI 4-matic (204.292) | OM 642.832 (2987 см3) | Дизель | 231 л.с. / 170кВт | 2011 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 320 CDI (204.022) | OM 642.960 (2987 см3) | Дизель | 224 л.с. / 165кВт |
2007 — наст.![]() |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 320 CDI 4-matic (204.089) | OM 642.961 (2987 см3) | Дизель | 224 л.с. / 165кВт | 2007 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 350 (204.056) | M 272.961 (3498 см3) | бензин | 272 л.с. / 200кВт | 2007 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 350 (204.057) | M 276.957 (3498 см3) | бензин | 306 л.с. / 225кВт | 2011 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 350 4-matic (204.087) | M 272.971 (3498 см3) | бензин | 272 л.с. / 200кВт | 2007 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 350 4-matic (204. |
M 276.957 (3498 см3) | бензин | 306 л.с. / 225кВт | 2011 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 350 CDI (204.022) | OM 642.960 (2987 см3) | Дизель | 224 л.с. / 165кВт | 2009 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 350 CDI (204.023) | OM 642.834 (2987 см3) | Дизель | 265 л.с. / 195кВт | 2011 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 350 CDI (204.025) | OM 642.830 (2987 см3) | Дизель | 231 л.с. / 170кВт | 2009 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 350 CDI 4-matic (204.089) | OM 642.![]() |
Дизель | 224 л.с. / 165кВт | 2009 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 350 CDI 4-matic (204.092) | OM 642.832 (2987 см3) | Дизель | 231 л.с. / 170кВт | 2009 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 350 CGI (204.065) | M 272.982 (3498 см3) | бензин | 292 л.с. / 215кВт | 2008 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 63 AMG | M 156.985 (6208 см3) | бензин | 507 л.с. / 373кВт | 2008 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 63 AMG (204.077) | M 156.985 (6208 см3) | бензин | 487 л. |
2008 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 63 AMG (204.077) | M 156.985 (6208 см3) | бензин | 457 л.с. / 336кВт | 2008 — наст. время |
Бренд | Mercedes-Benz | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
модели | ||||||||||
модели | C-Class | |||||||||
Генерация | C-Class (W204 FaceLift 2011) | |||||||||
Модификация (Двигатель) | C 180 (156 л.с.) | |||||||||
начало производства | 2012 год | |||||||||
Конец производства | ||||||||||
9001 | ||||||||||
Powertrain Архитектура | ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕЙ ДВИГАТЕЛЬ | |||||||||
Тип кузова | SEDAN | |||||||||
Сиденья | 5 | |||||||||
Двери | 4 | |||||||||
Технические характеристики | ||||||||||
Топливный бак потребление (эконом) — городской | 8. 34,87–36,69 миль на галлон Великобритании 12,35–12,99 км/л |
|||||||||
Расход топлива (экономичный) — за городом | 5,4-4,7 л/100 км
43,56–50,05 миль на галлон США 52,31–60,1 миль на галлон Великобритании 18,52–21,28 км/л | |||||||||
Расход топлива (экономичный) — смешанный | 6,4-5,8 л/100 км
36.75 — 40.55 US MPG 44.14 — 48.7 UK MPG 15.63 — 17.24 км / л | |||||||||
CO 2 Выбросы | 149-136 г / км | |||||||||
Тип топлива | бензин (бензин) | |||||||||
Ускорение 0–100 км/ч | 8.5 сек | |||||||||
Ускорение 0 — 62 MPH | 8.5 SEC | |||||||||
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) | 8.1 sec | |||||||||
Максимальная скорость | 225 км/ч 139,81 миль в час | |||||||||
Emission Standard | EURO 5 | |||||||||
Соотношение тяжестей | ||||||||||
9,4 кг / л.![]() | ||||||||||
Соотношение среднего момента | 5.9 кг/Нм, 170,1 Нм/т | |||||||||
Характеристики двигателя | ||||||||||
Мощность | 156 л.с. при 5300 об/мин. | |||||||||
Мощность на литр | 97,8 л.с./л | |||||||||
Крутящий момент | 250 Нм при 1250-4000 об/мин. 184,39 фунт-фут. @ 1250-4000 об/мин. | |||||||||
Расположение двигателя | Спереди, в продольном направлении | |||||||||
Модель/код двигателя | M 274.910 | |||||||||
Объем двигателя | 1595 см 3 97.33 куб. В. | |||||||||
Количество цилиндров | 4 | Положение цилиндров | INLINE | |||||||
Соотношение компрессии | 10.3 | |||||||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||||||||
Топливная система | Непосредственный впрыск | |||||||||
Всасывание двигателя | Турбокомпрессор | |||||||||
Объем моторного масла | 6 л 6.34 кварт США | 5.28 UK qt | |||||||||
Вязкость масла | Войдите, чтобы увидеть. | |||||||||
Спецификация моторного масла | ||||||||||
Охлаждающая жидкость | 8,5 л 8,98 кварты США | 7,48 кварты Великобритании | |||||||||
Пространство, объем и вес | ||||||||||
Собственная масса | 1470 кг 3240,8 фунтов. | |||||||||
Макс. вес | 1985 кг 4376.18 фунтов. | |||||||||
Максимальная нагрузка | 515 кг 1135,38 фунтов. | |||||||||
Место в багажнике (загрузочное) — минимум | 475 л 16,77 куб. футов | |||||||||
Емкость топливного бака | 59 л 15,59 галлона США | 12,98 британских галлонов | |||||||||
Размеры | ||||||||||
Длина | 4591 мм 180,75 дюйма | |||||||||
Ширина | 1770 мм 69.69 дюймов | |||||||||
Высота | 1447 мм 56,97 дюйма | |||||||||
Колесная база | 2760 мм 108,66 дюйма | |||||||||
Передняя гусеница | 1549 мм 60,98 дюйма | |||||||||
Задняя гусеница | 1552 мм 61,1 дюйма | |||||||||
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 10,84 м | |||||||||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||||||||||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля. | |||||||||
колесо привода | задний привод | |||||||||
Количество шестерни (механическая коробка передач) | 6 | Передняя подвеска | Multi-Link Supension | 9001 9001 | Задняя подвеска | Multi-Link независимо от | ||||
передних тормозов | вентилируемые диски | |||||||||
задние тормоза | Disc | Systems Systems | ABS (антиблокировка тормозной системы) | |||||||
рулевого управления типа | рулевая стойка и шестерня | |||||||||
POWER рулевое управление | Гидравлическое рулевое управление | |||||||||
Размер шин | 195/60 R16 | |||||||||
колес RIMS Размер | 16 | |||||||||
2 | ||||||||||
2 |
Мерседес Бенц W204 Класс C 180 Компрессор производительность | |||
223 км / ч или 139 миль в час | |||
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час): | 9 .5 с | ||
Mercedes Benz W204 Class C 180 Kompressor Размер, размеры, аэродинамика и вес | |||
Кол. Из дверей: | 4 | ||
276 см или 108,66 дюймов | |||
Длина: | Длина: | 458 см или 180,31 дюйма | |
Ширина: | 177 см или 69.69 дюймов | ||
145 см или 57,09 дюймов | |||
0.29 | 0.29 | ||
Передние тормоза — Размеры диска: | вентилируемых дисков (288 мм) | ||
5 | |||
---|---|---|---|
дисков (278 мм) | |||
5 Передние шины — RIMS Размеры: | 195/60 R16 | ||
Обратные шины — RIMS Размеры: | 195/60 R16 | ||
1385 кг или 3053 фунтов на | |||
Увеличение мощности. : | 8.9 кг/л.с. | ||
Объем багажника/багажника: | 475 л | ||
: Независимая 6017 | Передняя подвеска 3-ссылка. спиральные пружины. стабилизатор поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска: | Независимая. многоканальный. винтовая пружина. стабилизатор поперечной устойчивости |
ARMASpeed Hyper Flow Впускной комплект из углеродного волокна Mercedes-Benz W204 C180 | C200 08-14
Система впускаARMA Speed из углеродного волокна сочетает в себе уникальную конструкцию направляющих воздушного потока и вакуумную воздушную камеру из углеродного волокна, которая изолирует горячий воздух моторного отсека от впускного отверстия, чтобы максимизировать количество более холодного воздуха в вашем двигателе.
Сосредоточив внимание на высоком качестве, высокой эффективности и непрерывных инновациях, карбоновый воздухозаборник ARMA Speed HyperFlow представляет собой идеальный баланс производительности и рестайлинга моторного отсека из углеродного волокна. Благодаря самой привлекательной системе впуска из углеродного волокна на рынке у вас есть возможность заказать матовую отделку Dry-Carbon или глянцевую прозрачную отделку без дополнительной оплаты. Обе отделки идеально дополнят ваш автомобиль, обеспечивая проверенную производительность, которую вы ожидаете от системы впуска из углеродного волокна.
ARMA Speed также оснащена запатентованной системой переменного воздушного фильтра, которая учитывает как крутящий момент, так и расход топлива на более низких скоростях. Этим регулируемым блоком можно управлять с помощью поставляемого вам пульта дистанционного управления, с помощью которого вы сможете управлять блоком клапанов, чтобы определить, на какое число оборотов в минуту вы хотите, чтобы фильтр открывался, чтобы обеспечить вам наилучший поток воздуха. Наличие закрытого клапана на более низких оборотах уменьшит вероятность удушья корпуса дроссельной заслонки, таким образом, потеряв мощность и крутящий момент на низких оборотах.У вас есть сила контролировать потребление !!
Характеристики:
- Конструкция с прямым креплением на болтах, модификация не требуется
- Двойной слой углеродного волокна
- Уникальный вакуумный процесс, гладкая поверхность и четкий рисунок углеродного волокна наизнанку
- Направляющая воздушного потока для минимизации турбулентности в воздушной камере
- Переназначение ECU/DME не требуется
- Mercedes-Benz W204 C180 | C200 08-14
- Изображения использованы только в маркетинговых целях, реальный продукт может отличаться.
Компания ARMASpeed имеет более чем 25-летний опыт работы в отрасли производства углеродного волокна и в настоящее время считается одним из лучших лидеров в области воздухозаборников в автомобильной отрасли. ARMASpeed был основан автолюбителем, который приступил к настройке и сборке автомобилей в собственном гараже. Эта страсть и самоотверженность позже стали основой для создания ARMASpeed.На протяжении многих лет ARMASpeed проводила многочисленные исследования и исследования, чтобы помочь ей стать и оставаться лучшим производителем тюнинговых и производительных запчастей на автомобильной арене.
С созданием штаб-квартиры и глобальных офисов в Китае, Японии, Германии и США ARMASpeed сделала шаг к глобальному признанию и расширению. Сегодня ARMASpeed специализируется не только на карбоновых системах впуска воздуха HyperFlow, но и на производстве больших комплектов тормозов, систем выпускных клапанов, высокопроизводительных воздушных фильтров и аэродинамических обвесов.Слоган компании «Производительность каждый день» соответствует ее стремлению двигаться вперед благодаря своим знаниям и инновациям для повышения стандартов в автомобильной сфере.
Изображение торговой марки ARMASpeed
ARMA — первоначально латинское слово, означающее «оружие войны» или «оборонительное оружие». Карбоновый воздухозаборник и тормозные комплекты ARMASpeed похожи на меч и щит. Впуск дает вашему автомобилю больше энергии для успешной атаки; тормоза дают вашему автомобилю больше тормозных способностей для защиты.Дуэт призван стать самым острым оружием, необходимым для достижения высоких характеристик вашего автомобиля. ARMASpeed — это не только автомобильный бренд, но и дух — дух утонченного ремесла. После расширения масштабов производства и персонала ARMASpeed теперь состоит из профессиональной команды, которая может похвастаться обширным опытом и энтузиазмом в отношении высокопроизводительных автомобилей.
От нагнетателей к воздухозаборникам
В то время, когда рынок нагнетателей находился в упадке, ARMASpeed начала изучать альтернативные варианты высокопроизводительных продуктов.Материнская компания ARMASpeed специализируется на углеродном волокне и материале FPR для автомобильных запчастей и обвесов OEM. При этом идея была выдвинута несколькими отделами по проектированию и разработке систем впуска воздуха из углеродного волокна и аэродинамических деталей. После бесчисленных часов проектирования и усовершенствования родился новый продукт: воздухозаборник из углеродного волокна, который мог снизить температуру воздуха внутри и удерживать тепло. Это просто показывает, насколько инновационной и адаптируемой является ARMASpeed как компания, которая всегда находится в поиске следующего крупного продукта.
Приобрести ARMASpeed в Vivid Racing
Vivid Racing предлагает широкий ассортимент продуктов ARMASpeed для различных производителей, моделей и областей применения. Наш инвентарь ARMASpeed состоит из качественных аэродинамических деталей, воздухозаборников, деталей для стайлинга двигателя и аксессуаров. Сюда входят диффузоры, спойлеры, крылья, воздухозаборники, капоты, полные широкофюзеляжные комплекты, кожухи двигателя/аккумулятора и системы впуска холодного воздуха. Если вы не можете найти то, что ищете выше, свяжитесь с нашим специализированным отделом продаж по телефону (480) 966-3040.
37 | с 2008 г.: Подголовник сиденья водителя NECK-PRO, подголовник переднего пассажира NECK-PRO, соленоид подголовника переднего пассажира, NECK-PRO соленоид | 5 |
37 | до 2008 г.: Электромагнит подголовника NECK-PRO сиденья водителя, Электромагнит подголовника NECK-PRO сиденья переднего пассажира | 7,5 |
38 | Двигатель стеклоочистителя задней двери | 15 |
39 | Действительно для модели 204.02.09.9 кроме автомобилей для Великобритании до 31.05.09: Блок управления задней левой двери | 30 |
40 | Запасной | — |
41 | Действительно для моделей 204.0/2/9 до 31.3.10: Блок управления правой задней дверью Действительно с 1.4.10 Блок управления правой передней двери | 30 |
42 | Действительно для бензинового двигателя или двигателя 642 с 1.12.09 или двигателя 651 с 1.6.09: Блок управления топливным насосом | 25 |
42 | Действительно для двигателя 646 или двигателя 642 до 30.11.09 или двигатель 651 до 31.5.09: Топливный насос Действительно для бензинового двигателя (до 2009 г.): Блок управления топливным насосом | 20 |
43 | Действительно с 1.6.09 с автоматической системой кондиционирования воздуха: Двигатель заднего вентилятора | 5 |
44 | Группа переключателей регулировки правого переднего сиденья Переключатель частично электрической регулировки сиденья переднего пассажира | 30 |
45 | Группа переключателей регулировки левого переднего сиденья Переключатель частично электрической регулировки сиденья водителя | 30 |
46 | Антенный усилитель для заднего стекла Антенна FM Сирена сигнализации Блок управления защитой салона и защитой от буксировки Усилитель антенны на заднем стекле 1 Антенный усилитель TV 1 и DAB Band III Антенна DAB band III Антенна TV 2 усилитель и антенный усилитель KEYLESS-GO KEYLESS-GO | 7.5 |
47 | Запасной | — |
48 | Запасной | — |
49 | Обогреватель заднего стекла | 40 |
50 | Правое переднее реверсивное натяжное устройство для аварийного натяжения | 50 |
51 | Реверсивный передний левый натяжитель (A76) | 50 |
52 | Запасной | — |
53 | с 2008 г.: Блок управления распознаванием прицепа | 15 |
53 | до 2008 г.: Блок управления распознаванием прицепа | 30 |
54 | до 31.5.09: Блок управления распознаванием прицепа Действительно для модели 204.075/077/275/277: Группа переключателей регулировки поясничной опоры и боковой поддержки сиденья водителя Группа переключателей регулировки поясничной опоры и боковой поддержки сиденья переднего пассажира Блок клапанов AMG сиденья переднего пассажира Водитель седло блока клапанов AMG | 7,5 |
54 | с 1.6.09: Блок управления распознаванием прицепа | 15 |
55 | Действителен с 1.6.09: AdBlue | 5 |
56 | Блок управления распознаванием прицепа Розетка прицепа | 15 |
56 | Для моделей 204.077/277/377 до 31.05.09: Группа переключателей регулировки поясничной опоры и боковой поддержки сиденья водителя Группа переключателей регулировки поясничной опоры и боковой поддержки сиденья переднего пассажира Блок клапанов сиденья переднего пассажира AMG Блок клапанов AMG сиденья водителя | 5 |
57 | Блок управления распознаванием прицепа | 20 |
58 | с 2008 г.: Блок управления распознавания прицепа | 20 |
58 | до 2008 г.: блок управления распознаванием прицепа | 30 |
59 | с 2008 г.: Блок управления системой парковки Датчик DISTRONIC (DTR) в переднем левом бампере Датчик DISTRONIC (DTR) в переднем правом бампере Интеллектуальный радарный датчик для левого заднего бампера Интеллектуальный радарный датчик для правого заднего бампера | 5 |
59 | до 2008 г.: Блок управления PARKTRONIC Блок управления радарными датчиками | 7.5 |
60 | Пневматический насос мультиконтурного сиденья | 7,5 |
61 | Блок управления задней дверью | 40 |
62 | Блок управления сиденьем водителя | 30 |
63 | Блок управления сиденья переднего пассажира | 30 |
64 | Блок управления DC/AC преобразователя | 25 |
65 | Блок управления системой адаптивного демпфирования Блок управления модуля трубки рулевой колонки | 15 |
66 | Запасной | — |
67 | с 2008 г.: блок управления усилителем акустической системы | 30 |
67 | до 2008 г.: блок управления усилителем звуковой системы | 40 |
68 | Запасной | . |
69 | Усилитель заднего низкочастотного динамика | 20 |
70 | Блок управления системой контроля давления в шинах | 5 |
71 | Передний прикуриватель с подсветкой пепельницы Передняя розетка в салоне автомобиля | 15 |
72 | Розетка 115 В в багажном отделении | 15 |
73 | Диагностический разъем (с 1.6.09) Приемник радиоуправления стационарным отопителем Действительно для двигателя 156 с 1.7.11: Блок управления режимами передачи | 7,5 |
74 | Блок управления KEYLESS-GO | 15 |
75 | Стационарный обогреватель | 20 |
76 | Розетка в салоне автомобиля | 15 |
77 | Блок управления системы измерения веса (WSS) | 7.5 |
78 | Регулятор вентилятора вентиляции переднего левого сиденья Регулятор вентилятора вентиляции правого переднего сиденья | 7,5 |
79 | Блок управления системой парковки | 5 |
80 | Блок управления видео- и радарной системой Блок управления парковочной системой | 7,5 |
81 | Блок управления мультимедийным интерфейсом | 5 |
82 | Компенсатор сотовой связи UMTS Блок управления ТВ-тюнером (до 31.5,09; Япония) Цифровой ТВ-тюнер (до 31.05.09; Япония) | 5 |
83 | Блок управления электронной системы взимания платы за проезд (Япония) Блок управления системы экстренного вызова Камера заднего вида Дисплей левый задний Дисплей задний правый | 7,5 |
84 | Блок управления спутниковым цифровым аудио-радио (SDAR) Блок управления SDAR/тюнером высокой четкости Блок управления цифровым аудиовещанием Блок питания камеры заднего вида Блок управления камерой заднего вида Блок управления камерой 360° | 7.5 |
85 | Блок управления ТВ-тюнером (до 31.05.09; Япония) Цифровой ТВ-тюнер (с 1.6.09; Япония) | 7,5 |
86 | DVD-проигрыватель | 7,5 |
87 | Блок управления системы экстренного вызова | 7,5 |
88 | Действителен с 1.6.09 Запасной | — |
89 | Действителен с 1.6.09: Блок управления распознаванием прицепа Действителен с 1.6.09 с двигателем 156: Реле двигателя вентилятора масляного радиатора | 20 |
90 | Действительно с 1.6.09 Блок предохранителей AdBlue®, реле подачи AdBlue | 40 |
91 | Блок управления преобразователя постоянного/переменного тока | 25 |
91 | ECO start/stop: Блок управления вспомогательным насосом трансмиссионного масла Действительно для двигателя 642: Нагревательный элемент вентиляционной линии | 20 |
92 | Действителен с 1.6.09 Запасной | — |
Реле | ||
A | Клемма 15 реле | |
B | Цепь реле 15R (1) | |
C | Реле обогрева заднего стекла | |
D | Действительно для дизельного двигателя: Реле топливного насоса | |
E | Реле стеклоочистителя задней двери | |
F | Реле регулировки сиденья | |
G | Цепь реле 15R (2) |
Расход бензина: Mercedes-Benz — C-Klasse — W204 C180 CGI Blue E.
Бензин, 2011 г., 115 кВт (156 л.с.), инструкцияПользователь: палладийC
Расход: | 7,96 л/100км | 11.702 км и 931 л | |||
CO 2 эмиссия: | 185 г/км | 11 702 км и 2 170 кг | |||
Стоимость топлива: | 10,92 евро/100 км | 11.702 км и 1.278 | евро|||
Записи 43 — 14 из 43
Дата | Одометр | Расстояние | Количество | евро | Ø | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
18.05.2018 | 10,79 |
|
|
15,10 | ||||||
09.05.2018 | 15,00 |
|
|
21,14 | ||||||
30.04.2018 | 14,21 |
|
|
20,02 | ||||||
23.01.2018 | 42,74 |
|
|
56,37 | ||||||
09.01.2018 | 449,5 | 35,02 |
|
|
47,94 | 7,79 | ||||
20.12.2017 | 375,3 | 33,35 |
|
|
44,32 | 8,89 | ||||
29.05.2017 | 50,22 |
|
|
68,25 | ||||||
13.05.2017 | 775,4 | 48,43 |
|
|
64,36 | 6,25 | ||||
30.04.2017 | 541,5 | 34,20 |
|
|
46,82 | 6,32 | ||||
31.03.2017 | 693,4 | 51,23 |
|
|
66,65 | 7,39 | ||||
05.03.2017 | 962,9 | 38,81 |
|
|
52,74 | 8,19 | ||||
03.03.2017 | 20,01 |
|
|
27,99 | ||||||
20.02.2017 | 20,00 |
|
|
29,18 | ||||||
14.01.2017 | 599,8 | 50,60 |
|
|
69,78 | 8,44 | ||||
12.12.2016 | 580,4 |
|
|
|||||||
07.11.2016 | 513,3 | 49,25 |
|
|
62,50 | 9,59 | ||||
24.09.2016 | 54,43 |
|
|
71,25 | ||||||
23.09.2016 | 49,90 |
|
|
64,82 | ||||||
12.08.2016 | 52,12 |
|
|
69,79 | ||||||
29.07.2016 | 35,41 |
|
|
46,00 | ||||||
12.06.2016 | 50,78 |
|
|
71,04 | ||||||
10.05.2016 | 49,21 |
|
|
60,97 | ||||||
24.03.2016 | 37,58 |
|
|
48,44 | ||||||
24.03.2016 | 11,27 |
|
|
15,09 | ||||||
17.03.2016 | 47,66 |
|
|
63,34 | ||||||
24.02.2016 | 54,04 |
|
|
69,66 | ||||||
25.11.2015 | 556,5 | 47,85 |
|
|
60,24 | 8,60 | ||||
03.11.2015 | 561,4 |
|
|
|||||||
07.10.2015 | 590,1 | 54,02 |
|
|
76,11 | 9,15 | ||||
04.09.2015 | 939,8 | 50,49 |
|
|
66,09 | 5,37 |
Полная информация о моторной линейке Mercedes-Benz C-Class 2014 года
Немецким СМИ удалось получить полную информацию о моторной линейке Mercedes-Benz C-Class 2014 года.
В блоге Mercedes-Benz Passion опубликована подробная информация о предложениях двигателей для нового C-Класса (W205), которые будут доступны в следующих бензиновых моделях:
- C180 — 1,6 л с 156 л.с. (115 кВт) и 250 Нм (184 фунт-фут), расход топлива 5 литров/100 км и выбросы CO2 116 г/км.
- C200 — 2,0-литровый мощностью 183 л.с. 221 фунт-фут), 6,4 л/100 км, 120 г/км
- C200 4MATIC — 2.0-литровый мощностью 183 л.с. (135 кВт) и 300 Нм (221 фунт-фут), 6,4 л/100 км, 150 г/км
- C300 — 2,0-литровый мощностью 238 л.с. (175 кВт) и 370 Нм (273 фунт-фут) -фут), 6,3 л/100 км, 143 г/км
- C 350 HYBRID Plug-In — 2,0-литровый двигатель мощностью 211 л.с. (155 кВт) и 350 Нм (258 фунт-фут), электродвигатель мощностью 50 кВт, 3 л/100 км
- C400 4MATIC — шестицилиндровый 3,0-литровый двигатель мощностью 333 л.с. (245 кВт) и 480 Нм (354 фунт-фут), 7,8 л/100 км, 178 г/км
Дизельные версии будут включать:
- C180 BlueTEC — 1.6-литровый мощностью 116 л.с. (85 кВт) и 250 Нм (184 фунт-фут), 3,8 л/100 км, 104 г/км
- C200 BlueTEC — 1,6-литровый мощностью 136 л.с. (100 кВт) и 300 Нм (221 фунт-фут). фут), 3,8 л/100 км, 104 г/км
- C220 BlueTEC — 2,2-л мощностью 170 л.
Submit A Comment