Мерс 123 дизель: Доступ ограничен: проблема с IP

  • 29.12.1971

Отзывы владельцев Mercedes W123

Одноклассники Mercedes W123 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mercedes W123

Mercedes W123, 1978 г

Едет Mercedes W123 замечательно — подвеска просто идеально справляется с любыми неровностями, шумоизоляция на запредельном уровне, короче, комфортнее не бывает. Но это абсолютно не драйверский автомобиль. Кстати, аппетит у двигателя не превышает 12 л/100 км в городе и 9-10 на трассе. Автомобиль хорош в плане надежности. В целом, это качественная, престижная и очень комфортная машина для солидных людей. Ощущение при езде — это элемент твоего тела. Ничего лишнего. Все продумано до мелочей. Не устаешь. Это настоящий Мерседес, этим все сказано. Все очень качественно, дорого, благородно, если хотите — яркий пример качества, удобства и надёжности всем мировым автопроизводителям. Жаль, что наш автопром так и не приблизился к немецкому качеству.

Несмотря на возраст Mercedes W123 (1978 г) — надёжен и работоспособен «без выходных» — лучше для наших дорог не встречал.

   Достоинства: надежный дизель. Крепкий кузов. Комфорт. Уважение на дорогах. Всегда довезет.

   Недостатки: только возраст.

  Григорий, Пенза


Mercedes W123, 1979 г

В последний день 31 декабря стал обладателем легендарной машины — Merсedes Benz W123 240 D. Сделал себе Новогодний подарочек. Нет ничего лучше классического Мерседеса. Что сказать — удивила мощь кузова и подвески. Состояние просто впечатляет — ржавчина практически отсутствует, покрыто полностью дно «антикором». Удивил способ заводки — какая-то ручка на панели слева, вытягиваешь наполовину — загорается справа оранжевое табло накала свечей, потом эту ручку тянешь еще вверх, и с пол-оборота дизель заводится. Также стоит инерционно масляной фильтр на очистке воздуха, а не бумажный.

Главное преимущество Mercedes W123 лежит за гранью утилитарной плоскости. Эта правильная машина – неотъемлемая часть прошлой эпохи, когда автомобили рисовали от руки и делали на века. Лично мне приятно видеть сегодня на дороге сверкающий хромом, ухоженный, как новый, W123. Ведь большинство этих красивых машин, находясь даже в не слишком привлекательном виде, своей надежностью обеспечивают удовольствие, а иногда и заработок своим владельцам. Жаль, что рано или поздно эти машины вымрут. Наверное, это и есть главный недостаток всех старых и тем более таких удачных машин..

   Достоинства: простота в ремонте. Внешний вид. Надежность. Статус. Просторный салон. Легкость управления и парковки.

   Недостатки: время никого не щадит.

  Константин, Воронеж


Mercedes W123, 1982 г

Автомобиль очень нравится. Он очень мягок, хорошо «рулится», даёт чувство какой-то свободы. Мотор пока что заводиться хорошо (буду ждать зиму). Тяги 55-сильного 2,0 дизеля мне практически всегда хватает. Мотор 2.4 лучше, но где его взять.

КПП — 4 ступка, передачи длинные, переключаются мягко. Тормоза на всех колёсах дисковые 2-поршневые и очень предсказуемые. Педальный блок удобен и мягок. Руль большой и очень лёгкий, информативности мало. Салон большой, качественный, тихий, много хрома. Печка 2-зонная — «огонь». Комплектация самая простая, нет ни кондиционера, ни электроприводов, ни дерева, ни кожи. Зато есть пневмокорректор фар. Фары светят как прожекторы, видно всё. Расход город – 10 л, трасса — 6,5 л (при 90 км/ч, хотя машина идёт и 120 не напрягаясь). По паспорту — 135 км/ч, достигается легко и сейчас. Конструкция авто простая и продуманная. Видно, что при производстве ни на чём не экономили. За 30 лет ничего не потрескалось и не порвалось, резинки не задубели, уплотнители целые, скрипов нет. Сейчас Mercedes W123 находится в нормальном и полностью рабочем состоянии, никаких нареканий нет.

   Достоинства: аутентичность. Надёжность. Ходовые качества. Простота. Небольшой расход. Продуманность конструкции.

   Недостатки: возраст. Плохо ощущаются габариты. Низкий дорожный просвет.

  Алексей, Москва

 

Mercedes-Benz W123 | Система впрыска дизеля

Система впрыска дизеля

На рисунке схематически показано движение топлива в системе впрыска дизеля: от бака (7) топливо через подающий трубопровод (8) попадает в топливный фильтр (1). Очищенное дизельное топливо всасывается затем в топливный насос высокого давления (ТНВД) (2). Излишек отводится через тонкое отводное отверстие (3) в отводной трубопровод (4). Через топливный трубопровод высокого давления (6) топливо под высоким давлением попадает в форсунку (5). Небольшое количество топлива, которое не проходит через иглу распылителя и не впрыскивается, возвращается через отводной трубопровод назад в бак.

Распылитель высокого давления

Давление впрыска форсунок должно превосходить давление сжатия двигателя. Дизель работает с более высоким сжатием, чем автомобиль с бензиновым двигателем, поэтому давление топлива в форсунке дизеля примерно в 100 раз выше, чем давление форсунок у системы впрыска бензина.

Подача топлива

Ход топливных трубопроводов показан схематически на рисунке внизу. От бака трубопровод проходит вдоль днища машины к топливному фильтру справа в моторном отсеке. Дизельное топливо очищается в фильтре, а затем всасывается топливным насосом высокого давления (ТНВД). Дизель Renault 19 согласно нормам, принятым в США, 87 и, соответственно, 91441/ЕЭС оснащен топливным насосом Bosch. На двигателях по стандарту ЕЭК ООН 1504/1505 установлен топливный насос высокого давления (ТНВД) от CAV/Roto или Lucas.

Топливный насос высокого давления (ТНВД) подает дизельное топливо через прочные топливные трубопроводы высокого давления с избыточным давлением до 140 бар к 4 форсункам, причем топлива нагнетается больше, чем используется в форсунках.
Поэтому избыток отводится через отводной трубопровод назад в бак. Форсунки также не впрыскивают весь объем поданного топлива в камеры сгорания.

Излишек топлива служит для смазки движущихся частей топливного насоса высокого давления (ТНВД) и форсунок. Для отвода лишнего топлива форсунки имеют патрубки обратного хода и связаны между собой шлангами, называемыми шлангами утечки масла. От правой форсунки, если смотреть по ходу движения (цилиндр 4), топливо отводится через сливной трубопровод назад в бак. Один из двух отводящих патрубков форсунки первого цилиндра оканчивается не сливным трубопроводом, а заглушкой.

Удаление воздуха из системы питания

Опустошенный до дна бак был раньше настоящим кошмаром для владельца автомобиля с дизельным двигателем. Причина: если опорожнялись всасывающие трубопроводы системы впрыска, то насосу было очень тяжело заново всасывать топливо и подавать его к форсункам.

Для владельца дизельного Renault пустой бак уже не является большой бедой, так как его топливный насос высокого давления (ТНВД) является самовсасывающим. Необходимо иметь хорошую аккумуляторную батарею и крутить стартером двигатель до тех пор, пока не накачается дизельное топливо.

Так как при пустом баке топливный фильтр также остается без топлива, то необходимо после заправки накачать топливо с помощью расположенного сверху на топливном фильтре топливоподкачивающего насоса, до тех пор, пока не перестанут выходить воздушные пузыри. Затем запустить двигатель.

 Рекомендации: упомянутая выше заглушка на последней форсунке может быть негерметична, что влечет за собой утечку топлива и нарушения в работе двигателя. Проверьте, вытекает ли оттуда на работающем двигателе топливо или вообще бьет струей.

Неисправную заглушку замените. Полые болты подающего и отводного трубопроводов нельзя менять местами на топливном насосе высокого давления.

Это может произойти, например, если Вы хотите заменить топливные трубопроводы. Оба болта имеют одинаковую резьбу, но отличаются диаметрами отверстий. Полый болт с меньшим внутренним диаметром относится к отводу топлива. На его головке написано «OUT». Перестановка болтов приводит к перегреву насоса и к нарушениям в работе двигателя.

Технические характеристики Mercedes benz Е-Класс w123 1975

Технические характеристики Mercedes benz E-Класс 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л. с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
240 D 2399 53(72)/4400 L4 (рядное расположение) 137/2400 Непрямой впрыск Дизель
300 D 2998 65(88)/4400 Рядное расположение: L5 172/2400 Непрямой впрыск Дизель
300 D Turboдизель 2998 92(125)/4350 Рядное расположение: L5 240/2400 Непрямой впрыск Дизель
200 D 1988 44(60)/4400 L4 (рядное расположение) 113/2400 Непрямой впрыск Дизель
250 2525 103(140)/5500 Рядное расположение — L6 200/3500 Карбюратор Бензин
280 2746 118(158)/5500 Рядное расположение — L6 225/4000 Карбюратор Бензин
280 E 2746 136(185)/5800 Рядное расположение — L6 240/4500 Электронный впрыск Бензин
230 E 2299 100(136)/5100 L4 (рядное расположение) 205/3500 Многоточечный впрыск Бензин
200 1997 80(109)/5200 L4 (рядное расположение) 170/3000 Карбюратор Бензин

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
240 D Задний привод 4-МКПП 4-АКПП,
300 D Задний привод 4-МКПП 4-АКПП,
300 D Turboдизель Задний привод 4-АКПП
200 D Задний привод 4-МКПП 4-АКПП,
250 Задний привод 4-МКПП 4-АКПП,
280 Задний привод 4-МКПП 4-АКПП,
280 E Задний привод 4-МКПП 4-АКПП,
230 E Задний привод 4-МКПП 4-АКПП,
200 Задний привод 4-МКПП 4-АКПП,

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
240 D Дисковые Дисковые есть
300 D Дисковые Дисковые есть
300 D Turboдизель Дисковые Дисковые есть
200 D Дисковые Дисковые есть
250 Дисковые Дисковые есть
280 Дисковые Дисковые есть
280 E Дисковые Дисковые есть
230 E Дисковые Дисковые есть
200 Дисковые Дисковые есть

Размер шин

Модификации Размер
240 D 175 SR14 88 S
300 D 175 SR14 88 S
300 D Turboдизель 195/70 SR 14 90S
200 D 175 SR 14 88 S
250 195/70 R14 H
280 195/70 R14 H
280 E 195/70 R14 H
230 E 175 SR 14 88 S
200 175 SR14 88 S

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
240 D 4724 1786 1438 1488/1445 2794 510
300 D 4724 1786 1438 1488/1445 2794 510
300 D Turboдизель 4724 1786 1438 1488/1445 2794 510
200 D 4724 1786 1438 1488/1445 2794 510
250 4724 1786 1438 1488/1453 2794 510
280 4724 1786 1438 1488/1445 2794 510
280 E 4724 1786 1438 1488/1445 2794 510
230 E 4724 1786 1438 1488/1445 2794 510
200 4724 1786 1438 1488/1445 2794 510

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
240 D 1405 1925 520
300 D 1450 1970 520
300 D Turboдизель 1620 2070 450
200 D 1400 1920 520
250 1410 1930 520
280
280 E 1475 1995 520
230 E 1370 1890 520
200 1360 1880 520

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
240 D 145 22 0. 43
300 D 154 17.8 0.43
300 D Turboдизель 166 15 0.43
200 D 135 27.4 0.43
250 185 11.3 0.43
280 190 0.43
280 E 200 9.9 0.43
230 E 180 11.5 0. 43
200 169 14.4 0.43

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
200 12.6 7.9 10.2 243 Бензин

Комплектации Mercedes benz Е-Класс w123 1975 — 1985

Почему многие эксперты считают это величайшим автомобилем из когда-либо созданных

Источник: Mercedes-Benz

29 января 1886 года немецкий инженер Карл Бенц подал заявку на патент на свою конструкцию безлошадной повозки. Benz Patent-Motorwagen с бензиновым двигателем, приводящим в движение его задние колеса, имеет большое значение не только потому, что он положил начало Mercedes-Benz, но и потому, что он широко считается первым автомобилем в том виде, в каком мы его знаем. За 130 лет, прошедших с тех пор, Mercedes построил одни из самых быстрых, безопасных, красивых и технологически инновационных автомобилей в мире.Но среди всех известных суперхитов есть модель, которая разделяет свой день рождения с оригинальным Benz, которая только начинает получать должное.

29 января 1976 года Mercedes представил новый автомобиль среднего размера, который пришел на смену модели W115, которая уже давно используется. Этот автомобиль, известный под внутренним обозначением как W123, со скромным внешним видом и размерами казался логическим шагом вперед по сравнению с предыдущей моделью. Mercedes пригласил небольшую группу журналистов на юг Франции по этому случаю, и, хотя компания возлагала большие надежды на эту модель, никто не мог понять, что Mercedes собирался поймать молнию в бутылке. Из официальной истории материнской компании Daimler:

При запуске в январе 1976 года модельная серия Mercedes-Benz 123 предлагала убедительное сочетание элегантности и множества технических новшеств. Седан стал первой доступной моделью. Год спустя модельный ряд был расширен за счет купе и впервые модели Estate. В течение следующих десяти лет было построено почти 2,7 миллиона автомобилей, в том числе седаны с удлиненной колесной базой и шасси для специальных кузовов.Эпоха модели 123 знаменует собой особенно успешную главу в истории успеха E-Class, так как промежуточная модель от Mercedes-Benz называлась с 1993 года. Новый E-Class 2016 года продолжает эту историю успеха.

Для миллионов людей во всем мире W123 был подходящим автомобилем в нужное время, и в течение следующего десятилетия автомобиль представит Mercedes большему количеству людей, чем когда-либо прежде, и укрепит его позицию в качестве доминирующего производителя автомобилей класса люкс в мире.

Источник: Mercedes-Benz

Нельзя сказать, что W123 был исключительно роскошным автомобилем. Он предлагался во множестве отделок, от тканевых сидений, ручных стеклоподъемников и моделей с удаленным радиоприемником, до спортивных купе с кожаной отделкой, предлагая что-то почти для всех. За последние 40 лет он выполнял обязанности такси, полицейской машины, машины скорой помощи, лимузина, раллийной машины, зеленой машины и даже звезды постапокалиптического кино. Если есть что-то более удивительное, чем это, так это то, что тысячи этих автомобилей до сих пор используются в качестве повседневных водителей.

Источник: Mercedes-Benz

Немецкие автомобили имели небольшую, но ярую фанатскую базу в США задолго до появления автомобилей W123, но термин «немецкая надежность» не использовался до появления W123. Он продавался как роскошный автомобиль на американском рынке и стоил более 12 000 долларов в базовой комплектации (около 49 000 долларов на сегодняшний день), то есть примерно столько же, сколько Cadillac Seville. Но американская автомобильная промышленность пережила кризис контроля качества, и в разгар Эры Болезни Mercedes выделялся.Даже у бюджетных моделей были электрические стеклоподъемники и замки, невероятно прочная кожаная виниловая обивка MB-Tex и отделка из натурального дерева. И в то время, когда газовый кризис был еще свеж в умах покупателей автомобилей, четырех- и пятицилиндровые дизельные двигатели Mercedes представили целому поколению американских покупателей двигатели, работающие на жидком топливе.

Фактически, дизельные силовые установки являются ключом к долговечности W123. Мельницы OM615, 616 (четыре цилиндра) и 617 (пять цилиндров) были спроектированы в соответствии с невероятно высокими стандартами для той эпохи.И хотя они не могли сравниться с ускорением автомобилей с бензиновым двигателем, дизели, как известно, преодолевали 1 миллион миль с немногим большим, чем обычное техническое обслуживание. Эта репутация сделала W123 (в гораздо более доступной комплектации) невероятно популярным на Ближнем Востоке и в Африке. Сегодня вы обнаружите, что некоторые из них все еще преодолевают нелегкие километры как по дорогам, так и по бездорожью.

Источник: Mercedes-Benz

К концу 70-х годов компания BMW взорвалась успехом своих моделей 3-й и 5-й серий, предлагая более современные альтернативы Mercedes, а также некоторые подлинные характеристики производительности.Чтобы конкурировать, Mercedes потратил почти 1 миллиард долларов на разработку модели меньшего размера, известной как W201, или серии 190 (предшественник C-класса), которая дебютировала в 1982 году. Более новый, более современный седан среднего размера под названием E-Class. прибыл в 1986 году на замену W123. Благодаря угловатому стилю и большему вниманию к технологиям, E-Class, казалось, сделал уходящую модель старой новостью. Но потом случилось забавное: W123 отказался исчезать.

Источник: Mercedes-Benz

Помимо пуленепробиваемых двигателей, W123 был построен с точки зрения чрезмерной инженерии.Ничто не обесценивается быстрее, чем роскошный автомобиль последней модели, но по мере того, как W123 попали к своему второму или третьему владельцу, они продолжали жить. В эпоху, когда безопасность и качество сборки казались второстепенными, к концу производственного цикла W123 были оснащены защитой от бокового удара, зонами деформации, антиблокировочной системой тормозов и даже подушкой безопасности на стороне водителя. Несмотря на устаревший внешний вид, характеристики безопасности и устойчивость к ржавчине выше среднего сделали автомобиль привлекательным покупателем в первое десятилетие его снятия с производства.

К тому времени автомобили были старыми и достаточно дешевыми, чтобы попасть в руки детей первоначальных владельцев и мастеров-мастеров, которые начали экспериментировать с дизельной трансмиссией автомобиля. Это был один из первых автомобилей, в значительной степени модифицированных для работы на биодизельном топливе, и эта тенденция остается популярной и по сей день. По мере того, как он становился старше, его консервативный стиль начал цениться в новом свете, который, казалось, воплощал в себе традиционный шарм Mercedes-Benz старой школы, который с тех пор исчез, уступив место конкурентоспособным моделям, ориентированным на роскошь и передовым технологиям. Где-то в прошлом десятилетии любители старинных автомобилей с ограниченным бюджетом, сканирующие Craigslist в поисках дешевой классики, начали поддаваться очарованию W123, и эта тенденция все еще набирает обороты.

Источник: Mercedes-Benz

Но времена дешевых W123, возможно, скоро подходят к концу. Может быть, это потому, что их так много еще в дороге, или, может быть, это потому, что большая часть мира больше не может вспомнить время до них, но где-то в последнее десятилетие или около того W123 начали пользоваться уважением, которое они заслуживать.Они не являются символами статуса яппи на Западе или такси везде, они выжили. Попробуйте вспомнить еще одного обычного водителя эпохи 70-х, с которым вы регулярно встречаетесь. За исключением Volvo 240, на самом деле нет автомобиля, который выдерживал бы время лучше, чем Mercedes. Теперь, когда ему 40, он наконец-то получил признание: это настоящая классика.

Построить комфортный и надежный автомобиль достаточно сложно. Создание такого, которое может делать то, для чего построено, и прослужить 40 лет — это просто замечательно. Первый автомобиль Карла Бенца, возможно, прочно занесен в учебники истории, но его прямой потомок, появившийся на свет 90 лет спустя, работал усерднее, чем практически любой другой автомобиль в истории, и довольно убедительно претендует на звание величайшего автомобиля из когда-либо построенных. От Скандинавии до окраины Африки и от Долины Смерти до Нью-Йорка W123 был здесь, здесь, и пока есть люди, которые время от времени меняют масло и ремень ГРМ, всегда будет здесь.

Нравится классика? Где-то всегда бывает четверг с возвратом.

Следуйте за Дереком в Twitter @CS_DerekS

Уличные пятна: Mercedes-Benz 300CD

Немногие европейские автомобили 1970-х годов все еще используются в США в качестве повседневных водителей, то есть в любую погоду. Volvo 240, безусловно, входит в их число, он больше похож на фейслифтинг модели 140 из 1960-х годов, производство которого не прекращалось до 1993 года. Mercedes-Benz W123 — еще один автомобиль, появившийся как раз вовремя для расцвета дизельных автомобилей в мире. конец 1970-х гг.

Мы привыкли видеть W123 в кузове седан и универсал, часто сопровождаемый характерным грохотом дизельного двигателя, но модельный ряд W123 был более разнообразным и включал в себя эффектное купе.В качестве примера можно привести турбодизель 300CD, который предлагался в США с 1977 года и продлится до 1985 модельного года, незадолго до появления поколения W124 следующего поколения.

W123 находится в своего рода промежуточном пространстве: все еще часто можно увидеть очень изношенные экземпляры на улице, но все чаще они появляются как объекты дорогостоящих (но не слишком дорогих) реставраций. Это сделало W123 целью поисково-спасательных операций, поскольку растущий промышленный комплекс W123 пылесосит большую часть несоленых автомобилей повсюду к западу от Скалистых гор, от Сиэтла до Лос-Анджелеса.Вот где прятались самые сухие W123, часто у всех на виду, и еще можно купить аккуратный нетронутый образец за не такие большие деньги. Лучшие отреставрированные автомобили сейчас продаются по цене 40 000 долларов.

W123 все еще используются сегодня просто как подержанные автомобили, но эта эра, похоже, подходит к концу.

Autoweek

Существует множество W123, которые хорошо работают благодаря регулярному техническому обслуживанию — это кузова и внутренности, которые не всегда были хороши.

Где будет W123 через 10 лет? Будет ли их так же легко обнаружить через 10 лет, как сегодня, или же мы переживаем последние несколько лет, когда W123 был легко доступен?

То же самое относится и к Volvo 240. Последние новые экземпляры были поставлены в начале 1990-х, а это означает, что последние 240-х годов с ежедневным приводом не так долго можно будет найти в состоянии «подержанного автомобиля». Всем им сейчас больше 25 лет, и хотя некоторые из них все еще находятся у своих первых владельцев, они начинают переход от всепогодных повседневных водителей к чему-то более интересному.

К 2030 году мы ожидаем, что все W123 и Volvo 240 будут надежно в руках энтузиастов, а не припаркованы на улице зимой в Новой Англии.

Будем ли мы по-прежнему видеть W123 в качестве ежедневных драйверов до конца десятилетия, или все они будут в руках энтузиастов раньше?

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Mercedes-Benz 240D Уличные пятна

Mercedes-Benz W123 в этом году отмечает свое 45-летие, но создается впечатление, что статус коллекционного автомобиля он приобрел совсем недавно. Однако вид 240D напоминает нам, что он дебютировал в совсем другое время. Его эпоха была отмечена нефтяным эмбарго и постоянным дефицитом бензина, в результате чего Mercedes среднего размера стал неожиданным хитом по эту сторону Атлантики, поскольку до этого дизельные двигатели ассоциировались почти исключительно с грузовиками, а не с пикапами.В то время дизельное топливо было гораздо более распространенным явлением в Европе, поэтому те автопроизводители, у которых были дизельные двигатели в своих моделях, имели мгновенное преимущество во второй половине 1970-х годов, когда цены на бензин взлетели.

Это поколение автомобилей Mercedes началось с заимствования силовых агрегатов седанов W114 и W115, в том числе 2,4-литрового рядного четырехцилиндрового дизельного двигателя под маркой 240D. Обладая мощностью 67 л.с., 240D не был быстрым, но он был надежным и экономичным, хотя его быстро вытеснили с появлением турбированного 3.0-литровые рядные пять моделей под маркой 300D или 300CD. Кроме того, дизельные W123 были недешевыми, но у них был ограниченный набор конкурентов среди других европейских автомобилей того времени: на ум могут прийти дизельные версии Volvo 240 и Peugeot 504, но просто попробуйте найти те сегодня.

W123 предлагал экономичные дизельные двигатели именно тогда, когда их требовал рынок.

Autoweek

Помимо экономичных силовых агрегатов, у W123 было множество других атрибутов, которые все еще демонстрируются десятилетия спустя, в том числе просторная кабина с прочными материалами интерьера, отличная обзорность, передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и множество функций безопасности, включая зоны деформации. Подгонка и отделка этих автомобилей были впечатляющими, когда это все еще было серьезной проблемой для новых автомобилей, и защита от ржавчины также оказалась неплохой, что мы можем видеть по количеству экземпляров, все еще находящихся на дорогах круглый год.

Примеры W123 начали получать реставрацию в клубах и продавать по ценам выше 30 000 долларов чуть более десяти лет назад, когда ряд калифорнийских магазинов начали посвящать себя ремонту старых автомобилей Benz или сборке автомобилей на заказ. После более чем десяти лет такого рода скальпирования большинство «легких» автомобилей уже было выбрано на запад, где соль не кусается, так что вы не найдете слишком многих, просто просидящих без дела ради песни.

Несмотря на то, что реставраторы начали выпускать образцы, которые приближаются к отметке в 40 000 долларов, и собирать меньшие экземпляры для запчастей, по всей стране все еще существует запас неоткрытых W123, находящихся в хорошей форме.

Продержится ли эта поставка еще на 10 лет — другой вопрос.

Вы все еще видите дизельные W123 в вашем районе? Сообщите нам об этом в комментариях ниже.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes Benz W123 300 D Turbo Diesel Технические характеристики, размеры

Mercedes Benz W123 300 D Turbo Diesel Performance

Максимальная скорость: 165 км / ч или 103 Mph
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): — с

Mercedes Benz W123 300 D Turbo Diesel Размер, размеры, аэродинамика и вес

Num. Дверей: 4
Колесная база: 279,5 см или 110,04 дюйма
Длина: 472,5 см или 186,02 дюйма
Ширина: 178,6 см или 70,31 дюйма
Высота: 143,8 см или 56,61 дюйма
Числ.Кол-во мест: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры диска: Диски (- мм)
Задние тормоза — размеры Dics: Диски (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 175 / — R14
Задние шины — Размеры дисков: 175 / — R14
Снаряженная масса: 1475 кг ИЛИ 3252 фунта
Соотношение массы и выходной мощности: 11. 8 кг / л.
Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 5
Код двигателя:
Тип топлива: Дизель
Топливная система: ТНВД Bosch
Расположение двигателя: Продольное
Объем двигателя — Объем двигателя: 2998 см3 или 182.9 у. Аспирация: Н / Д
Степень сжатия: 21,0
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность: 88 л.с. или 87 л.с. или 65 кВт при 4400 об / мин
Максимальный крутящий момент: 172 Нм или 126 фунтов. футов при 2400 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: RWD
Коробка передач — Количество скоростей:

Mercedes Benz W123 300 D Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 9.3 л / 100 км
30 миль на галлон Великобритания / 25 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: 7,0 л / 100 км
40 миль на галлон Великобритания / 34 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Шоссе: 9,5 л / 100 км
30 миль на галлон Великобритания / 25 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Город: 9,7 л / 100 км
29 миль на галлон Великобритания / 24 миль на галлон США
Диапазон: 698 км или 434 мили
Емкость топливного бака: 65 л
14. 3 британских галлона
17,2 галлона США
Выбросы CO2: 245 г / км (оценка)

Mercedes-Benz Diesel Wagon имеет 782000 миль Все еще выглядит как новый

Фото: Bring a Trailer

Это не редкость для старых дизелей Mercedes иметь несколько миль на одометре, но они не всегда добираются туда, выглядя как музейный экспонат. У этого Mercedes-Benz 300TD 1979 года, выставленного на продажу на Bring a Trailer, пробег 782 000 миль, но похоже, что у него 7800 миль.

Эти маленькие бензоколонки известны своей способностью преодолевать миллион миль и более и просто продолжать движение. Они работают по всему миру, и показания одометра заставят покраснеть мой Volkswagen Jetta Sportwagen, проехавший 357000 миль.

Фото: Bring a Trailer

Фото: Bring a Trailer

Продавец этого дизельного фургона Medium Red с шасси W123 говорит, что они владеют им с 2006 года, и их вклад в пробег на одометре составляет 150 000 миль .

Эта машина использовалась ежедневно, но когда ее не водили, она была припаркована в гараже. Учитывая текущее местоположение автомобиля в Аризоне, неудивительно, что кузов не имеет серьезных повреждений, и единственная заметная ржавчина — это небольшая поверхностная ржавчина вокруг люка топливного бака.

Фото: Bring a Trailer

Его интерьер находится в таком же фантастическом состоянии и отделан MB-Tex цвета шафрана, фирменным винилом Mercedes-Benz, который, как известно, более прочен, чем кожа.

Фото: Bring a Trailer

MB-Tex долговечен, а остальные компоненты сидений — нет. Пружины сиденья и поролон в автомобилях W123 нередко выходят из строя, что в конечном итоге требует ремонта или замены. Продавец говорит, что интерьер полностью оригинальный, за исключением передних сидений, которые меняли дважды.

Фото: Bring a Trailer

Под капотом находится 3,0-литровый рядный пятицилиндровый двигатель OM617 от MB. Этот двигатель развивает мощность 77 лошадиных сил и крутящий момент 115 фунт-фут. Не спрашивайте о времени разгона. Однажды меня обогнал мусоровоз, управляющий одним из них. Уф.

Фото: Bring a Trailer

Но недостаток скорости компенсируется безупречным стилем. Он также должен обеспечить приличную экономию топлива даже по сегодняшним стандартам.

Продавец отмечает, что он не выполнял каких-либо серьезных работ с двигателем или трансмиссией, находящимися в его собственности. Самовыравнивающаяся гидравлическая задняя подвеска обслуживалась в течение последних пяти лет.

Но не все идеально. Кондиционер, который в значительной степени зависит от сложной вакуумной системы, не работает, и в автомобиле установлены несоответствующие шины, которые немного трескаются.

Фото: Привезите трейлер

Продавец также не уверен в том, что двигатель и трансмиссия были в собственности.

Тем не менее, эта машина находится в пределах миллиона миль, и я надеюсь, что кто-то поедет туда. В настоящее время он составляет 6000 долларов с 3-дневным сроком действия на трейлер «Принеси трейлер».

Mercedes-Benz 300D Турбодизель — W123 Market

18 000 долларов США

ПРОДАЛ

21 декабря 2021 г. 14 дней назад

7 900 долл. США

ПРОДАЛ

10 декабря 2021 г. 25 дней назад

$ 13 550

ПРОДАЛ

4 декабря 2021 г. 1 месяц назад

$ 17 200

ПРОДАЛ

30 нояб.2021 г. 1 месяц назад

53 000 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

18 нояб.2021 г. 1 месяц назад

15 000 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

28 октября 2021 г. 2 месяца назад

$ 10 250

ПРОДАЛ

27 октября 2021 г. 2 месяца назад

10 500 долларов США

ПРОДАЛ

14 октября 2021 г. 2 месяца назад

$ 13 250

ПРОДАЛ

07 октября 2021 г. 2 месяца назад

30 000 долл. США

ПРОДАЛ

29 сен.2021 3 месяца назад

6 500 долл. США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

31 августа 2021 г. 4 месяца назад

$ 21 111

ВЫСОКАЯ СТАВКА

10 августа 2021 г. 4 месяца назад

25 250 долл. США

ПРОДАЛ

21 июля 2021 г. 5 месяцев назад

14 500 долл. США

ПРОДАЛ

17 июня 2021 г. 6 месяцев назад

30 000 долл. США

ПРОДАЛ

10 июня 2021 г. 6 месяцев назад

$ 5 800

ПРОДАЛ

3 июня 2021 г. 7 месяцев назад

21 000 долл. США

ПРОДАЛ

13 мая 2021 г. 7 месяцев назад

$ 9 500

ПРОДАЛ

28 апреля 2021 г. 8 месяцев назад

5000 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

20 апреля 2021 г. 8 месяцев назад

$ 12 750

ПРОДАЛ

12 апреля 2021 г. 8 месяцев назад

6000 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

12 апреля 2021 г. 8 месяцев назад

21 000 долл. США

ПРОДАЛ

11 апреля 2021 г. 8 месяцев назад

$ 13 250

ПРОДАЛ

24 марта 2021 г. 9 месяцев назад

6 270 долл. США

ПРОДАЛ

23 марта 2021 г. 9 месяцев назад

$ 6 200

ПРОДАЛ

17 марта 2021 г. 9 месяцев назад

.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*