Мерс 320 мл: — 99 , 3.2 , , , , 4WD

  • 08.11.1980

Содержание

Моторное масло для двигателя Mercedes-Benz ML 320 когда, сколько и какого заливать

Mercedes ML320 – среднеразмерный внедорожник премиум-класса, выпускаемый с 1997 года. Представляет одну из модификаций семейства M-Class, которое существует в трех поколениях до 2015 года. При этом версия ML320 актуальна только для первых двух генераций ML320. В этом исполнении автомобиль оснащался бензиновыми и дизельными моторами объемом 3.0-3,2 литра, а также автоматической трансмиссией и полным приводом. Ближайшие конкуренты – Porsche Cayenne, BMW X5, Lexus RX и Jeep Grand Cherokee.

Содержание статьи

Когда менять масло в двигателе Мерседес МЛ 320

Период замены моторного масла в двигателе внедорожника Мерседес МЛ 320 составляет 10 тыс. км или раньше в зависимости от того, насколько быстро испортится смазочный материал. Срок годности моющих присадок масла гораздо меньше в суровых условиях эксплуатации (светофорные городские пробки, резкие старты и торможения, езда по бездорожью), при которых указанный регламент лучше сократить до 6-7 тыс.

км. Среди признаков ухудшения масла можно выделить помутнение, запах гари, недостаточный уровень масла, продукты износа и грязевые отложения.

Сколько масла заливать в двигатель Мерседес МЛ 320

Первое поколение W163, 1997-2005

ML320 первого поколения разрабатывался в первую очередь для американского рынка. Машину выпускали в Алабаме на заводе Daimler-Chrysler. Модель представляла собой среднеразмерный внедорожник с семиместным салоном. Он стал первым автомобилем в своем классе, который получил систему курсовой устойчивости. Кроме того, данную модель предлагали и с другими передовыми опциями на тот момент, а благодаря передним и боковым подушкам безопасности ML320 получил высокие оценки в краш-тестах на безопасность. Модель ML320 оснащалась бензиновым мотором объемом 3,2 л (218 л. с.). После рестайлинга 2005 года для исполнения ML320 стал доступен 3-литровый дизель с мощностью 224 л. с. Все машины имели АКПП и полный привод.

Бензиновые двигатели 1997-2005

3. 2 215 л. с. (M 112 E 32), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 5W-30, 0W-30, 10W-40, 10W-30

Второе поколение W164, 2005-2011

ML320 второй генерации стал крупнее предшественника в длину и ширину, а высота кузова уменьшилась на 5 мм. При этом объем колесной базы удалось увеличить на 95 мм (итого 2915 мм). Разработчики серьезно доработали аэродинамику, благодаря чему коэффициент лобового сопротивления снизился до 0,40 (раньше было 0,34). В конструкции автомобиля использовалось больше высокопрочных сталей. Кроме того, машина имела полностью оцинкованный кузов и дополнительную защиту от коррозии в виде уникального органического покрытия, установленного под днищем. Модификация ML320 получила трехлитровый дизель с мощностью 224 л. с., агрегатированный с АКПП.

Дизельные двигатели 2005-2011

3.0 224 л. с. (OM 642 LS DE 30 LA), объем масла – 8,5 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4, CH-4; SAE 5W-40, 0W-40, 5W-30, 0W-30, 10W-40, 10W-30

Какое масло нужно использовать для двигателя Мерседес МЛ 320

Оригинальное

Для внедорожников Mercedes ML 320 рекомендуется фирменное моторное масло с заводскими допусками MB 229. 31, MB 229.5, MB 226.5. Дилерские центры предпочитают оригинал MB 225.5. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Mercedes-Benz ML 320 предпочитают моторные масла проверенных брендов с хорошей репутацией. Среди наиболее известных можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Ниже представлены оптимальные параметры масла для Mercedes ML 320.

  1. Первое поколение: для бензиновых машин 1997 г. в. рекомендуется всесезонная полусинтетика 10W-40 с допуском API-SG. Для машин 2005 года производитель советует полусинтетику API-SH.
  2. Второе поколение: для дизельных машин 2005 г. в. подходит всесезонная полусинтетика 10W-40 с допуском API-CH-4. Для более свежих экземпляров 2011 г. в. можно рекомендовать полусинтетику или синтетику с допуском API-CI-4.

Ниже представлены лучшие аналоги оригинальных моторных масел для Mercedes ML 320.

  • Liqui Moly 4100 5W-40
  • Wolf Official Tech 5W-30 C3.

Другие статьи:

MERCEDES-BENZ M-CLASS (W163) ML 320 (163.154)

  • ТО и фильтры

    • Расходники

      • Аккумулятор

      • Комплект ГРМ

      • Ремень ГРМ

      • Свеча зажигания

      • Тормозные диски

      • Тормозные колодки

    • Фильтры

      • Воздушный фильтр

      • Комплект фильтров

      • Масляный фильтр

      • Топливный фильтр

      • Фильтр Антифриза

      • Фильтр коробки

      • Фильтр салона

  • Тормоза

    • Тормозные элементы

      • Комплект дисковых тормозов

      • Комплект направляющей суппорта

      • Ремкомплект барабанных колодок

      • Скобы тормозных колодок

      • Стояночный тормоз

      • Тормозной барабан

      • Тормозной поршень

      • Тормозные диски

      • Тормозные колодки

      • Тормозные колодки барабанные

      • Трос ручного тормоза

      • Фильтр тормоза

      • Инструмент

    • Гидравлика тормозной системы

      • Бачок тормозной жидкости

      • Вакуумный насос

      • Вакуумный усилитель тормозов

      • Главный тормозной цилиндр

      • Клапан

      • Рабочий тормозной цилиндр

      • Распределитель тормозных усилий

      • Регулятор увеличения силы пружины

      • Ремкомплект главного тормозного цилиндра

      • Ремкомплект тормозного суппорта

      • Ремкомплект тормозного цилиндра

      • Скоба тормозного суппорта

      • Тормозной суппорт

      • Тормозной шланг

      • Тормозные трубопроводы

    • Электронные компоненты

      • Датчик АБС

      • Датчик износа тормозных колодок

      • Регулировка динамики движения

      • Выключатель фонаря сигнала торможения

      • Гидроаккумулятор, реле давления

  • Двигатель и выхлоп

    • Детали двигателя

      • Cальники клапанов

      • Болт ГБЦ

      • Воздушный патрубок

      • Гидрокомпенсаторы

      • Клапан впускной

      • Клапан выпускной

      • Комплект поршневых колец

      • Коренной вкладыш

      • Коромысло

      • Крышка масло заливной горловины

      • Масляный насос

      • Масляный поддон

      • Направляющая клапана

      • Патрубок вентиляции картера

      • Подушка двигателя

      • Полукольца коленвала

      • Поршень

      • Пробка поддона

      • Распредвал

      • Регулировочная шайба клапанов

      • Сальник коленвала

      • Сальник распредвала

      • Сухарь клапана

      • Цепь масляного насоса

      • Шатунный вкладыш

      • Шестерня коленвала

      • Шестерня распредвала

      • Щуп масляный

    • Прокладки двигателя

      • Комплект прокладок двигателя

      • Прокладка впускного коллектора

      • Прокладка выпускного коллектора

      • Прокладка ГБЦ

      • Прокладка клапанной крышки

      • Прокладка масляного поддона

    • Ремни, цепи и натяжители

      • Клиновой ремень

      • Комплект ГРМ

      • Натяжитель ремня генератора

      • Натяжитель ремня ГРМ

      • Натяжитель цепи ГРМ

      • Натяжной ролик ремня ГРМ

      • Ремень генератора

      • Ремень ГРМ

      • Ролик ремня генератора

      • Ролик ремня ГРМ

      • Успокоитель цепи ГРМ

      • Цепь ГРМ

      • Шкив коленвала

    • Система выпуска

      • Глушитель выхлопных газов

      • Гофра глушителя

      • Катализатор

      • Крепление глушителя

      • Прокладка глушителя

      • Хомуты глушителя

    • Топливная система и управление

      • Датчик давления масла

      • Датчик положения дросселя

      • Датчик положения коленвала

      • Лямбда-зонд

      • Насос высокого давления

      • Прокладка под форсунку

      • Расходомер воздуха

      • Топливный насос

      • Форсунка

    • Турбины и компрессоры

      • Интеркулер

      • Прокладка турбины

      • Турбина

    • Фильтры

      • Воздушный фильтр

      • Масляный фильтр

      • Топливный фильтр

      • Фильтр салона

  • Подвеска и рулевое

  • КПП

  • Охлаждение, отопление

  • Электрика

    • Зажигание

      • Катушка зажигания

      • Свеча накаливания

    • Освещение

      • Выключатель стоп-сигнала

      • Задний фонарь

      • Лампа ближнего света

      • Основная фара

      • Противотуманная фара

      • Указатель поворотов

    • Электрика

      • Аккумулятор

      • Генератор

      • Датчик включения вентилятора

      • Датчик скорости

      • Датчик температуры охлаждающей жидкости

      • Кнопка стеклоподьемника

      • Мост (выпрямитель) генератора

      • Муфта генератора

      • Стартер

  • Кузов

    • Внутренние элементы

      • Амортизатор багажника и капота

      • Замок двери

      • Стеклоподъемник

    • Наружные части

      • Бампер передний / задний

      • Защита двигателя

      • Капот

      • Крыло переднее

      • Наружное зеркало

      • Панель передняя

      • Петля капота

      • Подкрылок

      • Решетка радиатора

      • Стекло лобовое

      • Усилитель бампера

    • Система стеклоочистителя

      • Двигатель стеклоочистителя

      • Насос омывателя

      • Щетка стеклоочистителя

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

auto24.ee — Turvakontroll | Проверка безопасности

Turvaküsimuse lahendamine kinnitab, et Te ei ole robot ja annab Teile ajutise ligipääsu veebilehele.

Завершение проверки безопасности доказывает, что Вы человек, и дает Вам временный доступ к веб-странице.

Completing the security check proves You are a human and gives You temporary access to the webpage.

Mida saan teha, et seda kontrolli tulevikus vältida?

Kui Te kasutate isiklikku internetiühendust, näiteks kodust võrguühendust, siis saate antiviiruse abil oma seadme üle kontrollida, et selles poleks pahavara.
Kui aga kasutate kontorivõrku, siis teavitage võrguhaldurit, et ta kontrolliks ega võrgus pole vigaselt seadistatud või nakatunud seadmeid.

Что я могу сделать, чтобы предотвратить эту проверку в будущем?

Если Вы используете личное соединение, например, дома, Вы можете запустить антивирусное сканирование на своем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами.
Если Вы находитесь в офисе или в общей сети, Вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно сконфигурированных или зараженных устройств.

What can I do to prevent this check in the future?

If You are on a personal connection, like at home, You can run an anti-virus scan on Your device to make sure it is not infected with malware.
If You are at an office or shared network, You can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Veebileht ikkagi ei avane?

Palume sellest teavitada meie kliendituge [email protected] või telefonil +372 733 7230.

Проблема сохраняется с веб-страницей?

Пожалуйста, сообщите в нашу службу поддержки [email protected] или позвоните по телефону +372 733 7230.

Problem persists with the webpage?

Please notify our customer support [email protected] or make a call +372 733 7230.

Продажа Mercedes-Benz M-Class ML 320 Cdi б/у: 26 автомобилей от 6 999 $

КОНТАКТ ПРОСМОТРЕНО Падение цен

Справедливая стоимость iSeeCars дает автомобилям беспристрастную оценку стоимости, которая подчеркивает лучшие предложения. Наша технология анализирует миллионы списков, данных и дилеров на ежедневно, чтобы найти отличные предложения. Затем мы показываем автомобили с наивысшим рейтингом. первым в наших результатах поиска. $ 183 выше

2007 Мерседес-Бенц М-Класс ML 320 CDI

149 264 мили

  • Вестпорт, Массачусетс
  • Добавлено 76 дней назад
  • $183 Цена выше рыночной
  • Оценка дилера iSC Рейтинги дилеров iSeeCars основаны на непредвзятом анализе и сравнение их ценовой конкурентоспособности, прозрачности и оперативности.
  • 1 Снижение цен

2007 Мерседес-Бенц М-Класс ML 320 CDI

8995 долларов США 149 264 мили защита от детей, розетка, противоугонная система

Категория: Подержанные автомобили
Цена 8995 долларов США
Для продажи: Дилер
Оценка дилера ISC:
Двигатель 6-цилиндровый
Тип топлива Дизель
Сиденья 5 мест
ВИН 4JGBB22E67A173917
Местоположение Вестпорт, Массачусетс 02790
Пробег 149 264 мили
Трансмиссия автоматический
миль на галлон 21
Трансмиссия полный привод

Mercedes ML 320 CDI Bluetec

Система Bluetec не может не произвести впечатления. Он снижает количество вредных загрязняющих веществ, и, хотя экономичность и выбросы CO2 немного выше, чем у стандартных дизельных версий M-класса, экологические преимущества намного перевешивают недостатки. Мы просто разочарованы тем, что налоговая политика не позволит Mercedes привезти его сюда.

В наши дни зеленый не самый экологичный цвет… Синий! Просто спросите Мерседес. За последние годы престижный бренд усовершенствовал линейку двигателей Bluetec со сверхнизким уровнем выбросов.

Только что был разработан последний образец, и боссы утверждают, что это самый чистый дизель в мире.Итак, Auto Express ухватился за шанс испытать себя в M-классе.

Как и у конкурирующего внедорожника BMW X5, силовая установка доступна в роскошном пассажирском автомобиле R-класса и огромном внедорожнике GL.

С пересмотренными поршнями и более низкой степенью сжатия, а также новым турбонагнетателем и ЭБУ новый 3,0-литровый агрегат производит 208 л.с. и 540 Нм крутящего момента. Что еще более важно, так это система Bluetec, которая позволяет M-классу соответствовать строгим нормам США по выбросам Bin 5 и Euro VI.

Продуманная технология помогает уменьшить количество выхлопных газов. Он впрыскивает в систему решение под названием Adblue, которое сокращает вредные выбросы NOx до 90 процентов. Смесь перевозится на борту автомобиля в 26-литровом баке вместо запасного колеса. Он доливается в межсервисные интервалы. Наша модель, которая претерпела те же изменения внутри и снаружи, что и остальная часть модельного ряда М-класса, впечатляла в движении. Огромный крутящий момент обеспечивает высокую производительность на прямой и позволяет легко совершать обгоны и двигаться на высокой скорости.

К сожалению, экономия топлива и выбросы CO2 немного выше, чем у стандартной дизельной горелки CDI, и это одна из причин, по которой в настоящее время нет планов привезти сюда Bluetec M-Class.

Несмотря на то, что технология резко снижает количество загрязняющих веществ, таких как NOx, если правительство Великобритании не отвлечет внимание от налогообложения, основанного на выбросах CO2, ее не удастся увидеть еще несколько лет. И это настоящий позор.

Брюс Канепа: Mercedes ML 320: Гоночные автомобили, 18-колесные автомобили, внедорожники…

Это не обычный магазин на заказ. Да, мы пришли сюда, чтобы увидеть Mercedes ML320 Брюса Канепы, который он опустил, затянул и настроил для разборчивого покупателя Benz, но глубина и широта дизайна Canepa Design оказываются ошеломляющими. Начиная с изысканного Porsche 917 в гоночном магазине и заканчивая коллекцией автомобилей группы C, Tyrrell и 600-сильным Hummer, Канепа восстанавливает и настраивает всевозможные исключительные автомобили с тех пор, как начал свой бизнес в 1990 году. Один из его основных продуктов. это переоборудование внедорожников, в том числе грузовики Suburban, Tahoes и Dodge.Теперь, когда у Mercedes есть внедорожник, Канепа сосредоточился на нем.

Снаружи Canepa удалила большую часть отделки ML320 и покрасила то, что осталось, в цвет кузова, сняла багажник на крыше, добавила расширители колесных арок и заменила 255/65R-16 на 255/55R-18 Michelin. Пилоты. Затем он добавил специально разработанные гоночные тормоза AP с 13-дюймовыми дисками и шестипоршневыми суппортами и занизил шасси на 1,5 дюйма спереди и 4,5 дюйма сзади.

Как он едет? Канепа провел годы, пилотируя спринтерские автомобили, Porsche и многие другие гоночные машины.Его ML320, особенно с ним за рулем, действительно стабилен, быстр и ровен, как высохший кусок дороги в повороте.

Хотя он ничего не делал с 3,2-литровым V6 в этом автомобиле, поскольку ML430 поступают в выставочные залы, Канепа говорит, что добавит все, что AMG придумает для него, если это то, чего хочет клиент. Он также планирует версию Phase II для 430, которая будет включать в себя стабилизаторы поперечной устойчивости большего размера, еще один дюйм занижения и 20-дюймовые колеса.

Электронные развлекательные функции, предлагаемые некоторыми конкурентами, игнорируются в Canepa, хотя была добавлена ​​натуральная древесина капа и будут предложены вставки из углеродного волокна.Так что, если у вас есть Mercedes M-класса и вы хотите кропотливого мастерства, отдайте его в Canepa Design. Еще лучше, если у вас есть 917-й, который вы хотите участвовать в гонках и показывать на конкурсах, отнесите его Канепе, а затем попросите его оснастить тягач М-класса.

Пятиместный внедорожник

215 л.с. при 5500 об/мин; 233 фунт-фут при 3000 об/мин

3,2-литровый V6

Полный привод

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач

Разгон до 100 км/ч: 9,0 секунд

Комбинированный пробег EPA: 18.8 миль на галлон

Базовая цена: 33 950 долларов США; по результатам испытаний, $55 665

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Мерседес мл 320 CDI 2005

Mercedes ML 320 CDI описание

Кроссовер/внедорожник Mercedes ML 320 CDI выпускался с июля 2005 по июль 2008 года. Он имеет дизельный двигатель рабочим объемом 3,0 литра , который развивает мощность 224 лошадиных силы при 3800 об/мин и крутящий момент 510 Нм (ньютон-метры) при 1400 оборотах в минуту.

Mercedes ML 320 CDI имеет полный привод (AWD, 4×4) и автоматическую коробку передач с 7 передачами.
Mercedes ML 320 CDI разгоняется до скорости 100 километров в час за 8,6 секунды . Максимальная скорость этого автомобиля составляет  215  км/ч.

Расход топлива этой версии Mercedes ML 320 CDI в комбинированном режиме (совмещение движения по городу и трассе) составляет 9.4 л на 100км это самый экономичный Mercedes ML 2005 — 2008 г.в. версия , расход топлива по городу — 13 л/100км, расход топлива по трассе — 7,5 л/100км. Емкость топливного бака составляет 95 литров, а это значит, что вы сможете проехать без дозаправки до 1000 километров в городском цикле и даже до 1260 километров по трассе.

Модификация Двигатель — только бензиновый только дизельный Мощность Расход топлива.
Мерседес МЛ 280 CDI июль 2005 г. — июль 2008 г. 3,0 Дизель 190 л.с. 9,4 л/100 км
Мерседес МЛ 320 CDI июль 2005 г. — июль 2008 г. 3,0 Дизель 224 л.с. 9,4 л/100 км
Мерседес МЛ 350 июль 2005 г. — июль 2008 г. 3.5 Бензин 272 л.с. 12 л/100 км
Мерседес МЛ 420 CDI июнь 2006 г. — июль 2008 г. 4,0 Дизель 306 л.с. 11 л/100 км
Мерседес МЛ 500 июль 2005 г. — март 2007 г. 5,0 бензин 306 л.с. 13 л/100 км
Мерседес МЛ 500 март 2007 г. — июль 2008 г. 5.5 Бензин 388 л.с.
Мерседес МЛ 63 АМГ февраль 2006 г. — июль 2008 г. 6.2 Бензин 510 л.с. 16 л/100км

Bilstein Mercedes M (W164) ML 320 CDI 4-matic Задний B4 Airmatic

Информация о товаре «Bilstein Mercedes M (W164) ML 320 CDI 4-matic Rear B4 Airmatic»


Bilstein Mercedes M (W164) ML 320 CDI 4-matic Задний амортизатор B4 Airmatic

Номер Bilstein: 24-166980
Тип Bilstein B4
Комплект поставки: Амортизатор
Сторона: задняя
Тип амортизатора: однотрубный, давление газа

Мощность двигателя (кВт): 155–285
Примечания: Не для США; с АДС; с пневматической подвеской

ПредлагаемBilstein Mercedes M (W164) ML 320 CDI 4-matic Задний B4 Airmatic по очень конкурентоспособной цене. Если вам нужна дополнительная информация об этом Bilstein Mercedes M (W164) ML 320 CDI 4-matic Rear B4 Airmatic получил, чем описано в описании продукта, пожалуйста, отправьте нам электронное письмо с вашим вопросом.

У вас есть опыт работы с Bilstein Mercedes M (W164) ML 320 CDI 4-matic Rear B4 Airmatic затем вы можете опубликовать отзыв, чтобы другие могли прочитать ваше мнение.

Хочешь Bilstein Mercedes M (W164) ML 320 CDI 4-matic Задний B4 Airmatic заказ Вы можете сделать это, добавив товар в корзину.После заказа Bilstein Mercedes M (W164) ML 320 CDI 4-matic Rear B4 Airmatic и квитанция об оплате Bilstein Mercedes M (W164) ML 320 CDI 4-matic Rear B4 Airmatic отправлен к вам как можно скорее.

Bilstein Mercedes M (W164) ML 320 CDI 4-matic Задний B4 Airmatic Вы получите от нас информацию о доставке автоматически Bilstein Mercedes M (W164) ML 320 CDI 4-matic Rear B4 Airmatic по почте, как только посылка будет отправлена ​​DHL.

За исключением специально заказанных товаров, у вас есть 14-дневный период просмотра.

В случае возникновения проблем Bilstein Mercedes M (W164) ML 320 CDI 4-matic Rear B4 Airmatic , Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

Ссылки на другие веб-сайты «Bilstein Mercedes M (W164) ML 320 CDI 4-matic Rear B4 Airmatic»


  • У вас есть вопросы по этому товару?
  • Другие продукты Bilstein B4

2008 Mercedes-Benz M-класс (W164, фейслифтинг 2008 г.) ML 320 CDI V6 (224 лс) 4MATIC 7G-TRONIC

9002 900 27 6 245-254 г / км 1 кг/Нм, 241,7 Нм/т 17 ° 45 ° 7

Mercedes-Benz M-класс (W164, фейслифтинг 2008 г.) ML 320 CDI V6 (224 лс) ) 4Matic 7G-TRONIC 2008, 2009 SPECTS

Mercedes-Benz
модель M-Class
Генерация M-Class (W164, FaceLift 2008)
модификация (двигатель) мл 320 CDI V6 (224 л.с.) 4matic 7G-Tronic
начало производства 2008 года
Конец производства 2009 год
PowerTrain Architection внутренний двигатель сгорания
типа тела SUV
Seits 5
Двери 5
Технические характеристики
Расход топлива (экономичный) — город (NEDC) 11. 9-12,8 л/100 км 19,77–18,38 миль на галлон США
23,74–22,07 миль на галлон Великобритании
8,4–7,81 км/л
Расход топлива (экономичный) – за городом (NEDC) 7,8 л/100 км 30,16 миль на галлон США
36,22 миль на галлон Великобритании
12,82 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный (NEDC) 9,3-9,6 л/100 км 25.29 — 24.5 US MPG
30.37 — 29.43 UK MPG
10.75 — 10.42 KM / L
CO 2 Выбросы (NEDC)
Тип топлива Diesel
Ускорение 0–100 км/ч 8.6 с
Ускорение 0 — 62 миль в час 8,6 секунды
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) 8.2 sec
Максимальная скорость 215 км/ч 133,59 миль в час
Характеристики двигателя
Мощность 224 л. с. при 3800 об/мин.
Мощность на литр 75 л.с./л
Крутящий момент 510 Нм при 1600-2800 об/мин. 376,16 фунт-фут. @ 1600-2800 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, продольное
Модель/код двигателя OM 642.940
Объем двигателя 2987 см 3 182.28 куб. дюймов
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров V-образный двигатель
Диаметр цилиндра 83 мм 3,27 дюйма
Ход поршня 92 мм 3,62 в.
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Дизель Н.В
стремление двигателя турбокомпрессора, интеркулера
клапанного DOHC
Моторное масло вместимость 8. 5 л 8,98 кварты США | 7.48 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
Системы двигателей
4002 9002
5
пространство, объем и вес
бордюр Вес 2110 кг 4651,75 фунта.
Макс. вес 2830 кг 6239.08 фунтов.
Максимальная нагрузка 720 кг 1587,33 фунта.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 833 л 29,42 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 2050 л 72,4 куб. футов
Емкость топливного бака 95 л 25,1 галлона США | 20,9 галлона Великобритании
Макс. нагрузка на крышу 100 кг 220.46 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 3500 кг 7716,18 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг 1653,47 фунта.
Размеры
Длина 4781 мм 188,23 дюйма
Ширина 1911 мм 75,24 дюйма
Ширина, включая зеркала 2124 мм 83.62 дюйма
Высота 1815 мм 71,46 дюйма
Колесная база 2915 мм 114,76 дюйма
Передняя гусеница 1627 мм 64,06 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1629 мм 64,13 дюйма
Передний свес 866 мм 34,09 дюйма
Задний свес 1000 мм 39.37 дюймов
Дорожный просвет (дорожный просвет) 210 мм 8,27 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления (C d ) 0,35
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,6 м 38. 06 FT.
Угол приближения
27 °
Угол вылета 26 °
Рамба Угол
Подъем угол
Глубина 500 мм 19.69 дюймов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) постоянно приводит в движение четыре колеса автомобиля.
колесо привода
все колесо привода (4×4)
Количество передач (автоматическая коробка передач) 7G-Tronic
передняя подвеска Двухместный с двойным прочтением, поперечный стабилизатор
Задняя подвеска
поперечный стабилизатор, независимый мульти-ссылка
передних тормозов
вентилируемые диски
Disk
диск
Associance Systems ABS (антиблокировка тормозной системы)
тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Усилитель рулевого управления Гидроусилитель рулевого управления
Размер шин Шины передних колес: 235/65 R17; 255/55 Р18; 255/50 Р19; 265/45 Р20; 265/40 R21
Шины задних колес: 235/65 R17; 255/55 Р18; 255/50 Р19; 285/45 Р19; 265/45 Р20; 265/40 R21
Размер колесных дисков Диски передних колес: 7. 5Дж х 17; 8Дж х 18; 8Дж х 19; 8,5 Дж х 19; 8,5 Дж х 20; 9J x 21
Диски задних колес: 7,5J x 17; 8Дж х 18; 8Дж х 19; 9,5 Дж х 19; 8,5 Дж х 20; 9J x 21

Сброс кодов движения для Mercedes Benz ML 320 2000 года

Насколько нам известно, ваш Mercedes Benz ML 320 испытывает трудности с прохождением проверки смога из-за того, что его мониторы выбросов (флаги готовности) не готовы. Обычно достаточно проехать на вашем Mercedes ML 320 несколько сотен миль в течение нескольких дней (как в городских, так и в дорожных условиях), чтобы датчики выбросов были готовы к тесту на смог.Однако иногда схема вождения, необходимая для завершения мониторинга выбросов, не соблюдается во время обычного движения по городу/шоссе, и необходимо следовать требуемому и конкретному циклу/схеме движения MBZ.

Ниже мы описываем ездовой цикл, который вам необходимо выполнить, чтобы датчики выбросов OBD-II вашего ML 320 стали ГОТОВЫМИ или ЗАВЕРШЕННЫМИ, и чтобы пройти проверку смога. Выполните полный цикл движения. Соблюдайте особую осторожность при выполнении ездового цикла на дорогах общего пользования. Циклы движения могут быть трудными для соблюдения в нормальных условиях вождения.Если вы чувствуете, что не можете безопасно завершить ездовой цикл, обратитесь за помощью в ремонтную мастерскую или к дилеру MBZ. Выполняйте ездовой цикл на свой страх и риск.

Компьютеры и системы управления: мониторы, отключения, циклы движения и коды готовности

Приводной цикл Mercedes-Benz

Процедура проверки ездового цикла

Примечание. Тест ездового цикла необходимо выполнить два (2) раза подряд. Прежде чем приступить к управлению автомобилем, внимательно и полностью прочитайте инструкции по ездовому циклу, чтобы обеспечить успешный результат теста.

ПРИМЕЧАНИЕ. В зависимости от температуры двигателя вы можете выполнить проверку, начав с системы EVAP (см. шаг 7), или начать с шагов с 1 по 4, или перейти к шагу 6 (Диагностика впрыска воздуха). Очень важно отметить, что все эти тесты основаны на температуре двигателя.

Объяснение процедуры проверки ездового цикла

1. МОНИТОР ПОДОГРЕВАТЕЛЯ КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА  — 02 Диагностика нагревателя датчика (не прерывайте эту часть проверки). При горячем двигателе (более 80°C) и коробке передач в положении «Парковка» выполните следующие действия:
— Запустите двигатель и увеличьте его скорость до 2000–2500 об/мин в течение 2 минут.
— Через 2 минуты дайте двигателю поработать на холостом ходу без нагрузки в течение 6 минут (кондиционер выключен, дроссельная заслонка не движется, автомобиль не движется и т. д.).
— По истечении этого периода времени перейдите к шагу 2 ниже.
ПРИМЕЧАНИЕ. При использовании ручного сканера проверьте выполнение шага 1 теста. Это будет обозначено галочкой в ​​поле дисплея или словом PASS или COMPLETE.

2. КОНТРОЛЬ КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА  — Сигнал лямбда-зонда (02) (не прерывайте эту часть теста, он должен быть проведен сразу после выполнения шага 1, описанного выше).При температуре двигателя выше 80°C и рычаге коробки передач в положении D (ПРИВОД):
— Управляйте автомобилем в течение 3 минут со скоростью 43 мили в час.
— По истечении 3 минут перейдите к шагу 3 ниже.
ПРИМЕЧАНИЕ. При использовании ручного сканера проверьте выполнение шага 2. Об этом будет свидетельствовать галочка в поле отображения или слово PASS или COMPLETE.

3. CAT MONITOR  – Диагностика эффективности каталитического нейтрализатора (не прерывайте эту часть проверки и должна быть проведена сразу после выполнения шага 2, описанного выше).При температуре двигателя выше 80°C:
— Проедьте на автомобиле с коробкой передач в положении D в течение 3 минут со скоростью 47–55 миль в час.
ПРИМЕЧАНИЕ. При использовании ручного сканера проверьте выполнение шага 3. Это будет обозначено галочкой в ​​поле дисплея или словом PASS или COMPLETE.

4. МОНИТОР АДАПТАЦИИ ТОПЛИВА  — Самостоятельная регулировка воздушно-топливной смеси (не прерывайте эту часть теста и должна быть проведена сразу после выполнения шага 3).При температуре двигателя выше 80°C выполните следующие действия:
— Установите коробку передач в положение парковки и дайте двигателю поработать на холостом ходу. обеспечить отсутствие нагрузки. (т. е. кондиционер выключен, электрооборудование выключено) в течение 3 минут. ПРИМЕЧАНИЕ. При использовании ручного сканера проверьте выполнение шага 4. Это будет обозначено галочкой в ​​поле дисплея или словом PASS или COMPLETE.

5. МОНИТОР СИСТЕМЫ EGR  – Система EGR (диагностика вакуума выхлопных газов): во время этой части проверки не должны сохраняться коды DTC для датчика давления во впускном коллекторе и датчика давления EGR.При температуре двигателя 80°C:
— Завести и вести автомобиль (в положении D), затем плавно разогнать до 2000 об/мин, а затем плавно замедлить до 1100
об/мин. ПРИМЕЧАНИЕ. При использовании ручного сканера для проверки завершения теста. Это будет обозначено галочкой в ​​поле дисплея или словом PASS или COMPLETE. После завершения этого этапа проверки выключите зажигание, подождите 10 секунд и повторите этот этап проверки еще раз.

6. МОНИТОР ВПРЫСКА ВОЗДУХА  — Диагностика впрыска воздуха: (не прерывайте этот тест при выполнении шага 6).
ПРИМЕЧАНИЕ: Рекомендуется выполнять эту проверку при холодном двигателе. Вы можете разместить перед автомобилем подходящий вспомогательный вентилятор для принудительного охлаждения двигателя. Продолжить этап проверки: при температуре двигателя менее 40°C, выключенном кондиционере и трансмиссии в положении парковки;

— Запустить двигатель и разогнать его до 1450 об/мин.
— Дайте двигателю поработать на этих повышенных оборотах, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет 70–106°C.
— Дайте двигателю поработать с повышенными оборотами в течение 7 минут.
— По истечении 7-минутного периода времени остановите автомобиль, установите рычаг переключения передач в положение «Парковка» и дайте двигателю поработать на холостом ходу (без нагрузки) в течение 6 секунд.
— Выключите зажигание, подождите десять секунд и повторите этот шаг проверки.
— Обратите внимание, что при проверке системы впрыска воздуха температура охлаждающей жидкости двигателя должна быть такой же, как и до выключения зажигания на предыдущем этапе проверки.
ПРИМЕЧАНИЕ. При использовании ручного сканера для проверки выполнения шага 6 теста.Это будет обозначено галочкой в ​​поле дисплея или словом PASS или COMPLETE.

7. EVAP MONITOR  — Проверка герметичности топливной системы (EVAP): в памяти не должно быть кодов DTC для клапана продувки адсорбера EVAP, датчика давления в топливном баке или запорного клапана.
Примечание. Перед выполнением этого теста (7) шаг:
— Убедитесь, что уровень топлива в топливном баке находится между 1/4 и 3/4 и
. — Температура двигателя менее 100°С при температуре воздуха на впуске менее 45°С.
— Переведите коробку передач в положение «Парковка», запустите двигатель и дайте ему поработать 20 минут без нагрузки на холостом ходу.
— Обратите внимание: если после 20 минут работы на холостом ходу коды готовности не были установлены, рассмотрите возможность вождения автомобиля еще на 20 минут.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*