Мерс 500 е: Доступ временно заблокирован

  • 02.01.1970

Содержание

mercedes benz e 500 Бишкек ᐈ 10000 объявлений ᐈ MERCEDES-BENZ ᐈ lalafo.kg

Объем двигателя

  • 0.5

  • 0.6

  • 0.7

  • 0.8

  • 0.9

  • 1

  • 1.1

  • 1.2

  • 1.3

  • 1.4

  • 1.5

  • 1.6

  • 1.7

  • 1.8

  • 1.9

  • 2

  • 2.1

  • 2.2

  • 2.3

  • 2.4

  • 2.5

  • 2.6

  • 2.7

  • 2.8

  • 2.9

  • 3

  • 3.1

  • 3.2

  • 3.3

  • 3.4

  • 3.5

  • 3.6

  • 3.7

  • 3.8

  • 3.9

  • 4

  • 4.1

  • 4.2

  • 4.3

  • 4.4

  • 4.5

  • 4.6

  • 4.7

  • 4.8

  • 4.9

  • 5

  • 5.1

  • 5.2

  • 5. 3

  • 5.4

  • 5.5

  • 5.6

  • 5.7

  • 5.8

  • 5.9

  • 6

  • 6.1

  • 6.2

  • 6.3

  • 6.4

  • 6.5

  • 6.6

  • 6.7

  • 6.8

  • 6.9

  • 7

  • 7.1

  • 7.2

  • 7.3

  • 7.4

  • 7.5

  • 7.6

  • 7.7

  • 7.8

  • 7.9

  • 8

  • 8.1

  • 8.2

  • 8.3

  • 8.4

  • 8.5

  • 8.6

  • 8.7

  • 8.8

  • 8.9

  • 9

  • 9.1

  • 9.2

  • 9.3

  • 9.4

  • 9.5

  • 9.6

  • 9.7

  • 9.8

  • 9.9

  • 10

  • 0.5

  • 0.6

  • 0.7

  • 0.8

  • 0.9

  • 1

  • 1. 1

  • 1.2

  • 1.3

  • 1.4

  • 1.5

  • 1.6

  • 1.7

  • 1.8

  • 1.9

  • 2

  • 2.1

  • 2.2

  • 2.3

  • 2.4

  • 2.5

  • 2.6

  • 2.7

  • 2.8

  • 2.9

  • 3

  • 3.1

  • 3.2

  • 3.3

  • 3.4

  • 3.5

  • 3.6

  • 3.7

  • 3.8

  • 3.9

  • 4

  • 4.1

  • 4.2

  • 4.3

  • 4.4

  • 4.5

  • 4.6

  • 4.7

  • 4.8

  • 4.9

  • 5

  • 5.1

  • 5.2

  • 5.3

  • 5.4

  • 5.5

  • 5.6

  • 5.7

  • 5.8

  • 5.9

  • 6

  • 6.1

  • 6.2

  • 6.3

  • 6.4

  • 6. 5

  • 6.6

  • 6.7

  • 6.8

  • 6.9

  • 7

  • 7.1

  • 7.2

  • 7.3

  • 7.4

  • 7.5

  • 7.6

  • 7.7

  • 7.8

  • 7.9

  • 8

  • 8.1

  • 8.2

  • 8.3

  • 8.4

  • 8.5

  • 8.6

  • 8.7

  • 8.8

  • 8.9

  • 9

  • 9.1

  • 9.2

  • 9.3

  • 9.4

  • 9.5

  • 9.6

  • 9.7

  • 9.8

  • 9.9

  • 10

Mercedes-Benz E 500 седан — технические характеристики

 

Технические характеристики Mercedes E 500

 

Эксплуатационные характеристики Мерседес Е500 седан

Система курсовой устойчивости: ESP
Диаметр разворота: 11.25 м
Максимальная скорость: 235 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 5. 3 c
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 11.4 л
Объем бензобака: 80 л
Снаряженная масса автомобиля: 1.615 кг
Допустимая полная масса: 2.150 кг
Размер шин: 205/60 R16 W

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 5461 см3
Мощность двигателя: 388 л.с.
Количество оборотов: 6000
Крутящий момент: 530 н*м

Система питания: Распределенный впрыск
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 8
Диаметр цилиндра: 98 мм
Ход поршня: 90.5 мм
Степень сжатия: 10.7
Количество клапанов на цилиндр: 4
Экологический стандарт: EURO V

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Полный постоянный
Количество передач: автоматическая коробка — 5
Передаточное отношение главной пары: 2. 47

Подвеска

Задняя подвеска: Многорычажная независимая
Передняя подвеска: Многорычажная подвеска

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4868 мм
Ширина машины:

1854 мм
Высота машины: 1471 мм
Колесная база: 2874 мм
Колея передняя: 1585 мм
Колея задняя: 1604 мм
Объем багажника: 540 л

 

Производство

Год выпуска: с 2009

Мерседес Е500 — обзор технических характеристик, статистика, фото

Мерседес Е500 — это легкий элегантный дизайн, самые передовые технологии и безупречная надежность. Данная модель покорила сердца миллионов и продолжает завоевывать популярность. Характерной чертой Мерседесов Е-класса является индивидуальный стиль каждой модели, наивысшие параметры комфорта и безупречное качество. Автомобиль получил высокие оценки производительности и по достоинству занимает лидирующие позиции среди конкурентов в бизнес классе представительных авто.

Мерседес Е500 фотообзор


Обзор технических характеристик Мерседеса Е500

Мерседес Е500 оснащен мощной, современной компьютерной системой, которая тщательно следит за практически всеми параметрами автомобиля и вовремя проинформирует водителя о неполадке в случае возникновения. Новая уникальная конструкция кузова с применением высокопрочных сплавов показывает 18-ти процентное улучшение устойчивости к скручиванию, при этом общий вес кузова практически не изменился.

Видео ролик о Мерседес Е500

На данном коротком видеоролике продемонстрирована вся изящность и плавность форм нового Мерседеса Е500. Плавность движения, быстрый набор скорости и маневренность при входе в повороты это далеко не все положительные качества данной марки.


Комфорт и безопасность Мерседеса Е500

Для обеспечения безопасности установлен электронный ограничитель скорости на отметке 130 миль/ч. Мерседес Е500 имеет надежную структуру шасси с большими передними и задними зонами деформации на случай удара. Адаптивные подушки безопасности, датчик опрокидывания и система стабилизации движения позволяет достаточно комфортно ощущать себя за рулем данного авто. Интерьер Е500 выполнен в мягком стиле с применением первоклассных материалов. Сидения удобны, имеют запас места для ног и не вызывают дискомфорта при длительных поездках.

Мерседес Е500 — таблица характеристик



  • Передача: 7-ступенчатая
  • Расход топлива 11 л / 100 км
  • Двери 4
  • Высота 1471 мм
  • Ширина 1854 мм
  • Сиденья 5
  • Дорожный просвет 155 мм
  • Колесная база 2874 мм
  • Диаметр разворота 11 м

Общий обзор Мерседеса Е500

В отличие от Мерседеса Е350 этот автомобиль отличает необыкновенно прочный и легкий корпус. Капот, передние крылья и различные внутренние панели штампуются из алюминия. Около 42 процентов кузова и отделки выполнены из высокопрочных сталей, толщина которых около 0,04 дюйма, при этом нету потери прочности и надежности.

30 лет Mercedes 500E производства Porsche

Mercedes 500E отмечает 30-летие со дня выпуска. Память была сделана с помощью фильма, снятого компанией Porsche, которая разработала автомобиль для Mercedes.

«Мерседес» и «Порше» — грозные соперники, но иногда общие интересы приводили к уникальным ситуациям. Так было и в случае с Mercedes 500E. Mercedes нуждался в спортивном лимузине, а Porsche переживал кризис и нуждался в завершении своих производственных мощностей в Цуффенхаузене.

В 1988 году компания Porsche выиграла контракт на разработку «дизайна и экспериментальной серийной разработки базового типа W124». Автомобиль должен был быть оснащен 5-литровым двигателем V8 от 500 SL.

Почему Mercedes не производил автомобиль в одиночку?

Потому что Mercedes 500E просто не помещался на производственной линии W124 в Зиндельфингене, которая была слишком узкой. Mercedes 500E был на 56 мм шире и на 23 мм ниже обычного W124. В Porsche проект назывался Project 2758.

Кузов 500E был изготовлен в старом кирпичном здании Reutter, принадлежавшем Werk 2 в Цуффенхаузене. В прошлом здесь производились кузова 356 и 911. Производственная линия в то время была свободна и достаточно широка для кузова 500E.

Процедура была следующей: Mercedes доставил компоненты кузова из Зиндельфингена, а Porsche собрал их вместе с новыми компонентами, разработанными Porsche, такими как крылья. Затем тела вернулись в Зиндельфинген, где их покрасили.В конце концов тела вернулись в Цуффенхаузен, где происходила сборка двигателя и окончательная сборка. Поэтому тела дважды проделали дорогу Зиндельфинген-Цуффенхаузен.

Руководителем проекта от Porsche был Михаэль Хольшер, который работал в Porsche с 1982 по 2016 год. Что касается дороги, которую дважды проезжали тела между Зиндельфингеном и Цуффенахузеном, он говорит: «С точки зрения логистики, отправка старых деталей туда и обратно было большой проблемой.

Ведь соответствующие части должны были прибыть в нужное место в нужное время».

Операция была непростой, потому что вначале производилось 10 автомобилей в день, но из-за спроса производство было увеличено вдвое до 20 автомобилей в день. Весь производственный процесс длился 18 дней. Всего с весны 1991 года по апрель 1995 года Porsche произвела 10 479 автомобилей Mercedes 500E.

Мало кто знает, что Mercedes 500E был автомобилем всего с четырьмя сиденьями, потому что из-за широкого дифференциала не было места для подвески сидений посередине заднего дивана.

Мерседес

отвечал за дизайн и аэродинамику, а Порше — за шасси, акустику и вибрации, электрическую часть, выхлопную систему и периферийные устройства двигателя. Porsche установил совершенно новую электрику с системой CAN BUS, которая в то время была неизведанной территорией для Mercedes и Porsche.

Разработка Mercedes 500E велась в центре Porsche в Вайссахе. Майкл Мониг, проработавший в Porsche 35 лет, отвечал за создание прототипов.
Для лучшего распределения веса аккумуляторная батарея была перенесена из моторного отсека в правую заднюю часть багажного отделения. Тормозная и выхлопная системы также были значительно изменены, а воздухозаборник двигателя V8 осуществлялся через зазор вокруг двух фар.

Мониг сказал: «Прошло тридцать лет, и за это время в автомобильной промышленности произошло многое, но даже сегодня 500E нечего скрывать. Его обработка великолепна. Продольное ускорение отличное, тормоза отличные, и управлять этой машиной с ее динамичным характером одно удовольствие».

Mercedes 500E оснащен 5-литровым двигателем V8, который развивает мощность 326 л.с. и 480 Нм. Мощность передается на задние колеса через четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,1 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Mercedes-Benz 500 E, разработанный Porsche, к своему 30-летию

Фото: Porsche (Getty Images)

Когда я села писать эту статью, мой муж бросил взгляд на заглавное изображение Mercedes-Benz 500 E и, не колеблясь, спросил: «Можно мне один?» И сегодня, в день 30-летия автомобиля, пришло время оглянуться назад на историю этого творения Daimler-Benz AG, разработанного Porsche, которое заставило людей замереть, когда оно упало на пол на Парижском автосалоне, — прямо от двух человек, которые были участие в его разработке и производстве.

Но сначала характеристики. Он был разработан для четырехклапанного двигателя V8 рабочим объемом пять литров от 500 SL. Он мог разогнаться до 62 миль в час всего за 6,1 секунды благодаря 322 лошадиным силам и максимальному крутящему моменту 354 фунт-фут. Его максимальная скорость была ограничена электроникой на отметке 155 миль в час, и кто знает, чего мог бы достичь четырехдверный седан, если бы его выпустили.

Фото: Porsche (Getty Images)

Однако смысл 300 E заключался не в этом. Целью была производительность в сочетании с комфортом, чтобы вы могли наслаждаться скоростью, не вставая, по сути, из кресла.Как отмечает Мёниг, «много мощности, но без показухи, динамичности и роскоши одновременно. 500 E не является эффектным автомобилем. Это представляет собой чистую преуменьшение и бросается в глаза только со второго взгляда».

Чтобы отпраздновать годовщину великолепной машины, компания Porsche пообщалась с Михаэлем Хёльшером, менеджером по развитию проекта, и Михаэлем Менигом из Prototype Management, пока они ехали на 300 E по маршруту, который начинался и заканчивался в музее Porsche. Потому что, конечно же, Porsche получила контракт на разработку от Daimler-Benz AG, которая не хотела заниматься обновлением модели на своих собственных предприятиях.

Фото: Porsche (Getty Images)

Компания Porsche в то время переживала кризис, поскольку из-за потери продаж компания столкнулась с падением доходов. Итак, когда у Porsche появилась эта возможность 300 E, она начала с производства 10 моделей в день, затем увеличила их до 20, пока его ранее пустое здание Reutter не заработало полным ходом.

Из пресс-релиза Mercedes:

Хёльшер вспоминает: «Прошло тридцать лет, и за это время в автомобильной промышленности многое произошло. Но даже сегодня 500 E нечего скрывать. Его управляемость великолепна. Продольное ускорение отличное, тормоза отличные, управлять этим автомобилем с его динамичным характером одно удовольствие. Мне очень нравится красивый и ненавязчивый звук восьмицилиндрового двигателя».

[…]

Производство демонстрационных автомобилей помогло Mercedes-Benz принять решение начать серийное производство. «Здесь мы планировали разработку модели 500 E и усердно работали над тем, чтобы можно было разместить большой двигатель в сравнительно небольшом автомобиле», — рассказывает Хёльшер. Для лучшей развесовки аккумулятор вынесли за пределы моторного отсека и установили в задней правой части багажного отделения. Тормозная и выхлопная системы были значительно изменены, а также обновлены крылья и отделка бампера спереди и сзади. Восьмицилиндровый двигатель дышал через щель, окружающую две фары, так что у него был обильный запас воздуха.С 90-процентной долей разработки Porsche отвечала практически за все работы, необходимые для интеграции привода и компонентов автомобиля.

«Сотрудничество с коллегами из Mercedes-Benz было очень уважительным, целенаправленным и на равных условиях и основывалось на большом стремлении к успеху», — вспоминает Мёниг. По его словам, одним из ключевых моментов для него был первый день, когда он поехал на площадку в Зиндельфингене со своими коллегами и многочисленными прототипами. «Это было особенное».

Великолепное наследие для великолепного автомобиля.

2003 Мерседес-Бенц Е500

«Сконструирован как никакой другой автомобиль в мире».

На протяжении десятилетий это был девиз Mercedes. Но под натиском новых конкурентов из Японии и растущей BMW компания в начале 1990-х отошла от холодной рациональности, подразумеваемой этим лозунгом, к более теплому и, возможно, более размытому образу самой себя. Однако, судя по этому новому E500, мы не думаем, что кто-то сообщил инженерам об изменении.

Под стильной оболочкой E500 в стандартной комплектации поставляется с подвеской Airmatic DC, которая жонглирует электроникой — 20 раз в секунду, хотя наш главный редактор отказывается в это верить — четыре уровня демпфирования амортизатора, два уровня жесткости пневматической пружины и изменяемый дорожный просвет на всех четырех колесах для достижения оптимального баланса между плавностью хода и управляемостью.

Когда водитель нажимает на педаль тормоза, он или она на самом деле нажимает на датчик, который принимает запрос на замедление и отдельно посылает точно дозированное гидравлическое давление на каждый из четырех тормозных суппортов в зависимости от скорости автомобиля, положения на повороте и количества требуется торможение.

Акселератор тоже связан с двигателем только электроникой. В результате компьютер управления двигателем обеспечивает различное ускорение на каждое приращение движения педали акселератора для мягкого водителя или переднего колеса.Даже система гидроусилителя руля, которая сохраняет прямую механическую связь с передними колесами, изменяет степень усиления в соответствии с серией таблиц, записанных в СППЗУ еще одного микрокомпьютера.

Чтобы вы не думали, что все технологии E500 созданы компьютерщиками и инженерами-электриками, новый автомобиль также отличается необычайно гладким, прочным и легким корпусом. Капот, крышка багажника, передние крылья и различные внутренние панели штампованы из алюминия.Из стальных панелей 42 процента изготовлены из различных высокопрочных сталей. А некоторые из них используют новую технологию штамповки, которая варьирует толщину металла от 0,045 до 0,035 дюйма на одной и той же панели кузова.

Плюсы: мощность без усилий, передовые технологии, элегантный внешний и внутренний вид.

Результатом является улучшение сопротивления скручиванию на 18 процентов, хотя общий вес конструкции кузова практически не изменился.Между тем, по данным Mercedes, коэффициент аэродинамического сопротивления остается на отличном уровне 0,27, как и у предыдущего E-класса, при этом задняя подъемная сила уменьшилась на 10 процентов.

Ничто из этой технической эзотерики не так очевидно, как масштабный рестайлинг этого Е-класса. Передняя часть с четырьмя глазами, которая дебютировала с предыдущей моделью в 1995 году и была расширена и адаптирована для всей линейки Mercedes, теперь прошла полный круг и была обновлена ​​​​по сравнению с оригиналом.

Новая передняя часть смещена назад, образуя более крутой и изящный нос, а фары дополнены прозрачными линзами и высокодетализированными прожекторными осветительными приборами.В профиль новая модель не сильно отличается от своей предшественницы, но немного более высокая и более округлая линия крыши создает атмосферу, более похожую на купе. Сзади сужающиеся углы и задние фонари в стиле SL выглядят гораздо интереснее, чем блочный хвост его предшественника.

Одной из сильных сторон предыдущего Е-класса был его пакет интерьера. Новая модель с увеличенной почти на дюйм колесной базой продолжает эту традицию. По сравнению с BMW 5-й серии, Audi A6 и Lexus GS, E-класс предлагает заметно больше места на заднем сиденье.

Багажное отделение также немного увеличилось до 16 кубических футов, и впервые багажник дополнен дополнительным складывающимся задним сиденьем (500 долларов США). Более того, когда вы указываете складывающееся заднее сиденье, вы получаете спинку сиденья переднего пассажира, которая полностью складывается вперед, что позволяет размещать предметы длиной до 114 дюймов.

Такие практичные таланты могут показаться обыденными, но они имеют решающее значение для E-класса, который долгое время был основным семейным седаном Mercedes во всем мире. Тем не менее, Mercedes работал над теплыми и пушистыми аспектами E-класса с прошлого поколения, и новый автомобиль имеет более эмоциональную привлекательность, чем любая предыдущая версия.

Наиболее очевидным изменением является увеличение мощности модели V-8 с 4,3-литрового двигателя до 5,0-литрового. Хотя пиковая мощность увеличивается только с 275 до 302 лошадиных сил, крутящий момент подскакивает с 295 до 339 фунт-футов и достигает пика при 2700 об/мин, что на 300 об/мин ниже пика предыдущей модели E430.

Это увеличение мощности сокращает время E430 от 0 до 60 на несколько десятых до 5,8 секунды. Четверть мили преодолевается за 14,3 секунды при скорости 99 миль в час. Кроме того, производительность плавная, бесшумная и совершенно легкая.Выжмите газ на шоссе, и E500 устремится вперед даже без понижения передачи. И когда вы вызываете одно из плавных переключений пятиступенчатой ​​коробки передач, автомобиль прыгает вперед с большей энергией, чем любой из его конкурентов, которых мы тестировали.

Ездить на повышенных скоростях, которых E500 может без особых усилий достичь, — это безопасный опыт, благодаря умной подвеске, которая постоянно адаптирует настройки пружин и амортизаторов к дорожным условиям. На ровных дорогах Benz скользит бесшумно и безмятежно, с той воздушной плавностью хода, которую, кажется, производят только лучшие немецкие автомобили.

На более неровных дорогах Мичигана кузов сохраняет ровный киль, даже при самых сильных ударах не возникает ни скрипа, ни стона. Шины 245/45HR-17 Continental ContiTouringContact не скрывают каждую мельчайшую бороздку и складку на асфальте, но в целом поездка комфортная и хорошо управляемая.

Увеличьте скорость, и E500 сохранит свою сдержанную манеру поведения, даже когда асфальт заставляет колеса бешено стучать. Имея доступное сцепление на поворотах 0,81 г, у вас будет достаточно сцепления для любого маневра, который вы, вероятно, будете выполнять на дорогах общего пользования.Но когда вы начинаете резко поворачивать на более высоких скоростях, усилие на руле становится действительно тяжелым. Это высокое усилие придает управляемости солидность, но также заставляет E500 казаться менее чем готовым или проворным.

Тормоза очень мощные. Система Sensotronic прекрасно распределяет тормозное усилие в соответствии с сцеплением четырех колес. Но когда вы быстро убираете ногу с педали акселератора, чтобы подготовиться к торможению на повороте, система думает, что вы готовитесь к аварийной остановке, и предварительно нагружает гидравлический контур.В результате тормоза сразу кусаются, и вы склонны наклонять нос больше, чем хотели.

Минусы: Рулевое управление, тормоза и подвеска, управляемые компьютером, могут казаться более естественными.

Оставить подвеску Airmatic DC в самом мягком положении, вероятно, лучше всего работает в большинстве случаев, потому что выбор более жесткого режима просто блокирует более устойчивые режимы подвески. Самый жесткий из трех режимов обеспечивает непреклонную езду по большинству тротуаров, хотя мы признаем, что не пробовали его на гоночной трассе.Учитывая наших барабанщиков, мы, вероятно, откалибровали бы систему так, чтобы текущий мягкий режим был промежуточным и производил еще более мягкую настройку для повседневных круизов.

Новый E500 кажется самым счастливым в повседневной жизни, отчасти потому, что новый интерьер восстанавливает богатую атмосферу, к которой многие клиенты стремились в предыдущем поколении. Полоса из дерева и полированного алюминия, извивающаяся на дверных панелях и приборной панели, очень привлекательна, а все приборные панели отлиты из матового мягкого пластика, который кажется действительно богатым.То же самое касается собранных кожаных панелей в местах касания локтями двери и центральных подлокотников. Даже нижние части приборной панели немного прогибаются, когда ваши колени касаются их.

Тормоза очень мощные. Система Sensotronic прекрасно распределяет тормозное усилие в соответствии с сцеплением четырех колес. Но когда вы быстро убираете ногу с педали акселератора, чтобы подготовиться к торможению на повороте, система думает, что вы готовитесь к аварийной остановке, и предварительно нагружает гидравлический контур.В результате тормоза сразу кусаются, и вы склонны наклонять нос больше, чем хотели.

Оставить подвеску Airmatic DC в самом мягком положении, вероятно, лучше всего работает в большинстве случаев, поскольку выбор более жесткого режима просто блокирует более упругие режимы подвески. Самый жесткий из трех режимов обеспечивает непреклонную езду по большинству тротуаров, хотя мы признаем, что не пробовали его на гоночной трассе. Учитывая наших барабанщиков, мы, вероятно, откалибровали бы систему так, чтобы текущий мягкий режим был промежуточным и производил еще более мягкую настройку для повседневных круизов.

Новый E500 кажется самым счастливым в повседневной жизни, отчасти потому, что новый интерьер восстанавливает богатую атмосферу, к которой многие клиенты стремились в предыдущем поколении. Полоса из дерева и полированного алюминия, извивающаяся на дверных панелях и приборной панели, очень привлекательна, а все приборные панели отлиты из матового мягкого пластика, который кажется действительно богатым. То же самое касается собранных кожаных панелей в местах касания локтями двери и центральных подлокотников. Даже нижние части приборной панели немного прогибаются, когда ваши колени касаются их.

Основная приборная панель с тремя датчиками представляет собой исследование четкой и элегантной простоты. Дисплей внутри большого спидометра предоставляет информацию от звуковой системы, маршрутного компьютера, дополнительной навигационной системы и дополнительной системы круиз-контроля Distronic с радарным управлением (2950 долларов США). В центре находится обновленная версия системы Mercedes COMAND, которая гораздо более интуитивно понятна, чем ее предшественники.Элементы управления микроклиматом расположены в верхней части стека, а функции звуковой системы обрабатываются ниже таким образом, что больше не требуется тщательного изучения руководства пользователя.

Наш E500 был оснащен панорамной крышей (1500 долларов), которая не только имеет довольно большой люк, но и заменяет листовой металл над задними пассажирами неподвижным листом стекла. В раскрытом виде вы можете смотреть на небо со всех мест для сидения.

Вердикт: Прекрасный повседневный седан для высших слоев общества.

Вы также можете добавить вентилятор на солнечных батареях к этому причудливому люку или просто выбрать обычную сдвижную панель. Как насчет трех разных стилей дополнительных сидений? Или встроенный в приборную панель CD-чейнджер, или прекрасную стереосистему Harman/Kardon (700 долларов), которой была оборудована наша машина.

За 63 602 долл. США в комплектации E500 нельзя назвать выгодной сделкой. Но он невероятно мощный, чрезвычайно функциональный, стильный, элегантный и в высшей степени практичный. Он также может быть оснащен всеми технологическими функциями и роскошными опциями, которые вы можете себе представить, а также многими другими, которые вы не можете себе представить.Те, кто может позволить себе водить машину каждый день, должны считать себя счастливчиками.

Контрапункт

Наш тестовый автомобиль оказался наполовину слишком хитрым. Подвеска Airmatic DC и автоматический круиз-контроль Distronic работают, как и было обещано. Но я простой человек простых удовольствий. Я действительно не желаю ни того, ни другого. Да, и электронные тормоза просто неприятны в использовании. При полном приложении они останавливают машину на небольшом расстоянии, но педаль больше похожа на выключатель, чем на реостат, которым она должна быть.Это либо мягкое замедление скорости, либо полный зажим суппорта. Основы автомобиля превосходны: хорошая езда, похвальная управляемость и отличная устойчивость. И V-8 абсолютно гудит. Но я бы выбрал V-6 и отказался от всех этих штуковин и гаджетов. — Дэниел Пунд

Несколько лет назад по телевидению шла реклама, заканчивавшаяся словами Джилл Хаусвайф: «Мама, , пожалуйста! Я лучше сделаю это сама!» Тон Джилл предполагал, что следующим будет убийство с топором. Эти объявления пришли мне на ум, когда я пилотировал этот Е-класс.Это прекрасный автомобиль — много плавной мощности, красивый стильный интерьер, превосходная устойчивость на высоких скоростях — но, как и мама Джилл, он перебарщивает со слишком полезным фронтом. Электронная система помощи при торможении затрудняет достижение плавной модуляции. Круиз-контроль Distronic производит раздражающее замедление. А электронная карта усилия гидроусилителя руля не поддается пониманию. Юрген, пожалуйста! Я лучше сделаю это сам!» — Тони Свон

Оснащенный более толстыми шинами и более жесткими пружинами из опционального спортивного пакета, этот E500 оставляет впечатления от вождения, которые могут не совпадать с версиями меньшего размера.Предостережения (и тормоза) в стороне, E500 быстр, стабилен, никогда не нервничает и наделен всем высокоскоростным самообладанием своего предшественника. Еще лучше то, что более острое и напористое рулевое управление стирает большую часть неуклюжести старого автомобиля на проселочной дороге. Но большой скачок в дизайне. Листовой металл разделяет воздух исключительно чистыми изогнутыми линиями, а внутренние циферблаты и органы управления — самые умные из всех существующих Benz. Кроме того, E по-прежнему весит на несколько сотен фунтов меньше, чем конкуренты. На бис, Мерседес! —Аарон Робинсон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Porsche празднует 30-летие Mercedes-Benz 500 E, в создании которого участвовал

Через несколько недель после того, как Хагерти обратил внимание на почтенный Mercedes-Benz 500 E, компания Porsche решила связаться с руководителем проекта автомобиля, чтобы узнать, на что это было похоже.

Несмотря на трехконечную звезду, Mercedes фактически обратился к Porsche за большей частью разработки и строительства 500 E. Задуманный как убийца BMW M5, Mercedes в то время привлекал внимание во многих направлениях и передал на аутсорсинг жесткий работать в инженерном подразделении Porsche по работе с клиентами.

План был довольно прост в концепции, но сложен на практике. Чтобы придать Mercedes W 124 немного больше динамики, в него поставили V8. Но не какой-нибудь V8, а тот же двигатель (пусть и без турбонаддува), который принес Sauber C9 победу в Ле-Мане.

Подробнее: Вот как Mercedes с помощью Porsche построил Venerable 500E

Porsche передал проект в управление Михаэлю Хёльшеру, который работал в компании с 1986 по 2016 год. К счастью для Porsche, Mercedes и Hölscher, автомобиль стал хитом.

«Вначале производство было настроено на 10 автомобилей в день, — говорит он. «Однако высокий спрос означал, что нам пришлось довольно быстро увеличить его до 20 автомобилей в день. Мы держали это почти до конца.

Хотя Porsche не нужно было строить автомобиль с нуля, им пришлось разработать и внедрить почти все модификации, которые вносились в W 124. И эти изменения были существенными.

«В таком проекте, как этот, вы должны работать над всеми частями автомобиля», — говорит Хёльшер. «Однако в этом случае Mercedes сказал, что позаботится о стиле и аэродинамике, а Porsche сделает все остальное. Имеется в виду проектирование кузова, шасси, выхлопной системы, периферийных устройств двигателя, акустики и вибрации, а также электрики, на которую пришлось большая часть работы.

Размер двигателя также означал, что пришлось переместить перегородки и изменить туннель трансмиссии, чтобы освободить место для новой выхлопной системы. Даже размещение батареи (сзади) требовало продумывания, так как тяжелая установка нуждалась в усилении.

Но в итоге проект удался обеим сторонам. Mercedes нуждался в мощном седане, а Porsche нуждался в деньгах, а также в работе для своих мастеров во время рецессии. Для Хёльшера это проект, который он никогда не забудет.

«Принимать участие в работе над такими автомобилями уже здорово, — говорит он. «Но для меня это был первый раз, когда я руководил проектом, который был запущен в серийное производство, и это было очень эмоционально. Сразу же нахлынули воспоминания о тех днях».

Mercedes-Benz 500E

С 1990 по 1994 год (модели 1991-1994 годов) Mercedes-Benz продавал высокопроизводительную версию W124, Mercedes-Benz 500 E (W124. 036).500 E был создан в тесном сотрудничестве с Porsche; каждый 500 E был собран вручную компанией Porsche и перевозился туда и обратно между заводом Mercedes и заводом Porsche Rossle-Bau в Цуффенхаузене, Германия, во время сборки – на сборку каждой модели уходило полных 18 дней. Разработка началась в 1989 и 1991 годах. [2] До 1993 модельного года назывался «500 E», а в 1994 модельном году он был обновлен вместе с остальной частью модельного ряда и переименован в «E 500».

Технические характеристики и общая информация

Модель 500 E имела безнаддувный двигатель 5.0 двигатель V8, заимствованный у родстера 500 SL (R129). Эффективность торможения спортивных автомобилей также обеспечивалась компонентами SL: передние 300-мм диски SL 500 с 4-поршневыми суппортами устанавливались на автомобили 1992 и начала 1993 годов. Позднее 1993 года и все автомобили 1994 года поставлялись с модернизированным 320-мм комплектом, взятым с 600 SL. Задние тормоза всех годов были 278-мм тормозами от 500 SL. В США 500 E поставлялся в полной комплектации, и единственными опциями, доступными покупателю, были CD-чейнджер, устанавливаемый дилером, и встроенный сотовый телефон.500 E был только с четырьмя сиденьями с левым рулем, с четырьмя кожаными сиденьями, поставленными Recaro (передние с подогревом).

Названный прессой «Волком в овечьей шкуре», [3] [4] тесты производительности дня дали впечатляющие результаты: 0–100 км/ч (0–62 миль/ч) время от 5,5 до 6,0 секунд и ускорение на четверть мили (0,4 км) за 14,1 секунды при 163 км/ч (101 миль/ч). Максимальная скорость была ограничена красной чертой от 6000 об/мин до 260 км/ч (~160 ч). Его оценили в 16 баллов.8 л/100 км (14 миль на галлон) в городе и 13,8 л/100 км (17 миль на галлон) на трассе.

Благодаря своей агрессивной осанке: ширине колеи на 1,5 дюйма, заниженному профилю на 0,9 дюйма, расширенным крыльям, боковым юбкам, переднему воздухозаборнику и широким шинам модель 500 E легко отличить от своих младших собратьев. Из-за своего внешнего вида, ограниченного количества, ручной сборки и уникальной родословной 500 E уже считается «классикой» даже в Mercedes-Benz.

Двигатель

Производственные показатели и ежегодные изменения

500 Е интерьер Е 500 Лимитед

1505 «супер» спортивных седанов были импортированы в США в период с 1992 по 1994 год, или примерно 500 автомобилей в год импорта.

Производственные данные [2]
модельный год единиц
1990 46
1991 2 566
1992 4 416
1993 1 596
1994 1 735
1995 120
общий объем производства = 10 479


Малоизвестно, но с января по май 1995 года было выпущено 120 автомобилей по последнему заказу особых клиентов перед прекращением серийного производства. Эти последние автомобили были произведены в здании Porsche Rossle Bau вместе со спортивными универсалами Audi RS2, поскольку этот производственный контракт был полностью запущен тем же рабочим персоналом, который построил 500E и E500.
Модель 500 E/E 500 претерпела несколько существенных изменений за три года производства. Модели 1992 и 1993 годов практически неотличимы друг от друга по внешнему виду, причем наиболее заметным изменением является немного менее мощный (-7 л.с.) двигатель в моделях 1993 и 1994 годов для США. Модель E 500 1994 года легче идентифицировать из-за косметических изменений, которые коснулись всех автомобилей E-класса того года (обновленные фары, решетка радиатора и крышка багажника; бамперы были окрашены в тот же цвет, что и автомобиль).Однако двигатель не изменился по сравнению с 500 E 1993 года. Модели 1994 года имели модернизированную звуковую систему производства Becker или Alpine, которая заменила двухкомпонентный блок Becker 1432, использовавшийся в автомобилях 1992 и 1993 модельных годов. Примечательно, что у моделей 1994 года передние и задние тормоза были больше, чем у моделей 1992 и 1993 годов, благодаря родстеру R129 SL600. За время производства в механические системы автомобиля были внесены многочисленные изменения.
500E и E500 были известны Porsche как Type 2758 в официальной номенклатуре этой компании.По состоянию на июнь 2011 года образец E500 Limited 1995 года выставлен в новом музее Porsche в Цуффенхаузене, Германия.

Модификации вторичного рынка

Общие улучшения производительности включают замену колес и шин, послепродажные комплекты выхлопных газов, а также замену или перепрограммирование электронного блока управления, который удаляет регулятор скорости 155 миль в час (249 км / ч). Чтобы увеличить время разгона, некоторые владельцы отключают функцию уменьшения проскальзывания автомобиля и программируют автоматическую коробку передач на запуск на первой передаче вместо обычной второй передачи.Для автомобиля существует множество других модификаций, в том числе увеличенный рабочий объем до 6,5 литров включительно, системы закиси азота и несколько нестандартных систем нагнетателя для повышения мощности до более чем 400 л. с. Тюнер Mercedes RENNtech сделал серию поэтапных модернизаций, которые включали такие элементы, как большие коробки воздухозаборников, специальные микросхемы EEPROM для компьютера впрыска топлива, индивидуальные модификации трансмиссии и гидроблока, передние стабилизаторы поперечной устойчивости увеличенного диаметра, шестиступенчатая механическая коробка передач. и комплекты отключения ASR.RENNtech также предлагал (и продолжает предлагать по запросу) увеличение рабочего объема до 6,0 литров.

Э 60 АМГ

Для моделей 1993 и 1994 годов двенадцать E 500 Limited были оснащены 6,0-литровым двигателем M119 V8 от тюнера AMG. Эти модели получили название «E 60 AMG». Двигатель автомобиля производил 376 л.с. при 5500 об/мин и 428 фунт/фут при 3750 об/мин, что позволяло автомобилю разгоняться от 0 до 62 миль в час за 5,2 секунды. [6]  — по сравнению с заявленными 5,9 секундами 500 E. Ближе к концу производства шасси W124 AMG также по специальному заказу изготовила E 60 AMG мощностью 399 л. с. при 5 750 об/мин и 454 фунт/фут при 3 810 об/мин. [7] Модификации включали замену оригинальных компонентов деталями AMG, включая подвеску, выхлопную систему, комбинацию приборов и 17-дюймовые трехкомпонентные колеса AMG OZ (опционально). Позднее автомобили E и E 500 были отправлены на завод AMG для замены двигателя на 6,0-литровый V8. Оригинальные модели E 60 AMG имеют «технологический пакет 957 AMG» в списке опций с номером VIN.

Ссылки

Внешние ссылки

Mercedes-Benz 500E (1991 г.) – фотографии, информация и технические характеристики

Mercedes-Benz 500E

Вы можете положиться на Mercedes-Benz в том, что касается автомобильных пикантных вещей, которые он снова и снова предлагает.Один из них был представлен на Парижском автосалоне в 1990 году: Mercedes-Benz 500E. За исключением несколько выпуклых крыльев, слегка заниженной подвески и измененного переднего бампера со встроенными противотуманными фарами, автомобиль внешне был идентичен успешным моделям средней серии W124. Этот кузов служил овечьей шкурой, чтобы спрятать волка под собой: в моторном отсеке 500E размещался агрегат V8 рабочим объемом пять литров, развивавший 326 л.с. (240 кВт) и впечатляющие характеристики, когда это требовалось.Автомобиль разгонялся с места до 100 км/ч за 6,1 секунды, а его максимальная скорость была ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Это была новая топовая модель серии W124.

Его неприметный внешний вид был козырем Mercedes 500E. Некоторые владельцы наслаждались запасом мощности скромно одетого автомобиля, не ездя постоянно на высокой скорости. Другие приветствовали превосходную управляемость автомобиля на высоких скоростях и получали большое удовольствие от того, что превосходили многие спортивные автомобили.

Силовой агрегат, состоящий из двигателя и четырехступенчатой ​​автоматической коробки передач, был взят от 500SL.Однако в 500E было включено несколько новых функций, в том числе впервые так называемый стандартный двигатель — один и тот же картер, используемый как для 4,2-литрового, так и для пятилитрового двигателей. В результате пятилитровый мотор стал на 16,5 миллиметров ниже. Более короткие шатуны обеспечили сохранение отношения диаметра цилиндра к ходу. Кроме того, в Mercedes-Benz 500E система впрыска Bosch с электронным управлением и датчиком массового расхода воздуха (LH-Jetronic) заменила использовавшуюся ранее механическую/электронную систему впрыска CIS-E.В октябре 1992 года мощность двигателя была немного снижена до 320 л.с. (235 кВт) для уменьшения выбросов загрязняющих веществ. По сравнению с 500SL, 500E имел более короткое передаточное число (1: 2,82), что улучшало ускорение, но также немного увеличивало расход топлива. Такая изысканная конструкция и производительность имели свою цену: первый 500E стоил 134 520 немецких марок — более чем в два раза выше, чем у 300E, который, в свою очередь, был не совсем впечатляющим.

1991 Mercedes-Benz 500E

Кстати, Mercedes-Benz 500E создавался в тесном сотрудничестве с Porsche.Производитель спортивных автомобилей присоединился к команде на ранних этапах разработки, чтобы поделиться своим опытом в разработке концепции седана с характеристиками спортивного автомобиля. Впоследствии продукция была распространена. Кузова в белый цвет были окрашены на заводе Mercedes-Benz в Зиндельфингене, а окончательная сборка стала обязанностью Porsche в Штутгарте-Цуффенхаузене. Для этого было две причины. Во-первых, производственный заказ стал своевременным везением, когда в начале 1990-х годов производитель спортивных автомобилей переживал несколько трудные времена.А во-вторых, относительно небольшой объем идеально подходил для производственных процессов в Porsche, а это означало, что производство 500E было как нельзя лучше.

Мощный седан также выиграл от последнего усовершенствования модели серии W124. Первая модификация касалась названия. Средняя серия была переименована в E-Class, и буквы теперь предшествовали цифрам, превращая 500E в E500. Язык форм для внешнего дизайна был модернизирован — одной из особенностей стала решетка радиатора, которая с тех пор была окружена и интегрирована в капот двигателя.Крышке багажника и обоим крыльям были приданы кромки большего радиуса, также была изменена область вокруг номерного знака.

Технические характеристики 500E/E 500 соответствовали заявлению о том, что они являются топовой моделью серии, поскольку они были чрезвычайно обширными. Ввиду необычайной мощности автомобиля стандартное оборудование, такое как система контроля заноса при ускорении (ASR), было скорее необходимостью, чем технической уловкой.

Здесь также следует упомянуть 400 E/E 420. Этот автомобиль также имел мощный восьмицилиндровый двигатель под своим 124 кузовом.Однако он был разработан не как спортивный седан, а как автомобиль для путешествий в превосходном стиле. И 400 E/E 420 показал себя даже лучше, чем 500E, с точки зрения незаметно упакованной мощности.

Производство E500 было прекращено в апреле 1995 года. Преемник серии 124 — серия 210 — была представлена ​​в июне 1995 года. Включая E60 AMG, всего было построено 10 479 мощных седанов.

Многие клиенты сожалели о том, что не смогли приобрести E 500 для себя, несмотря на покупную цену в 145 590 немецких марок.Спрос на спортивный седан такого типа сохранялся, и с тех пор особенно мощная модель стала неотъемлемой частью средней серии Mercedes-Benz, часто создаваемой в сотрудничестве с дочерней компанией AMG.

Благодаря относительно небольшому объему производства и привлекательности автомобиля Mercedes-Benz 500E уже стал классикой. Сегодня многие экземпляры уже принадлежат коллекционерам, потому что 500E олицетворяет марку Mercedes-Benz.

1995 MERCEDES-BENZ 500 E

Dutton Garage впервые с гордостью предлагает этот потрясающий высокопроизводительный седан Mercedes E500 W124 1995 года выпуска.E500 был построен в тесном сотрудничестве с Porsche AG в 90-х годах. На самом деле они были собраны вручную на заводе Porsche в Цуффенхаузене, так как более широкие крылья для установки 5,0-литрового V8 M119, взятого от SL, не подходили для конвейера W124.

Этот безупречный экземпляр является последним из серии, построенной в 1995 году. Он выполнен в правильном для того времени цвете Bornite Pearl Metallic, с сиденьями из мягкой кожи Recaro черного цвета для 4 взрослых и салоном из полированного орехового дерева.Эти очень эксклюзивные и очень дорогие волки W124 500 ограниченного производства в овечьей шкуре были новаторскими как для Mercedes, так и для Porsche, и все они продавались только в конфигурации с левым рулем.

Продаются и покупаются только очень богатыми в ЕС и США. Очень редко можно найти такой потрясающий и оригинальный экземпляр за пределами этих стран, и он будет быстро продвигаться с зарубежными образцами, продающимися за большие деньги. Этот автомобиль оценивается во всем мире очень хорошо. Эти W124 поставлялись со всеми роскошными функциями того времени, и этот прекрасный экземпляр, не только выполненный в очень редком цветовом сочетании, также был заказан с рядом желаемых роскошных опций / функций, включая:

— Глобальное производство ограниченным тиражом
— всего 10 479 единиц в период с 1990 по 1995 год.
— Лишь немногие импортированы в Австралазию.
— 4.9л В8 М113
— Потрясающие часы Period Correct Bornite Pearl Metallic Coachwork
— Потрясающий кожаный салон Recaro Period Correct
— Комплект заводского полированного заусенца, включая консоль и двери
— Более широкая колея 1,5 дюйма, более широкие колесные арки.
— Заводской двухсторонний люк и окна с электроприводом
— Заводские оригинальные легкосплавные диски с 16 отверстиями и 8 отверстиями с шинами с правильными характеристиками
— Сиденье Factory Sports Suspension занижается на 1 дюйм.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*