Мерс с 200: Купить Мерседес C 200 4MATIC в СПб — Цены на новые авто | АВАНГАРД

  • 11.11.1980

Содержание

1993 Mercedes-Benz C-Класс (W202) C 200 (136 лс)

Технические характеристики Mercedes-Benz C-Класс (W202) C 200 (136 лс) 1993, 1994, 1995, 1996, 1997

Базовая информация
МаркаMercedes-Benz
Модель C-Класс
Поколения C-Класс (W202)
Модификация (двигатель) C 200 (136 лс)
Начало выпуска Марш, 1993 г
Оконч. выпуска Июнь, 1997 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 11.3 л/100 км 20.82 US mpg
25 UK mpg
8.85 км/л
Расход топлива на шоссе 6.5 л/100 км 36.19 US mpg
43.46 UK mpg
15.38 км/л
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 10.1 сек
Время разгона 0 — 62 mph10.1 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 9.6 сек
Максимальная скорость 203 км/ч 126.14 mph
Соотношение мощность/вес 10 кг/лс, 99.6 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 7.2 кг/Нм, 139.2 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 136 лс @ 5500 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 68.1 лс/л
Крутящий момент 190 Нм @ 4000 об./мин. 140.14 lb.-ft. @ 4000 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Модель/Код двигателя M 111 E 20/111.940
Объем двигателя 1998 см3121.93 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 89.9 мм 3.54 in.
Ход поршня 78.7 мм 3.1 in.
Степень сжатия 9.6
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Тип наддува Безнаддувный двигатель
Газораспределительный механизм DOHC
Количество масла в двигателе 5.5 л 5.81 US qt | 4.84 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
охлаждающая жидкость 8.5 л 8.98 US qt | 7.48 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1365 кг 3009.31 lbs.
Допустимая полная масса 1845 кг 4067.53 lbs.
Максимальная грузоподъемность 480 кг 1058.22 lbs.
Объем багажника минимальный 430 л 15.19 cu. ft.
Объем топливного бака 62 л 16.38 US gal | 13.64 UK gal
Габариты
Длина 4487 мм 176.65 in.
Ширина 1720 мм 67.72 in.
Высота 1418 мм 55.83 in.
Колесная база 2690 мм 105.91 in.
Колея передняя 1505 мм 59.25 in.
Колея задняя 1476 мм 58.11 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Привод Задний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 5
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза
Дисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Червячный редуктор
Усилитель руля Гидроусилитель
Размер шин 195/65 R15
Размер дисков 6.5J x 15

Неисправности мотора: определяем по звуку — журнал За рулем

Учимся определять виновника постороннего шума в двигателе по характеру звука.

Материалы по теме

Диагностика мотора на слух — целое искусство. Обладают этим даром только опытные и профессиональные автомобильные доктора. В одном сервисе могут ошибиться в диагнозе из-за недостатка опыта, а в другом намеренно пойдут на обман, дабы развести клиента на капитальный ремонт.

При любом постороннем шуме мотора (особенно при стуке или грохоте) необходима вдумчивая диагностика. Однако у самых распространенных звуков есть свои закономерные причины, понять которые под силу и рядовому автовладельцу. Это поможет примерно оценить затраты и уберечься от обмана в сервисе.

Увы, диагностика на слух по большей части применима к бензиновым агрегатам. Из-за естественной шумности работы услышать и идентифицировать посторонние звуки у дизелей крайне сложно.

Привод навесного оборудования

Классический свистящий звук изношенного навесного ремня не так уж прост. Сильнее он проявляется при работе холодного мотора в зимний период, до момента его прогрева. Однако часто характер шума иной — возможен гул или металлические звуки. И круг подозреваемых значительно расширяется: от уставших роликов до деформации одного из шкивов (из-за чего он периодически касается крышки мотора) или подклинивания прижимного диска муфты компрессора кондиционера.

Материалы по теме

Вычислить, ремень ли это свистит, очень просто. Достаточно побрызгать на него «вэдэшкой» или аналогичной универсальной смазкой во время работы мотора. Если посторонний шум пропал полностью или значительно стих, с его источником всё ясно. Ремню грозит не только естественный износ в виде трещин — он еще и неизбежно дубеет. При прогреве мотора эластичность ремня частично восстанавливается, поэтому посвистывания сходят на нет. В возникновении металлических звуков иногда виноваты мелкие камешки, попадающие в ручейки ремня и контактирующие со шкивами.

Исправность роликов в большинстве случаев можно проверить, сняв ремень и оценив их люфт. Гораздо реже приходится применять стетоскоп. Иногда подшипники роликов гудят или рокочут без заметного люфта.

До инфаркта могут довести владельца водяной насос или генератор. При износе подшипников они гремят так, будто в металлическом ведре болтаются стальные шарики. При этом не всегда их шкивы имеют ощутимый люфт, а «помпа» — еще и видимую течь. Без стетоскопа предварительно выявить этих виновников можно простым приемом: надо снять навесной ремень и пустить мотор. Такая кратковременная проверка не опасна для двигателя. Разумеется, описанный прием применим лишь к моторам с цепным приводом ГРМ, когда водяной насос приводится в движение навесным ремнем. В противном случае таким способом «помпу» не проверишь.

Привод ГРМ

Грохот в первые секунды после пуска холодного мотора, как будто встряхнули ведро с болтами, говорит о том, что виноват или натяжитель цепи ГРМ, или изношенная муфта механизма изменения фаз газораспределения. Такой характерный звук сложно с чем-то спутать.

Материалы по теме

В фазовращателях со временем разбивает внутренние элементы, и они грохочут, пока полости не заполнятся маслом.

Помимо естественного износа проблемы с натяжителем цепи ГРМ могут быть связаны с его конструкцией. Натяжитель работает благодаря подаче масла под давлением, при этом у многих натяжителей не предусмотрен запорный клапан. По этой причине после остановки двигателя масло в ряде случаев беспрепятственно стекает из корпуса, и цепь провисает. После пуска мотора нужно некоторое время, чтобы восстановить рабочее давление жидкости в натяжителе.

Если цепь растянулась, она шумит постоянно. При этом возникает рассогласование фаз, что оборачивается более жесткой работой мотора — вплоть до того, что бензиновый агрегат может звучать как дизель. Важно понимать, что уже при небольшом растяжении цепи, еще до появления легкого постукивания, современные моторы начинают терять в динамике и нестабильно заводятся при холодных пусках.

Клапанный механизм

Неправильные зазоры в клапанном механизме вызывают отчетливый звонкий стук. Его частота увеличивается с ростом оборотов мотора. Температура двигателя на характер звука не влияет.

Практически идентичный стук издают изношенные гидрокомпенсаторы. Однако для некоторых двигателей шум в первые секунды после холодного пуска — нормальное явление: требуется некоторое время на заполнение их маслом. Постоянный же стук говорит о выходе из строя гидротолкателей: внутренние клапаны перестают удерживать масло, давление внутри компенсатора падает и увеличивается зазор в клапанном механизме — это и вызывает стук.

Продолжительность жизни компенсаторов напрямую зависит от чистоты масла (читай: от интервалов замены) и его давления.

Цилиндропоршневая группа

Стук цилиндропоршневой группы связан с чрезмерными зазорами, появляющимися вследствие износа деталей. Он напоминает звук, возникающий из-за гидрокомпенсаторов или клапанов, только более глухой. В зависимости от величины зазоров стук поршней может быть постоянным или пропадать после прогрева мотора.

Материалы по теме

Временный стук, который многие автовладельцы порой даже не слышат, часто возникает из-за локального перегрева цилиндров и поршней. С современными моторами это может произойти, даже если не было общего перегрева с закипанием антифриза. По причине локального повышения температуры ведет юбку поршня, он теряет конусность, зазор между ним и стенкой цилиндра увеличивается — в итоге при его перекладке в верхней мертвой точке возникает стук. С прогревом мотора тепловые зазоры уменьшаются и посторонний шум пропадает — чего практически не происходит при серьезном износе цилиндра.

В случае деформации поршня можно отделаться малой кровью, заменив лишь собственно поршни. А вот постоянный стук поршней говорит о чрезмерных зазорах, и тут уж неизбежен капитальный ремонт двигателя.

Вкладыши

Критический износ шатунных и коренных вкладышей коленвала становится причиной звонкого грохота — как будто долбят молотком по стали. Его частота возрастает с увеличением оборотов и не зависит от рабочей температуры двигателя. Особенно сильно грохот проявляется под нагрузкой. Проще всего это смоделировать на машинах с автоматом, проведя столл-тест (stall-test): удерживая педаль тормоза, чтобы автомобиль не тронулся с места, селектор трансмиссии нужно перевести в положение «драйв» и кратковременно повышать до средних обороты мотора — посторонние шумы будут слышны отчетливо.

Заслонки во впускном трубопроводе

Многих сервисменов и автовладельцев сбивает с толку стук заслонок во впускном трубопроводе. На холостых оборотах мотора этот шум очень похож на тот, что издают умершие гидрокомпенсаторы. Но под нагрузкой звук приобретает явный «пластмассовый» тон. Так шумит ось заслонок, которая со временем изнашивается в посадочных местах и начинает вибрировать.

Колебания убитой оси отчетливо слышны стетоскопом. Неисправность оси можно отловить и без «прибора», если удастся подлезть к ее концу, выходящему из коллектора, или к тяге от привода. Немного прижав «хвост», к примеру, отверткой, вы временно исключите вибрацию — и шум пропадет. Кстати, не спешите менять дорогостоящий трубопровод в сборе: неисправную деталь можно отремонтировать.

Благодарим ООО «Иномотор» (Москва) за помощь в подготовке материала.

Миллионы европейцев в оккупированных странах поддержали Гитлера — Страна и люди — 22 марта — 43839336677

Третий Рейх нашёл множество коллаборационистов, готовых убивать русских и отстреливать соотечественников-антифашистов

Репродукция снимка «Испанские добровольцы „Дивизии испанских волонтеров“ (ДЕВ) во время утреннего молебна на полигоне Графенвер (Оберпфальц) в конце июля 1941 года» из фотокаталога выставки «Война Германии против Советского Союза». (Фото: Валерий Христофоров/ТАСС)

Среди российских либералов считается особым шиком называть Великую Отечественную войну «второй гражданской». Самые отмороженные типа уже покойного главы информслужбы грантососного движения «За права человека» Евгения Ихлова заявляют, что «число „советских“ участников войны на стороне рейха было того же порядка, как и число бойцов Красной Армии и антинемецких партизан и подпольщиков».

Более осторожные, вроде пока ещё живого литератора Дмитрия Быкова-Зильбертруда ограничиваются рассуждениями типа: «самый высокий процент коллаборационистов выдал Советский Союз». Уж очень народ кровавых большевиков ненавидел!

Лгут и Быков с Ихловым, и их подельники. Население СССР перед войной почти 200 млн человек. На оккупированной территории и в лагерях военнопленных оказалось 70 млн.

Через Красную армию, ополчение, партизанские отряды и другие формирования прошло не менее 36 млн. По признанию бывшего министра культуры и председателя Российского военно-исторического общества Владимира Мединского из них погибло около 12 млн.

Германскую форму, согласно документам Третьего Рейха, надело около 1,2 млн, включая 680 тысяч так называемых «хиви» (от немецкого hilfswilliger — желающие помочь). Служили они, как правило, во вспомогательных частях, и лишь порядка 150 тысяч впоследствии получили оружие и были переведены в Русскую освободительную армию генерала Власова и полицейские батальоны. Ещё несколько десятков тысяч воевало на стороне союзников Гитлера или подобно чеченским боевикам Хусейна Исраилова действовали в советском тылу вместе с вражескими диверсантами. Соотношение 30 к 1 по численности и потерям очень мало похоже на Гражданскую войну.

Сравниваем ситуацию с прекрасной Францией. Её население, с учётом колоний 114 млн, из которых 46 млн побывали под оккупацией и в лагерях. Через вооружённые силы и структуры подполья прошло примерно 6 млн, погибло или умерло в плену 180 тысяч. Обе цифры не сравнимы с нашими, а вот с теми, кто оказался на стороне Гитлера, ситуация совсем иная. Чаще всего вспоминают «Легион французских добровольцев» и добровольческий гренадерский полк СС, развёрнутые в конце войны в дивизию СС «Шарлемань». Через оба полка прошло свыше 8 тысяч военнослужащих, однако это лишь верхушка айсберга.

После капитуляции Франции, Германия вернула себе приграничные провинции Эльзас и Лотарингию. Оттуда вермахт получил 130 тысяч солдат, воевавших в основном против СССР. Не вернулся домой каждый третий из них, а некоторые «отличились» и в карательных акциях. Например, в уничтожении деревни Орадур-сюр-Глан, где 10 июня 1944 года погибло 642 жителя, включая 205 детей.

Армия из 100 тысяч солдат, которую Гитлер позволил сохранить вассальному режиму маршала Филиппа Петена, в боевых действиях не участвовала, но прикрывая французскую территорию от возможного десанта союзников, освобождала для Восточного фронта немецкие войска. Ещё порядка 40 тысяч французов охраняли порты, а также служили в иных охранных, транспортных и ремонтных подразделениях, помогая обслуживать состоящие на вооружения вермахта трофейные танки. Свыше 200 тысяч полицейских и боевиков добровольческой фашистской милиции помогали оккупантам поддерживать порядок, отлавливая подпольщиков, партизан и забрасываемых из Англии диверсантов. Из последних двух категорий многие в конце войны сбежали с немцами и 5 тысяч вступили в «Шарлемань».

Трёхсоттысячная колониальная армия Франции в Африке и на Ближнем Востоке не отличались высокой боеспособностью. Тем не менее они многократно сражались с англо-американскими войсками и соотечественниками, вставшими под знамя генерала Де Голля. Бои шли на территории Алжира, Марокко, Сирии, Ливана, Габона, Сенегала и острова Мадагаскар. Кроме того, мстя за разгром своего флота в Мерс-эль-Кебире, где британцы потопили 3 линкора, французская авиация бомбила Гибралтар, но смогла отправить на дно лишь маленький британский тральщик.

Всего в боях с союзниками войска Петена потеряли 5 тысяч убитыми, а де голлевцы, британцы и американцы 3 тысячи. Немного? В боевых действиях в Дании и Норвегии в апреле-июне 1940 года погибло примерно столько же, но они считаются полноценной военной кампанией. Кроме того, колониальные солдаты и местные жители активно шли в вермахт. Из них сформировали несколько отдельных батальонов и сверх того полк одного из лучших соединений германского африканского корпуса — 90-й лёгкой моторизованной дивизии. На Северном Кавказе французы и французские арабы воевали в составе отдельной бригады генерала Фельми.

Сложив их всех, получим, что Германии с оружием в руках помогало около 800 тысяч жителей Франции и её владений, а погибло порядка 60 тысяч. То есть каждый четвёртый павший военный отдал жизнь за фюрера и его вассала Петена.

Куда больше похоже на гражданскую войну, не так ли? Хотя никакие большевики власть в Париже не захватывали, в колхозы французских фермеров не загоняли и в ГУЛАГ поэтов да художников Монмартра не отправляли. Да и немцы французских пленных не истребляли. Их из 1,5 млн сдавшихся в 1940 году умерло всего 40 тысяч, тогда как у нас погибло 3,3 из 5,7 млн. Пленные красноармейцы часто соглашались служить врагу под угрозой неминуемой смерти и при первой возможности бежали к своим, как герой Сергея Бондарчука в фильме «Судьба человека». Во Франции добровольцев, желающих поучаствовать в походе на Восток, нашлось столько, что многим пришлось отказывать.

Не менее впечатляющая картина наблюдалась на другом конце Европы. В предвоенной Польше проживало 35 млн человек, три четверти которых оказалось на территории, оккупированной немцами. Через соединения, воевавшие против Гитлера, и подполье прошло порядка 2 млн человек. В германской армии по данным польского историка Рышарда Качмарека воевало 450 тысяч человек. Даже дедушка бывшего премьера и недавнего председателя Евросоюза Дональда Туска отметился.

Прибавив десятки тысяч служащих польской, украинской и еврейской полиции, получим полмиллиона. Всего вчетверо меньше, чем против нацистов. Чем не гражданская война?

Скажут: большинство из этого полумиллиона составляли этнические немцы или лица со значительной примесью германской крови? Многие из них в конце войны перешли на сторону Антигитлеровской коалиции, как симпатяга Густлик из «Четырёх танкистов и собаки»? Так среди советских коллаборационистов тоже легко обнаруживаются около 300 тысяч эстонцев, латышей и литовцев, служивших, как правило, не «хиви», а в боевых частях и полиции. И почти столько же уроженцев западных районов Украины и Белоруссии, а также Молдавии, присоединённых к СССР в 1939—1940 гг., а до того имевших паспорта соответственно Польши и Румынии. Ну и вторичная смена фронта у нас не редкость. Тут и 1-я русская бригада СС, и 825-й татарский батальон, да и власовцы в мае 1945-го бывшим хозяевам в спину в Праге ударили.

Рассмотрев страны помельче, везде увидим ту же картину. Иногда ещё худшую: в Дании и Люксембурге на стороне Третьего Рейха погибло в несколько раз больше, чем против него. В Хорватии на стороне нацистского режима Павелича и в хорватских дивизиях с германским командованием воевало до 300 тысяч, а в Народно-освободительной армии Югославии не более 200 тысяч. Причём основную часть последних составляли бывшие солдаты Павелича, перешедшие в НОАЮ, когда капут Гитлера стал очевиден. Если рассмотреть историю нынешних стран НАТО в целом, то происходившее там в 1940—1945 гг. куда больше напоминает гражданскую войну.

Mercedes-Benz C200 (мягкий гибрид): тонкий рестайлинг, меньший двигатель — большие перемены

Впервые представленный в 2014 году, младший представительский C-класс четвертого поколения был задуман как более роскошная отправная точка для более эксклюзивных рядных моделей седанов Mercedes-Benz с задним приводом. Созданный как первый шаг к роскошному седану S-класса, более чем спортивному конкуренту BMW 3-й серии, дизайн, технологии и атмосфера C-класса были вдохновлены флагманом Штутгарта.

Модернизированный в середине 2018 года, обновленный C-Класс получил еще более передовые технологии, слегка обновленную эстетику и, что более важно, теперь имеет более электрифицированные и уменьшенные варианты двигателей.

 

Незначительное обновление

 

Из лучших современных разработок Mercedes обновленный C-Класс почти не изменился визуально, но получил обновленные передние и задние фары для более мрачного, более заметного эффекта бровей спереди. Он также получает слегка рестайлинговые передний и задний бамперы.Самыми большими изменениями передней панели являются более высокие боковые воздухозаборники и более тонкие и изогнутые элементы кузова над ним и под фарами. Задние изменения также ограничены, но включают в себя более заметный нижний воздушный диффузор и хромированные элементы, как и в пакете внешнего вида AMG Line.

Пакет AMG также отличается более широким нижним элементом из сотовой сетки воздухозаборника и более спортивными элементами решетки радиатора, включая одну толстую планку по бокам эмблемы и фон с заклепками в виде ромбов.Тем не менее, самое большое изменение в версии C200 с приводом — по крайней мере, для некоторых рынков, таких как Jordan, — находится под капотом, с заменой знакомого 2-литрового двигателя его предшественника на значительно уменьшенный 1,5-литровый двигатель. в сочетании с мягкой гибридной системой стартер/генератор 48 В, чтобы компенсировать разницу в производительности.

 

Уменьшенная мускулатура

 

Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском, как и его более крупный предшественник, новый 1.5-литровый двигатель используется для начального уровня линейки C-класса, включая C160 и C180, но в C200 он является самым мощным. Развивая ту же мощность и чуть меньший крутящий момент в 15 фунт/фут, чем его предшественник, новый C200 производит 181 л. Между тем, его система электрического стартера/генератора восстанавливает и накапливает кинетическую энергию торможения и может производить 13 л.с. и до 118 фунтов/фут.

Работая с некоторыми вспомогательными системами, чтобы снизить зависимость от двигателя внутреннего сгорания и обеспечить более длительную работу накатом и функцию остановки/запуска, мягкая 48-вольтовая гибридная система C200 также может увеличивать свою мощность и некоторый выходной крутящий момент, когда это необходимо, в том числе на низких оборотах, перед его турбонагнетатель полностью раскрутился.Мощный двигатель на форсированном режиме C200 уверенно и быстро преодолевает мощное плато крутящего момента и пиковую мощность. Между тем, его плавно переключаемая 9-ступенчатая автоматическая коробка передач хорошо использует доступную мощность для обеспечения производительности, универсальности и эффективности.

 

Высокая эффективность

 

Плавный и изысканный для такого двигателя, производящего так много при таком малом рабочем объеме, C200 является более экономичным автомобилем, чем его предшественник, с умеренным расходом топлива 6,3 л/100 км в смешанном цикле.Превосходно способный во многих отношениях двигатель, 1,5-литровый двигатель C200 разгоняется лишь немного дольше от 0 до 100 км/ч, но, тем не менее, уступает в некоторой мере интуитивным реальным характеристикам, низкой универсальности или плавности хода по сравнению с его более крупным и прожорливым двигателем. 2-литровый предшественник. С места он не такой отзывчивый, в то время как наддув и электропривод кажутся менее плавными.

Способный разогнаться до 100 км/ч всего за 7,7 секунды и достичь максимальной скорости 239 км/ч при массе 1505 кг, C200 является достаточно резвым автомобилем с хорошей маневренностью на средних оборотах и ​​максимальной мощностью.Построенный на одной из самых спортивных, маневренных и полезных платформ Mercedes, C200 — это забавный автомобиль для суеты по извилистым дорогам, с четким, аккуратным и быстрым поворотом благодаря прямому рулевому управлению с электроусилителем. Хорошо сдерживающий наклон кузова в поворотах, C200 тем временем выигрывает от обнадеживающе уверенного торможения и ряда систем безопасности и помощи водителю.

 

Стильный и спортивный

 

Проворный и регулируемый в поворотах, управляемость и плавность вождения, тем не менее, лучше обеспечиваются за счет поддержания высоких оборотов и плавного переключения дроссельной заслонки при выходе из поворотов на высокой скорости, чтобы избежать внезапного ослабления турбонаддува и электрического наддува. заднее сцепление и вызов электронного контроля устойчивости.Обладая спортивной управляемостью, C200 уверенно стабилен на скорости, застегнут на все пуговицы по вертикали и стабилен на отскоке. Маневренный в городе, C200 удобен, но при движении по острым ухабам и трещинам слегка жестковат, поскольку на нем установлены опциональные спортивные низкопрофильные шины.

Изысканный и стильный автомобиль, салон C200 имеет спортивную элитарную атмосферу с высококачественными материалами и стильным дизайном с толстым рулевым колесом, круглыми вентиляционными отверстиями и выступающей приборной панелью. Удобный и хорошо регулируемый передний, C200 обеспечивает потрясающую посадку за рулем, в то время как объем багажного отделения и задние сиденья являются приемлемыми для своего сегмента, если не очень просторными для размещения высоких и крупных пассажиров в тандеме.Обновленный внутри обновленный и хорошо оснащенный C200 получил новые цвета, усовершенствованные технологии и информационно-развлекательные системы, включая улучшенные приборные панели и центральные дисплеи.

Технические характеристики

Технические характеристики

Двигатель: 1,5-литровый, турбонадруженный, встроенный 4-баллонровки,

Электрический двигатель: 48 В стартер / генератор

CORE X Ход: 80,4 x 73.7mm

Соотношение компрессии: 10.5: 1

Клапанный механизм: 16-клапанный, DOHC, непосредственный впрыск

Коробка передач: 9-ступенчатая автоматическая, задний привод

Передаточные числа: 1-я 5.35; 2-й 3,24; 3-й 2,25; 4-й 1,64; 5-й 1,21; 6-й 1.0; 7-й 0,86; 8-й 0,72; 9-й 0,60

Реверс/конечная передача: 4,8/3,07

Мощность бензинового двигателя, л.с. (л.с.) [кВт]: 181 (184) [135] при 5800–6100 об/мин

Электродвигатель, мощность, л.с. (л.с.) [ кВт]: 13 (14) [10]

Крутящий момент бензинового двигателя, фунт/фут (Нм): 206,5 (280) при 3000–4000 об/мин

Электродвигатель, крутящий момент, фунт/фут (Нм): 118 (160)

0-100 км/ч: 7,7 секунды

Максимальная скорость: 239 км

Расход топлива, смешанный: 6.0-6,3 литра / 100 км

CO2 Выбросы CO2, комбинированные: 136-144 г / км

Возможности топлива: 41-литры

Длина: 4,686мм

Ширина (4,686 мм

): 1,810 мм

Высота: 1,442 мм

колесная база: 2,840 мм

Колея, передняя/правая: 1588/1570 мм

Коэффициент аэродинамического сопротивления: 0,26

Свес, передняя/правая: 790/1056 мм

Высота над уровнем моря, передняя/правая: 1039/942 мм Правый: 1066/812 мм

Плечевое пространство, передний/правый: 1404/1398 мм

Объем багажного отделения (без запасного колеса): 435 литров

Полезная нагрузка: 580 кг

Снаряженная масса: 1505 кг Электроусилитель рулевого управления:

3 зубчатая рейка

Диаметр поворота: 11.22 метра

Подвеска: многорычажная

Тормоза, передние/задние: вентилируемые диски 305 мм/диски 300 мм, рекуперативное торможение

Шины, передние/задние: 225/40R19/255/35R19

— для Mercedes C манекены | Клаудио Чикали

Во время нашей недавней поездки во Францию ​​я имел удовольствие водить арендованный автомобиль такого класса, на котором я никогда раньше не ездил: новый Mercedes C200 с откидным верхом . Будучи компьютерщиком, я играл с ним и всеми его преимуществами до самой последней минуты последнего дня аренды.Мы провели с ним 9 дней, проехав в общей сложности 2100 км.

Большинство вещей, которые меня заинтриговали или очаровали, ни в коем случае не являются чем-то неземным, они просто, вероятно, новы для меня или кого-либо еще, кто не привык ездить на такой хорошей машине.

Позвольте мне поделиться с вами некоторыми из самых интересных фактов.

Датчики безопасности, они вокруг вас.

Автомобиль всегда активно осматривает окрестности, давая визуальные и звуковые сигналы всякий раз, когда что-то кажется необычным.Вы не можете подъехать слишком близко к следующей машине, и это отмечается красным светом на приборной панели, который может меняться от постоянного до мигающего в зависимости от того, насколько (слишком) близко вы находитесь. Очевидно, что минимальное расстояние зависит от вашей скорости: чем быстрее вы едете, тем дальше вы должны ехать от впереди идущей машины.

Еще один датчик не позволяет вам не видеть, как вас обгоняет машина, когда вы собираетесь обгонять кого-то, печально известная «слепая зона» заднего зеркала. В само зеркало встроена красная лампочка, которая загорается, когда кто-то проходит мимо.Такой же свет встроен в правое боковое зеркало для чтения.

Дополнительные датчики расположены под автомобилем и вокруг него, определяя, когда вы приближаетесь к препятствию слишком опасно, во время парковки или при попытках сделать что-то странное на тротуаре. Множество звуков и мигающих изображений приборной панели, безусловно, заставят вас осознать свое окружение.

Говоря об окружении, когда автомобиль обнаруживает, что вы находитесь в замкнутом пространстве, например, на парковке, он автоматически переходит в « Режим проверки окружения ».Камеры включатся, и все датчики в автомобиле будут сообщать любую информацию на приборную панель (но без надоедливой звуковой обратной связи).

Еще один определяет, когда вы пересекаете пунктирную линию посреди дороги, и в этом случае заставляет руль вибрировать полсекунды. Мне потребовалось некоторое время, чтобы понять, что происходит, и после этого я отключил датчик, так как он меня просто раздражал.

Я нашел всех этих «помощников безопасности» чрезвычайно полезными, и очень жаль, что многие из них недоступны в более дешевых автомобилях.

Ваш центр управления — рулевое колесо.

С помощью кнопок и других виджетов на рулевом колесе у вас есть практически «пульт дистанционного управления» для всех конфигураций и информации, которые вы получаете с главной приборной панели. Одна вещь, которую я нашел интересной, это то, что среди виджетов вы также можете найти два очень маленьких сенсорных датчика , которые вы можете щелкнуть или провести пальцем вверх или вниз.

Присутствуют и обычные подозреваемые: поддержка телефонии и круиз-контроль.

Автомобиль, на котором можно скользить

Это моя любимая функция; автомобиль оснащен очень маленьким электрическим двигателем, в котором реализована так называемая «технология EQ» (на самом деле это название бренда, стоящего за всеми электрическими вещами в Mercedes). Вы никогда не будете ездить полностью на электричестве, но эквалайзер помогает вам несколькими способами.

Если вы приближаетесь к красному уличному светофору или видите, что собираетесь некоторое время спускаться вниз, просто уберите ногу с педали акселератора и наблюдайте, как машина автоматически выключает основной двигатель, но продолжайте движение, потеряв всего небольшая скорость вместо торможения двигателем, благодаря поддержке маленького электрического помощника!

В конце концов, насколько эффективно это скольжение? Взгляните на следующую картинку, где вы видите отчет об экономии после 640-километровой поездки.

Как видите, 56 км из общего количества прошли совершенно «бесплатно», машина просто двигалась вперед благодаря своей инерции и небольшому толчку электродвигателя. Топливо не использовалось в течение этих 41 минут.

Я не могу сказать, были ли эти километры «чистым сэкономленным бензином», так сказать, поскольку перезапуск основного двигателя после периода планирования, я думаю, стоил бы немного дополнительной энергии, которую необходимо было бы учитывать.

Обратите внимание, что скольжение происходит только в том случае, если вы ведете машину в экономичном режиме, и что режим скольжения отключится, если машина обнаружит, что вы на самом деле набираете скорость (думаю, из соображений безопасности), в которой случае повторного включения основного двигателя с обеспечением торможения двигателем.

Еще один случай, когда электродвигатель помогает, — это фаза автоматической остановки/запуска. Автомобиль автоматически останавливается и заводится, например, на уличном фонаре, но при перезапуске (каким-то образом) использует электродвигатель, так что фаза перезапуска происходит мгновенно, очень плавно, почти незаметно.

Что не понравилось

  • Есть три способа взаимодействия с главной приборной панелью: с руля, и две другие штуковины в центральном тоннеле: циферблат и сенсорный интерфейс.Помимо «пульта» на руле, я не понимаю, зачем отражать один и тот же физический интерфейс двумя разными, но очень близкими друг к другу инструментами
  • Панель инструментов и пользовательский интерфейс управления… неулучшаемы. При прохождении уже наболевшей системы входа в локацию вводя по одной букве, например, как так получается, что нельзя «завернуть» с «з» обратно на «а», а вместо этого нужно вернуться назад через все буквы!? Как насчет случайного использования (скучного) курсивного шрифта при отображении информации? Почему? При езде по городу показания навигатора на карте слишком мелкие и я слишком много раз ловил себя на том, что щурюсь и приближаюсь к нему, даже когда Автозум был установлен на
  • Автомобиль имеет несколько динамических настроек вождения (от Спорт+ до Эко, причем даже с нестандартной опцией).Проблема в том, что он не запоминает предыдущую настройку, когда вы глушите машину; Я всегда использовал настройку «Эко», чтобы вернуться к «Комфорту», ​​когда машина снова перезапустится
  • Несмотря на то, что основной двигатель был уменьшен благодаря помощи электрического двигателя, этот автомобиль все еще пьет много . За 2100 км, почти всегда в режиме Eco, много ездя по трассе и не сбиваясь с кабриолета, мы набрали в среднем лишь печальные 13 км/л. Может, машина очень тяжелая, или я слишком много использовал круиз-контроль? Я не уверена.

Выводы

Мне очень понравилось управлять C200; двигатель быстрый, скольжение очень веселое, а комфорт сидений, ну, в стиле Mercedes.

Я очень удивлен, но расход топлива, особенно с учетом помощи эквалайзера и двигателя меньшего размера.

Спасибо за внимание!

Следуйте за мной на twitter или instagram .

Подержанный Mercedes C200 в Великобритании на продажу (2,086)

* Вы можете найти более подробную информацию об официальном расходе топлива, количестве выбросов CO 2 и, при необходимости, энергопотреблении новых автомобилей в немецком справочнике официального расхода топлива, официальных выбросах CO 2 и официальное энергопотребление новых автомобилей.Этот бесплатный справочник доступен во всех торговых точках, а также в немецкой компании Automobil Treuhand GmbH по адресу: www.dat.de.

На AutoUncle вы найдете 2.962 подержанных Mercedes C200 для продажи в Великобритании, собранных на онлайн-рынках и сайтах дилеров. Для сравнения, средний размер обычного семейного автомобиля среднего и большого размера в Великобритании составляет 190 автомобилей.

Цена варьируется от 995 фунтов стерлингов за самую дешевую и старую модель до 34 990 фунтов стерлингов за самый новый и наиболее оснащенный вариант.

Последнее поколение Mercedes C200 под названием W205 было представлено в 2014 году, а вариант оснащения/уровень отделки называется Sport Edition, средняя цена которого составляет 13 962 фунтов стерлингов

Mercedes C200 превосходит аналогичные автомобили по топливной экономичности

Бензиновый Mercedes C200

расходует 45 миль на галлон.Для сравнения, обычный семейный автомобиль среднего и большого размера расходует 38 миль на галлон.

Думая о покупке подержанного Mercedes C200, важно учитывать свой ежедневный стиль вождения. Будете ли вы ездить по городу или больше по открытым дорогам или автомагистралям? У вас будет много коротких поездок или, как правило, более длинных поездок?

Если вы совершаете много коротких поездок или в основном по городу. Выберите электрический или бензиновый автомобиль

Выбор Mercedes C200 от AutoUncle для продажи по типу топлива:

  • Бензин: 54 машины — сред.цена 16 018£
  • Электрический: 1 вагон — ср. цена 28 480£

Несмотря на то, что бензин является самым популярным видом топлива для Mercedes C200, это вопрос времени, когда Plugin-Hybrid или EV/Electric станет самым популярным видом топлива.

Тип кузова «купе» — популярный выбор для Mercedes C200

Купе – тип кузова, в котором приоритет отдается стилю и спортивному вождению. Шасси обычно более жесткое и прочное, чем у седанов или внедорожников. Этот тип автомобиля в основном предназначен для людей без детей и с небольшим количеством багажа во время путешествия.Купе, как правило, дороже, чем аналогичные модели седана или хэтчбека.

Подборка AutoUncle Mercedes C200 по типу кузова: — Купе: 26 автомобилей — сред. цена 15 662£ — Салон: 15 машин — ср. цена 15 488£

Белый — самый продаваемый цвет

Последнее поколение Mercedes C200 доступно в 7 различных цветах: белом, серебристом, черном, сером, красном, синем и бежевом

Большинство людей предпочитают Mercedes C200 в белом цвете, и сейчас вы можете найти 16 автомобилей в этом цвете.Несмотря на то, что белый цвет является бестселлером, он также имеет некоторые недостатки. Например, он более восприимчив к грязи и требует постоянной стирки, чтобы выглядеть великолепно. Второй по популярности цвет — серебристый с 9 автомобилями, а третий — черный с 8 автомобилями

.

Audi A4 — более популярная альтернатива Mercedes C200

.

Самым продаваемым семейным автомобилем среднего и большого размера по-прежнему остается Audi A4. Его средняя цена продажи составляет 22 736 фунтов стерлингов, и в настоящее время в Великобритании выставлено на продажу 6 609 автомобилей.2-й по популярности автомобиль — BMW 320 с 6 338 автомобилями в продаже, а 3-й по популярности — Mercedes C220 с 4 338 автомобилями в продаже.

ПЕРВЫЙ ПРИЕЗД | Новый Mercedes C-Class 2021 года источает блеск и уравновешенность S-класса

Дни, когда Mercedes-Benz C-Class казался очень зрелым автомобилем, вернулись, с последним поколением C200, возвращающим самый продаваемый седан Benz к его корням.

За это и за все новые технологии C200 придется заплатить, и это прощание с шести- и восьмицилиндровыми двигателями.

За это стоит заплатить, так как мягко-гибридный усилитель 48 В заполняет любые дыры в крутящем моменте, но бывают случаи, когда плавность хода с шестью цилиндрами наверняка поможет.

Хотя подтверждения не было, есть подозрение, что C200 поднимется как минимум на несколько рандов вверх по сравнению с текущим ценовым положением.

Вы поймете почему.

Основанный на архитектуре S-класса, C200 и его собратья могут быть оснащены исключительным набором функций комфорта и безопасности. Например, есть новые светодиодные фары и вариант комплекта фар Digital Light с 2.6 миллионов пикселей.

Даже цифровая приборная панель начального уровня для водителя имеет диагональ 10,25 дюйма, а также есть вариант с диагональю 12,3 дюйма и улучшенный проекционный дисплей. Вертикальный центральный мультимедийный экран начинается с 9,5 дюймов, хотя его можно увеличить до 11,9 дюймов, и он наклонен к водителю.

Компания Mercedes тщательно продумала экраны, и есть три стиля отображения для комбинации приборов и три других режима.

В то время как MMI представляет собой устройство с сенсорным экраном и им также можно управлять с рулевого колеса, именно в голосовом управлении C-Класс добился наибольших успехов с помощью команды «Привет, Мерседес».

Все это управляется через центральную систему обработки данных, которая теперь принимает беспроводные обновления, а MBUX даже имеет распознавание отпечатков пальцев, чтобы ускорить понимание того, кто за рулем автомобиля.

В центре внимания Mercedes-Benz было в первую очередь предотвращение столкновений C200 — и принятие дополнительных мер по улучшению автоматизированного вождения — но на всякий случай разработка для них.

В C200 широко распространены электронные системы помощи, и они начинаются с системы Active Distance Assistance (distronic), которая может автоматически поддерживать заданную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля.Его активная система рулевого управления удерживает C-Класс в своей полосе движения на скорости до 210 км/ч, а в системе распознавания полосы движения теперь используется камера с обзором 360°, которая помогает удерживать его в центре полосы движения.

Система помощи при дорожных знаках не останавливается при ограничении скорости, а распознает подвесные мосты и знаки дорожных работ, в том числе те, которые действуют только в установленные часы или при мокрой дороге.

Помимо обычного набора подушек безопасности, C-Класс также имеет центральную подушку безопасности в задней части сиденья водителя для предотвращения ударов головой.

Он использует технологию Pre-Safe от S-класса для создания «виртуальной зоны деформации» вокруг автомобиля с опциональной системой Impulse Side, которая уводит передних пассажиров от опасности, как только она обнаружена.

Колесная база на 25 мм длиннее, чем у уходящего C-класса, что облегчает езду (но то, что весь автомобиль основан на архитектуре S-класса). Это дает C-классу качество езды, которого нет ни у кого в этом классе.

Одним из ключевых шагов является управление задними колесами, которое поворачивает задние колеса на 2.5° либо в том же направлении, что и передние колеса (выше 60 км/ч), либо в противоположном направлении (ниже 60 км/ч).

Mercedes Benz S-Class 2022 Цена, промо март, характеристики и отзывы

Mercedes Benz S-Class Цена

Стоимость S-класса составляет от 2,58 до 5,88 миллионов рупий.

Варианты Mercedes Benz S-Класса

Доступно 23 варианта S-Класса: S 350 BlueTEC, S 350 BlueTEC lang, S 500 4MATIC, S 63 AMG 4MATIC lang, S 280 L, S 300 LG TRONIC, S 350 L, S 400 AMG, S 500, SLK 200 AMG, S 500 4MATIC lang, S 63 AMG lang, S 300 L AT, S 320 L, S 600 L, S 400 Hybrid, S 400 L Exclusive Line, S 450 4Matic Luxury , S 500 L, Maybach S 580 4Matic+, Maybach S 560, AMG S 63 Coupe и AMG S 63.

Силовые агрегаты Mercedes Benz S-Класса

Автомобиль S-Класса оснащен 6-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 2999 куб. Нм крутящего момента.

В качестве опции предлагается 9-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Mercedes Benz S-Class Особенности

В список функций S-Class входят центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство, сигнализация Mobil и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.

Функции для обеспечения комфорта и удобства включают кондиционер, электростеклоподъемники, электростеклоподъемники Belakang, автоматический климат-контроль, гидроусилитель руля, Pemanas, Ventilasi AC Belakang, перчаточный ящик dengan Pendingin, кнопку запуска двигателя, регулируемые сиденья, курси Pengemudi Dengan Penyesuai Ketinggian , Обогреватель Kursi dengan — Depan, Обогреватель Kursi dengan — Belakang, Бортовой компьютер, Spion Lipat Elektrik, Автоматические фары, Подрулевой переключатель передач, Lingkar kemudi Dengan Tombol Multi Fungsi, Круиз-контроль, Pembuka Bagasi, Lampu Pengingat Jumlah Bahan Bakar, Lampu baca, подголовник Kursi Belakang, подстаканник — depan, подстаканник — belkang, поясничная опора, держатель для бутылок, Lampu Bagasi, косметическое зеркало и вход без ключа.

Функции для развлечений и связи включают в себя Layar Sentuh, Radio AM/FM, Sistem Navigasi, Sambungan Bluetooth, Soket USB, Pemutar CD, Pemutar DVD, Depan Speaker, Belakang Speaker, Audio 2DIN dan Perintah Suara.

Mercedes Benz S-Class Интерьер

Внутренние особенности включают тахометр, электронный мультиметр пробега, Jok Dilapis Kulit, Stir Berbalut kulit, цифровой одометр и Pengaturan kursi elektrik.

Mercedes Benz S-Class Exterior

Если говорить об экстерьере, то это регулируемые фары, Lampu Kabut Depan, Kaca spion elektrik, Wiper Otomatis, сплав Velg, тонированные стекла, Tanki Bahan Bakar Diletakkan di Tengah, Люк на крыше, Lampu sein kaca Spion Luar, Antena Terpadu, Grille Krom, Garnish Krom dan Tuas Pembuka Tutup Bensin.

Mercedes Benz S-Class Safety

Функции безопасности модели включают в себя подушку безопасности Penumpang Depan, подушку безопасности Depan, Kantong Udara Pengemudi, подушку безопасности Belakang, замки безопасности для детей, антиблокировочную тормозную систему, Brake Assist, EBD (электронный тормоз Распределение), Система контроля устойчивости автомобиля, Sabuk Pengaman Belakang, Pengingat Pemakaian Sabuk Pengaman, Spion Tengah Lipat, Sabuk Pengaman Depan dengan Penyesuai ketingg, Kamera Belakang, датчик аварии, предупреждение о проверке двигателя, Pengukur Tekanan Ban, Pelindung Benturan Depan, Pelindung Benturan Samping dan Пенгингат Пинту Тербука.Справочник по ценам:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, дилерская доставка, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.

** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой сумму, которую вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Ценовой диапазон: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым транспортное средство может быть доступно для продажи (с использованием цен «Цена нового товара» (EGC) и частного ориентира цен, если они доступны).

* Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.

# Популярные автомобили и их соответствующие рейтинги на основе редакционных обзоров carsales. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд.В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу Carsales Research.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовила данные и оценки на основе информации, полученной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при подготовке данных и оценок принимаются все меры предосторожности, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную ей информацию, и вам не следует полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки автомобиля и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (за исключением любой ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанную с использованием или доверием к этой оценке и данным.

начинается от 40000 евро

Цены на Mercedes C-Class: новый седан премиум-класса среднего класса начинается от 40 000 евро. Версия универсал стоит на 2178 евро дороже. Система 4Matic добавляет к цене еще 2380 евро. Обе модели можно заказать с сегодняшнего дня, 30 марта. 

Компания Mercedes объявила цены на C-класс пятого поколения (W206), который можно будет заказать с 30 марта 2021 года.

Таким образом, это:
Бензиновые версии:

  • Мерседес С 180, 1.5 л / 170 л.с.                                41 138,40 евро
  • Mercedes C 200, 1,5 л / 204 л.с.                                 44 797,25 евро
  • Mercedes C 200 4Matic, 1,5 л / 204 л.с.                  47 177,55 евро
  • Mercedes C 300, 2,0 л / 258 л.с.                               47 891,55 евро

Дизельные версии

  • Mercedes C 220 d, 2,0 л / 200 л.с.                             47 177,55 евро
  • Мерседес С 300 д, 2.0 л / 265 л.с.                             51 788,30 евро

На старте продаж будут доступны три версии универсал:
Бензиновые версии
Mercedes C 200, 1,5 л / 204 л.с.

дизельных версий
Mercedes C 220 D, 2,0 л / 200 л.с. 49 355.25 евро
Mercedes C 300 D, 2,0 л / 265 HP 53 966.50 EUROS

Линия Avantgarde стоит 952 евро и поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками.Между тем, линейка AMG стоит 3094 евро и поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками с 5 спицами.

Также к обеим линейкам оборудования можно добавить пакет Night, 535 евро. Краска металлик стоит 928,20 евро, а специальные цвета designo — 1356,60 евро (красный гиацинт), 1773,10 евро (белый опалит) и 2356,20 евро (серый селенит).

Высокопроизводительные светодиодные фары

входят в стандартную комплектацию, в то время как фары Digital Light стоят 1606,50 евро, а панорамный люк стоит 1689 евро.80 евро.

Mercedes C-Class цены – Сколько стоит спортивная подвеска?

Mercedes C-Class в стандартной комплектации оснащен подвеской Comfort. Спортивная подвеска стоит 404,60 евро, а адаптивная — 1071 евро.

Пневматическая подвеска больше не предлагается для C-класса из-за низкого спроса со стороны клиентов. Вместо этого Mercedes предлагает встроенное рулевое управление за 1 249,50 евро.

Пакет «Комфорт» (подогрев сидений водителя и переднего пассажира и поясничный подпор в 4 направлениях) стоил 624.75 евро и обогрев руля еще 309,40 евро.

Доступны три мультимедийные системы:
– Информационно-развлекательный пакет 1 779,50 евро (навигация MBUX, интеграция со смартфоном, помощник по дорожным знакам)
– Расширенный информационно-развлекательный пакет 2 731,50 евро (MBUX-навигация, драйвер дисплея, центральный дисплей)
– Информационно-развлекательный пакет High-end 3195,15 евро (MBUX Navigation Premium с дополненной реальностью, дисплей водителя, центральный дисплей)

Active Brake Assistant и Active Lane Keeping Assist входят в стандартную комплектацию.Ассистент Active Blind Spot Assistant стоит 535,50 евро, адаптивный круиз-контроль Distronic — 476 евро, и вы можете заказать два пакета систем помощи:
— Расширенный пакет помощи 2296,70 евро
— Пакет помощи High-end 2891,70 евро.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*