Мерседес 114: Доступ ограничен: проблема с IP

  • 25.08.1971

Содержание

Mercedes-Benz W114/W115: штрихи к портрету — журнал За рулем

Модель Mercedes-Benz W114/W115 — бессмертная классика штутгартского концерна из эпохи 70-х

Mercedes-Benz W114 и W115

Mercedes-Benz W114 и W115

Mercedes-Benz W114 и W115

Слова о бессмертности моделей W114/W115 — не литературная гипербола. Чтобы убедиться в этом, достаточно посетить музей Mercedes-Benz, одним из экспонатов которого является экземпляр модели 240D 1976 года выпуска. В музей он попал в 2004-м, когда его пробег составил 4,6 миллиона километров — столько сумел накрутить греческий таксист Грегориос Сакинидис, сменив за все это время только два дизельных двигателя. Это несомненный рекорд, однако многие Mercedes-Benz W114 и W115 спокойно преодолевают по миллиону километров.

Mercedes-Benz W114 и W115

Ресурс 55-сильного дизеля OM 615 нередко превышал 1 000 000 км пробега

Ресурс 55-сильного дизеля OM 615 нередко превышал 1 000 000 км пробега

Эти модели и сегодня выглядят довольно свежо, хотя создавались более сорока лет назад. В рекламе их называли «моделями нового поколения», а в обыденной речи немцы прозвали Strich Acht, то есть «черточка-восемь» (/8). Восьмерка — от года премьеры, 1968. Кроме W114/W115 в семейство вошли седаны W108/W109, а также двухместный родстер W113 Pagoda.

Mercedes-Benz W114 и W115

Mercedes-Benz W114 и W115

Греческий таксист Грегориос Сакинидис со своим автомобилем-рекордсменом

Греческий таксист Грегориос Сакинидис со своим автомобилем-рекордсменом

Mercedes-Benz W114 и W115

Внешне американские W114 и W115 отличались бамперами и оптикой

Внешне американские W114 и W115 отличались бамперами и оптикой

С немецкого

За девять лет выпустили почти два миллиона экземпляров /8, большую часть из которых составили седаны. Созданные на одной платформе W114/W115 отличаются друг от друга прежде всего двигателями и комплектацией. Тогда еще не было ранжирования, но если применить современную систему классификации к автомобилям 1968 года, то их можно было бы отнести к классу E.  

Mercedes-Benz W114 и W115

Конструктор Бела Барени сделал рулевую колонку складывающейся, травмобезопасной и применил инерционные ремни безопасности (на конвейере с 1973 года)

Конструктор Бела Барени сделал рулевую колонку складывающейся, травмобезопасной и применил инерционные ремни безопасности (на конвейере с 1973 года)

«Cтопятнадцатый» является бюджетным вариантом: в него ставили 4-цилиндровые бензиновые моторы мощностью 95–115 л.с. либо 4- или 5-цилиндровые дизели от 55 до 80 «лошадок». Дизели полюбились не только таксистам, но и фермерам, прозвавшим автомобиль Schweine-Daimler («Свиной Даймлер»). Это же прозвище потом закрепилось за дизельными W123. Максимальная скорость составляла 125 км/ч, а сотню он набирал за 31 с (как VW Beetle). Еще одним прозвищем трудяги 115-го стало HeizÖlferrari («Дизельный Феррари»).

Mercedes-Benz W114 и W115

Задняя подвеска автомобилей W114 и W115 была новой по конструкции, с так называемой диагональной колеблющейся осью

Задняя подвеска автомобилей W114 и W115 была новой по конструкции, с так называемой диагональной колеблющейся осью

Купе отличалось от седана буквой С в обозначении, двигатель с инжектором обозначался буквой E на шильдике — Einspritzung в переводе с немецкого «впрыск». Самой дорогой являлась модификация 280 CE — купе с впрысковым мотором объемом 2746 см3 и мощностью 185 л.с. Инновация отразилась и на цене. Если в 1970-м обычное купе 250С стоило 18 430 дойчмарок, с системой впрыска — на 940 марок дороже. Такой же мотор стоял и на топовом седане 280Е, а самой простой была модификация 230 с двигателем в 120 сил. Купе не отличалось большой долей в производственной программе — всего их изготовили 67 048 экземпляров.

Mercedes-Benz W114 и W115

В передней подвеске применялись двойные вильчатые рычаги. Был упразднен подрамник, к которому ранее крепились подвеска, двигатель и коробка передач

В передней подвеске применялись двойные вильчатые рычаги. Был упразднен подрамник, к которому ранее крепились подвеска, двигатель и коробка передач

Кроме седана и купе на базе «штрих-ахт» мелкими сериями делались и специальные автомобили: пикапы, универсалы, фургоны, кареты скорой помощи и катафалки… Также изготовили большое количество удлиненных 8-местных седанов long.

Mercedes-Benz W114 и W115

Линия крыши купе ниже почти на 50 мм. Ради более динамичного вида убрана средняя стойка. Ранее такое же решение применялось на купе W112

Линия крыши купе ниже почти на 50 мм. Ради более динамичного вида убрана средняя стойка. Ранее такое же решение применялось на купе W112

Список опций

«Штрих-ахт» получил звание одного из самых безопасных автомобилей. Впервые на легковых моделях Mercedes-Benz появился парковочный тормоз вместо ручника, приводившийся в действие педалью.

Mercedes-Benz W114 и W115

Интерьер Mercedes-Benz 280 CE 1971 года являлся верхом совершенства для автомобилей среднего класса того времени. В дешевых версиях отделка была проще: вместо светлого пластика применялся темный, на торпедо не было накладки под дерево, обивка сидений — обычная виниловая, а не комбинированная, без вставок из «шотландской» ткани.

Интерьер Mercedes-Benz 280 CE 1971 года являлся верхом совершенства для автомобилей среднего класса того времени. В дешевых версиях отделка была проще: вместо светлого пластика применялся темный, на торпедо не было накладки под дерево, обивка сидений — обычная виниловая, а не комбинированная, без вставок из «шотландской» ткани.

Базовая версия седанов W114/W115 отличалась довольно скромным интерьером, но это компенсировалось множеством опций, доводящих финальную стоимость автомобиля до астрономических высот. По заказу устанавливались электрические стеклоподъемники на передних и задних дверях, люк в крыше (как опция с электроприводом), подголовники, подлокотник, кондиционер, радиоприемник Becker, стеклоомыватель фар, легкосплавные диски колес, центральный замок и даже дополнительные звуковые сигналы.

Самый скромный седан оценивали в 13 000 дойчмарок, а модификация с мотором 280Е и всеми опциями могла дотянуть и до сорока тысяч. Внешне отличить дорогой «штрих-ахт» от дешевого можно только по дополнительным бамперам («половинки» под основным) и хромированным накладкам на рамках боковых окон. Версии для американского рынка отличались фарами, усиленными бамперами, а спидометр и одометр градуировали в милях. Отличаются и версии разных лет. Последние уже без форточек в передних дверях, с боковыми зеркалами большего размера, травмобезопасным рулем, увеличенной ручкой багажника. Можно узнать передние крылья измененной формы и более низкую облицовку радиатора…

Mercedes-Benz W114 и W115

В удлиненных версиях 220 D и 230 long было восемь мест. Эти автомобили использовали в такси, в качестве гостиничного транспорта и служебного для чиновников. Большую партию удлиненных такси отправили в начале 70-х на Ближний Восток. Некоторые эксплуатируются до сих пор

В удлиненных версиях 220 D и 230 long было восемь мест. Эти автомобили использовали в такси, в качестве гостиничного транспорта и служебного для чиновников. Большую партию удлиненных такси отправили в начале 70-х на Ближний Восток. Некоторые эксплуатируются до сих пор

Производство моделей W114/W115 прекратилось в декабре 1976 года. К тому времени на конвейере уже несколько месяцев параллельно собирали новый W123, но количество заказов на «штрих-ахт» постоянно отодвигало его уход. Больше всех о прекращении производства горевали таксисты — 123-й еще не завоевал у них такого доверия, как предшественник. Возможно, поэтому Грегориос Сакинидис так и не сменил свою машину, проездив почти сорок лет за рулем своего единственного и любимого Mercedes-Benz W115 240D.

Mercedes-Benz W114 и W115

Автор дизайна «нового поколения» — француз Поль Брак, который работал на Mercedes десять лет, с 1957-го по 1967-й. При нем машины Mercedes-Benz приобрели неповторимый внешний вид и безошибочно идентифицировались. В первую очередь это касалось вертикальных передних фар, впервые предложенных Браком — это его решение уже давно признали вехой в истории автомобильного дизайна. Он же максимально расширил заднее стекло, а создавая купе на базе W114, отказался от центральной стойки кузова, превратив его в хардтоп. Это решение стало классикой всех купе Mercedes — от сменившего 114-й C123 до нынешнего С212. А чтобы крыша у купе не выглядела пустой, Брак добавил два хромированных рейлинга, несущих функциональную нагрузку — на них крепился багажник.

«Автомобильный дизайн должен быть не агрессивным, а нежным, как женщина, как ее поцелуй, и пластичным, как скульптура», — Поль Брак оставался французом и в работе. Потому все «модели нового поколения» вышли необычайно приятными и гармоничными.

Обзор Mercedes W114: цена, технические характеристики

Одноклассники Mercedes W114 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mercedes W114

Mercedes W114, 1972 г

Для начала опишем сам автомобиль, чтобы все понимали, о чем речь, ибо машина редкая и не все знают о ее существовании. Mercedes-Benz W114: двигатель 2.3 литра 120 л.с. карбюраторный. Рядная шестерка, по карбюратору на каждые 3 цилиндра. Коробка – автомат. Салон – красная кожа. Привезли мы ее из Германии сами, когда наши войска оттуда выводили, там папаня служил офицером, напоследок захватил пару машин с собой. Прямиком из Германии погнали ее в Рязань к родственникам и забыли о ней на добрый десяток лет. Причем забыли очень плотно, десять лет ее никто не трогал вообще. В 2002 году, когда я вырос и получил права, решил пригнать ее в Питер, машины то никакой не было. Подкопил немного денег и поехал за ней в Рязань. Приехал, сразу в гараж, открываю и взору моему предстает куча пыли, заваленная пустыми коробками и какими-то тряпками. «Вот тебе и подарок от родителей», подумал я. Выехал я на улицу, ополоснул ее и понял, что прошедшие десять лет абсолютно не испортили автомобиль, передо мной стояла абсолютно новая машина, блестящая, с кучей хромированных деталей и очень необычным дизайном, в 2002 году это уже реально был ретромобиль. Единственное, что пришлось сделать с машиной, так это снять все суппорта и перебрать их, так как от времени там все закисло, колодки выдвинулись, а обратно уже не отошли.

Машина хоть и ехала, но страшно грелись тормозные диски. Сразу забегу вперед и скажу, что за оставшиеся два с половиной года моего владения данным агрегатом я больше в сервисы не обращался ни разу. Только плановое ТО проходил, масла менял и колодки.

С рязанской области до Питера 1150 км пути. В один из дней сел в машину и поехал домой. Расстояние в 1 150 км преодолел за один день легко и непринужденно. Ехать в Mercedes W114 было просто великолепно. Сиденья на вид очень простые, без всяких боковых поддержек и регулировок, но спина в них не уставала абсолютно. Единственное, что немного напрягало, так это расход топлива, по трассе машина потребляла как минимум литров 12 – мне показалось это немного странным, так как я предполагал, что по трассе машина с двигателем 2.3 литра будет расходовать около 8 литров. В Питере ездил на этой машине два с половиной года. Никаких нареканий к авто нет. Заводилась в любые морозы, не подводила ни разу, не ломалась, не скрипела, ни одного жука на машине не было, «сверчков» в салоне ни разу не слышал.

А между тем, эксплуатировал Mercedes W114 по полной: рыбалки, дачи и т.д., ездил куда хотел и сколько хотел. Машина «проглатывала» кочки не хуже, чем новые «Камри» и «Форды Мондео» (сравнить больше не с чем), думаю, что даст фору многим новым машинам в этом плане. Единственное, что не очень нравилось, — это то, что машина долго «восстанавливалась» после кочек, то есть качалась медленно и плавно, не понимаю, зачем так было сделано, но на сервисе говорили, что так и должно быть, масса у машины была 1960 кг.

   Достоинства: надежность. Внешний вид. Комфорт. Подвеска. Огромный кожаный салон. Вместительный багажник.

   Недостатки: расход топлива. Отсутствие разного рода электроники, кондиционера, подушек безопасности. Возраст.

  Андрей, Санкт-Петербург

 

Отзыв Mercedes W114 (Мерседес Е-Класс) 1972 г.

Всем добра и позитива!!!

Представляю вашему вниманию Mercedes-Benz W114.

Для начала опишем сам автомобиль, чтобы все понимали, о чем речь, ибо машина редкая и не все знают о ее существовании.

Mercedes-Benz W114:

  • Двигатель 2.3 литра 120 л.с. карбюраторный. Рядная шестерка, по карбюратору на каждые 3 цилиндра.
  • Коробка – автомат.
  • Салон – красная кожа.
  • Подвеска независимая.
  • Дисковые тормоза – все.
  • Гидроусилитель.

Ну вот, в принципе, и все, никаких тебе ABS, ESP и тд и тп. Все просто и понятно, кроме печки в салоне больше ничего и не было :).

Привезли мы ее из Германии сами, когда наши войска оттуда выводили, там папаня служил офицером, напоследок захватил пару машин с собой. Прямиком из Германии погнали ее в Рязань к родственникам и забыли о ней на добрый десяток лет. Причем забыли очень плотно, десять лет ее никто не трогал вообще.

В 2002 году, когда я вырос и получил права, решил пригнать ее в Питер, машины то никакой не было. Подкопил немного денег и поехал за ней в Рязань. Приехал, сразу в гараж, открываю и взору моему предстает куча пыли, заваленная пустыми коробками и какими-то тряпками. «Вот тебе и подарок от родителей», подумал я. Сначала решил отказаться от своей идеи, немного погостить у родственников и домой. Просто ради интереса решил завести машину, проверить рабочая она вообще или уже отжила свое. К моему великому удивлению машина завелась с полтычка, это учитывая то, что в баке был десятилетний бензин, который и пахнуть то бензином уже перестал. Выехал я на улицу, ополоснул ее и понял, что прошедшие десять лет абсолютно не испортили автомобиль, передо мной стояла абсолютно новая машина, блестящая, с кучей хромированных деталей и очень необычным дизайном, в 2002 году это уже реально был ретромобиль. Единственное, что пришлось сделать с машиной, так это снять все суппорта и перебрать их, так как от времени там все закисло, колодки выдвинулись, а обратно уже не отошли. Машина хоть и ехала, но страшно грелись тормозные диски. Сразу забегу вперед и скажу, что за оставшиеся два с половиной года моего владения данным агрегатом я больше в сервисы не обращался ни разу. Только плановое ТО проходил, масла менял и колодки.

С рязанской области до Питера 1150 км пути. В один из дней сел в машину и поехал домой. Расстояние в 1150 км преодолел за один день легко и непринужденно. Ехать в машине было просто великолепно. Сиденья на вид очень простые, без всяких боковых поддержек и регулировок, но спина в них не уставала абсолютно. Единственное, что немного напрягало, — так это расход топлива, по трассе машина потребляла как минимум литров 12 – мне показалось это немного странным, так как я предполагал, что по трассе машина с двигателем 2.3 литра будет расходовать около 8 литров. Багажник в машине такой огромный, что там без особых проблем с другом закрывались, чтобы напугать народ на гулянке. Из Рязани с собой взял 6 мешков картошки и всякой мелочи навалом, все уместил в багажник.

В Питере ездил на этой машине два с половиной года. Никаких нареканий к авто нет. Заводилась в любые морозы, не подводила ни разу, не ломалась, не скрипела, ни одного жука на машине не было, сверчков в салоне ни разу не слышал. А между тем, эксплуатировал машину по полной: рыбалки, дачи и т.д., ездил куда хотел и сколько хотел. Машина проглатывала кочки не хуже, чем новые «камри» и форды «мондео» (сравнить больше не с чем), думаю, что даст фору многим новым машинам в этом плане. Единственное, что не очень нравилось, — это то, что машина долго «восстанавливалась» после кочек, то есть качалась медленно и плавно, не понимаю, зачем так было сделано, но на сервисе говорили, что так и должно быть, масса у машины была 1960 кг. Да и машины тех лет делались для комфорта в первую очередь. Я думал, что амортизаторы свое отработали, а как оказалось, что все в норме, просто так и должно быть. Автомат хоть и был старый, но плавность переключения передач была вполне приемлемой, да и вообще работа коробки не вызывала нареканий. Салон очень простой, но в тоже время сделан из качественных материалов, нет ничего лишнего, соответственно и места в нем было хоть отбавляй. Когда ехали на нем с Германии, я спал на полке заднего окна, хотя мне было уже 11 лет. В машине все было заводское, менять ничего не хотелось, да и денег особо в то время не было, а так можно было бы из него сделать что-нибудь.

Пришлось продать в первозданном виде, даже колеса там стояли с заводскими колпаками, но ремонт квартиры требовал денег. Сейчас жалею, что продал, были бы в то время сегодняшние возможности, все было бы совсем иначе.

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz Vito 114 CDI (W447)

Технические характеристики Mercedes-Benz Vito 114 CDI

Mercedes-Benz Vito 114 CDI

  1. Фотографии Mercedes-Benz Vito 114 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8
  2. Фотографии Mercedes-Benz Vito 114 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8
  3. Фотографии Mercedes-Benz Vito 114 CDI из каталога AutoNet.
    ru. Фото 3 из 8
  4. Фотографии Mercedes-Benz Vito 114 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8
  5. Фотографии Mercedes-Benz Vito 114 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8
  6. Фотографии Mercedes-Benz Vito 114 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8
  7. Фотографии Mercedes-Benz Vito 114 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8
  8. Фотографии Mercedes-Benz Vito 114 CDI из каталога AutoNet.
    ru. Фото 8 из 8

Солидные внешние преимущества и серьёзные внутренние качества, максимум пользы и низкий расход: новый Mercedes-Benz Vito (2014) – настоящий универсал и абсолютный профессионал в сегменте среднеразмерных минивэнов полной нормативной массой от 2,5 до 3,2 т. Его грузоподъёмность на рекордно высоком уровне, а стоимость и эксплуатационные расходы — на неожиданно низком уровне: цена на автомобиль Vito 109 CDI в кузове фургон.Будь то мастерские на колёсах, торговля или индивидуальное предпринимательство, сфера услуг, перевозки или такси – новый Vito подойдёт для всего. Фургон Vito – единственный представитель своего класса, доступный в трёх вариантах длины и трёх вариантах привода. С грузоподъёмностью до 1369 кг он настоящий богатырь в своём классе.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz Vito 114 CDI .

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz Vito

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 25.10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее
  • 17. 09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …

    подробнее
  • 14. 09.2007

    samuels masha

    Оценка автора

    Объективность

    moj otziv — otziv tipichnoj «lady on the road». SL55 AMG Mercedes. dlya znatokov mashina — mechta. dlya obivatelej vrode menya — lish krasivo i bezopasno. esli otkinut vse ponti (Vario roof za 16 sec, boss sound etc)i posmotret pravde v glaza — eto mashina, kotoraya kak minimum doljna bit 3-2-oj v garazhe. no nikak ne pervoj. lichno ya lublyu lish disign i to pod nastroenie. slishkom doroga v obslushivanii dazhe dlya Londona. prishlos prodat. a muzh v vostorge. i tolko s novim S class 320 CDI 2006 goda vse ostalis dovolni.

    подробнее

багажники, авто боксы на крышу, Thule, Atera, Mont Blanc, фаркопы, автомобильные коврики, дефлекторы и брызговики.

Авто-взгляд — интернет-магазин для вашего автомобиля

    На нашем сайте вы всегда сможете приобрести нужные, качественные и актуальные вещи для своего автомобиля. Для перевозки груза предлагаем:
    автобагажник на крышу
    , автобагажник для перевозки велосипедов, автобагажники для лыж и сноубордов. А также всегда в наличии: боксы (закрытые автобагажники), корзины автомобильные, детские автолюльки, детские автокресла. У нас есть любые формы и размеры багажников для вашей отечественной или иностранной машины. Для создания уюта и чистоты предлагаем в машину: коврики салона, коврики багажника.

    Автомобильные багажники всегда нужная в хозяйстве вещь. Багажник, как правило, — это две поперечины, закрепленные на крыше автомобиля: китами (крепежные дуги) и своеобразными <<упорами>>. Современный багажник обладает замечательной особенностью — его можно легко, без инструментария собрать. Он также обладает надежной конструкцией. Немаловажным фактором остается его легкость в использовании.

    Все наши товары принадлежат к известным и надежным маркам. В вашем распоряжении: *THULE (Туле)* (шведская компания), лидер рынка с безупречной репутацией и богатым ассортиментом; *ATERA* (немецкая компания) занимающаяся производством качественных и недорогих багажников автобагажников, известная шведская компания *MONT BLANC*, которая занимается производством грузовых систем, грузовых автобоксов и автобагажников для легковых автомобилей; *SICARTEX* компания, специализирующаяся на детском <<оборудовании>> для машин; *SOTRA*занимается производством боксов на машину, ковриков.

Специалисты нашей компании всегда рады оказать вам помощь в выборе необходимого для вас автомобильного бокса или автомобильного багажника. Мы всегда готовы ответить на любой ваш вопрос. Если в недалеком будущем вы собираетесь совершить путешествие, то незаменимым <<другом>> на все время станет — автобагажник. Выбирая багажник, нужно помнить о некоторых деталях. Как правило, самым высоким спросом пользуются багажники, состоящие из двух поперечин. Они популярны в силу своей универсальности, такие багажники подходят для любой машины. В состав таких багажников входит алюминиевый эллиптический и стальной прямоугольный профили.

Боксы на крышу

     С автомобильными боксами вашему спортивному оборудованию не станет помехой ни снег и ни дождь. Аккуратные, с приятным дизайном боксы прикрепляются к двум поперечинам, как следствие, подойдут для любого автомобиля. Автомобильные боксы при желании могут сниматься с крыши. При перевозке боксы, для того чтобы груз не выпадал — запирают на замок. Автомобильные боксы бывают различных форм, расцветок, габаритов и грузоподъемности. На подобных автомобильных боксах, возможно, перевозить все что угодно — инструментарий рыбака, палатки, спортивное оборудование.

     Если существует необходимость перевезти велосипед, то есть специальные велосипедные багажники. Они очень удобны, имеют три вида. К первому виду относится — бокс на крышу. Ко второму — бокс на фаркоп. Ну и, наконец, к третьему виду принадлежит бокс на задней двери автомобиля. Для перевозки спортивного оборудования, к примеру, лыжных принадлежностей, сноуборда, существует свои собственные автомобильные багажники. Такие багажники двух видов. Одни, которые крепятся, на поперчены, а другие — с помощью магнитов прикрепляются к крыше автомобиля. Для перевозки крупногабаритных вещей есть специальные грузовые корзины. Грузовая корзина приделывается на поперечины вашего автомобильного багажника.

     Приятной особенностью современных боксов стал их дизайн. Автомобиль и бокс для грузоперевозок составляют собой одно целое, не <<уродуя>> дизайна автомобиля. К положительным качествам бокса относится его безопасная конструктивная сила. Качество и надежность доставки грузов обеспечивают лидеры-производители мирового масштаба, в области производства машинных аксессуаров.

Детские автокресла, автолюльки

     Вы всегда можете приобрести у нас детское автокресло от лидеров-производителей мирового рынка. Наши специалисты в кратчайшие сроки выбрать автокресло соответствующее вашим предпочтения. У нас вы можете приобрести автомобильное кресло для детей всех возрастов. Для самых маленьких в наличии автолюлька (напоминает собой автокресло переноска). Автолюлька считается универсальным креслом для ребенка от года до двенадцати лет. Есть и автокресла для старшего возраста (от 9 до 12).

     Детское кресло служит защитой для вашего ребенка в аварийных случаях. Мировая практика показывает, что нанести серьезную травму ребенку можно уже и при 10 км/ч. Причем даже резкое торможение может привести к травмированию ребенка. Другое дело если ваш ребенок находится в автокресле. Автокресло способно предотвратить несчастный случай многократно. Это происходит потому что, автокресло надежно фиксирует ребенка. На данный момент, современное детское автокресло в автомобиле плотно крепится при помощи ремней безопасности. ISOFIX — современные удобные крепления для автокресла, которые помогают за считанные минуты его надежно закрепить. Хочется, отметить, что автокресло очень жестко стыкуется с каркасом автомобиля, это придает ему надежности.
Наши детские автокресла обеспечат безопасность самого маленького и самого важного пассажира в Вашем автомобиле!

Автомобильные коврики

     Если вы заняты поиском автомобильного коврика, то мы можем предложить широчайший ассортимент автоковриков как для багажника, так и для салона. Автоковрик — это всегда полезное приобретение. Благодаря этой вещи, салон вашего автомобиля всегда будет чистым и уютным. Коврик защитит салон: от воды и грязи, оставит чистым ковровое покрытие, предохранит покрытие грузового отсека от всякого рода повреждений и изношенности.
Важно чтобы коврики для багажника и салона, не только были качественными изделиями, но и максимально точно подходили для вашего автомобиля. Если коврик будет <<подходящим>>, то и в салоне вашего автомобиля наступит <<эра>> чистоты. Автомобильные коврики различаются по фактуре: бывают полиуретановыми, резиновыми, резинотектильными, текстильными. Конечно, же, автоковрики различаются и по цветовым характеристикам. Автоковрики легко моются и препятствуют попаданию воды с коврика в салон.

Как купить коврики для автомобиля (в салон, в багажник)

     При покупке салонного коврика, достаточно указать марку автомобиля. Для каждого авто существует богатый ассортимент авто ковриков. Любой из них удачно подойдет вашему авто. В комплекте коврики для салона, как для задних, так и для передних сидений.

     Как уже отмечалось, выше автомобильные коврики имеют различное покрытие, некоторое количество цветов. К тому же, автоковрики легко моются и предотвращают перетекание воды из коврика в салон. Они имеют специальную окантовку-оверлок, что помогает увеличить срок службы ковриков, сохранить отличный внешний вид ковриков. На обратной стороне ковриков салона имеется противоскользящее покрытие, на некоторых моделях — специальное крепление.

     Стоимость наших ковриков в автомобиль, при столь высоком качестве и длительном сроке эксплуатации, является достаточно невысокой. У нас вы можете подыскать себе авто коврик практические для любой марки автомобиля.

Информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статей 435 и 437 Гражданского кодекса РФ.

оставить отзыв на Mercedes-Benz Vito фургон на Autospot

Mercedes-Benz Vito фургон 2.1 MT 114 CDI

Мой Мерседес Вито: механическая коробка, задний привод, турбированный дизель 2,2 литра. Автомобиль использую, как для рабочих поездок, так и для семейного отдыха. Этому способствует удобная трансформация салона,…

Mercedes-Benz Vito фургон — Отзыв автовладельца о Mersedes Vito https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/vito/van/review/2337/ Мой Мерседес Вито: механическая коробка, задний привод, турбированный дизель 2,2 литра. Автомобиль использую, как для рабочих поездок, так и для семейного отдыха. Этому способствует удобная трансформация салона,…

Олег Газилин

Mercedes-Benz

Vito Tourer 2022 Mercedes-Benz Vito фургон 2022 2014 – н.в., II (W447) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/vito/van/spec/

5. 0 0.1 5

Mercedes-Benz Vito фургон 2.1 MT 114 CDI

Приобрел фургон Mersedes Vito в качестве компактной рабочей лошадки около года назад. Несмотря на небольшую высоту кузова, он обладает значительной вместимостью (5,5 куб.м). При этом компактные габариты обеспечи…

Mercedes-Benz Vito фургон — Лучшее авто для семьи и путешествий https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/vito/van/review/2336/ Приобрел фургон Mersedes Vito в качестве компактной рабочей лошадки около года назад. Несмотря на небольшую высоту кузова, он обладает значительной вместимостью (5,5 куб. м). При этом компактные габариты обеспечи…

Макс Кулагин

Mercedes-Benz

Vito Tourer 2022 Mercedes-Benz Vito фургон 2022 2014 – н.в., II (W447) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/vito/van/spec/

5.0 0.1 4.5

Mercedes-Benz Vito фургон 2.1 MT 114 CDI

Здравствуйте! Первым моим автомобилем в таком кузове был Фольксваген Т4, после него была модель Т5. Обе машины радовали, особых заморочек с ними никогда не возникало. Но пришло время сменить автомобиль. Я по при…

Mercedes-Benz Vito фургон — Тяговитый Мерс https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/vito/van/review/1544/ Здравствуйте! Первым моим автомобилем в таком кузове был Фольксваген Т4, после него была модель Т5. Обе машины радовали, особых заморочек с ними никогда не возникало. Но пришло время сменить автомобиль. Я по при…

Шолохов Сергей

Mercedes-Benz

Vito Tourer 2022 Mercedes-Benz Vito фургон 2022 2014 – н.в., II (W447) https://autospot. ru/brands/mercedes_benz/vito/van/spec/

5.0 0.1 4.8

Корпоративный парк Мерседес | все модели Mercedes Benz в наличии у официального дилера

A 200 Sport Sedan

AMG GT 53 4MATIC+

AMG GT 63 S 4MATIC+

CLA 200 Sport

CLS 350 4MATIC Sport

E 200 4M coupe Sport FL

E 200 4M Sport FL CKD

E 200 4MATIC

E 300 d 4MATIC Sport Plus

G 63 AMG FL

GLA 200 4MATIC Progressive

GLA 200 4MATIC Sport

GLA 250 4MATIC Sport

GLB 200 4MATIC Sport

GLC 200 4MATIC Premium FL CKD

GLC 200 4MATIC Premium Plus FL CKD

GLC 220 d 4MATIC Premium FL CKD

GLC 300 4MATIC Sport Plus FL CKD

GLC 300 4MATIC купе Sport FL

GLC 300 d 4MATIC Sport FL

GLC 300 d 4MATIC купе Sport FL

GLE 400 d 4MATIC Sport CKD

GLE 53 AMG 4MATIC+ COUPE

GLE 63 AMG S 4MATIC+COUPE

GLE 63 S AMG 4MATIC+

GLS 400 d 4MATIC Premium CKD

GLS 450 4MATIC Premium Plus CKD

GLS 450 4MATIC Sport CKD

Mercedes-Benz 22360C

Mercedes-Maybach GLS 600 4MATIC

S 350 d 4MATIC BUSINESS

S 350 d 4MATIC PREMIUM

S 350 d 4MATIC PREMIUM LIMITED 1

S 350 d 4MATIC PREMIUM LIMITED 2

S 450 4МATIC PREMIUM

S 450 4МATIC PREMIUM LIMITED

S 580 4MATIC PREMIUM

S 600 PULLMAN MAYBACH

Sprinter 4325 311CDI Limited Edition Air

Sprinter VS30 Tourist Ultimate 516CDI

Sprinter VS30 Van 3,5t 4325 314CDI

Sprinter VS30 Van 3665 311CDI Limited Edition

Sprinter VS30 Van 3924 311CDI Limited Edition

V 250 d ЕL AVG Collection 4MATIC FL

Vito Van EL 114 CDI FL

Mercedes-Benz W114 Рынок — CLASSIC.

COM

НЕ ПРОДАН

16 декабря 2021 г. 16 дней назад

£ 15 984

ПРОДАЛ

11 декабря 2021 г. 21 дней назад

16 000 долл. США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

26 нояб.2021 г. 1 месяц назад

5 100 канадских долларов 900 10 ВЫСОКАЯ СТАВКА

03 нояб.2021 г. 1 месяц назад

48000 австралийских долларов

ПРОДАЛ

28 октября 2021 г. 2 месяца назад

25 000 долл. США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

22 октября 2021 г. 2 месяца назад

15 555 фунтов стерлингов

ПРОДАЛ

15 октября 2021 г. 2 месяца назад

13 000 фунтов стерлингов

ПРОДАЛ

10 октября 2021 г. 2 месяца назад

20 250 фунтов стерлингов

ПРОДАЛ

08 сен.2021 3 месяца назад

28 250 долл. США

ПРОДАЛ

19 августа 2021 г. 4 месяца назад

$ 4 950

ПРОДАЛ

12 августа 2021 г. 4 месяца назад

НЕ ПРОДАН

11 августа 2021 г. 4 месяца назад

10 200 евро

ПРОДАЛ

8 августа 2021 г. 4 месяца назад

48 000 долл. США

ПРОДАЛ

05 июля 2021 г. 6 месяцев назад

18 000 долл. США

ПРОДАЛ

23 июня 2021 г. 6 месяцев назад

НЕ ПРОДАН

19 мая 2021 г. 7 месяцев назад

4528 фунтов стерлингов

ПРОДАЛ

18 апреля 2021 г. 8 месяцев назад

12 100 долл. США

ПРОДАЛ

3 марта 2021 г. 10 месяцев назад

10 500 долларов США

ПРОДАЛ

02 марта 2021 г. 10 месяцев назад

Мерседес 280 1973 года

102 687 км (63 807 миль) · Автоматическая коробка передач · Правостороннее рулевое управление · Highly Original

Норфолк, Великобритания

15 500 фунтов стерлингов

ПРОДАЛ

26 февраля 2021 г. 10 месяцев назад

$ 8 800

ПРОДАЛ

4 февраля 2021 г. 11 месяцев назад

£ 14 111

ПРОДАЛ

31 янв.2021 г. 11 месяцев назад

£ 11 800

ПРОДАЛ

29 янв.2021 г. 11 месяцев назад

12 210 фунтов стерлингов

ПРОДАЛ

12 декабря 2020 г. 1 год назад

$ 17 750

ПРОДАЛ

10 декабря 2020 г. 1 год назад

50 лет Mercedes / 8 «Stroke Eight» Coupe (W114 / W115)

Mercedes / 8 «Stroke Eight» («Stricht-Acht») отмечает свое 50-летие: в ноябре 1968 года Mercedes-Benz представил купе 114-й серии.

Модель / 8 «Stroke Eight» — первая серия от Mercedes, проданная тиражом более одного миллиона экземпляров. Представленный 9 января 1968 года седан среднего класса заменил хвостовой стабилизатор (W110). Семейство модельного ряда «Stroke Eight» было названо по сокращению года «/ 8». Аббревиатуры различных серий можно объяснить следующим образом: W114 — это автомобили с шестью цилиндрами и, следовательно, все купе, в то время как более простой четырехцилиндровый и пятицилиндровый дизель (240D 3.0) называются W 115.

Даже если технология аналогична седану, купе Mercedes / 8 «Stroke Eight» явно отличается более спортивно-элегантным дизайном: передние и задние окна более плоские, чем у седана, и вместе с линией крыши, который на 45 миллиметров ниже, создают динамичный силуэт. Удаление средней стойки создает большие открытые пространства, в то время как передние и задние боковые окна являются безрамными и полностью убираются.

В некоторых аспектах автомобиль современного дизайна даже превосходил более дорогой S-Class (W108): в то время как дорогие модели с логотипом «S» по-прежнему имели поворотный задний мост, Mercedes разработал для «восьмерки». Задний мост с продольным рычагом, дипломатично называемый «диагональным поворотным мостом», чтобы не помещать более крупную серию в технический офсайд.С новой осью значительно улучшилась устойчивость движения. На передних колесах установлены двойные поперечные рычаги. Обе оси соединены с кузовом через подрамник с мягкими резиновыми подшипниками, что обеспечивает тихую и комфортную езду. Восьмерка была также безопасна, потому что у нее были дисковые тормоза на всех четырех колесах, и в ходе 26 аварийных испытаний ей пришлось доказать, что она может защитить его пассажиров — требования американского стандарта — на скорости 30 миль в час и 100-процентном покрытии от повреждений. стена.

Чтобы отразить престижное положение на рынке, линейка двигателей для купе Mercedes / 8 «Stroke Eight» была ограничена шестицилиндровым карбюратором M 114, позаимствованным у седана 250-го уровня.Выходная мощность составляла 130 л.с., тогда как вариант 250 CE с электронным впрыском топлива Bosch D-Jetronic развивал 150 л.с. В 1972 году появляются два новых топовых варианта: новый 280 C мощностью 160 л.с. и 280 CE мощностью 185 л.с.). В США Mercedes с 1969 года предлагал доработанную версию двигателя M114 с электронным впрыском топлива мощностью всего 130 л.с.

Рестайлинг, представленный в 1973 году, сохранил линейку двигателей, но привнес в него некоторые новые функции безопасности: подвижные наружные зеркала, которые можно регулировать изнутри, грязеотталкивающие накладки на передних стойках, грязеотталкивающие задние фонари, четырехспицевый предохранитель. рулевое колесо от S-класса, подголовники и автоматические ремни безопасности для передних сидений в стандартной комплектации.

Производство закончилось в августе 1976 года, и общий срок эксплуатации составил 67 000 купе «Stroke Eight» 114 модельной серии. Бестселлером этой линейки стал 250 CE с 21 787 единицами, в то время как самый дорогой 280 CE нашел только 11 518 владельцев. Сегодня купе — одни из самых востребованных классических автомобилей, предлагаемых ALL TIME STARS, дилером Mercedes-Benz Classic (https://www.mercedes-benz.com/de/mercedes-benz/classic/all-time- звезды /).

Mercedes-EQ W114 / W115 Indy Rendering — это ретро-футуристический дизайн. Сделано правильно

Если рассказы об их надежности хотя бы наполовину правдивы, то большинство из них все еще должно быть в рабочем состоянии.Фактически, мы были бы удивлены, если бы вы на самом деле не видели такую ​​модель на улице в течение последнего месяца или около того, потому что другой определяющей чертой, помимо надежности, было то, насколько широко эта модель была доступна во всем мире.

Внешний вид W114 / W115, вероятно, стал еще более известным благодаря его очевидному сходству с Mercedes-Benz 600 «Pullman», лимузином, которым пользовались как знаменитости (от Элвиса Пресли до Джея Лено), так и политические лидеры (из Мобуту) Сесе Секо Папе, если последний может считаться таковым).

Поскольку в последующие годы реставрация набирает обороты, поскольку все больше и больше людей хотят наслаждаться классическими автомобилями без ущерба для характеристик, комфорта и безопасности, предлагаемых современными автомобилями, можно подумать, что Mercedes-Benz W114 / W115 станет лучшим автомобилем. кандидат. Что ж, более спортивные и яркие автомобили, как правило, являются предпочтительным выбором, но если у кого-то случайно есть одна из них, почему бы не попробовать?

Это будет «гражданский» вариант, но то, что вы видите на картинке выше (и ниже), будет официальным вариантом, поддерживаемым Mercedes-Benz.Это то, что произошло бы, если бы автопроизводитель решил вернуть дух классической модели через современную интерпретацию. А поскольку Daimler вовлечен в полномасштабное наступление на электромобили, установка электрического силового агрегата имеет смысл.

Мы не знаем, как вы, но если бы эта вещь ожила, по крайней мере, благодаря дизайну, мы бы с радостью предпочли ее EQS. При условии, что он получит все технологии и весь спектр лучших электромобилей Mercedes-Benz, это будет легкой задачей. Однако, просто взглянув на это, мы уже можем сказать вам, что EQW не существует (мы только что придумали это.Нам это нравится. Мы будем придерживаться этого) может когда-либо иметь тот же диапазон, что и EQS.

Пытаясь оставаться максимально верным оригиналу (и добиваясь успеха), автору — пользователю Instagram lars_o_saeltzer из Larson Design — пришлось пожертвовать несколькими вещами, среди которых очень важная аэродинамика. EQW выглядит круто с его атмосферой конца 60-х и современными линиями, но он по-прежнему имеет форму кирпича. В результате воздух будет неохотно проходить мимо него упорядоченным образом, создавая сопротивление.Перетаскивание снижает эффективность, низкая эффективность разряжает аккумулятор, и, прежде чем вы это заметите, вы оказываетесь на обочине дороги, и в баке больше не остается сока.

Понятно (и понятно почему) Mercedes-Benz пошла по совершенно иному пути в отношении своих моделей EQ, но приятно иметь возможность время от времени видеть вещи с другой точки зрения, за что мы им очень благодарны. талантливые люди, которые жертвуют своим временем, чтобы порадовать нас своими творениями. Так держать, ребята, мир это ценит.

Mercedes Benz W114 W115 Характеристики

MERCEDES BENZ W114-W115


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Mercedes Benz Технические характеристики
1968 — 1976 гг. Модели 220 | 220D | 230 | 240D | 250 | 250C | 300D

Посетите нашу домашнюю страницу, чтобы увидеть все Руководство по ремонту и ремонту Mercedes Benz 114 и 115 серии

Mercedes Benz 114-115 Технические характеристики
1968-1976

Мерседес-Бенц W114 / W115
Мерседес-Бенц
Обзор
Производитель Мерседес-Бенц
Производство 1968–1976
1,919,056 построено
Салон: 1,852,008
Купе: 67 048
Сборка
  • Штутгарт, Западная Германия
  • Бремен, Западная Германия
  • Зиндельфинген, Западная Германия
  • Ист-Лондон, Южная Африка
  • Сетубал, Португалия (Мовауто)
  • Барселона, Венесуэла (CKD)
  • Гонсалес Катан, Аргентина
Дизайнер Поль Брак
Кузов и шасси
Класс Среднеразмерный роскошный / представительский автомобиль (E)
Кузов 4-дверный седан
2-дверное купе
4-дверный лимузин
Макет Передний двигатель, задний привод
Связанные Мерседес-Бенц W116
Трансмиссия
Двигатель
  • 2.0 л M115 I4 (бензин)
  • 2,2 л M115 I4 (бензин)
  • 2,3 л M115 I4 (бензин)
  • 2,3 л M180 I6 (бензин)
  • 2,5 л M114 I6 (бензин)
  • 2746 куб.см M110 I6 (бензин)
  • 2,778 куб.см M130 I6 (бензин)
  • 2,0 л OM615 I4 (дизель)
  • 2,2 л OM615 I4 (дизельное топливо)
  • 2,4 л OM616 I4 (дизельное топливо)
  • 3,0 л OM617 I5 (дизель)
Размеры
Колесная база 108.3 дюйма (2750 мм)
133,9 дюйма (3400 мм) (лимузин)
Длина 4680 мм (184,3 дюйма)
195,5 дюймов (4970 мм) (бамперы для США)
209,8 дюйма (5330 мм) (лимузин)
Ширина 69,75 дюйма (1772 мм)
Высота 56,75 дюйма (1441 мм)
Хронология
Предшественник Мерседес-Бенц W110
Преемник Мерседес-Бенц W123

Mercedes Benz 114-115 — W114-W115 Модели

U.S. Market — Индекс серий W114 — W115 Mercedes Benz Транспортные средства

Модель года постройки Шасси Двигатель Произведено
220 1968–1973 115.010 I4 115.920 128 398
220 D 1968–1973 115.110 I4 615.912 345 376
230 1968-1969 114.015 I6 180.954 152 822
230 1974–1976 115.017 I4 115.951 63 497
240 D 1974–1976 115.117 I4 616.916 126,148
250 1968-1970 114.010 I6 114.920 78,303
250 1971-1972 114.011 I6 130.923 22 624
250 К 1970-1972 114.023 I6 130.923 10 527
280 1973–1976 114.060 I6 110.921 1,241
280 К 1973–1976 114.073 I6 110.921 8 227
300 D 1975–1976 115.114 I5 617.910 53,690

Запчасти Mercedes W114 и W115

Запчасти для шасси Mercedes-Benz W114 и W115, выпуска 1968-1976 гг. Эти автомобили имели недавно спроектированное шасси с полустанавливающимися задними рычагами и переднюю часть с шаровым шарниром, которые будут использоваться во всех легковых автомобилях Mercedes в течение следующих двух десятилетий. Внешний вид W114 и W115 очень похож на шасси S-класса W108, выпущенное несколькими годами ранее.Обе модели седана W114 с шестицилиндровыми двигателями и модели седана W115 с четырехцилиндровыми двигателями были выпущены в 1968 году, а купе W114 — годом позже. 1969 был также годом, когда полностью электронная система впрыска топлива Bosch D-jetronic была выпущена вместе с 250CE W114, первой из многих моделей, оснащенных этой системой. Помимо купе и стандартных седанов, производство седанов с длинной колесной базой было очень ограниченным. Как обычно, североамериканские модели были более ограниченными.На тот момент у моделей W114 и W115 было наибольшее количество произведенных моделей, хотя их значительно затмил чрезвычайно популярный W123, пришедший им на смену. В 1973 году оба шасси подверглись косметическому ремонту с изменениями решетки радиатора, бамперов, крыльев и интерьера. Североамериканские модели после фейслифтинга имели значительно большие бамперы из-за новых требований DOT. W115 был первым шасси, оснащенным знаменитым 5-цилиндровым дизельным двигателем OM617, выпущенным с 1974 по 1976 год.

У нас есть большой выбор как бывших в употреблении, так и новых деталей для шасси Mercedes-Benz W114 и W115.У нас регулярно есть эти автомобили на нашем главном складе и в сети поставщиков аварийно-восстановительных работ. Мы также можем получить большое количество новых оригинальных запчастей и запчастей для шасси W114 и W115. Если вы не можете найти нужную деталь здесь, в нашем интернет-магазине, свяжитесь с нами для получения помощи.

МОДЕЛИ: 230, 230.6, 250, 280, 280E, 280 / E, 200, 200D, 220, 220D, 230.4, 240D, 300D, 250C, 250CE, 280CE, 280C

ГОДЫ: 1968, 1969 , 1970, 1971, 1972, 1973, 1974, 1975, 1976

Оформить заказ Mercedes W114 и W115 Сообщения в нашем блоге

Classic parts Mercedes W114 — запчасти Мерседес Бенц W115

С 1968 по 1976 год было произведено почти два миллиона автомобилей W114 и W115.Они считались автомобилями представительского класса, доступными в виде двухдверных купе, четырехдверных лимузинов и четырехдверных седанов. Их собирали в Венесуэле, Португалии, Аргентине, Германии и ЮАР. W114s были с шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями с автоматической 4-ступенчатой ​​коробкой передач и трехступенчатой ​​конструкцией. Это были первые автомобили, которые были произведены после войны с совершенно новым сконструированным шасси. Они продавались как 250, 280 и 230. На этих автомобилях был запущен первый пятицилиндровый дизельный двигатель OM617 от Mercedes.В 1969 году была представлена ​​пара с шестицилиндровым двигателем объемом 2,5 и 2,8 литра. В 1973 году был проведен фейслифтинг: передняя стойка, ребристые задние фонари, ремни безопасности и другие. Было выпущено около 67 000 купе, а всего выпущено около 460 000 автомобилей W114. W116 был построен позже с той же конструкцией, что и W114. W115 были с четырехцилиндровыми двигателями и продавались как 230, 240, 220 и 200. В настоящее время Mercedenz Benz 240D известен тем, что является Mercedes Benz с максимальным пробегом, примерно 4 км.6 миллионов километров. Он был известен как Mini в Индонезии. Произведено около 1,45 миллиона седанов.

Продукция / товарные группы

Трос акселератора — Кондиционер — Воздушный фильтр — Генератор — Мост — Ремни — Детали кузова — Трос Боудена — Тормозной суппорт — Тормозной диск — Тормозной барабан — Тормозные колодки — Тормозные колодки — Тормоза — Бампер — Тросы — Карбюратор — Каталитический нейтрализатор — Трос сцепления — Охлаждение — Блок цилиндров — Головка цилиндра — Приводной вал — Пылезащитная пластина — Электровентилятор — Электрооборудование — Двигатель — Датчик двигателя — Выхлопная система — Выхлопная система в сборе — Внешний вид — Фильтр — Фитинги — Гибкая трубка — Топливный фильтр — Трос открывания топливной заслонки — Блок предохранителей — Прокладка — Коробка передач — Переключение передач — Решетка — Рычаг ручного тормоза — Трос ручного тормоза — Теплообменник — Нагреватель — Кабель обогревателя — Кабель капота — Звуковой сигнал — Колпак ступицы — Гидравлический фильтр — Катушка зажигания — Выключатель зажигания — Внутренние детали кузова — Интерьер — Внутренний фильтр — Лампа — Замок двери — Главный цилиндр — Зеркало — Масляный фильтр — Масляные детали — Педаль — Регулятор давления — Резиновая опора — Ремень безопасности — Датчик — Амортизатор — Трос спидометра — Спортивная выхлопная система — Стартер — Рулевое управление — Люк — Подвеска n — Выключатель — Ремень ГРМ — Трансмиссия — Турбонагнетатель — Шайба — Подшипник ступицы — Колесный цилиндр — Стеклоподъемник — Уплотнение окна — Стеклоочиститель

ОБЗОРЫ КЛАССИЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ — MERCEDES-BENZ W114 — Классические автомобили на продажу

Выпущенный в 1968 году шестицилиндровый Mercedes Benz W114 и его четырехцилиндровый аналог W115, возможно, являются типичным классическим Benz.Уравновешенный, солидный и в высшей степени разумный, нет причин, по которым хороший автомобиль не мог бы служить ни шоу-каром, ни классическим повседневным водителем.

Кузов

Проверьте крылья, пороги и область багажника на наличие следов ржавчины — большинство W114 в какой-то момент начали уходить, но многие будут рассортированы. Эти автомобили были сварены точечной сваркой — и, хотя они были хорошо герметизированы, на практике это служило одинаково хорошо для удержания воды, а также для предотвращения ее проникновения! Также проверьте переднюю переборку, на которой звукопоглощающий фильтр действует как водоотделитель — когда они гниют, это серьезно, поэтому убедитесь, что все в порядке.Обрезка может быть сложной задачей, поэтому, возможно, стоит накопить запасы, если вы можете. У автомобилей европейской и британской спецификаций были штабелированные фары, которые можно было увидеть на всех Merc того периода — если вы посмотрите на автомобиль с круглыми фарами, он соответствует спецификации США и будет менее мощным.

Двигатели

Ряд рядных шестерок Mercedes обеспечивал мощность для диапазона W114 — двигатели серий M180, M110 и M114 объемом от 2,3 до 2,8 литра с возможностью впрыска топлива на 2.8 литровых гигантов. Они, как правило, пуленепробиваемые, и, как известно, преодолевают расстояния более миллиона километров. Они также используются в других моделях линейки Mercedes, поэтому запчасти легко найти. Учтите, что это может быть дорого — специалисты Merc знают, как взимать плату! Двойные углеводы могут оказаться сложными в настройке — мы рекомендуем инжекторный автомобиль для простоты обслуживания.

Ходовая часть

Четырехступенчатая механическая коробка передач; либо смена колонки, либо смена пола, либо автоматические коробки передач с четырьмя скоростями являются нормой дня.Автомобили будет легче продавать, и ни то, ни другое не известно своей ненадежностью. Продольные рычаги и винтовые пружины заменили качающуюся ось старого Fintail, интервал обслуживания был увеличен до 5000 миль, а смазочные ниппели были исключены из конструкции. Большая часть ходовой части также использовалась в Mercedes SL 1970-х и 1980-х годов, поэтому, если что-то понадобится, у специалистов SL, таких как SL Shop, должно быть довольно легко найти.

Интерьер

Безопасность и солидность — вот что делает интерьер W114 таким особенным — и, хотя в то время эксперты по стилю смотрели на него с насмешкой, он имеет простоту Баухауса, которая привлекает сегодня.Электрические стеклоподъемники, заднее стекло с подогревом, люк и ремни безопасности были доступны — но все это было недорогим вариантом. Не удивляйтесь, что ни в одном W114, представленном сегодня на рынке, нет ни одной из этих функций. W114s можно было бы заказать с кожей или стандартным MB-Tex — винилом высшего качества, который обманул многих.

Почему я должен покупать один?

Не потому, что вы хотите иметь что-то дешевое, или потому, что вам нужно что-то со всеми игрушками. Если вы хотите Mercedes W114, вы покупаете прежде всего качество, прочность и надежность.W114, при правильном уходе, должен служить вечно — и, если вы приобретете красивое купе, он также должен служить самым стильным видом транспорта. И седан, и купе — идеальная семейная классика, в которой достаточно места для всех, а также их багажа — а в Великобритании их так мало продается, и они приятно отличаются друг от друга.

Что мне платить

Проект — 1200 фунтов стерлингов

Годный к употреблению — 3200 фунтов стерлингов

Ницца — 6000 фунтов стерлингов

Concours — 7000 фунтов стерлингов

Жизненная статистика

Двигатель — 2746 куб. 6-цилиндровый, SOHC

Мощность — 185 л.с. при 6000 об / мин

Крутящий момент — 176 фунт / фут при 4500 об / мин

Максимальная скорость — 126 миль в час

0-60 миль в час — 10.1 секунда

Экономия — 22 миль на галлон

Коробка передач — 5-ступенчатая механическая, опционально 4-ступенчатая автоматическая

.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*