Мерседес 116: Доступ ограничен: проблема с IP

  • 11.12.1981

Mercedes-Benz W116 | Разборка Мерседес

Mercedes-Benz W116 производился с 1972 по 1979 год. Автомобиль с этим индексом – W116, первая официальная версия мерседесов S-класса. Один из таких W116 с кузовом голубого цвета и номерами 92-99 ММБ был зарегистрирован 8 июля 1976 года в ГАИ Краснопресненского района города Москвы. Дорожные постовые, когда видели на улицах города этот автомобиль, вытягивались в струнку по стойке «смирно». Нет, за рулем этого Мерседес-Бенц-380 сидел вовсе не полицейский генерал или кремлевский чиновник. В одном из самых первых автомобилей в кузове W116 передвигался по городу всенародный любимец – актер и певец Владимир Семенович Высоцкий.

Высоцкий купил свой Mercedes 450 W116 в 1976 году в Мюнхене. Это был шикарный четырехдверный седан очень редкого даже для Европы цвета «голубой металлик». Помогли купить машину советскому артисту его возлюбленная Марина Влади и ее друзья-европейцы.

Высоцкий любил автомобили, а Mercedes 450 W116 был по тем временам действительно достойным выбором. Именно в этом модели впервые в мире была установлена антиблокировочная система. Автомобиль также получил гидропневматическую подвеску и трехступенчатую автоматическую КПП.

Тормозная система всех модификаций W116 оснащалась дисковыми тормозами, конструкция кузова усилена стальными поперечными и диагональными распорками. Капот тоже имел особую форму, что предотвращало попадание грязи на лобовое стекло. Для этих моделей также были разработаны особые стеклоочистители. Они очищали большую площадь ветрового стекла. Салон W116 обшивался тканью. Дорогие комплектации AMG отделывались кожей.

В 1975 году W116 получил новую систему впрыска топлива, которая соответствовала изменившимся европейским нормам выброса выхлопных газов. К сожалению, модификации W116, выпускавшиеся вплоть до 1978 года потеряли в мощности. Только новая серия модернизированных двигателей, появившаяся в 1978 году, позволила восстановить оригинальные уровни мощности с соблюдением всех требований.

Mercedes-Benz 450SE W116 в 1974 году получил премию «Автомобиль Года». Выпускалась машина до сентября 1980. Всего с конвейера сошло 473 тысячи таких автомобилей. Один из них и достался народному любимцу Высоцкому. Судьба данного конкретного автомобиля была незавидной. Высоцкий разбил свой седан W116 1 января 1980 года, когда на высокой скорости на пустынном Ленинском проспекте врезался в отъезжающий от остановки троллейбус. В 1989 году следы Мерседеса Высоцкого затерялись где-то в направлении Грузии.

Подробнее можно ознакомиться в статье Mercedes-Benz W116

Mercedes-Benz W116 — это… Что такое Mercedes-Benz W116?

Mercedes-Benz W116

Общие данные

Годы пр-ва: 1972–1980 (седан)
5-цилиндровый рядный
3.0 л OM617 (Только в США и Канаде) дизель

6-цилиндровый рядный
2.8 л M110

8-цилиндровый V-образный
3.5 л M116
4.5 л M117
6.9 л M100

3-скоростная автоматическая
4-скоростная автоматическая
4-скоростная механическая
5-скоростная механическая

Характеристики

Массово-габаритные

Масса: 1560 кг (W126)

Динамические

Макс. скорость: от 165 км/ч (300SD) до 225 км/ч (450 SEL 6.9)

На рынке

Предшественник

Предшественник

Mercedes-Benz W108

Преемник

Преемник

Mercedes-Benz W116 — флагманская модель Mercedes-Benz, производившаяся с сентября 1972[1] по 1979. Автомобили W116 были первыми моделями Mercedes-Benz, которые официально назывались S-классом, хотя и более ранние модели седан уже неофициально писались с буквой ‘S’ — Sonderklasse или

Специальный (Special) класс

История

Разработка нового поколения S-класса началась в 1966 году, всего лишь через год после запуска W108/09. Это была первая модель Mercedes, показавшая новый корпоративный стиль, который продолжался до 1993 года, когда производство 190 модели было прекращено. Дизайн сделал огромный шаг вперёд, с более мужественными линиями, которые объединены, чтобы создать элегантный и спортивный характер. Основная концепция дизайна была фактически взята от родстера SL-класса R107, особенно передние и задние фары.

Наиболее заметной моделью серии W116 была мощный, выпущенный ограниченным производством 450 SEL 6,9 , который был первым серийным автомобилем, использовавшим электронную 4-х колесную многоканальную антиблокировочная тормозная система (ABS), в качестве опции, с 1978 года. Эта модель могла также похвастаться крупнейшим двигателем, из установленных Mercedes-Benz с послевоенных лет до того времени, а также гидропневматической подвеской.

Седан 300SD (поставлялся только в США и Канаду) поставлялся с дизельным пятицилиндровым турбонаддувным двигателем объёмом 3,0 л. Был разработан с рекордным для того времени экспериментальным автомобилем С111.

Модель 450SEL был награждена наградой Европейский автомобиль года в 1974 году.

Производство составило 473035 единиц. Модель W116 сменил W126 в 1979 году. W116 продавался по всей Европе, Северной и Южной Америке, Азии, Ближнему Востоку, Африке и Австралии.

Американская версия 450SEL отличалась от европейских накладками на фары, благодаря которым они казались слегка утопленными, и выпирающими бамперами

Модели

В 1975 году W116 был обновлен с новой системой впрыска топлива, которая соблюдала пересмотренные нормы выбросов выхлопных газов на европейских рынках. Правда произошло снижение мощности в результате этого обновления. В 1978 году серия модернизованных двигателей восстановила оригинальные уровни производительности с новыми системами впрыска топлива.

Код модели Годы производства Модель Двигатель Кол-во произведённых[2]
W116.020 1973–1980 280 S седан 2.8 L M110 I6 122,848
W116.024 1973–1980 280 SE седан 2.8 L M110 I6 150,593
W116.025 1974–1980 280 SEL седан 2.8 L M110 I6 7,032
W116.028 1973–1980 350 SE седан 3.5 L M116 V8 51,100
W116.029 1973–1980 350 SEL седан 3.5 L M116 V8 4,266
W116.032 1973–1980 450 SE седан 4.5 L M117 V8 41,604
W116.033 1973–1980 450 SEL седан 4.5 L M117 V8 59,578
W116.036 1975–1980 450SEL 6.9 седан 6.9 L M100 V8 7,380
W116.120 1978–1980 300 SD седан 3.0 L OM617 турбодизель
(Только в США и Канаде)
28,634

Технические данные

Mercedes-Benz 280 S
(W116 V28)
280 SE
(W116 E28)
350 SE
( W116 E35)
450 SE
(W116 E45)
450 SEL 6.9
(W116 E69)
300 SD
(W116 D30A)
Годы производства 1972–1980 SE: 1972 — 1980
SEL: 1974 − 1980
SE: 1972 — 1980
SEL: 1973 − 1980
1972–1980 1975–1980 1977–1980
Двигатель 6-цилиндровый, рядный, 4х-тактный, спереди 8-цилиндровый V-образный с углом развала 90°, 4х-тактный, спереди 5-цилиндровый, рядный, 4х-тактный, спереди
Диаметр и ход поршня 86 mm x 78.8 mm 92 mm x 65.8 mm 92 mm x 85 mm 107 mm x 95 mm 90.9 mm x 92.4 mm
Объём, куб.см 2746 3499 4517 6834 3005 до 1979
2998 после 1979
Мощность @ об.мин. 160 PS (120 kW; 160 hp) @ 5500
США: 120 bhp (89 kW; 122 PS) @ 4800
185 PS (136 kW; 182 hp) @ 6000
США: 142 bhp (106 kW; 144 PS) @ 5750
200 PS (150 kW; 200 hp) @ 5800 225 PS (165 kW; 222 hp) @ 5000
США: 193 PS (142 kW; 190 hp) @ 4750
286 PS (210 kW; 282 hp) @ 4250
250 bhp (186 kW; 253 PS) @ 4000
1979: 110 bhp (82 kW; 112 PS) @ 4200
1980: 120 bhp (89 kW; 122 PS) @ 4350
Крутящий момент @ об.мин. 225 N·m (166 lb·ft) @ 4000
США: 143 ft·lbf (194 N·m)
238 N·m (176 lb·ft) @ 4500
США: 149 ft·lbf (202 N·m)
286 N·m (211 lb·ft) @ 4000 377 N·m (278 lb·ft) @ 3000
США: 240 ft·lbf (325 N·m)
550 N·m (410 lb·ft) @ 3000
США: 360 ft·lbf (488 N·m)
1979: 168 ft·lbf (228 N·m) @ 2400
1980: 170 ft·lbf (230 N·m) @ 2400
Степень сжатия 9.0: 1 9.0: 1 9.5: 1 8.8: 1 8.8: 1 21.5: 1
Способ подачи топлива Один карбюратор 2-bbl Solex 4A1 Инжектор Bosch D-Jetronic, с 07/75 K-Jetronic Bosch K-Jetronic ТНВД Bosch
турбина Garret
Ёмкость топливного бака 96 литров 82 литра
Клапанный механизм DOHC SOHC
Охлаждение Водяное
Коробка передач 4-ступенчатая механическая или 3-ступенчатая автоматическая (4-ступенчатый автомат ставился на 6цил. 280), задний привод, главная передача 3.92:1 или 3.69:1 (V8: 3.46:1 и 3.07:1) 3-ступенчатая автоматическая, задний привод, главная передача 3.07:1 3-ступенчатая автоматическая, задний привод, главная передача 2.65:1 4-ступенчатая автоматическая, задний привод, главная передача 3.07:1
Напряжение электросети 12 вольт
Передняя подвеска Двойные поперечные рычаги, винтовые пружины и дополнительные резиновые со стабилизирующим стержнем,
на модели 6.9: двойными поперечными рычагами, гидропневматическая, с торсионной стабилизацией.
Задняя подвеска Диагональные продольные рычаги, винтовые пружины, с торсионной стабилизацией,
на модели 6.9: Диагональные продольные рычаги, гидропневматическая , с торсионной стабилизацией.
Тормозная система Дисковые тормоза (Ø 278 mm передние, 279 mm задние), с усилителем, с 1979 стандартно оснащались АБС
Снаряжённая масса 1660 кг
США: 1710 кг
1665 кг
SEL и США: 1710 кг
1625 кг
SEL: 1760 кг
1790 кг
SEL: 1825 кг
США: 1743
1985 кг
США: 1944 кг
1815 кг
Полная масса 2130 кг 2130 кг
SEL: 2165 кг
2,195 кг
SEL: 2,220 кг
2,250 кг
SEL: 2,285 кг
2,420 кг 2,215 кг
Колея передняя / задняя 1521 мм / 1505 мм
Колёсная база S/SE: 2865 мм
SEL: 2965
Длина S/SE: 4960 мм
SEL: 5060 мм
Ширина 1870 мм
Высота 1410 мм — 1430 мм
Шины 185 HR 14 205/70 HR 14 215/70 HR 14 185 HR 14
Разгон 0-100 км/ч 11.5c 10.5c 9.5c (10.0c SEL) 9.3c (9.9c SEL) 7.4c 17.0c (c 10.1979 — 16.2c)
Максимальная скорость 190 км/ч 200 км/ч 205 км/ч 210 км/ч 225 км/ч 165 км/ч
Расход топлива (По принципу DIN 70030: определяется при 3/4 от максимальной скорости (не более 110 км/ч), плюс 10% 12.5л на 100км 13.0л на 100км 14.5л на 100км 16л на 100км 10.6л на 100км

Особенности

Интерьер модели W116 6.9

W116 S-Class включал широкий спектр Mercedes-Benz в инновациях безопасности.[3]

  • Антиблокировочная система тормозов была создана Mercedes-Benz совместно с компанией Bosch и впервые была установлена на W116 S-Class[4]. Эта система предотвращает блокировку колес при торможении. Система улучшает рулевое управление во время резкого торможения и сокращает тормозной путь.
  • Усиленная конструкция кузова. У W116 была более основательная клетка безопасности пассажирского салона с закрытой рамной конструкцией крыши. Высокая прочность крыши и дверных столбов, наряду с другими усиленными зонами, расширяло защиту водителя и пассажиров транспортного средства.
  • Податливая приборная панель, деформируемые переключатели, ручки управления и рулевое колесо с зоной поглощения удара, направленных на снижение травм пассажиров при столкновениях.
  • Топливный бак уже не был установлен в задней части, но теперь расположен над задней осью автомобиля для дополнительной защиты.

Примечания

Ссылки

все автомобили Владимира Высоцкого :: Autonews

«Mercedes как у Высоцкого» — именно под таким именем нарицательным в нашей стране получил известность S-класс первого поколения с кузовным индексом W116, поскольку великий советский бард и актер Владимир Высоцкий был одним из первых в СССР обладателей этого автомобиля. При этом Владимир Семенович, как и любой мужчина, очень любил машины и технику, а легендарный «синий Мерседес» был не первым, и далеко не единственным его автомобилем.

Сегодня Высоцкому исполнилось бы 84 года, поэтому вся страна вновь будет вспоминать его великие актерские работы и гениальные стихи. А мы решили вспомнить все автомобили талантливого артиста и поэта-песенника.

ГАЗ-21 «Волга»

Как это не удивительно, но первым автомобилем Высоцкого был далеко не Mercedes, а отечественная машина. Хотя тоже высокого класса — 21-я «Волга». Именно на этом седане молодой Володя Высоцкий в конце шестидесятых постигал азы водительского мастерства. Машина принадлежала его другу — художнику Борису Диодорову, который обучал своего товарища вождению. А после этого Высоцкий выкупил у него автомобиль. Впрочем, актер владел ею не очень продолжительный период. Достаточно быстро Высоцкий попал на «Волге» в аварию и разбил ее. Поговаривают даже, что ДТП случилось тогда, когда машина еще принадлежала его другу Диодорову. Именно по этой причине Высоцкому пришлось выкупить этот ГАЗ-21.

ВАЗ-2101

В 1971-м году Владимир Высоцкий стал обладателем светло-серой «копейки», которую ему подарил отец. К сожалению, и на этой машине Высоцкий ездил совсем недолго. По легенде в один из жарких июльских вечеров актер поспорил с соседом владельцем аналогичных «Жигулей». И чтобы разрешить спор они выехали на дорогу. Мужчины договорились, что проигравшим в споре окажется тот, кто раньше свернет с дороги при езде лоб в лоб. Смельчаками оказались оба, поэтому сразу две «копейки» в тот вечер были разбиты всмятку. После того как Высоцкий отремонтировал ВАЗ 2101, он переоформил машину отца на себя и сразу же сдал ее в комиссионку, а следом стал обладателем первой в своей жизни иномарки.

Renault 16

Первым импортным автомобилем Высоцкого стал Renault, который ему привезла из Парижа Марина Влади. Это был шестилетний хэтчбек Renault 16 светла-серого оттенка, который она купила во французской столице за 3300 франков на свой гонорар от рекламы парфюмерии. На этой машине Высоцкий также ездил недолго. Некоторое время спустя Владимир и Марина отправились на этом Renault в путешествие по Европе. И в этой поездке машина была продана еще быстрее, чем куплена. По приезду в Париж актриса разместила объявление о продаже в популярном в те годы таблоиде Paris Match, которое начиналось с фразы «Марина Влади продает автомобиль». Один из поклонников актрисы купил автомобиль в первый же день после выхода газеты в свет.

BMW 2500

Второй иномаркой, которую себе приобрел советский поэт-песенник, стала BMW 2500. Владимир Семенович пригнал себе эту машину из Германии во время одного из своих первых европейских гастролей. Причем, поговаривают, что у Высоцкого было два таких автомобиля. Второй экземпляр в не очень хорошем состоянии он якобы купил уже в московской комиссионке в качестве донора запчастей для своей основной машины. Ведь в те годы в СССР с запчастями на иномарки было действительно туго. По одной из легенд эта машина числилась в угоне и позднее даже была конфискована у Высоцкого по линии Интерпола. Так или иначе, от своей BMW Высоцкий избавился 1976-м, когда всерьез «заболел Мерседесами».

Mercedes S450 (W116)

В том же 76-м году во время очередных гастролей Высоцкий приобрел себе на Мюнхенском авторынке небесно-голубой седан Mercedes S450 (W116) 1974-го года выпуска и пригнал его в Москву. По воспоминаниям друзей поэта его седан был один из трех подобных «Мерседесов» в Москве. Первый был у самого «генсека Брежнева», второй — у поэта Сергея Михалкова, а третий — у Владимира Семеновича.

Mercedes 350 SLC

Впрочем, 116-й был не единственным «Мерседесом», которым владел Высоцкий. В 1979-м году после очередных гастролей в Европе Высоцкий купил у своего приятеля, иранского бизнесмена Бабека Серуша, крайне редкий спортивный Mercedes-Benz 350 SLC. Впрочем, этим купе Высоцкий так и не смог удивить Москву. Актер разбил 200-сильный автомобиль золотисто-коричневого цвета еще по пути домой. Поэт попал в аварию, уложив машину в кювет, на тогда еще строящейся к Олимпиаде-80 скоростной трассе под Минском. Более того, 1 января 80-го Высоцкий попал в еще одно небольшое ДТП и на своем S-классе, слегка приложив его об троллейбус. Правда седан, в отличие от купе SLC, успели починить до смерти актера, и он на нем успел поездить еще какое-то время. Ну, а спортивное купе было восстановлено уже после смерти Высоцкого. И Марина Влади забрала его с собой в Европу, поэтому дальнейшая судьба этого автомобиля не известна.

Мерседес w116 масштабная модель 1:24. Блог, авто новинки, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Купить Mercedes-Benz — масштабные модели в интернет-магазине Seven Models — Страница 3
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Поиск модели. все категории Автобусы Аксессуары Вертолеты Военная техника Грузовики Катера и лодки Корабли Космос  модели Аксессуары для моделирования Инструменты и материалы Кисти Клей Компрессоры и аэрографы Краски Треки Фототравление Боксы для моделей Вертолеты военные Литература Настольные игры Сувениры. любой масштаб 1:

    Масштабные модели Mercedes-Benz. В данной категории представлены масштабные модели Mercedes-Benz разных производителей и в наиболее популярных масштабах. Фильтры, которые расположены чуть ниже, помогут Вам выбрать и отсортировать модели по нескольким интересующим Вас характеристикам. Масштаб.

    Бесплатные объявления о продаже и покупке моделей автомобилей, солдатиков в России. Самая свежая база объявлений на Avito.  Mercedes SSK 1/24 Burago. ₽. Санкт-Петербург. 8 октября Ещё 3 фото. В избранное. Mercedes-Benz SL () 1/24 Burago. 1 ₽. 4 октября

    Что знал, рассказал, остальное — опытным путем. Темы с моими ответами. Семейство персонажей показать все Семейство персонажей. Ответ на комментарий dia78 , написанный 1 год назад. Стоимость и способы международной пересылки указаны отдельно в каждом из объявлений.

    Масштабные модели Revell (D)

    Масштабная модель любимого автомобиля — отл ичный подарок ценителю Мерседес! Ее можно поставить дома на полку или на рабочий стол в офисе и получать удовольствие от ее утонченного стиля.

    В нашем магазине также представлены исторические коллекционные модели машин Мерседес. В каталогах моделей, также можно найти множесто моделей автобусов и грузовиков Мерседес.

    Как правило, все модели есть в наличии, в том числе, и раритетные снятые с производства. Масштабные модели Mercedes — такие же утонченные и стильные как и настоящие: Исторические и коллекционные модели в масштабе 1: На нашей витрине размещены далеко не все доступные к заказу модели — у нас просто не хватает сил и времени, их слишком много.

    Далее звоните нам и мы уточним наличие и сроки доставки. Может даже быть и так, что интересующей Вас модели в каталоге нет, но реально она существует, просто еще не попала в каталоги. Магазин подарков для автолюбителей. Перезвоните мне Проверить свой заказ. Значки, булавки, нашивки, наклейки. Модели автомобилей Mercedes, масштаб 1: Отображать товаров на странице: Модель Mercedes SL Модель Mercedes K. Модель автомобиля Mercedes, C-Class.

    Гоночный болид Sauber-Mercedes C 9. Модель автомобиля Mercedes S-Class Coupe. Модель Mercedes SL. Модель Mercedes S L. Mercedes SL Pagoda. Модель Mercedes SE. Модель автомобиля Mercedes W Правовая информация Товары со скидками Контакты Сотрудничество. Сотрудничество Правовая информация Подписка на новинки Вакансии Политика конфиденциальности Доставка и оплата Как сделать заказ Проверить свой заказ Варианты оплаты Доставка по Москве и области Почтовая доставка Гарантия, обмены, возвраты Правила продаж Вопросы и ответы Отзывы Контакты.

    ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.

    Модели автомобилей Mercedes, англ. Mercedes Car Models Масштабные модели Mercedes — такие же утонченные и стильные как и настоящие:

    Mercedes S500 W140 масштабная модель Spark и цинковая чума

    Mercedes-Benz W116 450 SEL 1974

    В прошлом жизнь была такой простой. Возьми Mercedes-Benz 450 SEL. Он делает именно то, что написано на банке: двигатель V4.5 объемом 8 литра с буквой «S» для S-класса, буквой «E» для Einspritzer (инжектор) и буквой «L» для длинной колесной базы. Какая восхитительная машина! Класс «S» всегда строился как танк, и наша машина не исключение из правил. Удивительно, но этот автомобиль проехал всего 25,985 1974 миль с момента его первой регистрации в 571 году! Ничто не может выдать тот факт, что этот красный металлик 46 S-класса задул 1974 свечей на день рождения. Она по-прежнему ездит так же величественно, как новый S-класс, перевозя своих пассажиров в безмятежности и роскоши. Этот экземпляр был передан его первому владельцу в США в 2019 году, который хранил его до 5.06 года. История автомобиля особенно хорошо задокументирована. Там есть все страховые документы, а также копия старого названия, множество счетов-фактур за ее американские времена и, в довершение всего, полный автомобильный кошелек, содержащий металлический гарантийный диск и Datenkarte. Автомобиль имеет красный металлик с обивкой из кожи белого цвета слоновой кости. Это восхитительное сочетание, точно отражающее элегантность автомобиля. При длине 117 метра Mercedes-Benz по любым стандартам является огромным автомобилем. Двигатель M90 8 градусов V193 развивает 1,730 л.с. и разгоняет этот лимузин весом 210 кг до максимальной скорости 3 км / ч. Двигатель соединен с XNUMX-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что идеально соответствует расслабленному характеру этого лимузина. Естественно, за рулем этого S-класса ничего не захочется. В машине есть кондиционер, люк, электрические стеклоподъемники, удобные сиденья, круиз-контроль и магнитола Becker (вместе с гарантийным талоном!). Этот автомобиль по-прежнему остается лучшим круизером благодаря отличному обслуживанию. Из-за небольшого пробега он никогда не нуждался в капитальном ремонте двигателя. Этот Mercedes-Benz S-класса также является очень интересным предложением, так как он имеет более ранние налоговые льготы (в Нидерландах). Летом мы нашли замечательный S-класс на одного владельца, в уникальном состоянии и с прекрасным происхождением. Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность — вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

    Wat was het leven vroeger toch eenvoudig. Mercedes-Benz 450 SEL. Het staat precies voor wat het is: een 4,5 liter V8-motor, de “S” staat voor S-klasse, de “E” staat voor Einspritzer en de “L” voor de versie met lange wielbasis. Wat een heerlijke auto! De S-klasse is in elke hoedanigheid en in elke generatie letterlijk gebouwd als een huis. Dit exemplaar is daarop geen uitzondering. Hoewel deze auto al in 1974 op kenteken werd gezet heeft zij nog maar 25.985 mijl gereden. Dat deze 571 Metallic Rot S-klasse inmiddels 46 kaarsjes heeft mogen uitblazen is aan niets te merken. Ze rijdt nog net zo majestueus als een nieuwe S-klasse en vervoert haar inzittenden in een serene rust en overdadige luxe. Dit exemplaar werd nieuw geleverd in 1974 in de Verenigde Staten aan de eerste eigenaar die de auto tot 2019 in bezit had. De auto is zeer goed gedocumenteerd. Alle verzekeringskaartjes zijn aanwezig alsmede een kopie van de oude title, vele facturen uit de tijd die de auto in de VS doorbracht én als kers op de taart: een volledige boordmap inclusief metalen garantiekaart en Datenkarte. De auto is uitgevoerd in de kleurencombinatie: Rot Metallic en ivoorkleurig lederen bekleding. Het is een prachtige kleurstelling die recht doet aan de imposante doch elegante carrosserie. Met zijn 5,06 meter is de Mercedes-Benz W116 “Lang” naar alle maatstaven een enorme auto. De M117 90 graden V8-motor levert 193 pk en geeft de 1.743 kilo zware limousine een topsnelheid van 210 kilometer per uur. De motor is gekoppeld aan een automatische transmissie met drie versnellingen die perfect past bij het ontspannen karakter van deze limousine. Vanzelfsprekend zal het u tijdens het rijden in deze S-klasse aan niets ontbreken. Zo is de auto onder meer voorzien van airconditioning, schuifdak, elektrisch bedienbare ramen, comfortabele zetels, een Becker radio (Het garantiebewijs is zelfs nog voorhanden!) en cruise control. De techniek is altijd zeer goed verzorgd en de auto is dan ook nog steeds een ultieme cruiser. Dankzij de lage mijlenstand behoefde de motor nog nooit een revisie. Deze Mercedes-Benz S-klasse is ook voor de zakelijke rijder zeer interessant vanwege het feit dat ze in de Youngtimerregeling valt. Kortom een prachtige S-klasse afkomstig van de eerste eigenaar in een unieke conditie en prachtige historie.

    Wie unkompliziert war das Leben früher. Der Mercedes Benz 450 SEL, ein 4.5 Liter V8 Motor, der “S“ steht für S-Klasse, der “E“ steht für Einspritzer und der “L“ steht für langer Radstand. Was für ein herrliches Auto! Die S-Klasse ist in jeder Ausführung und mit jedem Baujahr ein grundsolides Fahrzeug. Auch bei diesem Exemplar ist das der Fall. Das Auto wurde in 1974 zugelassen und hat eine Laufleistung von nur 25.985 Meilen. Das Metallic Rote (571) Fahrzeug ist jetzt schon 46 Jahre alt, aber man spürt das in keinerlei Aufsicht. Der Mercedes lässt sich noch immer majestätisch fahren und bringt seine Passagiere kalm und mit viel Luxus ans Ziel. Die Erstauslieferung fand in 1974 statt in den USA, der Eigentümer hatte das Auto bis 2019 in seinem Besitz. Der Mercedes ist sehr gut dokumentiert mit den Versicherungskarten, einer Kopie der Zulassungsunterlagen aus den USA, vielen Rechnungen aus den USA und der kompletten Bordmappe inkl. die Datenkarte und garantiekarte aus Metall. Die Farbkombination von Rot Metallic mit dem Elfenbeinfarbigen Interieur aus Leder ist schick und elegant und passt sehr gut zu dem imposanten Fahrzeug aus der Oberklasse. Der Mercedes Benz W116 misst gut und gerne 5.06 Meter! Der M117 90 ° V8 Motor leistet 193 PS und verschafft der 1743 Kilo wiegenden Limousine eine Topgeschwindigkeit von 210 Km/h. Das Automatikgetriebe mit 3 Gängen passt sehr zu dem entspannenden Charakter der Limousine. Bei dieser Limousine haben Sie alles was Sie sich wünschen, wie eine Klimaanlage, ein Schiebedach, elektrische Fensterheber, Komfortsitze, ein Tempomat und ein Becker Radio wovon die

    Garantieunterlagen sogar noch vorhanden sind. Die Technik wurde immer top gepflegt, womit das Fahrzeug noch immer ein komfortables Auto ist. Dank der niedrigen Laufleistung brauchte der Motor noch nie eine Revidierung. Ein wunderschöner S-Klasse aus 1. Hand mit einer geringen Laufleistung und einer fantastischen Historie. Ein einmaliges Fahrzeug! Die Gallery Aaldering in den Niederlanden existiert seit 1975 und ist Marktführer in Europa im Bereich von klassischen Fahzreugen. Es sind immer 400 klassische Fahzreuge und Sportwagen auf Vorrat. Bitte besuchen Sie unsere Website www.gallery-aaldering.com für den aktuellen Vorrat und weitere Informationen. Alle gezeigte Fahrzeuge sind zu besichtingen in unseren Ausstellungsräumen. Wir haben unseren Sitz unweit der deutschen Grenze, 95 Km Entfernung von Düsseldorf und 90 Km Entfernung von Amsterdam, gut erreichbar mit dem Zug, Auto, Taxi und Flugzeug. Transport und Versand weltweit kann versorgt werden, innerhalb von Europa fallen keine Importsteuern oder Zollkosten an. Unsere Kerntätigkeiten sind Ankauf, Verkauf und Konsignationverkauf. (im Auftrag vom Kunde) Wir versorgen alle Zulassungsunterlagen (H-Kennzeichen, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) für unsere deutsche- und Beneluxkunden. Bei uns können Sie auch leasen oder finanzieren! Unser Leasingpartner bietet maßgeschneiderte Lösungen für private und gewerbliche Kunden. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen in den Niederlanden. T. 0031-575-564055 Qualität, Erfahrung und Transparenz sind unsere besondere Merkmale! Wir freuen und auf Ihren Besuch.

    Автосалон Мерседес Ростов, Вятская улица, 116/3, Ростов-на-Дону

    Автосалон Мерседес Ростов, Вятская улица, 116/3, Ростов-на-Дону — дилер Nokian Tyres / Nokian Tyres {{#suggestions.expander.close}}-{{/expander.close}}

    {{/children.length}} {{/href}} {{#children.length}} {{/children.length}} {{/children}} {{/children.length}} {{/.}}

    Mercedes-Benz W116 на службе милиции СССР

    В 1926 году произошло знаменательное событие: объединились две немецкие компании, созданные изобретателями автомобиля Готлибом Даймлером и Карлом Бенцем – бывшие конкуренты стали партнерами. До слияния обе марки были самостоятельными предприятиями: у каждого за плечами был огромный опыт создания автомобилей, слава первопроходца, вереница побед в спортивных соревнованиях самого высркого ранга и немало оригинальных технических наработок, которые после объединения удалось воплотить в жизнь. Все это позволило новому концерну стать одному из самых авторитетных автомобилестроительных компаний мира. Этот факт признавали даже в Советском Союзе, долгое время изолированном от своих европейских соседей «железным занавесом».

     

    По решению Международного олимпийского комитета в 1980 году в Москве и ряде других городов Советского Союза должны были пройти XXII Олимпийские игры. Олимпиада была событием огромной важности, и провести ее на самом высоком уровне для советского руководства стало делом чести. Чтобы обеспечить спортсменов и гостей всем необходимым, за рубежом закупали современную технику, в том числе и автомобили. Большая партия машин была заказана у фирмы Mercedes-Benz. Наряду с грузовиками и автобусами, в эту партию входили машины скорой помощи и легковые автомобили.

    ПЕРВЫЕ АВТОМОБИЛИ BENZ ПОЯВИЛИСЬ В НАШЕЙ СТРАНЕ ЕЩЕ В 1894 ГОДУ, А С МАРКОЙ DAIMLER РОССИЯНЕ ВПЕРВЫЕ ПОЗНАКОМИЛИСЬ В СЕНТЯБРЕ 1897 ГОДА

    Соглашение о поставке техники было подписано в апреле 1978 года, чуть позже был заключен двусторонний договор о техническом обслуживании. По условиям договора в Советском Союзе предстояло построить 11 сервисных станций Mercedes-Benz, причем семь из них должны были заниматься легковыми автомобилями, а четыре – грузовиками. В октябре 1978 года президиум организационного комитета Олимпиады-80 вручил представителю немецкой компании диплом официального поставщика игр XXII Олимпиады, а поставки автомобилей в СССР стартовали уже в середине следующего года.

     

     

    Среди закупленных для Олимпиады машин было шесть легковых с заводским индексом W116. Широкой публике эти автомобили были известны как Mercedes-Benz 450 SEL. Партия предназначалась для подразделений Государственной автомобильной инспекции (ГАИ), которые должны были обеспечивать безопасность передвижения участников и гостей игр, сопровождать автомобили VIP-персон из Международного олимпийского комитета и автобусов с официальными делегациями иностранных государств.

     

     

    Семейство автомобилей W116, выпускавшееся с 1972 по 1980 год, предназначалось для рынков Северной Америки и Европы. В линейку входили несколько моделей с бензиновыми двигателями объемом от 2746 до 6834 см3 и мощностью от 112 до 286 л. с. В дополнение к ним для США и Канады выпускали дизельную версию с 3-литровым 5-цилиндровым мотором. Трансмиссии, в зависимости от пожеланий клиентов, могли быть как механическими, так и автоматическими.

    В 1974 году модель Mercedes-Benz 450 SEL W116 была удостоена звания «Европейский автомобиль года». Тем не менее, наиболее заметной в семействе W116 оказалась выпускавшаяся ограниченным тиражом версия 450 SEL 6.9. Она считается первой серийной моделью, на которой в качестве опции появилась антиблокировочная система тормозов (ABS), позволявшая сделать управление автомобилем более безопасным. Помимо этого модель оснащалась гидропневматической подвеской, обеспечивавшей комфортную езду.

    Конечно, техника, закупленная для ГАИ, была гораздо скромнее – это были автомобили в «полицейском» исполнении. Как правило, под этим понимается оснащение машин спецтехникой, средствами сигнализации и связи, а также усиленная подвеска, более надежная система зажигания и увеличенный ресурс основных узлов и агрегатов.

    Автомобили из Германии успешно отработали во время Олимпиады, а затем еще несколько лет верой и правдой служили советской Госавтоинспекции.

     


    Технические характеристики Mercedees-Benz 450 SEL 1979 года


     

    Кузов полноразмерный седан

    Размеры кузова (д/ш/в) 5060/1870/1410 мм

    Колесная база 2960 мм

    Колея: передние/задние колеса 1521/1505 мм

    Снаряженная масса 1765 кг

    Коробка передач 3-ступенчатая, автоматическая

    Привод задний

    Двигатель

    Объем двигателя 4520 см3

    Мощность 221 л. с. при 5000 об/мин

    Максимальная скорость 210 км/ч

    Разгон от 0 до 100 км/ч 9,3 сек

    бензиновый, 8-цилиндровый, V-образный, с непрямым впрыском топлива 

    W116 : Mercedes-Benz S-класса — 280S, 280SE, 280SEL, 300SD, 350SE, 350SEL, 450SE, 450SEL и 450SEL 6,9

    Полностью переработанный роскошный автомобиль был представлен публике в сентябре 1972 года. Mercedes-Benz S-класса с внутренним обозначением W116 заменил серию 108/109 и стал первой серией, для которой официально использовалось название «S-класс». .

    Первоначальные модели состояли из 280S и 280SE с рядными шестицилиндровыми двигателями объемом 2,8 л и 350SE с двигателем V8 объемом 3,5 л.Шесть месяцев спустя был представлен двигатель V8 объемом 4,5 л со значками 450SE и 450SEL, последний с удлиненной на 100 мм колесной базой, что выгодно для задних пассажиров. С ноября 1973 года версия с длинной колесной базой также была доступна как 350SEL, а в апреле 1974 года также как 280SEL.

    В мае 1975 года 450SEL 6.9 был представлен как новая топ-модель линейки и как законный преемник 300SEL 6.3. Мощный 6,9-литровый двигатель V8, созданный на основе 6,3-литрового двигателя, развивал мощность 210 кВт и максимальный крутящий момент 550 Нм.Гидропневматическая подвеска с системой регулировки уровня гарантирует высочайший комфорт вождения. Дополнительное стандартное оборудование топовой модели включало центральный замок, кондиционер и омыватель фар.

    На рынках Северной Америки в мае 1978 года была представлена ​​модель 300SD, впервые дизельный двигатель использовался в роскошном автомобиле. Пятицилиндровый двигатель объемом 3,0 л, который так хорошо зарекомендовал себя в моделях 240D 3.0 и 300D, был оснащен турбокомпрессором для повышения производительности при работе с более крупным автомобилем.Разработка этого необычного варианта S-класса была начата с целью соответствовать более низким показателям потребления, введенным правительством США.

    Серия W126 была представлена ​​на автосалоне во Франкфурте в сентябре 1979 года как преемник первой линейки S-класса. Производство W116 было остановлено в период с апреля по сентябрь 1980 года, в зависимости от типа. Последним автомобилем, прошедшим окончательную сборку на заводе в Зиндельфингене, стал 300SD. Всего за восемь лет было построено 473 035 W116.

    «Мерседес-Бенц» S-класса — W116 Market

    39 600 долларов США

    ПРОДАНО

    26 марта 2022 г. 4 дня назад

    12000 долларов

    ПРОДАНО

    22 марта 2022 г. 8 дней назад

    29 800 евро

    ПРОДАНО

    18 марта 2022 г. 12 дней назад

    13 500 долларов США

    ПРОДАНО

    11 марта 2022 г. 19 дней назад

    ПРОДАЕТСЯ 19 000 долларов

    29 января 2022 г. Обновлено 2 месяца назад

    ПРОДАЕТСЯ 15 500 долларов США

    28 января 2022 г. Обновлено 2 месяца назад

    35 200 долларов США

    ПРОДАНО

    23 февраля 2022 г. 1 месяц назад

    5100 долларов США

    ПРОДАНО

    23 февраля 2022 г. 1 месяц назад

    18000 долларов

    ПРОДАНО

    13 февраля 2022 г. 1 месяц назад

    19 250 долларов США

    ПРОДАНО

    07 фев. 2022 г. 1 месяц назад

    15 000 долларов

    ПРОДАНО

    06 февраля 2022 г. 1 месяц назад

    17 250 евро

    ПРОДАНО

    03 февраля 2022 г. 1 месяц назад

    14 000 долларов

    ВЫСОКАЯ СТАВКА

    01 февраля 2022 г. 1 месяц назад

    4060 фунтов стерлингов

    ПРОДАНО

    14 января 2022 г. 2 месяца назад

    44 000 долларов

    ВЫСОКАЯ СТАВКА

    17 декабря 2021 г. 3 месяца назад

    НЕ ПРОДАН

    11 декабря 2021 г. 3 месяца назад

    14 500 долларов США

    ПРОДАНО

    07 дек. 2021 г. 3 месяца назад

    8500 фунтов стерлингов

    ВЫСОКАЯ СТАВКА

    30 нояб. 2021 г. 4 месяца назад

    5250 долларов США

    ПРОДАНО

    11 нояб. 2021 г. 4 месяца назад

    37 000 долларов США

    ПРОДАНО

    17 окт. 2021 г. 5 месяцев назад

    16 500 долларов США

    ПРОДАНО

    05 окт. 2021 г. 5 месяцев назад

    НЕ ПРОДАН

    29 сент. 2021 г. 6 месяцев назад

    11 000 фунтов стерлингов

    ПРОДАНО

    29 сент. 2021 г. 6 месяцев назад

    50 000 долларов ПРОДАНО

    29 сент. 2021 г. 6 месяцев назад

    41 500 долларов США

    ВЫСОКАЯ СТАВКА

    28 сент. 2021 г. 6 месяцев назад

    S-класс для современной эпохи: 116

    Модель 116 S-Класса стала квантовым скачком по сравнению со своим предшественником из серии 108/109 и положила начало современной эре технологий и дизайна MB.С множеством двигателей V8 под капотом модель 116 скоро будет считаться лучшим седаном в мире. Легкосплавные диски вскоре станут доступной опцией. Дизайн был исследованием параллельных элементов дизайна. Этот ранний 350SEL был оборудован для дипломатического использования.

    116 Совершенство
    Блеск в деталях

    В истории некоторых производителей есть четкие демаркационные точки, где новые технологии и вдохновляющий дизайн объединяются для создания эталонных автомобилей.Mercedes 116 S-класса был такой конструкцией и стал роскошным седаном, с которым будут сравниваться все остальные, конкурирующие в этом сегменте, включая Rolls Royce.

    Сдержанный, вертикальный дизайн MB 60-х уступил место свежей, более сдержанной интерпретации тевтонского автомобильного стиля, который расширил глобальную привлекательность последней модели премиум-класса из Штутгарта. Новую модель, представленную на Парижском автосалоне в сентябре 1972 года, никак нельзя было считать эволюционной.

    Новый седан 280S/SE был длиннее (+2,4?), ниже (-,6?) и шире (+2,1?), чем его предшественник 108 280SE, и включал в себя ряд тонких элементов дизайна, которые отражали тщательный анализ аэродинамической трубы, проведенный MB. Рифленые самоочищающиеся линзы задних фонарей, представленные на родстерах 107, были интегрированы вместе с отдельными дефлекторами дождя на передних стойках, которые отводили воду от боковых окон.

    Испытания в аэродинамической трубе с опущенными окнами показали, что внутреннюю тряску можно уменьшить, придав накладкам внутренних дверных панелей остроконечный клин.Снова были включены массивные боковые молдинги, но теперь они располагались заподлицо с кузовом и стилистически соединяли передний и задний бамперы. Дополнительное визуальное облегчение обеспечивала горизонтальная линия пика, проходящая по длине кузова на несколько миллиметров ниже ручек открывания дверей. Дизайн был разработан в параллельных линиях и был последовательным независимо от того, смотрели ли вы на новый S-класс спереди, сзади или сбоку.

    Уменьшенная высота решетки радиатора потребовала дополнительных широких вентиляционных отверстий, расположенных под передним бампером, чтобы обеспечить охлаждение автомобиля.Это был особенно чистый и продуманный дизайн, который передал маневренность и мощь. И безопасность. Центральная пассажирская ячейка была прочнее, чем раньше, что позволило ослабить переднюю и заднюю зоны столкновения. Запасное колесо теперь располагалось горизонтально в уютном багажнике и помогало поглощать силы удара сзади.

    Топливный бак, исторически располагавшийся прямо перед задним бампером (и в зоне основной ударной силы), теперь располагался над задней осью и снабжался складной заливной горловиной.Была интегрирована геометрия задней подвески, препятствующая приседанию, и в нарушение 15-летней традиции передняя подвеска больше не поддерживалась тяжелым подрамником по периметру. Геометрия передней подвески с нулевым смещением обеспечивала достаточно малый радиус поворота для такого большого автомобиля.

    Модель 350SE с короткой колесной базой представляла собой динамичный, удобный и в высшей степени хорошо себя зарекомендовавший седан европейского образца. К сожалению, требования США по выбросам постепенно снижают производительность производных этого туристического седана, предназначенного для Северной Америки.350SE дебютировал в мире на Парижском автосалоне 1972 года. Покупатели из США получили автомобиль позже в том же году, чтобы позволить дилерам избавиться от непроданных 108 моделей. Версия с длинной колесной базой не появится до весны 1974 года. 116-й был, несомненно, красивым седаном.

    Двойные распредвалы и V8

    Как и предыдущая серия 108, седаны 116 будут предлагать покупателям широкий выбор двигателей, которые впервые включают шестицилиндровый двигатель с двумя верхними распредвалами.Эта новая шестерка M110 предлагалась с впрыском топлива или двухкомпонентным карбюратором мощностью 140 л.с. и 120 л.с. по SAE соответственно. Европейские версии были намного мощнее — 180 и 160 л.с. V8 включал варианты объемом 3,5 и 4,5 литра и, в конечном итоге, самый большой двигатель, устанавливаемый на послевоенный Mercedes, 6,9-литровый V8 с сухим картером.

    При разработке двигателей основное внимание уделялось ужесточению федеральных норм выбросов в Северной Америке. В то время как европейцы наслаждались чистым опытом вождения 116, владельцам из Северной Америки в середине 70-х годов пришлось довольствоваться детоксикационными двигателями, поскольку Mercedes боролся с решениями по сокращению выбросов.Американская модель 450SEL в 1980 году выдавала ничтожные 160 л. Калифорнийцы несколько лет страдали от страшных «термореакторов», установленных рядом с выпускными коллекторами для перегрева выхлопных газов вместо нормального каталитического нейтрализатора. К сожалению, американские энтузиасты, и особенно калифорнийцы, были лишены истинной производительности 116 на протяжении большей части срока службы автомобиля.

    Шестерка с двумя распредвалами M110 объемом 2,8 л выдавала около 185 л.с., тогда как SOHC 3.5-литровый V8 выдавал около 220 л.с.

    Новый «самый большой седан в мире»

    Когда в 1968 году появился 300SEL 6.3, автомобильный мир был ошеломлен способностью автомобиля не только перевозить 4 пассажиров с роскошным комфортом, но и делать это на устойчивых скоростях, характерных только для высокопроизводительных спортивных автомобилей того времени. 6.3 казался вне конкуренции со стороны любого другого производителя, и его создателю понадобилось сконструировать седан, который сбил бы 300-сильного зверя с пьедестала как самый компетентный седан класса люкс послевоенного периода.Для этого инженеры Mercedes тщательно изучили платформу 450SEL и определили, какие модификации потребуются, чтобы превзойти контрольные показатели мощности, управляемости и изысканности 6,3 с.

    С запланированной спецификацией новый автомобиль должен был быть по крайней мере на 300 фунтов тяжелее, чем 6.3 (последний вариант US 6.9 был на полные 450 фунтов тяжелее!), так что дополнительная мощность должна была быть необходима, чтобы просто сравняться с производительностью 6.3. С этой целью двигатель M100 был увеличен на пол-литра до 6834 куб.см, что дало 36 дополнительных лошадиных сил и 10% увеличение крутящего момента.Чтобы массивный новый двигатель располагался аккуратно под низкой линией капота 116, была принята система смазки с сухим картером с дополнительным преимуществом двух дополнительных литров масла, что увеличило интервалы обслуживания и снизило температуру масла.

    В дополнение к дополнительной мощности была разработана сложная новая система самовыравнивающейся подвески, которая включала заполненные маслом стойки, которые регулировали гидравлическое давление в пяти заполненных азотом цилиндрах. Отсутствовали какие-либо стальные пружины или обычные амортизаторы.Система нагнеталась гидравлическим насосом с приводом от двигателя и обеспечивала как плавность хода, так и точность на высоких скоростях.

    Максимальная скорость была указана на уровне 140 миль в час, но дорожные тестеры сообщили о почти 150 милях в час в Европе, поэтому новый 6.9 превзошел 6.3 в этом отношении. Тем не менее, дополнительные 36 л.с. не могли преодолеть дополнительный вес 6.9, и 6.3 разогнался до 60 миль в час на целую секунду раньше. Время четверти мили было практически таким же. Это был возмутительный новый автомобиль, который установил новую планку для высокопроизводительного седана.«Мерседес» снова сделал это. Однако все это стоило дорого, и в США 6.9 1980 года стоил колоссальные 52 000 долларов (на 44% больше, чем 450SEL).

    Согласно журналу Road & Track, новый смелый 6.9 был «самым быстрым и лучшим седаном в мире». Это было утверждение, с которым было бесполезно спорить. Помимо значка на хвосте (который можно было удалить по заводскому заказу), внимательные наблюдатели могли отличить автомобиль от своего брата 450SEL по более толстым 215-й серии Michelin XWX и немного другой посадке.Вполне вероятно, что это единственный 6.9, который вы когда-либо видели в манильском бежевом цвете.

    300SD: анти 6.9

    Окончательный выпуск серии 116 стал идеальным противовесом чрезмерным 6,9 и доказал, что Штутгарт ответственно относится к все более хрупким поставкам ископаемого топлива. Идея роскошного европейского седана с дизельным двигателем была вообще немыслима, особенно в Европе. Однако вкусы менялись, и случайные перебои с поставками бензина и сопутствующий им рост цен создавали подходящие условия для такого автомобиля.Сделав явно смелый маркетинговый ход, Mercedes запланировал S-класс с короткой колесной базой, оснащенный дизелем, который предлагал бы большую часть роскоши S-класса в сочетании с долговечностью и экономичностью дизеля. Задача состояла в том, чтобы предложить достаточную мощность, чтобы удовлетворить высококлассного покупателя.

    На момент разработки проекта самым мощным дизельным двигателем в производстве был 3,0-литровый пятицилиндровый OM617 мощностью всего 80 л.с. Это было ровно вдвое меньше, чем у 120-сильного бензинового 280S начального уровня, и его просто не хватало.Чтобы повысить мощность до приемлемого уровня, инженеры обратились к технологии турбонаддува и, в частности, к калифорнийским экспертам по турбонаддуву Garrett AiResearch. Результатом этого сотрудничества стала модифицированная система турбонаддува, установленная на полностью модернизированном пятицилиндровом дизеле, который был способен разогнать экспериментальный C111 по итальянскому высокоскоростному испытательному треку Нардо со скоростью более 200 миль в час в течение нескольких часов подряд. Турбодизель C111 мощностью 200 л.с. не был кандидатом для нового SD, но его серийная версия предлагала надежные 115 л.с., что на 44% больше, чем у двигателя 300D без турбонаддува.

    Новый SD прибыл в США в 1978 году и имел немедленный успех: за четыре года производства по всему миру было продано более 28 000 единиц. Он превзошел бы 280S по скорости, обеспечил бы более чем на 20% лучший расход топлива и потреблял бы топливо, которое (в то время) было дешевле, чем бензин. Для многих эти преимущества компенсируют повышенный шум, запах и турболаг, сопровождающие седан за 30 000 долларов. SD завершил серию роскошных моделей S-класса, которые предлагали комбинацию колесной базы и трансмиссии практически на любой вкус высококлассного покупателя в течение девятилетнего срока службы.473 035 единиц, которые нашли новых владельцев по всему миру, подтверждают успех модели 116.

    Mercedes проигнорировал расхожее мнение о незначительном спросе на роскошный дизельный седан и продвинулся вперед, выпустив 300SD 1978 года. Это оказалось очень успешным, особенно в США. Его пятицилиндровый турбодвигатель мощностью 115 л.с. был более чем достаточным, чтобы удовлетворить экономных покупателей, готовых расстаться с 30 000 долларов.

    Рой Спенсер/редактор Mercedesheritage
    Фотография/Даймлер Медиа

    ____________________________________________________________

    Мерседес-Бенц W116

    Мерседес-Бенц 280 S
    (W116 V28)
    280 SE
    (W116 E28)
    350 SE
    (W116 E35)
    450 SE
    (W116 E45)
    450 SEL 6.9
    (W116 E69)
    300 SD
    (W116 D30A)
    Произведено: 1972–1980 SE: 1972–1980
    SE: 1974–1980
    SE: 1972–1980
    SE: 1973–1980
    1972–1980 1975–1980 1977–1980
    Двигатель: 6-цилиндровый рядный двигатель (четырехтактный), передний 8-цилиндровый V-образный двигатель с углом наклона 90° (четырехтактный), передняя установка 5-цилиндровый рядный двигатель (четырехтактный), переднее расположение
    Диаметр отверстия x ход: 86 мм x 78.8 мм 92 мм x 65,8 мм 92 мм x 85 мм 107 мм x 95 мм 90,9 мм x 92,4 мм
    Рабочий объем: 2746 куб.см 3499 куб.см 4517 куб.см 6834 куб.см 3005 см3 до 1979 г., 2998 см3 после 1979 г.
    Макс. Мощность при об/мин: 160 л.с. (120 кВт; 160 л.с.) @ 5500
    США: 120 л.с. (89 кВт; 122 л.с.) @ 4800
    185 л.с. (136 кВт; 182 л.с.) @ 6000
    США: 142 л.с. (106 кВт; 144 л.с.) @ 5750
    200 л.с. (150 кВт; 200 л.с.) @ 5800 225 л.с. (165 кВт; 222 л.с.) @ 5000
    США: 193 л.с. (142 кВт; 190 л.с.) @ 4750
    286 л.с. (210 кВт; 282 л.с.) @ 4250
    250 л.с. (186 кВт; 253 л.с.) @ 4000
    1979 г.: 110 л.с. (82 кВт; 112 л.с.) @ 4200
    1980 г.: 120 л.с. (89 кВт; 122 л.с.) @ 4350
    Макс.Крутящий момент при об/мин: 225 Н·м (166 фунтов·фут) @ 4000
    США: 143 фут·фунт-сила (194 Н·м)
    238 Н·м (176 фунтов·футов) @ 4500
    США: 149 футов·фунтов (202 Н·м)
    286 Н·м (211 фунт-фут) @ 4000 377 Н·м (278 фунтов·футов) @ 3000
    США: 240 футов·фунтов (325 Н·м)
    550 Н·м (410 фунтов-футов) @ 3000
    США: 360 футов-фунтов (488 Н·м)
    1979: 168 фут-фунт-сила (228 Н·м) при 2400
    1980: 170 фут-фунт-сила (230 Н·м) при 2400
    Степень сжатия: 9.0:1 9.0: 1 9,5: 1 8,8: 1 8,8: 1 21,5:1
    Подача топлива: Один солекс на 2 барреля 4A1 Bosch D-Jetronic, с 07/75 K-Jetronic Бош К-Джетроник ТНВД Bosch
    Турбина Garrett
    Емкость топливного бака: 96 л (25,4 галлона США; 21,1 имп галлона) 82 л (21,7 галлона США; 18,0 имп. галлона)
    Клапанный механизм: DOHC, двойная цепь SOHC, дуплексная цепь
    Охлаждение: Вода
    Коробка передач: 4-ступенчатая механическая или 3-ступенчатая автоматическая (4-ступенчатая автоматическая на 6-цил. 280)
    задний привод, стандартное передаточное число 3.92:1 или 3,69:1 (V8: 3,46:1 и 3,07:1)
    3-ступенчатая автоматическая
    задний привод, стандартное передаточное число 3,07:1
    3-ступенчатая автоматическая
    задний привод, стандартное передаточное число 2,65:1
    4-ступенчатая автоматическая
    задний привод, стандартное передаточное число 3,07:1
    Электрическая система:  12 вольт
    Передняя подвеска: Двойные поперечные рычаги, винтовые и дополнительные резиновые рессоры, стабилизатор
    6.9: Двойные поперечные рычаги, гидропневматические амортизаторы, стабилизирующий торсион
    Задняя подвеска::  Диагональная качающаяся ось, продольные рычаги, цилиндрические пружины, стабилизирующий торсион
    6.9: Диагональный качающийся мост, гидропневматическое демпфирование, стабилизирующий торсион
    Тормоза: Дисковые тормоза (Ø 278 мм спереди, 279 мм сзади), с усилителем, с 1979 г. по запросу ABS
    Рулевое управление:  Рулевое управление с рециркуляцией шариков, ручное или с сервоприводом
    Корпус:  Листовая сталь, монококовая (цельная) конструкция
    Сухой вес: 1 660 кг (3 700 фунтов)
    США: 3 770 фунтов (1 710 кг)
    1 665 кг (3 670 фунтов)
    SEL: 1 700 кг (3 700 фунтов)
    США: 3 750 фунтов (1 700 кг)
    1725 кг (3800 фунтов)
    SEL: 1760 кг (3900 фунтов)
    1 790 кг (3 900 фунтов)
    SEL: 1 825 кг (4 020 фунтов)
    США: 3 843 фунтов (1 743 кг)
    1 985 кг (4 380 фунтов)
    США: 4 285 фунтов (1 944 кг)
    1815 кг (4000 фунтов)
    Масса в снаряженном состоянии: 2130 кг (4700 фунтов) 2130 кг (4700 фунтов)
    SEL: 2165 кг (4770 фунтов)
    2195 кг (4840 фунтов)
    SEL: 2220 кг (4900 фунтов)
    2 250 кг (5 000 фунтов)
    SEL: 2 285 кг (5 040 фунтов)
    2420 кг (5300 фунтов) 2215 кг (4880 фунтов)
    Гусеница передняя/
    задняя: 
    1521 мм (59.9 дюймов) / 1505 мм (59,3 дюйма)
    Колесная база: S/SE: 2865 мм (112,8 дюйма)
    SEL: 2965 мм (116,7 дюйма)
    Длина: 4960 мм (195 дюймов)
    5060 мм (199 дюймов)
    Ширина: 1870 мм (74 дюйма)
    Высота: 1410 мм (56 дюймов) − 1430 мм (56 дюймов)
    Шина/Размеры шин: 185 час 14 205/70 час 14 215/70 час 14 185 час 14
    Разгон 0–100 км/ч: 11.5с 10,5 с 9,5 с (10,0 с ВЫБ) 9,3 с (9,9 с ВЫБ) 7,4 с 17,0 с 16,2 с (с 10.1979)
    Максимальная скорость: 190 км/ч (120 миль/ч) 200 км/ч (120 миль/ч) 205 км/ч (127 миль/ч) 210 км/ч (130 миль/ч) 225 км/ч (140 миль/ч) 165 км/ч (103 миль/ч)
    Расход топлива (рекомендация DIN 70030: определяется на 3/4 от максимальной скорости (не более 110 км/ч) плюс 10 %):  12.5 литров на 100 километров (22,6 миль на галлон -имп ; 18,8 миль на галлон -US ) 13,0 литров на 100 километров (21,7 миль на галлон -имп ; 18,1 миль на галлон -US ) 14,5 литров на 100 километров (19,5 миль на галлон -imp ; 16,2 миль на галлон -US ) 16,0 литров на 100 километров (17,7 миль на галлон -имп ; 14,7 миль на галлон -США ) 10.6 литров на 100 километров (26,6 миль на галлон -имп ; 22,2 миль на галлон -США )
    Цена при вводе, Германия
    США [4]
    23 800 немецких марок
    15 057 долларов США (75 модельный год)
    25 500 немецких марок
    19 411 долларов США (77 модельный год)
    28 900 немецких марок
    $ —-
    34 000 немецких марок
    13 396 долларов США (73 модельного года)
    70 000 немецких марок
    39 377 долларов США (77 модельный год)
    DM —-
    $ 26 265 (MY 79)

    Возвращение в четверг: 40 лет с момента внедрения ABS в Mercedes-Benz S-класса W116

    История антиблокировочной тормозной системы восходит к началу 20-го века, когда были разработаны первые концепции для использования на поезда как своего рода «мера предотвращения скольжения».

    В 1950-х годах его использование было широко распространено в британской авиационной промышленности (известное как противоскольжение), поскольку оно значительно сокращало тормозной путь при посадке на обледенелых или мокрых взлетно-посадочных полосах, одновременно снижая износ шин.

    Британский производитель мотоциклов Royal Enfield впоследствии испытал аналогичную антиблокировочную тормозную систему Dunlop Maxaret, используемую в авиационной промышленности, на своих мотоциклах в следующем десятилетии, и преобладали те же результаты — тормозной путь был значительным.

    К сожалению, это было сочтено непригодным для применения в мотоциклах, и от этой идеи отказались.

    Ford и британский автопроизводитель Jensen также пытались применить полностью механическую систему в своих автомобилях, но тогда она была сочтена слишком дорогой и ненадежной для крупносерийного производства. Двигаясь дальше, авиационная промышленность снова представила первую полностью электронную антиблокировочную систему; на этот раз на культовом самолете Concorde.

    Черные стальные колеса были окрашены таким образом, чтобы можно было лучше наблюдать за работой антиблокировочной тормозной системы.

    Перенесемся в 22-25 августа 1978 года, вместе с Bosch, Mercedes-Benz представила W116 S-класса, который стал первым серийным автомобилем с электронной четырехколесной многоканальной антиблокировочной системой с одним датчиком скорости и регулирующий клапан на каждое колесо.Тогда система предлагалась в качестве опции и в 70-х годах стоила более 10 000 ринггитов.

    Предыдущие системы, такие как трехканальная система с четырьмя датчиками, состояла из двух регулирующих клапанов для каждого из двух передних колес, а третий клапан управлял двумя задними колесами.

    По словам Mercedes-Benz в брошюре об антиблокировочной тормозной системе, они пояснили: «Антиблокировочная тормозная система использует компьютер для отслеживания изменения скорости вращения каждого колеса во время торможения.Если скорость снижается слишком быстро (например, при торможении на скользкой поверхности) и возникает риск блокировки колеса, компьютер автоматически снижает тормозное давление».

    «Колесо снова ускоряется, и тормозное давление снова увеличивается, тем самым тормозя колесо. Этот процесс повторяется несколько раз за считанные секунды», — добавили они.

    Будь то мокрая дорога, снег или самые скользкие условия, ABS позволяла автомобилю обеспечивать максимально возможное тормозное усилие и эффективность торможения без блокировки колес, позволяя управлять автомобилем при экстренном торможении.

    Два года спустя Mercedes-Benz предлагал ее в качестве опции для каждого легкового автомобиля, который они производили, а в 1981 году система была введена в их парк коммерческих автомобилей.

    (1) Датчики скорости для каждого из передних колес (2) электронный блок управления (3) гидравлический блок управления (4) задний датчик

    Использование цифровых контроллеров вместо аналоговой электроники позволило принять систему ABS на массу масштабное производство с меньшей сложностью, большей экономической эффективностью и, что более важно, повышенной надежностью.

    С октября 1992 года ABS стала стандартной функцией на всех автомобилях Mercedes-Benz, проложив путь к будущему внедрению других цифровых вспомогательных систем, таких как система противоскольжения при ускорении (1985 г.), электронная программа стабилизации (1995 г.), система помощи при торможении ( 1996 г.) и адаптивный круиз-контроль DISTRONIC (1998 г.).

    Mercedes-Benz 350 SE W116 (1972)

    Mercedes-Benz 350 SE W116

    В сентябре 1972 года Mercedes-Benz представил не только новое поколение своего флагманского автомобиля класса люкс, но и новое имя — седаны теперь были официально известны как Mercedes-Benz S-Class.Аббревиатура «S» для первоклассных моделей Mercedes-Benz использовалась с 1949 года. Но теперь «S» (не путать с автомобилями с наддувом 1920-х годов) стала знаком для все семейство автомобилей. В 1993 году номенклатура была расширена за счет включения других автомобилей модельного ряда Mercedes-Benz, начиная с C-класса, E-класса и G-класса.

    Однако задолго до того, как S-Класс получил свое официальное обозначение, репутация марки Mercedes-Benz как поставщика автомобилей высшего класса с упором на роскошь, комфорт и безопасность прочно утвердилась.Прямая родословная S-класса начинается в послевоенный период с Mercedes-Benz 220 (W 187, с 1951 по 1954 год). До Второй мировой войны он включает в себя неразрывное наследие нескольких модельных рядов, которые разрабатывались параллельно и восходят к истокам марки Mercedes в начале 20 века. Ранним и ярким примером является Mercedes-Simplex мощностью 60 л.с., выпущенный в 1903 году. Тогдашняя топовая модель теперь является одним из лучших экспонатов коллекции Mercedes-Benz Classic.Элегантный и роскошный седан 1904 года выпуска когда-то был личной собственностью Эмиля Еллинека, ключевого героя в истории бренда Mercedes.

    1972 Mercedes-Benz 350 SE W116

    Модельный ряд 116 – полный модельный ряд

    Модельный ряд 116 пришел на смену серии W 108/109 и изначально состоял из трех моделей – 280 S, 280 SE и 350 SE. Модели 280 S и 280 SE оснащались шестицилиндровым двигателем M 110 с двумя верхними распределительными валами, дебютировавшим в модели W 114.Двигатель M 116 V8 приводил в действие 350 SE, за которым шесть месяцев спустя последовал 450 SE с его более крупным 4,5-литровым двигателем M 117 V8. 450 SEL и 350 SEL появились в 1973 году с увеличенной на 100 миллиметров колесной базой. Это дополнительное пространство служило для увеличения места для ног сзади. Версия с длинной колесной базой была выпущена в апреле 1974 года как 280 SEL.

    Особенности модели, основные новшества

    Одним из заслуживающих внимания технических нововведений, впервые представленных в стандартной комплектации седанов 116-й серии, была передняя подвеска на двойных поперечных рычагах с рулевым управлением с нулевым смещением и системой предотвращения пикирования, испытанная на прототипе C 111.Это значительно улучшило управляемость автомобиля и, таким образом, стало значительным шагом вперед в области активной безопасности вождения. Задняя подвеска моделей с 2,8-литровым и 3,5-литровым двигателями была более или менее такой же, как и диагональная подвеска с маятниковым рычагом, зарекомендовавшая себя в течение многих лет на моделях W 114/115 «Stroke Eight». также используется в 350 SL с 1971 года. 4,5-литровые модели были оснащены мостом со спаренными рычагами — специально разработанной версией заднего моста с диагональным поворотом, который предотвращал прогибание задней части автомобиля при трогании с места и ускорении.

    Что касается пассивной безопасности, S-Класс с его интегрированной концепцией безопасности был в авангарде инженерной мысли. Топливный бак, например, теперь располагался не в задней части, а над задней осью, чтобы защитить ее от столкновений. В салоне максимальная защита обеспечивалась приборной панелью с мягкой подкладкой, податливыми или утопленными переключателями и рычагами, а также четырехспицевым безопасным рулевым колесом с амортизатором и широким выступом с мягкой подкладкой. Самым значительным улучшением по сравнению с предыдущей серией стал еще более прочный пассажирский отсек с усиленной конструкцией каркаса крыши, высокопрочной жесткой крышей и дверными стойками, а также усиленными дверями.Управляя деформируемостью передней и задней части, можно было значительно улучшить поглощение энергии в передней и задней зонах деформации.

    Специальные ветрозащитные экраны на передних стойках гарантируют хороший обзор. Во влажных условиях они служили каналами для грязной воды, поддерживая чистоту боковых окон в плохую погоду. Другие функции безопасности включали поворотные указатели поворота, которые были хорошо видны даже сбоку, и большие задние фонари, профиль ребристой поверхности которых обеспечивал отличную защиту от грязи.

    Новая флагманская модель: 450 SEL 6.9

    В мае 1975 года компания Mercedes-Benz представила 450 SEL 6.9 — новую флагманскую модель в серии и подлинную преемницу эффектного высокопроизводительного 300 SEL 6.3 (W 109). седан. Мощный 6,9-литровый двигатель V8, созданный на основе очень успешного 6,3-литрового агрегата своего предшественника, достигал мощности 210 кВт (286 л.с.) и максимального крутящего момента 56 мкг (549 ньютон-метров). Самовыравнивающаяся гидропневматическая подвеска, впервые примененная в легковом автомобиле Mercedes-Benz, гарантировала максимальный комфорт при езде.Другими функциями, включенными в стандартную комплектацию этой топовой модели, были центральный замок, кондиционер и система очистки фар. Как и его прямой предшественник, 450 SEL 6.9 сразу же добился успеха; хотя он был более чем в два раза дороже, чем 350 SE, всего за четыре с половиной года производства было построено 7380 единиц.

    300 SD: дизель класса «люкс»

    В мае 1978 года модельный ряд модели 116 был еще больше расширен.Будучи последним дополнением к семейству, 300 SD привлек такое же внимание знатоков, как и 450 SEL 6.9 тремя годами ранее, несмотря на то, что он находился на противоположном конце шкалы производительности. Впервые в истории этой категории автомобилей новый S-Класс был оснащен дизельным двигателем, что сделало его законодателем моды, намного опередившим свое время. 3,0-литровый пятицилиндровый агрегат, доказавший свою эффективность в модели 240 D 3.0 среднего класса (80 л. кВт (115 л.с.).

    Разработка этого необычного варианта S-Класса, доступного исключительно в США и Канаде, стала ответом на нормы расхода топлива, недавно введенные правительством США. Решающим фактором здесь был «средний корпоративный расход топлива», изобретение администрации Картера, который обозначал средний расход топлива всех моделей легковых автомобилей в модельном ряду производителя. Расширив модельный ряд, включив в него дизельные модели, которые традиционно были более экономичными, удалось довести средний расход топлива по автопарку до установленного законом предела.

    Тормозная система и рулевое управление: ABS – глобальная инновация

    Антиблокировочная тормозная система ABS, важная инженерная инновация, указывающая путь вперед, предлагается в качестве мирового эксклюзива в седанах S-Класса (модельный ряд 116). ) с осени 1978 года. Разработанный в сотрудничестве с Bosch, он гарантировал, что автомобиль будет полностью реагировать на действия водителя даже в ситуации экстренного торможения, тем самым внося жизненно важный вклад в активную безопасность. Выход на рынок ABS в то время считался не чем иным, как сенсацией.Сегодня он почти повсеместно присутствует во всех сегментах и ​​уже много лет доступен даже в небольших автомобилях.

    S-Класс со специальной защитой

    Безопасность совсем другого рода предлагала бронированная версия 116 модельного ряда. Существующая технология была усовершенствована с учетом опыта, полученного при разработке бронированного 280 SEL 3.5 (W 108). Если взять восьмицилиндровые модели в целом — 350 SE, 350 SEL, 450 SE и 450 SEL — всего было построено 292 единицы бронетранспортеров для доставки избранной группе клиентов, включая многие государственные учреждения в Европе и за границей.

    Продажи седанов S-Класса модельного ряда 116

    в количестве 473 035 Преемники первой серии S-Класса — модельный ряд 126 — были представлены в сентябре 1979 года на Международном автосалоне во Франкфурте. Производство различных моделей серии 116 было постепенно прекращено в период с апреля по сентябрь 1980 года. Из 473 035 единиц, построенных в этой серии, последним автомобилем, прошедшим окончательную проверку на заводе в Зиндельфингене, была модель 300 SD. Самым успешным вариантом в этой серии стал седан 280 SE (150 593 единицы) по сравнению с 4 266 единицами модели 350 SEL.300 SD, сделанный для рынка Северной Америки, был продан в общей сложности 28 634 раза.

    Новый модельный ряд с самого начала задал новые стандарты в сегменте роскошных автомобилей, и его новое имя также сразу же стало популярным, став превзойденным в автомобильном мире. Обозначение S-класса вскоре стало превосходной степенью. Если что-то описывалось как «S-класс в своем классе», вы знали, что это лучший из лучших. Еще одно большое достижение Mercedes-Benz.

    Мерседес-Бенц Вито Турер ВЫБЕРИТЕ 116 CDI

    Власть: 120 кВт (163 HP)

    Емкость: 1950 г. см

    Внешний цвет: Синий Мет.

    Цвет (производитель): cavansitblau

    Категория: Вито

    Интерьер: Полная кожа

    Цвет салона: Черный

    Трансмиссия: Автоматическая

    Количество дверей: 5

    Топливо: Дизель

    Мест: 8

    НДС выставлен: Да

    Риф: 10

    История автомобиля:
    • ✓ Гарантия
    • ✓ Автомобиль для некурящих
    • ✓ Полная история обслуживания

    Произведено для: Версия для ЕС

    Особенности интерьера:
    • ✓ Окружающее освещение
    • ✓ Подлокотник
    • ✓ Электр.Электрические стеклоподъемники
    • ✓ Электр. Боковые зеркала
    • ✓ Электр. Регулировка сиденья
    • ✓ Внутреннее зеркало с авт. DIMMING
    • ✓ Кожаный руль
    • ✓ поясничная поддержка
    • ✓ Центральный замок
    • ✓ бортовой компьютер
    • ✓ Многофункциональный рулевой колесо
    • ✓ PODDLE STAFTS
    • ✓ POWER рулевое управление
    • ✓ Android Car
    • ✓ Bluetooth
    • ✓ Apple Carplay
    • ✓ CD Player
    • ✓ Tracksfree
    • ✓ Music Streaming Integrated
    • ✓ Навигационная система
    • ✓ SoundScreen
    • ✓ USB
    • ✓ летняя шина
    • ✓ Легкосплавные диски
    • ✓ Рейлинги на крыше
    Безопасность:
    • ✓ ABS
    • ✓ Электронный иммобилайзер
    • ✓ ESP
    • ✓ Противотуманная фара
    • ✓ Система контроля давления в шинах
    • ✓ Система контроля тяги
    Радио:
    • ✓ Радио DAB
    • ✓ Тюнер/Радио
    • ✓ Передние, боковые и другие подушки безопасности

    Расход топлива в городе: 6.

    alexxlab

    E-mail : alexxlab@gmail.com

    Submit A Comment

    Must be fill required * marked fields.

    :*
    :*