Мерседес 140 тюнинг фото: Доступ ограничен: проблема с IP
- 19.06.1977
Brabus 7.3 W140: характеристики, цена Мерседес Брабус 7.3
Сложно найти человека, который бы не слышал о популярном Mercedes — Benz S600. Легендарная модель в кузове W140, производимая с 1992 по 1998 года была символом власти, роскоши и надежности. Эта машина и сейчас остается популярной и желанной, а с учетом того, что сильно поддержанную версию можно найти за очень скромные деньги, возможность обладать легендой есть у многих.
Менее известным, но гораздо более желанным является автомобиль Brabus 7.3, который построен тюнинг ателье на базе Мерседеса в 140 кузове. Список переделок, которыми подвергли легенду огромен. Единственное, что может отпугнуть желание о покупке подержанного Мерседес S класса, это стоимость ТО, впрочем, стоимость ТО Мерседес Е не намного выше S класса.
Характеристики Mercedes-Benz W140 7.3 BRABUS
Мотор был расточен с 6,0 до 7,3 литра. Мощность в итоге составила 582 лошадиные силы. Разгон до 100 километров в час занимает 4,9 с.
Фото Brabus 7.3
Фото салона Brabus 7.3
Фото Brabus 7.3
Фото салона Brabus 7.3
Интерьер
Для такого автомобиля крайне важным является салон. Изменений здесь множество. Во-первых, это мягкое кресло, которое по комфорту ничуть не уступает современному w222 последнего модельного года. Если вновь сравнить с новинкой, то Brabus 7.3 более удобен в процессе посадки за счет более высокой крыши и раскрывающимся почти на 90 градусов дверям. Салон кожаный, причем ее качество несравнимо не с чем – очень мягкая и приятная на ощупь. Удобство сзади еще больше, причем некоторые технологии применены только в последнем S-Klass’е W222. На данном автомобиле штатно установлены электрошторки на заднем стекле и на боковых окнах. До Brabus 7.3 такой технологией не обладал ни один автомобиль. За задними подголовниками расположился видеомагнитофон, а в передних подголовниках мониторы. Сейчас, конечно, мало желающих смотреть в дороге видеокассеты, но во времена премьеры автомобиля это было весьма актуально. В заднем подлокотнике расположен факс – отличное дополнение для делового человека, которыми и являются все обладатели Brabus 7.3.
Этот автомобиль сочетает в себе практически невозможные вещи. Мощь и динамику, которая сравнима с современными спорткарами и невероятную роскошь.
1997 Mercedes W140 — 7.

Тюнинг-ателье Brabus основано в 1977 году Клаусом Бракманом и Бодо Бушманом в Ботропе. Название происходит от сложения начальных букв фамилий её создателей.На сегодняшний день является крупнейшим в мире независимым тюнинговым ателье. Основные конкуренты — AMG, Lorinser, Carlsson, Kleemann, и Renntech.
Ателье фокусирует внимание на том, чтобы автомобиль достигал максимальных рабочих характеристик путём увеличения мощности и крутящего момента. Клиенты могут купить автомобиль прямо от Brabus или отправить свой Mercedes на глубокую переделку.
О легендарном Мерседесе в 140 кузове знают многие.Данный автомобиль представительского класса выпускался с 91 по 98 года.Многие Мерсоводы называют его одним из последних «Настоящих» Мерседесов.Ведь в те времена автопроизводители делали качественные и надежные автомобили.Ходят слухи, что в 140 вложили огромные средства, но автомобиль так и не окупился.Самая мощная модификация — S600 с 6-литровым 12-цилиндровым двигателем надолго стала символом престижа и власти.
В результате доработки и так великолепного автомобиля, он стал еще изумительнее. Двигатель объемом 6 л был расточен до 7,3л и получил новые комплектующие.
Даже по теперешним меркам Brabus 7.3S является очень »Бодрым» автомобилем: 582 л.с, 772 Нм, 4,9c до 100 км/ч. Максимальная скорость — 305 км/ч.
Показатели серийного S600 куда скромнее: 394 л.с., 570 Нм, 6,6с до 100 км/ч и максимальная скорость 250 км/ч(ограничена электроникой). К слову в Брабусе установлен атмосферный мотор(в то время компрессоры и турбины еще не приобрели популярность).
Из-за увеличения мощности пришлось доработать и тормозную систему.Были установлены тормоза Alcon с охлаждаемыми суппортами.Кроме того, была модернизирована выхлопная система и переделана подвеска.Брабусу удалось сотворить почти невозможное — сделать автомобиль устойчивым на больших скоростях и при этом сохранить плавность хода.
Внешний вид W140 в тюнинге Brabus не сильно отличается от стандартного W140.
Весь автомобиль окрасили в черный цвет. В него выкрашены решетка радиатора и прочие детали кузова, которые хромированы у стандартного »кабана».
Архивные фото:
1997 Mercedes 7.3 BRABUS W140
Пробег — 235000 км
3 хозяин
Цена: 2 500 000
auto.ru
Вконтакте
Одноклассники
Тюнинг Mercedes S-Class W140
- МоскваВладивостокВолгоградВоронежЕкатеринбургИркутскНижний НовгородНовосибирскОмскОренбургСамараСанкт-ПетербургСаратовТомскТюмень
- Блог
- Оплата
- Контакты
Пн-Вс / 9:00 — 23:00
- +7 495 999-69-13
- +7 495 999-69-13
- Корзина
- Контакты
- Доставка
- Оплата
- Накладки на пороги с подсветкой
- Эмблемы и шильды
- Audi
- Bentley
- BMW
- Land Rover
- Mercedes-Benz
- Porsche
- Toyota
- Шумоизоляция
- Cервис
- Другие модели
- AMG
-
Vivamus sagittis lacus vel augue laoreet rutrum faucibus.
Тюнинг Mercedes S-Class W140
Тюнинг Mercedes S-Class W140
Мерседес 600 в 140 – Mercedes-benz w140 — Википедия
- Кабан Мерседес W140 I Габариты Салон Тюнинг Цена
- Mercedes-Benz W140
- История модели
- Особенности автомобиля
- Двигатели
- Кузов исалон(I)
- Кузов исалон(II)
- Подвеска, тормоза ирулевое управление
- Проблемы инеисправности
- Эксплуатационные расходы
- Инструкция поэксплуатации mercedes benz
- Отзывы владельцев
- Тюнинг w140
- Цена
- Обзор На YouTube:
- Mercedes S600 W140 V12 (кабан): фото, технические характеристики, клиренс Мерседес S600 140 кузов
- Внешний вид
- Салон
- Технические характеристики
- Трансмиссия
- Ходовая часть
- Габариты
- Безопасность
- Конкуренты
- Тюнинг
- Комплектации
- Плюсы и минусы
- Видео
- Mercedes-Benz W140 600 SEL 1992
- Тест-драйв Mercedes s600 140 — DRIVE2
- 1994 Mercedes S600 W140 6.
0 л / 394 л.с. — 4-х местный, 1 хозяин
- Новый 1999 Mercedes S600 w140 — Пробег 1000 км
- Mercedes-Benz S-class w140 S600 V12 394л.с.
Кабан Мерседес W140 I Габариты Салон Тюнинг Цена
Mercedes-Benz W140
Mercedes-Benz W140 тот самый легендарный *кабан мерседес*, отличающийся непревзойденным комфортом ироскошью. Даже в21веке онлегко составит конкуренцию новомуS class. Многие автолюбители досих пор желают приобрести этот немолодой всвое время *бандитский* mbw140.
История модели
140- ой, шестисотый, рубль сорок, слон, mercedes s500 4matic, мерседес рубль сорок, как еетолько неназывали. Даже сейчас, купив мерседес за5-7тыс. Долларов, намучиться сней можно меньше, чем сееследующим поколением 220 -м. Появившись нарынке, mercedes w140 coupe просто раздавил всех конкурентов. Ничего подобного этому автомобильному гиганту в90-е нарынке небыло. Журналисты недоумевали, что это такое— это огромный прорыв или это идиотская махина, нопродажи показали, что выпуск этой модели однозначно успех.
В1991г *новым русским* было все равно сколько стоит автомобиль, имважно было, чтобы сзади написано *s600*. Ивслучае, если сзади небыло значка *600*, если денег нехватило наавто смотором V12. Умерседес V140 надпись набагажнике отсутствовала (ведь это *500*-ый). Насамом деле эта машина родоначальник понятия S- класс. Дорестайлинга сзади были буквы 500SE или 500SEL. После рестайлинга буквы устанавливались перед цифрами. Так что владельца предыдущей модели пришлось обдирать буквы, чтоб никто неузнал год выпуска авто.
Особенности автомобиля
Упервых машин были *рожки*, побокам багажника на6см, выезжали малюсенькие рога, которые хорошо было видно вбоковые зеркала. Они появлялись сразуже, как водитель включал заднюю передачу, изаезжали обратно, при переключении сзадней передачи напереднюю. Это был первый прототип парктроника.
В1995г *рожки* убрали иустановили первый полноценный парктроник. Этот автомобиль sкласса стал родоначальником электрическим зеркал, наэтой модели они появились впервые, ибыли оснащены функцией складывания.
Несмотря нато, что авто-легенда, все-таки при покупке необходимо проверить нетли наней криминала. Потому что в90-е года этим автомобилем владела *определенная* категория населения.
Двигатели
V140 весит 2тонны, ипоэтому появилась необходимость вустановке двигателяV8, напервых годах выпуска ставили рядныеV6, после 1994г его перестали ставить ипри покупке были доступны версии V6, V8ижеланный всеми V12. Пятилитровый V8разгоняет мерседес до100км вчас за7секунд.
Если что-то ломается вэтих двигателях ремонтировать ихочень дорого. Сами детали стоят недорого, ноихмного, ицена ремонта может превысить стоимость авто. Лучшие моторы для этого авто V8 4,2л 279 лошадиных сил иV8 5л 320 лошадиных сил.
Кузов исалон(I)
Кузов мерседес w140 amg поражает своей продуманностью иэргономикой. Напереднем бампере установлены датчики парктроника. Под пластиковыми боковыми накладками отсутствует железо, если ихснять будет видно внутренности мерседес бенц, ксожалению, насегодняшний день ихчасто воруют.
Фишка багажника втом, что при нажатии кнопки открытия выезжает специальный лепесток, неиспачканный дорожной грязью, спомощью которого легко открыть крышку багажника, ируки останутся чистыми. Размеры мерседес, невлияют наобзорность при езде, длина 5.2м, ширина 1.8м.
Особенность дверей, заключается втом, что вместо стекол установлен целый стеклопакет (сдвумя стеклами, соединенными герметикой), иустановлена широкая резинка, засчет этого всалоне очень тихо. Стекло оборудовано датчиком, оно автоматически уходит вниз, едва касаясь руки.
Салон w140 дизель обтянут кожей, ивыглядит очень богато. Водительское ипассажирское сиденье разделено подлокотником, который регулируется повысоте. Под ним располагается полка, ееназначение ипосей день остается неразгаданным.
Нацентральной консоли расположено огромное количество кнопок, что было очень непривычно для середины 90 -х.
Кузов исалон(II)
Вверхнем ряду расположены кнопки:
- Открывания багажника.
- Штатная сигнализация отугона.
- Убирание задних подголовников.
- Центральный замок.
- Аварийка.
Под ними находятся климат-контроль икондиционер, магнитола. ESP, что было дико для середины 90годов, потому что это иесть изобретение Мерседес бенц В140. Ниже установлены кнопки подогрева ирегулировки жесткости задних амортизаторов. АКПП 5-ти ступенчатая, напервые модели устанавливались 4-х ступенчатые.
Сбоку отселектора передач -регулировка искладывание зеркал, стеклоподъёмники, иабсолютный прорыв втегода— кнопка парктроника. Кнопка управления задней шторкой-неслыханная роскошь потем временам.
2небольших бардачка иодин секретный сподстаканником. Зеркала сподсветкой для передних изадних пассажиров. Дизайнеры авто уделили большое внимание разработке деталей.
Сиденья мерседес кабан оснащены электрическими подголовниками. Электрорегулировка как всего кресла, так иотдельно нижней подушки. Задний кожаный диван большой иудобный даже для высоких пассажиров. Наокнах установлены механические шторки, сбоку сидений маленькие вещевые ящики, ничего кроме пачки денег туда непоместиться. Широкий подлокотник сподстаканниками. Удобство задних кресел регулируется кнопкой долежачего положения, одним нажатием можно отодвинуть кресло переднего пассажира.
Подвеска, тормоза ирулевое управление
Несмотря набольшой вес, уw140 технические характеристики навысшем уровне, легкая управляемость, руль brabus крутится одним пальцем.Тормоза вызывающе плавные, даже при резком торможении насветофоре вконце нет кивка машины. Система сама плавно останавливает колеса. Такой тормозной системы нет даже нановом Range rover.
Мерседес w140 оснащен гидравлической подвеской, которая автоматически держит уровень. Еежесткость можно отрегулировать спомощью кнопки. Машина большая, едет плавно. Неровности дороги подвеска поглощает, ямы икочки неслышны. Автомобиль нераскачивает инекидает изстороны всторону. Весит мерин без пассажиров 2тонны.
Проблемы инеисправности
Наданный момент, чем проще мерс приобрести, тем меньше проблем сней будет. Убольшинства 500-ых надверях были присоски, при закрытии двери компрессор сам ихдотягивает. Если при покупке все двери незакрывается плотно, значит компрессор сломан.
Многие модели бронированы, мотор, который поднимает иопускает бронированное тяжёлое стекло бенц, быстро изнашивается. Даже если зимой оно замерзло инеоткрывается дёргать его нестоит, лучше подождать натеплой парковке.
Узадних подъёмников стекол часто срывается трос. Купить машину можно спробегом неменее 300тыс.кмзаэто время кожа наруле будет потесанной ивыцветшей.
Удвигателя V6часто выходит изстроя помпа из-под прокладки блока головки цилиндров все время капает масло.
Привод газораспределительного механизма умоторов цепной, цепь нужно проверять раз в100тыс. Пробега.
Смеханикой мерседес В140 брать нестоит, коробка передач без ремонта выдерживает неболее 40тыс. пробега.
Последствия перегрева w140 s600, могут быть плачевны, ТОдвигателя каждые 20тыс. пробега, обязательно.
Эксплуатационные расходы
- Компрессор дотяжки двери 1000 у.е. новый, починить 200долл.
- Мотор стеклоподъёмника около 200 у.
е.
- Замены обивки кожаного кресла 250долл.
Инструкция поэксплуатации mercedes benz
- Хорошее масло нужно заливать, каждые 10тыс. Свечи менять минимум каждые 30тыс.
- Масло вкоробе передач имасло вредукторе заднего моста нужно менять раз в60тыс.
Отзывы владельцев
Михаил. Обзор с600.Владею машиной с1997г, чувствую себя вней как дома. Ссамого начала это была машина моего отца, подарил онмне еев20лет. Ясчитаю, что это семейная машина выходного дня. Выехать сродными инасладиться комфортной ездой.2.5 года назад сломался двигатель, язаказал его изГермании спробегом 20тыс. После установки выяснилось, что мотор несовмещен скоробкой передач. Еще через неделю сломалась коробка, иеетоже пришлось менять. Вместе сработой установка силового агрегата иАКП обошлось 4тыс. Долларов. Уменя стоит 5литровый двигатель на320л.с, потребляет бензина от15до19л. Если вгородских пробках, торасход топлива 20л. Машина сама бронированная бронь Б3. Вообще очень комфортная машина иместа, что спереди, что сзади очень много. Яфанат 140 -го, продавать его пока несобираюсь.
Виктор. Приобрел в2006г. авто смотором 3.2л, изначально искал 5литровый, ноостановился наменьшем объёме из-за налога. Поотзывам 3.2 литровый двигатель неедет, ноэто все неправда, смотря, счем сравнивать. Если увас хороший рабочий мотор, коробка нестучит, непинается, товгородском режиме с600 вполне хватает намощную тягу для разгона иуверенного обгона. Естественно, эта машина неприспособлена для того, чтобы гонять сдругими насветофорах. Она инесоздавалась для этих целей. То, что выедите наэтом автомобиле это уже, подчеркивает ваш статус, несмотря нато, что ему уже более 20лет.
Расход погороду склимат контролем до15литров, посравнению спятилитровым укоторого расход больше 20л на100км, это значительная экономия. Езжу нанем каждый день наработу, иповыходным надачу. Менять его нановую лада калина ссалона невижу смысла.
Тюнинг w140
Тюнингованный мерседес S600, всвое время можно было приобрести прямо сзавода, анабагажнике получить заветную надпись Brabus. Внешне онничем неотличался, нопод капотом унего был настоящий монстр. Мотор объёмом 6.9л, 509 лошадиных сил икрутящим моментом 705ньютон/метров.
Натовремя это был полный прорыв вмощности представительских седанов. 57с до100км вчас, максимальная скорость 305км. Брабус оснащался жесткими пружинами вподвеске, ееможно отрегулировать под себя. Решетка радиатора окрашена вчерный цвет, установлены диски на19дюймов. Обвес brabus w140, придает внешности брутальность. Умерседес 140тюнинг, хромированные накладки наарки колес довершают образ.
Цена
В2018г желанныйS class (аточнее его самую удачную модель) стоит купить вценовом диапазоне 5до12тысяч долларов. В зависимости отгода выпуска, объёма двигателя исостояния авто исалона вцелом.
Несмотря навозраст 600-ый был иостается топовым мерседесом всех годов. Многие ценители комфорта ироскоши досих пор готовы купить авто залюбые деньги, длина колесной базы лонг, позволит чувствовать себя как влимузине. Двигатель миллионник еще неодну сотню километров будет радовать владельца своим величием имощностью.
Также Читайте:
Mercedes S coupe 63 amg 2018 I Двигатели Экстерьер Интерьер
Вездеходный автодом UNIMOG : Характеристики Двигатели Плюсы и Минусы
Легенда Mercedes benz (1995-2005) в кузове W210 : История Модели Проблемы Неисправности
Элегантность снаружи, рок-н-ролл внутри Новый Мерседес-АМГ С43
Настоящий СуперКар от Mercedes-benz — SLS AMG: Характеристики Двигатель Цена
Обзор На YouTube:
promercedes.ru
Mercedes S600 W140 V12 (кабан): фото, технические характеристики, клиренс Мерседес S600 140 кузов
Фото Mercedes S600 W140
Мерседес s600 фото
Мерседес 600 140 кузов фото
фото Мерседес С 600
Фото Mercedes S600 W140
Мерседес s600 фото
Мерседес 600 140 кузов фото
фото Мерседес С 600
Мерседес 600 в кузове W140 известный не только передовыми разработками, но и бандитским прошлым. Впервые автомобиль презентовали на Женевском автосалоне в 1991 г, он сразу оказался достойной заменой W126.
Бруно Сакко занимался дизайном интерьера и экстерьера с 1981 г, серийный выпуск моделей был запланирован на конец 80-ых. В период с 82-го по 86 г было построено несколько концептов, после ряда технических тестов был выбран всего один. В 89 г был выпущен Лексус LS400, в ответ на дизайн которого, Мерседес вынужден был внести ряд изменений и в 140-ой. В первый год выпуска к продаже были доступны модификации 300SE и 300SEL (с удлиненной колесной базой).
Выпуск Мерседес S600 *кабан* продолжался до 1999 г. Спецверсии бронированных машин Pullman и Sonderschutz выпускались до 2001 г. За время серийного производства было продано более 400 тыс. моделей. Такое количество нельзя назвать верхом успеха, однако разработки для W140 используются и для современных авто.
Внешний вид
600 Мерседес был оснащен втопленной хромированной решеткой радиатора. Большой квадратный капот с фирменным V12 украшает трехлучевая звезда. Массивные фары идут в комплекте с щетками маленьких дворников. Металлический бампер с поперечным воздухозаборником. Специальные обвесы и пороги для такого большого автомобиля, помогают улучшить аэродинамические характеристики.
Опционально был доступен люк с электроприводом и шторкой. 18 колеса поставлялись с фирменными легкосплавными дисками (разработанными специально для этого кузова). Задний бампер (впервые для того времени) оснащен датчиками парктроника. В задние крылья вмонтированы специальные *рожки*, которые выезжают при парковке, и помогают водителю лучше чувствовать габариты машины.
Салон
Салон седана F-класса выполнен в роскошном стиле. Кресла, двери и торпедо обтянуты мягкой кожей. Вставки из лакированного дерева на руле и центральной консоли (к покупке были доступна широкая гамма цветов интерьера с возможностью комбинации оттенков). Наличие стационарного телефона в очередной раз подчеркивает, что модель была разработана для комфортного передвижения богатых людей 90-ых.
На центральной консоли S600 Мерседес расположены:
- Двухзонный кондиционер с поддержанием температуры.
- Штатная магнитола.
- Кнопки помощи при подъеме и спуске.
- Подогрев переднего и заднего ряда сидений.
- Управление телефоном.
- Кнопка отключения стабилизационных систем.
- Кнопка открытия крышки багажника.
Задний ряд разделен откидным подлокотником, наклон спинки можно настроить электрически. Оба ряда кресел получили подогрев и память настроек (Опционально были доступны сиденья с ортопедической поддержкой, с возможностью подкачки отдельных сегментов). Места для ног и над головой очень много. В задних картах дверей установлены кнопки стеклоподъёмников. Система двойных стекол обеспечивает отличную шумоизоляцию. В некоторых комплектациях задние окна и ветровое стекло закрывались тканевыми шторками. Доводчики дверей обеспечивают плавное закрытие.
Технические характеристики
- Разгон до первой сотни 6,6 с.
- Максималка 250 км в час.
- Расход топлива по паспортным данным город 17л, шоссе 12 л, смешанный 15,4 л.
- Объём багажного отделения 525 л.
- Объём топливного бака 100 л.
- Потребляемое топливо — бензин.
Двигатель
S600 W140 оснащался бензиновым V12, с 4 клапанами на 1 цилиндр. Объём двигателя 6 л, для моделей, выпускавшихся с 1991 по 1993 г мощностью 408 лошадиных сил, разгон до сотни за 6 с и максимальная скорость 250 км в час. Для автомобилей с 1993 по 1998 г мощность 394 л.с, разгон до 100 км 6,6 с и максималка 250 км в час.
Трансмиссия
Мерс 600 оснащался 5-ти ступенчатой АКПП с электрогидравлической системой управления. Ее главное отличие это режимы езды летний и зимний. В теплое время года автомобиль стартует с первой передачи (кикдаун). В холодное со второй. Режим стандарт S или зима W, водителю нужно выбрать самостоятельно.
Ходовая часть
Весит авто свыше 2т, подвеска гидравлическая с поперечными рычагами, автоматически поддерживает дорожный просвет. Жесткость можно самостоятельно отрегулировать кнопками на центральной консоли. Автомобиль едет плавно, неровности дороги часто встречающиеся в России, в салон не передаются. Старт плавный, при езде кузов не раскачивает и не кидает из стороны в стороны. Тормозная система работает очень резко, при подтормаживании на светофоре возможен кивок капота.
Габариты
- Длина Мерседес S600 кабан 5 м 11 см.
- Ширина 1 м 88см.
- Высота 1 м 48 см.
- Длина колесной базы 3м.
- Вес нетто 2 т 610 кг.
- По размерам в линейке Мерседес, В 140 может соперничать только с Maybach.
Безопасность
Шестисотый Мерседес оснащен:
- 4 подушки безопасности.
- Стекла с электроприводом, останавливаются при обнаружении препятствия (например, детской руки).
- Тормозная система «Brake Assist» (BAS), с возможностью остановки всех 4-х колес и увеличение давления в системе в экстренных ситуациях.
- ESP стабилизация кузова при резких поворотах, торможении и на скользкой дороге. Препятствует переворачиванию кузова.
- Парковочные радары *рожки*.
- Опционально доступны боковые подушки безопасности — *шторки*.
- Функция автоматического оповещения службы спасения при ДТП, с передачей координат.
- 5 ремней безопасности с натяжением и фиксированием при столкновении.
Конкуренты
600 Мерседес 90 годов фото конкурирует с Ауди А8, БМВ в 32-м кузове Е и Лексус LS. На сегодняшний день на вторичном рынке Мерседес лидирует по количеству продаж. По скорости разгона впереди БМВ всего 5,8 до 100 км.
Тюнинг
Тюнинг-ателье AMG выпускало S 600 с моторами рабочим объёмом 6,9 л, 7,1 л и 7,3 л. Это была лимитированная серия и изготавливалась на заказ. Компания Brabus сделала длиннее колесную базу S600 почти на 50 см, а салон оснащался 6-ю полноразмерными креслами. Компания Lumano превратила кузов *кабана* в элегантный кабриолет. Автомобильное ателье Zagato сделало двух дверный концепт с багажником лифтбэк. Все эти автомобили можно встретить только в частных коллекциях.
Комплектации
600 Мерин доступен в двух типах кузова стандарт и лонг. Оба автомобиля оборудуются 6 л мотором, задним приводом и автоматической коробкой передач. Купить дорестайлинговую модель с пробегом можно по цене от 6 тыс. долларов, после рестайлинговую от 7 тыс. долларов. Цена зависит от года выпуска и общего состояния кузова, салона и пробега. Кузов Лонг стартует от 10 тыс. долларов.
Плюсы и минусы
Минусы:
- Двигатель ест масло.
- Гремит цепь (После пробега в 150 тыс. км.)
- Проблемы с дроссельными заслонками.
- По отзывам владельцев реальный расход топлива по трассе на высоких скоростях может достигать 25 л.
- Дорогой ремонт и обслуживание. (Ремонт дотяжки дверей от 800 долл., сервопривод 1 стеклоподъёмника от 200 долл.).
- Тяжело найти детали и запчасти.
Плюсы:
- Хорошая шумоизоляция.
- Плавность хода.
- Хорошая оцинковка кузова, встретить ржавые пороги у этих моделей практически невозможно.
- Комфортный и мягкий салон.
- Много места для ног внутри (комфортно будет даже пассажиром с ростом 190 см).
S600 *кабан* легендарная машина, а теперь и мечта всех начинающих автолюбителей. До сих пор машина ликвидна на вторичном рынке, несмотря на высокие расходы на обслуживание и содержание. Покупая немолодой премиум сегмент стоит рассчитывать, что обслуживание обойдется минимум в 1500 долл. в год, без учета стоимости бензина.
Видео
www.pro-mb.ru
Mercedes-Benz W140 600 SEL 1992
Найти и купить 140-й в идеальном состоянии, да еще от первого владельца — сегодня само по себе бесценно. Да еще и привезенного только что от немцев — жизнь удалась, наверное? Не «капсула времени» конечно — как сейчас модно говорить, но все-же…
Наверняка вы неоднократно слышали утверждение, что ездить на 20-летнем автомобиле – мучительно. Что ж, вполне вероятно, что такого рода тезисы справедливы, если говорить об уставших от жизни, ушатанных и истерзанных франкенштейнах. Но что, если вдруг вам на жизненном пути попадется благородный, зрелый, настоящий автомобиль в годах – к примеру, как этот красавец?
Данный экземпляр, был куплен в Германии у одного пенсионера (замечу что дедуля 1936 г. рождения), в местечке под названием Дуйсбург…
По мимо всей необходимой документации, сервисных книжек — дилерской Mercedes и Bosch, у первого и единственного владельца, имелись различные чеки, счета, справки. Также есть нави. Blaupunkt с набором карт, инструкция для автомобильного телефона Nokia 60-50, и еще много чего…
Машина в классической цветовой комбинации — цвет «199 blauschwarz» с серым кожаным салоном. В версии V140 (Lang)…
Что интересно сердце автомобиля имеет мощность 408 л.с. а не 394, как у собратьев, все дело в том что, после 1992 года прошла первая модернизация, коснувшаяся двигателей большого объема — у них была снижена мощность — дефорсирована, в угоду надежности и экологичности…
Подкапотка просто в идеале…
Салон конечно впечатляет — это вам не экокожа!
Пробег почти 200 т.км, и ни какого намека на усталость. Вот что значит качество, делали-же! Лак без трещин, царапин и сколов, машина как с конвейера, все говорит о педантичном-бережливом отношении немцев к технике…
Все кнопочки просто в идеале, ни каких потертостей. Работает все. Дед следил за машиной, это факт!
В таком состоянии даже (без колхоза) с Яппы. сложно найти, а тут родной, с Европы, вообще редкость!
В салоне не курили, дед даже наклейку прилепил, типа «no smoking»)))Автомобильный телефон: Nokia 60-50 с sim-картой формата GSM, в то время удобная штука т.к. номер закреплялся не за самой машиной, а за абонентом, для деловых людей (того времени) очень удобно. т.к. можно было смонтировать данное оборудование и установить хоть дома. Или в другой автомобиль…
Автомобиль имеет родную (заводскую) окраску кузова и ухоженный (родной — не перешитый) салон. Пробег на сегодняшний день составляет: 199 892 км…
А ведь автомобилю без малого почти 25 лет!
Источник
Смотрите также: Автоледи оставила машину на СТО, а через месяц ей вернули хламribalych.ru
Тест-драйв Mercedes s600 140 — DRIVE2
Вот оно свершилось – Mercedes s600 в 140-м кузове, символ престижа и высокого социального статуса. Это машина политических лидеров, кинозвезд, VIP персон, новых русских или просто бандитов. Современная классика, машина — легенда и машина- мечта 90-х годов. Как замечательно, что сейчас, есть возможность познакомиться с этим великолепным автомобилем в живую, ощутив его дух и философию.
В своем время этот автомобиль совершил революционный скачек во всех смыслах. В нем были, примени самые новые технологии и разработки: двойное остекление, автоматически закрывающиеся двери и багажник, система контроля климата, которая продолжала работать после отключения двигателя и многое другое инновации.
После 1994 года, даже в стандартной комплектации автовладелец получал: систему ABS, индикатор пробуксовки ведущих колес, предупреждающий о необходимости снизить скорость, омыватели фар, регулируемый руль, сидения с кучей кнопок и памятью, зеркала с подогревом; форсунки стеклоомывателя с подогревом; подогрев сидений, электростекла. В более продвинутом исполнении: круиз-контроль; сенсор освещенности и датчик дождя. Все эти опции в начале 90-х, были пределом мечтаний даже для автомобиля представительского класса.
Снаружи
Прямые и точные линии, нечего лишнего, полная завершенность формы и стиля – всё это Mercedes w140. Каждый изгиб, каждая деталь и элемент говорит о том, что в прошлом эта машина была примером для роскошных седанов высшего класса. Несмотря на внушительные размеры, особенно, ширину (почти в 2 метра) автомобиль выглядит собранно и пропорционально. Ещё раз подчеркну, что в ней все детали находятся, на своем месте и нет ни чего лишнего, но это выглядит не простовато, а богато!
Мне нравится этот минимализм, сочетающий в себе одновременно дороговизну, классику и прямолинейность. Сама форма автомобиля интуитивно вызывает ассоциации с чем-то надежным, стабильным и уверенным. При этом, Mercedes смотрится мощно и выделяется из городского потока не только размерами, но и своим неповторимым стилем. Он особенный, как будто житель из другой планеты, который прилетел к нам в гости, но не успел до конца замаскироваться под обычный городской поток. Его инопланетные гены так же выдает и особенность передвижения. 600-й не едет по дороге, он как бы плывет, или слегка парит, в то время как обычный авто «спотыкаются» и прыгают на неровностях и наших ямах.
Удивительно, смотреть на то, как он едет со стороны, плавно «проглатывая» любые выбоины в дороге. Создается ощущения, что кузов и колеса не связаны между собой. Кузов как будто бы закреплен статически, в то время как колеса послушно повторяют рельеф дорожного полотна. Интересно, какой он будет внутри?
Внутри
В салоне так же царит неповторимая атмосфера, он даже запах имеет особенной и необычный. Этот запах можно назвать запахом качества, если вообще возможна такая метафора. Пластик, клавиши, настоящее дерево и кожа – всё исполнено на высшем уровне.
Рулевое колесо достаточно большое, панель простая и классическая. Сиденья очень удобные и комфортабельные. Особенно удивили задние кресла. Для меня это первый автомобиль, в котором полноценно и по назначению можно использовать подголовники задних сидений. У других, они или просто бесполезны, или являются элементом пассивной безопасности и дизайна. В Mercedes, он мягко поддерживает голову пассажира. Сел, расслабился и отдыхаешь в поездке, в 600-м неважно, куда ехать: на переговоры с чиновниками или бандитскую разборку. В независимости от вида и целей встречи, все кто бы не находился в салоне, будет чувствовать себя спокойно и комфортно. Mercedes искренне заботить о пассажирах, даря им релаксацию и исцеляя от стрессов и депрессий. Неудивительно, почему он был так любим, и ценился в криминальных кругах, ведь у этих ребят была очень стрессовая работенка.
Радует так же, что в салоне очень просторно, особенно сзади. При росте 180см, расстояние от колен до передних сидений составляет около 20-30 см. В этом автомобиле, как никаком другом, ощущаешь свободу от рамок и запретов, свободу, направленную для творчества и реализации идей широкого размаха.
В движении
Ремни безопасности пристегнуты, тяжелая дверь закрыта, могучий мотор работает бесшумно на холостых оборотах. Автомат в режиме драйв и мы начинаем движение. Медленно, но уверенно начинаем разгон. Первое что осознается — это тишина в салоне и плавность хода. Очень не привычное ощущение, мы едем, но практически не слышно, ни шума дороги, ни звука двигателя, ни каких либо других посторонних шумов. Такое ощущение, что машина стоит на месте, а пространство начало движение само по себе. Неровности, стыки, и даже ямы среднего размера просто отсутствуют для этой машины. Она напоминает мне какой-то волшебный каток, который проезжая по неровной дороге, превращает её идеальную трассу.
Немного привыкнув к тишине и комфорту, начинаешь обращать внимание на другие детали, которые и создают общее впечатление о 600-м. Прежде всего, меня поразил двигатель. Конечно, особо не с чем сравнивать, ведь не каждый день удается прикатиться на автомобиле с v12. Но у меня не укладывается в сознании, тот факт, что для достаточного проворного разгона хватает всего 1500 оборотов в минуту, и это при весе автомобиля более 2 тонн! Для сравнения средний мотор 2.0 литра, мощностью около 150 лошадиных сил, пришлось бы крутить до 3500-4000, чтобы машины ехала с аналогичной динамикой. Теперь понимаешь, почему некоторые люди выбирают 600-й с v12. Именно этот мотор творит чудеса крутящего момента, на 1500 оборотах в минуту, он выдают примерно 450 Нм, то есть около 80% от максимально возможного!
Посмотрим, на что способен этот 600-й, если водитель хочет ехать быстро. Останавливаюсь и жму газ до упора. Машина срывается с места, загорается лампочка антипробуксовачной системы. Первая до 70 – км/ч, с мощным, но комфортным ускорением, другими словами это сложно описать. Плавным, едва заметным толчком автомат включает вторую передачу, снова тоже ускорение до 120 км/ч. Третья передача, разгон продолжается с прежней интенсивностью, такое ощущение, что он может продолжаться бесконечно, т.к. нет ни одного намека на потерю динамика. На спидометре уже более 200 км/ч! Сбрасываю газ, автомат послушно включает самую высокую передачу, на тахометре около 3000 оборотов в минуту, а мы едем 200 км/ч, в салоне тишина и спокойствие, и только небольшое покачивание на дорожных неровностях напоминает о том, что мы все таки двигаемся, а не стоим на месте. Чудеса какие-то просто! Я уже начинаю сомневаться не врет ли спидометр, т.к. по ощущением скорость не более 130-140 км/ч.
Рулится 600-й очень плавно, это способствует спокойному и размеренному стилю вождения. Не смотря, на мощный двигатель, это совсем не спортивный автомобиль. На немного можно ехать быстро только по прямой дороге, в поворотах он себя ведет слишком медлительно и плавно. Реакция на поворот рулевого колеса и смену траектории происходит как бы с небольшим опозданием.
Как будто бы, ты говоришь машине: «А сейчас нужно взять резко вправо!»
А она тебе отвечает: « Резко вправо, ты уверен в этом? Может лучше плавно вправо, ведь ты везешь VIP персон. Ты же не хочешь их расстроить и лишиться чаевых?
В итоге даже если начинаешь пытаться ехать активно, провоцирую машину на занос, в управление вмешиваются вспомогательные системы, которые скидывают газ и выравнивают траекторию. Это конечно может напрягать, некоторых любителей адреналина, но не стоит забывать, что главное в Mercedes — это комфорт и безопасность. Если бы наш 600-й мог говорить, наверное, он ответил бы так: «Хочешь адреналина, купи мотоцикл или прыгни с парашюта, а у меня другие приоритеты приятель»!
Заключение
Так и хочется сказать: «Эх, лихие 90-е!», Mercedes s600 даже спустя целых 20 лет, остается особенном и удивительным автомобилем. Такую машину не покупают случайно, её смело можно назвать архетипом статуса и престижа, символом успеха и крутости того времени. Безусловно, если Вы ценитель и Вам повезло найти хороший экземпляр – Вы будете радоваться каждый день за рулем этого авто. Его до сих пор помнят, Вам будут почтительно уступать дорогу и уважительно смотреть, когда вы проезжаете мимо.
Mercedes s600 — машина- легенда и машина- мечта, больше тут не чего добавить!
Технические характеристики
Год выпуска 1992
Объем двигателя 5987
Количество цилиндров 12
Наличие турбины нет
Мощность л.с./ при оборотах 408 /5200
Крутящий момент/ при оборотах 580/ 3800
Количество передач 4 автомат
Снаряженная масса 2150 кг
Разгон 0-100 км/ч, сек 6,6
Разгон 0-160 км/ч, сек 14.8
Максимальная скорость, км/ч 250
0-400 метров, сек. 14.3
0-1000 метров, сек. 25.9
Расход топлива город/трасса В 600-м это не должно беспокоить.
Привод задний
Шины 235/60 R16
Габариты 5113 1886 1480
www.drive2.ru
1994 Mercedes S600 W140 6.0 л / 394 л.с. — 4-х местный, 1 хозяин
Mercedes-Benz W140 — модель флагманского S-класса марки Mercedes Benz.
Выпускалась с 1991 по 1998год. 140-й Мерседес пришёл на смену 126-му, который, несмотря на свой успех, морально устарел к началу 90-х. Новая машина принесла много новшеств серии: помимо более аэродинамичного корпуса, автомобиль имел уникальное двойное остекление, автоматически закрывающиеся двери и багажник, систему контроля климата, которая продолжала работать после отключения двигателя, а также хвостовые антенны, поднимавшиеся при включении заднего хода.
Как и его предшественник, автомобиль выпускался с короткой (W140) и длинной (V140) базой, а также в версии 2-дверного купе (С140), позже отделённого в 1996 году в собственный CL-класс.
Автомобиль был впервые показан публике на Женевском автосалоне в марте 1991 года. Первоначальная линейка предлагалась в двух базах и четырех двигателей, итого восемь моделей. Первыми были автомобили «300SE» и «300SEL», версии с удлиненной на 100 мм колесной базой обозначались литерой «L» и были на 10 кг тяжелее. По всем остальным параметрам автомобили были идентичны. Седаны оснащались механической пятиступенчатой коробкой передач и шестицилиндровым мотором M104E32 (104.990). Двигатель, разработанный в 1989-м году, в объеме 3,2 л был впервые применен на W140.
Следующими в линейке были традиционные для S-класса модели с двигателями V8: «400SE» и «400SEL», и «500SE» и «500SEL». Пятилитровый мотор М119E50 (119.970), был запущен за два года до кузова W140, а его уменьшенная версия М119E42 (119.971) рабочим объемом 4,2 л дебютировала именно на нем. Стандартным оборудованием 8-цилиндровых версий была четырехступечатая АКПП, в комплектацию входили литые диски, шины 235/60ZR16 (вместо 225/60R16 для „трехсотых“) и большой список другого оборудования.
Но наибольший интерес публики вызвал флагман нового поколения, у которого впервые в послевоенной истории марки был 12-цилиндровый двигатель М120E60 (120.980). Модели «600SE» и «600SEL» дали машине неофициальное прозвище «шестисотый» в России (см. ниже). Для самой компании Mercedes-Benz цифра «600» была также отсылкой к легендарному лимузину W100 «600» (выпускался в 1964-1981 гг.), конкуренту автомобилей не представительского, но т.н. высшего класса вроде Rolls-Royce Phantom V. На женевском автосалоне в марте 1992 года представили купе на платформе S-класса, получившее индекс С140.
Как и предшественник, купе С126, автомобиль не имел средних стоек кузова. 6-цилиндровые моторы на купе не ставились, предлагали только версии «500SEC» и «600SEC» с аналогичными седану двигателями и трансмиссией.
В целом седан и купе 140-й серии были положительно приняты публикой, что выразилось в цифрах продаж. Однако их огромные габариты и стоимость более чем на четверть выше предшественника (от 90 тысяч DM для «300SE» до 220 тысяч DM для «600SEC») вызвали и свою долю критики.
Уже в октябре 1992 года на Парижском автосалоне появляются две „бюджетные“ модели. Первой была «300SE 2.8», имея аналогичный «300SE» мотор но объемом уменьшенным до 2,8 л (M104E28, 104.944), и аналогичной МКПП. Вторая модель, «300SD Turbo» имела турбодизельный 3,5-литровый шестицилиндровый OM603D35A (603.971). По сложившейся с 1978-го года традиции, дизельные модели S-класса были предназначены только для экспорта в Северную Америку, что объясняло некоторые особенности их комплектации, (например АКПП как стандартное оборудование, как на более дорогих версиях).
Первые партии машины выпущенные в октябре 1991-го действительно отправились через Атлантику. Но в сентябре 92-го года Daimler делает модель доступной на других рынках. В основном она закупалась для служебных целей компаниями и таксопарками. Ввод более жёстких нормативов по выхлопным газам принудил Mercedes-Benz снизить мощность всех остальных двигателей путем ограничения впрыска на больших оборотах. На динамических характеристиках это почти не сказалось, зато привело к улучшению показателей по расходу топлива. Появление «бюджетных» S-классов позволило улучшить штатные комплектации более дорогих версий и отказаться от механических коробок передач на «300SE» и «300SEL» с января 1993-го года; шины 225/60R16, заменили на 235/60R16.
В июне 1993-го года Mercedes-Benz принимает новую систему именования моделей, которая берет за основу буквы (одну, две или три, некоторые сочетания при этом являются аббревиатурами), т.н. «класс», и цифры, по-прежнему обозначающие объём двигателя. Все модификации W140 были переименованы согласно новой системы: «300SD Turbo» стал «S350 Turbodiesel», «300SE 2.8» → «S280», «300SE» и «300SEL» → «S320», «400SE» и «400SEL» → «S420», «500SE», «500SEL» и «500SEC» → «S500», «600SE», «600SEL» и «600SEC» → «S600». Помимо этого Mercedes-Benz снизил клиренс автомобиля на 6-9 мм в зависимости от модели. Это позволило увеличить прижимную силу и снизить расход топлива. Однако превращение «300SE» и «300SEL» в «S320», коснулось не только нового имени. Так, система питания (LH-Jetronic), заменила ниточный датчик массового расхода воздуха, на новый т.н. „пленочный“, который появился еще на модели 104.944 двигателя M104E28. Новый мотор М104E32 получил заводской индекс 104.994. Доработанный двигатель теперь имел более высокий крутящий момент при более низких оборотах.
1994 год принёс ряд изменений. За первые три года производства, несмотря на высокую оценку покупателей, высокая цена автомобиля не позволяла достигнуть уровня продаж предшественника W126, поэтому Mercedes принимает ряд мер по ее снижению. В феврале модельный ряд купе С140 дополняет «облегчённая» модель «S 420» (в этот период купе C140 ещё не успели выделить в CL-класс). В марте седан подвергается рестайлингу. Внешне машина меняет оранжевые стекла указателей поворота на прозрачные, а сзади получает новые фонари. Помимо этого, снижается клиренс автомобиля, а матовые пластиковые бамперы начинают окрашивать в цвет кузова. Внутри автомобиль получает обновлённую электронику и новый салон. А флагманский седан S600 отныне можно отличить по слегка видоизменённой решётке радиатора. Обновление также затрагивает двигатели V8 и V12. Мотор М119 получили новый коленчатый вал, оптимизированный контроль клапанов, более легкие поршни, индивидуальные катушки зажигания для каждого цилиндра и оптимизированный блок управления двигателем. Последние два изменения также затронули и M120. Вместе с новой более компактной и лёгкой АКПП с электронным блоком управления и введением пятой, повышенной передачи с блокировочным механизмом в гидротрансформаторе. Расход топлива снизился на 7%, а выброс вредных газов на 40% без ухудшения динамических качеств.
Последние изменения происходят в июне 1996 года. Купе подвергается аналогичному обновлению седана 1994-го года. В это же время Mercedes принимает решение о дальнейшем развитии своей системы классификации и отделяет С140 в новый CL-класс (CL — Comfort Leicht или Лёгкий Комфортный). Многие обновления купе также перенеслись на седан, например, отказ от выдвижных «антенн» в задних крыльях, помогавших ориентироваться при парковке. Их заменили на радарную систему парковки — Parktronic. Также появился GPS-приёмник — система спутниковой навигации. Одновременно модель S350 Turbodiesel была заменена на S300 Turbodiesel с новым
xn--80aafe9bhdrpm.com
Новый 1999 Mercedes S600 w140 — Пробег 1000 км
Mercedes-Benz W140— модель флагманского S-класса марки Mercedes Benz.
Выпускалась с 1991 по 1998год. 140-й Мерседес пришёл на смену 126-му, который, несмотря на свой успех, морально устарел к началу 90-х. Новая машина принесла много новшеств серии: помимо более аэродинамичного корпуса, автомобиль имел уникальное двойное остекление, автоматически закрывающиеся двери и багажник, систему контроля климата, которая продолжала работать после отключения двигателя, а также хвостовые антенны, поднимавшиеся при включении заднего хода.
Как и его предшественник, автомобиль выпускался с короткой (W140) и длинной (V140) базой, а также в версии 2-дверного купе (С140), позже отделённого в 1996 году в собственный CL-класс.
Автомобиль был впервые показан публике на Женевском автосалоне в марте 1991 года. Первоначальная линейка предлагалась в двух базах и четырех двигателей, итого восемь моделей. Первыми были автомобили «300SE» и «300SEL», версии с удлиненной на 100 мм колесной базой обозначались литерой «L» и были на 10 кг тяжелее. По всем остальным параметрам автомобили были идентичны. Седаны оснащались механической пятиступенчатой коробкой передач и шестицилиндровым мотором M104E32 (104.990). Двигатель, разработанный в 1989-м году, в объеме 3,2 л был впервые применен на W140.
Следующими в линейке были традиционные для S-класса модели с двигателями V8: «400SE» и «400SEL», и «500SE» и «500SEL». Пятилитровый мотор М119E50 (119.970), был запущен за два года до кузова W140, а его уменьшенная версия М119E42 (119.971) рабочим объемом 4,2 л дебютировала именно на нем. Стандартным оборудованием 8-цилиндровых версий была четырехступечатая АКПП, в комплектацию входили литые диски, шины 235/60ZR16 (вместо 225/60R16 для „трехсотых“) и большой список другого оборудования.
Но наибольший интерес публики вызвал флагман нового поколения, у которого впервые в послевоенной истории марки был 12-цилиндровый двигатель М120E60 (120.980). Модели «600SE» и «600SEL» дали машине неофициальное прозвище «шестисотый» в России (см. ниже). Для самой компании Mercedes-Benz цифра «600» была также отсылкой к легендарному лимузину W100 «600» (выпускался в 1964-1981 гг.), конкуренту автомобилей не представительского, но т.н. высшего класса вроде Rolls-Royce Phantom V. На женевском автосалоне в марте 1992 года представили купе на платформе S-класса, получившее индекс С140.
Как и предшественник, купе С126, автомобиль не имел средних стоек кузова. 6-цилиндровые моторы на купе не ставились, предлагали только версии «500SEC» и «600SEC» с аналогичными седану двигателями и трансмиссией.
В целом седан и купе 140-й серии были положительно приняты публикой, что выразилось в цифрах продаж. Однако их огромные габариты и стоимость более чем на четверть выше предшественника (от 90 тысяч DM для «300SE» до 220 тысяч DM для «600SEC») вызвали и свою долю критики.
Уже в октябре 1992 года на Парижском автосалоне появляются две „бюджетные“ модели. Первой была «300SE 2.8», имея аналогичный «300SE» мотор но объемом уменьшенным до 2,8 л (M104E28, 104.944), и аналогичной МКПП. Вторая модель, «300SD Turbo» имела турбодизельный 3,5-литровый шестицилиндровый OM603D35A (603.971). По сложившейся с 1978-го года традиции, дизельные модели S-класса были предназначены только для экспорта в Северную Америку, что объясняло некоторые особенности их комплектации, (например АКПП как стандартное оборудование, как на более дорогих версиях).
Первые партии машины выпущенные в октябре 1991-го действительно отправились через Атлантику. Но в сентябре 92-го года Daimler делает модель доступной на других рынках. В основном она закупалась для служебных целей компаниями и таксопарками. Ввод более жёстких нормативов по выхлопным газам принудил Mercedes-Benz снизить мощность всех остальных двигателей путем ограничения впрыска на больших оборотах. На динамических характеристиках это почти не сказалось, зато привело к улучшению показателей по расходу топлива. Появление «бюджетных» S-классов позволило улучшить штатные комплектации более дорогих версий и отказаться от механических коробок передач на «300SE» и «300SEL» с января 1993-го года; шины 225/60R16, заменили на 235/60R16.
В июне 1993-го года Mercedes-Benz принимает новую систему именования моделей, которая берет за основу буквы (одну, две или три, некоторые сочетания при этом являются аббревиатурами), т.н. «класс», и цифры, по-прежнему обозначающие объём двигателя. Все модификации W140 были переименованы согласно новой системы: «300SD Turbo» стал «S350 Turbodiesel», «300SE 2.8» → «S280», «300SE» и «300SEL» → «S320», «400SE» и «400SEL» → «S420», «500SE», «500SEL» и «500SEC» → «S500», «600SE», «600SEL» и «600SEC» → «S600». Помимо этого Mercedes-Benz снизил клиренс автомобиля на 6-9 мм в зависимости от модели. Это позволило увеличить прижимную силу и снизить расход топлива. Однако превращение «300SE» и «300SEL» в «S320», коснулось не только нового имени. Так, система питания (LH-Jetronic), заменила ниточный датчик массового расхода воздуха, на новый т.н. „пленочный“, который появился еще на модели 104.944 двигателя M104E28. Новый мотор М104E32 получил заводской индекс 104.994. Доработанный двигатель теперь имел более высокий крутящий момент при более низких оборотах.
1994 год принёс ряд изменений. За первые три года производства, несмотря на высокую оценку покупателей, высокая цена автомобиля не позволяла достигнуть уровня продаж предшественника W126, поэтому Mercedes принимает ряд мер по ее снижению. В феврале модельный ряд купе С140 дополняет «облегчённая» модель «S 420» (в этот период купе C140 ещё не успели выделить в CL-класс). В марте седан подвергается рестайлингу. Внешне машина меняет оранжевые стекла указателей поворота на прозрачные, а сзади получает новые фонари. Помимо этого, снижается клиренс автомобиля, а матовые пластиковые бамперы начинают окрашивать в цвет кузова. Внутри автомобиль получает обновлённую электронику и новый салон. А флагманский седан S600 отныне можно отличить по слегка видоизменённой решётке радиатора. Обновление также затрагивает двигатели V8 и V12. Мотор М119 получили новый коленчатый вал, оптимизированный контроль клапанов, более легкие поршни, индивидуальные катушки зажигания для каждого цилиндра и оптимизированный блок управления двигателем. Последние два изменения также затронули и M120. Вместе с новой более компактной и лёгкой АКПП с электронным блоком управления и введением пятой, повышенной передачи с блокировочным механизмом в гидротрансформаторе. Расход топлива снизился на 7%, а выброс вредных газов на 40% без ухудшения динамических качеств.
Последние изменения происходят в июне 1996 года. Купе подвергается аналогичному обновлению седана 1994-го года. В это же время Mercedes принимает решение о дальнейшем развитии своей системы классификации и отделяет С140 в новый CL-класс (CL — Comfort Leicht или Лёгкий Комфортный). Многие обновления купе также перенеслись на седан, например, отказ от выдвижных «антенн» в задних крыльях, помогавших ориентироваться при парковке. Их заменили на радарную систему парковки — Parktronic. Также появился GPS-приёмник — система спутниковой навигации. Одновременно модель S350 Turbodiesel была заменена на S300 Turbodiesel с новым трёхлитровым турбодизелем ОМ606. Рабочий объем уменьшился, зато двигатель имел вдвое больше клапанов и турбонаддув c промежуточным охлаждением, что помимо снижения расхода топлива улучшило динамические характеристики автомобиля.
xn--80aafe9bhdrpm.com
Mercedes-Benz S-class w140 S600 V12 394л.с.
Mercedes-Benz W140 — модель флагманского S-класса марки Mercedes Benz. Выпускалась с 1991 по 1998 год. 140-й Мерседес пришёл на смену 126-му, который, несмотря на свой успех, морально устарел к началу 90-х. Новая машина принесла много новшеств серии: помимо более аэродинамичного корпуса, автомобиль имел уникальное двойное остекление, автоматически закрывающиеся двери и багажник, систему контроля климата, которая продолжала работать после отключения двигателя, а также хвостовые антенны, поднимавшиеся при включении заднего хода. Как и его предшественник, автомобиль выпускался с короткой (W140) и длинной (V140) базой, а также в версии 2-дверного купе (С140), позже отделённого в 1996 году в собственный CL-класс.
Автомобиль был впервые показан публике на Женевском автосалоне в марте 1991 года. Первоначальная линейка предлагалась в двух базах и с выбором из четырёх двигателей, итого восемь моделей. Первыми были автомобили «300SE» и «300SEL», версии с удлиненной на 100 мм колесной базой обозначались литерой «L» и были на 10 кг тяжелее. По всем остальным параметрам автомобили были идентичны. Седаны оснащались механической пятиступенчатой коробкой передач и шестицилиндровым мотором M104E32 (104.990). Двигатель, разработанный в 1989-м году в объёме 3,2 л, был впервые применен на W140. Следующими в линейке были традиционные для S-класса модели с двигателями V8: «400SE» и «400SEL», и «500SE» и «500SEL». Пятилитровый мотор М119E50 (119.970), был запущен за два года до кузова W140, а его уменьшенная версия М119E42 (119.971) рабочим объёмом 4,2 л дебютировала именно на нём. Стандартным оборудованием 8-цилиндровых версий была четырёхступенчатая АКПП, в комплектацию входили литые диски, шины 235/60ZR16 (вместо 225/60R16 для „трёхсотых“) и большой список другого оборудования.
В целом седан и купе 140-й серии были положительно приняты публикой, что выразилось в цифрах продаж. Однако их огромные габариты и стоимость более чем на четверть выше предшественника (от 90 тысяч DM для «300SE» до 220 тысяч DM для «600SEC») вызвали и свою долю критики.
Уже в октябре 1992 года на Парижском ав
www.drive2.ru
★★★1 18 mercedes s amg w140 тюнинг jp тюнеры уникальный★модифицированный umbau ★★★ ebay – Artofit
Категории
CategoriesSelect Category360 degrees3D3d printing4K5G60 fps80s8Kabandonedabstractacrylicactoradobeadoptionaeraiaerialaerialsaerosolafricaafter effectsairplanesairportsalaskaalgorithmaliensamazonamsterdamanaloganalysisanamorphicancientancient civilizationsandroidANIMALSANIMATED GIFSANIMATED GIFSanimationanimeantarcticaapartmentsapeappapplearchaeologyARCHITECTUREarcticartart galleryarthropodsartificial intelligenceartisanastronautastronomyathensaudioaurorasaustraliaaustriaauthorsautoautomationavengersaward winningawesomeawwwbaby yodaback к futurebalanceballoonbamboobanksybarbarbadosbarcelonabaseballbasketballbatmanbatmobilebbcbeachesbearsbeautybeesbefore и afterbehancebehaviourbehind scenesbelgiumbernie sandersBEST OFbikingbillboardsbirdsblack и whiteblack живет matterblacksmithblendingboatsbob marleybob rossbody paintingbokehbonesbonsaibooksbosnia herzegovinabostonbowlingbrazilbreaking badbrexitbridgesbristolbronzebruce leebuddhaburning manbusinessbus тер keatonbutterfliescabincakecakescalendarcaliforniacalvin и hobbescambodiacameocameracanadacandycanoecanyoncardboardcardscarl sagancartoonscarvingcarvingscarvingwcase modcastlescatcatchcatscelebrationcelebritiescell phonecemeterycentenarianceramicsceremonycgichalkchallengecharitychartschef skillschemistrychicagochinachocolatechristmaschurchciacinemagraphscity planningcity tourcityscapecityscapesclayclimate changeclose upcloudscnc millcodebreakingcodingcoffeecoinscoldplaycollaborationcollagecollectiblescolorcoloradocolorizedCOMICScomicsgcommunicationcommunitycomparisoncompetitioncompilationcompillationcompositecomputersconceptconceptualconcertconcretecondoconeptualconservationconspiracyconstructioncontestcontinuous shotcontroversialconversioncoolcoralcoronaviruscosmoscosplaycostumescountry musiccovid-19coyote и roadrunnercrabcraftcraftscraftsmanshipcreative processcrimecriminalcroatiacrochetcrocodilescross stitchcross-sectioncrowdsourcedcrystalcsscubismculturalcurrencyCURRENT ДАЖЕ TScustomcyborgcyclingczech republicdalidancedarth vaderdartsdata analysisdatavizdeep learningdeepfakedefinitivedemonstrationdensitydesertDESIGNdessertdetroitdiamondsdicedigital ArtDigital artcdinosaursdiscoverydisneydiydnadocumentarydogsdolly partondolly партонная statuedouble exposureDP Арт Drawingdr seussdragon balldragonsdrawingdresdendrinkdriverdrivingdronedronesdroste effectdrumsducksdunesdysonearthearthquakeeastereaster eggsebrueco-arteconomicsedinburgheditingeducationalegypteiffel towerelderlyelectricityelectronicselephantsembroideryemojiempire состояние buildingengineeringenglandengravingenvironmentalerosionesaetsyeuropeeventsexperimentexplainerextremeextreme sportseyesface swapfacebookfacial recognitionfactsfailfamilyfamily guyfantasyfarmingfart jokefarthestfashionfeltfestivalfestivalefightfijiFILM / TVFILM / TVfilmsfinlandfirefireworksfirstfishflagflinstonesflipbookfloodfloor plansflowersflyingfogfontsfoodfoodcfootballforced perspectiveforestfossilfpvfractalfrancefree divingfrescofriend shipfrogsfull Housefull lengthFUNNYfurniturefuturegadgetsgalaxyGALLERIESgame из thronesgamesgaminggardengardensgaudigemsgeodegeographygeologygeometrygerbilsgermanygifsglacierglassglitchglitterglowinggolfgood newsgooglegoogle earthgoogle mapsgoprogorillasgraffitgraffitigraphic designgraphsgreat большой storygreat depressiongreecegreen screengreenlandGrootguerillaguitargymnasticshackhairhalloweenhamburghandmadeharpharry potterhawaiihealthhelicopterhigh-speedhikiinghikinghimalayasHISTORYhobbieshobo nickelholidayhollywoodhologramhome decorhong konghonus wagnerhorsehorseshot wheelshotelshousehousinghoustonhow его madehow tohq gallerieshtmlhuman bodyhungaryhuntinghurricanehybridhyper-realistichyperlapseibizaiceicelandikeaillusionillustrationimpressioninceptionindiaindonesiaindustrialinfographicinkinsectsinstagraminstallationinstallationainstrumentinteractiveinteriorinterior designinternetinterviewsipadiphoneiranironiron manisraelissistanbulitalyjadejamaicajapanjetsonsjewelryjokerJosh Sundquistjo urnalismjugglingjusticekanye westkickstarterkimmelkineticking kongkitchenkiteknittingkniveskobe bryantkurzgesagtland artlandscapelandscapeslanguagelangugelanternslargestlaserslatte artlaunchlavaleadleaveslebanonlegallegolenticularleopardletterletteringlibrarylife-sizelifehackslightlight paintinglightinglightninglighttlimestonelinkedinlinkin parklion kinglionslip syncLISTSliveloftslogoslondonlong exposurelongestlooney tuneslos angeleslouvrelovelyonlyricsmachine learningmachinesmacromad maxmaho beachmakeupmalaysiamaltamandalasmandalorianmangamanilamanufacturingmapsmarblemarblesmarketingmarsmartial artsmarvelmashupmasksmathematicsmcumedicalmedievalmelbournememesmemorabiliamemorialmentormetalmeteoritemiamimickey mantlemicro apartmentmicroscopicmicrosoftmike troutminecraftmineralsminiatureminiaturesminiautreminimalistminingmirrormmamobilemodelsmodifiedmomamona lisamonochromemontrealmonumentsmoonmoroccomosaicmostmotion capturemotivationalmotorcyclemountainsmovementmovie theatermozambiquemugs hotsmumbaimummymuppetsmuppetssmuralmuseumsMUSICmysterymythologynamibianaplesNASAnat geonational geographicnational parknatureNATURE / SPACENATURE / SPACEnegative spacenerdwriternestsnetherlandsneural networknevadanew yorknew Йорк timesnew yorkernewsnigerianightnight timenintendonoaanorwaynow и thennownessococeanoctopusodeithofficesoilolympicsomanopen sourceopenaioperaopulenceoregonorigamiosakaoscarsovergrowthoverheadowlspacific oceanpackagingpaintingpaintingspakistanpalestinepandaspandemicpanoramaspaperpaper marblingparentingparisparkourparodypastrypatternspatternswpeanutspencilpenthouseperfect timingperformanceperspectiveperuphenomenaphilippinesphosphorescentphoto seriesphotographyphotos seriesphotoshopphysicspianopicassoPICTURE ИЗ DAYpikachupixarpixel artplanet earthplanetsplantsplasticpoetrypokemonpolandpolar bearpolicepolitcspoliticspollutionpompeiipoolspopeyepopulationporcelainportalportlandportraitportraitsportugalposterspotterypovpractical effectspranksprintingpro tipsproduct designprogrammingprogressprojectionproposalprotestprototypepublic spacepumpkinspuppetspuzzlepuzzle boxpuzzlegquadcopterqueenquillingquiltingquotesrabbitrainrarerawreactionreactionsreal timereclaimedrecreaterecreatevrecursivered bullredditreefsreflectionreggaerelationshipsreliefreligionrembrandtremixremote camerarenaissancerenderrepairreplicarepurposerescueresearchresinresortsrestaurantsrestorationretroreuserick и mortyrio де janeiroroadsrobberyrobotsrockrocketsrolling shutterromerooftoppingroomsroyaltyrubberrube goldbergrugsruinsrussiasalt озеро citysalvador dalisamuraisan fransandsatellitesatiresaturnSCI / TECHSCI / TECHsciencescissorsscotlandsculpturesealsseasonssecretselfiesesame streetsewingsfxshadowsshakespearesharksshenzhenshipSHIRK REPORTshoesshort filmsignssilhouettesingaporeskateboardingsketchskiingskullsskyskydivingskylineskywardsleeping beautyslicedslow мо guysslow motionsmall spacessmallestsmarter каждый daysmartphonesmithsoniansnakessnapchatsnoopsnowsoccersocial experimentsoci аль mediasoftwaresolarsolar systemsonysoundsouth africasouth koreaspacespacexspainspeakersspeechesspeedspider-manspidersSPORTSspringst maartenstadiumstained glassstairsstampsstan leestarstar trailsstar trekstar warsstarsstartupstatuestatuessteampunkstep brothersstickersstill lifestockholmstonestop motionSTORIESstormstranger thingsstreamstreet artstreet photographystrongestsubculturesubvertsunrisesunsetsuper mariosuperheroessupermansurface tensionsurfingsurrealsurveysushisuspendedsvalbardswedenswitzerlandswordssydneysymmetrytable tennistaiwantapetapestrytattootaxiteamworktechtelecommunicationstempletennistensionteslatexastextiletextingthailandthanosThe Avengersthe beatlesthe simpsonsthe sunthreadtigerstiktoktilt-shifttimetime-lapsetimelapsetimelinetindertiny planettmnttokyotom и jerrytoolstoptorontotourtoy storytoystraditiontraffictrailerstrainstransformerstransparenttransportationTRAVELtreehousetreestributetrippytriptychtrompe loeiltsunamitumblrtunisiaturkeytutorialtv showstwittertypo graphyufoukraineUncategorizedunderwaterunescounexpectedunited statesunreal engineupcycleupliftingupscaleurban explorationus presidentutrechtvan goghvectorvehiclesvehiclestvenicevenusvespasvfxvideovideo conferencingvideo essayvintagevirtual realityvisualizationvisualizationsvoicevoiceovervolcanoesvoxwwarwashingtonwaspswatcheswaterwatercolorwaterfrontwaterspoutwaterwwavesweaponsweatherweddingweldingwhalewhaleswhat ifwikipediawinwindwinewirewiredwizard из ozwolfwoodwoodturningwoodworkwoolworld recordworld tourworld войны 1writingwtfwu-tangwuhanxboxxkcdyarn bombingyodayogayoutubezoetropezombieszoomГалерея изображений для:
★★★1 18 mercedes s amg w140 тюнинг jp тюнеры уникальные ★модифицированный пользовательский умбау ★★★ ebay- Объявление
- Объявление
- Объявление
- Объявление
- Объявление
-
Изучите фотографии koza128 на Flickr.koza128 загрузил на Flickr 2796 фотографий.
OEM/Производительность/Техническое обслуживание/Ремонт/Запасные части и комплекты для Audi, BMW, Mercedes Benz, Mini, Porsche и Volkswagen
Пожалуйста, включите JavaScript для навигации по этому сайту.
Построен энтузиастами
ECS Tuning имеет долгую и знаменитую историю поддержки европейского автомобильного сообщества.С самого начала своего существования в качестве семейного сервисного центра ECS Tuning стала ведущим дистрибьютором оригинальных запчастей, запасных частей и запчастей для автомобилей Audi, BMW, Mercedes Benz, MINI, Porsche или Volkswagen.
Самый большой каталог запчастей для Audi, BMW, Mercedes Benz, MINI, Porsche или Volkswagen
Наш опытный персонал работает над тем, чтобы предоставить вам самый обширный каталог оригинальных, неоригинальных и высокопроизводительных запчастей для вашего автомобиля.С нашими сервисными комплектами, запасными частями и постоянно растущим списком партнеров вы можете быть уверены, что найдете то, что вам нужно для вашего автомобиля, в ECS Tuning.
Позвольте нам помочь вам найти запчасти, которые подходят для вашего машина
Выберите свой автомобильРазработка продукции и внутреннее проектирование
Компания ECS Tuning начала разработку новых деталей в 1995 году с большого тормозного комплекта Audi S4, который завоевал популярность на первых форумах Audi. Из этого первого высокопроизводительного продукта мы превратили наш отдел исследований и разработок в команду высококвалифицированных и успешных инженеров, увлеченных европейскими спортивными автомобилями.Наша команда создает, проектирует, тестирует и разрабатывает все детали ECS Tuning для вашего автомобиля прямо здесь.
Хотите обновить? Мы носим самые эффективные бренды
С момента появления автомобиля водители работали над тем, чтобы получить от своего автомобиля все возможное. Сегодня научный подход к гонкам и разработке продуктов дает энтузиастам возможность повысить производительность на улице или на треке. Если вы просто ищете более увлекательную поездку на работу или вы должны кому-то десятисекундную машину, все необходимые вам детали от ведущих производителей доступны в ECS Tuning.
Сохраните свой автомобиль в дороге благодаря оригинальным запчастям OEM
Поддержание вашего автомобиля в отличной форме необходимо для его непрерывной работы, поэтому оставайтесь на высоте своих потребностей в обслуживании с лучшими оригинальными запчастями Audi, BMW, Mercedes Benz, MINI, Porsche и Volkswagen из самого большого каталога в мире, прямо здесь, в ECS. Тюнинг.
Узнайте больше о немецком автомобилестроении в нашем блоге
MK6 GTI: лучшие модификации и улучшения
Если вы относитесь к числу энтузиастов, стремящихся извлечь выгоду из пузыря MK6 GTI, высока вероятность того, что жажда модификаций начнется вскоре после покупки.Благодаря нашей знающей команде Volkswagen у нас есть несколько идей, которые помогут начать процесс модификации… Подробнее
BMW E39: избежать налога на дрифт?
Стоимость подержанного S13 утроилась примерно в 2015 году, что прервало замечательный сдвиг в культуре дрифт-каров. Менее популярные модели, такие как более крупные роскошные седаны и европейские альтернативы, стали более доступными по сравнению с ними, поэтому дрифт-сборки начали включать неортодоксальные автомобили.Однако не все созданы одинаково… Подробнее
ЛИКВИ МОЛИ
Большинство водителей едва ли знают, что означают цифры на емкостях с маслом, не говоря уже о том, каких качеств требует их производитель. Мы будем рады ответить на эти вопросы с помощью наших друзей из LIQUI MOLY, чтобы показать вам, почему их масла и присадки являются лучшими… Подробнее
Полиуретан против.Резинка
Резина и полиуретан очень похожи по своему применению, но сильно различаются по своим свойствам. Хотя вы, возможно, видели полиуретановые «улучшения» для оригинального резинового компонента, знание того, почему этой детали может потребоваться или не понадобиться быть более статической, может быть разницей между приятным обновлением и неприятностью… Подробнее
Тюнинг Мерседес Бенц
Тюнинг Мерседес БенцMercedes Benz Тюнинговая коллекция